21:12 

Правда №8782

Новый Дежурный
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:00


Тред для невидимок. Для тех, кого не комментируют, не лайкают, не вспоминают в рекомендациях, а то и вовсе не открывают. Чьи посты на дайри не попадают в обзоры, на тумбе - в перепосты. Для тех, чьи заявки не исполняют и на чьи вопросы не отвечают.

Вопрос: ?
1. Знакомо!  100  (73.53%)
2. Не знакомо!  9  (6.62%)
3. Мне все равно!  27  (19.85%)
Всего: 136

@темы: дневнички, интернеты

Комментарии
2017-01-08 в 21:15 

фиг с ними с интернетами, это ведь в реале все еще более масштабно происходит. не замечают в очереди, не замечают как уходишь/приходишь, не слышат когда здороваешься/прощаешься (хотя я нормально, достаточно громко разговариваю), и тэ дэ

URL
2017-01-08 в 21:17 

Играю в ММОРПГ. Если баффер забывает кого-то бафнуть, в 90% случаев это я. В чате мои просьбы что-то сделать или шутки тоже почти всегда игнорятся.

URL
2017-01-08 в 21:17 

ИМХО, этот тред обречен :D

URL
2017-01-08 в 21:21 

ИМХО, этот тред обречен
:lol:

URL
2017-01-08 в 21:24 

меня даже в школе не замечати, когда я, сидя на второй парте тянула руку для ответа
когда я психанула, и начала отвечать, сразу после вопроса, меня тоже не замечали
а потом в конце четверти говорили "работы ты пишешь хорошо, но на уроках совсем не отвечаешь, анон, будь в следующей четверти поактивнее"

а потом настал универ и пиздец с публичными выступлениями

URL
2017-01-08 в 21:25 

фиг с ними с интернетами, это ведь в реале все еще более масштабно происходит. не замечают в очереди, не замечают как уходишь/приходишь, не слышат когда здороваешься/прощаешься (хотя я нормально, достаточно громко разговариваю), и тэ дэ
Ты уже умер, но еще не знаешь об этом.
Попробуй ограбить банк.
Сочувствую.

URL
2017-01-08 в 21:26 

следующий!

URL
2017-01-08 в 21:35 

Меня что в интернете не замечают, что ирл. Но я уже привык и научился этим пользоваться. На самом деле даже удобно, что когда надо кого-то привлечь к неприятной деятельности, а про тебя и не вспомнят

URL
2017-01-08 в 21:36 

Я вот себя считаю таким невидимкой, но если порыться в памяти, то бывали в моей жизни и рекомендации фиков, и перепосты на тумбе, и удачные вбросы треды на правдорубе, и комментарии, на которые многие отвечали... Даже цитата, ставшая афоризмом, была.
Только мой мозг это как-то обесценивает, когда видишь, что именно тот фичок-постик-коммент, который ты хочешь видеть замеченным здесь и сейчас, в очередной раз тонет в небытии...

З.Ы. А действительно, люди, как становиться в эти долбаные очереди, чтобы не тереться сиськами о спину впередистоящего, но при этом чтобы было видно, что я в ней стою? (((

URL
2017-01-08 в 21:43 

З.Ы. А действительно, люди, как становиться в эти долбаные очереди, чтобы не тереться сиськами о спину впередистоящего, но при этом чтобы было видно, что я в ней стою? (((
Да не в вас проблема, а втанкующем быдле. Просто некоторые на хамов умеют рыкнут, а некоторые (например, я) офигевают так, что теряют дар речи.

URL
2017-01-08 в 21:47 

Фики мои не замечают, но я дерьмово пишу, больше для себя, чем для других. Так что все закономерно.
Хотя иногда обидно, когда вижу, как других дерьмо-авторов облизывают. Эй, он тоже пишет хуево, как и я, это же нечестно)))

URL
2017-01-08 в 21:54 

На Тумблере редко набираю больше 200 заметок. Ну, точнее, пара-тройка гифок из мультсериала про Росомаху набрала больше пятиста, несколько няш-Шатнеров из Стар Трека -- про триста с гаком; остальное и до тридцати обычно не дотягивает :facepalm:

URL
2017-01-08 в 21:54 

З.Ы. А действительно, люди, как становиться в эти долбаные очереди, чтобы не тереться сиськами о спину впередистоящего, но при этом чтобы было видно, что я в ней стою? (((
Сейм щит, бро. Пока я была благовоспитанной девушкой, меня постоянно оттирали плечом и вставали передо мной, и хер я что могла сделать, потому что мне нагло говорили, что это меня тут не стояло. Теперь я злобная тварь и таких заплутавших беру за это самое плечо, разворачиваю к себе и говорю с выражением: "Если вам не понятна концепция очереди, то объясняю: за этим человеком стояла я, вы можете встать только за мной, а если еще раз влезете, то узнаете на себе, за что я на учете у психиатра стою". Эта речь творит чудеса просто.

URL
2017-01-08 в 21:58 

аноны, а где эти вы такие злобные очереди находите?

URL
2017-01-08 в 22:05 

аноны, а где эти вы такие злобные очереди находите?
В аптеках, чаще всего.

URL
2017-01-08 в 22:10 

мои фички хвалят и обсуждают во время мероприятий, но когда мероприятия заканчиваются, их больше никто никогда не вспоминает в разговорах и не рекает.
обидно.

URL
2017-01-08 в 22:23 

А у меня какая-то паранойя, я наоборот в сети стараюсь быть максимально незаметным, даже когда это не нужно.

Дома в вк сижу исключительно с фейковой страницы без друзей. Пунктик образовался в те мохнатые времена, когда в вк сидели в основном с домашних компов. С подругой тогда после учебы постоянно зависали у меня дома. Но иногда мне очень хотелось похикковать в одиночестве, и я придумывал для нее отмазку, что у меня дела. В вк тогда была вся моя жизнь: музыка, видео, группы. Чтобы не палиться перед подругой, в вк стал сидеть с фейка. А еще в то время в вк на основную страницу мне вовсю написывали люди, и это бесило. Сижу, смотрю через вк-плейер аниме. А мне летят сообщения: "Где ты?!! Почему не отвечаешь?!!" Ррр, как бесит. И вот уже столько лет прошло, никто мне сейчас в вк не пишет, онлайн там торчат все кому не лень со всех доступных устройств. Да и пофиг всем, онлайн я или нет. Но мне до сих пор некомфортно сидеть с основной страницы, когда я просто слушаю дома музыку.

По дайри-дневникам боюсь лазить даже с вирта. Не дай бог хозяин днявки увидит, какими я записи у него просматривал! Ужас-ужас. Срочно разлогиниться.
Сам дневник не веду. С аккаунта участвую только в ФБ. На анонимках специально сижу с вирта. Вдруг сокомандники с ФБ найдут мой ник в списке посещавших сообщество. И осудят, что я тут торчу, вместо того, чтобы пилить визитку и нести обещанный контент. Еще раз ужас-ужас.

И ведь понимаю мозгами, что никому я нахуй в интернете не сдался, и никто ничего про меня не подумает.
Пиздец, короче. Иногда думаю, что мне надо проверить голову :facepalm:

URL
2017-01-08 в 22:24 

На Тумблере редко набираю больше 200 заметок.
ты тэги все ставишь?

URL
2017-01-08 в 22:27 

Не дай бог хозяин днявки увидит, какими я записи у него просматривал!
а это можно? :hmm:

URL
2017-01-08 в 22:28 

Не дай бог хозяин днявки увидит, какими я записи у него просматривал!
а это можно? :hmm:

URL
2017-01-08 в 22:28 

И еще можно настройки приватности проверить, потому что многие блоги в поиске не отображаются.

URL
2017-01-08 в 22:29 

По дайри-дневникам боюсь лазить даже с вирта. Не дай бог хозяин днявки увидит, какими я записи у него просматривал! Ужас-ужас. Срочно разлогиниться.
поставь адблок и добавь фильтр EasyPrivacy. не будешь светиться в статистике.

URL
2017-01-08 в 22:31 

Ты уже умер, но еще не знаешь об этом.
Попробуй ограбить банк.
идээээя :thnk:

URL
2017-01-08 в 22:36 

На Тумблере редко набираю больше 200 заметок.
ты тэги все ставишь?

Все честные: полное название сериала, сокращённые названия, название серии, имена задействованных персонажей, пейринг полностью, все названия пейринга, имена актёров (если это фильм или сериал с живыми актёрами), иногда какую-нибудь фразочку вроде "омг ну и взгляд". Мелькающих на заднем плане не выписываю.

URL
2017-01-08 в 22:42 

о, аноны с тумблером. подскажите, плиз! там, кажется, раньше была такая фишка, что пост отображался только в поиске по первым пяти тэгам. сейчас всё ещё так же, или поменялось?

URL
2017-01-08 в 22:42 

Все честные: полное название сериала, сокращённые названия, название серии, имена задействованных персонажей, пейринг полностью, все названия пейринга, имена актёров (если это фильм или сериал с живыми актёрами), иногда какую-нибудь фразочку вроде "омг ну и взгляд". Мелькающих на заднем плане не выписываю.
хм, а edit добавляешь? у меня такое кол-во заметок только к мульту, который смотрело 3,5 человека. ну и панелям из комиксов.

URL
2017-01-08 в 22:42 

поставь адблок и добавь фильтр EasyPrivacy. не будешь светиться в статистике.
а как же шапка-невидимка?

URL
2017-01-08 в 22:43 

о, аноны с тумблером. подскажите, плиз! там, кажется, раньше была такая фишка, что пост отображался только в поиске по первым пяти тэгам. сейчас всё ещё так же, или поменялось?
все осталось так же.

URL
2017-01-08 в 22:44 

а как же шапка-невидимка?
за нее деньги платить надо. а это совершенно бесплатно.

URL
2017-01-08 в 22:46 

все осталось так же
спасибо!

URL
2017-01-08 в 22:48 

то пост отображался только в поиске по первым пяти тэгам.
Эмм... А в чём логика? о_О

хм, а edit добавляешь?
В смысле, "moviename edit"? Нет, а нужно?

у меня такое кол-во заметок только к мульту, который смотрело 3,5 человека. ну и панелям из комиксов.
К остальным больше или меньше?

URL
2017-01-08 в 22:51 

поставь адблок и добавь фильтр EasyPrivacy. не будешь светиться в статистике.
О, анон, а у тебя случаем нет какой-нибудь пошаговой инструкции для нубов, как это делается? Ссылка на фильтр у меня вообще не работает, "неправильный протокол". Параноящий нуб будет по гроб жизни тебе благодарен :beg:

URL
2017-01-08 в 22:52 

Для тех, кого не комментируют,
Вот вообще беда была. Притаскиваешь что-нибудь интересное, проверяешь каждые двадцать минут на предмет уточняющих вопросов или хотя бы смайликов (на которые, правда, ответить нечего)... и никому из двух десятков ПЧ не интересны эти штуки. Доходило до бреда: оставляла опечатки, чтобы хоть к ним придраться могли. Не-а.
Закрыла блог. Интересные вещи тащить-сохранять продолжаю, иногда жаль, что ни с кем не поделюсь, но и разочарований в жизни меньше.

URL
2017-01-08 в 22:54 

кого не комментируют, не лайкают, не вспоминают в рекомендациях, а то и вовсе не открывают. Чьи посты на дайри не попадают в обзоры, на тумбе - в перепосты

на это похуй.

чьи заявки не исполняют и на чьи вопросы не отвечают

а вот это печалит, да.

URL
2017-01-08 в 23:00 

О, анон, а у тебя случаем нет какой-нибудь пошаговой инструкции для нубов, как это делается? Ссылка на фильтр у меня вообще не работает, "неправильный протокол". Параноящий нуб будет по гроб жизни тебе благодарен
adblock plus есть?

URL
2017-01-08 в 23:06 

В смысле, "moviename edit"? Нет, а нужно?
обязательно! эти тэги обыно отслеживают самые крупные блоги. тэг должен быть среди первых 5 и выглядеть так: movienameedit, characternameedit. мало кто отслеживает теги имен персов/шоу/пейрингов.
К остальным больше или меньше?
обычно больше, но это сильно зависит от фандома.

URL
2017-01-08 в 23:10 

поставь адблок и добавь фильтр EasyPrivacy. не будешь светиться в статистике.

я так понял, просто ссылку тхт файла в фильтры воткнуть и профит?

и что такое шапка-невидимка?

URL
2017-01-08 в 23:15 

я так понял, просто ссылку тхт файла в фильтры воткнуть и профит?
да просто нажать на "add it to your ad blocker" под EasyPrivacy, а потом в открывшихся опциях адблока нажать на +add.

URL
2017-01-08 в 23:21 

На прошлой зфб мои комменты игнорировали все команды, даже те, которые устраивали веселый пиздежь в комментах и отыгрыши. То же самое и с бартером, аж до смешного доходило: отвечали всем выше и ниже меня. Больше я не остааляю комментоф на фб/зфб.
доктор, меня все игнорируют! Следующий!

URL
2017-01-08 в 23:26 

поставь адблок и добавь фильтр EasyPrivacy. не будешь светиться в статистике.
Недавно узнал, что есть способ палить айпи даже со всем этим. XD

URL
2017-01-08 в 23:28 

да просто нажать на "add it to your ad blocker" под EasyPrivacy, а потом в открывшихся опциях адблока нажать на +add.

а, теперь заработало.до этого почему то пустой лист открывало. спс, анон

пысы а шапка невидимка то это что?

URL
2017-01-08 в 23:29 

Недавно узнал, что есть способ палить айпи даже со всем этим. XD
так тут речь не об айпи. ты заходишь из-под своего акка, и это видят. айпишник то тут причем? за этим к впн-прокси

URL
2017-01-08 в 23:33 

Не дай бог хозяин днявки увидит, какими я записи у него просматривал!
а это можно? :hmm:

URL
2017-01-08 в 23:38 

пысы а шапка невидимка то это что?
это опция в платном аккаунте.

«Возможность включать режим невидимости на сайте и в статистике Liveinternet:
- логин не будет появляться в списках присутствующих в данный момент на сайте;
- статистика Liveinternet не будет фиксировать посещение чужих дневников и сообществ.
После оплаты сервиса не забудьте его включить в настройках (при необходимости).»

URL
2017-01-08 в 23:45 

А меня в анонимках категорически игнорируют. :facepalm: Или ноль эмоций в ответ, или один какой-нибудь анон по теме отвечает. Практически не получается втиснуться в разговор.
Некст, такскать...

URL
2017-01-08 в 23:45 

меня где только не игнорируют, даже в треде с нытьем на сообщения не реагируют ))) смирился с тем, что я уныл как неизвестно что.

URL
2017-01-08 в 23:52 

Мои новогодние поздравления проигнорировали, обидно было пиздец. :facepalm:
В том числе человек, на которого имел дружеские планы.

даже в треде с нытьем на сообщения не реагируют
Дай обниму.
Или игнорируют, или "самадуравиновата".

URL
2017-01-08 в 23:54 

Дай обниму. Или игнорируют, или "самадуравиновата".
жопец (
обнимах, анон :buddy:

URL
2017-01-08 в 23:55 

А меня в анонимках категорически игнорируют. :facepalm:
бро, дай пять :alles:

URL
2017-01-09 в 00:03 

да просто нажать на "add it to your ad blocker" под EasyPrivacy, а потом в открывшихся опциях адблока нажать на +add.
А у меня адблок на русском. Жать добавить фильтр во во вкладке "персональные фильтры", так? А дальше что?

URL
2017-01-09 в 00:04 

А меня в анонимках категорически игнорируют. Или ноль эмоций в ответ, или один какой-нибудь анон по теме отвечает. Практически не получается втиснуться в разговор.
и меня игнорируют. и в сообществах вк тоже. повезет если раз в 2 месяца кто-нибудь ответит. единственная радость - англофандом. там есть замечательные люди с огромным кол-вом подписчиков, которые все равно отвечают на все сообщения и готовы поддержать беседу. жаль, что я не могу писать от своего логина. всегда от анона пишу.

URL
2017-01-09 в 00:15 

А у меня адблок на русском. Жать добавить фильтр во во вкладке "персональные фильтры", так? А дальше что?
сюда иди. а потом нажимай на "add it to your ad blocker" под EasyPrivacy, а потом в открывшихся опциях адблока нажать на +add (хз как это перевели, но подозреваю, что +добавить).
на русском кнопка должна быть там же.
читать дальше

URL
2017-01-09 в 00:18 

А на меня у людей какая-то избирательная слепота. Если я что-то делаю хорошо, этого никто и никогда не заметит. А стоит мне где-то лажануться, как меня тут же начинают долбать и припоминают годами, еще и за глаза говорят: вот, я же говорил, что он все делает плохо - помните, он вот там лажанулся?

URL
2017-01-09 в 00:20 

сюда иди. а потом нажимай на "add it to your ad blocker" под EasyPrivacy, а потом в открывшихся опциях адблока нажать на +add (хз как это перевели, но подозреваю, что +добавить).
Сайт по ссылке упорно не хочет открываться даже с отключенным антивирусником, но спасибо, анон. Возможно, временный глюк. Если сайт заработает, буду пытаться)

URL
2017-01-09 в 00:21 

А на меня у людей какая-то избирательная слепота. Если я что-то делаю хорошо, этого никто и никогда не заметит. А стоит мне где-то лажануться, как меня тут же начинают долбать и припоминают годами, еще и за глаза говорят: вот, я же говорил, что он все делает плохо - помните, он вот там лажанулся?
Ох, как же я тебя понимаю :(

URL
2017-01-09 в 00:26 

А на меня у людей какая-то избирательная слепота. Если я что-то делаю хорошо, этого никто и никогда не заметит. А стоит мне где-то лажануться, как меня тут же начинают долбать и припоминают годами, еще и за глаза говорят: вот, я же говорил, что он все делает плохо - помните, он вот там лажанулся?
Ох, как же я тебя понимаю (2)

URL
2017-01-09 в 00:28 

Сайт по ссылке упорно не хочет открываться даже с отключенным антивирусником, но спасибо, анон. Возможно, временный глюк. Если сайт заработает, буду пытаться)
попробуй вручную вставить ссылку: easylist.to/easylist/easyprivacy.txt в Filter list location.

URL
2017-01-09 в 00:30 

попробуй вручную вставить ссылку
я другой анон, который прошел квест чуть раньше. у меня все воткнулось после того как я вручную добавил. после этого и сайт открылся

URL
2017-01-09 в 00:49 

кого не комментируют, не лайкают
this. И всё бы ничего, я реально оцениваю уровень своей графомани, но иногда обидно, когда вижу, как других дерьмо-авторов облизывают. Эй, он тоже пишет хуево, как и я, это же нечестно)))

не вспоминают в рекомендациях
Вспоминают. Но лучше бы не вспоминали, ей-богу(

URL
2017-01-09 в 01:07 

опробуй вручную вставить ссылку: easylist.to/easylist/easyprivacy.txt в Filter list location.попробуй вручную вставить ссылку
Сделал, фильтр появился в списке. Но рядом с ним горит красным: Ошибка: невозможно загрузить. Когда кликаю по нему, сайт по-прежнему не открывается и пишет:
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
На сайте easylist.to используется неподдерживаемый протокол.
Клиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или набора шифров. Скорее всего, сервер использует шифр RC4, который считается небезопасным.

Что-то совсем не судьба :(

URL
2017-01-09 в 01:09 

А я на анонимке, когда вопрос заходит про фики с конкретными кинками иногда рекаю и свои переводы тоже:gigi: но лайков это почти не приносит

URL
2017-01-09 в 01:13 

иногда рекаю и свои переводы тоже:gigi:
А чего б и нет?

URL
2017-01-09 в 01:15 

Ну типа стыдно должно быть. Вниманиеблядь как бы получаюсь:gigi:

URL
2017-01-09 в 02:11 

Для меня самой себя развлекать - дело обычное, в этом состоянии я вполне самодостаточна.
Больше бесит, когда появляется на горизонте некто (я про виртуал), манит пальцем, а я: о, человек! - и бегу к нему, высунув язык. Дальше непременно наступает игнор в какой-либо форме, и вот уж тогда я психую сутками, прежде чем удается уговорить себя и вернуть утраченное эмоциональное равновесие.
Да лучше бы и не было ничего вообще, чем вот так.

URL
2017-01-09 в 02:23 

Есть только два реально работающих способа стать популярным в сети:
1. Производить охуенный контент. Желательно, фанатский по популярному фандому. После того, как наберется аудитория, можно и ориджи начинать ей скармливать. При этом желательно быть няшей с подписчиками и не бояться активно рекламить свои креативы.
2. Стать социоблядью. Нафолловить кучу народа, в том числе фолловить всех в ответ, без исключений. Ходить и комментировать, комментировать, комментировать, даже тупо и односложно, но быть везде. Ввязываться в разговоры, быть няшей-заводилой. В своей днявке писать на злободневные темы, подразумевающие дискуссию, вбрасывать на вентилятор, быть тамадой и васей.

URL
2017-01-09 в 02:26 

И лучше оба этих способа объединить.

URL
2017-01-09 в 02:44 

Нафолловить кучу народа, в том числе фолловить всех в ответ, без исключений. Ходить и комментировать, комментировать, комментировать, даже тупо и односложно, но быть везде. Ввязываться в разговоры, быть няшей-заводилой. В своей днявке писать на злободневные темы, подразумевающие дискуссию, вбрасывать на вентилятор, быть тамадой и васей.

Слишком сложно, до свиданья :hi:

URL
2017-01-09 в 02:56 

Ходить и комментировать, комментировать, комментировать, даже тупо и односложно, но быть везде. Ввязываться в разговоры, быть няшей-заводилой.
игнорируют. в этом-то и проблема.

URL
2017-01-09 в 03:01 

игнорируют. в этом-то и проблема.
Если нафолловить 500 человек и хотя бы к половине ходить и комментить, кто-то да ответит.

URL
2017-01-09 в 03:22 

Стать социоблядью. Нафолловить кучу народа, в том числе фолловить всех в ответ, без исключений. Ходить и комментировать, комментировать, комментировать, даже тупо и односложно, но быть везде. Ввязываться в разговоры, быть няшей-заводилой. В своей днявке писать на злободневные темы, подразумевающие дискуссию, вбрасывать на вентилятор, быть тамадой и васей.

смотрю на некоторых таких блядей в фандоме, аж тошно. :facepalm:

URL
2017-01-09 в 03:31 

И лучше оба этих способа объединить.
нахуй так жить :lol:

URL
2017-01-09 в 03:32 

И лучше оба этих способа объединить.
нахуй так жить :lol:

URL
2017-01-09 в 03:37 

Если нафолловить 500 человек и хотя бы к половине ходить и комментить, кто-то да ответит.
у меня фандом маленький:small:

URL
2017-01-09 в 03:42 

Социобляди реально зачастую бесят. Вижу, как хомячки некоторых из таких комментят и противно - как можно ходить ублажать ЧСВ кадра, которому на тебя посрать и ты у него десятитысячный по счету?

Нахуй так жить
:lol::lol:

URL
2017-01-09 в 03:47 

Социобляди реально зачастую бесят. Вижу, как хомячки некоторых из таких комментят и противно - как можно ходить ублажать ЧСВ кадра, которому на тебя посрать и ты у него десятитысячный по счету?

аноны, просто первая серия третьего сезона (3.01) Черного зеркала :lol: Они не связаны, похуй в каком порядке смотреть, идет 30 минут.

URL
2017-01-09 в 03:48 

все о дрочке на рейтинг и социоблядях :lol:

URL
2017-01-09 в 12:43 

Вижу, как хомячки некоторых из таких комментят и противно - как можно ходить ублажать ЧСВ кадра, которому на тебя посрать и ты у него десятитысячный по счету?
Я б тоже ходил и комментил, если б меня комментили и всегда мне отвечали. А что тут такого?

URL
2017-01-09 в 13:03 

Социобляди реально зачастую бесят. Вижу, как хомячки некоторых из таких комментят и противно - как можно ходить ублажать ЧСВ кадра, которому на тебя посрать и ты у него десятитысячный по счету?

Нахуй так жить

Плюсую.
Но с другой стороны, я даже завидую тем, кто может легко и ненапряжно социоблядствовать и сам бы хотел так уметь. Когда речь идёт не о тысячах и больше хомяков/фанатов, а о сотнях, то таких вполне даже замечают, и они имеют от этого профит. А меня это дико выматывает, я не знаю,что писать в комментах, смайлики и прочие односложные фразы как у предыдущих 20 комментаторов кажутся тупыми (ведь все сразу поймут, что я банальный тупица без воображения, хотя на самом деле всем глубоко на меня похуй), чувствую себя лишним даже в сообществах и группах, где комментят вообще все, не говоря уже о личных страницах, и т.д. Поэтому что в сети, что в реале меня замечают, только когда не надо, а когда надо - я пустое место.

URL
2017-01-09 в 13:07 

Поэтому что в сети, что в реале меня замечают, только когда не надо, а когда надо - я пустое место.
:buddy:

URL
2017-01-09 в 13:13 

Плюсую.
Но с другой стороны, я даже завидую тем, кто может легко и ненапряжно социоблядствовать

мне кажется, ты немного не так понял термин "социоблядствовать"
это когда блядь ходит по днявочкам и отлизывает. ей похуй на свое мнение, главное подмазаться
просто комментировать, если есть что сказать, тут причем

URL
2017-01-09 в 13:19 

обязательно! эти тэги обыно отслеживают самые крупные блоги.
О! Спасибо. Если ещё захочу гифки клепать, обязательно учту. Точнее, клепать-то они клепаются, но утискивать в мегабайт уже почти разучилась.

в том числе фолловить всех в ответ, без исключений.
Ввязываться в разговоры
Было дело. Правда, на остальные пункты из руководства наглости не хватило.

URL
2017-01-09 в 13:24 

:buddy:
:gh3:

мне кажется, ты немного не так понял термин "социоблядствовать"
это когда блядь ходит по днявочкам и отлизывает. ей похуй на свое мнение, главное подмазаться
просто комментировать, если есть что сказать, тут причем

А, я думал, это когда ты везде оставляешь комменты, чтобы быть на виду, часто ничего не значащие, типа смайлов, дежурных фраз типа "круто, отлично, приветкакдела, хорошего дня" и подобного. Днявочки меня не интересуют в этом плане, а вот фейсбук, вк и инстаграм - да.

URL
2017-01-09 в 13:30 

ничего не значащие
угу и это тоже оно

URL
2017-01-09 в 14:57 

ну я обычно хожу и лайкаю/комменчу только то, что мне реально нравится, поэтому особых страданий по этому поводу не испытываю.
на тумбе не так давно завела себе два блога. на одном мои выстраданные рисунки, а на другом - просто упарываюсь по фандомчикам. ясное дело, что лайков и подписчиков больше на втором, поэтому между делом могу репостнуть туда какие-то свои рисунки. так и себе обеспечиваешь просмотры, и при этом не засоряешь основной блог всякими гифками - профит.

URL
2017-01-09 в 19:09 

А мне ещё прям боль доставляет. Пишешь что-то интересное, нормально шутишь ( серьёзно нормально, с критическим мышлением все ок), лытдыбров в меру. И ни в какую, всем насрать.
Зато у меня в избранном комментят людей, которые всегда упарываются узконаправленно. И настолько замусоливают тему, что уже выть хочется - блять, да сколько можно уже!!1 Затем переходят к новой. Но я их комментить никак даже при большом желании не могу, потому что хз как вообще можно объемно и долго общаться о штанах Шепард и родинке Шерлока. :с Кажется, подписчики любят предсказуемых тематических авторов. И приходят строго ради интересующих тем, а не за твоим духовно богатым внутренним миром. А дальше уж как сложатся отношения, ибо даже у меня есть пара пч восьмилетней давности, с которыми мы давно едва совпадаем интересами, но тепло дружим и вот это всё.

URL
2017-01-09 в 19:12 

И приходят строго ради интересующих тем, а не за твоим духовно богатым внутренним миром.
В голос. А ты сам, анон, любишь чей-то духовно богатый внутренний мир?

URL
2017-01-09 в 19:32 

В голос. А ты сам, анон, любишь чей-то духовно богатый внутренний мир?
просто плюс тыща, зашел тоже самое написать
нахуя мне чей то богато-духовный мир?
не, есть уникумы, которые умеют задорно и весело, с ноткой иронии и интересно написать о произошедшем в реале и о них самих. но их настолько мало, что можно не учитывать
сам подписываюсь тоже за контентом.
и интересные дискуссии без перегибов тоже люблю

URL
2017-01-09 в 19:48 

Кажется, подписчики любят предсказуемых тематических авторов. И приходят строго ради интересующих тем, а не за твоим духовно богатым внутренним миром.
духовно богатый внутренний мир - это реал, что ли? я даже на тумбе подписан только на блоги одного фандома, а реал вообще не интересует. если вижу у кого-то подобные записи, то сразу отписываюсь. мне как-то не очень интересно читать, что там человек с духовно богатым внутренним миром ел на завтрак и куда он пойдет после обеда. и совершенно не важно, в каком стиле написан текст, содержания это нисколько не меняет.

URL
2017-01-09 в 19:57 

Я так понял, что духовно богатый внутренний мир по версии анона, это просто его мнение и вкус. Он бы писал, что ему нравится, постоянно переключаясь с темы на тему, а его бы всегда комментили, невзирая на то, что именно он пишет. Какая разница на какую тему, анон богат духовно, и всем полюбому должно быть интересно.

URL
2017-01-09 в 20:13 

Я немного не понял про социоблядей. Если ходить и старательно отлизывать, независимо от собственного мнения, чисто чтобы тебя облизали - это получается, что куча твоих усилий уйдет на пшик? В смысле, ты будешь знать, что этот человек тебя не потому откомментил, что ты ему интересен или тема зацепила, а просто лизнул ответно. Ну и нахуа? Мартышкин труд, уж проще оставаться незаметным.

URL
2017-01-09 в 20:15 

В голос. А ты сам, анон, любишь чей-то духовно богатый внутренний мир?
Ну я вот люблю. Мне они намного интересней, чем фандомчики. Это что, настолько странно?

мимо

URL
2017-01-09 в 20:20 

Ну я вот люблю. Мне они намного интересней, чем фандомчики. Это что, настолько странно?
Плюсану. Вообще не подписываюсь на фандомных активистов, люблю лытдыбр, если он написан задорно и увлекательно.

URL
2017-01-09 в 20:33 

Лытдыбр это не внутренний мир.

URL
2017-01-09 в 20:37 

В смысле, ты будешь знать, что этот человек тебя не потому откомментил, что ты ему интересен или тема зацепила, а просто лизнул ответно.

А зачем человеку, которого не комментишь ты, что-то комментить у тебя? Даже и зацепившую тему. Прочитал, закрыл, ок.

URL
2017-01-09 в 20:47 

смотрю на некоторых таких блядей в фандоме, аж тошно. :facepalm:

плюс много, но движуха вокруг них хороводится знатная. Откуда у этих людей столько свободного времени?! Хотя, знавал одну такую, что себе виртов клепала, на себя подписывалась и сама с собой болтала. лол.

URL
2017-01-09 в 20:56 

А зачем человеку, которого не комментишь ты, что-то комментить у тебя? Даже и зацепившую тему. Прочитал, закрыл, ок.
Ну как, а зачем вообще комментят? Высказаться. Или уточнить что-то.

URL
2017-01-09 в 21:06 

мне похуй комментил мне что-то человек или нет. то есть если я вижу тред, и мне есть, что сказать, я пишу.
если нет, не пишу, и все равно кто это написал

URL
2017-01-09 в 21:32 

А меня не ломает первым прийти и откомментить. Неважно, комментил у меня этот человек или нет, если все только и будут считать, "я ему да, а он мне нет", то вообще общение на нет сойдет. В пизду эту бухгалтерию, если мне человек интересен, или тема интересна, и комменты не закрыты, я с удовольствием покомменчу. Даже если это не взаимная подписка, корона не упадет.

URL
2017-01-09 в 21:33 

ох, тяжко с гордынюшкой))
на самом деле это правда - хочешь внимания, будь готов его сам вываливать на других в количестве, все как везде, сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя и прочее в том же духе, или как с пресловутой фотогеничностью - делаешь реально пятьсот-тысячу фоток, чтобы получить пять, где ты звизда
а так все справделиво
надо получать удовольствие от общения, чтобы с тобой тоже приятно было общаться,
а вам самим мало кто интересен, вы только о себе думаете и в свою сторону внимания ждете: как я выгляжу в комментах со своим смайлом мне похуй на чужие комменты я на них не реагирую, кто ответил на мой вопрос я не отвечаю на чужие вопросы, я даже не замечаю чужие вопросы, я здесь только жду ответа на свой кто полайкал и перепостил я не лайкаю не делаю перепсты и не тегаю никого ибо фуфуфу

URL
2017-01-09 в 21:41 

Ну пчму, я вот постоянно перепосты делаю... Собственно, поэтому меня никто и не читает :lol:

URL
2017-01-09 в 22:04 

Высказываться и обсуждать хорошо с друзьями. Они комментят тебя, ты их. Вы всё друг про друга знаете, вам друг с другом всегда весело и приятно. Даже если иногда ссоритесь, быстро миритесь. Даже если у вас разные взгляды, ваше общение всё равно строится на взаимном уважении и интересе. Вы не отслеживаете, сколько кто откомментил друг у друга. Но только потому, что всегда знаете, друг не останется в долгу. Не комментит сейчас, но комментил много когда-то. Или будет комментить когда-нибудь ещё. Или тебе сейчас и не нужно, чтобы тебе оставляли комменты. Ты просто комментишь друга, но знаешь, что ты ему небезразличен, даже без его ответных комментов. А зачем приходить с комментами к левому человеку? Да, затем, что человек зацепил, или поднятая им тема. Но комменты всегда оставляются для того, чтобы обозначить себя. Или хочется с этим человеком общаться, или хочется, чтобы этот человек пришёл комментить к тебе. Первого может быть достаточно, но только если этот человек отвечает у себя на твои комменты. Тогда почему ожидание ответных комментов у себя это социоблядство, а просто ответы на твои комменты не социоблядство? И в том, и в другом случае, цель в том, чтобы получить что-то в ответ на свои действия. А за просто так никто не станет шевелиться. Считаешь, что твоего креатива или богатого внутреннего мира уже достаточно для комментов? Нет, недостаточно. Этого достаточно ровно для того, чтобы тебя молча прочитали. А комменты предполагают в ответ общение, причём такое, какое будет интересно тому, кто комментит. Тебе могут дать аванс, комментить тебя какое-то время, не получая в ответ ничего нужного для комментатора. Но как только он убедится, что не обломится ни сейчас, ни потом, лавочка закроется. Потому что любят не за то, какой ты охуенно богатый внутренне, а за то, насколько ты полезен.

URL
2017-01-09 в 22:17 

Тебе могут дать аванс, комментить тебя какое-то время, не получая в ответ ничего нужного для комментатора. Но как только он убедится, что не обломится ни сейчас, ни потом, лавочка закроется. Потому что любят не за то, какой ты охуенно богатый внутренне, а за то, насколько ты полезен.
ты не прав, анон. я подписана на множество дневников невзаимно. и я комменчу тех, кто интересно пишет и не обижаюсь, что на меня не подписываются в ответ и соответственно не комментируют. Но это не мешает мне продолжать их читать и комментировать. Но если вдруг не взаимный френд начинает нести пургу, ударяется в политоту или неинтересный мне фандом, я с легким сердцем отписываюсь

URL
2017-01-09 в 22:25 

я подписана на множество дневников невзаимно. и я комменчу тех, кто интересно пишет и не обижаюсь, что на меня не подписываются в ответ и соответственно не комментируют.
Но на твои комменты у себя они тебе отвечают?

Но если вдруг не взаимный френд начинает нести пургу, ударяется в политоту или неинтересный мне фандом, я с легким сердцем отписываюсь
Ты сам иллюстрируешь мою правоту. Спокойно уходишь от тех, кто тебе не полезен, кто прекращает давать то, что тебе нужно.

URL
2017-01-09 в 22:28 

духовно богатый внутренний мир - это реал, что ли?

нахуя мне чей то богато-духовный мир?И приходят строго ради интересующих тем, а не за твоим духовно богатым внутренним миром.

В голос. А ты сам, анон, любишь чей-то духовно богатый внутренний мир?


Вы серьезно что ли все так буквально воспринимаете? :susp: У меня нет духовно богатого внутреннего мира, я как бы говорю о нефандомном контенте, дуры. :lol:

URL
2017-01-09 в 22:28 

духовно богатый внутренний мир - это реал, что ли?

нахуя мне чей то богато-духовный мир?И приходят строго ради интересующих тем, а не за твоим духовно богатым внутренним миром.

В голос. А ты сам, анон, любишь чей-то духовно богатый внутренний мир?


Вы серьезно что ли все так буквально воспринимаете? :susp: У меня нет духовно богатого внутреннего мира, я как бы говорю о нефандомном контенте, дуры. :lol:

URL
2017-01-09 в 22:45 

У меня нет духовно богатого внутреннего мира, я как бы говорю о нефандомном контенте, дуры.
то есть три анона одновременно поняли тебя соврешенно определенно, но прав все равно ты?
тебе не приходило в голову, о умный анон, что это просто ты криво написал?

URL
2017-01-09 в 22:47 

Вы серьезно что ли все так буквально воспринимаете?
в интернете нет интонаций голоса. никогда не замечал? люди там смайлики ставят, тег ирония, все такое.
у тебя там и намека на эмоциональный окрас нет
дебил.

URL
2017-01-09 в 22:50 

У меня нет духовно богатого внутреннего мира
дуры
Спасибо, что продемонстрировал. Действительно нет.

URL
2017-01-09 в 23:18 

в интернете нет интонаций голоса. никогда не замечал? люди там смайлики ставят, тег ирония, все такое.
у тебя там и намека на эмоциональный окрас нет


Ну тогда удачи с таким тяжелым моральным долгом докапываться до каждого коммента в анонимках, где нет таблички "ирония":facepalm:

URL
2017-01-09 в 23:23 

Плюсану. Вообще не подписываюсь на фандомных активистов, люблю лытдыбр, если он написан задорно и увлекательно.
и я плюсану.

URL
2017-01-09 в 23:24 

В смысле, ты будешь знать, что этот человек тебя не потому откомментил, что ты ему интересен или тема зацепила, а просто лизнул ответно.
иногда, если умеешь качественно лизать и располагать к себе людей, можно пробраться в тусовочку, из которой тебе будут прилетать всякие плюшки.

URL
2017-01-09 в 23:24 

У меня нет духовно богатого внутреннего мира
дуры

а потом эти люди удивляются, что их игнорируют:lol::lol::lol:

URL
2017-01-09 в 23:25 

в интернете нет интонаций голоса. никогда не замечал? люди там смайлики ставят, тег ирония, все такое.
лол, вам еще и пояснять каждый раз обязаны, чтобы не нарваться на РАЗОБЛАЧЕНИЕ? :-D

Спасибо, что продемонстрировал. Действительно нет.
вот наезд за непонятую фразу действительно - порция богатого внутреннего мира, прямо онлайн.
Внимание: в предыдущем предложении сарказм.

то есть три анона одновременно поняли тебя соврешенно определенно, но прав все равно ты?
подростковый максимализм + "миллионы мух не могут ошибаться"?

URL
2017-01-09 в 23:27 

а потом эти люди удивляются, что их игнорируют

А в ответ на наезды надо вести себя как невинная овечка, чтобы не дай бох не перестать выглядеть нищасным? Ну сорри

URL
2017-01-09 в 23:28 

Ты сам иллюстрируешь мою правоту. Спокойно уходишь от тех, кто тебе не полезен, кто прекращает давать то, что тебе нужно.
ну да, пока отношения односторонние я не чувствую себя обязанной поддерживать их до скончания времен. взаимному френду прощается намного больше, а невзаимный - это как интересный журнал. сегодня мне нравится, я читаю и комментирую, внезапно сменил направление - я отписалась и благополучно забыла. моя френдлента - это моя зона комфорта.

URL
2017-01-09 в 23:30 

А в ответ на наезды надо вести себя как невинная овечка, чтобы не дай бох не перестать выглядеть нищасным? Ну сорри
ладно, я перейду на доступный тебе язык. ты косноязычная гопница, которая не может ни внятно выразить мысль, ни оставаться в рамках вежливого разговора. не надо вести себя как невинная овечка. можно просто разговаривать, не переходя на оскорбления и хамство

URL
2017-01-09 в 23:40 

ладно, я перейду на доступный тебе язык. ты косноязычная гопница, которая не может ни внятно выразить мысль, ни оставаться в рамках вежливого разговора. не надо вести себя как невинная овечка. можно просто разговаривать, не переходя на оскорбления и хамство
Великолепно. За то, что меня не так поняли и набросились обсирать, я - гопница. В таком случае ты - агрессивное тело с расстройством мышления.
Это максимально доступно, как возможно перевести для тебя.

URL
2017-01-09 в 23:42 

Великолепно. За то, что меня не так поняли и набросились обсирать, я - гопница.
Тебя может и не поняли, но обсирать начала ты.

URL
2017-01-09 в 23:44 

но обсирать начала ты.
Я б удивился, если бы ты сейчас за собой хоть что-то заметила.

URL
2017-01-09 в 23:50 

но обсирать начала ты.
эм... я не знаю, какой из тех трех анонов ты, но справедливости ради. Если учишь других культуре, изволь тогда тоже культурно переспросить, что имелось ввиду, а не проявлять агрессию. Иначе это выглядит как-то странно. С "дурами", кмк, переборщ, но я тоже не знаю, какая там интонация.

URL
2017-01-10 в 00:00 

эм... я не знаю, какой из тех трех анонов ты, но справедливости ради. Если учишь других культуре, изволь тогда тоже культурно переспросить, что имелось ввиду, а не проявлять агрессию.
Я первый анон. Культуре никого не учил, и слова мои были может и не супервежливые, но никак не оскорбительные, в отличие от.

URL
2017-01-10 в 00:00 

За то, что меня не так поняли и набросились обсирать, я - гопница
гспд, ты пришел и начал оскорблять анонов, не передергивай
вообще, слежу за дискуссией, и ты в ответах немного меняешь смысл того, что тебе пишут, в нужную сторону, или просто немного не по теме отвечаешь
съезжаешь, короче

набросились
ты нахамил, тебе ответили.
первый раз с людьми в анонимке?

С "дурами", кмк, переборщ, но я тоже не знаю, какая там интонация.
он видимо сказал ласково и хотел похвалить :facepalm:

URL
2017-01-10 в 00:02 

Я первый анон. Культуре никого не учил, и слова мои были может и не супервежливые, но никак не оскорбительные, в отличие от.

то есть назвать тех, с кем ты разговариваешь, дурами - норм, а то, что тебе ответили, что ты дебил - уже нельзя и оскорбление? какая избирательная этика

URL
2017-01-10 в 00:04 

то есть три анона одновременно поняли тебя соврешенно определенно, но прав все равно ты?

подростковый максимализм

тебе виднее

"миллионы мух не могут ошибаться"?
короче, ты всегда прав, мы поняли

URL
2017-01-10 в 00:05 

то есть назвать тех, с кем ты разговариваешь, дурами - норм, а то, что тебе ответили, что ты дебил - уже нельзя и оскорбление? какая избирательная этика
Анон, здесь нас так много, что ты путаешь. Это не я называл дурами.

URL
2017-01-10 в 00:06 

Анон, здесь нас так много, что ты путаешь. Это не я называл дурами.
Прошу прощения.

URL
2017-01-10 в 00:06 

Всё нормально и понятно тот анон сказал, не понимаю, чего до него доебались. :facepalm:
Я бы, правда, на его месте не стал тут бомбить.

URL
2017-01-10 в 00:07 

Анон, здесь нас так много, что ты путаешь. Это не я называл дурами.
надо было уточнить, что имелось в виду под "первым аноном" :lol:

URL
2017-01-10 в 00:07 

тот анон сказал
который, блеать :lol:

URL
2017-01-10 в 00:09 

который, блеать
С богатым духовным миром. С которого всё началось.

URL
2017-01-10 в 00:13 

Это нулевой анон :lol:

URL
2017-01-10 в 00:15 

короче я запутался :lol:

URL
2017-01-10 в 00:21 

Это же пост про игнор? Вот давайте местное хамло игнорировать:vict:

URL
2017-01-10 в 00:27 

Вот давайте местное хамло игнорировать
а как ты узнаешь оно пишет или нет? :lol:

URL
2017-01-10 в 00:30 

Если невнятно выражается и летает на пуканной тяге га ровном месте - значит она :lol:

URL
2017-01-10 в 00:32 

тебе виднее
короче, ты всегда прав, мы поняли


детский садик, не иначе

URL
2017-01-10 в 00:33 

Вот давайте местное хамло игнорировать
а кто хамло-то? Непонятый анон или три первоначально наехавших и получивших "дуры" потом? :D

URL
2017-01-10 в 00:37 

получивших "дуры" потом?
они получили до же. в том и соль

URL
2017-01-10 в 00:37 

Да всех, всех! :lol:

URL
2017-01-10 в 00:37 

Если невнятно выражается и летает на пуканной тяге га ровном месте - значит она

Если тебе слово "дуры" с ржущим смайликом кажется баттхертом, то у меня для тебя плохая новость :lol:

URL
2017-01-10 в 00:38 

Оно вернулось! Голос!:gigi:

URL
2017-01-10 в 00:39 

Оно вернулось! Голос!
Вбирайся еще выше на пальму и кидай кокосы вниз

URL
2017-01-10 в 00:41 

Какая послушна сучка! Голос!:gigi:

URL
2017-01-10 в 00:42 

Ну тред игнора же! Не комментировать, не вспоминать, не лайкать! :nnn:

URL
2017-01-10 в 00:42 

сучка!

Оскорбление! Тебя бомбит! Гопота косноязычнаяое, как не стыдно? :shy:

URL
2017-01-10 в 00:45 

Никак не стыдно!:lol:

URL
2017-01-10 в 00:46 

Никак не стыдно!
А все потому что гопник!

URL
2017-01-10 в 06:52 

ИМХО, этот тред обречен

Я его только с третьего раза заметил о_О

URL
2017-01-10 в 09:37 

Мдя. Теперь понятно, почему с вами никто не общается, аноны. :lol:

URL
2017-01-10 в 09:55 

Странно, мне было понятно, что "внутренний мир" — это как раз мысли, сны, быт и события в жизни, противопоставленные сериалам и смешным картинкам из интернета. Наверное, потому что сама в блоге выкладывала как раз второе.

Кстати, обидно: кто-то выкладывает "смешные" диалоги с коллегами и постит собственноручно сделанные снимки голубей на подоконнике (2430х3645 пикселей, спасибо, если под катом) и собирает больше заинтересованных, чем тот, кто откапывает какой-нибудь популярный в Германии мем, выкладывает штук семь картинок и переводит текст на каждой из них, подробно объясняя игру слов.

URL
2017-01-10 в 10:46 

а вы заметили, что достаточно к сообщению прилепить зеленый ржущий смайлик, и сразу все вокруг тебя якобы бомбят, а ты весь такой выше них в белом и ржёшь :facepalm:

URL
2017-01-10 в 17:12 

На Тумблере редко набираю больше 200 заметок.
да ты охуела, я и рисую, и пишу клёво, а заметок на тумблере не больше десятка, на фикбуке комментов не больше пяти (это на весь макси). Да и лайков... стараешься-стараешься, на выхлопе - меньше 1 на страницу.

URL
2017-01-10 в 17:22 

обязательно! эти тэги обыно отслеживают самые крупные блоги. тэг должен быть среди первых 5 и выглядеть так: movienameedit, characternameedit. мало кто отслеживает теги имен персов/шоу/пейрингов.
Что-то по анимехам ни разу не видел такого тега. Самые обычняе теги, как у меня, такие же. Но я невидимка, а у других - сотни, а то и тысячи лайков...

URL
2017-01-10 в 17:51 

духовно богатый внутренний мир - это реал, что ли? я даже на тумбе подписан только на блоги одного фандома, а реал вообще не интересует. если вижу у кого-то подобные записи, то сразу отписываюсь. мне как-то не очень интересно читать, что там человек с духовно богатым внутренним миром ел на завтрак и куда он пойдет после обеда. и совершенно не важно, в каком стиле написан текст, содержания это нисколько не меняет.
Ну взять ту же родинку Шерлока или что там у него. Я могу обсудить его внешность в целом, его стиль, образ мышления, наркозависимось, дедукцию и т. д. Не могу я часами обсуждать одну и ту же родинку. И куда идти, хз.

URL
2017-01-10 в 17:52 

Да и лайков... стараешься-стараешься, на выхлопе - меньше 1 на страницу.
А что, бывает 1 на страницу?
*автор, пишущий по самому непопулярному фандому в мире*

URL
2017-01-10 в 18:02 

Но я невидимка, а у других - сотни, а то и тысячи лайков...
анон, во-первых, банально, но гифки должны хорошие. не просто хорошо сделанные, а сделанные на удачный момент, с подходящим и дополняющим пост описанием (непременно хорошо оформленным), хорошим цветом и качеством. это банально, но это сложнее всего, выбрать, на какие несколько секунд сделать гифку, не так и просто, у всех тех людей, посты которых набирают десятки тысяч notes, просто очень хорошее чутье именно на это.
во-вторых, сейчас по тегам искать посты сложнее, чем раньше, там и спамеры, и всякие отзывы и прочее текстовое неинтересное, и сайт вечно вместо страницы тега подкидывает страницу поиска по тегу, где твой пост вообще нахрен не увидит никто. так что либо уповать на удачу и то, что твой пост перепостит какой-нибудь популярный тематический блог, либо каким-то образом пытаться раскрутиться самому. не знаю, подписываться на фанатов, предварительно забив всю первую страницу тематическими постами, подкидывать свои посты через submit... я этим не занималась, так что думай сам.
ну и в-третьих, не надо ждать, что твой пост оценят вот прям щас сразу. то есть если это онгоинг, то да, а если это фильм или игра, особенно старые, до того, как появится много notes, может пройти много времени. мои посты по инди-игрушке, например, которые я сделала года два назад, до сих пор ребложат, и популярными они стали совсем не в первые несколько дней.

URL
2017-01-10 в 18:46 

Ну взять ту же родинку Шерлока или что там у него. Я могу обсудить его внешность в целом, его стиль, образ мышления, наркозависимось, дедукцию и т. д. Не могу я часами обсуждать одну и ту же родинку. И куда идти, хз.
да ладно. никто одну родинку часами обсуждать не будет. обсуждают часами те вещи, которые тяжело истолковать однозначно. какие-то спорные вопросы или интерпретацию персонажей/канона. мне всегда интересно обсудить персонажа/канон с людьми, у которых другой взгляд на ситуацию.

URL
2017-01-10 в 18:53 

Что-то по анимехам ни разу не видел такого тега. Самые обычняе теги, как у меня, такие же.
хз я не в анимешном фандоме.вот, например, тэг одного из самых маленьких фандомов (по моим меркам). обратите внимание на тэги.

и сайт вечно вместо страницы тега подкидывает страницу поиска по тегу, где твой пост вообще нахрен не увидит никто.
люди с new xkit увидят. обычно это крупные блоги. в моем фандоме так.

URL
2017-01-10 в 18:58 

На Тумблере реблогаю только то, у чего меньше сотни заметок. Просто подбодрить. Лайки иногда могу поставить чему-то популярному, но со скрипом.

URL
2017-01-10 в 20:06 

я как-то по фану сделала прикольные коллажики по разным персонажам, выложила сначала каждый отдельным постом - лайки набирались со скрипом, выложила потом все сразу в один пост - набралось сразу очень много, и сейчас больше тыщи. так что да, подача тоже играет роль.

URL
2017-01-12 в 03:00 

анон, во-первых, банально, но гифки должны хорошие
У меня не гифки.

URL
   

Фэндомная Правда

главная