19:27 

Правда №7286

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.12.2015 в 20:01


Тред фанфиков более талантливых, захватывающих и продуманных, чем канон.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
80  (70.18%)
2. Не интересно! 
13  (11.4%)
3. Мне все равно! 
21  (18.42%)
Всего: 114

@темы: мультифэндом, фанфикшен

Комментарии
2015-12-24 в 23:31 

Фики по тинвульфу. Всю дорогу диву давался, как к такому посредственному сериалу пишут много хороших текстов. Я бы страшно хотел такую картину к себе в фандом, но там всё с точностью до наоборот :facepalm:

URL
2015-12-24 в 23:34 

А мне ГП и МРМ вообще не зашел :nope: Многие хвалят, да, и мне очень нравилось то, что ГГ пытается объяснить все логически, но слишком много всего напихано, все персонажи кажутся сильно тупее героя, да еще и вечные смехуечки.
:hmm:
Какие смехуечки? Где ты там смехуечки нашел?

URL
2015-12-25 в 00:10 

*в тред вползает пейринг-динозавр*
Помните такой сериал "Смоллвилль"? Там еще были такие закоренелые натуралы.
Reconcilable Differences бай Астолат
Это КОСМОС. Вот прямо так, капслоком.

URL
2015-12-25 в 00:12 

Какие смехуечки? Где ты там смехуечки нашел?
Вот после твоего вопроса я понял, что нихуя не помню там смехуечков :susp: Но не знаю, при прочтении было ощущение какого-то упороса, в какой-то момент просто надоело.

URL
2015-12-25 в 00:21 

при прочтении было ощущение какого-то упороса, в какой-то момент просто надоело.
+1

URL
2015-12-25 в 00:25 

Были, были там шутки. Смешные, кстати, порой. С ходу не приведу пример, в текст лезть долго. Но под конец тоже как-то смазалось все.

Моя претензия к МРМ примерно в том, на чем там акцент, лол. А именно - мир прикольный, интересный, но не ролинговский совсем. Начиная от расхождения с каноном за много лет до самого действия, заканчивая характерами персонажей. Вторая претензия по части самих характеров, живым персонажем воспринималась разве что Макгонагалл, остальные - герои пьесы. Субъективно все, конечно)

другой мимоанон

URL
2015-12-25 в 00:28 

Помните такой сериал "Смоллвилль"? Там еще были такие закоренелые натуралы.
не открывается

URL
2015-12-25 в 00:29 

Фики по тинвульфу. Всю дорогу диву давался, как к такому посредственному сериалу пишут много хороших текстов. Я бы страшно хотел такую картину к себе в фандом, но там всё с точностью до наоборот
что-нибудь не по стереку качественное есть?

URL
2015-12-25 в 01:10 

Методы Рационального Мышления действительно лучшее, что я читал по ГП, включая самого ГП.
Значит Взломщиков не читали :gigi:

Если серьезно, то ДА:
Заебали со своим рациональным мышлением. Это не фанфик по ГП. Это до хуя продуманный чувак воспользовался чужими героями и написал книжку сродни "Узнаем Солнечную систему вместе с Незнайкой". Какого хуя ее сранивают с ГП, непонятно. "Там все умные, аняня". Дуры, бля.

Согласна, это не фанфик, а скорее простое использование персонажей и сюжета в своих целях.
В ГП ведь главное - неповторимая атмосфера, потрясающе уютный мир и мораль. Книга Роулинг - не о том, кто умный, а кто нет и как надо, чтобы было то-то. Она о вечных, извините уж, ценностях, добре и зле, о жизни как таковой. И это все подано красиво, образно, символично и психологично. Не удивительно, что в какой-то момент ГП была второй книгой по продажам в мире после Библии.
А "Методы" - это все равно что придти и сказать: "А давайте представим жизнь, как шахматную партию или решение бесконечных уравнений. И исключим все, что нельзя описать банальной логикой!".
Тот кто ценит "Методы" выше оригинала, похож на человека, которому подарили прекрасный цветущий сад, а он его вырубил на дрова и рад.

URL
2015-12-25 в 01:16 

я уверена, должен быть какой-то мегакрутой фанфикшен по книгам Робин Хобб про Фитца и Шута, потому что все эти недоговорки и хождение вокруг да около в каноне подбешивают, если честно.

URL
2015-12-25 в 01:16 

Тот кто ценит "Методы" выше оригинала, похож на человека, которому подарили прекрасный цветущий сад, а он его вырубил на дрова и рад.
Анон, я тот анон, которому мрм не зашли в принципе, и я понимаю то, что ты ценишь о добре и зле, ценностях и прочим, но в каноне столько проебов в логике, что ой. Не говоря уже об отсутствии внятно описанного мира, но это только плюс фандому, больше пространства для фанонов. Но в целом ставить атмосферу впереди логики это как отсутствие дров для готовки и обогрева, но зато прекрасный сад. Баланс нужен.

URL
2015-12-25 в 01:21 

Значит Взломщиков не читали :gigi:
А мне вот первая часть мне более-менее зашла, а на второй и третьей грызла кактус...

Согласна, это не фанфик, а скорее простое использование персонажей и сюжета в своих целях.
МРМ мне заходят в отрыве от ГП, скорее как оридж по мотивам или что-то в этом духе. И канон и МРМ вещи слишком разные, чтобы я их даже в голове сравнивала.


я уверена, должен быть какой-то мегакрутой фанфикшен по книгам Робин Хобб про Фитца и Шута, потому что все эти недоговорки и хождение вокруг да около в каноне подбешивают, если честно.

Его бы еще найти...

URL
2015-12-25 в 01:24 

Плюсую к Ракуган.
Очень проработанно и добавляет объема канону.

URL
2015-12-25 в 01:25 

Анон, я тот анон, которому мрм не зашли в принципе, и я понимаю то, что ты ценишь о добре и зле, ценностях и прочим, но в каноне столько проебов в логике, что ой.
ЭТО ЖЕ СКАЗКА! Много вы в сказках видели логики? Она там существует исключительно от случая к случаю.

Баланс нужен.
А баланс, имхо, а ГП соблюден прекрасно.
Конечно есть шероховатости, не без того, но в какой книге их нет?

URL
2015-12-25 в 01:41 

Я понимаю твою позицию и ты вполне себе прав, но тут чисто вкусовщина уже. Мне вот, например, не нравится то, что в каноне НЕВЕРОЯТНОЕ количество допущений. Вон, Поттер вспоминает, что к нему подходили здороваться и благодарить волшебники еще до его 11летия. И таки что, никто не сказал что-нибудь в духе "Ваш подвиг спас нас всех, ваши родители погибли как герои, мы очень вам благодарны, моя внучка обожает сказки о вас"? Каким образом Дурсли умудрились выправить документы на левого ребенка, подкинутого им на порог с одним письмом, которое никому не покажешь? И это только по первым главам первой книги, анон. Да, детская сказка, да, автор писал, не планируя серии книг, но мне все равно не хватает там логики и хоть каких-то объяснений. А вопросов у меня дохрена и в каноне они вообще никак не освещаются или освещаются жутко однобоко. Аристократы мира магов имеют титул и в маглловском мире или "лорд" это просто обращение? Тогда почему есть еще и "мистер"? Есть ли в принципе у магов аристократия? Это было бы логично, потому что Статут был принят в 18 веке, но ну нету этого в каноне! Ладно первые книги, детям это неинтересно, но последние? Почему так мало школьников, потому что магов в принципе очень мало (почему они не вымерли тогда?) или потому что многие маги учат своих детей дома? В книге есть маглорожденная Грейнджер с огромной тягой к знаниям, вворачивать такие детали вполне можно было в ее диалогах с тем же Поттером или еще как-то, пара фраз никак не перегрузят текст, но зато добавят живости миру. А так получается лубочная почти сказка. Но все это плюс фандому, потому они еще и живы.

URL
2015-12-25 в 01:43 

Из ГП люблю ракуган и покси. А МРМ вообще не зашли. Взломщики были первым прочитанным по ГП фиком, недавно пытался перечитать - не пошло.

URL
2015-12-25 в 01:54 

МРМ это джен?

URL
2015-12-25 в 01:58 

МРМ это джен?
Йес.

URL
2015-12-25 в 02:27 

И еще плюсов к Ракуган.
Аноны, а кто может посоветовать еще годного по УПСам, только не взломщиков и чтоб не снейполюц на первом плане? Заколебался я перечитывать вышеупомянутую )

URL
2015-12-25 в 02:33 

Аноны, а кто может посоветовать еще годного по УПСам,
Закон противоположностей, или психология счастья
На любителя вещь, автор сильно на своей волне, но мне зашло. Это про уползшего Снейпа, который свалил в Америку со своим другом-УПСом Мальсибером, они живут там вместе и это не слэш)
Там первая часть серии еще про УПСов в Азкабане, а вторая про Долохова, тоже все пост-канон.

URL
2015-12-25 в 02:49 

У Фольксхалле поезд не останавливается
джен, ГП, уползший Снейп ))

Офигительнейшая вещь, я хочу по этому тексту кино. Ну, или хотя бы рисунков.

URL
2015-12-25 в 02:51 

Игрок по ГП был охуителен, пока автор не СПОЙЛЕР
У меня до сих пор пригорает.

URL
2015-12-25 в 03:59 

Слушайте, так бывает вообще или у меня начальная стадия сумасшествия?
Хотела рекнуть фик, And is there Honey still for Tea? .
Пост-апокалипсис по Винни-Пуху, там еще с лесом какой-то ядерный пиздец и зверушки весь фик куда-то идут и ищут Кристофера Робина и по дороге некоторые из них умирают, в них стреляют и они подрываются на бомбах и условный хэппи-энд в конце, почти все выжили.
Так вот, я точно помню, что читала этот фик на русском и, скорее всего, на ФБ. Больше мне его читать было негде, потому что фики по Винни Пуху я обычно не читаю. Но на ФБ-2012, вроде единственной, где был фандом пухов, такого фика нет.
В примечаниях к английскому тексту только нерабочая ссылка на перевод, "такой страницы не существует". А гугл на русском не находит ничего похожего, ни обсуждений фика (их я тоже смутно помню на инсайде), ни упоминаний, ни даже названия, ничего, я второй час гуглю.
Кто-то еще кроме меня читал его на русском? И куда он испарился так бесследно?!

URL
2015-12-25 в 05:51 

Блин, анон, я тоже что-то такое читал и тоже не помню где.

URL
2015-12-25 в 05:52 

Блин, анон, я тоже что-то такое читал и тоже не помню где.

URL
2015-12-25 в 05:52 

Блин, анон, я тоже что-то такое читал и тоже не помню где.

URL
2015-12-25 в 05:52 

Блин, анон, я тоже что-то такое читал и тоже не помню где.

URL
2015-12-25 в 05:52 

Блин, анон, я тоже что-то такое читал и тоже не помню где.

URL
2015-12-25 в 07:53 

Фик по Отблескам Этерны "Когда твои руки готовы к беде" стабильно перечитываю пару раз в год - и каждый раз восхищает.

URL
2015-12-25 в 10:23 

К ракуган жирный плюс от меня тоже добавьте. Правда, я не "Игрока" у нее больше люблю, а "Casus Bellae" - и в плане дополнения канона, и вообще. Момент с состоянием гг после истории с инфери - т.е. это мы знаем про инфери, она еще нет, - вот это вообще было ащаща

URL
     

Фэндомная Правда

главная