23:56 

Правда №7634

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.02.2016 в 20:03


А давайте поговорим о вышивке крестиком? Вот так, тихо, мирно? Наборы, нитки, иголки, фирмы? Всё, что хочется сказать? Вышивальный ютуб и прочие особенности этого хобби.

Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:02


А поднимите, пожалуйста, тред о вышивке: fandomnaya-pravda.diary.ru/p208349718.htm
запись создана: 11.03.2016 в 23:15

Вопрос: ?
1. Интересно!  42  (38.89%)
2. Не интересно!  33  (30.56%)
3. Мне все равно!  33  (30.56%)
Всего: 108

@темы: хобби

Комментарии
2017-06-02 в 08:03 

Анон, а ты в дневе об этом пишешь? Если да, то хочу тебя читать.
Не, анон, они фотки в иг.

Красивущая, но такая досада - именно в тех схемах, которые особенно приглянулись, обнаружились ошибки. ((
А в каких. Я только две оттуда вышила - птицу с кексом и цветочно-птичий венок.


Анонсы, а где вы закупаетесь? И на каком каунте предпочитаете шить?

URL
2017-06-02 в 08:27 

А в каких. Я только две оттуда вышила - птицу с кексом и цветочно-птичий венок.

Эти не проверяла, но по ним вроде делали перенаборы и косяков не нашли. Я же ошибки нашла в четырех портретах птиц (где синица в короне, щегол с тросточкой и т.п.)

Анонсы, а где вы закупаетесь? И на каком каунте предпочитаете шить?

Раньше закупалась в 123stitch, но это до кризиса. Теперь из США невыгодно с доставкой.

Сейчас больше в совместных покупках своего города, ибо розничные цены на западных производителей слишком высоки. Что-то покупаю в магазинах города типа Леонардо, хотя там дорого. Но иногда ради одного мотка DMC гемориться с совместной закупкой не будешь.

Каунт - зависит от вышивки. Что-то будет хорошо смотреться на крупном льне, а для чего-то лучше взять 18 аиду. А так люблю ткани равномерного плетения - Линда (27 каунт), Мурано (32 кт), Бритни (28 кт), Джазлин (28 кт, классная ткань для картин), лён.

URL
2017-06-02 в 10:07 

Каждый раз, когда вижу панновскую серию с именными оберегами, испытываю двойственные чувства: по типу и стилю мне бы было приятно такое вышивать, но содержание картинки очень дурацкое, я даже не знаю, кому такое можно подарить, все мои друзья и родственники тоже наверняка сочтут эти обереги дурацкими.
... не то чтобы мне было нечего вышивать, конечно.


Эх, я вот не люблю вышивку дарить. Боюсь, что не понравится, разочарует такой подарок, а с моей стороны времени, денег и сил вложено немало. По просьбе тоже не вышиваю - не идет работа и все тут.

Меня тут подруга все же уломала подарить одной из знакомых девушек небольшую вышивку (как раз дизайн от Хелены), аргументируя, что той вот точно-точно понравится и это наилучший подарок, а в итоге человек довольно кисло поблагодарил и явно ждал чего-то другого. Это нормально - не все любят хэндмэйд-подарки, не все тащатся от вышивки. Я же изначально эту тарботу для себя делала, долго подбирала ткань, оформление подходящее, а одариваемой эта картинка не в радость и нахуа не нужна. Короче больше я такую глупость не совершу. Дернул же черт уговорам поддаться. )))


Другое дело, когда кто-то из друзей или близких увидел готовую работу и "загорелся". Тогда с радостью отдаю.

URL
2017-06-02 в 10:11 

Анон, а ты в дневе об этом пишешь? Если да, то хочу тебя читать.
Не, анон, они фотки в иг.

Красивущая, но такая досада - именно в тех схемах, которые особенно приглянулись, обнаружились ошибки. ((
А в каких. Я только две оттуда вышила - птицу с кексом и цветочно-птичий венок.


Анонсы, а где вы закупаетесь? И на каком каунте предпочитаете шить?

URL
2017-06-02 в 12:31 

Анонче, посоветуйте, пожалуйста, клей для обработки краев ткани. Такой, чтобы можно было купить в наших широтах. Надоело подшивать. Раньше был хороший от Prym, но сейчас он по конской цене и фиг найдешь... Как вариант можно и обычным клеем, но от него края ткани могут стянуться, задубеть + в плане пятен довольно рисково. Так что ищу что-то спецом для обработки края.

URL
2017-06-02 в 12:41 

Эх, я вот не люблю вышивку дарить. - а у меня как-то складывается так, что каждая штука в процессе сама "говорит", кому она. Ну и вышиваю я всякое небольшое, типа игольниц, закладок, открыток. Так что идёт оно дополнением к основному подарку, одариваемые рады... Вот картину не стала бы так, да. Разве что если бы человек сам сказал "хочу вот это". А игольницу уж в крайнем случае можно на ёлку вешать на радость коту.

И на каком каунте предпочитаете шить? - 18й, в крайнем случае 16й. Но в зависимости от задумки, конечно. Может и 11я зайти.

клей для обработки краев ткани - постою, послушаю. Потому что я так-то ПВА пользуюсь при необходимости, но, сдаётся мне, анон, как раз он тебя и не устроил.

URL
2017-06-02 в 12:51 

а у меня как-то складывается так, что каждая штука в процессе сама "говорит", кому она. Ну и вышиваю я всякое небольшое, типа игольниц, закладок, открыток. Так что идёт оно дополнением к основному подарку, одариваемые рады...

Здорово! Да, такие небольшие вещи - они не обязывающие... У меня картинка тоже не была единственным подарком и она довольно маленькая, но все равно досадно, что прогадала с выбором )) Сама бы не обрадовалась какому-то предмету интерьера, который мне не подходит, ведь даже просто из вежливости придется его куда-то приютить.

Потому что я так-то ПВА пользуюсь при необходимости, но, сдаётся мне, анон, как раз он тебя и не устроил.

Ага, вроде бы он... Стали расползаться желтые пятна от обработанных краев со временем. А другой клей в синеву пошел. В общем, с тех пор не рискую.

URL
2017-06-02 в 13:00 

какому-то предмету интерьера, который мне не подходит - мне так в одном из обменников прислали. Мишка Арчи в шезлонге, всё это вставлено в утыканную ракушками рамку. Не, для детской бы сошло. Но :facepalm3: Лежит в сундуке со всем добром, ждёт, когда я придумаю, во что его переделать.

Стали расползаться желтые пятна от обработанных краев со временем - ох, сочувствую. Я тупо обрезала, самый край промазан был, так что не критично. А вот такая подстава - это нехорошо.

URL
2017-06-02 в 13:30 

мне так в одном из обменников прислали. Мишка Арчи в шезлонге, всё это вставлено в утыканную ракушками рамку. Не, для детской бы сошло. Но

во-во! Я вот в принципе мультяшные сюжеты вроде Арчи или котиков Маргарет Шерри на стену весить не хочу. Другое дело на блокноте/косметичке/пляжной сумке-"мешке"

URL
2017-06-02 в 13:41 

Другое дело на блокноте/косметичке/пляжной сумке-"мешке" - вот. Именно оно. Они вот идеально для таких штук подходят. Спасибо, кстати, за идею. У меня были вялотекущие мысли в сторону декоративной подушечки, сейчас буду подумывать про косметичку. А котика я вышивала - и понять не могу, что не так. Сам котик хороший, смешной, шился легко - измучилась вся напрочь, видимо, совсем не моё. А жаль, я схемок себе нахомячила.

URL
2017-06-02 в 13:54 

А котика я вышивала - и понять не могу, что не так. Сам котик хороший, смешной, шился легко - измучилась вся напрочь, видимо, совсем не моё. А жаль, я схемок себе нахомячила.

Может, как и у меня они просто поначалу в новинку были? )) Помню, в самом первом выпуске Вышиваю Крестиком их опубликовали. После убогоньких схем из вязальных журналов это было прямо ОТКРЫТИЕ.

Тоже потом собирала коллекцию этих схем, но вышила в итоге только одних и поняла что вообще не мое. Они реально классные - милые, выразительные, сюжеты можно к любой ситуации/профессии/празднику подобрать, но словно уже глаза намозолили.

Сейчас я скорее повешу у себя что-то такое, хотя невышивающим людям такая вышивка скорее покажется недостаточно искусной и простой )))
3.bp.blogspot.com/-cebs2E96QLw/VwJz97aT0jI/AAAAAAAADPw/AmU19DudWSweUj3zkWGgZemjXB2TKAwUw/s1600/GH-Ida%2BMae%2BCrow.jpg

URL
2017-06-02 в 14:05 

Сейчас я скорее повешу у себя что-то такое, хотя невышивающим людям такая вышивка скорее покажется недостаточно искусной и простой )))
Полный вариант: 3.bp.blogspot.com/-PeXsKE2qlvY/U7FLsKp5b6I/AAAA...
Реально красотень :inlove:

Мне ещё это нравится: www.mirkrestikom.ru/uploads/info/item_full/937-... И не скажешь, что восточно-славянский производитель.

URL
2017-06-02 в 14:15 

но словно уже глаза намозолили. - видимо, да, пресыщение. Как дорвалась - нагребла, нагребла, всего, всего, и таблеток от жадности побольше, пожалуйста. А сейчас даже не цепляет ничего так, чтобы аж прям "хочунемогудайтенемедленно". Сейчас я уже могу сказать себе, что, дескать, милая, какие, нафиг, "Шары"? У тебя запасов - до пенсии хватит. И - действует))))
невышивающим людям такая вышивка скорее покажется недостаточно искусной и простой - невышивающим людям любая вышивка кажется простым и быстрым делом.

Какие воронуши хорошие! В соответствующий интерьер как родные будут, такие тёплые товарищи.

URL
2017-06-02 в 15:14 

Аноны, может, кто-то где-то видел набор с вышивкой серебряной нитью по тёмной канве? Видела такой набор в Туле два года тому, но тогда не рискнула купить, а больше такого нигде не видела. Даже фирму не запомнила... Рисунок был эльф на луне, типа логотипа DreamWorks. Уже не надеюсь найти точно этот рисунок, но, может, что-то похожее можно найти?

URL
2017-06-02 в 15:21 

Аноны, может, кто-то где-то видел набор с вышивкой серебряной нитью по тёмной канве? Видела такой набор в Туле два года тому, но тогда не рискнула купить, а больше такого нигде не видела. Даже фирму не запомнила... Рисунок был эльф на луне, типа логотипа DreamWorks.

У Золотого Руна есть такое, но оно в йозовеньком. hobys.ru/assets/images/products/3527/8aaf2bca075310e4b1e6a7590ab38dac2877b098.jpg

URL
2017-06-02 в 15:29 

Есть еще такое:

Золотое руно - stitch.su/images/big3/22672.jpg

Dimensions - stitch.su/images/big4/36140.jpg

У Неокрафт еще есть серия, но не на черной канве - stitch.su/images/big3/25607.jpg

Уверен, что это именно вышивка крестом была? Не частичная вышивка? Не бисер?

URL
2017-06-02 в 16:16 

Гость 15:29, в том-то и дело, что уверена. Там так и было написано, мол, вышивка серебряной нитью. Насчет креста вот не так уверена, мб это гладь была, но что не бисером - уверена.
А по отдельности серебряные нитки продаются? Схему-то не проблема найти...

URL
2017-06-02 в 17:22 

А меня как-то не очень цепляет примитив - вышитое у других милое, а как самой вышивать - непонятно, что потом с ним делать.

Хочу вышить сэмплер, но не примитив, хотя это, возможно, взаимоисключающий запрос.

URL
2017-06-02 в 18:05 

А по отдельности серебряные нитки продаются?

Да, конечно. Разной толщины даже ))

Хочу вышить сэмплер, но не примитив, хотя это, возможно, взаимоисключающий запрос.


Вовсе нет )
Для примера, это все семплеры, но не в жанре примитивов:

dimshop.ru/images/others/lanarte/big/34263.jpg

img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/120/515/120515497_aifa.jpg

s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/86/ba/e0/86bae0683a6e962e0ab08ca3969a6e0e.jpg

URL
2017-06-03 в 01:32 

s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/86/ba/e0/86bae0683a6e962e0ab08ca3969a6e0e.jpg
Это разве сэмплер?

URL
2017-06-03 в 04:58 

Это разве сэмплер?

Как ни странно - да, считается сэмплером. Там целая серия по сезонам, этот осенний.

URL
2017-06-04 в 09:45 

Аноны, а перетрем за раритетный Dimensions?

Есть в запасах такие наборы? Покупали ли за охулиард денег какой-нибудь набор вроде "Зима на главной улице"? А может, продавали сами?

Анон тут с грустью узнал, что "Викторианский шарм" снимают с продаж. Такой славный домишко - уж на что анон не любитель розового цвета, а такой бы вышил.

URL
2017-06-04 в 10:06 

Да, и заодно объясните другому анону, что такого в этих раритетных Димах? То, что он снят и все?

URL
2017-06-04 в 10:28 

А я очень хочу вышить димовский "Rocky point", но его цена делает мне грустно. Не самый дорогой набор, конечно, но и не самый дешевый, а у меня и так нахомячено уже.

URL
2017-06-04 в 10:48 

А я очень хочу вышить димовский "Rocky point", но его цена делает мне грустно.
:friend: только я не очень, а так, все поглядываю на него. С тех пор, как он еще и 2000 не стоил.

URL
2017-06-04 в 12:06 

Да, и заодно объясните другому анону, что такого в этих раритетных Димах? То, что он снят и все?


С Димами такая ситуация - они комплектуют наборы нитками со своей палитрой. Подобрать цвета-аналоги у других производителей непросто, поскольку палитры очень разные. В сети полно подборов, но лучше все же делать подбор по живым ниткам самостоятельно (анон вышивал свой первый Дим как раз подбором из сети - получилась муйня, но видел и хорошие отшивы по подбору).

Помню, делали наиболее точный подбор уже упомянутой "Зимы на главной улице" - там и Гамма, и DMC, и Anchor были. Вышивать такой сборной солянкой тоже не гуд, потому что нити немного отличаются не только по толщине, но и по степени блеска. Так что лучше уж подобрать в другой палитре и быть морально готовым, что картинка будет выполнена в других оттенках.

Ну а в остальном наценка в зависимости от степени оборзения продавана. Анону нравятся некоторые раритеты, но выкладывать по 10 т.р. и более за набор из своего вишлиста как-то совершенно не тянет. Как и покупать наборы Nimue - небольшие дизайны с на редкость косячной комплектацией и ценой 4 тысячи и выше (ну, это из того что нравится анону, есть варианты и дешевле)

URL
2017-06-04 в 12:25 

Про нитки понятно, в принципе подбор - это всегда не очень хорошо. Но Дим же много чего выпускает нового красивого, почему именно за старыми наборами такая охота? С учетом того, что чем раньше набор был выпущен, тем он примитивнее. Или это как у любого коллекционера рпдость обладания.
За наборы других фирм так не бьются почему-то. Или, может, я не слежу за этим, вот и не замечаю.

URL
2017-06-04 в 13:01 

Про нитки понятно, в принципе подбор - это всегда не очень хорошо. Но Дим же много чего выпускает нового красивого, почему именно за старыми наборами такая охота? С учетом того, что чем раньше набор был выпущен, тем он примитивнее. Или это как у любого коллекционера рпдость обладания.
За наборы других фирм так не бьются почему-то. Или, может, я не слежу за этим, вот и не замечаю.


Дим, к сожалению, с каждым годом выпуская все меньше красивого, не говоря уж о том, что самих новинок по факту стало гораздо меньше. Раньше = примитивнее не совсем так, у них был свой золотой период, когда выпускались наиболее интересные наборы, многие из которых сейчас уже сняты. Есть, конечно, те, кто в принципе собирает коллекцию, включая даже более простенькие, но редкие дизайны, и готов за них приплатить. Но вообще среди снятых с продажи немало таких, которые до сих пор пользуются большой популярностью (тот же Викторианский шарм или 35153 The Guardian, на который еще не успели задрать цену). По слухам это связано с проблемами с авторами исходников-картин, с которых сделаны схемы.

Кстати, димовские раритеты совсем необязательно мохнадцатого года. Вот этот зверь относительно недавно выл выпущен - stitch.su/users/wishlist/big/17540_48.jpg
Но быстро был снят с продаж, хотя интерес к нему был большой, и попал в списки раритетов. Может быть, с художником какие-то терки начались.

URL
2017-06-04 в 13:06 

Или вот, к примеру, очень старый димовский дизайн - ic.pics.livejournal.com/dim_sale/32505532/85563/85563_600.jpg

Проработка и цветовая гамма куда лучше, чем у многих их новинок.

URL
2017-06-05 в 04:52 

Анон начитался этой темы и достал из запасов свежий набор с совой. Прошлым летом что-то пробило на вышивку после перерыва больше 15 лет, накупил всякого, 3 штуки даже асилил. Как-то и не задумывался до этого треда, что в качестве ниток может быть какая-то разница :gigi:

URL
   

Фэндомная Правда

главная