Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:00 

Правда №8316

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.09.2016 в 21:06


Тред айфона. Стоит ли так тратиться, если не нравятся тормоза и глюки Андроида и хочешь надежный телефон надолго, или с последним таки меньше проблем? Анон 4 года юзал нокию, виндовс его заебала и теперь хочется взять айфон. Какие подводные камни, кто переходил с яблока на ведро и наоборот?

Вопрос: ?
1. У меня айфон! 
36  (28.13%)
2. У меня другой телефон! 
79  (61.72%)
3. Мне все равно! 
13  (10.16%)
Всего: 128

@темы: техника

Комментарии
2016-09-05 в 01:09 

по-моему смысла нет: друг с яблокофоном точно так же жалуется на забагованность

URL
2016-09-05 в 01:10 

Стоит ли так тратиться, если не нравятся тормоза и глюки Андроида и хочешь надежный телефон надолго, или с последним таки меньше проблем?
У меня айфон 4. Бывает при играх тормозит и виснет, но ему уже 4 года и работает, тьфу-тьфу-тьфу, без проблем. Добротная вещь. Даже пленку за эти 4 года не менял, как стояла самая первая матовая, так и стоит :lol: Только она уже не совсем матовая :gigi:

Какие подводные камни, кто переходил с яблока на ведро и наоборот?
Ну, меня лично доставало то, что музыку только через айтюнс качать, на звонок тоже только через айтюнс музыку поставить можно и то, не больше 36 секунд.
Постоянные обновления айколда, и то, что зарядное устройство ломается быстро, надо новое покупать. И если скачивать игры или приложения, то обязательно надо эйпл айди помнить.

А в целом, анон, к нему быстро привыкаешь и он довольно прост в управлении.

URL
2016-09-05 в 01:12 

меня останавливает отсутствие совместимости. нахуй так жить((

URL
2016-09-05 в 01:44 

Успешно пользуюсь четверкой уже около 4-5 лет, и единственное, что меня реально раздражать стало до рейджа - постоянно обновляющаяся ОСка, и ладно бы это не влияло ни на что, но новые интересные приложения все затачиваются под последние версии системы, которые четвертый айфон уже просто не поддерживает. Даже взять популярное, Призму хочешь - хуй тебе, покемонов половить - иди в жопу! Я бы сейчас даже ВСКО для фотографий не скачала, благо поставила раньше. И теперь у меня там нет доступа к магазу, а соответственно и к новым фильтрам. Блять, люди тратят на телефон немалые деньги не для того, чтобы он безнадежно устаревал через пять лет! Если буду брать новое, то скорее всего андроид.

URL
2016-09-05 в 01:47 

новые интересные приложения все затачиваются под последние версии системы, которые четвертый айфон уже просто не поддерживает
Плюсую! Очень обидно. Телефон хороший и удобный, мне нет нужды менять его на новый, но хотелось бы заиметь некоторые приложения, который он не поддерживает. Бесит ужасно.

URL
2016-09-05 в 01:48 

что зарядное устройство ломается быстро, надо новое покупать
В рамках личного опыта - не сломался ни разу ни зарядник от четверки, ни еще более давний зарядник от айпода, который вообще выглядит как странная черная хреновина и пережил даже сам плеер. Шнуры, конечно, по краям до мяса ободрались, но тоже еще работают

URL
2016-09-05 в 01:50 

подводные камни: жесткий лимит внутренней памяти, расширить невозможно. то, что стоит по умолчанию, снести невозможно и даже невозможно просто убрать сраные иконки ненужных приложений с экрана. ставить музыку на звонок - геморрой. просмотреть папки, где что лежит, невозможно. куча места на телефоне/планшете жестко забито под ось и ее погремухи, так что если покупаешь гаджет с 16гб памяти, по факту тебе доступны дай бог 9-11. и еще раз: расширить объем памяти невозможно. если только купить еще один дорогой гаджет и носить его постоянно подсоединенным к телефону. если ось обновилась, она сама себя скачает и заебет тебя напоминанием о том, что надо обновиться.

а так все хорошо. не глючит, отлично снимает, заряд держит гораздо лучше андроида, в целом пользоваться удобно, когда привыкаешь. у меня 5s уже года три, ни разу не было ни одного зависания или вылета приложения.

URL
2016-09-05 в 01:53 

Шнуры, конечно, по краям до мяса ободрались, но тоже еще работают
Вот, это я имел в виду под сломались :D Шнуры ободрались в хлам, но у меня тоже еще работает зарядник, который был в комплекте.
И кстати, у все знакомых с айфонами-айпадами та же проблема с зарядниками.

URL
2016-09-05 в 01:54 

если ось обновилась, она сама себя скачает и заебет тебя напоминанием о том, что надо обновиться.
Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя? :-(

URL
2016-09-05 в 01:56 

Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя? :-(
может быть, я лох, но я не нашел, хотя первое время сильно раздражался и искал. сейчас просто обновляю каждый раз, как ей припечет. но у меня пятачок, он пока выдерживает. а вот четверкам обновления противопоказаны.

URL
2016-09-05 в 02:00 

Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя?
У меня такой проблемы не стояло, автоматическое обновление было отключено. Да и ему нужен хороший доступ к сети, чтобы скачать, вайфай например.
Оповещения не приходили, ну да, висела единичка на значке настроек, и всё. Может быть, в новых моделях иначе

URL
2016-09-05 в 02:24 

Если буду брать новое, то скорее всего андроид.

Андроидные модели ещё меньше поддерживаются, даже флагманы только пару лет обновляются, а про китайцев вообще забывают сразу после того, как партию с завода отправляют.

С другой стороны, зачем покорно быть скотом, которого гонят покупать телефончик каждый год? Это всё суета и не нужно.

URL
2016-09-05 в 02:40 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?

URL
2016-09-05 в 02:44 

Пересела с Симбиана на iOS, мой первый айфон был 4, после него 6 (с которым по сей день). Багов не было, только со временем (пользовалась 4кой 4 года) стала хуже нажиматься кнопка "домой".
Как-то довелось попользоваться Самсунгом - это тихий ужас. Батарею не держал вообще.

URL
2016-09-05 в 02:46 

У меня Самсунг нормально держит батарею, а вот Алкатель пиздец, слетает буквально за два-три часа. Но всё равно люблю эту заразу.

URL
2016-09-05 в 03:32 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?
Ну вот я из мухосранска, где зарплаты по 15 т., у нас полгорода с айфонами в кредит. Продавцам в магазине до этих тонких материй дела нет, у них с кредитов нормальный заработок, они тебе только рады будут.

URL
2016-09-05 в 04:09 

И кстати, у все знакомых с айфонами-айпадами та же проблема с зарядниками.
плюсую. у меня вот айпад, причем очень редко его заряжаю, и уже за это время провод стал подозрительно гнуться, хотя я очень бережно использовала его) нужно его спасать заранее, народ предлагал лайфхаком пружинку от ручки и т.п. эппл, гады, специально.

Что могу сказать от себя. Ну, таки у меня не айфон, но вот вышеописанный геморрой, например, с закачкой всего через айтюнс испытала на себе. Плюс большой - лагов вообще не было, сколько он у меня... ну, года три точно. Правда, каюсь, сейчас стал глючить иногда, видно износ пошел. Батарею держит тоже отлично. Но это айпад. С айфонами у меня у друзей садится батарея на глазах, и греется сильно (насчет моделей не отвечу), хотя опять-таки, кто как использует. Я бы себе с радостью приобрела, но политика эппла плюс вышеописанные проблемы меня останавливают и по сей день, плюс цена, поднятая чисто за бренд :nope:

URL
2016-09-05 в 04:13 

Аноны, что вы делаете со своими шнурами, что они у вас ломаются?
Я телефон-планшет заряжаю только дома, все зарядники живы, даже старенький широкий, от iPod nano 2008 года (подходит всем, до 5 айфона). Пользуемся ими всей семьёй.

URL
2016-09-05 в 04:15 

И если скачивать игры или приложения, то обязательно надо эйпл айди помнить.
Зачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль? А в новых айфонах, где есть сканер отпечатков - всего лишь прислонить палец.

URL
2016-09-05 в 06:22 

Аноны, что вы делаете со своими шнурами, что они у вас ломаются?
Я носила с собой регулярно зарядку, поэтому через полтора года такого использования она стала заламываться

URL
2016-09-05 в 06:23 

ачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль? А в новых айфонах, где есть сканер отпечатков - всего лишь прислонить палец.
затем, что при перезагрузке телефона его надо вводить заново

URL
2016-09-05 в 06:38 

5s - одна из самых любимых моих вещей.
Солидный, элегантный, работает без багов и ошибок, батарею хорошо держит. На баги не жаловалась никогда.
На счет музыки - у меня есть приложение, которое позволяет качать музыку из ВК, пользуюсь только им, иногда покупаю в Айтюнс.

Зачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль?
Можно так настроить, что только платные приложения будут просить пароль. У меня ни палец не просит, ни пароль, когда качаю бесплатные приложения.

URL
2016-09-05 в 07:55 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?
Анон, привет, я другой анон, и я работаю в магазине и продаю айфоны и айпады. Нет, не зашквар, даже в ДС каждый третий айфон - кредитный, я сама всегда напоминаю о рассрочке, если она на данный момент в магазине есть и если вижу, что человек сомневается.
Сама из неудобств могу выделить то, что никак не привыкну к системе набора текста, на андроиде она кажется мне более удобной, и то, что вся музыка через айтюнс, а 80% того, что ч слушаю, там нет. Да, можно заморочиться и сбросить через айтюнс с компа, но мне нельзя. Но это, конечно, уже мои индивидуальные проблемы.

URL
2016-09-05 в 08:14 

А зачем переплачивать за менее функциональную вещь? Андроидофоны за ту же цену с характеристиками на порядок выше.

URL
2016-09-05 в 08:24 

А зачем переплачивать за менее функциональную вещь?
Субъективно удобнее, и функционал полностью устраивает. Учитывая, что телефоном пользуешься постоянно, лучше переплатить и получить именно то, что хочется.

URL
2016-09-05 в 08:44 

Котаны, а когда презентация нового айфона и остальной техники? Нужно новый брать, ждать не хочу (

URL
2016-09-05 в 08:50 

Седьмого сентября в 20:00 по Москве на американском сайте Эппла будет трансляция)

URL
2016-09-05 в 09:49 

Взяла 6 ойфон в кредит, не потому что яблокодрочер, а потому что решила "ну а хули нет? зарплата позволяет отдать n-сумму в месяц"
Я бы не сказала, что разочарована, но.. Глядя на маленький аккуратный айфон 5 брата и на свою лопатку становится грустно. Но уже поздно :-D
А еще там 70% программ которыми я вообще никогда не пользуюсь. От телефона мне нужно только смс, телефон, интернет, инстаграм, скайп, фотик и пару игрушек. Все. На остальные программки типа "Здоровье" или "Подкасты" смотрю с ужасом и непониманием :lol:

URL
2016-09-05 в 09:52 

Анон, понимаю, что сейчас поздно уже советовать, но для таких, как ты, сделали SE. Там в корпусе от пятого начинка от шестого с, камеры лучше, чем у шестёрки, процессор мощнее, а стоит столько же чисто из-за пятого корпуса.

URL
   

Фэндомная Правда

главная