19:35 

Правда №8509

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.10.2016 в 21:01


Доктора Стрэнджа тред

Вопрос: ?
1. Смотрел! 
66  (46.15%)
2. Не смотрел! 
60  (41.96%)
3. Мне все равно! 
17  (11.89%)
Всего: 143

@темы: кино, Marvel & DC

Комментарии
2016-10-28 в 19:43 

Смотрел и мне реально понравилось. Др Стрэйндж странно-секси.

URL
2016-10-28 в 19:49 

оч круто:heart::heart::heart: мои цивилы поперлись со мной в ночи и тоже в восторгах

URL
2016-10-28 в 19:50 

кмбрбтч там опять шерлока играет. по инерции, видимо:-D

URL
2016-10-28 в 20:08 

Как бы вы протипировали персов по соционике?
Стрейндж - кто-то из альфы, Роб или Дон.
Тильда и Мэдс - какие-то гаммийцы?

URL
2016-10-28 в 20:13 

Беня почти не Шерлок, и не Старк, Тильда страшная, но ей идёт, Ганнибал не страшный, и ему тоже идёт, хотя перс его картонный. Зэ бест - плащик. Плащик/Стрэндж - моё отп!
В целом, приятный фильм, хотя и не вауохуеть.

URL
2016-10-28 в 20:15 

Зэ бест - плащик. Плащик/Стрэндж - моё отп!

Да!!! Я тоже от плащика тащусь!

URL
2016-10-28 в 20:19 

Это который в восторге от кобальтовой бомбы, что ли?

URL
2016-10-28 в 21:02 

Охуенный фильм
С ПЕРВОЙ ПОСЛЕТИТРОВОЙ Я ОРАЛ

URL
2016-10-28 в 21:11 

Только что из кино, восторг! И да Стрэндж /Плащ просто ааааааа я орала 
Я кстати увидела башню Старка на моменте когда они бегали по поломаному реальностью НЙ.
А как вам реверанс и даже два в сторону Шерлока? Я угорала. Отличный фильм!

URL
2016-10-28 в 21:16 

блин, а я так ждала, а трейлер оказался полным говном. я даже передумала идти. а тут такие позитивные отзывы, так можно и опять передумать

URL
2016-10-28 в 21:24 

Не увидела в трейлере никакого говна - охуенный актёрский состав и клевые спецэффекты в духе Нолана. Если ты, анон, ждёшь чего-то ещё, то не ходи

URL
2016-10-28 в 21:24 

аноны, а что там у него с плащом за отношения?) что-то многие посмотревшие полыхнули.

URL
2016-10-28 в 21:35 

Там плащ сразу запал на Стрэнджа, защищал а потом приставал :lol:

URL
2016-10-28 в 21:37 

Это ж вроде не плащ, а мантия. Так что, вполне себе гет.

URL
2016-10-28 в 21:37 

Вангую и хочу 100500 фичков про Стивена и Плащ.
И все таки он должен быть Стэфаном блин!

URL
2016-10-28 в 21:38 

Я башню не увидел! АААААА, как так?! Невнимательно смотрел!

Да, послетитровый кусок первый дал дозу в мозг сразу))

Аноны, а как вам момент с плащиком после того, как доктор отпустил свою барышню?) Я пищал и сучил ногами!

URL
2016-10-28 в 21:39 

Это ж вроде не плащ, а мантия. Так что, вполне себе гет.

Если мантия, то с таким характером это фэмдом.

URL
2016-10-28 в 21:40 

Ну т.к. обычно у супергероев плащи то как бэ оно само собой, да и мантия выглядит по другому, хотя вот чот не помню как назвали это в фильме, разве мантия левитации? Не плащ?

URL
2016-10-28 в 21:41 

блин, я думал, что плащ - это в переносном смысле, а тут всё взаправду:lol:

URL
2016-10-28 в 21:42 

Момент с плащем в больнице просто аааааааааа :lol::lol::lol:

URL
2016-10-28 в 21:44 

Но Беня в роли хорош, это прям его, да и внешне я протащтлась, вообще фильм оч юморной. Про тот же пароль от вай фай, видела же в трейлере но всё равно ржала.

URL
2016-10-28 в 21:44 

да какая нахрен разница, плащ, мантия, накидка или вообще тога? не в названии дело, аноны! ))

URL
2016-10-28 в 21:46 

Погуглил. Где-то плащ, где-то мантия. Кто во что горазд. Но в комиксах была мантия.

URL
2016-10-28 в 21:47 

Придется посмотреть ради вашего плаща.

URL
2016-10-28 в 21:52 

бля, я думал один такой зашипперивший Доктор/Плащ :lol:

URL
2016-10-28 в 22:07 

Анончики, а поспойлите, пожалуйста, под катом, что в послетитровых сценах?

URL
2016-10-28 в 22:24 

Посткредит

URL
2016-10-28 в 22:32 

Спасибо огромное!

URL
2016-10-28 в 23:06 

чьи камео (кроме стэна ли) в фильме есть? говорили, там жч промелькнул, правда?

URL
2016-10-28 в 23:07 

сюжет банальный и типичный для марвеловских сольников, но визуалка клевая, очень рада, что таки доехала до аймакса. и персонажи все понравились, Вонг is love!

URL
2016-10-28 в 23:35 

говорили, там жч промелькнул, правда?
Вот да, присоединяюсь к вопросу.

URL
2016-10-28 в 23:52 

говорили, там жч промелькнул, правда?
не заметила увы :(

URL
2016-10-29 в 00:21 

Перед аварией Стрейнджу предложили полечить Роуди как я поняла.
А после 1. послетитровой можно зашиперить Стрейндж/Тор. Разве можно просто взять и уйти от чувака, который умеет делать с пивом ТАКОЕ? :lol:

URL
2016-10-29 в 01:20 

Перед аварией Стрейнджу предложили полечить Роуди как я поняла.
Создатели фильма уверяют, что это не Роуди.
www.ign.com/articles/2016/10/26/13-coolest-doct...

URL
2016-10-29 в 01:45 

Сюжет проходной, но вот все остальное!
Игра актеров, спецэффекты, стильнота, юмор, посткредитка, сцена спойлер операторская работа - просто на высоте!
Стефан/Плащ - мой отп. Какое счастье, что я не одна такая наркоша :lol:
Жду фиков :vict:

URL
2016-10-29 в 01:46 

Стрейндж/Тор
ТОР/СТРЭНДЖ\ПЛАЩ

URL
2016-10-29 в 01:49 

ТОР/СТРЭНДЖ\ПЛАЩ
И ПИВО!!!!

URL
2016-10-29 в 01:51 

ТОР/СТРЭНДЖ\ПЛАЩ
И ПИВО!!!!

URL
2016-10-29 в 01:51 

пардон)

URL
2016-10-29 в 01:53 

Тогда уж Стрейндж/Тор и Плащ/Плащ
Потому что у нас есть активный плащ и пассивный плащ

URL
2016-10-29 в 01:55 


URL
2016-10-29 в 02:15 

Плащ/Плащ
Cо стороны Плаща левитации это уже какая-то некрофилия получается)

URL
2016-10-29 в 05:48 

Сходил. Охуенный фильм. Камбер охуенный:sex2:

URL
2016-10-29 в 06:11 

блин я как лошара не дождалась второй посткредитки :facepalm:

URL
2016-10-29 в 21:58 

блин я как лошара не дождалась второй посткредитки

И я. Расскажите, что там было?

URL
2016-10-29 в 22:33 

Сходил.
Обычно мне фильмы по комиксам нравятся, но не шибко. Скучновато.
Но это прям класс, потрясающе :heart:. И да, Плащ/Стрэндж - это нечеловеческая химия! :heart:
Во второй посткредитке мы видим того исцелившегося инвалида. Он весел, работает в мастерской. Все хорошо. Вдруг появляется некто в плаще с капюшоном. Мы видим, что это тот маг-негр (забыл имя).
Они разговаривают, напряжение усиливается. Маг вырывает из тела человека нечто призрачное, тот падает, его тело замирает парализованное. Человек кричит: за что? На миг на лицо мага тень скорби и сожаления. Но она ускользает. И маг говорит с непоколебимой, что теперь, мол, все правильно, попирательство законов природы должно быть прекращено.


И титры: доктор Стрэндж вернётся.

URL
2016-10-29 в 22:34 

*падает тень

URL
2016-10-29 в 22:35 

И да, в конце он ещё говорит:
- Я понял, что магов слишком много.

URL
2016-10-29 в 22:38 

Мне очень понравилось, что они превратили руки Стренджа в символ. Просто и со вкусом.

URL
2016-10-30 в 00:59 

Мне очень понравилось, что они превратили руки Стренджа в символ. Просто и со вкусом.
И часы же, часы!)

URL
2016-10-30 в 01:23 

И часы, конечно))

URL
2016-10-30 в 01:25 

Можно сказать, что символ часов обрёл форму заклинания. Вот эти "обручи" на запястье, они как часы...
Блин, ну вы меня поняли. Хорошая работа с символами, вот.

URL
2016-10-30 в 01:37 

Заметили, что книга в руках Стэна Ли в камео кагбэ отвечает на вопрос "Что в чае?" :lol: Тонко)

URL
2016-10-30 в 11:29 

Я только из кино, ооочень понравилось)) спецэффекты пёрфект просто, сюжет, понятно, кто из персонажей есть кто. бенедикт порадовал, но были моменты, когда напоминал Шерлока, да, но это так, мельком. В общем, кто не сходил - идите обязательно!! у нас в городе только в 1 кинотеатре запустили фильм с 28.10, в остальных с 31.10 будут показывать, народууу, тьма.

URL
2016-10-30 в 13:45 

Уже посмотревшие, а вы вообще Стрэнджа с кем-то из этой вселенной шипперите? Ну, кроме мими-мантии))

URL
2016-10-30 в 13:59 

Не, мантия слишком прекрасна!
Хотя, конечно, канонная любовная линия ничего такая. Мне понравилась доктор. Хорошо актриса сыграла.
Вообще актёры и актрисы молодцы. Если играл кто-то менее одаренный, то персонажи были бы плоскими, но они смогли вдохнуть жизнь в своих героев.

Отдельный луч обожания Старейшине.

URL
2016-10-30 в 14:01 

Мне понравилась доктор. Хорошо актриса сыграла.
Ага, мне она тоже с самого Шерлока Ричи нравится

URL
2016-10-30 в 14:03 

Она нам еще с дрянных девчонок должна нравится - классика как никак
И дневник памяти тоже

URL
2016-10-30 в 14:05 

у него хорошая канонная любовная линия

*на окраине фандома одинокою кукушкой
кто-то шипперит героя с канонической подружкой* (с) :vict:

URL
2016-10-30 в 14:10 

Вот кстати глав злоей показался немного картонным, как вам?
Мадса люблю безумною любовью но чот...роль для него плосковата оказалась.

URL
2016-10-30 в 14:10 

:lol:
Самое смешное, что я вообще любовные линии редко перевариваются. Но эта доктор такая прекрасная, и этот обоюдный юст...

URL
2016-10-30 в 14:13 

14 10
Ой, не его это вина. Все злодеи у Марвел недотягивают, их вообще не прописывают. За злодеями разве что в ДС идти.

URL
2016-10-30 в 14:41 

Аноны, я настолько упоролся, что пошёл и оставил заявки на фики

wtf-inside.diary.ru/p210272282.htm?from=last&no...

Теперь буду держать кулачки)))

URL
2016-10-30 в 14:42 

Кстати, если кто-то видел картинки/фики по Стреджу - ТАЩИТЕ СЮДА!

URL
2016-10-30 в 14:45 

Эх, если бы вдруг на Битве соберется команда Стреджа - это была бы лучшая зима...

URL
2016-10-30 в 14:49 

На фикбуке появилось уже около 30 фичков про Стрэнджа. В основном его шипперят с Тони.
ficbook.net/fanfiction/movies_and_tv_series/dok...

URL
2016-10-30 в 14:54 

Это. Боль. Это. Боль.
Я не люблю Тони. Меня вообще не торкают все остальные герои Марвел.
Хотя Тор немного нравится, когда из него не совсем дебила делают. Буду надеяться на Тор/Стрендж. В конце концов в посткредитке они вместе пили, Стрендж ему подливал, а потом Стрендж так мило согласился помочь Тору - так что почва для дроча есть.
Но...
Но...
Хочу Мантию/Стрендж. Они так прекрасны вместе...

Т_Т

URL
2016-10-30 в 15:05 

В основном его шипперят с Тони.
его по большей части всегда с Тони шипперили )))

URL
2016-10-30 в 15:07 

А я люблю Тони, но чОт не шипперятся они у меня совсем... Хотя взаимодействие в одном кадре было бы интересно увидеть

URL
2016-10-30 в 15:13 

А я люблю Тони, но чОт не шипперятся они у меня совсем... Хотя взаимодействие в одном кадре было бы интересно увидеть

ППКС
Что делать аноны? с кем кроме плаща будем шиппить Стэфана?

URL
2016-10-30 в 15:24 

Его в россии стэфаном назвали или это вы так шутите?

А еще там был момент про

- Mister
- Doctor
- Mister Doctor
- It's Strange

Как они эту игру слов перевели на русский?

Я считаю, что это ужасно, что в России дублируют фильмы

URL
2016-10-30 в 15:27 


Его в россии стэфаном назвали или это вы так шутите?

мне тоже интересно откуда взялся Стэфан. Или это локализация в стиле Степан Странный? :lol:

URL
2016-10-30 в 15:33 

Я так понимаю, комиксофанаты по привычке называют Стефаном, и точно так же удивляются Стивену.
Не знаю, как в РФ, но в украинском дубляже Стивен.

URL
2016-10-30 в 15:47 

В англофандоме встречаются пейринги с Мордо, естественно - с Эвереттом Россом и внезапно - с Питером Квиллом

URL
2016-10-30 в 16:00 

ахуенный фильм, я в восторге! Очень понравилась визуальная составляющая, просто огонь, Кукумбер порадовал, хотя после ШХ я от него устала и недолюбливала, Тильда хороша, Рейчел органична, Мадс плосковат, но это не мешало фапать, Стен Ли - тащусь от его камео, мне кажется, это так мило) На моменте битвы в Нью-Йоркском храме, когда появился плащ и все такое, смеялась просто до слез, вообще по части юмора фильм доставил. Очень понравилось, что любовная линия не во главе угла, а так, немного сбоку, но все равно трогательно) Еще плюсом были все эти философские рассуждения, мультивселенные, люблю такое и увлекаюсь немного. Конечно, были свои минусы, типа почему в библиотеку, где хранятся такие опасные знания, так легко пробраться, или амулет этот который временем управляет - схуяли без охраны и блабла, отдельно доставляет супер-злодей из другой вселенной, который говорит на инглише. Но это так мелочи, впечатления не портит, хочу сходить еще раз!

А, ну и рада, что пошла в аймакс три дэ, стоит того, реально было здорово.

URL
2016-10-30 в 16:31 

Его в россии стэфаном назвали или это вы так шутите?
в комиксах он всегда был Стэфаном, хоть имена Стивен и Стэфан пишутся одинаково, но думаю изначально Стэфана звали так чтобы не путать с Роджерсом, на кой ляд надо было переделывать на Стивена не понятно.
Стэфан красивое имя.

URL
2016-10-30 в 17:58 

Кстати, если кто-то видел картинки/фики по Стреджу - ТАЩИТЕ СЮДА!
внезапный пейринг

URL
2016-10-30 в 18:20 

внезапный пейринг

унесите СТ :puke:

URL
2016-10-30 в 18:24 

Роджерс - Steven, Стрэндж - Stephen, разница в написании все же есть.

URL
2016-10-30 в 18:28 

Роджерс - Steven, Стрэндж - Stephen, разница в написании все же есть.
например имя Стивена Кинга пишется как Stephen но зовут его Стивен все таки. В общем все сложно (тм) но могли бы оставить оригинальное имя блеать. Бесит.

URL
2016-10-30 в 18:33 

Я на английском смотрела - его называют стивен.

URL
2016-10-30 в 19:06 

Стефан Фрай вам передает привет.

URL
2016-10-30 в 19:08 

URL
2016-10-30 в 19:16 

Мимими :inlove:

URL
2016-10-30 в 19:57 

URL
2016-10-30 в 19:58 

URL
2016-10-30 в 20:00 

В русском переводе комиксов обычно Стэфан. Но при этом его же временами называют Стивом)
Хокинг, кстати, тоже Stephen

URL
2016-10-30 в 20:02 

:inlove:

URL
2016-10-30 в 21:57 

Сегодня сходил и в восторге :inlove: Первый фильм за долгое время, на который хочется сходить еще раз. Поржал от души, на Мадса пофапал, да и Кукумбер ваш тоже ничего :-D

URL
2016-10-30 в 22:08 

Сходил сегодня тоже.

ПЛАЩ :crzfan: Он прекрасен.

URL
2016-10-30 в 22:19 

Бляха муха, так это плащ или мантия? Мне нужно понять гетник я теперь или слешер. :lol:
Моё внутреннее самоопределение колеблется :gigi:

URL
2016-10-30 в 22:21 

Бляха муха, так это плащ или мантия?
Cloak of Levitation то есть плащ

URL
2016-10-30 в 22:23 

Значит, я все ещё проклятый слешер!
:lol:

URL
2016-10-30 в 22:26 

Я бы сказал фетишист-ксенофил. Плащ при всем его иинтеллекте - вещь =)

URL
2016-10-30 в 22:32 

Это хорошо. Мама говорит, что в жизни нужно пробовать новое, значит, буду теперь фетишистом-ксенофилом. Расширю дроческие горизонты, так сказать :shuffle:

URL
2016-10-30 в 23:36 

Причем плащик сверху!:sex2:

URL
2016-10-30 в 23:44 

Да!
А Стрендж сопротивляется, смущается... Пока ему это не начинает нравится...

Уносите меня двое! Я так не могу, я докатился до того, что фантазирую о сексе плаща с доктором-волшебником. К такому меня жизнь не готовила.

URL
2016-10-30 в 23:50 

Уносите меня двое! Я так не могу, я докатился до того, что фантазирую о сексе плаща с доктором-волшебником. К такому меня жизнь не готовила.
Теперь ты в этом не одинок, анон :lol:

URL
2016-10-30 в 23:51 

Уносите меня двое! Я так не могу, я докатился до того, что фантазирую о сексе плаща с доктором-волшебником. К такому меня жизнь не готовила.
Теперь ты в этом не одинок, анон :lol:

URL
2016-10-30 в 23:56 

Стрэндж /в шоке от самого себя/:
- Я! Переспал! С Плащом!
Тони Старк:
- Хм. /косится на костюм/

URL
2016-10-31 в 00:40 

кстати, точно, у Тони ведь тоже с его костюмом тесные отношения :-D а в комиксах и вовсе были выпуски, в которых костюм влюбился в хозяина, увез его на необитаемый остров и признавался в любви. Доку есть, куда расти.

URL
2016-10-31 в 15:28 

Посмотрел фильм. Понравилось, но могло быть и лучше. Недодали Стрэнджа с плащом:-D

URL
2016-10-31 в 18:29 

аноны надо пейринг назвать как-то СТРАЩ например :lol:

URL
2016-10-31 в 18:34 

:vict:
Гениально!

URL
2016-10-31 в 18:49 


Гениально!


+1

URL
2016-10-31 в 21:36 

ДОДАЙТЕ СТРАЩА!
:lol:

URL
2016-10-31 в 21:46 

Ёпт, я думал, меня после черная водолазка/лавандовый свитер уже ничем не удивить, и тут!..

URL
2016-10-31 в 23:03 

Шо за свитероводолазка? Как начинающий фетишист-ксенофио весьма интересуюсь вопросом.

URL
2016-10-31 в 23:44 

Люди Икс: Эрик в черной водолазке ходил, а на Чарльзе в "Апокалипсисе" был лавандовый джемпер) Ну и упороло многих)

URL
2016-10-31 в 23:46 

Щас ещё обсудим костюм Бета и трусы Супермена :cool:

URL
2016-11-01 в 13:57 

аноны, а вам красивый/интересный арт встречался?

URL
2016-11-01 в 14:11 

Так вот же аноны принесли пару охуенных артов.

URL
2016-11-01 в 14:16 


Щас ещё обсудим костюм Бета и трусы Супермена


Штаны Арагорна :lol:

URL
2016-11-01 в 18:37 

Лук Леголаса/Лук Бартона (Соколиный глаз) :eyebrow:

URL
2016-11-01 в 19:31 

Башня Старка/Аэропорт Кеннеди

URL
2016-11-01 в 20:35 

Башня Старка/Пентагон, мвахаха

URL
2016-11-01 в 22:01 

Что-то я ржу и остановиться не могу)
гиф со съемок

URL
2016-11-01 в 22:05 

:gigi:

URL
2016-11-01 в 22:10 

Ааа, милота какая!

Как я мечтаю о возникновении фандома, если бы вы знали. Но скорее всего он будет просто ложноножкой Мстителей, что меня печалит, я не люблю Мстителей.
Лучше бы Д-р.С. существовал отдельно(((

URL
2016-11-01 в 22:59 

Лучше бы Д-р.С. существовал отдельно(((

Ну он существует, даже в виде старого отдельного фильма, мультфильма и аж трех линеек после секретных войн. Не считая книг.

URL
2016-11-01 в 23:03 

Я имею ввиду именно фандом.
Чтобы фики/арты/видео были больше про ДрС, а не Мстители+ДрС.
Вон уже его с Тони вовсю слешат((((

URL
2016-11-01 в 23:07 

Вон уже его с Тони вовсю слешат((((
Тониёбки, анон:-D Разве можно упустить магический хуй для своей любимки? Двух суперсолдатских, божественного (Локи) и хуя Халка для этой жадной дырки оказалось мало:-D

URL
2016-11-01 в 23:08 

Чтобы фики/арты/видео были больше про ДрС

Ну, это в англофандом. В русском фандоме вменяемых фиков со Стренджем - единицы, да. А с Тони слешат из-за комиксов =)

URL
2016-11-01 в 23:19 

Как я мечтаю о возникновении фандома, если бы вы знали. Но скорее всего он будет просто ложноножкой Мстителей, что меня печалит, я не люблю Мстителей.
Но Док присоединится к ним в Войне Бесконечности, так что это объединение будет неизбежным. Да и вселенная одна. Город, блин, один.

URL
2016-11-01 в 23:19 

Да и вселенная одна. Город, блин, один.
Реальности разные, анон :lol:

URL
2016-11-01 в 23:20 

Разве можно упустить магический хуй для своей любимки? Двух суперсолдатских, божественного (Локи) и хуя Халка для этой жадной дырки оказалось мало
Сомневаюсь, что Стрэндж с его тремором рук сойдет за ебаря-террориста, которых любят шипперить с Тони.
Но парочка из них бы интересная вышла.

URL
2016-11-01 в 23:23 

Сомневаюсь, что Стрэндж с его тремором рук сойдет за ебаря-террориста, которых любят шипперить с Тони.
Наколдует тентакли с хуями и выебет ими:lol:

URL
2016-11-01 в 23:25 

а фандом уже решил, кем самого дока ебать, или еще в раздумьях?

URL
2016-11-01 в 23:29 

*ревниво* Плащ, задуши Тони!

А по мне - скучная парочка. Они немного сходны между собой: гении, горделивые, ДрС тоже был богат.
Гораздо лучше когда есть контраст. Вот, например, Тор и Локи - я понимаю. Один простой и прямодушный, второй - хитрый, таящий эмоции.
Вот и ДрС нужен кто-то с такими качестами: не таит чувств, явно проявляет заботу, молчаливый и т.д. Словом, ему нужен Плащ! :gigi::pozit:

URL
2016-11-01 в 23:30 

а фандом уже решил, кем самого дока ебать, или еще в раздумьях?
плащом!

URL
2016-11-01 в 23:32 

23:35, фандом уже давно все решил.
Будем гуманизировать Плащ. Короче, Плащ явно обладает душой. Ночью душа отделяется и ебет Доктора Стренджа на красных простынях. Вуаля!
:pipe:

URL
2016-11-01 в 23:32 

плащом!
ах, точно, простите :-D терпеливо подожду фиков.

URL
2016-11-01 в 23:34 

Ночью душа отделяется и ебет Доктора Стренджа на красных простынях
И комфортит :heart:

URL
2016-11-01 в 23:35 

23:34, да! Целует его руки, а потом член.

Чёрт, не получится из меня фикрайтера.

URL
2016-11-01 в 23:37 

Ооо, аноны, СТРАЩайте меня ищо, СТРАЩайте меня полностью! :crazylove:

URL
2016-11-01 в 23:41 

Думаю, кинк на поцелуи ручек Дока обзаведется отдельным тэгом на АО3.

URL
2016-11-01 в 23:45 

А вы только представьте его наощупь.
Представьте, как Стрендж надевает его на голое тело. Плащ вздрагивает. От смущения он на миг приподнимается, левитируя, чтобы не прмкасаться к обнаженной коже. А потом - обхватывае плечи Стренджа. Скользит по его спине...
Представьте возмущенного Стренджа - он-то, бедняга, схватил Плащ, чтобы сходить на кухню за ночным перекусоном. Но его сопротивление тает, он поддается, Плащ увлекает его в постель...

URL
2016-11-01 в 23:47 

у меня в голове с момента просмотра фильма док с плащом перешли уже в стабильные отношения с регулярным сексом :lol:

URL
2016-11-01 в 23:49 

Представьте, как Стрендж надевает его на голое тело. Плащ вздрагивает. От смущения он на миг приподнимается, левитируя, чтобы не прмкасаться к обнаженной коже. А потом - обхватывае плечи Стренджа. Скользит по его спине...
:sex2::chup2::kkk:

URL
2016-11-01 в 23:49 

Приятно знать, что я не один такой СТРАЩец! :lol:

URL
2016-11-01 в 23:51 

Вижн отрастил себе плащик, пусть Плащ отрастит себе тело) То есть и Плащом выходит восхитительно (и входит тоже), так необычно, я вся пылаю, но да здравствует разнообразие!

URL
2016-11-01 в 23:57 

Анон прав! Это же магея, не хухры-мухры. Плащ стырит одну из книг Старейшин, создаст заклинание (а мы помним, что если стояк крепок воля крепка, то можно и без рук творить магию). Так он обретает тело - и идёт ебать защищать Стренджа от всяких злобных пртшельцев.

URL
2016-11-02 в 00:04 

Аноны, внесите что-нибудь в тред отсюда: marvel.reactor.cc/tag/Doctor%2BStrange%2B%2528%...

А то я с лопаты)))

URL
2016-11-02 в 00:05 

Картинка кроссовер с Ванпачем там клевая)))

00:04

URL
2016-11-02 в 00:12 

не таит чувств, явно проявляет заботу, молчаливый
ох май, не похоже ли на муви!Мордо?

URL
2016-11-02 в 00:18 

Меня осенило! А Доктор-то у нас фетишист!
Вон как он задрачивал на свои часы. Все ясно.
:lol:

URL
2016-11-02 в 00:21 

Аноны, а куда выкладывать фики?
Я к выходным надеюсь закончить перевод порева дока с плащом, но хз куда это вбросить)
Или прямо сюда можно?

URL
2016-11-02 в 00:24 

*крик радости*
НЕСИ СЮДА, ВСЕ НЕСИ!!!:dance3:
Ну и заодно выложить ещё где-нибудь, пусть и другие потешат душу.

А соо по ДрС нет ещё?

URL
2016-11-02 в 00:25 

Или прямо сюда можно?
можно! и на ао3, и в обзоры марвел можно и нужно :-D

URL
2016-11-02 в 00:25 

Аноны, если вдруг появится соо или там команда на ФБ пойдёт - бросайте ссылки сюда, плз :love:

URL
2016-11-02 в 00:26 

Аноны, а куда выкладывать фики?
А фик большой? Сообщества вроде пока нету, общемстительское, наверное, не подходит, Стрендж же не Мститель, даже не знаком пока почти ни с кем.
На свой акк на ао3/фикбук? А сюда ссылку кинуть. И в Марвел-обзоры можно ее принести, больше народа прочитает.

URL
2016-11-02 в 00:29 

Аноны, я погуглил и нашёл
drstrange.diary.ru/

URL
2016-11-02 в 00:29 

А фик большой?
Нет, где-то 1500 слов)

Мне очень неохота выкладывать что-либо на ао3/фикбуке или где-то еще.
Есть вариант перевести анонимно и потом просто кинуть обзорам ссыль на комментарий в этом треде.

URL
2016-11-02 в 00:40 

Есть вариант перевести анонимно и потом просто кинуть обзорам ссыль на комментарий в этом треде.
Мне кажется, лучше в сообществе, можно же от общественного или личного вирта, если ник светить не хочешь.
Если не ошибаюсь, обзоры не постят ссылки на конкретные комментарии в анонимных тредах, только на сами новые треды на Щите.
Ну или просто кидай сюда, но так меньше читателей дойдет.

URL
2016-11-02 в 01:22 

Чтобы фики/арты/видео были больше про ДрС

Ну, это в англофандом. В русском фандоме вменяемых фиков со Стренджем - единицы, да. А с Тони слешат из-за комиксов =)

URL
2016-11-02 в 05:00 

Я думаю можно спросить у админа общеавенджеровского соо и туда запостить

URL
2016-11-02 в 05:01 

А вот уже и соо есть по доктору. Отлично

URL
2016-11-03 в 10:00 

:nechto::nechto::nechto:

URL
2016-11-03 в 12:46 

URL
2016-11-03 в 15:17 

Посмотрель. Эх, как бы мне хотелось быть сейчас маладой и упоротой, и не иметь этого чувства, что кино палевно дергает за ниточки - "вот сейчас тебе должно быть смешно", "вот сейчас тебе должно стать грустно", "вот сейчас ты умилишься плащику"...

URL
2016-11-03 в 21:02 

Не знаю, кто как, а я это чувство успешно затыкаю и ловлю фан :gigi:

URL
2016-11-03 в 22:49 

Не знаю, кто как, а я это чувство успешно затыкаю и ловлю фан
Аналогично) Да, понятно, где на какую реакцию рассчитывали... ну так и ладно)

URL
2016-11-04 в 09:51 

и не иметь этого чувства, что кино палевно дергает за ниточки
Анон, но... по этой схеме работают абсолютно все фильмы.

URL
2016-11-05 в 17:55 

в самом начале сцена, где мастер надраз задницы зарвавшимся ученикам, была очень крутая.
сам стрендж не понравился =(
а злодей вообще идиот

URL
2016-11-05 в 18:27 

Анон, но... по этой схеме работают абсолютно все фильмы.
Так и я об этом - кино не меняется, а вот я уже не торт )

URL
2016-11-05 в 18:41 

в самом начале сцена, где мастер надраз задницы зарвавшимся ученикам, была очень крутая.
у каскадера и тильды пластика завораживающая

URL
2016-11-05 в 19:03 

Аноны, тупой вопрос - а по какому принципу вообще работает это искажение пространства? Они задают характеристики плоскостей, по которым идет отражение? Или таки каждым куском управляют отдельно?

URL
2016-11-05 в 21:39 

Пришла с сеанса. Очень клёвый фильм. Не шедевр, просто хорошее развлекательное кино. Охуенные спецэффекты. Кмбрбр шикарен в этой роли, пусть всегда ходит с бородкой, он в ней симпатичный. Персонажи все прикольные, особенно Вонг. Плащ - звезда фильма, у нас весь зал переживал за пейринг Плащ/Стрендж:lol:
В моменте, когда Стрендж прикалывался над Вонгом, он действительно напомнил Старка. Да и в биографии у них общие моменты есть.

URL
2016-11-05 в 22:00 

Хоть они и похожи, но Старк меня раздражает, в отличие от ДрС.



Другой анон.

URL
2016-11-05 в 22:00 

Хоть они и похожи, но Старк меня раздражает, в отличие от ДрС.



Другой анон.

URL
2016-11-06 в 00:01 

пусть всегда ходит с бородкой, он в ней симпатичный.
плюс миллион! я не фанатею, просто отношусь хорошо. Шерлок - классная роль, но тут он красивее)

URL
2016-11-06 в 00:43 

Камемберч вчерась у Джими Феллона назвал любимую страну Украина. С чего бы это? Кто что знает аноны?

URL
2016-11-06 в 01:05 

вроде не любимую, а первую пришедшую в голову.

URL
2016-11-06 в 01:13 

Ну ладно, просто это долго писать. Любимую-быстрее.
А чего это вдруг он как Ельцин- проснулся и думает об Украине?
И что в конце был у них за акцент в сценка? Славянский ?

URL
2016-11-06 в 01:14 

Блин, почему мне неловко, когда упоминают мою страну...
:hmm:

URL
2016-11-06 в 01:14 

Фильм хороший, но я очень давно смотрел что-то с Кмбрбр, и мне постоянно мерещился Шерлок:facepalm: особенно когда Стивен поправлял воротник плаща. Может, это пасхалка, не знаю

URL
2016-11-06 в 01:16 

Да ладно он так сексуально сказал Юкрейн. Раша так не скажешь- прошипишь и все .

URL
2016-11-06 в 01:20 

Блин, почему мне неловко, когда упоминают мою страну... :hmm:
Потому что нынче это чревато срачем :bubu:

URL
2016-11-06 в 01:24 

01:20, а, точно, как я мог забыть :lol:

01:14, наверное, отсылка.
Если честно, многовато отсылок к Шерлоку. Я поржал, но как-то испортило слегка погружение в фильм. Ты уже видишь не ДрС, а Шерлока. :-/

URL
2016-11-06 в 02:06 

А мне понравился этот момент с Плащиком х)
Типа отсылка к Шерлоку, да, но Плащ так мило его по щекам погладил, типа... "я не пальто, но не плачь, я лучше, чем пальто!" х))))

URL
2016-11-06 в 11:04 

Аноны, не преувеличивайте значение Шерлока для мировой истории:D Это шуточки для своих, большинству они не понятны. Например, мне, хотя я Шерлока смотрел:D
Какие там были отсылки? Воротник плаща, это я понял, а какие ещё?

URL
2016-11-06 в 11:19 

Ну, перед аварией ДрС стал капризничать, мне скучно, дайте мне сложное дело.

URL
2016-11-06 в 11:35 

перед аварией ДрС стал капризничать, мне скучно, дайте мне сложное дело.
с чего вы взяли, что это отсылка, а не каноничная характеристика персонажа?

URL
2016-11-06 в 12:10 

Стрэндж и в комиксах любил сложные случаи

URL
2016-11-06 в 12:49 

Одна из отсылок - один из храмов находится по адресу Бейкер Стрит 177:-D

URL
2016-11-06 в 12:57 

один из храмов находится по адресу Бейкер Стрит 177
но в Нью-Йорке:D

стал капризничать, мне скучно, дайте мне сложное дело.
Ноуп. Он не от скуки выбирал сложные дела, а ради признания. Сначала он говорит, что извлечение пуль из мозгов бомжей не сделают ему имя, потом отказывается лечить безнадёжного больного, чтобы не ставить пятно на репутации. У них с Шерлоком разная мотивация, да и в целом общих черт исчезающе мало.

URL
2016-11-06 в 13:22 

Bleecker Street 177A это канон

URL
2016-11-06 в 19:38 

*это неловкое чувство, когда плевался на Ганнибала, а потом посмотрел Стрэнджа, сел в главного злодея и сгорел*

URL
2016-11-06 в 20:11 

Бликер это не Бейкер =)
и да, Святая Святых всегда была на Бликер Стрит

URL
2016-11-06 в 21:03 

От этого оно перестаёт быть отсылкой?)))

URL
2016-11-06 в 21:06 

От этого оно перестаёт быть отсылкой?)))
а ничего что бейкер и бликер не одно и то же? раз ты хочешь, чтобы это было отсылкой, оно должно ею внезапно стать?

URL
2016-11-06 в 21:06 

От этого оно перестаёт быть отсылкой?)))
Если оно было в комиксовом каноне про Стренджа, как оно может быть отсылкой к Шерлоку ВВС?

URL
2016-11-06 в 21:13 

Аноны, вы меня пугаете.
Вы что не замечание явного сходства Бейкер и Бликер177а?
И второе: конечно, изначально в комиксе это была отсылка к канонному Шерлоку, так сказать.
Но в фильме явная аллюзия на Шерлока ББС:
1) они же сами понимали, что нельзя избежать аллюзии, если там и там играет Кмбрбр. И они прекрасно понимали, на что это будет похоже и развили отсылку в нужном направлении.
2) внешний вид фасада здания+улица разве не напоминают вам Шерлока ББС?

Больше я ничего не скажу, считайте как хотите. Я не люблю спорить))))

URL
2016-11-06 в 21:15 

внешний вид фасада здания тоже очень близок к канону из комиксов

URL
2016-11-06 в 21:16 

И второе: конечно, изначально в комиксе это была отсылка к канонному Шерлоку, так сказать.
Точно? Я сунулась в вики, она молчит по этому поводу. Но даже если так, то быть отсылкой именно к Шерлоку ВВС это уже никак не может.

URL
2016-11-06 в 21:17 

из вики
The building first appeared in Strange Tales #110 (July 1963) and is located at 177A Bleecker Street in New York City's Greenwich Village neighborhood, a reference to the address of an apartment once shared by writers Roy Thomas and Gary Friedrich.

URL
2016-11-06 в 21:20 

в каком месте может быть отсылкой разные названия улиц с разными номерами домов в разных странах?:susp:

URL
2016-11-06 в 21:25 

кароч отсылку походу добавили дублежники которые прочли ее похоже на бейкер-стрит :lol:

URL
2016-11-06 в 22:25 

Короче, отсылки у вас в головах. Некоторые и правда считают, что какой-то британский сериальчик не самого высокого полёта настолько важен для массового зрителя?

URL
2016-11-06 в 22:31 

что какой-то британский сериальчик не самого высокого полёта настолько важен для массового зрителя?
я не особый фаната сериальчика, однако у меня хватает ума понимать, что он был ну очень популярен и у массового зрителя тоже

URL
2016-11-06 в 22:42 

в комиксах были прямые отсылки на Холмса, но их не использовали в фильме, хотя могли.
а аноны похоже видят отсылки там, где они не задумывались.

URL
2016-11-06 в 22:47 

для меня самая большая отсылка - игар Камбербетча:nope: Какой-то тайпкастинг, сорян

URL
2016-11-06 в 22:47 

*игра

URL
2016-11-06 в 23:06 

Наконец-то я доперевела!
Плащ/Стивен Стрэндж, нц-17 около 1,3к слов
Переводчик ни о чем не регретует и только вопит в себя

читать дальше

URL
2016-11-06 в 23:09 

Оригинал
Там еще есть пара сиквелов, но там плащ обозвали Леви. Я не могу отделаться от ощущения, что это кроссовер с Атакой Титанов :lol:

URL
2016-11-06 в 23:11 

ебануться:lol:

URL
2016-11-06 в 23:19 

Чувак, хороший перевод, ты зря стесняешься выложить под своим ником. Только мат лучше убрать, он там очень не в тему смотрится.

URL
2016-11-06 в 23:24 

Чувак, хороший перевод, ты зря стесняешься выложить под своим ником. Только мат лучше убрать, он там очень не в тему смотрится.
Cпасибо :heart:
Может, и выложу) Я и более пиздецовые и трешовые вещи переводила и выкладывала, если честно :lol:

ебануться:lol:
Добро пожаловать в клуб :lol:

URL
2016-11-06 в 23:40 

но там плащ обозвали Леви. Я не могу отделаться от ощущения, что это кроссовер с Атакой Титанов

Это не отсылка, это манера неумелых фикрайтеров сокращать несокращаемое. Плащ Левитации в Леви. Надо думать, Посох Живого Трибунала сократят в Ли. Как первый слог Living

А вообще, пока я не увижу в фичке со Стрэнджем багровые узы Цитторака, фичок не але=). Даже в говноновеллизации фильма они есть

URL
2016-11-06 в 23:52 

Это не отсылка, это манера неумелых фикрайтеров сокращать несокращаемое. Плащ Левитации в Леви. Надо думать, Посох Живого Трибунала сократят в Ли. Как первый слог Living

Я поняла, что не отсылка, но читать было все равно больно =__=

URL
2016-11-07 в 06:12 

*это неловкое чувство, когда плевался на Ганнибала, а потом посмотрел Стрэнджа, сел в главного злодея и сгорел*
Бгг, Мадс всех пробирает, рано или поздно :crzfan:

URL
2016-11-07 в 21:33 

Плащика этому треду, ыть
Вообще Плащик старше Стренджа.

URL
2016-11-07 в 21:43 

Вообще Плащик старше Стренджа.
Разве это мешает магической НЕХ выглядеть, как ей угодно?)
Другой анон

URL
2016-11-07 в 22:00 

URL
2016-11-07 в 22:03 

омг вот щас ору - это ж Рейстлин!

URL
2016-11-08 в 14:07 

Бгг, Мадс всех пробирает, рано или поздно
да ваще, анон, жаль, что гннбл-фандом того, а то я бы ух, окунулся :-D

URL
2016-11-08 в 14:18 

Хожу в городе мимо магаза с дорогой мужской одеждой, и там в витрине реклама с красивым Мадсом в свитерке под гордо :gigi:

URL
2016-11-08 в 21:28 

ИМХО, доктор интересен тем, что он - как и Тор - в киновселенной Марвел всегда остается самим собой.

У него нет альтер-эго, второго имени и сущности (типа - Кэп Америка, ЖЧ, Халк, Черная вдова, Зимний, Человек-паук, Дэдпул, ets), которая основной личности практически враждебна. И вообще вся жизнь персонажа с альтер-эго выглядит как неполноценная, исключительно как подготовка к перерождению. Стив Роджерс и Кэп - хоть и стороны одной медали, но стороны разные.

Стрэндж же благополучно сделал себе имя сам даже без магических способностей. Он волшебник, когда он - доктор (уверена, что женщина, чьего мужа он спас в начале фильма, именно это и сказала), и доктор, когда волшебник.

URL
2016-11-08 в 21:55 

Нууу когда он поделил себя на три и бегал Стивеном Сандерсом в очочках, с кошками и двумя девицами для бдсм-сессий, он был вполне себе противоположностью. По крайней мере когда пришел в себя, сказал "ой бля".

URL
2016-11-08 в 21:55 

Нууу когда он поделил себя на три и бегал Стивеном Сандерсом в очочках, с кошками и двумя девицами для бдсм-сессий, он был вполне себе противоположностью. По крайней мере когда пришел в себя, сказал "ой бля".

URL
2016-11-10 в 23:29 

Боже, какая же уебищная у Медса причёска была. Только об этом думать и могла, когда в кадр попадал. Зашто :(

URL
     

Фэндомная Правда

главная