18:09 

Правда №5465

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
04.03.2014 в 18:00


Пластической хирургии тред!
Недавно знакомые попали в аварию и исправляли последствия...на фоне этого среди моих знакомы разгорелся жаркий срач о том, быть пластике или нет.
Предлагаю продолжить срач тут!
Нужна ли она и если да, то до каких границ?
Поправить послеДТПшные повреждения, убрать врождённую бяку или от нефиг делать перекроить лицо и понапихать силикона?
Кто что делал и готовится делать? Кулстори в студию.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
85  (54.14%)
2. Не согласен! 
9  (5.73%)
3. Мне все равно! 
63  (40.13%)
Всего: 157

@темы: реал: красота/здоровье

URL
Комментарии
2014-03-04 в 18:10 

Если б все это было проще, безопаснее и дешевле - перекроил бы себя целиком, чисто прикола ради. Можно добавить еще механические руки/ноги, вообще сказка.

URL
2014-03-04 в 18:11 

Одобряю только в части восстановления поломанного. Силикон, липосакция и т.п., это фууу.

URL
2014-03-04 в 18:11 

Хочу сделать липосакцию. Ничего плохого в этом не вижу, коплю деньги.

URL
2014-03-04 в 18:11 

ну я вот сейчас коплю на сиськи и уменьшение носа. нулевой размер - стыд ебаный. нос в целом нормальный, но кончик широковат. не вижу никаких причин, чтобы не воспользоваться хирургическими благами цивилизации и начать нравиться себе чуть больше.

URL
2014-03-04 в 18:13 

У меня двое родственников делали липосакцию, результат жуткий. Тела стали какие-то непропорциональные, но потом они снова отъелись, и хоть не прежние колобки, но жирные все равно.

URL
2014-03-04 в 18:15 

Вредно это всё. И результат в большом проценте случаев далек от желаемого :nope:

URL
2014-03-04 в 18:15 

Несколько знакомых делали липосакции. Одна отрезала обвисшую кожу (кожа обвисла не от похудения, а от ожирения, висели такими пластами бока, живот).
Очень похудели, прекрасно стали выглядеть.
Но, так как причиной жира изначально было обжорство, а не злой рок, через год ничто не напоминало о той операции и липосакциях.
Все тот же жир, все те же пласты.

URL
2014-03-04 в 18:17 

Не осуждаю, пусть все делают, что хотят. Не вижу ничего в этом плохого.

URL
2014-03-04 в 18:19 

нос в целом нормальный, но кончик широковат. не вижу никаких причин, чтобы не воспользоваться хирургическими благами цивилизации и начать нравиться себе чуть больше.

Мой случай. Тоже ничего ужасного, среднестатистический нос, но кончик широковат и в целом хочу поуже. Черты лица тонкие, аккуратные, один нос "выбивается"(

URL
2014-03-04 в 18:19 

не вижу ничего плохого в пластике если она в меру, а не как у Донателлы Версаче
коплю на увеличение губ, челюсть большевата для моих тонких, неудобно

URL
2014-03-04 в 18:24 

Отношусь положительно, когда она в меру.
У себя бы очень хотелось подправить подбородок — у меня он маленький и скошенный, портит все симпатичное в целом лицо.

URL
2014-03-04 в 18:27 

хотел бы перекроить себе ноги, хорошие ноги у меня, но форма, боженька, форма :weep3: господь явно был не в курсе, как выглядят человеческие ноги, когда лепил меня :weep2:

URL
2014-03-04 в 18:27 

Я делала ринопластику. Нос был с небольшой горбинкой и мяситным кончиком. В целом ничего ужасного, но меня он жутко расстраивал практически с детства. Никому об операции не говорила, и было очень забавно, когда мне после говорили, что я похорошела, но не могли понять в чем дело. Потом, естественно, пришлось рассказать, и я убедилась, что правильно сделала, что заранее ни с кем не делилась идеей, потому что охи-ахи про вмешательство в природу, врачей-убийц и мясников, купивших диплом были весьма унылы, но упорны.
Так что я считаю, что делать со своим телом можно что захочется, просто стоит очень внимательно подходить к выбору врача, а не вестись на громкое название клиники и модные процедуры.

URL
2014-03-04 в 18:28 

аа, ну и останавливает лишь то, что долго лежать лежа придется, у меня нет столько времени, я тут на правдоруб вылез в огромный ущерб работе *убежал*

URL
2014-03-04 в 18:29 

Никому об операции не говорила, и было очень забавно, когда мне после говорили, что я похорошела, но не могли понять в чем дело. Потом, естественно, пришлось рассказать, и я убедилась, что правильно сделала, что заранее ни с кем не делилась идеей
:hlop: молодец

URL
2014-03-04 в 18:29 

а что насчет цен на пластику? что почем? кто в курсе?

URL
2014-03-04 в 18:36 

я собираюсь убрать мешки под глазами, они меня чудовищно портят. Деньги есть, время есть, коплю решимость. Пока боюсь. А роже все хуже :( по утрам вообще чудовище из зеркала смотрит опухшее - тонкая кожа, и этот вот (жир? или что там вокруг глаза) как бы сползает вниз :(

URL
2014-03-04 в 18:37 

У меня узкие глаза и просто блефоропластика навряд ли поможет, жутко комплексую, что делать?

URL
2014-03-04 в 18:49 

Отношусь положительно, когда всё в меру. Когда не в меру - шокируюсь, но держу своё бесценное мнение по этому вопросу при себе. Каждый человек волен делать со своим телом всё, что душе угодно.
Себе бы хотела увеличить грудь. Блин, размер даже не нулевой - это ппц, а ведь я уже старая тетка :weep3: пока финансы не позволяют, но я не теряю надежды)))))

URL
2014-03-04 в 18:50 

Оперировал носяру не так давно по мед.показаниям...и это...
БЛЯДЬ НИКОГДА ДОБРОВОЛЬНО ПОД НОЖ НЕ ПОЛЕЗУ:weep3:

URL
2014-03-04 в 18:51 

а что насчет цен на пластику?
Смотря где. Разброс цен реально может быть до 10 раз дороже/дешевле.

URL
2014-03-04 в 18:55 

Лол, я понимаю что бессисечные аноны хотят грудь, но я со своим отвисшим 75 D коплю на уменьшение и подтяжку, и жутко им завидую. Если выбирать между доской и ушами спаниеля, то на первое хоть есть любители, да и смотрится аккуратно.

URL
2014-03-04 в 18:57 

У меня узкие глаза и просто блефоропластика навряд ли поможет, жутко комплексую, что делать?
Узкие по нац признаку или уродилась?

URL
2014-03-04 в 19:03 

я не знаю куда тыкнуть( после дтп такое бывает, что лучше бы исправить, а если чисто для красоты закачивать в губы и грудь, это идиотизм...

URL
2014-03-04 в 19:04 

У меня вот из-за родовой травмы глаза разного размера, один как бы всегда немного прикрыт. В движении не так заметно, зато на фотографиях видно сразу, это очень расстраивает, и из-за этого я не люблю фотографироваться. Одно время хотела узнать про пластику, думала, можно выправить (и, казалось бы, ничего сложного и требующего долгого заживления там быть не должно...), но мне сказали, что трогать там ничего нельзя, потому что есть вероятность, что с возрастными изменениями глаз будет ещё сильнее закрываться, и, режь-не режь, толку, в общем-то, никакого особого нет, наоборот - можно только хуже сделать.

URL
2014-03-04 в 19:11 

Кто-то вот хочет увеличить сиськи.. а я мечтаю уменьшить... Обделила меня природа красивыми маленькими сиськами...

URL
2014-03-04 в 19:17 

Катастрофически против всяких увеличений груди. У меня, если что, банальная единица. Да-да, маленькая грудь. Но грудь - это грудь, а не вымя. Всё, что больше тройки, и не от природы - вымя. Честно говоря, маленькая грудь на мой взгляд, куда эстетически приятнее выглядит.
Но я не против исправления внешних врожденных или приобретенных деффектов, как кривой нос, большие уши и прочее, аналогичное. Если это можно исправить, почему не исправить. Мне,например, из-за болезни, все равно против хочу/не хочу, придется делать ринопластику. Хотя мой нос, пусть даже дважды поломанный, меня устраивает.

URL
2014-03-04 в 19:25 

Уёбищный нос, год бы заживал, если бы ринопластику делала. Даже не уверена, что одной операции хватит. И что в Майкла Джексона не превращусь.
На этом фоне всё остальное смотрится вообще шоколадно.
Зато сиськи в порядке))))

URL
2014-03-04 в 19:37 

Ой, аноны, я тут намешаю косметологию и хирургию в один коммент, чтоб два раза не вставать, ага?
Хочу себе сиськи на размер-полтора больше, чем сейчас (у меня второй размер, но он у меня "вразлет" и стремится к подмышкам), хочу уменьшить уши, потому что заебало, хочу блефаропластику, потому что нависшее веко бесит, хочу липосакцию на ляжках и нижнем прессе, потому что во всех остальных местах все более чем заебись, а оттуда сало не уходит и не уходит, ну что за нафиг. Хочу лазерную шлифовку и инъекции гиалуронки, патамушта мне двадцать один, а у меня морщины на лбу и под глазами, а еще расширенные поры и несколько неглубоких шрамов от каких-то царапин, они у меня с детства.

Но я нищееб, и пока что из всего вышеперечисленного мне грозит только отопластика и шлифовка с гиалуронкой, эх.

URL
2014-03-04 в 19:39 

а у меня морщины на лбу и под глазами
и ради этого - инъекции? О_о настолько серьезные морщины?

URL
2014-03-04 в 19:40 

У меня нос после драки кривой - сверху ничо, ок, с горбинкой такой стал, даже красиво, а вот внутри пиздец - врач говорит, какая-то перегородка или что там еще съехало не туда, куда надо, что грозит хроническим насморком. Обзавелась своей травмой в подростковом возрасте, сейчас уже десять лет, считай, прошло, но да, дышать реально труднее, а в холодное время года так вообще. Но не знаю, оперировать это дерьмо или нет - вроде живу же как-то, и пока не впритык оно, а тоже знатно боюсь всей этой ринопластики, потому что байки ходят нехорошие. Расскажите хорошие байки, кто делал именно с костью в носу что-то, а не с кончиком или там ноздрями и другими мягкими частями. Как вам? Больно? На самолет пускают? Когда сморкаешься, нет чувства, что сейчас отвалится все к херам?

URL
2014-03-04 в 19:42 

настолько серьезные морщины?
Ну, достаточно заметные, анон. Во всяком случае, окружающие их прекрасно видят и интересуются схуяли бы им у меня быть, если в целом я выгляжу на шестнадцать. Может, шлифовки мне хватит выше крыши и инъекции уже не понадобятся, я хз.

URL
2014-03-04 в 19:46 

Расскажите хорошие байки
у меня такая же фигня, только перегородка так сильно искривлена что одной ноздрей почти не дышу, не от насморка а просто отверстие слишком узкое, врач советует операцию и до нее минимум раз в год осмотр - типа, внутри все гнить может начать. ну и насморк хронический
поговорила со знакомой, которая оперировалась, говорит, было ппц больно, отходняк долгий и страшный, знала бы не согласилась, сейчас зато из минусов только дискомфорт легкий в холода, и внешне не изменилось ничего. но нет гарантии что через несколько лет опять все не искривится обратно.
я для себя решила что ну его в жопу, одной ноздрей дышу и мне хватит

URL
2014-03-04 в 19:47 

Расскажите хорошие байки, кто делал
Муж делал в свое время, у него все было ок, без каких бы то ни было отрицательных последствий. Правда, ему потом сломали нос еще раз, и все полетело к херам, потому что на тот момент после операции прошло всего лишь полтора года, и на еще одну операцию он так и не лег, потому что ему лень столько времени торчать в больнице) Особых восторгов в период восстановления не испытывал, но и ничего сверх-ужасного не ощущал, на самолет пускали без вопросов, во время сморкания все ок)
Сейчас мается с хроническим насморком, потому что операция все же нужна, перегородка смещена довольно значительно.

URL
2014-03-04 в 19:56 

Узкие по нац признаку или уродилась?
Да в том то и дело, что уродилась! Обидно

URL
2014-03-04 в 20:01 

Расскажите хорошие байки, кто делал именно с костью в носу что-то, а не с кончиком или там ноздрями и другими мягкими частями. Как вам? Больно? На самолет пускают? Когда сморкаешься, нет чувства, что сейчас отвалится все к херам?
1. Чаще всего операция проводится не на костном остове перегородки, а на хрящевой части. Хрящ выпрямляется, удаляются лишние части (гребни, выступы). Операция может быть открытого типа или закрытого.
2. А почему не будут пускать на самолет? Тебе же просто перегородку выпрямят, ничего такого из-за чего нельзя летать.
3. Хрен его знает, не оперировалась. Просто из любопытства изучала пластику в своё время :alles:

URL
2014-03-04 в 20:08 

у меня второй размер и форма в принципе красивая, но хочу больше. странно так, никогда раньше об этом не задумывалась, вообще считала свою грудь отличной, а теперь прямо спать спокойно не могу, хочу грудь больше. думаю, может, хоть ОК попить, авось подрастет

и рино бы, наверное, сделала, у меня нос с горбинкой, в анфас очень красивый нос, а в профиль хищно смотрится. хотя все говорят мне, что идет мне мой нос, все равно хотелось бы более аккуратный нос.

я за пластику, если все выглядит натурально и сделано хорошо

URL
2014-03-04 в 20:10 

Глупые бабы только и думают о том как присобачить себе вымя побольше, пздц

URL
2014-03-04 в 20:13 

Глупые бабы только и думают о том как присобачить себе вымя побольше, пздц
Тупые мужики только и думают о том как себе хуй увеличить, пздц

URL
2014-03-04 в 20:16 


Тупые мужики только и думают о том как себе хуй увеличить, пздц

Хорошая попытка, но я баба)

URL
2014-03-04 в 20:18 

Аноны с хорошенькими лицами и портящими их носами, вы - это я! :weep3: Нос - мясистая вздернутая трапеция. Хочу пластику.

URL
2014-03-04 в 20:19 

ну блядь, это пластической хирургии тред, чего удивляться, что кто-то себе что-то пришить хочет

URL
2014-03-04 в 20:23 

Глупые бабы только и думают о том как присобачить себе вымя побольше, пздц
Да ты сама дурная баба, анон. Пришла, обосрала - легче стало?
Представь себе, бывают такие гормональные изменения, при которых груди вообще практически нет. Бывает деформация грудной клетки. И если человек хочет исправить этот недостаток, как можно его в этом упрекать?

URL
2014-03-04 в 20:27 

Мама делала подтяжку лица десять лет назад. Помолодела внешне лет на десять, сейчас по прежнему выглядит сильно моложе своих шестидесяти лет на пять), так что я для себя заметку сделала на свою старость. Просто подтяжка, без всяких там филлеров и прочего, но хорошо сделанная, не уродует лицо и в принципе со стороны незаметна.

Себе бы я хотела грудь уменьшить, а то после тридцати начала постепенно отвисать, сейчас уже без лифчика не походишь. Деньги есть, останавливает то, что стараться не для кого — мужика нет и не надо, а просто для удобства возиться лень. И потом, у меня сейчас объем жопы и груди одинаковый, а если грудь уменьшу придется похудением жопы всерьез заняться.

URL
2014-03-04 в 20:32 

Будь у меня много денег, перекроила б себя давно, но пока хватает только на БЖД и собак. Еще одного затратного хобби я не потяну. :D

URL
2014-03-04 в 20:33 

Да ты сама дурная баба, анон. Пришла, обосрала - легче стало?
Я понимаю исправить уродства на лице, но пришить себе шары это такой ебантизм, всегда хуею с настолько тупых кур, поджопник бы вам отвесить, чтобы дурь то повышибать

URL
2014-03-04 в 20:36 

пришить себе шары это такой ебантизм
почему? расскажи. мне правда интересно, вдруг реально дурь вышибешь мою

URL
2014-03-04 в 20:39 

пришить себе шары
выключи Ру-ТВ, ТНТ и прочие каналы для дебилов, и не включай их больше. А то так и будешь думать, что все только шары пришивают и губы надувают.

URL
2014-03-04 в 20:40 

Я бы тоже грудь уменьшила. Не ради эстетики даже, а просто устала с ней. Спина узкая, сама худенькая,но сиськи висячие и размера 4го, лифчик хрен подберешь, купальник уже лет 10 найти не могу, одежда сидит плохо, летом в жару какой-нибудь лифчик с широкими лямками... Надоело.
Но стоит дорого да и судя по фото до и после - не сильно мне поможет.

URL
2014-03-04 в 20:41 

почему? расскажи. мне правда интересно, вдруг реально дурь вышибешь мою
Не хочу тратить на тебя свою энергию, мукла с куриными мозгами не поймет, в любом случае, да и ты наверняка для себя уже все решила)

URL
2014-03-04 в 20:42 

выключи Ру-ТВ, ТНТ
Я не в роисе, так что мимо)

URL
2014-03-04 в 20:44 

Не хочу тратить на тебя свою энергию
пиздуй из треда тогда, не мешай людям

URL
2014-03-04 в 20:49 

пиздуй из треда тогда, не мешай людям
ну а как же не выпендриться, не просраться??! :lol::lol::lol:

URL
2014-03-04 в 20:54 

Я тоже хочу увеличить грудь, тут после ринопластики это второе, видимо, место. Вообще с такими сиськами как у меня, врачи это как показание к операции дают где-нибудь в юэсэй, грудь 2 размера, конусовидная, левая больше правой, и вразлет. Получается пичалька, т.к. я довольно крупная девушка, и если носить без пуш-апа, то видно что одна грудь больше другой и к телу они непропорциональны, а если с пуш-апом, то раздеваться стыдно - вся такая прекрасная жэнщина превращается...превращается... В высокую жопастую тетку с носами микки-мауса, а не грудью. Выглядит смищно.
Но для себя решила, что операцию буду делать только тогда, когда будет хватать бабла на поддержку сисек в норм состоянии - я конечно не буду себе пятый размер делать, но анатомические импланты увеличат грудь до полноценного третьего, и деньги на ТО и замену должны быть)))

URL
2014-03-04 в 21:02 

Отношусь нормально, каждый пусть делает, что хочет.
В идеале, я бы себе грудь сделала =(
У меня сейчас размер G (кормлю грудью), посчитала, получается это 7-ой что ли? До кормления был E...
Хочу аккуратную небольшую грудь =(

URL
2014-03-04 в 21:03 

Leska|Nastya
Я знаю точно куда течет pека, Я знаю точно зачем pастут цветы, Куда пpячет утpо тpи тысячи звезд, Hе считая голубой луны. Откуда ветеp пpиносит облака, И как до Солнца добpаться налегке, Hо если ты спpосишь меня о любви, Я не знаю что сказать тебе
Гость от 2014-03-04 в 22:40
Точно-точно. Фиг найдешь нормальную одежду =(

2014-03-04 в 21:14 

хочу липосакцию на ляжках и нижнем прессе
Врачи говорят, что после липосакции жир всегда возвращается на прежние места. Якобы, в головном мозге сохраняется образ тела, каким оно было до вмешательства, поэтому он всеми силами пытается восстановить прежнее состояние.

Хочу увеличить сиськи до третьего( но даже если каким-то чудом накоплю денег, у меня все равно куча противопоказаний к пластике и общему наркозу(( с ужасом жду, когда сиськи безнадежно отвиснут после родов или от возраста((

URL
2014-03-04 в 21:24 

Врачи говорят, что после липосакции жир всегда возвращается на прежние места. Якобы, в головном мозге сохраняется образ тела, каким оно было до вмешательства, поэтому он всеми силами пытается восстановить прежнее состояние.

Анон, я спортом занимаюсь и поддерживаю здоровое питание, так что ко мне это вряд ли относится. Но если сделать липосакцию и жрать и сидеть на заднице - то понятное дело, что все вернется на свои места, вон анон выше рассказывал кулстори.

URL
2014-03-04 в 21:31 

Якобы, в головном мозге сохраняется образ тела, каким оно было до вмешательства, поэтому он всеми силами пытается восстановить прежнее состояние.
Ну это бред. Скорее, сохраняется привычка жрать. Но я вот не жру, двигаюсь, с чего я потолстею? А липосакцию хочу потому, что не хочу худеть во всех местах, у меня охуенные сиськи и красивая жопа, да и талия неплохая. А вот живот не плоский, хочу убрать весь жир оттуда.

URL
2014-03-04 в 21:32 

делаю только верхнюю губу (она уже нижней, и как-то не очень красиво) 0,5 объем, это совсем по минимуму. Очень круто, и тоже никто не замечает. Честно. даже мама и бойфренд.
незнакомцы спрашивают, свои ли у меня такие красивые губы, отвечаю - свои)) а чо)
из противного - отек примерно дня 2 от такого объема. Губа раздута, это видно. Но с хорошим мастером ущерб по минимуму.
Все советую, не слушайте зашоренных теток, которые считают, что это неправильно. Да, это читерство, а что, жизнь справедлива?:D:D Главное - делать все со вкусом и чем меньше, тем лучше. Сильное вмешательство все-таки видно и выглядит вульгарно.

URL
2014-03-04 в 21:39 

у меня охуенные сиськи и красивая жопа, да и талия неплохая.
Сам себя не похвалишь, весь день ходишь как обосраный...

URL
2014-03-04 в 21:53 

Делала нос после переломов.
В целом, не имею ничего против пластики тупо для красоты (не из-за травм и врожденного дерьма). Но вот знакомая девушка, которая правила нос, потому что "форма кончика не нравится" вызвала недоумение. Изменилось буквально... ничего. Зачем?

URL
2014-03-04 в 21:56 

Аноны, все хорошо в меру. А то вот вспомнилась история про китайского богатого мужика, который женился на феерической красавице, а она ему крокодиленка родила. То есть очень_страшного_ребенка. Начал выяснять, что да как, выяснилось, что жена - произведение искусства пластических хирургов. А генетически - вот то самое крокодилистое, что и выродила в итоге. Дите-то, конечно, не виновато, а баба в пролете - развели, и ее претензии на имущество не удовлетворили, ибо обманула, и все такое ))

URL
2014-03-04 в 21:59 

Аноны, все хорошо в меру. А то вот вспомнилась история про китайского богатого мужика, который женился на феерической красавице, а она ему крокодиленка родила. То есть очень_страшного_ребенка
Ааа, помню-помню.
Вот до такой степени пластики доходить, имхо, слишком. А главное, предупреждать надо.

URL
2014-03-04 в 22:02 

Вот до такой степени пластики доходить, имхо, слишком.
Почему? В результате же вышла вполне ебабельная бабенка.

URL
2014-03-04 в 22:04 

А что ей делать было? На страшную никто не польстится, не одной же куковать.

URL
2014-03-04 в 22:06 

Почему? В результате же вышла вполне ебабельная бабенка.
Говорю же, имхо. Я бы так не хотела, вот и все. Кому как, короче.

URL
2014-03-04 в 22:12 

А что ей делать было? На страшную никто не польстится, не одной же куковать.
Ну и какой профит она в итоге поимела?
Анон, как бы страходлюдище ни пластилинился, гены не исправятся и передадутся дальше в том самом страхоебищном виде. То есть если планируются дети, желание отфотошопиться надо фильтровать. И да, может, кто-то и будет видеть красавцА, но он то знает, что страхолюдищем родился. От себя не убежишь.

URL
2014-03-04 в 22:14 

И да, может, кто-то и будет видеть красавцА, но он то знает, что страхолюдищем родился. От себя не убежишь.

Зато любить будут. Просто ей рожать не стоило.

URL
2014-03-04 в 22:27 

По-моему пластика - совершенно нормальный шаг, если у тебя страшное ебало. Просто не нужно было скрывать от мужа.
А детей когда вырастут тоже можно модифицировать. Тем более, не факт, что им обязательно передалась бы уебищность.
А, но он то знает, что страхолюдищем родился. От себя не убежишь.
А какая разница? Ну была страхолюдищем, стала симпатичной телкой. Страхолюдина это же внешние показатели, а не душевные качества, которые никогда не изменишь.
Бывает же такое, когда в юности девочка страшненькая, а после двадцати расцветает в настоящую красавицу. Так что ее теперь страхолюдиной всю жизнь считать?

URL
2014-03-04 в 22:28 

Присоединяюсь к анонам, желающим подтянуть обвислые сиськи, хочу маленькие и аккуратные. Я бы еще пластику соска сделала, чтобы убрать этот тупой огромный ареол. И я не осуждаю тех, кто хочет побольше, а просто не очень понимаю их. На маленькие симпатичные сиськи смотреть приятно, с ними выглядишь изящнее, никаких плотоядных взглядов при случае декольте, какая тут может быть проблема :conf2:

URL
2014-03-04 в 22:32 

а просто не очень понимаю их.
Потому, что такие (я чутка побольше хочу):
www.mysurgeon.ru//res/ctg/453692p3pikick4kck4ow...
Смотрятся намного сексуальнее таких (только у меня более плоские. без лифчика в футболке практически не выделяются, будто их и нет вовсе):
www.masterbust.ru/uploads/posts/2012-01/1325585...

URL
2014-03-04 в 22:39 

[L]Гость в 22:32 [/L], будешь смеяться, но я ЗА хирургию и против зашоренности, но я думаю наоборот! В этом случае естественные куда больше нравятся. Первые слишком торчат, неприятно, как мячики под кожей бррр

URL
2014-03-04 в 22:53 

Считаю, что со своим телом человек может делать все, что захочет. Результаты пластики мне нравятся далеко не всегда, например, не люблю губы-сосиски и сиськи-шары, но если их обладательницам так нравится больше, я за них только рад.
Сам пластику бы делать не стал, полностью форму головы не изменишь, а у меня главная проблема именно в ней, в очертаниях лица, особенно ужасно смотрится в пол-оборота. Но если бы была такая возможность, может, и решился бы.

URL
2014-03-04 в 22:56 

Гость в 22:32 и первые хороши и вторые.
У меня ещё меньше, хочу аутолипофилинг груди, ног и зоны под глазами. Ну хотя бы последнее!!! Надоели отвисающие подглазья, с ними выгляжу, как запойная, опухшая тётка, хотя спиртным не злоупотребляю, да и не стара пока. Узнавала, что, где и почём, теперь приходится выбирать или красивые щёчки или поездка в Европу летом...

URL
2014-03-04 в 22:57 

В этом случае естественные куда больше нравятся.
Ты ведь понимаешь, что мне глубоко положить на твое мнение, да? здесь кому-то и естественные небритые вонючие подмышки нравятся, чо уж там

URL
2014-03-04 в 23:00 

Ты ведь понимаешь, что мне глубоко положить на твое мнение, да?
ну и мне как-то бы ты по хую со своими уродливыми сисяндрами, чувак, но тут на минуточку дискашн. Вставляй себе хоть голову академика курчатова ебта

URL
2014-03-04 в 23:01 

У меня узкие глаза и просто блефоропластика навряд ли поможет, жутко комплексую, что делать?

а у меня круглые глазки с незаметными веками, а хочется узкие, с тяжелыми веками, как у роковой восточной красавицы.( кажется, таких операций тоже не делают.

URL
2014-03-04 в 23:12 

И я не осуждаю тех, кто хочет побольше, а просто не очень понимаю их.
Маленькая грудь, увы, бывает не только бодрым торчком, но еще и вот такая.
Да и в любом случае на широких ребрах размер меньше второго смотрится не очень и стремится создать иллюзию мужской груди.

URL
2014-03-04 в 23:44 

Смотрятся намного сексуальнее таких (только у меня более плоские. без лифчика в футболке практически не выделяются, будто их и нет вовсе):
www.masterbust.ru/uploads/posts/2012-01/1325585...

судя по тексту ссылки, это второй размер.
серьезно? О_о я не разбираюсь, у меня их вообще нет

URL
2014-03-04 в 23:51 

Смотрятся намного сексуальнее таких (только у меня более плоские. без лифчика в футболке практически не выделяются, будто их и нет вовсе):

у меня сиськи гораздо меньше и хер я буду их увеличивать. Я вообще считаю, что плоская грудь лет через 100 войдёт в моду, потому что люди ж не идиоты, подспудно понимают, что это красиво.

URL
2014-03-04 в 23:52 

Я вообще считаю, что плоская грудь лет через 100 войдёт в моду,
вот актуально-то будет для нынешней плоскогрудой меня.
срать на моду. хочу чувствовать себя красивой и уверенной, а для этого мне нужна грудь, хотя бы первый размер, а способов сделать ее, кроме пластики, нет.

URL
2014-03-04 в 23:55 

Я вообще считаю, что плоская грудь лет через 100 войдёт в моду, потому что люди ж не идиоты, подспудно понимают, что это красиво.
Чем это красиво? :susp:

URL
2014-03-05 в 00:03 

Плоскодонки, а чо эта вы вечно усираетесь, что ваши мелкосисяндры - это красотища, а большая грудь - "вымя" и фу? У вас что, комплексы?

URL
2014-03-05 в 01:04 

Последний раз, когда спросила в магазине лифчик своего размера, у продавщицы было такое лицо, будто она в обморок упадет от ужаса и выблюет свои внутренности от отвращения... Да, 80А это жуть несусветная... Но при аритмии под наркоз лишний раз как-то не стоит ложиться. А жаль. Так хочется вместо этих кожаных мешочков хотя бы втрого размера сиськи.

URL
2014-03-05 в 01:17 

Последний раз, когда спросила в магазине лифчик своего размера, у продавщицы было такое лицо, будто она в обморок упадет от ужаса и выблюет свои внутренности от отвращения
Потому я покупаю на рынке крытом, есличо, не на улице белье меряю) Из кожи вон вылезут, чтоб ты ушел довольный и говорить будут только хорошее и подбадривающее)

URL
2014-03-05 в 02:17 

у меня мама косметолог, ловите инсайд
ринопластика и блефаропластика очень ок (все с вменяемыми хирургами естессна)
золотые нити прекрасный способ состарить себя на десяток-другой
подтяжка морды лица по-большому счету бесполезна
для того, чтоб в полтос выглядеть на 30, надо себя в этих 30 и консервировать, а не начинать подрываться с поисками хирурга, когда кожа уже "поплыла"
так что мезотерапия и ботокс, ботокс и мезотерапия
а еще регулярный уход и здоровое питание :)

URL
2014-03-05 в 08:06 

Похудела после родов, повис фартук до середины лобка. Долго думала, пыталась еще похудеть, подкачать фартук упражнениями, ничего не вышло. Вес стоит на месте, хотя далек от идеального, и фартук тоже висел на месте.
Плюнула все все, взяла у мужа денег и пошла сделала пластику живота + липосакция для более ровного результата.
Довольна я, доволен муж, все супер!

URL
2014-03-05 в 08:30 

так что мезотерапия и ботокс, ботокс и мезотерапия
Подсаживаться на иглу? Данунах...

URL
2014-03-05 в 09:51 

Подсаживаться на иглу?
ну это же не наркоманская игла :lol:

URL
2014-03-05 в 10:04 

ну это же не наркоманская игла
Так ведь с героина проще спрыгнуть. :-D
А если серьезно, то такая зависимость как-то вообще не комильфо. Плюс, я слышал, что с годами эффективность уколов падает в арифметической прогрессии. И если начать в 25, то к 35 годам регулярных уколов ты будешь выглядеть хуже сверстниц.
Своя-то гилауронка совсем перестанет вырабатываться.

URL
2014-03-05 в 10:59 

у меня мама косметолог, ловите инсайд
А гилауроновая кислота?

URL
2014-03-05 в 11:36 

> Если выбирать между доской и ушами спаниеля,
> то на первое хоть есть любители

Да, и немало. Я например.

URL
2014-03-05 в 13:02 

А почему золотые нити старят?

URL
2014-03-05 в 13:45 

Аноны, все хорошо в меру. А то вот вспомнилась история про китайского богатого мужика, который женился на феерической красавице, а она ему крокодиленка родила. То есть очень_страшного_ребенка. Начал выяснять, что да как, выяснилось, что жена - произведение искусства пластических хирургов. А генетически - вот то самое крокодилистое, что и выродила в итоге. Дите-то, конечно, не виновато, а баба в пролете - развели, и ее претензии на имущество не удовлетворили, ибо обманула, и все такое ))

Подруга год проучилась в Китае - это там нормальное явление, парень и девушка как картинки, а дитя... Ну и ничего, ребенку во взрослом возрасте тоже сделают.

Я сделала бы не только ради того, чтобы не быть страшной после ДТП. И не только ринопластику ради нормального дыхания. Мое табу - это грудь, но только мое, ибо мне нравятся небольшие и я довольна. А вот подтяжки, ринопластика... Щеки бы убрала свои, бедра можно подкачать, грудь подтянуть лифом, а вот щеки... Они потом ещё и обвиснут(

URL
2014-03-05 в 14:27 

Заинтересовала строчка "Где-то в 10 раз дороже, где-то в 10 раз дешевле". А где это дешевле? Может, получится туда съездить, а то в Москве 90 тыщ я вряд ли накоплю на апгрейд себя, хоть и любимого.

URL
2014-03-05 в 16:05 

А я очень мрачная и угрюмая от природы, такое лицо - прямые (как у Натали портман) брови, только ужасно низкие и широкие, как у Брежнева. Мои большие глаза под ними тонут - просто эти валики, как у обезьяны огромные висят сверху и давят. Я уже сотни раз корретировала форму, вышипывала и рисовала другие, но проблема в этой лишней коже и в том. что под ней (может это жиовая прослойка, не разбираюсь).

Когда немного приподнимаю уголки бровей, люди ахают от того, какая же я красивая сразу же становлюсь. Я пыталась массажем их поднять, пыталась держать силой мышц (знаете, как иногда выгибают красиво бровь, овт так же, только в постоянном режиме), клеили пластырем, подтяивающие крема наносила прицельно. Все равно, эффекта на на пару часов.
Чем дальше, тем больеш думаю, что это можно исправить.
У меня куча других недосттаков - сильно повисшая грудь и не иделаьный живот (худела с 112 до 68 сейчас, рост 163 см), подбородок, нос. Но это уже что-то глобальное в моем понимании. И дорогое, наврное, тоже. А кожу подтянуть, чтобы брови вверх поехали это легче, думаю. Или я не права?
Как вообще могут брови приподнять? да так, чтобы через несколько лет они не опустились снова. Как это делаетеся?
Я думаю ,это делают надрезы на висках, где волосы, и убирают кусочек кожи, все опять сшивается и вуаля. А это потом обратно не просядет?

П.С. сколько такая операция может стоить? Где смотреть?
И вообще, по вашему, это глупость, если есть други проблемы в теле? Просто... ну не знаю, я устала, что все меня мрачной считают, хотя я не такая мрачная по натуре, просто лицо такое - нависшие брови, узкий очень маленький рот, нос большеватый, очень выпирающий подбородок (дальше носа!), эдакая баба яга (

URL
2014-03-05 в 16:08 

Подсаживаться на иглу?
ну это же не наркоманская игла

ага, просто яд, обычный токсин, просто парализует мышцы и просто можно травануться, или если спец не спец и попадет в нерв, окосеть нахрен

URL
2014-03-05 в 16:55 

А кожу подтянуть, чтобы брови вверх поехали это легче, думаю. Или я не права?
Права, анончик, блефаропластика - не очень сложная операция: жировые валики из-под брови аккуратно извлекаются, при необходимости иссекается лишняя кожа, и хорошо, если это делается сразу, а то, по словам врачей, многие любят сперва слезно умолять ничего не резать, а потом снова ложатся под нож, потому что брови напоминают отвисшие сиськи и с этим что-то нужно делать.
Я сама с такой же херней, только в меньшем объеме, тоже хочу операцию. Цены по городу, в принципе, гуглятся, попробуй поискать по запросу "пластическая хирургия" и указание города, как правило на сайтах прайс отдельно скачивается или смотрится. У нас это, к примеру, стоит 10-15к с одной стороны, но это без учета первичного-вторичного приема у хирурга, анестезиолога, непосредственно анестезия, ну и всякие там мелкие услуги вроде наложения повязок и всего такого.
Короче, анон, не сдавайся, все реально)

URL
2014-03-05 в 17:04 

В интернете говорят, что в тае делают дешево и качественно. Аноны, кто нибудь из вас делал там?

URL
2014-03-05 в 18:43 

привет, аноны, очень актуальная сейчас тема, заказчица соловьем мне разливалась буквально два дня назад, как она в свои 32 пошла и сделала мезотерапию (уколы короче в литсо), честно говоря особо разницы не вижу - она и до этого хорошо выглядела, но епт, у всех все индивидуально. кто-то умываясь мылом выглядит моложе своих лет, а кто-то в тридцать уже на сорок и дальше хуже.

задумалась и я, мне 26, в этом году 27. немного провисает подбородок, не такой короче идеальный как в 17, намечаются морщинки около глаз, над переносицей и от ноздрей когда к губам... думаю пойти на консультацию, хз ваще куда и что именно делать

а вот страшная история с маминой работы: есть там женщина 50 лет, пошла сделала себе мезотерапию, было все зашибись, но ее же надо повторять чтоб эффект был, причем стандартно это полгода, но у многих рассасывается быстрее. и вот мама рассказывает, приходит она на работу, а там бабка какая-то сидит, от такие мешки, щеки обвисшие, короче была женщина около 50, стала 60+, потому что какие-то противопоказания и ей не разрешили процедуру повторять

ну и плюс, бабоньки задумайтесь над таким: когда делаешь мезотерапию нельзя загорать, плавать. кроме всех ужасов вроде сыпи, шрамов от уколов, синяков, короче если вы в тех счатливых процентов у кого все внешне окей, жизнь идет и никто не может спрогназировать свое здоровье тоже. то есть мезотерапию нельзя сочетать с сильными препаратами. во время беременности тоже, во время кормления... окей, да? вот сама от себя "порадуешься" последствия беременности итак никакую женщину не красят, а тут все из-за пропуска сеанса и сбитого гормонального фона вообще может пиздецома пойти

так что лично я против уколов, возможно просто подтяжки, дорогие крема, пилинги и прочее. и! правильное питание, здоровый образ жизни!

про липоксацию смешное рассказывали: в тех местах в которых удаляют жир, жира больше нет. зато он, если человек продолжает жрать, вылазиет рядом и, иногда в очень стремных местах. некрасиво, валиками. у кого-то внезапно вылезли валики на коленках, над прессом, в районе ребер. короче пипец.

видела передачу как через иглы в тело пускают ток и таким образом "сгоняют" жир. не помню как называется. кто-нибудь такое видел-слышал-отзывы?

URL
2014-03-05 в 20:24 

А если серьезно, то такая зависимость как-то вообще не комильфо. Плюс, я слышал, что с годами эффективность уколов падает в арифметической прогрессии. ясен пень эффективность падает, возрастная деградация никуда не девается. Но в 60 выглядеть на 60 и в 60 выглядеть на тридцатку-это разные вещи. М?

И если начать в 25, то к 35 годам регулярных уколов ты будешь выглядеть хуже сверстниц. Своя-то гилауронка совсем перестанет вырабатываться щито о__О
Убить родной коллаген вам отлично помогут солнце, солярий и неправильная жрачка вкупе с куревом и бухлом.

А почему золотые нити старят? если коротко, то повреждают дерму к херам собачьим.

ага, просто яд, обычный токсин, просто парализует мышцы и просто можно травануться, или если спец не спец и попадет в нерв, окосеть нахрен блядь, этого яду колют на всю рожу дай бох 500 единиц, для снятия нервных спазмов дозы начинаются от 2000 тысяч, а чтобы им травануться перорально-вам пару ампул в одно жало надо выпить. Кстати ставить ботокс легче, чем делать уколы внутривенно, я себе уже второй год сама колю.

потому что какие-то противопоказания и ей не разрешили процедуру повторять так поди из-за противопоказаний и был такой эффект

Насчет шрамов от мезо-терапии и прочего, я себе её делала уже не один раз, было два-три дня покраснение от уколов и все. Шрамы могут остаться только от криворукости врачей. Да, к сожалению рашка страна убогая, и здесь лицензию врача можно просто купить. Вот вам еще один печальный инсайд от анона с мамой-кометологом. Так что в целях собственной безопасности-ищите врача с рекомендашками и знакомыми. Но в рашке с любой болячкой нужно задействовать такой алгоритм. уверяю вас, диплом уролога стоит даже дешевле.

URL
2014-03-05 в 21:13 

Убить родной коллаген вам отлично помогут солнце, солярий и неправильная жрачка вкупе с куревом и бухлом.
Бгг, не загораю, жру правильно, не пью и не курю. Обломись.

URL
2014-03-05 в 21:56 

А я по поводу косметологии, но очень важно. Кто-нибудь делал себе ультразвуковую чистку, анонши, чокак?

URL
2014-03-05 в 22:08 

я собираюсь только, хотела химическую, но меня косметолог отговорил. недели через две расскажу

URL
2014-03-05 в 22:23 

я собираюсь только, хотела химическую, но меня косметолог отговорил. недели через две расскажу

обязательно пожалуйста, анончик:heart: А то меня этими красными лицами после всяких чисток и пилингов запугали, страшно(

URL
2014-03-05 в 23:40 

Хочу исправить нос. В одном из тредов анон мне посоветовал врача. Но буду не раньше, чем через два года (раньше денег нет).

По поводу сисек хочу сказать. Испытала на себе естественное увеличение на несколько размеров. Родила, сиськи выросли и неуверенного первого (то есть даже до 80а не дотягивала) до третьего. Серьезно. Мне еще до родов подарили лифчик для кормления 3 размера. Я тогда только поржала, мол, ну да, таких у меня не будет. А зря ржала. :-D Вымахали как в сказке. И тут я внезапно обнаружила, что такие сисяндры делают меня визуально полнее. Верх туловища стал смотреться грубовато. Ну все равно ходила первые месяцев 6 наслаждалась с этой пышной троечкой, носила вырезы все дела. Они еще перед кормлением так красиво набухали. Однако как только бросила кормить, буквально за месяц сиськи сжались назад, даже визуально кажутся еще меньше чем были до беременности, потому что чуток отвисли. Слава богу, что не сильно и растяжек не появилось. Но это уже просто я везунчик, у мамы было так же.
Резюмируя полученный опыт, ощущается все не так, как я себе представляла. Неудобно. И в общем, если раньше были такие мысли, то теперь ради сисек под нож точно не лягу.

URL
2014-03-06 в 00:04 

Резюмируя полученный опыт, ощущается все не так, как я себе представляла. Неудобно. И в общем, если раньше были такие мысли, то теперь ради сисек под нож точно не лягу.
многие не понимают, какое это неудобство. у меня 3,5-4 и я все мечтаю о подтяжке и уменьшению до 2,5-3 максимум

URL
2014-03-06 в 00:12 

Но в 60 выглядеть на 60 и в 60 выглядеть на тридцатку-это разные вещи. М?
Выглядеть в 60 на тридцатку тебе не поможет даже волшебная палочка. Не то что уколы.
щито о__О
Объясняю для тупых: если ты будешь пить, скажем, пищеварительные ферменты, то поначалу эффект будет просто замечательным, даже если ты будешь лопать вредную еду и обжираться. Но со временем твои собственные ферменты начнут вырабатываться в значительно меньших объемах, которых уже будет недостаточно, чтобы справиться даже с легкой пищей без помощи таблеток. И именно об этом предупреждают все нормальные косметологи, перед тем как делать уколы.
И если ты не знаешь таких простых вещей, то лучше бы тебе заползти туда, откуда вылез, а не светить своей безграмотностью.
Шрамы могут остаться только от криворукости врачей.
Дебил, пиздец :facepalm:

P.S. гилауронка провоцирует развитие аутоиммунных заболеваний. Вероятность, конечно, даже не 50%, но я считаю, что эффект не стоит, пусть и небольшого, но все же риска остаться инвалидом.

URL
2014-03-06 в 00:14 

многие не понимают, какое это неудобство. у меня 3,5-4 и я все мечтаю о подтяжке и уменьшению до 2,5-3 максимум
во-во, анон. без лифчика в жару не походишь (потеет под ними опять же неприятно), спать на животе неудобно, спортом заниматься - утягивайся. на фоне того, как было легко с единичкой, дискомфорт постоянный.

URL
2014-03-06 в 00:25 

Испытала на себе естественное увеличение на несколько размеров.
тоже испытала увеличение, но не от родов а генетика такая, была неполная единица, теперь тройка. не настолько удобно как раньше, да, но теперь так хочется хотя бы на полразмера больше)
видимо, кому как)

URL
2014-03-06 в 01:13 

Не тот анон, но пилинг химический делала 3 раза, 1 раз год назад и 2 около месяца назад. Ничего страшного нет, главное - хороший косметолог. Глубокий косметолог не разрешила делать, сказала кожа очень тонкая. Избавилась от кучи маленьких прыщиков(до этого на лице проблем не было) типа таких, только, по количеству их было намного больше.
Ощущения не очень приятные, но больно не было, чуть жжет и все. После пилинга краснота на следующее утро проходила. Только сухость остается, ощущение, что на солнце обгорел, но через 3-4 дня начинаешь шелушиться, и вот этого надо бояться больше чем красноты, со стороны смотрится ужасно, у меня первый раз было мелкое шелушение, так что ещё ничего, а вот второй - кожа облазила пластами, а отдирать её нельзя вот и висит у тебя как у ящерки лишний слой (см 3 в диаметре) пока сам не отпадет:str:. Лицо чистенькое, поры меньше и чище. Но опять же все зависит от косметолога, моя соседка по комнате пока ездила в гости к родителям тоже себе пилинг сделала, насмотревшись на меня. В итоге воспалений ещё больше чем было, куча истерик по поводу страшного лица и новых шрамов от прыщей. Жуть...

URL
2014-03-06 в 01:14 

Забыла, вверху анону от 2014-03-05 в 22:23 :facepalm:

URL
2014-03-06 в 01:17 

Хочу избавиться от синяков под глазами, но пластику от этого не делают(((

URL
2014-03-06 в 01:40 

без лифчика в жару не походишь
вообще не походишь - висят + тянет.

URL
2014-03-06 в 01:53 

Хочу избавиться от синяков под глазами, но пластику от этого не делают(((
Делают, анон, делают. Берется чутка жира из-под брови и помещается под нижнее веко, если не ошибаюсь. Вуаля - глаза уже не такие запавшие и кожа не настолько близко к просвечивающим венкам.
Такшта делают все, были бы деньги и врачи с прямыми руками.

URL
2014-03-06 в 08:21 

01:13, вот именно о таких вещах с подобными процедурами мне и говорили :С

URL
2014-03-06 в 09:22 

гилауронка провоцирует развитие аутоиммунных заболеваний. Вероятность, конечно, даже не 50%, но я считаю, что эффект не стоит, пусть и небольшого, но все же риска остаться инвалидом.
У знакомой видела - эффект охуенен. Развитие заболеваний сейчас даже воздух провоцирует.

URL
2014-03-06 в 09:24 

Развитие заболеваний сейчас даже воздух провоцирует.
Вот именно. Так надо ли тебе ещё увеличивать вероятность? Аутоиммунка - не шутки, от неё и сдохнуть можно.

URL
2014-03-06 в 09:27 

от неё и сдохнуть можно
Все равно сдохну же, хоть сдохну красивой:laugh:

URL
2014-03-06 в 10:11 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж. только вот хороший доктор низачто не посоветует такое, потому что синяки под глазами - это что-то со здоровьем. просто закрасить их пигментом или нашлепку жира - проблема не решится! в первую очередь надо вылечиться. были страшные истории как после татуажа через какое-то время кожа в том месте позеленела (синяк+желтый пигмент в татуаже=вуаля)
а татуаж и вкачивание жира - это больно. пиздецки. многие бабы не выдерживают татуажа на глаза и ходят недоделанные...

URL
2014-03-06 в 10:14 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж
большего кровожадного бреда не слышала! какой кошмар! что бля за варварский метод
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед

синяки под глазами - это что-то со здоровьем.
ну и это тоже бред. Очень часто это просто генетика. Как и мешки.

URL
2014-03-06 в 10:14 

чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж
большего кровожадного бреда не слышала! какой кошмар! что бля за варварский метод
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед

синяки под глазами - это что-то со здоровьем.
ну и это тоже бред. Очень часто это просто генетика. Как и мешки.

URL
2014-03-06 в 10:25 

сам ты бред, если с кожей что-то не так, то это болезнь. а болезни да, могут передаваться генетически.

или ты адепт "я толстая не потому что жру как слон, а потому что болею"?
или "у меня пиздецома прыщи, потому что мужа нет. а мужа нет потому что прыщи"?

URL
2014-03-06 в 10:52 

или ты адепт "я толстая не потому что жру как слон, а потому что болею"?
или "у меня пиздецома прыщи, потому что мужа нет. а мужа нет потому что прыщи"?


иди проветрись, что ли

сам ты бред, если с кожей что-то не так, то это болезнь.

не всегда дело в коже. Может быть такое строение лица, что под глазами мешки. Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?

что касается синяков, то это может быть просто тонкая кожа, сквозь которую просвечивают капилляры и проч и проч. Или для тебя тонкая кожа- тоже болезнь?

URL
2014-03-06 в 11:04 

то это может быть просто тонкая кожа, сквозь которую просвечивают капилляры и проч и проч.
Конечно. У нас в роду у всех такая. Аристократы, не иначе:-D

URL
2014-03-06 в 11:05 

Конечно. У нас в роду у всех такая. Аристократы, не иначе

ну аристократы-не аристократы, а в моем роду с простыми сибиряками это случается. Гляньте, кстати, на модель Владу Рослякову

URL
2014-03-06 в 11:10 

в моем роду с простыми сибиряками это случается
Значит, у вас в роду были залетные аристократы:-D

URL
2014-03-06 в 11:14 

Значит, у вас в роду были залетные аристократы

может и были, мне как-то пох)

URL
2014-03-06 в 11:23 

может и были, мне как-то пох)
Я шучу. На самом деле это и правда генетический дефект, но неустранимый. Вернее, часть из всего комплекса дефектов. Дисплазия соединительной ткани.

URL
2014-03-06 в 11:42 

Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?
Конечно.

URL
2014-03-06 в 11:46 

Или ты думаешь что ярко-выраженные носогубные складки - всегда от того, что чел плохо за собой ухаживает?
Конечно.


конечно, нет. У нас лица устроены по-разному. Мимические морщины проявляются по-разному. У кого-то зеркальный лоб, а у кого-то в 16 лет поперечные морщинки. У меня ни одной морщины вокруг глаз, а у подруги дохрена, причем это именно Не-возрастная история. То же самое с носогубками.

URL
2014-03-06 в 11:49 

синяки из-за неправильного образа жизни - спать ложитесь до 11? встаете высыпаясь? не курите? не пьете? не едите соленое-острое-копченое? печень-почки-желудок в идеальном состоянии? перерывы в работе за компьютером каждые полчаса? не менее часа прогулки на свежем воздухе? питательные маски для лица?

если хоть что-то из этого не делаешь - будут синяки.

URL
2014-03-06 в 11:50 

агащаз

URL
2014-03-06 в 12:02 

только дуры будут надеяться на помощь супер-врача ,который махом решит все проблемы и ты как по фотошопу станешь красавицей за полчаса и кило рублей.
чтобы стать красавицей надо менять образ жизни, гораааздо трепетнее относится к здоровью - больше чем обыватели.
спортом заниматься.

ученые еще не придумали и вряд придумают волшебное средство чтобы все были красивые и молодые. все зависит от человека.
(для трололо-тупички: я не про последствия от несчастных случаев)

URL
2014-03-06 в 12:06 

синяки из-за неправильного образа жизни - спать ложитесь до 11? встаете высыпаясь? не курите? не пьете? не едите соленое-острое-копченое? печень-почки-желудок в идеальном состоянии? перерывы в работе за компьютером каждые полчаса? не менее часа прогулки на свежем воздухе? питательные маски для лица?

Спать ложусь рано... рано утром, не высыпаюсь никогда, не курю, иногда выпиваю, ем всё, перерывов не делаю, сижу за компом сутками, гуляю мало, маски не делаю. Все органы в порядке, синяков под глазами нет.
Я охуеннен!

URL
2014-03-06 в 12:06 

Все равно сдохну же, хоть сдохну красивой
Боюсь, что нет. Аутоиммунка сразу состарит тебя на десяток лет, как минимум. Смотря что поразит.
Вот именно. Так надо ли тебе ещё увеличивать вероятность? Аутоиммунка - не шутки, от неё и сдохнуть можно.
Я думаю, что анон просто не понимает о чем говорит.

URL
2014-03-06 в 12:09 

Боюсь, что нет.
Какие все серьезные в этом треде.

URL
2014-03-06 в 12:09 

И для кого только смайлики ставишь.

URL
2014-03-06 в 12:14 

Делают, анон, делают. Берется чутка жира из-под брови и помещается под нижнее веко, если не ошибаюсь. Вуаля - глаза уже не такие запавшие и кожа не настолько близко к просвечивающим венкам.
Такшта делают все, были бы деньги и врачи с прямыми руками.

Спасибо, но мне сказали, что это не вариант. Может быть дохера осложнений и результат не факт, что порадует.
чтобы исправить синяки под глазами могут предложить татуаж.
Какое-то странное предложение. Они же будут очень сильно выделяться цветом - кожа меняет свой тон на протяжение года и в зависимости от погоды.
в первую очередь надо вылечиться.
Откуда только берутся такие "умные" аноны?
У меня порок сердца. Можно накрываться простыней и ползти на кладбище? Или будут какие-то гениальные советы по его лечению?
К слову, у меня и без него были бы синяки под глазами: по всему телу, там где скопление сосудов, синие пятна на коже.
если речь идет о том, чтобы замаскировать - консилер в культяпы и вперед
Но от него же морщины( хочется, чтобы синяков не было и без применения декоративки - все-таки естественных возрастных изменений хватает.
синяки из-за неправильного образа жизни
Иди нахуй, ок?

URL
2014-03-06 в 12:15 

Какие все серьезные в этом треде.
Над раком еще пойди пошути.

URL
2014-03-06 в 12:15 

Я охуеннен!
а лет-то тебе сколько, деточка?
на первых курсах все бухают и прожигают жизнь, только вот к тридцати и сорока все пороки будут на лицо, если образ жизни не менять

и с генетикой может повести. до определенного момента человек может заниматься саморазрушением и радоваться что у него все окей. вот только зачем ждать когда вылезет пиздецома, которую убирать нужно будет долго, дорого и больно? умные люди начинают о себе и будущем заботиться уже с молодости, лет с 25. ну а глупым что в лоб, что по лбу.

URL
2014-03-06 в 12:17 

Над раком еще пойди пошути.
С вами и так весело;)

URL
2014-03-06 в 12:17 

хм. а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
вы всерьез думаете что здесь вам дадут супер-совет как залечить ваши болячки?
пиздец вы тупые тогда

URL
2014-03-06 в 12:18 

а лет-то тебе сколько, деточка?
на первых курсах все бухают и прожигают жизнь, только вот к тридцати и сорока все пороки будут на лицо, если образ жизни не менять

Я ждал этого вопроса. Тридцать четыре.

URL
2014-03-06 в 12:22 

у меня синяки потому что кожа тонкая, и никакая это не дисплазия. и кроме синяков очень сильно просвечивают вены везде на теле, вплоть до того что на лбу челкой закрываю, иначе за синяки принимают)) не болезнь, просто особенность такая

URL
2014-03-06 в 12:24 

а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
В этот тред неизлечимо больным нельзя. Вон из треда:-D

URL
2014-03-06 в 12:24 

а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
В этот тред неизлечимо больным нельзя. Вон из треда:-D

URL
2014-03-06 в 12:28 

у меня синяки потому что кожа тонкая, и никакая это не дисплазия. и кроме синяков очень сильно просвечивают вены везде на теле, вплоть до того что на лбу челкой закрываю, иначе за синяки принимают)) не болезнь, просто особенность такая
Посмотри по ссыли клинические проявления. "Каждый дефект у каждого больного в своем роде уникален" (с)
читать дальше

URL
2014-03-06 в 12:28 

Я ждал этого вопроса. Тридцать четыре.
Нахуй так жить, анон(
Замуж тебе надо

URL
2014-03-06 в 12:29 

а что делают больные неизличимо люди в анонимном тредике даже не врачей и студентом медвуза, а обычных школоло, домохозяик и офисного планктона?
Неизлечимо больному человеку такие же больные могут посоветовать в разы больше, чем эта ваша бессильная медицина.

URL
2014-03-06 в 12:30 

Замуж тебе надо
Спасибо, но нахуй мужиков. Мне одной ваще заебись.

URL
2014-03-06 в 12:31 

Замуж тебе надо
Всем замуж:-D Синяки тоже пройдут:-D Ну будут они сидеть за компом вдвоем же, что ты как маленькая.

URL
2014-03-06 в 12:32 

Неизлечимо больному человеку такие же больные могут посоветовать в разы больше, чем эта ваша бессильная медицина.
Правильно:) Самолечение по интернету рулит:-D Нахуй этих врачей, пусть просто потом будут виноваты, когда уже совсем пиздец)

URL
2014-03-06 в 12:33 

в тред можно, только и проф. доктор тебе сходу решение не выдаст как тебя лечить и что делать. а ты пришел в анонимный тред, где профов нет и не было и вопишь что этот совет гавно, а я не такая, я особенная, ну-ка, что ты мне предложишь?
да нихуя я тебе не предложу кроме пустырника и подорожника.
потому что если реально хочешь что-то менять - руки в ноги и в хорошую клинику, где после анализов тебе выдадут решение.

да и не за решением такие больные все в тред приходят, а чтоб их погладили и сказали что все будет хорошо, у меня у самой такое же. чтоб почуствовали себя не одиноким, мол, у других тоже болячки, ничего не помогает, значит я могу только ныть и ничего не делать. ХУЙ ТАМ. не будет тебе никаких оправданий.

ТОТ КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ.

URL
2014-03-06 в 12:36 

Посмотри по ссыли клинические проявления
да нету у меня ничего такого, более того, я проходила полное серьезное медицинское освидетельствование по всем врачам с кучей анализов - никаких дисплазий не найдено)

URL
2014-03-06 в 12:37 

Я ждал этого вопроса. Тридцать четыре.
чо повод для гордости, тупая овца. ты небось не выросла еще из подштанников когда закурить в девятом классе или ягу выпить тайком от мамки считалось пиздец крутым и взрослым?

умные люди таким не гордятся. это все равно что гордиться что ты своровал но не попался, мвахаха, какой я крутой и сука дерзкий. детский сад.

URL
2014-03-06 в 12:38 

Спасибо, но нахуй мужиков. Мне одной ваще заебись.
И почему я не удивлен...

URL
2014-03-06 в 12:40 

а ты пришел в анонимный тред, где профов нет и не было и вопишь что этот совет гавно, а я не такая, я особенная, ну-ка, что ты мне предложишь?
Это ты кому сейчас? Синяки фигня и вообще замазать нехуй делать. Морщины будут все равно и придется либо забить, либо делать косметические процедуры. ДСТ не лечится, но и не смертельно. А кто хочет ныть, пусть себе ноет, я считаю) Нормальная человеческая потребность в сочувствии.

у других тоже болячки, ничего не помогает, значит я могу только ныть и ничего не делать
Это все-таки странная логика, не понимаю. Почему у людей всегда ныть=ничего не делать. Почему нельзя поныть, а потом пойти делать,мм?

URL
2014-03-06 в 12:40 

Правильно Самолечение по интернету рулит Нахуй этих врачей, пусть просто потом будут виноваты, когда уже совсем пиздец)
Видно, что на тебе никогда медицина не ставила крест.
Самолечение по интернету намного лучше, чем опускать руки, когда врачи шлют тебя нахуй и отправляют умирать: медицина говорит, что с этим не живут, а лечение еще никому не помогало.

URL
2014-03-06 в 12:41 

умные люди таким не гордятся. это все равно что гордиться что ты своровал но не попался, мвахаха, какой я крутой и сука дерзкий. детский сад.
Да ладно тебе. По ней видно, что с головой не все в порядке.

URL
2014-03-06 в 12:42 

когда закурить в девятом классе или ягу выпить тайком от мамки считалось пиздец крутым и взрослым?
Она ж не курит:-D И за компом можно ещё и работать:-D

да нету у меня ничего такого, более того, я проходила полное серьезное медицинское освидетельствование по всем врачам с кучей анализов - никаких дисплазий не найдено)
Ну и хорошо)

URL
2014-03-06 в 12:43 

Самолечение по интернету намного лучше, чем опускать руки
С этим согласна. Все лучше, чем опускать руки.

URL
2014-03-06 в 12:45 

не бывает случаев когда врачи ставят крест на пациенте. там либо все плохо когда человек не лечился и забивал болт на лечение, привезли его на четвертой стадии рака - тогда да, там уже ничем не поможешь. или вообще не слушал никого и тупо платил шарлатанам в подпольных клиниках, потому что умные врачи не будут лицензией своей рисковать ради лишней тысячи, и получался нос как у Майкла Джексона (пусть земля ему будет пухом) или ебло как у Донателлы Версачи.

но тут сам поциент тупил и врядли сидел бы сейчас в правдарубчике.

URL
2014-03-06 в 12:46 

А какой именно порок?

URL
2014-03-06 в 12:59 

Посмотри по ссыли клинические проявления
Бгг, у меня больше половины по описанию подошло. Что это за хрень вообще такая? :lol:
На настоящую болезнь не сильно похоже.
не бывает случаев когда врачи ставят крест на пациенте.
Добро пожаловать в реальный мир. Даже на излечимых, бывает, ставят.
Запросто могут выписать со стационара со словами "вы тута помрете, а нам потом отчеты писать". Некоторые болезни лечат еще совковыми методами, которые не просто неэффективны, но наносят серьезный необратимый вред, вплоть до смерти и инвалидизации, что уже давно признали на Западе и используют совсем другие методы лечения.

URL
2014-03-06 в 13:01 

На настоящую болезнь не сильно похоже.
Это просто распространенный генетический дефект соединительной ткани.

Добро пожаловать в реальный мир.
Да ладно. Она явно не в нем, и выйдет не скоро.

URL
2014-03-06 в 13:04 

не бывает случаев когда врачи ставят крест на пациенте.
У нас тут недавно случай был. Приехала скорая к ребенку, констатировала остановку сердца. Первую помощь бригада, вопреки инструкциям, делать наотрез отказалась и уехала. Отец очень долго делал массаж сердца и искусственное дыхание, пока приехала другая скорая. Сердце таки завелось, но из-за того, что первая бригада тянула кота за яйца, мозг успел пострадать. Хотя шанс на спасение все еще есть, сейчас собирают деньги на реабилитацию.

URL
2014-03-06 в 13:12 

потому что умные врачи не будут лицензией своей рисковать
:lol:
Ты в какой стране живешь?

URL
2014-03-06 в 13:14 

мы сейчас вроде говорим про пластику и вспомогающие процедуры, а не про рак, спид, смертельные заболевания? зачем все в кучу-то мешать?

URL
2014-03-06 в 13:17 

я живу в РФ, и у нас конечно же есть дерьмовые салоны красоты, которые и дюшале могут впарить и кожу к херам стереть вместо нормального пилинга, только вот головой надо думать и не ходить в такие места.
в сети есть много советов, которые помогают определить еще на первой встречи квалифицированный перед тобой человек или просто гонится за бабло. как при мезотерапии, если тебя спросили только фио и возраст, перед тем как ее назначить - бежать оттуда теряя тапки надо. тоже самое и про любые другие процедуры

URL
2014-03-06 в 13:21 

мы сейчас вроде говорим про пластику и вспомогающие процедуры, а не про рак, спид, смертельные заболевания? зачем все в кучу-то мешать?
Потому, что в целом у нас с медициной серьезные проблемы. Если даже лечение простуды это лотерея, то эстетические вмешательства делать просто страшно.

URL
2014-03-06 в 13:22 

мы сейчас вроде говорим про пластику и вспомогающие процедуры, а не про рак, спид, смертельные заболевания? зачем все в кучу-то мешать?
В организме внезапно все взаимосвязано.

URL
2014-03-06 в 13:36 

В организме внезапно все взаимосвязано.
однако когда я начинала говорить страницей ранее про ЗОЖ и спорт, народ надрываясь начал вопить что ему ничего уже не поможет, кроме совета из правдаруба.

URL
2014-03-06 в 13:46 

однако когда я начинала говорить страницей ранее про ЗОЖ и спорт, народ надрываясь начал вопить что ему ничего уже не поможет, кроме совета из правдаруба.
Ну и что. И правда не помогут универсальные рекомендации от синяков при каком-нибудь пороке.

URL
2014-03-06 в 13:50 

то есть неизличимо больной анон на полном серьезе думает что именно здесь ему откроют тайный рецепт красоты, который не знает ни один дипломированный косметолог из лучших клиник? ну окей, чо. и кто тут не в этом мире живет...

URL
2014-03-06 в 14:01 

то есть неизличимо больной анон на полном серьезе думает что именно здесь ему откроют тайный рецепт красоты, который не знает ни один дипломированный косметолог из лучших клиник?
Это ж правдоруб. Какие рецепты?

URL
2014-03-06 в 15:34 

Все равно сдохну же, хоть сдохну красивой

Идиотка. У меня друг умер от аутоиммунки. Полгода умирал. За день перед смертью говорил: "Мне очень страшно". А ты, блядь, "все равно сдохну".

URL
2014-03-06 в 15:42 

Идиотка. У меня друг умер от аутоиммунки. Полгода умирал. За день перед смертью говорил: "Мне очень страшно". А ты, блядь, "все равно сдохну".
Тю, анон, я не тот анон, к которому ты обращался, но ты проблемы своих друзей на всех-то не примеряй. Ее дело, как и от чего умирать.

URL
2014-03-06 в 15:50 

Начиталась радужного о доступности пластики в Таиланде, а пошла погуглила - цены как в Москве(

URL
2014-03-06 в 23:24 

то есть неизличимо больной анон на полном серьезе думает что именно здесь ему откроют тайный рецепт красоты, который не знает ни один дипломированный косметолог из лучших клиник? ну окей, чо. и кто тут не в этом мире живет...
Я просто пожаловался. И как я уже сказал: у меня и без больного сердца были бы синяки из-за тонкой белой кожи, через которую все просвечивает. Так они просто темнее.
Начиталась радужного о доступности пластики в Таиланде, а пошла погуглила - цены как в Москве(
А в Корее? Я слышал, что многие из рашки туда ездят.

URL
2014-03-06 в 23:49 

Я одна хочу сиськи, чтобы нормально одежду покупать? На мой -1 нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни лифаков, ни просто одежды. Приходится закупать лифчики на каком-то дико толстом поролоне, раз в пару лет в одном ауле, потому что больше нигде не встречала. С ними одежда хоть не так морщинится, но как же я заебалась.

URL
2014-03-07 в 09:04 

Идиотка. У меня друг умер от аутоиммунки. Полгода умирал. За день перед смертью говорил: "Мне очень страшно". А ты, блядь, "все равно сдохну"
Сама идиотка. Можно подумать, от других болезней и от старости умирать весело и приятно. Для особо одаренных повторяю - смайлики указывают на иронию. Фраза эта шаблонная и высмеивает не больных чем бы то ни было, а идею умереть красивой. Потому что красивой смерть может быть только метафорично в смысле героизма, но никак не в буквальном смысле.

Ее дело, как и от чего умирать.
Одобряю ваш подход к свободе.

URL
2014-03-07 в 09:41 

Я одна хочу сиськи, чтобы нормально одежду покупать? На мой -1 нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни лифаков, ни просто одежды. Приходится закупать лифчики на каком-то дико толстом поролоне, раз в пару лет в одном ауле, потому что больше нигде не встречала. С ними одежда хоть не так морщинится, но как же я заебалась.

Анон, а просторные шмотки и те, что для некрупных парней? Даже если у тебя в городе все плохо с одеждой, должен же быть хоть такой вариант.
Или можно заказывать шмотки по интернету, там не так сложно найти фасоны, подходящие для плоской груди.

URL
2014-03-07 в 16:04 

Анон, я работаю в конторе, куда ходить в джинсах и футболках нельзя. Ну и плюс я такая девочка-девочка, мне бы платья-майки-блузки-джемперочки, а не чехлы для танка (((
Можешь показать что-нибудь на примерах или пару ссылок бросить? Возможно, я о таком даже понятия не имею.

URL
2014-03-07 в 16:29 

Вот, например, первая же ссылка по запросу "свободная блузка":

www.incity.ru/catalog/oz_13/bluzochno_sorochech...

В данном случае у модели грудь первого размера, а не нулевого, но видно, что на нулевом тоже будет нормально сидеть. Вроде бы не чехлы для танка.
И вообще на плоской груди нормально смотрится одежда, у которой нет... как же это правильно называется... короче, специального пространства для сисек, вот. А если у блузки, свитера или платья передняя часть сама по себе плоская, без этого пространства, на маленькой или даже совсем плоской груди должно сидеть нормально. Так не только танковые чехлы сшиты, такие бывают и футболки, и топики, и свободные рубашки, и платья.
Еще вариант - вещи из растягивающегося материала, которые обтягивают фигуру за счет свойств самой ткани, но не каждая девушка захочет обтягивать плоскую грудь. Хотя топорщиться и морщиниться в этом случае тоже ничего не должно.
Вообще я посмотрел, в том же магазинчике по ссылке многие вещи должны нормально смотреться с нулевым размером. Хотя, конечно, это может оказаться не твое.

URL
2014-03-07 в 16:40 

Да сейчас ВСЁ шьют на плоскодонок! Это на сиськи ничего не натянешь. На сайт захожу, смотрю размерную линейку, нахожу свой 46 - ага, бёдра и талия - идеально совпадают, грудь... да мать вашу! 85 см? Это, по-вашему, грудь? Нулевого размера, видимо. Ладно, смотрю дальше, ищу свою соточку - упс, 52 размер. Ну охуеть теперь. Смотрю на бёдра и талию в этом 52 и понимаю, что я в этом утону. Блядь, это всего-насего 3 размер сисек, не 6 какой-нибудь, почему я не могу впихнуть его в свой 46?
Нет, они правда считают, что грудь 85 см при жопе в 98 - это нормально и правильно?

URL
2014-03-07 в 16:48 

Нет, они правда считают, что грудь 85 см при жопе в 98 - это нормально и правильно?

это же я, ну я сантиметра на три в груди ширше, и все
:weep3:

А если серьезно, то в моем случае это не нулевой, а даже первый размер при достаточно широкой грудной клетке, широких бедрах и в меру отожранной жопе. Сорок два сверху - сорок четыре-сорок шесть снизу.
И проблем с подбором одежды у меня и в самом деле нет, на таких много шьют. Но у анона, который тут жаловался, размер не первый, а нулевой, и где он живет - мы не знаем. Может, у него дома шмот как раз преимущественно на дам с формами продают.

URL
2014-03-07 в 17:03 

Анон с -1 если бы медицина придумала что то, что бы можно было грудью обмениваться, я бы тебе свою отдала. У меня шестерка бля. Я всю жизнь пацанка-велосипед, сплавы, походы, рюкзаки, широкие штаны и футболки. Ну и нахуя мне такая грудь. Мечтаю уменьшить к хуям, до второго хотя бы, но очень боюсь идти под нож. Вот такая вот печаль.

URL
2014-03-08 в 03:38 

85 см? Это, по-вашему, грудь? Нулевого размера, видимо.
Хуя у тебя грудная клетка широкая. Реально танк :lol:

URL
2014-03-08 в 03:57 

Хуя у тебя грудная клетка широкая. Реально танк
А я-то здесь причём? Это ни разу не мой размер.

URL
2014-03-08 в 06:59 

А я-то здесь причём? Это ни разу не мой размер.
У меня 85 и сиськи 2,5, при росте выше среднего. Если у тебя ОГ намного больше, то остается только посочувствовать твоей мощной комплекции...
Если только в тебе не 185 роста.

URL
2014-03-08 в 15:08 

а во мне, анончик, 170 роста и сиськи до третьего еле дотягивают, а лифчики приходится брать 95C хотя бы из-за того, чтоб резинка по обхвату не давила :weep3:

URL
2014-03-08 в 16:14 

Аноны, я как раз танк. Во мне 79 под грудью и самих сисек 3 сантиметра. Широковатые плечи, крупная грудная клетка с широкими же нижними ребрами и узковатые бедра. Именно ребра все и портят, был бы переход поизящней, маленькие сиськи не казались бы настолько диспропорциональными.
Оооо, как же я заебалась. В полоску верх не возьми, ибо будешь как танк. Светлый верх не возьми, ибо будешь как шкаф. Пояс не вяжи, прямо крой не носи. Фактурный верх не возьми, ибо... Вязаный свитер не носи, ибо известно что. Вырез поди найди V-образный, чтобы не укорачивать крепкую шею, и неглубокий, потому что лифак на поролоне оттопыривается. И если неосторожно наклониться, то можно открыть все глубины души.
Натуральные материалы? Не, не слышал, мне бы хоть что нибудь найти.
Про цвета я молчу. Единственная вещь, которая мне может подойти за 10 бесполезных часов шоппинга, окажется именно того цвета, который я ненавижу.

Анон со ссылкой, спасибо за пример. Как я и подозревала, увы, в моем случае это танк(((

Анон с -1

URL
2014-03-08 в 16:35 

Аноны, я как раз танк
А почему балахоны не носишь свободного покроя? Многие из них смотрятся стильно.

URL
2014-03-08 в 16:37 

У меня 85 и сиськи 2,5, при росте выше среднего. Если у тебя ОГ намного больше, то остается только посочувствовать твоей мощной комплекции...
Не надо мне сочувствовать, я никогда не мечтала быть феечкой. У меня объём груди - 100, под грудью - 80 и меня это вполне устраивает. Одна печаль - шмоточки...

URL
2014-03-08 в 18:02 

А почему балахоны не носишь свободного покроя?
Потому что у меня широкие плечи и в балахонах я смотрюсь как худой неопрятный (расхристанный, разболтанный такой) мужик. Ну или как шкаф.

URL
2014-03-09 в 16:18 

Потому что у меня широкие плечи и в балахонах я смотрюсь как худой неопрятный (расхристанный, разболтанный такой) мужик. Ну или как шкаф.

А если балахоны с открытыми плечами? Типа таких:






URL
2014-03-10 в 20:15 

опять все к сиськам свели. молодость - главное сокровище же ж.

Начиталась радужного о доступности пластики в Таиланде, а пошла погуглила - цены как в Москве
европа вон поголовно к нам катается. помню как навещала родственницу в клинике, а там реально кругом одни немки перебинтованные рассекают, прям осада кенигсберга, 45й год. :lol:

URL
2014-03-10 в 20:20 

опять все к сиськам свели. молодость - главное сокровище же ж.
Увы, в молодости этого никто не понимает:lol:

URL
2014-03-11 в 12:12 

Анон хотел исправить кривую носовую перегородку, а тут пишут, что она может искривиться обратно((( Это правда или кто-то неудачно пошутил?

URL
2014-03-11 в 12:33 

а тут пишут, что она может искривиться обратно((( Это правда или кто-то неудачно пошутил?
Всегда есть шанс, что тебе дадут в нос, ты сам упадешь носом в асфальт и т.п. (особенно опасен в этом плане первый год после операции) :nope: А чтобы она сама собой искривлялась я не слышала :susp: но от криворукого хирурга никто не застрахован

URL
2014-03-11 в 15:31 

А чтобы она сама собой искривлялась я не слышала
Тоже в первый раз слышу. Мой муж, допустим, в первые же полгода после операции снова получил в нос, и понятное дело, усилия хирургов пошли по кривой пизде, но чтоб оно там само чего-то поломалось? Сомнительно.

URL
2014-03-11 в 15:42 

У меня после операции нос все равно остался кривоват, но это скорее хирургу-криворуку спасибо

URL
2014-03-11 в 16:04 

Ничего там не искривится, кости срастаются 3 дня. Все. Я знаю потому что в свое время затянула с визитом в травмпункт, так пришлось заново ломать и сращивать кости на операционном столе. Пиздец был, и главное сама же виновата((

URL
2014-03-11 в 17:34 

Носовая перегородка после операции может искривиться сама собой. И хороший врач обязательно про такую вероятность расскажет.
Ткани человеческого тела могут повести себя непредсказуемо. Хороший врач сведет все риски к минимуму, но гарантии не даст.
Пластическая хирургия это всегда риск получить не то, что хочешь. Вспомните прикрытый глаз Пэрис Хилтон - вряд ли она обратилась к плохому хирургу. Но вот результат...
Нет, я не против пластики. Но меня коробит отношение к пластике, как к чему-то абсолютно безвредному.

URL
2014-03-11 в 17:40 

Вспомните прикрытый глаз Пэрис Хилтон - вряд ли она обратилась к плохому хирургу. Но вот результат...
Что за история с глазом? Я не слышал. Не знал вообще, что она пластику делала.

URL
2014-03-11 в 18:02 

А через сколько вообще должна опухоль спасть после выпрямления перегородки? Что-то у меня уж очень долго держалась

URL
2014-03-11 в 19:16 

Самый максимум вроде 2 года. Но это послеоперационный отек, а при склонности морды лица к отекам - если с утра встаешь с отекшим лицом, чуда естессно не происходит и носик картошечкой. Об этом доктора тоже молчат. Они в принципе молчат почти обо всем кроме цены на операцыю.

URL
2014-03-11 в 19:32 

И еще момент, правка переносицы - для организма просто перелом, поэтому тетеньки, у которых вся красота болит на погоду зря этому удивляются.

URL
2014-03-11 в 21:33 

Вспомните прикрытый глаз Пэрис Хилтон - вряд ли она обратилась к плохому хирургу. Но вот результат...
Что за история с глазом? Я не слышал. Не знал вообще, что она пластику делала.

Фирменную Хэлло Китти от Пэрис выпустили с прикрытым глазом (правый/левый - сейчас не вспомню). Из новостей об этом эпохальном событии я и узнала про неудачную пластику, результат которой Пэрис не исправляет из-за нежелания даже временно отказаться от ношения линз.
На большинстве фото, кстати, очень заметно "прикрытый" глаз.

URL
2014-03-11 в 21:50 

Да сейчас ВСЁ шьют на плоскодонок! Это на сиськи ничего не натянешь.
вот да, кому б не жаловаться, так девушкам без груди (по поводу выбора одежды). вы просто не представляете, что такое найти блузу на 3,5 при довольно узкой талии! то подшивай бока, то вечно булавочками закалывай между пуговичками в районе груди. этоболь. + не оденешь всех этих платьев, которые модны этим летом, становишься аля доярка, хотя я вовсе не толстая =(

URL
2014-03-11 в 21:56 

А на женщин с узкой талией вообще ничего не шьют вне зависимости от размера сисек. Ну хоть ты ебнись. Я понимаю, что китайским портным понятие талии чуждо в принципе, но злость все равно берет.

URL
2014-03-12 в 12:21 

А на женщин с узкой талией вообще ничего не шьют вне зависимости от размера сисек. Ну хоть ты ебнись.
+1 когда талия была 55 см, вообще все мешком сидело. Особенно тяжело было найти джинсы или брюки - у меня вдобавок длинные ноги и высокий рост.

URL
2014-03-12 в 14:46 

Джинсы и брюки и у меня боль. Почти все оттопыриваются на пояснице на ладонь >_< Я уже сломала голову, из-за чего это происходит. Жопка маленькая? Талия-то ого-го, 70 см, а жопка 92.

URL
2014-03-12 в 15:49 

Гость в 14.46, вчера как раз смотрела, эти параметры - мужской размер XS. Может джинсы в мужском отделе тебе подойдут и снимут головную боль?

URL
2014-03-12 в 16:10 

Талия-то ого-го, 70 см, а жопка 92.
У меня при тех же параметрах наоборот. Брюки либо сверху хорошо сидят, а по ногам мешок, либо не сходятся.
А у меня еще и рост маленький, гребаная гномка

URL
2014-03-12 в 18:22 

Гость в 14.46, вчера как раз смотрела, эти параметры - мужской размер XS. Может джинсы в мужском отделе тебе подойдут и снимут головную боль?
Сомневаюсь в наличии фасонов, но попробовать надо. Спасибо за идею!

URL
2014-03-12 в 18:36 

Почти все оттопыриваются на пояснице на ладонь >_< Я уже сломала голову, из-за чего это происходит. Жопка маленькая? Талия-то ого-го, 70 см, а жопка 92.
Странно, что у тебя есть проблемы. У меня талия чуть меньше 60, а бедра больше 95. И нахожу как-то обтягивающие.

URL
2014-03-12 в 18:45 

Ну, я раз в год тоже нахожу. Спросил потому, что вдруг кто-то с таким же сталкивается. Мне интересно из-за чего брюки не садятся. Склоняюсь к тому, что из-за маленькой плоской попы, которая недостаточно натягивает и заполняет ткать сзади.

URL
2014-03-12 в 18:53 

Ну, я раз в год тоже нахожу. Спросил потому, что вдруг кто-то с таким же сталкивается. Мне интересно из-за чего брюки не садятся. Склоняюсь к тому, что из-за маленькой плоской попы, которая недостаточно натягивает и заполняет ткать сзади.
Я всегда нахожу, но у меня бедра не широкие, а попа по конституции плосковатая, но подкачанная.

URL
2014-03-12 в 23:35 

Ну а я делала пластику именно после аварии. Меня сбила машина и я пропахала правой половиной лица несколько метров асфальта. То есть там ничего почти не осталось, как глаз целым остался я до сих пор гадаю. Но я ничего не преукрашивала, просто сделала то же самое, что и было, потому что операция и так дорогая дофига, плюс еще и левая часть лица более менее сохранилась. Делали по фотографиям, чтоб ровно. Вроде бы даже под макияжем почти не заметно. Почти, потому что правая половина лица теперь бледнее, чем левая, которая осталась моя, и без веснушек, они у меня не очень заметные, но если приглядеться, то видно. И вот такой вот я теперь разномастный далматинец-пиздец. :facepalm:

URL
2014-03-13 в 00:37 

Боже мой, анончик, можно я возьму тебя на ручки? :pity:

URL
2014-03-13 в 01:12 

Спасибо, анончик. :gh3:

URL
2014-03-13 в 01:31 

Анончик :pity: Может со временем выровняется цвет и веснушки?

URL
2014-03-13 в 01:36 

Может со временем выровняется цвет и веснушки?
три года уже прошло, анончик, и сдвигов что-то нет вообще. Но я не унываю. Может со временем сделаю себе пластику на вторую сторону лица тоже, но это ужасно больно было и я до сих пор помню, как боялась увидеть в зеркале пиздец, когда снимут бинты. И таки увидела его и у меня была истерика часа на 4, наверное. :lol: Не смотря на то, что мне говорили врачи постоянно, что вначале так и будет пиздец, а потом оно выровняется, я все равно истерил. :lol: Потом и правда выровнялось, но я чуть не поседел за это время. :lol: Может, когда-нибудь, я решусь сделать то же самое со второй половиной лица, но не сейчас, воспоминания все еще живы. :lol:
Спасибо тебе за поддержку, анончик. :gh3::gh3::gh3:

URL
2014-03-13 в 01:40 

Держись, анончик, главное - глаз уцелел!

а мне мастэктомию делали(ну, по показаниям - транс йаа), шрамищи такие ужасные( я знал, что будут большие. но это блядство еще и разъехалось во все стороны, сцуконахство такое. Печально.

URL
2014-03-13 в 01:45 

Держись, анончик, главное - глаз уцелел!
Да, анон. Как так получилось я не знаю, но я не знаю даже кого благодарить, что отделалась такой ерундой, как разный цвет лица и что я все еще могу видеть двумя глазами. По сравнению с этим, цвет лица кажется полной фигней, вот правда.

а мне мастэктомию делали
Это такой кошмар, анончик! Ты сам-то держишься хоть? Это вообще можно как-то исправить? Бедный анончик. :pity:

URL
2014-03-13 в 01:59 

Это такой кошмар, анончик! Ты сам-то держишься хоть? Это вообще можно как-то исправить? Бедный анончик.
нене, все окей, тут тот случай, когда шрамы можно потерпеть) я фтм-транс, у нас это в показаниях врачей

но вот шрамы, да( болючие, сволочи. Как-то толи неудачно меня порезали, толи неудачно что-то зажило, но болит часто, особенно ночами.

А вот женщинам с мастэктомией я безумно сочувствую, да. В онко целое крыло таких, грустных >< в париках на химии...

URL
2014-03-13 в 02:05 

Я слышала, что особо крупные рубцы иссекают :hmm: А мелкие шрамы вроде бы можно шлифовать :hmm:

Шрамы же вроде не болят :susp: Анон, ты бы врачу показался, мало ли.

URL
2014-03-13 в 02:58 

Шрамы же вроде не болят
нет, они болят где-то первые полгода, если очень крупные. Врачи говорят,ч то любая коррекция только через год возможна, так что терплю. Да, у меня такие келоиды, что только иссекать-шлифовать...
там просто при заживлении нарастает рубцевая ткань какое-то время, давит на нервы, они болят, естественно, как-то так

URL
2014-03-13 в 05:08 

Уф, блеа, аноны с аварией и мастэктомией, вы большие молодцы, лучей здоровья и поддержки вам ((

URL
2014-03-13 в 11:00 

нет, они болят где-то первые полгода, если очень крупные. Врачи говорят,ч то любая коррекция только через год возможна, так что терплю. Да, у меня такие келоиды, что только иссекать-шлифовать...
там просто при заживлении нарастает рубцевая ткань какое-то время, давит на нервы, они болят, естественно, как-то так

:pity:

URL
2014-04-01 в 01:28 

Блин, анончи, вы извините, что некрофилией занимаюсь, но тнм. Кто-нибудь тут делал или операцию на нижней челюсти по восстановлению симметрии лица или неинвазивную симметрию носа? Если первое я после всех охуительных историй в сети с неспособностью нормально жрать и осложениниями примерно ебаную вечность я вряд ли лишусь делать, но в целом довольно клёвый тонкий нос с горбинкой портит то, что у него кончик кренится в одну сторону, и крылья тоже ассиметричные. Я вообще люблю свою внешность дичайше, несмотря на то, что многие анончи здесь бы бросились фиксить примерно всё, что мне в себе уже давно нравится, но эта ассиметрия, которая доходит до того, что с разных ракурсов ты совершенно разные люди просто добивает, а учитывая то, что она будет усиливаться с возрастом меня просто убивает, ужасно перекошенное щачло будет в старости, когда я захочу быть эффктной и готичной барйновоской старушкой. Я не верю, что у меня одной такая жопная боль по этому поводу(

URL
     

Фэндомная Правда

главная