Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

Правда №7918

Новый Дежурный
Пишет Гость:
15.05.2016 в 20:03


Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?

Вопрос: ?
1. Согласен!  38  (31.67%)
2. Не согласен!  15  (12.5%)
3. Мне все равно!  67  (55.83%)
Всего: 120

@темы: музыка, знаменитости

Комментарии
2016-05-22 в 22:41 

Ну, так мне хоть удалось вживую хиты Агаты послушать, такшт я только за ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

URL
2016-05-22 в 23:04 

Да вроде утихло уже. Но да, после ностальгических и последовавшего срача в реюнион уже не верится.

URL
2016-05-22 в 23:16 

не знаю, обожаю "великие Самойловские войны", особенно когда смотришь их последние совместные интервью на авторадио там, или у Урганта, а там прям любофь-любофь)))

URL
2016-05-22 в 23:22 

Жалко, они правда до "Пусть говорят" не дошли :lol:

URL
2016-05-22 в 23:25 

Вот хорошо же разошлись! Так нет, соберемся с концертом, станем поодиночке петь общие песни... С одной стороны, вроде гуд послушать любимые песни, а с другой стороны, на концерте Вадика слушаешь, как он поет песни, которые Глеб пел, и сердчишко сжимается. Не то, не то...

URL
2016-05-22 в 23:59 

Бесят. Отдельно бесят фанаты, которые тоже добавляют:facepalm:

URL
2016-05-23 в 00:46 

Надеюсь, что Глеб тоже заведет себе вконтактик. Тогда полыхнет так, что из космоса будет видно :popcorn:

URL
2016-05-23 в 01:49 

а расскажите подробности, я все проспал :lol:

URL
2016-05-23 в 02:08 

а расскажите подробности, я все проспал :lol:+1

URL
2016-05-23 в 02:45 

а расскажите подробности, я все проспал
Я попытаюсь, но я только набегами припадаю, когда совсем заняться нечем.
В общем, труп Агаты зарыли после "Эпилога" и до прошлого года никто его не трогал. Вадим стал обшчественным деятелем, ударился в политоту, крымнаш и вот это все. Глеб занимался все тем же, только под другим названием, но так как сдерживать его было больше некому, то результат имхо на любителя. И хер бы с ними с обоими, но в прошлом году Вадим уломал-таки Глеба на недолгий реюнион. Труп Агаты откопали, но некромантии хватило всего на пару концертов. Зато после этого все и завертелось. Вадим забрал труп себе и поехал с ним в тур один. Глеб дал эпичное интервью "Мой брат меня обманул", в котором жаловался, что ему не заплатили гонорар за ностальгические, жалел, что вообще на них согласился, уверял, что больше никогда, и грозился пойти в передачу "Пусть говорят". На тематических ресурсах забурлило. Кто кому чего должен, не должен, кто написал все песни, кто просто рядом постоял... Потом про гонорар вроде как замяли тему, но Глеб все равно продолжал вещать, что брат - "самый подлый человек" на свете, поступает неэтично, когда поет его песни, ну и все такое. Вадим как-то вяло отмахивался, что он комментировать не будет, это все на совести Глеба и бла-бла-бла, и был вот такой вялотекущий конфликт... Но недавно Вадим открыл для себя В Контакте :gigi: Оттуда мир узнал, что Глеб "опустил себя в вечнобухое буратино" и, если б не Вадим, "был бы не алкашем-поэтом, а спившимся лаборантом химии ср школы н1 гасбеста". Но сейчас вроде снова утихло. Глеб не говорит ничего нового, а Вадим постит сэлфи в Инстаграм. Может, там еще что было, но я не отслеживаю прям постоянно.

URL
2016-05-23 в 03:13 

Но недавно Вадим открыл для себя В Контакте
особенно прекрасный штрих! :lol::heart: спасибо, анон!))

URL
2016-05-23 в 05:38 

на концерте Вадика слушаешь, как он поет песни, которые Глеб пел, и сердчишко сжимается. Не то, не то...
А вот нафиг, ТО самое. Говорю как побывавший на практически всех их концертах в своем городе фанат. Концерт одного Вадика был именно что вторым пришествием Агаты, а Глеб в одиночестве - дерьмо на венике. И ведет себя как дерьмо на венике. Вадик не гнушался с фанатами фоткаться и подписывать билеты, а Глеб требовал, чтобы охрана отпихивала людей от сцены.

URL
2016-05-23 в 09:30 

одного Вадика был именно что вторым пришествием Агаты
+1
Минск, Прайм Холл, я там был. И вообще не заметил отсуствия Глеба. Это была Агата, именно Агата, та самая, что была и во Дворце Республики, и в КЗ "Минск", и во Дворце Спорта. И когда-то давно в 1994 - в филармонии.
Глеб не нужен. Матрикс не нужен. Вадик - это Агата.

URL
2016-05-23 в 09:59 

Гость 05:38, я тоже на глебовских был, на самом первом (где он еще трезвый), еще на одном и творческом вечере. Печальное зрелище - Глеб все пьянее :D разительный контраст по сравнению с Вадиком. Но, тем не менее, я по обоим братьям на сцене ностальгирую, я только на одном концерте Агаты успел побывать. Да и завывания Глеба люблю очень

URL
2016-05-23 в 10:09 

Вадик один справляется, честно. Только вот приехал бы еще раз, и в зале подешевле выступил, чтобы не ползарплаты за билет...

URL
2016-05-23 в 10:09 

А на сцену Глеб только у нас блевал?

URL
2016-05-23 в 10:29 

Глеб не нужен.
Глеб для творческого процесса нужен. Без него только "ностальгические" и играть. А на сцене - да, не нужен. В его нынешнем состоянии максимум в углу на стуле сидеть )

URL
2016-05-23 в 10:37 

Глеб для творческого процесса нужен. Без него только "ностальгические" и играть.
Новые песни тоже не нужны, Агата самодостаточна и идеальна.

URL
2016-05-23 в 10:38 

А на сцену Глеб только у нас блевал?
Посередине концерта блевал у нас, еще перерыв делали.

URL
2016-05-23 в 10:39 

Вадик - это Агата.
+1

URL
2016-05-23 в 10:42 

Посередине концерта блевал у нас
Значит, мы с одного города. Вряд ли он везде блюет точно посреди концерта.

URL
2016-05-23 в 10:55 

А я б тоже сходил на концерт Вадима, все пишут, что у него саунд хороший. С полноценными концертами АК у меня как-то не сложилось, всегда только какие-то фестивали и сборники, и звук у них там всегда наидерьмовейший был. Ну или мне так везло. А Глеб пусть и дальше бухает и считает, что он один такой красивый стоит в белом плаще среди сплошного быдла и идиотов.

URL
2016-05-23 в 10:59 

А я б тоже сходил на концерт Вадима, все пишут, что у него саунд хороший.
И саунд охрененный, и видеосопроводиловка. Не концерт, а сказка. И Вадима перед концертом можно отловить на предмет автографа или пофоткаться. Ходи.

URL
2016-05-23 в 11:52 

Глеб для творческого процесса нужен.
Да какое-то и творчество у Глеба ныне сомнительное. Там, конечно, есть песни поадекватнее, чем меметичная "сто вагин, а я один", но мне лично не заходит. Правда, я дичайше угораю с песни "Водка". Суть группы Зе Мэтрикс просто.

URL
2016-05-23 в 13:11 

Да какое-то и творчество у Глеба ныне сомнительное
Правильно. Пусть лучше Вадик корешится с Шурой и Левой, у них вместе неплохо получалось.

URL
2016-05-23 в 13:22 

Прям глебохейтерский тред выходит :lol: А в контактике на него все дрочат, даже когда он не может связать двух слов, блюет на сцене и падает с микрофоном. Типа "спасибо, что вообще вышел" :lol:

URL
2016-05-23 в 13:23 

А в контактике на него все дрочат, даже когда он не может связать двух слов, блюет на сцене и падает с микрофоном. Типа "спасибо, что вообще вышел"

Его и на Агате на сцену со стулом выносили, так что да, спасибо, что вышел своими ногами...

URL
2016-05-23 в 13:27 

так что да, спасибо, что вышел своими ногами...
Ну так своими ногами он и сейчас не всегда выходит. Иногда его просто выносят и сажают на стульчик. А люди все равно радуются. Планка качества упала так низко, что пробила дно.

URL
2016-05-23 в 13:36 

Да ладно, Бутусов еще в нулевые выходил бухой в зюзю, так что эта планка давно там.

URL
2016-05-23 в 13:39 

послушала интервью Глеба на нашем радио.... Кошмар... говорит невнятно, как будто бухой. А то, что они поют ("Зе Матрикс") - жесть какая-то. Хотя искренне пыталась увидеть (услышать) хорошее

URL

Фэндомная Правда

главная