Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:02 

Правда №5180

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
04.11.2013 в 20:01

Задолбало навешивание вины на тех, кто и так уже пострадал. Особенно если пострадал не через глупость, а максимум через наивность (формата "вышла за военного девушка не из военного клана, хлебнула изнутри сссспецифики русской армии"). Все это "Да ты просто больной и не лечишься!" больному, который лечится, но волшебной таблетки еще не придумали, все эти "не надо было туда идти и это делать!" - задним умом-то все крепки! Все эти "мотивирующие пинки, как в этом посте - вроде бы отличные комментарии "что делать, куда податься", и последней строчкой - не мог не пнуть, сука такая.
"Или вы ещё более трусливы, чем ваш трусливый подонок в погонах?" - растерянной, запуганной женщине, которая не знает, куда бежать!
Это просто такая иллюстрация, что хочется ебнуть. То ли водки, то ли по голове кому.
Люди, ну зачем так? Почему нельзя дать просто совет, просто объяснить, если кто-то пострадал, а вы видите, что его страдания не такие беспросветные, потому что у вас больше информации? Это какой-то детский сад "не реви, плакса", в случае, когда речь идет о реальных жизнях, реальных проблемах, выглядит так же безумно-гротескно, как несомненное "ага, все пьют, а то своими не будут" про тех, кто должен нас защищать (тут не только милиция, армия и флот ничуть не лучше). Как будто это нормально. Бухать как проклятые, толкать падающего, бросать "да ты шлюха/пидор!" отказавшему в чем-то человеку...
Выпустите меня отсюда! :horror:

Вопрос: ?
1. Согласен! 
267  (83.96%)
2. Не согласен! 
15  (4.72%)
3. Мне все равно! 
36  (11.32%)
Всего: 318

@темы: реал: бытовуха, взаимоотношения

Комментарии
2013-11-14 в 21:56 

Но ведь самадуравиновата именно так и делают, они утверждают, что жертва сама виновата, а я-то так не делаю! Я хорошая! Меня не изнасилуют.
вот прямо таки каждая так и говорит:facepalm:

URL
2013-11-14 в 21:57 

вот всегда так, должны кто угодолжны кто угодно, но не павы в белом, которые за собой присмотреть не могут
???
Мужчины за собой смотреть уже не должны?

URL
2013-11-14 в 21:57 

Сесть в такси, пройтись по стройке, оставить мобильник под присмотром нового знакомого, голой жопой сесть на камень — это выбор, который мы делаем.
Анон, камень не умеет думать, принимать решение и менять его. Человек умеет. Именно поэтому в случае с камнем девка сама виновата. А в случае с машиной — нет. Ты понимаешь вообще, что ты приравниваешь сейчас людей к камням? Ты сейчас утверждаешь, что они — роботы, которые запрограммированны совершать пару линейных действий и не способны их менять? Ты вот сейчас этими словами полностью снимаешь вся вину с насильника, ибо это же был выбор жертвы — сесть ему на хуй. А насильник же думать не способен, он же камень.

URL
2013-11-14 в 21:57 

ты ещё тут, ебанашка? Иди на мост!
что такое? лень придумать ответ, ну да, легче послать

URL
2013-11-14 в 21:57 

анон сказал, я придерживаюсь ТБ, но жертв не виню, на него налетели с криками "ах ты сучка и лицемерка, так приятно тыкать в пострадавшую?"

Да потому что анон сначала говорит, что не винит жертв, а потом начинает скулить: "Но могли бы сделать вот так, и вот так, а так не делать, и тогда не пострадали бы". Ты реально не видишь?

URL
2013-11-14 в 21:58 

вот прямо таки каждая так и говорит
Абсолютно каждая.

URL
2013-11-14 в 21:59 

что такое? лень придумать ответ, ну да, легче послать

тебе — лень. Потому что ты того не стоишь. Талдычишь кокококо, как грампластинка.

URL
2013-11-14 в 22:00 

Да потому что анон сначала говорит, что не винит жертв, а потом начинает скулить: "Но могли бы сделать вот так, и вот так, а так не делать, и тогда не пострадали бы". Ты реально не видишь?
а инстинкта самосохранения нету? почему когда девушку приглашают сесть в машину, она не может отказаться и уйти? есть шанс, что это спасло бы её, но раз уж она решила сесть, то она всё равно останется пострадавшей. А может быть её и не тронули, а просто подвезли, а может быть и нет, но на всякий случай лучше перестраховаться и не сесть.

URL
2013-11-14 в 22:01 

Говорите "защищайся, кто тебе мешает" "ну тогда я не буду ходить по подворотням" " а смысле, в другом месте изнасилуют"
Ну почему же, если тебя придает уверенности факт не хождения по подворотням, то кто тебе запрещает не ходить? Но факт твоего нехождения все равно не даст гарантии, только и всего.

URL
2013-11-14 в 22:01 

А насильник же думать не способен, он же камень.

Щас жопы подпалю.
Поделитесь, девоньки, мыслями про недееспособных граждан, совершивших изнасилование?

URL
2013-11-14 в 22:01 

тебе — лень. Потому что ты того не стоишь. Талдычишь кокококо, как грампластинка.
потому что меня тупо не слышат, читаю через строчку и додумывают своё, вот и приходится миллион раз одно и тоже повторять. а вдруг они на этот раз глазами прочитают.

URL
2013-11-14 в 22:03 

она не может отказаться и уйти?
Ее туда силком затащут, все одно. Но раз на раз не приходится. тут как повезет. Кто-то доедет, кого-то трахнут, кто-то, отказавшись, уйдет, кого-то затащут силой. Все зависит исключительно от случая, а не от соблюдения-не соблюдения ТБ.

URL
2013-11-14 в 22:05 

шанс А может быть
Вот именно, "может быть", при чем тут ТБ:lol:

URL
2013-11-14 в 22:05 

а инстинкта самосохранения нету? почему когда девушку приглашают сесть в машину, она не может отказаться и уйти? есть шанс, что это спасло бы её, но раз уж она решила сесть, то она всё равно останется пострадавшей. А может быть её и не тронули, а просто подвезли, а может быть и нет, но на всякий случай лучше перестраховаться и не сесть.

Анон, ты понимаешь, что сейчас высказал классическое "самадуравиновата"?
Девушка должна сама предпринять все действия, чтобы не быть изнасилованной, а если их окажется недостаточно, то это лишь значит, что она что-то не предусмотрела?
Да, безусловно, инстинкт самосохранения должен быть, очень многие не поедут. Но если поедут и пострадают, то виноват БЛЯДЬ ВИНОВАТ НАСИЛЬНИК!!! Не жертва! Она не виновата в том, что какой-то мудила не справляется со своим хуем!
Да, она не осторожна, она поступила не умно, но она не виновата в последствиях. Потому что нет в этом действии константы, да пойми ты!
Засовывая палец в розетку тебя ебанёт током ВСЕГДА.
Когда ты идёшь на свидание, то норма — не быть изнасилованной.
Когда ты садишься в машину, то норма — НЕ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ.
Почему вы выдаёте действия насильника, как непременную норму, которую нужно иметь в виду?

URL
2013-11-14 в 22:06 

Щас жопы подпалю.
Поделитесь, девоньки, мыслями про недееспособных граждан, совершивших изнасилование?


А ну-ка, поделись мыслями о недееспособных гражданках, ставших жертвами насильников.

URL
2013-11-14 в 22:07 

потому что меня тупо не слышат, читаю через строчку и додумывают своё, вот и приходится миллион раз одно и тоже повторять. а вдруг они на этот раз глазами прочитают.

Ну, милая, значит ты что-то неправильно делаешь. не срабатывает ТБ.

URL
2013-11-14 в 22:08 

А ну-ка
Не запряг ещё, кучер.
поделись мыслями о недееспособных гражданках, ставших жертвами насильников.
Только после вас.

URL
2013-11-14 в 22:08 

чему вы выдаёте действия насильника, как непременную норму, которую нужно иметь в виду? чему вы выдаёте действия насильника, как непременную норму, которую нужно иметь в виду?
а инстинкта самосохранения нету? почему когда девушку приглашают сесть в машину, она не может отказаться и уйти? есть шанс, что это спасло бы её, но раз уж она решила сесть, то она всё равно останется пострадавшей. А может быткта самосохранения нету? почему когда девушку приглашают сесть в машину, она не может отказаться и уйти? есть шанс, что это спасло бы её, но раз уж она решила сесть, то она всё равно останется пострадавшей. А может быть её и не тронули, а просто подвезли, а может быть и нет, но на всякий случай лучше перестраховаться и не сесть.
ну как бы всё что ты расписал я и имела ввиду. Да, это не норма, но реальность такова, к сожалению. Поэтому на всякий случай, чтобы не играть в русскую рулетку, надо держаться подальше от опасных мест.

URL
2013-11-14 в 22:10 

Ну, милая, значит ты что-то неправильно делаешь. не срабатывает ТБ.
..., а что вы понимаете под ТБ? а то мои действия, тобишь, не приближаться к заведомо рискованным ситуациям, так и назвали.

URL
2013-11-14 в 22:11 

Поэтому на всякий случай, чтобы не играть в русскую рулетку, надо держаться подальше от опасных мест.

А теперь объясни мне, чем УЖЕ пострадавшей женщине поможет твоя лекция у неё над головой? Ты намеренно вызываешь у неё чувство вины и стыда за произошедшее. Вместо того, чтобы однозначно осудить преступника, ты начинаешь со смаком расписывать, как замечательно всё было бы, если бы. И это очень хуёвая привычка.

URL
2013-11-14 в 22:11 

Почему вы выдаёте действия насильника, как непременную норму, которую нужно иметь в виду?
И потом еще и нас обвиняют в том, что мы всех мужиков считаем потенциальными насильниками:alles:

URL
2013-11-14 в 22:13 

..., а что вы понимаете под ТБ? а то мои действия, тобишь, не приближаться к заведомо рискованным ситуациям, так и назвали.

ТБ — техника безопасности.
Ты жалуешься, что тебя неправильно понимают. А я тебе говорю, что ты самадуравиновата, не надо было пороть хуйню, приходить на Правдоруб, регистрироваться в дайри, подключать интернет. Только ты и твои неправильные действия привели к тому, что у тебя сейчас так пылает жопка.
Я доступно объясняю?

URL
2013-11-14 в 22:13 

А ну-ка
Не запряг ещё, кучер.
поделись мыслями о недееспособных гражданках, ставших жертвами насильников.
Только после вас.


Ваш диагноз — дебил недолеченный. Подите прочь.

URL
2013-11-14 в 22:15 

поделись мыслями о недееспособных гражданках, ставших жертвами насильников.
Ну, баб в психушках всегда санитары насилуют, это аксиома.

URL
2013-11-14 в 22:16 

А теперь объясни мне, чем УЖЕ пострадавшей женщине поможет твоя лекция у неё над головой? Ты намеренно вызываешь у неё чувство вины и стыда за произошедшее. Вместо того, чтобы однозначно осудить преступника, ты начинаешь со смаком расписывать, как замечательно всё было бы, если бы. И это очень хуёвая привычка.
тут в треде пострадавшая женщина и я конкретно ей говорю, что она должна была делать? нет, я говорю, что может сделать девушка ( что в её силах), чтобы не произошла ситуация, в которой она станет жертвой.
Видишь медведя? он может пройти мимо, может напасть, но лучше не испытывать судьбу и свалить пока он далеко.

URL
2013-11-14 в 22:17 

Ваш диагноз — дебил недолеченный. Подите прочь.
Только после вас. :lol::lol::lol:

URL
2013-11-14 в 22:17 

Ну, баб в психушках всегда санитары насилуют, это аксиома.
И бабы сами в этом виноваты?

URL
2013-11-14 в 22:18 

Ты жалуешься, что тебя неправильно понимают. А я тебе говорю, что ты самадуравиновата, не надо было пороть хуйню, приходить на Правдоруб, регистрироваться в дайри, подключать интернет. Только ты и твои неправильные действия привели к тому, что у тебя сейчас так пылает жопка. Я доступно объясняю?
Значит анон говорит мне, что я самадуравиновата, и до этого осуждал, что я лезу и всем говорю, что они самидуракивиноваты.
всё с тобой ясно. двойные стандарты такие двойные.

URL
2013-11-14 в 22:18 

тут в треде пострадавшая женщина
Да.

URL
2013-11-14 в 22:19 

тут в треде пострадавшая женщина и я конкретно ей говорю, что она должна была делать? нет, я говорю, что может сделать девушка ( что в её силах), чтобы не произошла ситуация, в которой она станет жертвой.
Видишь медведя? он может пройти мимо, может напасть, но лучше не испытывать судьбу и свалить пока он далеко.


Поднимаем глазки и читаем стартпост.
Вообще-то разговор шёл о том, что жертву считают виноватой. Жертву. Не ту, что может не стать жертвой потому что встретила такую умную тебя, а жертву. Уже. Ты понимаешь, что я говорю?

URL

Фэндомная Правда

главная