12:32 

Правда №6285

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.12.2014 в 18:02


Бесит, когда мультипликацию (чаще всего советскую) восхваляют исключительно по принципу: «Её всю на цитаты растащили!» Это же мультфильм, а не радиопостановка, изображение тоже важно, иначе зачем его снимать?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
71  (43.83%)
2. Не согласен! 
52  (32.1%)
3. Мне все равно! 
39  (24.07%)
Всего: 162

@темы: мультфильмы

Комментарии
2015-01-09 в 12:34 

А чем анона не устраивает изображение в советских мультиках?:susp:

URL
2015-01-09 в 12:46 

Не ТС, с современным уровнем графики те мультики (в основном) ценны именно своим содержанием.

URL
2015-01-09 в 12:55 

Гость в 12:46, дело говоришь.

URL
2015-01-09 в 13:06 

Чудик! При цитировании в уме возникает четкий образ, слова от визуального ряда никто насильно не отрывает.
Попробуй: "Щас спою!" - ты не видишь волка? А вот другой волк: "Ну, заяц, погоди!". А вот третий: "Ну вот, а то все "мама" да "мама!" Видишь? Они разные )) И их голоса у тебя в голове тоже разные.

URL
2015-01-09 в 13:08 

Да нормальное изображение в советских мультиках, ну где-то лучше, где-то хуже, но вы, аноны, зажрались.

URL
2015-01-09 в 13:10 

Да нормальное изображение в советских мультиках
+1 не понимаю, почему на них обычно гонят.

URL
2015-01-09 в 13:24 

да изображение тоже классное для своего времени - некоторые персонажи такие характерные, хоть и нарисованы без современных технологий. просто кто ж виноват, что цитаты так хорошо запоминаются: "я, может, только жить начинаю - на пенсию выхожу".

URL
2015-01-09 в 13:25 

ЩИТО?

URL
2015-01-09 в 13:30 

некоторые персонажи такие характерные
Только вся эта характерность достигается за счет утрированного уродства. Фу.

URL
2015-01-09 в 13:31 

вся эта характерность достигается за счет утрированного уродства
не смотри, ради бога.

URL
2015-01-09 в 13:31 

Лютобешено ненавижу когда люди разговаривают цитатками из советских фильмов и мультиков. Еще при этом делают такое "хитрое" лицо, типа чего ж ты не смеешься, я ж процитировал мульт, неужели непонятно!

URL
2015-01-09 в 13:47 

ЩИТО? [2] :susp:

URL
2015-01-09 в 14:16 

Только вся эта характерность достигается за счет утрированного уродства. Фу.

:susp: щито? например?

URL
2015-01-09 в 14:17 

Лютобешено ненавижу когда люди разговаривают цитатками из советских фильмов и мультиков.

извините. иногда, ну, очень в тему бывает сказать.

URL
2015-01-09 в 14:42 

Только вся эта характерность достигается за счет утрированного уродства. Фу.

щито? например?

Да хотя бы это, всеми любимое:


URL
2015-01-09 в 14:53 

Да хотя бы это, всеми любимое

а в чем тут утрированное уродство? о_О

URL
2015-01-09 в 15:02 

не согласна, советские мультики советским мультикам рознь. есть такие, которые современные пластилиновые тридэшные поделки уделывают на раз своим видеорядом, они сделаны очень стильно и красиво, и таких очень много. И как же подкупает то, что они все разные! Сейчас ощущение, что кроме стилей "аниме", "дисней" и "пиксар" ничего не существует, а тогда вариантов рисовки было намного больше. да, согласна, такие мультики, как "Голубой щенок", например, хороши только содержанием и песенками, а рисовка в них стремновата (хотя и она добавляет некий шарм) но ведь есть же совершенно гениальные вещи именно в плане видеоряда: "Маугли" (какие там звери, с ума сойти, как они двигаются, как передаются их характеры через движение!), "Тайна третьей планеты" (какие бэкграунды, какой шикарный психодел, и как качественно он отрисован!), "Снежная королева" (которая послужила вдохновением на всю жизнь для самого Миядзаки) и остальные мульты по сказкам ("Аленький цветочек", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Путешествие Нильса с дикими гусями", "Гадкий утенок" и т.д.), а еще совершенно потрясающие мультики есть, которые стилизуют под русскую роспись (например, безумно красивый мультик "Василиса прекрасная", или забавный и до одури смешной про волшебное кольцо (не помню его точное название) в лубочном стиле, а "Ежик в тумане", воздушности и атмосферности которого до сих пор мало аналогов в мультипликации! А гениальный и безумно ржачный "Остров сокровищ" со своим комиксным стилем? Это все безумно красиво, и такого сейчас не делают, что очень грустно, я считаю. Есть конечно много мультиков, которые проще на вид, но других же, сложных и красивых тоже просто навалом, а те, которые на вид попроще, обычно имеют в своем арсенале отличных ярких персонажей и шикарную музыку ("Алиса в стране чудес/зазеркалье", "Золушка" (сравните с диснеевской, например), "Бременские музыканты", "Летучий корабль". Да их просто до фига! Конечно, есть куча достаточно стремных мультов ни о чем, но так как в советской мультипликации просто до фига красотищи, то это как-то совсем не беспокоит.

URL
2015-01-09 в 15:07 

Только вся эта характерность достигается за счет утрированного уродства. Фу.

это называется стилизация :lol::lol::lol:

URL
2015-01-09 в 15:11 

люблю, кроме Бременских, "Простоквашино", "Крылья, лапы, хвост", "Фильм,фильм, фильм". Не помню названия, но "Милая, я поведу тебя к самому краю вселенной...", а милая в это время кастрюлю надраивает. Потом про то, как мужик за елкой ходил: "Маловато будет". "А может быть ворона". Потом про волшебное кольцо мультик: "Ваня, я ваша навеки!". Тот же мульт "Жил был пес". Летучий корабль. "В синем море, в белой пене" - не помню, как мульт назывался, но там дочь короля морского с рыбьей головой на Анжелину Джоли похожа. Про умку.

URL
2015-01-09 в 15:12 

"Ограбление по...", кстати еще.

URL
2015-01-09 в 15:24 

"В синем море, в белой пене" - не помню, как мульт назывался, но там дочь короля морского с рыбьей головой на Анжелину Джоли похожа.

:lol::lol::lol: по-моему, так и назывался, анон, но там был еще один "Ух ты, говорящая рыба", или это один и тот же? но по-моему их два, или вообще несколько. мультики студии "Арменфильм"

Потом про то, как мужик за елкой ходил: "Маловато будет"

"Падал прошлогодний снег" - вообще гениальная вещь :-D:-D:-D

URL
2015-01-09 в 15:25 

Сейчас тоже иногда хорошие нетипичные мультфильмы делают. Например, был такой цикл мультфильмов "Гора самоцветов" :heart:

URL
2015-01-09 в 15:32 

Сейчас тоже иногда хорошие нетипичные мультфильмы делают. Например, был такой цикл мультфильмов "Гора самоцветов"

конечно, таланты и сейчас есть, только раньше мультики по центральному тв обязательно показывали, и их смотрела вся страна, а сейчас они доходят только до случайных зрителей или специально интересующихся, обидно((( вот многие у нас знают Александра Петрова, который за свой мультфильм "Старик и море" Оскара получил? сомневаюсь...

еще Ринат Тимеркаев пару лет назад порадовал своим аниме про Екатеринбург - очень красивые фоны. он один сам за год сделал пятиминутный мульт, вдохновлялся при этом Макото Синкаем.

URL
2015-01-09 в 15:34 

это называется стилизация
ага, везде одинаково уродливая

URL
2015-01-09 в 15:37 

Я люблю советские мультики нежно. Но их культ выбешивает неимоверно - в реале так частенько ни слова плохого о них не скажи, ты чо, это же советские мультики!

URL
2015-01-09 в 15:39 

ага, везде одинаково уродливая

мне жаль, анон, что ты не в состоянии оценить красоту стилизации. знаешь, есть поговорка "красота в глазах смотрящего"? вот в случае нашего предмета обсуждения думаю то же самое: стилизация не вообще уродливая, она чисто конкретно для тебя уродливая. И это очень жаль, потому что есть действительно шикарные и гениальные вещи. конечно, есть действительно уродливая стилизация, но если ты не видишь разницу, то это очень-очень жаль. а можно, кстати, пример уродливой стилизации и одновременно того, что ты считаешь красивым? будет хоть понятно, как ты воспринимаешь.

URL
2015-01-09 в 15:41 

Я люблю советские мультики нежно. Но их культ выбешивает неимоверно - в реале так частенько ни слова плохого о них не скажи, ты чо, это же советские мультики!

а то разве не понятно, почему люди так рьяно их восхваляют? дело же не в мультиках, а в ностальгии по детству и молодсти))) а это для людей святое)

URL
2015-01-09 в 15:50 

меня часто вымораживает современная мультипликация. она мне кажется некрасивой. подозреваю, я тоже не понимаю стилизации, потому что это любимые массово мультики. например, я не люблю мульты про всяких там монстров. меня пугают всякие там губка боб квадратные штаны. и не особо нравится как нарисованы симпсоны. и есть еще этот толстый оранжевый кот - не помню, как его зовут. Сами комиксы о нем ок. но вот его глаза огромными белыми шарами меня вымораживают.

URL
2015-01-09 в 15:52 

дело же не в мультиках, а в ностальгии по детству и молодсти)))
Вот пусть и признают, а не объясняют другими причинами.

URL
2015-01-09 в 16:00 

а то разве не понятно, почему люди так рьяно их восхваляют? дело же не в мультиках, а в ностальгии по детству и молодсти))) а это для людей святое)

ой, да ладно - мультики. Недавно наткнулась на ютьюбе на клипы девяностых. Которые даже в девяностых считались унылой попсой: ибо певец или певица со слабеньким голоском еле-еле что-то пели на мелькающем цветастом фоне. И - о, боже! - сколько хвалебных каментов я там встретила: и что гениально, и что сейчас такого нет, и что вон какие певицы были, а сейчас одни сиськи (хотя, даже видно по клипу, что и раньше снимали сиськи, просто у певицы они были маленького размера), и что певица держала на себе всю группу...
Я понимаю, ностальгия, да...
Если уж о таких группах начинают говорить восторженно, что уж говорить о советских мультфильмах, многие из которых действительно заслуживают положительных отзывов.

URL
2015-01-09 в 16:11 

Вот пусть и признают, а не объясняют другими причинами.

ну так чаще всего люди это не осознают, просто им кажется, что все лучшее было "ТОГДА", и это неважно когда, важно, что тогда они были молоды со свежим восприятиям, и их все новое приводило в восторог. с возрастом острота ощущений притупляется в подавляющем большинстве случаев, и даже если что-то новое сделано сейчас качественно, это не способно вызывать такую бурю эмоций, как раньше. вот тут анон заметил про клипы девяностых. как раз об этом речь.

и вообще, раз уж на то пошло, то любая мультипликация это уже стилизация. всегда. просто людям нравится разное, это как в живописи. кому-то реализм, кому-то экспрессионизм, кому-то ар-нуво, кому-то сюрреализм, кому-то поп-арт, и так до бесконечности)))

URL
2015-01-09 в 16:15 

тс дурак :facepalm:

URL
2015-01-09 в 16:19 

меня часто вымораживает современная мультипликация. она мне кажется некрасивой. подозреваю, я тоже не понимаю стилизации, потому что это любимые массово мультики. например, я не люблю мульты про всяких там монстров. меня пугают всякие там губка боб квадратные штаны. и не особо нравится как нарисованы симпсоны. и есть еще этот толстый оранжевый кот - не помню, как его зовут. Сами комиксы о нем ок. но вот его глаза огромными белыми шарами меня вымораживают.

согласна про губку боба и кота Гарфилда - мне они тоже не импонируют. Симпсонов люблю, потому что они стильные и ржачные, но запоем не смотрю, а так, время от времени, потому что иначе быстро надоедают. но почему все так тащатся от губки Боба, для меня загадка.

хотя есть один ужасно уродливый мультик, который мне при этом безумно нравится, это "Эй, Арнольд". до того хорош сценарий и персонажи, что очень быстро перестаешь обращать внимание на страшную рисовку, и просто наслаждаешься просмотром. в мультике такое внимание к деталям и проработке характеров, просто мммм))) хотя казалось бы, мультик про детишек и для детишек, но как же он мил. до сих пор жалею, что автор рассорился с кинокомпанией, и финальную полнометражку, в которой Арнольд и Хельга-таки были бы вместе, так и не сняли(((

URL
2015-01-09 в 16:21 

хотя, пардон, не совсем точно выразилась насчет уродливости... в Эй, Арнольде не вся рисовка страшная, а только сами персонажи, а вот бэки и локации и степень их детализации там очень приятственные)))

URL
2015-01-09 в 16:33 

С детства недолюбливал советские мультики. Они... странные. Особенно те, которые с упоротой рисовкой

URL
2015-01-09 в 16:36 

С детства недолюбливал советские мультики. Они... странные. Особенно те, которые с упоротой рисовкой

а что, "Южный парк" тебе норм заходит?

URL
2015-01-09 в 16:38 

а что, "Южный парк" тебе норм заходит?
Не люблю его

URL
2015-01-09 в 16:47 

есть еще этот толстый оранжевый кот - не помню, как его зовут.
гарфилд?

URL
2015-01-09 в 16:51 

гарфилд?

ага, он

URL
2015-01-09 в 16:54 

Не люблю его

а что любишь, анон? в противовес советским мультикам?

URL
2015-01-09 в 17:38 

Но их культ выбешивает неимоверно - в реале так частенько ни слова плохого о них не скажи, ты чо, это же советские мультики!

А я наоборот, не понимаю, чего вам неймется говорить о них чего-то плохое? Ну что там такого вопиюще пиздецового, что надо непременно обругать? Они могут не нравиться, ок, у всех свой вкус, но давайте хоть попытаемся быть объективными: такого содержания, как там, сейчас нет, либо есть, но крайне мало. А все остальное вроде музыки, рисовки и т.д. - это только дополнение к содержанию, оно имеет второстепенную значимость. Да и даже на своем месте оно выполнено замечательно.

URL
2015-01-09 в 18:11 

А я наоборот, не понимаю, чего вам неймется говорить о них чего-то плохое? Ну что там такого вопиюще пиздецового, что надо непременно обругать? Они могут не нравиться, ок, у всех свой вкус, но давайте хоть попытаемся быть объективными: такого содержания, как там, сейчас нет, либо есть, но крайне мало. А все остальное вроде музыки, рисовки и т.д. - это только дополнение к содержанию, оно имеет второстепенную значимость. Да и даже на своем месте оно выполнено замечательно.

плюсану, пожалуй. могу только предположить, что народ вообще не способен оценить содержание, потому что рос на картинках совершенно другого плана. некоторым нужна тупо динамика и развлекаловка, и очень большому количеству людей действительно наплевать на комедийно-сатирическую составляющую, или на художественную, или на глубокий смысл. да и вообще на искусство большинству по барабану, к сожалению.

URL
2015-01-09 в 18:21 

А все остальное вроде музыки, рисовки и т.д. - это только дополнение к содержанию, оно имеет второстепенную значимость.

я бы не сказала, что рисовка и музыка имеет второстепенную значимость. мне, например, в детстве не все советские мультики нравились. а нравились, в основном, те, которые яркие, где хорошая запоминающаяся музыка. и мне не очень нравились слишком детальные мультфильмы.

URL
2015-01-09 в 18:29 

мне, например, в детстве не все советские мультики нравились.

ну еще бы, я помню в детстве увидишь в программе мультик, на всех парах несешься к телеку, а он кукольный! боль-печаль :lol::lol::lol:

URL
2015-01-09 в 18:53 

ТС! Я люблю тебя, ТС! Правда, насчет мультиков я не могу сказать, потому что все советское, что потащили на цитаты, мне нравится!
Но вот фильмы! Каждое обсуждение советского фильма сводится к перечислению цитат из него! Фильмы, в которых не было цитат, очевидно, обсуждения не достойны! Заебало! Хочу говорить про персонажей, а не играть в эту сраную лингвистическую "Угадай мелодию"!

URL
2015-01-09 в 18:56 

На работе один сотрудник очень любит ввернуть какую-нибудь фразу из мультика или фильма, а потом хитро поглядывает, мол, знаешь, откуда? :lol: И так радуется, если я таки знаю :lol:

URL
2015-01-09 в 18:56 

На работе один сотрудник очень любит ввернуть какую-нибудь фразу из мультика или фильма, а потом хитро поглядывает, мол, знаешь, откуда? :lol: И так радуется, если я таки знаю :lol:

URL
2015-01-09 в 19:01 

У советских мультиков перед западными один серьезный недостаток - мало серийников. Раз в сколько там лет тот же "Ну, погоди" выходил, в два, в три? В основном, короткометражки. Поэтому разнообразия стилистики - хоть жопой ешь (и это хорошо), а вот узнаваемых-любимых персонажей - по пальцам пересчитать. Еще и мерч не гнали по ним, неудивительно что в 90-е все затмил Дисней и иже с ним.

Вот сейчас вышел мультсериал "Тайна Сухаревой башни", про ученика и дочку Якова Брюса и их приключения в разных там магических мирах. Да я бы в детстве это жрал и обмазывался, но не давали же.

URL
2015-01-09 в 19:03 

но "Милая, я поведу тебя к самому краю вселенной..."
"Дарю тебе звезду" называется.
Тоже недавно пересмотрела, охуенный. Его бы в современном виде переснять и пускать по всем каналам, пока до ваты не дойдёт.

URL
2015-01-09 в 19:12 

Вот сейчас вышел мультсериал "Тайна Сухаревой башни", про ученика и дочку Якова Брюса и их приключения в разных там магических мирах

блять-блять-блять! просто анон, но это пиздец, а не мультсериал. даже "анастасия" заграничная на его фоне смотрится учебником по истории.

URL
2015-01-09 в 19:25 

блять-блять-блять! просто анон, но это пиздец, а не мультсериал. даже "анастасия" заграничная на его фоне смотрится учебником по истории.
И что, блджад? Когда я захочу читать учебник истории, я именно его и буду читать. Ты еще по биологии доебись, что консервные банки не разговаривают и Мир Теней на самом деле не существует.

URL
2015-01-09 в 19:28 

а кому как Маша и Медведь? Вроде как один из самых успешных современных отечественных проектов.

URL
2015-01-09 в 19:30 

А я наоборот, не понимаю, чего вам неймется говорить о них чего-то плохое? Ну что там такого вопиюще пиздецового, что надо непременно обругать?
Ну анон. Я говорил - "обругать"? >< Проблема в том, что на простое "не нравится", не говоря у же о большем - ведь при обсуждении почти любой вещи поднимаются и плюсы, и минусы, люди реагируют приблизительно ДА ТЫ ЧТО ЭТО ЖЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТИКИ СОВЕТСКИЕ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ОНИ ЖЕ ЛУЧШИЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. Как о мертвых, епт, или хорошо, или ничего.

URL
2015-01-09 в 19:31 

а кому как Маша и Медведь?
по-моему, ничего особенного.

URL
2015-01-09 в 19:43 

а кому как Маша и Медведь? Вроде как один из самых успешных современных отечественных проектов.

терпеть не могу тридэшные мультики, какое бы качество прорисовки не было, ощущение пластилина не покидает. единственное три-дэ, которое мне нравится, это как Миядзаки делает, незаметненько вворачивает в рисованую анимацию так, что это не выбивается из визуального ряда. Или как Горриллаз делали в своих клипах. Персонажи у них в тридэ создавались, но обработаны так, как будто это 2-Д, а локации тридэшные, и вот это очень круто и стильно смотрится. а тридэшные персонажи уёбищны и калечны, как их не прорисовывай. Нет, я могу, конечно, посмотреть три-дэшный мультик и поржать над ним, но пересматривать никогда не тянет ни один из них.

URL
2015-01-09 в 19:45 

а кому как Маша и Медведь?
дети подруг смотрят как зачарованные

URL
2015-01-09 в 19:46 

а лунтик?

URL
2015-01-09 в 19:48 

я бы не сказала, что рисовка и музыка имеет второстепенную значимость. мне, например, в детстве не все советские мультики нравились. а нравились, в основном, те, которые яркие, где хорошая запоминающаяся музыка. и мне не очень нравились слишком детальные мультфильмы.

ну-ну. ты, видимо, из тех людей, благодаря которым у "Аватара" такие охренительные сборы. "лучший фильм! охуенные спецэффекты! давычо, сюжет ни разу не банален! как это вы можете знать его через 15 минут от начала фильма? не бывает такого!"
есть люди, которым содержание менее важно, чем картинка и оформление.

URL
2015-01-09 в 19:52 

ты, видимо, из тех людей, благодаря которым у "Аватара" такие охренительные сборы.

Аватар вообще не смотрел :-D И современные спецэффекты меня часто оставляют равнодушной, потому что мне кажется, что смотрю какую-то компьютерную игру.
Для меня содержание важно, просто картинка тоже важна.

URL
2015-01-09 в 19:52 

есть люди, которым содержание менее важно, чем картинка и оформление.
Смотри-ка, как интересно, в своем сообщении ты наверняка пропустил "не", однако верность утверждения это не изменило.

Вот я визуал ценю больше смысла, что в кино, что в мультиках, дальше что?
"Аватар", кстати говоря, не смотрел.

URL
2015-01-09 в 19:55 

Вот я визуал ценю больше смысла, что в кино, что в мультиках
для меня одно время визуал настолько первичен был, что я даже черно-белое кино не смотрел.
потом убедился, как был неправ.

URL
2015-01-09 в 20:01 

для меня одно время визуал настолько первичен был, что я даже черно-белое кино не смотрел.

я не визуал, хотя для меня важна красивая картинка. но чб-кино люблю именно за визуальную составляющую. мне очень нравится, как разные, простите за выражение, оттенки серого могут смотреться. Операторская работа в черно-белом варианте может быть просто потрясающей, когда нужно показать тень и полутень. Обожаю черно-белые фильмы шестидесятых за их особую атмосферу, созданную в том числе и с помощью черно-белой пленки.

URL
2015-01-09 в 20:01 

для меня одно время визуал настолько первичен был, что я даже черно-белое кино не смотрел.
потом убедился, как был неправ.

Я смотрю черно-белое кино, и мне никогда в голову не приходило, что там какие-то проблемы с визуалом.

URL
2015-01-09 в 20:02 

а лунтик?
сложно оценивать мультфильм, который рассчитан на трехлетних детей. он же нам, взрослым, примитивным кажется.
но все равно фиолетовая корова с четырьмя ушами... че-то не.

URL
2015-01-09 в 20:04 

фиолетовая корова
неведомая ебаная хуйня скорее.

URL
2015-01-09 в 20:04 

есть люди, которым содержание менее важно, чем картинка и оформление.
да, анон, например маленькие дети, для которых это и снимается

URL
2015-01-09 в 20:04 

Смотри-ка, как интересно, в своем сообщении ты наверняка пропустил "не", однако верность утверждения это не изменило.
Я написала именно то, что думала, как бы тебе не хотелось обратного.

Вот я визуал ценю больше смысла, что в кино, что в мультиках, дальше что?
Оставлю при себе своё мнение на этот счёт.

URL
2015-01-09 в 20:06 

Вот я визуал ценю больше смысла, что в кино, что в мультиках, дальше что?
Оставлю при себе своё мнение на этот счёт.

Aww, стесняша. :heart:

URL
2015-01-09 в 20:10 

ну, не надо заниматься белопальтизмом. если люди приходят в кино или включают мультфильм, чтоб увидеть что-то красивое, это не значит, что они такие невысокодуховные и не в состоянии видеть глубокий смысл в чем-либо. Просто есть у них потребность в красивой картинке. Это не отнимает у них способности к глубокому анализу чего-либо.

URL
2015-01-09 в 20:24 

ну, не надо заниматься белопальтизмом. если люди приходят в кино или включают мультфильм, чтоб увидеть что-то красивое, это не значит, что они такие невысокодуховные и не в состоянии видеть глубокий смысл в чем-либо. Просто есть у них потребность в красивой картинке. Это не отнимает у них способности к глубокому анализу чего-либо.

ну анон, тут же не в смысле даже дело, а в том, что красота у всех разная. Кому-то интересны полутона, например, а кому-то нет, кто-то видет красоту в работах Норштейна, а для кого-то это корявые криповатые поделки, совсем неинтересные, потому что им именно "неярко". "яркость" и "красота" вовсе не синонимы, в том-то и дело. для кого-то красота - это именно чтобы было яренько, да блесток побольше, все вокруг было цветастым фейерверком, а кому-то красивей интересные художественные приемы. И именно визуал во многих советских мультиках был очень сильной стороной, просто кто-то его воспринимает, а кто-то нет, и это нормально. вообще не о чем спорить. люди как всегда начинают считать в духе "мне красиво - всем красиво, мне говно - всем говно", да не бывает же такого, право же. "Ежик в тумане - это же чисто визуальная услада для глаз". Кстати, в детстве мне она была непонятно, а вот когда постарше стала и рисовать сама начала, тут до меня и дошло.

URL
2015-01-09 в 20:24 

ну, не надо заниматься белопальтизмом. если люди приходят в кино или включают мультфильм, чтоб увидеть что-то красивое, это не значит, что они такие невысокодуховные и не в состоянии видеть глубокий смысл в чем-либо. Просто есть у них потребность в красивой картинке. Это не отнимает у них способности к глубокому анализу чего-либо.

ну анон, тут же не в смысле даже дело, а в том, что красота у всех разная. Кому-то интересны полутона, например, а кому-то нет, кто-то видет красоту в работах Норштейна, а для кого-то это корявые криповатые поделки, совсем неинтересные, потому что им именно "неярко". "яркость" и "красота" вовсе не синонимы, в том-то и дело. для кого-то красота - это именно чтобы было яренько, да блесток побольше, все вокруг было цветастым фейерверком, а кому-то красивей интересные художественные приемы. И именно визуал во многих советских мультиках был очень сильной стороной, просто кто-то его воспринимает, а кто-то нет, и это нормально. вообще не о чем спорить. люди как всегда начинают считать в духе "мне красиво - всем красиво, мне говно - всем говно", да не бывает же такого, право же. "Ежик в тумане - это же чисто визуальная услада для глаз". Кстати, в детстве мне она была непонятно, а вот когда постарше стала и рисовать сама начала, тут до меня и дошло.

URL
2015-01-09 в 20:38 

И именно визуал во многих советских мультиках был очень сильной стороной, просто кто-то его воспринимает, а кто-то нет, и это нормально.

понимаешь, анон, я часто в состоянии понять, почему люди считают эту "криповатую поделку" гениальной работой, но все равно моя душа лежит к другим мультфильмам. Если я захочу приятно провести время, то выберу то, к чему лежит душа. И мне не очень приятно, когда говорят, что вы любите другие работы просто потому, что не в состоянии понять гениальности вот того мультфильма.

URL
2015-01-09 в 20:45 

люди приходят в кино или включают мультфильм, чтоб увидеть что-то красивое
ключевые слова.

URL
2015-01-09 в 21:02 

для кого-то это корявые криповатые поделки
Покайся, пока не поздно!

URL
2015-01-09 в 21:27 

И мне не очень приятно, когда говорят, что вы любите другие работы просто потому, что не в состоянии понять гениальности вот того мультфильма.
Аналогично может не нравиться, когда обсирают какой-то мультик за отсутствие современного и шокирующего своей навороченностью визуала.

По теме: лично для меня всё очень важно, но смысл немного важнее. Т.е. визуал может быть так себе, но если в мультике есть смысл, то это однозначный плюс и мне вполне может зайти. А вот какой-нибудь шлак с красивым визуалом - уже вряд ли.
Тот же "дарю тебе звезду", допустим, на мой взгляд сделан коряво. Но смысл в нём есть и очень годный, поэтому мне мультик понравился.

другой анон, тред почти не читал, только пришёл.

URL
2015-01-09 в 21:37 

Скажите, а что для вас значит "хороший визуал" и "хороший смысл". Хороший смысл это только что-то очень философское?
Тот же "Дарю тебе звезду" меня лично от визуала не коробит. Мне кажется, что он ок нарисован.
В детстве (да и сейчас) любила "Простоквашино". В том числе и за визуал. Потому что яркие краски использовались при рисовании. И "смысл" мне мультфильма нравится. Тут, конечно, ничего философского, но герои порой говорили классные вещи.
Вот что я любила за содержание, так это мульт "Крылья, ноги и хвосты". Рисовка для меня лично - так себе. Но мультфильм такой классный! И столько шикарных фраз с него есть. И герои такие потрясающие.

URL
2015-01-09 в 21:53 

Покайся, пока не поздно!

а я-то что? я эту красоту как раз ценю, но сколько отзывов противоположных слышала, самый мягкий из которых это "нудно и непонятно"

URL
2015-01-09 в 21:53 

Советская анимация, особенно те ее представители, что зовутся "культовыми" у зрителей, вообще ориентирована скорее на взрослых, чем на детей, поэтому картинка в них вторична и специфична подчас. Она атмосферна, да. И местами очень халтурна.
Но это не значит, что при обсуждении и критике работы игнорировать визуальный ряд допустимо.
А вообще, на цитаты ее растащили исключительно потому что индейскую национальную избу "Фиг вам" с Шариком на пороге за 10 секунд не нарисуешь) А жаль.

URL
2015-01-09 в 22:00 

Советская анимация, особенно те ее представители, что зовутся "культовыми" у зрителей, вообще ориентирована скорее на взрослых, чем на детей, поэтому картинка в них вторична и специфична подчас. Она атмосферна, да. И местами очень халтурна.
Давай уже с примерами.

URL
2015-01-09 в 22:01 

понимаешь, анон, я часто в состоянии понять, почему люди считают эту "криповатую поделку" гениальной работой, но все равно моя душа лежит к другим мультфильмам. Если я захочу приятно провести время, то выберу то, к чему лежит душа. И мне не очень приятно, когда говорят, что вы любите другие работы просто потому, что не в состоянии понять гениальности вот того мультфильма.

ну я не совсем это хотела сказать, почему-то передался некий пренебрежительный оттенок, но я этого не имела в виду. и лично я ничего не вижу плохого в яреньком с блестками, я главное что хотела сказать, что люди разные, вкусы у всех разные, восприятие разное, и то, что один назовет красивым, второй не назовет, и наоборот. это даже если убрать смысловую составляющую и оставить только визуал... и потом, если ты в состоянии понять, почему люди считают что-то гениальным, речь не о тебе. просто очень многие не в состоянии, увы))) кстати, интересно, а какие мультики ты любишь?


лично я вот считаю безумно красивой вот эту сказку, а многие возможно скажут, что это херь, и что у героев с лицами и анатомией и вообще)))




URL
2015-01-09 в 22:05 

кстати, интересно, а какие мультики ты любишь?

я в этом треде уже несколько раз писал, поэтому не буду палиться :)

URL
2015-01-09 в 22:05 

Вот Петрова здесь упоминали - он до хуя красивый!

Например

URL
2015-01-09 в 22:10 

Давай уже с примерами.
Халтуры? Из того, что с разбегу могу вспомнить сейчас - отсутствие внятного фона в "Винни Пухе" и меняющийся цвет оперения на груди Совы в сцене с подписыванием горшка.

URL
2015-01-09 в 22:12 

Из того, что с разбегу могу вспомнить сейчас - отсутствие внятного фона в "Винни Пухе" и меняющийся цвет оперения на груди Совы в сцене с подписыванием горшка.

вы еще меняющуюся грудь мамы из Простоквашино вспомните :gigi:

URL
2015-01-09 в 22:18 

вы еще меняющуюся грудь мамы из Простоквашино вспомните
Лифчик с пуш-апом надела-сняла, какие проблемы-то.
Я вот зато пересмотрел мульт и теперь всё думаю, получается: мама дяди Федора-то - мажорка. На новогоднем Голубом Огоньке выступает. Или это какой-то региональный? Хотя они вроде все же в Москве. И все равно такая мажорная мама батрачит на мужа и сына со сковородкой, а на курорт они уезжают на поезде вместо того, чтобы лететь самолетом.

Сколько вопросов вызвал у меня пересмотр "Ну, погоди" - это я даже говорить не буду.

URL
2015-01-09 в 22:19 

Петрооов :heart:

URL
2015-01-09 в 22:22 

Сколько вопросов вызвал у меня пересмотр "Ну, погоди" - это я даже говорить не буду.
а какие именно вопросы?

URL
2015-01-09 в 22:26 

2015-01-09 в 22:18

а у меня вот какой вопрос возник. Мальчик из дома ушел - и они не особо-то переживали. В таком случае в милицию обращаются, а они разве что объявление в газету подали.

А еще меня всегда беспокоил почтальон Печкин. В серии, где он подвозит Шарика, отправляющегося на охоту. Печкин спрашивает, хорошо ли Шарик стреляет. Шарик предлагает Печкину шапку бросить, чтобы Шарик в нее выстрелил. Печки подбрасывает шапку (сам это делает). А потом, когда приезжает мама дяди Федора, предъявляет претензии, что, дескать, Шарик ему шапку в дуршлаг превратил. Чего ж ты возмущаешься, когда сам шапку подбрасывал, чтоб шарик в нее стрелял?

URL
2015-01-09 в 22:26 

вы еще меняющуюся грудь мамы из Простоквашино вспомните
Грудь менялась в разных мультиках - на это можно закрыть глаза. А цвет мигал в одной сцене. Это разные вещи.

URL
2015-01-09 в 22:27 

Мальчик из дома ушел - и они не особо-то переживали. В таком случае в милицию обращаются, а они разве что объявление в газету подали.
Но... Но книжка же...

URL
2015-01-09 в 22:30 

А еще меня всегда беспокоил почтальон Печкин. В серии, где он подвозит Шарика, отправляющегося на охоту. Печкин спрашивает, хорошо ли Шарик стреляет. Шарик предлагает Печкину шапку бросить, чтобы Шарик в нее выстрелил. Печки подбрасывает шапку (сам это делает). А потом, когда приезжает мама дяди Федора, предъявляет претензии, что, дескать, Шарик ему шапку в дуршлаг превратил. Чего ж ты возмущаешься, когда сам шапку подбрасывал, чтоб шарик в нее стрелял?

анону повезло, что он с такими личностями в реале не знаком))) :lol: ах, если бы, ах если бы... такие были только в мультиках))) :-D:-D:-D

URL
2015-01-09 в 22:33 

Давайте делиться гифками из красивых мультиков, а?
Можно не только советскими, но, желательно, старые. Холодное сердце и прочие новинки уже растащили и заездили донельзя.

URL
2015-01-09 в 22:33 

Сколько вопросов вызвал у меня пересмотр "Ну, погоди" - это я даже говорить не буду.
а какие именно вопросы?

Не пидорасы ли?
Это если вкратце.

URL
2015-01-09 в 22:36 

Но... Но книжка же...

а что - книжка?

URL
2015-01-09 в 22:37 

Давайте делиться гифками из красивых мультиков, а?
Только будем прятать их под кат, чтобы никому не мешать.

Поскольку недавно было Рождество, начну с Алдашина

URL
2015-01-09 в 22:47 

какие клевые гифки! действительно, красота! народ, а пишите, пожалуйста, названия, а то я, оказывается, многого еще не смотрел!

URL
2015-01-09 в 22:54 

какие клевые гифки! действительно, красота! народ, а пишите, пожалуйста, названия, а то я, оказывается, многого еще не смотрел!
Уже были:
1. Сказка сказок (Ю. Норштейн)
2. Сон смешного человека (А. Петров)
3. Рождество (М. Алдашин)
4. Стеклянная гармоника (А. Хржановский)
5. Бабочка (А. Хржановский)

Ну, Маугли ты, наверное, сам видел уже.

URL
2015-01-09 в 22:59 

Ну, Маугли ты, наверное, сам видел уже.

спасибо, анонче))) "Сказку сказок" и "Сон смешного человека" я, конечно, смотрел, а вот три последних нет))) спасибо, дружище, поставил на закачку)))

URL
2015-01-09 в 23:01 

читала зарубежную рецензию на нашего маугли, так там чел писал, что его ребенок, когда просит поставит советского маугли, называет его "маугли в розовых трусиках".

URL
2015-01-09 в 23:03 

Что-то у меня в списке ни одной бабы нет, непорядок.

"Цветок папоротника" от Аллы Грачевой, по Гоголю

URL
2015-01-09 в 23:10 

читала зарубежную рецензию на нашего маугли, так там чел писал, что его ребенок, когда просит поставит советского маугли, называет его "маугли в розовых трусиках".
Они у него там розовые в самом начале, когда Маугли еще совсем мелкий. А в следующих сериях трусы, во-первых, росли вместе с Маугли, а во-вторых - выцвели.

Это советский реализм, детка

URL
2015-01-09 в 23:10 

читала зарубежную рецензию на нашего маугли, так там чел писал, что его ребенок, когда просит поставит советского маугли, называет его "маугли в розовых трусиках".
Они у него там розовые в самом начале, когда Маугли еще совсем мелкий. А в следующих сериях трусы, во-первых, росли вместе с Маугли, а во-вторых - выцвели.

Это советский реализм, детка

URL
2015-01-09 в 23:12 

а вот и анимэха Рината Тимеркаева, сорри, гифон не нашла, так что вот вам пять минут российского аниме)))

я люблю тебя

URL
2015-01-09 в 23:17 

Между прочим, советская Алиса - охуенная

дааа, обожаю ее, диснеевская и рядом не стоит

URL
2015-01-09 в 23:18 

Аноны, а откуда вы эти гифки берёте?

URL
2015-01-09 в 23:26 

URL
2015-01-09 в 23:29 

Аноны, а откуда вы эти гифки берёте?
Приходи в мой тайный парник.
Ну и на тумблере можно еще по релевантным тегам можно поискать.

URL
2015-01-09 в 23:30 

Это советский реализм, детка
змея (не помню как ее там) на Орочимару похожа)))

URL
2015-01-09 в 23:32 

Я бы ей палец в рот не положил
это Алиса?

URL
2015-01-09 в 23:37 

Я бы ей палец в рот не положил
это Алиса?

Ну да, она читает стихотворение про Бармаглота и как бы визуализирует происходящее.

А потом Бармаглоту срубают голову, и Алиса такая - no fucks given

URL
2015-01-09 в 23:41 

Ну да, она читает стихотворение про Бармаглота и как бы визуализирует происходящее.
я еще Разлученных не развидел.
там реально ужас. но мультик, говорят, вообще готичный. гАтиШный, я бы сказал.

URL
2015-01-09 в 23:50 

Откуда же ты знаешь, что ужас, если сам еще не смотрел?
"Разлученных" я не видел еще! Самый крипи-крипи кукольный мульт, который я видел, был "Доктор Бартек и Смерть". В оригинале это была польская народная сказка, но у Новогрудской на студии все упоролись тяжелыми наркотиками, поэтому в итоге получился готический полумюзикл с полуинцестом и обратной некрофилией (или как это называется, когда Смерть хочет вас выебать и при этом похожа на вашу мать).

URL
2015-01-10 в 00:07 

я еще Разлученных не развидел. там реально ужас. но мультик, говорят, вообще готичный. гАтиШный, я бы сказал.
А я обожаю "Разлученных". Особенно доставляет сцена, когда Тутси спит и видит сон, и в этом сне аниматоры использовали образ из картины Фюссли "Ночной кошмар".
Еще в нем прекрасная музыка и песни.
Но вообще, этот мульт для детей старшего возраста, маленьким его не надо смотреть, во-первых, испугаются, а во-вторых, мало что поймут.

Самый крипи-крипи кукольный мульт, который я видел, был "Доктор Бартек и Смерть".
Довольно оригинальный мульт, сам долго не мог врубиться в него, долго шарахался, сейчас пересмотрел - зашло! Очень интересная постановка.

Есть еще кукольный мульт "Балаган" по мотивам пьес Гарсия Лорки, весьма своеобразный, даже слишком своеобразный, хотя кое-какие моменты в нем цепляют.

URL
2015-01-10 в 00:10 

меня часто вымораживает современная мультипликация. она мне кажется некрасивой. подозреваю, я тоже не понимаю стилизации, потому что это любимые массово мультики. например, я не люблю мульты про всяких там монстров. меня пугают всякие там губка боб квадратные штаны. и не особо нравится как нарисованы симпсоны. и есть еще этот толстый оранжевый кот - не помню, как его зовут. Сами комиксы о нем ок. но вот его глаза огромными белыми шарами меня вымораживают.
Та же фигня. И не только современная.

URL
2015-01-10 в 00:11 

Кстати, слышала, что за рубежом нашу Алису называют слишком ugly.

URL
2015-01-10 в 00:11 

Еще в нем прекрасная музыка и песни.
так Боярский же!
особенно люблю "Живи в волшебном ящичке".

URL
2015-01-10 в 00:18 

Гость, особенно люблю "Живи в волшебном ящичке".
Чудесная песня! Хотя моя любимая "Быть ему сестрою куклу научили".
Фрейндлих с Боярским вообще украсили этот мультфильм своим вокалом.

URL
2015-01-10 в 00:19 

Кстати, слышала, что за рубежом нашу Алису называют слишком ugly.
Каждому свое. Их Алиса на мой вкус слишком пресная и целлулоидная.

URL
2015-01-10 в 00:20 

Кстати, слышала, что за рубежом нашу Алису называют слишком ugly.
Ага, все три человека, которые ее видели, бгг.
Но она действительно человеку, привыкшему к диснею, будет выглядеть странно.

URL
2015-01-10 в 00:25 

Я всю жизнь думал, что Боярский - Д'Артаньян, а он половину моих любимых песенок из детских мультов спел, оказывается, вот.

Аноны, а как думаете, когда снимали "Голубого щенка" (в котором Боярский-пират, кстати говоря, пел дуэтом с неко-Мироновым), то самое слово вообще не имело своего теперешнего второго значения? Ну, т.е. у них случайно получилось, что этот фильм натурально можно показывать самым маленьким для развития толерантности, или все же кто-то подгадал?

URL
2015-01-10 в 00:30 

т.е. у них случайно получилось, что этот фильм натурально можно показывать самым маленьким для развития толерантности, или все же кто-то подгадал?
случайно, конечно же.

URL
2015-01-10 в 00:31 

Кстати, спасибо анону, который напомнил про тигренка на подсолнухе. Действительно мимими-мультфильм.

URL
2015-01-10 в 01:00 

случайно, конечно же.
А вот и не случайно)

URL
2015-01-10 в 01:02 

А вот и не случайно)
а откуда такие мысли?

URL
2015-01-10 в 01:18 

для кого-то это корявые криповатые поделки Покайся, пока не поздно!
Ну, это, пожалуй что, красиво, но именно что неярко. Точнее, не контрастно. Не люблю такое. Нужно долго рассматривать, чтобы понять, что именно нарисовано. А это мультик, там всё движется, надо уследить за главными героями и сюжетом.
лично я вот считаю безумно красивой вот эту сказку, а многие возможно скажут, что это херь, и что у героев с лицами и анатомией и вообще)))
Вот тут, например, хорошо видно, где что и где кто. Но слишком примитивно на мой вкус.

URL
2015-01-10 в 03:32 

Вот тут, например, хорошо видно, где что и где кто. Но слишком примитивно на мой вкус.

примитивно? ты в живую-то этот мульт этот смотрел, анонче? там декоративный визуальный ряд дюже доставляет, и музыка охренительная вдобавок. даже юмор присутствует. в итоге получилась уникальная сказочная атмосферная вещь.

URL
2015-01-10 в 03:55 

примитивно?
Да. Оно, эмм, состоит из кусочков. Юноша особенно.
И условно. Очень-очень условно. Красиво, но плоско. И если не знать сюжета, не про все узорчатые полосы можно понять, что они должны символизировать.
ты в живую-то этот мульт этот смотрел, анонче?
Нет. Что это?

URL
2015-01-10 в 04:11 

Нет. Что это?

"Василиса прекрасная", посмотри хоть бы вот тут, на ютьюбе))) мне даже не лень ссыль притащить))) рекомендую, прекрасный мульт)))

видео

URL
2015-01-10 в 10:34 

хороший мульт. спасибо, анон, что напомнил. еще на прошлой странице хотела сказать.

URL
2015-01-10 в 15:18 

хороший мульт. спасибо, анон, что напомнил. еще на прошлой странице хотела сказать.

на здоровье)))

и да, надеюсь, аноны-политиканы укажут мне, где в этом мульте гэбистская пропаганда, а то у меня, наверное, мозг так промыт совком, что я ее тут в упор не вижу :-D

URL
2015-01-10 в 15:22 

да ну, анон, на эту гэбистскую пропаганду. а то щас полит.срач начнется.
а вообще, что касается пропаганды, то очень смешно видеть отзывы зарубежных зрителей - тех, кто только сейчас начинают смотреть наши советские фильмы либо мультфильмы. Они либо начинают видеть пропаганду или руку КГБ там, где её нет. Либо очень удивляются, что в СССР фильмы и мультфильмы могли создаваться без советской пропаганды, или, что удивительно, даже нести сатирический, высмеивающий смысл.

URL
2015-01-10 в 15:55 

да ну, анон, на эту гэбистскую пропаганду. а то щас полит.срач начнется. а вообще, что касается пропаганды, то очень смешно видеть отзывы зарубежных зрителей - тех, кто только сейчас начинают смотреть наши советские фильмы либо мультфильмы. Они либо начинают видеть пропаганду или руку КГБ там, где её нет. Либо очень удивляются, что в СССР фильмы и мультфильмы могли создаваться без советской пропаганды, или, что удивительно, даже нести сатирический, высмеивающий смысл.

а где ты зарубежные отзывы находишь? мне бы тоже почитать - интересно)))

URL
2015-01-10 в 16:04 

URL
2015-01-10 в 18:14 

Ну, вот тут, например

спасибо, анонче)))

URL
2015-01-11 в 07:28 

а вот и анимэха Рината Тимеркаева, сорри, гифон не нашла, так что вот вам пять минут российского аниме)))
Ну шо за х. Что этот, что сам Синкай по человекам, как руки из жопы

URL
2015-01-11 в 12:22 

как ни крути, но котенок с улицы Лизюкова или там про попугаю Кешу и Перевал по Булычеву или Омы на потоке (кстати он зарубежный, но пофиг) - совершенно несравнимые вещи и для разной ЦА они
и часть того, что типа советские мультики для детей вообще предназначено не было

хотя мое имхо что у последних уродская стилизация выебоны ради выебонов
однако атмосферу психоделичного пиздеца неплохо передает

URL
2015-01-11 в 14:18 

Ну шо за х. Что этот, что сам Синкай по человекам, как руки из жопы

я согласна, что персы корявые, но бэки какие зато! им бы в соавторстве работать с теми, у кого персы хорошо выходят)))

URL
2015-01-11 в 20:05 

что сам Синкай по человекам, как руки из жопы
он очень в этом плане продвинулся, так что не надо

URL
2015-01-12 в 17:01 

Я та, у кого дома в темной комнате воздвигнут алтарь советским мультикам. Прилежно реву и хохочу над продукцией Пиксара, например, но всегда и везде предпочту советские мультики, даже самые психоделичные, чему угодно, даже самому красивому. С возрастом полюбила и то, от чего в детстве воротила нос, например, кукольные, про бобриков там или про домовенка Кузю. А некоторые мультики просто не могу смотреть, слезы душат и полуобморок или страшно так, что сердце заходится; ни один фильм такой реакции не вызывает.

А из современного "Фиксики" офигенные. Мне 26 лет, но я на каждом углу ору, какие они офигенные и внешне, и внутренне.
Упомянутая "Гора самоцветов" и еще "Мульти-Россия" тоже рассветоподобны. Даже в отрыве от того, что это в большей или меньшей степени дело рук Георгия Васильева.

URL
2015-01-12 в 20:13 

Кстати, спасибо анону, который напомнил про тигренка на подсолнухе. Действительно мимими-мультфильм.
Плюсую!! Анончик, ей-богу, обрадовал несказанно :heart::heart::heart:
*убёг смотреть*

URL
2015-01-12 в 20:25 

а есть здесь профессиональные аниматоры? какую школу любите и что восхваляют преподаватели, у которых учились?

URL
2015-01-13 в 03:23 

Нежно люблю тигрёнка :inlove:

URL
2015-01-13 в 11:58 

Так дефицит же. Люди, скажем, двадцать лет смотрели один и тот же ограниченно расширяющийся набор фильмов и мультфильмов. На фоне репортажей с полей и выступлений членов КПСС любую вещь в которой есть искра таланта выучишь наизусть в таком режиме. Кроме того, цензура соцреалистического подхода отбрасывала произведения искусства, вызывающие в человеке сомнение. Если любовь, то обоснованная, если ненависть, то к врагу и без пощады; всё затягивали в чёрную дыру нравоучительности. Поэтому от советского искусства ощущения приятные, и многие выросшие на нём люди отшатываются от любой нестандартности как от огня, пускай даже она из самых лучших побуждений.

URL
2015-01-13 в 12:43 

и многие выросшие на нём люди отшатываются от любой нестандартности как от огня, пускай даже она из самых лучших побуждений.

да щас такая же цензура, только из-за денег. Все, что может уменьшить кассовые сборы, отбрасывается как ненужное. любая нестандартность. поэтому мы и смотрим абсолютно одинаковую в своей массе продукцию голливуда.

URL
2015-01-13 в 12:47 

Ага, то-то от половины анимационного наследия СССР дети по ночам в постель писались. Приятные ощущения, my ass.

URL
2015-01-13 в 13:00 

Все, что может уменьшить кассовые сборы, отбрасывается как ненужное. любая нестандартность.
This. И фансервис туда же. Никакой смысловой нагрузки, зато давайте чьи-нибудь кинки почешем.

URL
2015-01-13 в 14:29 

да щас такая же цензура, только из-за денег

— В дикой африканской стране каннибалы едят людей!
— В соседней дикой африканской стране их ещё и солят в банках, ничего страшного.

Сколько ни встречаю, не могу понять смысла подобных комментариев. Что толку доказывать, что можно что-то сделать так же, и ещё хуже? Вопрос в том, можно ли сделать лучше? Можно. С этим и надо сравнивать.

URL
2015-01-13 в 14:56 

Сколько ни встречаю, не могу понять смысла подобных комментариев.
Вопрос в том, можно ли сделать лучше? Можно. С этим и надо сравнивать.

вопрос был в другом. по крайней мере, на мой взгляд. комментарий выглядел так: ощущения от советского искусства приятные, потому что там выпускали все стандартное через цензуру, поэтому сейчас люди, выросшие на подобном творчестве, отворачиваются от любого современного нестандартного творчества. вот и было отвечено, что современное творчество тоже стандартное, просто в другом смысле. такой был смысл комментария.

URL
2015-01-13 в 15:43 

Поэтому от советского искусства ощущения приятные, и многие выросшие на нём люди отшатываются от любой нестандартности как от огня, пускай даже она из самых лучших побуждений.

вот тут бы пример той самой нестандартности, от которой якобы отшатываются люди, а то звучит несколько голословно, ибо плохо себе представляется

URL
2015-01-13 в 15:44 

а то потом выясниться, что человек под нестандартным подразумевал что-то типа "человеческой многоножки"

URL
2015-01-13 в 15:55 

А что, человеческая многоножка стандартна?

мимоанон

URL
2015-01-13 в 15:59 

это слишком своеобразная нестандартность.

URL
2015-01-13 в 16:05 

А что, человеческая многоножка стандартна?

нет, я имела ввиду, что нестандартность бывает разная

URL
2015-01-13 в 16:31 

Да любой умный фильм возьмите, который не в классически-реалистической сюжетоориентированной манере сделан. «Я такое не смотрю, вот раньше фильмы снимали…» Про фон Триеров всяких и говорить нечего.

URL
2015-01-13 в 16:45 

а вот меня не интересуют "не такие" фильмы в плане умности.
мне хочется, чтобы это был обычный мейнстрим, но умный. и сделанный безо всякого "пластилина" в спецэффектах.

URL
2015-01-13 в 17:35 

а вот меня не интересуют "не такие" фильмы в плане умности. мне хочется, чтобы это был обычный мейнстрим, но умный. и сделанный безо всякого "пластилина" в спецэффектах.

вот, анонче, правильно, ППКСну, это как раз то, что я хотела сказать. большинство фильмов, которые считаются лучшими, относятся именно к мейнстриму, но качественно сделанному, без сюжетных нестыковок, с оригинальной историей (и то не всегда, иногда просто интересной), где мотивы персонажей логичны и понятны, картинка на уровне, да все на уровне.

а про пластилин в спецэффектах я вообще молчу. я считаю, что компьютерную графику нужно использовать как вспомогательный инструмент, а не как основной. понятно, что графика дешевле, чем если выстраивать декорации, правильный свет, а потом туда еще добавлять графику, думаю, из-за этого все ушли в комп, но в итоге картинка сильно страдает(((

URL
2015-01-13 в 17:49 

Да любой умный фильм возьмите, который не в классически-реалистической сюжетоориентированной манере сделан. «Я такое не смотрю, вот раньше фильмы снимали…» Про фон Триеров всяких и говорить нечего
Ну ага, Параджанова в свое время тоже не все осилили.

URL
2015-01-13 в 17:53 

ну еще бы, я помню в детстве увидишь в программе мультик, на всех парах несешься к телеку, а он кукольный! боль-печаль :lol:
А как же Нафаня, Чертик №13 и компашка, что считала сколько попугаев в удаве? По-моему, очень даже. А! Чебурашка ж еще!))))

URL
2015-01-13 в 18:05 

Про чертика, кстати, не видела в детстве мультфильм. Но щас смотрю и че-то меня глав.герой напрягает. Там черт-учитель учит любить себя и начхать на всех. Так глав герой мало того, что опоздал, пришел на урок с каким-то своим, видно, домашним животным. Так он (чертенок) сидит на уроке - урок не слушает и вообще не обращает внимания на то, что говорит преподаватель - занимается тем, что подкармливает своего питомца. Подозреваю, что во второй части мультфильма из этого персонажа сделают эдакого антагониста черту-преподу: типа чертенок будет всех любить и ни на кого не чхать. Но мне крайне трудно будет принять этого персонажа, который с самого начала опоздал, припер на урок своего питомца и занимался на уроке тем, чем хочется, наплевав на то, что говорит учитель.

URL
2015-01-13 в 18:18 

Мне там питомец с сахаром лучше всего запомнился))) Надо пересмотреть что ли.

URL
2015-01-13 в 20:24 

Вообще-то это грамотный мульт, учит тому, что учитель может быть неправ.

URL
2015-01-13 в 20:26 

но персонаж ведет себя именно так, как учит учитель: плюет на окружающих.

URL
2015-01-13 в 22:39 

А как же Нафаня, Чертик №13 и компашка, что считала сколько попугаев в удаве? По-моему, очень даже. А! Чебурашка ж еще!))))

мне Нафани с Чебурашками уже начали нравиться, когда я была постарше, лет в 8-9, а до этого я любила только рисованные.

URL
2015-01-13 в 23:21 

Список годноты от лурка

От себя добавлю безумно красивую и пиздец печальную Русалочку 1968 года.

"Мышонок Пик" — я каждый раз реву, как пятилетний. Бедная мышенька терпит неудачи под душераздирающую музыку. Вспомнил и разнылся.

URL
2015-01-13 в 23:23 

хх:21 ссылка чуть-чуть кривая вышла.

URL
2015-01-14 в 05:28 

но персонаж ведет себя именно так, как учит учитель: плюет на окружающих.
Невозможно не плевать вообще ни на кого. Физически.

URL
2015-01-14 в 10:28 

Невозможно не плевать вообще ни на кого. Физически.
Ты прав, однако это верно не тогда, когда речь идёт об учителе и ученике во время урока.

URL
2015-01-14 в 11:29 

Ты прав, однако это верно не тогда, когда речь идёт об учителе и ученике во время урока.
Вообще это конечно тот еще оксюморон: требовать внимания на уроке, где учат чхать на всех)))

URL
2015-01-14 в 12:26 

еще больший оксюморон - делать персонажа типа "нечхающим", типа "любящим", который, тем не менее, демонстрирует чхающее поведение.

URL
2015-01-14 в 12:33 

А как вам новый мультсериал про Алису Селезневу?

URL
2015-01-14 в 14:22 

От себя добавлю безумно красивую и пиздец печальную Русалочку 1968 года.
Мне больше всего запомнилась печальная фраза в начале "Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот — любви нет, а русалки есть."
К слову, и японская "Русалочка" отличная, а вот диснеевская лесом.

URL
2015-01-15 в 02:38 

А как вам новый мультсериал про Алису Селезневу?
Гдеее? :jump4:

URL
2015-01-15 в 03:16 

URL
2015-01-15 в 05:26 

отвратительные пластилиновые уродцы. боль в глазах(((

URL
2015-01-15 в 10:02 

Что у нее на голове? О_о

URL
2015-01-15 в 11:03 

А как вам новый мультсериал про Алису Селезневу?
Я видела слишком много мультфильмов, чтобы считать данного представителя мультипликации достойным хотя бы секундного внимания (ну страшные же, просто ужас!). Не исключу, правда, что детям понравится... но, если бы можно было выбирать, я б этого никого не показала.

URL
2015-01-15 в 11:42 

отвратительные пластилиновые уродцы. боль в глазах(((
Плюсадин :susp:

анон, просивший ссылку

URL
2015-01-16 в 07:36 

"...часть действий будет происходить в строящемся в Подмосковье иннограде «Сколково»."
аы. :facepalm:

URL
2015-01-16 в 12:37 

Кстати, про детское восприятие. Я в детстве просто обожала этот мультфильм:



А сейчас думаю: что за страшные рожи!

URL
2015-01-16 в 12:45 

ПОмню!)) Бесчеловечные эксперименты в области стоматологии © )))

URL
2015-01-16 в 14:52 

А сейчас думаю: что за страшные рожи!
В "Пронине" самые правильные рожи для такого "онигдода", точно советские школьники в тетрадях рисовали или мужики в нерабочее время.

URL
     

Фэндомная Правда

главная