21:08 

Продолжение правды №7364

Новый Дежурный
Пишет Гость:
09.01.2016 в 20:04


Тред аниме One-punch man.

Пишет Гость:
09.01.2016 в 20:12


Onepunchman-тред.
Что думаете об аниме? Ждете второго сезона? Приложились к манге? Или к оригинальной вебке?

Предыдущий тред здесь

Вопрос: Какой твой любимый перс, анон?
1. Сайтама 
133  (31.89%)
2. Генос 
100  (23.98%)
3. Соник 
53  (12.71%)
4. Фубуки 
12  (2.88%)
5. Гароу 
15  (3.6%)
6. Бита 
32  (7.67%)
7. Тацумаки 
16  (3.84%)
8. Зомбимен 
22  (5.28%)
9. Кинг 
21  (5.04%)
10. Борос 
13  (3.12%)
Всего: 417
Всего проголосовало: 197

@темы: манга, аниме, One-punch man

Комментарии
2016-02-27 в 21:10 

вот как раз думаю кого с Сайтамой шипперить: Тацумаки или Фубуки, двоих что ли
А ты по очереди. При большм желании что угодно прописать можно, хоть Тацумаки с Геносом.

URL
2016-02-27 в 21:11 

чччерт, еще же Ездок... я не знаю кого мне больше хочется шипперить с Сайтамой... бля :lol:
Всех шиппери.

URL
2016-02-27 в 21:13 

А он скажет: у Мураты спрашивайте, я в этом не понимаю ничего! :-D
А он не только расскажет, но и нарисует :lol:

URL
2016-02-27 в 21:13 

Всех шиппери.
Групповушка!

URL
2016-02-27 в 21:14 

чччерт, еще же Ездок... я не знаю кого мне больше хочется шипперить с Сайтамой... бля
Даешь тройничков! Ездок — отдельная тема, которую нужно обсасывать долго и со вкусом.
читать дальше

URL
2016-02-27 в 21:14 

Слушайте, а отсасывать Сайтаме Генос не может? Или без анала секс не считовый?

URL
2016-02-27 в 21:15 

А ты по очереди. При большм желании что угодно прописать можно, хоть Тацумаки с Геносом.
не, Тацумаки с Геносом, не :lol: но по очереди можно.
Всех шиппери.
Групповушка!

хм... для одного раза можно групповушку, но дух слэшера во мне силен, поэтому в конце Сайтама останется с Ездоком. да.

URL
2016-02-27 в 21:16 

Даешь тройничков!
Это по два пейринга!

URL
2016-02-27 в 21:16 

Слушайте, а отсасывать Сайтаме Генос не может? Или без анала секс не считовый? Имхо, не только может, но и практикует! Фирменный утренни

URL
2016-02-27 в 21:16 

А он не только расскажет, но и нарисует
После его арта, где разобраному Геносу что-то в рот пихают, я ничему не удивлюсь, честно. Мурата сечёт в фансервисе как бог фансервиса.

URL
2016-02-27 в 21:16 

Ездок — отдельная тема, которую нужно обсасывать долго и со вкусом.
он классный :inlove:

URL
2016-02-27 в 21:17 

Это по два пейринга!
по три, там же ещё ездок у анона нарисовался.

URL
2016-02-27 в 21:17 

простите, сорвалось сообщение.
Слушайте, а отсасывать Сайтаме Генос не может? Или без анала секс не считовый?
Имхо, не только может, но и практикует! Фирменный утренний минет от Геноса, идет в комплекте с кофе и завтраком в постель. Горячо!

URL
2016-02-27 в 21:18 

не, Тацумаки с Геносом, не
А чо, он ей почти что жизнь спас, это уже ого. И без такого шипперили.

URL
2016-02-27 в 21:19 

Нам ведь не показывают в манге его распорядок суток.
В сталкерской овашке был распорядок дня Сайтам от Геноса, и да, он не тренируется
Если считать овашки каноном, конечно

URL
2016-02-27 в 21:19 

Имхо, не только может, но и практикует! Фирменный утренний минет от Геноса, идет в комплекте с кофе и завтраком в постель. Горячо!
Ну и всё, вопрос с хуем решён, я считаю. Надо сказать фанфикерам. Ну, тем, кто рейтинг пишет.

URL
2016-02-27 в 21:21 

Ну и всё, вопрос с хуем решён, я считаю. Надо сказать фанфикерам. Ну, тем, кто рейтинг пишет.
А Сайтаму как трахать?

URL
2016-02-27 в 21:21 

не, Тацумаки с Геносом, не но по очереди можно. Всех шиппери.
а я вполне могу представить. Тацумаки хоть и выглядит как мелочь, но вполне себе взрослая тетка, и тут появляется весь такой брутальный хуйло младше ее лет на десять и выеживается. И он ее бесит, и она его бесит, и это отличная почва для пейринга! Мва-ха-ха! :evil:
Что, неужели никому не зашли отношения любви-ненависти? По-моему, тацу-ген даже более логичен, чем сонген. И взаимных поводов для раздражения больше.

URL
2016-02-27 в 21:21 

В сталкерской овашке был распорядок дня Сайтам от Геноса, и да, он не тренируется
Я смотрела ту овашку, но там чот не было прям целого дня, по моей памяти... Пересмотреть, что ли.
Я хз, что в этом каноне считать каноном, если честно. Для себя я обе манги считаю каноном, и всё.

URL
2016-02-27 в 21:22 

Ну и всё, вопрос с хуем решён, я считаю. Надо сказать фанфикерам. Ну, тем, кто рейтинг пишет.
Ты чо, им же, бедным, придется переучиваться! :lol:

URL
2016-02-27 в 21:22 

А Сайтаму как трахать?
Топом будет, хуле. Ну а если так хочеся, то много всяких продолговатых предметов бывает. У Геноса точно есть пальцы.

URL
2016-02-27 в 21:24 

По-моему, тацу-ген даже более логичен, чем сонген.
Слушай, а ты прав. К тому же, сонген - это реальная неприязнь друг к другу, а тацу-ген - просто раздражение, которое легко перевести во что-то другое.

URL
2016-02-27 в 21:25 

сонген - это реальная неприязнь друг к другу
от ненависти до любви - один шаг!
так что, не надо тут, аноны :lol::lol:

URL
2016-02-27 в 21:25 

Я смотрела ту овашку, но там чот не было прям целого дня, по моей памяти... Пересмотреть, что ли.
Я где-т читал перевод надписей в его тетради, щас попробую найти

Алсо, мне нравится Зомбимен с Тацумаки, но мне Зомбимен со всеми нравится

URL
2016-02-27 в 21:26 

Ты чо, им же, бедным, придется переучиваться!
Это полезно, уметь выкручиваться из нестандартных ситуаций. А то чо как членогенки какие-то.

URL
2016-02-27 в 21:28 

Слушайте, а отсасывать Сайтаме Генос не может? Или без анала секс не считовый? Имхо, не только может, но и практикует!
Плюсую. От фика про Геноса ждёшь технофилии какой-нить, ну или лично я не против хуман!-Геноса, но там везде одно и то же.

URL
2016-02-27 в 21:29 

от ненависти до любви - один шаг!
Но это от ненависти, а между Соником и Геносо чисто неприязнь, имхо. Причём такая, неприятная. Но я понимаю, что в треде сонгенщики, так что развивать эту тему не хочу, не хочу расстраивать.

URL
2016-02-27 в 21:30 

в руфендоме же вроде довольно много фиков с Геносом без члена?
Хотя я не понял, когда он без члена - это хорошо или плохо?

URL
2016-02-27 в 21:33 

Хотя я не понял, когда он без члена - это хорошо или плохо?
Плохо, когда на члене зацикливаются. А так норм, можно написать горячую нцу и без наличия половых органов... Если автор умеет, конечно.

URL
2016-02-27 в 21:34 

Но это от ненависти, а между Соником и Геносо чисто неприязнь, имхо.
ну я вижу наоборот. и тоже имхо :D
Но я понимаю, что в треде сонгенщики, так что развивать эту тему не хочу, не хочу расстраивать.
поверь, ты меня не обидишь. я уже давно в фандомах, так что к нападкам привыкший. но опять же, может ты и прав, а мне просто шипперство глаза застилает, я не отрицаю. но мне обоснуй для отп практически не нужен :lol: это вообще дело десятое для меня, поэтому я даже наоборот с интересом послушал бы, что ты имеешь в виду

URL
2016-02-27 в 21:36 

Вот про распорядок дня Сайтамы: figyun.tumblr.com/post/135815069370/master-note...

так что к нападкам привыкший
нападкам? Q_Q

URL
2016-02-27 в 21:44 

нападкам? Q_Q легенда гласит, что люди, которые не шипперят то же, что и ты (не ту раскладку, не тот фанон), подобны болельщикам команды противника, и надо намять им бока.
к счастью, наш фэндом слишком маленький и ламповый для такого маразма.
чуваки, я люблю вас :heart:

URL
2016-02-27 в 21:45 

подобны болельщикам команды противника, и надо намять им бока.
Маразм какой о_о

URL
2016-02-27 в 21:46 

нападкам? Q_Q

да. в прошлых моих фандомах было нормой писать посты в днявочках о пейрингах. типа: юзер строчит пост о каком-нибудь пейринге и расписывает какой пейринг никанон и шипперы дураки. в таком духе.
поэтому пост анончика о том, почему он считает сонген без обоснуйным меня не расстроит :D я правда хотел бы почитать, не холивара ради, мне просто интересно, но лучше бы конечно спрятать ответ под кат, если другие сонгенщики не хотели бы расстраиваться. и сразу говорю, я не считаю, что анон будет на меня нападать или что-то такое :D

URL
2016-02-27 в 21:46 

как можно трахать Сейтаму, если он очком титановый стержень в проволоку сожмет?

URL
2016-02-27 в 21:49 

как можно трахать Сейтаму, если он очком титановый стержень в проволоку сожмет?
А у Геноса член из вибраниума :lol:
Посмотрим, кто кого :D

URL
2016-02-27 в 21:50 

как можно трахать Сейтаму, если он очком титановый стержень в проволоку сожмет?
Откуда дровишки? :lol: кроме арта

URL
2016-02-27 в 21:51 

легенда гласит, что люди, которые не шипперят то же, что и ты (не ту раскладку, не тот фанон), подобны болельщикам команды противника, и надо намять им бока.
все так и есть :lol:

URL
2016-02-27 в 21:59 

Маразм какой о_о
Да ладно. Обычные шипперские войны. Классика.

URL
2016-02-27 в 22:01 

А у Геноса член из вибраниума
Посмотрим, кто кого

установка канона: сайтама прошибает что угодно с одного удара. так что надеюсь, генос не провел к своему вибраниумному члену синтетических нервных окончаний :-D

URL
2016-02-27 в 22:02 

Хотя я не понял, когда он без члена - это хорошо или плохо?
Так в тех фиках, где его нет, половина страданий на этом, как правило. И скорее всего в этом фике в конце Генос себе таки прикрутит член.

URL
2016-02-27 в 22:04 

так что надеюсь, генос не провел к своему вибраниумному члену синтетических нервных окончаний но... как же... если не провел, зачем тогда член?

URL
2016-02-27 в 22:05 

Вот про распорядок дня Сайтамы
ау, ну теперь я вижу, откуда растут ноги у фанона, так здорово.

URL
2016-02-27 в 22:10 

но... как же... если не провел, зачем тогда член?
ну анон, хорошо ему будет возможно, но очень недолго. я даже гуглить не хочу про перекушенные или слишком крепко сжатые члены. это кхм больно

URL
2016-02-27 в 22:11 

но опять же, может ты и прав, а мне просто шипперство глаза застилает, я не отрицаю. но мне обоснуй для отп практически не нужен это вообще дело десятое для меня, поэтому я даже наоборот с интересом послушал бы, что ты имеешь в виду
Ну почему бы счастливо не шипперить тогда. Под неприятной я имею в виду, что она не захватывает, типа как вот знаешь, вот раздражает тебя чел, но он умный такой, интересный. Или раздражает тебя чел, но сук симпатичный, ты не можешь этого отрицать. Понятно объясняю? Если да, но между ними я вижу тупо неприязнь: лишь помеха для Соника, который слегонца зациклился на Сайтаме, для Геноса же просто противник, к которому отношение такое, какое было ко всем до встречи с Сайтамой. Помнишь, он в манге ещё думал, мол, я был таким жестоким раньше.
Не знаю, удалось ли мне донести.

URL
2016-02-27 в 22:12 

но... как же... если не провел, зачем тогда член?
Для Сайтамы :lol:
А если оставить мой хэдканон о том, что Стенч работает на правительство, то получится, что частично деньги правительства пошли на разработку самой дорогой секс-игрушки в мире :lol:

URL
2016-02-27 в 22:17 

Не знаю, удалось ли мне донести.
ага, я понял. нет, я сейчас задумался, ты в чем-то прав.
но мне как шипперу все равно это не мешает додумать нужные детали :gigi:

URL
2016-02-27 в 22:20 

О! Слуште, а почему в фандоме считается, что Геносу пох на перепады температур? Ну, то есть, зимой не холодно, и летом не жарко... мне кажется, наоборот, все должно быть хуже. Летом металл будет накаляться (кто залезал салон постоявшего на солнце автомобиля, помнит ощущение адской духоты), и охладительным системам придется работать в полную мощность. В бане опять-таки... не знаю, может, ниххонские купальни по-другому устроены, а у нас уже в предбаннике цепочка на шее накаляется так, что снимаешь ее на счет раз-два-три. Для систем перегрев должен не очень хорошо ощущаться — износ повышается и т.д.
Впрочем, могу предположить, что Генос так часто попадает в кап.ремонт, что детали не успевают износиться.
А насчет холода — он очень опасен для электроники, недаром ноутбуки после транспортировки по зиме рекомендуется "размораживать" перед включением. А как влияет близость раскаленных/заиндевевших деталей на органическую часть — вообще страшно представить (вспомнила опять-таки "Алхимика" и те главы, где Эд путешествовал по пустыне с раскалившейся автоброней и чуть не поджарился, и по сугробам северной крепости Бриггса и чуть не отморозил себе тело в местах крепления протеза к телу).

URL
2016-02-27 в 22:25 

юзер строчит пост о каком-нибудь пейринге и расписывает какой пейринг никанон и шипперы дураки
рф что ли?

URL
2016-02-27 в 22:26 

рф что ли?
неа, но таких фандомов вагон и тележка.

URL
2016-02-27 в 22:29 

А как влияет близость раскаленных/заиндевевших деталей на органическую часть — вообще страшно представить
Я лумаю, мозги у него окружены приличной защитой. В противном случае он постоянно ходил бы с сотрясениями и был совсем тупеньким мальчиком.
Но вообще у него вполне может быть продвинутая система охлаждения. На масле, например. Правда, охлаждаясь внутри в жару, он будет трыдецки исходить жаром

URL
2016-02-27 в 22:30 

Слуште, а почему в фандоме считается, что Геносу пох на перепады температур?
Очевидно: потому что он огнём ебашит.

URL
2016-02-27 в 22:33 

Его курпус может состоять из металла, крайне устойчивого к перепадам этих самых температур. В этом мире умеют делать киборгов (боевых!), что они терморегулирующий сплав не в состоянии сделать, что ли?

URL
2016-02-27 в 22:35 

Очевидно: потому что он огнём ебашит.
Чуваааак.... ты мне щас подогнал еще один замечательный фанон. Про Геноса-дракона. Черно-серебристого металлического дракона, пышущего огнем.

URL
2016-02-27 в 22:37 

Про Геноса-дракона. Черно-серебристого металлического дракона, пышущего огнем.
А Сайтама хоббит что ли? Такой молодой, а ноги уже лысые.

URL
2016-02-27 в 22:38 

Такой молодой, а ноги уже лысые.
В голосинушку

URL
2016-02-27 в 22:39 

:lol::lol::lol::lol:

URL
2016-02-27 в 22:43 

Дракон будет учиться у него убивать эльфов с одного удара?

URL
2016-02-27 в 22:46 

Дракон будет ему искать возможность вернуть шерсть на ноги!

URL
2016-02-27 в 22:50 

- Доктор Трандуил, вы можете сделать чешую как у меня, только чёрную и чтобы волосками торчала?

URL
2016-02-27 в 23:29 

Анону, жаловавшемуся, что авторы часто делают упор на отсутствие члена у Геноса: как раз читаю фичок, все стандартно, члена нет, "это смотрится странно", думает Сайтама. А я на мгновение представила, как Сайтама стаскивает с Геноса штаны, видит "ангельскую" комплектацию гениталий и, поплевывая на ладони, говорит: да фигня, подумаешь, после тентаклей спрутомэна даже мило как-то. С Сайтамовским таким похуизмом — подумаешь, трахаться нечем, тоже мне диво. И в ухе поковыряет глубкомысленно.

URL
2016-02-27 в 23:35 

"это смотрится странно", думает Сайтама
Это думает автор и зачем-то переносит на Сайтаму...

URL
2016-02-27 в 23:35 

И в ухе поковыряет глубкомысленно. Знаешь, я чувствую себя бамбуковым росточком...

URL
2016-02-27 в 23:36 

Странно, что Тацумаки обогнала Фубуки.

URL
2016-02-27 в 23:37 

Это думает автор и зачем-то переносит на Сайтаму...
↑this!

URL
2016-02-27 в 23:38 

удивительно, что за бороса аж 5 голосов, я думал будет 3 :gigi:

URL
2016-02-27 в 23:42 

Блин! В голосовалке не хватает Ездока, да?

URL
2016-02-27 в 23:42 

я думал будет 3
вот так думаешь, что знаешь всех в нашем маленьком фандоме, ан нет, воно как. :D

URL
2016-02-27 в 23:48 

Знаете, меня адски кинкает джен с сайгеном. Преслэш на грани фола. Всякие бытовые мелочи. И когда они спят вместе. Встречала кучу артов на эту тему и на каждый готова пускать слюни. Это так интимно, так чувственно, аж сердце замирает. Когда буду фильтровать папочку с картинками, сделаю отдельную с обнимашками и совместным сном.

URL
2016-02-27 в 23:56 

Блин! В голосовалке не хватает Ездока, да?
У него нет лицензии на голосовалку.

URL
2016-02-27 в 23:57 

Знаете, меня адски кинкает джен с сайгеном. Преслэш на грани фола.
Меня радует, что фандом в процессе кипения,и постоянно появляются новые работы. Как раз недавно на фикбуке выложили фанфик, в котором Генос любит Сайтаму, и это джен, очень интересно написанный.

URL
2016-02-28 в 00:04 

а ссыль можно?

URL
2016-02-28 в 00:07 

а ссыль можно?
Чот не открывается у меня фикбук... там просто выбери найти фанфик по вкусу, набери ванпанчмен, потом отсортируй по дате. Он ещё не ушёл далеко. Фанфик прикольный на самом деле. А мне спать надо, всем споки в чяте)))

URL
2016-02-28 в 00:07 

Да, ссылку, сестра!

URL
2016-02-28 в 00:11 

Всех нас поздравляю с понаехом во второй тред.
Обсуждали ли странички с Тацумаки? Она из-за Бласта в ассоциации. В контексте разговора можно предположить, что они были если не друзьями, то хорошими приятелями уж точно.

URL
2016-02-28 в 00:22 

Выбрал всех, кроме баб и Соника. Мне пора себя в чем-то подозревать?

URL
2016-02-28 в 00:26 

Она из-за Бласта в ассоциации. Кто такой Бласт, анонче? Сайтама отвечает лаконично, по делу, но неинформативно.
Собсно, ответ.

URL
2016-02-28 в 00:28 

блин, мелко. сорян. юзаю новый хостинг, еще не привыкла.

URL
2016-02-28 в 00:42 

Собсно, ответ.
лол.
Ну, хоть тацумаки знакома с этим бластом и то легче. А ван не порвется столько сюжетных линий закрывать?

URL
2016-02-28 в 00:48 

Кстати, аноны, а сюда уже приносили?
Тоже к вопросу об аудиопорнушке: гипотетический техностон Геноса :3
furaitsu.tumblr.com/post/134317255766/genonsoku...

URL
2016-02-28 в 00:54 

Она из-за Бласта в ассоциации.
Это инфа с иероглифов или с перевода? Потому что если с перевода, то там можно домыслить все что угодно вместо Бласта

URL
2016-02-28 в 00:55 

Кстати, аноны, а сюда уже приносили?
А не в чятике ли это было? Но тем не менее, я второй раз подрочил, спасибо :3

URL
2016-02-28 в 01:00 

Товарищи авторы!
Немного бетской боли.
Не пишите в текстах "Вы", "Ваш" с заглавной буквы (если только это не начало предложения).
читать дальше

URL
2016-02-28 в 01:17 

Выжимка из датабука. Прошу прощения за вероятных шакалов
читать дальше

URL
2016-02-28 в 03:00 

Персонажи появились в одном кадре вместе? Зашипперить их! Ездок показывает лайк, и у меня такое чувство, будто его свидание сегодня удастся на славу :-D
читать дальше

URL
2016-02-28 в 04:10 

Выжимка из датабука
Спасиб!

Аноны, а известно, как на самом деле зовут Биту? О возрасте сестры тоже инфы не нашел. Может, Ван об этом что-нибудь говорил, ткните, пожалуйста. На днях упоролся, всё прочитал-посмотрел, теперь хочется всяких подробностей про персов узнать. Да и для фиков пригодится.

URL
2016-02-28 в 07:06 

Объясните, пожалуйста, что означают fit int jus en sp pop ef f_ab.

URL
2016-02-28 в 07:37 

предположу:
int
intellect, интеллект
fit
думала, что рост, но нет. по-любому какой-то физический параметр. типа str - сила
en
endurance, выносливость
pop
popularity, популярность
jus
без понятия
sp
идей нет
ef
не знаю
f_ab
сдаюсь

URL
2016-02-28 в 08:01 

jus без понятия
Справедливость?

URL
2016-02-28 в 09:11 

Fitness, intellect, justice, endurance, fighting ability, speed, effectiveness
Не по порядку, но оно

URL
2016-02-28 в 09:23 

effectiveness
чего-то у сайтамы всего 3 :susp:
параметры кинга радуют

URL
2016-02-28 в 09:30 

Зато у геноса все значения высокие, а параметр achievement на уровне a класса ((( а по интеллекту сайтаме поставили, что он тупее вегана в майке и меча тьмы, лол. Совсем уж за человека не держат.

URL
2016-02-28 в 09:33 

Бэнг, конечно, всем дедам дед. Там точно вес и возраст не перепутаны?

URL
2016-02-28 в 10:57 

Выбрал всех, кроме баб и Соника. Мне пора себя в чем-то подозревать?
Скорее Соника.

URL
2016-02-28 в 10:59 

Блин, аноны, я вас почитала и думала уже, что она и правда с Бластом знакома. Наебалово, товарищи! То, что она его имя начала говорить, ничего не значит. Это может быть "потому что Бласт такой сильный, что я хотела достичь той же силы" или "Бласт такой популярный, что я хотела быть как он" или ещё что-то такое.

URL
2016-02-28 в 11:03 

В контексте разговора можно предположить, что они были если не друзьями, то хорошими приятелями уж точно.

В контексте разговора лично я предполагаю, что она хотела подружиться с кем-то таким же сильным, как и она сама (но не подружилась, отчего до сих пор бугуртит).

URL
2016-02-28 в 11:09 

А как у Фубуки может быть рост 167, если она выглядит выше Сайтамы? Оо Такие каблуки высоченные, или мне просто приглючилось?

URL
2016-02-28 в 11:10 

Аноны, а известно, как на самом деле зовут Биту?
По словам Вана его зовут Бэд.

URL
2016-02-28 в 11:23 

По словам Вана его зовут Бэд.
Ну, вообще Мурата писал, что ОПЕЧАТАЛСЯ. Но я почитал англовики + комменты + тумбочку, там не ясно как транслитировать.
Бэд, Бад, Бадд, Бадо (т.к. японцы не умеют в окончание на согласный звук)?
То есть предполагалось Бэд, но, как я понял, если именно транслитировать с ниххонского, выходит Бад + производные. Мы с одной японисткой посмотрели на это дело, и решили, что Бадд пойдет XD (хотя мне больше нравится Бадо).
Так-то оно, конечно, вариативно, но после Геноса, который вообще-то Дженос, и Гароу, который вообще-то Гаро, я думаю, могу позволить себе вольность писать Бадд.

URL
2016-02-28 в 11:26 

То есть предполагалось Бэд, но, как я понял, если именно транслитировать с ниххонского, выходит Бад + производные. Мы с одной японисткой посмотрели на это дело, и решили, что Бадд пойдет XD (хотя мне больше нравится Бадо).
Суть была в том, что там надо не транслитерировать, а на смысл ориентироваться, это английское слово Bad.

Гароу, который вообще-то Гаро
А почему-то все японские имена, которые заканчиваются на "о", у нас заканчиваются на "оу".

но после Геноса, который вообще-то Дженос
Да пипец(

URL
2016-02-28 в 11:27 

Хотя на ОПМ-вики в основную статью раньше внесли его имя, а сейчас убрали :hmm:
Вообще, вот коммент про это дело там же:
onepunchman.wikia.com/wiki/Metal_Bat?page=2#com...
Сам коммент
И вот твитт Мураты: twitter.com/nebu_kuro/status/680241219469889536

URL
2016-02-28 в 11:27 

Аноны, а известно, как на самом деле зовут Биту?
По словам Вана его зовут Бэд.

Где-то попадался "Бадд" или "Бэдд", не помню уже. На английском бы глянуть.

URL
2016-02-28 в 11:29 

Упс, ещё не видел комментов, когда писал. Слоупок в 11.27

URL
2016-02-28 в 11:30 

Суть была в том, что там надо не транслитерировать, а на смысл ориентироваться, это английское слово Bad.
Блин, анон, с японоанглийской транслитерацией никогда не поймешь, в чем суть XD
Я чуть ниже привел коммент чувака с вики, там обсуждение еще. Если ему верить, выходит "Баддо-оничан" *развел руками*

А почему-то все японские имена, которые заканчиваются на "о", у нас заканчиваются на "оу".
Они и должны заканчиваться на о, у прогладывается. Я не знаю, почему в манге начали лепить Гароу, я его Гаро называю.

Да пипец(
*поплакал*

URL
2016-02-28 в 11:33 

Вообще, этот вопрос меня сильно волнует, т.к. я пытаюсь пописывать батаро, и хз, как там писать имя Биты :bubu:

URL
2016-02-28 в 11:37 

Вообще, этот вопрос меня сильно волнует

Присоединяюсь. Правда, хочется написать просто джена с Битой.

URL
2016-02-28 в 11:38 

Присоединяюсь. Правда, хочется написать просто джена с Битой.
Джен я тоже хочу, но у меня на руках два недописанных батаро. Правда, блин, они как-то очень медленно и туго идут *ворчит*

URL
2016-02-28 в 11:40 

Правда, блин, они как-то очень медленно и туго идут

Вдохновения тебе! Нравится этот пейр, с удовольствием бы прочитал.

URL
2016-02-28 в 11:42 

напомнило Бадоу из Dogs.

URL
2016-02-28 в 11:45 

Вдохновения тебе! Нравится этот пейр, с удовольствием бы прочитал.
Мозгов скорее Х) Но спасибо

напомнило Бадоу из Dogs.
Бадо! Бадо, блин, не Бадоу :weep3: в окончании ou у не произносится >_<
Но да, именно из-за этого перса мне нравится вариант имени Биты - Баддо.

URL
2016-02-28 в 11:47 

Блин, анон, с японоанглийской транслитерацией никогда не поймешь, в чем суть XD
Ну а что японский, давай представим просто аналогичную ситуацию, что я рисую мангу и хочу, чтоб моего героя звали loneliness, но в своей русской манге я его называю Лонлинес. А потом её буду переводить на английский, да так и напишут Lonlines,хотя подразумевалось слово Loneliness.
Для меня ситуация так выглядит.

URL
2016-02-28 в 11:47 

Ну чо, аноны, фик-то вчера нашли?

URL
2016-02-28 в 11:50 

Я не знаю, почему в манге начали лепить Гароу, я его Гаро называю.
Я тебе отвечаю, это вообще много где так переводят. Видимо, потому что с английского берут. Тамошние переводчики оставляют всё, что проглатывается.

URL
2016-02-28 в 11:54 

Для меня ситуация так выглядит.
Анон, я к тому, что даже если мы называем персонажа Bad, японцы с их упоротым "нет согласным в конце слова!" будут говорить в лучшем случае Бэдо, или, как предположил чувак с вики, Бадо. И вот тут возникает вопрос, что имел в виду автор, грубо говоря. То есть считают ли Мурата и Ван "Ну вот да, японский акцент, все дела, на самом деле это Бэд" или же "Мы произносим "Бэдо/Бадо", и имя должно произноситься именно так".
Блин, я объясняю как кусок полена, но я к тому, что не совсем ясно, какое звучание/транслитерацию принимать в качестве имени: само англицкое слово или то, как оно выглядит в м... жерновах японского языка, как-то так.

В идеале, конечно, дождаться второго сезона, и надеяться, что там назовут Биту вслух

URL
2016-02-28 в 11:55 

Я чет потыкал, но вроде бы сорта говна все ровно, но это только на первой странице. Это с лысой тьмой че ли? Там вроде бы в отношениях

URL
2016-02-28 в 11:59 

Блин, я объясняю как кусок полена, но я к тому, что не совсем ясно, какое звучание/транслитерацию принимать в качестве имени: само англицкое слово или то, как оно выглядит в м... жерновах японского языка, как-то так.
Я считаю, что само англицкое слово. Чтобы в самом имени замысел автора проглядывал. :nea:

URL
2016-02-28 в 12:00 

Я чет потыкал, но вроде бы сорта говна все ровно, но это только на первой странице. Это с лысой тьмой че ли? Там вроде бы в отношениях
Оу, а ведь там есть и мой фанфик тоже... Но речь вчера шла об этом: ficbook.net/readfic/4061173/10546487#part_conte...

URL
2016-02-28 в 12:02 

Мне кажется, Геносом Дженоса зовут из-за слова Геноцид, чтобы было созвучно.

URL
2016-02-28 в 12:09 

Оу, а ведь там есть и мой фанфик тоже

Это нормально. Мой тоже. На вкус и цвет, как грится)

URL
2016-02-28 в 12:11 

Я считаю, что само англицкое слово. Чтобы в самом имени замысел автора проглядывал.
Блин Х)
У меня сейчас написано Бадд, потому что хотелось избежать созвучия Бадо-Гаро. Теперь, после разговора с тобой, хз даже

Мне кажется, Геносом Дженоса зовут из-за слова Геноцид, чтобы было созвучно.
Хз. Хотя мне Дженос больше нравится. думаю, может забить на мнение всея фендома и писать все-таки Дженос? :hmm:

URL
2016-02-28 в 12:14 

Бля, аноны, ору козодем XD Кроссовер с выжившим
chenysin.tumblr.com/post/140134847818/this-was-...

URL
2016-02-28 в 12:14 

Хз. Хотя мне Дженос больше нравится. думаю, может забить на мнение всея фендома и писать все-таки Дженос?

Мне лично больше нравится Генос, вообще тащусь от этого имени. Но почему не забить, если Дженос тебе приятнее? Тем более, если так правильнее.
другой анон

URL
2016-02-28 в 12:16 

Мне лично больше нравится Генос, вообще тащусь от этого имени. Но почему не забить, если Дженос тебе приятнее? Тем более, если так правильнее.
У меня травма со стра трек фендома, где мне нравился Кёрк на фоне повальных Кирков :lol: И там к Кёрку, хотя оно так и произносится, очень негативно относились

URL
2016-02-28 в 12:20 

Милый Вотчдог: ohhhnnooo.tumblr.com/post/140128092249

URL
2016-02-28 в 12:20 

И вообще, раз уж полез на тумбу, буду тублировать с чятика сюда, вот :3
Держите клевый сайген :3
succu1ent-1.tumblr.com/post/140132392164/i-like...

URL
2016-02-28 в 12:20 

И там к Кёрку, хотя оно так и произносится, очень негативно относились

Ну, не знаю. Имхо, если "неправильное" имя устоялось, то и пусть с ним. Но тогда самому вполне можно называть в своих фиках так, как правильно и больше нравится. А вообще, "причесать" имена важно на ФБ, чтоб во всех работах одинаково было, на фесте каком-нибудь. А так...

URL
2016-02-28 в 12:22 

У меня сейчас написано Бадд, потому что хотелось избежать созвучия Бадо-Гаро. Теперь, после разговора с тобой, хз даже
Блин, ну если у тебя УЖЕ написано, зачем ты вообще завёл тему? Пиши как хочется, кому какое дело, лишь бы фик был интересный.

URL
2016-02-28 в 12:22 

Но тогда самому вполне можно называть в своих фиках так, как правильно и больше нравится.
Ладно, я буду вдохновляться твоими словами, анон XD

URL
2016-02-28 в 12:23 

думаю, может забить на мнение всея фендома и писать все-таки Дженос?
У меня была такая мысль, но я решила, что раз пишу для фикбука, то писать надо, как там принято. Чужой монастырь, типа того.

URL
2016-02-28 в 12:24 

Блин, ну если у тебя УЖЕ написано, зачем ты вообще завёл тему?
Че ты кидаешься? У тебя все в порядке? :emn: Тему, во-первых, завел не я, я ее поддержал. Во-вторых, любой текст перед выкладкой (да даже перед бетингом) вычитывается, поменять имена - не проблема.

URL
2016-02-28 в 12:24 

У меня была такая мысль, но я решила, что раз пишу для фикбука, то писать надо, как там принято. Чужой монастырь, типа того.
Это принято вообще, на прошлых фб тоже Генос писали

URL
2016-02-28 в 12:25 

Че ты кидаешься?
я не кидаюсь, я очень дружелюбно пишу!

URL
2016-02-28 в 12:25 

Блин, ну если у тебя УЖЕ написано, зачем ты вообще завёл тему?

Эту тему завёл я. А ты нервный какой-то.

URL
2016-02-28 в 12:26 

Че ты кидаешься?
я не кидаюсь, я очень дружелюбно пишу!

URL
2016-02-28 в 12:27 

Не, просто транслитерация такая. Например, у нас генезис — а в английском дженезис.

URL
2016-02-28 в 12:27 

А ты нервный какой-то.
Сами вы нервные, я со всей душой... попробуйте с другой интонацией прочитать.

URL
2016-02-28 в 12:30 

Например, у нас генезис — а в английском дженезис.
Так он от генезиса или геноцида?
Как вы думаете, каким был Генос до киборгизации? Этого часто касались, но полностью вроде не обсуждали. В смысле, давайте замутим что-то вроде фанон-анкеты, типа цвет глаз, рост, доходы семьи, настоящее имя - всякое такое, чего авторы нигде не упоминал, и что можно всячески фанонить. М?

URL
2016-02-28 в 12:31 

Сами вы нервные, я со всей душой... попробуйте с другой интонацией прочитать.
:emn: Хренасе у тебя душа

АНоны, держите лучше гифку с одевающимся Сайтамой: stickydoona.tumblr.com/post/140127479885/gif-fr...

URL
2016-02-28 в 12:35 

Аноны, почему у меня не получается по-нормальному написать коммент, блин. Всё время пишет "вам запретили публиковать ссылки". А я ничё не публикую, я хотел ламповости и позитива внести(

URL
2016-02-28 в 12:36 

На фесте новое исполнение заявки с сонгеном. Но мне почему-то там больше всего Сайтама понравился :lol:

URL
2016-02-28 в 12:50 

спасибо за гифку, анонче :heart: гипнотизирует.

URL
2016-02-28 в 12:55 

На фесте новое исполнение заявки с сонгеном. Но мне почему-то там больше всего Сайтама понравился :lol:
Мне тоже :D

URL
2016-02-28 в 13:00 

mad-maddie.tumblr.com/post/140115027542/here-he...
Интересный Сонег :3

URL
2016-02-28 в 13:21 

И еще:
О, а вот эта прям понравилась. Спасибо, анон.

URL
2016-02-28 в 14:22 

А чего вы ссылками носите, а не вставляете сюда картинки? Каждый раз на посторонний ресурс переходить не очень удобно(

URL
2016-02-28 в 15:49 

А чего вы ссылками носите, а не вставляете сюда картинки? Каждый раз на посторонний ресурс переходить не очень удобно(
1. Неудобно каждый раз: доставать урл картинки, пихать его в тег имг, пихать это все под кат, писать краткое описание к арту, оставлять ссылку на сам пост-исходник
2. ... а без исходника я класть не буду, потому что, во-первых, это свинство, а во-вторых, может, кто-то сам хочет лайкнуть/репостнуть на тумбе
3. Заинтересовавшийся кратким описанием не поленится пройти по ссылке, а если поленится, то, значит, ему особенно и не надо.

Такие дела Х)

URL
2016-02-28 в 15:55 

хорошо, что мне сонег вообще не интересен
др.анон

а для любимого тредика (не этого) мне никогда не лень
доставать урл картинки, пихать его в тег имг, пихать это все под кат, писать краткое описание к арту

URL
2016-02-28 в 17:12 

а для любимого тредика (не этого) мне никогда не лень
вот + 1
да и вообще, удобство местных анонов как-то всегда было в приоритете. если уж носить картинки, чтобы порадовать, то странно просто ссылками отделываться - можно тогда вообще из тумбы не вылазить или сразу кинуть тег на пиксиве:nope:

URL
2016-02-28 в 17:14 

Аноны, ну, вы молодцы, я ленивый-экономный-еще-какой-нибудь-придумайте-и-вставьте. Можете не ходить по ссылкам. Или могу не кидать их, например

URL
2016-02-28 в 17:20 

Чот тред перестал быть приятный. Всё-то анонам не нравится: у одного анона им душа не такая, другой ленивый слишком...

URL
2016-02-28 в 17:24 

Аноны, ну, вы молодцы, я ленивый-экономный-еще-какой-нибудь-придумайте-и-вставьте. Можете не ходить по ссылкам. Или могу не кидать их, например
Да делай как угодно, никто ж не настаивает. Просто сказали, как удобнее и как в Дежурке привыкли. Некоторые идут навстречу пожеланиям анонов, некоторые нет, твое право.

URL
2016-02-28 в 17:27 

Да делай как угодно, никто ж не настаивает.
Ну, это выглядело как минимум как укор. Типа вот я делаю так, а ты нет. Ну простите-извините, при всем уважении, я не считаю подобное оптимальным соотношением усилий и результата. Если есть желающий заниматься именно в таком формать - будет круто

Держите лучше сейлор сайтаму, блин >_>
lifewhatisthat.tumblr.com/post/140142159211/the...

URL
2016-02-28 в 17:30 

анончики, а я хочу соо по канону, чтобы отнести туда вот все эти профайлы и вообще все, потому что я вечно не знаю, что где искать, или вообще теряю(

URL
2016-02-28 в 17:31 

Аноны, вы ебанулись на отличненько. Картинки им не так тащат :horror2:

анончики, а я хочу соо по канону, чтобы отнести туда вот все эти профайлы и вообще все, потому что я вечно не знаю, что где искать, или вообще теряю(
Держи: onepunchman.diary.ru/

URL
2016-02-28 в 17:40 

Аноны, вы ебанулись на отличненько. Картинки им не так тащат
тут разница в отношении носящего: хочет он, чтобы его картинки обязательно посмотрели и вместе с ним поумилялись/подрочили/обсудили, то он напряжется. а если он просто хочет что-то вбросить и ему все равно, будут ее смотреть или нет, притащит ссылку. кому действительно интересно, заглянут

URL
2016-02-28 в 17:47 

Ну вас нафиг, я пойду отсюда. :str:

URL
2016-02-28 в 17:47 

Ну вас нафиг, я пойду отсюда. :str:

URL
2016-02-28 в 17:53 

я тут себе картинки ищу
и вот этот стрип мне прямо в хеды попал, потому что который день думаю, что если Бороса захапала Ассоциация и ищет способ управляться (тем более по Вану у них же есть тюрьма для монстров)
картинки

URL
2016-02-28 в 18:51 

а потом в моем фаноне он сбегает, встречается с Сайтамой, а потом пейринг:gigi:
Ав, я бы почитала *__*
Не собираешься пилить фичок?)

URL
2016-02-28 в 19:31 

Ав, я бы почитала *__*
Не собираешься пилить фичок?)

я бы с радостью, но у меня тонны планов, тонны курева и жесткий неписец уже почти месяц. так что пока -- нет(

URL
2016-02-28 в 19:33 

При всей моей нежной любви к сайросу, я смотрю сеттинг там почти всегда один и тот же (я про фики) сам грешу. А мне было бы клево почитать, как Борос Сайтаму похитил и улетел на другой конец космоса :rotate:

URL
2016-02-28 в 19:33 

При всей моей нежной любви к сайросу, я смотрю сеттинг там почти всегда один и тот же (я про фики) сам грешу. А мне было бы клево почитать, как Борос Сайтаму похитил и улетел на другой конец космоса :rotate:

URL
2016-02-28 в 19:34 

Вотчдог в БДСМных шмотках XD
twitter.com/fluora/status/703938635247169536

URL
2016-02-28 в 19:35 

Епт, даже из него саба сделали :lol:

URL
2016-02-28 в 19:39 

Ну, он уже немного готов к петплею XD
Но меня умиляет, что все это поверх костюма

URL
2016-02-28 в 19:53 

При всей моей нежной любви к сайросу, я смотрю сеттинг там почти всегда один и тот же (я про фики) сам грешу. А мне было бы клево почитать, как Борос Сайтаму похитил и улетел на другой конец космоса
а я вот думал насчет АУ (продолжаю собирать картиночки) про сеттинг, где они встречаются в космосе, как свободные наемники, или как наемник Сайтама
а еще вариант, что опасность к Земле приближается из космоса, но хз откуда именно, и группку героев (или одного Сайтаму по протекции Бэнга) отправляют на разведку и желательно уничтожить, а в проводники им дают выжившего Бороса. вот

URL
2016-02-28 в 19:54 

При всей моей нежной любви к сайросу, я смотрю сеттинг там почти всегда один и тот же (я про фики) сам грешу. А мне было бы клево почитать, как Борос Сайтаму похитил и улетел на другой конец космоса :rotate:

Я видела всего три фика по Сайросу.
Считая англофандом :lol:
Я не представляю, как Сайтаму можно похитить против его воли) Фантазия отказывается работать.
Хотя я бы почтитала, как Борос становится, эм, подчиненным (рабом?) Сайтамы, а сам Сайтама повелителем Вселенной :lol:

URL
2016-02-28 в 20:02 

Я не представляю, как Сайтаму можно похитить против его воли) Фантазия отказывается работать.
вырезать кусок пола с кроватью и аккуратненько перетащить

URL
2016-02-28 в 20:03 

Я не представляю, как Сайтаму можно похитить против его воли) Можно, если его заинтересовать. Правда, если не удастся, он в любой момент может сказать "чот скучно, пойду-ка я домой" и смоется.

URL
2016-02-28 в 20:04 

Я не представляю, как Сайтаму можно похитить против его воли) Фантазия отказывается работать.
А разве на него всякие химикаты не действуют? Какой-нибудь газ, скажем, с неожиданным действием на землян :gigi:

URL
2016-02-28 в 20:06 

Правда, если не удастся, он в любой момент может сказать "чот скучно, пойду-ка я домой" и смоется.
Куда он в открытом космосе денется, если улететь успеют :lol:

URL
2016-02-28 в 20:13 

А разве на него всякие химикаты не действуют? Какой-нибудь газ, скажем, с неожиданным действием на землян :gigi:

Не думаю, что на Сайтаму подействует с:

А вот если рассказать о неисследованных уголках Вселенной, куда не ступала ничья нога или тентакля, и где может скрываться потенциальный равный Сайтаме противник. Вот тогда бы он, мне кажется, согласился бы с:

URL
2016-02-28 в 20:17 

Не думаю, что на Сайтаму подействует с:
Почему? Вроде ж в каноне его ничем седативным или психотропным не опыляли..

URL
2016-02-28 в 20:18 

Минусы механизированного киборга — отсутствие регенерации. Палец порезал и ходишь как дурак, пока руку не оторвут, потому что не идти же к доку с такой мелочью.
Ору с этого комикса: тыц.

URL
2016-02-28 в 20:19 

Куда он в открытом космосе денется, если улететь успеют :lol:

Мне показалось, что расстояние от земли до луны Сайтама преодолел примерно за секунду-две. Т.е. развил примерно (очень примерно!) скорость света. Допустим, у корабля Бороса есть Варп-двигатель, позволяющий ему двигать... бля, что-то меня унесло)
Короче, если Сайтама смог так быстро преодолеть расстояние от Луны до Земли, то и в открытом космосе не растеряется)

URL
2016-02-28 в 20:20 

Прекрасно :lol::lol::lol:

URL
2016-02-28 в 20:20 

Прекрасно :lol::lol::lol:

URL
2016-02-28 в 20:23 

Мне показалось, что расстояние от земли до луны Сайтама преодолел примерно за секунду-две. Т.е. развил примерно (очень примерно!) скорость света. Допустим, у корабля Бороса есть Варп-двигатель, позволяющий ему двигать... бля, что-то меня унесло)
Короче, если Сайтама смог так быстро преодолеть расстояние от Луны до Земли, то и в открытом космосе не растеряется)

Я думаю, что если на варпе улететь достаточно далеко, Сайтаме может просто не хватить воздуха. К тому же, как он узнает, в какую сторону лететь обратно?

URL
2016-02-28 в 20:47 

Палец порезал и ходишь как дурак, пока руку не оторвут, потому что не идти же к доку с такой мелочью.
Он может сам сделать мелкий ремонт.

URL
2016-02-28 в 20:57 

Я думаю, что если на варпе улететь достаточно далеко, Сайтаме может просто не хватить воздуха. К тому же, как он узнает, в какую сторону лететь обратно?

Я исхожу из того, что ему не нужен воздух с:
А обратно?.. Обратно автостопом в лучших традициях Адамса с:

URL
2016-02-28 в 21:03 

Я исхожу из того, что ему не нужен воздух с:
Божественный Сайтама-сама :horror2:

URL
2016-02-28 в 21:11 

Кстати, вроде бы в профайлах не указывали вес/возраст/рост некоторых персов, но они есть в вики, т.к. вчерашняя табличка малясь неполная

URL
2016-02-28 в 21:14 

Божественный Сайтама-сама :horror2:
В некотором ходе XD
И еще я фаноню, что он бессмертен и с годами люди настолько проникнутся его мощью и неуязвимостью, что создадут религию имени Сайтамы и будут ему поклоняться. А он будет охуевать и пытаться прекратить поползновения в свою сторону, но разве ж фанатиков переубедишь :с

URL
2016-02-28 в 21:20 

Божественный Сайтама-сама
с учетом того, что он просто так взял и прыгнул на луну... может, он просто притворяется, что ему нужны жрачка, воздух, власть, деньги, женщины? а генос вскорости понимает, что что-то тут не так. а дальше выясняется, что это какой-то хардовый монстр одел шкурку убиенного сайтамы и косит под него, изучая людей. Обязательно должна быть сцена с вылезанием из кожи, еблей тентаклями желательно киборга евпочя и таким (или около того) кадром читать дальше
охохох как можно развернуться-то, устроить такой сайген, мама не горюй
или нафанонить с боросом драматическую историю в анамнезе :smirk:

URL
2016-02-28 в 21:22 

И я напоминаю, что у нас есть скайпочатик :3
читать дальше

URL
2016-02-28 в 21:29 

Аноны, вы ебанулись на отличненько. Картинки им не так тащат
внатуре. че за бред, тащите ссылками, все приятнее, чем открывать кат и лицезреть разорвиебало картинку или целый ленточный червь этих картинок. или вообще блять заходить в тред и наблюдать херову тучу беспризорных артов, от которых хочется то блевать то фейспалмить.
разумеется проще ссылки дать, хоть и придется загружать по 30 минут сайтец с музыкой для сердечного приступа и фоном nsfw

URL
2016-02-28 в 21:35 

Но речь вчера шла об этом: ficbook.net/readfic/4061173/10546487#part_conte...
:beg:

URL
2016-02-28 в 21:47 

фоном nsfw
nsfw бояться, в фандомы не ходить :smirk:

URL
2016-02-28 в 22:46 

Но речь вчера шла об этом: ficbook.net/readfic/4061173/10546487

Вообще не зашло, так наивно написано(

URL
2016-02-29 в 00:28 

Тоже к вопросу об аудиопорнушке: гипотетический техностон Геноса :3
Я сначала похолодела от ужаса, будто голос из ужастиков. А на второй раз норм, зашло.
Однако первое впечатление именно такое Т_T

URL
2016-02-29 в 06:09 

Аноны, а Соник с Кингом в каноне пересекались? В аниме, у Вана, Мураты?

URL
2016-02-29 в 06:33 

фоном nsfw а чойта такое?

URL
2016-02-29 в 06:51 

фоном nsfw а чойта такое?
прон вроде

URL
2016-02-29 в 07:23 

Аноны, а Соник с Кингом в каноне пересекались?

Вроде нет.

URL
2016-02-29 в 07:30 

А если бы встретились, как бы Соник стал обращаться к Кингу?

URL
2016-02-29 в 09:09 

как бы Соник стал обращаться к Кингу?

Интересный вопрос. Хз, но мне кажется, что Сонику сложно признавать авторитеты (допустим, он не знает, что единственная способность Кинга - это суперудача). Скорее всего, обращался бы умеренно-вызывающе.

URL
2016-02-29 в 09:14 

Скорее всего, обращался бы умеренно-вызывающе.
А как именно? Есть предположения? Мне вот в голову лезет только "старик" (то есть как перевод с японского).

URL
2016-02-29 в 09:47 

"Старик" - хороший вариант. И возраст тут даже не при чём. Сайтама, помнится, Атомного самурая тоже стариком окрестил.
Чё-то больше ничего конкретного на ум не идёт, извиняй. Единственное - Соник точно не использовал бы уважительные суффиксы. Возможно, даже по имени бы не обращался, а как-то типа "эй, герой" (с иронией).

URL
2016-02-29 в 10:11 

Вообще не зашло, так наивно написано(
Ты тоже чем-нибудь поделись.

URL
2016-02-29 в 10:32 

я так полюбила Бороса... Он такой... Такой... Я хз как его пейринговать с Сайтамой, но очень и очень хочу =(( я б даже написала чего-нибудь если бы в порнуху могла. там на фесте никаких заявок с Боросом нет?

URL
2016-02-29 в 10:35 

Ты тоже чем-нибудь поделись.

Я бы с удовольствием, но очень редко что-то нравится да и то, обычно заходит только частично. Я привередливый анон, мне сложно для себя фик найти.
Кое-что из более менее приглянувшегося тут когда-то уже рекомендовали.

Уже пожалел, что высказался по поводу той работы, это было глупо. Никого обижать не хочу.

URL
2016-02-29 в 10:38 

я так полюбила Бороса... Он такой... Такой... Я хз как его пейринговать с Сайтамой, но очень и очень хочу =(( я б даже написала чего-нибудь если бы в порнуху могла. там на фесте никаких заявок с Боросом нет?
Как-то же пейрингуют :lol:
Там три, но все порнушные... хотя с традициями можно, наверное, и без нее написать

URL
2016-02-29 в 11:23 

Я привередливый анон, мне сложно для себя фик найти.
Я тоже. Это единственное, что мне зашло почти целиком. Всё, что на русском смогла найти, я уже прочла, на английском отмотала 7 страниц, но там-то ещё осталось, потому и прошу поделиться.

URL
2016-02-29 в 22:14 

URL
2016-02-29 в 23:09 

Что-то меня вечером рабочего дня захотелось почитать чего-нибудь сентиментального-лампового. Даже, наверное, романтичное. Или просто доброе.
Котаны, я знаю, что у вас что-то подобное есть по сайгенам. Плиз, если что-то вспомните, пускай и не сегодня, то пишите сюда.

URL
2016-02-29 в 23:10 

*мне

URL
2016-03-01 в 00:10 

Что-то меня вечером рабочего дня захотелось почитать чего-нибудь сентиментального-лампового.
А ты распиши, чего бы хотелось. Если такого нет, то вдруг вдохновишь кого?)

URL
2016-03-01 в 01:45 

Вот эти показались мне довольно милыми: ficbook.net/readfic/4089229, ficbook.net/readfic/3698772, ficbook.net/readfic/3918497, ficbook.net/readfic/4028910

URL
2016-03-01 в 09:10 

Аноны, вот что вы творите. Анон почитал ваши обсуждения и понял, что нашел единственный и неповторимый пейринг для Сайтамы с соулмейтом, родством душ и бытовухой.
Причем кроссоверный пейринг.
Вот представьте: читать дальше. Перфекшн же.

URL
2016-03-01 в 11:42 

Анон почитал ваши обсуждения и понял
Не припомню у на Гинтамы в обсуждениях :laugh:

URL
2016-03-01 в 12:19 

Не припомню у на Гинтамы в обсуждениях
До ваших обсуждений анон воспринимал ванпанчмена чисто дженово и вообще ни о каких пейрингах не думал.

URL
2016-03-01 в 12:23 

До ваших обсуждений анон воспринимал ванпанчмена чисто дженово и вообще ни о каких пейрингах не думал.
Испортили дитя!!!

URL
2016-03-01 в 13:27 

В каждом каноне должен быть фик в стиле гинтамы. Но ВПМ... он сам как гинтама, тот же упоротый абсурд.
Представила извинения о задержке аниме в исполнении Сайтамы... :lol:
А филлеры и неиспользованное эфирное время будут заполняться болтовней Геноса.. ну, помните те серии, когда на фоне одной картинки штаба мастеров на все руки идет начитка болтовни... А еще серию, где рисовка стала как в пэйнте — по аналогии с ней сделать серию с рисовкой а-ля неповторимый стиль Вана.

URL
2016-03-01 в 14:04 

Мне не нравится Гинтама, это для тех, кто много аниме смотрел.

URL
2016-03-01 в 15:06 

соник
что ж вы без авторства-то 8С
wamaii.tumblr.com/post/140007070160/i-dare-u-to...

URL
2016-03-02 в 00:45 

Все таки имя Бадд, сколько д ему не приписывай, слишком напоминает пивасик. *личные ассоциации мод он*

URL
2016-03-02 в 07:27 

что ж вы без авторства-то 8С
нашел без авторства (((
спасибо за ссыль на автора :kiss:

URL
2016-03-03 в 22:28 

Аноны, а какой пароль у логина для феста?

URL
2016-03-03 в 22:29 

Аноны, а какой пароль у логина для феста?
В шапке в самом верху написано

URL
2016-03-03 в 22:37 

В шапке в самом верху написано
как я его не заметила...

URL
2016-03-04 в 17:55 

Посмотрел Зверополис и открыл в себе фуриеба. Если бы у нас была фурри-ау, то кто и каким бы животным бы был?
Шутка про Геноса

URL
2016-03-04 в 23:48 

Артеры очень любят по его мотивам рисовать собаку-частично-киборга Геноса и кролика Сайтаму. И если логику с Геносом я могу понять, то Сайтама....:susp:

URL
2016-03-05 в 00:57 

Если Сайтама при этом лысый кролик...

Если бы у нас была фурри-ау, то кто и каким бы животным бы был?

Сайтама - голый землерой (землекоп)
Вот такой
Генос - овчарка. Или пес схожей породы.

А вот и идеальный Соник (+18)

И фурри!сайген (+18)

Оба арта (с) SugarPaws

URL
2016-03-05 в 06:57 

Анон приложился к вановской вебке и теперь мучается вопросом.
Почему среди всего вырвиглазия встречаются такие и такие кадры? Не знаете, анончики, он где-то в интервью это объяснял?

URL
2016-03-05 в 07:17 

Почему среди всего вырвиглазия встречаются такие и такие кадры?
Потому что Ван на самом деле умеет рисовать нормально:lol:

URL
2016-03-05 в 07:34 

Потому что Ван на самом деле умеет рисовать нормально
сцук. От этого у меня бомбит :bubu: я понимаю, что это его вебка, и чо он хочет, то и может творить в ней, но блин. Когда он дает понять, что ващет умеет рисовать, читать вебку дальше становится невозможно.

URL
2016-03-05 в 10:23 

сцук. От этого у меня бомбит я понимаю, что это его вебка, и чо он хочет, то и может творить в ней, но блин. Когда он дает понять, что ващет умеет рисовать, читать вебку дальше становится невозможно.

Когда я читал арку Гаро, то уже привык к графону и мне было по фигу. Куда больше огорчает, что при таком "графоне" Ван умудряется рисовать меньше Мураты.

URL
2016-03-05 в 15:16 

тредик ожил
/утер слезы радости/


А я быстро привык к рисовке Вана, потому что действительно бывает хуже, да и видно, что стилизация, а не отсутствие навыка. Даже приятненько читать было)

URL
2016-03-05 в 15:39 

Тредик уже не оживёт.

URL
2016-03-05 в 15:50 

Тредик уже не оживёт.
Ну, тихой сапой ко второму сезону переедем в дежурку
А там, глядишь, свежий народ подтянется

URL
2016-03-05 в 15:59 

Ну, тихой сапой ко второму сезону переедем в дежурку
А там, глядишь, свежий народ подтянется

Нет. Я пыталась подтянуться, но больше не хочу, отбили охоту.

URL
2016-03-05 в 16:08 

Нет. Я пыталась подтянуться, но больше не хочу, отбили охоту.
Кто? 0_о

URL
2016-03-05 в 16:36 

Нет. Я пыталась подтянуться, но больше не хочу, отбили охоту.
анон, если у тебя отбили желание, то это еще не значит, что у всех будет так. :emn:

URL
2016-03-05 в 20:12 

Вот эти показались мне довольно милыми:
анон уполз из реала в тред и хочет сказать огромаднейшее спасибо за то, что ты отклинулся на реквест. мимиметр сломан после первого фф, лампа таки зажглась, жить стало проще.
всегда были подозрения насчет протянутой руки для рукопожатия. я весьма долго пыталась выудить у себя пару-тройку мыслишек по этому поводу, но утонула в физиологических жидкостях от нарисованных картин. а тут целый фичок :lol:

вопрос анонам, на каких сообществах по ванпачмену сидите и кого в основном скроллите? как получается держать руку на пульсе?

URL
2016-03-05 в 20:28 

спасибо за то, что ты отклинулся на реквест
На самом деле я просто фикбук внимательно мониторю. Читаю щас там фанфик про детектива, очень интересно.

URL
2016-03-05 в 20:40 

я просто фикбук внимательно мониторю
*рыдает*, герой!

URL
2016-03-05 в 20:55 

*рыдает*, герой!
А вот ты зря так. Сейчас я пытаюсь мониторить АО3, и там просто помойка какая-то.

URL
2016-03-06 в 12:50 

Блин, аноны, в контакте на одном из пабликов дают ссылки на наш фест. Я чот очкую, там же нас всех видно...

URL
2016-03-06 в 12:56 

Дай ссылку на паблик, пожалуйста

URL
2016-03-06 в 13:00 

Заявка с Тацумаки напоминает о стражниках скайрима.
кртнк

Видишь ту девку? У нее тупые трусы. Тупые. Трусы.

URL
2016-03-06 в 13:00 

Блин, аноны, в контакте на одном из пабликов дают ссылки на наш фест. Я чот очкую, там же нас всех видно...
Эм... а в чем проблема-то? Оо

URL
2016-03-06 в 14:37 

Дай ссылку на паблик, пожалуйста
vk.com/wall-61736602_5879

URL
2016-03-06 в 14:47 

Спасибо, анончик.
Посмотрел. Там ничего такого нет. Просто ссылка на один фик. Не страшно, вконтакте постоянно ссылки на фики публикуют.

URL
2016-03-06 в 16:04 

Там ничего такого нет.
Но КТО УГОДНО может увидеть!!!11

URL
2016-03-06 в 16:05 

Вопрос давним шипперам сайгенов. Как изменились ваши фаноны с выходом новых глав манги? Как давно вы при этом шипперите? Интерес угас или остаётся?

URL
2016-03-06 в 16:05 

КТО УГОДНО
:emn: ват? Анон, с тобой все в порядке вообще?
Даже хорошо, что какая-никакая реклама для феста

URL
2016-03-06 в 16:09 

Анон, с тобой все в порядке вообще?
Слушайте, это нормально, что в треде есть анон, которому что ни скажи, он сразу на личности переходит? :emn:

URL
2016-03-06 в 16:10 

Заявка с Тацумаки напоминает о стражниках скайрима.
Но других заявок с Тацумаки нет...

URL
2016-03-06 в 16:12 

Слушайте, это нормально, что в треде есть анон, которому что ни скажи, он сразу на личности переходит?
Офигеть у тебя личности, дражайший анон. Я просто уточнил, все ли хорошо у паникующего анона

URL
2016-03-06 в 17:05 

Слушайте, это нормально, что в треде есть анон, которому что ни скажи, он сразу на личности переходит?
Как бы нормально, анон. Это анонимный тред, идея которого изначально состояла для слива негатива.
Но это лирика, а мне интересно, что ты хотел? Выгнать этого анона? :lol:

URL
2016-03-06 в 17:07 

Это анонимный тред, идея которого изначально состояла для слива негатива.
Чего...
погоди
стоп
...
ЧЕГО О___________О

URL
2016-03-06 в 17:09 

Не, ну если тут много таких, кто считает что «это анонимный тред, идея которого изначально состояла для слива негатива», то тогда понятно, почему тут так на людей кидаются то сонгенщики, то картинки не так несут, то еще что :facepalm:

URL
2016-03-06 в 17:11 

Эм, а ты думал анонимные треды создаются для обмена сердцами и любовью? Прости, что разрушил твою картину мира.
Только я сейчас не о нашем треде говорил, а вообще об анонимных тредах. Они создавались именно для слива всякого негатива. Так что не ничего удивительного, что это и сюда проходит. Вы же не забыли, где находитесь? Это правдоруб, если что.

URL
2016-03-06 в 17:14 

Эм, а ты думал анонимные треды создаются для обмена сердцами и любовью? Прости, что разрушил твою картину мира.
Анон, я 10 лет на разных анонимках, начиная с двачей и заканчивая аноно-соо здесь, и вот как-то всегда треды создавались для анонимного общения. А тут пришел ты, и прост глаза мне раскрыл. Господи, какой пиздец :facepalm:

URL
2016-03-06 в 17:15 

Не, ну если тут много таких, кто считает что «это анонимный тред, идея которого изначально состояла для слива негатива», то тогда понятно, почему тут так на людей кидаются то сонгенщики, то картинки не так несут, то еще что
То заявки на фест подают не так, не те, слишком много.

URL
2016-03-06 в 17:19 

Анон, я 10 лет на разных анонимках, начиная с двачей и заканчивая аноно-соо здесь, и вот как-то всегда треды создавались для анонимного общения. А тут пришел ты, и прост глаза мне раскрыл. Господи, какой пиздец
Тогда для меня тем более непонятно почему все так реагируют. Как будто мы не на правдорубе сидим, а в клубе благородных девиц :nope: Это де правдоруб. Помойка по мнению многих.

URL
2016-03-06 в 17:21 

Тогда для меня тем более непонятно почему все так реагируют.
Потому что все хотят более или менее адекватного общения и озвучивает это пожелание. Это нормальный процесс для социума, вне зависимости, анонимна эта масса или нет

URL
2016-03-06 в 17:26 

Да без проблем. Но что вы будете делать? Выгонять всех холиварных анонов? Будете чистить тред от троллей?

URL
2016-03-06 в 17:34 

Да без проблем. Но что вы будете делать? Выгонять всех холиварных анонов? Будете чистить тред от троллей?
Рвать на себе волосы и плакать в углу, очевидно же :facepalm:
Анон, если ты давно обитаешь на анонимках, то, думаю, ты в курсе, что в данной среде могут попросить не буянить, могут просто игнорировать и могут попросить почистить комменты, если разбушевавшийся анон совсем выходит за рамки приличия.
В зависимости от ситуации эти способы могут работать, а могут и нет.

URL
2016-03-06 в 17:38 

Рвать на себе волосы и плакать в углу, очевидно же
Ну мало ли. Кто вас знает :D

URL
2016-03-06 в 18:05 

Это анонимный тред, идея которого изначально состояла для слива негатива.
Шёл бы ты на помойку негатив сливать, тред как бы аниме и манге посвящён, это сверху написано.

URL
2016-03-06 в 18:08 

Как будто мы не на правдорубе сидим, а в клубе благородных девиц
Чтобы нормально разговаривать с людьми, не нужно быть выпускницей клуба благородных девиц.

URL
2016-03-06 в 18:10 

Шёл бы ты на помойку негатив сливать, тред как бы аниме и манге посвящён, это сверху написано.
Я ничего не сливал. Или для тебя все аноны один анон?
Но ты молодец, фишку анонимных тредов просек. Еще чуть-чуть и станешь идеальным аноном :crzfan:

URL
2016-03-06 в 18:11 

Почему в треде по ванпанчмену активно обсудили вопрос о переходе на личности, но вопрос о шипперстве оставили без внимания? Какая-то печальная картина.

URL
2016-03-06 в 18:11 

Я ничего не сливал.
Зато пропагандировал.

URL
2016-03-06 в 18:19 

Зато пропагандировал
Что? :lol:
Да я просто предводитель анархии здесь :evil:

URL
2016-03-06 в 18:24 

Почему в треде по ванпанчмену активно обсудили вопрос о переходе на личности, но вопрос о шипперстве оставили без внимания?
Мне лень сейчас расписывать - фик пишу Х) Но от анона со сливом негатива у меня дичайше пригорело, вот и того. Вот.

URL
2016-03-06 в 18:36 

У нас теперь раз в полмесяца традиционный мини-срачик?

URL
2016-03-06 в 19:35 

но вопрос о шипперстве оставили без внимания?
лол, так вопрос же "давним шипперам". читать дальше
давние шипперы давно перестали плакать и подсели туда, где додают, изредка попинывая полудохлый шип.
да и чего тут думать, совместных сцен с геносом и сайтамой ван не делает. генос пропал и перезагружается, сайтама разруливает конфликт сеструх, правда вот мурата сейчас что-то додадаст, да все не то.

URL
2016-03-06 в 20:52 

Вопрос давним шипперам сайгенов. Как изменились ваши фаноны с выходом новых глав манги? Как давно вы при этом шипперите? Интерес угас или остаётся?

Угас. От вановских глав за версту несет шипперстом Татцумаки и Сайтамы, фички приелись, так как уже нет того пожара, когда вставало на один вид шапки с сайгеном нц-17, фикло, которое не только про жопоеблю - либо пишут с черепашьей скоростью, либо заброшено.
Хотя в целом остыл к канону. Ван похоже сам почти забил на опм и новые страницы появляются редко и их мало, да еще и про заебавший конфликт сестренок, у Мураты все как-то бессюжетно пока.

URL
2016-03-06 в 21:21 

Шел второй тред. Хоронили фандом.

URL
2016-03-06 в 21:36 

Мне кажется, это цикличный процесс. Старые шипы то нагоняют, то отпускают. Потом опять нагоняют и вновь отпускают. Круговорот шипов по жизни, особенно из-за того, что они могут напоминать друг друга.
Предлагаю вспомнить все пейринги на основе связки сайтамоподбных сенсеев и геносообразных учеников.

URL
2016-03-06 в 22:13 

Если бы у нас была фурри-ау, то кто и каким бы животным бы был?
значит, млекопитающие.
сайтама - медоед (которому на все похер)
милая маска - лемур (король джулиан i'd like to move it)
бэнг - медведь
генос - хаски
гаро - гиббон, лол
татцумаки - боевая бешеная белка
кинг - страус
соник - гепард
свинобог - свинья

URL
2016-03-06 в 22:15 

татцумаки
*тацумаки

URL
2016-03-06 в 22:18 

сайтама - медоед
Голый?

URL
2016-03-06 в 22:22 

кстати, тут еще пихали про Сайтаму - голого землекопа. И у Шугар Павс был прон с Геносом-псом и Сайтамой-тюленем.
Медоед и землекоп подходят Сайтаме по абилкам, грубо говоря, а какой-нибудь пухлый ленивый ластоногий - по характеру :3


бэнг - медведь
Слушай, а мне кажется он скорее хорек или кто-нибудь из виверровых. Он такой изящный все-таки.
И с Гаро они похожи дофига, кстати. Мурата сечас клепает главы, и там не всегда понятно пока лицо не покажут - Банг там или Гаро.

URL
2016-03-06 в 22:31 

Голый?
ну, скорее цивилозованный
читать дальше
бэнг - медведь
Слушай, а мне кажется он скорее хорек или кто-нибудь из виверровых.

я сначала думал из сделать хотя бы из одного семейства. но потом вспомнил, что бэнг вроде бы клык, гаро вроде бы травоядный одиночка-идиот. думал из бэнга зашабашить волка, но волки в стае живут, а медведь - это круто, он опасный и дохера сильный. гаро просто по приколу досталось.
а так конечно согласен. знаком только с куницами, но все равно согласен из-за изящности и ловкости. просто хочется чего-нибудь поинтереснее чем банальные пантеры и тигры.

URL
2016-03-06 в 22:32 

я сначала думал из сделать
*их

URL
2016-03-06 в 22:33 

прон с Геносом-псом и Сайтамой-тюленем.
любовь зла *хмм интерестинг фэйс*

URL
2016-03-06 в 22:45 

"Медоеду все похер. О, а вот он за кем-то гоняется и жрет их".
Лучшая характеристика Сайтамы форевер :lol:

URL
2016-03-06 в 22:49 

я сначала думал из сделать хотя бы из одного семейства.
Ну, вообще, в каноне жирнейшая отсылка к Гаро-волку. Хотя по-моему он больше на лису смахивает. И рожа тоже лисья Х) А так, их из виверровых вполне можно подергать.
Блин. Среди них же есть какая-то циветта (их много, точно не помню какая), которая жрет, а потом гадит кофейными зернами, и из этого выходит сорт копи лювак. И крч. ГАРО НЕ ХОТЕЛ СРАТЬ КОФЕ ГАРО ХОТЕЛ УЧИТСЯ :lol::facepalm: отпусти меня чудо-трава

просто хочется чего-нибудь поинтереснее чем банальные пантеры и тигры.
Я вообще подумал про лам и альпак. Но это Фубуки скорее. Изящные и упоротые :3

URL
2016-03-06 в 23:52 

От вановских глав за версту несет шипперстом Татцумаки и Сайтамы
:nea: Да ну??? Анон, может ты просто пессимистично настроен? Может, всё не так плохо, если посмотреть под другим углом?

URL
2016-03-06 в 23:54 

Мне кажется, это цикличный процесс. Старые шипы то нагоняют, то отпускают. Потом опять нагоняют и вновь отпускают.
Тяжко быть новым шиппером, когда всех уже поотпускало((

URL
2016-03-06 в 23:56 

Когда кто-то из анонов говорит,что фик пишет, хочется спросить, про что, но не хочется знать, что вообще про что-то тебе неизвестное.

URL
2016-03-07 в 00:04 

Когда кто-то из анонов говорит,что фик пишет, хочется спросить, про что, но не хочется знать, что вообще про что-то тебе неизвестное.
Продолжение фестового фика про письма Геноса пишу. А то чот совсем отюленился.
Но на самом деле, с тем аноном про изменение отношения к шипп-пейрингу, я даже не знаю, что ответить. Оно поменялось, но не столько под воздействием канона, сколько под собственными мыслями о нем, вот

URL
2016-03-07 в 00:04 

совместных сцен с геносом и сайтамой ван не делает. генос пропал и перезагружается, сайтама разруливает конфликт сеструх, правда вот мурата сейчас что-то додадаст, да все не то.
А что, если внезапно ван додаст в следующей главе?

URL
2016-03-07 в 00:05 

Оно поменялось, но не столько под воздействием канона, сколько под собственными мыслями о нем, вот

А какие мысли?

URL
2016-03-07 в 00:07 

А какие мысли?
Э, ну... про динамику их отношений, например. Но вариантов развития много, мне кажется, и это хорошо, потому что про это можно писать :3

URL
2016-03-07 в 01:01 

Господа, я понимаю ваши упаднические настроения, но тур таки надо закрывать, согласитесь.

URL
2016-03-07 в 01:58 

А что, если внезапно ван додаст в следующей главе?
*молча плачет*

А вообще, если пофантазировать, что ван решить додать нц-стольконеживут на тему Сайтамы, идущего по этому пути, то это будет похоже на рябь в мониторе. Я даже не пойму, что увидела как минимум из-за шока от выдумки вана, наверняка он нам всем еще даст прикурить. Вообще кому хотелось бы увидеть нормальную канонизацию шипа от автора?
Соник у него какой-то с рандомной внешностью, а у Мураты наоборот, собрал все самое лучшее от отсутствующих женских персонажей. Появились бабы - ушел Соник, бгг.

URL
2016-03-07 в 02:15 

додать нц-стольконеживут
нормальную канонизацию шипа от автора?
Э, чот тут разница есть, между нц и "нормальной" канонизацией :laugh:

Лично я жду канонизации сайгенов намёками от Мураты, имхо он подсел на пейринг.

URL
2016-03-07 в 02:18 

Вообще кому хотелось бы увидеть нормальную канонизацию шипа от автора?
Бля, фунахуй 8С Почти все пейринги скатываются в дно после канонизации (из последних хороших примеров разве что Корра/Асами, но тут фишка в том, что пейринга-то нам по сути и не показали). Нуу, и я вообще отдаю предпочтение отсутствию отношений в каноне - простор для фантазии, все дела

URL
2016-03-07 в 02:28 

отсутствию отношений в каноне +1. напрягает, когда смотришь сенэн, а оттуда лезут всякие розовые сопли. но когда фансервис и намеками — это гуд.

URL
2016-03-07 в 03:31 

Тут главное не чтобы твой отп канонизировали, а чтобы каноном его не разбили, как-то так.

URL
2016-03-07 в 03:41 

Аноны, под словами "ван додаст" имелось в виду, что просто с ними сцену покажет... вы чего)))

URL
2016-03-07 в 03:53 

что просто с ними сцену покажет... вы чего))) *мечтательно* ага... какую-нибудь домашнюю, уютную... типа ER или занавесочной истории.

URL
2016-03-07 в 12:36 

какую-нибудь домашнюю, уютную...
хотя бы просто домашнюю, уюта потом Мурата подбавит)))

URL
2016-03-07 в 13:01 

имхо он подсел на пейринг.
Да? А что, такое уже было с ним? И вообще, почему ты так решил, анон? Это из-за дикого фаната геноса, который гладит рубашки и с любовью чистит сапоги обожаемого сенсея?

URL
2016-03-07 в 13:37 

Это из-за дикого фаната геноса, который гладит рубашки и с любовью чистит сапоги обожаемого сенсея?
По крайней мере, у Вана такого не было.

URL
2016-03-07 в 13:57 

имхо он подсел на пейринг.
Да? А что, такое уже было с ним? И вообще, почему ты так решил, анон? Это из-за дикого фаната геноса, который гладит рубашки и с любовью чистит сапоги обожаемого сенсея?

Дп ладно, анон. Шипперам свойственно видеть то, чего нет. Я вот тоже считаю, что Мурата шипперит мое ОТП (не сайген) и не против его канонизации. Но я б не хотел.

URL
2016-03-08 в 12:52 

Не,ну почему тостер-то??? Не могу понять.

URL
2016-03-08 в 13:24 

Не,ну почему тостер-то???

Генос-то? Да забавно просто. Не относись к этому так серьёзно. Генос у меня один из любимых персов, но в шутку тоже его так называю иногда.

URL
2016-03-08 в 13:30 

Да забавно просто.
Умом понимаю, а душе не нравится( Наверное тостер, потому что Сайтама слишком бедный для тостера, разве что тот сам к нему придёт, как Генос...

URL
2016-03-08 в 13:33 

а кто-нибудь знает откуда ноги растут у фанона, что Соник и Флэш братья? уже не в первый раз встречаю такое.

URL
2016-03-08 в 13:42 

Умом понимаю, а душе не нравится(
Я его любя так называю) Думаю, другие - тоже. Это не имеет уничижительного подтекста.
Тостер - потому что он практически всё умеет, не удивлюсь, если и крестиком вышивает) Многофункциональный, кароч.

URL
2016-03-08 в 13:55 

Потерянный брат Гомозека XD
читать дальше

URL
2016-03-08 в 14:00 

а кто-нибудь знает откуда ноги растут у фанона, что Соник и Флэш братья?
Бля, есть такой фанон? Оо А если вдуматься, то от скорости ноги поди и растут.

URL
2016-03-08 в 14:01 

Потерянный брат Гомозека
Нет, ни за что! Не надо смешивать!

URL
2016-03-08 в 14:03 

Держите милый комикс про разлученных в детстве близнецов XD

URL
2016-03-08 в 14:03 

В смысле про Соника и Флэша

URL
2016-03-08 в 14:05 

Бля, есть такой фанон? Оо А если вдуматься, то от скорости ноги поди и растут.
да! я в одном фике прикольный такой обоснуй на этот фанон видел. прям возгорел немного. наверное от скорости. но они еще похожи у Мураты

Держите милый комикс про разлученных в детстве близнецов XD
мимими :inlove:

URL
2016-03-08 в 14:06 

я в одном фике прикольный такой обоснуй на этот фанон видел. прям возгорел немного. наверное от скорости.
А что за фик? Что за обоснуй?

URL
2016-03-08 в 14:07 

Нет, ни за что! Не надо смешивать!
о__О

URL
2016-03-08 в 14:17 

А что за фик?
archiveofourown.org/works/5808004
неплохой фик, к слову. хоть и не обошлось без всяких заместительных синонимов, но я с голодухи ем все по этому пейрингу.
Что за обоснуй?
ой, там даже не обоснуй :lol: я тупанул. просто автор объяснял, что Соник и Флэш были братьями, но их разделили и все дела :gigi:

URL
2016-03-08 в 14:20 

но я с голодухи ем все по этому пейрингу.
Блин, как раз не мой, но я попробую Х) Спасибо за рек :3

URL
2016-03-08 в 21:22 

Потерянный брат Гомозека
темноблеск мб?

Не,ну почему тостер-то??? Не могу понять.
тут либо тостер, либо пылесос. ну или вот еще стиральная машинка. холодильник вроде бы обходят стороной.
вангую, что при путешествиях во времени/перемещениях в альтернативную реальность генос вселяется в тостер, бесится и все решают, что начинается восстание машин.

URL
2016-03-08 в 22:17 

из-за дикого фаната геноса, который гладит рубашки и с любовью чистит сапоги обожаемого сенсея
чо та я перечитал фразу и подумал, что до одностороннего юста тут один шаг. он поди еще трусы его ворует *и продает на ебае как трусы геноса-до-кибернетизации* и получает смутное удовлетворение в том, что девушки носят эти трусы. потом залетают и там самым сайтама размножется :eyebrow:
бля, жаль что я не фикрайтер и в рисование комиксов не умеют, сюжет 10/10 уровня украинских телешоу :lol:

URL
2016-03-08 в 22:39 

Киборг на "Говорит Украина"?)

URL
2016-03-08 в 23:05 

"Говорит Украина"?)
Детектор брехні :lol: а не, "Тата на хата" :lol::lol: Генос уезжает в отпуск на мальдивы а сайтама вынужден драить весь дом, выполнять функции s класса, позаботиться друзьях, домашних и палисадике под окном. еще спецквест "запомнить имена всех соседей"

URL
2016-03-08 в 23:07 

смутное удовлетворение в том, что девушки носят эти трусы. потом залетают и там самым сайтама размножется
странный способ сбросить сексуальное напряжение

URL
2016-03-08 в 23:16 

Чуваки, что нащет мск-сходочки?
vinculum.diary.ru/p208309934.htm

URL
2016-03-09 в 01:03 

Чуваки, что нащет мск-сходочки?
ох вы ж!

URL
2016-03-09 в 13:06 

Анон из провинции расстроен, с удовольствием бы сходил с вами, эх.
Удачно посидеть. Расскажите хоть потом, как всё прошло.

URL
2016-03-09 в 14:26 

Не-совсем-анон из Питера тоже недоволен хныыы( с другой стороны, н-с-анон социофоб...

URL
2016-03-09 в 15:36 

Как вам дополненная глава вана? Я нихера не понял кто все эти люди, но в конце распознал геноса со стенчем. Причем он появился в конце, значит его вспомнили. Бласт вроде бы похож на Сайтаму

URL
2016-03-09 в 15:40 

Да, спасибо, анон. что отписался, а то я везде растащил, а сюда забыл: galaxyheavyblow.web.fc2.com/fc2-imageviewer/?ai...

Генос тсал более бронированным мне кажется, Бласт напомнил даже не столько Сайтаму, сколько Суирю из муратофиллеров

URL
2016-03-09 в 15:51 

Поскорей бы перевод. Чет мне мерещится открытие всех шкафов Геноса и наконец-то сюжет с ним. А что, ему как раз по головушке надавали, он осознал, что чего то ему для героя не хватает...
Суирю из муратофиллеров
Вот это память. Хотя с другой стороны иногда кажется что сходство рисунка мураты и вана начинается и заканчивается на лысине сайтамы. Может Ван тоже тырит идеи дизайна персонажей, но появляются они в такой форме

URL
2016-03-09 в 16:06 

Поскорей бы перевод. Чет мне мерещится открытие всех шкафов Геноса и наконец-то сюжет с ним.
Ну, мне кажется, если это и будет, то только в следующих главах

Вот это память.
Просто мне не нравятся филлеры, и я запоминаю оттуда все хорошее XD Суирю милый, и я (вообще в чят это писал, ну да ладн), думал, что из него вышел бы интересный Бласт. Ибо образ такого милого раздолбайского сверхсильного чувака, пусть и распространен, но очень мил :3

URL
2016-03-09 в 16:07 

Может Ван тоже тырит идеи дизайна персонажей, но появляются они в такой форме
Думаю да Х) Но меня на эту мысль натолкнули скорее обновы Геноса. Это ж Мурата в основном любил ему тушки менять, а тут!

URL
2016-03-10 в 12:40 

Что молчим, аноны? Как вам версия, что Сайтама - сын Хокаге Бласта?

URL
2016-03-10 в 21:33 

:D не, ван с нами так не поступит

URL
2016-03-10 в 22:14 

так себе арифметика и память на канонные факты в треде
бласт уже был взрослым мужиком 18 лет назад когда бил-убивал монстров. в городе начали появляться монстры когда сайтаме было 13? лет (13? лет назад). ассоциацию основали... эээ 4 года назад и в ней бласт забрал себе 1S ранг
т.е. за пять лет до массового распространения чудовищ уже были монстры и бласт был в курсе. дам охуительное предположение, что бласт - инопланетянин (или кто эти монстры в душе), который пытается косить под человека
у кого вообще есть какие теории по поводу всплеска такой активности нелюдей и обретение людьми феноменальных способностей?

URL
2016-03-10 в 22:51 

радиация :-D

URL
2016-03-10 в 22:56 

в городе начали появляться монстры когда сайтаме было 13? лет
Когда ему было 13 лет, случаи появления "мистических существ" участились.

URL
2016-03-10 в 22:57 

у кого вообще есть какие теории по поводу всплеска такой активности нелюдей и обретение людьми феноменальных способностей?
М, портал открылся?

URL
2016-03-11 в 10:03 

А с научной точки зрения? Может ли геном человека быть настолько неустойчивым, что меняться вследствие повседневных привычек? И где, черт возьми, шляется человек-сигарета, человек-бухлишко и человек-диван? :laugh:

URL
2016-03-11 в 11:46 

А с научной точки зрения? Может ли геном человека быть настолько неустойчивым, что меняться вследствие повседневных привычек?
С научной точки зрения конечно нет, даже не думай! :laugh:

И где, черт возьми, шляется человек-сигарета, человек-бухлишко и человек-диван?
Курят, пьют и спят, очевидно.

URL
2016-03-11 в 13:00 

А с научной точки зрения? Может ли геном человека быть настолько неустойчивым, что меняться вследствие повседневных привычек?
Это уже попахивает ересью креационизмом XD

URL
2016-03-11 в 13:05 

Курят, пьют и спят, очевидно. Человек-краб хотел поведать о своей любви к крабам всему миру. Логично, если человек-сигарета будет пастись возле школ и "совращать" подростков, а человек-бухлишко — приставать к бомжам и прохожим с "Ты меня уважаешь? А чо не пьешь?". И только человек-диван будет лениво лежать на диване и ковырять в носу... визуализация, лол. Или нет, человек-диван будет продавать себя в мебельном, а потом сбегать с деньгами. Или пойдет работать диваном в хост-клуб и следить за обнимающимися парочками.
А еще напрашивается кроссовер с Марвел. И концепция, что перемены усиливают изначальные черты характера. Человек-краб монстр потому что и до превращения был хуйлом. Человек-паук герой, потому что спасает чего-то там. Хотя тоже мог бы пугать, особенно девушек в ванной)) Халк — яркий пример того, как чудовище становится красавицей героем. И вообще, принадлежность мутанта или сверха к добру или злу определяется командной политикой и грамотным пиаром.

URL
2016-03-11 в 16:13 

Человек краб погиб от рук безработного, вооружённого галстуком (!), человек-сигарета и человек-бухло уже явно подохли от чьих-то рук.

URL
2016-03-11 в 18:46 

уже явно подохли от чьих-то рук.
от этих же :-D

там наверняка работает та же фигня, как и в "акире". ведь дети могли пробуждать в других способности, даже у взрослых. наверняка сайтама просто с кем то таким встретился и случайно залетел приобрел суперсилу. типа у него был природный потенциал (сила есть у всех), правильная цель, смекалочка.

URL
2016-03-11 в 18:50 

Он просто тренировался, чо сразу встретил, не надо преуменьшать его заслуги, он ажно полысел за это!!!

URL
2016-03-11 в 21:03 

чо сразу встретил, не надо преуменьшать его заслуги, он ажно полысел за это!!!
да лан тебе, он тренировался и ускорил прогресс. сайтама обладал нехилой силой еще до облысения, а выпавший волосняк - побочный эффект от старости суперспособностей. ну или это были сильные мурахи аж на коже головы, когда он спал без отопления зимой а вообще он говорил, что это из-за интенсивного мыслительного процесса. о чем и как можно думать, чтобы облысеть?

URL
2016-03-11 в 21:08 

Ничто на свете не достается даром. Чтобы получить что-то, нужно отдать нечто равноценное взамен. Сайтама пожертвовал волосами, а Генос утратил тело.

URL
2016-03-11 в 21:13 

нечто равноценное
волосы явно были залетными инопланетянами, которые пробудили в сайтаме желание стать ванпанчменом, чтобы он мог защитить свою планету от пришельцев/в своем космеческом турне он защитил их планету. когда он достиг необходимого уровня, волосы исчерпали свой запас сил и покинули его.

наткнулась на теорию, что свинобог - располневший бласт. лол, а ведь в это что-то есть...

URL
2016-03-11 в 22:19 

Продолжая тему равноценности: Тацумаки остановилась в развитии на уровне 13-летней девочки. И я понимаю ее боль.

URL
2016-03-11 в 22:32 

О, я не один такой, кто считает, что весь рост Татсу ушел в силу!

URL
2016-03-11 в 22:44 

короче, заинтересовался я темой стонов, в полной степени передающих оргазм (генос, все для тебя)
залип на первом треке с порнушными стонами каких-то японцев
такие дела.

URL
2016-03-11 в 22:47 

залип на первом треке с порнушными стонами каких-то японцев
такие дела.
Ссылку, анончик @_@

URL
2016-03-11 в 22:51 

сайтама обладал нехилой силой еще до облысения
Мне кажется, не такой-то и силой, скорее везение+смекалочка.

URL
2016-03-11 в 22:54 

не такой-то и силой
у мураты в экстре "чистите зубки" он весьма... крут

URL
2016-03-11 в 23:16 

у мураты в экстре "чистите зубки" он весьма... крут

Так там он уже начал тренироваться.

URL
2016-03-12 в 18:26 

слушайте, а как у нас в каноне дела со Стальным Рыцарем? у него там миньоны какие есть/нет? а то я что-то сел драббл накалякать и завис тут. потому что у меня вся мысль вокруг этих миньонов. хоть бы роботы какие там.

URL
2016-03-12 в 19:22 

случаи появления "мистических существ" участились.
промелькнула мысль, что между возрастом сайтамы и активностью существ есть связь.

слушайте, а как у нас в каноне дела со Стальным Рыцарем? у него там миньоны какие есть/нет?
вроде бы ему дали настолько мало эфирного времени, что даже если бы у него что-то было, то явно никто уже не поймет, что это никанон. про него вообще ничего не известно (статист(?)/важный для простигосподи сюжета(?))
возможно у бофои что-то найдется, но это тоже вряд ли, все сам, все сам.

URL
2016-03-12 в 19:26 

у него там миньоны какие есть/нет?
скрестила в воображении миньонов и геноса и заорала. в любом случае гениально получается

URL
2016-03-12 в 21:17 

промелькнула мысль, что между возрастом сайтамы и активностью существ есть связь
Сайтама - Дитя Пророчества?

URL
2016-03-12 в 23:19 

Посоветуйте фики с тайм-тревелом, можно на инглише... а то наткнулась на один интересный фичок, а там всего лишь первая глава. Облом-с(

URL
2016-03-13 в 00:21 

Как-то тухленько. Три дня страницу добиваем

URL
2016-03-13 в 00:40 

Как-то тухленько. Три дня страницу добиваем
Про фест вообще молчу.

URL
2016-03-13 в 00:45 

Посоветуйте фики с тайм-тревелом, можно на инглише... а то наткнулась на один интересный фичок, а там всего лишь первая глава. Облом-с(
Я могу вспомнить парочку, но они какая-то фигня, даже не особо горю желанием советовать В/

URL
2016-03-13 в 00:48 

Я могу вспомнить парочку, но они какая-то фигня, даже не особо горю желанием советовать В/
Эх, жаль, хоть самому пиши,и вдвойне жаль, что я это пишу хуёво.

URL
2016-03-13 в 01:23 

Я тут думаю, Сайтама тоже "переродился" в монстра благодаря страстному желанию стать сильнее. Просто он изначально был довольно нейтральным и флегматичным, поэтому и не превратился в неведомую хуйню, а всего лишь облысел XD

URL
2016-03-13 в 02:24 

Кто-то спрашивал про мужские оргазмы. Эссенция БЛ в аудиоформате можно найти например здесь gantei-kun.tumblr.com/ там же и ссылки на другие блоги. На любителя, похоже на женские оргазмы в порно. Капец они там стараются, стонут, кряхтят, уке вновь не просто позиция в сексе, а позиция по жизни, то ли смеяться, то ли плакать. Но у всех реакция sweet, cute, kyaaaaa
А вообще кто что слышал про аудиопорно? Вроде бы любители нахваливали, но из того, что попадалось на глаза - все женское.

URL
2016-03-13 в 02:27 

Кто-то спрашивал про мужские оргазмы.
Спасибо, пойду заценю. А что за БЛ, расшифруй, пожалуйста.

URL
2016-03-13 в 02:30 

*Boys Love

URL
2016-03-13 в 02:38 

Заценил. Чёрт, какое оно всё приторное(

уке вновь не просто позиция в сексе, а позиция по жизни
Точно. Н-да.

URL
2016-03-13 в 10:21 

Я тут думаю, Сайтама тоже "переродился" в монстра благодаря страстному желанию стать сильнее. Просто он изначально был довольно нейтральным и флегматичным, поэтому и не превратился в неведомую хуйню, а всего лишь облысел XD
Облысение - внешнее появление мутации, да?

URL
2016-03-13 в 12:31 

уке вновь не просто позиция в сексе, а позиция по жизни
А разве у японцев оно не так на самом деле? Уке - не просто боттом, а в принципе выполняет роль женщины, и раскладка четко фиксированная.

URL
2016-03-13 в 12:35 

Уке - не просто боттом, а в принципе выполняет роль женщины, и раскладка четко фиксированная.
мне казалось, сейчас от этого постепенно отходят, нэ? или я просто давно ничего не читала и не смотрела?

URL
2016-03-13 в 12:39 

Эта модель будет существовать всегда, потому что она очень простая и понятная. И пользуется популярностью у неискушенного читателя. Фикбук от манги

URL
2016-03-13 в 12:42 

Эта модель будет существовать всегда, потому что она очень простая и понятная.
Мне чот вспомнилось, как я разговаривал с одной фикрайтершей-раскладкодрочером, и пытался донести, что баланс сильных и слабых сторон делает пейринг более интересным, и глубоким. так она мне ответила "не, лучше фиксировано, так понятнее". Понятнее, блядь.
У меня тогда пригорело пипец как, типа универсалы что, путаются что ли?

URL
2016-03-13 в 13:04 

Понятнее, блядь.
это просто патриархат. мне не хочется срача, но тут и такая есть причина. идеальная и устойчивая модель что нашего общества, что японского - это мужик-добытчик и жена-домохозяйка со всеми вытекающими. именно эту модель и переносят или описывают, что в манге, что в фф. потому что да, понятнее. не надо думать о распределении обязанностей, об уважении, о ролях, и уж тем более о вхарактерности персонажей. просто запихнуть в привычные шкуры, получить удовольствие и забыть. не, конечно, я сама так делаю))) но одно делао писать для себя, а другое - преподносить как восьмое чудо света.

URL
2016-03-13 в 13:06 

это просто патриархат.
*уполз в угол @ плачет*

URL
2016-03-13 в 14:08 

А разве у японцев оно не так на самом деле?
хороший вопрос. речь же о яойщицах, да? думаю, что ситуация аналогичная слешу, боттомы часто тоже те еще фиалки. казалось бы, боттом - это позиция в сексе прямо здесь и сейчас, но вот что забавно, типичный боттом - это уже типаж, лол. слово одно, но обозначает совсем разные вещи. кто что первым вспоминает среди наших соплеменниковбратьев - вопрос вкуса и испорченности.

но все это неспроста, у японских бл или яоя ца - яойщицы. в большинстве произведений уке ведут себя как 100% вайфа трепетная лань самка, семе - как 100% самец. да даже не самка, а робкая, стеснительная девушка, которой хочется, но не можется (известный персонаж хентая, порно, эротических рассказов и твоих влажных мечт, анон). это просто товар, который жрут пачками, потому что такая стереотипная ситуация в головах покупателей работает. это действительно проще, потому что другого для этой ячейки субкультуры не надо. дело вкуса, а вкус приходит с опытом (опыт = тайтл + рефлексия(связана с жизненным опытом))
Так что пока мы плюемся от сахарных стонов доведенных до слез укешек, хитрые сейю, их агенты и звукозаписывающие компании хитро потирают ладошки в ожидании притока новых йен прямиком из запасных карманов на трусах юных глупых школьниц. такие дела

URL
2016-03-13 в 15:36 

в 14:08 , ты чертовски прав, поэтому я каждый раз долго рыдаю от счастья когда нахожу мангу-исключение, и перечитываю потом ее по сто раз

URL
2016-03-13 в 17:12 

Котики, я сделал 12 секунд стонов Геноса, но к аудиохостингам я не приучен (в 2016 году), поэтому руководствовался в выборе мнением гугла. Лол, придется качать умоляю, только не пугайтесь. используйте наушники dl.waix.ru/c87bf3e24.mp3

URL
2016-03-13 в 17:13 

А я недавно такой чудесный яой прочитал. Там парни такие котики, у них чудесные отношения, в сексе один сначала себя позиционировал как стопроцентный актив, а другой перед началом отношений наоборот фантазировал, что он будет сверху, но потом согласился, и в итоге они забили на все и пришли к мысли, что плевать, кто сверху. Юмор замечательный в манге, рисовка охуенная и вообще:heart:
При этом у той же мангаки есть долгоиграющая (ну для яойной) манга, где все прям традиционно стереотипно, роли расписаны и вообще в начале оба такие ебанаты, что мерзковато становится.

URL
2016-03-13 в 17:13 

ну я и дятел. качать не надо, ппц я

URL
2016-03-13 в 17:14 

и вообще в начале оба такие ебанаты, что мерзковато становится.
:lol: хорошее начало, люблю такое. что за манга, как искать?

URL
2016-03-13 в 17:38 

вот мангака, анон. Electricity Delusion у нее замечательная, Treat me gently -- то самое по началу весьма мерзковатое, а остальная манга вроде ничего. я еще не все прочитал

URL
2016-03-13 в 17:45 

а остальная манга вроде ничего.
божечки, да это же моя любимая манга!
остальная манга прямо супер, хотя я ненавижу всякие абьюзные отношения, но дальше там такая милота, что начало даже не вспоминается.
хотя там не без пиздеца с другими парами. но я все равно ее люблю

URL
2016-03-13 в 17:46 

Меня одинаково огорчает практически вся манга, где есть какие-то отношения - хоть слеш, хоть гет. Потому что они всегда одинаковые - тупой(ая) няша и до кровоподтёков избитый штампами сОмец. Эх.

URL
2016-03-13 в 17:50 

Потому что они всегда одинаковые - тупой(ая) няша и до кровоподтёков избитый штампами сОмец. Эх.

законы жанра, как бы. про гетную мангу ничего не скажу, но вот яойная вся такая. не видел ни одной манги, где бы не было какого-нибудь штампа.
Некота постоянно юзает штампы, но я так люто люблю ее рисовку (да и treat me gently первый прочитанный яой, когда еще было переведено около 5 глав, так что...)

URL
2016-03-13 в 17:51 

Некота постоянно юзает штампы
хотя вот ее манга про топа-драк-квин была прикольная, жаль что незаконченная. хотя стойте... она же тоже там с абьюзом, фак

URL
2016-03-13 в 17:52 

драк-квин
драг*

URL
2016-03-13 в 18:21 

Кстати, вот что мне ни разу по ванпанчмену не попадалось, так это омегаверс.

URL
2016-03-13 в 18:27 

Аноны, а как фест? Пишем-с?)

URL
2016-03-13 в 18:36 


Кстати, вот что мне ни разу по ванпанчмену не попадалось, так это омегаверс.

Не волнуйся, анончик, еще все будет, мы пока молодые х)

URL
2016-03-13 в 19:31 

Кстати, вот что мне ни разу по ванпанчмену не попадалось, так это омегаверс. Я уже думала об этом в контексте сайгена, но... черт, как? :laugh: Генос же в таком случае абсолютно асексуален будет. Хотяяя... Генос с первого взгляда запал на Сайтаму, но не понял этого, т.к. из-за отсутствия биологического тела уровень его восприятия феромонов низок.
А вот пейринги с Соником вполне. Либо он однозначно омега, либо его все принимают за омегу (и долго не живут).

URL
2016-03-13 в 20:00 

по ванпанчмену не попадалось, так это омегаверс.
ну ведь есть соулмейты. почти то же самое

URL
2016-03-13 в 20:00 

либо его все принимают за омегу (и долго не живут)
вот этот вариант мне нравится :D

URL
2016-03-13 в 20:01 

ну ведь есть соулмейты. почти то же самое
Попрошу! Это вообще разные вселенные.

URL
2016-03-13 в 20:02 

ну ведь есть соулмейты. почти то же самое
Вообще-то нет. У о-верса довольно много вариаций же, и далеко не везде обязательно должны быть истинные пары, метки и т.п.

URL
2016-03-13 в 20:05 

Мне традиционный омегаверс скучно. Я в них либо на годно расписанную социалку дрочу, либо извращения всякие предпочитаю, типа а/а, о/б и тому подобное.

URL
2016-03-13 в 20:07 

Да есть омегаверс же. На фикбуке тройничок с Соником, и на аозе было что-то с Геносом, прилюдно трахающим Сайтаму.

URL
2016-03-13 в 20:18 

Вообще-то нет. У о-верса довольно много вариаций же, и далеко не везде обязательно должны быть истинные пары, метки и т.п.
Именно. Омегаверс в этом плане разностороннее. А соулмейт одно да потому. Как ты встрелит свою родственную душу, с помощью часов или татушки на теле.
Но солумейт вселенная все равно классная :D

URL
2016-03-13 в 20:20 

кстати, в любом омегаверсе шипперил альфа/бета и альфа/альфа. гаро и бита, например. гаро причем постоянно переживал, что он неправильной ориентации, а бита забил, хотя тоже не очень уверен, что готов быть открытым со всеми на этот счет. особенно любил описания физиологических трудностей вроде набухающих узлов, больших хуев, неприспособленных дырок, зудящее желание трахнуться друг с другом из-за того, что оба унюхали омегу в течке. эх, я когда-то еще фанонил, что они ради этих целей брызгались феромонами течных омег и обжимаясь впопыхах пытались присунуть друг другу, но все частенько заканчивалось фроттажем.
мда. моя веселая виртуальная жизнь. *представил, кончил, закурил*

URL
2016-03-13 в 20:23 

особенно любил описания физиологических трудностей вроде набухающих узлов, больших хуев, неприспособленных дырок, зудящее желание трахнуться друг с другом из-за того, что оба унюхали омегу в течке. эх, я когда-то еще фанонил, что они ради этих целей брызгались феромонами течных омег и обжимаясь впопыхах пытались присунуть друг другу, но все частенько заканчивалось фроттажем.
прикольно. я чет воспылал

URL
2016-03-13 в 20:32 

омегаверс.
Не волнуйся, анончик, еще все будет, мы пока молодые х)

А я не волнуюсь, я такое не оч всё равно. Мне всякие киборги нравятся, а они тут прям в каноне...

Генос с первого взгляда запал на Сайтаму, но не понял этого
Хорошо сказал, аж пробрало... Надо запомнить.

URL
2016-03-13 в 20:34 

ну ведь есть соулмейты. почти то же самое

Я недавно как раз фанфик увидела с соулмейтами, так до сих пор не могу понять, что это такое.

URL
2016-03-13 в 20:37 

Как ты встрелит свою родственную душу, с помощью часов или татушки на теле.
Да это же лавлесс!!!!1

URL
2016-03-13 в 20:45 

Генос с первого взгляда запал на Сайтаму, но не понял этого
если вспомнить особенности встречи, то сайтама первый был очарован геносом.

URL
2016-03-13 в 20:47 

Генос с первого взгляда запал на Сайтаму, но не понял этого
если вспомнить особенности встречи, то сайтама первый был очарован геносом.

что ж ты делаешь, чертяка! :heart::buh:

URL
2016-03-13 в 20:50 

Кстати, вот что мне ни разу по ванпанчмену не попадалось, так это омегаверс.
везучий ты, анон :lol:

URL
2016-03-13 в 20:53 

Да это же лавлесс!!!!1
У них же не родственные души, вроде. Они по сути изначально боевые пары у некоторых даже с чистыми бойцами, а что с ними потом происходит уже другое дело.

URL
2016-03-13 в 21:09 

я фаноню, что сайтама обожает пафосные появления геноса и его приемчики. по идее он вообще должен быть люто доволен тем, что сожитель ухаживает за домом и поднимает уровень его жизни, он просто не говорит об этом вслух, но генос чует
*мне че-то стремно, что после вановской главы генос решит вступить в эту левую организацию и свалит от сайтамы. мол, мой путь, все дела. сенсей, благослави меня!*

URL
2016-03-13 в 21:12 

мне че-то стремно, что после вановской главы генос решит вступить в эту левую организацию и свалит от сайтамы. мол, мой путь, все дела. сенсей, благослави меня
Мне, кстати, очень нравится этот вариант. В таком случае это будет самостоятельное решение.
И если они продолжат общаться с Сайтамой, тоже будет очень круто, потому что тогда из будет связывать не работа, не выдуманное Геносом ученичество, не быт, а более зрелое желание быть вместе (как друзья или как еще кто - не суть).

URL
2016-03-13 в 21:13 

ага, сенсей благословит, а через несколько дней от Геноса останется груда метала от стычки с неподходящим противником =_+

URL
2016-03-13 в 21:24 

я фаноню, что сайтама обожает пафосные появления геноса и его приемчики. стопудово это потому что ты сам обожаешь их. но я не могу осуждать тебя за это. тоже дрочу на то, как генос дерется — хоть гифки нарезай.
фаноню, что генос в постели так же болтлив, как и в обычной жизни, и не может остановиться, когда дело доходит до признаний. и при непосредственном общении, и смс-ками.

URL
2016-03-13 в 21:32 

если вспомнить особенности встречи, то сайтама первый был очарован геносом.
что ж ты делаешь, чертяка!

чертяка! [2] :inlove:

URL
2016-03-13 в 21:33 

Да это же лавлесс!!!!1
У них же не родственные души, вроде.

Но надписи на них есть, и чёт имели тенденцию оказываться пейрингами.

URL
2016-03-13 в 21:34 

Генос с первого взгляда запал на Сайтаму, но не понял этого
если вспомнить особенности встречи, то сайтама первый был очарован геносом.

Резюмируя: Генос запал на Сайтаму, а Сайтама был очарован Геносом, так выходит? Хорошее начало дружбы. :smirk:

URL
2016-03-13 в 21:36 

Но надписи на них есть, и чёт имели тенденцию оказываться пейрингами.
а что за надписи у лавлесс?
в соулмейтах это либо первая фраза, которую тебе скажет родственная душа, когда вы встретитесь, или имя.

URL
2016-03-13 в 21:37 

мне че-то стремно, что после вановской главы генос решит вступить в эту левую организацию и свалит от сайтамы. мол, мой путь, все дела. сенсей, благослави меня!
Я думаю, он не уйдёт без Сайтамы. Он вообще не ответил Стенчу, так что он может и не вступить в эту какашку новую организацию.

URL
2016-03-13 в 21:38 

а что за надписи у лавлесс?
Ну эти их, светящиеся у боевых пар. Например, beloved у брата Рицки вроде было... или у самого Рицки, я не помню.

URL
2016-03-13 в 21:39 

фаноню, что генос в постели так же болтлив, как и в обычной жизни, и не может остановиться, когда дело доходит до признаний
Фанонишь? А я помню, что такое было в каноне.

URL
2016-03-13 в 21:40 

Но надписи на них есть, и чёт имели тенденцию оказываться пейрингами.
Ну, те же белавды не пейринг хД Хотя я буду дико удивлен, если Кога все-таки избавит Сеймея от помешательства на Рицке. Безлунные вроде тоже не особо пейринг... Я чистый пейринг помню только у первых Зеро. Могу ошибаться)

URL
2016-03-13 в 21:42 

Очень круто фанонить, что Сайтама был очарован Геносом при первой встрече, но я так не считаю, аноны( В таком случае он при второй встрече не ворчал бы "ты всё-таки припёрся" (кстати, откуда Генос узнал адрес? Откуда???) и потом не называл Геноса "занозой в заднице".

URL
2016-03-13 в 21:43 

Хотя я буду дико удивлен, если Кога все-таки избавит Сеймея от помешательства на Рицке
Оно что, ещё не закончено? Оо
Ну там деки были пейринг ещё парочка какая-то...

URL
2016-03-13 в 21:45 

Оно что, ещё не закончено? Оо
Нет! Это гребанная санта-барбара какая-то из всего-лишь 12 томов! хДДД и даже не скажу, что хорошая, блин
Если примерно скажешь, как они выглядили, может даже вспомню их хД

URL
2016-03-13 в 21:46 

кстати, откуда Генос узнал адрес? Откуда???
Слежкой :-D И помогали ему в этом все его волшебные сенсоры.

URL
2016-03-13 в 21:46 

Фанонишь? А я помню, что такое было в каноне. В постели? :wow:
Или что он непосредственен в выражении эмоций и в любую минуту, в любой бытовой ситуации, когда, казалось, ничто не предвещало, ляпнет что-нибудь искреннее и смущающее. Все, что в голову взбредет.

URL
2016-03-13 в 21:47 

Оно что, ещё не закончено? Оо

мангака все никак не может закончить. она вроде как уже перегорела, пишет другую мангу, а тут никак не может точку поставить. подбешивает немного.

URL
2016-03-13 в 21:48 

Слежкой
А как? Если с того поля боя он явно не на своих двоих ушёл. И вроде нам не показали, чтобы Сайтама давал ему адрес. Хотя я склоняюсь к этой версии, т. к. Сайтама потом говорит "ты всё-таки пришёл", а не "как ты меня нашёл?", как будто Генос предупредил его, что придёт к нему домой.

URL
2016-03-13 в 21:49 

Если примерно скажешь, как они выглядили, может даже вспомню их хД
Да я только аниме смотрела, манга мне вообще не зашла.

URL
2016-03-13 в 21:50 

Ну там деки были пейринг ещё парочка какая-то...
Это и есть девочки зеро, и это почти единственный пейринг в этом гребаном сенен-ае. Есть еще парочка гетных.

URL
2016-03-13 в 21:51 

В постели?
Ну не настолько конечно, но если Генос начинает говорить комплименты, то так просто не останавливается) А какая разница, какого рода признания?)))

URL
2016-03-13 в 21:52 

Или что он непосредственен в выражении эмоций и в любую минуту, в любой бытовой ситуации, когда, казалось, ничто не предвещало, ляпнет что-нибудь искреннее и смущающее.
Вот нравится мне такая непосредственность с серьёзны лицом.

URL
2016-03-13 в 21:55 

Есть еще парочка гетных.
А кто-нибудь кроме Бесстрашных и Бездыханных там есть? А то я даже не вспомню Хх

URL
2016-03-13 в 22:22 

А как? Если с того поля боя он явно не на своих двоих ушёл. а как он перед боем с комарихой проверил, что в округе нет ни одного живого гражданского? думаю, с его датчиками несложно найти человека в полупустом городе.
Вот нравится мне такая непосредственность с серьёзны лицом. дааа :heart: например, ситуация, где Генос влюблен и признался, но пообещал не делать ничего предосудительного, если учитель не хочет. Сайтама к этому не особо серьезно отнесся, типа, не переживай, ничего страшного, это просто подростковая впечатлительность, само пришло — само пройдет. И Генос, поняв, что его ругать не будут, предельно корректен, но в выражении своих чувств не стесняется — учитель же сам сказал, что ничего дурного тут нет.
Периодически приветствует фразами типа "мне нравятся ваши ноги", вгоняя Сайтаму в ступор — ноги как ноги, чем там любоваться? Или "мне нравится ваше выражение лица, когда вы удивляетесь или недоумеваете — словно не понимаете, что за ерунда тут творится. да, вот прямо такое, как сейчас". и говорит не банальные комплименты глазам-походке-заднице, а такие, что непонятно, чему там радоваться. Никакой пошлости, только искренность.

URL
2016-03-14 в 00:01 

В таком случае он при второй встрече не ворчал бы "ты всё-таки припёрся" (кстати, откуда Генос узнал адрес? Откуда???) и потом не называл Геноса "занозой в заднице".
Объяснение простое, это было до того, как он открыл рот :lol: и зафанбоил
Сайтама сказал, что то вроде оооо чувак, как ты это сделал, огонь! А потом чет комариха начала нагнетать, вскрылось, что у Геноса пунктик на счет силы и все заверте... Но ведь мы то знаем, что первое впечатление сложно изменить и что еще более важно, что Сайтама все-таки выслушал Геноса и проникся пачкой денег.

А вообще откуда пошло, что Генос капец болтлив? Ну подумаешь, при второй встрече навязался и дал монолог девиз по жизни: наглость - второе счастье , но ему тут же дали ограничение в 10 слов (иначе выболтает весь сюжет) и больше людям не докучал. И вроде комплименты делает краткие (как он Сайтаму засмущал в арке с метеоритом, вах вах), всего в меру. Тот же Гаро сказал за всю мангу раза в три больше слов, чем Генос. Впрочем, это я говорю навскидку, опираясь на впечатления (потому что арка с Гаро меня порядком заебала, вот почему), так что надо насобирать пруфы и занести в скрижали памяти.

URL
2016-03-14 в 00:08 

используйте наушники dl.waix.ru/c87bf3e24.mp3
Хорошо стонет, правда как-то сразу и много бедного Геноса клинит, пять секунд напряженного дыхания бы добавить
А так гуджоб, мне намного больше понравился этот техностон, чем тот, на который давали ссылку

URL
2016-03-14 в 00:09