15:11 

Правда №5281

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
05.12.2013 в 18:03

Бесит собственная прокрастинация (не путать с ленью). Как боритесь с этой мерзостью у себя, аноны?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
213  (77.45%)
2. Не согласен! 
9  (3.27%)
3. Мне все равно! 
53  (19.27%)
Всего: 275

@темы: личность

Комментарии
2013-12-19 в 15:18 

борьбу откладываю на завтра

URL
2013-12-19 в 15:18 

Составляю предельно точный план, выделяя, в том числе, время на пинание хуйцов, и последовательно выполняю его.
Если ты знаешь, что такое прокрастинация и почему она вообще случается, ты должен понимать, почему это сработает. Только прописывать все нужно до мельчайших деталей, дробя каждое действие на максимальное количество сегментов.

URL
2013-12-19 в 15:23 

Составляю график, чтоб не абстрактно "убраться в комнате надо бы...", а "с 17.00 до 20.00 уборка в комнате".
Пока не очень помогает, потому что голова болит и фриланс заказ подкинули, и вообще беспорядок в комнате мне не мешает :D

URL
2013-12-19 в 15:23 

Если ты знаешь, что такое прокрастинация и почему она вообще случается,
А поделитесь вкратце?

URL
2013-12-19 в 15:24 

Мне только кнут помог в виде устройства на работу в банк

URL
2013-12-19 в 15:31 

А поделитесь вкратце?
Я не тот анон и источников много не читал, но по моему опыту прокрастинация случается когда
а) очень, до отвращения неохота что-то делать
б) (чаще!) просто не знаешь, что делать и как за это взяться

Чтобы забороть пункт б), следует составлять максимально подробные планы. Когда знаешь, что делать в принципе, что сначала, что потом, уже гораздо легче.

URL
2013-12-19 в 15:33 

Пытаюсь жить по режиму. Получается плохо(

URL
2013-12-19 в 15:33 

и почему она вообще случается
и почему же?

URL
2013-12-19 в 15:37 

Довожу отвращение к себе до критической точки, потом говорю "вставааай, тряпка!". Пока работает.

URL
2013-12-19 в 15:43 

прокрастинация случается когда
а) очень, до отвращения неохота что-то делать

Капитан Очевидность в треде?

URL
2013-12-19 в 15:47 

Нужен внешний стимул, крайние сроки и опасность сурового наказания. Если мама приезжает завтра в гости - по-любому в квартире должен быть порядок, как бы ненавистна не была уборка, мамины лекции на протяжении следующих n лет еще страшней!
Так что если месяцами руки не доходят сделать уборку - приглашаем маму в гости и вот уже не отвертеться, мозг перестает придумывать оправдания и ищет решения! Profit!

URL
2013-12-19 в 15:49 

а) очень, до отвращения неохота что-то делать
вот это как раз лень. понятное дело, что делать не хочется. но это можно преодолеть. а вот когда не можется - это совсем другой вопрос.

и почему же?
бля, ребят, читайте книги что ли, я не знаю. статейки там всякие. реально полезное дерьмо. можно многое узнать.

URL
2013-12-19 в 15:51 

бля, ребят, читайте книги что ли, я не знаю. статейки там всякие. реально полезное дерьмо. можно многое узнать.
бля, так дай ссылку, вместо того, чтобы выделываться, бля
Сам-то ты уже, бля, прочитал, бля, так почему бы не поделиться тем материалом, который есть у тебя, бля, с поинтересовавшимся, бля, человеком. Глядишь и случится, бля, конструктивный диалог.
Ссылку в студию, в общем, на статьи, которые ты считаешь трушными.

URL
2013-12-19 в 15:52 

кладу с прибором.

URL
2013-12-19 в 15:53 

в данный момент прокрастинирую. а завтра экзамен :(

URL
2013-12-19 в 15:55 

Нужен внешний стимул, крайние сроки и опасность сурового наказания.
Мне не помог даже приход налогового инспектора. Просто не реально повезло, что она не запросила те документы (за предыдущий год), которые у меня не были готовы.

URL
2013-12-19 в 15:56 

Я скачал "Легкий способ откладывать дела на завтра", но мне лень ее читать:facepalm:
Даже в читалку закидывать лень.

URL
2013-12-19 в 15:57 

Мне не помог даже приход налогового инспектора. Просто не реально повезло, что она не запросила те документы (за предыдущий год), которые у меня не были готовы.
+++
отчеты сдаю в 11 вечера в последний день, тяп-ляп составленные, лишь бы контур пропустил.

URL
2013-12-19 в 15:57 

дважды допрокрастинировала до отчисления. прокрастинирую в третий раз. не могу заставить себя, хоть убей. и задания-то несложные, а садишься и руки опускаются, голова падает. не знаю, как быть. не дай боже в третий раз отчислят, я этого не переживу.

URL
2013-12-19 в 16:01 

Мне не помог даже приход налогового инспектора.
Это значит мне повезло что я жутко совестливый по жизни, я б от стыда сам себя съел за такое))))

URL
2013-12-19 в 16:05 

Прокрастинирую уже год на сдельной работе. Не могу заставить себя делать больше, поэтому каждый месяц зарплата хуй да нихуя. Не могу заставить себя искать другую работу. Короче нищета, последние трусы в дырах, не плачу по кредитам, уже подают в суд. Ненавижу себя и мечтаю умереть.

URL
2013-12-19 в 16:10 

мне кажется, что есть реальная причина, лишающая сил и воли, только она неизвестна, и человек ругает себя, что не может действовать беспричинно.

URL
2013-12-19 в 16:14 

угу. дементоры какие-то прям.

URL
2013-12-19 в 16:21 

ооо! так вот как эта хрень египетская называется! теперь понятно, что неспроста это было всю жизнь.. психологическое, оказывается

URL
2013-12-19 в 16:30 

12 лаб нужно сдать в среду. и это только по одному предмету:lol:
вот сижу и думаю, какого хуя я не мог выделить два часа в неделю на эту херню...

URL
2013-12-19 в 16:36 

Мне не помог даже приход налогового инспектора. Это значит мне повезло что я жутко совестливый по жизни, я б от стыда сам себя съел за такое))))
Я тоже совестливая, я жутко переживала, не спала по ночам, но так и не смогла заставить себя взяться за эту работу.

URL
2013-12-19 в 16:48 

Может дело в отложенности позитивных последствий? Любое неприятное действие должно компенсироваться положительным результатом как можно быстрее, а они у нас отложены иногда на месяцы, иногда на годы. Может что-то в душе просто не верит, что награда когда-нибудь будет?

URL
2013-12-19 в 16:51 

я не знаю, лентяйкой мне себя называть или прокрастинатором, потому что, как и вон чувак выше, не особо понимаю разницу, которая, наверное, есть и мб заключается в чем-нибудь физиологическом, типа как "два вида депрессии". но на выходе у меня пока все просто - не сделанная или очень плохо, из-за недостатка отпущенного на нее времени, сделанная работа (учеба, фикло, т.д. т.п.) - я не делаю это все не из-за внутреннего критика, как из ссыли на жж, просто мне похуй. я сижу и медитирую в идеальной гармонии на несделанное, и гора перестает иметь значение горы или как его там, и, может, личность от этого даже и дохуя хорошеет, но работа-то - нет.
Запилю свою простыню, в которой смешаны и физиологическая, гм, сторона (чуток), и по отдельным видам работ, и в целом.
Короче, я борюсь так:
- витамины. пью курс дважды в год, использую "супрадин" в период ноября-декабря и мая соответственно, прямо по утрам легче вставать от него, энергии тоже прибавляется.
- заметила, что больше всего времени и "усилий" отнимает раскачка. стоит только мозгу (и/или рукам, ногам етц) начать делать и продолжать это дело в течение хотя бы 10 минут, как дальше ты втягиваешься и все идет как по маслу. Главное - не отвлекаться. Никаких пауз на посмотреть почту и выпить чаю. Заебашу чай заранее и поставлю рядом, если хочется, но не прерываться раньше, чем будет сделана четверть. Потом снова с небольшим усилием рвану.
- да, реально помогает планирование-разбивка. Но сильный минус в том, что на бумажке можно все расписать хоть сейчас в музей, а на практике, пока дедлайн зад не подожжет, все равно не садишься. Тут опять же - 10 минут, дальше должно поехать, если не едет, значит, не продумано, значит, мозгуй прямо сейчас, это тоже пойдет как хорошая раскачка, потому что мозг парится над проблемой; дальше по старой схеме.
- никаких отмазок типа "ну я потом схожу, ну я уже сегодня иду туда-то, так мне много еще и туда-то". Это лишняя трата времени на будущую раскачку.
- читала, что если видишь, что дело займет 2-3 минуты, делай его вотпрямщас, даже если оно в том, чтобы пятно со стола вытереть. У меня это пока работает.
- интернетик - это зло. Это столько быстроменяющейся инфы, которая прекрасно ложится на мозг, что тот сыт и доволен и больше ему не надо на сегодня. И все с проверки почты может начаться в итоге, а потом всплывают адреса из адресной строки и ты как-то случано лезешь на баш, найнгэг, нефарт, кмп, хабр, жж, дайрики, ютуб. Не надо так. Не знаю, как с этим справиться толком, но я пробовала завести два браузера - один строго для работки/учебы, второй для развлечений и общения. Таким образом, ничего не выпрыгивает во втором в адресной строке, нет лишних отвлекающих закладок и прочего, и даже его внешний вид уже как-то располагает и настраивает.

URL
2013-12-19 в 16:54 

Я не тот анон и источников много не читал, но по моему опыту прокрастинация случается когда а) очень, до отвращения неохота что-то делать б) (чаще!) просто не знаешь, что делать и как за это взяться
У меня случается тогда, когда много дел нужно сделать одновременно и не знаю, за что схватиться... Получается затык и я "зависаю". Я про себя шучу, что я однозадачная ОС.

URL
2013-12-19 в 17:00 

анон в 16:51 — та же хуйня, в еще худших масштабах. Спасибо за советы, чел :buddy:

URL
2013-12-19 в 17:04 

анон в 16:51 — та же хуйня, в еще худших масштабах. Спасибо за советы, чел
не за что, с этим дерьмом надо что-то делать, мешается порой страшно

URL
2013-12-19 в 17:10 

Анон в 16:51 дело говорит, но это же просто лень? Когда просто сидишь и ленишься это сил нет, да.
А прокрастинация это когда вместо подготовки к экзамену начинаешь намывать посуду, прибивать полочки в ванной и делать прочие "нужные вещи".

URL
2013-12-19 в 17:13 

А прокрастинация это когда вместо подготовки к экзамену начинаешь намывать посуду, прибивать полочки в ванной и делать прочие "нужные вещи".
Вот, так вот как это называется то!

URL
2013-12-19 в 17:15 

Популярно о прокрастинации, и даже биологически обосновано, всем зырить :gigi:


URL
2013-12-19 в 17:26 

Популярно о прокрастинации, и даже биологически обосновано, всем зырить
Спасибо за инфу, но опять же непонятно как с этим бороться...

URL
2013-12-19 в 18:28 

Спасибо за инфу, но опять же непонятно как с этим бороться...

стараться держать поменьше внутренних хомячков =))) а вообще - никак, раз это обусловлено биологически...

URL
2013-12-19 в 18:53 

Ну, как тут уже многие говорили, распределять время. Сегодня делаем это, завтра то. Еще стараюсь выделять дела, которые вообще можно не делать. И не брать чужую работу ни в коем случае.
С учебой, работой, фрилансом помогает, со всякими квитанциями-документами в последний момент, конеш, но в основном успеваю. Даже на легкую разминку каждый день время находится.
А вот с уборкой-стиркой-глажкой совсем пизда D: Кажись, мне настолько плевать на своё внешний вид, что в неглаженном хожу лол. Хорошо хоть на работе кормят — а то я бы вообще не жрала, наверное :lol:

URL
2013-12-19 в 20:16 

А чем плоха прокрастинация и почему ее все так ругают? По-моему, это какой-то модный тренд, а не реальное явление.

URL
2013-12-19 в 20:31 

Популярно о прокрастинации, и даже биологически обосновано, всем зырить
спасибо, анон! это было очень познавательно)) :alles: :hipno:_:hipno: ..мы все хомячки! хЗ

URL
2013-12-19 в 20:33 

По-моему, это какой-то модный тренд, а не реальное явление.
О, когда она в следующий раз нагрянет, я ей так и скажу: "Уйди противная, ты всего лишь модный тренд!"

URL
2013-12-19 в 20:48 

А чем плоха прокрастинация и почему ее все так ругают?

потому что она делает человека неэффективным с точки зрения социума

URL
2013-12-19 в 21:36 

Как бороться: сядьте и не делайте ничего. То есть вообще. Не смотрите в комп, телевизор и ковер. Не чешите жопу, не шевелитесь ваще никак. Просто сидите. Тупо. Некоторые уже минут через пять с криком банзай бегут сломя голову в любые авгиевы конюшни - лишь бы деятельность. Везучие блин. Потому что такие флегмы как я радостно выпадают в атсрал и похуй все часа на два. Только спина потом болит. :lol:

URL
2013-12-19 в 21:42 

Потому что такие флегмы как я радостно выпадают в атсрал и похуй все часа на два. Только спина потом болит. :lol:
+10000

URL
2013-12-19 в 22:07 

СИЛА ВОЛИ БЛЕАТЬ
МОТИВАЦИЯ БЛЕАТЬ
ЖЕЛАНИЕ ПОБЕЖДАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ БЛЕАТЬ
здорово заставляет делать ну вот прямщас

URL
2013-12-19 в 22:46 

Как боритесь с этой мерзостью у себя, аноны?
Н И К А К

URL
2013-12-19 в 23:07 

Лео Бабаута всем в тред.

URL
2013-12-20 в 00:19 

Ооо, боль всей моей жизни. Не знаю, как у анонов, а на меня такое состояние накатывает, когда нету точной схемы действий или невозможно сделать все идеально. Ленивый перфекционист - это ад-ад-ад!
А еще раздражает, когда вокруг тебя кто-то прыгает такой активный и все время теребит "Ну давай, делай, чо ты как тряпка! делай это, а теперь это! делай-делай-делай!". Эдакая гиперактивная белка. Вот нихуя такая мотивация не срабатывает.

URL
2013-12-20 в 02:19 

У меня внезапно нашелся неплохой выход, но он годится фрилансерам или тем, кого на работе не бьют за б/м свободное выполнение заданий. Впрочем, думаю, именно на таких работах мы, прокрастинаторы, и живём массово - там, где не пиздят. :D

Способ:

Берёшь будильник. Ставишь на 20 минут (у кого-то 15, у кого-то 25 - индивидуально). Занимаешься одной большой задачей, которая берётся именно железной задницей. Не прерываешься ни на что, максимум внимания - задаче.

Следующие 20 минут берёшь любые мелкие дела/хвосты (организация списка дел, убрать рабочий стол, сделать чай, если надо - выдохнуть, проверить почту, походить, сделать разминку и.т.д.) По звонку - возвращаешься к задаче. И так пока не доделал. В хорошие дни, когда задача спорится, можно и в режиме 20/10 или 50/10 (если охуенно прет). Если фигово - 20/20, намного лучше, чем ничего.

Никак не можешь начать? Начни с 20 минут мелких хвостов: типа 20 минут ничего не делаешь, а дальше звонок, и с условным рефлексом как-то легче.

Тем, кого плющит по тому же типу, как меня, может ещё вот тут набор всяких полезностей помочь, типа "с вечера приготовьте всё на завтра, чтоб проще было" и прочая: rikki-t-tavi.livejournal.com/tag/adhd_book

URL
2013-12-20 в 05:07 

Встречала когда-то прогу-таймер, она через заданные промежутки времени вырубала энторнеты и возможно вообще комп, ЕМНИП. Очень интересно было опробовать, но комп был не мой, прогу поставить не дали. Если кто узнает таймер и заделится ссылочкой, буду очень благодарна.

URL
2013-12-20 в 06:12 

я раньше думал, что дело в интернет-зависимости, но однажды офис остался на неделю без интернета, так я всю эту неделю пропинал хуи в шахматы на компе:facepalm::facepalm:

URL
2013-12-20 в 15:05 

Имею несколько разных сценариев на день. Например "Делать заказ 1", "Делать заказ 2", "Убирать дом", "Чинить бачок" и т.д. С утра начинается привычный цирк. Естесственно, сев за "Заказ 1", я обнаруживаю, что делать его ну свсем не хочется, и тут под руками удачно лежит "Заказ 2" - благословенное спасение от делания "Заказа 1". Ленивый моск обманут. А если работать вообще нехочется - отлично помогает убока, починка и другая полезная деятельность. Если совсем расслабон и лень заела - можно хотя бы нужную информацию для какого-то дела в инете собирать. Главное, чтобы всегда были запасные разные сценарии, тогда не уплывешь в страдание фигней, а будешь делать хоть и не самое важное, но то, что все равно потом нужно будет сделать.

URL
2013-12-21 в 01:11 

я раньше думал, что дело в интернет-зависимости, но однажды офис остался на неделю без интернета, так я всю эту неделю пропинал хуи в шахматы на компе
Брат! :buddy: Если отобрать у меня комп, то буду читать книжку, если отобрать книжку - буду читать сначала рабочие бумажки, а потом дойду и до этикеток на туалетном баллончике. Если отобрать все, буду пыриться в стену и размышлять о судьбах родины :facepalm3: Иногда хочется убиться об стенку от себя самой :facepalm3:

URL
2013-12-21 в 02:49 

06:12 ,01:11 - я к вам! Тупить в стенку это про меня, причем я даже потом не могу вспомнить о чем думала... Обнимемся же, братья-прокрастинаторы!:gh:

URL
2013-12-21 в 04:41 

а если ты дома, то вообще жвах. отрубили интернет или даже электричество, можно засунуть нос в старую тумбочку или еще куда, и не вынырнуть. или начать читать/листать старье, вспомнить еще что-то, придумать, воскресить. да что угодно, лишь бы не дело сделать :D

URL
2013-12-21 в 20:43 

о боги я так часто с дедлайнами на экзаменах
прокрастинирую до недели с финалками
и все
срокиии горят все гориииит

URL
2013-12-22 в 04:52 

о боги я так часто с дедлайнами на экзаменах
прокрастинирую до недели с финалками
и все
срокиии горят все гориииит

Я так просрал все полимеры и пару чуть менее важных вещей. Все четко по описанию с какой-то из ссылок этого треда: в школе и на начальных курсах легко справляешься с дедлайнами, адреналин, работоспособность, озарения, всетакоэ. А вот потоооом... Привыкнув рассчитывать на одно время, во взрослой жизни сталкиваешься с задачами другой сложности и гораздо большими временными рамками, а времени-то на них осталось как для простых... Вот эта неспособность реально оценить время особенно подлая и коварная, никакие адреналин и озарение не помогут :(

URL
2013-12-22 в 18:36 

Бесит собственная прокрастинация (не путать с ленью).

И в чем принципиальная разница? Лень она и есть лень имхо.

URL
2013-12-22 в 20:13 

И в чем принципиальная разница? Лень она и есть лень имхо.

в видео выше же научно-популярно объяснили, почему это не лень и что это вообще такое

URL
2013-12-22 в 20:20 

И в чем принципиальная разница? Лень она и есть лень имхо.

вот всегда найдется человек, который ничего не читал, ни во что не вникал, но мнение свое имеет

URL
2013-12-22 в 21:38 

Пастернака не читал, но осуждаю

URL
2013-12-23 в 06:42 

брожу по анонимным сообществам. вирт.
Я скачал "Легкий способ откладывать дела на завтра", но мне лень ее читать:facepalm: Даже в читалку закидывать лень.
лол, знакомо!

Заказ 1 и 2 рулят.

А мне помогает целенаправленный отдых (тм). Я отдыхаю с мыслью "Вот, набираюсь сил, чтобы сделать то-то и то-то."

Для неприятных вещей помогает только напряженный внутренний монолог с зачем, когда и что будет если не сделать. Но чтобы его начать должно быть действительно нужно.

2013-12-23 в 14:04 

Вот буквально в прошлые выходные не сделала ни черта - руки опускались. А в эти осилила за 1 вечер творческую работу (по учебе мне), рас-рас и готово, с 6 вечера и до ночи. И сегодня ещё одну осилю. Маленькую, потому что ещё на учебе дела.
В жопу бессилие, в 22 года стыдно жаловаться на то, что "нишмагла". Прорвемся!

URL
2013-12-24 в 15:22 

Заказ 1, заказ 2 и уборка - этот подход помогает. всегда есть то, что тоже полезно, и типа от главного дела сбежал. Ещё иногда помогает обман в духе "ну вот сейчас я работу просто открою, а делать не буду. ага, и вот эту простую деталь тож потом. Блин, да давай уже хоть это, раз открыла, садистка, не дразни". так и раскачиваешься.

URL
2013-12-24 в 21:46 

Не знаю, как у анонов, а на меня такое состояние накатывает, когда нету точной схемы действий или невозможно сделать все идеально. Ленивый перфекционист - это ад-ад-ад!
О да. Мучаешься, что нифига не делаешь, мучаешься, когда что-то делаешь - потому что не получается идеально... У меня раньше бывали приступы уборки - когда я часов по 12 без перерыва пидорасила квартиру от пола до потолка. Как вспомню, жутко - поэтому сейчас у меня глобальный срач.
Стоит только подумать о масштабах какого-либо дела - а у меня так любое дело получается неподъёмным - и ничего не хочется. Пытаюсь планировать, разбивать на части ту же уборку, но получается плохо.

я раньше думал, что дело в интернет-зависимости, но однажды офис остался на неделю без интернета, так я всю эту неделю пропинал хуи в шахматы на компе
У меня тут отключали инет. За неуплату - три месяца не могла дойти до офиса, взять там квитанцию и заплатить (из почтового ящика начали тырить видимо). Так даже когда его отключили, я, с моей инет-зависимостью, дошла до офиса только через неделю. У меня до звонка от провайдера находились другие дела - столько фильмов на компе несмотренных... :facepalm:

URL
2013-12-25 в 00:11 

Гость 21:46, может дело в банальной нехватке энергии?

URL
2013-12-25 в 00:17 

Гость 21:46, может дело в банальной нехватке энергии?
Не всё дело, но одной из причин это может быть. Энергичным человеком меня нельзя назвать, я только приступами и могу активничать. И со стороны смотрюсь жуткой амёбой, которая иногда выкидывает какие-нибудь фокусы, которые от неё никто не ждал.

URL
2013-12-25 в 00:34 

аноны с нехваткой энергии, надо пить витаминки. мне помогает время от времени. вот сейчас витаминок нет, так не то что, дела какие-то, тред этот не могу заставить себя читать...
ну или СПИДЫ! :crznope:

URL
2013-12-25 в 00:37 

Я их забываю принимать :facepalm: Спасибо, что напомнил, кстате :gigi:

URL
2013-12-25 в 16:07 

в данный момент прокрастинирую. а завтра экзамен
+1

URL
     

Фэндомная Правда

главная