01:42 

Правда №8446

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.09.2016 в 21:16


Самая сильная и независимая женщина среди персонажей.

Вопрос: ?
1. Назову!  13  (16.05%)
2. Почитаю!  31  (38.27%)
3. Мне все равно!  37  (45.68%)
Всего: 81

@темы: мультифэндом, персонажи

Комментарии
2016-10-08 в 01:56 

Зена?

URL
2016-10-08 в 01:57 

Эллен Рипли.

URL
2016-10-08 в 01:58 

Пересматриваю сейчас Sence8 - Сун охуенна

URL
2016-10-08 в 02:01 

Джемма Болла.

URL
2016-10-08 в 02:32 

Эсме Ветровоск

URL
2016-10-08 в 02:38 

майор Кусанаги

URL
2016-10-08 в 02:46 

ПЛИО, Викинги и Черные Паруса - вот вам куча таких героинь на любой вкус.

URL
2016-10-08 в 02:55 

моффатобабы

URL
2016-10-08 в 03:39 

Дана Скалли!

URL
2016-10-08 в 03:43 

Эми Понд из "Доктор Кто" :heart:

URL
2016-10-08 в 04:16 

Мишонн из ХМ :inlove:

URL
2016-10-08 в 04:24 

Я пришла спросить, отчего мы опять про Э. Рипли, но увидела Э. Ветровоск и зависла, аки буриданов осел. :lol:

URL
2016-10-08 в 05:20 

Донна Ноубл

URL
2016-10-08 в 06:05 

Эннализ Китинг

URL
2016-10-08 в 06:09 

Сьюзен Иванова

URL
2016-10-08 в 07:06 

Авелин Валлен

URL
2016-10-08 в 07:08 

Элли Куинн

URL
2016-10-08 в 07:10 

Я.

URL
2016-10-08 в 07:21 

Black Widow же

URL
2016-10-08 в 07:47 

Мэгги Клири

URL
2016-10-08 в 07:50 

Black Widow же
и Пегги Картер

URL
2016-10-08 в 07:51 

Амелия Сакс

URL
2016-10-08 в 07:53 

Риццоли и Айлс

URL
2016-10-08 в 08:05 

Риццоли и Айлс
Тогда Кей Скарпетта и ее племянница Люси. :D

URL
2016-10-08 в 08:05 

Ну, раз пошла такая пьянка... Ривер Сонг. :tongue:

URL
2016-10-08 в 08:05 

Давай вообще кто больше копов знает :-D

URL
2016-10-08 в 08:11 

Шарлотта Бранвелл

URL
2016-10-08 в 08:16 

Серафина Пеккала

URL
2016-10-08 в 08:42 

фуриоса duh

URL
2016-10-08 в 08:44 

Барса (или Бальза) из Сейрей но Морибито

URL
2016-10-08 в 08:46 

Тереза Лисбон :heart::heart::heart:

URL
2016-10-08 в 08:54 

Сага Норен и Сага Бауер
Пия Кирхгоф.

URL
2016-10-08 в 09:03 

Плюсую к Пегги Картер) И к Ривер Сонг!

URL
2016-10-08 в 09:17 

Заебали все эти картонные сильноженщины. В Викингах вообще позорище. Девочки и женщины расходный материал без всякого обоснуя, кто не машет мечом тот не имеет значения и проч. Сидят в кружок и дрочат на лагерту и телок которые начинают ее копировать (чтобы подкатить к Бьорну лол). Ваще не сериал, а мильен пробитых днищ, когда уже эту хуйлалу закроют.

URL
2016-10-08 в 09:21 

А что мешает смотреть хорошие фильмы с некартонными персонажами?

URL
2016-10-08 в 09:39 

Сун охуенна
азиатские американцы ворчат, что она воплощение стереотипов про корейских/азиатских женщин. и под пятой патриархата до такой степени, что берет на себя вину брата, которого откровенно презирает, и мастер единоборств.

URL
2016-10-08 в 09:44 

В Викингах вообще позорище
да ты ахуел) в Викингах одни из самых нормально прописанных женщин на ТВ, бехдель проходят на раз два, ценятся не только воительницы - Лагерта, например, но и другие персонажки. Аслауг, Хельга, принцесса франкийская, принцесса английская, принцесса которая убила своего брата.
девушка, которая была рабыней, стала воительницей не для того чтобы к бьорну подкатить, идите нахуй.

URL
2016-10-08 в 09:45 

а можно не только именами бросаться, аноны, а чуток подрасказать? ибо некоторые для меня это набор букв.

URL
2016-10-08 в 09:57 

в Викингах одни из самых нормально прописанных женщин на ТВ, бехдель проходят на раз два

Бехдель - это просто охуенный показать прописанности :lol:

URL
2016-10-08 в 10:13 

мисс Марпл

URL
2016-10-08 в 10:21 

Бехдель - это просто охуенный показать прописанности :lol:
нет, это низжайшая планка, которую многие ВСЕ РАВНО НЕ ПРОХОДЯТ, так что.

URL
2016-10-08 в 10:25 

нет, это низжайшая планка

Это бесполезная хуйня, которая ничего не отражает. Две тп, обсуждающие шмотки в торговом центре, пройдут этот тест, а женщина-полицейский, обсуждающая с женщиной-врачом здоровье пострадавшего в перестрелке коллеги - нет.

URL
2016-10-08 в 10:28 

Две тп, обсуждающие шмотки в торговом центре, пройдут этот тест
и пусть. чо плохого в шмотках блять. что плохого в подобном диалоге, если это раскрывает персонажей. шмотки блять тоже по-разному можно обсуждать, как и коллег в перестрелке.
суть этого теста не в ттом блять.

URL
2016-10-08 в 10:35 

Дебра Морган. Сестра Декстера.

URL
2016-10-08 в 10:35 

что плохого в подобном диалоге, если это раскрывает персонажей.
Раскрывает в качестве ТП? О, да это отлично, обидно привязываться к какому-либо персонажу, а через десяток-другой страниц понимать, насколько этот персонаж ограниченный.

URL
2016-10-08 в 10:40 

Ограниченный персонаж - это не тот, кто обсуждает шмотки в магазине, это тот, кто везде только и делает, что односложно обсуждает шмотки.

URL
2016-10-08 в 10:40 

Бриенна и Арья, имхо.

URL
2016-10-08 в 10:45 

суть этого теста не в ттом блять.

Суть этого теста в том, что он не имеет никакого отношения к драматургии. Есть жанры и сюжеты, которые просто не могут его пройти или скорее всего не смогут - их, наверно, сразу запретить надо.

URL
2016-10-08 в 10:49 

да,но имеет отношение к пункту про независимость.

URL
2016-10-08 в 10:49 

нет таких жанров и не должно быть.

URL
2016-10-08 в 10:50 

Не только шмотки.
Однако вообще тот признак, какое количество букв тот или иной автор тратит на обсуждение шмоток и тому подобного между персонажами, весьма говорит о том, ТПшны ли эти персонажи или нет. Если начинает увлеченно описывать, то пиши пропало.

URL
2016-10-08 в 10:51 

да ты ахуел) в Викингах одни из самых нормально прописанных женщин на ТВ, бехдель проходят на раз два, ценятся не только воительницы - Лагерта, например, но и другие персонажки. Аслауг, Хельга, принцесса франкийская, принцесса английская, принцесса которая убила своего брата.
девушка, которая была рабыней, стала воительницей не для того чтобы к бьорну подкатить, идите нахуй.

ох, лол. Аслауг, которая всю дорогу дура-сука, "украла мужа"(c.), и подвергается игнору в лучшем и пиздингу в худшем случае от ссаного Рагнара, который все никак не провалится к змеям. страдалица Хельга, жена сумасшедшего, её дочь существовала низачем и умерла просто так, сюжету это было не нужно. Триллер Мертвые дочери, бля - дочь Хельги, Гида, дочка Бьорна, дочь Сигги. Сама Сигги, бзсхднст и бессмысленная смерть в воде в тупейшем вотэтоповороте с нихуя. Телки, копирующие Лгрт в надежде покорить серце страдающего эдиповым комплексом Бьорна - Торунн и вторая дочка продюсера, хз как звать. Но это еще и объясняется тем что по мнению дрочащих в кружок сценаристов единственная женщина заслуживающая уважения это Лгрт, так что всем надо быть как она чтобы чего-то из себя представлять. Про джудит и английскую пиздобратию я даже говорить не хочу - там такой бред, что невозможно серьезно их обсуждать. А, ну и Квенрит тоже того. Бессмысленно и беспощадно.
Но в итоге, даже обожаемая всеми Лагерта ТМ получает днищное развитие сюжета. Она ебется со стремными мужиками, страдает от выкидышей ради пустопорожней псевдодрамы и все еще течет по Рагнару... Но зато она СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!! С мечом!

URL
2016-10-08 в 10:51 

Дебра Морган. Сестра Декстера.
+1. От себя - Алиса Селезнева.

URL
2016-10-08 в 10:56 

да викинги это хрестоматийный пример как создатели дадут одной бабе меч и сами на себя наденут корону прогрессивных феминистов. но, с другой стороны в сериале просто отсутствует логика, и мужские персы настолько же топорно прописаны. я удивляюсь, что кто-то еще готов на полном серьезе обсуждать этот сериал. это просто красивый атмосферный клип Вардруны на фантазии о нордическом прошлом.

URL
2016-10-08 в 10:56 

Однако вообще тот признак, какое количество букв тот или иной автор тратит на обсуждение шмоток и тому подобного между персонажами, весьма говорит о том, ТПшны ли эти персонажи или нет. Если начинает увлеченно описывать, то пиши пропало.
lazy writing, вот что это такое - если не значимо для сюжета. ничего плохого в шмотках нет. хватит уже гнать на интересы, увлечения и другие вещи, которые считаются типично женскими.

URL
2016-10-08 в 10:57 

Алиса Селезнева.
Она еще маленькая :smiletxt:
*подкидывает в общую кучу Пеппи Длинный Чулок, раз уж пошла такая пьянка*

URL
2016-10-08 в 11:01 

Кэнди-Кэнди

URL
2016-10-08 в 11:01 

ой, да вы просто не вкуриваете викингов, такое чувство, что смотрите на перемотке.
энивей.
по сабжу: Эль Вуд из Legally Blonde.
гифки

URL
2016-10-08 в 11:04 

Есть жанры и сюжеты, которые просто не могут его пройти или скорее всего не смогут - их, наверно, сразу запретить надо.
Тест Бехдель никоим образом не связан с запретами чего-либо.

URL
2016-10-08 в 11:06 

Тест Бехдель никоим образом не связан с запретами чего-либо.

Ну так с чем вообще он тогда связан, нахуя его везде пихать, как какое-то мерило?

URL
2016-10-08 в 11:09 

Ну так с чем вообще он тогда связан, нахуя его везде пихать, как какое-то мерило?
а чо тебя так баттхертит его существование и упоминание?

откуда вообще столько в этой теме анонов, которые ненавидят женщин?

URL
2016-10-08 в 11:10 

если не значимо для сюжета. ничего плохого в шмотках нет. хватит уже гнать на интересы, увлечения и другие вещи, которые считаются типично женскими.
А вы представьте, что не всем нравятся произведения, проходящие тест Бехдель только лишь за счет не имеющего значимости в сюжете разговора между двумя героинями. Разве не обидней хавать второстепенные подачки, которые даются авторами только чтобы отвадить SJW?

URL
2016-10-08 в 11:19 

а чо тебя так баттхертит его существование и упоминание?
Баттхертит тут пока только тебя. Я лишь призываю оценивать персонажей не по глупым тестам, а по нормальным критериям: прописанности, развитию в рамках сюжета и т.д.

откуда вообще столько в этой теме анонов, которые ненавидят женщин?
Ты делаешь этот вывод только из-за того, что кто-то говорит о несостоятельности теста бехдель? :facepalm:

URL
2016-10-08 в 11:24 

Вандер Вуман ну!

URL
2016-10-08 в 11:40 

Ты делаешь этот вывод только из-за того, что кто-то говорит о несостоятельности теста бехдель? :facepalm:
нет:facepalm:

URL
2016-10-08 в 11:41 

А мне вот интересно стало проходит ли тест Бехдель разговор между девочками Беннет, когда они обсуждают между собой как лучше завалить зомби, или этот зомби обязательно должен быть женского пола?:laugh:

URL
2016-10-08 в 11:42 

Оливия Армстронг!

URL
2016-10-08 в 11:45 

Интегра Хеллсинг, понятное дело!

URL
2016-10-08 в 11:46 

Ты делаешь этот вывод только из-за того, что кто-то говорит о несостоятельности теста бехдель? :facepalm:
нет:facepalm:

Тогда поделись с классом, откуда ты взяла такую ересь?

URL
2016-10-08 в 11:50 

Оливия Армстронг!
Интегра Хеллсинг, понятное дело!
Сэйлормун! :tease4:

URL
2016-10-08 в 11:53 

Регина Миллс :alles:

URL
2016-10-08 в 11:55 

Сэйлормун!
Ноу! У них были мужики, они предали сестер-феминисток :-D

URL
2016-10-08 в 11:56 

вношу Аглаю Лилич из морутопии :heart::heart:

URL
2016-10-08 в 12:05 

Элеонор Гатри

URL
2016-10-08 в 12:06 

вношу Аглаю Лилич из морутопии
И с ней в компании очень хорошо будет смотреться Мисси из Доктора))

URL
2016-10-08 в 12:07 

Лиза Кадди

URL
2016-10-08 в 12:08 

Кассандра Пентагаст ◡‿◡

URL
2016-10-08 в 12:17 

Э, наличие мужиков разве как-то мешает быть сильной и не зависимое. Главное, чтоб мужик не был центром мира. У СМ как раз во главе угла Мамо-чан.

URL
2016-10-08 в 12:18 

Марс, Меркурий - сильные и независимые

URL
2016-10-08 в 12:19 

Лисбет Саландер

URL
2016-10-08 в 12:21 

Мамо-чан
Это тот самый придурок, который розами разбрасывается?

URL
2016-10-08 в 12:23 

Лелиана!
:smirk::evil:

URL
2016-10-08 в 12:27 

Мамо-чан Это тот самый придурок, который розами разбрасывается? yep

URL
2016-10-08 в 12:42 

по сабжу: Эль Вуд из Legally Blonde.
Спасибо, анон, только сейчас приобщился - ужасно зашло))

URL
2016-10-08 в 12:50 

Ноу! У них были мужики, они предали сестер-феминисток :-D
тогда Уран и Нептун

URL
2016-10-08 в 12:51 

Ноу! У них были мужики, они предали сестер-феминисток\
Уранус и Нептун?)))

Бзв, обожаю, как в Мадоке инверсированы социальные роли под жанр, в котором основная действующая сила - женщины.

URL
2016-10-08 в 12:56 

Бзв, обожаю, как в Мадоке инверсированы социальные роли под жанр, в котором основная действующая сила - женщины.
Я бы не сказала, что они так уж сильно инверсированы. Например, училка Мадоки, которую бросил кун из-за того, что она плохо пожарила яичницу. Или разговор в электричке, подслушанный Саякой в 8-ой, что ль, серии: там куны обсуждали как пиздят своих девушек и отбирают у них деньги.

URL
2016-10-08 в 13:06 

Я бы не сказала, что они так уж сильно инверсированы.
Это да, но семья Мадоки - загляденье.

URL
2016-10-08 в 13:10 

Меллиса Маккол.

URL
2016-10-08 в 13:12 

Регина Дубовицкая.

URL
2016-10-08 в 13:13 

только сейчас поняла, что женишка Эль играет Аларик))

URL
2016-10-08 в 13:16 

Вы бы еще Мизулину в этот тред притащили :facepalm:

URL
2016-10-08 в 13:19 

Леди Оскар :)

URL
2016-10-08 в 13:31 

Хиллари Клинтон

URL
2016-10-08 в 13:34 

Папесса Иоанна :-D

URL
2016-10-08 в 13:35 

я выебнусь с целым каноном, но клеймор же!

URL
2016-10-08 в 13:38 

я выебнусь с целым каноном, но клеймор же
:lol: клеймор здесь это читерство :lol: ну или пример правильного канона :lol:
а то аноны тут про жанры рассказывают

URL
2016-10-08 в 13:44 

Алла Пугачева.

URL
2016-10-08 в 13:45 

Эл Вудс

URL
2016-10-08 в 13:48 

Серафина Пеккала

Мариса Колтон?))

это из "Золотого Компаса", вдруг кто не знает

URL
2016-10-08 в 13:52 

клеймор здесь это читерство ну или пример правильного канона
до тех пор, пока не "пробудится", а уж потом хз, какого пола получатся демоны.

Терри Пратчетт, "Монстрячий взвод"

URL
2016-10-08 в 13:54 

Темперанс Бреннан:inlove:

URL
2016-10-08 в 13:54 

Но зато она СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!! С мечом!

Кстати, с мечом! То есть с изначально мужским оружием.
То есть можно стать крутой, только "превращаясь в мужчину"

URL
2016-10-08 в 13:57 

Эль Вудс такая типичная куколка, которая может быть умной.
А если она просто куколка, но без высшего образования? Или не адвокат.. Все, не крута?

(ну, если не брать в расчет все стереотипы, которые специально использованы при создании образа "куколки")

URL
2016-10-08 в 13:57 

Кстати, с мечом! То есть с изначально мужским оружием.
вы щас про какой канон?
энивей, нет. или вы имеете в виду меч как фаллический символ??

URL
2016-10-08 в 13:59 

А если она просто куколка, но без высшего образования? Или не адвокат.. Все, не крута?
Бетти-дурнушку смотрели?) я про сестру если чо.

URL
2016-10-08 в 14:01 

вы щас про какой канон?

Так Вигинги же. И Зену..

Ну ладно, тогда вообще женщина-воин. Патамушта только воин - крут

URL
2016-10-08 в 14:03 

Можно еще быть крутым специалистом в своем деле
*плюсует анону с Темперанс Бреннан*

URL
2016-10-08 в 14:06 

Так Вигинги же. И Зену..

Ну ладно, тогда вообще женщина-воин. Патамушта только воин - крут

ты чо анон всю тему проспал? тебе тут даже старушку марпл называли. :facepalm:

URL
2016-10-08 в 14:08 

Классная старушка! :inlove:

URL
2016-10-08 в 14:18 

аноны, а новый выпуск Джессики Джонс уже читали???
Там есть:
- собственно, Джессика;
- Капитан Марвел;
- Джессика Дрю;
- Мисти Кнайт;
- камео Камалы Кхан.

URL
2016-10-08 в 16:22 

Анончики, указывайте каноны, пожалуйста. А то даже приобщиться не получится...:beg:

URL
2016-10-08 в 16:53 

Глава S.W.O.R.D, агент Абигейл Бранд, конечно же.


static3.comicvine.com/uploads/original/2/28028/...

URL
2016-10-08 в 17:01 

Ещо о Бранд, выразительное:


читать дальше
:vict:

URL
2016-10-08 в 17:03 

Аноны, а вы еще читерских канонов хотите?

читать дальше

URL
2016-10-08 в 17:04 

под пятой патриархата до такой степени, что берет на себя вину брата, которого откровенно презирает
Она же это сделала только ради матери, насколько я помню. Никуда бы ей не упало брать на себя вину, если бы не её просьба.

URL
2016-10-08 в 18:27 

В Мензоберранзан идите, там полно феминизма :-D

URL
2016-10-08 в 18:52 

Моргана (из мифов ли, из фильмов, из сериалов. обычно она сильная и независимая)

URL
2016-10-08 в 18:57 

Джейн Риззоли! И за конец четвёртого сезона хочется глотку сценаристам перегрызть. Хотелось. Молодцы, разрулили.

URL
2016-10-08 в 18:58 

из читерских фандомов еще почти все героини орфаз блэк.

URL
2016-10-08 в 19:06 

Лина Инверс же )

URL
2016-10-08 в 19:54 

Ирина Аллегрова.

URL
2016-10-08 в 21:11 

Плюсую к Лине Инверс.

URL
2016-10-08 в 21:58 

- Кара "Старбак" Трэйс

URL
2016-10-08 в 22:01 

- Кара "Старбак" Трэйс
Ну наконец-то, я как раз собралась писать. Но из Battlestar Galactica вообще почти все женщины подходят. Могу про каждую написать подробнее, если не смотревшим будет интересно.

URL
2016-10-08 в 22:52 

аноны, а можно попросить иногда рассказывать, что вы подразумеваете под "сильной" и "независимой" женщиной?
"Сильная" - в одну харю выносит легионы воинов? Не имеющая недостатков? Способна к моральному росту над собой? Комбинации того и другого?
"Независимая" - способная делать что угодно без чужой помощи? Не желающая отношений с хуеносцем? Или всё-таки отношения быть могут, но она от них не зависит и не думает только о хуе?
Ну и отдельно - от их действий зависит ход сюжета? Их "сила" и "независимость" - качество скорее хорошее или плохое (потому что могут быть, скажем, персонажи из разряда НИЕАТ НЕ НАДО МНЕ ПАМАГАТЬ Я СПРАВЛЮС и всё фейлят, или выебываются на командование, и прочее)? Что ещё можно сказать об этих персонажах?

не принуждение, конечно, и не сарказм. Просто анон бы хотел заценить пару канонов с такими персонажами, и одно дело - крутой женский персонаж, а другое моффатобаба бруталка-мизогин :gigi:

URL
2016-10-08 в 22:58 

Тебе явно нужна Элеонор Гатри из Черных Парусов - она не сражается собственноручно, но подмяла под себя весь остров и хотя отношения в целом не отвергает (она би), но другие цели для нее всегда в приоритете, обычно это власть над островом.

URL
2016-10-08 в 23:20 

Но из Battlestar Galactica вообще почти все женщины подходят
Старбак просто моя любимка. Плюс отдельная песня адмирал Хелена Кейн и сайлоны в женском воплощении.

URL
2016-10-08 в 23:38 

У биоваров в последнее время много таких, которые и сильные, и независимые, и не мизандрийки, ненавидящие мужиков.

URL
2016-10-08 в 23:52 

Интегра Хеллсинг же!

URL
2016-10-08 в 23:54 

а другое моффатобаба бруталка-мизогин :gigi:
Анон, а что такое моффатобаба и почему они так всех пугают?
Это же не докторские девушки, я надеюсь?

URL
2016-10-09 в 00:11 

Интегра Хеллсинг же!

URL
2016-10-09 в 00:11 

Интегра Хеллсинг же!

URL
2016-10-09 в 00:16 

аноны, а можно попросить иногда рассказывать, что вы подразумеваете под "сильной" и "независимой" женщиной?
накатала в ответ простынищу с примерами канонов

URL
2016-10-09 в 00:19 

Анон с простынищей понял, что тему силы не раскрыл. Надеюсь, и так будет понятно.

Старбак просто моя любимка.
+1

URL
2016-10-09 в 00:37 

Анон, а что такое моффатобаба и почему они так всех пугают?
Моффатобабы - это бабы более-менее переднего плана, написанные Моффатом, и не только в Докторе. Видишь ли, они все одинаковые, видел одну - видел всех. У них даже костюмчики/макияж частенько похожий. На первый взгляд они все такие крутые, независимые и дерзкие чики с оружием и шутками про свои сексуальные похождения (обязательный, мать его, элемент). Они всегда лучше всех знают, как надо, заткнись, глупый ГГ. Вроде, очень круты? Но - вот сюрприз - не настолько, чтобы в конечном итоге все-таки обойти этого ГГ. А потом ты присматриваешься, а у них и личности-то нет. Они реально одинаковые . Набор характеристик - саркастичная, командующая "глупенькими", сексуально раскрепощенная. Ну и отдельные фразы про то, как они проводят свободное от ГГ время, чтобы казалось что личность там есть. Дрочилка, короче, а не живая и разносторонне прописанная женщина.
Сорре, простыня :lol:

URL
2016-10-09 в 00:46 

Зайчиха из мультика

URL
2016-10-09 в 01:24 

Бел Роули из Часа, но там почти все женщины охуенны, несмотря на 50-е годы

URL
2016-10-09 в 01:24 

Триш из JJ:heart:

URL
2016-10-09 в 01:25 

Бел Роули из Часа, но там почти все женщины охуенны, несмотря на 50-е годы
Плюс много.

URL
2016-10-09 в 01:48 

Минерва Макгонагалл и Гермиона Грейнджер выходят на сцену! )))

URL
2016-10-09 в 05:10 

Плюсую к Лисбет Саландер, Дане Скалли, Старбак (вместе со всем каноном) и Бел Роули
И ещё хочу внести канон "Звёздных Врат". Там шикарные дамы - Саманта Картер, доктор Фрезер, Элизабет Вейр и Тейла рулят.

URL
2016-10-09 в 06:59 

Ривер Сонг +1 :inlove:

URL
2016-10-09 в 08:49 

аноны, а можно попросить иногда рассказывать, что вы подразумеваете под "сильной" и "независимой" женщиной?
Сильный персонаж - это тот, который не ломается под ударами судьбы (ну, не обязательно прямо под всеми), не пасует перед трудностями, честен с собой, не перекладывает ответственность за свои поступки на других, и если падает, то поднимается снова.
Независимый персонаж имеет свои цели, которые в первую очередь и воплощает, собственные принципы и представления, на которые в первую очередь опирается, в общем, не ведомый, не подверженный чужому влиянию, он сам определяет, как ему жить, что делать и чего ему достигать.

URL
2016-10-09 в 09:50 

Зайчиха из мультика
Газель, потому что у нее четыре тигра на побегушках :-D

URL
2016-10-09 в 10:25 

Анастария

URL
2016-10-09 в 11:13 

Тебе явно нужна Элеонор Гатри из Черных Парусов
такая тп, бог ты мой, из-за неё бросил сериал на середине первого сезона

URL
2016-10-09 в 11:14 

Ну тогда Сив)) Из Эдды, скандинавских мифов.
Вообще в мифах много крутых теток.
Исида из Египта вначале была круче Осириса, на первом месте. Это потом мужчины продвинулись вперед

URL
2016-10-09 в 11:18 

Не желающая отношений с хуеносцем? Или всё-таки отношения быть могут, но она от них не зависит и не думает только о хуе?

Блин, а любисть мужчин - нельзя? Унижает?

URL
2016-10-09 в 11:20 

Галя из ВК?
Эовин?
Тау?

А, ну да, они любили "хуеносцев"...

URL
2016-10-09 в 11:23 

BrainDead - очень милый сериал про политику и инопланетных жуков)

Что-то новенькое?))

URL
2016-10-09 в 11:24 

Рут из "Персон оф интерест"?

URL
2016-10-09 в 12:04 

Галя из ВК? Эовин? Тау?

А, ну да, они любили "хуеносцев"...


Тогда мисс Марпл только и остается :laugh:

URL
2016-10-09 в 12:26 

Что-то новенькое?))
Этим летом вышел.

URL
2016-10-09 в 12:26 

Что-то новенькое?))
Этим летом вышел.

URL
2016-10-09 в 12:39 

И ещё хочу внести канон "Звёздных Врат". Там шикарные дамы - Саманта Картер, доктор Фрезер, Элизабет Вейр и Тейла рулят.
Тейла -- мэри-сьюшка, в расход ее. К остальным плюсую.


Сильный персонаж - это тот, который не ломается под ударами судьбы (ну, не обязательно прямо под всеми), не пасует перед трудностями, честен с собой, не перекладывает ответственность за свои поступки на других, и если падает, то поднимается снова. Независимый персонаж имеет свои цели, которые в первую очередь и воплощает, собственные принципы и представления, на которые в первую очередь опирается, в общем, не ведомый, не подверженный чужому влиянию, он сам определяет, как ему жить, что делать и чего ему достигать.
+
Как Богинюшка смолвила.

URL
2016-10-09 в 13:40 

Тейла -- мэри-сьюшка, в расход ее
И чем это она мерисью?

URL
2016-10-09 в 13:44 

Все женщины из ЗВ?))

URL
2016-10-09 в 14:16 

Император Китая У Цзетянь — как историческая личность и как персонаж многочисленных произведений про неё. Мощнейшая была тётка: правила Китаем в седьмом веке 40 лет, из них 15 с титулом Императора, который присваивался только мужчинам. И хорошо правила, Танский Китай при её правлении вышел на пик своего расцвета. Одним фактом своего существования вызывала жестокий батхёрт у всех последующих поколений мизогинов-конфуцианцев.

URL
2016-10-09 в 16:11 

Удивлен, что никто не назвал Алисию Флоррик из сериала "Хорошая жена".
Она ценна и уникальна тем, что начинает обычной такой домохозяйкой из соседнего двора с двумя детьми и гулящим мужем и эволюционирует к Зене-Королеве воинов.
Оригинальная Зена и ей подобные, при всем моем уважении, с самого начала являтся рыцарями без стрха и упрека, страшно далеки они от народа.

Кстати, Лукреция из дома Батиатов (сериал "Спартак") тоже роскошна. И играет ее "Зена"))

URL
2016-10-09 в 16:11 

а мне нравятся девушки Моффата, не считаю их одинаковыми даже в пределах доктора
что одинакового в Ривер и Эми?
особо общего между Ирэн и Мэри тоже не вижу

URL
2016-10-09 в 16:19 

что одинакового в Ривер и Эми?
особо общего между Ирэн и Мэри тоже не вижу

Даааааа, вообще разные :gigi:

URL
2016-10-10 в 00:11 

Утена.

URL
2016-10-10 в 01:06 

В игре ДА:Инквизиция много классных героинь: Кассандра(классическая суровая воительница, при этом способна признавать свои ошибки и имеет слабость к романтике. Была движущей силой в создании ордена для спасения мира, но спокойно уступила лидерство Инквизитору), Лелиана(мастер шпионов, убийца, интриганка, при этом очень набожная и пытающаяся разобраться в том нужна ли совесть при ее профессии или это - опасное излишество), Вивьен(лицемерная стерва, но божечки, как она умеет себя подать! А ее внешность - это разбитие всех стереотипов о таких женщинах! Какой должна быть дама, через постель добившаяся свободы и роскошной жизни, поднявшаяся по социальной лестнице за счет своего ума, обаяния и умения идти по головам? Вивьен очень ухоженная, элегантная, женственная, в дорогих нарядах...налысо обритая негритянка, но образ столь яркий, что это ничуть не мешает), но больше всего мне нравится Жозефина. Сильная и независимая женщина, да. Как раз тем, что ее сила - не физическая или магическая, нет. Это ее мозги, дипломатичность, трудолюбие, хитрость, обаяние, готовность стойко переносить все трудности. Жозефина Монтилье - леди-посол и одна из трех советниц ордена Инквизиции(наравне с мастером шпионов и главнокомандующим). Она пашет, как вол на благо ордена, она обеспечивает и улучшает жизнь своей семьи, будучи наследницей своего дома, она, аристократка, пережившая бегство в ночь и холод снежных гор, после сокрушительного удара нанесенного Инквизиции армиями врага, не трусит, и остается в ордене. Наконец, у нее очень необычная внешность: никакой модельности, смуглый средиземноморский тип, родинки на коже, да и вообще при первом взгляде Жозефина кажется некрасивой. А потом смотришь на нее и не можешь оторвать глаз. Я создала героиню для гетного романа с Калленом, а она влюбилась в Жозефину и сбежала к ней.:lol:
О независимости от любви и прочего: Жозефину можно романсить, можно не романсить, на ее действия на благо ордена это никак не влияет. Она делает все ради Инквизиции, а не Инквизитора. За ней может ухаживать "суровый страж" Блэкволл, весьма романтично, тайком подбрасывая ей букеты и т.д., но это ни к чему не приведет, хоть ей и приятно такое внимание. А ведь будь это голливудский фильм, Жозефина прям обязательно влюбилась бы в этого бородатого и мрачного чувака, ведь "он же хороший, она бы исцелила его израненное сердце и т.д.":facepalm3: Но в игре Жозефина тактично говорит, что не может пойти на такой мезальянс, хотя в Инквизитора влюбляется любого: мужчину, женщину, эльфа, кунари, наемника, мага... Подозреваю, Блэкволл ей просто неинтересен, как мужчина и это, черт побери, прекрасно. Он просто не в ее вкусе.

URL
2016-10-10 в 11:53 

Рита из "Грани будущего" же

картинка

URL
2016-10-10 в 12:14 

Сильный персонаж - это тот, который не ломается под ударами судьбы (ну, не обязательно прямо под всеми), не пасует перед трудностями, честен с собой, не перекладывает ответственность за свои поступки на других, и если падает, то поднимается снова.
Независимый персонаж имеет свои цели, которые в первую очередь и воплощает, собственные принципы и представления, на которые в первую очередь опирается, в общем, не ведомый, не подверженный чужому влиянию, он сам определяет, как ему жить, что делать и чего ему достигать.

Идеальная характеристика.
Кстати, вкачу Дисней - Мулан, Тиана, Нани из "Лило и Стича".

URL
2016-10-10 в 14:43 

в 01:06

Ничего себе ты простынку накатал, анончик))

URL
2016-10-10 в 14:44 

А Лукрециа из Борджиа (новых, с Айронсом)? :) Не подходит?

URL
2016-10-10 в 15:03 

Лелиана
О_О
Не, ну когда я со смайликами приносила, я ж шутканула. Никогда бы не поверила, что этот зависимый от любого мнения флюгер и правда считают сильной и независимой женщиной.

URL
2016-10-10 в 15:15 

Дина из трилогии о Дине норвежской писательницы Херьберг Вассму. Есть конечно фильм по первой книге, но книга гораздо круче. Причем мужские персонажи в книге тоже есть вполне себе годные.
Карана из детской книги "Остров голубых дельфинов".
Кстати, Ашу вроде никто не упоминал из ПЛИО, вот уж где сила и независимость так и прет.

URL
2016-10-10 в 15:17 

Леди Сибил из Аббатства Даунто тоже достаточно яркий и сильный персонаж.

URL
2016-10-10 в 15:18 

Леди Сибил из Аббатства Даунто
И леди Мэри

URL
2016-10-10 в 15:45 

И леди Мэри
В принципе да. Еще там нравилась одна служанка, Дейзи вроде звали.

URL
2016-10-10 в 15:47 

И леди Мэри
Вдруг вспомнила Мэри Поппинс.

URL
2016-10-10 в 15:50 

Еще там нравилась одна служанка, Дейзи вроде звали.
Мне тоже нравилась, пока в последних двух сериях ей откуда ни возьмись прикрутили любовную линию.

URL
2016-10-10 в 16:08 

Мне тоже нравилась, пока в последних двух сериях ей откуда ни возьмись прикрутили любовную линию.
ага, дурацкая тема вышла, лучше бы она так и осталась со своей безответной любовью к будущему повару.

URL
2016-10-10 в 17:13 

Ничего себе ты простынку накатал, анончик))
Хотелось пояснить, что я понимаю под "сильной и независимой" не только воительниц, но и вполне мирных и даже няшных женщин, как Жозефина. Ее поведение, на первый взгляд, с этим не вяжется, она же "Рюшечка", эмоциональна, мила, невероятная лапушка... но она именно, что сильная и независимая, если судить по ее поступкам.
Анон в 01:06.

URL
2016-10-10 в 19:50 

+1 Зена, которая не только мечом сражается, а и метательным кольцом - чакрамом, в рус.переводе "чакра"
+1 Сьюзен Иванова, а Деленн хоть она и не человек можно в сильные женщины с учетом пола зачесть?
+1 Лина Инверс
От себя внесу: принцесса Джулия из "Восход голубой луны" и Микаэла Куинн из сериала "Доктор Куинн: женщина-врач", и та, и другая готовы отстаивать собственное мнение, не идут на поводу у общественного мнения и готовы на многое, если считают, что именно это в данное ситуации будет правильно. А еще умудряются сочетать карьеру и личную жизнь: у обеих есть мужья, с которыми героини умеренно счастливы, у докторши и дети при ней, а у спойлер о судьбе принцессы

URL
2016-10-10 в 19:51 

Плюсую анонам с Пратчеттом.
На самом деле, у него ведь большинство женских персонажей - сильные и независимые. Во многих книгах именно женские персонажи являются главными героями. Они сами вершат судьбу (и не только свою), сами выбирают, кем им быть, не боятся трудностей.
Эсме Ветровоск, которую тут упоминали, один из самых, наверное, показательных примеров. Сильная, умная, стойкая, уверенная в себе (иногда чрезмерно, но она еще как может себе это позволить). И похожие героини есть в каждом подцикле: Сьюзан, Сахарисса, героиня (не будем спойлерить) Монстрячего взвода (он же Пехотная баллада), Адора Белла Добросерд, Леди Марголота, Эскарина Смит, некоторые видные гномы (опять без подробностей), Тиффани...
У Пратчетта практически нет стереотипных принцесс в башне, которых надо спасать (кстати, одну самую что ни на есть настоящую спасли как раз ведьмы во главе с матушкой Ветровоск - так, мимоходом). Зато есть живые и адекватные героини - не без своих, к тому же, минусов: до сих пор каждый раз печалюсь, когда читаю про отношение во всех остальных отношениях чудесной нянюшки Ягг к своим невесткам.

URL
2016-10-10 в 19:54 

"Снежная королева". :) Сказка сказкой, а ведь там все женщины сильные и независимые - сама королева, Герда, атаманша и ее дочь, принцесса, одинокая колдунья... и где-то там среди ярких героинь одинокий слабый Кай, которого одна похищает, а другая спасает.

URL
2016-10-10 в 19:58 

Василиса Микулишна)

URL
2016-10-10 в 19:59 

Мышанца. У нее 500 овец в стаде.

URL
2016-10-10 в 20:00 

чакрамом, в рус.переводе "чакра"
Это в каком переводе? Я только "шакрам" помню

URL
2016-10-10 в 20:05 

И чем это она мерисью?

тем что баба. була б мужиком, прослыла б бэтменом. или шеппардом.

URL
2016-10-10 в 20:11 

или шеппардом
и сейчас кого-то будут бить за жШеп :lol:

URL
2016-10-10 в 20:16 

Но зато она СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!!! С мечом!
Кстати, с мечом! То есть с изначально мужским оружием.
То есть можно стать крутой, только "превращаясь в мужчину"


чакрамом, в рус.переводе "чакра"
я вот из-за этого уточняла, что не меч для Зены характерен, так-то она и ногами лихо махала, но я смотрела очень давно, до 2000 точно, могла и попутать произношение.
Поддерживаю дам из Плоского мира, обожаю их всех, они потрясающие, одна из очень ярких - леди Сибилла Ваймс (в девичестве Овнец), герцогиня Анкская, ее почему-то в список раньше не включили

URL
2016-10-10 в 20:17 

"Снежная королева". Сказка сказкой, а ведь там все женщины сильные и независимые
согласен!

URL
2016-10-10 в 20:18 

Василиса Микулишна)
ыыы, дааа!)))

URL
2016-10-10 в 20:20 

жШеп
не тот шеппард же. не тот, который женщина, а в другой версии мужчина.
а тот, который мужчина, и периодически жук.

URL
2016-10-10 в 20:21 

Диодор Сицилийский пишет: «Имея женщин прекрасной наружности, галлы уделяют им мало внимания, будучи сверх меры одержимы безумной страстью к мужским объятиям: в обыкновении у них спать прямо на земле на звериных шкурах, перекатываясь вместе с возлюбленными, которые находятся и с той и с другой стороны. Самое же удивительное из всего то, что, не заботясь о благопристойности, они легко отдают другим прелесть своего тела, отнюдь не считая это позорным, но более того: бесчестным считают того, кто, будучи желанным, не принимает предлагаемого дара».(с)
Слэшные фанфики рядом не валялись. :)

URL
2016-10-10 в 20:21 

Фи Кармайкл из "Странников".

URL
2016-10-10 в 20:24 

Чего ты ходишь за мной со своими гомоссылками? "Не женское дело" тот тред называется, иди там воздух сотрясай.

URL
2016-10-10 в 20:24 

не тот шеппард же
А все равно набегут) Часто такое наблюдаю))

URL
2016-10-10 в 20:24 

или шеппардом

и сейчас кого-то будут бить за жШеп :lol:

Спокуха! У нас свой Шеппард (это я про СГА). Который тоже марти-сьюшка отъявленная. Обоих в расход, короче.

URL
2016-10-10 в 20:26 

и периодически жук
чей-та периодически?
один раз всего было

URL
2016-10-10 в 20:27 

Чего ты ходишь за мной со своими гомоссылками?
Надо же просвещать дремучих вроде тебя... но ладно-ладно, больше не буду. :)

URL
2016-10-10 в 20:30 

Сказала бы честно - перепутала страницы. А то народ подумает, что просвещаешь меня по всем тредам, а это означает очень низко пасть.

URL
2016-10-10 в 20:30 

чей-та периодически?
один раз всего было

не два, не? в рейфа он не превращался? а в пингвина? ща интересно, что из того, что я помню, правда случилось, а что фикло.


энивей, в каком месте Тейла мэри-сью; такой судьбы врагу не пожелаешь, суперспособностей нет. девушка сделала себя сама. и еще многих сделала.

URL
2016-10-10 в 20:30 

Твоя репутация подмочена.

URL
2016-10-10 в 20:34 

Тьфу, и правда перепутала, только сейчас до меня это дошло. :laugh: Но даже тут комменты дошли по адресу, это судьба. :laugh:

URL
2016-10-10 в 20:38 

энивей, в каком месте Тейла мэри-сью; такой судьбы врагу не пожелаешь, суперспособностей нет. девушка сделала себя сама. и еще многих сделала.
Да здрасьте, нет суперспособностей, а рейфотелепатия?

URL
2016-10-10 в 20:47 

а это по-вашему суперспособность? она двусторонняя. когда у нее галлюцинации были и она с ума сходила, забылось уже?

URL
2016-10-10 в 21:07 

а это по-вашему суперспособность? она двусторонняя. когда у нее галлюцинации были и она с ума сходила, забылось уже?
имею мнение, хуй оспорите

URL
2016-10-10 в 23:08 

плюсую к Алисии Флоррик, вот уж где и развитие персонажа, и личность, причем нетривиальные, не слащавые, а со своими минусами и слабостями

URL
2016-10-11 в 00:34 

или шеппардом
и сейчас кого-то будут бить за жШеп

ну как бы Шепард равнозначно может быть и мужиком, и бабой, как бы ни рвало тех или иных сексистов. Сам играл мужиком, но не вижу проблем в фемШепе в чьих-то фанонах :susp:
И да, её тоже можно тут назвать.

URL
2016-10-11 в 01:07 

Мне в детстве Настенька нравилась из сказки про Морозко. И Миса-Миса из Дез Нота. Всегда хотелось иметь точно такую же силу духа, а также способность претерпевать любые лишения с улыбкой на лице, готовность с благородством принять на свой счет любую оплеуху со стороны жизни, и конечно же преданность, неподкупаемость, непоколебимость принципов

URL
2016-10-11 в 01:29 

Насчет Мисы: я в общем-то люблю её как персонажа, и очень ей по-человечески сочувствую, но трудно считать независимой ту, что ради такого мудилы, как Лайт расшибётся в лепёшку :nope:
хотел сказать про её умственные способности, но не могу вспомнить, были ли отпечатки на кассетах для Лайта, потому что вроде что-то такое было, но в остальном-то там была довольно продуманная операция по отслеживанию Киры. И вообще, кмк, она тупой больше казалась из-за помешанности и того, что на фоне были два "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь"-уёбка :lol:

URL
2016-10-11 в 01:39 

Мне в детстве Настенька нравилась из сказки про Морозко.
А мне больше нравилась Марфушка))

URL
2016-10-11 в 01:57 

хотел сказать про её умственные способности, но не могу вспомнить, были ли отпечатки на кассетах для Лайта, потому что вроде что-то такое было, но в остальном-то там была довольно продуманная операция по отслеживанию Киры.
Да причем тут продуманность стратегии, даже гений может все зафейлить из-за недостатка мотивации, или если вдруг на секунду расслабится и перестанет просчитывать ходы(зная себя, могу сказать, что я бы справлялся еще хуже Мисы, честно) - вы лучше посмотрите на то как она рассуждает.

что на фоне были два "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь"-уёбка
Аххахах. Обожаю эту игру и ненавижу одновременно. Глупо себя чувствую, и в то же время это так захватывает дух - ух.

И вообще, кмк, она тупой больше казалась из-за помешанности
Ну не знаю, мне помешанность на ком-то НАСТОЛЬКО мозги не отшибает. Не то что бы там особо было что отшибать, конечно. Но я если и поступаю глупо, то только по неопытности, незнанию что делать чтобы ничего не исопортить, или природного отсутствия смекалки, но при этом отлично пониманию, что происходит, не строю себе нелепых теорий, бдительности не теряю, чего о Мисе не скажешь, не скажешь.

А мне больше нравилась Марфушка))
Марфушка милая, жалко что такие как они главными героями не становятся - скучно.

URL
2016-10-11 в 02:39 

Миса-Миса ни разу не независимая... да и насчет сильной тоже не уверена: она не смогла помочь самой себе, справиться с убивающей ее одержимостью Лайтом.

URL
2016-10-11 в 09:35 

Миса-Миса ни разу не независимая.
Она как раз зависимая, как наркоманка.

URL
2016-10-11 в 09:50 

Миса сильная, но таки зависимая. Ее личные цели кончились в тот момент, когда она добралась до Лайта (и да, ее план был продуманным, так что я считаю, она умеет пользоваться мозгами, но делает это от случая к случаю), потом она уже все делала ради него, и жить без него не смогла. Хотя ее самоубийство можно списать и на то, что срок жизни, сокращенный дважды, закончился, но умереть можно по-разному.
Я тоже про нее вспомнил, когда пришел в этот тред, но имхо, это пример яркого женского персонажа, а не все яркие персонажи попадают под определение сильных и независимых.
А отпечатков, емнип, не было, вычислили ее по пыльце с деревьев, растущих за окном, и еще по чему-то подобному.

URL
2016-10-11 в 13:37 

Корделия Нейсмит,
капитан Дженвей,
Хонор Харрингтон.

URL
2016-10-11 в 14:35 

Аноны, читавшие Властелина Колец. А что, Эовин как Фара сделал ей предложение сразу ушла из воинов? И пошла во врачи??

URL
2016-10-11 в 15:20 

Аноны, читавшие Властелина Колец. А что, Эовин как Фара сделал ей предложение сразу ушла из воинов? И пошла во врачи??
Ну,да. Решила что женщина должна созидать и помогать людям ,а не разрушать.

URL
2016-10-11 в 15:23 

Ну, она же сама говорила, что воин вынужден воевать, противостоять нападающим.
И вообще, сама была против такой роли Хозяйки замка, которая только и думает, как накормить и уложить путников

URL
2016-10-11 в 15:42 

Ну, она же сама говорила, что воин вынужден воевать, противостоять нападающим.
Ну так мирная жизнь настала, воевать не обязательно.

URL
2016-10-11 в 20:55 

Самая крутая тётка- леди Винтер, из трёх мушкетёров.

URL
2016-10-12 в 12:20 

Мишонн и Кэрол из ХМ.

URL
2016-10-12 в 12:40 

,MLP все

URL
2016-10-12 в 14:59 

Ну так мирная жизнь настала, воевать не обязательно.

Нееет)) Там же "мрак был кругом", никто ничего не знал

URL
2016-10-15 в 14:35 

Иллирия

URL
2016-10-16 в 02:05 

Мне в детстве Настенька нравилась из сказки про Морозко.
А мне больше нравилась Марфушка))

кстати: Снежная Королева - Герда, Разбойница и Королева

URL
2016-10-16 в 18:38 

кстати: Снежная Королева - Герда, Разбойница и Королева
со временем я поняла как хорошо быть Маленькой Разбойницей)

URL
2016-10-16 в 18:42 

со временем я поняла как хорошо быть Маленькой Разбойницей)
О да! Она, кстати, единственная из этих трех, которая за штанами в лице Кая не гонялась))

URL
2016-10-16 в 19:47 

оторая за штанами в лице Кая не гонялась))
да кому он нужен?)

URL
2016-10-17 в 01:18 

за штанами в лице Кая не гонялась))
ну да, они же наверное от его хуйца зависимы обе :facepalm:

URL
2016-10-21 в 21:53 

Зораиде.

URL
2016-10-27 в 18:49 

Вдруг вспомнила Мэри Поппинс.
+ мисс Сапсан и ее девочки

URL
2016-10-28 в 02:31 

Зораиде.
это из Клона штоль?

URL
2016-11-11 в 00:10 

Анончики, вы так вкусно расписали Старбак, что я после этого треда прочно засела за галактику. Огооонь, почему я не нашла эту женщину раньше? *__*

URL
   

Фэндомная Правда

главная