23:34 

Правда №7613

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.02.2016 в 20:01


Upd: закрыли сериал Sense8. Обсудим?

Нетфликса тред. Подписались? Годнота? Что смотрите?
запись создана: 05.03.2016 в 17:49

Вопрос: ?
1. Расскажу!  7  (5.51%)
2. Почитаю!  30  (23.62%)
3. Мне все равно!  90  (70.87%)
Всего: 127

@темы: сериалы

Комментарии
2016-03-05 в 17:59 

подписалась. много что смотрю. мне нравится, что не надо скачивать, субтитры искать, если что остановился и потом можно досмотреть с телефона или другого компа точно с этого момента. единственно жаль, что не их сериалы там с опозданием появляются, типа how to get away with murder или elementary. но всё равно, возможно, пока у меня руки дойдут новые серии скачать, они там уже появятся))

URL
2016-03-05 в 18:03 

я бы подписалась, если бы не курс - так обломно что-то.

URL
2016-03-05 в 18:05 

Ждал, пока Netflix появится в России... и подписался через американский сервер в итоге, потому что в России не дают больше половины того, что мне надо.
Сейчас смотрим Farscape.

URL
2016-03-05 в 18:39 

а почем нынче нетфликс?
и, если не влом вкратце отписаться, чем он лучше торрентов?

URL
2016-03-05 в 19:03 

если не влом вкратце отписаться, чем он лучше торрентов?

1. Это легально, можно не нарушать лишний раз закон.
2.можно заплатить за работу людям, работой которых мы пользуемся. Я бы не стал работать бесплатно и не требую этого от других.

3. Не нужно ничего скачивать, потом заливать на все устройства, которыми пользуешься, прыгать с дисками, картами памяти и проводами. Лично для меня это очень важный момент. Открыл где угодно когда угодно, и смотри.
4. Я не смотрю англоязычные фильмы и сериалы в озвучке, а на торрентах далеко не все, что я хочу, есть в оригинале и с субами при этом. Да ещё не на 20 гб фильм, ибо такое в планшет не влезет. Вместо того, чтобы собирать видео и субы по всей сети и трахаться с подгонкой тайминга (был у меня как-то случай...), можно открыть, включить одной кнопкой субы и смотреть.

URL
2016-03-05 в 19:17 

и, если не влом вкратце отписаться, чем он лучше торрентов?
сервис для людей, у которых есть лишние деньги оплачивать нематериальный труд других людей, которые его уже сто раз отбили, и не лень искать объяснения своей лени гуглить. Мой выбор - торренты. Не вижу ни одного плюса у нетфликса.

URL
2016-03-05 в 19:43 

Я не смотрю англоязычные фильмы и сериалы в озвучке, а на торрентах далеко не все, что я хочу, есть в оригинале и с субами при этом
анон, откуда ты качаешь?
ты хочешь сказать, что есть, например, американские сеиралы в озвучке, но не в оригинале?
нужно ходить сюда (eztv.ag), или сюда (thepiratebay.se), или сюда (kat.cr)
заливают молниеносно

URL
2016-03-05 в 20:13 

ты хочешь сказать, что есть, например, американские сеиралы в озвучке, но не в оригинале
Я хочу сказать, что имелась в виду русская озвучка, конечно же, но планшет сожрал слово, а исправить из-под анона нельзя...

заливают молниеносно
Так не в "заливают" дело. Смотри. Вот я сижу в кафе, хочу глянуть серию, но упс! - она у меня на компе дома. Я, кнчн, могу ещё раз скачать с торрента прицельно её одну... Но тогда я половину имеющегося времени буду её качать. Нетфликс я включил и смотрю сразу.
Или допустим у меня дома было лишнее время, я слил на планшет несколько серий или пару фильмов... И уехал из дома на весь день. И понимаю, что промахнулся и слил совсем не то, что хочу смотреть вот прям счас.
Я, кнчн, могу смириться и смотреть что есть...но я как-то уже привык платить за исполнение своих желаний, а не отказывать себе в них, зато бесплатно.
+ субтитры отнюдь не появляются молниеносно. Ну или субтитры конкретно к тому, что я смотрю - на одну хрень уже третий месяц после выхода субов нет, например, и это не предел.
Понятное дело, что у всех свои запросы и предпочтения, что и как смотреть. В моей ситуации Нетфликс имеет смысл (и стоит в месяц очень ощутимо меньше, чем мы в месяц же тратим на билеты в кино, ага) - причины я назвал. Опять же понятно, что это не универсальные преимущества, а для меня лично,так что не надо с ними спорить, пожалуйста. Вы не сможете доказать мне, что мне будет удобно то, что я уже пробовал и считаю неудобным.

URL
2016-03-05 в 20:39 

Угу, спасибо, нетфиликс-анон
А так какая цена в месяц?

URL
2016-03-05 в 20:50 

да зайди же ты на сайт и посмотри.
несколько вариантов около 10 долларов, плюс-минус 2.

URL
2016-03-05 в 21:19 

какая цена в месяц?
Это действительно проще самому посмотреть. Тем более, что цены слегка, но отличаются для разных стран, а я через США плачу. У меня средний тарифный план за 10 баксов (чтобы смотреть с двух устройств одновременно - нас двое),других я просто не помню. Для России, кажется, этот же план 10 евро.

URL
2016-03-05 в 22:07 

Вот я сижу в кафе, хочу глянуть серию
Москвичи и питерцы совсем охуели со своими вымышленными проблемами.

URL
2016-03-05 в 22:11 

Москвичи и питерцы совсем охуели со своими вымышленными проблемами.
не поверишь, анон, кафе с вайфаем и в других городах россии существуют.

URL
2016-03-05 в 22:13 

Москвичи и питерцы совсем охуели со своими вымышленными проблемами.
не поверишь, анон, кафе с вайфаем и в других городах россии существуют.

В других городах России ни один вменяемый россиянин не будет жопу просиживать в кафе тот час, который нужен на просмотр серии.

URL
2016-03-05 в 22:18 

В других городах России ни один вменяемый россиянин не будет жопу просиживать в кафе тот час, который нужен на просмотр серии.
потому что все россияне точно такие как ты. а за садовым кольцом жизнь везде одинаковая.

URL
2016-03-05 в 22:19 

В других городах России ни один вменяемый россиянин не будет жопу просиживать в кафе тот час, который нужен на просмотр серии.

во-во, читаю и хуею, какие проблемы у людей...
а просто забить в гугл - смотреть сериал Х онлайн - не судьба?

URL
2016-03-05 в 22:27 

я одного не могу понять, почему вас так баттхертит от того, что кто-то платит сравнительно небольшую сумму для своего удобства?

а искать смотреть онлайн это лишние телодвижения и время и никакой гарантии, что найдешь в нужном качестве. да, несмертельно, но если можно без этого обойтись, зачем?

URL
2016-03-05 в 22:29 

С вайфаем по которому просто видео с ютуба качается только 240p

URL
2016-03-05 в 22:33 

Вот я сижу в кафе, хочу глянуть серию
Москвичи и питерцы совсем охуели со своими вымышленными проблемами.

Не поверишь, анон, я (написавший это анон) живу в замкадье, в стотысячнике. В кафе иногда провожу часа по три - я вообще зачастую после работы подвисаю в едальнях, потому что предпочитаю, чтобы готовил и мыл посуду кто-то другой. Кино смотрю, язык учу, рисую опять же... но в кафе. Если тебе так интересно считать, кто где проводит столько времени.
ЗЫ. Если у тебя нет каких-то проблем, это не значит, что все остальные их выдумывают. Ваш кэп.

просто забить в гугл - смотреть сериал Х онлайн - не судьба?
И добрый гугль выдаст мне субтитры, ага. И не будет выносить глаза мерцающий по углам рекламой. И конечно, так можно найти абсолютно сериалы, ага.
Еще раз повторяю: у каждого свои вкусы и предпочтения. Я говорю о собственных предпочтения (потому что они являются моим ответом а исходный вопрос), я не считаю их универсальными, о чем уже сказал, но вы не сможете доказать мне, что мне удобны те вещи, которые я пробовал и они мне оказались неудобны. Почему все так упорно пытаются?

URL
2016-03-05 в 22:34 

а искать смотреть онлайн это лишние телодвижения и время и никакой гарантии, что найдешь в нужном качестве
а подписка на нетфликс - это, типа, не лишние телодвижения, и есть стопроцентная гарантия, что там будет именно то, что тебе нужно?

URL
2016-03-05 в 22:35 

а искать смотреть онлайн это лишние телодвижения и время и никакой гарантии, что найдешь в нужном качестве. да, несмертельно, но если можно без этого обойтись, зачем?

а найти один раз нормальный сайт и забить ссылку в избранное? у меня три таких сайта, когда лень на торрент заходить.

URL
2016-03-05 в 22:37 

И конечно, так можно найти абсолютно сериалы, ага.
*заинтересовавшись*
А на нетфликсе можно? А я читал, там контент разный для разных стран, и что доступно в омерике населению россиюшки может оказаться недоступно и наоборот. Торренты демократичнее.

URL
2016-03-05 в 22:37 

что мне удобны те вещи, которые я пробовал и они мне оказались неудобны. Почему все так упорно пытаются?

ок, хорошо что ты нашел свою нишу, просто весь этот пост очень уж смахивает на скрытую рекламу, что раздражает.

URL
2016-03-05 в 22:41 

весь этот пост очень уж смахивает на скрытую рекламу, что раздражает.
в треде обсуждения нетфликса
где человек спросил о плюсах нетфликса
действительно, так странно, что анон о них написал :facepalm:

URL
2016-03-05 в 22:44 

А на нетфликсе можно? А я читал, там контент разный для разных стран, и что доступно в омерике населению россиюшки может оказаться недоступно и наоборот. Торренты демократичнее.
ну мне после подписки на нетфликс торренты никто не перекрыл. то, что там нет, я по прежнему могу скачать и посмотреть дома. зато дофига всего, что я смотрю и там есть, я могу без лишней мороки посмотреть где угодно.

URL
2016-03-05 в 22:47 

зато дофига всего, что я смотрю и там есть
например?
меня раздражает, что нетфликс не дает с базой ознакомиться до оформления подписки.

URL
2016-03-05 в 22:49 

меня раздражает, что нетфликс не дает с базой ознакомиться до оформления подписки.
там первый месяц бесплатно и отписаться можно в любой момент.

URL
2016-03-05 в 23:06 

а подписка на нетфликс - это, типа, не лишние телодвижения,
Лишние. Но один раз. ) и на всех устройствах, что, повторюсь, было для меня важным.
Тем не менее, именно поэтому я полписался на него сейчас, а не три года назад, когда впервые о нем услышал - тогда для меня все перечисленные здесь альтернативы были удобней, да, и прыгать вокруг Нетфликса мне не хотелось абсолютно.
Где-то этой осенью я таки задолбался обо все прочие варианты, и зимой подписался на Нетфликс, когда была акция про бесплатный месяц. Все мои проблемы он решал, и это компенсировало телодвижения по полписке. Для меня лично )
есть стопроцентная гарантия, что там будет именно то, что тебе нужно?
Есть. Для меня лично. Была же бесплатная подписка (не реклама! Её больше нет!) - я влез и про шерсти ассортимент. Из того, что меня интересует, там нет только одной вещи, зато я нашёл там пару штук, которых нет больше нигде, даже в гугль "смотреть онлайн". Так что да, покупая подписку я 100% знал, что найду.

? А я читал, там контент разный для разных стран, и что доступно в омерике населению россиюшки может оказаться недоступно и наоборот
Я хожу через впн, без которого сейчас и на торренты не зайти, так что однофигственно. Настраиваю разные страны и вуаля - разный контент.
Плюс в Нетфликсе есть только то, на что у него в принципе есть лицензия. Из громкого - ПЛИО там нет и не предвидится, например.
Тут, естественно, все зависит от того, что конкретно интересует. Оно гуглится как "название сериала Нетфликс" - и можно узнать, есть он там или нет. И например, есть ещё одна аналогичная сеть с другим контентом, там например аниме очень много - но я забыл название. )

просто весь этот пост очень уж смахивает на скрытую рекламу
Ага, я очень скрыто, в статье о котиках, рекламлю то, что Нетфликс оказался удобен лично мне. Интересно, что я рекламлю - себя? )
Могу разбавить и порекламить гугль ) Я на Андроиде, и удобней всего мне была бы система "проката по интернету" в Google PLAY - когда платишь порядка 60 р за то, чтобы один раз просмотреть фильм (опять же, сравним с ценой билета. Особенно в Москве, у нас тут цены поумеренней). Новинки появляются довольно быстро, качество норм, платить одним кликом, если подключить карту к гугль кошельку.
Но они в России показывают только на русском. Даже возможности выбора языка нет. Русский, и все. Соответственно, мне это не подходит, хотя потенциально через впн там тоже можно это обойти. Но с ними мне пока лень. Но если смотреть на русском - рекомендую, очень удобная система.

Могу ещё что-нибудь порекламить, обращайтесь )

URL
2016-03-05 в 23:09 

А как подключиться через американский сервер? :shuffle: При обычном подключении там много чего нет, а я, видимо, хреново гуглю, потому что не нахожу способа?

URL
2016-03-05 в 23:18 

как подключиться через американский сервер?
VPN же. Погуглить "приложение VPN" или "расширение название_браузера vpn". Я не объясню про них как следует, гугль это сделает лучше, но это такие штуки, с помощью которых ты будешь подключаться к конечному сайту с айпишником другой страны. найди такой, в котором можно самому выбирать страну, и вуаля. В бесплатных как правило выбор стран ограничен, но США и одной европейской страны вполне хватит, а Россия у нас своя.

URL
2016-03-05 в 23:28 

VPN же.

пха-ха-ха
это так символично, подключаться через VPN, чтобы без проблем посмотреть легальный нетфликс, заплатив за просмотр бабосики, это же намного проще торрентов! >_>

URL
2016-03-06 в 00:52 

расскажите, какие фильмы/сериалы доступны на нетфликсе для америки, но не доступны для россии?
несколько примеров киньте, плиз.

URL
2016-03-06 в 02:38 

короче, анончики не хотят платить за труд других людей. ведь у тех людей и так есть деньги! представьте, анончик, ты вкалывашь на работе год, ждешь повышения зарплаты, а тебе говорят "ну и так достаточно, чо".

URL
2016-03-06 в 03:50 

У любителей торрентов горит жопа, лол.
Вас же не заставляют устанавливать и платить

URL
2016-03-06 в 05:00 

Подключилась к нетфликсу, когда он пришел в нашу страну (не Россия) и щастлива. Да, там есть не все, но контента хорошего предостаточно, причем самого разного. Очень удобно. Ну и, как и анона с плюсами выше, меня лично очень греет то, что это легально. Всегда неловко себя чувствую, пиратствуя по необходимости. Стараюсь этого избегать.
Отдельно мне нравится, что можно смотреть не англоязычные сериалы в оригинальной озвучке, но с английскими субтитрами. Вот, например, я тут датскую "Риту" заценила, офигенчик же. А так бы и не знала, что она существует вообще.

URL
2016-03-06 в 10:09 

Ороро удобней

URL
2016-03-06 в 10:38 

представьте, анончик, ты вкалывашь на работе год, ждешь повышения зарплаты, а тебе говорят "ну и так достаточно, чо".

ты какие-то не российские реалии рассказываешь
у нас на заявы о повышении зартплаты обычно говорят - ты слишком мало работаешь и слишком много получаешь, не убавить ли тебе.
так чта нам друг друга не понять

URL
2016-03-07 в 10:37 

включила нетфликс трайал, была очень рада, хоть ассортимент в РБ весьма скуден (но это решаемо впн-ом, да)
проблемы начались тогда, когда я попыталась оплатить его. дебетовые карты эта падла не принимает, и мой акк пейпал, которым я плачу на ибее и еще паре сайтов без проблем, не авторизует
короче после полумесяца бесплодных попыток мне отрубили аккаунт. вот сижу думаю что с этим делать(

URL
2016-03-07 в 18:07 

после оплаты у меня появился карточный домик (!!!).

URL
2016-03-07 в 18:07 

дебетовые карты эта падла не принимает
у меня принял

URL
2016-03-07 в 19:00 

C удовольствием залипли на сериалы в триальный месяц, раньше все по своим углам, а теперь собираемся и общаемся больше, так что для семейной жизни плюс))
Выбор довольно большой, а с vpn вообще хорошо.

URL
2016-03-07 в 23:34 

ведь у тех людей и так есть деньги! представьте, анончик, ты вкалывашь на работе год, ждешь повышения зарплаты, а тебе говорят "ну и так достаточно, чо".
У меня довольно мало сочувствия по этому поводу к людям, зарплата которых раз в тридцать выше, чем моя :-/ Простой российский учитель/врач/библиотекарь/продавец, сочувствующий голодающему американскому кинопрокатчику, это немного потешно. Мне и другим на работе говорят "ну и так достаточно, чо" и им скажут, ничего страшного. А кому сейчас легко, лол.

URL
2016-03-08 в 13:06 

и стоит в месяц очень ощутимо меньше, чем мы в месяц же тратим на билеты в кино, ага
Это сравнение лишено смысла, так как с появлением этой фигни ты в кино ходить не перестал.

Я так и не понял, что такое этот ваш Нетфликс. Что-то типа канала по телевизору? Покупает у правообладателей лицензию на показ сериала/кина и крутит у себя? Тогда почему те же Игры престолов не покупает? Сам снимает сериалы и никому их не продает?

URL
2016-03-08 в 19:21 

Я так и не понял, что такое этот ваш Нетфликс. Что-то типа канала по телевизору?
Сайт, который показывает видео онлайн, но только легально. Тип платишь сколько-то в месяц и смотришь что хочешь из их базы. С кем договоры заключили, то у них в базе и есть. Типа кабельного канала с фильмами по требованию, только в интернете.

URL
2016-03-08 в 19:46 

Сайт, который показывает видео онлайн, но только легально. Тип платишь сколько-то в месяц и смотришь что хочешь из их базы. С кем договоры заключили, то у них в базе и есть. Типа кабельного канала с фильмами по требованию, только в интернете.
Спасибо!

URL
2016-03-08 в 23:25 

то есть, для тех, кто фильмы качает для отправки в глушь без связи, этот канал хуйня, в отличие от родных торрентов

URL
2016-03-09 в 01:38 

Годнота? Что смотрите?

Вот, с няшкой Мирэй Киритани мини-сериал Underwear, про индустрию моды.

дальше

URL
2016-03-09 в 09:52 

у меня принял
вот повезло, а! ну ладно, поменяю карту и еще попытаюсь

URL
2017-06-01 в 23:40 

Вкратце про сенсейтов: рейтинги у второго сезона замечательные, критики хвалят, клиффхангер, у создателей были планы ещё на три сезона, Нетфликс расшаркался, что сериал лучше не бывает, но дорогой, зараза! Закрываем!
Поплачьте со мной, аноны, а? Есть сериалы, которые смотришь просто потому, что привык, или актёр хороший, или сценаристы траву курят забористую. А есть сериалы, которые ЖДЁШЬ. И вот блин такой сериал закрывают ни с того ни с сего. :apstenu:

URL
2017-06-01 в 23:49 

Смотрела на нетфликсе Las chicas del cable, было интересно, но конец сезона выбесил: телефонистки узнали, что плахой инженер разработал проект устройства автоматического соединения при звонке, обиделись на него, невеста уговорила его участвовать в краже собственного проекта, чтобы он не внедрился в компанию и они не остались без работы, и в конце таки нужные бумаги украли, и это типа хорошо :fire: Что за маразм

URL
2017-06-01 в 23:57 

закрыли сериал Sense8
Не чокаясь :drink:

URL
2017-06-02 в 00:01 

БЛЯДЬ

URL
2017-06-02 в 00:20 

закрыли сериал Sense8. Обсудим?
не жалко, тут в соседних тредах трижды перетерли, почему
Через край Мерисью-Мартисью, перегиб с теми темами-что-нельзя-называть

URL
2017-06-02 в 00:29 

не жалко, тут в соседних тредах трижды перетерли, почему покажите, где обсудили, я только тут об этом узнала и удивлена, вроде ж с 4 сезона минимум планировали

URL
2017-06-02 в 00:34 

Через край Мерисью-Мартисью
а в фильмах по комиксам ни с чем перегибов нет?
перегиб с теми темами-что-нельзя-называть
а в "Игре престолов" ни с какими темами перегибов нет? И вообще, сериал какбэ этим темам и посвящён. Это как говорить что в "Докторе Хаусе" перегиб с медициной
я только тут об этом узнала и удивлена, вроде ж с 4 сезона минимум планировали
да все только узнали. Планировали 5

URL
2017-06-02 в 02:06 

Вкратце про сенсейтов: рейтинги у второго сезона замечательные, критики хвалят, клиффхангер, у создателей были планы ещё на три сезона, Нетфликс расшаркался, что сериал лучше не бывает, но дорогой, зараза! Закрываем!

Пиздец. Ждала два года 2 сезон, который вышел просто прекрасным, а тут даже месяц не дали порадоваться после его выпуска

URL
2017-06-02 в 02:07 

а в "Игре престолов" ни с какими темами перегибов нет? И вообще, сериал какбэ этим темам и посвящён. Это как говорить что в "Докторе Хаусе" перегиб с медициной
+++++++

URL
2017-06-02 в 02:42 

Безумно жаль, что закрыли, охуенный был, сезон ждала, как из печки пирога, нравилсь абсолютно все герои, напрямую заявленные темы, причем и гомо, и гетные отношения шли на ура, и саунтреки, и истории каждого. Прям до слез обидно

URL
2017-06-02 в 02:45 

эх, а представьте какие сцены могли бы быть у детектива муна и сан?

URL
2017-06-02 в 03:54 

Наверное глупый вопрос :lol: Но
Вот я сижу в кафе, хочу глянуть серию, но упс! - она у меня на компе дома. Я, кнчн, могу ещё раз скачать с торрента прицельно её одну... Но тогда я половину имеющегося времени буду её качать. Нетфликс я включил и смотрю сразу.
а зачем обязательно качать? Онлайн же есть. Ну например я за всю жизнь всего пару раз скачивал кино с сериалами и что-то не увидел плюсов

URL
2017-06-02 в 06:13 

Бляяяяяя, анон ещё не отошёл от закрытия The Get Down, а тут такое. Нахуя изначально добро на дорогие сериалы давать, чтобы потом их закрывать даже с хорошими рейтингами. Говно своё дешёвое они продлить не забыли. Вот бы кто-нибудь Сенс8 подобрал.

Нетфликс фигню в последнее время творит((

URL
2017-06-02 в 07:22 

Закрытие сенс8 для серпом по яйцам, ни один сериал последних лет мне не нравился настолько, я просто влюблён в эту историю, в этих персонажей. Он невероятный. И просто пиздец обидно, что всякое говно вроде СПН идёт на сотый сезон, а реально стоящие, ценные вещи закрывают. Блядский нетфликс. У самого куча разного говниша идёт, а действительно крутой сериал закрыли.

URL
2017-06-02 в 09:10 

Вот жеж гадство... Мне так понравился этот сериал... АААаааа
Нет совсем никаких шансов, что его воскресят???

URL
2017-06-02 в 09:12 

а где можно критику почитать?

URL
2017-06-02 в 09:22 

мне кажется, что это все отговорки, чтоб особо не возмущались, просто какой-нибудь шишке моча в голову ебнула, как обычно.

URL
2017-06-02 в 10:28 

а я не осилил дальше второй серии. или там прям после стало интересно?

URL
2017-06-02 в 10:30 

второй сезон в плане сюжета скатился в унылое говно
герои отличные, но что с ними делать, сценаристы явно не знали.

URL
2017-06-02 в 10:39 

И просто пиздец обидно, что всякое говно вроде СПН идёт на сотый сезон, а реально стоящие, ценные вещи закрывают.
Это разные каналы с разной политикой. Видимо, у сериала рейтинги были низковаты, вот и закрыли. Курочку, несущую золотые яйца, никто не прирежет.

URL
2017-06-02 в 10:41 

мне хватило первой серии, когда мужик в платье смертельно обижается на то, что лесбиянка говорит ему, что он мужик в платье.

URL
2017-06-02 в 11:12 

после "13 причин" попался другой сериал от нетфликса - "Энн", экранизация одной классической истории про юную сироту . Видела в свое время аниме, довольно детское. Решила глянуть сериал. Очень красиво снят, начиная с заставки. Менее детский , больше острых углов, о которые спотыкается не социлизированная ГГ. Пока все нравится.

URL
2017-06-02 в 12:15 

а я не осилил дальше второй серии. или там прям после стало интересно?
Экшн-экшн начинается в конце третьей серии, после этого пободрее. Да, сериал долго раскачивается, но оно того стоит.

По сабжу: охренеть. То есть, я понимаю, что там съемки реально ведутся в нескольких странах, и наверняка бюджет с трудом это выдерживает, но эээ. Прям обидно. Анон еще от второго сезона толком не отошел, ждал, как Вачовски все это раскрутят, и тут такая подлянка ТТ. Жизньболь.

URL
2017-06-02 в 12:33 

Блять!!!! Какжетак, какдальшежить!!! Герои охуеннейшие - Кала с Вольфом, мой обожаемый тройничок Лито-Эрнандо-Дэнни, Сан - я буду по вам скорбеть!(((

URL
2017-06-02 в 12:49 

За одно спасибо: второй сезон хотя бы закончился не на читать дальше, хоть чуть-чуть помимо этого дали.

URL
2017-06-02 в 13:12 

я тоже из тех, что отсмотрел весь первый сезон, но так и не понял, за что это любят. Голимое же неприкрытое Мэрисью-Мартисью, даже юмор не спасает.
Второй даже качать не стал, об третьем тем более не заплачу.
Вообще не понял феномена популярности, Вачовски скатились ниже плинтуса, имхо.

URL
2017-06-02 в 13:42 

Блять!!!! Какжетак, какдальшежить!!! Герои охуеннейшие - Кала с Вольфом, мой обожаемый тройничок Лито-Эрнандо-Дэнни, Сан - я буду по вам скорбеть!(((


Ох... и я буду скорбеть :( Какая плохая новость :(((
Сколько раз я смотрела этот сериал... Как дальше жить??

URL
2017-06-02 в 17:25 

я тоже из тех, что отсмотрел весь первый сезон, но так и не понял, за что это любят. Голимое же неприкрытое Мэрисью-Мартисью, даже юмор не спасает.
+1
тоже не понял хайпа

URL
2017-06-02 в 19:40 

эй, те, кто не не понял прелести этого прекрасного сериала с яркими интересными персонажами, можете адекватно обосновать своё мнение, а не плюсовать к паре слов "галимый сериал"?

URL
2017-06-02 в 20:18 

Лехко.
Все персонажи - молодые, привлекательные, одаренные и целеустремленные, сочувствующие, толерантные, фертильные, сексуальные, удачно выхватывающие из кармана суперспособность. Среди них нет реальных людей, которых каждый день встретить на улицах, все представляют собой ролевые модели, с которыми приятно ассоциироваться. И приятно думать, что ты, возможно, так же смотришься со стороны, когда поступаешь таким же образом, что ты тоже крут, свободен и офигенен. :laugh:
Мир, выстроенный вокруг этих персонажей, тоже очень искусственный - несмотря на все попытки добиться его детальности, воспринимается как набор туристических открыток или ярких фото с инстраграмчика. Хотя если для вас весь мир - инстаграммчик, то подмены вы и не заметите.
Конфликты персонажей кукольные, ненастоящие. Вроде как персонажи переживают, стродают, а воспринимается это как " А он че? А она че? даа, бедняга, не повезло. Ну ничего, в следующей серии все вырулится". Ну смех, а не актерская игра.
Про сюжет и говорить не буду - он весь висит на одной сопле.
Короче - сериал яркая блестючая пустышка, подделка под интересную жизнь для закомплексованной и "нитакой" школоты.
Вами манипулируют, а вы добавки просите.
Я, кстати, не хейтер, просто меня удивляет количество клюнувших на эту архиразвесистую клюкву.

Теперь давай обоснуй своё утверждение "прелесть прекрасного сериала" и "ярких интересных персонажей", твоя очередь.

URL
2017-06-02 в 20:27 

А меня просто воротило от всех персов в первом сезоне, тошнило буквально. Фальшивые ебенашки((( Второй даже не начинал.

URL
2017-06-02 в 20:46 

Теперь давай обоснуй своё утверждение "прелесть прекрасного сериала" и "ярких интересных персонажей", твоя очередь.
Я другой анон, но:
По сюжету все главные герои родились в один день. Поэтому да, они все одного возраста, и это сравнительно небольшой возраст. Это нормально для сериалов, чья ЦА - молодёжь. В сериале полно персонажей разных возрастов, степени красоты и здоровья - взять хотя бы родителей всех главных героев, которые очень разные - от обаятельной хиппи на пенсии до спивающегося полицейского в отставке. И сами главные герои разные. Я, например, не считаю красивым Лито. Ну вот вааще. Сан тоже не красавица. Остальные - кто как. Больше того: где вы нашли Мэри/Марти-Сью? Главные герои пьют, принимают наркотики, врут, бегут от проблем, убивают, грабят, выходят замуж за нелюбимых людей... Прямо сьюхи, да. Может, дело в том, что режиссёры своих персонажей любят? Несмотря на наркотики и криминал, любят и пытаются показывать с любовью. И сюрприз - от этого герои кажутся красивыми, умными (хотя надо отдать должное, их в самом деле стараются прописывать умными. Понимаю, с обычным уровнем интеллекта среднестатистического сериального персонажа это кажется чем-то ненормальным)))) и благородными. Сериал, вообще говоря, об этом тоже - что можно видеть в людях дерьмо, а можно видеть в людях людей. И в жизни тоже так же - можно видеть только дрянь, а можно ещё иногда замечать феерверки по праздникам.

И для меня прелесть сериала как раз в этом взгляде на мир. О том, что тебя могут силой положить на операцию на мозге, или в твою квартиру могут ворваться с обыском, или у тебя умер ребёнок, или твой отец спивается, - но со всем можно и нужно бороться, и у тебя будет поддержка, и ты можешь продолжать видеть картины в музее, рассвет над городом, слышать музыку, знакомиться с людьми с другого конца света. Можно сказать, что сериал нереалистично красивый и персонажи какие-то ненормально классные (хотя почему-то никто не жалуется, что "Сверхъестественное" нереалистично мрачное, а в "Игре престолов" персонажи ненормально сволочные). А можно попытаться увидеть то, что тебе пытаются показать.

URL
2017-06-02 в 20:53 

Фальшивые ебенашки(((
+1

URL
2017-06-02 в 22:03 

анон с прелестью сериала, есть одна маленькая загвоздка -
О том, что тебя могут силой положить на операцию на мозге, или в твою квартиру могут ворваться с обыском, или у тебя умер ребёнок, или твой отец спивается, - но со всем можно и нужно бороться, и у тебя будет поддержка, и ты можешь продолжать видеть картины в музее, рассвет над городом, слышать музыку, знакомиться с людьми с другого конца света.
- вот про это вот всё давно уже снято много действительно хороших годных фильмов, и если для тебя эти впечатления открываются через кичеватый молодежный сериальчик, то у меня для тебя не очень хорошие новости, извини.
Сьюхистость персонажей не в том, что они неидеальны, а в том, что подаются в данном формате как модели для подражания, пусть и "с некоторыми недостатками", в ауре крутоты, красоты и внутренней свободы.Хочется и это взять в кавычки, но не буду.
Вачовски, тащем-та, давно уже не дети, но от такого инфантилизма просто рыдать.
Сериал, вообще говоря, об этом тоже - что можно видеть в людях дерьмо, а можно видеть в людях людей. И в жизни тоже так же - можно видеть только дрянь, а можно ещё иногда замечать феерверки по праздникам.
Угу, лет до 18-25 это прокатывает, потом обычно начинаешь понимать, что мир устроен немножечко сложнее и розовые очки закрывают тебе только глаза, а не всю тушку.
Ну и про персонажей ещё раз. Расписывать про то, что все они штампы и все до единого кинематографические клише, пережеванные по стопиццот раз, не буду, просто цитату принесу:
читать дальше
На каждый из этих стереотипов можно слету вспомнить по три-четыре киношных или сериальных персонажа, не отходя от кассы, что называется.

URL
2017-06-02 в 22:32 

вот про это вот всё давно уже снято много действительно хороших годных фильмов, и если для тебя эти впечатления открываются через кичеватый молодежный сериальчик, то у меня для тебя не очень хорошие новости, извини.
Да, снято. Разных. Серьёзных, весёлых, чёрных комедий, хрестоматийная "Грейс в огне". Это не значит, что про это не нужно снимать молодёжных сериальчиков)). "Золушку" каждый год по четыре раза переснимают в разных вариациях, и что? Какие-то вариации выходят жвачкой, а какие-то - самоценными произведениями. Почему идея, что в любых обстоятельствах можно жить и радоваться, не достойна ещё одного сериала? У нас эпидемия безудержного оптимизма где-то?

Сьюхистость персонажей не в том, что они неидеальны, а в том, что подаются в данном формате как модели для подражания, пусть и "с некоторыми недостатками", в ауре крутоты, красоты и внутренней свободы.
А почему они не должны так подаваться? Ещё раз: да, Вачовски решают свои психологические проблемы через своё творчество. Это нормально, все хорошие авторы снимают то, что их волнует. И да, персонажи подаются как ролевые модели. Неидеальные персонажи, с неидеальными, абсолютно реальными проблемами. Имхо, как раз такие персонажи, если они действуют в позитивном ключе, не складывают лапки и не оскотиниваются, и должны быть ролевыми моделями.

Угу, лет до 18-25 это прокатывает, потом обычно начинаешь понимать, что мир устроен немножечко сложнее и розовые очки закрывают тебе только глаза, а не всю тушку.
Возможно, мне 24)) Но опять: а людям в возрасте 18-25 лет сериалов не положено?) Кроме того, если "в жизни тоже так же - можно видеть только дрянь, а можно ещё иногда замечать феерверки по праздникам" - это розовые очки на всю тушку, а не только на глаза, то я боюсь предположить, что такое жизнь вообще без розовых очков)

Расписывать про то, что все они штампы и все до единого кинематографические клише, пережеванные по стопиццот раз, не буду, просто цитату принесу:
Я ни разу не видела фильмов про бедного парня из Кении, воюющего с бандами, или про лесбиянку-хакера из Америки, воюющую с мамой, или про мексиканского актёра, скрывающего, что он гей. Азиатка с физподготовкой, мозгами и жертвующая собой - не знаю, возможно, в каких-нибудь дорамах такое бывает? Индианка, которая выходит замуж не по любви - в индийских фильмах? Диджей с тяжёлым прошлым - ну, на эту тему точно должны были быть какие-то драмы, такая благодатная тема... Но я люблю фантастику, поэтому тоже такого не встречала(((
Да, увы, я смотрю в основном мейнстримное кино, причём фантастику, так что могла пропустить все эти стереотипы. Можно мне примеры хороших произведений с такими типажами?

URL
2017-06-02 в 22:53 

Про таких персонажей значит всего снято много, а типа сериалов про ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ И ТРУДНУЮ И НЕПРОСТУЮ ЖИЗНЬ АМЕРИКАНСКОЙ ШКОЛОТЫ совсем совсем нет. И про одинаковых по сути супергероев с не менее СЛОЖНОЙ СУДЬБОЙ тоже ничего нет.
Поэтому приходится тяжело вздыхать и продлять такие уникальные шедевры как 13 причин почему/Ривердейла или Флеша/Стрелу/Супергерл. Там-то персонажи совсем ни на кого не похожи и абсолютно не мерисьюшны. И сюжеты такие новые!

URL
2017-06-02 в 23:21 

Анон-кинокритик, список "хороших годных" фильмов и сериалов - в студию!

URL
2017-06-02 в 23:27 

эй, те, кто не не понял прелести этого прекрасного сериала с яркими интересными персонажами, можете адекватно обосновать своё мнение, а не плюсовать к паре слов "галимый сериал"?
Ничо не знаю - плюсую к паре слов. Правда - Фальшивые ебенашки(((. Плоско и фальшиво там всё... Но если этого не видишь, то что тут обосновывать. Это как объяснять, что что-то сладкое, тому, кому горькое. Ей-богу, развели тут критики-перекритики. А это всегда и в первую очередь дело вкуса.
Но на мой вкус - херня и не жалко.

URL
2017-06-03 в 00:31 

На каждый из этих стереотипов можно слету вспомнить по три-четыре киношных или сериальных персонажа, не отходя от кассы, что называется.
а можно примеры, пожалуйста? Ну, кроме белого копа, про них реально много снимают.

у Номи с семьёй главный конфликт, кстати, не из-за того что она лесбиянка, а из-за того что она трансгендер. Про них реально не так много снимают. Особенно на стадии, когда они приняли себя, прошли через терапию и операции и живут в здоровых отношениях и гармонии с собой.

URL
2017-06-03 в 00:55 

типа сериалов про ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ И ТРУДНУЮ И НЕПРОСТУЮ ЖИЗНЬ АМЕРИКАНСКОЙ ШКОЛОТЫ совсем совсем нет. И про одинаковых по сути супергероев с не менее СЛОЖНОЙ СУДЬБОЙ тоже ничего нет.
THIS

URL
2017-06-03 в 02:41 

у Номи с семьёй главный конфликт, кстати, не из-за того что она лесбиянка, а из-за того что она трансгендер.
А это не тот сериал, где лесбиянку очень Асуждали авторы и персонажи за отказ спать с транс-лесбиянкой?
Если тот, то хорошо, что закрыли.

URL
2017-06-03 в 03:56 

А это не тот сериал, где лесбиянку очень Асуждали авторы и персонажи за отказ спать с транс-лесбиянкой?
ээээээ, да, вроде, не тот. Аманита (бисексуалка, кстати, судя по всему) там говорила, что раньше представить себе не могла, что будет встречаться с трансгендером, но
читать дальше
И там их отношения в очень положительном ключе подавались всегда и не было никакого осуждения. По крайней мере я не помню ни от одного персонажа. Как и отказа спать.

URL
2017-06-03 в 07:03 

Это как объяснять, что что-то сладкое, тому, кому горькое. Ей-богу, развели тут критики-перекритики. А это всегда и в первую очередь дело вкуса.

+1. Кому-то нравится, кому-то нет. Кому-то актуально, а кому-то нет. Мне вон в 13 лет нравилась Сейлор Мун, и я фанатела от нее. А в 25 - плоским говном показалась.
А от сенсейтов фанатею в 30. А в 45 он покажется плоским говном. Люди разные все-таки.

URL
2017-06-03 в 09:27 

ну, мне 32 и он кажется не то чтобы плоским говном, а - ну так, глянуть можно.
сериалы про супергероев и американское школоло не вызываю такого недоумения, потому что честно и без претензий занимают свои ниши.
А создатели Sense8 с пафосом стараются рассесться на пяти стульях сразу.
Честно, пока читал в своей ленте восторженные отзывы, было интересно, пошел смотреть и... и это всё? Начато за здравие, кончено за упокой. Как будто идею вроде придумали, народ и деньги собрали, а что делать дальше - так особо и не придумали. Ну давайте ещё их поперетасуем между собой, ага, а ведь на этой теме ещё и посексовать можно, мммм!
Кстати, судя по всему, большинство поклонников в сериале привлекла в первую очередь именно эротическая составляющая и активное наличие щекочущей нервы ЛГБТ-темы. Меня, кстати, тоже, но недостатков это не закрывает

URL
2017-06-03 в 11:44 

Аноны, а я начал Sense8, посмотрел половину первого сезона (то, что успело выйти), пожал плечами, продолжения не искал. У меня сложилось впечатление, что сквозной сюжет очень уж медленно разворачивается. Вот один узнал, как такое возможно вообще и что влюбляться друг в друга нельзя (хотя там очевидно все по парочкам разбились уже: преступник-индианка, коп-диджей и тп).

Скажите, там дальше начинается экшен с суперсилами, ну, типа как когда кунг-фу кореянки передалось африканцу? Они встретятся, наконец, или так и будут видеть загадочные отблески? Все прояснится? Чем кончается-то?

Не могу решить, стоит ли пытаться досмотреть.

URL
2017-06-03 в 12:14 

Скажите, там дальше начинается экшен с суперсилами, ну, типа как когда кунг-фу кореянки передалось африканцу?
Да, они чаще друг друга навещают и делятся навыками.
Они встретятся, наконец, или так и будут видеть загадочные отблески?
В смысле, лично встретятся? Спойлер
Все прояснится? Чем кончается-то?
Кончается клиффхенгером и заделом на третий сезон, которого уже не будет.

URL
2017-06-03 в 12:46 

се прояснится? Чем кончается-то?

ничем не кончается, в этом и причина закрытия, скорее всего. не знают, куда рулить дальше

мне нравились в этой истории Вольфган и китаянка. остальное - мутная вялотекущая тягомотина

URL
2017-06-03 в 13:12 

ничем не кончается, в этом и причина закрытия, скорее всего. не знают, куда рулить дальше
Там явный задел на третий сезон и много возможностей для развития сюжета. Почти уверена, что планировалось в итоге вытащить существование сенсейтов на свет божий и предать огласке. Сериал закрыли явно не из-за недостатка идей.

URL
2017-06-03 в 13:36 

Правильно, что закрыли, сериал так и не взлетел. Слишком "правильный", народ такой не любит, чисто для тамблеровских деток был сделан.

URL
2017-06-03 в 13:40 

Правильно, что закрыли, сериал так и не взлетел. Слишком "правильный", народ такой не любит, чисто для тамблеровских деток был сделан.
Ага, и поэтому у него были отличные рейтинги и отзывы критиков :facepalm: Ты б хоть погуглил, прежде чем глупости говорить.

URL
2017-06-03 в 13:42 

Там явный задел на третий сезон и много возможностей для развития сюжета.

после окончания первого сезона было тоже много возможностей для развития сюжета. и как они его развили? никак. у меня от второго сезона осталось ощущение, что это можно было все в две серии показать. герои вроде что-то делают,но по факту ничего не происходит, все то же самое

URL
2017-06-03 в 13:44 

Аманита (бисексуалка, кстати, судя по всему) там говорила, что раньше представить себе не могла, что будет встречаться с трансгендером, но
вот это проблемы у людей, охуеть. чтоб все так жили.

URL
2017-06-03 в 13:47 

Кстати, судя по всему, большинство поклонников в сериале привлекла в первую очередь именно эротическая составляющая и активное наличие щекочущей нервы ЛГБТ-темы

вообще нет. Хотя дружеский тройничок Лито-Эрнандо-Дэни приятно радовал глаз.
Я вижу много косяков и провисаний сюжета, забытых линий или нелогичностей, но при этом за героями и ситуациями интересно наблюдать. Они цельные, яркие, имеют характер, на мой взгляд не картонные и не шаблонные, как там кто-то наверху утверждал. Они вовсе не идеальны. а просто пытаются с пониманием относиться к другим, не говниться и добиваться какой-то справедливости, попутно справляясь и с личными проблемами и проблемами своего кластера. Грустно, если попытки бороться за свое место в жизни кто-то называет просто фальшивой ассоциативной моделью. Да даже если и так, было бы здорово, если бы люди хотя бы пытались в чем-то стать похожими на эти самые ролевые модели.

URL
2017-06-03 в 13:52 

Ага, и поэтому у него были отличные рейтинги и отзывы критиков
Отличные отзывы критиков - не признак успешности картины, критики и не могли поругать данный сериал, их бы сразу обругали нетолерантными, сексистами, гомофобами и вообще расистами. Рейтинги значит были не настолько хорошими, чтобы окупить дороговизну сериала.
О нем не говорили на "улицах" :nope:

URL
2017-06-03 в 13:53 

после окончания первого сезона было тоже много возможностей для развития сюжета. и как они его развили? никак.
Развили линию БПО, показали других сенсейтов и другие кластеры. Очень сильно изменилась ситуация в жизни у каждого члена кластера. Анон, кстати, после первого сезона ждал, что сейчас герои начнут охотиться за Шептуном, и во втором сезоне этого додали.
Да, провисания были. Но сюжет таки развился.

URL
2017-06-03 в 13:59 

О нем не говорили на "улицах"
На каких улицах?
Рейтинги значит были не настолько хорошими, чтобы окупить дороговизну сериала.
Рейтинг Imdb: 8,4. Рейтинги на Rotten tomatoes: критики 67%, зрители 92%. На сайте Netflix сериал набрал более одного миллиона пользовательских оценок со средним значением 4,2 из 5. Менее чем через три дня после премьеры сериала издание Variety сообщило о том, что он был скачан более полумиллиона раз без учёта данных цифровой дистрибуции.
Серьезно, анон, это все вылезает по запросу "sense8 ratings". Это есть в гребаной википедии. Повторяю, ты б хоть погуглил.

URL
2017-06-03 в 15:31 

Рейтинг Imdb: 8,4. Рейтинги на Rotten tomatoes: критики 67%, зрители 92%. На сайте Netflix сериал набрал более одного миллиона пользовательских оценок со средним значением 4,2 из 5. Менее чем через три дня после премьеры сериала издание Variety сообщило о том, что он был скачан более полумиллиона раз без учёта данных цифровой дистрибуции.
Серьезно, анон, это все вылезает по запросу "sense8 ratings". Это есть в гребаной википедии. Повторяю, ты б хоть погуглил.


Честно говоря, эту статистику нужно смотреть в сравнении с другими сериалами Нетфликса. Пусть Сенсейтов хорошо оценил миллион человек. Подписка на Нетфликс сколько стоит, 10 баксов в месяц? Пусть даже этот миллион на Нетфликсе только ради Сенсейтов - что, увы, очевидно, не так. Этот миллион приносит нетфликсу 10 миллионов баксов.
Это стоимость производства одного эпизода Сенсейтов.
Очевидно, что калькуляция там более сложная, но...

Но говоря ещё честнее, ситуация выглядит как минимум странно. Сериал закрывают меньше чем через месяц после выхода нового сезона? Вот так вот, без предупреждения? На тумбе довольно адекватно отмечают, что его и не продвигали так, как другие дорогостоящие "блокбастеры". Плюс занятная деталь: в Америке сейчас "Pride month", и сериал закрыли как раз в первый его день. Кхм.
Должно быть, я пересидела на тумбе, но комментарий "Трамп захватил Нетфликс" кажется не такой уж шуткой). То ли у Вачовски тёрки с руководством, то ли просто сериал слишком провокационный, но имхо, тут дело не только в деньгах. Слишком уж быстро закрыли после премьеры сезона. Народ ещё бурлит и обсуждает, если бы подождали хоть пару месяцев - можно было бы избежать трендинга.

By the way, для тех, кому Sense8 нравится

URL
2017-06-03 в 15:55 

Через край Мерисью-Мартисью
а в фильмах по комиксам ни с чем перегибов нет?
перегиб с теми темами-что-нельзя-называть
а в "Игре престолов" ни с какими темами перегибов нет? И вообще, сериал какбэ этим темам и посвящён. Это как говорить что в "Докторе Хаусе" перегиб с медициной

Сериал показался мне до ужаса скучным, как и Игра Престолов. А комиксы бывают разными.

я тоже из тех, что отсмотрел весь первый сезон, но так и не понял, за что это любят. Голимое же неприкрытое Мэрисью-Мартисью, даже юмор не спасает.
+1
тоже не понял хайпа

Подтанцую к вам, аноны.
Мне присоветовали подруги и я понимаю почему: они однополая пара, им это зашло. Так вышло, что в моем окружении гомосексуалисты и бисексуалы крайне агрессивно отстаивают идею "это годно, ведь там есть лесби-пара". Но я после просмотра увидел именно это:
Мир, выстроенный вокруг этих персонажей, тоже очень искусственный - несмотря на все попытки добиться его детальности, воспринимается как набор туристических открыток или ярких фото с инстраграмчика. Хотя если для вас весь мир - инстаграммчик, то подмены вы и не заметите.
Реально, анон, ты пизданул как боженька

URL
2017-06-03 в 19:15 

Мне мч посоветовал. Хоть он и среднестатистический пофигистичный гомофоб, но любит все новое, так что даже сцена с групповухой не отпугнула. Я честно посмотрела первый сезон, но сложилось ощущение именно такое - мы напридумывали с чего начать, чем зацепить (ну каждой же сестре по паре серег выдали, всем угодили, как минимум, попытались), а дальше хз что со всем этим цирком делать. Второй сезон и смотреть не стала. Мне вообще интересно когда уже поймут, что эти две ебанашки только просерают тучу денег, со времен Матрицы ничего путного не сняли.

URL
2017-06-03 в 19:59 

Мне вообще интересно когда уже поймут, что эти две ебанашки только просерают тучу денег, со времен Матрицы ничего путного не сняли.
+1

URL
2017-06-03 в 20:16 

"V - значит вендетта" и "Облачный атлас" - ничего путного? "Восхождение Юпитер" сама не люблю, "Атлас" люблю нежно, но знаю, что многие его не понимают (собственно, думаю, как раз те же люди, что не понимают "Sense8", они во многом похожи), но "Вендетта"-то хитовый боевик с чётко высказанной идеей...

URL
2017-06-03 в 20:22 

думаю, как раз те же люди, что не понимают "Sense8", они во многом похожи
мне нравится "Атлас", а от Sense8 тошнит.

URL
2017-06-03 в 20:52 

мне нравится "Атлас", а от Sense8 тошнит
мимоанон плюсует
если первы

URL
2017-06-03 в 20:58 

если первый сезон еще снимался ради идеи, второй точно был манифестом убеждений
мне совсем не интересно слушать лекции в развлекательном кино. с другой стороны, лекция может быть увлекательной и наводящей на размышления, но увы. она уныла, она полна готовых ответов и не предполагает "диалога" и конфронтации

URL
2017-06-03 в 21:05 

она полна готовых ответов и не предполагает "диалога" и конфронтации
Окей, я понимаю такую точку зрения. Я люблю "Сенсейтов" в том числе за открытое высказывание мнений, которые редко высказываются вслух, но я вижу, почему это может раздражать.
Спасибо за внятно высказанную позицию

URL
2017-06-03 в 22:18 

Меня умиляет, что тут пляшет чья-то горящая жопа, которую бомбит, что это сериал кому-то не нравится.

URL
2017-06-03 в 22:30 

Умиляйся, анон, умиление - позитивное чувство).
Ничего личного, на вкус на цвет все фломастеры разные. Меня бомбит не то, что кому-то не нравится, а то, что стописят одинаковых шоу есть, а одного, которое мною воспринимается как уникальное по многим параметрам, не будет. Ну вот такая вот я ноющая тумбодевочка, чего ты хотел, анон, это ж правдоруб :lol:

URL
2017-06-03 в 22:36 

Аноны, тут раньше упоминались "группы любви к гей-парам" - это серьезно? Или я неправильно поняла, или это фигура речи?

URL
2017-06-03 в 22:36 

Аноны, тут раньше упоминались "группы любви к гей-парам" - это серьезно? Или я неправильно поняла, или это фигура речи?

URL
2017-06-03 в 23:40 

после "13 причин" попался другой сериал от нетфликса - "Энн", экранизация одной классической истории про юную сироту . Видела в свое время аниме, довольно детское. Решила глянуть сериал. Очень красиво снят, начиная с заставки. Менее детский , больше острых углов, о которые спотыкается не социлизированная ГГ. Пока все нравится.
воу! неужели сняли сериал про Аню из Зеленых крыш?? побёг смотреть) анон, спасибище тебе, а то мимо меня это событие бы и пролетело))

URL
2017-06-03 в 23:42 

а на какие парочки в итоге разбились герои?
меня тоже как-то первый сезон не особо впечатлил, а еще точнее сказать: я даже не помню, удалось мне его досмотреть до конца или нет ))

URL
2017-06-03 в 23:45 

Кала-Вольфганг, Райли-Уилл, был задел на Сан-Кафеус, остальные с текущими парами, не считая групповушек.

URL
2017-06-03 в 23:46 

Фальшивые ебенашки(((

спасибо, анон! это именно те слова, которые я не могла подобрать, чтобы описать свои ощущения от этой унылоты.

URL
2017-06-04 в 00:25 

Жаль, жаль, мне хотелось, чтобы мексиканец совратил своей половой жизнью и всех остальных ))

URL
2017-06-04 в 00:32 

Я люблю "Сенсейтов" в том числе за открытое высказывание мнений, которые редко высказываются вслух

например, что там высказывалось такого, что стоит слушать?

первый сезон я смотрел и ждал, куда вырулит история, хотелось внятного финала. но еще было забавно, как герои открывали свои способности и как им это помогает.
второй сезон я посмотрел на перемотке, потому что стало понятно, что внятный финал не светит ( так и будут бодаться с организацией с переменным успехом), а ляпов и натяжек все больше.

чтобы сериал был интересен, кроме душещипательной истории геев и трансгендеров нужно еще что-то. а тут пусто. ну или я не уловил. нудно, пафосно и скучно.

URL
2017-06-04 в 01:44 

мне нравились в этой истории Вольфган и китаянка. остальное - мутная вялотекущая тягомотина

китаянка
ясно

URL
2017-06-04 в 02:46 

был задел на Сан-Кафеус
Нет. Во втором сезоне был задел на Сан/детектив Мун.

URL
2017-06-04 в 03:33 

чтобы сериал был интересен, кроме душещипательной истории геев и трансгендеров нужно еще что-то. а тут пусто. ну или я не уловил. нудно, пафосно и скучно.
This. И это проблема подавляющего большинства современных американских произведений на эти темы. Авторы реально считают, что репрезентация меньшинств это такая охуительно ценная вещь, что можно не сопровождать ее внятным сюжетом, интересными идеями или проработкой персонажей вне их сферы угнетения.
Просто озвучиваем модные у СЖВ темы, как можно более грубо и прямолинейно, для тупых, и пипл схавает за сам факт "репрезентации".
Только вот с каждым разом пипл хавает все хуже, самим фактом репрезентации все уже нажрались, и теперь хотят чтобы и качество произведения в целом было не хуже того, что пишут и снимают для цис-гетеро.
Поэтому и закрыли, ИМХО. Надеюсь, учтут свои ошибки и будут выпускать сериалы, где концентрация ЛГБТ может будет и поменьше, зато персонажи и сюжет на уровне.

URL
2017-06-04 в 05:48 

Ну, я не знаю. Так-то в сериале только 2 гомопары, разных гетеро отношенек больше (Кала и Вольфганг, Кала и её муж, Райли и Уилл, Райли и её муж во флэшбэках, Сан и детектив Мун, Кафеус и его женщина, Дани и её уёбище в первом сезоне, Лила с её подкатом к Вулфи и ещё куча героев на десятом плане). И у каждого из 8 героев свои проблемы в своих локациях, часто с семьёй. Но, о боже мой, целых 2(!) гомопары и 1 транс (!!!). Сериал, где кроме репрезентации ЛГБТ ничего нет, угу.

А The Get Down вестимо закрыли за репрезентацию чёрных и латин без сюжета и персонажей *табличка сарказм*

URL
2017-06-04 в 10:30 

А это уебище здесь нах?

URL
2017-06-04 в 10:32 

а он разве не один из каста

URL
2017-06-04 в 12:14 

А в чем прикол с их способностями вообще? Зачем им дали эту связь между собой, нафига? Просто в качестве эксперимента эти способности какие-то бестолковые, по-моему.

URL
2017-06-04 в 12:31 

А в чем прикол с их способностями вообще? Зачем им дали эту связь между собой, нафига?
Ну эээ. Ты еще спроси, нафига человеку-пауку способность выпускать паутину. На этой связи вообще-то весь сюжет строится.

URL
2017-06-04 в 12:40 

У человека-паука понятная способность. А у этих какая-то шняга бестолковая.

URL
2017-06-04 в 13:17 

У человека-паука понятная способность. А у этих какая-то шняга бестолковая.
На вкус на цвет.

URL
2017-06-04 в 13:39 

Так суть эксперимента в чем все-таки? Для чего собирать людей из разных стран и их объединять связью? Что это дает?
не смотрел

URL
2017-06-04 в 13:57 

например, что там высказывалось такого, что стоит слушать?
Например, что люди, независимо от их пола, ориентации, веры, цвета кожи и социального статуса, равны, ничем не хуже и не лучше других. Например, что независимо от всех вышеперечисленных характеристик, люди заслуживают быть счастливыми, причём открыто и не прося чьего-то разрешения. Наивные, в общем-то, вещи, когда высказываются вслух, а не застенчиво подразумеваются где-то там между строк.
Но декларация прав человека тоже наивный текст. Примерно о том же, кстати, говорит.
Так суть эксперимента в чем все-таки? Для чего собирать людей из разных стран и их объединять связью? Что это дает?
С прагматической точки зрения в том, что такая связь помогает им выкручиваться из ситуаций, в которых без связи они бы сдохли. Например: женщину арестовали, она в наручниках, полицейские куплены её противником и собираются её убить. Она "связана" с хорошим копом, который умеет открывать наручники куском проволоки. Он помогает ей открыть наручники, ей удаётся сбежать.
С более абстрактной: в том, что они помогают друг другу справиться с тяжёлыми ситуациями. Кто-то уже бывал в похожей, а кто-то не бывал, но понимает, почему герою тяжело с таким иметь дело, например.
С ещё более абстрактной: в том, что если поделиться радостью с другим, то радость удваивается, а если поделиться грустью, то грусть разделяется на двоих. Профит).

URL
2017-06-04 в 14:20 

С прагматической точки зрения в том, что такая связь помогает им выкручиваться из ситуаций, в которых без связи они бы сдохли. Например: женщину арестовали, она в наручниках, полицейские куплены её противником и собираются её убить. Она "связана" с хорошим копом, который умеет открывать наручники куском проволоки. Он помогает ей открыть наручники, ей удаётся сбежать.
С более абстрактной: в том, что они помогают друг другу справиться с тяжёлыми ситуациями. Кто-то уже бывал в похожей, а кто-то не бывал, но понимает, почему герою тяжело с таким иметь дело, например.
С ещё более абстрактной: в том, что если поделиться радостью с другим, то радость удваивается, а если поделиться грустью, то грусть разделяется на двоих. Профит).


Бред какой-то. Зачем кому-то надо, чтобы женщина сумела выкрутиться из наручников? Вот я ученый-исследователь. Нахера мне это? Чисто чтоб на начальном этапе эксперимента установить, сработает ли такая связь? Допустим. А дальше-то что предлагалось делать с этими способностями? Создать общий коллективный разум? Какова конечная цель эксперимента и зачем нужна такая куча этих кластеров? Одно дело, если бы из них собрали этакую команду суперменов, либо для борьбы с преступностью, либо наоборот чтобы быть непобедимыми преступниками, каждый из которых обладал бы определенным ценным талантом и этот талант соответственно передавался бы всем остальным в случае необходимости, тогда смысл ясен. А в таком виде, что ты описал, такое чувство, что это было на отъебись придумано, дабы создателей не обвинили в том, что у них сериал тупо про ЛГБТ.

URL
2017-06-04 в 15:04 

Бред какой-то. Зачем кому-то надо, чтобы женщина сумела выкрутиться из наручников? Вот я ученый-исследователь. Нахера мне это? Чисто чтоб на начальном этапе эксперимента установить, сработает ли такая связь?
Эмм. Окей, тут недопонимание.
Это не было никаким намеренным экспериментом. Это способность, которая присутствует у малой части людей с рождения, и которая может активироваться в определённый момент.
Одно дело, если бы из них собрали этакую команду суперменов, либо для борьбы с преступностью, либо наоборот чтобы быть непобедимыми преступниками, каждый из которых обладал бы определенным ценным талантом и этот талант соответственно передавался бы всем остальным в случае необходимости, тогда смысл ясен.
Приблизительно это в сериале и происходит: обычные люди получают возможность обмениваться талантами друг с другом, и это делает их немножко супергероями. Когда за ними открывают охоту, они оказываются способны дать отпор.

URL
2017-06-04 в 15:20 

Поправочка, они вообще не хомо сапиенс, а другой вид.

URL
2017-06-04 в 15:27 

Это не было никаким намеренным экспериментом. Это способность, которая присутствует у малой части людей с рождения, и которая может активироваться в определённый момент.
Ну вот это уже логичнее звучит. А что они за вид, если не хомо сапиенсы?

Приблизительно это в сериале и происходит: обычные люди получают возможность обмениваться талантами друг с другом, и это делает их немножко супергероями. Когда за ними открывают охоту, они оказываются способны дать отпор.
Как-то это все попахивает другим сериалом, "Герои" который.

URL
2017-06-04 в 15:57 

Ну вот это уже логичнее звучит. А что они за вид, если не хомо сапиенсы?
а разница?) В сериале их называют хомо сенсориум, но тему во втором сезоне только начали развивать, так что теперь пофигу, как их назвали(

Как-то это все попахивает другим сериалом, "Герои" который.
с небольшой разницей: там у всех куча сверхъестественных способностей, типа левитации и бессмертия, а тут сверхспособность только одна - продвинутая телепатия. Всё остальное - обычные навыки: один водит, другая дерётся, третья хакер, четвёртый - коп. И так далее

URL
2017-06-04 в 15:58 

С ещё более абстрактной: в том, что если поделиться радостью с другим, то радость удваивается, а если поделиться грустью, то грусть разделяется на двоих. Профит).
Да, это как в моем любимом рассказе Булычева "Поделись со мной".

URL
2017-06-04 в 16:55 

Первый сезон смотрела, тройничок нравился, закрутка сюжета тоже нравилась.. И все? У меня это очередной сериал, где он нравится мне до тех пор, пока не начинается ебанина с ЗАГОВОРАМИ и ЗЛОДЕЙСКИМИЗЛОДЕЯМИ.
Может быть и жаль что закрыли, таких сериалов, с таким сюжетом, не много, но.. Зато над сжвшками с тумбы можно поржать, они теперь ближайшие пару месяцев будут с жиру бесится.

URL
2017-06-05 в 02:56 

А так ли с жиру?

URL
2017-06-05 в 13:58 

А так ли с жиру?
Если ты хочешь сказать, что террор ебанашек в сторону других актеров популярных сериалов Нетфликса (например детишек из Stranger things), потому что АХУЛИЭТОТНЕЗАКРЫЛИААА, это ок норм и не жыр, то я не знаю.
Сериал деньги не приносит, логично что его закрывают. Да, это печально и не справедливо, но чеподелать?

URL
2017-06-05 в 15:14 

А почему нельзя было попробовать просто бюджет урезать? Или там Вачовски уперлись?

URL
2017-06-05 в 15:47 

например детишек из Stranger things
Анон, на детишек из Stranger things практически никто не наезжает. Наезжают на 13 reasons why. Я его не смотрела, говорить ничего не буду -
может, сериал и хороший. Но насколько я поняла, сериал не особенно позитивный, про подростковый суицид, и сюжетная линия первого сезона логически завершена. Поэтому тумба бузит.
Ну и кроме того, то, что ты описал - это не "с жиру" аж совсем. "С жиру" - это если бы было стописят таких же сериалов, и все бы плакались, что один из них закрыли. Но их не стописят.
А почему нельзя было попробовать просто бюджет урезать? Или там Вачовски уперлись?
Да не знает никто ничего. Могли, конечно, и Вачовски. Но, например, Стражински, ещё один из создателей, про закрытие сериала узнал вместе со всеми - из новостей. Да и сюжет в конце второго сезона завернули так, что можно было попробовать урезать количество съёмок на зарубежных локациях - там почти всех героев в одном городе собрали.
Короче, странно всё.

URL
2017-06-05 в 15:47 

например детишек из Stranger things
Анон, на детишек из Stranger things практически никто не наезжает. Наезжают на 13 reasons why. Я его не смотрела, говорить ничего не буду -
может, сериал и хороший. Но насколько я поняла, сериал не особенно позитивный, про подростковый суицид, и сюжетная линия первого сезона логически завершена. Поэтому тумба бузит.
Ну и кроме того, то, что ты описал - это не "с жиру" аж совсем. "С жиру" - это если бы было стописят таких же сериалов, и все бы плакались, что один из них закрыли. Но их не стописят.
А почему нельзя было попробовать просто бюджет урезать? Или там Вачовски уперлись?
Да не знает никто ничего. Могли, конечно, и Вачовски. Но, например, Стражински, ещё один из создателей, про закрытие сериала узнал вместе со всеми - из новостей. Да и сюжет в конце второго сезона завернули так, что можно было попробовать урезать количество съёмок на зарубежных локациях - там почти всех героев в одном городе собрали.
Короче, странно всё.

URL
2017-06-05 в 16:10 

например детишек из Stranger things
Анон, на детишек из Stranger things практически никто не наезжает. Наезжают на 13 reasons why. Я его не смотрела, говорить ничего не буду -
может, сериал и хороший. Но насколько я поняла, сериал не особенно позитивный, про подростковый суицид, и сюжетная линия первого сезона логически завершена. Поэтому тумба бузит.
Ну и кроме того, то, что ты описал - это не "с жиру" аж совсем. "С жиру" - это если бы было стописят таких же сериалов, и все бы плакались, что один из них закрыли. Но их не стописят.
А почему нельзя было попробовать просто бюджет урезать? Или там Вачовски уперлись?
Да не знает никто ничего. Могли, конечно, и Вачовски. Но, например, Стражински, ещё один из создателей, про закрытие сериала узнал вместе со всеми - из новостей. Да и сюжет в конце второго сезона завернули так, что можно было попробовать урезать количество съёмок на зарубежных локациях - там почти всех героев в одном городе собрали.
Короче, странно всё.

URL
2017-06-05 в 16:35 

13 reasons why был снят по книге и завершил по идее линию Ханны этой, но нет, будем высасывать второй сезон, и ладно бы там было больше про других - сезон закончили завлекалочкой к следующему - но нет, основным персонажем вокруг которого все крутится опять судя по всему будет Ханна. А я хз что еще мы про нее не знаем, и нахуя в принципе второй сезон нужен очень непонятно.
А еще этот сериал, что называется на тумблерязе, "проблемный".

URL
2017-06-05 в 18:01 

Может все же найдут финансирование и площадку, ну или в чем там дело. Но лично я буду счастлива, если снимут хоть один спешл, в котором спасут Вольфганга и на этом все. Хотя ситуацию с братом Сун тоже разрулить не мешало бы, но там можно привести в чувство детектива, который скажет, что стреляла не она.

URL
2017-06-05 в 18:32 

закрыли сериал Sense8
Начала его смотреть как раз вчера. Судя по первым 4 сериям, крутая вещь. Пока заходит. Что закрыли, жаль.

URL
2017-06-05 в 21:10 

я смотрела с удовольствием, но они там все такие мэри/марти сью, кошмар. если бы я была одной из этих восьми, вот ничем бы помочь не смогла, кроме как неловко погладить по головке и предложить баланс посчитать на конец месяца. а там все такие пиздец разные и при этом действительно обычных нет, всегда оказывается, что они супер талантливы в чем-то

и в процессе просмотра сериал действительно напомнил фанфик, тумблер, инстаграмм, вот точно как анон сказал:
Мир, выстроенный вокруг этих персонажей, тоже очень искусственный - несмотря на все попытки добиться его детальности, воспринимается как набор туристических открыток или ярких фото с инстраграмчика. Хотя если для вас весь мир - инстаграммчик, то подмены вы и не заметите.

URL
2017-06-06 в 03:44 

Ну, Райли вполне обычная. У неё способности только по сенсейтовской части.

URL
2017-06-06 в 09:19 

Ну, Райли вполне обычная.
Да и Кафеус-ВанДамм вроде обычный. И Кала тоже. Или я еще не досмотрела до их суперсил? Да и что необычного в Уилле, кроме того, что он коп? Вот уж редкая профессия! Лито лично мне показался не суперзвездой, срывающей оскары, а достаточно посредственным актером, снимающимся в классических мыльных операх и проходных боевиках а-ля болливуд.

Кто остается? Номи-суперхакер с малолетства и вдобавок трансгендер, Сун-супербоец, Вольфганг-супервзломщик. И то, у последних двух это, скорее, результат многолетних тренировок и влияния среды. У Вольфганга папаша медвежатник, у Сун - богатая семья, занимайся, чем хочешь.

Итого, из 8 главных персонажей чем-то прям выделяются только трое, да и то двое с натяжкой. Сплошные мерисьюхи, да. Если я чего-то не понимаю, то просветите, только без спойлеров, плиз))

Анон, отсмотревший пока 6 серий 1 сезона.

URL
2017-06-06 в 09:21 

Ну ладно, Лито тоже запишем к выделяющимся. Все же не каждый второй у нас актер, пусть и посредственный :-D

URL
2017-06-06 в 09:24 

Да и Кафеус-ВанДамм вроде обычный. И Кала тоже.
Тут можно притянуть, что Кафеус водит как бог, там не всякий профессиональный каскадер такие трюки сможет на машине отколоть. Кала талантливый химик, может собрать бомбу из говна и палок и разбирается в лекарственных веществах лучше профессиональных врачей.
Если что, я сериал нежно люблю, а то, что ГГ очень талантливы — ну жанровая условность, не смертельно.

URL
2017-06-06 в 09:24 

Да и Кафеус-ВанДамм вроде обычный. И Кала тоже.
Тут можно притянуть, что Кафеус водит как бог, там не всякий профессиональный каскадер такие трюки сможет на машине отколоть. Кала талантливый химик, может собрать бомбу из говна и палок и разбирается в лекарственных веществах лучше профессиональных врачей.
Если что, я сериал нежно люблю, а то, что ГГ очень талантливы — ну жанровая условность, не смертельно.

URL
2017-06-06 в 09:25 

Вот из всех персонажей меня почему-то ​бесила только Райли. Если брать основной кластер. Типичная Сья. Необычная внешность, таинственность и загадочность, тяжёлое прошлое, ОБВМ, фокус в первом сезоне много крутится вокруг неё, все окружающие от неё без ума, гениальный диджей и тд... Скучно.

URL
2017-06-06 в 09:31 

Тут можно притянуть, что Кафеус водит как бог, там не всякий профессиональный каскадер такие трюки сможет на машине отколоть. Кала талантливый химик
Этого я, значит, еще не разглядела.

Но вообще, если рассматривать в таком контексте, то в каждого человека можно ткнуть пальцем и сказать, что он сью. И в меня, и в тебя, и в любого анона. Я вот, например, копирайтером работаю. Для многих людей из моего окружения, особенно не слишком знакомых с особенностями работы на фрилансе, я пиздец читер: на работу не хожу, сижу дома, тыкаю в кнопочки и получаю за это деньги :-D А кто-то поет классно, или рисует, или операции делает. Для меня эти люди будут вау, потому что я этого не умею. Все разные просто. При чем здесь сьюхи-то? Кто на что учился, как говорится, вот и все.

URL
2017-06-06 в 09:33 

Тут можно притянуть, что Кафеус водит как бог, там не всякий профессиональный каскадер такие трюки сможет на машине отколоть. Кала талантливый химик
Этого я, значит, еще не разглядела.

Но вообще, если рассматривать в таком контексте, то в каждого человека можно ткнуть пальцем и сказать, что он сью. И в меня, и в тебя, и в любого анона. Я вот, например, копирайтером работаю. Для многих людей из моего окружения, особенно не слишком знакомых с особенностями работы на фрилансе, я пиздец читер: на работу не хожу, сижу дома, тыкаю в кнопочки и получаю за это деньги :-D А кто-то поет классно, или рисует, или операции делает. Для меня эти люди будут вау, потому что я этого не умею. Все разные просто. При чем здесь сьюхи-то? Кто на что учился, как говорится, вот и все.

URL
2017-06-06 в 09:44 

Лито, кала, кофеус и уилл не отличаются великими способностями. Лито актер явно второсортный, уилл просто коп, кофеус не гениальный каскадер, всего лишь опытный водитель, учившийся в довольно тяжелых условиях. А кала кроме бомбы что сделала? Один укол адреналина, насколько я помню? Она фармацевт и уровень ее знаний на уровне, с чего ее с проф врачами ровняют, не понимаю

URL
2017-06-06 в 10:35 

А кала кроме бомбы что сделала? Один укол адреналина, насколько я помню?
Она ж им блокаторов наделала еще

URL
2017-06-06 в 11:27 

Она ж им блокаторов наделала еще
было бы странно если бы фармацевт не мог сделать препарат. Это не сверхспособность, это нормальный человеческий профессионализм

URL
2017-06-06 в 12:39 

было бы странно если бы фармацевт не мог сделать препарат. Это не сверхспособность, это нормальный человеческий профессионализм

У них же нет сверхспособностей, ну помимо прокачанной телепатии. А вот почему она была врачом для Уилла - это уже вопрос.

URL
2017-06-07 в 03:20 

Потому что другого выбора не было. К нормальным врачам его не отвезти, а у Калы из-за профессии хоть какие-то знания.

URL
2017-06-07 в 08:47 

и все равно это кажется нереалистичным и притянутым за уши.

URL
2017-06-07 в 12:03 

и все равно это кажется нереалистичным и притянутым за уши.
Да, слишком пафосно и слишком похоже на супергеройское кино, да и то там не всегда так четенько/идеально оказывают помощь. Меж тем, я бы еще месяц откладывал кирпичи, если бы понял, что мою жизнь видят еще 7 рыл. В сериале им как-то пох, но о чем я говорю, сериал о Мерисьях

URL
2017-06-07 в 13:59 

я бы еще месяц откладывал кирпичи, если бы понял, что мою жизнь видят еще 7 рыл.
+ 1
и не говори :nerve:

URL
2017-06-07 в 17:28 

В других городах России ни один вменяемый россиянин не будет жопу просиживать в кафе тот час, который нужен на просмотр серии.

Видимо, я не вменяемый.


Кстати, а у Нетфликса есть русские субтитры?

URL
2017-06-07 в 17:31 

Кстати, а у Нетфликса есть русские субтитры?
есть, но не ко всему.
и почему-то финские (в смысле обычно есть английские, русские и финские)

URL
2017-06-07 в 22:36 

Меж тем, я бы еще месяц откладывал кирпичи, если бы понял, что мою жизнь видят еще 7 рыл. В сериале им как-то пох, но о чем я говорю, сериал о Мерисьях

эмм, а чем вы таким занимаетесь, что это прямо так стыдно? Ну ваши партнёры/члены семьи вашу жизнь-то тоже видят. И ничего, всё в порядке у вас с кирпичами...

URL
2017-06-08 в 01:56 

эмм, а чем вы таким занимаетесь, что это прямо так стыдно? Ну ваши партнёры/члены семьи вашу жизнь-то тоже видят. И ничего, всё в порядке у вас с кирпичами...
Не стыдно, я так не писал. Тебе, поди, сильно бы хотелось, чтобы семь индусов или арабов наблюдало за походом в туалет или сменой тампонов? И уж совсем весело остаться вообще без единой личной мысли и еще круче разделить самое сокровенное с тем же индусом. Ибо не факт, что все в твоем возрасте такие же мимими, как мерисьи из сериальчика

URL
2017-06-08 в 11:34 

Тебе, поди, сильно бы хотелось, чтобы семь индусов или арабов наблюдало за походом в туалет или сменой тампонов?
Слуш, анон, вот ты бы стал наблюдать за чьим-нибудь походом в туалет? Или всё-таки отвернулся бы? Тогда почему тебе кажется, что семь случайных рыл будут на тебя пялиться?
И уж совсем весело остаться вообще без единой личной мысли и еще круче разделить самое сокровенное с тем же индусом.
В сериале вполне отчётливо показано, что они не могут знать каждую мысль друг друга. Они иногда могут "делиться", как бы занимать тела друг друга, или могут разговаривать. Но не лезть друг к другу в мысли.

URL
2017-06-08 в 16:55 

Отвращает сам факт вторжения в личное пространство , от которого в теории и не укроешься. А с туалетами... Да уж мало ли извращенцев

URL
   

Фэндомная Правда

главная