23:02 

Правда №7102

Новый Дежурный
ранее

Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Новый сезон "Однажды в сказке" и новая лесби-героиня.
запись создана: 18.10.2015 в 20:13

Вопрос: Новый сезон?
1. Смотрел! 
3  (3.95%)
2. Не смотрел! 
51  (67.11%)
3. Мне все равно! 
22  (28.95%)
Всего: 76

@темы: сериалы, Once Upon a Time

Комментарии
2015-10-18 в 20:29 

Кто-то его еще смотрит? Вообще удивительно, как такой бредовый сериал продляют и продляют.

URL
2015-10-18 в 20:34 

Я смотрю на любимых героев) те 2 минуты что их показывают...
Первый сезон был очень многообещающим. Я даже 2й и местами 3й пересматриваю. Теперь там какой-то трэш.

URL
2015-10-18 в 20:54 

натуралов им не переплюнуть по сезонности и трэшу :-D

URL
2015-10-18 в 21:01 

зато у нас теперь есть грибы в каноне. официально!))

URL
2015-10-18 в 21:04 

А чо не переплюнуть, всего-то сезонов 5 осталось)

URL
2015-10-18 в 21:08 

всего-то сезонов 5 осталось)
Мне кажитсо, для дальнейшего замеса им прост ничего не останется, кроме как ввести героев сериалов, ну типа тех же натуралов, потому что сказки и присказки прост кончатся, грибы - тоже. Останутся только тяжёлые вещества, байки из склепа и Библия на ночь.

URL
2015-10-18 в 21:09 

А чо не переплюнуть, всего-то сезонов 5 осталось)
Так и супернатуралы не останавливаются! Пока Уанс догоняет до 10 сезонов, эти снова уйдут в отрыв. Ахиллес и черепаха, блин.

Смотрю урывками только те арки или серии, в которых вводят интересных мне персов, остальное скипаю. И ничего не теряю - как оно было бредом, так и остаётся.

URL
2015-10-18 в 21:13 

А чо не переплюнуть, всего-то сезонов 5 осталось)
*сплюнул и постучал три раза*

URL
2015-10-18 в 21:21 

Кто-то его еще смотрит?
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с)
Надо было создателям закончить на половине 3 сезона. Когда развитие персонажей, логика и сюжет не были пустым звуком.

URL
2015-10-18 в 21:40 

Самое обидное, что в 1 сезоне ничего не предвещало кактус.(

URL
2015-10-18 в 21:41 

Самое обидное, что в 1 сезоне ничего не предвещало кактус.(

URL
2015-10-18 в 22:41 

Аноны, бросил в конце арки с Пеном.
Чо там дальше было?

URL
2015-10-18 в 23:43 

Чо там дальше было? последним что я помню, было явление Эльзы в сторибрук, дальше я не смотрела

URL
2015-10-19 в 11:54 

Я смотрю на любимых героев) те 2 минуты что их показывают...
Дай угадаю - Голд и Белль? Или хто?

URL
2015-10-19 в 23:07 

А я любила Нила. Сначала расстроилась, что персонажа убили, а теперь радуюсь, что ему больше не нужно участвовать в этом блядском цирке!

URL
2015-10-20 в 15:29 

А я любила Нилаброо, тоже люблю этого персонажа. А блядский цирк уже порядком подзаебал

URL
2015-10-20 в 23:05 

Меня бесит белошняжка, и я с удовольствием смотрю, как из сезона в сезон ее чмырят!
Касательно 5го сезона, мне интересно, появятся ли в кадре братцы Мериды. Очень, очень хочу на это посмотреть.

URL
2015-10-21 в 06:07 

Почему положительные герои ведут себя так, будто перенесли лоботомию? Серьезно, она бы многое объяснила.

URL
2015-10-30 в 15:16 

Чо там дальше было?
Нила убили, Голда опустили ниже плинтуса сделали простым смертным, Эмма теперь новая Темная, и теперь она мировое — козло, а Регина - Спасительница...
Ещё Крюк косплеит Белль, и у Генри появилась подружка. Чарминги как были сиамскими близнецами так ими и остались.

Логика и обоснуй остались где-то в другом мире. :weep3:

URL
2015-10-30 в 17:07 

Что-то у меня нехорошие ассоциации вызывает Румбелль. Прямо как Фиби и Коул, если вы помните "Зачарованных" :shuffle2:

URL
2015-10-30 в 17:38 

Прямо как Фиби и Коул, если вы помните "Зачарованных"
анон, я не смотрел, можешь сказать что там было?

URL
2015-10-30 в 17:48 

анон, я не смотрел, можешь сказать что там было?
Ну, она вся такая хорошая, он весь такой плохой, ведьма и демон, Ромео и Джульетта, любовь-любовь. Он попытался ради неё стать хорошим, в процессе лишился своих сил, но человеком пробыл недолго, не удержался и вновь нахапал себе демонических плюшек. И был убит. Своей же любимой. После соплежуйства длиною в жизнь.

URL
2015-10-30 в 18:06 

2015-10-30 в 17:48
*много мата*
а ведь с Адама и Эдди станется сплагиатить этот ход. :depress:
анон любит румбелль, но воспринимать как канон то, что показывают в сериале, перестал с 4 сезона.

URL
2015-10-30 в 18:20 

Прочитал типа-спойлер про грядущее путешествие героев в загробный мир. Они решили закосить под спн? :-D

URL
2015-10-30 в 18:58 

Что-то у меня нехорошие ассоциации вызывает Румбелль.
Пусть уж наконец отмучаются))

URL
2015-10-30 в 20:48 

Что-то у меня нехорошие ассоциации вызывает Румбелль.
Очень хочу хэппи-энда, но не в формате все внезапно само собой наладилось за 1,5 минуты.
Вангую что румбелль не сольют до 17 года, пока не выйдет фильм. :nechto:

URL
2015-10-30 в 21:12 

пока не выйдет фильм
??? какой фильм?

URL
2015-10-30 в 21:14 

"Красавица и Чудовище" конечно)) запланирован на 2017.

URL
2015-11-01 в 14:59 

это боль какая-то. я только припал к пятому сезону и уже хочу убить половину героев, настолько они меня раздражают

URL
2015-11-11 в 15:24 

я только припал к пятому сезону
анон, я так с третьего мучаюсь :alles:
но что поделать, люблю я этот кактус)

URL
2015-11-12 в 03:54 

но что поделать, люблю я этот кактус) каюсь, тоже люблю этот кактус, хоть и плююсь от него:facepalm3:

URL
2016-04-20 в 20:49 

Я первый сезон несколько раз посмотрела, такой он замечательный. Думала - вот, наконец-то что-то оригинальное появилось! А с третьего сезона все пошло по пизде...

URL
2016-04-20 в 20:51 

анон неофит, сейчас на 4-м сезоне но в последнее время малость отвлекся на скандинавские детективы, надо бы вернуться
к сериалу отношусь как к чему-то непритязательному для разгрузки мозга после трудовыебуден. поэтому особо ничего не бесит, а кэп свон - мой первый гетный отп за надцать лет

URL
2016-04-20 в 21:04 

Второй полусезон!
Как вам Аид? Что думаете насчёт новых пейрингов? Румбелль наконец выяснил, ху из ху, или там всё совсем плохо? Для чего Чистилищу такая многочисленная героическая компашка? Кто за кого из старых, знакомых и мёртвых персонажей болеет?

Анону лично неплохо так зашёл HellWitch (ну, или Hellena), вот реально вставил после ЧБ/Анна и КС. А вот само действие больно наркоманское, на месте топтались несколько серий, хотя есть чудесные эпизоды.

URL
2016-04-20 в 21:14 

Ребят, а что там происходит сейчас? Ну, в 5 сезоне?

URL
2016-04-20 в 21:21 

Ребят, а что там происходит сейчас? Ну, в 5 сезоне?

Вкратце - спойлеры

URL
2016-04-20 в 21:29 

Вкратце - спойлеры
Аж захотелось посмотреть :facepalm:

URL
2016-04-20 в 21:52 

Анону лично неплохо так зашёл HellWitch (ну, или Hellena)
я сгорел к чертям :heart: :crzfan: надеюсь, не разобьют :smirk:

вот реально вставил после ЧБ/Анна и КС
кэпсвон неистово шипперю наравне с кэпчармингом :lol:
расшифруйте ЧБ, пжлст

URL
2016-04-20 в 21:57 

Аж захотелось посмотреть
не каждый день траву экранизируют :eyebrow:

чуть спойлерно

URL
2016-04-20 в 22:26 

я не знаю, почему я грызу этот кактус.
Наверное, чтобы не писать курсовую.

URL
2016-04-20 в 22:27 

я сгорел к чертям

о да, не ты один :campfire: :hash2: :crzsot:

расшифруйте ЧБ, пжлст

Чёрная Борода/Анна. Резко взвинтили уровень химии в единственной совместной 4х10, ну я их и шиппнул, и не только я. Правда, пейринг на волне новых веществ подзабыт((

не каждый день траву экранизируют

А чё, травища знатная, мне теперь даже интересно, какие галлюциногены они примут в следующий раз) И вообще этот полусезон куда живее унылой арки с Тёмными, симптомы четвёртого сезона повторяются.

URL
2016-04-20 в 22:30 

я сгорел к чертям

Аид тебе это припомнит, анонче :gigi:

URL
2016-04-20 в 23:58 

о, а эта видео - реально такая озвучка есть?)

URL
2016-04-20 в 23:59 

о, а эта видео - реально такая озвучка есть?)

Да, это Левша. У него свой паблик вк есть, он и другие сериалы переводит.

URL
2016-04-21 в 00:07 

о, а эта видео - реально такая озвучка есть?)
levshafilm, одноголоска

URL
2016-04-21 в 04:36 

А у меня, как у одинокого…хнык… Лиамофана, боль. :weep2:
Потому что Лиама (это брат Крюка, если кто не помнит) вернули на одну серию и сделали из него в этой серии..кхм... "человека, у которого тоже есть недостатки" (как сценаристы это обычно называют).
Гневная простынка

URL
2016-04-21 в 09:03 

ответ на часть простынки

URL
2016-04-21 в 13:56 

Остановился на 15 серии, больше пока не могу, не лезет кактус.
У Нила, видите ли, нет незаконченных дел, и поэтому он в лучшем месте. У Нила! Ну а вообще да, остается только за актера порадоваться, что его персонажу не приходится участвовать во всем этом трэше.

URL
2016-04-21 в 19:43 

То, что слили Нила самый фейл.
Сука, я шипперю свонфайр и мне ващщще не нравится этот кэпсвон.
а из-за него Нила и отправили в лучшее место.
имхо.

URL
2016-04-21 в 23:28 

Нила спокойно и ровно воспринимаю, но в трулав с Эммой не верю, ибо после эн лет разлуки, старых обидок и с таким малым совместным кол-вом времени уже в сторибрукский период оно просто невозможно. И даже в реалиях сказки не прокатит. А убили потому, что тут должна была состояться как минимум ещё одна "смерть персонажа" *тм*. Впрочем, как показывает практика, в сказке даже смерть персонажа не работает должным образом) Точнее, не работает, а на симпатичных ведьм заглядывается :D

Короче, эпизод свонфаера в 5х12 был милашным, но совершенно не нужным. "В лучшем месте"? Вот и оставьте несчастного перса там, у вас ещё хреналион толпы в Чистилище, которые предъявлять счёты к геройской команде почему-то не торопятся, и в итоге мелькают время от времени (куда делся Пэн?!).

А вот Лиам - обычный мудак. Уж не обессудь, анон-лиамофан. Ох, оставили бы Эмму с первосезонным непрошибаемым характером - быстро бы идиота на место поставила. Нет, блин, мы ушли в слёзы. То, что выбесило в принципе хорошем х15.
И, кстати, почему Лиам сразу Киллиана не искал, едва тот Тёмные тапочки откинул? Чего ждал?

Лиам и Дэвид (вроде как встретившись) ни словечком не обмолвились, ни даже взглядом. Вообще никакого взаимодействия. - а вот тут я согласен.

А как вам эпизодичный Сильвер, аноны? В обычной куртке не торт, а в костюме - охрененный мужик.

URL
2016-04-21 в 23:38 

человека-конфорку
эээто как?

URL
2016-04-21 в 23:49 

Зрители/ницы негодуют по поводу Руби/Дороти. Гомофобы, блин. Что их удивляет после Мулан?

URL
2016-04-21 в 23:59 

не в "лучший мир", а туда, куда попадают все души с неоконченными делами и страдают
обыкновенная тьмутаракань, никакой раскаленной лавы и прочего, чего страдать то...

URL
2016-04-22 в 00:05 

Зрители/ницы негодуют по поводу Руби/Дороти. Гомофобы, блин. Что их удивляет после Мулан?
Я тоже негодую. Я хотела длинную интересную историю (даже уже не СК, куда уж им) а мне торопливо всучили невнятную околесицу, торопливо смонтированную на отъебись. Да нет, спасибо, я бы и без такого прожила. А таких историй-односериек достаточно было в каноне, как бы. Еще одна, чтобы тут же забыть о персонажах.

URL
2016-04-22 в 00:13 

Еще одна, чтобы тут же забыть о персонажах.
Тут я могу тебя понять, сериал вообще в последнее время этим грешит - что зелаид, что доруби, познакомились буквально за день и ффсьо, любофф на ффсю жизн!

Но у зрителей/ниц претензии часто другие - как жи таг, лизбиянки, шо же я скажу своим дитачкам...

URL
2016-04-22 в 00:26 

читать дальше
аааааа
только б не загубили пейринг

URL
2016-04-22 в 01:54 

vskazke-tv.com/online/5-season/18-seria-5-seaso...
К комментах к последней серии отплясывают гомофобы. :(

URL
2016-04-22 в 02:36 

"тут больше пинать на перевод надо"
Ну, как бы да, наверное...скрин

Ладно, я в тонкостях перевода не разбираюсь, но лицо-то почему у Лиама в тот момент такое счастливое было? Можно, конечно, объяснить: "соскучился по брату, столько лет не видел", но Крюк тоже ведь скучал по нему и не меньше. Но у него на встречу реакция была...эээ...более уместной: удивление, недоумение, растерянность.
Не знаю, окажись я бы на месте Лиама, точно не радовалась бы тому, что слухи относительно несчастья случившегося с любимым родственником оказались правдивы. Даже если бы это означало встречу с ним после долгой разлуки, все равно, радоваться этому ...хм…странно?
Довольное же лицо Лиама в тот момент, создает впечатление, будто бы он хотел, чтобы брат был с ним, даже если он будет с ним в преисподней. Главное, что теперь ему самому не в одиночестве время коротать.
И вот после этого он еще начал выговаривать Эмме про эгоизм, мол, "ты думаешь не о том, как будет лучше моему Килличке, а том, как будет лучше тебе".
Мне кажется, это даже специально задумано было. Как бы иллюстрация к поговорке про бревно и соринку.

Кстати, мне еще показалось, что Лиам так окрысился на Эмму в основном из-за того, что тупо приревновал брата к ней. И вовсе не в ее якобы эгоистичном поступке тут дело. Раньше-то Киллан только на него с восхищением смотрел, а тут появилась какая-то блондинка. Которая, к тому же, хочет вернуть брата в мир живых и, следовательно, разлучить с ним.
Мне в той ситуации только одно относительно Лиама понравилось - он не стал притворяться, а честно сказал, что Эмма ему не нравится. Это может и не айс с точки зрения вежливости, но лучше, чем когда в лицо "мимими", а за спиной "шушушу", имхо.

"И, кстати, почему Лиам сразу Киллиана не искал, едва тот Тёмные тапочки откинул? Чего ждал?"
Мне это тоже интересно. Но может не знал, что Крюк умер. А тут кто-то из прохожих (тот же Сильвер) заметил как он с Эммой под ручку плетется (они ведь всей компашкой посещали кладбище в конце предыдущей серии) и проинформировал об этом Лиама.

"А вот Лиам - обычный мудак. Уж не обессудь, анон-лиамофан."
Дык, Ламофан сам теперь так считает. Оттого и боль, анонче, оттого и боль. Исковеркали персонажа в угоду...Уж не знаю чему. :(
Это как будто слоган нынешней ОВС: "Делать из положительных персонажей мудаков? Любим, умеем, прктикуем".
А так-то он был няшей в своей первой серии.
гифки
Несколько наивным, и не без недостатков, как уже выше писала, но и мудаком его назвать по тем событиям язык бы не повернулся.
Но сейчас, в новой серии - да, мудак. Лицемерный и глупый, к тому же.

Ну Эмма все же немного попыталась это сделать у колодца. Жаль, что Крюк их прервал, потому что при нем она опять ударилась в слезы и ушла.
А в целом согласна, сама безумно скучаю по той Эмме - саркастичной, боевой и решительной.
еще одна гифка

Но зато меня Голд радует сейчас так, как не радовал со времен второго сезона. :inlove: Он хоть и выглядит дико уставшим, у него уже нет тех дьявольских ухмылок и хитрых искорок в глазах, но зато вместе с "тьмой" к нему и сарказм вернулся, и мозг (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить). Голд, и Аид с Зеленой - это то, ради чего я продолжаю грызть этот кактус.

лиамофан

URL
2016-04-22 в 10:11 

К комментах к последней серии отплясывают гомофобы.

и хуй с ними :lol:
надеюсь, мулан кого-нибудь выдадут до того, как сериал завершится. вот бы еще м+м читать дальше, а то пэн/феликс слишком тонко было :D

оттуда
Да сериал со временем утратил свою оригинальность и новизну, но оставался добрым и поучительным
пойдем сжигать деревни, потом простят :vict: понятненько

URL
2016-04-22 в 11:58 

человека-конфорку
эээто как?


А вот так)


URL
2016-04-22 в 12:27 

Бесят срачи после 5х18 с обеих сторон. Именно сам срач вместо обсуждения! Да идите в отдельную резервацию и сритесь там. Да ещё в паблике теперь, сука, теперь можно только одно мнение - админское. Задрал ярлык "гомофобов" через коммент, задрали оправдашки кривопейринга, внезапно слепленного сценаристами на коленке за пять минут, задрали "а в склепе можно было!!расрас11!!" и прочие тупые сравнения со стороных обоих лагерей. Да бля, что там в склепе было, кроме двух упавших на пол одетых тушек и мгновенного занавеса милосердия над концом этой сцены? И ничего по самой серии. Звездец.

Аид с Зеленой
аааааа
только б не загубили пейринг


+100

Он хоть и выглядит дико уставшим, у него уже нет тех дьявольских ухмылок и хитрых искорок в глазах, но зато вместе с "тьмой" к нему и сарказм вернулся, и мозг (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить)

Скорее, его все достали, и это отлично видно. Он даже с жёнушкой характерно глазки закатывает)
Правда, чувак в конце серии протормозил - мог ведь магией обездвижить готовую к укольчику Белль или сразу же поцеловать её, пусть не выдумывает. ЧЗНХ? И дело тут не в советчике (Зелена), а в том, что никто не знает, как на ребёнка внутри подействует сонное проклятие.

URL
2016-04-22 в 14:54 

надеюсь, мулан кого-нибудь выдадут до того, как сериал завершится.
я надеялся на Рэд.
просто надеяся.
Кстати, а технически она сейчас Руби или Рэд?

URL
2016-04-22 в 23:39 

Бесят срачи после 5х18 с обеих сторон. Именно сам срач вместо обсуждения!

А где это всё? Мне очень интересно.

URL
2016-04-22 в 23:43 

*Уже сам нашёл.

URL
2016-04-25 в 18:51 

изображение
:lol:

URL
2016-04-25 в 19:42 

другой анон не сдержался :D


Cкачать I Just Can't Wait To Be King бесплатно на pleer.com

URL
2016-04-26 в 00:55 

В следующей серии сюжет будет о рекламе сумочек!))

Анон с гифой, ты сделал мне вечер и ночь, это гениально :lol::lol::lol:

URL
2016-05-02 в 22:58 

изображение

а кому-нибудь понравился флэшбэк? я всё надеялся, что клео музой окажется в магическом смысле

URL
2016-05-03 в 17:16 

В двухчасовом финале "Однажды в сказке" Реджина Миллс, персонаж Ланы Паррии, возвращается на темную сторону и снова примеряет роскошный наряд Злой Королевы в ходе напряженного сюжетного поворота, который в итоге направит ее саму вместе с Эммой по дороге к Большому Яблоку - Нью-Йорку.

читать дальше

:-D :facepalm2:

URL
2016-05-06 в 03:38 

а кому-нибудь понравился флэшбэк? я всё надеялся, что клео музой окажется в магическом смысле

Мне - нет. Если с Лили подобное было для сюжета нужно и как-то оправдано, то этот флэш получился каким-то мутным, незапоминающимся и в пятую ногу прилепленным. К чему напарница была - хуйзнает. Эмма ступила, могла не в машину садиться, а бежать дальше и в конце концов счастливо оторваться. Смерть от неглубокого (!) ранения в условиях 21 века, копов сзади буквально на пятках и Америки, где даже распоследний преступник живёт в тюрьме почти как в гостинице и, само собой, получает медпомощь - тоже полный вынос. Актриса не понравилась. "Заплатишь за меня?" ШТА? В общем, анон не понял, чо это вообще было.

URL
2016-05-06 в 11:25 

Мне - нет.
бро :friend2: маразм флэшбэка зашкалил



спойлерные кадры 5х21
читать дальше

URL
2016-05-06 в 19:02 

спойлерные кадры

А кстати, меня вынесло первое рациональное объяснение за весь сериал, такое типично магловское: "Тельце-то гниёт!" :lol:
Но, внезапно, оно имеет под собой реальную основу)

URL
2016-05-06 в 21:12 

А кстати, меня вынесло первое рациональное объяснение за весь сериал, такое типично магловское: "Тельце-то гниёт!"
Дали бы еще обоснование, зачем вообще надо было куда-то переться, когда тельце под носом лежало :lol:

URL
2016-05-06 в 23:32 

Дали бы еще обоснование, зачем вообще надо было куда-то переться, когда тельце под носом лежало
изображение
ради аид/крюк :-D

хз. при оживляже тьма бы обратно всосалась? :-D :crznope:

URL
2016-05-07 в 00:16 

Дали бы еще обоснование, зачем вообще надо было куда-то переться, когда тельце под носом лежало

И вообще: у Реджины знание секрета бальзамирования зависит от наличия/отсутствия рядом дохлого Дэниэла? :gigi:

URL
2016-05-09 в 15:05 

изображение читать дальше

URL
2016-05-11 в 07:45 

Разлюбил румпбелль и тоскую... Белль в этом сезоне надоела хуже горькой редьки

URL
2016-05-18 в 08:52 

Аноны, уже финалка,кто что скажет?

URL
2016-05-18 в 10:57 

сцена с фонтаном - :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
вообще финал скучный

URL
2016-05-18 в 11:02 

КС было мало - гспди, спасибо тебе за это. Уже блевать хотелось от их соплей на экране.

Мне понравился жук. Он был очень стильным в последних сериях. Просто очень.

URL
2016-05-21 в 03:01 

Аноны, уже финалка,кто что скажет?

Скажу, что я посмотрел херню. Интересную, надо отдать должное, интрига и экшн появились, но херню. Впрочем, с учётом предыдущего в сезоне иного получиться и не могло.
В программе косплей Дарта Вейдера, косплей Халка, косплей мистера Рочестера и мистера Дарси, косплей очков, тонущей в райском тумане платформы с колоннами и сломанных палочек, назойливый бубнёж Дэвида о надежде, неудачные, но настойчивые попытки психоанализа собеседников (во всех случаях хотелось приложить доброхотам сапогом Бронзового короля), смерть в фейспалм читать дальше, смерть в радость читать дальше, нейтральная смерть с поворотом направо кругом читать дальше, возвращение джедая читать дальше, гидрокопилка, сталактит Тесла, прививки от Тёмной стороны Силы, магия на глазах у маглов *тм*, стимпанк, парочка бромансов, парочка тупизмов, ржачное выражение лица читать дальше и чёрный-чёрный санитар в белом-белом халате (с).

А вообще мне последние три серии очень напоминали мафиозные разборки конкурирующих банд.

надеялся, что румпель его хоть в совочек сметет себе

Я тоже.

URL
2016-05-21 в 03:09 

Дали бы еще обоснование, зачем вообще надо было куда-то переться, когда тельце под носом лежало

Кстати, насчёт тельца: новое Крюку Зевс сделал, а старенькое под могилкой нынче?
Про Зевса: совершенно не запомнился. Сделать бога настолько блёклым... ёёёёё, да даже в унылом "Похитителе Молний" боги были богами.
А вообще к концу опять усилилась ослабшая было дискриминация мужчин. Ну, и поголовье тоже.

URL
2016-05-21 в 10:51 

Кстати, насчёт тельца: новое Крюку Зевс сделал, а старенькое под могилкой нынче?
предположительно, старое отреставрировали, т.к. крюк на своей могиле материализовался :crznope:

URL
2016-05-21 в 12:01 

предположительно, старое отреставрировали, т.к. крюк на своей могиле материализовался :crznope:

Объяснение на лестнице)
Но я всё ещё удивлён: у богов вроде же нет особой власти в этом мире, а крюкотельце именно в нашем и находилось. Как он мог его сквозь измерения отреставрировать? Боги ведь по овсянке тоже вселенскому движку подчиняются. И потом, материализовался Крюк именно рядом со Свон; не была бы она у могилок, так Зевс бы пронзал другое место, где она находится. Я так понял, что боженька имел в виду силу любви, говоря про "там, где твоё настоящее место", т. е. имел в виду возвращение к кому-то. Если бы он вернул его просто по географическому адресу пустого кладбища, то это был бы чёрный юмор :gigi:

URL
2016-12-26 в 22:50 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
16.12.2016 в 21:03


Новый сезон "Однажды в сказке" - давайте обсудим.

2016-12-26 в 23:17 

:facepalm2:

URL
2016-12-26 в 23:19 

Ага, :facepalm3: Чего там обсуждать? Тлен и маразм, точка.

URL
2016-12-26 в 23:19 

Обсуждение можно закрывать :D

URL
2016-12-26 в 23:20 

Тлен и маразм

А наспойлерите продержавшемуся 5 сезонов анону, кто там мудак, кто не мудак? Поржать хочется.

URL
2016-12-26 в 23:22 

кто там мудак, кто не мудак?
С точки зрения сценаристов или здравого смысла?

URL
2016-12-26 в 23:24 

кто там мудак, кто не мудак?
С точки зрения сценаристов или здравого смысла?


И так, и так :lol:

URL
2016-12-26 в 23:24 

С точки зрения сценаристов или здравого смысла?
здравого смысла, наверное
а вообще правда, проспойлерите? у меня нет сил смотреть, но интересно, блин, все равно)))

URL
2016-12-26 в 23:55 

Не могу перестать удивляться, что это сериал продолжают продлять. Я не выдержал на сезоне про Камелот. Просто не смог уже больше никак, даже под бухло, это смотреть. А говорят, там чем дальше, тем хуже...

URL
2016-12-27 в 00:32 

Я не выдержал на сезоне про Камелот. Просто не смог уже больше никак, даже под бухло, это смотреть.
Вот я тоже. Даже немного обидно, потому что первый сезон пусть не шедевр, но вполне приятный был. И даже второй еще смотрибелен.
Сейчас увидел в ленте гифки с внезапно старой Белоснежкой, припал со скуки и блядь, что это.

URL
2016-12-27 в 00:59 

Генри там еще своих деток не завел?
А то допродляются, что все дети повзрослеют, сьебут в норм проекты и только бабка Эмма, бабка Регина и дед Крюк все ходят по цепи кругом. А на заднем фоне грызутся престорелые голды и чарминги

URL
2016-12-27 в 01:04 

Генри там еще своих деток не завел?
Не, у него только первая любовь пока. Деток, точнее, детку, завел Голд. Но лучше бы, кажется, не заводил...

все дети повзрослеют
А кто там кроме Генри деть? Младенчики? Так они вполне заменяемы, один вырос, другого в одеялко замотали и сняли.

URL
2016-12-27 в 01:51 

А кто там кроме Генри деть?

Малой Чармингов не раздражает, ибо нечем пока :lol: Лежит себе смирненько. Роланд Гуд - няша. Генри тоже няшей был, пока подростком не стал.
Кстати, известно ли - Вайолет у него трулав или нет?

Деток, точнее, детку, завел Голд.

Какой пиздец...
И, конечно, постоянные хождения вокруг да около с Белль, давно уже ставшие мемом пейринга?

URL
2016-12-27 в 01:52 

P. S. Недавно видел фотку Карлайла с жуткой стрижкой. Скажите, что в овсянке он ходит со своей нормальной причёской!

URL
2016-12-27 в 02:17 

А расскажите про Голда с Беллью. Смотреть все равно сил нет, но интересно же, как глубока бездна пиздеца.

URL
2016-12-27 в 02:19 

известно ли - Вайолет у него трулав или нет?
Я не очень поняла. Но лав у них точно.

Деток, точнее, детку, завел Голд.
Какой пиздец...

Нет, это не он. Настоящий пиздец то, что эту детку ускоренно выносили и родили, потом она (точнее, он) достался Темной фее, попал куда-то в очень плохое место, где время идет быстрее, чем в Сторибруке, и теперь вернулся взрослым мужиком, выше мамы и папы, да еще и злым-презлым. :(((

И, конечно, постоянные хождения вокруг да около с Белль, давно уже ставшие мемом пейринга?
Еще спрашиваешь! :-D Голд вообще со Злой Королевой закрутил, пусть и из корыстных побуждений, а Белль умудрилась свежерожденное дитё феям отдать, чтобы оно папе родному не досталось. :facepalm3:

Скажите, что в овсянке он ходит со своей нормальной причёской!
Ну...

URL
2016-12-27 в 04:05 

Нет, это не он. Настоящий пиздец то, что эту детку ускоренно выносили и родили, потом она (точнее, он) достался Темной фее, попал куда-то в очень плохое место, где время идет быстрее, чем в Сторибруке, и теперь вернулся взрослым мужиком, выше мамы и папы, да еще и злым-презлым. ((

Господи, я вовремя сбежал :-D А что там с Джекиллхайдами?

Еще спрашиваешь! Голд вообще со Злой Королевой закрутил, пусть и из корыстных побуждений, а Белль умудрилась свежерожденное дитё феям отдать, чтобы оно папе родному не досталось.

Пусть Белль ему изменит, для симметрии! :lol:

Ну...

Что "ну"? Так с нормальной или нет?

URL
2016-12-27 в 05:19 

Что "ну"? Так с нормальной или нет?
Ну, Белль довела его до той ручки, когда посмотрел, посмотрел Голд в зеркало на себя, задумался о бренности бытия, и так ему тошно стало, что понял бедняга, что срочно нужно что-то менять. А тут как раз и ножнички под рукой оказались. Ну и вот... Отращивает теперь.

Господи, я вовремя сбежал А что там с Джекиллхайдами?
Джекилл на поверку оказался с гнильцой, а Хайд внезапно нежная влюбленная фиялка в душе.

Другой анон.

URL
2016-12-27 в 05:39 

Настоящий пиздец то, что эту детку ускоренно выносили и родили, потом она (точнее, он) достался Темной фее, попал куда-то в очень плохое место, где время идет быстрее, чем в Сторибруке, и теперь вернулся взрослым мужиком, выше мамы и папы, да еще и злым-презлым
Нет, анон. Настоящий пиздец то, что Темная фея - мама-павлин Румпеля. Интересно, как выглядел Пэн в промежутке между дрочибельным подростком и унылым пьянчугой, что с ним фея решила замутить? В карты штоле продула :hmm:
И вообще, как у фей происходит процесс размножения, нифига не понятно. Как получаются те самые волшебные феи? Почкованием, али как у амазонок и маленькому Румпу просто повезло, что мамка его к их секте в оппозиции? Ко и Хо и тут начудили :facepalm:

URL
2016-12-27 в 11:08 

Джекилл на поверку оказался с гнильцой, а Хайд внезапно нежная влюбленная фиялка в душе.

Ого. И кто обожательный счастливчик?

URL
2016-12-27 в 12:47 

Ого. И кто обожательный счастливчик?
Счастливица. Проходная, в общем-то, барышня. Но это все уже не важно, потому как Джекиллхайды уже благополучно, но совершенно бесславно укокошены.

И вообще, как у фей происходит процесс размножения, нифига не понятно. Как получаются те самые волшебные феи? Почкованием, али как у амазонок и маленькому Румпу просто повезло, что мамка его к их секте в оппозиции?
А ими рождаются, не становятся? Я там не очень поняла.

URL
2016-12-27 в 16:48 

А ими рождаются, не становятся? Я там не очень поняла.
А нам так никто и не объяснил. Как всегда...

URL
2016-12-27 в 20:55 

А Пэн еще появится после 3 сезона?

URL
2016-12-27 в 20:58 

А Пэн еще появится после 3 сезона?
Мелькнет, ага.

URL
2016-12-27 в 22:43 

Всё это говно.

URL
2016-12-27 в 22:46 

Всё это говно.
Увы.

URL
2016-12-27 в 23:31 

А Пэн еще появится после 3 сезона?

Неужели откопают стюардессу?

URL
2016-12-28 в 00:16 

Неужели откопают стюардессу?
И не одну: там даже Милу откопали. И Кору.

URL
2016-12-28 в 01:51 

и вроде концепт сам по себе клевый
и вроде румбелль ет зачет
и вроде спойлеры вы тут забавные рассыпали
а все равно уровень логичности и адеквата был таким низким, что мне страшно второй сезон открывать хд
эх, эх

URL
2016-12-28 в 11:22 

и вроде спойлеры вы тут забавные рассыпали
ты считаешь этот пиздец логики и здравого смысла забавным? ыыы, ты силен :five:

URL
2016-12-28 в 16:41 

Пусть Белль ему изменит, для симметрии!
Вапще-то это он ей изменил для симметрии, она ему изменила ещё в 4-м сезоне, когда в его же лавке, едва вытурив мужа за черту города, с Уиллом спейринговалась :smirk:
Анона с некоторых пор раздражает Беллья, главным образом потому, что рядится в белый плащ безо всяких объективных причин.

URL
2016-12-28 в 16:44 

она ему изменила ещё в 4-м сезоне, когда в его же лавке, едва вытурив мужа за черту города, с Уиллом спейринговалась
Это не измена, потому что они разбежались вроде как официально к тому моменту, анончик! :-D
Голд, правда, с Королевой сейчас тоже не изменяет, ибо румбель уже разошедшийся. :crazy:

URL
2016-12-28 в 16:50 

Это не измена, потому что они разбежались вроде как официально к тому моменту, анончик
Ну дык, анон, с Королевой, как ты сам сказал, тоже не измена в таком разе, потому что Беллья заявила, что к мужу не вернётся, свалила на корабль к Крюку сверкать перед ним голыми ногами и ещё говорила Голду, что, дескать, угрозы не заставят её полюбить его снова. Это ничуть не менее официальный разрыв, чем выгнать его за границу и снять кольцо.
Так что Голды квиты, имхо, в плане "измены".
Развели бы уже их совсем и на хрен. Такой пейринг может существовать только как сферический конь в вакууме :nope:

URL
2016-12-28 в 17:01 

Развели бы уже их совсем и на хрен. Такой пейринг может существовать только как сферический конь в вакууме
К сожалению, ты прав, анон. :(((

URL
2016-12-28 в 17:22 

Беллья заявила, что к мужу не вернётся, свалила на корабль к Крюку сверкать перед ним голыми ногами

Что, и Крюк тоже не безгрешен? Неужто ХукБелль проснулось?

URL
2016-12-28 в 17:28 

Что, и Крюк тоже не безгрешен? Неужто ХукБелль проснулось?
Ну, как тебе сказать? Там у них все очень мило, почти классическая "девушка в беде", а он ее прямо защищает, убежище предлагает и т.д., истинный джентльмен. :-D

URL
2016-12-29 в 19:49 

Эх, только получилось дропнуть, как туда Джейми Мюррей завезли :D

URL
2016-12-29 в 19:52 

Эх, только получилось дропнуть, как туда Джейми Мюррей завезли
Да она там пару минут, и все. Хотя, конечно, какие это минуты! :inlove: Здравый анон, ты этот кусок посмотри, а дальше не смотри. :gigi:

URL
2016-12-29 в 20:08 

А я давно дропнул, с некоторых пор только на гифки с Румпелем смотрю. И иногда куски с ним же, только без жены его.
Другой анон

URL
2016-12-29 в 21:12 

Дропнул на начале арки с Аидом, спойлерните мне как у Реджины дела, пожалуйста. Может, раздропнуть на каникулах, но смутно помню какой-то бугурт масс по поводу совсем днищевого сценария и сомневаюсь.

URL
2016-12-29 в 21:20 

спойлерните мне как у Реджины дела, пожалуйста
Ну, как тебе сказать, анон... Ее теперь читать дальше

URL
2016-12-29 в 22:23 

Если Регина закрутит любовь с Робином из выдуманного мира и притащит его оттуда, выходит, эта гадина бессовестно убила вполне себе живых Белоснежку и Дэвида.

URL
2016-12-30 в 00:35 

Мне всё пофиг, я на задницу Киллиана смотрю)

URL
2017-05-15 в 22:11 

Некропостинг тайм! :-D
Анончики, если кто еще смотрит эту бодягу - расскажите плз чем сезон закончился?

URL
2017-05-15 в 23:10 

Анончики, если кто еще смотрит эту бодягу - расскажите плз чем сезон закончился?
посмотри 6х20, там мюзикл :vo: читать дальше
финал: смысла нет, но ХЭ всем

URL
2017-05-15 в 23:25 

В любом уважающем себя сериале должна быть серия-мюзикл :vict: :lol:
Спасибо, анонче!)

URL
2017-10-07 в 10:58 

7x1 - дно дна, на сериале проклятье самоповторов
синдирелла, люси и алиса капец бесячие :chainsaw:

дризелла с маман

URL
2017-12-13 в 23:03 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.11.2017 в 21:07


Новый сезон "Однажды в сказке" и новая лесби-героиня.

2017-12-14 в 03:29 

Я обдрочился на Дризеллу в серии, где её раскрыли, но вот с тех пор уже прошло три серии, а воз и ныне там.
Неужели таки сольют? Т_т Такой потенциал же...

URL
2017-12-14 в 03:31 

А насчёт "лесби-героини" - ну её всё равно ещё в этом ключе не раскрывали, так что пока хз. С кем её теоретически могут свести вообще?

URL
2017-12-14 в 03:49 

Господи, что за лесби-героиня? Объясните для тех, кто смотрел, но бросил, не выдержав градуса царящего там маразма. Но ради лесби-героини я б даже снова смотреть начала, хехе))

URL
2017-12-14 в 03:57 

Господи, что за лесби-героиня? Объясните для тех, кто смотрел, но бросил, не выдержав градуса царящего там маразма.
В новом сезоне КиХ обещали лгбт-персонажа. И, судя по всему, это Алиса (которая из Страны Чудес и других мест). Но пока что это проявилось только в том, что она один раз в разговоре упомянула про свою "экс-гёрлфренд" и всё.

Но к слову, фем-отношения в Вансупоне уже были до этого, ты до них не досмотрел?

URL
2017-12-14 в 05:44 

фем-отношения в Вансупоне уже были до этого, ты до них не досмотрел?
Ты про Белль с Шапкой или про кого? :o

URL
2017-12-14 в 06:06 

Ты про Белль с Шапкой или про кого? :o
Про Дороти с Шапкой)

URL
2017-12-15 в 14:23 

А разве не Мулан с Шапкой была? Ей вроде бы тоже что-то такое прописывали.

URL
2017-12-15 в 14:48 

Ну вы прям все комбинации перебрали :-D у Мулан было безответное к Авроре, а у Шапки поцелуй истинной любви (тм) с Дороти.

URL
2017-12-15 в 15:36 

Полезла в их вики, таки память меня подвела((( У Шапки и Мулан только совместное путешествие было, а трулав с Дороти. Почему не наоборот? С Дороти все равно как-то слишком внезапно получилось.

URL
2017-12-15 в 20:02 

Шапки и Мулан только совместное путешествие было, а трулав с Дороти. Почему не наоборот?
я до последнего был уверен что шапка и мулан там во время путешествия того, трулавят

URL
2017-12-15 в 20:08 

я до последнего был уверен что шапка и мулан там во время путешествия того, трулавят

Даааа! :weep3: И у Мулан с Авророй такой пейринг классный был, такая химия, а их слили :weep3:
Но это ж Вансупон, там логика только в первом сезоне ночевала.

URL
2017-12-17 в 01:08 

И, судя по всему, это Алиса (которая из Страны Чудес и других мест). Но пока что это проявилось только в том, что она один раз в разговоре упомянула про свою "экс-гёрлфренд" и всё.
брейкин ньюс: алиса/робин

для бросивших
робин - это дочка зелены и робин гуда


интересно, а нилу 2.0 сколько лет?
и почему бы люси с мамашей не сдохнуть уже? (

URL
2017-12-17 в 01:15 

робин - это дочка зелены и робин гуда
БЛЯДЬ
ЕБУЧАЯЯ САНТА-БАРБАРА
Анона порвало, простите :facepalm:

URL
2017-12-17 в 01:18 

URL
2017-12-17 в 01:22 

БЛЯДЬ
читать дальше

ЕБУЧАЯЯ САНТА-БАРБАРА
а алиса... читать дальше читать дальше читать дальше читать дальше ИЗВИНИТЕ ТОЖЕ :-D

URL
2017-12-17 в 01:25 

а рапунцель читать дальше :crzdance:

URL
2017-12-17 в 01:28 

Авторы ванса наркоши всратые. Курят всё что горит, жрут грибы и пишут сценарий :lol: :facepalm:

URL
2017-12-17 в 01:28 

Блин, когда вот это всё так по пунктам пересказываешь - реально смех берёт) :lol:

URL
2017-12-17 в 01:38 

брейкин ньюс: алиса/робин
Опаньки... Пошёл смотреть.
Эх, я ваще почему-то надеялся на Айви/Алису. Ну и што, что они ещё не встречались х))
и почему бы люси с мамашей не сдохнуть уже? (
Ну Люси то - хрен с ней, девчонка и девчонка, а вот смертельно унылая Золушка меня убивает... Я честно старался проникнуться их с Генри трулавью и всё такое, но блять... никак. Ощущение от них как от дешёвых мыльных опер по рашн-тв.
Зачем вообще было реюзать этого персонажа? Ну есть же уже Золушка в каноне, ну и хватит. Та тоже унылая, но хоть на своём месте, зачем ещё одна? Посоревноваться в бездарности?

URL
2017-12-17 в 05:23 

Сценаристы откровенно ленятся прописывать фем, я заметила это еще с Мулан и с Руби. Более менее всегда прописан только один персонаж из пары, а вторая героиня - картонка.

URL
2017-12-17 в 05:30 

Сценаристы откровенно ленятся прописывать фем, я заметила это еще с Мулан и с Руби. Более менее всегда прописан только один персонаж из пары, а вторая героиня - картонка.
Скажи лучше, что они не ленятся прописывать? Эмму и Хрюка?
Хотя вот в паре Мулан/Аврора обе были годно прописаны, кмк.

URL
2017-12-17 в 10:15 

Сценаристы откровенно ленятся прописывать фем, я заметила это еще с Мулан и с Руби. Более менее всегда прописан только один персонаж из пары, а вторая героиня - картонка.
Руби с Дороти вообще были высосаны из пальца, просто потому что "надо". Даже Чарминги со своей трулав поначалу долго вокруг да около друг друга плясали, а эти пару дней потусовались и всё - любовь на века. "Так, срочно, нам нужен фем!" Ещё эти Снежкины пронзания, типа "не скрывай, я же вижу, что ты влюблена", хотя со стороны всё выглядело обычным беспокойством за подругу, что в любой другой ситуации так и расценивалось бы.

URL
2017-12-17 в 10:17 

Скажи лучше, что они не ленятся прописывать? Эмму и Хрюка?
Ну вообще да, Эмму с Крюком они прописали очень подробно, тут не пожалуешься. И вообще в этом пейринге всё было бы хорошо, если бы его не заездили сами авторы, и если бы Крюк не превратился в карманное животное.

URL
2017-12-17 в 13:40 

ЕБУЧАЯЯ САНТА-БАРБАРА а алиса... дочка крюка но не настоящего, а дубля
а я уже обрадовался, что дочки СвонКвин и сестры Генри отыгрались за несросшийся фем мам

URL
2017-12-18 в 11:49 

блядь, какой же пиздец:facepalm:

URL
2017-12-24 в 17:34 

Дискриминация! Значит, как с девочками, так уже три, считай, пары, а как с мальчиками, так даже линию с Пэном и его интересным другом внятно не прописали. :lol: Правда с умением сценаристов превращать все в мыльную оперу, может и хорошо.

URL
2018-02-09 в 18:32 

URL
2018-02-09 в 21:39 

Вот и хорошо (а закончили бы на пару сезон раньше, были бы еще лучше)

URL
     

Фэндомная Правда

главная