Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:28 

Правда №8561

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.10.2016 в 21:03


Тред мюзикла "Бал вампиров".

Пишет Гость:
19.06.2017 в 21:10


Не хочу, чтобы наш Бал Вампиров закрывали!!!
запись создана: 09.11.2016 в 18:46

Вопрос: ?
1. Нравится!  46  (35.94%)
2. Не нравится!  11  (8.59%)
3. Мне все равно!  71  (55.47%)
Всего: 128

@темы: мюзиклы

Комментарии
2016-11-09 в 18:54 

Охрененная вещь, люблю нежно!
А вот нахуя граф Кроллок сыграл себя же в Мастере и Маргарите - это уже другой вопрос)

URL
2016-11-09 в 19:24 

Посмотрела фильм,из мюзиклов разных отрывки, так вот - Мате Карамаш рулит.

URL
2016-11-09 в 19:29 

Ян Амманн - ван лав!

URL
2016-11-09 в 19:30 

А вот нахуя граф Кроллок сыграл себя же в Мастере и Маргарите - это уже другой вопрос)

типаж у актера такой потому что. Его Призрак Оперы такой же был.

URL
2016-11-09 в 19:31 

А вот нахуя граф Кроллок сыграл себя же в Мастере и Маргарите - это уже другой вопрос)

типаж у актера такой потому что. Его Призрак Оперы такой же был.

кстати, он потом в интервью ругался, что от него именно требовали такого Воланда. Видимо, решили на этом сыграть. Ну сыгралось, че.

URL
2016-11-09 в 19:38 

Питерская версия меня покорила.

Московская как-то настораживает. Сейчас мне категорически не нравится новая исполнительница роли Сары. Внешне нуууу.... после наших нежных феечек как-то пугает. Уж не знаю, как поет.



и ужасно удручает новый перевод. Трон Люцифера внезапно превратился в труп Люцифера, фишки из сцен Герберта и Альфреда исчезли...

URL
2016-11-09 в 20:53 

Обожал Бал до закрытия. После "перезагрузки" (которые 40 спектаклей в спб) остался очень недовольным. Новый каст не понравился сам по себе, а старый играет с каким-то таким нежеланием и на отвали, что смотреть тошно и скучно. В итоге даже было непонятно, на какой состав идти, на весь не хотелось :D
На стейджевскую версию, наверное, даже не поеду смотреть, хотя изначально хотелось. Хотя у них очень красивые трейлеры и фоточки) Но качественно не думаю, что там что-то изменилось.

URL
2016-11-09 в 20:56 

А вот нахуя граф Кроллок сыграл себя же в Мастере и Маргарите - это уже другой вопрос)

Так что умеет - то и играет)) У ожогина довольно маленький актерский диапазон.

URL
2016-11-09 в 21:14 

Но у него же был совершенно чудестный Ромашов в Норд-Осте

URL
2016-11-09 в 21:23 

Но у него же был совершенно чудестный Ромашов в Норд-Осте

Мне кажется, это была какая-то случайность)) Либо он там еще молоденький и после универа, еще живы были все знания.. Тоже очень нравится его Ромашов. И Кролок, идеальный граф! Все, что дальше - эээээээ.

URL
2016-11-09 в 21:40 

После "перезагрузки" (которые 40 спектаклей в спб) остался очень недовольным. Новый каст не понравился сам по себе, а старый играет с каким-то таким нежеланием и на отвали, что смотреть тошно и скучно
ну не знаю, мне очень понравилось. Новых не видела, смотрела всех старых, была на закрытии, играли круто. Из новых видела Авдеева в роли Герберта.... мнэээээ.... вообще не то пальто.

URL
2016-11-09 в 21:51 

В СПб не удалось застать, только старые записи, только хардкор
В Москве были 31 числа, очень расстроил кусок поменянного текста в "Нежной скрипке" и "Бог ваш мертв"
При этом "Как нелеп он мертвым" звучит лучше предыдущего варианта

URL
2016-11-09 в 22:10 

В Москве были 31 числа, очень расстроил кусок поменянного текста в "Нежной скрипке" и "Бог ваш мертв"
При этом "Как нелеп он мертвым" звучит лучше предыдущего варианта

меня вообще ужасно огорчили переделки тектов. Ну зачем...

URL
2016-11-12 в 00:59 

Ожогин отличный!

URL
2016-11-15 в 01:08 

В Москве были 31 числа, очень расстроил кусок поменянного текста в "Нежной скрипке" и "Бог ваш мертв"
А чего у них теперь вместо Бог мертв, например?

URL
2016-11-15 в 01:09 

В Москве были 31 числа, очень расстроил кусок поменянного текста в "Нежной скрипке" и "Бог ваш мертв"
А чего у них там теперь вместо Бог мертв, например?

URL
2016-11-15 в 10:22 

А чего у них там теперь вместо Бог мертв, например?

бог забыт, что ли. Труп Люцифера меня порадовал

URL
2016-11-15 в 10:28 

А чего у них там теперь вместо Бог мертв, например?

"Бог забыт, забыто имя его"

URL
2016-11-15 в 10:41 

"Бог забыт, забыто имя его"
Зашибись, Кролока по ходу ненавязчиво превратили в проповедника.)
Вместо бога значит люцифер издох? А что с его трупом у них по тексту происходит?

URL
2017-06-19 в 21:29 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.06.2017 в 21:10


Не хочу, чтобы наш Бал Вампиров закрывали!!!

2017-06-19 в 22:45 

Закрывают и хорошо. Туда ему и дорога вместе со всеми остальными мюзиклами, испорченными российской постановкой.

URL
2017-06-20 в 00:38 

От наших переводов очень кровят уши каждый раз, БВ не исключение
От переводов Призрака оперы до сих пор передергивает

URL
2017-06-20 в 01:04 

А мне тоже жалко, что закрывают. Пусть наша постановка и уступает всяким австрийским-немецким, но все равно она отличный источник упоротости и лулзов. "Опустись со мной на дно" - это прям как слоган на афиши надо было.

URL
2017-06-20 в 03:01 

а что произошло со слэшными сценами после перезагрузки?
Опять Милонов возбудился и весь яой вырезали?

URL
2017-06-20 в 09:40 

Закрывают и хорошо.
конечно, хорошо. Наш и так неизбалованный зритель будет дома сидеть, деньги экономить. Вот заебись будет.

От наших переводов очень кровят уши каждый раз, БВ не исключение
От переводов Призрака оперы до сих пор передергивает

мне БВ изначальный понравился, а вот Призрак... это просто бооооооооооль(((

Пусть наша постановка и уступает всяким австрийским-немецким
ну не знаю, наша была признана одной из самых лучших версий.

а что произошло со слэшными сценами после перезагрузки?
там не Милонов. Там РПЦ.

URL
2017-06-20 в 15:05 

там не Милонов. Там РПЦ. в смысле под рпц решили прогнуться заранее, или они реально возмутились? и вообще откуда такая инфа?)

URL
2017-06-20 в 15:11 

Под Милонова точно прогнулись - зацензурили в московской постановке песню Герберта. Он там в оригинальной постановке про сладкую попку Альфреда поет. Про это даже Балтус на днях на презентации нового венского каста упомянул, когда его спросили про иностранные постановки. Ну вот он и рассказал, что в России типа нельзя.

URL
2017-06-20 в 17:45 

В нашей постановке мне не нравился только текст, остальное - супер, лучшее из всх, что я видела.
Кстати, аноны, не знаете, где найти полную японскую версию? Такая ржачная.:-D

URL
2017-06-20 в 18:14 

в смысле под рпц решили прогнуться заранее, или они реально возмутились? и вообще откуда такая инфа?)
а ты текст финальной арии послушай и все станет ясно. Они его переписали.

Под Милонова точно прогнулись
да хз, Милонов в основном в Питере воздух травит. В Москве своих клоунов хватает.

Ну вот он и рассказал, что в России типа нельзя.
ага, раньше было можно, а теперь низя. Ну вот что делают, блин(((

URL
2017-06-20 в 23:44 

Обожаю ребят за чувство юмора!

читать дальше

URL
2017-06-21 в 13:26 

Совсем уже поехали, РПЦ теперь еще и театрам будет указывать что делать, кайф
Мало им JCS что ли, надо еще на что-то наезжать?

URL
2017-06-21 в 15:54 

Отличное было зрелище! Тоска и боль, что закрывается(

URL
2017-06-21 в 19:08 

конечно, хорошо. Наш и так неизбалованный зритель будет дома сидеть, деньги экономить. Вот заебись будет.
О да, лучше хавать что дают с урчанием.
ну не знаю, наша была признана одной из самых лучших версий.
Кем признана? По каким критериям? Или это такой же передерг, как и "Англичане признали нашего Шерлока Холмса лучшим!!!расрасрас"

Алсо, очень надеюсь, что после первого июля наконец-то перестанут тэг немецкого Бала засирать этой пародией на него.

URL
2017-06-21 в 19:10 

О да, лучше хавать что дают с урчанием.
Если ты богатый дохуя анон, который может кататься по Европам и Бродвеям, молодца. Прикинь, не все такие. Вот ащщще не все.

Кем признана? По каким критериям? Или это такой же передерг, как и "Англичане признали нашего Шерлока Холмса лучшим!!!расрасрас"

гугл в помощь. Гугли.


Алсо, очень надеюсь, что после первого июля наконец-то перестанут тэг немецкого Бала засирать этой пародией на него.

выключи снобизм. Не нравится - листай ленту дальше.

URL
2017-06-21 в 19:19 

Прикинь, не все такие. Вот ащщще не все.
Ну так если б эти "не все" высказали свое фу косячному переводу и хреновым актерам, в следующий раз, глядишь, сделали бы нормально. Но пипл стабильно хавает.
гугл в помощь. Гугли.
Ахуеть! Ты что-то утверждаешь, а пруфы приносить должен я!
выключи снобизм. Не нравится - листай ленту дальше.
А просто не примазываться к нормальной постановке так сложно, да?

URL
2017-06-21 в 19:28 

Ну так если б эти "не все" высказали свое фу косячному переводу и хреновым актерам, в следующий раз, глядишь, сделали бы нормально. Но пипл стабильно хавает.

да высказывалось все это и не раз. Всем по.хуй.

Ахуеть! Ты что-то утверждаешь, а пруфы приносить должен я!
мне лениво тратить на это время.

А просто не примазываться к нормальной постановке так сложно, да?
то есть, другие страны "примазались", твоя Германия, в том числе, а нам нельзя? Л - логика.

URL
2017-06-21 в 19:41 

мне лениво тратить на это время.
Что, пруфа в природе просто не существует?
то есть, другие страны "примазались", твоя Германия, в том числе, а нам нельзя? Л - логика.
Ты не поверишь, что в Германии постановка называется все-таки Tanz der Vampire, а не как-то еще. Хотя в принципе я бы спокойно пережил, если б был только мюзикл, но наши фанатки ведь упорно форсят рандомные фоточки любимок и прочую хуергу под всеми тэгами, какие есть. И да, такого засилья мусора по тэгу нет больше ни от одной постановки.

URL
2017-06-21 в 19:44 

Что, пруфа в природе просто не существует?
почему ты считаешь, что причина в чем-то ином, кроме нежелания тратить время на левого чувака с интернетиков? Оно для тебя настолько противоестественно?

Ты не поверишь, что в Германии постановка называется все-таки Tanz der Vampire, а не как-то е
один хрен - это не их авторская постановка, они точно так же покупали лицензию, как и все остальные страны.

наши фанатки ведь упорно форсят рандомные фоточки любимок и прочую хуергу под всеми тэгами, какие есть. И да, такого засилья мусора по тэгу нет больше ни от одной постановки.
ну тут только руками развести. Постановка не виновата, что у нее такие ебанутые фанаты.

URL
2017-06-21 в 20:01 

почему ты считаешь, что причина в чем-то ином, кроме нежелания тратить время на левого чувака с интернетиков? Оно для тебя настолько противоестественно?
Когда у кого-то есть время, чтобы что-то самозабвенно защищать в интернетиках, а на поиски пруфа времени резко не хватает, то вывод напрашивается сам.
один хрен - это не их авторская постановка, они точно так же покупали лицензию, как и все остальные страны.
Тебе станет легче, если я скажу, что австрийская постановка мне тоже интересна? И оригинальная, и вторая, и будущая. И когда хочешь почитать про результаты венского кастинга на осень, а все вокруг засрано фоточками театра МДМ, то это вымораживает.

URL
2017-06-22 в 02:23 

Ну нет, я хоть и люблю-нимагу одного из немецких графов, поэтому все остальное автоматически уже не то, но с нашей постановки поймала много лулзов. Еще все эти фотосессии у стоматолога и каверы на "Грибы" :-D Да и сходить на наших всяко проще и дешевле, чем в Дойчляндию лететь. Плюс я считаю, у нас система с составами самая нормальная, пусть их официально и не объявляют и вообще куча замен, но все равно всем додают, а там то три года ждешь, ну когда же уже, то надо за две недели собраться, чтоб любимого злого графа среди тысячи мущщин не упустить.

URL
2017-06-22 в 11:35 

Ну нет, я хоть и люблю-нимагу одного из немецких графов,
Борхерт?:what:

URL
2017-06-22 в 11:37 

А видел кто видео-трейлеры Бала в современных костюмах? С Борхертом вроде. Там очень крутой Шагал))

URL
2017-06-22 в 11:57 

Борхерт?
Ноуп :-D

А видел кто видео-трейлеры Бала в современных костюмах?
Я видела. Сам трейлер мне очень понравился, и костюмы Сары, и новое прочтение Шагала и его дома отдыха, и особенно Борхерт в халате за роялем, прям крутое решение для Финстернис. Но все те отрывки из спектакля, которые я успела посмотреть (блин, их удаляют быстрее, чем они загружаются на моем компе), вызвали у меня сплошное недоумение. Я все-таки упертый консерватор. И графская шуба вызывает у меня неконтролируемые приступы смеха.

URL
2017-06-22 в 12:15 

Графская шуба очень смешная, да х__х и с бородой этой еще, ы

URL
2017-06-22 в 16:53 

Ноуп
Амман?

Меня сильно печалит, что от русскоязычной версии не останется не то что видео, а даже полноценной аудио-записи. Тот диск, который выпустили, - это даже не половина ((( Вот не могу понять, в чем проблема. Ну все равно же в Мск закрывают уже, какая уже разница, ни на какие сборы это не повлияет.

URL
2017-06-22 в 17:07 

Меня сильно печалит, что от русскоязычной версии не останется не то что видео, а даже полноценной аудио-записи. Это просто боль( Действительно, почему сейчас-то не выпустить нормальную видео- аудиозапись

URL
2017-06-22 в 17:09 

Ну все равно же в Мск закрывают уже, какая уже разница, ни на какие сборы это не повлияет.
Жаба копирастерская обыкновенная, как всегда
Японского Дракулу до сих пор не отпиратили целиком, а сколько лет уже диску? 10? А диск видела остатки продают за нелепые 70 баксов.

URL
2017-06-22 в 17:25 

Амман?
О да! :heart:

Плюсуюсь к боли-печали по поводу отсутствия записей. Для меня вообще по жизни загадка, почему владельцы прав свято верят, что их наличие как-то влияет на сборы. Практически все мюзиклы, на которые я ходила, я захотела посмотреть исключительно после просмотра/прослушивания бутлегов и тому подобного.

URL
2017-06-22 в 17:29 

Аноны, а кто-нибудь на закрытие 1-го идет?

URL
2017-06-22 в 19:21 

а что там за срач был по поводу билетов на закрытие?

URL
2017-06-23 в 12:32 

Когда у кого-то есть время, чтобы что-то самозабвенно защищать в интернетиках, а на поиски пруфа времени резко не хватает, то вывод напрашивается сам.
да, представляешь, чтобы написать несколько фраз, требуется гораздо меньше времени, чем лезть что-то гуглить для недоверчивого анона.

Тебе станет легче, если я скажу, что австрийская постановка мне тоже интересна?
нет, мне не станет легче, потому что мы обсуждаем не это.
Мы обсуждаем твой вопрос о "примазывании к хорошей постановке". Тогда уж давай, обвиняй ВСЕХ, кто лицензию покупал, а их было приличненько и не все постановки были одинаково охуенными.
Меня, например, повергает в ужас немецкий граф, которого гримируют под старого и страшного урода. Граф в фильме просто нервно курит. И что теперь, пущай не фотають, ибо саму меня бесит?

все вокруг засрано фоточками театра МДМ, то это вымораживает.
ну что сказать, вымораживайся. Или похуизм отращивай.

URL
2017-06-23 в 12:32 

Когда у кого-то есть время, чтобы что-то самозабвенно защищать в интернетиках, а на поиски пруфа времени резко не хватает, то вывод напрашивается сам.
да, представляешь, чтобы написать несколько фраз, требуется гораздо меньше времени, чем лезть что-то гуглить для недоверчивого анона.

Тебе станет легче, если я скажу, что австрийская постановка мне тоже интересна?
нет, мне не станет легче, потому что мы обсуждаем не это.
Мы обсуждаем твой вопрос о "примазывании к хорошей постановке". Тогда уж давай, обвиняй ВСЕХ, кто лицензию покупал, а их было приличненько и не все постановки были одинаково охуенными.
Меня, например, повергает в ужас немецкий граф, которого гримируют под старого и страшного урода. Граф в фильме просто нервно курит. И что теперь, пущай не фотають, ибо саму меня бесит?

все вокруг засрано фоточками театра МДМ, то это вымораживает.
ну что сказать, вымораживайся. Или похуизм отращивай.

URL
2017-06-23 в 12:33 

Когда у кого-то есть время, чтобы что-то самозабвенно защищать в интернетиках, а на поиски пруфа времени резко не хватает, то вывод напрашивается сам.
да, представляешь, чтобы написать несколько фраз, требуется гораздо меньше времени, чем лезть что-то гуглить для недоверчивого анона.

Тебе станет легче, если я скажу, что австрийская постановка мне тоже интересна?
нет, мне не станет легче, потому что мы обсуждаем не это.
Мы обсуждаем твой вопрос о "примазывании к хорошей постановке". Тогда уж давай, обвиняй ВСЕХ, кто лицензию покупал, а их было приличненько и не все постановки были одинаково охуенными.
Меня, например, повергает в ужас немецкий граф, которого гримируют под старого и страшного урода. Граф в фильме просто нервно курит. И что теперь, пущай не фотають, ибо саму меня бесит?

все вокруг засрано фоточками театра МДМ, то это вымораживает.
ну что сказать, вымораживайся. Или похуизм отращивай.

URL
2017-06-23 в 13:04 

Не знаю, мне наш каст кажется довольно приличным (хотя мне дико не нравится манера пения в наших мюзиклах)
Но вот самая жуткая Сара которую я слышала была во Франции. Их основная Сара-Рафаэль не пела, она ОРАЛА, её верхние ноты это такая больная боль

URL
2017-06-23 в 13:20 

Меня, например, повергает в ужас немецкий граф, которого гримируют под старого и страшного урода.
Но ты ведь знаешь да, что так и задумывалось? А потом его специально под влиянием фильма "Сумерки" сделали погламурней, чтоб быть поближе к мейнстриму :lol:

URL
2017-06-23 в 13:43 

Но ты ведь знаешь да, что так и задумывалось?
знаю, но один хер. Мне в фильме граф нравился, несмотря на то, что тоже был старым и довольно-таки пугающим. А в европейских постановках - ну жесть.

А потом его специально под влиянием фильма "Сумерки" сделали погламурней, чтоб быть поближе к мейнстриму
стало хоть понятно, на что Сара повелась) Ибо иначе много вопросов получается. В фильме их нет, потому что граф ее сразу укусил и похитил (тут больше вопрос, имело ли смысл ее дальше спасать вообще), а в мюзикле она сама за ним побежала. Я, кнечно, понимаю, скука и все такое, но не до такой же степени.

URL
2017-06-23 в 14:10 

Я, кнечно, понимаю, скука и все такое, но не до такой же степени.
А мне вот наоборот этот мотив нравится больше. В оригинальной постановке она пошла за приключениями на свою пятую точку, потому что достали папаша, унылота и чеснок, а тут наобещали горы золотых ништяков и сбычу мечт. А теперь она бежит за своим собственным Эдвардом Калленном. Вот мне как-то первый порыв все-таки ближе.
А еще мне не нравится, когда граф и Герберт выглядят то ли как братья, то ли как сожители, но не как отец и сын. Дайте мне хотя бы в хедканоне все устроить, как мне хочется!

URL
2017-06-23 в 14:55 

А теперь она бежит за своим собственным Эдвардом Калленном. Вот мне как-то первый порыв все-таки ближе.
этот мотив для меня бы ролял, если бы не амуры с Альфредом. Тут я реально вижу этакую девачку, жаждующую любляшек.

А еще мне не нравится, когда граф и Герберт выглядят то ли как братья, то ли как сожители, но не как отец и сын.
у меня такого впечатления не было) Но каждому свое) пусть расцветают все цветы

URL
2017-06-23 в 20:45 

В оригинальной постановке она пошла за приключениями на свою пятую точку, потому что достали папаша, унылота и чеснок, а тут наобещали горы золотых ништяков и сбычу мечт.
Погодите, а разве ее в фильме не превращенный в вампира собственный папаша похитил?

URL
2017-06-23 в 22:21 

Погодите, а разве ее в фильме не превращенный в вампира собственный папаша похитил?
Магду)))) служанку свою он похитил)

URL
2017-06-24 в 00:04 

Про срач с билетами на закрытие кто-то писал, что фанатская группа заранее попросила себе кучу билетов попридержать (козырные места на ближних рядах и у прохода), а стейдж начали продавать все места, потом поняли свою ошибку, остановили продажу и закрыли уже те обговоренные места.
Но я понимаю всеобщее неодобрение, меня бесят эти фанатские кучки, с которыми еще дружить надо, чтобы хорошее место досталось.

URL
2017-07-02 в 18:00 

Ну как, сходил кто-нибудь на закрытие? Как все прошло? Хочется какие-нибудь впечатления почитать, а всюду только фоточки и плач Ярославны.

URL
2017-07-02 в 18:00 

Ну как, сходил кто-нибудь на закрытие? Как все прошло? Хочется какие-нибудь впечатления почитать, а всюду только фоточки и плач Ярославны.

URL
   

Фэндомная Правда

главная