20:56 

Правда №8142

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.07.2016 в 20:02


Тред хоррор-фильмов и хоррор-индустрии в целом. Как считаете, аноны, хоррор-жанр "опопсел" и скатился или живет и здравствует? Все ужастики делают под копирку или наоборот, популярность жанра позволяет больше возможностей? Убил ли жанр "кино на любительскую камеру" хоррор или оживил? Какая страна делает самые ужасные ужасы? Должен ли ужастик быть "со смыслом и идеей" или его единственная цель - "просто чтобы было страшно и неважно как"? И естественно, какие фильмы/книги жанра вам нравятся?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
8  (12.31%)
2. Почитаю! 
30  (46.15%)
3. Мне все равно! 
27  (41.54%)
Всего: 65

@темы: книги, кино

Комментарии
2016-07-17 в 20:59 

Хоррор в полнейшей жопе. Хорошо было, когда он считался "низким жанром" и находился в полуподполье. А сейчас его делают для незнакомых с жанром детишек.

Надеюсь, что для каждого, кто причастен к "любительской камере", в аду приготовлена персональная сковорода.

URL
2016-07-17 в 21:17 

Нежно люблю хоррор, но в данный момент этот жанр, похоже, никто всерьез не воспринимает. Об этом свидетельствует хотя бы то, что фильмы ужасов крайне редко номинируют на крупные премии — сейчас в фаворе социально направленное кино или в крайнем случае психологические триллеры или драмы.

Все ужастики делают под копирку или наоборот, популярность жанра позволяет больше возможностей?
Первое. Мне кажется, жанр ужасов — один из самых заштампованных. Возможно, в этом и кроется причина того, что хоррор не считается серьезным кино.

Какая страна делает самые ужасные ужасы?
Мне нравятся испанские ужастики. Вроде еще корейские и японские считаются годными, но я их смотрела очень мало из-за любительского перевода, который убивает все впечатление.

Должен ли ужастик быть "со смыслом и идеей" или его единственная цель - "просто чтобы было страшно и неважно как"?
Мне кажется, главное, что должно быть в фильмах ужасов и чего в них обычно не бывает — это непредсказуемая, логичная и эффектная развязка. Обычно фильмы строятся по такой схеме: три четверти фильма идет нагнетание атмосферы, а последнюю четверть занимает бестолковая беготня героев от привидения/демона/другой НЕХ, от которой не страшно, а смешно. Детсад какой-то.

И естественно, какие фильмы/книги жанра вам нравятся?

Книги в этом жанре не читаю, а хороших фильмов, мне кажется, совсем мало. Мне вспоминаются в первую очередь "Ключ от всех дверей" (The Skeleton Key) и "Приют" (El Orfanato). Напугали некоторые моменты в "Маме", но они были связаны в основном не с призраком, а с самими детьми-Маугли. Когда-то понравился фильм "Незваные" (The Uninvited) — он снят по корейскому "Сестры", но корейский я не смотрела по указанной выше причине, довольствовалась американским ремейком. "Зеркала" страшен в основном из-за эффекта неожиданности. Больше пока не помню, как вспомню — допишу.

URL
2016-07-17 в 21:25 

Нежно люблю хоррор, но в данный момент этот жанр, похоже, никто всерьез не воспринимает.
Так а что сейчас серьезно воспринимать? Беготню с камерой?
Экзорциста и Ребенка Розмари воспринимали серьезно, Чужих, которые вообще-то хоррор по многим признакам - еще серьезнее. Но сейчас такого просто нет.

он снят по корейскому "Сестры"
"История двух сестер", если точнее. И он у нас неплохо переведен, можно смотреть. Фильм очень стоящий, как раз хорошо показывает, что даже из затасканного штампа еще можно что-то выудить.

URL
2016-07-17 в 21:28 

Так а что сейчас серьезно воспринимать? Беготню с камерой?
Экзорциста и Ребенка Розмари воспринимали серьезно, Чужих, которые вообще-то хоррор по многим признакам - еще серьезнее. Но сейчас такого просто нет.

Согласна, анон. Добавлю, что Хичкока в свое время воспринимали еще серьезнее, и его фильмы вообще считаются классикой.
Хотя в принципе я не имею ничего против "беготни с камерой". Например, из недавнего мне зашел фильм "Визит", снятый как раз в этой технике. Там, конечно, тема тоже стара как мир и предсказуема, но атмосфера передана хорошо.

"История двух сестер", если точнее. И он у нас неплохо переведен, можно смотреть.
Спасибо, надо будет глянуть.

URL
2016-07-17 в 21:29 

Должен ли ужастик быть "со смыслом и идеей" или его единственная цель - "просто чтобы было страшно и неважно как"?

Лучшие образцы жанра либо имеют смысл и идею, либо отлично работают с тайными страхами и суевериями, близкими многим людям.

URL
2016-07-17 в 21:31 

Например, из недавнего мне зашел фильм "Визит", снятый как раз в этой технике.
Имхо, его спасло то, что он в итоге оказался не хоррором, а ближе к детективу/триллеру.

URL
2016-07-17 в 21:43 

Имхо, его спасло то, что он в итоге оказался не хоррором, а ближе к детективу/триллеру.
Как ни парадоксально, мне больше нравятся именно те ужастики, в которых все происходящие странные вещи в итоге имеют не потустороннее, а логическое объяснение. Возможно, это связано с тем, что придумать по-настоящему годное мистическое обоснование сложнее, гораздо сильнее соблазн скатиться в банальщину.

URL
2016-07-17 в 21:48 

Как ни парадоксально, мне больше нравятся именно те ужастики, в которых все происходящие странные вещи в итоге имеют не потустороннее, а логическое объяснение.

Просто их меньше, и они не так банальны, как ужастики с НЕХами. Плюс в них обычно социальные или бытовые темы неплохо раскрыты - "Судная ночь" именно этим народу и приглянулась.
Да и годных НЕХов уже почти не придумывают, одни призраки кругом. Из последнего запомнились Бабадук и образ то ли венерического заболевания, то ли смерти из It Follows.

URL
2016-07-17 в 21:48 

Как ни парадоксально, мне больше нравятся именно те ужастики, в которых все происходящие странные вещи в итоге имеют не потустороннее, а логическое объяснение.

Просто их меньше, и они не так банальны, как ужастики с НЕХами. Плюс в них обычно социальные или бытовые темы неплохо раскрыты - "Судная ночь" именно этим народу и приглянулась.
Да и годных НЕХов уже почти не придумывают, одни призраки кругом. Из последнего запомнились Бабадук и образ то ли венерического заболевания, то ли смерти из It Follows.

URL
2016-07-17 в 21:56 

В нынешнее время больше пугают хоррор-игры, нежели фильмы. До сих пор помню, как обсиралась с первого Аутласта.
А с фильмами все глухо. Во-первых, привычка доооолго раскачиваться. Фильм идет полтора часа, из него час тратится на рассусоливания, разговоры, семейные проблемы, ссоры, поцелуйчики, траханье, решение детских проблем, решение взрослых проблем... и где-то там на заднем плане бродит одинокая несчастная НЕХ, которая раз в 20 минут уронит чашку со стола. Недавно посмотрела Инсомнию, так полфильма перемотала. Реально! Потому что смотреть на трудности взаимоотношений мужика с бабой и слушать их унылые диалоги было скучно! Пугалок в фильме - минут на 15 общего времени. И это называется нынче фильм ужасов. Тоже самое Бабадук. Пара страшных сцен - все остальное время смотришь на истеричного сыночка и едущую крышей мамашу.
Еще бесит, что все пугание свели к скримерам.

Должен ли ужастик быть "со смыслом и идеей" или его единственная цель - "просто чтобы было страшно и неважно как"?
В принципе, одно другому не мешает, но раз это хоррор, то имхо, второе должно преобладать. В противном случае это получится просто годный фильм, не не ужастик. Как Хижина в лесу - отличный фильм, который нифига не пугал, тем не менее.

Какая страна делает самые ужасные ужасы?
Общепринято думать, что японцы. Но у них все неровно, фильмы либо очень страшные, либо полное фуфло. Еще у них часто такая проблема, когда фильм-то страшный, но см. выше - много рассусоливаний. Смотрела Билокацию, понравилось, жутко, но этой жути очень мало, большую часть фильма нас пичкают проблемами главной героини. Остальные страны меня как-то не впечатлили. Пыталась смотреть испанские и итальянские ужастики, но было скучно.

URL
2016-07-17 в 22:04 

Фильм идет полтора часа, из него час тратится на рассусоливания, разговоры, семейные проблемы, ссоры, поцелуйчики, траханье, решение детских проблем, решение взрослых проблем... и где-то там на заднем плане бродит одинокая несчастная НЕХ, которая раз в 20 минут уронит чашку со стола.
Дело даже не в долгом раскачивании, а в БЕССМЫСЛЕННОМ долгом раскачивании, когда вся эта бытовуха имеет только косвенное отношение к сюжету. Иногда, хоть и редко, случается так, что по всему такому неторопливому повествованию разбросаны подсказки и намеки, которые потом выстреливают, как то ружье на стене в первом акте. Например, мне понравился колумбийский (!) триллер/ужастик "Бункер" (La Cara Oculta), он как раз из таких.

URL
2016-07-17 в 22:25 

У анона с подругой появилась традиция: когда выходит в кино ужастик, мы идем на последний сеанс и нам очень весело. Мне зашел недавний фильм "Заклятие" (хотя муженьку за такие картины я бы с вертухи пиздюлей выписала) . В фильме не было скримеров, не было любительской съемки и почти не тратилось время на решение взрослых проблем...


Какая страна делает самые ужасные ужасы?
Мне нравятся испанские ужастики.

Вот да, у них очень даже годные.
А азиатские мне вообще не зашли. Это как с Кингом: все ссуцо от страха и ты один не нашел для себя в этом ничего интересного. Японские фильмы даже пробовал посмотреть один и в темноте. Никак.

И естественно, какие фильмы/книги жанра вам нравятся?
Книги вообще для меня не могут быть страшными, самый максимум - жуткими. Люблю фильмы, которые держат в напряжении, когда героям вправду сопереживаешь, но таких мало.

URL
2016-07-17 в 22:26 

А я страдаю по зомби-жанру. Это мой самый любимый подвид хоррора, собственно, через него я переключился и на другие.
А сейчас его превратили в жвачку. Спасибо Ебучим Ходячим, блять. А столько надежд было после британских фильмов начала нулевых и возвращения Ромеро :weep3:

URL
2016-07-17 в 22:35 

Недавно посмотрел «Астрал». Я просто обожаю фильмы ужасов. Я оочень сильный любитель фильмов ужасов…А все потому что у меня есть так сказать «Преимущество» над ними, я их не боюсь. Но черт побери, этот фильм меня потопил кароч. Это единственный фильм над которым я действительно блин испугался...

URL
2016-07-17 в 22:37 

Иногда, хоть и редко, случается так, что по всему такому неторопливому повествованию разбросаны подсказки и намеки, которые потом выстреливают
Честно говоря, даже если бытовуха имеет отношение к сюжету, мне все равно не нравится. Потому что это нихрена не пугает. Оставьте неторопливое раскачивание для мелодрам, ужастик должен быть страшным. А с бытовухой может получиться просто хороший фильм, но он будет не страшный. В Джезабель, например, бытовуха прямо касается сюжета. Но смотреть на это не страшно.

Книги вообще для меня не могут быть страшными, самый максимум - жуткими.
Аналогично

URL
2016-07-17 в 22:38 

It Follows
Очень зашёл мне этот фильм :small: Страшно (хотя знаю людей, которым страшно не было, но это всегда индивидуально), прекрасная работа с камерой, музыка, атмосфера. Месяцами потом о нём думала.

URL
2016-07-17 в 22:40 

А я страдаю по зомби-жанру.
А какие фильмы тебе нравятся?

URL
2016-07-17 в 22:41 

Недавно посмотрел «Астрал». Я просто обожаю фильмы ужасов. Я оочень сильный любитель фильмов ужасов…А все потому что у меня есть так сказать «Преимущество» над ними, я их не боюсь. Но черт побери, этот фильм меня потопил кароч. Это единственный фильм над которым я действительно блин испугался...
Мне он поначалу тоже показался жутким. Но когда в конце вылез этот размалеванный типа черт и еще медиум в противогазе, то вся жуть сошла на нет. Кстати, напомнил. Меня неплохо так напугал фильм Тупик, хоть там не обошлось без похабщины. Вот что еще бесит в хоррорах - это когда вставляют порнуху. Прям без этого фильм не продать.
Еще первый Синистер неплохо зашел. Второй уже куда слабее.

URL
2016-07-17 в 22:46 

Недавно посмотрел «Астрал».

Это с Сатаной и куклой?

Насколько можно заметить по Бабадуку и Ит фоллоус, киноманы и критики вполне себе готовы серьезно воспринять ужастик, если он хорошо сделан. Важно, как мне кажется, пытаться выдержать уровень хорошего фильма. Ну тот же Бабадук. Он не особо страшный, но оператор хороший, мама хорошо играет, мальчик хорошо играет - это просто очень неплохое кино. И нужно не забывать, что испугать зрителя - это еще не предел. Снимать тоже нужно уметь.

URL
2016-07-17 в 22:48 

из "зомби" мне нравится "28 недель спустя". Не страшно, но атмосфера и музыка крутые.

URL
2016-07-17 в 22:50 

Внесу комиксы, раз никто ещё не :)

Emily Caroll :heart:
His Face All Red
The Prince and The Sea
The Hare's Bride

Bongcheon-Dong Ghost (не знаю, будет ли работать в любом браузере)

URL
2016-07-17 в 22:51 

Страшно (хотя знаю людей, которым страшно не было, но это всегда индивидуально), прекрасная работа с камерой, музыка, атмосфера. Месяцами потом о нём думала.

Меня вообще поразило, что американцы сняли такой неторопливый и задумчивый фильм, который при этом пробирает.

URL
2016-07-17 в 23:01 

Меня вообще поразило, что американцы сняли такой неторопливый и задумчивый фильм, который при этом пробирает.
Сюжет ещё разворачивается в каком-то безвременье, добавляет эффектности. Крутой девайс был у девушки, с которого она читала "Идиота". Я сначала подумала, что он настоящий и производится в реальности.

И очень крутая вступительная сцена.

URL
2016-07-17 в 23:02 

А какие фильмы тебе нравятся?

У меня на первом месте трилогия Ромеро - Ночь-Рассвет-День живых мертвецов, на самом-самом первом - Рассвет. Первый ремейк Ночи 90-го года тоже хорош. Еще у Фульчи некоторые фильмы ничего (Зомби 2-3, например), но это так - на разок, сюжетов и социальных мотивов там особенно нет, зато очень крутые грим-эффекты.

Из второго дыхания - 28 дней спустя, 28 недель - уже совсем не то. И Зомби по имени Шон. Еще внезапно зашел его кубинский (!) ремейк Juan de los Muertos, его стоит смотреть только потому, что он кубинский. Еще Зомбилэнд и Тепло наших тел определенно милы, но это уже не то, слишком мейнстрим. Недавно откопал отличный еще не старый фильм Мертвеход - вот это угарнейшая черная комедия без всяких попыток понравиться юным зрителям.

URL
2016-07-17 в 23:10 

2016-07-17 в 23:02, спасибо! Не всё видела.

Я недавно глянула обзор на аниме Kabaneri of the Iron Fortress, про зомби?вампиро?апокалипсис, немножко клон Атаки Титанов. Красивая рисовка, эффектные монстры (как говорят), но скатывается. Вроде и хочется посмотреть, и не хочется.

URL
2016-07-17 в 23:12 

К стати, люблю ужасы-комедии. Такие,где юмор чернее ночи, но мне все равно нравится.
Например, не помню название, но был стеб над клише из всех фильмов, а озвучка подарила пэрлв виде "ну, студентики, ща я вам устрою сессию!". Жаль, что не помню название(

URL
2016-07-17 в 23:15 

Из комиксов ещё вот: tapastic.com/episode/395197
Не ужас как страшно и далеко не выпуски заходят, но кое-что нравится.

URL
2016-07-17 в 23:51 

До сих пор помню, как обсиралась с первого Аутласта.
О, да! Меня мало что способно напугать, но, признаюсь, несколько раз в процессе прохождения я включал и сразу малодушно выключал игру. Я перед тем смотрел летсплеи и не понимал, а чё людям страшно-то? Но когда сам идешь в кромешной тьме с камерой этой дурацкой, начинаешь нервничать, как будто сам крадешься по этой психушке с психопатами-садистами и больными головой мутантами.

URL
2016-07-18 в 00:09 

Мне он поначалу тоже показался жутким. Но когда в конце вылез этот размалеванный типа черт и еще медиум в противогазе, то вся жуть сошла на нет.
Плюсую, сначала было атмосферно, особенно песенка эта жутковатая, но потом все снова свелось к беготне от НЕХов.

Вообще, почитав тред, я пришла к выводу, что ужастики в чистом виде я не очень люблю. Скорее триллеры с элементами ужасов. И еще не люблю откровенно отвратительные моменты. Например, как-то взялась смотреть одну из частей "Поворот не туда", где какой-то уродливый лесник расчленял людей, и не смогла досмотреть, стало даже не страшно, а противно.

URL
2016-07-18 в 00:20 

а мне Ведьма из Блэр неплохо зашла :lol:

мне кажется, что хорроры быстро и решительно переезжают в игры. наверное, дело как раз в сам идешь в кромешной тьме с камерой этой дурацкой, начинаешь нервничать, как будто сам крадешься по этой психушке, когда просто смотришь со стороны всё же заметить косяки и заштопаванность гораздо легче, а тут ты сам идёшь в какое-то говно, ещё и время есть самому себя напугать, подумав что там может быть :gigi:
в играх, мне кажется, даже самые заштапованные штампы оживаю, вот тот же Until Dawn, например, казалось бы ещё одна куча тупых подростков, а вовлекает в процесс и страшно вполне.
вообще, я вот уже оцениваю все хорроры тупо по интересности, потому что страшных просто по нулям :( и самые интересные - первые сезоны супернатуралов, честное слово

URL
2016-07-18 в 00:21 

и да, скримеры и хоррор=слешер - дно :(

URL
2016-07-18 в 00:25 

Люблю японские хорроры, но уже ни один меня не вставляет так, как раньше.

URL
2016-07-18 в 00:27 

а тут ты сам идёшь в какое-то говно, ещё и время есть самому себя напугать, подумав что там может быть
Я еще заценил летсплеи хоррор-игр в шлеме виртуальной реальности, и — О-о-о! Хочу! В будущем обязательно себе куплю и буду в подгузнике ходить по темным лесам и заброшенным заводам с мутантами-призраками-нло. :alles:

URL
2016-07-18 в 00:39 

буду в подгузнике ходить
так и разориться можно :-D

URL
2016-07-18 в 01:30 

Ну, много фуфла, конечно, но не вижу причины говорить, чтобы этот жанр накрывался пиздой. Очень жду Джиперса Криперса 3, в частности. Еще нравятся определенные фильмы про Дракулу, Реликт, Поворот не туда, Вой... это вот навскидку.

URL
2016-07-18 в 01:41 

причины говорить, чтобы этот жанр накрывался пиздой
ну вот если смотреть за последние пару лет - что такого вышло, чтобы вотпрямваще? ну, Бабадук если только ничего такой. то, что ты перечислил вроде не слишком новое

URL
2016-07-18 в 01:42 

Вой как раз новый.

URL
2016-07-18 в 01:47 

Передаю привет пламенныхъ лучей поноса жанру мокьюментари.

URL
2016-07-18 в 01:47 

Вой как раз новый.
Вой нужный шопипец и там негде пугаться.

URL
2016-07-18 в 03:01 

Очень зашёл мне этот фильм :small: Страшно (хотя знаю людей, которым страшно не было, но это всегда индивидуально), прекрасная работа с камерой, музыка, атмосфера. Месяцами потом о нём думала.
Мне тоже очень понравился, и я не понимаю тех, кто ржёт над НЁХом и говорит, что он не страшный. Да, он медленный, да, от него легко убежать даже пешком, да его легко переключить на другого человека. Но фишка-то в том, что он неотвратимый. Ты можешь улететь в другую страну, но всегда будешь знать, что в твою сторону неторопливо, но всё же движется НЁХ, будешь видеть опасность в каждом идущем в твою сторону человеке(тему превращения НЁХа в близких нераскрыта, а жаль), никогда не почувствуешь себя в безопасности. И "передать проститутке", имхо, делает вещи только хуже, потому что ты ещё и не знаешь, гонится за тобой НЁХ сейчас или нет, а вдруг он уже сожрал всю цепочку и сейчас идёт к тебе? Хз, короче, мне концепт показался очень страшным.
Из последнего, что смотрел, понравились Бабадук, Окулус и Shutter, туда-сюда Лес призраков(только потому что мне очень нравится в ужастиках тема иллюзий). В Визит, Куклу(The Boy) и Сомнию хоррор положить забыли.

URL
2016-07-18 в 03:18 

Да, он медленный, да, от него легко убежать даже пешком, да его легко переключить на другого человека. Но фишка-то в том, что он неотвратимый.
И тихий. Ах, тот мужик спойлер, бррр.

URL
2016-07-18 в 04:45 

Японию и Корею все смотрели, а мне вот в свое время очень зашел тайский фильм "Скоро на экранах". Очень годное раскрытие затасканного сюжета про мстительного призрака.

Shutter
И это, кстати, тоже родом из Таиланда)

URL
2016-07-18 в 05:20 

Из последнего понравилась "Ведьма" с Аней Тейлор-Джой. Актеры отлично сыграли (особенно младший брат ГГ), им веришь. Из-за "неторопливости" не всем понравится, но там весь фильм работает на атмосферу, лично мне очень зашло.

Очень жду Джиперса Криперса 3, в частности.
Тоже очень жду, но из-за режа и его криминального прошлого съемки тормозят. Жаль. Я бы хотела увидеть Триш спустя столько лет, она милаха. И ДК - это для меня один из любимых роуд-муви.

URL
2016-07-18 в 07:07 

Анончики, а как вы выбираете что посмотреть и определяете, какой фильм жанра потенциально хороший? Я люблю хорроры, но в последнее время снимают столько любительского дерьма, что я уже даже смотреть не хочу, боюсь опять наткнуться на какой-то бред.

URL
2016-07-18 в 07:29 

Случайно завалилась смотреть ничего не зная о фильме - "Похороненная 2" (первую не видела) и меня чуть не стошнило. Сама атмосфера этой конторы маньяков мне понравилась, она жутковатая (со всей этой будничной подготовкой оружия и т.п), но все испортил жанр (как я потом узнала) - сплэттер. Во время смакования мяса просто не могла смотреть в экран, а ведь спокойно смотрела все части "Пилы", а тут прям тошнота подступила.

URL
2016-07-18 в 07:37 

Все ужастики делают под копирку или наоборот, популярность жанра позволяет больше возможностей?
Мне кажется после 2008 (когда в моду стали входить комиксы) жанр наоборот пошел на спад и сейчас держится примерно на одном уровне, фильмы выходят, но скорее как инди. Молодежных хорроров с приличным бюджетом, что-то вроде ремейка "Дом восковых фигур" сейчас вряд ли снимут.

URL
2016-07-18 в 07:51 

Чуть отвлеченный вопрос: я любитель хоррора и анимешник, в связи с этим меня давно интересует - а аниме жанра хоррор вообще существует? Единственное близкое, что я могу вспомнить, это Corpse Party, но оно и рядом не стоит с игрой. Есть Gyo с зомби-рыбой и какахами, но оно скорее противное, чем страшное.

Японцы же вроде любят ужастики, но в форме аниме их не делают, хотя хоррор-манги столько, хоть жопой ешь. Это потому что невыгодно или рисованное аниме само по себе может напугать разве что жуткой рисовкой?:-D

URL
2016-07-18 в 09:11 

С начала до конца 80ых можно поискать ужасы, тогда не боялись ставить эксперименты, но там и постановка для тех годов соответствующая "тягучая" как бы.

рисованное аниме само по себе может напугать разве что жуткой рисовкой?
Ты имеешь в виду некачественно нарисованное или шизофренические картинки? Если первое, то нет, хоть там и меньше кадров по сравнению со современным аниме, но все нарисовано красиво и с душой, бюджет отрабатывали на полную.

URL
2016-07-18 в 09:37 

Я недавно глянула обзор на аниме Kabaneri of the Iron Fortress
Оно не страшное, не атмосферное, с тупыми героями и тупым сюжетом. Не смотри.

Чуть отвлеченный вопрос: я любитель хоррора и анимешник, в связи с этим меня давно интересует - а аниме жанра хоррор вообще существует?
Не существует. Меня гуро типа Corpse Party совсем не пугает, пугает мистика. Поэтому хоть чуть-чуть пробрали только отдельные эпизоды Ghost Hound (кстати, крутая работа со звуком, именно он в первую очередь пугает и создает атмосферу), Yami Shibai и Kagewani (c подводным монстром).

URL
2016-07-18 в 10:26 

Я недавно посмотрела аниме Another. очень спойлерно
Понравилось в общем и целом.

URL
2016-07-18 в 10:53 

Не считаю "Пилу" хоррором от слова совсем. Это шикарые фильмы, где гуро - вообще вторично. Главное - смысл.
Сейчас заинтересовал новый "И гаснет свет", хотя трейлер особо не впечатлил.

URL
2016-07-18 в 11:10 

а аниме жанра хоррор вообще существует?

Оно у них специфичное, мне лично мало что заходит из аниме-хорроров. И обычно на стыке жанров.
Упомянутый Another, неплохая мистика.
Shiki - вампирщина с атмосферой.
Perfect blue - хотя по форме скорее параноидальный триллер, но годнота же.
Великие и ужасные Цикады, Higurashi no Naku Koro ni - няшки с огромными глазами могут отпугнуть, но уж что-что, а атмосферу пиздеца и мозгоебство там передали прекрасно, имхо.
Зомби-гуро + эччи - Highschool of the Dead
Yami Shibai прям люблю, очень ламповый и милый проект, хоть и не все серии хороши.
Ну а вообще, вэлкам, анон myanimelist.net/anime/genre/14/Horror
Там конечно не все чистый хоррор, иногда один из жанров, но найти для себя можно.

URL
2016-07-18 в 13:19 

Из тех, что зашло в последнее время - это Окулус и Синистер (первый). Но знаете, где жанр хоррор ещё цветет пышным цветом? В короткометражках. Анон, который ждёт "и гаснет свет" - посмотри вот эту короткометражку. Её автор и есть режиссер "И гаснет свет")) Если честно, то сюжет как раз на короткометражку и тянет, даже не знаю, что там на полноценный хронометраж можно развернуть :gigi:

Мне очень нравятся вот эти ребята. Пилят вполне годные вещи, я даже не ожидала, что будет настолько неплохо. Например, очень люблю их Don't move: очень прикольный НЁХ, который издаёт очень прикольные звуки. :vict:
Анон, который любит зомби, у меня для тебя тоже есть очень трогательное видео от них же: www.youtube.com/watch?v=FPGajeDRAM8

Или вот, классика короткометражек - Bed Fellows. Несмотря на то, что первый раз это страшно, потом ржёшь от радостного и предвкушающего выражения лица НЁХа)

Вообще, в 2013 те же самые ребята BloodyCuts устроили хоррор-челлендж короткометражек "Who's there?".
Плейлист с топ-6 финалистами вот (годнота, как по мне): www.youtube.com/playlist?list=PLJmFezkrYoJv3MS1...
Полный плейлист со всеми участниками (смотреть-не пересмотреть, 250 с лишним штук) вот:
1 часть. www.youtube.com/playlist?list=PLJmFezkrYoJvhd65...
2 часть. www.youtube.com/playlist?list=PLJmFezkrYoJswwHi...

URL
2016-07-18 в 13:33 

кстате да, короткометражки это весчь)))

URL
2016-07-18 в 13:41 

о, вспомнил, ещё Крампус ничего такой, милый!

URL
2016-07-18 в 14:23 

Нежно люблю интерактивное кино until dawn. Не то, чтобы оно очень страшное, но специально создано для любителей поорать в экран "ты зачем спряталась под кровать?? надо было бежать по лестнице!". 8 персонажей, и только от твоих решений зависит доживут ли все до рассвета или нет. Бонусом идет красивая графика.

URL
2016-07-18 в 14:28 

Кстати, да, Окулус вполне себе годнота.

URL
2016-07-18 в 15:02 

Меня поразило в Окулусе, что самое страшное было - эти байки о прошлых жертвах, которые героиня травила брату в качестве вводной. Почему-то показалось страшнее даже воспоминаний из их детства.
Все-таки есть что-то такое в рассказах о страшном и гибельном, что никакой монстр, никакой внезапный финал не переплюнет. Просто пара фраз. "Раздробила себе все кости. Кроме правой руки - в ней был молоток". "Утопила детей. Думала, укладывает их спать". И мурашки по коже, аж передергивает.
Но вообще, меня взбесило это тро-ло-ло зеркало. Фу таким быть.


Еще, почитавши Старобинец и некоторые байки с мракопедии, пришла к выводу, что ключ к успеху - в возвращении к истокам. Правда, я не знаю, как такое передать в кино: когда есть свод правил, устоявшийся, передаваемый из поколения в поколение, и просто не надо его нарушать. А то накажут. И правила такие... Жуткие в своей банальности. Ведьма из Блэр, имхо, неплохо справилось с задачей. До сих пор неприятно вспоминать.

URL
2016-07-18 в 15:12 

Из последнего понравилась "Ведьма" с Аней Тейлор-Джой. Актеры отлично сыграли (особенно младший брат ГГ), им веришь. Из-за "неторопливости" не всем понравится, но там весь фильм работает на атмосферу, лично мне очень зашло.

Люто плюсую. В оригинале The VVitch. Фильм чудесный и не бессмысленный. Жаль, что так малоизвестен.
а какое-нибудь Заклятие, выстроенное на дешевых скримерах, становится хитом, бубу

Что до мокьюментари, то могу понять нелюбовь к нему, ибо заполонили, ага. Но "Ведьму из Блэр" и "Репортаж", открывший этот ящик Пандоры в свое время, все равно нежно люблю. Редко, но можно встретить годные вещи и там. Например, "Демоны Деборы Логан" мне зашло, хоть и стабильно встречаю на него и негативные отзывы.
Или еще одно ответвление мокьюментари - триллеры без мистики. Назвать "Пропавшую Меган" или "Пленки из Пукипси" средними фильмами не могу. Для меня это очень сильные, максимально использующие мокьюментари-съемку, картины. Жуткие.
И отдельные лучи пламенной любви к "Что мы делаем в темноте" (What We Do in the Shadows), оно же "Реальные упыри". Лучшая пародия на вампирские темы в последние годы на мой взгляд. И смотреть лучше в оригинале или с айтюнсовым переводом, акценты это отдельная тема))

Еще из недавних плюсану к The Boy, приятный фильм такой. И The Hallow (Из тьмы, вроде так перевели) про ирландский фольклор. Хотя бы незатертая тема + реализация на неплохом уровне.
Кто по черному юмору скучает, могу предложить "Черные праздники", сборник короткометражек от довольно известных режиссеров.

Что до вопроса ТС, то я не думаю, что жанр попсеет, если честно. Известных, ставших культовыми со времнем картин, очень немного. Навскидку Ребенок Розмари, Экзорцист, франшиза Чужого, Ад каннибалов, Нечто, Фантазм, Ромеро, ну такие фильмы. Остальное в списках всяких лучших это обычно хорошие, иногда и крепкие очень, но все же не легендарные фильмы, имхо. С развитием спецэффектов жанр процветает, конечно, и шлака выходят тыщи и тыщи, проходняка тоже. Но и крутые фильмы есть. Те, которые еще критики любят облизывать - Ведьма, Оно. Займут ли они свое место в списках, это время покажет. Но они действительно выделяются, их сразу видно. Просто за счет того, что жанр востребован и легко собирает кассу, на нем любят делать деньги при минимальных затратах, отсюда тонны серости и штамповки. Поэтому складывается ощущение, что жанр вырождается.
ну и не одним Голливудом живы, там-то как раз этот самый конвейер серости) в других странах тоже сейчас много интересного выходит.

URL
2016-07-18 в 15:31 

Например, не помню название, но был стеб над клише из всех фильмов, а озвучка подарила пэрлв виде "ну, студентики, ща я вам устрою сессию!"
это наверное Убойные каникулы (Tucker and Dale vs. Evil)

URL
2016-07-18 в 15:31 

Аниме может пугать только определенными моментами. Со мной случалось в вышеназванных Шики, Цикадах, в Гост Хаунд, и даже неожиданно кое-где в Shinsekai Yori. А вот Another не напугал, хоть он и вроде как полноценный хоррор. видимо, вкусовщина.

URL
2016-07-18 в 15:41 

Или вот, классика короткометражек - Bed Fellows. Несмотря на то, что первый раз это страшно, потом ржёшь от радостного и предвкушающего выражения лица НЁХа)
Ссылка, кстати, ведет на канал левого чувака, а автор видео — Drew Daywalt. Вот его второй канал, на котором как раз лежит Bedfellows и остальные короткометражки. Особенно мне нравились видео про доппельгангера и Криса Крингла (хотя его с канала удалили, скорее всего, из-за моралфагов, но интернет все помнит).
Надо пересмотреть, а то что-то я хорошо сплю в последнее время.
Вот еще канал с короткометражками.

URL
2016-07-18 в 15:42 

Из фильмов больше всего люблю французских "Мучениц", потому что он тяжелый с психологической точки зрения, и пугает там не мистика, а люди, а также "Синистер-1" (прекрасная картинка, замечательная музыка от Ulver). Из последнего больше всего запомнился "Ключ от преисподней", потому что турецкий хоррор - само по себе звучит как оксюморон (хотя у Кана Эвреноля на vimeo есть несколько отличных сюрреалистичных хоррор-короткометражек). Тяжеловато его было смотреть, потому что игра актёров хороша, и весь треш, происходящий на экране, пугает не только из-за того, что это кровь-кишки, а из-за психологизма.

Из последних хоррор-игр (которые себя позиционируют как хоррор, хотя кое-что из этого - симулятор ходьбы, а кое-что - бодрый боевичок), имхо, больше всего удались Аутласт, The Evil Within, P.T. и похожая на него Layers of Fear.

URL
2016-07-18 в 16:06 

Что до мокьюментари, то могу понять нелюбовь к нему, ибо заполонили, ага.

Дело не в том, что заполонили. В этом поджанре есть важнейшая составляющая: у оператора должна быть мотивация не выпускать камеру из рук. В большинстве фильмов именно на эту составляющую кладут болт, а в лучших фильмах поджанра - нет, потому они и лучшие.

И отдельные лучи пламенной любви к "Что мы делаем в темноте" (What We Do in the Shadows), оно же "Реальные упыри".

Боже мой, ЭТО ШЕДЕВР! Вообще во всех отношениях - и смешно, и интересно, и про дружбу-любовь как здорово рассказали. Смотрел уже несколько раз.

URL
2016-07-18 в 16:11 

Из фильмов больше всего люблю французских "Мучениц", потому что он тяжелый с психологической точки зрения, и пугает там не мистика, а люди

Там еще просто феноменальные повороты сюжета, при которых меняется не только сама история, но даже жанр. У этого режиссера еще есть фильм "Верзила" с такой же фишкой.

Из последнего больше всего запомнился "Ключ от преисподней", потому что турецкий хоррор - само по себе звучит как оксюморон

Это что, я видел фильм "Девушка возвращается одна ночью домой" - весьма занятно хотя бы из-за страны-производителя (Иран, Карл!)

URL
2016-07-18 в 16:13 

Еще из боди-хоррора "Американская Мэри" понравилась.

URL
2016-07-18 в 16:13 

трейлер второго аутласта все видели, кстати :alles: ?

URL
2016-07-18 в 16:26 

трейлер второго аутласта все видели, кстати
ссылку, анончик!) с моим инетом сейчас не найду. Читал синопсис для него, очень Лавкрафтом отдавало, прям заинтригован

URL
2016-07-18 в 16:29 

Кстати Мучениц недавно США пересняли, вроде вышел уже. И до этого практически кадр в кадр Репортаж (Карантин). Может, хоть в этом треде мне кто-нибудь объяснит, зачем США переснимают новые фильмы? :lol:

URL
2016-07-18 в 16:39 

Может, хоть в этом треде мне кто-нибудь объяснит, зачем США переснимают новые фильмы?
*сел у костра, зажег фонарик и поднес его к лицу*
Ой, анон, история эта очень давняя и очень страшная.
Давным-давно, в 60х годах 20-го столетия, в Голливуде случился кризис из-за того, что американские фильмы проигрывали в прокате зарубежным. Голливудские продюсеры просто охуели от такого поворота, ведь они думали, что их ебучие пеплумы интереснее, чем стильное и жесткое кино на актуальные темы. И тогда начался не только процесс перестройки американского кино и поиск новых имен и форматов, который дал нам рассвет американской социальной драмы и выдающихся режиссеров и актеров, но и масштабные работы по отучиванию американских зрителей от зарубежного кино. Американцев годами учили, учили и научили, что дубляж и любой перевод - это очень плохо, а зарубежное кино вообще в большинстве случаев не стоит внимания.
Вот поэтому не удивляйтесь, что они переснимают все под себя - оригиналы их зрителям просто недоступны (а вы думали, борьба с пиратством реально направлена против пиратства? На самом деле она направлена против альтернативы) и неинтересны.

URL
2016-07-18 в 16:44 

Еще по азиатскому - очень настоятельно рекомендую китайский фильм "Великий гипнотизер". Это не ужастик, это психологический триллер, но в нем очень грамотно используются нотки хоррора. Как по мне - бриллиант во всех отношениях, и напряжение, и драма, и эффектные повороты сюжета - все есть.

URL
2016-07-18 в 16:45 

трейлер второго аутласта все видели, кстати
Я видел, как играли в демо-версию, но, если честно, мне больше зашло "Resident evil 7" — там прям каждая трещинка и каждый таракан такие чоткие! :eyebrow:

URL
2016-07-18 в 16:58 

*сел у костра, зажег фонарик и поднес его к лицу* Ой, анон, история эта очень давняя и очень страшная.

Спасибо за былину, анон! :horror2: кирпичи никому не нужны? дешево отдам
Про то, что с дубляжом у них туго, я слышал, но что все настолько печально - это нет.

URL
2016-07-18 в 17:17 

Про то, что с дубляжом у них туго, я слышал, но что все настолько печально - это нет.
Я другой анон, но меня малость выбесило, как они спиздили идею для нового "Судьи Дредда" у охуенного "Рейда".

URL
2016-07-18 в 18:48 

Аноны, а если бы вы были геймдизайнерами, какой хоррор вы бы создали?

URL
2016-07-18 в 19:20 

Я бы что-нибудь с инопланетянами намутил. Приключения на недружественной планете, например.

URL
2016-07-18 в 19:33 

мне больше зашло "Resident evil 7" — там прям каждая трещинка и каждый таракан такие чоткие!
И как, анон? Что там? Я вообще не в курсе. читать дальше

URL
2016-07-18 в 20:28 

Аноны, а если бы вы были геймдизайнерами, какой хоррор вы бы создали?
о, ты прям за живое меня задел, потому что я обожаю игры-хорроры, но не могу в них играть из-за повышенной тревожности, и единственный жанр, который мне доступен - это квесты, а хорроров-квестов ужасно, преступно мало :(
Lost Crown это самая жуткая игра из всех хорроров, реально, она очень неторопливая, в ее темп надо втянуться, но когда втянешься... меня очень сложно пробрать, но когда я в нее играла, мне ночами призраки у своей кровати мерещились и даже ради атмосферы при игре ночью приходилось свет включать, иначе кирпичи становилось некуда складывать :lol:
Black Mirror, Still Life, Scratches... вот таких больших, полноценных хорроров-квестов, а не одних низкобюджетных индюшек на один заход, я бы понаделала. с продуманным сюжетом, с графикой, со своим стилем, с проработанным миром и атмосферным остом, - и при этом чтобы было по-настоящему страшно, потому что да, ни от какого фильма не будет страшно так, как тебе будет при прохождении игры, потому что когда ты в сюжет погружен напрямую, все воспринимается куда ярче.
мечты, мечты...

URL
2016-07-18 в 22:33 

И как, анон? Что там? Я вообще не в курсе.
Лол, там, анон, как Аутласт, версия 2.1, только круче, чем сам Аутласт, потому мне и понравилось :lol:

URL
2016-07-18 в 22:43 

Посмотрела Бабадука, выбросила все шкафы рили очень крутой фильм, спасибо за мой ночной покой, аноны! Вот терпеть не могла эту актрису за роль австралийской мисс Марпл, а оказалось, что она ужасно крутая (и я ее видела что раз, но ни в зуб ногой, что это все она)! И за карьерой мальчика хочется последить.

URL
2016-07-18 в 22:59 

А я только что "Окулус" посмотрела, отличный фильм, спасибо за рекомендации! Почему-то пропустила его, когда он только вышел, теперь вот заценила.

URL
2016-07-18 в 23:23 

Гость :28 , люто плюсую, очень не хватает не-сюрвайвл игруль :( особенно в последнее время вообще их только инди-инди делают
хочу игрулю где пугают только атмосферой, звуками там (не скримерными), записульками какими-нибудь, ожиданием жопы. вот вроде Шороха и Lost Crown как раз, да :(

URL
2016-07-19 в 01:08 

А я посмотрела по наводке отсюда "Крампуса" - до чего же это мимими! Есть пара крипичных моментов, но в основном это, конечно, история о том, как "рождественские печенюшки надрали зад" одному семейству))
Только у меня есть вопрос по поводу концовки. Аноны, которые смотрели... Здесь живёт спойлер по Крампусу!

URL
2016-07-19 в 01:23 

А я посмотрела по наводке отсюда "Крампуса" - до чего же это мимими! Есть пара крипичных моментов, но в основном это, конечно, история о том, как "рождественские печенюшки надрали зад" одному семейству))
небольшая кулстори: у меня в этом (или уже в том) году категорически не было рождественского настроения (живу в стране и семье с католическим) и тут я считай перед рождеством сходил на крампуса..... вышел весёлым эльфом Санты просто, очень старался веселиться и быть радостным :lol: и ведь сработало же, в этом году чую тоже гляну
я правильно понимаю
ну, я понял примерно также
такое мимими рождественское утро
ПЫТКА РОЖДЕСТВОМ ВЕЧНОЕ РОЖДЕСТВО НЕ ВЕСЕЛИЛИСЬ ГАДЫ КАК ПОСМЕЛИ, Крампус, я так понимаю, обрекает жертв на вечный день сурка :gigi:

URL
2016-07-19 в 01:26 

тьфу, спойлерокат забыл :facepalm: простите, если кому кайф испортил

URL
2016-07-19 в 01:43 

За Крампуса очень обидно, что не дали возможность снимать с рейтингом R - так получилось бы больше хоррора. А вообще очень удачный фильм о том, что для праздника нужно праздничное настроение.

URL
2016-07-19 в 02:51 

Я другой анон, но меня малость выбесило, как они спиздили идею для нового "Судьи Дредда" у охуенного "Рейда".
Вообще-то эти фильмы снимались одновременно (съёмки "Дредда" начались даже раньше на несколько месяцев), а даты выхода различаются всего месяцев на десять, так что никто ни у кого не крал.

URL
2016-07-19 в 10:12 

О, а я Верзилу заценил хD

Фильм холиварный и в целом годный, но хорош он как, даже не знаю... Социально-психологический-триллер-драма? Понятно, что "ужасы" в жанры были добавлены, чтобы сохранить какую-то интригу (хотя я пронзил быстро), но это не играет на руку прокату - люди-то больше идут на жанры.

URL
2016-07-19 в 12:31 

Только у меня есть вопрос по поводу концовки. Аноны, которые смотрели... Здесь живёт спойлер по Крампусу!
Ты правильно понял.)
Мы, кстати, шли на "Крампуса", ни на что особо не надеясь, но оказалось, что вполне себе приятный фильмец.

URL
2016-07-19 в 12:31 

Только у меня есть вопрос по поводу концовки. Аноны, которые смотрели... Здесь живёт спойлер по Крампусу!
Ты правильно понял.)
Мы, кстати, шли на "Крампуса", ни на что особо не надеясь, но оказалось, что вполне себе приятный фильмец.

URL
2016-07-19 в 12:33 

Очень скучаю по "Пиле". Аноны, как я кайфовала когда, например, выяснилось, что игры 3 и 4 фильмов читать дальше И от всех подобных мелочей, всё так плавно связано и продумано и смотрятся все 7 фильмов очень цельно. Хотелось бы в будущем чего-то подобного посмотреть.

URL
2016-07-19 в 12:41 

Убойные каникулы (Tucker and Dale vs. Evil)
Не могу пройти мимо. Сега-вещь. Люблю.

URL
2016-07-19 в 12:51 

Мне прямо ужас как понравился фильм "Треугольник". Сами по себе фильмы про корабли с аномалиями - это для меня самая мякотка, а тут вообще фильм моей мечты.
Ещё интересный и не шаблонный - "Дом в конце времён". Интересен в частности тем, что на самом деле спойлер


It Follows

Лично меня этот фильм выбесил. Идея самого НЁХа, медленно и неотвратимо бредущего за проклятым человеком - просто супер-пупер.
А остальное - говно. Во-первых, весь фильм выглядит как предлог для раздевания актрис и смакования их голых телес. Режиссёр, видимо, руки из штанов не вынимал.
Во-вторых, момент атаки НЁХа бездарно просран. Одно дело, если бы смерть была такой же необъяснимой, как и появление НЁХа, и совсем другое, когда невидимое нечто устраивает с человеком сраный Мортал Комбат :facepalm:


Окулус

А этот фильм просрали участием этих кретинских серых зомбопривидений с горящими глазами. Я вообще не понимаю, какому гению пришла на ум такая светлая мысль, что обмазанные серым гримом актёры, долго и уныло торчащие посреди кадра - это страшно? Нынче что ни фильм, то везде эту срань пихают.
Опять же, как хорошо всё начиналось.

URL
2016-07-19 в 13:04 

Очень скучаю по "Пиле". Аноны, как я кайфовала когда, например, выяснилось, что игры 3 и 4 фильмов происходили одновременно. И от всех подобных мелочей, всё так плавно связано и продумано и смотрятся все 7 фильмов очень цельно. Хотелось бы в будущем чего-то подобного посмотреть.
Ну да. Хотя мне больше нравилось, когда было меньше крови и больше нагнетания. То есть первая часть. Если бы все сюжетные хитросплетения да с постановкой первого фильма - была бы конфетка. А так, крови больше, чем смысла.
А что насчет восьмой части, которая, по слухам, "вот-вот выйдет" и которую ждали в этом, что ли, году? Не слышно ничего? или это все ЛПП?

URL
2016-07-19 в 13:10 

Лично меня этот фильм выбесил. Идея самого НЁХа, медленно и неотвратимо бредущего за проклятым человеком - просто супер-пупер.
А остальное - говно. Во-первых, весь фильм выглядит как предлог для раздевания актрис и смакования их голых телес. Режиссёр, видимо, руки из штанов не вынимал.
Во-вторых, момент атаки НЁХа бездарно просран. Одно дело, если бы смерть была такой же необъяснимой, как и появление НЁХа, и совсем другое, когда невидимое нечто устраивает с человеком сраный Мортал Комбат

Вот соглашусь со всем. Неуместно, на мой взгляд, смотрится, когда вот так прямо и безвкусно перевели все в физическое противостояние. Этот момент, когда оно настигает-таки героя, должен быть так поставлен, чтобы кровь в жилах стыла. И потом именно необъяснимая смерть. А когда какие-то невидимки начинают таскать людей за волосы - это уже смешно.

URL
2016-07-19 в 13:20 

Пилу 8 вроде как ждут в следующем году, пока не торопятся за неё браться. Лично мне в этих фильмах всегда нравилась концовка и хитросплетение событий разных фильмов.

URL
2016-07-19 в 13:21 

А сейчас в этот жанр попадает все: и слешеры, и паронормальщина, и хичкоковщина, и чернуха?
Я вот люблю нежно "Зловещих мертвецов", но из всего, что есть в этой франшизе, только первую часть можно отнести к чистому хоррору. Остальное - это практически чистая комедия с элементами хоррора, которая больше веселит, чем пугает. Именно поэтому у меня неоднозначное мнение о том, должен ли хоррор пугать.
Мне всегда нравились фильмы на пересечении жанров. Те же зомби - это же пост-ап со своими особенностями так же, как и хоррор. Триллеры очень хорошо идут. Вообще, хорошо поставленный хоррор без скримеров и этих jump-scares, чтобы зрителю было страшно от идеи происходящего, а не от резких звуков или внезапных кадров, - это, по-моему, редкость, а в мейнстриме такого вообще не бывает.(

URL
2016-07-19 в 13:33 

А как вы вообще определяете хороший фильм или нет, если это ужастик? Особенно если вы сидите на Кинопоиске и IMDB. Как ставите оценку?
Я обычно смотрела на них, как и на обычные фильмы, типо сюжет, раскрытые персонажи, сценарий, съемка и т.п. Но в последний раз такой подход не прокатил. Я тут смотрела Лес призраков и сразу после просмотра влепила средненькую "5". Показался таким средним, банальным... Но блин, мне потом снились кошмары после него и я боялась ложиться спать без света неделю. Я подумала потом, и поставила фильму аж 8, т.к. со своей целью фильм справился. Но правильно ли я сделала?..

URL
2016-07-19 в 13:38 

Анон, ну тут же дело в личном подходе. Кому что нравится в ужастиках, как уже видно из обсуждения тут.
По мне, например, если тебя не затрагивает сюжет и персонажи, то и впечатление после себя фильм оставит посредственное. Одно дело - подскочить из-за резко выпрыгнувшего монстра, а другое - погрузиться в кино и практически ощутить на себе ужас ситуации. И для последнего сюжет и качество постановки играют не последнюю роль.

URL
2016-07-19 в 13:44 

А как вы вообще определяете хороший фильм или нет, если это ужастик? Особенно если вы сидите на Кинопоиске и IMDB. Как ставите оценку?

Если фильм не слеплен из штампов, если идея не тупая, если приёмы запугивания не из серии дешёвых скримеров, то фильм для меня - уже как кое-что. И чем меньше крипота в полный рост и во всей красе показывается в кадре, тем лучше, ибо в обратном случае получается не жутко, а тупо и смешно.

Лично мне "Лес Призраков" понравился тем, что крипотная составляющая в нём связана с личной историей, что героиня для истории и история для героини, а не так, что проезжала мимокрокодилица и влипла в неприятности.
Когда ужасы связаны с персонажами, они гораздо интереснее и мясистее, ящитаю.

URL
2016-07-19 в 13:47 

Когда ужасы связаны с персонажами, они гораздо интереснее и мясистее, ящитаю.
ППКС, так больше объема.

URL
2016-07-19 в 13:49 

У меня всегда проблемы с тем, как найти хороший фильм в море безликой штамповки. "The boy" я бы никогда не посмотрел, если б друг не посоветовал, потому что от всяких Аннабелей он по описанию и по трейлеру ничем не отличается, а оказался очень неплохим. Билокацию бы тоже не увидел, если б не этот тред. И наоборот, самые распиаренные хорроры зачастую самые скучные.

Аноны, вы тоже случайно натыкаетесь или по каким-то признакам отличаете годноту?

URL
2016-07-19 в 13:55 

На меня обычно находит помутнение, мне, например, хочется фильмов про зомби, и я начинаю поглощать ВСЕ, что попадает ко мне в руки, без разбора. Так и нахожу.
Ну, или по рекомендациям, но тут ситуация сложнее: мне иногда не заходит то, что зашло людям, и наоборот - бывает, что нравится что-то, что считается лютым говном. По последнему пункту у меня даже был пример, который я считал ярким, но склероз начинает сказываться.

URL
2016-07-19 в 13:55 

Аноны, вы тоже случайно натыкаетесь или по каким-то признакам отличаете годноту?

Я смотрю всё подряд. Ничто не пропадёт: если я увижу хорошее, я это буду рекомендовать, а если плохое - ругать и поливать говном на все лады :crznope:

URL
2016-07-19 в 14:01 

Аноны, вы тоже случайно натыкаетесь или по каким-то признакам отличаете годноту?

слежу за кино- и хоррортредами правдоруба и холиварки)))) ну правда, никогда не подводят, как минимум найдёшь если не по душе, то хотя бы небезынтересное.
"Похожие фильмы" на КП ещё. С одного на другой попереходишь, так и нароешь чего-нибудь. В основном на рейтинг ориентируюсь, чтобы или у критиков, или у зрителей был более-менее высокий. Иногда на описание сюжета или актёров.

URL
2016-07-19 в 14:04 

У меня вот нет времени смотреть всё, а когда редкое свободное время тратится на плохой фильм(или даже на несколько плохих фильмов, если первый дропнуть и искать другой), то бывает пичалька и абидно.:weep:

URL
2016-07-19 в 14:34 

У меня вот нет времени смотреть всё, а когда редкое свободное время тратится на плохой фильм(или даже на несколько плохих фильмов, если первый дропнуть и искать другой), то бывает пичалька и абидно.
Вообще, да, согласен. Я так делал, когда было время. Сейчас на некоторые фильмы даже пять минут тратить не хочется, а раньше я б посмотреть мог ради разнообразия. Поэтому сейчас я часто делаю выбор вроде "лучше посмотрю больше фильмов Гильермо дель Торо, но не посмотрю Мстителей и иже с ними".

А вообще, почему не говорим про сериалы (или я пропустил этот момент)?
"Королевский госпиталь" и его предшественник "Королевство" Ларса фон Триера, например.

URL
2016-07-19 в 14:40 

Билокацию бы тоже не увидел, если б не этот тред.
Аноны, вы тоже случайно натыкаетесь или по каким-то признакам отличаете годноту?

Я другой анон, но про Билокацию например узнал на дайриках, из соо критегов, и еще про пару годных ужастиков там же. kriteg.diary.ru/p205094924.htm

Там иногда попадаются неплохие обзоры, жаль что нечасто. А на дайри есть сообщества посвященные только хоррор-фильмам? Если нет, то ябсоздал.:nechto:

URL
2016-07-19 в 15:34 

А сейчас в этот жанр попадает все: и слешеры, и паронормальщина, и хичкоковщина, и чернуха?

Да - это все поджанры хоррора.
Кроме чернухи - это скорее днище раздел драмы)

URL
2016-07-19 в 15:43 

На меня обычно находит помутнение, мне, например, хочется фильмов про зомби, и я начинаю поглощать ВСЕ, что попадает ко мне в руки, без разбора. Так и нахожу.

Я в период увлечения хоррором смотрел действительно все подряд. Это я - тот человек, который видел все части Пятницы 13-ого :lol:

URL
2016-07-19 в 16:07 

Это я - тот человек, который видел все части Пятницы 13-ого
Ну здравствуй, брат :laugh:

URL
2016-07-19 в 16:50 

Есть всего два фильма, после которых я не могла спать неделю - это японский "Звонок" и "Проклятье". После этого почти ко всем ужастикам у меня иммунитет выработался. Ни один фильм у меня не вызывал такого страха, чтобы отнимались ноги.

URL
2016-07-19 в 16:52 

Есть всего два фильма, после которых я не могла спать неделю - это японский "Звонок" и "Проклятье". После этого почти ко всем ужастикам у меня иммунитет выработался. Ни один фильм у меня не вызывал такого страха, чтобы отнимались ноги.

Фильм-кроссовер "Звонок против Проклятья" для тебя снимали, значит, контрольный.:-D

URL
2016-07-19 в 17:15 

Люблю хоррор, но с грустью плюсану, что всё плохо. Единственное, что спасает - это хоррор-игры. Серьёзно, в большинстве игр сюжет, картинка, персонажи, музыка, атмосфера на высшем уровне (недаром в штатах и ещё где-то компьютерные игры признаны новым видом искусства), я смотрю видеопрохождения или играю вместо просмотра фильмов и сериалов этого жанра, получается очень неплохо проникнуться атмосферой и напугаться. Сейчас я смотрю прохождение игры Ailen: Изоляция, получился эдакий научно-фантастический хоррор в космосе, который порадует и любителей вселенных Чужих, и любителей ужасов, и любителей мясца (хотя его всё же в этой игре не очень много, всё же жанр не тот).

URL
2016-07-19 в 17:46 

Мне кажется, что доступные спецэффекты вообще негативно повлияли на кино, и на хоррор в частности. Раньше авторам фильмов приходилось устраивать мозговые штурмы, чтобы показать что-то страшное - так появились монстры из Лестницы Иакова (кстати, культовый вещь, почему до сих пор не вспомнили?) или та же Садако, а сейчас достаточно просто ипользовать готовый шаблон, который есть у каждого начинающего графического дизайнера или гримера.

URL
2016-07-19 в 17:46 

Мне кажется, что доступные спецэффекты вообще негативно повлияли на кино, и на хоррор в частности. Раньше авторам фильмов приходилось устраивать мозговые штурмы, чтобы показать что-то страшное - так появились монстры из Лестницы Иакова (кстати, культовый вещь, почему до сих пор не вспомнили?) или та же Садако, а сейчас достаточно просто ипользовать готовый шаблон, который есть у каждого начинающего графического дизайнера или гримера.

URL
2016-07-19 в 20:13 

А как вы вообще определяете хороший фильм или нет, если это ужастик?
Оценок на сайтах не ставлю, но лично для себя выделяю несколько моментов.
а) Концовка. В идеале непредсказуемая, интересная, сделанная со вкусом и не выбивающаяся из общей атмосферы фильма. К сожалению, чаще всего даже самые размеренные, сдержанные и леденящие душу фильмы заканчиваются беготней наперегонки с полуразложившимися трупами, рогатыми чертями, привидениями в простынках и прочей ересью. Пример почти идеальной концовки для меня — это "Приют". Мрачно, но в контексте фильма гармонично.
б) Атмосфера. Обожаю в триллерах и ужасах хорошо снятую природу, города, обстановку в помещениях. Из недавних понравившихся по этому критерию — "Полусвет" с Деми Мур. Больше триллер, чем ужастик, но все равно. "Страшные сказки" тоже очень красиво сняты. Да и "Багровый пик", хоть он и более прямолинеен, иногда на грани безвкусицы.
в) Оригинальная идея. Ставлю этот пункт последним, потому что, к сожалению, если руководствоваться в первую очередь им, смотреть будет нечего. За последние годы я не видела ни одного по-настоящему небанального фильма ужасов. Триллеры еще бывают, да и то нечасто.

Когда выбираю, что посмотреть, руководствуюсь отзывами. В первую очередь отбираю общую категорию в рамках жанра. Например, слэшеры не смотрю совсем, больше всего люблю фильмы на грани ужасов и триллера. А дальше сканирую отзывы на предмет тех критериев, которые выше привела. Ну и, честно говоря, могу сказать, что мой метод совсем не совершенен. Иногда расхваленные фильмы не оставляли никакого впечатления. Например, многими любимое "Заклятие" совсем не зацепило. Да что говорить, даже культовый "Сайлент Хилл" не в числе любимых ужастиков. Наверное, в виде игры он лучше.

URL
2016-07-19 в 20:25 

Сайлент Хилл" не в числе любимых ужастиков. Наверное, в виде игры он лучше.
я смотрел первый фильм довольно давно, но насколько я помню в нём просто выкинули вообще весь глубинный смысл и логику мира СХ, которого там жопой жуй, на самом деле :( от СХ там одни монстряки и локация (и те в играх круче, несмотря на их древность). игры очень круты даже не столько хоррором, а психологией-символизмом

URL
2016-07-19 в 20:26 

Да и "Багровый пик", хоть он и более прямолинеен, иногда на грани безвкусицы.

Кстати, в Багровом пике очень много от Мамы, мне даже показалось, что концепт призраков оттуда взяли, но Мама получилась гораздо более стильной.

URL
2016-07-19 в 20:28 

Когда выбираю, что посмотреть, руководствуюсь отзывами.
Отзывы очень помогают, когда выбираешь фильм из старенького, но абсолютно не помогают, когда фильм относительно новый. Просто старые фильмы, скорее всего, оценивают люди, хорошо знакомые с жанром, а новые - хомяки, для которых это может быть вообще первый ужастик. Заклятие именно на них и выехало, кмк.

URL
2016-07-19 в 20:44 

кстати, я тут подумал, мне кажеся, второй Сайлент Хилл можно было очень круто экранизировать, он сам какой по-своему кинематографичный что ли и законченный (что, правда, со стремлением индустрии наделать миллион сиквелом скорее минус :( ). и этот самый смысл с атмосферой передать легче, чем первой-третьей-ориджин. и даже тот самый понапиханный во все места Пирамидогловый в тему будет наконец. ээхх.

URL
2016-07-19 в 20:53 

Заклятие именно на них и выехало, кмк.
Я сильно удивился, когда узнал, что "Заклятие"(которое Conjuring) кто-то вообще считает страшным. Я его смотрел в темноте ночью, по мне изредка без предупреждения ходил кот, и ничего. Вообще. Хотя обычно есть какое-никакое напряжение, даже если я смотрю не неплохой фильм, а банальщину с набором скримеров, а тут прям ноль эмоций. И вообще, я надеялся на то, что раз ведьма вытащила куклу из ее шкафа, значит защита разрушена, и после изгнания ведьмы все расслабятся, вот тут-то и придет пиздец от Аннабель.

Помню еще, как смотрел "Астрал". Где-то в начале повествования я заснул, и планшет упал, яростно ебнув мне по носу. Было больно и обидно и на этом закончился просмотр "Астрала".

А еще несколько лет назад, когда я жил с родителями, смотрел я какой-то фильм ужасов (вспомнить бы, какой) в наушниках, лежа на животе на кровати. И на каком-то напряженном моменте чувствую, как чей-то ноготь скользит вдоль стопы. Как я орал. Оказалось, это мама коварно подкралась сзади и решила меня пощекотать.

URL
2016-07-19 в 21:55 

А что реально есть "Звонок против Проклятья"? Это не стёб?

URL
2016-07-19 в 21:57 

Я пыталась играть в Alien:Isolation, но моих нервов не хватило постоянно прятаться под столами и подавать энергию на двери, отмахиваясь от роботов.
При первом появлении Чужого отложила нехилую стопку кирпичей. Такое уже было, когда в детстве с подругой играли в Alien vs Predator

URL
2016-07-19 в 22:26 

А что реально есть "Звонок против Проклятья"? Это не стёб?
Я тоже сперва не поверил. Но это правда. Трейлер

URL
2016-07-19 в 22:28 

По ссылке стебный перевод, если что...

URL
2016-07-19 в 22:30 

Отзывы очень помогают, когда выбираешь фильм из старенького, но абсолютно не помогают, когда фильм относительно новый.
Отзывы вообще штука ненадежная, на самом деле. Видала я и хорошие отзывы на российский шедевр "Пиковая дама". Недавно подвернулся этот фильм по телевизору, решила посмотреть. Такого бестолкового дна я давненько не видела. Даже "Битва экстрасенсов" страшнее.

URL
2016-07-19 в 22:43 

Помню еще, как смотрел "Астрал". Где-то в начале повествования я заснул, и планшет упал, яростно ебнув мне по носу. Было больно и обидно и на этом закончился просмотр "Астрала".
В "Атсрале" есть страшный момент читать дальше, а так фигня.

URL
2016-07-19 в 22:44 

Помню еще, как смотрел "Астрал". Где-то в начале повествования я заснул, и планшет упал, яростно ебнув мне по носу. Было больно и обидно и на этом закончился просмотр "Астрала".
В "Атсрале" есть страшный момент читать дальше, а так фигня.

URL
2016-07-19 в 22:55 

Такого бестолкового дна я давненько не видела.
Ты именно про хоррор-жанр или вообще? Потому что если вообще, то с недавной "Мафией" тоже мало кто сравнится по наполненности.

URL
2016-07-19 в 22:56 

По ссылке стебный перевод, если что...
:lol: Мне нужен фильм с этими субтитрами.

URL
2016-07-19 в 23:14 

Анон со ссылкой, спасибо! Этот фильм точно для меня.

URL
2016-07-19 в 23:35 

Видала я и хорошие отзывы на российский шедевр "Пиковая дама". Недавно подвернулся этот фильм по телевизору, решила посмотреть. Такого бестолкового дна я давненько не видела. Даже "Битва экстрасенсов" страшнее.
А жаль, на самом деле. Мне кажется, тема-то благодатная - детские и лагерные страшилки. Только русские не могут не пытаться убого подражать Голливуду и прочим (вспомним еще идиотский "ССД").
Я в детстве обожал "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы" Успенского, и был бы не против экранизации, если бы не знал наперед, что 146% сделают сраное говно. Но в неком утопичном мире, где делают хорошее российское кино это был бы охуенный фильм.

URL
2016-07-19 в 23:51 

Где-то в начале повествования я заснул, и планшет упал, яростно ебнув мне по носу
кстати, оффтопом, все эти шуточки про падающие планшеты. Вы что, реально, лёжа, на вытянутых руках держите планшеты???

URL
2016-07-19 в 23:52 

Вы что, реально, лёжа, на вытянутых руках держите планшеты???
Почему на вытянутых руках-то? На груди я его держал.

URL
2016-07-20 в 00:01 

Почему на вытянутых руках-то? На груди я его держал.
О_о а до носа-то как дотянулся?

URL
2016-07-20 в 00:02 

Ты именно про хоррор-жанр или вообще? Потому что если вообще, то с недавной "Мафией" тоже мало кто сравнится по наполненности.
Про хоррор-жанр точно, да и вообще тоже. "Мафию" не видела, только трейлер осилила, показалось, что передоз спецэффектов.

URL
2016-07-20 в 00:06 

О_о а до носа-то как дотянулся?
анон, ну чего ты пристал? грудь бывает разная, не надо всех по одному образцу :gigi:

URL
2016-07-20 в 00:09 

О_о а до носа-то как дотянулся?
Ну ты чё, как маленький-то?
читать дальше

URL
2016-07-20 в 01:20 

только что глянул ит фолловс.... лучше бы оно было раза в два короче :lol: первые полчаса жуткие (особенно с моим страхом преследований :alles: ), но дальше какая-то невнятная тягомотина

URL
2016-07-20 в 02:48 

только что глянул ит фолловс.... лучше бы оно было раза в два короче :lol: первые полчаса жуткие (особенно с моим страхом преследований :alles: ), но дальше какая-то невнятная тягомотина

И я глянул, мне тоже не зашло. Тягомотно, да и моменты с "физическими соприкосновениями" не добавили красоты.

URL
2016-07-20 в 03:01 

Аноны, а какой фильм для вас прямо самый-самый жуткий?

URL
2016-07-20 в 08:33 

Нет, вот единственный страшный момент в Астрале:

Download Tip Toe Through the Tulips With for free from pleer.com

URL
2016-07-20 в 08:39 

Аноны, а какой фильм для вас прямо самый-самый жуткий?
Наше "Прикосновение"(1992)

URL
2016-07-20 в 09:16 

Нет, вот единственный страшный момент в Астрале

Пасиба, обосралась через 20 секунд прослушивания. Дальше боюсь :uzhos:

URL
2016-07-20 в 09:19 

Жаль, кстати, что в России хорроров почти не снимают, а из тех, что есть - годных полторы штуки :/

А так я очень люблю хорроры, но чтобы найти что-то годное, нужно перелопатить горы говна. Считаю, что среди не нового годноты больше, но, опять же, среди куч г-на)) люблю разные ужасы. Азиатские, европейские, западные.. Перечислять названия фильмов лениво)
Из совсем нового "Ведьма" хороша, хоть и немного сумбурна. Но некоторые моменты правда криповые.

URL
2016-07-20 в 09:37 

Насчет отечественного кина.
Самый жуткий пост-ап, на мой неискушенный вкус, - "Письма мертвого человека", несколько раз начинала, так и не смогла досмотреть. "Распад" еще очень люблю, хотя он, наверно, просто полон всяких триггерных для меня моментов.
В детстве страшно напугал "Экипаж": щелкала пультом туда-сюда и каждый раз попадала на самые смачные куски - как Васильев идет по фюзеляжу (или где там этот ветродуй был), как с Васильева снимают бинты... Только недавно смогла переломить себя и посмотреть целиком, оказалось, что детское воображение много чего дорисовало, но все равно жутко было.

URL
2016-07-20 в 09:49 

Самый жуткий пост-ап, на мой неискушенный вкус, - "Письма мертвого человека", несколько раз начинала, так и не смогла досмотреть.
Это да, хотя для меня фильм даже не столько жуткий, сколько намертво врезающийся в память, хотя я был ребенком и смотрел отрывками, да и осознать в полной мере этот фильм, конечно, не мог. Но этих детей, бредущих в никуда по заснеженной ядерной зиме и эти слова ученого к ним, анон помнит до сих пор, хотя никогда не пересматривал с тех самых лет и постапокалипсисы с тех пор не любит ни читать, ни смотреть.

URL
2016-07-20 в 11:03 

Аноны зомби-фаны, может опознаете фильм? Вышел где-то в промежутке с 2009 по 2015. Помню кусочек из трейлера в котором маленькая девочка и мальчик её защищает выстрелив из пухи в зомби. Обоим детям лет по 10, они не подростки даже. Сохранила трейлер, потом полетел компьютер, а теперь названия не вспомню, а так хотела посмотреть.

URL
2016-07-20 в 23:24 

Тут упоминались Цикады. Так вот, они охуенны (по всем фронтам - атмосфера, персонажи, идея, реализация), но только в виде манги, которая настолько мастерски сделана, что благодаря прямым рукам художников и сценаристов, в некоторых моментах ухитрилась добиться иллюзии jumpscare (знаю, в фильмах jumpscare - дурной тон, но когда это получается у неподвижных беззвучных черно-белых картинок, это о чем-то говорит). Аниме же - кривая хуита, где просрали все, что только можно было просрать. И неудивительно - когда впихиваешь одиннадцать глав в четыре эпизода, иначе и не выйдет.

URL
2016-07-22 в 17:46 

немного запоздало, но все же) Говорили о том, кто как ориентируется в жанровом океане. Вот я раз в месяц захожу на этот ЖЖ и всякий раз ухожу оттуда с полными карманами ссылок на посмотреть. Респект автору огромный, в журнале сотни фильмов, разные годы, разные страны, всегда развернутое мнение о фильме есть. Не всегда у нас совпадают вкусы, но это дело такое, сами понимаете) Также в начале там свой топ есть с подборками на самые разные поджанры\темы хоррора.
Пиарю и не стыжусь, потому что строго по теме и от души :heart:

URL
2016-07-23 в 10:47 

Слушайте, а давайте делиться не только старыми фильмами, но и отзывами о новых. Кто ходил куда? Вон там "И гаснет свет" идет в кино, вроде.

URL
2016-07-24 в 23:07 

Вот я раз в месяц захожу на этот ЖЖ и всякий раз ухожу оттуда с полными карманами ссылок на посмотреть.
Анон, спасибо огромное за ссылку! Почитала некоторые отзывы, очень обстоятельно и четко все расписано. Буду черпать оттуда информацию.

URL
2018-05-31 в 17:10 

Пттссс может кто захочет.

fandom Horror 2018

URL
     

Фэндомная Правда

главная