Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:12 

Правда №8781

Новый Дежурный
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:00


Раздражают рабы своих телефонов!
Не те, кто постоянно болтает/переписывается/сидит в соцсетях, плевать, у нас свободная страна, а те, которые бесконечно что-то снимают на свой телефон. ТС пришел на художественную выставку – к картине не подойти из-за очереди на селфи. ТС пришел в океанариум – у аквариумного окошка столпись снимающие видео. Они заплатили деньги и смотрят на рыб на экране своего телефона. Зачем, черт бы вас побрал!? Ну включите Discovery, там съемка лучше! Или уберите телефон и смотрите на живых рыб, они в 3D! Объясните мне, зачем? Зачем снимать уличных музыкантов, чужой скандал, толстого голубя? Неужели кто-то приходит домой и пересматривает? Почему нельзя получить сиюминутное удовольствие и пойти дальше, за следующим?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
117  (70.91%)
2. Не согласен! 
28  (16.97%)
3. Мне все равно! 
20  (12.12%)
Всего: 165

@темы: социум, техника

Комментарии
2017-01-08 в 22:11 

Как же любят похвастаться тем, что такие особенные и не пользуются телефонами. Ну, если больше похвастаться-то и нечем, то все печально.

URL
2017-01-08 в 22:13 

Знаешь, ТС, кого ты мне напоминаешь? Идиотов, которые ворчат-брюзжат-бесятся от того, что кто-то книги с планшетов, телефонов и электронных книг читает.

URL
2017-01-08 в 22:16 

Как же любят похвастаться тем, что такие особенные и не пользуются телефонами. Ну, если больше похвастаться-то и нечем, то все печально.


Ну, я пользуюсь. Как телефоном. И иногда использую GPS и интернет, чтобы найти нужную информацию. Но я не фоткаю всё, что вижу, потому что я это вижу и могу запомнить. Как, собственно, все люди с неповреждённым мозгом.

URL
2017-01-08 в 22:23 

поставил анону диагноз по отсутствующей аватарке?

и вам ставлю: с математикой и логикой у вас нелады!

URL
2017-01-08 в 22:24 

анон - Знаешь, ТС, кого ты мне напоминаешь? Идиотов, которые ворчат-брюзжат-бесятся от того, что кто-то книги с планшетов, телефонов и электронных книг читает.
ТС в начале своего поста - (раздражают)не те, кто постоянно болтает/переписывается/сидит в соцсетях, плевать, у нас свободная страна

Не знаю, с чего ты читаешь, анон, но читаешь ты явно не глазами. Зато агрессивный такой.
ТС прямо сказал, что его раздражает только кучкование в интересных местах тех, кто и сам не смотрит, и другим не дает.
Если я хочу посмотреть фото Моны Лизы, я не фоткаю ее в те 2 минуты, на которые удается протолкнуться в зал, а скачиваю фото из интернета. С комментариями искусствоведов. В великолепном разрешении. С инфракрасной, блин, подсветкой, если мне такая блажь придет.

URL
2017-01-08 в 22:32 

Мне кажется, это еще зависит от того, умеет ли чел (сам себе) рассказать связную и насыщенную историю о событии. Обращал ли он внимание на детали, на цвет неба и выражения лиц. Если да - то ему и просто билета хватит. Как восстановить всю лекцию по краткому конспекту.
Ну тогда наверное да. Я ОБОЖАЮ детали. И о любом событии рассказываю в красках с с кучей подробностей, часто даже ненужных слушателю. И прямо сейчас могу накатать огромный, полный эмоций пост о концерте, на котором был два года назад и не снял ни единой фотки.
А есть люди, которые о пережитом рассказывают кратко и суховато. Причем они действительно так запоминают, так у них мозг работает. По моим наблюдениям - это обычно малоэмоциональные личности. Для таких, наверное, фото и видео на память - единственный "якорь", на который цепляются воспоминания.

Анон из числа неснимающих

URL
2017-01-08 в 22:35 

Но я не фоткаю всё, что вижу, потому что я это вижу и могу запомнить. Как, собственно, все люди с неповреждённым мозгом.

Собственно, о чём и речь.

URL
2017-01-08 в 22:45 

О. Вот. Началось.

Как, собственно, все люди с неповреждённым мозгом.

А людей, которые собирают огромные фото-альбомы ты тоже осуждаешь?

А можно сделать красивую фоточку заката на море можно сделать? Мою, личную, которую я сняла своими руками, которую я потом распечатаю и буду смотреть на нее и вспоминать, по цепочке, какой охрененный день я тогда провела? Или у меня поврежденный мозг?

А почему нельзя сделать просто красивый снимок неба? Вот просто идти по улице - опа - красивое облако. Сфоткал. Забыл. А потом случайно снова увидел и настроение поднялось. Почему нельзя?

URL
2017-01-08 в 22:45 

О. Вот. Началось.

Как, собственно, все люди с неповреждённым мозгом.

А людей, которые собирают огромные фото-альбомы ты тоже осуждаешь?

А можно сделать красивую фоточку заката на море можно сделать? Мою, личную, которую я сняла своими руками, которую я потом распечатаю и буду смотреть на нее и вспоминать, по цепочке, какой охрененный день я тогда провела? Или у меня поврежденный мозг?

А почему нельзя сделать просто красивый снимок неба? Вот просто идти по улице - опа - красивое облако. Сфоткал. Забыл. А потом случайно снова увидел и настроение поднялось. Почему нельзя?

URL
2017-01-08 в 22:45 

Прошу прощения за повтор.

URL
2017-01-08 в 22:52 

А можно сделать красивую фоточку заката на море можно сделать?
Можно. Можно даже снять 5-часовой фильм. На пляже полно места и ты никому не мешаешь.

А почему нельзя сделать просто красивый снимок неба?
Это тоже можно, неба на всех хватит, дело хозяйское.

А вот когда ты встаешь в цирке, чтобы через камеру смотреть на кувырки слонов и стоишь так все выступление, перекрывая обзор другим людям ради ракурса, или бесконечно ерзаешь у статуи ради удачного кадра... Видишь разницу или нет?

URL
2017-01-08 в 22:58 

Видишь разницу или нет?

Я-то вижу. Но некоторые в своих рассуждениях уже близко подошли к тому, чтобы ее не видеть.

Да и ТС, кажется, тоже этой разницы почти не видит.

URL
2017-01-08 в 23:00 

И да, анон. Я ещё могу захотеть сделать фотку статуи. Потому что мне интересен ракурс, который я нигде найти не могу.
Вопрос не в том, что люди делают снимки. А в том, насколько они воспитаны. Потому что вполне реально сделать такой снимок и никому не помешать.

URL
2017-01-08 в 23:12 

Да и ТС, кажется, тоже этой разницы почти не видит.

Разве я написал "иду я по улице, а тут мужик дружбана фоткает, ну что за урод"?
Я написал, что у аквариумного окошка столпись снимающие видео. В океанариуме были когда-нибудь? Большинство небольших аквариумов там вдавлены в стену сантиметров на десять - чтобы увидеть происходящее нужно подойти вплотную. А подход напрочь перекрыт толпой, которая смотрит все равно не на происходящее прямо перед ней, а на свой экран. И это расстраивает, потому что я заплатил деньги и хочу увидеть живую рыбу! В ЭйчДи хочу рыбу увидеть!
"Почти не видит", серьезно?
ТС

URL
2017-01-08 в 23:17 

А ещё ты пишешь Почему нельзя получить сиюминутное удовольствие и пойти дальше, за следующим?
И приводишь пример с музыкантами и голубем. Что, в принципе равно, моему примеру с морем и облаком. Иду по улице, вижу голубя/музыкантов/облако или классный кадр с пустыми столиками в уличном кафе, снимаю. В чем твоя проблема от этого? Почему я не могу это сделать? Потому что ты этого не понимаешь?

URL
2017-01-08 в 23:18 

музыкантов бы пересматривала
если с голубем вышел бы красивый кадр - сфотографировала бы
Можно понять увлеченных фотографией, но съемка/фотографирование на телефон? Никакого качества же.

Как же любят похвастаться тем, что такие особенные и не пользуются телефонами. Ну, если больше похвастаться-то и нечем, то все печально.
Да, конечно. Не можете нормально жить сейчас, еще и другим мешаете.

ТС поддерживаю, на любых мероприятиях или если ходишь по культурным центрам - пиздец. И ладно бы сделали фото на память и пошли дальше, так нет. будут перефоткиваться или снимать весь концерт.

Ау! Как можно получить удовольствие, если волнуешься о ракурсе и как бы все влезло?

URL
2017-01-08 в 23:21 

Вопрос не в том, что люди делают снимки. А в том, насколько они воспитаны.

Кстати, тонкий момент. Я однажды вывел на прогулку отцовского пса, жирную огромную скотину, которой вздумалось закапризничать и сесть посреди дороги. И не двигаться. Я тяну (не слишком сильно, конечно, вдруг больно сделаю), а она сидит и пялится.
И вот мимо шла группа девушек с парнем, они засмеялись и достали телефоны. Я не против, если бы они просто остановились, поглазели, пошутили, мы бы посмеялись вместе и между нами создалась бы какая-то... ну, связь, что ли? Человеческое неравнодушие. обменялись положительным зарядом. А так они словно бы вывели себя за рамки происходящего ("зрители"), а меня поставили в положение актера. Я уже не просто спорю с умильной большеглазой псиной, я думаю о том, как прозвучит мой голос, как я выйду на этом видео, кому они его покажут. Ну не просить же мне их остановиться, только зря позориться.
В общем, мне кажется, иногда лучше не снимать. Не "снимать вежливо", а не снимать и все.

URL
2017-01-08 в 23:21 

Ау! Как можно получить удовольствие, если волнуешься о ракурсе и как бы все влезло?

Легко. Объясняю. Идешь в музей, смотришь на картину, потом на статую и видишь - он. Охуенный ракурс, охуенный вид. И ты такого нигде не видел. Или не знаешь, есть ли он. Или пофиг, просто хочешь свою фотку. Убеждаешь, что никому не мешаешь. Фотографируешь.
И у многих телефонов сейчас охуенное качество. А ещё есть планшеты, там тоже хорошее разрешение и цветопередача.

URL
2017-01-08 в 23:22 

Ау! Как можно получить удовольствие, если волнуешься о ракурсе и как бы все влезло?

Легко. Объясняю. Идешь в музей, смотришь на картину, потом на статую и видишь - он. Охуенный ракурс, охуенный вид. И ты такого нигде не видел. Или не знаешь, есть ли он. Или пофиг, просто хочешь свою фотку. Убеждаешь, что никому не мешаешь. Фотографируешь.
И у многих телефонов сейчас охуенное качество. А ещё есть планшеты, там тоже хорошее разрешение и цветопередача.

URL
2017-01-08 в 23:22 

Я могу вызвать в памяти эмоции любого значимого события в своей жизни безо всяких фото и видео. На то они и значимые, что врезаются в память навсегда.
Но я не фоткаю всё, что вижу, потому что я это вижу и могу запомнить. Как, собственно, все люди с неповреждённым мозгом.
Лапушки (или одна лапушка), боюсь вас разочаровать. Ваша память никогда не будет соответствовать действительности. Любая память. И чем дальше по шкале времени было событие, тем искаженнее будут воспоминания. Даже если вам кажется, что вы абсолютно точно все помните: все сказанные фразы, всех участников поименно и кто был во что одет. Ваш мозг уже зафотошопил эти воспоминания так, что вы бы их и сами не узнали, если б сравнили с реальной картинкой. Это свойство человеческого мозга, почитайте как-нибудь на досуге, на эту тему было много занимательных исследований и экспериментов.
В данном случае, у тех людей, что занимаются постоянной фиксацией собственной действительности будет небольшое преимущество перед вами - видео или картинка, или даже текст в дневнике не меняются со временем, как воспоминания. Это тоже далекий от идеальности способ сохранения воспоминаний, но мозг будет меньше заблуждаться, если у него перед глазами будут достоверные детали того события, которое он пытается вспомнить.

URL
2017-01-08 в 23:22 

Вопрос не в том, что люди делают снимки. А в том, насколько они воспитаны.

Кстати, тонкий момент. Я однажды вывел на прогулку отцовского пса, жирную огромную скотину, которой вздумалось закапризничать и сесть посреди дороги. И не двигаться. Я тяну (не слишком сильно, конечно, вдруг больно сделаю), а она сидит и пялится.
И вот мимо шла группа девушек с парнем, они засмеялись и достали телефоны. Я не против, если бы они просто остановились, поглазели, пошутили, мы бы посмеялись вместе и между нами создалась бы какая-то... ну, связь, что ли? Человеческое неравнодушие. обменялись положительным зарядом. А так они словно бы вывели себя за рамки происходящего ("зрители"), а меня поставили в положение актера. Я уже не просто спорю с умильной большеглазой псиной, я думаю о том, как прозвучит мой голос, как я выйду на этом видео, кому они его покажут. Ну не просить же мне их остановиться, только зря позориться.
В общем, мне кажется, иногда лучше не снимать. Не "снимать вежливо", а не снимать и все.

URL
2017-01-08 в 23:25 

И у многих телефонов сейчас охуенное качество. А ещё есть планшеты, там тоже хорошее разрешение и цветопередача.
Сразу нет. Чтобы было охуенное качество, не только разрешение и цветопередача нужны, надо хотя бы свет выставить, а если нет возможности, то подобрать формат, из которого потом можно будет вытягивать, что нужно. Ни на каких телефонах и планшетах этого пока нет.

URL
2017-01-08 в 23:25 

Чертов инет. Еще раз прошу прощения.

В общем, мне кажется, иногда лучше не снимать. Не "снимать вежливо", а не снимать и все.

Они могли, как минимум, попросить вашего разрешения. Вот в чем разница. Подойти, попросить и разрешения и снимать вашу собаку. А если просто снимают, это уже говорит об отсутствии воспитания.

URL
2017-01-08 в 23:26 

В других местах - ладно, но на концертах реально БЕСИТ. Во-первых, не видно сцену из-за этих задранных рук с телефонами, во-вторых, начинаешь скакать и орать и тут же отхватываешь грозные взгляды людей, которые переживают за свои гаджеты. Ну так спрячь его и тоже скачи! Или иди с ними на трибуну!
Я часто хожу на концерты, всегда делаю несколько фоточек и снимаю небольшой кусок видео, что запостить в инстаграм и написать небольшой отчет о концерте для себя и друзей, которым это интересно. Но весь этот процесс занимает у меня максимум две минуты. Люди, которые снимают по несколько песен дрожащими руками в толкотне и давке, раздражают неимоверно в первую очередь тем, что мешают остальным.

Короче, Кори Тейлор из Slipknot - мой кумир.))

www.youtube.com/watch?v=1kYOInfUF2A

URL
2017-01-08 в 23:27 

Сразу нет. Чтобы было охуенное качество, не только разрешение и цветопередача нужны, надо хотя бы свет выставить, а если нет возможности, то подобрать формат, из которого потом можно будет вытягивать, что нужно. Ни на каких телефонах и планшетах этого пока нет.


Некоторым с этим и фотоаппарат не поможет. Или мы сейчас дойдем до того, что снимать можно только, если "умеешь"?

URL
2017-01-08 в 23:33 

Лапушки (или одна лапушка), боюсь вас разочаровать. Ваша память никогда не будет соответствовать действительности.

Я другая лапушка и знаю об этом феномене. О нем вообще все знают. И да, со временем мое воспоминание о воспоминании о воспоминании о воспоминании изменится. Но я не собираюсь свидетельствовать на суде, знаешь ли. Я живу для себя. Перед самой смертью мне будет достаточно того, что большая часть моих воспоминаний - счастливые. А еще за день до смерти мне будет некогда, я буду создавать новые счастливые воспоминания. И вот это: "все сказанные фразы, всех участников поименно и кто был во что одет" мне совершенно точно не пригодится. Не знаю даже, кому пригодиться. разве что кого-то убьют и тут - обана! - я могу до секунды установить алиби всех присутствующих. Пуаро остался без работы :lol:

URL
2017-01-08 в 23:40 

Некоторым с этим и фотоаппарат не поможет. Или мы сейчас дойдем до того, что снимать можно только, если "умеешь"?
Я говорю не о том, что можно, а что нельзя. Никому не мешаешь - снимай сколько влезет. Но на концерте или выставке - ты всегда, блядь, мешаешь, если там не три человека. И да, как ценитель, смысла в фотографии качества инстаграмма, кроме как подружкам похвастаться, я не вижу. Лучшие инстаграммные фотки тоже не на телефон от балды делаются.

URL
2017-01-08 в 23:43 

Ну, анон. В чем ты смысл видишь, а в чем нет, уже твои заморочки.

URL
2017-01-08 в 23:45 

Ну, анон. В чем ты смысл видишь, а в чем нет, уже твои заморочки.
Ага. Но снимающие и мешающие от этого меньше раздражать не станут.

URL
2017-01-08 в 23:49 

Лапушки (или одна лапушка), боюсь вас разочаровать. Ваша память никогда не будет соответствовать действительности.
Та "лапушка", которую ты цитировал первой. Анончик, солнышко, а какая нахрен разница, соответствует она или нет? Я помню взрыв своих эмоций, волну восторга. И мне этого достаточно. Вспоминая это событие позже, я снова переживу подобные эмоции, пусть и не такие же яркие. Но мне будет хорошо. Будут ли эти эмоции ярче, если я посмотрю фото или видео того дня? Нет, они будут точно такими же. Наоборот, то, что осталось перед моим мысленным взором - бесценно. И пофигу, помню я все с точностью до секунды или же за давностью лет в памяти осталась лишь общая (возможно, слегка искаженная) картина.

URL
   

Фэндомная Правда

главная