00:14 

Правда №5964

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
23.08.2014 в 20:02

Давайте в этом треде делиться дешевыми интернет магазинами

Вопрос: ?
1. Интересно!  110  (76.39%)
2. Не интересно!  9  (6.25%)
3. Мне все равно!  25  (17.36%)
Всего: 144

@темы: интернеты

Комментарии
2014-09-04 в 01:31 

URL
2014-09-04 в 01:35 

URL
2014-09-04 в 01:51 

175см-тян исходит баттхертом на алиэкспресс Т____Т

URL
2014-09-04 в 04:56 

aliexpress.com/
Тред можно закрывать))

175см-тян исходит баттхертом на алиэкспресс Т____Т
irecommend.ru/ тут довольно большой раздел отзывов с реальными фото, параметрами и снапшотами. Можно нарыть джинсы/леггинсы/платья/юбки на этот рост. Я не сильно расстраиваюсь из-за роста - большая часть коротких платьишек - синтетическое говно, которое не дышит.
А вот футболки по росту, рубашки и толстовки с норм рукавами нарыть несложно.
Сейчас юбочку жду "в пол" ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Women-s-Chiffo... молюсь, чтобы подошла по длине и не просвечивала) в обзорах от реальных людей выглядит шикарно

Рекомендую (тоже китай):
buyincoins.ru
Куча классных штук за копейки, которые у нас продаются втридорога. Типа конжакового спонжа для умывания, корректора маникюра, штампов на ногти (хочу заказать, но боюсь разочароваться в результате. никто не покупал), подставок под бижутерию (за полтора доллара, бгг) и т.п.

и мой абсолютный фаворит после али:
tinydeal.com

В этих магазинах под описанием люди выкладывают реальные фотографии пришедшего товара. Отзывы обычно положительные (за них дают кэшбэк), зато по фото можно сразу понять что заказываешь, а не кота в мешке.
Оба магазина чуть дороже чем али (не все товары, есть дешевле), зато нет минималки, и опять-таки, реальные фото, что для меня очень важно т.к. я нищеброд и за просранные два бакса удавлюсь). Можно заказать сережки за 20 центов, и тебе их пришлют) доставка в среднем быстрее (две-три недели по Украине, но иногда бывает до полутора месяцев. Хз почему, но часто доходит быстрее, чем с али, хотя способ доставки один). Трекномер дают только при дорогих покупках (от 20 баксов, вроде)

Второй магазин, который tinydeal.com имеет еще охуенную политику кэшбэка. Ты получаешь 10% от покупки на бонусный счет, также получаешь бонусы за выложенные фото, видео, подтверждение получения и оставленный отзыв. Если написать обзор на айрекомменд, то еще +бонус. За счет этого можно неплохо скостить цену товара и выйдет по деньгам даже дешевле, чем на Али у популярного продавца, или примерно так же)

анонимный шопоголик-нищеброд

URL
2014-09-04 в 06:51 

Читай жж titanium и не плоди дурных тем.

URL
2014-09-04 в 09:33 

Анон пока нуб в интернет закупках и только-только начал пользоваться али. Но пока доволен. Дрочит на шикарнейший браслетик за 40 рэ и кожаную сумочку за 1,5 тыс.рэ.

URL
2014-09-04 в 09:48 

тоже на али закупаюсь (нравится, что не только шмотки, в последнюю распродажу на 1500 рублей чая взяла), но мне совершенно не нравится этот их айтао, который для отзывов. поиска нет, и к тому же заспамлен настолько, что пользоваться невозможно.

анон с www.tinydeal.com/ , я посмотрела - не понравилось. чая нет, шмоток мало, а электронику я не покупаю. На али выбор больше, там я свою любимую этнику заказать могу, да и заказываю, а на этом тинидиле вся одежда сплошной кэжуал.

URL
2014-09-04 в 10:08 

Люди, а не можете посоветовать недорогие и надёжные магазины для рукодельниц? Обожглась один раз, когда мне товара недовложили.

URL
2014-09-04 в 10:18 

А что конкретно интересует? На том же али многие берут куски ткани для квилтинга, и полимерку я там видела, и всякую декупажную фигню, не говоря уже про спицы и иглы. Шерсть, правда, не продают :( которая для валяния.

URL
2014-09-04 в 10:23 

а подскажите, где можно купить лекарства, которые в россии не продают?

URL
2014-09-04 в 10:32 

ru.iherb.com/
тут посмотри
там правда бады в основном и травки разные
если нужны прям лекарства-лекарства - не знаю, не искала

URL
2014-09-04 в 10:33 

А что конкретно интересует?
Нитки всех видов, бисер и разного рода фурнитура

URL
2014-09-04 в 10:52 

С али:
нитки раз
нитки два

фурнитура
ну и отдельно раздел с бусами
хотя у китайцев именно бисер я бы брать не стала, говорят, он у них корявенький, лучше чешский или японский покупать.

URL
2014-09-04 в 10:57 

Спасибо, анон

URL
2014-09-04 в 11:04 

Пожалуйста)
На али покупал раньше? Главное - смотри на рейтинг продавца, если меньше 95%, брать точно не стоит, а лучше 97-99%. И чтобы заказов у него было больше одного.
Идет, правда, обычно долго...

URL
2014-09-04 в 11:41 

Ну анон вообще слоупок. Подскажите, как ваще осуществляются платежи с карты? Вот есть Виза, на ней циферки. Их вводим и оплачиваем. Но сам принцип все равно не понятен. И надо ли бояться всяких вирусов-шпионов, которые аноновы данные упрут. В общем, одна печаль, и хочется и колется

URL
2014-09-04 в 11:45 

Ну анон вообще слоупок. Подскажите, как ваще осуществляются платежи с карты? Вот есть Виза, на ней циферки. Их вводим и оплачиваем. Но сам принцип все равно не понятен. И надо ли бояться всяких вирусов-шпионов, которые аноновы данные упрут
Я пользуюсь пэйпэл или виртуальной интернет-картой (некоторые банки дают). На пэйпел авторизуешь карту, а потом при оплате сервис списывает со счета одобренной карты денежку. И не нужно нигде светить данные.

URL
2014-09-04 в 11:47 

Я шесть лет светил свою визу, из них три года обходился без антивирусов, и ничего. Но лучше не надо так делать. Риск реально есть. Самое лучшее завести пейпал. Завел его, и через пару месяцев понадобился: ушлые китайцы недоложили вещей и стали врать, что уже вернули деньги. Открыл спор в пейпале, и деньги моментально вернули на счет.

URL
2014-09-04 в 11:51 

Спасибо, аноны :white: Зарегюсь на пейпэле

URL
2014-09-04 в 12:00 

анон с www.tinydeal.com/ , я посмотрела - не понравилось. чая нет, шмоток мало, а электронику я не покупаю. На али выбор больше, там я свою любимую этнику заказать могу, да и заказываю, а на этом тинидиле вся одежда сплошной кэжуал.
Сезон закончился, я тоже не в восторге от ассортимента. Но если заходить раз в 2-3 месяца, в разгар сезона, можно каждый раз уходить с полной корзиной)
Если любишь что-то специфическое, то зачем тебе али с его мутными продавцами и сомнительным качеством? У нормальной этнической одежды там такой ценник, что проще у себя в городе купить или из европейского магазина заказать, не играя при этом в лотерею качества и размеров.
Я на Тини регулярно заказываю бижутерию. Люблю всякие штучки, типа таких: www.tinydeal.com/ru/pair-of-charming-pendant-ea...
Самое лучшее завести пейпал.
Только привязав карту нужно установить в настройках, чтобы он обменивал по курсу твоего банка, а не по своему собственному. У меня, вроде, с долларовой карты без комиссии платежи проводит.

URL
2014-09-04 в 12:23 

irecommend.ru/ тут довольно большой раздел отзывов с реальными фото, параметрами и снапшотами. Можно нарыть джинсы/леггинсы/платья/юбки на этот рост. Я не сильно расстраиваюсь из-за роста - большая часть коротких платьишек - синтетическое говно, которое не дышит. А вот футболки по росту, рубашки и толстовки с норм рукавами нарыть несложно.
Спасибо, анон, но как раз с унисексом-то у меня и здесь все хорошо, а азиатский маркет интересует именно кавайными вещицами. И фиг бы с ними, что не дышат, я не потливая. Но вот длина и обычно квадратный покрой - это боль.

Рекомендую (тоже китай): buyincoins.ru
С ними лучше быть осторожным - раньше все было ок, а сейчас они любят присваивать посылкам такие трек-номера, что у нас не отследишь, или отследишь только до экспорта. С их стороны все гладко - трек-то есть, закон соблюден.

URL
2014-09-04 в 12:42 

Если любишь что-то специфическое, то зачем тебе али с его мутными продавцами и сомнительным качеством? У нормальной этнической одежды там такой ценник, что проще у себя в городе купить или из европейского магазина заказать, не играя при этом в лотерею качества и размеров.
Ну и как я из европейского магазина ту же артку закажу? а на али она есть.
Или как вариант - много ты в европе таких вещей видел? Она, кстати, пришла уже, размер сел идеально. И юбку я покупала - в пол, китайского кроя (когда сзади один слой, а спереди второй косо идет), яркая, ткань типа дорогого сатина - и за 700 рублей. У нас в магазах макси только из типа-шелка продавались в то время, а на фига мне этот ацетат? Ну и льняные по цене моей зарплаты.

Ну и не стоит забывать, что большинство европейских магазинов шьют в том же китае. У нас народ уже приспособился - идут в селу или манго или еще какой нью-йоркер, находят номер модели на бирке понравившейся шмотки, а потом по этому номеру ищут на али. Выходит дешевле на 40-50%, причем одежду присылают без кучи бирок, что тоже плюс.
Просто мозгом пользоваться надо и не покупать у продавцов без звезд.

URL
2014-09-04 в 12:59 

азиатский маркет интересует именно кавайными вещицами
Смотря что ты подразумеваешь под каваем :-D я смотрю на добрую часть покупок низкорослых девиц, и про себя офигеваю, как они вообще могут носить такие тряпки. Я про качество, если что.
Кстати, вконтакте, в официальной группе есть альбом "для высоких"
И фиг бы с ними, что не дышат, я не потливая.
Хз, я тоже этим не страдаю, но ткань заставляет меня срать кирпичами. И жарко в дешевой синтетике "под шифон", просто жуть. А еще она часто колется и липнет к телу.
С ними лучше быть осторожным - раньше все было ок, а сейчас они любят присваивать посылкам такие трек-номера, что у нас не отследишь, или отследишь только до экспорта.
Хз, я трек-номер не покупаю. И оптом вещи тоже не затариваю - покупаю по одной время от времени.
Ну и как я из европейского магазина ту же артку закажу?
О господи.
У меня до сих пор полыхает попа от увиденного в группе пальто артки. Глаза тупо вытекли
Или как вариант - много ты в европе таких вещей видел?
Хз, обычная короткая кофта. :nope: Ткань не выглядит легкой и приятной телу даже на фото.

Мне, кстати, всегда было интересно как людям не стремно заказывать товары, у которых меньше сотни отзывов. Особенно если вещь недешевая (бывает даже больше чем за 200 баксов заказывают). Рейтинг продавца ведь часто ничего не значит.

Ну и не стоит забывать, что большинство европейских магазинов шьют в том же китае.
Телефоны тоже там собирают, но это не повод заказывать с Али 5 айфон) т.е. можно, конечно, но как-то стремно.
Просто мозгом пользоваться надо и не покупать у продавцов без звезд.
Можно подумать, у продавцов со звездами весь товар хорошего качества.

URL
2014-09-04 в 13:23 

У меня до сих пор полыхает попа от увиденного в группе пальто артки. Глаза тупо вытекли
Ну платья и юбки у них красивые есть. а пальто - да, немного перебор обычно.
а эту кофту я у другого прода присмотрела, правда там она 20 баксов стоила. отзывы были нормальные))))
просто ржачно иногда бывает, когда идешь по магазинам и видишь, что в них то же, что и на али, только с накруткой. особенно это относится к недорогой бижутерии типа мармелада.

Телефоны тоже там собирают, но это не повод заказывать с Али 5 айфон)
ну я вот подумываю о недорогом китайфоне баксов за 200. а то 8-летняя нокия удовлетворять перестает потихоньку, да и вибра у нее года два как сломалась. Я не понимаю людей, которые на али заказывают ювелирку, думая, что там на самом деле будет ювелирка. В принципе, с айфонами та же фигня.

А шмотки - почему бы и нет? Главное помнить про накрутку наших магазинов в 50%, в смысле китайская сумка за 500 рублей не будет выглядеть на 5000, а вот сумкка за 2000-2500 - может быть.
А рейтинг ничего не значит только если магаз "мультифандомная шлюха" или продает много мелочи по доллару. Если у него специализация есть, обычно высокому рейтингу можно верить. Ну и да, хорошо, когда фотки шмоток есть не только модельные, но и явно снятые на мыльницу "реаловые" на вешалках.

URL
2014-09-04 в 13:42 

аноны, ткните носом тупого, где смотреть фотки артки вконтакте?

URL
2014-09-04 в 14:56 

Аноны, а с яндекс деньги платить можно на этих сайтах? или с других подобных систем?)

URL
2014-09-04 в 15:04 

на али яндексом вроде нельзя

URL
2014-09-04 в 15:46 

просто ржачно иногда бывает, когда идешь по магазинам и видишь, что в них то же, что и на али, только с накруткой.
На али тоже приличная накрутка. В магазинах китайской одежды в реале, временами можно найти те же вещи дешевле. Например, я летом купил пижамку из топа и шортиков за 3,5 бакса, а на али она продавалась за 8. У популярных продавцов еще дороже.
мармелада
Чо за мармелад?) тащи ссыль)

ну я вот подумываю о недорогом китайфоне баксов за 200.
У меня было 3 китайфона (дарили), дохнут как заразы. Еще греются и часто сота так себе ловит. Есть качественные, но дороговатая выходит лотерея. И с бракованными возникают проблемы.

в смысле китайская сумка за 500 рублей не будет выглядеть на 5000, а вот сумкка за 2000-2500 - может быть.
А может и не быть. В обзорах время от времени мелькают кошмарики и по 5 тыщ, а качество как на 50. Хотя рейтинг приличный.
А рейтинг ничего не значит только если магаз "мультифандомная шлюха" или продает много мелочи по доллару.
Чужой опыт показывает, что это совсем не обязательно. Да и сам натыкаюсь на случаи, когда на абсолютное большинство товаров отзывы хорошие, продаж много, а у некоторых недешевых товаров рейтинг ниже 50%.
Ну и да, хорошо, когда фотки шмоток есть не только модельные, но и явно снятые на мыльницу "реаловые" на вешалках.
Тоже не всегда показатель, в принципе.

Аноны, а с яндекс деньги платить можно на этих сайтах? или с других подобных систем?)
На Али вебмани и киви. На БИКе киви, на Тинидиле ЯД, вебмани и киви.

URL
2014-09-04 в 16:02 

Чо за мармелад?) тащи ссыль)
marmalato.ru/
и еще такой же ru.accessorize.com/
особенно умиляют разделы с сумками.
Про накрутку знаю, но я пока не готова заказывать с таобао (тем более ехать в китай). я не настолько большими партиями беру, чтобы каждый раз кондоебиться с доставкой. Али в этом плане проще, никаких дополнительных сборов и ничего считать не надо.

У меня было 3 китайфона (дарили), дохнут как заразы
Ну это как повезет, конечно... я еще думаю. Смущает отсутствие гарантии.

В обзорах время от времени мелькают кошмарики и по 5 тыщ, а качество как на 50.
Смотреть надо. Выбирать между аналогичными товарами у разных продавцов, если смущает что-то - не брать.
Конечно, всё равно может не повезти, но при явном расхождении с фотками/размерами деньги возвращают. Я поэтому и артковские пару юбок заказывала на али, а не с сайта артки - хоть какая-то защита.

URL
2014-09-04 в 16:21 

2014-09-04 в 12:59 анон, я нуб и на артку только облизывался. Все правда настолько плохо?

URL
2014-09-04 в 16:37 

marmalato.ru/
и еще такой же ru.accessorize.com/
особенно умиляют разделы с сумками.

Спасибо, но для меня дорого( за 50-80 баксов я и у нас могу хорошую сумку купить)
Особенно когда доллар дорожает каждый день.
Про накрутку знаю, но я пока не готова заказывать с таобао
А в России нет магазинчиков, где торгуют китайским барахлом, и одеждой, бижутерией, сумками, в том числе?
Смущает отсутствие гарантии.
Это один из главных минусов, имхо. А в случае брака требуют вернуть телефон продавцу для частичного возмещения или замены.
Смотреть надо. Выбирать между аналогичными товарами у разных продавцов, если смущает что-то - не брать.
Не знаю, я боюсь брать даже шпильку копеечную без пары-тройки отзывов с русских сайтов. :-D вдруг приедет не такая, и я расстроюсь) плюс, мне очень важно предварительно посмотреть как вещь сядет на девочках примерно моего роста и комплекции. Я уже столько вещей не заказал, увидев как оно сидит на реальном человеке :-D

Все правда настолько плохо?
Анон, качество хорошее. Просто сам дизайн выглядит настолько пиздецки, что словами не передать. Для какого-нибудь фотосета оно бы подошло, но ходить в таком по городу и пугать людей...
Ну это моя имха, конечно. Но я думаю, что в таком прикиде ходить даже несколько небезопасно.

URL
2014-09-04 в 16:55 

Спасибо, но для меня дорого( за 50-80 баксов я и у нас могу хорошую сумку купить)
Для меня тоже дорого, особенно если учесть, что половина этих сумок на али в два раза дешевле, а другую половину просто не искала.

А в России нет магазинчиков, где торгуют китайским барахлом, и одеждой, бижутерией, сумками, в том числе?
Есть, но там пиздец-пиздец обычно, особенно со шмотками - стразы, синтетика и пайетки, или качество ткани "это была любимая половая тряпка бабушки Су", я такое не люблю. Но вот чумадан на колесиках я там весной взяла за 600 рублей (некогда ждать было). Два перелета пережил, вроде нормально всё.
А так у меня чувство, что в России все магазины, которые не бутики, торгуют именно китайским барахлом. По крайней мере, в нашем городе.

плюс, мне очень важно предварительно посмотреть как вещь сядет на девочках примерно моего роста и комплекции.
у меня фигура нестандартная (короткие ноги, бедра в обхвате больше груди на 15 см, причем грудь есть), поэтому девочек моей комплекции найти довольно сложно. Да и большинство "модных" платьев мне не идут - особенно эти, с короткой юбкой и талией в непонятном месте, я выгляжу в них как стареющая порноактриса, которую позвали сниматься в ролик про школьниц. Выбираю по принципу "мой цвет, мой фасон, ткань вроде нормальная", а дальше уже на продавца смотрю.
Пока из примерно 10 заказанных вещей конкретный провал был только один - платье крепдешиновое после первой стирки пошло по шву. Но тут я сама виновата, понятно же, что если там так много ткани, то должна быть какая-то подъебка, почему оно стоит так дешево. А так все шмотки выглядят и смотрятся на мне примерно так же, как я и ожидала.
Ну и беру вещи, для которых расхождение в полразмера не критично - например, джинсы я на али брать не буду никогда, мне в офлайн-магазинах-то подходит одна пара из 10 моего размера.

URL
2014-09-04 в 18:00 

плюсую с али. Сама там сейчас закупаюсь. У нас так сложно найти креативную вещь (футболку там, или ботиночки) Все какое-то классическое и не на что глазу упасть. У китайцев все такое веселое.)
Окарала лишь 2 раза. Самадуравиновата прохлопала ушами и в 1 случае не обратила внимания на длину, в другом на обхват бедер.
А так у меня поясочки ащащ, футболки с туничкой, масочка, колготы, очки, ночная пижамка. А еще лоферы! Недавно пришли. Воняет от них сука. :lol: Но я знала, что придет хуйня, за 350рэ то. У них 2 недели обработка заказа и все 2 недели продавец использовал. Клеили видать. :-D Но мне пофиг, я размер ноги проверяла, а то обвожу на бумаге и чуть ли не 41 брать нужно, а стелька то у меня меньшего размера.

URL
2014-09-04 в 18:13 

анончики, а на алиэкспрессе большие размеры одежды есть?

URL
2014-09-04 в 18:33 

анончики, а на алиэкспрессе большие размеры одежды есть?
Мне попадались, но сложилось впечатление, что заказывать большую одежду невыгодно, и ассортимент маленький среди дешевого. Хотя есть всякие толстовки, туники, футболки, которые и на 50 можно натянуть.

URL
2014-09-04 в 18:41 

а на алиэкспрессе большие размеры одежды есть?
если не лень пролистывать спамеров - вот тут ссылки были ru.itao.com/item/709574947

URL
2014-09-04 в 19:14 

что за артка, аноны, дайте ссыль?

URL
2014-09-04 в 19:16 

Аноны, а если не сложно, то объясните про доставку. Сколько оно стандартно стоить будет и от чего зависит?
Несколько лет назад пересылала маленькую посылку ПР, так с меня там денег взяли больше, чем содержимое посылки стоило.
Поэтому если я образно закажу вещь за 100р, не придется ли мне там 1100 заплатить в итоге?

URL
2014-09-04 в 19:29 

анон, ну все страны же разные, доставка зависит от страны отправления, страны доставки, размера посылки/веса... экспресс-доставка или обычная, короче, куча факторов) просто так на твой вопрос ответить нельзя, недостаточно данных))

URL
2014-09-04 в 19:30 

Аноны, а если не сложно, то объясните про доставку. Сколько оно стандартно стоить будет и от чего зависит?
от веса она зависит. и вес упаковки тоже считается, бтв.
иногда объема, но он уже на способ доставки влияет

URL
2014-09-04 в 19:31 

Аноны, а если не сложно, то объясните про доставку. Сколько оно стандартно стоить будет и от чего зависит?
Несколько лет назад пересылала маленькую посылку ПР, так с меня там денег взяли больше, чем содержимое посылки стоило.
Поэтому если я образно закажу вещь за 100р, не придется ли мне там 1100 заплатить в итоге?


Я выбираю вещи с бесплатной доставкой. На али в закладке про доставку все написано: кто, что и сколько.

URL
2014-09-04 в 19:42 

Аноны, я понимаю, что по странам и способам пересылки цены будут разные, но вдруг там есть что-то, чего я не знаю. На али в закладке про доставку все написано: кто, что и сколько
То есть если там указано "China Post Air Mail - бесплатная доставка" - то оно прям до дома бесплатно? Или до почтового отделения моего города? Или до России бесплатно, а дальше меня какая-нибудь Почта России немного попользует.
я правда тупая

URL
2014-09-04 в 19:45 

бесплатно совсем, придет в почтовое отделение, жди извещения и забирай там посылку))

URL
2014-09-04 в 19:50 

Аноны, а если не сложно, то объясните про доставку. Сколько оно стандартно стоить будет и от чего зависит?
Несколько лет назад пересылала маленькую посылку ПР, так с меня там денег взяли больше, чем содержимое посылки стоило.
Поэтому если я образно закажу вещь за 100р, не придется ли мне там 1100 заплатить в итоге?

Я тоже парился, оказалось это фигня. Там есть галочка "free shipping", либо пишет цену доставки. Никаких дополнительных поборов нет. После того как ты оплатил товар в али (во время оплаты везде высвечивается конечная сумма, так что не наебешься. Я на всякий случай перед подтверждением платежа в платежной системе, всегда проверяю конечную сумму, выставленную в счете, но это чисто паранойя), ты уже никому ничего не должен. На почте с тебя тоже никто ничего не взыщет :-D
Первый раз я так очковал, а оказалось, что зря)

Или до почтового отделения моего города?
До почтового отделения твоего райончика, если стандартная доставка China Post Air Mail. Тебе придет уведомление на почтовый ящик. Я обычно заебываю почтальонов звонками, когда посылка должна уже прийти) они у меня уже и документы не требуют)) чую, скоро первые звонить начнут)
Да, паспорт не забудь - могут спросить.

URL
2014-09-04 в 19:51 

бесплатно совсем, придет в почтовое отделение, жди извещения и забирай там посылку))
Вау, а вот это очень круто!)) Спасибо))

URL
2014-09-04 в 20:04 

То есть если там указано "China Post Air Mail - бесплатная доставка" - то оно прям до дома бесплатно? Или до почтового отделения моего города? Или до России бесплатно, а дальше меня какая-нибудь Почта России немного попользует.

Совершенно бесплатно до почтового отделения.
Как анон выше сказал - проверяй окончательную сумму перед оплатой. Там должно стоять "доставка 0 денег", "окончательная сумма покупки=стоимости вещи".
Как и предыдущий анон, я 1-й раз очковал, что с меня сейчас за копеечную вещь на почте тыщи запросят за доставку. Но нет. Бесплатно, значит бесплатно))
И еще - я первый раз ждал уведомление, как умная маша. Хотя на сайте отслеживания посылка давно значилась в покинувшей пунк сортировки. А на почте все не появлялась. Потом начала звонить в отделение. Мне сказали - приходите лично. А тут и уведомление. Причем повторное. Боялась, что обратно мою покупку отправят. Но нет. Они там лежат вечно. На почте сказали, что перед отправкой звонят по телефону - предупреждают. На бандерольке твой телефончик напечатан. Теперь я уведомления не жду. Слежу за посылкой и иду на почту. Там есть (у нас по крайней мере) волшебная тетрадочка, где записан номер бандероли, а напротив твоя фамилия. Номерок вычеркиваешь. В уведомление его записываешь (можно хоть все 10 номеров, если бандеролей много), ну и заполняешь ФИО, адрес, паспортные данные. Паспорт у нас обязателен.
Все. Профит.

URL
2014-09-04 в 20:04 

То есть если там указано "China Post Air Mail - бесплатная доставка" - то оно прям до дома бесплатно? Или до почтового отделения моего города? Или до России бесплатно, а дальше меня какая-нибудь Почта России немного попользует.

Совершенно бесплатно до почтового отделения.
Как анон выше сказал - проверяй окончательную сумму перед оплатой. Там должно стоять "доставка 0 денег", "окончательная сумма покупки=стоимости вещи".
Как и предыдущий анон, я 1-й раз очковал, что с меня сейчас за копеечную вещь на почте тыщи запросят за доставку. Но нет. Бесплатно, значит бесплатно))
И еще - я первый раз ждал уведомление, как умная маша. Хотя на сайте отслеживания посылка давно значилась в покинувшей пунк сортировки. А на почте все не появлялась. Потом начала звонить в отделение. Мне сказали - приходите лично. А тут и уведомление. Причем повторное. Боялась, что обратно мою покупку отправят. Но нет. Они там лежат вечно. На почте сказали, что перед отправкой звонят по телефону - предупреждают. На бандерольке твой телефончик напечатан. Теперь я уведомления не жду. Слежу за посылкой и иду на почту. Там есть (у нас по крайней мере) волшебная тетрадочка, где записан номер бандероли, а напротив твоя фамилия. Номерок вычеркиваешь. В уведомление его записываешь (можно хоть все 10 номеров, если бандеролей много), ну и заполняешь ФИО, адрес, паспортные данные. Паспорт у нас обязателен.
Все. Профит.

URL
2014-09-04 в 20:05 

Прошу прощения за дубль. Сайт глюканул.

URL
2014-09-04 в 20:08 

А на ибей кто-нибудь выигрывал что-нибудь клевое на аукционе?

URL
2014-09-04 в 20:09 

Они там лежат вечно.
неправда, месяц. ждала извещение, а посылка ушла обратно отправителю. как выяснилось, в отделении 3(!) месяца не было почтальона :facepalm: и никто, конечно, не звонил(

URL
2014-09-04 в 20:20 

А на ибей кто-нибудь выигрывал что-нибудь клевое на аукционе?
Я выигрывала, но редко. Это иногда удается сделать в самый распоследний момент, когда до окончания остались секунды. Но и тут могут обогнать.
А самый отстой в том, что постепенно за время аукциона цена поднимается до небес.

URL
2014-09-04 в 20:20 

Я обычно заебываю почтальонов звонками, когда посылка должна уже прийти
в моем ПО по телефону что-то проверять не хотят ==

а вообще посылки из сортировочного центра в городе должны быть в отделении дня через три. я иногда на всякий случай неделю жду и потом иду с трекером и паспортом. искать по ним по идее обязаны. и посылки вроде 45 дней лежат, емнип

URL
2014-09-04 в 20:25 

в моем ПО по телефону что-то проверять не хотят ==
Я живу в паре минут ходьбы от отделения. И могу быть очень настойчивым :-D они уже сразу, когда голос по телефону слышат, отвечают пришло что-то или нет, даже адрес не спрашивают)

а вообще посылки из сортировочного центра в городе должны быть в отделении дня через три.
У меня трекер пишет, когда посылка уходит в сорт. центр в столице, затем в центр моего города, затем поступает непосредственно в моей отделение. Не всегда точно, но погрешность пара дней.

URL
2014-09-04 в 20:29 

а насчёт dx.com что?

URL
2014-09-04 в 20:30 

неправда, месяц.

Анон, если ты не заметил, там было зачеркнуто. Но понимаю твою попоболь и сочувствую. Мои потерянные бандерольки лежали полтора месяца. В конце концов, я доколупалась до работницы почты, чтобы она по номеру отслеживания искала. Но по ним № отслеживания не работал. Какой-то кривой был. Я потому и потеряла, что проследить было невозможно. Но нашли, потому что фамилия примелькалась, когда перекладывали. Ну и фамилия не Иванова, а довольно редкая. Поэтому и хожу регулярно на почту и в тетрадке с номерами посылок ищу свою фамилию. Уведомление теперь не жду.

URL
2014-09-04 в 20:35 

У меня тоже какая-то жопа с этими уведомлениями, потому что их вообще не носят! На посылки по России приносят и кладут в ящик, а на международные - нет. И трек-код на ибее далеко не всегда дают, и даже когда дают, почта россии их может у себя не зарегистрировать.
У меня так тоже больше месяца так посылка лежала, не звонят, почтальона не шлют - я как должна догадаться о посылке? Если мне в мое глухое уральское село посылки из Китая идут то две недели, то два месяца. Не ходить же к ним каждый день спрашивать.
В итоге я об этой посылке узнала от соседки по подъезду, которой передала соседка из другого подъезда.

URL
2014-09-04 в 20:39 

Анон, если ты не заметил, там было зачеркнуто. Но понимаю твою попоболь и сочувствую.
пасиба. просто была очень нужная посылка, в которой трека по России не было, ну я без извещения не рыпалась, как раз в это время на сортировочных пунктах на таможне коллапс случился, прождала 2 месяца спокойно, а потом вдруг внизапна продавец вернул деньги (хотя я не просила). пошла на почту - оказалось там почтальона не было, никто ничо не носил 3 месяца. пиздец ваще(((

и еще кулстори моего ПО. мне как-то на одну посылку в ящик одновременно положили первичное и вторичное извещения. с одинаковым номером и всеми описаниями, прям вот в один день положили))) на почте отморозились, типа, перепутали. но спасибо, что ваще хоть что-то положили, мда.

URL
2014-09-04 в 20:42 

Аноны, китайские браслеты это боль! Большинство начинается от 16 сантиметров. Вот как можно массово шить платья на рост 145 см, и при этом делать все популярные прикольные браслеты на запястья больше 16 см?((( мне бы с каждого браслетика хотя бы 1 см убрать, и было бы хорошо. А если 2, то вообще садились бы как влитые.

URL
2014-09-04 в 20:56 

Анон с кофтюней www.aliexpress.com/snapshot/6196959865.html, ты XL брал? На какой свой размер?

URL
2014-09-04 в 21:16 

На грудь 95 с талией 80. Единственная проблема - в рукавах впритык, там, где синенькая бейка.
Ну и пуш-ап который прямо пуш-ап под нее не надеть наверно, с обычным лифчиком без паралона всё хорошо.
Ткань не тянется от слова совсем, если что.

URL
2014-09-04 в 21:57 

Спасибо большое всем за разъяснения почтовых вопросов!)))

URL
2014-09-04 в 22:05 

мне как-то на одну посылку в ящик одновременно положили первичное и вторичное извещения.

Анон, аналогично было. Может, мы с тобой у одного почтового отделения на крючке? :-D
Анон с зачеркнутым месяцем.

URL
2014-09-05 в 03:27 

На грудь 95 с талией 80.
такое бывает у реальных людей, а не только на размерных таблицах для человеков без талии? :susp:

URL
2014-09-05 в 07:21 

такое бывает у реальных людей, а не только на размерных таблицах для человеков без талии?
Ну вообще бывает
а талия кстати есть
просто бедра 110
я и говорю - хрен найдешь те шмотки, которые мне нравятся, на людях с моей фигурой

URL
2014-09-05 в 20:23 

анон хочет заказать себе пальто, потому что в его городе цены просто охуевшие, но ссыт.
как так выбрать, чтобы угадать с размером...

URL
2014-09-05 в 20:29 

анон хочет заказать себе пальто, потому что в его городе цены просто охуевшие, но ссыт.
как так выбрать, чтобы угадать с размером...


Как вариант, списать с продавцом и назвать свои объемы. Попросить совета по размеру.
Я, на свой страх и риск, заказала с расчетом на побольше. Думаю - большое не маленькое, если чо, кофточку поддену. :-D
В общем, жду посылку.

URL
2014-09-07 в 12:38 

чуваки, а это все сайты с предоплатой? или есть где наложенный платеж?

URL
2014-09-07 в 13:16 

а это все сайты с предоплатой?
на том же алиэкспрессе - предоплата. но разве это хуже наложенного платежа?

URL
2014-09-07 в 13:28 

но разве это хуже наложенного платежа?
конечно, наложенным платежом денежки я отдам только, когда посылка придет, а не сначала денюжки, а потом жди-гадай вышлют тебе заказ или исчезнут с горизонта

URL
2014-09-07 в 13:31 

а потом жди-гадай вышлют тебе заказ или исчезнут с горизонта
но пэйпал же защищает от таких проблем О_о

URL
2014-09-07 в 13:32 

конечно, наложенным платежом денежки я отдам только, когда посылка придет, а не сначала денюжки, а потом жди-гадай вышлют тебе заказ или исчезнут с горизонта
У тебя паранойя?
И если заказ потерялся на почте, продавцы обычно возвращают деньги или высылают заново.

URL
2014-09-07 в 13:32 

конечно, наложенным платежом денежки я отдам только, когда посылка придет, а не сначала денюжки, а потом жди-гадай вышлют тебе заказ или исчезнут с горизонта
не факт, что в посылке будет то, что ты заказывал. а платишь, емнип, до вскрытия.

URL
2014-09-07 в 13:42 

вышлют тебе заказ или исчезнут с горизонта
Анонче, ну какая разница, придет ли тебе ровным счет нихуа или же коробка с половиной кирпича для веса? Раз мы уже говорим про али, то там система удержания денег, продавец их получит только после твоего подтверждения заказа.
И если заказ потерялся на почте, продавцы обычно возвращают деньги или высылают заново.
У меня так было. Раза три продлевала время доставки, а потом плюнула и попросила вернуть все сумму. Товар пришел через неделю :lol:

URL
2014-09-07 в 13:46 

спасибо, что разъяснили

анон-нуб-параноик

URL
2014-09-07 в 13:52 

Аноны, а разъясните, пожалуйства, нубу, как пользоваться пэйпал. Как завести и прочая. А то анон пользуется картой и ссыт каждый раз, что светит ее.

URL
2014-09-07 в 13:53 

А на али тоже можно платить через пейпел?

URL
2014-09-07 в 13:56 

Аноны, а разъясните, пожалуйства, нубу, как пользоваться пэйпал.
анон, в сети вагон русскоязычных мануалов с картинками прям для самых чайников, юзай гугл)

URL
2014-09-07 в 13:59 

анон, в сети вагон русскоязычных мануалов с картинками прям для самых чайников, юзай гугл)

Да поюзаю, конечно. Просто хотелось кратенько узнать всю глыбь и суть.

URL
2014-09-07 в 14:06 

кратко - привязываешь карту к аккаунту, у тебя с нее списывают 1 доллар, при этом платеж проходит вместе с верификационным кодом, который надо ввести на сайте (код от этого платежа можно узнать либо при детализации в банке/банкомате, либо по онлайн-банкингу, либо по смс, если подключены оповещения от банка).
ну какбэ и все)))) дальше просто при выборе пэйпала в платежах магазинов нужно будет ввести логин и пароль от пэйпала и пару раз подтвердить, что ты хочешь оплачивать.
ах да, при регистрации пайпала надо ввести свой адрес, и при оплате еще раз вводить его не потребуется. но в этом косяк может быть, если захочешь пользоваться посредниками или мэйл-форвардерами (например в США), т.к. при платеже автоматически адрес доставки возьмется с пэйпала, а не тот который надо)))
при всяких спорных ситуациях можно оспорить транзакцию с помощью удобного интерфейса, так что есть гарантия, что деньги не пропадут.

URL
2014-09-07 в 14:11 

Но мне пофиг, я размер ноги проверяла, а то обвожу на бумаге и чуть ли не 41 брать нужно, а стелька то у меня меньшего размера
Так какой размер у тебя в итоге вышел? Потому что у меня в обводке выходит то 40, то 40,5, даже 41 бывает, но магазинные сороковки мне малы, 41 иногда тоже малы.

такое бывает у реальных людей, а не только на размерных таблицах для человеков без талии?
Это слишком большая или маленькая разница?

Ну и поделюсь своей кулстори. Кто там про рукодельные магазины спрашивал? В прошлом году заказывала в Омерике. Так как я нищеброд, на посылку эту собирал два года и на тот магазин облизывался столько же. А тут у них по распродаже российские же дизайны из премиум-коллекций, которые давно нравятся. Ну чё, лучше бы конечно что-нибудь американское прикупить, но раз это выходит ощутимо дешевле... Короче, заказала, оплатила, жду. Месяц, два, три :facepalm3: Через месяц начала тормошить магазин, они сказали ждать 90 дней и тормошить ПО. В ПО сказали: "Я не я и лошадь не моя, мы посылочное отделение, обращайтесь в бандерольное". В бандерольном меня послали в посылочное. После того, как я психанула, и там, и там посмотрели неоприходованные посылки, но Омерики или моего имени не нашли. Я очень боялась, что магазин не захочет возвращать деньги, но, слава богу, обошлось. Вот такая сэд стори.

Очень завидую людям, которые уже много лет регулярно выигрывают на всяких ибеях, я теперь сунусь очень нескоро(((

URL
2014-09-07 в 14:13 

Короче, заказала, оплатила, жду. Месяц, два, три :facepalm3:
анончик, сочувствую! но на такие ценные покупки, конечно, надо было с международным трек-кодом доставку брать((

URL
2014-09-07 в 14:37 

Аноны, а разъясните, пожалуйства, нубу, как пользоваться пэйпал. Как завести и прочая. А то анон пользуется картой и ссыт каждый раз, что светит ее.
Юзай мануалы. Не забудь еще сменить в настройках финансов способ конвертации валюты со стандартного невыгодного на курс твоего банка.

URL
2014-09-07 в 14:48 

анончик, сочувствую! но на такие ценные покупки, конечно, надо было с международным трек-кодом доставку брать((
У них был трек, но только местный, а другим способом они не высылают. Я все мечтаю, что когда-нибудь, когда у меня будут свободно водиться деньги :lol: и 20 баксов не будут потерей, я закажу что-нибудь оттуда через форвардинг.

URL
2014-09-07 в 15:06 

Так какой размер у тебя в итоге вышел? Потому что у меня в обводке выходит то 40, то 40,5, даже 41 бывает, но магазинные сороковки мне малы, 41 иногда тоже малы.
все как по написанному, мол маломерки и нужно брать на размер больше.) ношу 37.5-38, взяла 39. сели хорошо. 245мм, когда обводила стопу за 253-255мм было. читала, что надо как-то под углом карандаш держать.

URL
2014-09-07 в 15:15 

кратко

Спасибо, анончик.

URL
2014-09-07 в 15:18 

Не забудь еще сменить в настройках финансов способ конвертации валюты со стандартного невыгодного на курс твоего банка.

О, спасибо, анон. Об этом я не подумала.

URL
2014-09-07 в 15:47 

все как по написанному, мол маломерки и нужно брать на размер больше.) ношу 37.5-38, взяла 39. сели хорошо. 245мм, когда обводила стопу за 253-255мм было. читала, что надо как-то под углом карандаш держать.
Спасибо, анончик.

URL
2014-09-07 в 15:59 

О, спасибо, анон. Об этом я не подумала.

Я сам не знал что так можно. Мне приватбанк прислал извещение. До смены этой опции пэйпел у меня даже с долларовой карты снимал какие-то дополнительные деньги. А сейчас снимает ровно столько сколько в счете указано. Цент в цент. По ходу, даже комиссию не берет :hmm:

URL
2014-09-08 в 17:10 

По ходу, даже комиссию не берет :hmm:
с долларовой не берет? а вообще вот если с комиссией за конвертацию - не сильно дороже получается? анон читал, что на сайте написано, но жеш перевод в юань это не то же самое, что, допустим, в евро?

URL
2014-09-08 в 21:19 

с долларовой не берет?
Да. С обычной я не отслеживал, но, наверное, тоже не должен снимать (только комиссию банка).
, но жеш перевод в юань это не то же самое, что, допустим, в евро
Так счета же везде в долларах выставляются. Даже ибей конвертит оплату в баксы.

URL
2014-09-08 в 21:53 

С обычной я не отслеживал, но, наверное, тоже не должен снимать (только комиссию банка).

У меня и с обычной ничего не берет. Никаких комиссий. Но тут от банка зависит. Надо смотреть какие у него платные услуги.

URL
   

Фэндомная Правда

главная