20:04 

Правда №7243

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.12.2015 в 20:00


Влюбленности в исторических личностей тред. ТСа навеяло прочтением фанфика с похожим сюжетом, признанием одного анона во влюбленности в давно умершего писателя, и, разумеется, собственным идиотизмом, когда понял, что увяз по уши. Если анон влюбяется в живую и здравствующую селибрити, то у него есть пусть и маленький, но все же шанс познакомиться с ней лично и разочароваться, вымышленных же персонажей не существует вовсе, это не реальные люди и никогда ими не были. А каково влюбиться в того, кто жил когда-то давно, лишь по оставшимся от него мемуарам, письмам, плодам творения, отзывам современников? Есть ли тут такие же безнадежные дебилы, как и ТС? Пилите кулстори, как дошли до жизни такой. На всякий случай поясняю, в качестве "исторической личности" подходят не только государственные деятели, но и писатели, музыканты, ученые и т.д., кто угодно, кто оставил после себя какой-то след. Алсо, речь именно о сильной влюбленности, а не просто о восхищении или уважении, которое у вас вызывает та или иная личность.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
61  (41.5%)
2. Не знакомо! 
59  (40.14%)
3. Мне все равно! 
27  (18.37%)
Всего: 147

@темы: разное

Комментарии
2015-12-09 в 00:42 

Вот не надо на нас, гражданин, можно подумать, вы не питаете определённых симпатий к контрреволюции...и к отдельным её представителям...например к шевалье де Буагарди
Вот не надо вываливать на гражданина свои хэдканоны и воплощение их в виде сладунек Жозефина придет, порядок наведет.

URL
2015-12-09 в 00:42 

то по Иисусу и Пилату
после того, как анон узнал, что Пилат из старого фильма был геем (ну, актер), жизнь анона уже никогда не будет преждней...

URL
2015-12-09 в 00:44 

после того, как анон узнал, что Пилат из старого фильма был геем
вот, вот))
да и у Булгакова там все очень спорно)))

URL
2015-12-09 в 00:44 

Вот не надо вываливать на гражданина свои хэдканоны и воплощение их в виде сладунек Жозефина придет, порядок наведет.
Это не я первый сказал, это Жорж Ленотр на что-то гнусно намекал, невиноватый я)))

URL
2015-12-09 в 00:45 

не все, но 146% есть.
пфф, спросите любого сталиниста - он вас будет убеждать, что Россию захватили либералы, которые только и делают, что Сталина не любят.
меня вообще всегда веселило, как это антисталинисты видят только сталинистов в стране, а сталинисты - только антисталинистов. причём даже когда вопрос не касается Сталина - это вообще общая беда всех идеологий, по-моему.
но никому не интересно искать единомышленников, объединяться с ними и писать программу тайного общества - все хотят холивариться((

Анон с пикчей для переговоров - спасибо, видел) Эта художница вообще прекрасна)
даааа!) моё личное второе место после "Белой гвардии Чёрных ворон" :D

URL
2015-12-09 в 00:51 

А в литературе и н/п фильмах она почему-то глупа, как пробка, и с замашками домашнего тирана "Фаворит", "Михайловский замок", линия Мережковского — куда ни плюнь. А предпосылок абсолютный НОЛЬ.
Ты понимаешь мою боль, анон. Почему-то киношники категорически не хотят устраивать Павлу счастье хотя бы в личной жизни - очевидно, это чрезмерно собьет тот флер неадеквата, который они старательно вокруг него возводят (и который исключает всякое сочувствие персонажу, конечно же). В итоге на "Фаворите" я горел, при чтении Форш и Алданова - горел, даже образ из пьесы Мережковского на этом фоне показался мне вменяемым. А "Бедный, бедный Павел" ты видел?) Я после него чуть не влюбился в Янковского и его стакан лафита.

URL
2015-12-09 в 00:54 

Ты понимаешь мою боль, анон. Почему-то киношники категорически не хотят устраивать Павлу счастье хотя бы в личной жизни - очевидно, это чрезмерно собьет тот флер неадеквата, который они старательно вокруг него возводят (и который исключает всякое сочувствие персонажу, конечно же). В итоге на "Фаворите" я горел, при чтении Форш и Алданова - горел, даже образ из пьесы Мережковского на этом фоне показался мне вменяемым. А "Бедный, бедный Павел" ты видел?) Я после него чуть не влюбился в Янковского и его стакан лафита.
Видел, конечно) Фильм полнится ляпами, но сука, душевный какой! Сухоруков мне не в хэдканон, зато Янковский действительно прекрасен.
А насчет М.Ф. — у Раковского тоже та еще сука :facepalm: "Тщеславная Мария Федоровна хотела сама править, но ее сынок оказался не так мягок, как можно было думать". Тьфу, блть.

URL
2015-12-09 в 01:04 

гитлер. :heart:

URL
2015-12-09 в 01:05 

чингизхан

URL
2015-12-09 в 01:07 

01:04
я вот таки за Хайни)

URL
2015-12-09 в 01:08 

я вот таки за Хайни)
за кого ты, анош?

URL
2015-12-09 в 01:08 

А насчет М.Ф. — у Раковского тоже та еще сука
Раковского я вроде бы читал, но такого у него не помню. Читал я, правда, не очень внимательно, так что мог многое упустить. Вообще часто натыкаюсь на версию, что М.Ф. после убийства мужа хотела сама уместиться на троне, хотя подтверждений этому, кроме пары кривокосых свидетельств (таких же достоверных, как и те, которые касаются собственно убийства), нигде нет...
Насчет литературы - нет более хтонически ужасного образа, чем в "Киже" Тынянова, там Павла просто облили помоями на все 9000. Видел я спектакль по этому - все два часа боролся с желанием наложить крипачей. Да и текст иногда вызывал такое желание...

URL
2015-12-09 в 01:10 

за кого ты, анош?
ну в общем этокакбэ так Гиммлера кличут. ты ваще в теме, анон?)

URL
2015-12-09 в 01:12 

ты ваще в теме, анон?)
нет, просто вспомнилась любовь детства.

URL
2015-12-09 в 01:16 

нет, просто вспомнилась любовь детства
жаль) а то фандом маленький.

URL
2015-12-09 в 01:17 

Раковского я вроде бы читал, но такого у него не помню. Читал я, правда, не очень внимательно, так что мог многое упустить.
Оно там слегка проскальзывает. Впрочем, Раковский Павла со всех сторон отпинал: и жена его не любит, и дети (ВСЕ, включая Константина и мелочь), и даже Кутузов. Отдельно доставляет знающим людям непрерывные занюшки табака Павлом, имевшим чуть ли не аллергию на табак :-D

ообще часто натыкаюсь на версию, что М.Ф. после убийства мужа хотела сама уместиться на троне, хотя подтверждений этому, кроме пары кривокосых свидетельств (таких же достоверных, как и те, которые касаются собственно убийства), нигде нет...
Просто в точку. Да. Я читал Ливен, Саблукова, Ланжерона (почти в оригинале раскопал) и 100500 других чуваков, касавшихся этого эпизода, но про М.Ф., орущую "ЙА БУДУ ПРАВИТЬ", видел только у Беннигсена. У Беннигсена, Карл! Который аташол картины посмотреть (с), пока Павла убивали :facepalm:

Насчет литературы - нет более хтонически ужасного образа, чем в "Киже" Тынянова, там Павла просто облили помоями на все 9000. Видел я спектакль по этому - все два часа боролся с желанием наложить крипачей. Да и текст иногда вызывал такое желание...
У "Киже" клюквенная специфика. Я лично с "Фаворита" синим пламенем горю, с экранизации даже больше, ибо там вместо Павла и Марии два куска ХЛЕБА. Их образами настолько не заморачивались, что даже актеров подобрали бревна бревнами. Ну, эта песня вечна.

А по чему ты сейчас, анон, кстати?) Или уже отошел от исторических дел? У меня просто еще куча любимчиков, могу про это все до утра ворковать :facepalm:

URL
2015-12-09 в 01:22 

жаль) а то фандом маленький.
чисто из любопытства - где к вам припасть можно?

URL
2015-12-09 в 01:27 

ну, можешь с фикбука начать)) ficbook.net/fanfiction/rpf/istoricheskie_lichno...
в поиске фэндома Исторические личности ищи )
там всякое есть))

URL
2015-12-09 в 01:27 

анон какое-то время назад страстно тащился по Дзержинскому)))

URL
2015-12-09 в 01:41 

Впрочем, Раковский Павла со всех сторон отпинал: и жена его не любит, и дети (ВСЕ, включая Константина и мелочь), и даже Кутузов.
А, теперь я вспомнил! Ну, у него там типично советский Павел, чего-то другого сложно ожидать было. Истеричка с причудами - у нас в какого Павла ни плюнь, он везде такой. Я помню эпизод про то, как он выносит слугам мозги своей привычкой спать головой к печке, которая должна работать, но быть холодной.) Ну да, действительно, как его любить после такого :/

Да. Я читал Ливен, Саблукова, Ланжерона (почти в оригинале раскопал) и 100500 других чуваков, касавшихся этого эпизода, но про М.Ф., орущую "ЙА БУДУ ПРАВИТЬ", видел только у Беннигсена. У Беннигсена, Карл! Который аташол картины посмотреть (с), пока Павла убивали
Во-о-от! Я о том же) Как можно вообще считать Беннигсена достоверным источником - я понятия не имею. Он сам в собственных показаниях путался, меняя их со временем, если мне память не изменяет, а ссылаться на него у нас очень любят, начисто игнорируя тот факт, что объективностью в его свидетельстве не пахнет даже близко. У нас вообще почти все сочинения про Павла (что научные до недавнего времени, что научпоп, что художка) в большинстве своем основывались на свидетельствах заговорщиков, которые, ясное дело, настолько беспристрастны, что аж зубы сводит. Оттуда и растут ноги у помянутой выше истерички с причудами, а вменяемые исследования по теме начали появляться только лет пять назад. У Пескова в серии ЖЗЛ была хорошая книга, ты читал? Он очень подробно все разбирает, я ее немного использовал для курсача и много интересного оттуда почерпнул.

Я лично с "Фаворита" синим пламенем горю, с экранизации даже больше
Я "Фаворита" помню смутно (хотя в памяти отложилось, что Павел там то ли картавит, то ли шепелявит). Зато когда на Первом выходила серия документалок про Романовых, я с фильма про Павла (где за 20 минут упомянули про круглые шляпы, жилеты и шлагбаумы, накидали какой-то псевдомистической хуиты и сделали из этого вывод, что Павел был полный м-дак) горел так, что из кабинета премьер-министра Нигерии видно было.

А по чему ты сейчас, анон, кстати?) Или уже отошел от исторических дел?
Я все еще копаю про Павла, благо у меня курсач про него. Немного интересуюсь наполеоникой (правда, мои любимчики мало известны широкой публике, но генерал Дезе is love, это бесспорно), Второй мировой (эпизодически), Французской и Октябрьской революциями, но на самом деле всегда рад приобщиться к чему-то новому. Вот, сегодня "Проклятыми поэтами" упоролся.)

URL
2015-12-09 в 01:44 

Я все еще копаю про Павла, благо у меня курсач про него. Немного интересуюсь наполеоникой (правда, мои любимчики мало известны широкой публике, но генерал Дезе is love, это бесспорно), Второй мировой (эпизодически), Французской и Октябрьской революциями, но на самом деле всегда рад приобщиться к чему-то новому. Вот, сегодня "Проклятыми поэтами" упоролся.)

граждане, как мы упустили этого анона? Х))

URL
2015-12-09 в 01:46 

пёёёёёёёёёёс
анон, я тебя узнала

URL
2015-12-09 в 01:49 

пёёёёёёёёёёс
анон, я тебя узнала

ты бы хоть написал, к какому именно анону обращаешься)

URL
2015-12-09 в 01:50 

Анон от 01:41, намекни, плиз, как тебя найти по нику, я очарован, но стыжусь флудить тред про Павла и прочих своих полностью)
анон, заговоривший про Раковского

URL
2015-12-09 в 01:52 

Electra_666
намекни, плиз, как тебя найти по нику, я очарован, но стыжусь флудить тред про Павла и прочих своих полностью)
оказывается, мной так просто очароваться...)

2015-12-09 в 01:54 

bel Enlil
Soumets-toi et je serai ton arme.
Electra_666, не тобой, дорогуша, а тем, что мы с тобой вместе узнали. Гуляй.

2015-12-09 в 01:54 

ты бы хоть написал, к какому именно анону обращаешься)
если я правильно узнала, то анон поймет
а если не правильно, то нет смысла уточнять

URL
2015-12-09 в 01:55 

Electra_666
корнет Оболенский, бабах. идеальное преступление :lol::lol::lol::lol:
я тоже скучала :3 мой вечер наполнился позитивом

2015-12-09 в 01:56 

bel Enlil
Soumets-toi et je serai ton arme.
Electra_666, приятно знать, я-то нет.

2015-12-09 в 01:58 

Electra_666
корнет Оболенский, да ладно, это было прикольно :-D
кстати, ты по стилю речи пронзаешься на раз-два-три, удивительно, что это не взаимно

     

Фэндомная Правда

главная