18:13 

Правда №7179

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2015 в 20:02


Клуб поклонников третьих лебедей в пятых рядах и симпатичных мимоперсонажей второго-третьего плана. Анон тут внезапно нашёл аж троих таких и теперь жаждет найти единомышленников.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
84  (67.74%)
2. Не знакомо! 
14  (11.29%)
3. Мне все равно! 
26  (20.97%)
Всего: 124

@темы: персонажи, мультифэндом

Комментарии
2015-11-17 в 18:19 

Мой любимый персонаж появился в манге больше года назад, и за это время сказал пару фраз. И с ним было несколько красивых фреймов и все. Я все это время ждал, надеялся и верил, когда уже увижу его и наконец дождался! В тот день, когда вышла глава, мое сердце пело и ликовало, я бы так счастлив, что не смог сдержать слез радости. И радует, что может быть пероснаж будет уже не лебеем, а одним из ключевых игроков.

URL
2015-11-17 в 18:19 

Шипперила два пейринга, у которых на двоих (точнее, на четверых) меньше минуты экранного времени. По каждому написала по макси. Охренительное чувство свободы в плане творчества.

URL
2015-11-17 в 19:09 

Ахаха, помню в школе мы смотрели всем классом камеди клаб, когда он только появились, все угорали по Воле, Мартиросяну, Родригезу, а я таскала с собой обложку от тетради с чуваком, который играл Родригезу на гитаре :D и не спрашивайте, кто все эти люди :D

URL
2015-11-17 в 19:16 

Я вот дважды умудрилась влюбиться в маскировку героев, которую они принимали, чтобы обмануть/сбежать из страны.
И один раз в мелкого гаденыша, про которого есть 2,5 эпизода на 8 книг и пяток упоминаний, но я над его историей (которая по большей части фанонная, хотя и составлена благодаря и не противоречит фактам канона) рыдала в три ручья. Из-за этой любви не могу ненавидеть Джоффри (ПЛиО) и иногда даже ему сочувствую, потому что он мне немного напоминает того лебедя:facepalm:

URL
2015-11-17 в 19:24 

Боливар из сериала "Штамм"- вот фанатею и печалюсь, что мало,мало...
Ну и вообще, боль ТС-а мне понятна чуть ли не с детства )

URL
2015-11-17 в 19:34 

Уэсли из Сорвиголовы - самый загадочный персонаж сериала. О нем известно меньше всего, хотя он и занимает свою долю экранного времени, довольно большую долю благодаря Фиску. Тем временем о персонажах, которых выпилили в середине - те же русские - известно намноого больше. Они обоснованее, чем Уэсли, в истории которого мы вероятно не знаем только того момента, когда Фиск доставал его из коробки, говорил "как же я ненавижу Нью-Йорк" и включал его в сеть. Потому что только и остаётся, что выискивать в твиттере Мура милые хедканоны и пересматривать сериал по тысяче раз, в надежде, что вдруг ты что-то упустил.

URL
2015-11-17 в 19:36 

Чувак, появившийся в пяти сериях за семь сезонов сериала и в шести сериях его спин оффа. На весь руфандом про него всего два фика. В англофандоме тоже не густо.
А он стал моим самым любимым персонажем обоих сериалов

URL
2015-11-17 в 19:51 

Чувак, появившийся в пяти сериях за семь сезонов сериала и в шести сериях его спин оффа.
Дневники? Кто такой?

URL
2015-11-17 в 19:56 

Нет, не Дневники. Этот сериал постарше будет.

URL
2015-11-17 в 20:01 

Баффи что ли?

URL
2015-11-17 в 20:05 

Этот сериал постарше будет.
Не томи!

Давайте сразу писать персонажей, что за секреты?

URL
2015-11-17 в 20:06 

Однажды в сказке, бесят все главные персонажи, зато умираю по тем, кого уже миллион лет не показывают или показывают раз в пятилетку: Вейл, Шляпник, Август, Арчи. Люблю, когда додают Лероя.

URL
2015-11-17 в 20:06 

Тоцука Татара из K Project. Если брать весь проект - новеллы, мангу, драмы и проч. - он далеко не третий лебедь, играет важную роль в сюжете и вообще Микото из-за него убился, куда уж круче. Но чисто в аниме, дальше которого большинство не заглядывает, он был в трех сериях ну и флешбек в мувике, так что подвергается тотальному игнору. А когда фандом про него вспоминает, то многие начинают нести такую хуйню, что опосля хочется себе глаза с отбеливателем протереть.
А меня так упороло, что я даже гифки делать научилась и теперь страдаю фигней каждую пятницу.
Радует, что второй любимый перс у меня Фушими, и уж тут додают так додают.

URL
2015-11-17 в 20:08 

Лукас из Милых обманщиц, мой милый мальчик. Сериал дропнула после третьего сезона, так что даже не знаю, как он там, и показывали ли его ещё когда-нибудь.

URL
2015-11-17 в 20:12 

Дропнула Glee после того, как слили Соловьёв.

URL
2015-11-17 в 20:15 

Ааааа, анон с Уэсли, позволь тебя заобнимать *______*
Я залипала каждое его появление на экране. Эта убийственная вежливость
Все еще печаль, что спойлер

URL
2015-11-17 в 20:25 

Не знаю, в тему или нет, но когда при изучении очередного языка переходила к чтению книг, там ведь ни в коем случае нельзя смотреть в словаре каждое слово. Тем не менее лексику набирать надо. И я всегда выбирала какого-нибудь второстепенного персонажа и уж про него читала-переводила все-все. Я так и называла этот процесс "влюбиться".

URL
2015-11-17 в 20:25 

Ааааа, анон с Уэсли, позволь тебя заобнимать *______*
Ты моя родная, хоть кто-то отозвался! Нас так мало, людей, рассмотревших Уэсли, ты не представляешь! :gh3:
Я залипала каждое его появление на экране.
Для справедливости стоит отметить, что я смотрела Сорвиголову чисто из интереса "что такого умудрились снять Марвел, ибо я их фанатка и всетакоепрочее", и уж никак не ожидала гореть по второстепенному персонажу, который прекрасен чуть более чем полностью.
Эта убийственная вежливость
Даа, он идеально вежлив, прекрасный дипломат, умеет говорить или хотя бы понимает несколько языков и шикарно выглядит на протяжении всего сериала *___* Я фетишист в плане галстуков, и Уэсли меня не разочаровал в этом плане. Он просто прекрасен, и тем больнее невозможность узнать о нем что-то больше :(
спойлер

URL
2015-11-17 в 21:08 

Так я тоже не ожидала, что так загорюсь. Смотреть начала, потому что рекомендовали и вообще до просмотра знала только, что сериал про слепого супергероя.

Мне все жаль, что не раскрыли историю их дружбы с Фиском. То есть вполне понятно достраивается, что вообще через окружение Фиска скорее показывают его неоднозначность - кто-то может быть предан ему именно потому что сам это выбрал (или любит его, как в случае с Ванессой), а не как это обычно с сайдкиками антагонистов. Но интересно же, как и когда они с Уэсли познакомились и почему начали работать вместе. У них же такое взаимопонимание - когда Фиску плохо, он просит Ванессу прийти к нему, потому что знает, что ему сейчас с ней станет лучше. Просто идеальная правая рука же.

Да и безотносительно того, как они сработались - он и сам по себе чудо же. Костюм, очки, манеры и мастерство переговоров, что может быть еще прекраснее.

URL
2015-11-17 в 21:19 

Баха из Борды, Суини и Билкис из Американских Богов. Блин, такие персонажи, можно было бы отлично раскрыть, но нет последнюю так вообще очень жаль, отличное появление в начале книги и такой слив ближе к концу.

URL
2015-11-17 в 21:27 

Помнится, дико проникся вот этим стихом по "Стражам галактики", как раз на тему второстепенных персов. Пересмотрел и проникся персонажем Т__Т
***
Персонаж, который погибнет через минуту,
Отдает приказ всем пилотам: сомкнуть ряды!
Рядом взрывы гремят, как праздничные салюты,
И прицел застилает клубящийся плотный дым.
Тот, чья жизнь - эпизод, до счастья не доберется,
Но пока со своими людьми храбро держит строй.
Он совсем не похож на древнего полководца.
Он не главный герой. Он уверен, что не герой.
Просто отдан приказ и могут погибнуть люди,
Те, что в кадр не попали, но важные для него,
Их забудут в финале (да и его забудут)
За секунду до титров. Ни имени, ничего.
Из породы упрямцев, что не умеют гнуться,
Только с треском ломаться или сгорать на костре,
Он даст время герою - собраться и подтянуться,
Расчехлить супер-пушку, поставить любимый трек.
Зритель твердо уверен: скоро, силен и светел,
Выйдет главный герой и злодею пробьет с ноги.
Только после, а в эпизоде, что перед этим,
Персонаж умирает, не зная, что ждет других.
А в конце объятия, смех и парад эскадры.
Зло повержено (и какое! Нигде нет злей!)
Не увидит никто оставшиеся за кадром
Размозженные крылья разбившихся кораблей.
(с) Графит

URL
2015-11-17 в 21:31 

вообще до просмотра знала только, что сериал про слепого супергероя.
Вот и я тоже особо в предысторию не влезала, но знала о постоянном восторге от этого сериала у друзей и знакомых, потому просмотр был делом времени. Я его как раз посмотрела лишь спустя пару месяцев после премьеры.
Мне все жаль, что не раскрыли историю их дружбы с Фиском.
Но интересно же, как и когда они с Уэсли познакомились и почему начали работать вместе.
Вот это действительно интересный момент - что заставляло Уэсли так ответственно подходить к делу управления компанией Фиска, ведь, получалось, что всеми делами по сути Фиск управлял руками Уэсли, в особо важных случаях отправляясь на переговоры самому. Уэсли владел всей информацией, однако ни разу не порывался переметнуться на другую сторону. Он не мог не заметить потопа корабля "Фиск Индастриз", исходя из все той же недостачи, которую мутил Лиланд. Почему он остался? Что такого случилось, что заставило его не только переехать в ненавистный ему Нью-Йорк, но и верно помогать Фиску, несмотря на предсказуемо неудачный исход?
Просто идеальная правая рука же.
...которая после напряженного дня возвращается в свою уютную квартиру, переодевается в мягкий, удобный халат, присаживается в кресло со стаканчиком крепкого виски и расслабляется, слушая Шостаковича...
Настолько идеален, что даже начинаешь сомневаться в его существовании.
Костюм, очки, манеры и мастерство переговоров, что может быть еще прекраснее.
Вот и я о чем - зачем мне дьявол Адской Кухни, когда у меня есть идеал во плоти?)

URL
2015-11-17 в 21:33 

Сейлор Марс, Эшли Робертс из Pussycat Dolls и вот эта unnamed барышня из подтанцовки Аврил Лавин

URL
2015-11-17 в 21:34 

Ааааа, анон с Уэсли, позволь тебя заобнимать *______*
Присоединяюсь к клубу :3

Продолжайте свою дискуссию, господа.

URL
2015-11-17 в 21:39 

аноны с уэсли, на этой фб вроде была команда по дэрдевилу - там были фички с уэсли?? а то вы так вкусно рассказываете... есть чо в фандомном смысле? (инглиш не предлагать)

URL
2015-11-17 в 21:49 

есть чо в фандомном смысле?
По фичкам я особо не искала, потому что на тот момент, когда я полыхала особо сильно, было попросту рано с такими запросами, еще не было фиков с Уэсли.
Однако были великолепные арты, шикарность которых в Тамблере пока никто не перебил) Правда, они на английском, но и для любования есть место))
арты

URL
2015-11-17 в 22:52 

Аластар из СПН и рейф Стив из SGA - это первое, что приходит в голову.

URL
2015-11-17 в 23:19 

Астинус из Саги о Копье :susp:

URL
2015-11-17 в 23:47 

Аы, на том тамблере еще чудесная картинка-кроссовер с Коулсоном лежит.
Ещо картинкоспама

URL
2015-11-17 в 23:47 

Аы, на том тамблере еще чудесная картинка-кроссовер с Коулсоном лежит.
Ещо картинкоспама

URL
2015-11-17 в 23:48 

Чорт, простите за даблпост, интернет барахлит

URL
2015-11-17 в 23:54 

Фандом безумного макса, я вызываю тебя

URL
2015-11-18 в 00:08 

...которая после напряженного дня возвращается в свою уютную квартиру, переодевается в мягкий, удобный халат, присаживается в кресло со стаканчиком крепкого виски и расслабляется, слушая Шостаковича... Настолько идеален, что даже начинаешь сомневаться в его существовании.
Вот да, законно ли вообще быть настолько прекрасным.

Что такого случилось, что заставило его не только переехать в ненавистный ему Нью-Йорк, но и верно помогать Фиску, несмотря на предсказуемо неудачный исход?
Ну, мне кажется, если ты не зритель, которому очевидно, что добро победит, там почти до конца не было ясно, а сможет ли Фиск исполнить задуманное. Но это мало что меняет в отношении Уэсли, он Нью-Йорк все равно не любит.

URL
2015-11-18 в 00:10 

Сейлор Марс
В оняму же много серий, ее раскрывающих, она никак не лебедь.
(Я просто тоже люблю ее из пятерки больше всех, потому что она самая адекватная среди этих детей после Ами).

URL
2015-11-18 в 00:11 

Фандом безумного макса, я вызываю тебя
Я влюбился в рыжую жену в очках-консервах, она была ужасно милая.

URL
2015-11-18 в 00:17 

А я тут с удивлением понял, что мне очень нравится Манипенни из новых фильмов про Бонда. Меня еще радует, что в последнем фильме она больше не королева френдзоны, как это было раньше.
А фичков про нее как не было, так и нет.

URL
2015-11-18 в 00:29 

Фандом безумного макса, я вызываю тебя
треееетий варбоооой слееева!!

URL
2015-11-18 в 00:30 

Фандом безумного макса, я вызываю тебя
а я милого узнаю по затылку!

URL
2015-11-18 в 01:01 

Тащусь от Сайдшоу Боба из Симпсонов. И от всей его родни тоже - охуенные ребята!

URL
2015-11-18 в 01:15 

Северо-корейский исторический боевичок «Хон Гиль Дон». Командир ниндзя (появляется в кадре на 1.18), ухлопавший почти всю команду ГГ, и его начальник (Вожак) ликвидировавший командира, за то что тот упустил двух свидетелей из вышеупомянутой команды.

URL
2015-11-18 в 02:10 

АНОН С УЭСЛИ артами спсб! такие красивые *_*

URL
2015-11-18 в 02:25 

О, я Плаксу Миртл люблю! Для многих - ну, плаксивая деваха и плаксивая деваха, а мне она интересна. О ней почти ничего не прописано, а с точки зрения психологии можно столько всего себе представить, почему она такой стала! Такими ведь не рождаются (вернее, рождаются-то как раз плаксами полными, маленькие дети чуть что - в слезы без вариантов, но в 12 - 13 лет такими точно просто так не остаются).

URL
2015-11-18 в 02:44 

мой любимый персонаж за семь сезонов сериала появился трижды.
трижды, за семь, блядь, сезонов сериала.
все остальные, к счастью, тоже нравятся.

URL
2015-11-18 в 03:07 

Прейлеры из Гннбл. Вставляет куда больше основного пйеринга

URL
2015-11-18 в 05:32 

картинка-кроссовер с Коулсоном лежит
Дааа, это особый вид удовольствия)) Спасибо, анон, за то что все принес, пополню свою коллекцию, ибо даже у меня не все есть)
Анон с первым пикспамом, да и вообще первый заикнувшийся об Уэсли

Вот да, законно ли вообще быть настолько прекрасным.
Не знаю, но я бы издала такой закон только ради того, чтобы его схватили, скрутили, заковали в наручники и отправили на допрос *_*
Брр, надо не замечать этих красивых мыслей) Черт, он даже в воображении такой же прекрасный!
Ну, мне кажется, если ты не зритель, которому очевидно, что добро победит, там почти до конца не было ясно, а сможет ли Фиск исполнить задуманное. Но это мало что меняет в отношении Уэсли, он Нью-Йорк все равно не любит.
Ну да, слабенькая была построенная Фиском конструкция, раз при моменте реальной угрозы, замаячившей перед всей преступной шаражкой, часть смоталась как крысы с тонущего корабля, часть не успела и умерла раньше либо от Сорвиголовы, либо от ярости Фиска.
Кстати, если ему не нравится Нью-Йорк, какой бы город ему пришелся по нраву?) *пофантазируем за неимением*

URL
2015-11-18 в 09:06 

А я тут с удивлением понял, что мне очень нравится Манипенни из новых фильмов про Бонда. Меня еще радует, что в последнем фильме она больше не королева френдзоны, как это было раньше
+100500

URL
2015-11-18 в 09:49 

Тащусь от Сайдшоу Боба из Симпсонов. И от всей его родни тоже - охуенные ребята!
Блеать, да. Я его серии уже до дыр засмотрела. Он такой охуенный.

URL
2015-11-18 в 13:22 

Голубой Эл из Саус Парка. Но он не совсем мимоперсонаж, у него целая песня в полнометражке.

URL
2015-11-18 в 14:27 

О, я Плаксу Миртл люблю! Для многих - ну, плаксивая деваха и плаксивая деваха, а мне она интересна.
Мне в свое время порвали шаблон тем, что обратили внимание на то, что и ее, и Полумну потом травили на Рейвенкло. Казалось бы по описанию - факультет для ботанов, вроде все такие умные и в основном должны понимать каково это - отличаться от других, но внезапно вот так.

URL
2015-11-18 в 14:54 

Ну да, слабенькая была построенная Фиском конструкция, раз при моменте реальной угрозы, замаячившей перед всей преступной шаражкой, часть смоталась как крысы с тонущего корабля, часть не успела и умерла раньше либо от Сорвиголовы, либо от ярости Фиска.
Кмк, еще когда Фиск решил выйти из тени, всем еще казалось, что у него есть шансы. А вот потом, когда не только русские братья пошли вразнос, но и остальная мафия, все уже действительно затрещало по швам.

Кстати, если ему не нравится Нью-Йорк, какой бы город ему пришелся по нраву?) *пофантазируем за неимением*
Еще бы знать, что его не устраивает в Нью-Йорке, помимо районов вроде Адской Кухни.
Но вообще, у меня о городах Америки знания из полутора фанфиков по Мстителям х) А вот из европейских, мне кажется, Уэсли понравилась бы Вена. Там довольно спокойно и очень красиво. При этом она не выглядит прямо совсем старым городом, и здания разныз веков в ней гармонично сочетаются.

URL
2015-11-18 в 16:13 

рейф Стив из SGA
А можно спросить, что вы все в нем находите?

URL
2015-11-18 в 17:16 

Стюарт из "Теории большого взрыва". Епрст, почему он появился уже тогда, когда сериал почти закопали? И почему у него так мало экранного времени?
Просто анон считает, что Стюарт как раз там самый "задротистый и пыльный" из всех парней-персонажей. Посмотрела бы я на его попытки влиться в компанию, завести пару и перестать жрать антидепрессанты с обреченным видом. А получаю лишь "Ой, все плохо, я никому ненужный неудачник" и выход из кадра. Ну ебана...

Из ГП полюбюбила семейство Снейпов (Эйлин и Тобиаса, то бишь) в основном из-за фанфиков, в каноне про них полтора слова. Казалось бы, драма-бида, нехороший Тобиас пьёт, шпыняет жену и сына. Но стоп. Почему Эйлин, как чистокровная ведьма не вломила муженьку живительных и не ушла с сыном в магический мир? Почему она терпела эту фигню до конца дней? Что вообще было у неё на уме? Какого хрена, Эйлин?

Хоумстак, Анцесторы, они же Предки. Большая жоппная боль анона. До последнего надеялась хотя бы на маленький акт про них. Какая бы история вышла крутая, чего стоит переплетение средневековья и технологий будущего (Огроменный космический линкор Снисхождения. Лазерная пушка Дуалскара. А культура и порядки на уровне 15-18 веков, но, смотрится весьма органично)
А какой накал драмы бы там имелся, фаны рыдали бы и грызли столешницу наблюдая за некоторыми моментами. Охохо. Хотя, надеюсь, франшиза раскрутится и Хасс или кто-то другой все же возьмется за них, и предкам будет удаленно чуть больше, чем шесть страниц.

ПЛиО. Читанула бы повети по Великим бастардам, истории с Башней радости, Таргариенами-завоевателями и пожалуй, небольшой POV Скорбного Эдда. Но дядюшка Мартин мило улыбается и говорит, мол, обламаешься.

Вроде пока все, что вспомнила

URL
2015-11-18 в 17:20 

Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
А можно спросить, что вы все в нем находите?
Интересный и прекрасно сыгранный персонаж. Довольно эмоциональный, даже с таким сложным гримом. Когда этот же актёр играл рейфов Шоуна или Эрика, там так не искрило, как со Стивом

URL
2015-11-18 в 17:22 


А можно спросить, что вы все в нем находите?

Интересный и прекрасно сыгранный персонаж. Довольно эмоциональный, даже с таким сложным гримом. Когда этот же актёр играл рейфов Шоуна или Эрика, там так не искрило, как со Стивом

URL
2015-11-18 в 17:24 

Фандом безумного макса, я вызываю тебя
Ахаха,в точку,анон,у меня все почти любимые персы эти безымянные варбои хДД Но серьёзно,обожаю императора Эйса,который до последнего верил Фуриосе, Морсов Аыыыаа Т_Т, СЛИТ ЖЕ НУ *__________________________* :heart::heart: Как ни странно, прониклась тем толстым счетоводом,главбоссом ГазТауна,в большей степени из-за его обычного выражения на лице "как всё достало,а. какие-то жены,какая-то фуриоса,только топливо зря переводим,ну нахер поедем уже домой" кароче,я его так понимаю :lol: парень-с-гитарой,ну даже не обсуждается.)
Но ваще,мне там реально все все нравятся,но впервые вот так прониклась фоновыми и мимоперсами.))

URL
2015-11-18 в 18:03 

Аы, на том тамблере еще чудесная картинка-кроссовер с Коулсоном лежит.
Вообще равнодушна к манге и даже не читала, что у тебя на картинках написано, но мужику в очках бы я дала. Даже замуж бы за такого вышла. Это он тебе нравится?

URL
2015-11-18 в 18:30 

Помнится, дико проникся вот этим стихом по "Стражам галактики", как раз на тему второстепенных персов. Пересмотрел и проникся персонажем Т__Т
О, а я с первого раза чуть не всплакнул от героизма этого чела)

URL
2015-11-18 в 18:31 

Анон воскурил "Самого тупого в мире мага" на акомикс и втрескался в чернокнижника Рихарда *^________^*

URL
2015-11-18 в 18:58 

Вообще равнодушна к манге и даже не читала, что у тебя на картинках написано, но мужику в очках бы я дала. Даже замуж бы за такого вышла. Это он тебе нравится?
Манга тут не при чем, это вообще персонаж марвелосериала.
Но да, он самый.

URL
2015-11-18 в 19:12 

Кмк, еще когда Фиск решил выйти из тени, всем еще казалось, что у него есть шансы. А вот потом, когда не только русские братья пошли вразнос, но и остальная мафия, все уже действительно затрещало по швам.
Вообще как-то странно выглядело это на первом просмотре - Фиск вроде бы думает, что все в ажуре, Уэсли его в этом поддерживает, а тем временем в самой шайке идет разброд и шатание. Мне кажется, что заподозрил он о том, что что-то не так только после случая с Ванессой. Надо бы снова пересмотреть, а то уже потихоньку начинаю забывать.
Еще бы знать, что его не устраивает в Нью-Йорке, помимо районов вроде Адской Кухни.
Я так поняла, что Нью-Йорк для Уэсли - слишком грязный город. Там шатается всякий разносословный сброд, + высокая преступность и огромная куча людей. Их там прямо как грязи. А еще город со своими пригородами и районами слишком большой и от него легко начать уставать.
Ну, это я так думаю) Интересно, если я спрошу в твиттере Мура, я получу ответ?)
Но вообще, у меня о городах Америки знания из полутора фанфиков по Мстителям х) А вот из европейских, мне кажется, Уэсли понравилась бы Вена. Там довольно спокойно и очень красиво. При этом она не выглядит прямо совсем старым городом, и здания разныз веков в ней гармонично сочетаются.
У меня кроме Мститетей еще та передача про США от Урганта с Познером. Познавательно было)
Вот да, соглашусь, Вена бы ему подошла. Как минимум, ему было бы там гармонично и более-менее спокойно жить)

Кстати, мысль всплыла в копилку идеальности Уэсли. Ты заметила, какой он стрессоустойчивый и умеющий действовать в стрессовой ситуации?)

URL
2015-11-18 в 19:38 

Плюсану к Менипени из нового Бонда. Она фору даст всем этим пустоголовым дэушкам Бонда.
И вообще, хотелось бы больше экранного времени "гарему" 007 (Q, M, Менипени, тот чувачек которого Рори играет).
Но это надо только в фикле искать.. (

URL
2015-11-18 в 20:48 

О, я Плаксу Миртл люблю! Для многих - ну, плаксивая деваха и плаксивая деваха, а мне она интересна. Мне в свое время порвали шаблон тем, что обратили внимание на то, что и ее, и Полумну потом травили на Рейвенкло. Казалось бы по описанию - факультет для ботанов, вроде все такие умные и в основном должны понимать каково это - отличаться от других, но внезапно вот так.

Ага, странно, но факт. Впрочем, если Луну Роулинг совершенно спецом отправила на Рейвенкло, она совершенно точно умная интеллектуалка, хоть и живет чем-то странным и верит в странные вещи, то Миртл, имхо, она уже упрятала туда на отвали. Лишь бы вопросами не доставали. "В каких домах учились Тонкс и Миртл? - Хаффлпафф и Рейвенкло". Внетекст приплетать, конечно, не совсем хороший тон, но все же.

URL
2015-11-18 в 20:49 

Тоцука Татара из K Project. Если брать весь проект - новеллы, мангу, драмы и проч. - он далеко не третий лебедь, играет важную роль в сюжете и вообще Микото из-за него убился, куда уж круче. Но чисто в аниме, дальше которого большинство не заглядывает, он был в трех сериях ну и флешбек в мувике, так что подвергается тотальному игнору. А когда фандом про него вспоминает, то многие начинают нести такую хуйню, что опосля хочется себе глаза с отбеливателем протереть.
:buddy: та же история, анон. Только я уже настолько плох, что особо и не воспринимаю его как второпланового персонажа - драмок-новеллок скопилось до того много, что он уже вытесняют аниме как основной канон имхо. Плюс 7е место в рейтинге популярности, хуле!
Теперь вот правда имел неосторожность упороться по зеленому клану и прохожу через весь адъ по второму кругу.

URL
2015-11-18 в 20:53 

Просто с ума сходила по Кабуто из 1 сезона наруты,все фики с ним перечитала,все видосы пересмотрела,все картинки сохранила,а потом Киши "развил" его как персонажа в шиппужене,флешбеки там,эдо тенсей и тд. а я возьми и потеряй всякий интерес после этого... хз почему так.

URL
2015-11-18 в 21:39 

Плюсану к Менипени из нового Бонда. Она фору даст всем этим пустоголовым дэушкам Бонда.
И вообще, хотелось бы больше экранного времени "гарему" 007 (Q, M, Менипени, тот чувачек которого Рори играет).

Угу, их сюжетная линия вышла куда живей и интересней, чем собственно история Бонда. Время от времени хотелось, чтобы фильм стал уже про них и разборки с С.

URL
2015-11-18 в 21:52 

то Миртл, имхо, она уже упрятала туда на отвали. Лишь бы вопросами не доставали. "В каких домах учились Тонкс и Миртл? - Хаффлпафф и Рейвенкло". Внетекст приплетать, конечно, не совсем хороший тон, но все же.
Ну, для меня оно по здравому размышлению стало просто плюсиком к не особо продуманности факультетов, кроме Слизерина и Гриффиндора, у Роулинг. Вроде есть описания, а персонажи с них почти все совсем эпизодические, и ведут себя странновато - как будто на факультет набрали тех, кто не соответствует его заявленным ценностям

URL
2015-11-18 в 22:09 

Да и Главный Грифф с бородой на самом деле вполне слизеринец.

URL
2015-11-19 в 00:25 

Вообще как-то странно выглядело это на первом просмотре - Фиск вроде бы думает, что все в ажуре, Уэсли его в этом поддерживает, а тем временем в самой шайке идет разброд и шатание. Мне кажется, что заподозрил он о том, что что-то не так только после случая с Ванессой. Надо бы снова пересмотреть, а то уже потихоньку начинаю забывать.
Мне казалось, после случая с Нобу стало заметно, что в плане по захвату власти есть существенные дефекты. Да еще и Сорвиголова как-то уж слишком сильно мешает. Но вообще, да, надо пересмотреть х)

Ну, это я так думаю) Интересно, если я спрошу в твиттере Мура, я получу ответ?)
Попробовать в любом случае стоит, вдруг и правда ответит)

Я так поняла, что Нью-Йорк для Уэсли - слишком грязный город. Там шатается всякий разносословный сброд, + высокая преступность и огромная куча людей. Их там прямо как грязи. А еще город со своими пригородами и районами слишком большой и от него легко начать уставать.
Ну вот я тоже как-то так интуитивно подумала, что Уэсли в Нью-Йорке напрягает бардак, ему будет куда комфортнее там, где нет такого хаоса во всем.

Кстати, мысль всплыла в копилку идеальности Уэсли. Ты заметила, какой он стрессоустойчивый и умеющий действовать в стрессовой ситуации?)
О да. Это не просто убийственная вежливость, это еще и хладнокровие в любой ситуации. Ну чудо же *___*

URL
2015-11-19 в 08:15 

Да и Главный Грифф с бородой на самом деле вполне слизеринец.
"Шляпа всегда учтет твой выбор" не ручаюсь за точность цитаты, но Гарри как-то так сыну сказал. Вот и Шмелле попросил шляпу не отправлять на Слизерин.

А вот насчёт Миртл и травли на Рейвенкло позвольте не согласиться. В случае с Миртл вообще хз с какого факультета были её обидчики и та самая Оливия, из-за насмешек которой плакса и оказалась в туалете. Так что, технически её травили не на факультетские.

URL
2015-11-19 в 09:58 

Бггг, однажды посоветовали книжку, а там такое мушшчинко на центральных ролях, несколько даже сверкает, почти даже жжот (своеобразно, конечно, в стиле "добрый ты, Илюшенька, когда трезвый...", но тем лучше). БАХ! - сирца-пони-радуги, любовь на годы. ...и в продолжении книжки мужчинко было запихано за плинтус суровым кирзовым сапогом. Явило свой светлый лик раза три от силы и бездарно померло. А кто-то ждал годами :hang:
это вам даже не Снейп.
Впрочем, бывает и хуже: я просто обманулась аффтар кинул, а некоторым только лебеди в третьем ряду и нравятся, и ничего с этим не сделаешь. Но, с другой стороны, воображение у людей богатое значит - в этом смысле иногда завидно.

Зато как начинаешь втыкать в текст! Каждая фраза - на вес золота, всё прочитано по сто раз и изучено под всеми углами. Сколько вопросов! Сколько теорий! Сколько томления. Не, нифига не утешает, конечно, но любопытный опыт.

URL
2015-11-19 в 10:36 

Зато как начинаешь втыкать в текст! Каждая фраза - на вес золота, всё прочитано по сто раз и изучено под всеми углами. Сколько вопросов! Сколько теорий! Сколько томления. Не, нифига не утешает, конечно, но любопытный опыт.
Имя, сестра

URL
2015-11-19 в 10:39 

я когда хожу в оперный, всегда громче всех хлопаю исполнителям второстепенных ролей и оркестру. и все время смотрю, как играют всякие арфисты, барабанщики, контрабасист. наверное, я бы даже их на улице узнала )))

URL
2015-11-19 в 11:26 

тот чувачек которого Рори играет
Билл Таннер :) мой любимый персонаж

URL
2015-11-19 в 11:30 

Мне казалось, после случая с Нобу стало заметно, что в плане по захвату власти есть существенные дефекты. Да еще и Сорвиголова как-то уж слишком сильно мешает. Но вообще, да, надо пересмотреть х)
Тогда, конечно, навевалась мысль о том, что "прогнило что-то в Датском королевстве", но сам Фиск явно чувствовал себя "на коне", потому что он поначалу считал, что убил Сорвиголову, хоть и его тела потом не нашли. Мне вот интересно, творящегося бардака не замечал только Фиск или с ним за компанию обманывался и Уэсли, хоть он и общался со всеми в основном?
Попробовать в любом случае стоит, вдруг и правда ответит)
Океей, это надо сформулировать) *пошла думать, почесывая репу*
Ну вот я тоже как-то так интуитивно подумала, что Уэсли в Нью-Йорке напрягает бардак, ему будет куда комфортнее там, где нет такого хаоса во всем.
Вот да, значит, он приехал откуда-то, где ему было явно спокойно, но, как он сам говорил, он не мог отказать Фиску в помощи, и вот он здесь.
О да. Это не просто убийственная вежливость, это еще и хладнокровие в любой ситуации. Ну чудо же *___*
Он более крутая модель поведения, нежели какой-то там Сорвиголова) Хотела бы я быть таким монстром в коммуникациях)
*похоже, моя мечта - повосторгаться с кем-то знающим об Уэсли - сбывааается *___* Полгода этого ждала)

URL
2015-11-19 в 12:02 

Имя, сестра
Анон, под всевозможными углами можно читать что угодно - было бы желание. А ну как тебе не понравится мушшчинко?
и книги уже целиком в Сети, и уже читателям не познать этого волшебного чувства, когда ты ждешь, сцуко, рочти ГОД новой главы. А там в того лебедя даже не плюнули, даже походя не упомянули. И ты такой понимаешь, что ну всё, впереди еще месяцев семь как минимум полной неизвестности, за которой последует истерическая неопределенность, а потом, может быть, ажно целый абзац :hang: :mosk:

URL
2015-11-19 в 14:32 

Тогда, конечно, навевалась мысль о том, что "прогнило что-то в Датском королевстве", но сам Фиск явно чувствовал себя "на коне", потому что он поначалу считал, что убил Сорвиголову, хоть и его тела потом не нашли. Мне вот интересно, творящегося бардака не замечал только Фиск или с ним за компанию обманывался и Уэсли, хоть он и общался со всеми в основном?
Исходя из логики сериалов по комиксам - совершенно точно не замечали не догадывались до Ванессы хD

Вот да, значит, он приехал откуда-то, где ему было явно спокойно, но, как он сам говорил, он не мог отказать Фиску в помощи, и вот он здесь.
О, вау, значит и в Америке мог бы быть спокойный и упорядоченный город. Просто нам знаний по географии не хватает, чтоб вычислить, где Уэсли нравится на родине.

Он более крутая модель поведения, нежели какой-то там Сорвиголова) Хотела бы я быть таким монстром в коммуникациях)
*похоже, моя мечта - повосторгаться с кем-то знающим об Уэсли - сбывааается *___* Полгода этого ждала)

Вот да, я в принципе по жизни залипаю на персонажей, которые изящно решают проблемы насколько это возможно - мозгами и дипломатией.
Но в плане модели поведения проблема в (а)морали же. Предприятие Фиска получает немалую часть денег с подпольной торговли героином, ради которой нехило так эксплуатируют людей - как самое заметное. Поэтому, кто тут ролевая модель, как бы особо сомневаться не приходится.
Но это мне не мешает восторгаться Уэсли, и методы его - словесное убеждение vs. кулаки (потому что только грамотной защиты невинных в суде не достаточно) - мне кажутся куда круче.
(Ну, я ждала чуть меньше - где-то месяца три как сериал досмотрен, но да, как же приятно найти кого-то понимающего *_*)

URL
2015-11-19 в 15:24 

анон-мимокрок заслушался про уэсли... он в каждой серии есть? или скажите номера любимой серии ^ ^
латентный уэсли-фил %3
и! важный вопрос! у вас с ним есть отп? или бротп - с этим фиском, наверное, или с самим дардэвилом? (я не в теме, про сериал ничо не знаю если што)

URL
2015-11-19 в 16:51 

Мимет из Сйлрмн. Она не то чтобы совсем лебедь - с десяток серий третьего сезона она главный антагонист, у нее поэтому времени хватает даже на то, чтобы не то чтобы глубоко, но раскрыть характер. Но в фандоме мало кто помнит об ее существовании.
Она ужасно прикольная: у нее завышенное самомнение, она собирает в себе штампы о ебанутых фанатках - сталкерит своих чудесных кумиров, вздыхает над их фоточками и дичайше ревнует их к их девушкам. При этом же по работе все время пытается украсть кристаллы чистого сердца (тм) этих самых знаменитостей. Не переставая по ним вздыхать.
И у нее офигенный дизайн - рыжие кудри до плеч, круглые очки и рыжие радужки глаз. И белый халат, как рабочая униформа.
Короче, в моем личном рейтинге злодеев из муньки она оставляет позади даже Темное Королевство, но вполне неудивительно, что это непопулярное мнение.

URL
2015-11-19 в 16:54 

А вот насчёт Миртл и травли на Рейвенкло позвольте не согласиться. В случае с Миртл вообще хз с какого факультета были её обидчики и та самая Оливия, из-за насмешек которой плакса и оказалась в туалете. Так что, технически её травили не на факультетские.
Окей, я плохо проверил информацию. Спасибо, если мне будет не лень, я когда-нибудь разберусь в этом нормально.

URL
2015-11-19 в 21:31 

Исходя из логики сериалов по комиксам - совершенно точно не замечали не догадывались до Ванессы хD
Это как если бы в Титанике было, когда они уже на обломке корабля держатся и тут "О господи, корабль ведь потонул! Разве мы встречали айсберг? А я-то думала, что я в холодной воде мерзну?". Логика комиксов, куда уж без нее. ;)

О, вау, значит и в Америке мог бы быть спокойный и упорядоченный город. Просто нам знаний по географии не хватает, чтоб вычислить, где Уэсли нравится на родине.
Нуу, это должен быть на мой взгляд, город, воздвигнутый примерно в одно время с колонизацией, чтобы там были старые строения и прочее. Юг - Техас, ЛА, СФ точно нет - он туда явно не вписывается + там больше климат для праздной жизни, а она на мой взгляд будет скучна его уму. Запад США - он самый шумный и многочисленный, так что точно нет. Мне кажется, город должен быть где-то неподалеку от Портленда - там из крупных рядом Вашингтон, Сиэтл. Или же Бемиджи, штат Миннесота - согласно Фарго там довольно-таки тихо временами. Хоть и холодно зимой)

Поэтому, кто тут ролевая модель, как бы особо сомневаться не приходится.
Ну, это-то понятно, но если судить человека в отрыве от всей корпорации, то он вполне себе одаренный умом, талантом, что там еще, сталелитейные нервы, методы убеждения, и все прочее) Его просто неудачно занесло, либо же он так неудачно решил отдать долг Фиску.

Вот да, я в принципе по жизни залипаю на персонажей, которые изящно решают проблемы насколько это возможно - мозгами и дипломатией.
Но это мне не мешает восторгаться Уэсли, и методы его - словесное убеждение vs. кулаки (потому что только грамотной защиты невинных в суде не достаточно) - мне кажутся куда круче.

Ох, так Доктором повеяло, если честно! Точно такое же я видела в Докторе времен 1-4 сезонов *__* Я обожала его ненасильственные методы, то, что он никогда первым делом не пустит в ход кулаки, а попытается мирно договориться. Кроме того, в его гениальной голове всегда варились варианты спасения, даже если казалось, что спасения нет.

(Ну, я ждала чуть меньше - где-то месяца три как сериал досмотрен, но да, как же приятно найти кого-то понимающего *_*)
Как же здорово, что мы нашлись *___*

URL
2015-11-19 в 21:46 

он в каждой серии есть?
В каждой серии понемногу, но, не ошибиться бы, примерно с серии 7-8 его становится немного побольше ввиду увеличения показов Фиска и уделения большего внимания его истории и сюжетной линии)
скажите номера любимой серии ^ ^
Знаешь, анон, как я уже говорила, в каждой серии нам дается Уэсли максимум по паре ложечек, и судить о нем можно не в контексте серий, а в контексте действий, которые он умудрился впихнуть в эти ложечки. Поэтому я могу сказать любимые моменты, а не серии.
Хотя, пораскинув мозгами, могу сказать, что в 11 серии он довольно красочен и важен в сюжете. Но я советую посмотреть сериал целиком, потому что как можно посоветовать одну серию, когда столько вкусностей разбросано по всему сезону? Эмоции Уэсли, когда выяснилось, что Фиск тоже знает китайский, хотя до этого ему все приходилось переводить? Его первое появление и чудесная фраза "Даже мне его методы кажутся неприятными" и многое-многое прочее!
у вас с ним есть отп?
Меня отчаянно пытаются подсадить на Дардевил/Уэсли, в качестве доводов приводили чудесные фантазии с галстуком о чем это я? А, ну да.
Но в общем-целом я пока нейтральна. Потому что он настолько не от мира того, настолько выбивается из контингента Адской Кухни, что я никого ему в отпшечку найти не могу. А вот бротп - Фиск, однозначно, канонно и неопровержимо)

URL
2015-11-19 в 22:29 

Был такой няшный сериал "Гаргульи".

И был там колдун, который необдуманно часть основных героев в начале всей истории заколдовал. А потом каялся.

Вот лебедь же, Магус этот. Но очень его люблю.

URL
2015-11-19 в 22:33 

Мне нравится стих tiger_black про героя второго плана:

Герой второго плана –
воистину герой:
финал его романа
уже не за горой.
Ему ли верить в сказки?
Он знает наперед
Что вряд ли до развязки
Счастливой доживет,
Что гибель неизбежна,
Что рок неотвратим,
Что авторша небрежно
Разделается с ним –
За то, что неизвестно,
Зачем и почему
Читатель отдал место
В душе своей – ему.
За то, что сердце греет
Второстепенный наш,
Что он порой живее,
Чем главный персонаж!
…Для автора монетой
Разменной служит он,
Но за чертой сюжета
Иначе оценен.
И пусть он в книжке лишним
Становится подчас.
Его начало – в книжке,
А продолженье – в нас…
13.10.2005.

URL
2015-11-19 в 23:24 

важный вопрос! у вас с ним есть отп? или бротп - с этим фиском, наверное, или с самим дардэвилом?
ОТП нет, впрочем, я вообще никого вне канона не шипплю в Дэрдэвиле, меня устраивает романтика, которая была в кадре.
А бротп - Уэсли и Фиск, потому что да, что может быть каноничнее.

а еще внезапно нашлось еще картинок

URL
2015-11-20 в 00:47 

Это как если бы в Титанике было, когда они уже на обломке корабля держатся и тут "О господи, корабль ведь потонул! Разве мы встречали айсберг? А я-то думала, что я в холодной воде мерзну?". Логика комиксов, куда уж без нее.
Скорее даже: "Да как этот айсберг мог потопить наш непотопляемый корабль?"

Нуу, это должен быть на мой взгляд, город, воздвигнутый примерно в одно время с колонизацией, чтобы там были старые строения и прочее. Юг - Техас, ЛА, СФ точно нет - он туда явно не вписывается + там больше климат для праздной жизни, а она на мой взгляд будет скучна его уму. Запад США - он самый шумный и многочисленный, так что точно нет. Мне кажется, город должен быть где-то неподалеку от Портленда - там из крупных рядом Вашингтон, Сиэтл.
Вообще, Сиэтл и правда подходящим кажется. По крайней мере он так выглядит на картинках.

Или же Бемиджи, штат Миннесота - согласно Фарго там довольно-таки тихо временами. Хоть и холодно зимой)
Там тихо, когда там не происходят события Фарго х) А так, наверное, если поискать, можно найти достаточно похожих небольших городков. Но мне кажется, жить в маленьком городе - не для Уэсли, там тоже скучно и все друг друга знают.

Ну, это-то понятно, но если судить человека в отрыве от всей корпорации, то он вполне себе одаренный умом, талантом, что там еще, сталелитейные нервы, методы убеждения, и все прочее) Его просто неудачно занесло, либо же он так неудачно решил отдать долг Фиску.
Это да. Поэтому и интересна предыстория - как и почему Уилсон Фиск. Понятно, что у нас работает логика комиксов, и уже в процессе Уэсли серьезно считал, что с планируемой реконструкцией Адской Кухни все будет хорошо, ну что может пойти не так, неужели эти странные русские могут что-то выкинуть. Но еще до этого где-то он решил, что то, что делает Фиск - это наиболее эффективный и приемлемый способ привести Нью-Йорк в порядок.

Ох, так Доктором повеяло, если честно! Точно такое же я видела в Докторе времен 1-4 сезонов *__* Я обожала его ненасильственные методы, то, что он никогда первым делом не пустит в ход кулаки, а попытается мирно договориться. Кроме того, в его гениальной голове всегда варились варианты спасения, даже если казалось, что спасения нет.
Так я ровно о нем и говорю х) И за это я очень люблю эру РТД, да и 11 Доктора тоже. Потому что с 11 эта линия продолжается - когда он все-таки идет на войну, у него более чем серьезный повод и нет другого выхода. И этот много кем любимый момент, когда он одним пафосным монологом на какое-то время задерживает атаку в серии "Пандорика открывается". Ну и серия с сонтаранцами, хотя я ее не очень люблю, но она тоже иллюстрирует. Правда, после ухода Пондов у меня с Доктором стало... сложно, но это другая история.

URL
2015-11-20 в 01:06 

Скорее даже: "Да как этот айсберг мог потопить наш непотопляемый корабль?"
"Чо ты, айсберг, такой дерзкий вообще?" простите
Вообще, Сиэтл и правда подходящим кажется. По крайней мере он так выглядит на картинках.
У него, судя по фото, даже атмосфера другая, по сравнению с Нью-Йорком. Более уравновешенная, что ли.
Там тихо, когда там не происходят события Фарго х)
И мимо не проезжает Лорн Малво, да. х) В остальном согласна - слишком скучно это, по себе сужу. Живу в городке, где все всех знают) Иной раз шагу страшно ступить наружу, вдруг что-то усмотрят свое, подозрительное, и каак расскажут в красках родителям.
Но еще до этого где-то он решил, что то, что делает Фиск - это наиболее эффективный и приемлемый способ привести Нью-Йорк в порядок.
Из чего вытекает очень важный логический вывод - значит, Фиск вероятно уже где-то эффективно и приемлимо смог выполнить что-то, что заинтересовало (или профессионально задело) Уэсли и он не мог больше спокойно оставаться там, где был.
Надо копать в направлении прошлых проектов Фиска. Чую, что там можно что-то найти. *где найти такую инфу в час ночи, я не представляю, если честно)))*
Так я ровно о нем и говорю х)
Ооо, друг, как же я тебя понимаю! Идеальный Доктор - если оружие - то водяной пистолетик и мандаринка. Если угроза - то такими словами, после которых сам пойдешь сдаваться. Перфектно.
сложно, но это другая история.
*дружески похлопал по плечу* плавали, знаем, не переживай, анон.

URL
2015-11-20 в 01:36 

*серия с силлурианцами, а не сонтаранцами, не знаю, почему перепутала

И мимо не проезжает Лорн Малво, да. х) В остальном согласна - слишком скучно это, по себе сужу. Живу в городке, где все всех знают) Иной раз шагу страшно ступить наружу, вдруг что-то усмотрят свое, подозрительное, и каак расскажут в красках родителям.
Когда практически нельзя выйти из дома, чтоб не наткнуться где-нибудь на кого-то знакомого, это должно сильно напрягать. По крайней мере мои знакомые жаловались в основном именно на это.

Из чего вытекает очень важный логический вывод - значит, Фиск вероятно уже где-то эффективно и приемлимо смог выполнить что-то, что заинтересовало (или профессионально задело) Уэсли и он не мог больше спокойно оставаться там, где был. Надо копать в направлении прошлых проектов Фиска. Чую, что там можно что-то найти. *где найти такую инфу в час ночи, я не представляю, если честно)))*
Он выстроил нехилую корпорацию, это мы знаем из канона. Наверное, он провернул что-то тогда, что и правда впечатлило Уэсли.
А копать в направлении прошлых проектов - я только что полезла в Марвел Вики по комиксам, потому что из сериала ясно разве что про строительную компанию, и там все расписано вполне подробно, со ссылками на источники и так, что ясно, что это разве что при желании фрагментарно можно использовать в фанфиках. Но в целом (как неожиданно) Фиск в комиксах другой. Хотя так же хороший организатор, успешный бизнесмен и мастер коварных планов (ну, первого героя в маске по его душу), эти самые коварные планы нужны вообще не чтобы привести город в порядок, а потому что власть, влаааасть, нужно больше власти.

Ооо, друг, как же я тебя понимаю! Идеальный Доктор - если оружие - то водяной пистолетик и мандаринка. Если угроза - то такими словами, после которых сам пойдешь сдаваться. Перфектно.
Да, это же лишний раз доказывает, что он настолько крут, что ему просто не нужно иного оружия.

URL
2015-11-20 в 15:23 

блин, аноны с Уэсли :lol: я просто решил, что он Фиска любит глубоко и безответно, и на все "почему?" для себя ответил :lol::lol:

URL
2015-11-20 в 19:41 

Когда практически нельзя выйти из дома, чтоб не наткнуться где-нибудь на кого-то знакомого, это должно сильно напрягать. По крайней мере мои знакомые жаловались в основном именно на это.
К счастью, как минимум летом я знаю часы, когда все либо сидят дома из-за жары, или же потому что поздно. Не поверишь, анончик, если часов в пять вечера жарким летним днем выползти в самый центр города, то там ты максимум найдешь человек 5-10 на сквер, магазины и прилегающий ДК :D
Но в целом (как неожиданно) Фиск в комиксах другой.
Какаая неожиданность! :D
коварные планы нужны вообще не чтобы привести город в порядок, а потому что власть, влаааасть, нужно больше власти.
Нуу, мне кажется, что и в сериале изменение города не было самоцелью. Это было средством к разделу района между всякими разнонациональными шайками, только и всего) Скажем, перестроиться так, чтобы банды смогли окопаться еще лучше.
Да, это же лишний раз доказывает, что он настолько крут, что ему просто не нужно иного оружия.
Он крут настолько, что до сих пор катает в ТАРДИС заключенных в шар средневековых ведьм Х) И не боится ведь, что что-то случится))

я просто решил, что он Фиска любит глубоко и безответно,
Ах, так воот почему он так удивленно смотрел на Фиска, когда тот в больнице втирал ему про "спасибо, друуг, ты же мой самый верный друуг"! В этот момент он значит думал "Постойте-ка, но я же не друг! Эй, ты так и не понял, заразина? Офигеть можно"

URL
2015-11-20 в 19:45 

В этот момент он значит думал "Постойте-ка, но я же не друг! Эй, ты так и не понял, заразина? Офигеть можно"
думаю, он давно смирился. бедняга.

URL
2015-11-20 в 19:47 

а Фиск-то знал. не ко лбу потянулся сначала. :smirk:

читать дальше

URL
2015-11-20 в 19:56 

в 19:47
:heart: :weep3:
заштоооо
мб актёр в другой сериал собрался? или сценаристы Фиска тоже скоро сольют?
(анон, оторый сериал знает по гифкам, но даже так пробрало *_*)

URL
2015-11-20 в 20:02 

противостояние Кингпина и Дэрдэвила должно быть личным и болезненным для обоих. одна из самых значимых, классических историй как раз о том, как Фиск узнает, кто ДД, и мстит Мэтту сложно, жестоко и успешно. если это будет в сериале, эта месть будет за Уэсли в том числе. наверное. :-D

URL
2015-11-20 в 20:05 

хм... daredevill это ж по комиксам, да? дошло до анона xD Но Уэсли в комиксах не было (а Фиска?)?? фсё анон щас пойдёт сериал добывать

URL
2015-11-20 в 20:09 

да. Уэсли там был, только эпизодичным помощником - хенчмен с именем практически, так что нет смысла за ним туда соваться. Фиск - один из крупных мрвл главгадов, довольно известный, он и с ДД дрался, и с Ч-П, и вообще с кем только не :-D

URL
2015-11-20 в 20:13 

а. Уэсли там был, только эпизодичным помощником - хенчмен с именем практически, так что нет смысла за ним туда соваться. Фиск - один из крупных мрвл главгадов, довольно известный, он и с ДД дрался, и с Ч-П, и вообще с кем только не
во как! спсб, знающий анон))

URL
2015-11-20 в 20:17 

всегда рад))

URL
2015-11-20 в 23:07 

блин, аноны с Уэсли :lol: я просто решил, что он Фиска любит глубоко и безответно, и на все "почему?" для себя ответил :lol:
Это самый простой ответ, который все объясняет. Нормальные герои всегда идут в обход - искать обоснуй тому, что можно обосновать гораздо проще другим способом хD
Но на самом деле да, так все сразу становится логично.

К счастью, как минимум летом я знаю часы, когда все либо сидят дома из-за жары, или же потому что поздно. Не поверишь, анончик, если часов в пять вечера жарким летним днем выползти в самый центр города, то там ты максимум найдешь человек 5-10 на сквер, магазины и прилегающий ДК :D
Ну, мне на себе проверять не приходилось, так что просто спасибо за информацию х)

Нуу, мне кажется, что и в сериале изменение города не было самоцелью. Это было средством к разделу района между всякими разнонациональными шайками, только и всего) Скажем, перестроиться так, чтобы банды смогли окопаться еще лучше.
Кмк, в сериале Фиск таки пытался навести в городе то, что по его понятиям было бы порядком. То бишь да, его раздел между бандами поможет укрепить власть и проводить свою политику. То есть ему в самом деле было не пофиг на город, и не пофиг было так, что лучше бы было пофиг. Иначе незачем вся эта тема с параллелями между Фиском и Мердоком, которую тянут через весь сериал, если они не хотят примерно того же, но только цель (вот сюрприз) не оправдывает средства.

URL
2015-11-20 в 23:26 

Шиперила третьеплановый вообще пейринг, при этом пейринг вполне очевидный, но любителей было совсеееем немного, ибо сами персонажи были не особо любимы и популярны. Помогла парочка хороших артеров, которые рисовали сильную няшноту на этот пейринг. Я так на этот пейринг и подсела, если честно, из-за артеров. И потом у меня года два так горело, так горело, просто ух. Прошло время, канон сменился, а на AO3 мой пейринг внезапно очутился на 3 месте по популярности из канона, лол. Но все равно артов и фиков мало, а уж обсуждений и подавно, а сейчас так вообще все померло. Фэндом из компьютерных игр, если интересно.

Сейчас вот заигралась в одну гейскую виртуальную новеллу, честно, она охуенна. Зашиперила главных героев, а обсудить вообще не с кем. Фэндома как такового нет.

URL
2015-11-22 в 17:19 

Хоумстак, Анцесторы, они же Предки. Большая жоппная боль анона. До последнего надеялась хотя бы на маленький акт про них. Какая бы история вышла крутая, чего стоит переплетение средневековья и технологий будущего (Огроменный космический линкор Снисхождения. Лазерная пушка Дуалскара. А культура и порядки на уровне 15-18 веков, но, смотрится весьма органично)
А какой накал драмы бы там имелся, фаны рыдали бы и грызли столешницу наблюдая за некоторыми моментами. Охохо. Хотя, надеюсь, франшиза раскрутится и Хасс или кто-то другой все же возьмется за них, и предкам будет удаленно чуть больше, чем шесть страниц.

Иди сюда, брат мой анон, я возрыдаю у тебя на груди. Пока нам остается только догоняться фичками и "After us", над которыми я тоже ревел.
Уже потерявший надежду фанат

URL
2015-11-23 в 09:02 

Иди сюда, брат мой анон, я возрыдаю у тебя на груди. Пока нам остается только догоняться фичками и "After us", над которыми я тоже ревел.
:talk:
Омг, "After us", только-только забыла же. Пойду припаду :weep3:

URL
2015-11-23 в 17:23 

Сейчас вот заигралась в одну гейскую виртуальную новеллу, честно, она охуенна. Зашиперила главных героев, а обсудить вообще не с кем. Фэндома как такового нет.
если не секрет, что за новелла, анон?

URL
2015-11-23 в 17:31 

Клуб поклонников третьих лебедей в пятых рядах и симпатичных мимоперсонажей второго-третьего плана.
Я скажу только одно слово: Дом. :weep2:
Поймите мою боль.

URL
2015-11-24 в 12:56 

Ник и Джефф из Гляхи, да и вообще Соловьи. Тот случай, когда персонажи-мимокрокодилы могли бы быть более интересны, чем большинство первоплановых.

URL
2015-11-25 в 18:40 

анооон, поделись гейской новеллой, плиз.

URL
2015-11-26 в 14:42 

Плутарх из Голодных игр - настоящее украшение скучной первой Сойки-пересмешницы.

URL
2016-02-26 в 01:36 

Плутарх из Голодных игр - настоящее украшение скучной первой Сойки-пересмешницы.
О Боже, да!
Не фанатка ни разу, но когда меня насильно затащили в кино на третий фильм (это вроде третий самый скучный и с кучей болтовни), меня просто размазало по сидению от Плутарха. Какоой же он там был крутой, просто заглядение! Себе на уме, не дает помыкать собой, вроде все что просят, делает, но не откажется от большой порции иронии... если короче, то ЫЫЫ. Причем вроде как и с голосом дублятора не прогадали, и я еще немного аудиал, и тут мне просто шикарно доставили удовольствия.
Когда меня потащили и на четвертый фильм, я была жутко счастлива только тому, что у Плутарха все там хорошо ^^
как же горько было потом гуглить актера и узнать, что он умер :(

URL
     

Фэндомная Правда

главная