18:09 

Правда №5465

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
04.03.2014 в 18:00


Пластической хирургии тред!
Недавно знакомые попали в аварию и исправляли последствия...на фоне этого среди моих знакомы разгорелся жаркий срач о том, быть пластике или нет.
Предлагаю продолжить срач тут!
Нужна ли она и если да, то до каких границ?
Поправить послеДТПшные повреждения, убрать врождённую бяку или от нефиг делать перекроить лицо и понапихать силикона?
Кто что делал и готовится делать? Кулстори в студию.


Вопрос: ?
1. Согласен!  85  (54.14%)
2. Не согласен!  9  (5.73%)
3. Мне все равно!  63  (40.13%)
Всего: 157

@темы: реал: красота/здоровье

URL
Комментарии
2014-03-06 в 23:24 

то есть неизличимо больной анон на полном серьезе думает что именно здесь ему откроют тайный рецепт красоты, который не знает ни один дипломированный косметолог из лучших клиник? ну окей, чо. и кто тут не в этом мире живет...
Я просто пожаловался. И как я уже сказал: у меня и без больного сердца были бы синяки из-за тонкой белой кожи, через которую все просвечивает. Так они просто темнее.
Начиталась радужного о доступности пластики в Таиланде, а пошла погуглила - цены как в Москве(
А в Корее? Я слышал, что многие из рашки туда ездят.

URL
2014-03-06 в 23:49 

Я одна хочу сиськи, чтобы нормально одежду покупать? На мой -1 нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни лифаков, ни просто одежды. Приходится закупать лифчики на каком-то дико толстом поролоне, раз в пару лет в одном ауле, потому что больше нигде не встречала. С ними одежда хоть не так морщинится, но как же я заебалась.

URL
2014-03-07 в 09:04 

Идиотка. У меня друг умер от аутоиммунки. Полгода умирал. За день перед смертью говорил: "Мне очень страшно". А ты, блядь, "все равно сдохну"
Сама идиотка. Можно подумать, от других болезней и от старости умирать весело и приятно. Для особо одаренных повторяю - смайлики указывают на иронию. Фраза эта шаблонная и высмеивает не больных чем бы то ни было, а идею умереть красивой. Потому что красивой смерть может быть только метафорично в смысле героизма, но никак не в буквальном смысле.

Ее дело, как и от чего умирать.
Одобряю ваш подход к свободе.

URL
2014-03-07 в 09:41 

Я одна хочу сиськи, чтобы нормально одежду покупать? На мой -1 нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни лифаков, ни просто одежды. Приходится закупать лифчики на каком-то дико толстом поролоне, раз в пару лет в одном ауле, потому что больше нигде не встречала. С ними одежда хоть не так морщинится, но как же я заебалась.

Анон, а просторные шмотки и те, что для некрупных парней? Даже если у тебя в городе все плохо с одеждой, должен же быть хоть такой вариант.
Или можно заказывать шмотки по интернету, там не так сложно найти фасоны, подходящие для плоской груди.

URL
2014-03-07 в 16:04 

Анон, я работаю в конторе, куда ходить в джинсах и футболках нельзя. Ну и плюс я такая девочка-девочка, мне бы платья-майки-блузки-джемперочки, а не чехлы для танка (((
Можешь показать что-нибудь на примерах или пару ссылок бросить? Возможно, я о таком даже понятия не имею.

URL
2014-03-07 в 16:29 

Вот, например, первая же ссылка по запросу "свободная блузка":

www.incity.ru/catalog/oz_13/bluzochno_sorochech...

В данном случае у модели грудь первого размера, а не нулевого, но видно, что на нулевом тоже будет нормально сидеть. Вроде бы не чехлы для танка.
И вообще на плоской груди нормально смотрится одежда, у которой нет... как же это правильно называется... короче, специального пространства для сисек, вот. А если у блузки, свитера или платья передняя часть сама по себе плоская, без этого пространства, на маленькой или даже совсем плоской груди должно сидеть нормально. Так не только танковые чехлы сшиты, такие бывают и футболки, и топики, и свободные рубашки, и платья.
Еще вариант - вещи из растягивающегося материала, которые обтягивают фигуру за счет свойств самой ткани, но не каждая девушка захочет обтягивать плоскую грудь. Хотя топорщиться и морщиниться в этом случае тоже ничего не должно.
Вообще я посмотрел, в том же магазинчике по ссылке многие вещи должны нормально смотреться с нулевым размером. Хотя, конечно, это может оказаться не твое.

URL
2014-03-07 в 16:40 

Да сейчас ВСЁ шьют на плоскодонок! Это на сиськи ничего не натянешь. На сайт захожу, смотрю размерную линейку, нахожу свой 46 - ага, бёдра и талия - идеально совпадают, грудь... да мать вашу! 85 см? Это, по-вашему, грудь? Нулевого размера, видимо. Ладно, смотрю дальше, ищу свою соточку - упс, 52 размер. Ну охуеть теперь. Смотрю на бёдра и талию в этом 52 и понимаю, что я в этом утону. Блядь, это всего-насего 3 размер сисек, не 6 какой-нибудь, почему я не могу впихнуть его в свой 46?
Нет, они правда считают, что грудь 85 см при жопе в 98 - это нормально и правильно?

URL
2014-03-07 в 16:48 

Нет, они правда считают, что грудь 85 см при жопе в 98 - это нормально и правильно?

это же я, ну я сантиметра на три в груди ширше, и все
:weep3:

А если серьезно, то в моем случае это не нулевой, а даже первый размер при достаточно широкой грудной клетке, широких бедрах и в меру отожранной жопе. Сорок два сверху - сорок четыре-сорок шесть снизу.
И проблем с подбором одежды у меня и в самом деле нет, на таких много шьют. Но у анона, который тут жаловался, размер не первый, а нулевой, и где он живет - мы не знаем. Может, у него дома шмот как раз преимущественно на дам с формами продают.

URL
2014-03-07 в 17:03 

Анон с -1 если бы медицина придумала что то, что бы можно было грудью обмениваться, я бы тебе свою отдала. У меня шестерка бля. Я всю жизнь пацанка-велосипед, сплавы, походы, рюкзаки, широкие штаны и футболки. Ну и нахуя мне такая грудь. Мечтаю уменьшить к хуям, до второго хотя бы, но очень боюсь идти под нож. Вот такая вот печаль.

URL
2014-03-08 в 03:38 

85 см? Это, по-вашему, грудь? Нулевого размера, видимо.
Хуя у тебя грудная клетка широкая. Реально танк :lol:

URL
2014-03-08 в 03:57 

Хуя у тебя грудная клетка широкая. Реально танк
А я-то здесь причём? Это ни разу не мой размер.

URL
2014-03-08 в 06:59 

А я-то здесь причём? Это ни разу не мой размер.
У меня 85 и сиськи 2,5, при росте выше среднего. Если у тебя ОГ намного больше, то остается только посочувствовать твоей мощной комплекции...
Если только в тебе не 185 роста.

URL
2014-03-08 в 15:08 

а во мне, анончик, 170 роста и сиськи до третьего еле дотягивают, а лифчики приходится брать 95C хотя бы из-за того, чтоб резинка по обхвату не давила :weep3:

URL
2014-03-08 в 16:14 

Аноны, я как раз танк. Во мне 79 под грудью и самих сисек 3 сантиметра. Широковатые плечи, крупная грудная клетка с широкими же нижними ребрами и узковатые бедра. Именно ребра все и портят, был бы переход поизящней, маленькие сиськи не казались бы настолько диспропорциональными.
Оооо, как же я заебалась. В полоску верх не возьми, ибо будешь как танк. Светлый верх не возьми, ибо будешь как шкаф. Пояс не вяжи, прямо крой не носи. Фактурный верх не возьми, ибо... Вязаный свитер не носи, ибо известно что. Вырез поди найди V-образный, чтобы не укорачивать крепкую шею, и неглубокий, потому что лифак на поролоне оттопыривается. И если неосторожно наклониться, то можно открыть все глубины души.
Натуральные материалы? Не, не слышал, мне бы хоть что нибудь найти.
Про цвета я молчу. Единственная вещь, которая мне может подойти за 10 бесполезных часов шоппинга, окажется именно того цвета, который я ненавижу.

Анон со ссылкой, спасибо за пример. Как я и подозревала, увы, в моем случае это танк(((

Анон с -1

URL
2014-03-08 в 16:35 

Аноны, я как раз танк
А почему балахоны не носишь свободного покроя? Многие из них смотрятся стильно.

URL
2014-03-08 в 16:37 

У меня 85 и сиськи 2,5, при росте выше среднего. Если у тебя ОГ намного больше, то остается только посочувствовать твоей мощной комплекции...
Не надо мне сочувствовать, я никогда не мечтала быть феечкой. У меня объём груди - 100, под грудью - 80 и меня это вполне устраивает. Одна печаль - шмоточки...

URL
2014-03-08 в 18:02 

А почему балахоны не носишь свободного покроя?
Потому что у меня широкие плечи и в балахонах я смотрюсь как худой неопрятный (расхристанный, разболтанный такой) мужик. Ну или как шкаф.

URL
2014-03-09 в 16:18 

Потому что у меня широкие плечи и в балахонах я смотрюсь как худой неопрятный (расхристанный, разболтанный такой) мужик. Ну или как шкаф.

А если балахоны с открытыми плечами? Типа таких:






URL
2014-03-10 в 20:15 

опять все к сиськам свели. молодость - главное сокровище же ж.

Начиталась радужного о доступности пластики в Таиланде, а пошла погуглила - цены как в Москве
европа вон поголовно к нам катается. помню как навещала родственницу в клинике, а там реально кругом одни немки перебинтованные рассекают, прям осада кенигсберга, 45й год. :lol:

URL
2014-03-10 в 20:20 

опять все к сиськам свели. молодость - главное сокровище же ж.
Увы, в молодости этого никто не понимает:lol:

URL
2014-03-11 в 12:12 

Анон хотел исправить кривую носовую перегородку, а тут пишут, что она может искривиться обратно((( Это правда или кто-то неудачно пошутил?

URL
2014-03-11 в 12:33 

а тут пишут, что она может искривиться обратно((( Это правда или кто-то неудачно пошутил?
Всегда есть шанс, что тебе дадут в нос, ты сам упадешь носом в асфальт и т.п. (особенно опасен в этом плане первый год после операции) :nope: А чтобы она сама собой искривлялась я не слышала :susp: но от криворукого хирурга никто не застрахован

URL
2014-03-11 в 15:31 

А чтобы она сама собой искривлялась я не слышала
Тоже в первый раз слышу. Мой муж, допустим, в первые же полгода после операции снова получил в нос, и понятное дело, усилия хирургов пошли по кривой пизде, но чтоб оно там само чего-то поломалось? Сомнительно.

URL
2014-03-11 в 15:42 

У меня после операции нос все равно остался кривоват, но это скорее хирургу-криворуку спасибо

URL
2014-03-11 в 16:04 

Ничего там не искривится, кости срастаются 3 дня. Все. Я знаю потому что в свое время затянула с визитом в травмпункт, так пришлось заново ломать и сращивать кости на операционном столе. Пиздец был, и главное сама же виновата((

URL
2014-03-11 в 17:34 

Носовая перегородка после операции может искривиться сама собой. И хороший врач обязательно про такую вероятность расскажет.
Ткани человеческого тела могут повести себя непредсказуемо. Хороший врач сведет все риски к минимуму, но гарантии не даст.
Пластическая хирургия это всегда риск получить не то, что хочешь. Вспомните прикрытый глаз Пэрис Хилтон - вряд ли она обратилась к плохому хирургу. Но вот результат...
Нет, я не против пластики. Но меня коробит отношение к пластике, как к чему-то абсолютно безвредному.

URL
2014-03-11 в 17:40 

Вспомните прикрытый глаз Пэрис Хилтон - вряд ли она обратилась к плохому хирургу. Но вот результат...
Что за история с глазом? Я не слышал. Не знал вообще, что она пластику делала.

URL
2014-03-11 в 18:02 

А через сколько вообще должна опухоль спасть после выпрямления перегородки? Что-то у меня уж очень долго держалась

URL
2014-03-11 в 19:16 

Самый максимум вроде 2 года. Но это послеоперационный отек, а при склонности морды лица к отекам - если с утра встаешь с отекшим лицом, чуда естессно не происходит и носик картошечкой. Об этом доктора тоже молчат. Они в принципе молчат почти обо всем кроме цены на операцыю.

URL
2014-03-11 в 19:32 

И еще момент, правка переносицы - для организма просто перелом, поэтому тетеньки, у которых вся красота болит на погоду зря этому удивляются.

URL
   

Фэндомная Правда

главная