00:14 

Правда №5969

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
23.08.2014 в 20:02

Нежно люблю всякую сёдзятину и романтику, но всё меньше и меньше встречаются нормальные главные героини. Обычно как - весь из себя крутой и бисёнистый главный герой и главная героиня лохушка, которую главный герой полюбил за доброту и чистое сердце. Не, понятно что это сделанно, чтобы затюканные девочки могли ассоциировать себя с гг и верить в принца на коне, но... это же скучно. Ведь популярны же трогательный комплекс, где гг стоили друг друга, или оран с монстром за соседней партой, где героини вполне себе самодостаточны и умны, но таких тайтлов просто кот наплакал.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
116  (68.24%)
2. Не согласен! 
4  (2.35%)
3. Мне все равно! 
50  (29.41%)
Всего: 170

@темы: персонажи, аниме

Комментарии
2014-09-04 в 00:31 

ТС, хочу сказать, что я вообще сёдзе не жалую, но пиздец как люблю Девочку, покорившую время.
Гг довольно типична и нет в ней той слащавости и тупости, которую обычно любят присваивать другим героиням аниме.
И отношение очень клёвые и трогательные Q_____Q Рыдательные прям!) И Чиаки - котик *_*
Вообще с радостью пообсуждаю с кем-нибудь, если найдутся любители хд

URL
2014-09-04 в 00:40 

я седзе мало читаю как раз из-за гг - либо сопливые стесняшки, либо эдакие молчаливые мрачные цундере, просто две крайности какие-то, от которых мало кто из мангак отходит.
понятно, что герои-то все, в принципе, шаблонные, что все сюжеты сотни раз пересказаны на разные лады, но блин. в яое это почему-то не так заметно.

URL
2014-09-04 в 00:46 

В этом сезоне меня покорило Нозаки — автор сёдзё-манги / Gekkan Shoujo Nozaki-kun.
пиздец как люблю Девочку, покорившую время.
Обожаю. Это была первая вещь про любовь, над которой я рыдала навзрыд и не могла успокоиться.

URL
2014-09-04 в 00:51 

ТС, тут все индивидуально и раз на раз не приходится. Из всего сезде Трогательный комплекс мне нравится больше всего. Но с другой стороны я не меньше люблю Корзинку Фруктов, а там ГГ довольна похожа на описанный типаж. Сам типаж мне тоже не очень, но Тору нравится, я рыдала над аниме и даже прочла всю мангу :heart: Так что кого считать "лохушкой" не вполне понятно.

URL
2014-09-04 в 01:14 

А Камигами кто-нибудь смотрел? Говорят, в аниме героиню нормальную сделали. Но мне игрушка не зашла, не люблю издевательства над мифологией, так что к аниме я не прикасалась пока.

URL
2014-09-04 в 01:32 

ну чото я сомневаюсь насчет аниме по камигами, если честно.
оно же по вн, значит одного единственно верного рута в мультике героине не дадут, нужно всем угодить, а это сразу инстант фейл.
(вспоминаем Brothers Conflict, например)

URL
2014-09-04 в 02:55 

Если героиня действительно няшная, как Тору из Корзинки (аниме, мангу не читала), то все нормально. Но вот беда, куда больше тайтлов, где героиня не добрая няка, а просто недалекая истеричка, и вся ее якобы доброта суть морализаторство (они все стервы и бляди, а я кавайная няка в белом пальто и всех, кто в этом сомневается, я заебу истериками).
Возможно, по-настоящему красивую героиню трудно создать. Куда проще всех сделать по шаблону: и непонятого принца с душевной травмой, и хорошую девочку, которая ему поможет от этой травмы освободиться. Халтурят мангаки. :D

URL
2014-09-04 в 03:27 

оно же по вн, значит одного единственно верного рута в мультике героине не дадут, нужно всем угодить, а это сразу инстант фейл.
Но это же хорошо, значит будет HAREM END :vict:
Хотя даже в гаремниках-онгоигах, как правило, форсят один тру-пайринг, и тут он наверняка будет.

URL
2014-09-04 в 03:42 

Skip Beat еще годное сёдзе. Правда, я только онеме смотрел, мангу не читал.

URL
2014-09-04 в 03:43 

ЛУЧШАЯ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ СЁДЗЁ ЭВЕР
Всё субьективно, конечно)

А по сути, то сёдзятины как минимум с приятными героинями хватает, как по мне. Самое главное, держаться подальше от Синдзё Маю(кстати, многие в самом начале часто натыкаются именно на нее :lol: ).

URL
2014-09-04 в 04:01 

Kami-sama Hajimemashita? Вроде бы нормальная героиня, меня, по крайней мере, не раздражала.

URL
2014-09-04 в 04:03 

а старый сериал "Роза Версаля" смотрели? вот где героиня самодостаточна и стоит любого мужика)

URL
2014-09-04 в 04:17 

Аноны, а давайте сварганим список на тему "Годные героини седзе", включая самое очевидное и популярное. Ну, и с героями то же самое можно - с ними в седзятине не многим лучше, вечные прынцы и альфа-сомцы повсюду. :gigi:

URL
2014-09-04 в 04:24 

Аноны, а давайте сварганим список на тему "Годные героини седзе", включая самое очевидное и популярное. Ну, и с героями то же самое можно - с ними в седзятине не многим лучше, вечные прынцы и альфа-сомцы повсюду. :gigi:

URL
2014-09-04 в 04:33 

в Kyoukai no Kanata (аниме) неплохая героиня, со своими проблемами не касающимися мужиков. И вообще вещь годная.

URL
2014-09-04 в 06:49 

А никто не вспомнит названия? Есть клевая манга, старенькая, трогательная и смешная, про девочку-повара. Она была из семьи дипломата, ничерта не делала, только по ресторанам ходила, а потом папка кончился вместе с деньгами - и она пошла работать. Ну и дальше вверх по лестнице медленно и мучительно, гордость за работу, профессиональные конкурсы и все такое. Парни рядом вились, типичное седзе, но героиня довольно приятная. Вот не помню, как называлось. :-(

Еще "Его и ее обстоятельства" - волшебная вещь. Не чисто сёдзе, пожалуй, но близко к жанру, куча замечательных персонажей. Чем-то на "Трогательный комплекс" похоже, только все серьезно, и в центре - не только любовь, но и личностные проблемы и героинь, и героев.

URL
2014-09-04 в 07:35 

про девочку-повара, кстати. плюсану, отличная манга и героиня ничо. Называется Oishii Kankei. Это josei уже, правда, там романса не так чтобы много.
Basara отличная, там героиня живет "за" своего убитого брата, ведет народ на революцию, параллельно влюбляется в своего главного врага (не зная, что он враг). Ну, в меру мелодраматично, конечно.

URL
2014-09-04 в 07:49 

Не знаю, аноны, мне что-то попадаются отличные сёдзе с нетипичными разными героинями. А именно:
- Сыр в мышеловке - самая любимая вещь с офигенной героиней :heart:
- Трогательный комплекс (упоминаемый)
- Нодамэ Кантабиле
- Принцесса - медуза
- История молодой невесты

URL
2014-09-04 в 08:02 

про Skip Beat!: манга начиналась очень бодро и весело, но щас скатилась в какой-то ебтваюмать :weep3: а она мне так нравилась

URL
2014-09-04 в 08:36 

Я порекаю годных седзе героинь.
Cynical Kanoko - на самом деле там целых две манги, первая про Каноко в средней школе, вторая - про Канако в старшей. Героиня - серый кардинал и тончайший тролль, обожающий делать вбросы и посылать людей ПРЕВОЗМОГАТЬ, пока сама сидит в белых тапочках и пледике. К сожалению, в остальном манга довольна типична, с постоянно педалирующимися шутками, а ее любовный интерес, безостановочно пытающийся выбраться из френдзоны, меня заебал к какому-то тому моменту.
Dance! Subaru и следующая часть "Субару - одинокая луна". Вообще, хотите нормальную героиню, идите в раздел спорта/искусства, там бабы иногда страдают по чему-то еще, окромя мужиков и МАГИИ ДРУЖБЫ, а потому больше похожи на адекватных людей. Субару к тому же - поразительно красивая манга
Cheese in the Trap - главная героиня просто обычная девушка, какая бывает в жизни, а не комиксах, к тому же, там редкий, что для японцев, что для корейцев мужской ЛИ (обычно такие поцаны сидят в стане врага). К тому же это дзесей, а в дзесее концентрация адекватности в голове героини как-то погуще.
The Knife That Dropped in Water и Cat Street - это хорошие вещи, этакий янг-эдалт про взросление, лишенные специфической японской фансервисности, которые можно хоть сейчас экранизировать на западных экранах и переиздавать в виде книг. в общем, именно по этой причине героини и нравятся - они нормальные подростки со своими загонами, а не каким-то инопланетным пенопластом в голове.

URL
2014-09-04 в 09:04 

Dengeki Daisy. Манга такая, что нужно много вникать, иначе ты во всех этих разборках программистов с супервирусами, хакерами, похищениями, завещаниями нихуя не поймешь (впрочем, первые главы легко читаются), но зато героиня временами просто завораживает и вызывает приступы наматывания кругов по потолку. Не просто "миленькая, не раздражает", а вот прямо "ыыыы, моя богиня!" :heart:

Horimiya. Тут прелесть скорее в нетипичном для сёдзё герое, но героиня тоже отличная)

URL
2014-09-04 в 09:46 

или оран
От уж кого-кого, а орановскую Харухи, по-моему, как только не полощут...
Алсоу, в типичномсёдзе.жпг главгеры такие же шаблонно-картонные, как и героини. Странно, что на их характеры, как правило, никто не жалуется.
По теме. Мне нравится Принцесса-медуза (хотя, смотрела только аниму), Аракава под мостом (но там каинд оф сборище фриков, так что на любителя), Витамин (это про травлю в школе). От автора Витамина же (Suenobu Keiko), есть манга Life в 20 томов (недавно перевели). По этой манге снята одноимённая дорама, опять же, про дружбу и буллинг. Мне, лично, понравилось, возможно, и тебе зайдёт. Есть тайтлы типа Хулигана и очкастой, Noragami, Ga-rei Zero и Ga-rei, они больше сёнены, но с элементами романтики.
Есть анимца Chouyaku Hyakunin Isshu: Uta Koi. Это, правда, скорее джосей. Очень сахарное и стилизованное под японский средневековый романтик, про великих поэтовописателей Японии, в т.ч. про женщин. Если не пугает томный сироп, посмотри. Там как раз затрагивпется тема "приложение к мужу вс самореализация", в одной серии на этой почве есть даже фемный фансервис, лол.
Ещё из любимого - манхва Crash on you. С каноничным сёнен-аем%) Мне понравились тамошние тян и адекватные пейринги второго плана.

URL
2014-09-04 в 09:53 

В дополнение. ТС, если не читал ещё, попробуй пошариться по работам Yumeka Sumomo. Возможно, понравится.

URL
2014-09-04 в 09:53 

Анончег, как специалист с многолетним стажем, рекомендую:
Мангак:
— Фуюми Сорьё (особенно ES, Марс тоже хороша, но там героиня забитая (правда, она там такая по очень основательным причинам:nerve: ))
— Юми Тамура (7 seeds про выживание, Basara про девушку-воительницу (кстати, с похожей тематикой есть корейская Saver))
— Ёшинага Фуми (Она просто богиня! Пишет в основном яой, но у неё есть шикарные работы josei-shoujo Not Love but Delicious Foods Make Me So Happy, All My Darling Daughters и Ooku)
— Сайто Тихо (Юная революционерка Утена, например. У неё очень дамско-романная манга по сюжету, но героини интересные в своём большинстве)
— Сина Аюми (Penguin Brothers и Dice)
— Язава Аи (Одна Нана чего стоит)
— Икеда Риеко (что-угодно от неё)
— Сетона Мизусиро (After school nightmare или Diamond Head, например)
— Накахара Ая (и её Lovely Complex)
— Ёсихара Юки (очень смешные работы с рейтингом 18+)))
— Моринага Ай (употреблять с осторожностью)

Отдельная манга:
— Gals!
— Koukou debut
— Nodame Cantabile
— Peach Girl
— Ryo
— Kimi wa Pet
— Hana Yori Dango
— Marmalade Boy
— Ouran Host Club
— Aishiteruze Baby (эта от лица парня)
— Kodomo no Omocha
— Skip beat
— Kanata Kara
— Anatolia story
— Please Save My Earth (сильная манга с слабохарактерной героиней. Обещаю всем в конце ручей слёз)
— Kirai
— Kare Kano (!)
— Gokusen
— Life
— Серия Deep Love
— Yamato Nadeshiko Shichihenge (это почти Оуран, только лучше в плане манги и хреновее в плане аниме)
— Beauty Pop
— Emma
— A Bride's story

В общем да, что вспомнила по-быстрому... кто ищет, тот обрящет. Манги много разной, просто надо её искать в журналах для нужной вам аудитории))

URL
2014-09-04 в 09:54 

Скип Бит - на веки веков. Кьеко обалденная, пробивная и сильная. С Реном все мутновато, но то как всегда)
Оран - люблю я старушку Харухи, она милая. Тамаки - идиот. Но такой трогательный!
Корзинка - там довольно стандартная, но почему-то очень няшная Тору.
Хоримия мне тоже нравится, в общем.
И, несмотря на то, что Семь обличий вроде как не седзе, я все равно его люблю, Сунако очаровашка)))
Трогательный комплекс вообще обожаю, хотя он почему-то делает мне очень больно. За бездарно пропущенные подростковые годы, полагаю.
Мед и Клевер тяжко было смотреть, каюсь. Не знаю, почему. И выбор ггероини в конце был тяжелый.

URL
2014-09-04 в 10:01 

Анончики с реками, спасибо всем вам, много из этого не читала и возьму на заметку. :heart:

К слову, внушительный список получается, который доказывает, что тот кто ищет, тот всегда найдет. :-D

URL
2014-09-04 в 10:13 

Kamigami no Asobi я мужественно досмотрела до конца. Хуйня. И с мифологией сделали хуйню, и бисёнэны стандартная хуйня, и героиня хуйня, которую все таскают за собой, как неодушевлённый предмет, и перекладывают с места на место. По первой серии можно было начать надеяться на характер девочки, но зряяяя. Она дальше только мычала и время от времени лечила богам про магию дружбы, отчего они тут же перевоспитывались.

URL
2014-09-04 в 10:25 

Просто не сморите реверс-гаремы, сделанные по отоме, особенно если сразу говорят про сборную солянку из бишей разных мастей, по тем или иным причинам собранных в одном месте. :-D

URL
2014-09-04 в 10:26 

Ах да, главпейринга там не было, показали все возможные ветки.

URL
2014-09-04 в 10:27 

Да, кстати, что-то забыла я о Митсубе:

— Crimson Hero
— Akuma de Sourou

URL
2014-09-04 в 10:32 

Просто не сморите реверс-гаремы, сделанные по отоме, особенно если сразу говорят про сборную солянку из бишей разных мастей, по тем или иным причинам собранных в одном месте.
В случае камигами я знала, на что шла, смотрела из вредности.

URL
2014-09-04 в 10:34 

Я очень люблю главгероиню манги Beauty is the beast. <3

URL
2014-09-04 в 10:37 

Но вот беда, куда больше тайтлов, где героиня не добрая няка, а просто недалекая истеричка, и вся ее якобы доброта суть морализаторство (они все стервы и бляди, а я кавайная няка в белом пальто и всех, кто в этом сомневается, я заебу истериками).

Есть такое

про Skip Beat!: манга начиналась очень бодро и весело, но щас скатилась в какой-то ебтваюмать а она мне так нравилась

А что там не так? Там все чудесно, потрясающе и офигенно! Особенно в последних трех главах - лучше и не придумаешь! Десяток глав с хождением родственничков по магазинам были гораздо хуже...

Витамин (это про травлю в школе).

Там героиня как раз типичнее некуда. Не хорошо и не плохо. Просто не оригинально.

URL
2014-09-04 в 10:39 

Как насчет Стеклянной маски?

URL
2014-09-04 в 10:39 

Я очень люблю главгероиню манги Beauty is the beast. <3

Да-да! Кстати, я у этой мангаки вообще всех героинь люблю. Они похожи, но они реально классные.

URL
2014-09-04 в 10:43 

Как насчет Стеклянной маски?

Тайтл клевый. Но если именно о героине говорить - то от типичной героини, у которой ветер в голове и глаза на мокром месте, она не шибко отличается. О чем и заявлено, собственно, на первой же странице манги.

URL
2014-09-04 в 11:04 

Просто не сморите реверс-гаремы, сделанные по отоме, особенно если сразу говорят про сборную солянку из бишей разных мастей, по тем или иным причинам собранных в одном месте
вообще, кстати, не помню ни единой хорошей вещи по отоме играм. Лучшее там - какой-то стандартный порожняк типа золотой струны, а от худших, типа Дьявольских Возлюбленных, у меня волосы на жопе поседели.

А что там не так? Там все чудесно, потрясающе и офигенно! Особенно в последних трех главах - лучше и не придумаешь! Десяток глав с хождением родственничков по магазинам были гораздо хуже...
я другой, но солидарный анон.
1) очень испортилась рисовка. Она и так была не то, чтобы комильфо, но сейчас у меня что от нее, что от качества сканов глаза вытекают.
2) Герои окончательно начали страдать какой-то хуйней. Там и раньше все было очень далеко от актерского дела и кинопроизводства, но теперь накамура окончательно вырвалась из рамок логики, со всеми этими играми в тсуругу, сестру тсуруги и прочей фигни. зачем, почему, нахуя.
3) Раньше Кеко шла к своей цели, а Тсуруга мило ее троллил. Теперь они оба страдает любовной хуйней, причем, целыми главами рефлексуя и рефлексуя, причем, это совпало с тотальным неписцом мангаки.

URL
2014-09-04 в 11:09 

1) очень испортилась рисовка. Она и так была не то, чтобы комильфо, но сейчас у меня что от нее, что от качества сканов глаза вытекают.
Накамура никогда особо рисовать не умела, но руку к двухсотым главам она набила. Ели вы читали первые тома, то не могли не заметить, что рисовка значительно улучшилась.

2) Герои окончательно начали страдать какой-то хуйней. Там и раньше все было очень далеко от актерского дела и кинопроизводства, но теперь накамура окончательно вырвалась из рамок логики, со всеми этими играми в тсуругу, сестру тсуруги и прочей фигни. зачем, почему, нахуя.
3) Раньше Кеко шла к своей цели, а Тсуруга мило ее троллил. Теперь они оба страдает любовной хуйней, причем, целыми главами рефлексуя и рефлексуя, причем, это совпало с тотальным неписцом мангаки.

О_О
...
...
...
Не читайте, не портите себе настроение! :sunny:

URL
2014-09-04 в 11:32 

О_О.........Не читайте, не портите себе настроение!
А я больше и не читаю.
Анон, это тема про нестандартные и запоминающиеся тайтлы."не сдавайся" таким изначально и был - героиня, пославшая мужиков в жопу, герой, который ведет себя как адекватный человек, начавший с симпатии и закончившийся большой и светлой, какие-то дела и разговоры, не касающиеся любовных любовей и отношений.
На том моменте, где я дропнула, герои едва ли не целый том страдали херней типа, о, я ее люблю, но не смею, о, я его люблю, но не смею, о как бьется мое сердце и как больно жить.
повествование вязнет и вязнет: там уже тридцать томов, в которых не выстрелило и половины из расставленных ружей, а в плане отношений, карьеры, ачивок или харктеров все топчется и топчется на месте.

URL
2014-09-04 в 12:19 

Аноны, а как относительно 1/2 prince? Когда читала, то в манге одновременно стояли и седзе, и сенэн(хотя тогда я вообще не вижу смысла ставить эти метки, если оно для всех), но по количеству непрыкритого сенэн-ая больше склоняюсь к седзе. Вот там, кстати, героиня мне нравилась, классная. Но я давно читала. :-D

URL
2014-09-04 в 12:21 

Хоримия ван лав:heart:

URL
2014-09-04 в 12:22 

мне нравится Скажи "Я тебя люблю". Да, героиня по началу немного уныла, но хорошо прописано как она по тихоньку из своей раковины выползает и делает то о чем раньше даже подумать не могла)) и герой не какой-нибудь идеал или прынц, а популярный парень со своими минусами Х))

URL
2014-09-04 в 12:28 

Но-но, Хоримия уже сенэн. :lol: Хотя я вообще от этой ситуации со странной логикой админов ридманги не могу перестать ржать. :-D

URL
2014-09-04 в 12:31 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии или с ней, но не на первом плане. :weep:

URL
2014-09-04 в 12:33 

«С значит седзетта. :-D»

URL
2014-09-04 в 12:34 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии
это как спокон без спорта, анриал:lol:

URL
2014-09-04 в 12:43 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии
Нацуме только вспоминается:hmm:

URL
2014-09-04 в 12:46 

Без романтики как-то ничего, кроме Нацуме, в голову не приходит. :hmm: А, еще Donten ni Warau, там есть лавстори на заднем плане с второстепенными персонажами, но сама манга о трех братиках в альтернативно-фэнтезийную эпоху Мэйдзи и их нелегкой судьбе. В будущем сезоне еще аниме выходит.

URL
2014-09-04 в 12:46 

Без романтики как-то ничего, кроме Нацуме, в голову не приходит. :hmm: А, еще Donten ni Warau, там есть лавстори на заднем плане с второстепенными персонажами, но сама манга о трех братиках в альтернативно-фэнтезийную эпоху Мэйдзи и их нелегкой судьбе. В будущем сезоне еще аниме выходит.

URL
2014-09-04 в 12:49 

Если уж на то пошло, Saiyuki тоже считаются сёдзё, хотя из девушек там только парочка второпланчиков и бодхисаттва-гермафродит)))))))

URL
2014-09-04 в 12:54 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии или с ней, но не на первом плане.
ИМПОСИБИРУ
БАТ АЙ ТРАЙ

Principal - на русский переведено три тома и изначально это похоже на любовный треугольник, но никаких намеков на это не делается
Coelacanth и C-Blossom - Case 729 - в первом есть намек на любовный треугольник, но большая часть действия - это типа детектив, во втором чисто боевичок.
dance! subaru, nodame contabile, glass mask - во всех тайтлах есть любовная линия, но героини слишком увлечены карьерой, чтобы отдать ей хотя бы пять минут экранного времени.
Penguin Revolution - все фапают на героиню, но героиня любят своего брата и слишком занята делом революции.
Annarasumanara - охуительная вещь, рекаю вообще всем.

URL
2014-09-04 в 12:55 

Вот сёдзятина без романтической линии readmanga.me/ayakari_soushi от моей любимой яойной мангаки

URL
2014-09-04 в 13:02 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии

Такого седзе много. Обычно это то, которое маскируется под сенен или слайс-оф-лайф. В 90% случаев там главный герой - парень. Всякие Gakuen babysitters в пример.

URL
2014-09-04 в 13:57 

седзетты без романтической линии

почитай Otoyomegatari! Нарисована восхитительно, сюжет интересный, героиня - оплот всей манги. Романтика там такая, не на переднем плане, потом что гг 20, а мужу ее лет 13 (это историческая манга про ближний восток, там такое норм), ну и они женаты уже в начале манги, все, страдать не надо, так что можно сосредоточиться на хорошо описанной истории.

URL
2014-09-04 в 14:06 

История молодой невесты
Это больше исторический сейнен.:D Там от седзе нет вообще и абсолютно ничего, вот в Эмме есть, да, и героиня там клевая.

URL
2014-09-04 в 14:13 

Dengeki Daisy. Манга такая, что нужно много вникать, иначе ты во всех этих разборках программистов с супервирусами, хакерами, похищениями, завещаниями нихуя не поймешь (впрочем, первые главы легко читаются), но зато героиня временами просто завораживает и вызывает приступы наматывания кругов по потолку. Не просто "миленькая, не раздражает", а вот прямо "ыыыы, моя богиня!"
о да, героиню просто обнять и расцеловать там хочется:heart:

URL
2014-09-04 в 14:17 

анончики, а какие героини седзе вас бесили больше всего?

URL
2014-09-04 в 14:20 

Аноны, а посоветуйте хорошей седзетты без романтической линии или с ней, но не на первом плане.
Flat - милота про двух братьев.

URL
2014-09-04 в 14:20 

Из самого любимого седзе по сей день у меня Kimi ni Todoke, Савако как героиня нравится, хотя многих раздражает, я ее замухрышкой на которую обратил внимание принц не считаю. Нравяться обе ее подруги, у обоих впоследствии тоже красивые любовные истории появились.
Нравиться Чихая из Chihayafuru, хоть это и спокон,любовная линия там есть.
Из последнего Кавай Ритсу из Кавайсо, который почему-то сенен, хотя типичный ромком по сути.

URL
2014-09-04 в 14:22 

анончики, а какие героини седзе вас бесили больше всего?
Легче перечислить кто не

URL
2014-09-04 в 14:43 

Тред не читай@сразу отвечай единственное, что можешь сказать

Кирито и Асуна из Sword Art Online - самая офигенная пара и мною виденных в анимешках.

URL
2014-09-04 в 14:50 

Кирито и Асуна из Sword Art Online - самая офигенная пара и мною виденных в анимешках.
Как же мало ты видел, анончик. :pity:

URL
2014-09-04 в 14:53 

Кирито
ЕБУЧИЙ МАРТИ АААА ЗАЧЕМ Я В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВАЩЕ СМОТРЮ ААААА:weep3::weep3::weep3:

URL
2014-09-04 в 15:05 

Не все седзе равно романтота, не вся романтота равно седзе.
SAO даже не седзе, а типичный представитель кунской романтики. Смотрела первый сезон год назад, и не могу вспомнить не только то, какие между ними были отношения, но даже и их характеры толком.

URL
2014-09-04 в 15:07 

Вопрос не подъебки ради, а интереса
Чем ТС понравилась героиня из Монстра за соседней партой? Пока на середине, но она как то не сильно впечатлила

URL
2014-09-04 в 15:37 

А кто-нибудь здесь читает Ядовитый Гриб? Дропнул, хочу спойлеров.

URL
2014-09-04 в 15:45 

Otoyomegatari!
Кирито и Асуна из Sword Art Online
НО
...
...
ЭТО ЖЕ НЕ СЕДЗЕ

анончики, а какие героини седзе вас бесили больше всего?

гг из Diabolik Lovers
срань господня, в этом аниме есть ШЕСТЕРО ПСИХОПАТОВ АБЬЮЗЕРОВ НЕРЕАЛЬНЫХ УРОДОВ, а я больше всего терпеть не могу эту тупую дуру.

URL
2014-09-04 в 16:12 

гг из Diabolik Lovers
это аниме по отоме игре, таких даже обсуждать не стоит. все как одна - бревно.

URL
2014-09-04 в 16:15 

это аниме по отоме игре, таких даже обсуждать не стоит. все как одна - бревно.
В каком-то из них, амнезии, кажецо, у героини даже имени нет, что символично:lol:

URL
2014-09-04 в 16:32 

это аниме по отоме игре, таких даже обсуждать не стоит. все как одна - бревно.
ты понимаешь, даже на фоне игр по отоме это то еще днище. на ее фоне анастейша стил кажется борцом за женские права, белла свон полна жизни, а всякая героиня седзе представляет собой ничто иное, как титана мысли.
т.е. это то дно, с которого даже не стучат, чуви, серьезно.


к тому же, в первоисточнике есть место отыгрышу: выбор между адекватным ответом и ответом тряпки-тян. догадайся, как отвечает героиня в аниме

URL
2014-09-04 в 16:53 

Еще из хороших седзе, где романтика не на самом первом плане, — Ghost Hunt. Героиня там вполне адекватна.

URL
2014-09-04 в 16:59 

Спасибо за советы! :heart: Пойду читать)

анон с сёдзё без романтики

URL
2014-09-04 в 17:03 

ты понимаешь, даже на фоне игр по отоме это то еще днище.
понимаю. умудрилась досмотреть этот кошмар х) то есть одно дело, когда парни просто грубые, а другое когда из тебя кровь пьют и вообще обращаются как с вещью. и все равно гг умудряется интересоваться их жизнью, вернуться когда был шанс сбежать. а конец просто вверх разочарования, когда они только в последней серии ВНЕЗАПНО прониклись гг:facepalm:

URL
2014-09-04 в 17:21 

Из аниме очень советую Soredemo Sekai wa Utsukushii. Там и главная героиня, и главный герой прекрасны. И стоят друг друга XD

URL
2014-09-04 в 17:37 

История молодой невесты
Вох-вох-вох, это казахи? :inlove: Кажется, я в эту мангу влюбилась еще с обложек.
Спасибо за рек)

URL
2014-09-04 в 17:40 

А посоветуйте мангу с классной героиней в главной роли, только в фентези/НФ сеттинге. На крайний случай спокон)

URL
2014-09-04 в 17:46 

Кирито и Асуна из Sword Art Online
анон, вот мне очень тяжело не назвать тебя говноедом.

URL
2014-09-04 в 17:57 

Вох-вох-вох, это казахи?
Узбеки или туркмены, кажись. Но там вообще весь регион охвачен, так что точно не скажу.
У Соре Фуюми в манге "Чезаре" тоже подобное задротство с детальным изучением быта, нравов, архитектуры и одежды, если именно подобное тебя интересует. И в "Саге о Винланде" Юкимуры Макото.

URL
2014-09-04 в 17:59 

На крайний случай спокон)
Chihayafuru
только в фентези/НФ сеттинге
в октябре выйдет аниме Akatsuki no Yona

URL
2014-09-04 в 18:01 

На крайний случай спокон)
Chihayafuru
только в фентези/НФ сеттинге
в октябре выйдет аниме Akatsuki no Yona

Дык это и сама знаю(( А что-нибудь ещё, из манги, может, малоизвестное?...

URL
2014-09-04 в 18:09 

Kanata kara?

URL
2014-09-04 в 18:10 

Дык это и сама знаю(( А что-нибудь ещё, из манги, может, малоизвестное?...
Заря Арканы припоминается, не шедевр, но мне зашло. И героиня норм.

URL
2014-09-04 в 18:23 

в 3D Kanojo классная ГГ
еще советую Ясуко и Кендзи

URL
2014-09-04 в 20:11 

понимаю. умудрилась досмотреть этот кошмар х) то есть одно дело, когда парни просто грубые, а другое когда из тебя кровь пьют и вообще обращаются как с вещью. и все равно гг умудряется интересоваться их жизнью, вернуться когда был шанс сбежать. а конец просто вверх разочарования,
Мне при просмотре прям вспомнилась вот это картинка (клик), потому что в действительности все происходящее нихуя не с.м. но самый натуральный абьюз.
я не осилила и семи серий, но, по-моему, она вообще не человек. У нее нет инстинкта самосохранения, она подкатывает к чувакам, которые воспринимают ее как шмат мяса, у нее нет личности, у нее нет чувств, ее не интересует ничего, включая собственный квест и ОБОССЫ МЕНЯ ГОСПОДЬ КАК ЭТО ВСЕ ТУПО И НЕ ЛОГИЧНО.

URL
2014-09-04 в 20:24 

А есть седзе-аниме, где героиня - неудачница, но не добрая и с чистым сердцем, а обычная, немного нервная, а принц на белом коне не сразу на нее запал, а был долгий юст со стороны героини.

URL
2014-09-04 в 20:27 

А посоветуйте мангу с классной героиней в главной роли, только в фентези/НФ сеттинге.
1/2 Prince - на самом деле это сенен с гендерной интригой про киберспорт, но в принципе наблюдать интересно, юмор отличный, дохуя фансервисных моментов, а гг - солнышко на ядерном реакторе.
The World is Still Beautiful - фентезятина и шотакон.
Magic Knight Rayearth - на самом деле чуть ли не ВЕСЬ кламп подходит под описание, но это самая ярка их фентезятина. Типичный кламп: начинается все мило и невинно, а ПОТОМ АД ПИДР МОРГ МОГИЛА
Battle Angel Alita - нф и киберпанк.

URL
2014-09-04 в 20:31 

то есть одно дело, когда парни просто грубые, а другое когда из тебя кровь пьют и вообще обращаются как с вещью. и все равно гг умудряется интересоваться их жизнью, вернуться когда был шанс сбежать. а конец просто вверх разочарования, когда они только в последней серии ВНЕЗАПНО прониклись гг
Ну, надо же как-то прививать девочкам правильные стереотипы поведения. Будь мясом, и все тебя полюбят)))

URL
2014-09-04 в 20:32 

Magic Knight Rayearth - на самом деле чуть ли не ВЕСЬ кламп подходит под описание, но это самая ярка их фентезятина. Типичный кламп: начинается все мило и невинно, а ПОТОМ АД ПИДР МОРГ МОГИЛА
Да ладно, не соблазняй людей, дальше всё тоже мило, просто немножко кламп)))

URL
2014-09-04 в 21:30 

А есть седзе-аниме, где героиня - неудачница, но не добрая и с чистым сердцем, а обычная, немного нервная, а принц на белом коне не сразу на нее запал, а был долгий юст со стороны героини.
Не знаю конечно, но вроде по описанию похоже на аниме, которое в новом сезоне выходит. Там девица из неудачниц все врала подругам про своего бойфренда, которого неу, пока они сомневаться не начали. Тогда она одного красавца на улице сфоткала, потом оказалось, что он в их школе. Весь такой красивый и как она думала добрый, и попросила его притвориться ее бойфрендом, тут он свою сучность и показал. Сказал хорошо, если ты будешь моей собакой, тогда ладно. Конечно этот садист далеко не сразу на нее запал. Оно комедия, и может быть как вином, так и днищем, как всегда как выйдет - узнаем.

URL
2014-09-04 в 21:36 

Весь такой красивый и как она думала добрый, и попросила его притвориться ее бойфрендом, тут он свою сучность и показал. Сказал хорошо, если ты будешь моей собакой, тогда ладно. Конечно этот садист далеко не сразу на нее запал.
Описание уже фуууууууууууу.

URL
2014-09-04 в 21:42 

Описание уже фуууууууууууу
Анон, не суди так сразу, может я описывать не умею, по мне так у него есть потенциал и он хотя бы не уныл. После первой серии вопщем видно будет.

URL
2014-09-04 в 21:44 

Оно комедия, и может быть как вином, так и днищем, как всегда как выйдет - узнаем.
манга не внушает уверенность как-то((
вот кстати из веселенького впечатления одного несчастного мужика, решившего эту мангу почитать:lol:
читать дальше

URL
2014-09-04 в 21:45 

Анон, не суди так сразу, может я описывать не умею, по мне так у него есть потенциал и он хотя бы не уныл. После первой серии вопщем видно будет.
Нет, спасибо, такой тип отношений - сразу нахуй. :uzhos:

URL
2014-09-04 в 21:47 

Не знаю конечно, но вроде по описанию похоже на аниме, которое в новом сезоне выходит. Там девица из неудачниц все врала подругам про своего бойфренда, которого неу, пока они сомневаться не начали. Тогда она одного красавца на улице сфоткала, потом оказалось, что он в их школе. Весь такой красивый и как она думала добрый, и попросила его притвориться ее бойфрендом, тут он свою сучность и показал. Сказал хорошо, если ты будешь моей собакой, тогда ладно. Конечно этот садист далеко не сразу на нее запал. Оно комедия, и может быть как вином, так и днищем, как всегда как выйдет - узнаем.
читала эту мангу. начала действительно обещающее, но потом сучность этого садиста надоедает и отношения начинают пахнуть обычным абьюзом без шанса на выздоровление, поэтому я дропнула.

URL
2014-09-04 в 21:47 

вот кстати из веселенького впечатления одного несчастного мужика, решившего эту мангу почитать
Да, как я и подумал. Спасибо, анон, теперь я точно к этому тайтлу и на километр не подойду.)))

URL
2014-09-04 в 21:52 

читала эту мангу. начала действительно обещающее, но потом сучность этого садиста надоедает и отношения начинают пахнуть обычным абьюзом без шанса на выздоровление, поэтому я дропнула.
+1, еще помню как главгер все не мог определиться любит ли он главгершу по-настоящему или как собачку:facepalm:
вот почему нормальные седзе не экранизируют, мне только ину-боку сс зашло из последних седзе-экранизаций((

URL
2014-09-04 в 21:53 

The World is Still Beautiful - фентезятина и шотакон.
Magic Knight Rayearth - на самом деле чуть ли не ВЕСЬ кламп подходит под описание, но это самая ярка их фентезятина. Типичный кламп: начинается все мило и невинно, а ПОТОМ АД ПИДР МОРГ МОГИЛА
Battle Angel Alita - нф и киберпанк.

The World is Still Beautiful (оно же Soredemo Sekai...) я уже советовала в этой теме :)
MKR и Алиту смотрела на заре увлечения аниме, лет десять назад. А вот до 1/2 Prince надо будет добраться)

URL
2014-09-04 в 21:54 

А есть седзе-аниме, где героиня - неудачница, но не добрая и с чистым сердцем, а обычная, немного нервная, а принц на белом коне не сразу на нее запал, а был долгий юст со стороны героини.
похоже такой манги действительно не существует:alles:

URL
2014-09-04 в 22:06 

Неужели у девушек сменились приоритеты, и теперь они считают моральных дегенератов "такими няшками"?
Так я ведь только трйлер смотрела, и там все довольно живенько, в отличие например от унылой Ao Haru Ride, где героя хотелось уебать лопатой, и нет, я не считаю таких уебанов няшами.
Я думала, что он может дальше исправится, и может они неплохо обыграют комедийные моменты, а если нет, то дропнуть всегда успеется.

URL
2014-09-04 в 22:09 

похоже такой манги действительно не существует:alles:

Ну, Кеко всегда и везде отыгрывает злодейку, и с Реном у нее в первых томах ненависть-соперничество, а потом море чуйств и юста...

URL
2014-09-04 в 22:35 

Ну, Кеко всегда и везде отыгрывает злодейку, и с Реном у нее в первых томах ненависть-соперничество, а потом море чуйств и юста...
Я б предпочел Шо/Кеко, Шотаро и то не такой стукнутый на всю голову, как Рен. Лучше всего - односторонний юст Шо по Кеко, и Кеко, повернутая на работе, которой все так же пофиг на любовь.
Терпеть не могу главный пейринг канона. :chainsaw:

URL
2014-09-04 в 22:44 

Терпеть не могу главный пейринг канона.

А я терпеть не могу 99,9% канонных пейрингов седзе. Как хорошо, что существует Skip beat, который устравает меня по всем фронтам. :laugh:

URL
2014-09-04 в 22:51 

Как хорошо, что существует Skip beat, который устравает меня по всем фронтам.
Но Рен/Кеко ужасно.

URL
2014-09-04 в 22:58 

Но Рен/Кеко ужасно.

Мы тебя поняли, анон, и приняли к сведению, не обязательно это повторять. :sunny:

URL
2014-09-04 в 23:17 

односторонний юст Шо по Кеко, и Кеко, повернутая на работе, которой все так же пофиг на любовь
ах, это прямо было бы вот:heart::inlove:

URL
2014-09-04 в 23:26 

ах, это прямо было бы вот

Читайте эту... про каруту. Там как раз в главных героях пацан - белобрысая сволочь, на которого вс фанают, и он 20 томов мучается по бабе, которой на любовь, как с Эйфелевой башни, вся в спорте.

URL
2014-09-04 в 23:26 

вс фанают

*все фапают

URL
2014-09-04 в 23:38 

Читайте эту... про каруту. Там как раз в главных героях пацан - белобрысая сволочь, на которого вс фанают, и он 20 томов мучается по бабе, которой на любовь, как с Эйфелевой башни, вся в спорте.
Тайчи не сволочь, вообще-то.
И я как раз люблю Чихаяфуру. :rolleyes:

URL
2014-09-04 в 23:55 

Ну естественно, он не сволочь. Зря на него, что ли, все фапают? Чтобы продемонстрировать свою учтивость и какой он замечательный бойфренд, он заявляет, что встречается со своей девушкой просто так, без чувств. Чтобы продемонстрировать свою верность, понимание посторонних людей и доброту, он заявляет, что бросит девушку прям сию секунду. Но самый восхительный его поступок: он перекладывает ответственность за это и вину на левого человека, добавляя: если ты хочешь. А главное: офигеть же как романтично. Ну не лапочка ли он?

URL
2014-09-05 в 00:03 

Ну не лапочка ли он?
Анон, тебя явственно бомбит:lol:
Не смотрел/читал вашу фуфукаку, потому масштабы пиздеца не оценю, но бомбит тебя весело:lol:

URL
2014-09-05 в 01:48 

Аноны, спойлерните мне Чихаюфуру, с кем там больше шанс на развитие отношений? С очкариком или со светленьким, который с безответной? Два года спустя толькоиимя Чихайи и помню

URL
2014-09-05 в 02:42 

Оно комедия, и может быть как вином, так и днищем, как всегда как выйдет - узнаем.
а что за тайтл? Пойду оценю хоть

URL
2014-09-05 в 03:36 

я вообще сёдзе не жалую, но пиздец как люблю Девочку, покорившую время.
Гг довольно типична и нет в ней той слащавости и тупости, которую обычно любят присваивать другим героиням аниме.


С чего это сия анонка решила, что Toki wo Kakeru Shoujo - седзё? Потому что героиня - девочка? Но ведь "про девочек", это далеко не то же самое, что "для девочек".

Вот и когда эту книгу перекладывали в комикс, для нечитающих книжек без картинок, то издавлось оно в журнале Shonen Ace.
Собственно, я не хочу сказать, что это сёнэн. Это книга и потому выше всего этого комиксо-говна и птичьего языка манка-читателей из стран третьего мира.

А если уж угодно налепить на нее половой ярлык, то считайте унисексом.

URL
2014-09-05 в 04:34 

и он 20 томов мучается по бабе, которой на любовь, как с Эйфелевой башни, вся в спорте.
так он из френдзоны выберется или нет? Мне прям жалко поцана.

похоже такой манги действительно не существует
ну типа в The Monster Next to Me героиня - циничная заучка, которая запала на парня, чей душевный возраст - лет, этак семь, а потому юстится в ожидании, когда же этот еблан вырастет.
You are so cool - главеая героиня влюбляется в красавца школы, они начинают встречаться и тут выясняется, что парень - сказочный бесчувственный мудак.
Nobody knows и If You Wanna Break This World - все хотят главных героев, главные герои не дают никому. вампидоры, драма ангст пидр могила.
No Longer Heroine - школьная романтика и сопли во сторону, я такое не люблю, но под описание подходит.

URL
2014-09-05 в 08:37 

Это книга и потому выше всего этого комиксо-говна и птичьего языка манка-читателей из стран третьего мира.
Анон, ты поосторожней - я понимаю, что у тебя бомбит, но ты сейчас в треде любителей этих самых комиксов :D

URL
2014-09-05 в 09:35 

стран третьего мира.

Анон, бродят тут всякие по тредам и регулярно пользуются этим выражением, явно не зная его определения. Уж не ты ли? Если ты прогулял (проболел, участвовал в соревнованиях - нужное подчеркнуть) уроки истории в школе, будь добр, загляни в словарь.

URL
2014-09-05 в 10:50 

Кстати про бесчувственных мудаков. Вы заметили, что такой типаж и в яое популярен, просто не так бросается в глаза? Оба этих жанра женские. С другой стороны, в каких-нибудь сененах куча героинь пинают гг-парней как нефиг делать, динамят их и вообще издеваются. Вопрос: япошки мазохисты?

URL
2014-09-05 в 10:56 

Вопрос: япошки мазохисты?

Есть такое. Это да. Но вспомни "50 оттенков серого" опять же. Или те же "Сумерки". Не японское чтиво.
Просто люди обычно пишут о том, чего в жизни не встретишь - на то оно и фантазия. А такие подонки - в принципе редкое явление (все же себя хорошими считают), а уж подонки, которые на самом деле лапочки - чистая фантазия.

URL
2014-09-05 в 10:59 

Из всего седзе мне нравится Chihayafuru и Hannune Banhada, последнее правда манхва, но без тупости, обычно присущей этим корейским мангам и без слащавости седзе. Правда рисовка в первых томах эээ.. своеобразная, но потом станет отличной. Гг няшка с характером, рекомендую.

URL
2014-09-05 в 11:02 

подонки, которые на самом деле лапочки - чистая фантазия.
wtf? что в этом хорошего, чтоб фантазировать?

URL
2014-09-05 в 11:10 

wtf? что в этом хорошего, чтоб фантазировать?

Смотря кто как себе нафантазирует. Личное дело каждого.

URL
2014-09-05 в 12:14 

Чихаяфуру, к слову, и не седзе, в аниме точно жанр дзесей стоял, потому романтика и не на переднем плане.
И то же самое - Принцесса-медуза. Дзесей.

URL
2014-09-05 в 12:53 

Вопрос: япошки мазохисты?
Бери шире, анон - люди вообще мазохисты. В России вон чуть не каждая вторая пара - мезальянс от характера. Кругом люди обоих полов встречаются с мудаками обоих полов, заботятся о них, получают пиздюлей физических/пстхологических, терпят-любят и чуть ли не добавки просят.

URL
2014-09-05 в 12:56 

бродят тут всякие по тредам и регулярно пользуются этим выражением
Очередной набег с АИБ, небось==

URL
2014-09-05 в 13:32 

Очередной набег с АИБ, небось==
Да не, всего лишь гнездо

URL
2014-09-05 в 17:58 

Вопрос: япошки мазохисты?

Нет, просто ты расистская мразь.

Украинка, небось?

---

явно не зная его определения.

С чего ты взяла, что я не знаю его определяния?
Это термин из области географии и геополитики, который с развалом СССР обрел новый смысл и означает страны с низким уровнем доходов и столь же низким уровнем человеческого развития.

URL
2014-09-05 в 18:14 

Анон в 17:58, ты внимательно прочти стартпост. А потом еще раз прочти. А потом подумай, какое из твоих предложений хотя бы косвенно относится если не к теме стартпоста. :-D

URL
2014-09-05 в 18:16 

Кстати, верно ли я понимаю, что лишь та манга не является полнейшим дерьмом, которую экранизируют в виде эйги и дорам?

Я со своей кочки гляжу - на меня сейчас прямо-таки потоком пошло кино (новости и о выходе или о начале съемок) по мотивам девчачьих комиксов с интересными мне молодыми актрисами - Strobe Edge c Касуми Аримурой, Ao Haru Ride с Цубасой Хондой, Hot Road и Kurage-hime c Рэной Нонэн, Sukitte Ii na yo с Харуной Кавагути.

URL
2014-09-05 в 18:18 

Гнездо, привет! :squeeze:

URL
2014-09-05 в 18:19 

Анон в 17:58, ты внимательно прочти стартпост. А потом еще раз прочти. А потом подумай, какое из твоих предложений хотя бы косвенно относится если не к теме стартпоста.
Анон, это гнездо. Игнорь его. Пожалуйста, если же не хочешь преждевременной гибели поста.

URL
2014-09-05 в 18:20 

Кстати, верно ли я понимаю, что лишь та манга не является полнейшим дерьмом, которую экранизируют в виде эйги и дорам?
А какая разница? :hmm:

URL
2014-09-05 в 18:21 

Кстати, верно ли я понимаю, что лишь та манга не является полнейшим дерьмом, которую экранизируют в виде эйги и дорам?
нет

URL
2014-09-05 в 18:25 

Анон, это гнездо. Игнорь его. Пожалуйста, если же не хочешь преждевременной гибели поста.
Чорт, видимо, я не в теме, но уточнять не буду. :-D

Кстати, спасибо анончикам, советовавшим Принцессу-медузу - на одном дыхании проглотила пять томов - очаровательная овоздушная и легкая вещь. Спасибо)
И еще, а как там с аниме? Оно лучше или хуже манги?

URL
2014-09-05 в 18:26 

И еще, а как там с аниме? Оно лучше или хуже манги?
аниме классное, посмотри не пожалеешь))

URL
2014-09-05 в 18:26 

* очаровательно воздушная всё равно словосочетание кривое

URL
2014-09-05 в 18:58 

И еще, а как там с аниме? Оно лучше или хуже манги?
Оно мало(

URL
2014-09-05 в 19:08 

И еще, а как там с аниме? Оно лучше или хуже манги?
Охуенчик, включая опенинг и эндинг, сейю и вообще всё. :heart:

URL
2014-09-05 в 19:39 

Оно мало(
манга же еще выходит? подозреваю слитую концовку. :-D

Охуенчик, включая опенинг и эндинг, сейю и вообще всё.
потумбила тут гифки на предмет рисовки и... о боже, какая героиня там нереально красивая. Она и в манге была миленькой, но в аниме так и вовсе конфетку сделали! :crazylove: Что "до", что "после" Ну, вторая "героиня" тоже ничо так. :-D
короче, я влюбилась
предупреждая: всё очень субъективно :-D

URL
2014-09-05 в 19:45 

манга же еще выходит? подозреваю слитую концовку.
Не, там ее вообще нет. Концовки. По идее, аниме должны были продолжить, но не срослось.

URL
2014-09-05 в 19:59 

Не, там ее вообще нет. Концовки. По идее, аниме должны были продолжить, но не срослось.
Может еще продолжат... или всё же не? ну блин, а ведь могли бы, вместо стопиццотого гаремника. Впрочем, в мире манги столько вещей, которые бы можно было экранизировать вместо стопиццотого гаремника, но кому это надо. :-D Где-то в глубине души во мне все еще тлеет огонек в надежде на экранизацию Маргаритки, но что-то мне подсказывает, что сёдзё с таким мозгоёбным сюжетом даже несмотря на все рояли никому нах не сдалось :-D

URL
2014-09-05 в 20:09 

Где-то в глубине души во мне все еще тлеет огонек в надежде на экранизацию Маргаритки, но что-то мне подсказывает, что сёдзё с таким мозгоёбным сюжетом даже несмотря на все рояли никому нах не сдалось
в другом седзе треде какой-то анончик сказал, что у аниматоров есть негласный запрет на экранизацию седзе, где главгер значительно старше героини((

URL
2014-09-05 в 20:10 

Может еще продолжат... или всё же не?
У, поклонники уже сколь лет сидят и ждут это "может"

URL
2014-09-05 в 20:26 

главгер значительно старше героини((
Это на сколько лет?

URL
2014-09-05 в 20:32 

Что вы знаете о боли ожидания продолжения..

Мимопробегающий фанат Наны

URL
2014-09-05 в 20:34 

Мимопробегающий фанат Наны
:lol:

URL
2014-09-05 в 20:35 

в другом седзе треде какой-то анончик сказал, что у аниматоров есть негласный запрет на экранизацию седзе, где главгер значительно старше героини((
Учитывая, какая у героев там бурная сексуальная жизнь... :-D ну вы меня поняли
Да и внешне выглядят они нормально, в отличии от того же Соредемо, которое недавно экранизировали)
Но если действительно так, то печально(

Это на сколько лет?
Если не ошибаюсь, то на восемь)

URL
2014-09-05 в 20:37 

а Брошенного Зайчика экранизировали:lol: правда эту часть таки не вставили х)))

URL
2014-09-05 в 20:45 

а Брошенного Зайчика экранизировали
А при чем здесь Брошенная Зайка? Я вторую часть в манге не стал дочитывать, там что, пейринг? О_О

URL
2014-09-05 в 20:49 

А при чем здесь Брошенная Зайка? Я вторую часть в манге не стал дочитывать, там что, пейринг? О_О
ага т_т я не читала, но мне рассказывали.

URL
2014-09-05 в 20:58 

ага т_т я не читала, но мне рассказывали.
Но она жи начала мутить с этим пацаном-сверстником, как, зачем, почему(((

URL
2014-09-05 в 21:01 

Но она жи начала мутить с этим пацаном-сверстником, как, зачем, почему(((
я тоже на него думала(

URL
2014-09-05 в 21:07 

равда эту часть таки не вставили х)))
пиздец мой мир померк, когда я после аниме мангу прочитала(((((

URL
2014-09-05 в 21:42 

Да, мангака эта жестоко всех наипала. Локи, на@#я? Никому ведь вообще не понравилось, не говоря уже о том, что они вроде как родственники:facepalm: Я тоже думала, что он с той женщиной сойдется, нормальная семья бы была. Такие ктнки печатать я думаю не стоит, куда редактор ее смотрел.

URL
2014-09-05 в 21:59 

тред конечно не об этом, но я вообще понять не могу, как в мозгу человека может перемкнуть, чтобы в воспринимать девочку, которую ты вырастил как дочь, которойменял обмоченные штанишки и чистил зубы,в итоге как сексуальный объект. как вообще так
Локи, на@#я?[2]

URL
2014-09-05 в 22:09 

один из немногих случаев, когда аниме ГОРАЗДО лучше манги.

URL
2014-09-05 в 22:17 

как вообще так
Ну, отсыл к Гэндзи. Типа, воспитай себе идеальную жену с пеленок.

URL
2014-09-06 в 00:31 

не уверена, что кто-то вообще это читал, но очень люблю сакуру из kirai
в том числе и за то, что она сумела выбрать собственную жизнь и собственные же планы на нее

URL
2014-09-07 в 13:31 

аноны, которые советовали Cheese in the trap - ЗА ЧТО
оно такое прекрасно, я залпом прочел все, что висит на ридманге, и лютобешено хочу ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ
потому что омг, не знаю, это настолько нетипичная, как по мне, история, и гг - я от них в восторге
и сюжет построен достаточно интересно
и а
ааааа
когда будут новые переводы((

URL
2014-09-07 в 13:34 

Я так любил Рыцаря Вампира.
За чтоооооо...

URL
2014-09-07 в 16:09 

Раз уж тут и про отоме говорят, хотелось бы спросить совета у вита-юзеров: что делать будем? Опираться на отзывы с амазон.ко.джп? Какие из вышедших отоме нормальны, какие планируете покупать? Я смотрю на Ken ga Kimi V и Rein des Fleurs (игра от команды Wand of Fortune), подумываю над Code Realize. Отоме игры вообще получают скидку в PSN? Не очень хочется выбрасывать 6 тыщ йен на игру, которая может оказаться отомейтовским шлаком (а может и не оказаться, лол).

URL
2014-09-07 в 16:23 

когда будут новые переводы((
не скоро. переводят-то с корейского.
смотри на все позитивней - ан.перевода сыра вообще не существует, т.к. у автора были какие-то терки с забугорными переводчиками.

URL
2014-09-07 в 16:27 

не скоро. переводят-то с корейского.
смотри на все позитивней - ан.перевода сыра вообще не существует, т.к. у автора были какие-то терки с забугорными переводчиками.

да, знаю, что с корейского. хочу знать корейский хд
чего позитивного, так-то я бы все прочел дальше на англе хд ну с другой стороны конечно да, такой эксклюзив у нас.

URL
2014-09-07 в 16:43 

чего позитивного, так-то я бы все прочел дальше на англе хд ну с другой стороны конечно да, такой эксклюзив у нас.
позитивно то, что англоговорящие страдают больше, чем ты.

меня, кстати, постоянно расстраивают фанаты вебки, скопившиеся в комментариях ридманги. половина обояния сыра заключена в неоднозначности характера ю чонга, а другая - в бытовых и очень верибельных конфликтах. и ты думаешь, что именно из-за этого людям манга и нравится, а потом скроллишь страницу и видишь крики типа, дайте нам любовный треугольник или "ю чонг психопат, беги от него соля". :|

URL
2014-09-07 в 16:50 


меня, кстати, постоянно расстраивают фанаты вебки, скопившиеся в комментариях ридманги. половина обояния сыра заключена в неоднозначности характера ю чонга, а другая - в бытовых и очень верибельных конфликтах. и ты думаешь, что именно из-за этого людям манга и нравится, а потом скроллишь страницу и видишь крики типа, дайте нам любовный треугольник или "ю чонг психопат, беги от него соля". :|


вот подпишусь под каждым словом!
там все - ну почти все - персонажи не однозначно хорошие или однозначно плохие. та же девица, которая копирует соль, например)
а ю чонг так и вовсе безумно интересный, и все эти "ну он какой-то мутный!" печалят)
вообще классная вебка, наверное, самая интересная вещь из манги/манхвы, что я читал)

URL
2014-09-07 в 16:55 

чорт. на офф сайте, где выкладывается сыр на корейском, наткнулся на упоминание про приложуху, в которой официально комикс на англе выкладывается.
скачал. на 31-е августа там есть 12 номер первого тома только %((((

URL
2014-09-07 в 17:28 

там все - ну почти все - персонажи не однозначно хорошие или однозначно плохие.
ну, например Ин Ха как была стервой, так и осталась, в ее драму я никак не могу поверить.
ю чонг действительно мутный и тот еще манипулятор 80 лвл, но отнюдь не социопат ( да и отношения с соль на него благотворно влияют). к тому же, копание в нем гораздо интересней, чем наблюдать пиздострадания того же Ин Хо, который сам себе злобный буратино.
самая интересная вещь из манги/манхвы, что я читал)
почитай Нож Упавший в воду или cat street, тоже очень достойные тайтлы.
а из корейских вебок мне нравится Аннарасуманара. это не седзе, но охуенная вещь, к тому же, ее таки перевели до конца.

URL
2014-09-07 в 17:36 

ну, например Ин Ха как была стервой, так и осталась, в ее драму я никак не могу поверить.
да она дикая вообще. Х)
к тому же, копание в нем гораздо интересней, чем наблюдать пиздострадания того же Ин Хо, который сам себе злобный буратино.
да, да! интересно, как всего его скелеты-в-шкафу раскроются. х)
с Ин Хо и его сестрицей меня немного раздражает то, что их линия никуда не развивается до сих пор. :/

почитай Нож Упавший в воду или cat street, тоже очень достойные тайтлы.
а из корейских вебок мне нравится Аннарасуманара. это не седзе, но охуенная вещь, к тому же, ее таки перевели до конца.

я начинал Нож читать, но меня иногда так сквикает стиль художника, что не могу читать(
но спасибо за остальные реки! обязательно зачту)

URL
2014-09-07 в 17:45 

А мне Бледный конь правится.

URL
2014-09-07 в 17:49 

да она дикая вообще. Х)
да нет, проблемы тут две.
Я понимаю, что человек с таким прошлым, как Ин Ха - глубоко травмирован и вряд ли имеет возможность быть няшей, но как бы на секундочку, девке тридцатник и то, что она занимается пережевыванием своих драм, испытывает проблемы с социализацией и ведет паразитический образ жизни - исключительно ее проблемы.
Во-вторых, в эти ее проблемы с рисованием я ничуть не верю. При постоянно практике человек может научиться рисовать с нуля за год-три в зависимости от таланта и усердия, в то время как Ин Ха годами топталась на месте. и я даже догадываюсь в чем причина - она не умеет адекватно воспринимать критику. Кстати, пронзаю, что причина, по которой они попросили держаться подальше от искусства, все же не в том, что прогресса нет, а в том, что она любого, сказавшего ей слово поперек, в мясо избивала.

URL
2014-09-07 в 18:12 

А мне Бледный конь правится.
мне тоже_ с нетерпением жду каждую главу и когда Питер таки встретится нормально с Роуз

URL
2014-09-07 в 21:28 

а мне манга the one понравилась

URL
2014-09-08 в 18:57 

не говоря уже о том, что они вроде как родственники

Эх, ну ребят, право! При всей сомнительности концовки (она не ниоткуда взялась, к ней шло несколько томов, но красивость данного финала, и правда, под огрооомным вопросом) не стоит приписывать манге того, чего нет. Не родственники они, НЕ родственники.


меня, кстати, постоянно расстраивают фанаты вебки, скопившиеся в комментариях ридманги.

Ага. Это и была причина, по которой я бросила данную манхву с год назад. Хотя очень ее любила.

URL
2014-09-08 в 19:00 

Ага. Это и была причина, по которой я бросила данную манхву с год назад. Хотя очень ее любила.
я поступила проще - перестала читать комменты.

URL
2014-09-09 в 14:31 

Анончики с Усаги дроппу, я вас люблю! Прочитала залпом все что переведено, с ужасом жду развития отношений Рин и Дайкичи, очень не хочется. Может имеет смысл остановиться? А она вообще до конца переведена где то или вы на английском читаете?

URL
2014-09-09 в 19:11 

искал весь тред, но так и не нашел ничего про хирунаку! АНОНЫ, ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ?

URL
2014-09-09 в 19:14 

искал весь тред, но так и не нашел ничего про хирунаку! АНОНЫ, ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ?
хирунака на испытательном сроке:gigi:

URL
2014-09-09 в 19:17 

хирунака на испытательном сроке
за что ж ее так? :lol:

URL
2014-09-09 в 19:27 

за что ж ее так?
а вот нефиг кота за яйца тянуть

URL
2014-09-09 в 19:36 

а вот нефиг кота за яйца тянуть
плюсую)

но спасибо что отписали, я вспомнил и пошел посмотреть - а там от 4 сентября есть новое на англ

URL
2014-09-09 в 19:49 

Анончики, а пока тред стих, можно вопрос не по теме?
Может кто нибудь посоветовать аниме, где парень-слабак влюбляется в сильную спортивную девушку и начинает ради нее меняться? А то единственное что я встретила с таким сюжетом была эпизодическая линия в аниме "Кампания первая любовь" и меня дико зацепило. Буду благодарна безгранично!

URL
2014-09-09 в 19:51 

где парень-слабак влюбляется в сильную спортивную девушку и начинает ради нее меняться?
есть что-то похожее в волчице и ее семерых друзьях.

URL
2014-09-09 в 19:53 

а что в хирунаке-то тянут? для сезде я считаю там вообще все очень быстро происходит. особенно смена объекта любви. :lol: да и потом, пускай подольше тянут! я хоть подольше буду верить в возможность исхода с одноклассником, а не с учителем.

URL
2014-09-09 в 19:56 

2014-09-09 в 19:51
Спасибо анон, посмотрим что это)

URL
2014-09-09 в 19:59 

особенно смена объекта любви
но-но, это не смена!
это так, отвлечение :3

URL
2014-09-09 в 20:01 

где парень-слабак влюбляется в сильную спортивную девушку и начинает ради нее меняться?
Что-то я такое в описаниях видел, но в мангах в основном, среди споконов.

URL
2014-09-09 в 20:04 

а что в хирунаке-то тянут? для сезде я считаю там вообще все очень быстро происходит. особенно смена объекта любви. да и потом, пускай подольше тянут! я хоть подольше буду верить в возможность исхода с одноклассником, а не с учителем.
нинада тянуть. манга-то уже к концу года закончится.

URL
2014-09-09 в 20:04 

20:01, согласна и на мангу, если вспомнишь, напиши пожалуйста!

URL
2014-09-09 в 21:01 

Может кто нибудь посоветовать аниме, где парень-слабак влюбляется в сильную спортивную девушку и начинает ради нее меняться?
Это тебе скорее в сёнены, там подобное встретить вероятность повыше. Хотя конкретно я только могу вспомнить тайтлы, где парень-слабак влюбляется в сильную-спортивную девушку и нихуя не делает, а она всё равно бросается к его ногам.
В сёдзё более вероятная обратная ситуация. И тоже, думаю, в большинстве случаев она сидит на жопе ровно, что печально.
Кстати, аноны, про героинь уже спрашивали, а я вот хочу про героев. Посоветуйте манги с типажами главного героя:
- суровый романтик аля Джиро из Камисамы (он мне так понравился, жаль, что только один из гарема и точно не соперник Томоэ)
- просто веселый добрячок и душа компании (и чтобы героиня выбрала его, а то знаю, что таких полно, но почему-то у меня их постоянно динамят :weep3: )

URL
2014-09-09 в 21:06 

- просто веселый добрячок и душа компании (и чтобы героиня выбрала его, а то знаю, что таких полно, но почему-то у меня их постоянно динамят )
кими ни тодоке вспоминается)

URL
2014-09-09 в 21:11 

- суровый романтик аля Джиро из Камисамы (он мне так понравился, жаль, что только один из гарема и точно не соперник Томоэ)
- просто веселый добрячок и душа компании (и чтобы героиня выбрала его, а то знаю, что таких полно, но почему-то у меня их постоянно динамят )

Ore Monogatari!!

URL
2014-09-09 в 21:22 

- суровый романтик аля Джиро из Камисамы
Pochamani
не знаю правда точно ли подходит

URL
2014-09-09 в 21:32 

посмотрела принцессу-медузу и рыдаю от отсутствия аниме-продолжения т___т
поспойлерите, пожалуйста, к кому из братьев у цукими все-таки больше душа лежит?

URL
2014-09-09 в 21:44 

Кими но тодоке видела, а остальное взяла на заметку. Спасибо. :D

URL
2014-09-09 в 21:45 

посмотрела принцессу-медузу и рыдаю от отсутствия аниме-продолжения т___т
поспойлерите, пожалуйста, к кому из братьев у цукими все-таки больше душа лежит?

читать дальше

URL
2014-09-09 в 21:50 

Из того, что переведено на русский, то сейчас в Курагэхиме вовсю цветет Цукими/Сю. Последний уже вовсе к свадьбе готовится, а Кураносик смирился с френдзоной. :weep3: Надеюсь, все еще изменится, т.к. от квадратно-бревнистый пейринг двух закоренелых закомплексованых девственников лично у меня вызывает зевоту(

URL
2014-09-09 в 22:10 

спасибо анонам со спойлерами))
а сю таки понял, что цукими с косичками и в очках и накрашенная - один человек?х)
я, понятное дело, душей за кураноске)

URL
2014-09-09 в 22:16 

И понял, и полюбил такой, какая есть. Сю вот вроде и хороший такой, но... аргхх, просто не передать мою жопоболь от его пары с Цукими. В этом плане возлагаю надежды на Инари, зайстрощицу - крутая баба жи. :-D

URL
2014-09-09 в 22:16 

И понял, и полюбил такой, какая есть. Сю вот вроде и хороший такой, но... аргхх, просто не передать мою жопоболь от его пары с Цукими. В этом плане возлагаю надежды на Инари, зайстрощицу - крутая баба жи. :-D

URL
2014-09-09 в 22:32 

И понял, и полюбил такой, какая есть. Сю вот вроде и хороший такой, но... аргхх, просто не передать мою жопоболь от его пары с Цукими. В этом плане возлагаю надежды на Инари, зайстрощицу - крутая баба жи.
вот да Сю такой хороший, и с Куроносиком у него очень трогательные отношения, и с Цукими они милые(сколько ржачных моментов с ними было), но, помяните мое слово, не будут они вместе)))
а Инари поуши втюхалась в Сю, да.:D Она думала, что Сю прибежит к ней как другие мужики, а потом узнала, что он женится, да еще на какой-то замухрышке. Така страдала, така страдала, бедняжка.:lol:

URL
2014-09-09 в 23:19 

- просто веселый добрячок и душа компании
почти любое от Ueda Miwa - она фапает на то, что мгг социально прокачивает закомплексованную жгг
say i love you
Me, You and the Rainbow

URL
2014-09-10 в 00:13 

анончики, а посоветуйте каких-нибудь хороших синглов, сборников там всяких или однотомников?

URL
2014-09-15 в 07:33 

мой любимый седзе пейринг это кэндис/джереми из "финес и ферб" xDD
простите)) просто за завтраком смотрела и накатило xD

URL
2014-09-15 в 18:38 

Анон в 07:33, ты это, сёдзе и гет то различай.

URL
2014-09-15 в 19:04 

Анон в 07:33, ты это, сёдзе и гет то различай.
Да он вообще даже не анимангу назвал, чо тут говорить. :-D

URL
2014-09-15 в 19:16 

Ore Monogatari!!
Классная штука, кстати, хотя со временем становится скучновато)
Я тут, кстати, заметил, что мангаки Оре моногатари и Аохарурайду еще сделали сингл-кроссовер, где их пацаны поменялись местами. Ничо так контрастик, забавно. :-D

URL
2014-09-15 в 20:33 

А Orange кто-то читает? Героиня не торт, но жутко интересно, чем же всё это закочится и готова простить мангаке любой исход, но нидайбох она убьет Суву вместо Какеру и ведь логичный и дохуа драматичный исход, к слову :horror3:

URL
2014-09-15 в 20:45 

А Orange кто-то читает?
йаа :3 героиня обычная, не выделяется, но и не бесит практически. читаю, поскольку мангака закрутила по-настоящему интересный и глубокий сюжет, за которым следить - одно удовольствие.
но нидайбох она убьет Суву вместо Какеру
:weep: вроде бы исход и логичный, но я о нем не думала ни разу ((

URL
2014-09-15 в 23:01 

вроде бы исход и логичный, но я о нем не думала ни разу ((
Да и я тоже - просто последние главы на ридманге дочитывала. Это всё комментарии, ага. Теперь думаю об этом. :weep3: Но блин, чур-чур, Сува самый любимый персонаж там. :inlove:

URL
2014-09-15 в 23:07 

Это всё комментарии, ага.
комментарии ридманги - это отдельное произведение искусства, я считаю :gigi:
а я не могу отдельного любимого персонажа выделить. мне подруги ГГ нравятся, такие заботливые)

URL
2014-09-15 в 23:26 

Только что досмотрела kami-sama hajimemashia, такая милота, почему всего 13 серий и 2 овы? Больше баблз и спарклз, больше Томоэ Т_Т

URL
2014-09-15 в 23:30 

так второй сезон же анонсировали :3

URL
2014-09-15 в 23:31 

комментарии ридманги - это отдельное произведение искусства, я считаю :gigi:
Я с ними читаю токо яой:lol: Смешно пушо:lol:

URL
2014-09-15 в 23:42 

Только что досмотрела kami-sama hajimemashia, такая милота, почему всего 13 серий и 2 овы? Больше баблз и спарклз, больше Томоэ Т_Т
Мангу читай, она гораздо лучше экранизации. Второй сезон вон анонсировали, но они опять экранизируют пару десятков глав (хорошо, если две арки) и заглохнут. А самая ахуенная арка будет ближе к сотым главам (

URL
2014-09-15 в 23:56 

Я с ними читаю токо яой Смешно пушо
Один раз зашла в какую-то топовую яойщину на эдалте, увидела под каждой страницей по несколько сотен одинаковых комментариев в духе:
Яойная_НЯШечка: Валить и трахать ~⊙>⊙~ [100500]
...и люди еще умудряются дрочить в таких условиях. :lol:

URL
2014-09-16 в 00:02 

так второй сезон же анонсировали :3
я знаю, но мне не нравится эта тенденция экранизировать седзе в 13 серий, вот раньше - это да: и 52, и 47, или хотя бы 25 было бы хлебом.

URL
2014-09-16 в 00:16 

Один раз зашла в какую-то топовую яойщину на эдалте, увидела под каждой страницей по несколько сотен одинаковых комментариев в духе:
Ну, этого не отнять:lol:
...и люди еще умудряются дрочить в таких условиях. :lol:
Я разве что на графон дрочу, если он есть:lol: А так там самые уматные коммы я именно под яойной мангой видел)

URL
2014-09-16 в 00:33 

А Orange кто-то читает?

Лучше бы мангака бросила этот Orange и вернулась к своей по-настоящему шикарной манге, которую забросила год назад из-за перерисовки(!!!!) Апельсина. И да, Сува там - самый няшка, ни ГГиня, ни Какеру вообще не вдохновляют. :(

URL
2014-09-16 в 00:40 

я знаю, но мне не нравится эта тенденция экранизировать седзе в 13 серий, вот раньше - это да: и 52, и 47, или хотя бы 25 было бы хлебом.
Может это сейчас просто нижняя ветка синусоиды? Анимеиндустрия движется стремительно навстречу женской аудитории жаль только, что пока это проявляется исключительно в увеличении количества бессмысленых бишетайтлов, а из длинного сюжетного сёдзё в последнее время только камисаму и экранизировали

О, а кто-то читал Akatsuki no Yona или как его там? Через пару недель аниме выходит. Кто-то говорил, что манга отличная, но всё еще думаю, буду смотреть али нет. Хотя, раз оно по манге, то будет в любом случае лучше любого реверс-гарема по отоме, но осторожность не помешает. :-D

URL
2014-09-16 в 00:54 

О, а кто-то читал Akatsuki no Yona или как его там? Через пару недель аниме выходит. Кто-то говорил, что манга отличная, но всё еще думаю, буду смотреть али нет.

Я там опять болею не за того. Поэтому смотреть не буду, чтобы не сыпать себе соль на раны. Судя по трейлеру, аниматоры там явно выбрали себе фаворита (а в манге у меня еще шанс остается, да...).

URL
2014-09-16 в 00:57 

Лучше бы мангака бросила этот Orange и вернулась к своей по-настоящему шикарной манге, которую забросила год назад из-за перерисовки(!!!!) Апельсина.
Но-но, интересно же узнать, умрет ли Какеру. Ну, лично мне интересно. Трагедия в жанрах намекаэ на чью-то смерть. А на любовные мутки героев похер, т.к. героиня уныла.

А чо за манга? Не ReCollection случаем? Единственная, кроме Апельсина, манга, что еще зашла у этой мангаки. :-D

URL
2014-09-16 в 01:18 

тонари но кайбуцу из недавнего и длинного вот экранизировали тоже.

URL
2014-09-16 в 01:20 

кстати, вот мое личное негодуэ, вы заметили, что теперь во всех свежих тайтлах (2013-2014), где действие происходит в наши дни, обязательно найдется персонаж-отаку или игроман, или мангака. это уже подбешивает, если честно. раньше был один геншикен и персонажи второго плана, а теперь понеслось говно по трубам.

URL
2014-09-16 в 01:24 

А чо за манга? Не ReCollection случаем?

Оно, ага. Тут тебе и амнезия, и парень в главной роли, и влюбленный в него лучший друг (ну или типаж такой), и боевитая девица себе на уме, и отношения учитель/ученик. Короче, все мои кинки... А новых глав нет вот уже год. А ведь мангака даже на том не нарисовала, по-моему. Какого фига ей вообще понадобилось заново Orange рисовать. По мне так, там ни черта не изменилось.

URL
2014-09-16 в 01:26 

кстати, вот мое личное негодуэ, вы заметили, что теперь во всех свежих тайтлах (2013-2014), где действие происходит в наши дни, обязательно найдется персонаж-отаку или игроман, или мангака.

Ну, мангаки - сами мангаки по жизни, им эта тема просто ближе, чем условный электрик.

URL
2014-09-16 в 01:32 

Ну вот в баракамоне там зачем сделали эту яойщицу?
И в сервент сервис косплейщицу?

URL
2014-09-16 в 01:40 

влюбленный в него лучший друг (ну или типаж такой),
Хмм, разве влюбленный? Пока не ясно, схера ли этот очкастый хер за гг вообще таскается. :-D

Какого фига ей вообще понадобилось заново Orange рисовать.
А она его прямо совсем перерисовывает? Я что-то читала, что у нее были терки с издательством относительно Апельсина, и пока выпуск того приостановился. За это время тёрок она успела начать новую мангу, но как только договорилась с другим журналом о возможности публиковать Апельсин, то тут же принялась его дорисовывать. Но чтобы прямо перерисовывать? Оо Может где ошиблась - я не вникала.

А вообще, пускай спокойнь апельсинчик дорисует - для развязки там достаточно еще пары глав. Учитывая, что на мангаке висит сразу 2 манги, то затягивать она не будет. Надеюсь.

URL
2014-09-16 в 01:44 

Ну вот в баракамоне там зачем сделали эту яойщицу?
А разве их везде пихают? Да и там по манге же вроде.
Но... я вообще пыталась вспомнить мангак и отакунов в недавней сёдзятине, но ты явно о другом. :-D

URL
2014-09-16 в 01:45 

А что там с Язавой Ай? Неужели она ни Нану не закончит, ни ничего нового не представит?

URL
2014-09-16 в 02:12 

Трагедия в жанрах намекаэ на чью-то смерть.

Ну да, он же умер в прошлом, поэтому и трагедия. Щас трагедию в каждый второй тайтл суют.

URL
2014-09-16 в 10:13 

Щас трагедию в каждый второй тайтл суют.
И только гули ее додают!

URL
2014-09-16 в 10:27 

Всегда казалось, что трагедия - это что-то типа Our Happy Hours (качественная слезодавилка, к слову), а вся куча манг с роялями "он умер, но на самом деле жив" явно не из той оперы. :-D

URL
2014-09-16 в 11:43 

А она его прямо совсем перерисовывает? Я что-то читала, что у нее были терки с издательством относительно Апельсина, и пока выпуск того приостановился. За это время тёрок она успела начать новую мангу, но как только договорилась с другим журналом о возможности публиковать Апельсин, то тут же принялась его дорисовывать. Но чтобы прямо перерисовывать? Оо Может где ошиблась - я не вникала.

Именно что перерисовывает. То есть все главы, начиная с первой, вышли заново. Если она их не перерисовывала, с хера ли было re collection бросать?

URL
2014-09-19 в 13:19 

А что там с Язавой Ай? Неужели она ни Нану не закончит, ни ничего нового не представит?
вроде как из больницы давно выписалась, но манги пока не предвидится, Комнату Дзюнко вроде печатали и все, никаких намеков на продолжение больше не было

URL
2014-09-19 в 15:53 

Я вас люблю и ненавижу. Посмотрела принцессу медузу, теперь к списку того, что никогда не закончится похоже, добавилось еще и это. Раньше была только нана

URL
2014-09-19 в 15:59 

Чего это Медуза не закончится? Она выходит с долгими паузами, но она совершенно точно несется к своему финалу.

URL
2014-09-19 в 16:17 

медуза клевая))))

URL
     

Фэндомная Правда

главная