22:32 

Правда №8677

Новый Дежурный
Пишет Гость:
17.11.2016 в 21:07


Русского фэнтези тред! Я верю, что где-то там прячутся если не бриллианты, то хоть что-то годное.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
33  (41.25%)
2. Не интересно! 
25  (31.25%)
3. Мне все равно! 
22  (27.5%)
Всего: 80

@темы: книги, фэнтези

Комментарии
2016-12-11 в 01:04 

1 том отблесков Эттерны
По мне там три первых тома плюс приквел были ровные, а потом автора понесло. Если бы куда-нибудь вынесло, можно было бы говорить - понравилось или нет. Но, поскольку не вынесло, то и говорить особо не о чем.

URL
2016-12-11 в 01:04 

1 том отблесков Эттерны
По мне там три первых тома плюс приквел были ровные, а потом автора понесло. Если бы куда-нибудь вынесло, можно было бы говорить - понравилось или нет. Но, поскольку не вынесло, то и говорить особо не о чем.

URL
2016-12-11 в 01:13 

соглашусь, до Лика победы это можно было читать, потом автора понесло
в любом случае, вероятность, что она закончит цикл при нашей жизни в этом веке, мизерная. так что не о чем говорить.

из того, что вспоминается и даже перечитывается:
Громыко ( большинство книг, кроме Цветка и еще каких-то в соавторстве)
Панкеева
Олди выборочно ( аудиокнига Герой должен быть один сделала мне лето!)
Семенова (первые 2 книги про Волкодава, Валькирия)

остальное все одноразовое

URL
2016-12-11 в 02:34 

Плюсую к Громыке, Семеновой.
От себя добавлю: Кира Измайлова (Случай из практики - дилогия), Сергей

URL
2016-12-11 в 02:36 

К 02.34
Так же плюсану: Сергею Садову, Пехову (Биг лав), и, с огромной натяжкой, Надежда Кузьмина

URL
2016-12-11 в 02:55 

еще "Город и ветер" Парфеновой
Весь цикл "Танцующая с Ауте" более чем неплох.

URL
2016-12-11 в 03:15 

Плюсану Сыромятниковой, удивила качеством текста и огромным продуманным вкусным миром. Темные маги, белые маги, эмпаты, обычные люди - великолепно прописаны, сюжет и главный герой очень импонируют. Перечитала уже не раз и не два, и еще перечитаю.

URL
2016-12-11 в 03:17 

Могу порекать Софью Ролдугину. Там много, есть куда зарыться, когда была помладше, очень тащилась от цикла по миру Ар-Нейт, сейчас больше нравятся "Кофейные истории".
Поддерживаю тех, кто рекал Карину Демину, действительно, интересные, разноплановые и нетривиальные истории.
Необъяснимой любовью люблю Панкееву, но оцениваю критично - к концу цикла книги немного сговнилиись.
Анна Штайн ака Амарга еще хороша, особенно "Золотая свирель" и "Чудовы луга". Хотя нет, "Луга" все же лучше.

URL
2016-12-11 в 03:18 

Мне у Парфеновой Танцующая с Ауте показалась средней, зато понравилось Ярко-алое. Жаль, что серия осталась недописанной. Мир там интересный получился, этакий кибер-восток. Автор для меня средний (неплохой автор, но не маст рид для меня). Как и Измайлова, кстати. Ее Случай из практики тоже не пошел, зато у нее неплохой соавторский Оборотень по особым поручениям и соавторские же фики неплохие на Аи но кусаби.

URL
2016-12-11 в 03:25 

У Ролдугиной мне понравилась Рыжая проблема. Тектакли, я так давно вас ждала в фэнтези! Но книга пока только первая, х/з как там дальше пойдет.
Сыромятникова - норм. Мне нравится женское фэнтези с героем-мужчиной. Оно не такое сопливое обычно получается. Все хочу проду старой трилогии почитать, и все руки не доходят.

URL
2016-12-11 в 03:28 

Из русского фентези для меня Дяченко
Лол
Украинские супруги, проживающие в США.

Поцреот? Вынь вату из ушей. Если пишут они на русском, то и тексты русские, елки-палки. Откуда ж вы такие тупые вылезаете. Гоголь тоже был украинцем, да и писал про Диканьку, но писал на русском, и считается - вот это поворот - русским писателем, одним из классиков русской литературы.
А то завели шарманку русский-русскоязычный, пиздец просто. На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.

URL
2016-12-11 в 03:34 

Анна Штайн ака Амарга еще хороша, особенно "Золотая свирель" и "Чудовы луга". Хотя нет, "Луга" все же лучше.
Анон, спасибо за нового автора. А Луга очень трагичные (как народ пишет)? А то я отчасти фиалкус и кровь-кишки-все умерли люблю только при компенсации сильным сюжетом. С другой стороны, народ часто называет чернухой то, что мне и в голову не приходит мрачным посчитать.

URL
2016-12-11 в 04:01 

Русского фэнтези тред!
Не русскоязычного.

Поцреот? Вынь вату из ушей. Если пишут они на русском, то и тексты русские, елки-палки. Откуда ж вы такие тупые вылезаете. Гоголь тоже был украинцем, да и писал про Диканьку, но писал на русском, и считается - вот это поворот - русским писателем, одним из классиков русской литературы.
А то завели шарманку русский-русскоязычный, пиздец просто. На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.

Какая забавная лалка в треде:lol:

URL
2016-12-11 в 04:02 

На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.
А Дяченки сами-то в курсе?:gigi:

URL
2016-12-11 в 04:03 

На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.
Анон, ты хоть понял, что брякнул?

URL
2016-12-11 в 04:05 

На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.
Так если Дяченко напишут на хинди, то Индия мигом запишет их в свое культурное наследие? Хитро, однако!

URL
2016-12-11 в 04:07 

На каком языке написан оригинал, к той культуре он и принадлежит.
Если следовать этой логике, где писатель родился, той стране и принадлежит. Так Камша у нас украинка получается?

URL
2016-12-11 в 04:38 

Из русского фентези для меня Дяченко
Лол
Украинские супруги, проживающие в США.

Мне помнится, Дяченко в каком-то интервью говорили, что считают себя авторами русскоязычными, так что, да, Дяченко. Мне плевать, что у них там в паспорте за гражданство написано, оригиналы книг на русском? Чудесно, Дяченко подходят. И прочие авторы с украинским гражданством, которые пишут на русском языке - тоже подходят. У многих уже названных выше авторов гражданство украинское, но прикопались почем-то только к Дяченко, видимо, потому что у них фамилия самая говорящая.
По теме: Дяченко, Олди. Пехов не так плох, а, если плох, то не весь, и то, что у него неплохо, на фоне всяких трахающихся литературных выкидышей, которых выше пара человек рекомендовала едва ли не как маст рид, вообще очень хорошо. Из неклассического фэнтези есть чудесная Коростелева Анна (это тот случай, когда самиздат в разы лучше того, что издаётся, а то, что романы не были изданы официально, насколько мне известно, связано исключительно с нежеланием автора их издавать) и тандемы Коути-Брентон и Коутли-Гринберг.
Семёнова неплоха, но на любителя (мне не зашло).
Ранний Белянин неплохо шёл в мои 11-12 лет. Дальше перечитывать или что-то новое читать у него я не пыталась.

URL
2016-12-11 в 05:01 

Мне помнится, Дяченко в каком-то интервью говорили, что считают себя авторами русскоязычными, так что, да, Дяченко.
Еще одна лалка в треде:lol: Или это та самая?:lol:

URL
2016-12-11 в 05:03 

И прочие авторы с украинским гражданством, которые пишут на русском языке Когда нечего из своего предъявить, своруем чужое. Вот так Гоголь стал классиком русской литературы. Пройдёт полвека и за Дяченко тоже скажут, что они классики русской... а нет, стоп, за них УЖЕ это говорят.

URL
2016-12-11 в 05:07 

Чудесно, Дяченко подходят.
Как и Олди, это не русская фэнтези, и хоть ты, анон, тресни тут, манипулируя русскоязычной челюстью, от этого авторы русскими не станут.

URL
2016-12-11 в 05:13 

Когда нечего из своего предъявить, своруем чужое.
Угу, своровать. При прямом содействии авторов, которые пишут на русском, а не на украинском языке.
Хотя, ты явно упоротый укроп, так что разговаривать с тобой нет особого смысла.

URL
2016-12-11 в 05:15 

Как и Олди, это не русская фэнтези, и хоть ты, анон, тресни тут, манипулируя русскоязычной челюстью, от этого авторы русскими не станут.

За Панкееву, бейтесь за Панкееву! Пусть это говно считается не русским, а украинским фэнтези!

URL
2016-12-11 в 10:52 

Как и Олди, это не русская фэнтези, и хоть ты, анон, тресни тут, манипулируя русскоязычной челюстью, от этого авторы русскими не станут.
Как заебали националисты и с той и с другой стороны. :facepalm3:

URL
2016-12-11 в 11:23 

Я думала тут насоветовали годноты столько комментов, а тут срач опять...
Давайте изменим запрос:
непереводное фентези.
Так лучше?

URL
2016-12-11 в 11:31 

Я думала тут насоветовали годноты столько комментов, а тут срач опять...
Давайте изменим запрос:
непереводное фентези.
Так лучше?

URL
2016-12-11 в 11:33 

Весь цикл "Танцующая с Ауте" более чем неплох
На мой взгляд это посредственность с заявкой на философию и мери-сью в главной роли. Особенно меня порадовала копипаста на две страницы с книги Эстер "Бегущая с волками".

URL
2016-12-11 в 11:38 

Особенно меня порадовала копипаста на две страницы с книги Эстер "Бегущая с волками".

серьезно? танцующую не читала, а вот Эстер в свое время очень зашла. а что там поперли: притчи?

URL
2016-12-11 в 11:52 

Давайте изменим запрос:
непереводное фентези.
Так лучше?

Я думаю, что адекватная часть треда именно так изначально вопрос и восприняла. Потом прибежала неадекватная часть и начала делить литературу по странам бывшего СССР.

URL
2016-12-11 в 12:42 

так что, никто кроме меня Веронику Иванову не читал? люблю серию про Джерона, только спойлер

URL
     

Фэндомная Правда

главная