23:39 

Правда №8392 (вне очереди)

Новый Дежурный
РСИЯ-2016 тред

Вопрос: ?
1. Я читатель!  100  (31.85%)
2. Я участник!  78  (24.84%)
3. Мне все равно!  136  (43.31%)
Всего: 314

@темы: фанфикшен, ориджиналы, мультифэндом, РСИЯ

Комментарии
2016-10-01 в 23:28 

Так. Я не понял. Мы теперь будем ровняться на фикбук? Или типа нельзя указывать фикбуку, что у него очевидные проебы в композе и стиле, а персонажи - картон? Или что?
ты потерял нить, анон)
речь про бессмысленность задрачивания лошадей в графомани шла
а говорить ты можешь все, что тебе захочется, кому угодно)

URL
2016-10-01 в 23:30 

а я однажды взял "план Маршалла как написать роман" и написал по нему, все как советовали. получился один из самых читаемых моих фиков.

URL
2016-10-01 в 23:31 

лайки фикбука - это очень странная вещь, у меня самого их под тыщу у некоторых текстов - юморных и пвпшных драбблов.
первые тексты по новому фандому?

URL
2016-10-01 в 23:32 

arzamas.academy/mag/332-critics
технику там не разбирают, а говорят скорее про сюжет, в котором как раз очень легко скатиться во вкусовщину) потому что всему есть свое время)

URL
2016-10-01 в 23:32 

подождите, я тоже потерялся, мы все еще об Онойко?

URL
2016-10-01 в 23:34 

подождите, я тоже потерялся, мы все еще об Онойко?
Нет, мы уже за всетлен, каждый текст кому-нибудь понравится, непризнанные гении и все такое, видимо.

URL
2016-10-01 в 23:35 

первые тексты по новому фандому?
нет, фандом начался года за три до их выкладки

URL
2016-10-01 в 23:36 

сходите лучше кто-нибудь за новым тредом, этот уже не влазит в рамки)

URL
2016-10-01 в 23:37 

а я однажды взял "план Маршалла как написать роман" и написал по нему, все как советовали. получился один из самых читаемых моих фиков
молодец, анон) это здорово и личностный рост опят же
а ты сам получил удовольствие от этой писанины по чужому шаблону?
я тоже однажды написал текст по собственным заметкам о том, как написать популярный текст, и да, он вышел популярным, и что?
я его как не считал, так и не считаю ничем стоящим
но если любить комменты и факт популярности больше процесса, то тогда да, все имеет смысл)

URL
2016-10-01 в 23:41 

а ты сам получил удовольствие от этой писанины по чужому шаблону?
да, это было очень интересно, потому что в процессе начинаешь понимать, как это работает, он ведь не особо ограничивает, скорее показывает как темп должен идти. и текст очень годный получился, я с удовольствием перечитываю.
так что с тех пор я очень даже использую разные технологии

URL
2016-10-02 в 00:04 

Продолжаю делится своим "охуительно важным" мнением по артам.

читать дальше

URL
2016-10-02 в 00:07 

Продолжаю делится своим "охуительно важным" мнением по артам
ты вовремя, анон, и ты желанен :lol:

URL
2016-10-02 в 00:08 

Продолжаю делится своим "охуительно важным" мнением по артам.
спасибо, обзорщик

URL
2016-10-02 в 00:09 

а я однажды взял "план Маршалла как написать роман" и написал по нему, все как советовали. получился один из самых читаемых моих фиков
а ссылкой на книгу не поделишься? гуглится только выжимка

URL
2016-10-02 в 00:11 

а ссылкой на книгу не поделишься? гуглится только выжимка
я с торрентов скачивал на английском

URL
2016-10-02 в 00:16 

А я не представляю, как можно писать или головой, или сердцем. Я, например, пишу, когда меня захватывает идея, это, наверно, писать сердцем. Но, погружаясь в матчасть, продумывая детали, я пишу головой. В то же время идея меня не отпускает и штырит.
И да, прокачаться в написании чего-либо можно, но тут все-таки важно не только, как ты можешь сказать, но и главное - что ты можешь сказать и кому.
В артах это, впрочем, тоже работает. Например, я в детстве-отрочестве долго задрачивался, но научился срисовать охуенно похоже карандашом с лежащей передо мной картинки. У меня даже портрет с фотки узнаваемым вышел. Но: я так и не научился работать с цветом. И самое главное - я не могу нарисовать картинку из своей головы. И фиках так же - можно научиться лихо копировать Толстоевского, шлепать по шаблону тексты и даже неплохие, но за ними может вообще не стоять ничего.

URL
2016-10-02 в 00:16 

Понятно, что автор хотел поиграть на смысловом и стилистическом контрасте разных миров
Э... мне кажется, что все намного проще.
Это персонажи одного мультфильма, если я правильно прочитал шапку. Треугольник такой и есть. Мультфим 2дшный, поэтому там возможно нет такого контраста.
А поскольку автору больше нравится в реализм, то имеем то что имеем. Короче, имхо, там нет никакого подтекста.

URL
2016-10-02 в 00:20 

Например, я в детстве-отрочестве долго задрачивался, но научился срисовать охуенно похоже карандашом с лежащей передо мной картинки. У меня даже портрет с фотки узнаваемым вышел. Но: я так и не научился работать с цветом. И самое главное - я не могу нарисовать картинку из своей головы.
Этому учатся)
Копипастой обычной без теории ничего не достичь) Она максимум глаз тренирует, чтобы легче потом пропорции было соблюдать) и руку можно немного поставить, чтобы не дрожала, когда ведешь прямые линии)

URL
2016-10-02 в 00:24 

Этому учатся)
Ну я тоже пытался. Не в художке, по книжкам всяким, но у некоторых, даже у моей матери, без всяких художек и книжек все отлично получалось.
Или еще пример: я ходил в музыкалку. С горем пополам я научился играть. Ну как играть - нажимать нужные клавиши в соответствующем ритме, но не смог научиться ни играть хорошо, ни, тем более, что-то сочинять. Так что практически любого можно натянуть в различных областях до мало-мальски приличного уровня, но все-таки чтобы привносить что-то свое нужен талант и техничным задрачиванием это не прокачивается. Имхо, конечно.

URL
2016-10-02 в 00:26 

техничным задрачиванием вносится легкость. когда техника уже на автомате, мозг свободен, чтобы привносить свое

URL
2016-10-02 в 00:28 

техничным задрачиванием вносится легкость. когда техника уже на автомате, мозг свободен, чтобы привносить свое
Но, согласись, не каждый может.

URL
2016-10-02 в 00:28 

Но, согласись, не каждый может.

нет, не каждый. не всем есть, что сказать

URL
2016-10-02 в 00:29 

Спасибо, милые анончики!

Э... мне кажется, что все намного проще. Это персонажи одного мультфильма, если я правильно прочитал шапку. Треугольник такой и есть. Мультфим 2дшный, поэтому там возможно нет такого контраста. А поскольку автору больше нравится в реализм, то имеем то что имеем. Короче, имхо, там нет никакого подтекста.
Да? Я просто не знаю канона от слова совсем и, видимо, сам для себя развесил синих занавесок))). Просто подумал, что мультфильм там весь в стиле вооот того треугольника, а персонаж, нарисованный в "реале" - это такая обратная стилизация, когда 2д персонажа очеловечивают для большего отождествления мира персонажа и самого персонажа зрителю и проведения границы между "реально-нереально".Ну то есть этот желтый треугольник же автор не стал "уводить в реал", а намеренно оставил мультяшным.

URL
2016-10-02 в 00:35 

нет, не каждый. не всем есть, что сказать
Поэтому меня и напрягает, когда орут, что каждый может стать охуенчиком и писать крутые фики. Каждый, наверно, может научиться технично писать по заданному шаблону один привычный сюжет, как детей на написание эссе на ЕГЭ натаскивают, но для того чтобы написать что-то хотя бы хорошее, нужно обладать определенной эмпатией/наблюдательностью/пониманием людей и взаимоотношений между ними, фантазией и умением доносить через текст какую-то мысль. И соответственно, нужно эту мысль иметь.

URL

Фэндомная Правда

главная