13:59 

Правда №6894

Новый Дежурный
Пишет Гость:
07.08.2015 в 20:01


Бесит "мультяшная" нереалистичность канона! Сколько ни пересчитывай его на реальность - физику, биологию, законы - фигня какая-то получается. Из-за этого в фанфиках обоснуи и безобоснуйность начинают выглядеть одинаково тупо.

Вопрос: ?
1. Согласен!  37  (35.92%)
2. Не согласен!  23  (22.33%)
3. Мне все равно!  43  (41.75%)
Всего: 103

@темы: мультифэндом

Комментарии
2015-08-15 в 14:03 

Сколько ни пересчитывай его на реальность - физику, биологию, законы
А зачем это делать? В каноне свои законы, пусть они и не соотносятся с этой реальностью - соответственно, и развиваться все должно по этим законам, если ты хочешь оставаться в каноне. Зачем их переделывать и подгонять к чему-то? А если уж очень хочется, всегда есть "АУ без магии", "модерн-АУ" и проч. в зависимости от того, о каком ты, ТС, каноне говоришь.

URL
2015-08-15 в 14:08 

Ахаха, я так не смог курить лавлесс, убившись об попытки обосновать хотя бы для себя отваливающиеся уши.

URL
2015-08-15 в 14:10 

убившись об попытки обосновать хотя бы для себя отваливающиеся уши
Анон, а зачем тебе это было надо?...
Ну, это ж как в сказках: вот просто так, и всё, первичное допущение.

URL
2015-08-15 в 14:24 

Ахаха, я так не смог курить лавлесс, убившись об попытки обосновать хотя бы для себя отваливающиеся уши.
даа, меня это тоже убивало, ебутся люди, и тут у них ухи отваливаются, и такими меховыми комками на кровати валяются, хорошо если не окровавленными, ииииу.

URL
2015-08-15 в 14:26 

Анон, а зачем тебе это было надо?...
\потому что я не могу канон, в который не верю, в котором нет внутренней обоснуйности хотя бы в рамках своего мира, не стыкующихся с нашим. А там и этого нет.

URL
2015-08-15 в 14:27 

в котором нет внутренней обоснуйности хотя бы в рамках своего мира, не стыкующихся с нашим. А там и этого нет.
Почему внутренней-то нет?
Кстати, а в сказках есть?

URL
2015-08-15 в 14:37 

ну так и хочется понять в рамках канона лавлесс, как объясняется секс => отпадание ушей.

URL
2015-08-15 в 14:38 

Споконыыы! Мэджик теннис! Мэджик баскетбол! Мускулистые двенадцатилетки! Состояние самореализации! Ванна с воротами! :crzfan:
Я уж молчу про Блич и его фишки с реальностью/призрачностью, там заебешься даже то, как шинигами есть могут, обосновывать.

URL
2015-08-15 в 14:38 

Кстати, а в сказках есть?
Магия :laugh:

URL
2015-08-15 в 14:38 

Кстати, а в сказках есть?
Магия :laugh:

URL
2015-08-15 в 14:39 

Почему внутренней-то нет?
Потому что нигде внутри манги не объясняется, как это обосновано биологически и как работает.

Кстати, а в сказках есть?
Сказки - они волшебные. Там опа - МАГИЯ. Жар-птица там как огненный элементал, леший как хранитель леса, короче внутри мира все на своих местах. А в лавлессе все как у людей, только уши. Причем не рожки какие, как в elven lied, а полноценные такие органы со слухом и артикуляцией. Зачем-то дублирующие рабочие человекообразные уши и нисхрена как-то связанные с сексом.

URL
2015-08-15 в 14:41 

так и хочется понять в рамках канона лавлесс, как объясняется секс => отпадание ушей
Так есть. Такова физиология тамошних обитателей. Типа не такая, как у нас. Мир там такой - не наш. На то это и не реалистическое произведение вообще-то.
И, кстати, вопрос по сказкам остается: там-то есть внутренняя обоснуйность или тоже нет?
А по Лавлесс - да хоть с пересечением с нашей физиологией можно придумать, были б желание и фантазия.

URL
2015-08-15 в 14:41 

Не факт что в лавлессе они полноценные органы со слухом. Они реально для красоты, разве что двигаются.

URL
2015-08-15 в 14:43 

как это обосновано биологически и как работает
А почему их мир должен быть обоснован нашей биологией?

А в лавлессе все как у людей, только уши.
Это бойцы там всякие и жертвы как у людей? Заклинания какие-то и проч. школы семи лун - как у людей? Анон, ты сколько оттуда прочитал-просмотрел?
То, что персонажи внешне похожи на людей, вовсе не означает, что подразумевается, что они такие же, как люди.

URL
2015-08-15 в 14:50 

Вот нифига вы синие занавески пошли откапывать, внутренний обоснуй сказок! Весь прикол придуманных историй - принять на веру какие-то допущения, которыми они отличаются от реального мира. И чем меньше они объясняются, тем лучше, а то получится, как в драгонаге, когда заморочки на хронологии приводят как раз к тем самым внутренним противоречиям. А не писали бы циферки, никто бы и не придрался.

URL
2015-08-15 в 14:52 

мне нормально. часто фантазирую, как меня трахает мультяшка

URL
2015-08-15 в 14:52 

Это бойцы там всякие и жертвы как у людей? Заклинания какие-то и проч. школы семи лун - как у людей? Анон, ты сколько оттуда прочитал-просмотрел?
Ну вот как раз это и можно списать на МАГИЮ, а уши - нихрена. Как это, блин, работает? Как секс заставляет отвалиться что-то на голове? И когда? При дефлорации, при первом оргазме, при первом сексе с партнером? Как их природа это, блин, определяет?

URL
2015-08-15 в 14:55 

Ну вот как раз это и можно списать на МАГИЮ, а уши - нихрена.
Почему?

Как это, блин, работает?
А как магия работает?

Как секс заставляет отвалиться что-то на голове?
Анош, я тебе могу даже сейчас на коленке объяснение околофизиологическое придумать. Но вопрос в другом: почему магия, когда один что-то сказал, а у другого порезы появились без прямого контакта, тебя не напрягает, а уши, отваливающиеся от секса, напрягают? Чем эти вещи отличаются?

URL
2015-08-15 в 14:56 

При дефлорации, при первом оргазме, при первом сексе с партнером?
Тайна великая сия есть. ))) В конце концов у фандома появилась версия, что уши могут отвалится просто от серьезных переживаний. Версия появилась после того, как в манге появился ребенок без ушей.

URL
2015-08-15 в 15:04 

В конце концов у фандома появилась версия, что уши могут отвалится просто от серьезных переживаний.

может, как у Пулмана - когда не только физически, но и умственно начинаешь взрослеть? Вдруг психически тот ребенок уже столько пережил, что действительно детскую невинность восприятия потерял.

URL
2015-08-15 в 15:05 

Но вопрос в другом: почему магия, когда один что-то сказал, а у другого порезы появились без прямого контакта, тебя не напрягает, а уши, отваливающиеся от секса, напрягают?
Потому что боевая магия - осмысленная, она инструмент, а у ушей никакого смысла нету. Если б он был и их специально кастовали при рождении и расколдовывали, не знаю, на свадьбе - был бы волшебный обоснуй. А так выходит, природа дала. А природа просто так ничего не дает.

URL
2015-08-15 в 15:06 

Все может быть, она глава семьи получается. Но идея о этой семье настолько укуренная, что фандом так и не понял, как это получилось.

URL
2015-08-15 в 15:07 

А так выходит, природа дала. А природа просто так ничего не дает.
Так может это рудимент.

URL
2015-08-15 в 15:13 

Потому что боевая магия - осмысленная, она инструмент, а у ушей никакого смысла нету.
Не факт. Опять же, могу тебе сходу придумать, зачем нужны уши как внешний и доступный всем показатель девственности или недевственности особи.

А так выходит, природа дала.
Их природа - не наша. Разница, напоминаю.

А природа просто так ничего не дает.
Что значит "просто так"? Без прямой пользы и приспособительного смысла? Так это иллюзия, в живых организмах масса всего случайного и проч. И уж молчу, что опять якобы наши законы на их мир переносите.

URL
2015-08-15 в 15:14 

Так может это рудимент.
Рудимент, отваливающийся при сексе? И там не настолько неземная фауна, чтоб приматы с четырьмя ушами ходили

URL
2015-08-15 в 15:17 

Рудимент, отваливающийся при сексе?
Почему нет?

URL
2015-08-15 в 15:17 

А вдруг это родовое проклятие местного Авеля, а не штучки природы?

URL
2015-08-15 в 15:18 

Так может это рудимент.
Рудимент, отваливающийся при сексе? И там не настолько неземная фауна, чтоб приматы с четырьмя ушами ходили

Анон, еще раз у тебя спрошу: а почему ты уверен, что в том мире действует безоговорочно наша биология?
И тебя, кстати, не смущает тогда вопрос, а как их магия и нашей биологией совмещается?
Ты непоследователен.

URL
2015-08-15 в 15:20 

анончик с ушами, я вот могу представить, что некие гормональные изменения (влюблённость+секс с объектом влюблённости) могут запустить процесс отваливания ушей и хвоста. но по этой версии секс по принуждению не должен к нему приводить(( разве что от сильного шока тоже могут отваливаться, как сказал анон выше.

URL
2015-08-15 в 15:26 

могу тебе сходу придумать, зачем нужны уши как внешний и доступный всем показатель девственности или недевственности особи.
придумай мне! у их девушек нет девственной плевы? но зачем уши у мальчиков?

URL
   

Фэндомная Правда

главная