Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:20 

Правда №7908

Новый Дежурный
Пишет Гость:
15.05.2016 в 20:03


Тред нелюбителей новых вордов — тех, что по умолчанию сохраняют в DOCX (от 2007 и выше вроде). Интерфейс неудобный, многое вообще хрен найдешь, кому нужен DOCX, когда есть просто DOC (причем весят такие файлы, при одинаковом количестве букафф, меньше), да и вообще, настоящая цель всех этих новшеств — бесконечное кормление Майкрософта! Который и так уже богаче некуда, на его продуктах по-любому сидит весь мир. Но, увы, по ходу, так же ненасытен, как черная дыра( Согласны?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
149  (64.5%)
2. Не согласен! 
50  (21.65%)
3. Мне все равно! 
32  (13.85%)
Всего: 231

@темы: техника

Комментарии
2016-05-19 в 15:26 

Майкрософт с меня ничего не поимел, тут мне плюсовать грех, но что от новых версий никакой радости - подтверждаю.

URL
2016-05-19 в 15:28 

проблемы белых людей :lol:

URL
2016-05-19 в 15:34 

Майкрософт с меня ничего не поимел, тут мне плюсовать грех, но что от новых версий никакой радости - подтверждаю.
+1

URL
2016-05-19 в 15:35 

У меня отец уже несколько лет как с новым Вордом работает, а все до сих пор его проклинает. А я за пару дней перестроился, и теперь старый мне кажется жутко неудобным и нелогичным. Все индивидуально.

URL
2016-05-19 в 15:39 

Плюсую, но я вообще некрофил. До сих пор юзаю оперу 12, а до прошлого месяца сидел на вин хр.

URL
2016-05-19 в 15:49 

Я ваще сижу на opensource Ubuntu и вместо ворда у меня LibreOffice. Уже три года и не жалуюсь))

URL
2016-05-19 в 16:00 

весело смотреть на страдания народа, когда студенотой сидел на линуксе, а жиртрестом на маке.

URL
2016-05-19 в 16:06 

а я юзаю openoffice. никаких зависаний :heart:

URL
2016-05-19 в 16:06 

К Ворду 2010 привыкал долго, до сих пор бесит то, как он по умолчанию отбивает абзацы через пробел, и никакие пляски с бубном не могут убрать это в настройках по умолчанию.
Но в нем нормальный OneNote, который не работает с более ранними вордами.

Ворд 2003 почти совершенен - занимает мало места, не самоустанавливает кучу непонятных расширений... Не нужно возиться с табэтками. Но нет OneNote.

Ворды новее 2010 - вообще какая-то громоздкая хуйня.

URL
2016-05-19 в 16:27 

А мне норм. Пытался работать на старом, показалось чудовищно неудобно. Купил то ли 2007 то ли 2010 и радуюсь, мне все удобно и функционал мне так больше нравится. Имхо, это еще от гибкости мышления и умения перестраиваться зависит.

URL
2016-05-19 в 16:31 

Лучи ненависти docx'у, когда на компьютере по какой-то причине просто нет офиса выше 2003-го, но срочнонадо, и ты либо просишь пересохранить в другом формате, либо экстренно ищешь портабельную версию ворда :weep3:

URL
2016-05-19 в 16:32 

Хуита хует новый ворд. Потому что то, что в старом, 2003, можно было легко и просто сделать панелькой, сейчас оч запутанно. И при работе приходится на порядок больше кнопок жать. Фу таким быть.

URL
2016-05-19 в 16:38 

по какой-то причине просто нет офиса выше 2003-го, но срочнонадо

Анон, погули "заплатку" с офсайт. устанавливается за 30 секунд и будет твой ворд 2003 читать docx.

URL
2016-05-19 в 16:40 

Анон, погули "заплатку" с офсайт. устанавливается за 30 секунд и будет твой ворд 2003 читать docx.
О, спасибо большое за совет.

URL
2016-05-19 в 16:46 

Присоединяюсь. Ненавижу эти досхи и новые ворды люто-бешено. После 2003го ворда все говно, 2007еще относительно выносим, если я его ни с чем не путаю, а дальше совсем пиздец. Не понимаю, нахуй это нужно вообще - суки берут нормальную программу, в которой все есть, и отделывают ее, как бог черепаху, до полной неузнаваемости. Нахуя. В чем смысл такого прогресса вообще, когда большинству и старого ворда с головой хватало.

URL
2016-05-19 в 17:03 

Плюсую, но я вообще некрофил. До сих пор юзаю оперу 12
Оперщик! :friend: Анон, попробуй вивальди потестить, сам с оперы на него слез. Он от создателей оперы)

URL
2016-05-19 в 17:25 

Ворд 2010 хотя бы таблицы переворачивает через пень-колоду, правда, но хоть как-то!
А вот редактирование картинок по цвету в нём не очень нравится, тут лучше был 2007.
2003 по сравнению с ними - какая-то злобная неадекватная хрень.
Так что да, всё индивидуально)

URL
2016-05-19 в 17:26 

тому кто сделал опен офис надо вырвать руки из жопы и в ту жопу воткнуть по самые гланды. более глючного, ненадежного и криво сделанного приложения я в жизни своей не видела. у ворда есть недостатки, но на фоне опен офиса он звизда

URL
2016-05-19 в 17:33 

Ворд 2010 хотя бы таблицы переворачивает
Зачем нужно переворачивать таблицы? Ты любишь читать их под углом в девяносто градусов? :hmm:

URL
2016-05-19 в 17:33 

у ворда есть недостатки, но на фоне опен офиса он звизда

+1
Вечные трабблы со всем на свете, начиная от подсчета слов и знаков.

URL
2016-05-19 в 17:44 

Зачем нужно переворачивать таблицы? Ты любишь читать их под углом в девяносто градусов?
Нит, для вёрстки книг надо. У нас маленькая типография, и мы их по старинке в ворде.
Но вообще если бы ворд ввел возможность ставить номера страниц в альбомной развертке сбоку, я была бы майкрософту сильно благодарна.

URL
2016-05-19 в 17:47 

Ну, блин, для верстки книг есть специальные программы вообще-то. Ворд всегда был программой для обывателей, чтоб студенты рефераты печатали и все такое, а не специализированным ПО.

URL
2016-05-19 в 17:51 

Анооооооооны, мене перевели на Офис 365 - вот где боль!!11

URL
2016-05-19 в 18:03 

Ну, блин, для верстки книг есть специальные программы вообще-то. Ворд всегда был программой для обывателей, чтоб студенты рефераты печатали и все такое, а не специализированным ПО.
У нас уже есть InDesign, но блин, реально не хватает времени обучиться в нём работать:alles: Надеюсь, скоро с ним всё-таки срастётся.
А про студентов не надо, они ходят на распечатку и даже не знают, как содержание сделать и элементарный разрыв страницы поставить, чтобы ничего не съезжало :bubu:

URL
2016-05-19 в 18:26 

OpenOffice под чутким руководством Oracle давно сдох и воняет, разработка идёт в LibreOffice, пользуйтесь им.

URL
2016-05-19 в 18:51 

Последний год пользуюсь гуглдокс и не парюсь. Функционала почти всегда хватает

URL
2016-05-19 в 19:11 

За 9 лет можно было и привыкнуть. Я привыкла в первый же год.

URL
2016-05-19 в 19:26 

Скачала себе на домашний компьютер 2016 ворд. Вполне удобная штука, легко привыкается.

URL
2016-05-19 в 19:30 

2016 ворд
А что там с таблэтками?

URL
2016-05-19 в 19:46 

А что там с таблэтками?
Да нормально, вроде. Выкачивала сборку с рутрекера вместе с таблеткой от KMS, все окей.

URL
2016-05-19 в 19:49 

InDesign
Выкиньте говно. Мы пробовали в нем верстать, вернулись к ворду, там хотя бы видно в предпросмотре, куда строки уползают.

URL
2016-05-19 в 20:51 

а я как-то давно пошел ебаться с техом дл реферата
да так и остался

URL
2016-05-19 в 20:51 

а я как-то давно пошел ебаться с техом дл реферата
да так и остался

URL
2016-05-19 в 20:59 

причем весят такие файлы, при одинаковом количестве букафф, меньше
не пизди, ТС, docx меньше весят, неоднократно проверено

URL
2016-05-19 в 21:31 

Вообще заебали обновления, каждый раз интерфейс все более уебанский, хочу обратно windows XP.

URL
2016-05-19 в 23:42 

ТС, вот тебе лайфхак для ворда 13, например:

заходишь в меню ФАЙЛ (FILE) > НАСТРОЙКИ (OPTIONS) > СОХРАНИТЬ (SAVE) > сохранять в формате


URL
2016-05-20 в 00:32 

InDesign
Выкиньте говно. Мы пробовали в нем верстать, вернулись к ворду, там хотя бы видно в предпросмотре, куда строки уползают.

Какой пиздец:lol:

URL
2016-05-20 в 00:48 

А в пятом лексиконе ваще збс верстать.

URL
2016-05-20 в 09:09 

можно возмущаться дизайном, но docx - это архивированный doc, так что быть по размеру больше он не должен быть ну никак. о_О
Но вообще я тоже до сих пор в doc сохраняю все вне зависимости от того, чем пользуюсь, чисто чтоб везде открывалось.

URL
2016-05-20 в 09:21 

Выкиньте говно. Мы пробовали в нем верстать, вернулись к ворду, там хотя бы видно в предпросмотре, куда строки уползают.
Анон-верстальщик чот аж заколдобился. Говно. ГОВНО. Какие строки куда уползают, анонче-с-вордом? Может, просто руки ровные должны быть, чтоб ничего не уползало?

URL
2016-05-20 в 09:31 

Анон-верстальщик чот аж заколдобился. Говно. ГОВНО. Какие строки куда уползают, анонче-с-вордом? Может, просто руки ровные должны быть, чтоб ничего не уползало?

Кстати, вот для верстки тех дико рекомендую!

URL
2016-05-20 в 10:06 

Кстати, вот для верстки тех дико рекомендую!
У меня не срослось с ним, были попытки (не отрицаю, что криворук в это смысле, как тот анон с вордом :D) Но мне в общем и индиза хватает на всё) Формулы я верстаю ооооочень редко, примерно 3 штуки в год))

URL
2016-05-20 в 10:22 

не пизди, ТС, docx меньше весят, неоднократно проверено
Больше. Меньше они могут весить только тогда, когда втихую жмут картинки.
А вот doc, сохраненный 2010 вордом, действительно весит меньше, чем сохраненный 2003.

URL
2016-05-20 в 10:25 

Анон-верстальщик чот аж заколдобился. Говно. ГОВНО. Какие строки куда уползают, анонче-с-вордом?
В ворде может уползти картинка. Но абзац переползет на следующую страницу и никуда не пропадет. А в индизе абзац может уползти под картинку или за пределы области печати так, что это только при печати и обнаруживается.

URL
2016-05-20 в 10:31 

А в индизе абзац может уползти под картинку или за пределы области печати так, что это только при печати и обнаруживается.
Ну раз ты пишешь, значит такое бывает, хоть и не встречалось за мою 9-летнюю практику) Может, кто еще с этим сталкивался

URL
2016-05-20 в 10:44 

Ну раз ты пишешь, значит такое бывает
Бывает. Причем перескок случается после сохранения. Сохранил, закрыл, открыл - и перепроверяй заново.

URL
2016-05-20 в 11:31 

Но абзац переползет на следующую страницу и никуда не пропадет. А в индизе абзац может уползти под картинку или за пределы области печати так, что это только при печати и обнаруживается
Нет, не может:lol: Ну, если обладать хотя бы минимальными навыками работы с текстовыми блоками.

URL
2016-05-20 в 13:35 

Короч, у кого-то кривые руки и/или кривой индизайн))

URL
2016-05-21 в 00:25 

Я поставил 5 лет назад убунту и ненарадуюсь :alles:

URL
2016-05-21 в 00:50 

Я перешел на новую работу и столкнулся с тем, что нужно иногда работать в 2003 ворде (на выделенной мне машине 2007). И знаете, рот я его ебал, гораздо удобнее когда ты видишь сразу всю панельку, тебе не нужно открывать лишние окна. То, что мне нужно делать для работы - можно сделать с панели на 2007. Или лезть внутрь настроек в 2003.
Мне удобнее, когда программа обновляется. Мне нравятся новые тренды в интерфейсах. Нравится, что фиксят баги, добавляют новые функции.

URL
2016-05-21 в 10:50 

меня бесит, что теперь даже пробные версии без ввода данных своей карточки с майкрософтовского сайта не скачать. ну что за нахер!

URL
2016-05-21 в 13:01 

очень, сука, бесит аппл, Гейтс и рядом не валялся по степени любви к наживе
у меня на работе маки -- стандарт конторы, жить приходится с маком, ипадом, ифоном, и если большие компы ещё ничего, не хуже винды, то мобильные девайсы нахуй в окно хочется отправить
одна аппл музик (работаем со звуками) чего стоит

URL
2016-05-21 в 18:19 

омг!!!! кто-то в типухе верстает что-то в ворде!!! ворд - непечатный, бля, формат, что можно верстать в ворде вообще, в любом?

а по теме - стопицот лет пользуюсь уже гугл-доками. разницы принципиальной между вордами не вижу, если приходится где-то воспользоваться - одна херня.

URL
2016-05-23 в 01:09 

Тред не читал.
Ничего не обновлял, продолжаю пользоваться 2003 оффисом, всё устраивает. Зачем обновлять софт, если можно обойтись без этого? ТС, ты, наверное, ещё и винду до десятки обновил, потому что окошко в углу экрана мешало, а удалить один файлик обновления ты не додумался?

URL
2016-05-23 в 05:10 

Ворд - формат печатный, а говниндизайн с формулами не дружит.

URL
2016-05-23 в 17:24 

а я сегодня еле спас незаконченные работы в фш от десятой винды. Сволочи, лучей диареи, кто эту хрень везде сует. Комп по началу не включался.
А винду все равно пришлось ставить заново, с "обновлениями" скачалась десятка безвозвратно.

URL
2016-05-23 в 19:39 

Сволочи, лучей диареи, кто эту хрень везде сует.

Что-то мне подсказывает, что «хрень сунул» именно ты. Нет, если у вас есть человек (или отдел), имеющий право устанавливать ограничения на использование компьютерной техники, то и отвечают за работоспособность и отсутствие подобных проблем тоже они, но в случае, когда ты полноценный администратор компьютера, обязанности соответствуют правам.

Микрософт, конечно, абьюзят пользователей по полной, но у них перед глазами всё ещё стоит призрак XP, и они изо всех сил барахтаются, чтобы свести независимые релизы своих ОС в один, с частыми и менее бесповоротными апгрейдами. Кроме того, механизм обновления документирован, а изначальное отсутствие информации и непродуманность решения привели к тому, что о нём раструбили из каждого утюга, и только совершенно ленивый человек не смог удалить и заблокировать конкретные номера обновлений, или добавить параметр в реестр, или даже воспользоваться для этого готовой утилитой с тремя кнопками. Если у тебя в настройках русским языком написано «Автоматически ставить всё, что придёт с сервера обновлений, не спрашивая меня», а реклама в трее много месяцев сообщала, что загрузит и установит Windows 10 автоматически, чего ещё ждать? Что Билл Гейтс лично прервёт свой пенсионный отдых, позвонит и объяснит?

Да, вы правильно догадались, меня бесят личности, которые сначала заявляют «Не хочу ни о чём думать, компьютер сам должен сделать так, чтобы мне было удобно!», а потом обижаются, когда что-то такое происходит (не «само», заметьте — компьютер вообще ничего не может сделать «сам», в нём всё, до изменения состояния каждого битика, работает по чьим-то решениям).

URL
2016-05-25 в 23:40 

у меня ворд 2016 и как же я его не люблю.

он серый, скучный, плоский, невыразительный, за элементы дизайна глазу просто невозможно уцепиться, в результате работать с ним неудобно, и противно.
когда же вернут нормальных дизайнеров, хочу многоцветья и чтоб ворд было приятно открыть.

URL
2016-05-25 в 23:45 


Что-то мне подсказывает, что «хрень сунул» именно ты.


не нападай на этого человека, анонче, Майкрософт теперь модифицировал установочный пакет виндоуз 10 так, что он сам может запуститься без согласия пользователя. Столько воплей в интернете уже было..

у меня самого 10ка стоит, как она меня бесила поначалу, пока я драйверы поставить не мог. Потом нашел прогу, которая их ставит сама, и стало лучше.

Но не идеально.

URL
2016-05-26 в 00:02 

не нападай на этого человека, анонче, Майкрософт теперь модифицировал установочный пакет виндоуз 10 так, что он сам может запуститься без согласия пользователя. Столько воплей в интернете уже было..
Точно помню, как открещивался от десятки, запуск был вправду без согласия. Но человеку захотелось вспылить в ответ, на здоровье)
Зато был резон снести все и почистить комп.

URL
2016-05-27 в 01:51 

Мелкомягкие и Окна и с меня ни копейки не поимели. Окна у меня седьмые.
Но, да, боги, да, какой же 7-13 офис погано-неуподобоваримый. Хрен где, хрен что найдешь.

URL
   

Фэндомная Правда

главная