Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:48 

Правда №8721

Новый Дежурный
Пишет Гость:
16.12.2016 в 21:01


Тред о дискриминации сатанистов. Сам не из них, но есть такие приятельницы и для них (а подчас и меня как общающегося с, так сказать) это некоторая проблема. Как объяснить людям, что сатанизм — это не учение, что надо быть полным дерьмом, а нечто несколько иное? И что резать кошек на кладбище — это к убогим дегенератам, имеющим к серьезному сатанизму мало отношения? Да любой сатанист, у которого есть кошка, скорее уж человека порвет за нее (если потенциального живодера можно так назвать)!

Вопрос: ?
1. Согласен!  36  (34.29%)
2. Не согласен!  24  (22.86%)
3. Мне все равно!  45  (42.86%)
Всего: 105

@темы: религия

Комментарии
2016-12-27 в 16:55 

они так себя называют, вот и все. и вкладывают в это каждый свое.

Но тогда по какому праву ТС хочет объяснить людям, что сатанизм — это не учение, что надо быть полным дерьмом, а нечто несколько иное? И что резать кошек на кладбище — это к убогим дегенератам, имеющим к серьезному сатанизму мало отношения?

Почему "убогий дегенерат, режущий кошек на кладбище и поддерживающий учение, что надо быть полным дерьмом" оказался так безапелляционно выкинут из "серьезных сатанистов"? Он вкладывает в это понятие что-то свое и все. О чем тогда тред?

URL
2016-12-27 в 16:56 

то по какому принципу они объединятся в отдельную социальную группу под общим наименованием "сатанисты"?
они так себя называют, вот и все.
и вкладывают в это каждый свое.

И с таким же успехом они могли бы называться "правоверные христиане", "ученые-эволюционисты" или "пупусики в шапочках", ведь каждый волен придавать словам любой смысл, какой захочет, и это его личное дело, ага.

URL
2016-12-27 в 17:03 

Он вкладывает в это понятие что-то свое и все. О чем тогда тред?
ну так тебе тут н-цать раз объяснили, что сатанизм - это не про то как убивать кошек.
это про то как читать книги и создавать философскую концепцию для собственной жизни, если все как есть тебя не устраивает.
а про то что убивать кошек хорошо и надо ни одном сатанизме не сказано)))

URL
2016-12-27 в 17:06 

ну так тебе тут н-цать раз объяснили, что сатанизм - это не про то как убивать кошек.
Почему не про это? Почему нельзя вложить этот смысл в мой личный сатанизм? Цыплят миллионами каждый день убивают и всем пох, что за пиетет перед кошками?

это про то как читать книги и создавать философскую концепцию для собственной жизни, если все как есть тебя не устраивает.
При этом ТС утверждает, что сатанист не может создать собственную философию "что надо быть полным дерьмом". Что за ограничения?

URL
2016-12-27 в 17:07 

Почему "убогий дегенерат, режущий кошек на кладбище и поддерживающий учение, что надо быть полным дерьмом" оказался так безапелляционно выкинут из "серьезных сатанистов"? Он вкладывает в это понятие что-то свое и все. О чем тогда тред?
Потому что недостаточно крут и интеллектуален, и не тянет на илитку и особенность.

URL
2016-12-27 в 17:11 

Люди, как же у вас пригорает, когда что-то не укладывается в шаблон..

ТС, просто забей на это))). Если, конечно не хочешь проповедовать и сделать карьеру Ла Вея :gigi:

URL
2016-12-27 в 17:24 

Люди, как же у вас пригорает, когда что-то не укладывается в шаблон
Ну, конечно, это же такой идиотский шаблон: быть последовательным и использовать знакомые другим значения слов, а не вкладывать что-то придуманное самим. Вот каждому слову свой собственный смысл придумать - вот это разрыв шаблона, вот это креатив и свобода! :gigi:

URL
2016-12-27 в 17:24 

Люди, как же у вас пригорает, когда что-то не укладывается в шаблон..
То есть по факту аргументов нет, окей)

URL
2016-12-27 в 17:29 

я по факту я прост не нанимался проповедником)
и лично мне от этого - никакой пользы

URL
2016-12-27 в 19:00 

Вот я ща доем, разгребусь с делами и всё вам поясню.
мимо Сатана.

URL
2016-12-27 в 19:07 

мимо Сатана.
ура! наконецто сам сатана в чате :vict:
мы тут уже както припухли от непонятливых.

URL
2016-12-27 в 19:09 

Чем питаешься, Сатана?

URL
2016-12-27 в 19:10 

ура! наконецто сам сатана в чате
Анончик, а ты чего такой непочтительный: самого Князя мира сего с маленькой буквы пишешь? :-D

URL
2016-12-27 в 19:12 

Значит, пока ждем пояснений от МимоСатаны, подытожим результаты дискусии:

аноны: кто такие сатанисты?
сатанисты: это кто угодно, пока они так себя называют.
аноны: чего хотят сатанисты от социума?
сатанисты: чтобы их перестали считать убогими дегенератами и полным дерьмом.
аноны: но как это возможно, Холмс? Если кто угодно может быть сатанистом, то и дегенерат может, и никак не отличить.
сатанисты: у вас просто шаблоны!
аноны: нет ли шаблона у тех "настоящих сатанистов", которые считают, что среди них нет и априори не может быть болванов и котятомучителей?
сатанисты: НЕТ.

Я бы сказал, сатанисты:цивилы - 0:1

URL
2016-12-27 в 19:14 

Я бы сказал, сатанисты:цивилы - 0:1
Это обманный маневр, анон! Сейчас придет сам могучий Сатана и разгромит твои хилые аргументы силой своей мысли и величиной своего авторитета! :-D

URL
2016-12-27 в 19:35 

поскольку сатанисты действительно разные, лично мне как сатанисту пофиг кто меня и кем считает))
и от социума лично мне ничего не нужно, кроме того как отъебитесь со своим воскресе и мертвыми котятами. говорить о том, что сатанизм самый хороший и правильный - глупость априори. как и аналогичное утверждение по любой другой религии. разница лишь в том, что в сатанизме так думать и говорить - норм. не стараться обратить кого угодно в свою веру - норм. потому что главное это сам человек и его вера. термина "неверный" - нет. понятия тот кто неверующий тот дурак - тоже.
поймите, дорогие наши цивилы, сатанизм это не христианство и ничему и никого не учит. и не пытается учить.
потому что ему это неинтересно. и вы ему - неинтересны. человек к этому приходит сам.

URL
2016-12-27 в 19:36 

Анончик, а ты чего такой непочтительный: самого Князя мира сего с маленькой буквы пишешь?
сатанисты не поклоняются сатане. уже говорили выше.

URL
2016-12-27 в 19:41 

сатанисты не поклоняются сатане. уже говорили выше.
Чего, и не уважают даже?

URL
2016-12-27 в 19:42 

поскольку сатанисты действительно разные, лично мне как сатанисту пофиг кто меня и кем считает))
и от социума лично мне ничего не нужно, кроме того как отъебитесь со своим воскресе и мертвыми котятами. говорить о том, что сатанизм самый хороший и правильный - глупость априори. как и аналогичное утверждение по любой другой религии. разница лишь в том, что в сатанизме так думать и говорить - норм. не стараться обратить кого угодно в свою веру - норм. потому что главное это сам человек и его вера. термина "неверный" - нет. понятия тот кто неверующий тот дурак - тоже.

Анон, не морочь голову тогда. Все это давно изобретено и называется совсем другими словами. Но, в общем, да, у нас свобода слова и каждый может придумывать свой язык.

URL
2016-12-27 в 19:43 

поймите, дорогие наши цивилы, сатанизм это не христианство и ничему и никого не учит. и не пытается учить.
А чо, вас осаждают толпы цивилов с требованиями объяснить все про сатанизм и дать бланк на вступление? ТС поднял вопрос, его и обсуждаем. Первая тема про сатанизм на моей памяти вообще (а я долгожитель). Всем похуй на него.

поскольку сатанисты действительно разные, лично мне как сатанисту пофиг кто меня и кем считает))
А где все одинаковые? В партии лейбористов? Единство некоторых основных принципов - это не значит быть клонированными овечками Долли.

URL
2016-12-27 в 20:59 

аноны: чего хотят сатанисты от социума?
сатанисты: чтобы их перестали считать убогими дегенератами и полным дерьмом.

Решение: на вопрос "Какая ваша идеология?" отвечайте "Анархо-синдикализм".
Для 99% процентов населения это такая же неведомая хуйня, как и сатанизм, но не припахивает оргиями с дохлыми котятами и фанатизмом. При этом приставка "анархо" ненавязчиво подчеркнет ваш мятежный и свободолюбивый дух, а "синдикализм" - интеллектуальность и самобытность. Фонетически здесь слышны отзвуки зловещих сицилийских синдикатов. Эффект будет усилен, если сразу после признания процитировать Блоковское "В черное небо Италии/черной душою гляжусь".
Оригинальное значение слова не имеет значения, все равно никого не осталось вложите в него любое свое значение.
Предложение действительно до конца декабря!

URL
2016-12-27 в 21:11 

Решение: на вопрос "Какая ваша идеология?" отвечайте "Анархо-синдикализм".
Для 99% процентов населения это такая же неведомая хуйня, как и сатанизм, но не припахивает оргиями с дохлыми котятами и фанатизмом. При этом приставка "анархо" ненавязчиво подчеркнет ваш мятежный и свободолюбивый дух, а "синдикализм" - интеллектуальность и самобытность. Фонетически здесь слышны отзвуки зловещих сицилийских синдикатов. Эффект будет усилен, если сразу после признания процитировать Блоковское "В черное небо Италии/черной душою гляжусь".

Анончик, ты супер! :vo:

URL
2016-12-27 в 21:28 

Решение: на вопрос "Какая ваша идеология?" отвечайте "Анархо-синдикализм".
анончик, ты что. это же нарушает их право называться, как они хотят.
а социум это вторая хотелка, чтоб принимал и уважал, и сам рыскал в поисках ответов на сакральный вопрос, обижают они кошек или все же нет.

URL
2016-12-27 в 21:32 

Решение: на вопрос "Какая ваша идеология?" отвечайте "Анархо-синдикализм".
у меня на это ответ - санкритизм. потому что это действительно так. но это не значит, что таких как не ТС не перестанут чморить.

URL
2016-12-27 в 21:34 

*таких как ТС

URL
2016-12-27 в 21:34 

у меня на это ответ - санкритизм
Может, синкретизм?..

URL
2016-12-27 в 21:42 

Бгг)) Анон канеш лажанул. Тем не менее, ваша бабманя со своим воскресе от этого не съебет в туман.

URL
2016-12-27 в 21:50 

Тем не менее, ваша бабманя со своим воскресе от этого не съебет в туман.
Наоборот, от "анархо-синдикализма" в ее душе могут зашевелиться призраки коммунистической юности, уроки марксизма и дело Сакко и Ванцетти (или хотя бы одноименная фабрика карандашей). А вот санкретизм/синкретизм просто некрасиво съездит ей по ушам своим окончанием :gigi:

Анончик, ты супер!
Спасибо, анончик!

URL
2016-12-27 в 21:54 

Наоборот, от "анархо-синдикализма" в ее душе могут зашевелиться призраки коммунистической юности
Нихуя там не зашевелится. Все нынешние ярые веруны выросли в СССР при социализме. У меня самого родители такие. При СССР были инженерами-конструкторами. Сейчас ахуенно верующие и крестят все что движется.

URL
2016-12-27 в 23:43 

Чем питаешься, Сатана?
Блины пеку, очевидно же. Хотя есть мнение, будто бы я питаюсь книгами,
читать дальше

URL
   

Фэндомная Правда

главная