18:09 

Правда №5465

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
04.03.2014 в 18:00


Пластической хирургии тред!
Недавно знакомые попали в аварию и исправляли последствия...на фоне этого среди моих знакомы разгорелся жаркий срач о том, быть пластике или нет.
Предлагаю продолжить срач тут!
Нужна ли она и если да, то до каких границ?
Поправить послеДТПшные повреждения, убрать врождённую бяку или от нефиг делать перекроить лицо и понапихать силикона?
Кто что делал и готовится делать? Кулстори в студию.


Вопрос: ?
1. Согласен!  85  (54.14%)
2. Не согласен!  9  (5.73%)
3. Мне все равно!  63  (40.13%)
Всего: 157

@темы: реал: красота/здоровье

URL
Комментарии
2014-03-06 в 10:11 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж. только вот хороший доктор низачто не посоветует такое, потому что синяки под глазами - это что-то со здоровьем. просто закрасить их пигментом или нашлепку жира - проблема не решится! в первую очередь надо вылечиться. были страшные истории как после татуажа через какое-то время кожа в том месте позеленела (синяк+желтый пигмент в татуаже=вуаля)
а татуаж и вкачивание жира - это больно. пиздецки. многие бабы не выдерживают татуажа на глаза и ходят недоделанные...

URL
2014-03-06 в 10:14 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж
большего кровожадного бреда не слышала! какой кошмар! что бля за варварский метод
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед

синяки под глазами - это что-то со здоровьем.
ну и это тоже бред. Очень часто это просто генетика. Как и мешки.

URL
2014-03-06 в 10:14 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж
большего кровожадного бреда не слышала! какой кошмар! что бля за варварский метод
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед

синяки под глазами - это что-то со здоровьем.
ну и это тоже бред. Очень часто это просто генетика. Как и мешки.

URL
2014-03-06 в 10:25 

сам ты бред, если с кожей что-то не так, то это болезнь. а болезни да, могут передаваться генетически.

или ты адепт "я толстая не потому что жру как слон, а потому что болею"?
или "у меня пиздецома прыщи, потому что мужа нет. а мужа нет потому что прыщи"?

URL
2014-03-06 в 10:52 

или ты адепт "я толстая не потому что жру как слон, а потому что болею"?
или "у меня пиздецома прыщи, потому что мужа нет. а мужа нет потому что прыщи"?


иди проветрись, что ли

сам ты бред, если с кожей что-то не так, то это болезнь.

не всегда дело в коже. Может быть такое строение лица, что под глазами мешки. Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?

что касается синяков, то это может быть просто тонкая кожа, сквозь которую просвечивают капилляры и проч и проч. Или для тебя тонкая кожа- тоже болезнь?

URL
2014-03-06 в 11:04 

то это может быть просто тонкая кожа, сквозь которую просвечивают капилляры и проч и проч.
Конечно. У нас в роду у всех такая. Аристократы, не иначе:-D

URL
2014-03-06 в 11:05 

Конечно. У нас в роду у всех такая. Аристократы, не иначе

ну аристократы-не аристократы, а в моем роду с простыми сибиряками это случается. Гляньте, кстати, на модель Владу Рослякову

URL
2014-03-06 в 11:10 

в моем роду с простыми сибиряками это случается
Значит, у вас в роду были залетные аристократы:-D

URL
2014-03-06 в 11:14 

Значит, у вас в роду были залетные аристократы

может и были, мне как-то пох)

URL
2014-03-06 в 11:23 

может и были, мне как-то пох)
Я шучу. На самом деле это и правда генетический дефект, но неустранимый. Вернее, часть из всего комплекса дефектов. Дисплазия соединительной ткани.

URL
2014-03-06 в 11:42 

Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?
Конечно.

URL
2014-03-06 в 11:46 

Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?
Конечно.


конечно, нет. У нас лица устроены по-разному. Мимические морщины проявляются по-разному. У кого-то зеркальный лоб, а у кого-то в 16 лет поперечные морщинки. У меня ни одной морщины вокруг глаз, а у подруги дохрена, причем это именно Не-возрастная история. То же самое с носогубками.

URL
2014-03-06 в 11:49 

синяки из-за неправильного образа жизни - спать ложитесь до 11? встаете высыпаясь? не курите? не пьете? не едите соленое-острое-копченое? печень-почки-желудок в идеальном состоянии? перерывы в работе за компьютером каждые полчаса? не менее часа прогулки на свежем воздухе? питательные маски для лица?

если хоть что-то из этого не делаешь - будут синяки.

URL
2014-03-06 в 11:50 

агащаз

URL
2014-03-06 в 12:02 

только дуры будут надеяться на помощь супер-врача ,который махом решит все проблемы и ты как по фотошопу станешь красавицей за полчаса и кило рублей.
чтобы стать красавицей надо менять образ жизни, гораааздо трепетнее относится к здоровью - больше чем обыватели.
спортом заниматься.

ученые еще не придумали и вряд придумают волшебное средство чтобы все были красивые и молодые. все зависит от человека.
(для трололо-тупички: я не про последствия от несчастных случаев)

URL
2014-03-06 в 12:06 

синяки из-за неправильного образа жизни - спать ложитесь до 11? встаете высыпаясь? не курите? не пьете? не едите соленое-острое-копченое? печень-почки-желудок в идеальном состоянии? перерывы в работе за компьютером каждые полчаса? не менее часа прогулки на свежем воздухе? питательные маски для лица?

Спать ложусь рано... рано утром, не высыпаюсь никогда, не курю, иногда выпиваю, ем всё, перерывов не делаю, сижу за компом сутками, гуляю мало, маски не делаю. Все органы в порядке, синяков под глазами нет.
Я охуеннен!

URL
2014-03-06 в 12:06 

Все равно сдохну же, хоть сдохну красивой
Боюсь, что нет. Аутоиммунка сразу состарит тебя на десяток лет, как минимум. Смотря что поразит.
Вот именно. Так надо ли тебе ещё увеличивать вероятность? Аутоиммунка - не шутки, от неё и сдохнуть можно.
Я думаю, что анон просто не понимает о чем говорит.

URL
2014-03-06 в 12:09 

Боюсь, что нет.
Какие все серьезные в этом треде.

URL
2014-03-06 в 12:09 

И для кого только смайлики ставишь.

URL
2014-03-06 в 12:14 

Делают, анон, делают. Берется чутка жира из-под брови и помещается под нижнее веко, если не ошибаюсь. Вуаля - глаза уже не такие запавшие и кожа не настолько близко к просвечивающим венкам.
Такшта делают все, были бы деньги и врачи с прямыми руками.

Спасибо, но мне сказали, что это не вариант. Может быть дохера осложнений и результат не факт, что порадует.
чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж.
Какое-то странное предложение. Они же будут очень сильно выделяться цветом - кожа меняет свой тон на протяжение года и в зависимости от погоды.
в первую очередь надо вылечиться.
Откуда только берутся такие "умные" аноны?
У меня порок сердца. Можно накрываться простыней и ползти на кладбище? Или будут какие-то гениальные советы по его лечению?
К слову, у меня и без него были бы синяки под глазами: по всему телу, там где скопление сосудов, синие пятна на коже.
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед
Но от него же морщины( хочется, чтобы синяков не было и без применения декоративки - все-таки естественных возрастных изменений хватает.
синяки из-за неправильного образа жизни
Иди нахуй, ок?

URL
2014-03-06 в 12:15 

Какие все серьезные в этом треде.
Над раком еще пойди пошути.

URL
2014-03-06 в 12:15 

Я охуеннен!
а лет-то тебе сколько, деточка?
на первых курсах все бухают и прожигают жизнь, только вот к тридцати и сорока все пороки будут на лицо, если образ жизни не менять

и с генетикой может повести. до определенного момента человек может заниматься саморазрушением и радоваться что у него все окей. вот только зачем ждать когда вылезет пиздецома, которую убирать нужно будет долго, дорого и больно? умные люди начинают о себе и будущем заботиться уже с молодости, лет с 25. ну а глупым что в лоб, что по лбу.

URL
2014-03-06 в 12:17 

Над раком еще пойди пошути.
С вами и так весело;)

URL
2014-03-06 в 12:17 

хм. а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
вы всерьез думаете что здесь вам дадут супер-совет как залечить ваши болячки?
пиздец вы тупые тогда

URL
2014-03-06 в 12:18 

а лет-то тебе сколько, деточка?
на первых курсах все бухают и прожигают жизнь, только вот к тридцати и сорока все пороки будут на лицо, если образ жизни не менять

Я ждал этого вопроса. Тридцать четыре.

URL
2014-03-06 в 12:22 

у меня синяки потому что кожа тонкая, и никакая это не дисплазия. и кроме синяков очень сильно просвечивают вены везде на теле, вплоть до того что на лбу челкой закрываю, иначе за синяки принимают)) не болезнь, просто особенность такая

URL
2014-03-06 в 12:24 

а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
В этот тред неизлечимо больным нельзя. Вон из треда:-D

URL
2014-03-06 в 12:24 

а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
В этот тред неизлечимо больным нельзя. Вон из треда:-D

URL
2014-03-06 в 12:28 

у меня синяки потому что кожа тонкая, и никакая это не дисплазия. и кроме синяков очень сильно просвечивают вены везде на теле, вплоть до того что на лбу челкой закрываю, иначе за синяки принимают)) не болезнь, просто особенность такая
Посмотри по ссыли клинические проявления. "Каждый дефект у каждого больного в своем роде уникален" (с)
читать дальше

URL
2014-03-06 в 12:28 

Я ждал этого вопроса. Тридцать четыре.
Нахуй так жить, анон(
Замуж тебе надо

URL
   

Фэндомная Правда

главная