12:55 

Продолжение правды №5925

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
22.07.2014 в 21:06

Бесит, что не существует, похоже, хоккейных слешеров!
Спорт популярен нынче, инфоповодов не счесть, а никого нету...
Или я один такой странный, и вижу любоффь на фото, где Белов несет Кови на руках? :crzgirls:
Ребят, если вы существуете, давайте хоть обнимемся?


Начало здесь.

Вопрос: по лигам рассчитаться:
1. нхл  46  (17.69%)
2. ахл  4  (1.54%)
3. кхл  44  (16.92%)
4. мхл  13  (5%)
5. вхл  7  (2.69%)
6. рхл  10  (3.85%)
7. кьюэмджейхаэл  21  (8.08%)
8. люблю клип кати лель с овечкиным  115  (44.23%)
Всего: 260
Всего проголосовало: 188

@темы: спорт, слэш, РПС

Комментарии
2014-10-23 в 13:07 

бля да на тумблере дохуя вас хоккейных, глаза разуй

URL
2014-10-23 в 13:13 

бля да на тумблере дохуя вас хоккейных, глаза разуй
А ты быстрый, лол. И да, из прошлого треда - оп кхлщик, а те, что на тумбе, нхлщики. Это большая разница, поверь на слово.

URL
2014-10-23 в 13:25 

А можно для чайников, кьюэмджейхаэл - это что?

URL
2014-10-23 в 13:26 

А можно для чайников, кьюэмджейхаэл - это что?
QMJHL же
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%...

URL
2014-10-23 в 13:34 

Спасибо)))

URL
2014-10-23 в 13:52 

бля да на тумблере дохуя вас хоккейных, глаза разуй
Да не агрись, анончик, у нас тут уют, доброта, Квартальнов планшетками ебашит, душевно, одним словом, где ты такое на тумбе найдешь.

С новым тредом! :drink::drink::drink:

URL
2014-10-23 в 14:06 

А Пенги там продули сегодня. Флайерсам. На домашнем льду, в новой "лемьёвской" форме. 3:5. Печалька. При том, что те Флайерсы играли не очень с начала сезона. Видимо, собрались в конце концов, а наши наоборот распустились. Что за непруха у них с Филли вечно.


URL
2014-10-23 в 14:10 

А Пенги там продули сегодня. Флайерсам. На домашнем льду, в новой "лемьёвской" форме. 3:5. Печалька. При том, что те Флайерсы играли не очень с начала сезона. Видимо, собрались в конце концов, а наши наоборот распустились. Что за непруха у них с Филли вечно

Бывает, анончик, не грусти *обнимает*
Мы вон обыгрываем Аву и Салават, а потом отдаемся Сочи, чё тут)

URL
2014-10-23 в 14:25 

Мы вон обыгрываем Аву и Салават, а потом отдаемся Сочи, чё тут)
Да ладно, в Сочи есть Сапрыкин, ему можно и отдаться :gigi:
А в "Вятязе" - Афиногенов)))
Кстати, витязь на удивление хорош в этом году. И ГТ мне их нравится.

URL
2014-10-23 в 14:32 

Я не устаю угорать, что Ореховский всего на два года старше Афиногенова.
А вообще да, Витязь прям отлично в этом сезоне выглядит, особенно по сравнению)

URL
2014-10-23 в 15:51 

сообщество же есть! icehockey.diary.ru/
и флуд по теме, и сообществу развитие)

URL
2014-10-23 в 17:18 

А Пенги там продули сегодня. Флайерсам. На домашнем льду, в новой "лемьёвской" форме. 3:5. Печалька. При том, что те Флайерсы играли не очень с начала сезона. Видимо, собрались в конце концов, а наши наоборот распустились. Что за непруха у них с Филли вечно.
ничего удивительного, на самом деле. Недооценили соперника и все.
А форма это смех, это как "если я приду в красивом платье, то понравлюсь парням больше чем Клавка". Нет. Твое платье им понравится больше, чем Клавкино, а в остальном никакой гарантии.

URL
2014-10-23 в 17:38 

ничего удивительного, на самом деле. Недооценили соперника и все. А форма это смех, это как "если я приду в красивом платье, то понравлюсь парням больше чем Клавка". Нет. Твое платье им понравится больше, чем Клавкино, а в остальном никакой гарантии.
Да не, ты не понимаешь, у них взаимная междукомандная ненависть и соперничество, такие принципиальные соперники, короче. А форма типа историческая, у команды был славный период двух кубков в начале 90х, потом прозябание, потом в середине двухтысячных опять поперло. Ну вот это форма того, славного периода. Она давно не использовалась, а тут подновили и слова пустили в дело.

URL
2014-10-23 в 17:57 

Да не, ты не понимаешь, у них взаимная междукомандная ненависть и соперничество, такие принципиальные соперники, короче.
Я знаю это. Мне кажется, если бы они относились к этому как к матчу с командой N, могли бы и выиграть, но перегрузили себя важностью матча, соперничества, домашней площадки, этих славных "дедовых" джерси, наконец.
А форма типа историческая, у команды был славный период двух кубков в начале 90х, потом прозябание, потом в середине двухтысячных опять поперло. Ну вот это форма того, славного периода. Она давно не использовалась, а тут подновили и слова пустили в дело.
Это мило, но это всего лишь форма. Образно выражаясь, она из прошлого, а будущее-то нужно делать сейчас.

URL
2014-10-23 в 19:18 

А Пенги там продули сегодня. Флайерсам.
анон, давай обнимемся, я смотрел и просто ,_____, читать дальше
но потом я подумал, что проиграли, конечно, дико обидно, и особенно обидно, что именно так и именно флайерс, но. имхо, в перспективе куда важнее матчи с ла, бостоном, чикаго или тем же детройтом, да и айлендерс те же полезнее были, потому что соперники они сейчас поинтереснее и посерьезнее филек. а у пенс тренер новый, игроки новые, они пока пробуют разное, и вот когда-то получается, как с анахеймом, а когда-то - как сейчас. а пенс сейчас анализ ошибок в этой игре полезным будет, исправили же ПК после далласа)
жаль, что новая форма не закрепилась победной с первого раза, да ((. но вон рокки в кино тоже не сразу бои выигрывать начал :gigi:
и вообще, они не сдавались, не посыпались, как с тем же далласом, а держались и боролись до конца (хоть и с прискорбным результатом. пятый гол просто ну :facepalm:). но держались.

URL
2014-10-23 в 19:26 

Анон с Сибирью привычно несет успокоение всем. Утешайтесь тем, что есть люди, которым хуже :crzgirls:
у меня истерика, у нас одно из двенадцати очков дома.

URL
2014-10-23 в 19:39 

у меня истерика, у нас одно из двенадцати очков дома.
а также зачем Герасим утопил Муму, то бишь зачем Трактор уволил Киви.
Мне, признаться, безразличен Трактор, но человеку не дали отработать не то что сезон, даже полсезона, и это как-то не красит лигу с точки зрения иностранных тренеров. На что было б похрен, если бы были хорошие свои в достатке. Но их нет.

URL
2014-10-23 в 19:45 

у меня истерика, у нас одно из двенадцати очков дома.
а также зачем Герасим утопил Муму, то бишь зачем Трактор уволил Киви.

ну я про Сибирь говорила, к сожаленью, никто не собирается увольнять Скабелку)

а Киви, мне кажется, изначально поставили в пиздецкие условия. он лиги не знает, хоккея толком не понял, а ему дают команду в проблемами внутри. хуже только Раутакорпи сейчас, имхо.

URL
2014-10-23 в 19:46 

Семь поражений подряд.
Второй анон с Сибирью.

URL
2014-10-23 в 21:29 

Утоли моя печали, правдоруб.
Скажите, аноны, а у кого-нибудь еще бывает адский баттхерт при чтении говнокомментариев в адрес любимого игрока?
Просто я вот головой понимаю, что люди просто злобные по натуре и поэтому так пишут, или он правда где-то был плох, и народ расстроился поражением и преувеличивает, а фаны соперников - те всегда преувеличивают. Я понимаю это головой.
Но в душе мне таааак обидно, и хочется защищать его от всех и вся, и не получается не обращать внимания. Я обычно сдерживаюсь, чтоб не метать бисер перед свиньями, но блин. Особенно, когда не просто юзеры, а журналисты. Рррррр.

URL
2014-10-23 в 21:49 

имхо, в перспективе куда важнее матчи с ла, бостоном, чикаго или тем же детройтом, да и айлендерс те же полезнее были, потому что соперники они сейчас поинтереснее и посерьезнее филек.
Важнее таки игры внутри дивизиона всегда, от них положение и соперники в плейофф прямо зависят. Чикаго и ЛА увидеть есть шанс только в финале. Хотя аргументацию я понимаю.

Скажите, аноны, а у кого-нибудь еще бывает адский баттхерт при чтении говнокомментариев в адрес любимого игрока?
Это нормальная человеческая реакция )))

URL
2014-10-23 в 22:17 

Анончик с последней простыней про доместик абьюз из прошлого треда, дай пожму лапу! Ты очень здорово разложил по полочкам всё!:) ппкс к каждому слову :)

URL
2014-10-23 в 22:19 

QMJHL же
тогда надо еще и WHL и OHL. "Саскатун Блейдз" форева! :-D

URL
2014-10-23 в 22:26 

Это нормальная человеческая реакция )))
Я иногда задумываюсь над тем, насколько мой пол влияет на мое восприятие игроков. Грубо говоря, если бы условный Панарин не был такой няшкой, болела бы я за него так же как сейчас, чисто исходя из его хоккейных качеств.

URL
2014-10-23 в 22:33 

Хера оказывается люди в теме!
ТэйвзоКейны, не? НХЛ кишит годнотой.

URL
2014-10-23 в 22:36 

тогда надо еще и WHL и OHL
кьюэмджейхаэл, подозреваю, попали в опрос за название и Кугрышева :lol:

URL
2014-10-23 в 22:38 

Грубо говоря, если бы условный Панарин не был такой няшкой, болела бы я за него так же как сейчас, чисто исходя из его хоккейных качеств.
Может быть, хоккейные качества просто были бы больше важны? Ты же не за одну только няшность болеешь? )))

URL
2014-10-23 в 22:45 

ЧУВАКИ ФИЛАТОВ ЗАБИЛ ТРИ БУЛЛИТА В МАТЧЕ С МАГНИТКОЙ

URL
2014-10-23 в 22:54 

Хера оказывается люди в теме! ТэйвзоКейны, не? НХЛ кишит годнотой.
Я лично шипперю штук пять пейрингов в нхл)

URL
2014-10-23 в 23:03 

кьюэмджейхаэл, подозреваю, попали в опрос за название
а ищо, когда в 2012 клуб не менее винрарным название Шовиниган Катарактес выиграл кубок посредством Антоши Злобина, откуда-то с трибун материализовался российский флаг, шоб Антоша с ним поездил после награждения и позировал камерам.
это был единственный кубок в длинной истории Катаракт, и Злобин там до сих пор местный герой.
*рандомный факт о проспекте Пенс*

URL

Фэндомная Правда

главная