Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:00 

Правда №8316

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.09.2016 в 21:06


Тред айфона. Стоит ли так тратиться, если не нравятся тормоза и глюки Андроида и хочешь надежный телефон надолго, или с последним таки меньше проблем? Анон 4 года юзал нокию, виндовс его заебала и теперь хочется взять айфон. Какие подводные камни, кто переходил с яблока на ведро и наоборот?

Вопрос: ?
1. У меня айфон! 
36  (28.13%)
2. У меня другой телефон! 
79  (61.72%)
3. Мне все равно! 
13  (10.16%)
Всего: 128

@темы: техника

Комментарии
2016-09-05 в 01:09 

по-моему смысла нет: друг с яблокофоном точно так же жалуется на забагованность

URL
2016-09-05 в 01:10 

Стоит ли так тратиться, если не нравятся тормоза и глюки Андроида и хочешь надежный телефон надолго, или с последним таки меньше проблем?
У меня айфон 4. Бывает при играх тормозит и виснет, но ему уже 4 года и работает, тьфу-тьфу-тьфу, без проблем. Добротная вещь. Даже пленку за эти 4 года не менял, как стояла самая первая матовая, так и стоит :lol: Только она уже не совсем матовая :gigi:

Какие подводные камни, кто переходил с яблока на ведро и наоборот?
Ну, меня лично доставало то, что музыку только через айтюнс качать, на звонок тоже только через айтюнс музыку поставить можно и то, не больше 36 секунд.
Постоянные обновления айколда, и то, что зарядное устройство ломается быстро, надо новое покупать. И если скачивать игры или приложения, то обязательно надо эйпл айди помнить.

А в целом, анон, к нему быстро привыкаешь и он довольно прост в управлении.

URL
2016-09-05 в 01:12 

меня останавливает отсутствие совместимости. нахуй так жить((

URL
2016-09-05 в 01:44 

Успешно пользуюсь четверкой уже около 4-5 лет, и единственное, что меня реально раздражать стало до рейджа - постоянно обновляющаяся ОСка, и ладно бы это не влияло ни на что, но новые интересные приложения все затачиваются под последние версии системы, которые четвертый айфон уже просто не поддерживает. Даже взять популярное, Призму хочешь - хуй тебе, покемонов половить - иди в жопу! Я бы сейчас даже ВСКО для фотографий не скачала, благо поставила раньше. И теперь у меня там нет доступа к магазу, а соответственно и к новым фильтрам. Блять, люди тратят на телефон немалые деньги не для того, чтобы он безнадежно устаревал через пять лет! Если буду брать новое, то скорее всего андроид.

URL
2016-09-05 в 01:47 

новые интересные приложения все затачиваются под последние версии системы, которые четвертый айфон уже просто не поддерживает
Плюсую! Очень обидно. Телефон хороший и удобный, мне нет нужды менять его на новый, но хотелось бы заиметь некоторые приложения, который он не поддерживает. Бесит ужасно.

URL
2016-09-05 в 01:48 

что зарядное устройство ломается быстро, надо новое покупать
В рамках личного опыта - не сломался ни разу ни зарядник от четверки, ни еще более давний зарядник от айпода, который вообще выглядит как странная черная хреновина и пережил даже сам плеер. Шнуры, конечно, по краям до мяса ободрались, но тоже еще работают

URL
2016-09-05 в 01:50 

подводные камни: жесткий лимит внутренней памяти, расширить невозможно. то, что стоит по умолчанию, снести невозможно и даже невозможно просто убрать сраные иконки ненужных приложений с экрана. ставить музыку на звонок - геморрой. просмотреть папки, где что лежит, невозможно. куча места на телефоне/планшете жестко забито под ось и ее погремухи, так что если покупаешь гаджет с 16гб памяти, по факту тебе доступны дай бог 9-11. и еще раз: расширить объем памяти невозможно. если только купить еще один дорогой гаджет и носить его постоянно подсоединенным к телефону. если ось обновилась, она сама себя скачает и заебет тебя напоминанием о том, что надо обновиться.

а так все хорошо. не глючит, отлично снимает, заряд держит гораздо лучше андроида, в целом пользоваться удобно, когда привыкаешь. у меня 5s уже года три, ни разу не было ни одного зависания или вылета приложения.

URL
2016-09-05 в 01:53 

Шнуры, конечно, по краям до мяса ободрались, но тоже еще работают
Вот, это я имел в виду под сломались :D Шнуры ободрались в хлам, но у меня тоже еще работает зарядник, который был в комплекте.
И кстати, у все знакомых с айфонами-айпадами та же проблема с зарядниками.

URL
2016-09-05 в 01:54 

если ось обновилась, она сама себя скачает и заебет тебя напоминанием о том, что надо обновиться.
Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя? :-(

URL
2016-09-05 в 01:56 

Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя? :-(
может быть, я лох, но я не нашел, хотя первое время сильно раздражался и искал. сейчас просто обновляю каждый раз, как ей припечет. но у меня пятачок, он пока выдерживает. а вот четверкам обновления противопоказаны.

URL
2016-09-05 в 02:00 

Т.е. от обновления оси вообще никуда не денешься, отключить скачивание нельзя?
У меня такой проблемы не стояло, автоматическое обновление было отключено. Да и ему нужен хороший доступ к сети, чтобы скачать, вайфай например.
Оповещения не приходили, ну да, висела единичка на значке настроек, и всё. Может быть, в новых моделях иначе

URL
2016-09-05 в 02:24 

Если буду брать новое, то скорее всего андроид.

Андроидные модели ещё меньше поддерживаются, даже флагманы только пару лет обновляются, а про китайцев вообще забывают сразу после того, как партию с завода отправляют.

С другой стороны, зачем покорно быть скотом, которого гонят покупать телефончик каждый год? Это всё суета и не нужно.

URL
2016-09-05 в 02:40 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?

URL
2016-09-05 в 02:44 

Пересела с Симбиана на iOS, мой первый айфон был 4, после него 6 (с которым по сей день). Багов не было, только со временем (пользовалась 4кой 4 года) стала хуже нажиматься кнопка "домой".
Как-то довелось попользоваться Самсунгом - это тихий ужас. Батарею не держал вообще.

URL
2016-09-05 в 02:46 

У меня Самсунг нормально держит батарею, а вот Алкатель пиздец, слетает буквально за два-три часа. Но всё равно люблю эту заразу.

URL
2016-09-05 в 03:32 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?
Ну вот я из мухосранска, где зарплаты по 15 т., у нас полгорода с айфонами в кредит. Продавцам в магазине до этих тонких материй дела нет, у них с кредитов нормальный заработок, они тебе только рады будут.

URL
2016-09-05 в 04:09 

И кстати, у все знакомых с айфонами-айпадами та же проблема с зарядниками.
плюсую. у меня вот айпад, причем очень редко его заряжаю, и уже за это время провод стал подозрительно гнуться, хотя я очень бережно использовала его) нужно его спасать заранее, народ предлагал лайфхаком пружинку от ручки и т.п. эппл, гады, специально.

Что могу сказать от себя. Ну, таки у меня не айфон, но вот вышеописанный геморрой, например, с закачкой всего через айтюнс испытала на себе. Плюс большой - лагов вообще не было, сколько он у меня... ну, года три точно. Правда, каюсь, сейчас стал глючить иногда, видно износ пошел. Батарею держит тоже отлично. Но это айпад. С айфонами у меня у друзей садится батарея на глазах, и греется сильно (насчет моделей не отвечу), хотя опять-таки, кто как использует. Я бы себе с радостью приобрела, но политика эппла плюс вышеописанные проблемы меня останавливают и по сей день, плюс цена, поднятая чисто за бренд :nope:

URL
2016-09-05 в 04:13 

Аноны, что вы делаете со своими шнурами, что они у вас ломаются?
Я телефон-планшет заряжаю только дома, все зарядники живы, даже старенький широкий, от iPod nano 2008 года (подходит всем, до 5 айфона). Пользуемся ими всей семьёй.

URL
2016-09-05 в 04:15 

И если скачивать игры или приложения, то обязательно надо эйпл айди помнить.
Зачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль? А в новых айфонах, где есть сканер отпечатков - всего лишь прислонить палец.

URL
2016-09-05 в 06:22 

Аноны, что вы делаете со своими шнурами, что они у вас ломаются?
Я носила с собой регулярно зарядку, поэтому через полтора года такого использования она стала заламываться

URL
2016-09-05 в 06:23 

ачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль? А в новых айфонах, где есть сканер отпечатков - всего лишь прислонить палец.
затем, что при перезагрузке телефона его надо вводить заново

URL
2016-09-05 в 06:38 

5s - одна из самых любимых моих вещей.
Солидный, элегантный, работает без багов и ошибок, батарею хорошо держит. На баги не жаловалась никогда.
На счет музыки - у меня есть приложение, которое позволяет качать музыку из ВК, пользуюсь только им, иногда покупаю в Айтюнс.

Зачем его помнить, когда он уже вбит, надо только пароль?
Можно так настроить, что только платные приложения будут просить пароль. У меня ни палец не просит, ни пароль, когда качаю бесплатные приложения.

URL
2016-09-05 в 07:55 

Взять айфон/айпад в кредит - зашквар? Будут на меня странно поглядывать в магазине?
Анон, привет, я другой анон, и я работаю в магазине и продаю айфоны и айпады. Нет, не зашквар, даже в ДС каждый третий айфон - кредитный, я сама всегда напоминаю о рассрочке, если она на данный момент в магазине есть и если вижу, что человек сомневается.
Сама из неудобств могу выделить то, что никак не привыкну к системе набора текста, на андроиде она кажется мне более удобной, и то, что вся музыка через айтюнс, а 80% того, что ч слушаю, там нет. Да, можно заморочиться и сбросить через айтюнс с компа, но мне нельзя. Но это, конечно, уже мои индивидуальные проблемы.

URL
2016-09-05 в 08:14 

А зачем переплачивать за менее функциональную вещь? Андроидофоны за ту же цену с характеристиками на порядок выше.

URL
2016-09-05 в 08:24 

А зачем переплачивать за менее функциональную вещь?
Субъективно удобнее, и функционал полностью устраивает. Учитывая, что телефоном пользуешься постоянно, лучше переплатить и получить именно то, что хочется.

URL
2016-09-05 в 08:44 

Котаны, а когда презентация нового айфона и остальной техники? Нужно новый брать, ждать не хочу (

URL
2016-09-05 в 08:50 

Седьмого сентября в 20:00 по Москве на американском сайте Эппла будет трансляция)

URL
2016-09-05 в 09:49 

Взяла 6 ойфон в кредит, не потому что яблокодрочер, а потому что решила "ну а хули нет? зарплата позволяет отдать n-сумму в месяц"
Я бы не сказала, что разочарована, но.. Глядя на маленький аккуратный айфон 5 брата и на свою лопатку становится грустно. Но уже поздно :-D
А еще там 70% программ которыми я вообще никогда не пользуюсь. От телефона мне нужно только смс, телефон, интернет, инстаграм, скайп, фотик и пару игрушек. Все. На остальные программки типа "Здоровье" или "Подкасты" смотрю с ужасом и непониманием :lol:

URL
2016-09-05 в 09:52 

Анон, понимаю, что сейчас поздно уже советовать, но для таких, как ты, сделали SE. Там в корпусе от пятого начинка от шестого с, камеры лучше, чем у шестёрки, процессор мощнее, а стоит столько же чисто из-за пятого корпуса.

URL
2016-09-05 в 10:22 

после появления пауэрбанок проблема заряда уже устарела.

URL
2016-09-05 в 10:33 

Хожу с айфонами уже семь лет. Менять на андроид не хочу.
Да, из минусов - все ещё сильно закрытая система, утратившая при этом идеальность старых версий. Четвёртый айфон с шестой осью не лагал. Вообще. Совсем. Никак. Летал и не глючил.
Шестерка с последней на данный момент системой бывает, что подлагивает.
Ну и конечно задранная цена. Причём не только на телефоны, но и на комплектующие. На те же провода для зарядки цена немилосердно, а эта зараза уже пару лет как научилась отличать оригинальные кабели от пиратских и делать на них козью морду.
Вообще, я уже давно забыла, что такое "скачивать что-то с компьютера на телефон". Хотя айтюнс никогда не вызывал жопных болей, тк до телефонов у меня был старый добрый айпод классик, и взаимодействовать с тунцом научилась быстро.
Для музыки использую ябломузыку с ежемесячной подпиской и саундклауд. Покрывает 99% моих музыкальных потребностей, но я слушаю всякий мейнстрим.
Моим потребностям айфон отвечает на полную. Я сижу с него в интернете, читаю книги, слушаю музыку, смотрю сериалы, играю в ролевочки, перевожу и пишу, работаю с фотографиями, играю и слежу за здоровьем. Печалюсь, что в России не работает нормально Apple Wallet. Прям очень жаль, что туда разве что посадочные талоны можно скидывать :/
Люблю дизайн всей душой, андроидовские из коробки все, что видела — так не вдохновляют.
Вкратце как-то так.
Долшо привыкала к "лопатке" шестому, теперь привыкла так, что пятёрка кажется маленькой и неудобной. А когда-то страдала ужасно, мол, как же так, лопата же, ужосужос.
А, ещё айфоны довольно-таки неубиваемы, и для этого даже не нужно обращаться с ними как с музейными экспонатами. Даже у долбоеба-анона телефон как новенький спустя полтора года носки без пленки, защитных стёкол и чехла, а у аккуратной девушки анона старая анонова пятёрка до сих пор отлично работает.

URL
2016-09-05 в 10:57 

смотрю сериалы
А как ты это делаешь? Я на айпад через тунца серии скидываю.

URL
2016-09-05 в 11:16 

А как ты это делаешь?
Я на своей 4 через вай фай загружал фильмы онлайн и смотрел

Другой анон

URL
2016-09-05 в 11:38 

если ось обновилась, она сама себя скачает и заебет тебя напоминанием о том, что надо обновиться.
брехня

Сейчас у меня 6, до этого была 4. До того как появился первый айфон я на всю технику эппл смотрела с высока, мол это только понты и бла бла бла. А потом меня настолько заебали лаги всех остальных телефонов, а у меня их было дохрена и больше и очень разной ценовой категории, что я решила в жопу попроубую айфон - теперь у меня и ноут, и телефон, и планшет от яблока :lol:
Никаких глюков, совершенно. Все летает и работает идеально. Уже не помню, когда последний раз подключала телефон к компу, чтобы что-нибудь скачать. Это точно еще было на 4. Слушать музыку? У меня сохранилось приложение ВК, которое музыку сохраняет в кэш, есть itunes - месячная подписка и хоть заслушайся, есть яндекс.музыка - работает по тому же принципу, что и itunes, но я предпочитаю первый, но лучший вариант это spotify - один раз заморочился, создал американский эппл айди, скачал спотийфай и будет тебе счастье.
Сериалы и фильмы смотрю через браузер - все отлично открывается, в поездках у меня ноут, но в самом деле закинуть фильм через itunes на айфон не такая уж и проблема.
Шестерка уже 1.5 года, никаких чехлов и пленок - выглядит как новенький.

По поводу привыкания после других платформ - интерфейс у яблок интуитивно понятный. У моей маман с ним нет никаких проблем, а она даже фильм с торрента скачать не может, уже имея опыт скачивания раз 10 и перед глазами написанную мной инструкцию.

URL
2016-09-05 в 11:48 

А как ты это делаешь?
Просто смотрю онлайн. Что вай-фай, что тариф мобильного интернета позволяют. Есть ещё всякие амедиатеки в эппсторе, но в ту сторону я не лез пока, так что не скажу.

URL
2016-09-05 в 12:28 

Аноны-яблочники, а научите, как загружать видео через вай-фай, чтобы потом без подключения к интернету смотреть? .___.

URL
2016-09-05 в 12:38 

Я тоже не пользуюсь защитными плёнками, вообще не вижу в них смысла, если не класть телефон в карман с ключами и песком.

URL
2016-09-05 в 12:38 

Аноны-яблочники, а научите, как загружать видео через вай-фай, чтобы потом без подключения к интернету смотреть? .___.
Только через айтюнс. Ну насколько я знаю. Можешь через телефонный айтюнс скачать, но там все денег стоит.
А можно скачать айтюнс на комп, видео скачать на комп, загрузить его в айтюнс, а после подключить айфон к компу и передать через айтюнс на телефон.

URL
2016-09-05 в 12:38 

Я тоже не пользуюсь защитными плёнками, вообще не вижу в них смысла, если не класть телефон в карман с ключами и песком.

URL
2016-09-05 в 12:38 

Я тоже не пользуюсь защитными плёнками, вообще не вижу в них смысла, если не класть телефон в карман с ключами и песком.

URL
2016-09-05 в 12:41 

Анон 09:49, "Здоровье" можно неплохо настроить под себя и фитнесс-браслет, а ещё он отлично работает шагомером, благодаря гироскопу.

URL
2016-09-05 в 12:46 

кстати говоря по поводу бесполезных приложений - я их все просто собрала в одну папку и они мне больше глаза не мозолят. туда же убрала приложения, которые открываю раз в пятилетку

URL
2016-09-05 в 12:56 

В новой ОС обещают функцию удаления ненужных встроенных приложений

URL
2016-09-05 в 13:10 

Я тоже не пользуюсь защитными плёнками, вообще не вижу в них смысла, если не класть телефон в карман с ключами и песком.
А я пару недель без пленки походила, и на экране уже царапина.
У меня всегда вся пленка исцарапана, но я из тех, у кого как раз таки телефон, ключи и мелочь в одном отделении сумки)

URL
2016-09-05 в 14:01 

Айфон - хороший надежный удобный и простой в использовании телефон НЕнадолго. Он идеален до тех пор пока у вас последняя модель. Но с каждым выпуском новой циферки или буковки он будет становиться все хуже и хуже. Приложения затачиваются под последнюю модель, рано или поздно ваш неизбежно устареет настолько, что с комфортом на нем можно будет только играть в крестики-нолики через заметки. На Айфоны подсаживаются и вовсе не потому, что "последняя модель - это круто!"
Потому посмотрите на график выхода новых моделей, оцените насколько часто вы сможете менять свой телефон и от этого думайте.

URL
2016-09-05 в 14:22 

Анон, не кошмарь людей. Грядущее обновление до iOS 10 будут поддерживать модели вплоть до таких как iPad mini 2 или iPhone 5. Так что брать свежую модель и юзать её лет пять можно вообще без всяких проблем.

URL
2016-09-05 в 14:29 

Айфон - хороший надежный удобный и простой в использовании телефон НЕнадолго.
Теоретик, или по опыту говоришь?
Не особо верится. Я со своим 5s хожу уже больше двух лет, видела, народ и с 4-кой ходит. Эппл, наоборот, не бросает своих пользователей. Только уже совсем древние телефоны не обслуживаются.

URL
2016-09-05 в 14:36 

Ни с айфонами, ни с андроидами не вожусь. У меня обычный мобильный телефон, глюков не замечал, много наворотов мне тоже не надо.

URL
2016-09-05 в 14:38 

как раз сейчас мучаюсь вопросом "брать айфон, наконец, или не брать", андроид задолбал ужасно, глюки, кнопка не работает, сейчас карта памяти отказала, пиздец какой-то
но я не особо разбирающийся анон, пугают все эти заморочки с айфонами, кажется, что все очень сложно, а мне главное удобство или, что не смогу нормально скачивать, мне важна музыка, а как написал анон, что бывает то, что слушаю, в айтюнсе нет(

URL
2016-09-05 в 14:43 

Операционку-то обновляют, но мне владельцы айфонов как один жалуются, что после обнов старые модели начинают тормозить. И как бы это даже специально делается. У меня телефон 2012 года с вялым железом, но 10 винда на нем почти летает.
Как-то даже обидно будет купить мега дорогой телефон, а потом попасть под политику эппла "это капитализм, детка, новая модель ждет тебя уже в сентябре"

URL
2016-09-05 в 14:47 

Теоретик, или по опыту говоришь?

Шестерка, анон. Когда вышел 6с и все обновилось, все внезапно стало на 20% медленнее, и отличный телефон стал просто хорошим. Меня, как любителя ходить по 10 лет с одним телефоном, который устаревает по сравнению с новыми, но не сам по себе, подобный расклад несколько напряг. И я совсем не уверен, что не побегу, теряя тапки, менять на семерку, когда она выйдет, а я поюзаю то, что вышло в результате этого из моего телефона. Теория мой эмпирический опыт подтверждает?

URL
2016-09-05 в 15:08 

мне важна музыка, а как написал анон, что бывает то, что слушаю, в айтюнсе нет(
Ставишь на комп айтюнс, подгружаешь в него нужную музыку, синхронизируешь с айфоном. Это мне нельзя, у меня корпоративные стандарты, за нарушение авторских прав и несанкционированное копирование уволить могут к хуям, а ты пользуйся)))

URL
2016-09-05 в 15:44 

Аноны, а сейчас вообще есть смысл 5й покупать или лучше 6й? Вы тут своими обновлениями и торможением напугали.

URL
2016-09-05 в 15:59 

Анон, не кошмарь, я до сих пор хожу с 4s и мне норм. Конечно, подтормаживает иногда, но серьёзных затупов нет и не было. С шестёркой можно ходить ещё минимум года 3 спокойно.

URL
2016-09-05 в 16:38 

С шестёркой можно ходить ещё минимум года 3 спокойно.

www.macdigger.ru/iphone-ipod/polzovateli-iphone...
:smirk::smirk::smirk:

URL
2016-09-05 в 16:45 

Успешно пользуюсь четверкой уже около 4-5 лет, и единственное, что меня реально раздражать стало до рейджа - постоянно обновляющаяся ОСка, и ладно бы это не влияло ни на что, но новые интересные приложения все затачиваются под последние версии системы, которые четвертый айфон уже просто не поддерживает.

Аноны, а сейчас вообще есть смысл 5й покупать или лучше 6й? Вы тут своими обновлениями и торможением напугали.

Разработчик приложений под iOS в треде. Берите лучше устройства поновее и на тех, что есть, апгрейдитесь по максимуму. Страшный геморрой - поддерживать старые версии iOS, даже прошлую, восьмерку, про семерку уже никто в процессе разработки никто не вспоминает. Мы несколько месяцев назад бросили ее поддерживать - и прямо дышать легче, давно пора было это сделать, жуткая система. И большие экраны уже стандарт, на который ориентируются в разработке, то, как выглядит приложение на маленьких экранах (4s, 5s), проверяют уже постольку-постольку.

Времени на все в процессе разработки катастрофически не хватает, постоянно валят новые требования, новых фич, которые стараются в приложении задействовать менеджеры и дизайнеры приложений, в каждой новой версии iOS много. Потому что это шанс на фичеринг эпплом и лучшее освещение в прессе. Ну и от конкурентов не отстать.

Часто в старых версиях iOS есть глюки, которые фиксят в новых. Смотрю, например, на какой-то крэш, который регулярно случается у пары пользователей старой iOS, и жалею, что не могу ничего сделать, если они не проапгрейдятся, потому что это проблема с самой iOS, которая починена в новой версии, а искать обходные пути в самом приложении долго и не дают на это времени, да и желания нет.

Если бы это был свой продукт, то могла бы сама расставлять приоритеты, но тоже смотрела бы, стоит ли решение проблемы затрат времени или нет.

URL
2016-09-05 в 16:45 

Ни с айфонами, ни с андроидами не вожусь. У меня обычный мобильный телефон, глюков не замечал, много наворотов мне тоже не надо.
Обычный это какой? У меня слайдер Nokia, года с 2007 или 2008. Мне хватает того, что могу с него позвонить, написать СМСку и почитать какой-нибудь фичок или книжку (если переконвертировать файл в Word 2003, что легко). Как-то даже Бличню с него в автобусе смотрел в загранпоездке. Камера тоже была ничего, хоть и 5 Мпикс, пока не сдохла. У меня даже мыльница появилась как раз после смерти мобилокамеры. Вацапы, вайберы, мобильный инет - неинтересно, ибо у меня почти всегда доступ с компа или ноута (работа связана с выходом в сеть, никто не ограничивает посещение каких угодно сайтиков), а отвлечение от инета на прогулках или поездках считаю даже благом. Так не хочется переходить на сенсорник...

URL
2016-09-05 в 17:14 

подводный камень один - дорого. но, сука, удобно до чертиков.
вся техника теперь с яблочком - ноут, планшет, телефон, все связано. правда, телефон менять надо - до сих пор гоняю с четверкой. и знаете, раздражает, конечно, что экран маленький, ну и лагает уже - но сколько лет прошло, а он еще бодро дышит. посмотрим, что там по ценам будет после выхода семерки.

URL
2016-09-05 в 17:25 

Хочу перелезть на айфон, задолбал вечно тормозящий HTC. Но, сука, дорого :( тоже подумываю о кредите..

URL
2016-09-05 в 17:27 

У меня айпад (не pro, а предпоследний), и я разочарована.
Да, он дико красивый и приятный для подержать в руках, но запарность использования раздражает. Постоянно обновляющаяся ОС, невозможность поставить свою карту памяти, платность ряда приложений (при этом в Плэй Маркете они часто бесплатны), огромная цена ремонта (экран поменять будет стоить как планшет-середнячек на Андроиде, при этом Эппл реально пресекает все попытки юзеров самостоятельно ремонтировать то железо, которое они приобрели в собственность!), какая-то полнейшая фигня с закачкой файлов, неудобная стандартная экранная клавиатура, без Jailbreak`а почти нет возможности настроить аппарат под себя (в том же Андроиде без получения рут-прав реально можно хотя бы стопнуть вшитые в прошивку приложения и поудалаять по-максимуму их файлы), большая часть приложений рассчитана на последнюю версию системы.
Телефоны у меня всегда были на Андроиде, проблем именно с системой не было никогда. Железо ломалось, это да, системных вылетов не было. Последние 3 телефона от Хуавей, их собственная прошивка очень радует. Заряд по 2 дня держат, при том, что всегда включены gps, wifi, моб.инэт, картами пользуюсь, инэтом.
У мч сейчас 6 айфон, будет менять на андроид, тоже условности все эти не нравятся.

Про то, что андроид-фоны не поддерживаются, и обновлений нет. Часто новая система на старое железо и не пойдет. А большая часть приложений в Плэй маркете доступна для версий 4. .... (Jelly Bean), а это 2012 год, или вообще без ограничений по версиям.


Ну это вот такой личный опыт. Среди друзей есть и те, кто готов на крик перейти, отстаивая айфоны)) Я выбираю андроид. А вообще кому что удобно.

URL
2016-09-05 в 17:55 

Всё удобство Эппла начинаешь понимать, когда обзаводишься помимо планшета и телефона ещё и компьютером. Пока из минусов за 5 лет была только глючная беспроводная клавиатура, которая в один прекрасный момент тупо начала дить своей жизнью. Сменила на проводную.
За такие качественные мониторы я готова простить им даже это.

URL
2016-09-05 в 18:07 

когда-то я считал верхом удобства мои айпад эйр и 5эс айфон. и они не тормозили и не лагали, пока не начали обновлять ios. со страхом перешел на гэлакси эс6 (ибо был негативный опыт с андроидом), и радуюсь до сих пор. андроид не лагает и не тормозит, если железо нормальное. планшет, правда, не пробовал, поскольку айпад, хоть местами и подглючивает, все еще молодцом держится.

URL
2016-09-05 в 18:14 

айфон удобен очень, и большой плюс в том, что в цене падает гораааздо медленнее, чем аналогичные топовые смартфоны конкурентов. Т.е., если вдруг захотите продать - сможете толкнуть за приличную сумму и купить другой, добавив немного. А так - кому какая ось удобнее. Но кредит брать или тратить на него все сбережения - не рекомендую. Да, он классный, быстрый и удобный, но это всего лишь смартфон!

URL
2016-09-05 в 18:47 

вот я кстати не могу понять претензий к клаве на ios
я тут посидела за самсунговским планшетом - что за ебанный страх и неудобный пздц у них клавиатура

URL
2016-09-05 в 19:02 

Я выбираю андроид. А вообще кому что удобно.
а какие лучше? htc, что у меня, что у подруги быстро сливались

URL
2016-09-05 в 19:20 

а какие лучше? htc, что у меня, что у подруги быстро сливались
Мой HTC тоже полетел очень быстро (тач), у знакомой через пару лет другая модель тоже не долго прожила. Я, перепробовав и что-то подороже (Самсунг какой-то), и вообще ноу-нэйм китайцев, остановилась на Хуавей. Очень хорошие модули связи (специализация компании), мой старый Хуавей ловил с теле2 там, где у подруги 5й что ли айфон с мегафоном показывал отсутствие сети. На мой взгляд из минусов у этой фирмы только название)) Еще + в том, что в Китае это очень популярный местный бренд, ну очень популярный, и на алиэкспресс можно найти что угодно к нему, в т.ч. официальные комплектующие. Топовые модели у них, конечно, с ценами в районе 40 т.р., но середина 12-17 т.р. вроде, хорошие телефоны.
Ну еще последними моделями Самсунга коллеги довольны очень сильно. Еще на прошлой работе очень советовали Алкатели из последних.

URL
2016-09-05 в 19:25 

А я из андроидов присматриваюсь к meizu pro 6. В черном цвете просто шикарный.

URL
2016-09-05 в 19:36 

а какие лучше?
смотря какая ценовая категория. если недорого , то Asus zenfone 2 очень хороший смартфон. Отец купил Asua zenfone Max с 5000 mah батареей и не нарадуется.
Если марка важна: LG G4 , Самсунг 6,7 , Сони не советую сильно так как испортилась марка. ИМХО
Если нет: Например Meizu можете посмотреть: аллюминий корпус, качественный дисплей.
Кстати совет не гонитесь вы за брендами. Придите в магазин и выберете ,что вам нравится и по душе. Помучайте продавца пусть подробно Вам все расскажет , вплоть о фирме.
Вообще у каждого свое предпочтение, вкусы .
Вот мне например хотелось большой смартфон. Выбирала долго в итоге увидев Huawei Mate 7 у меня пропал дар речи ибо аллюминевый, 6ти дюймовый итд итп. Он у меня уже полгода ни лагов, ничего плохого о нем сказать не могу и все спрашивают откуда такой классный смарт о__о
Ах да..обновился на днях до 6го Андроида и обещают 7й.
Почему я выбрала Андроид? уж сильно я люблю ковыряться и все делать под себя.

URL
2016-09-05 в 20:02 

Шестерка, анон. Когда вышел 6с и все обновилось, все внезапно стало на 20% медленнее, и отличный телефон стал просто хорошим.
Лучше брать модели S, конечно, шестерка действительно слабовата сейчас на фоне SE и 6s. У меня на 5s ничего не глючило. Первое время косо могут работать некоторые приложения, и то неделю-две, а потом все летает, как раньше.

Аноны, а сейчас вообще есть смысл 5й покупать или лучше 6й?
SE, 6s или 5s. Но мне кажется, что 6-ку уже брать нет смысла, раз скоро выходит 7.

URL
2016-09-05 в 23:56 

Пользуюсь одним ведроидом Самсунг уже года 4, выбирала в основном по размеру экрана (хотела большой, чтобы читать удобно было). Покемонов на нем не половишь, ось слишком древняя (2 с чем-то), но в остальном пашет: интернет, книжки, музыка, камера норм, из приложений я только мессенджеры и инсту использую. В последнее время кмк стал хуже держать заряд, где-то на сутки хватает при не очень активном использовании, но ему и лет уже не мало. Падал несколько раз, и ничо, жив, цел, уголок только скололся.
Лично для себя смысла в яблоках не вижу, но это кому как, конечно.

URL
2016-09-06 в 00:04 

А есть тут кто-нибудь, кто пользовался последними (года за 3, допустим) моделями Сони? Расскажите, пожалуйста.
Я всё смотрю на них, смотрю, а живой отзыв только один имеется. Очень уж у них привлекательные камеры, словно гибрид телефона и фотика покупаешь.

URL
2016-09-06 в 01:05 

Сони сейчас постоянно возвращают по гарантии. Брака полно, вдобавок некоторые модели греются как кипятильник. И батареи у последних моделей ужасные =( мне нравилась ХА, но она даже без симки неприлично быстро садится. Ради камеры я бы взял Леново Вайб шот, в профессиональном режиме очень крутые фотки, как будто зеркалкой делали. Только леново тоже по гарантии вечно носят :D

URL
2016-09-06 в 02:02 

Сони сейчас постоянно возвращают по гарантии.
:depr: Печально чот.
Похоже, всё-таки ещё не время для таких мультиустройств.
Спасибо, анон, что поделился :friend:

URL
2016-09-06 в 07:19 

у меня сони икспериа, отлично летает, не глючит, не тормозит
батарея садится быстро, не не быстрее, чем в других, которые держала в руках
с приобретением зарядного блока проблема себя исчерпала
а так очень довольна

URL
2016-09-06 в 12:46 

У меня был телефон на андроиде. Однажды подержал в руках айфон подруги. Больше на свой андроид старыми глазами смотреть не мог. Через месяц купил и себе.
Андроидом больше пользоваться не могу, никак. После айфона просто не получается. Количество глюков несравнимо. Удобство нереальное.
А вот зарядка говно.

URL
2016-09-06 в 12:48 

Мне очень нравятся наушники у айфона. Никогда еще такого не было, чтобы я два года ходила с одними и теми же наушниками.
Зарядку давно купила не айфоновскую, с хорошим крепким проводом. Та, что шла в комплекте, полетела через год

URL
2016-09-06 в 13:10 

К слову, а о каких глюках все время речь идет, когда нынешние пользователи айфонов рассказывают, как они года 4 назад сменили ОС?
Ни разу на андроид-устройствах ничего само не выключалось, не прокручивалось само по себе, ну или что там еще должно.

URL
2016-09-06 в 13:33 

У меня на андроиде регулярно вылетал контакт при прослушивании музыки. Купила айфон и теперь в принципе не могу слушать музыку вк, нет музыки - нет проблемы :lol:

URL
2016-09-06 в 13:47 

Xiaomi, аноны. Система андроид, но допилен интерфейс, невероятно интуитивный. Цена-качество охуенные, у него очень хорошее железо. Заряд держит сутки с играми, интернетом и звонками, только интернет и звонки - около двух. Приятный дизайн.
Также meizu неплохие, но у них надо тщательнее смотреть комплектацию и модели. Хуавеи сюда же. В частности, все китайцы отличаются антеннами, которые ловят неловимое.
Сони стали пихать хероватое железо и брать за марку, но, в целом, пока еще держутся. Асусы - часть линеек отличные, часть - ужоснах.
Самсунги, htc и айфоны - дикий овепрайс. Самсунги скурвились окончательно, htc пошли по пути "нахерачь побольше дорогущих бесполезных телефонов". А жаль, были фирмой с отличным качеством. Айфоны неплохи, но они не стоят своих денег, что бы там ни говорили. Ну и опять же - качество скатилось.

Сколько держит заряд - зависит от железа, не от операционки. Точнее, в большей степени от железа.
И я присоединюсь к вопросу, что и как вы делаете, что у вас ведроид глючит. Его заставить глючить очень сложно. Именно операционку.
Потому что частенько баги железяки списывают почему-то на бедное ведро.

URL
2016-09-06 в 13:59 

Потому что частенько баги железяки списывают почему-то на бедное ведро.
+++
возьмут телефон с процессором, который едва 1,5 операции осиливает, остальное сбрасывает, а потом "уууу андроид". Фирмы покруче заморачиваются, подстраивая собственные прошивки под особенности используемого железа, оптимизируют (на телефоны, где обновленная прошивка уже не пойдет, обновление и не прилетает). Эффект будет как у того же айфона, где новые версии ОС заточены под новые аппараты и более-менее не убивают старые.
Наибюджетнейшие китайфоны или самые-самые первые смарты на андроиде - совсем другой разговор же. Голую ОС впихнули в самый простой набор железок, все.


Кстати, к Xiaomi и Meizu тоже плюсую. Хотя у Xiaomi бывают как раз с русской прошивкой проблемы вроде как. Если брать не в России, или как там.

URL
2016-09-06 в 14:15 

Хотя у Xiaomi бывают как раз с русской прошивкой проблемы вроде как. Если брать не в России, или как там.
Глобал стабильную последнюю версию вот в июле (вроде) выпустили. Все работает, маркет не глючит, насколько знаю, даже без проблем работает сберонлайн.
Если брать на али - да, можно получить и китае-английскую прошивку, но, опять же - там есть офмагазин, и они отсылают уже с глобал. Но тут не скажу точно.

Фирмы покруче заморачиваются, подстраивая собственные прошивки под особенности используемого железа, оптимизируют
Если бы. Отсуствием вот этой подгонки, кстати, и стали страдать htc, самсунги и часть асусов. Отсюда заряд сливается, нагревается как пекло ада и глючит дико - просто не тянет телефон навороченную систему. Ее можно вычистить и оптимизировать самому, но а) не факт, что настолько снизишь б) это весело, конечно, купить телефон и устраивать шаманские танцы.

URL
2016-09-06 в 15:18 

К слову, а о каких глюках все время речь идет, когда нынешние пользователи айфонов рассказывают, как они года 4 назад сменили ОС?
Я пыталась года полтора назад перейти на андроид, но не смогла. Не помню, какие именно глюки, просто помню, что они были. Ну и лагал этот самсунговский флагман прямо из коробки. Ощущения примерно такие же, как когда с мака пересаживаешься на чуть подтормаживающую винду. Не смертельно, можно привыкнуть, но неприятно.

URL
2016-09-06 в 16:14 

самсунговский флагман
Я помню самсунги еще по раскладушкам: дерьмище было редкостное. Из разряда "а мы еще и меню выкатывающимся делать умеем, да-да... в 50 окон одно поверх другого, ищи-ищи, че там тебе надо". Пока доберешься до интересующей функции, трижды себя отдернешь от хладнокровного убисства трубки. Поэтому и в смартфоны их не верю. Хотя и среди людей, и среди техники юные идиоты, бывает, вырастают в прекрасное.

URL
2016-09-07 в 00:34 

Купила айфон и теперь в принципе не могу слушать музыку вк, нет музыки - нет проблемы
Анон, есть приложения, кроме официального вкшного, позволяющие это делать. Они, правда, в эппсторе маскируются, и мое у меня называется просто "музыка", поэтому названия не подскажу, но гугл спасет.

URL
2016-09-07 в 02:19 

Анон, есть приложения, кроме официального вкшного, позволяющие это делать.
Я пользуюсь Radio the best 30000, правда сейчас с польского эппстора не могу его найти. Там красная кнопка плэй на черном фоне. Можно скачивать любые песни из вк, слушай свой плейлист вк или создать новый. Я всем довольна в нем.

URL
2016-09-07 в 03:24 

Сколько держит заряд - зависит от железа, не от операционки. Точнее, в большей степени от железа. И я присоединюсь к вопросу, что и как вы делаете, что у вас ведроид глючит. Его заставить глючить очень сложно. Именно операционку. Потому что частенько баги железяки списывают почему-то на бедное ведро.
Плюсую, у меня андроид, и глюки пошли тогда, когда начались проблемы с железом (греется, разряжается и т.д.), первые года три все отлично работало. Ну и тормозить стал в последнее время из-за обновлений, подозреваю, что выше четверки телефон, изначально укомплектованный двойкой, просто не тянет.
Такой подробный коммент, спасибо! Как раз сейчас выбираю новый смартфон, прошлому 4,5 года уже, HTC, была очень им довольна. А сейчас читаю отзывы и прямо нечего выбрать, даже мысль о переходе на айфон появилась, но цена все-таки сильно смущает, как и невозможность скидывать файлы напрямую.
Ну и лагал этот самсунговский флагман прямо из коробки
У самсунга лагают не только флагманы, а вообще все, даже примитивные телефоны, которые умеют только звонить: то сеть теряют, то выключаются сами по пять раз в день. Поэтому самсунги вообще не рассматриваю. Так что, думаю, дело не в андроиде или не только в нем.

URL
2016-09-07 в 06:09 

мое у меня называется просто "музыка", поэтому названия не подскажу, но гугл спасет.
А кинь скрин значка? Пожалуйста)))

URL
2016-09-07 в 10:13 

Мне очень нравятся наушники у айфона. Никогда еще такого не было, чтобы я два года ходила с одними и теми же наушниками.
+1, только я хожу уже 3 года

URL
2016-09-07 в 10:48 

А кинь скрин значка? Пожалуйста)))
Нашел само приложение
itunes.apple.com/us/app/apple-store/id109327657...
А вот их группа: vk.com/musicvkios (на случай, если приложение удалят из эппстор, такое у них бывает)
там, правда, первым же постом про неотображающиеся треки, но у меня такой проблемы не было... Может, треки удачные.

URL
2016-09-07 в 11:26 

Блин, не даётся, говорит, я не в том магазине, а захожу в американский, говорит, аккаунт к русскому привязан и получить не получится ><

URL
2016-09-07 в 11:32 

Ладно, поискала, нашла какое-то другое, оно вроде поставилось))) Буду пробовать)))

URL
2016-09-07 в 11:33 

Ладно, поискала, нашла какое-то другое, оно вроде поставилось))) Буду пробовать)))

URL
2016-09-07 в 20:25 

Смотрим онлайн презентацию семерки? www.youtube.com/watch?v=KA9rOqvHQfc

URL
2016-09-07 в 20:31 

Интернет в метро лагает, не тяну(((

URL
2016-09-07 в 20:34 

Пока не показали 7ку. Говорят про покемон гоу на эпплвотч)
Судя по слитой фоточке в твитере, наконец-то, водонепроницаемый айфон

URL
2016-09-07 в 20:39 

У меня коллеги в рабочем чате беснуются, а я посмотреть не могу ><

URL
2016-09-07 в 22:25 

Ну как вам, аноны? Меня больше всего впечатлили наушники за 13000 :lol:

URL
2016-09-08 в 01:06 

Латексно-чёрный очень понравился

URL
2016-09-08 в 01:25 

Латексно-чёрный очень понравился
Да, мне тоже. Только Эппл предупредили, что он очень легко царапается, поэтому лучше сразу засунуть в чехол. Ну и смысл тогда?

URL
2016-09-08 в 02:10 

Что-то так сложно сказать, надо пощупать сначала. Обидно, что лопата плюс крутяк по характеристикам (камера) чем норма сайз

URL
2016-09-08 в 11:58 

Латексно-чёрный очень понравился
+1
А кто говорил про царапины? Я не услышала там такого

В целом - о-ху-ен-но :alles:
Но я я буду ждать версию S.
Понравились наушники без провода, водостойкость наконец-то. Камера в про прикольная, но я считаю, что это - для тех, у кого руки не кривые. Зеркалку он не заменит, они сами сказали. Обычному юзеру камеры 7ки хватит, тем более, что ее тоже улучшили. Ну и фронталка порадовала)

URL
2016-09-08 в 12:14 

Я буду ждать S. У меня сейчас 6S, смысла особого нет менять на 7, не такая уж там критичная разница, да и машинка новая, а как выйдет 7S, будем посмотреть на состояние нынешнего и на то, что они там представят.
Я хочу керамические часы, но 115к х_____х
Наверное, буду брать спорт, но вторую серию - первая на их фоне резко прекратилась в тыкву.

URL
2016-09-08 в 12:21 

а чем версия S отличается от обычной?

URL
2016-09-08 в 13:01 

Я хочу керамические часы, но 115к х_____х
Я так посмотрю, еще пару лет, и часы станут полезными :-D Уже неплохо, но все-равно мне они пока не нужны.

а чем версия S отличается от обычной?
Если коротко - S всегда лучше.
Там может быть более мощный проц, более долгоиграющая батарея, лучшая камера... Все что угодно. У моей мамы пятерка, а у меня 5s, я еще несколько лет назад видела разницу в производительности, когда шестерки даже еще не было. Ну и у этих версий главное различие - пятерка еще не умела читать отпечаток пальца. Так что кто знает, может 7s вообще сделают кнопку хоум виртуальной, как по слухам было, или засунут туда вторую симку. Все может быть.

URL
2016-09-08 в 13:09 

Если коротко - S всегда лучше.
Там может быть более мощный проц, более долгоиграющая батарея, лучшая камера... Все что угодно. У моей мамы пятерка, а у меня 5s, я еще несколько лет назад видела разницу в производительности, когда шестерки даже еще не было. Ну и у этих версий главное различие - пятерка еще не умела читать отпечаток пальца. Так что кто знает, может 7s вообще сделают кнопку хоум виртуальной, как по слухам было, или засунут туда вторую симку. Все может быть.

Понятно, спасибо)

URL
2016-09-08 в 13:18 

А кто говорил про царапины? Я не услышала там такого
Ну на презентации про царапины не сказали, конечно :D 9to5mac.com/2016/09/07/apple-warns-jet-black-ip...

Если коротко - S всегда лучше.
Ну так каждый новый айфон всегда лучше по характеристикам по крайней мере. остальное субъективно))
Я наоборот S-ки пропускаю, потому что в них вот совсем нет вау-фактора: это просто улучшенная версия прошлогодней модели. Правда, в седьмом вау-фактора тоже не было. Айфон, как айфон.

URL
2016-09-08 в 15:36 

В 5s, например, добавили сканер отпечатков. 4s был первым айфоном с Siri и значительно более хорошей камерой, а 6s был в розовом цвете и с камерой 4К

URL
2016-09-09 в 03:45 

Вот вам статья про обновления: xda-developers.com/in-depth-capitulation-of-why-msm8974-devices-are-excluded-from-nougat/

Для тех, кто не понимает, краткий и выразительный пересказ: medium.com/russian/почему-мой-телефон-не-обновится-до-нового-андроеда-e4cd5fa3fa85

URL
2016-09-09 в 15:16 

Я наоборот S-ки пропускаю, потому что в них вот совсем нет вау-фактора: это просто улучшенная версия прошлогодней модели.
Можно и так на это смотреть. Но мне все первые модели в сравнении с S кажутся какими-то недоделанными)

URL
2016-09-10 в 14:47 

у меня был Самсунг гэлакси с3, лагал бешено, у меня было много приложений поставленных, но я же хочу, чтобы их было много, они мне все нужны!
в итоге помучался с ним пару лет, отдал матери, так и у нее тоже тормозит, не так сильно, правда, т.к. приложений у нее много меньше.

но у меня сейчас другой телефон, где все летает, и я совершенно не хочу больше покупать самсунги. Хотя они красивые, но тормоза меня выбешивают, не хочу больше так. У меня 300 приложений на телефоне обычно, поэтому мне нужен мощный телефон.

URL
2016-09-10 в 17:11 

но у меня сейчас другой телефон, где все летает
И какой?

URL
2016-09-10 в 18:22 

asus zenfone 2

URL
2016-09-15 в 10:18 

наконец-то, водонепроницаемый айфон
Наконец можно спокойно накрывать им коробочку с дошираком.

URL
2016-09-15 в 10:19 

asus zenfone 2
Да, асусы этой линейки вообще волшебны. Что смартфоны, что планшеты. Леново чуть похуже, но дольше живут без подзарядки. А гнусмасы - дерьмище по цене золота.

URL
2016-09-15 в 11:56 

Да, асусы этой линейки вообще волшебны. Что смартфоны, что планшеты. Леново чуть похуже, но дольше живут без подзарядки. А гнусмасы - дерьмище по цене золота.

вот просто +1000!
все слышали, что у Самсунг Note 7 взрывается аккумулятор? :-D в результате чего Самсунг отзывает телефоны у тех кто их уже купил ))) и призывает выключить их и не пользоваться ими, а немедленно сдать обратно.
вот это подарок всем остальным производителям смартфонов :-D

некоторые авиакомпании запретили эти самсунги брать на борт.

URL
2016-09-15 в 18:03 

А я тут присматриваюсь к айфону SE, но он как стоил в день выхода в продажу, так и стоит.
Новый айфон вышел, а цены на старые у нас снижать не собираются, походу. Даже 6, который довольно старый и с недостатками, по-прежнему стоит 40к. Это феерия просто.

URL
2016-09-15 в 18:08 

За удовольствие надо платить))

URL
2016-09-15 в 18:08 

Анон, МВидео снизило цены вслед за сайтом Эппла совершенно точно. Ощутимее всего упали в цене 6s, за ними SE. 6 не упали вообще, потому что это больше не приоритет компании, и сам Эппл на сайте их просто больше не продаёт.

URL
2016-09-15 в 18:35 

Анон, МВидео снизило цены вслед за сайтом Эппла совершенно точно. Ощутимее всего упали в цене 6s, за ними SE. 6 не упали вообще, потому что это больше не приоритет компании, и сам Эппл на сайте их просто больше не продаёт.


И правда, на сайте Мвидео SE упал на 3 тыщи :shuffle2: Спасибо.

URL
2016-09-15 в 19:34 

Новый айфон вышел, а цены на старые у нас снижать не собираются, походу.
официальная политика - на старые модели снижать цены минимально, ибо они типа всегда шикарны просто сами по себе х))) Легче дождаться снятия с продажи модели, чем серьезного падения цен.

URL
2016-09-15 в 22:22 

Не знаю, как у вас, анон, у нас снижение в зависимости от модели - от 2 до 11 тысяч.

URL
2016-09-15 в 22:23 

Не знаю, как у вас, анон, у нас снижение в зависимости от модели - от 2 до 11 тысяч.

URL
2016-09-15 в 23:22 

до 11 тысяч.
Это какой на 11 упал?

URL
2016-09-16 в 06:51 

Ой, я тебе сейчас точно модель не скажу, приду на работу и уточню, ага?))
Я просто точно помню, как ценник перебиваю и такая, типа, блин, 11к скидка, вот это по-царски.

URL
2016-09-16 в 11:30 

Аноны, если вам нужен реально дешевый айфон, пошарьтесь на сайтах типа авито.
Там будет красная цена сему девайсу, тысяч 8. И я считаю, это справедливо. :)

URL
2016-09-16 в 13:31 

Ахаха, за 8к даже китайского ноунейма нормального не взять.

Анон, по скидке - я выбросила старые ценники, но 6s Plus топовый. Стоил прилично за 70, сейчас 65.

URL
2016-09-16 в 15:26 

Ахаха, за 8к даже китайского ноунейма нормального не взять.
айпад продавала и видела на Юле и Авито такие цены, так что нормально все)

URL
2016-09-16 в 15:59 

айпад продавала и видела на Юле и Авито такие цены, так что нормально все)

во-во, а если еще руку набить на этом деле, то можно найти хороший айфон за приятную цену.

URL
2016-09-17 в 08:03 

Я просто точно помню, как ценник перебиваю и такая, типа, блин, 11к скидка
Анон, а вас допуслуги на эту сумму не заставляют впаривать?

URL
2016-09-17 в 09:31 

Анон, а вас допуслуги на эту сумму не заставляют впаривать?

Их ко всем телефонам одинаково заставляют толкать, не зависимо от модели )
Другой анон

URL
2016-09-17 в 11:19 

Лично меня не заставляют, у меня в зачёт только сами штуки техники идут, но я всё равно предлагаю. Потому что я должна рассказать, что в принципе есть. То бишь, моё дело предложить - ваше дело отказаться, я со своей стороны всю полноту возможностей продемонстрировала, но я не собираюсь лезть к вам в карман, чтобы вы непременно это взяли. Как-то так)

URL
2016-09-17 в 11:20 

Их ко всем телефонам одинаково заставляют толкать, не зависимо от модели )
Не, у нас еще как-то умудряются их провести на ту сумму, которая была бы без скидки, если 1С скидку подтягивает.

URL
2016-09-17 в 11:56 

То бишь, моё дело предложить - ваше дело отказаться, я со своей стороны всю полноту возможностей продемонстрировала, но я не собираюсь лезть к вам в карман, чтобы вы непременно это взяли.
Блин, хорошо быть тобой ( Почему начальство большинства магазинов не такое :-(

URL
2016-09-17 в 14:39 

Не, у нас еще как-то умудряются их провести на ту сумму, которая была бы без скидки, если 1С скидку подтягивает.
Хз, у нас скидка подтягивалась только на кредит, соответственно на сумму этой скидки тихо бахались услуги.

URL
2016-09-17 в 14:52 

Почему начальство большинства магазинов не такое
Потому что у магазинов есть цели. Не так уж сильно выгодно перепродавать технику, куда выгоднее накручивать на эту технику всевозможные сервисы, услуги и приблуды. Та же плёнка на телефон - сама плёнка пятихат, плюс наклеить её пятихат, а это дело двух минут, и вот тысяча рублей берётся фактически из воздуха, телефон стал дороже и выгоднее.
А я работаю не на магазин, а на компанию-производителя, мне с продаж ничего не капает, я на окладе.

URL
2016-09-17 в 17:59 

мне стало понятнее, почему продавцы в шмоточных магазинах мне усиленно пытаются продать второй предмет, в дополнение к тому, который я, собственно, покупаю...
пусть это и не продажи техники.

URL
2016-09-22 в 14:07 

СЕМЁРКА КОСМОС

URL
2016-09-22 в 15:51 

мне стало понятнее, почему продавцы в шмоточных магазинах мне усиленно пытаются продать второй предмет, в дополнение к тому, который я, собственно, покупаю...
Ну да, их ебут за длину среднего чека.

URL
2016-09-23 в 00:21 

Слушайте, а кто уже потыкал в новую кнопку хоум собственным пальцем? Говорят, что оргазменно-космические ощущения, не иначе

URL
2016-09-23 в 01:15 

Я тот анон, который продаёт айфоны. Только что закончила монтировать витрину, а днём была на тренинге по семёрке, там не только в кнопку дали потыкать, но если говорить конкретно по кнопке - таки да, оргазмические. Если у кого 6s, ощущение похоже на отклик 3D Touch, но будто бы почётче. Плюс есть возможность настроить силу отклика))

URL
2016-09-23 в 01:35 

Блин, я только ради этой кнопки готов 7 купить :D Здравый смысл и зарплата просят опомниться

URL
2016-09-23 в 01:38 

А ещё мы его макали в воду, и он реально работал))) Видео воспроизводил и фоткал))
Покупай, в МВидео рассрочка на год хДД

URL
2016-09-23 в 02:16 

Блин, я думал, это стеб про оргазмические ощущения :lol: а оказывается, действительно так..

URL
2016-09-23 в 02:17 

Блин, я думал, это стеб про оргазмические ощущения :lol: а оказывается, действительно так..

URL
2016-09-23 в 02:35 

Если они будут не оргазмические, я не знаю, что буду делать с этим айфоном! Половина третьего, я только ушла с работы, а завтра к 9:30 обратно на неё любимую, чтобы эти айфоны продавать.

URL
   

Фэндомная Правда

главная