12:59 

Правда №4648

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
09.05.2013 в 19:01

Бесит, когда люди годами терпят оскорбления и унижения от всяких мудаков, но когда им предлагают послать их нахуй, сливаются и говорят, что нечего уподобляться дерьму, хотя за закрытыми дверями могут часами поливать обидчиков грязью и жаловаться, как им плохо от них. Какого хрена активная защита своих прав на спокойную жизнь теперь называется уподоблением дерьму? ИМХО, выбрал терпеть - терпи тогда и не жалуйся, не хочешь терпеть - тогда отвечай за свои слова и будь готов повторить их в лицо тому, о ком говоришь.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
271  (80.9%)
2. Не согласен! 
39  (11.64%)
3. Мне все равно! 
25  (7.46%)
Всего: 335

@темы: взаимоотношения

Комментарии
2013-05-18 в 13:08 

Не все умеют конфликтовать. Поэтому они лучше красиво промолчат, чем не красиво будут отбиваться.
Все в итоге может стать только хуже, если у тебя язык не подвешен.

URL
2013-05-18 в 14:33 

Как меня расстраивают аноны с позицией "Я могу - значит и все так могут, а кто не может - тот пусть учится!"
Люди, блин, разные.

URL
2013-05-18 в 14:59 

если я правильно понял, ТСа возмущает скорее лицемерие, когда не просто лучше красиво промолчат, чем не красиво будут отбиваться, а сливаются и говорят, что нечего уподобляться дерьму, хотя за закрытыми дверями могут часами поливать обидчиков грязью

URL
2013-05-18 в 15:10 

если я правильно понял, ТСа возмущает скорее лицемерие, когда не просто
ну дык, а почему нельзя за дверями пострадать? поплакать, что вот гавно такое достало хуже горькой редьки? а чтобы чмом безхребетным не казаться, сказать, что "я не хотеть опускаться до их уровня". почему обязательно либо молчи в тряпку, сука, и терпи раз терпится, либо иди и пошли его на юх? И при чем здесь лицемерие, если просто не хочется в глазах людей выглядеть тряпкой, а "закрытые двери" на то и закрытые, что жалуешься ты близким людям, которые въезжают в твою ситуацию и не осудят.
А коли, ТС, люди на твое предложение послать, сливаются в "я выше этого", то ты не "закрытые двери", ты просто публика. И человек свои реальные мотивы и отношение к делу раскрывать не хочет.

URL
2013-05-18 в 15:14 

ну дык, а почему нельзя за дверями пострадать? поплакать, что вот гавно такое достало хуже горькой редьки?
ну што ты, анон. Нужно же быть помесью Халка и Тора, и никак иначе!

URL
2013-05-18 в 15:18 

ну дык, а почему нельзя за дверями пострадать?
а нахера нужно тратить кучу нервов и времени на стродания, и отказываться избавиться от этого раз и навсегда, "а зато я в белом пальто стою красивый и выше всякого дерьма"?

URL
2013-05-18 в 15:26 

а нахера нужно тратить кучу нервов и времени на стродания, и отказываться избавиться от этого раз и навсегда, "а зато я в белом пальто стою красивый и выше всякого дерьма"?

вот я стеснительная фиалка, не умею ругаться, а на меня наезжает виртуозная хабалка, которая в карман за словом не лезет. как мне поступить? как и где набраться смелости и умения раз и навсегда отшить ее? как избавиться, дай-ка рецептик?

URL
2013-05-18 в 15:59 

вот я стеснительная фиалка, не умею ругаться, а на меня наезжает виртуозная хабалка, которая в карман за словом не лезет. как мне поступить?
мне тоже интересно.
если ирл я хотя бы могу выйти из себя и дать по морде (и то выйдет перебор неадеквата, полностью слитый ресурс и напрочь испорченный день/неделя/тд), то в инете-то как?

URL
2013-05-18 в 16:03 

О, аноны, у кого язык подвешен? Кто умеет отбивать нападки и глаголом жечь и напалмить? Поделитесь опытом :))

URL
2013-05-18 в 16:03 

в инете-то как?
крестик в правом верхнем углу, анон. ваш кэп

URL
2013-05-18 в 16:22 

А я ненавижу терпил, почти тоже самое, но немножко другое. Наслаждаются своими пиздостраданиями, но!!! жалуются всем напропалую.

URL
2013-05-18 в 16:25 

А я ненавижу терпил, почти тоже самое, но немножко другое. Наслаждаются своими пиздостраданиями, но!!! жалуются всем напропалую.
а вроде же ТС то же самое описывает) то есть чувак жалуется, а когда доходит до дела, делать ничего не хочет...

URL
2013-05-18 в 16:27 

крестик в правом верхнем углу, анон. ваш кэп
и в скайпе, и на сайтиках, и в мобиле в черный список.. да, вполне прокатывает. не буду говорить о том, сколько это требует духа у вышеописанных ТСом товарищей, но всяко проще, чем бить морды ирл.

URL
2013-05-18 в 16:29 

тут два варианта:

1. Чел не умеет посылать. Реально боится получить в ответ пизды. Успокаивает себя тем, что он поступает высокодуховно.
2. Чел боится оказаться слабаком и проиграть дерьму. То есть вот он терпит оскорбления и унижения от мудаков с желанием найти способ с этими мудаками справиться. То есть победить их. Оказаться в конце концов сильнее их.

URL
2013-05-18 в 16:31 

а вроде же ТС то же самое описывает) то есть чувак жалуется, а когда доходит до дела, делать ничего не хочет...
Да, только, наверное, терпилы более общее понятие. Они терпят от всех - друзей, парней, начальников. А потом жалуются своим лучшим подругам, какая жизнь у них несчастная, и как они ничего не могут изменить!

URL
2013-05-18 в 16:35 

да пусть жалуются. че, кому-то жалко? я, например, обожаю, когда мне жалуются. мне похуй, будет ли потом человек че-то делать. я не особо общительный человек - так пусть со мной хоть в качестве жилетки пообщаются :gigi: столько новых впечатлений, так много нового узнаешь. Я бы даже сказала: моар, моар нытья и подробностей - я люблю это слушать :gigi:

URL
2013-05-18 в 17:12 

Самое жуткое - это терпеть мудачество из-за психологической зависимости от мудака.

URL
2013-05-18 в 17:15 

Ну вот я такой мудак и обижаю няш. Не со зла - просто не умею себя вести по-другому.
Когда посылали прямо - неприятно, но хотя бы честно. А когда делают вид, что типа всё нормально, ты уже успеваешь привязаться к человеку - а потом узнаёшь, ЧТО он о тебе за спиной говорит, - тут ещё вопрос, кто же из вас мудак.

URL
2013-05-18 в 17:15 

Самое жуткое - это терпеть мудачество из-за психологической зависимости от мудака.
Или из-за материальной, чем так часто грешат в нашей стране. Или из-за обеих сразу. И старое-доброе "Ну и что, что муж мудак, зато я не одна".

URL
2013-05-18 в 17:15 

Самое жуткое - это терпеть мудачество из-за психологической зависимости от мудака.
Психологическая зависимость от человека? Терпеть можно только из за себя и своего характера.

URL
2013-05-18 в 17:17 

Психологическая зависимость от человека? Терпеть можно только из за себя и своего характера.

это и называется психологическая зависимость.

URL
2013-05-18 в 17:20 

это и называется психологическая зависимость.
fair enough

URL
2013-05-18 в 17:25 

Ну вот я такой мудак и обижаю няш. Не со зла - просто не умею себя вести по-другому.

я сама по жизни сама и агрессор и жертва. но тут какая штука. да, я сама часто попадаю в ситуации, когда завишу от какого-нибудь мудака. да, я не могу просто взять и бросить взаимоотношения с мудаком. потому что если мудак меня, например,обижает, мне в рамках моего характера хочется нанести ему возмездие во имя луны, но все никак не получается. однако я, хоть и не бросают отношения с мудаком, но никогда не молчу о том, что мне не нравится.
а вот есть одни няши... с которыми я и сама сталкивалась. которые да: няняня, сюсюсю. Но потом оказывается, что они, суко, много терпели. Что ж ты, суко, терпишь столько! Почему ты рта не разевал?! А?! Я ж откуда могу знать, что у тебя что-то не так? Откуда я могу знать, что ошибалась? Но нет. Оно молчит. Причем, иногда - с таким подъебом молчит. С садизмом молчит: "чтобы другой увидел, как я страдаю и ощутил муки совести". Ну, спасибо, сука. Я так ощутила муки совести, что только уебать тебя за это хочется. Только смысла в этом большого нет - потому что оно опять не ответит тебе. Оно будет пассивно ждать, пока ты снова ощутишь муки совести. Спасииибо. А сам никакого ответа на твои порывы, блин, и негодования.
И, самое главное, что после этого ты уже начинаешь паранойить. Потому что ты, например, сам не имеешь особого желания никому делать больно. Но ты ж сам не можешь понять, что ты сделал не так. Однако оно молчит. Но ты уже начинаешь думать: оно молчит со смыслом - или просто так? Вдруг на самом деле что-то случилось - а оно все равно молчит?

URL
2013-05-18 в 17:35 

а вот есть одни няши... с которыми я и сама сталкивалась. которые да: няняня, сюсюсю. Но потом оказывается, что они, суко, много терпели. Что ж ты, суко, терпишь столько! Почему ты рта не разевал?! А?! Я ж откуда могу знать, что у тебя что-то не так? Откуда я могу знать, что ошибалась? Но нет. Оно молчит. Причем, иногда - с таким подъебом молчит. С садизмом молчит: "чтобы другой увидел, как я страдаю и ощутил муки совести". Ну, спасибо, сука. Я так ощутила муки совести, что только уебать тебя за это хочется. Только смысла в этом большого нет - потому что оно опять не ответит тебе. Оно будет пассивно ждать, пока ты снова ощутишь муки совести. Спасииибо. А сам никакого ответа на твои порывы, блин, и негодования.
И, самое главное, что после этого ты уже начинаешь паранойить. Потому что ты, например, сам не имеешь особого желания никому делать больно. Но ты ж сам не можешь понять, что ты сделал не так. Однако оно молчит. Но ты уже начинаешь думать: оно молчит со смыслом - или просто так? Вдруг на самом деле что-то случилось - а оно все равно молчит?


Вот да, блять!
И в конечном итоге всё доводят до того, чтоб ты сам послал и ещё и из-за этого себя виноватым чувствовал. Никакой ответственности.

анон-мудак

URL
2013-05-18 в 17:41 

Аноны-мудаки, если вы такое существо видите - то сами и отходите подальше, тут ничего продуктивного все равно не добьешься. И и так, и так мудаками останетесь.

URL
2013-05-18 в 17:42 

С садизмом молчит: "чтобы другой увидел, как я страдаю и ощутил муки совести".
Понимаю тебя, сама не самый вежливый человек в общении. Иногда скажу что нибудь, не со зла, даже извинюсь потом. А они обидку держат. Холят и лелеят, думают, сейчас она поймет, насколько была не права. Хуй! Ничего она не поймет!
И, самое главное, что после этого ты уже начинаешь паранойить
Я решила для себя так, не придумываю, что знаю, как себя чувствует другой человек. Я тут доктором Курпатовым не нанималась чужие комплексы раскапывать.

URL
2013-05-18 в 17:49 

Аноны-мудаки, если вы такое существо видите - то сами и отходите подальше, тут ничего продуктивного все равно не добьешься. И и так, и так мудаками останетесь./span>
Теперь-то я лучше в людях разбираюсь, а раньше был молодой-глупый(

анон-мудак

URL
2013-05-18 в 18:03 

то сами и отходите подальше, тут ничего продуктивного все равно не добьешься. И и так, и так мудаками останетесь.
Я решила для себя так, не придумываю, что знаю, как себя чувствует другой человек. Я тут доктором Курпатовым не нанималась чужие комплексы раскапывать.

ну, вот щас я тоже так начинаю думать.

URL
2013-05-18 в 18:18 

Ну, вот у меня шеф - мудак, который любит издеваться над теми, кто сдачи дать не может. Он специально выбирает себе жертву послабее, или которая в силу определенных причин сдачи дать не может. Любит доводить до слез беременных девчонок, орать на весь офис "дура ты, идиотка безрукая", причем при клиентах, и так далее. Может прижать девчонку где-нибудь в углу и за жопу ущипнуть, за сиськи схватить, начинают возмущаться - начинает на них орать. Один раз ударила по яйцам, и то случайно - некоторое время ко мне не лез, теперь опять начал. Никогда не рыпается на мужиков. Постоянно с ним цапаюсь, и дня не проходит, но стоит прижать к стенке - пытается оправдаться, или полностью игнорирует то, что ему говоришь, гнет свое. Потом еще себя выставит безвинно пострадавшей стороной. Ну, и вот что с таким сделаешь? Вроде и для не проходит без скандала, но все без толку.

URL
2013-05-18 в 18:24 

вот я стеснительная фиалка, не умею ругаться, а на меня наезжает виртуозная хабалка, которая в карман за словом не лезет. как мне поступить?
забань

URL
2013-05-18 в 18:25 

Ну, вот у меня шеф - мудак, который любит издеваться над теми, кто сдачи дать не может. Он специально выбирает себе жертву послабее, или которая в силу определенных причин сдачи дать не может. Любит доводить до слез беременных девчонок, орать на весь офис "дура ты, идиотка безрукая", причем при клиентах, и так далее. Может прижать девчонку где-нибудь в углу и за жопу ущипнуть, за сиськи схватить, начинают возмущаться - начинает на них орать. Один раз ударила по яйцам, и то случайно - некоторое время ко мне не лез, теперь опять начал. Никогда не рыпается на мужиков. Постоянно с ним цапаюсь, и дня не проходит, но стоит прижать к стенке - пытается оправдаться, или полностью игнорирует то, что ему говоришь, гнет свое. Потом еще себя выставит безвинно пострадавшей стороной. Ну, и вот что с таким сделаешь? Вроде и для не проходит без скандала, но все без толку.
Пиздец какой-то, а не шеф. У вас нет возможности оттуда уволиться?

URL
2013-05-18 в 18:27 

забань
анон, там написано "виртуозная", а не "виртуальная"))

URL
2013-05-18 в 18:28 

Пиздец какой-то, а не шеф. У вас нет возможности оттуда уволиться?
Нет, город маленький, с работой по специальности напряг, к тому же в типографиях и РА все друг друга знают, и оно потом может дать плохие рекомендации. Такшта или ждать, когда где-нибудь освободится место, или терпеть. Или сидеть без денег, с долгами и голодным:-D

URL
2013-05-18 в 18:30 

Ну, вот у меня шеф - мудак, который любит издеваться над теми, кто сдачи дать не может.

о_О а уволиться от него никак?

URL
2013-05-18 в 18:33 

Нет, город маленький, с работой по специальности напряг, к тому же в типографиях и РА все друг друга знают, и оно потом может дать плохие рекомендации. Такшта или ждать, когда где-нибудь освободится место, или терпеть. Или сидеть без денег, с долгами и голодным
Блин, анон, сочувствую. :pity:Желаю этому козлу однажды напороться на длинноволосого йуношу, который при попытке ущипнуть за задницу отобьет ему йайца:-D

URL
2013-05-18 в 18:38 

2013-05-18 в 18:28

оооо, сочувствую, реально фиговая ситуацию :pity:

URL
2013-05-18 в 18:38 

Желаю этому козлу однажды напороться на длинноволосого йуношу, который при попытке ущипнуть за задницу отобьет ему йайца:-D
Да вот мы тоже все мечтаем:-D Но йуноши у нас редки, потому что он принципиально берет только баб, желательно одиноких и можно с дитями, чтобы совсем никуда не сбежать. Те, которых может прокормить муж, у нас обычно долго не задерживаются.

URL
2013-05-18 в 18:40 

Желаю этому козлу однажды напороться на длинноволосого йуношу, который при попытке ущипнуть за задницу отобьет ему йайца:-D

шикарно, анон :five:

URL
2013-05-18 в 18:42 

йуноши у нас редки, потому что он принципиально берет только баб
тогда одна надежда на трансов! xD

URL
2013-05-18 в 18:42 

шикарно, анон
ненуаче, пиздец же:-D

URL
2013-05-18 в 18:43 

вот я стеснительная фиалка, не умею ругаться, а на меня наезжает виртуозная хабалка, которая в карман за словом не лезет. как мне поступить?
если в вирте - в бан. если в реале - повернуться жопой и удалиться, и в игнор. пусть себе брызжет слюной. сказать - да, все именно так, как ты говоришь, на этом разговор окончен. и в игнор. нахуа общаться с таким, когда можно НЕ общаться? оО

анон, видимо, тоже из числа мудаков. ибо пиздостраданий на дух не выносит, общается так, как считает нужным, при виде дерьма честно говорит, что это дерьмо, при попытке учить жить, посылает на МПХ (если учит баба, то во пизду - чтобы удовольствия не получила от похода на хуй). и бывало, что внезапнэ узнавал, что кто-то кому-то ноет о том, какой анон гад (чего анон не скрывает). но при этом почему-то ноющие продолжают приседать анону на уши и пытаться учить анона, что так нехорошо, и с такими, как они, надо быть милобелопушистым. одна вот даже после трех прямых посылов не унимается оО

URL
2013-05-18 в 18:43 

тогда одна надежда на трансов! xD
О, это мысль:-D Где б только типаж подходящий найти:-D

URL
2013-05-18 в 18:46 

Где б только типаж подходящий найти
анон, и не совестно ли тебе задаваться таким вопросом на дайриках?:-D

URL
2013-05-18 в 18:48 

если учит баба, то во пизду - чтобы удовольствия не получила от похода на хуй
а если баба по девочкам, то ей и такое понравится:eyebrow:

URL
2013-05-18 в 18:56 

Что ж ты, суко, терпишь столько! Почему ты рта не разевал?! А?! Я ж откуда могу знать, что у тебя что-то не так?
Была в ситуации такой фиалки. Только знаешь, как бывает? Молчишь - виноват, что молчал. Высказал? Виноват, что "опять у тебя какие-то заебы". 100% кнута, 0% пряника, и что самое мерзкое - работает же. Зашугиваешься так, что стараешься молчать с милой физией, ведь иначе огребешь так и так.

URL
2013-05-18 в 18:59 

Была в ситуации такой фиалки. Только знаешь, как бывает?

Я знаю, о чем ты говоришь. Но я немного про другую ситуацию.

URL
2013-05-18 в 19:07 

повернуться жопой и удалиться, и в игнор. пусть себе брызжет слюной. сказать - да, все именно так, как ты говоришь, на этом разговор окончен. и в игнор.
и чем это отличается от позиции "не хотим уподобляться дерьму, поэтому молча терпим"? Чуваки молча терпят, не лезут в конфликт, но у друзей на груди плачу. Или такое поведение уже не торт и гордое удаление гордому удалению рознь?

нахуа общаться с таким, когда можно НЕ общаться? оО
а если это коллега по работе или вы учитесь вместе? вечно игнорить не получится. а если еще этот чувак умеет тонко оскорблять, типа это всего лишь шутка юмора такая или он встанет в позу "у меня просто резкий характер"? в итоге ты же идиотом и будешь, коли дуешься или срываешься на человека, который типа не хотел тебя обидеть.

URL
2013-05-18 в 19:14 

и чем это отличается от позиции "не хотим уподобляться дерьму, поэтому молча терпим"?

Если на вас наезжает хабалка, а вы молчите, не говорите о своем недовольстве, но продолжаете общаться с хабалкой - то да, это будет уподобление тому, что описано ТСом.
А если просто заигнорить хабалку и с ней не общаться - то это решение проблемы. Потому что в твоей жизни не будет хабалок и её брызгалок со слюной.

URL
2013-05-18 в 19:23 

а если баба по девочкам, то ей и такое понравится:eyebrow:
предварительно выяснить, по девочкам или по мальчикам, и посылать на противоположный орган :-D

Или такое поведение уже не торт и гордое удаление гордому удалению рознь?
если при этом не возрыдывать на грудях друзей-приятелей и в днявочке, что вот какое-то сцуко на меня наезжает, а просто поставить в игнор - рознь. одно дело, когда терпят и при этом ноют по углам, и другое - когда просто не хотят разводить срач и смотрят на человека, как на пустое место. анон или прямым посылом отправляет в известном направлении, или просто выключает такое из числа тех, кого замечаешь. не потому, что анон не может развести холивар - может, еще как. а в реале и в репу может закатать, хоть с руки, хоть с ноги, что потом зубы год собирать по окрестностям придется. просто не любит анон фонтанов дерьма, да и время жалко тратить на воняющее УГ.

URL
2013-05-18 в 19:26 

предварительно выяснить, по девочкам или по мальчикам, и посылать на противоположный орган
ты правильно меня понял, анон:-D

URL
2013-05-18 в 19:29 

Один раз ударила по яйцам, и то случайно - некоторое время ко мне не лез
Так продолжайте))

URL
2013-05-18 в 19:36 

ты правильно меня понял, анон:-D
воистину, анон :crzdrink:

в итоге ты же идиотом и будешь, коли дуешься или срываешься на человека, который типа не хотел тебя обидеть.
коллегу тоже можно поставить в игнор. не срываться, не дуться - просто не замечать. по работе вопросы - пожалуйста, а в личном общении, в курилке, во время кофе-брейка или обеда - как нет его, пустое место. а что там на эту тему думают другие - их дело, почему это должно волновать. скажут что - отмазка одна: у него "такой резкий характер", а у меня характер вот такой - если мне человек неприятен, я его не вижу. работе это не мешает? не мешает. а все остальное не имеет значения.
совсем необязательно троллить в ответ, уметь тонко оскорблять, достаточно просто исключать из своей жизни и восприятия дерьмо, которого не хочется касаться.

URL
2013-05-18 в 19:41 

коллегу тоже можно поставить в игнор.
сложно, когда внутри так и хочется дать суке в морду.

URL
2013-05-18 в 19:52 

сложно, когда внутри так и хочется дать суке в морду.
психологически для многих игнорируемых игнор - нехилый плевок в рожу ) он же так круто троллит, а на него смотрят, как на пустое место, вообще сквозь него смотрят. и очень вежливо обращаются на "вы" по работе, ни малейшего проявления возмущения или неудовольствия. и совсем не замечают его тончайших издевок. анон лично таким макаром довел трех коллег до аццкого невроза :crzsot: таким людям нужно внимание, любое, а тут внимания нидавают, ужас же :alles:

URL
2013-05-18 в 19:56 

психологически для многих игнорируемых игнор - нехилый плевок в рожу )
да это я все понимаю)) но для того, чтобы игнор был полным - надо, чтобы и внутри не кипело. иначе тролль чувствует и все равно кормится.

URL
2013-05-18 в 19:57 

анон лично таким макаром довел трех коллег до аццкого невроза таким людям нужно внимание, любое, а тут внимания нидавают, ужас же
Да уж встает вопрос кто тут жертва и няша, которая не может дать сдачи.

URL
2013-05-18 в 20:00 

Да уж встает вопрос кто тут жертва и няша, которая не может дать сдачи.
А еще о том, что в каждой няше тот еще потенциал мудачества. Одной подавленной агрессии там ууууу... но виноват в этом все равно жестокий мир, а не няша, конечно)

URL
2013-05-18 в 20:01 

Один раз ударила по яйцам, и то случайно - некоторое время ко мне не лез
Так продолжайте))

Так и делаю, но он понимает, что с тебя ничего не возьмет и в отместку доводит до слез безответную Машу или Люсю. Когда такое говно в коллективе, от него в равной мере страдают все. И психологически здорово выматывает.

URL
2013-05-18 в 20:07 

А еще о том, что в каждой няше тот еще потенциал мудачества. Одной подавленной агрессии там ууууу... но виноват в этом все равно жестокий мир, а не няша, конечно)
Я это к тому, если анон взбесил аж 3 коллег, то тут явно что то не так.

URL
2013-05-18 в 20:08 

Так и делаю, но он понимает, что с тебя ничего не возьмет и в отместку доводит до слез безответную Машу или Люсю. Когда такое говно в коллективе, от него в равной мере страдают все. И психологически здорово выматывает.
А коллектив под этом дело не объединяется хотя бы чтобы дружить против босса? Таки он один, а вас много. Можно так группой подстеречь в подворотне после и отпиздить от души.

URL
2013-05-18 в 20:09 

но для того, чтобы игнор был полным - надо, чтобы и внутри не кипело. иначе тролль чувствует и все равно кормится.
а чего кипеть-то? развлекайся, анон. игнор и предельно вежливый тон общения по работе - твой способ троллинга. представь, как тому чуваку некомфортно, он же себя чувствует уже не крутым троллем, а пустым местом.

Да уж встает вопрос кто тут жертва и няша, которая не может дать сдачи.
ну открыто троллить в ответ лично мне скучно :crzsot: гораздо интереснее довести человека до того, чтобы он начал беситься, срываться и невротизироваться. граничащая с издевкой вежливость - полезная штука. причем даже не нужно уметь выдавать какие-то особо хитровыебнутые фразочки. просто подчеркнуто вежливое поведение при общении по делу и стеклянный взгляд в других случаях. на кофе-брейке анон с удовольствием воспивал кофий за столом с коллегами, где был и тот, кого он поставил в игнор. так весело было наблюдать, как чувак начинает закипать, когда обращается с какой-нить подъебкой, а на его обращение - ноль внимания, зато с другими анон мило беседует )
в общем, сдачи можно давать по-разному :alles:

URL
2013-05-18 в 20:10 

Я это к тому, если анон взбесил аж 3 коллег, то тут явно что то не так.
Что не так? Что каждая жертва и няша при желании и умении может довести тролля, который попытался довести ее?

URL
2013-05-18 в 20:13 

я на самом деле понимаю боль тех людей, которых достают на работе, например, и они понимают, что надо игнорить - но внутри все кипит. Я не знаю, что делать, когда кто-то тебя достает - и все время ведусь, поэтому стараюсь просто избегать таких товарищей.
Однако люди - реальность такова, что таких мудаков надо игнорить. И этим вы действительно сможете нанести им наибольший дискомфорт. Увы. Психологи советуют именно это. Если вы испытываете не самые приятные приятные впечатления от кого-то - то самое лучше, это просто сдержать себя, промолчать, а потом уже наедине с собой разобрать все свои эмоции. Потому что если вы будете демонстрировать такой скотине, как вы переживаете - она будет понимать, что вас задела, и для нее это будет означать, что она вас победила. И что её слова вас трогают. Что вы "ведетесь".

URL
2013-05-18 в 20:16 

Что не так? Что каждая жертва и няша при желании и умении может довести тролля, который попытался довести ее?
Да все не так. Вы представляете коллектив людей? Все разные. Да, бывает какой то мудак начинает докапываться до милого, нежного человека, который не может дать сдачи. Просто так. Потому что он плохой и мудак. Но когда 3 человека начинают это делать, может быть няша вовсе и не няша, а самый настоящий мудак.

URL
2013-05-18 в 20:19 

А коллектив под этом дело не объединяется хотя бы чтобы дружить против босса? Таки он один, а вас много. Можно так группой подстеречь в подворотне после и отпиздить от души.
Отпиздить хватило бы и меня одной:-D Да, коллектив объединяется, у нас только один человек старается подосрать, чтобы досталось кому-то другому, но это бесполезно. Потому что оно сразу начинает орать, что мы тут, такие сучки, объединились и замыслили против него, и слушать ничего не хотим, и подначивала ты, ты и ты, собрались тут бабищи на него одного, несчастного:-D В принципе, это было бы даже смешно, если бы так сильно не мешало работать.

URL
2013-05-18 в 20:25 

Потому что оно сразу начинает орать, что мы тут, такие сучки, объединились и замыслили против него, и слушать ничего не хотим, и подначивала ты, ты и ты, собрались тут бабищи на него одного, несчастного:-D
ну блин, встаньте все в этот момент и обнимите его, чтоли, порыдайте от души, может хоть это его проймет :gigi:

Потому что если вы будете демонстрировать такой скотине, как вы переживаете - она будет понимать, что вас задела, и для нее это будет означать, что она вас победила. И что её слова вас трогают. Что вы "ведетесь".
Так они же чувствуют даже если не демонстрировать. Так что надо чтобы и внутри был похерфейс.

URL
2013-05-18 в 20:27 

А еще о том, что в каждой няше тот еще потенциал мудачества.
ну, анон ни разу не няша на самом деле, хотя может прикинуться, когда нужно :crzsot: но реально быстро надоедает отвечать открытым троллингом на троллинг, приедается. гораздо веселее наблюдать, как человек постепенно получает то же самое, что собирался сделать с другим - как у него сдают нервы, как он начинает беситься, срываться, и уже троллит не так тонко, а потом вообще скатывается в откровенные оскорбления, за что ему прилетает от остальных коллег, а то и от шефа :alles:

Я это к тому, если анон взбесил аж 3 коллег, то тут явно что то не так.
анон просто слишком хороший спец, и получал премиальных больше, что троим коллегам было сильно серпом по йайтсам и сисьгам. плюс анон хоть и гад, но обаятельный, когда хочет, посему рядом с аноном даже оч мрачные типы внезапно начинают улыбаться. а это ж страх и ужас - как это вон тот чувак, который нравится троллихе, но с ней держит покерфейс, травит с аноном анекдоты и ржет аки конь. а барышня, которая на тролля кладет болт, вдруг приносит анону, который по самое некуда закопался в работу и пожрать забыл, кофе и печеньки. и при этом все на уровне чисто дружеских отношений, анон служебные романы не любит и не провоцирует.

Так и делаю, но он понимает, что с тебя ничего не возьмет и в отместку доводит до слез безответную Машу или Люсю.
ну тут уже решай, анонче, что тебе важнее - чтобы тебя не доебывались, или причинять справедливость во имя луны, прикрывая грудью Маш и Люсь. анон эгоист, и защищать будет только близких, коими коллеги по работе не являются. если Маши с Люсями не могут постоять за себя - это их личные мозговые трудности.
ну а если шеф довел всех, то можно дружить против него. ТК и УК никто не отменял, что бы там ни было, а подать заяву за сексуальные домогательства на работе всегда можно. и если сделают это все Маши с Люсями, то вряд ли чувак отмоется.

URL
2013-05-18 в 20:32 

анон просто слишком хороший спец, и получал премиальных больше, что троим коллегам было сильно серпом по йайтсам и сисьгам. плюс анон хоть и гад, но обаятельный, когда хочет, посему рядом с аноном даже оч мрачные типы внезапно начинают улыбаться. а это ж страх и ужас - как это вон тот чувак, который нравится троллихе, но с ней держит покерфейс, травит с аноном анекдоты и ржет аки конь. а барышня, которая на тролля кладет болт, вдруг приносит анону, который по самое некуда закопался в работу и пожрать забыл, кофе и печеньки. и при этом все на уровне чисто дружеских отношений, анон служебные романы не любит и не провоцирует
пф, вы мери сью что ли?

URL
2013-05-18 в 20:36 

Но когда 3 человека начинают это делать, может быть няша вовсе и не няша, а самый настоящий мудак.
анон всегда честно оповещает, что не няша, а тот еще гад, но при этом никогда ни до кого не докапывается сам, поскольку все разные, и каждый имеет право на свое тараканьё. своих африканских анон выгуливает на поводке и на окружающих не спускает, с коллегами корректен и мил, так как предпочитает работать в комфортной обстановке. однако если начать капать анону на мозг, лезть куда не следует и нарушать зону комфорта, то анон включает предельный уровень гадства и делает вышеописанное - то бишь, доводит троллей до невроза. как минимум.

URL
2013-05-18 в 20:41 

ну блин, встаньте все в этот момент и обнимите его, чтоли, порыдайте от души, может хоть это его проймет
Да, нам уже предлагали сплести ему лавровый венок и кидать лепестки роз на офисную дорожку:-D
ну тут уже решай, анонче, что тебе важнее - чтобы тебя не доебывались, или причинять справедливость во имя луны, прикрывая грудью Маш и Люсь. анон эгоист, и защищать будет только близких, коими коллеги по работе не являются. если Маши с Люсями не могут постоять за себя - это их личные мозговые трудности.
Если Маша или Люся, вместо того, чтобы следить, че она там руками делает, будет сидеть вся в соплях, она наделает брака, говна будет раз в десять больше плюс штраф. И мне, и Люсе.
что бы там ни было, а подать заяву за сексуальные домогательства на работе всегда можно
Скорее всего, этим и кончится. Или у кого-нибудь окажется злой муж. Но проблема в том, что обязательно найдется несколько дурищ, которые будут все отрицать, лишь бы не выгнали.
На самом деле надо менять место работы, и я ее ещу, и многие ищут, но пока не ищется. А до тех пор траншеи копать.

URL
2013-05-18 в 20:45 

пф, вы мери сью что ли?
не, всего лишь профи в своем деле со склонностью к перфекционизму. и когда делаю что-то, то делаю максимально хорошо и быстро, терпеть не могу тормоза. срочная работа выполнена досрочно и на уровне - премия раза в полтора-два выше.
а если мне некомфортна рядом чья-то мрачная рожа, то я не буду капать челу за это на мозг, а сделаю так, чтобы в моем присутствии рожа у него переставала быть мрачной. свою зону комфорта предпочитаю создавать сам. это не так уж сложно на самом деле - пара-тройка недель наблюдения, выяснить, на что чел ведется, чем интересуется, и потянуть за нужные крючки. дальше дело времени и техники. голая психология же ж.
а девушки любят внимание - и не такое, когда им в вырез глазами падают. заметить новую прическу, колечко, серьги, ненавязчиво отметить, что благодаря ее работе ты смог вчера сделать свою быстрее и уйти на час раньше, чтобы на час больше поспать, узнать, какие сладости или еще что-то любит и "случайно" принести, скинуть веселую картинку по аське, когда видишь, что грустит, помыть ее чашку после кофе - ничего особенного, а результат не заставляет себя ждать. всем хорошо. кроме тех, кому плохо, ессно )

URL
2013-05-18 в 20:51 

не, всего лишь профи в своем деле со склонностью к перфекционизму. и когда делаю что-то, то делаю максимально хорошо и быстро, терпеть не могу тормоза. срочная работа выполнена досрочно и на уровне - премия раза в полтора-два выше.
а если мне некомфортна рядом чья-то мрачная рожа, то я не буду капать челу за это на мозг, а сделаю так, чтобы в моем присутствии рожа у него переставала быть мрачной. свою зону комфорта предпочитаю создавать сам. это не так уж сложно на самом деле - пара-тройка недель наблюдения, выяснить, на что чел ведется, чем интересуется, и потянуть за нужные крючки. дальше дело времени и техники. голая психология же ж.
а девушки любят внимание - и не такое, когда им в вырез глазами падают. заметить новую прическу, колечко, серьги, ненавязчиво отметить, что благодаря ее работе ты смог вчера сделать свою быстрее и уйти на час раньше, чтобы на час больше поспать, узнать, какие сладости или еще что-то любит и "случайно" принести, скинуть веселую картинку по аське, когда видишь, что грустит, помыть ее чашку после кофе - ничего особенного, а результат не заставляет себя ждать. всем хорошо. кроме тех, кому плохо, ессно )

Тогда ничего удивительного, что их было 3.Я бы вас тоже не взлюбила.

URL
2013-05-18 в 20:52 

Если Маша или Люся, вместо того, чтобы следить, че она там руками делает, будет сидеть вся в соплях, она наделает брака, говна будет раз в десять больше плюс штраф. И мне, и Люсе.
ну, уволят ее за это, делов-то. виктимная безответность и безотказность иногда лечится в какой-то очередной раз приложения морды об стол. вылечится - отлично, не вылечится - и на другом месте работы найдет на свою задницу приключений.

Скорее всего, этим и кончится. Или у кого-нибудь окажется злой муж.
а друзей мужеска пола ни у кого нет? необязательно любовника или мужа, можно просто друга попросить сыграть роль. и отпиздить мудилу.

Но проблема в том, что обязательно найдется несколько дурищ, которые будут все отрицать, лишь бы не выгнали.
вместо того, чтобы объединиться, избавиться от мудака и дальше работать :facepalm:

URL
2013-05-18 в 20:55 

это не так уж сложно на самом деле - пара-тройка недель наблюдения, выяснить, на что чел ведется, чем интересуется, и потянуть за нужные крючки. дальше дело времени и техники. голая психология же ж.
эээ, я надеюсь, вы не думаете, что раз такие вещи легко даются вам - то они по умолчанию прокатят у остальных людей? и раз вы прокачали этот скилл, то другие тоже типа могут?

а девушки любят внимание - и не такое, когда им в вырез глазами падают. заметить новую прическу, колечко, серьги, ненавязчиво отметить, что благодаря ее работе ты смог вчера сделать свою быстрее и уйти на час раньше, чтобы на час больше поспать, узнать, какие сладости или еще что-то любит и "случайно" принести, скинуть веселую картинку по аське, когда видишь, что грустит, помыть ее чашку после кофе - ничего особенного, а результат не заставляет себя ждать. всем хорошо. кроме тех, кому плохо, ессно )
представляю, как во всем этом может нафейлить чел, не шаряший в этой теме, и мне уже страшно. :facepalm:

URL
2013-05-18 в 20:58 

Тогда ничего удивительного, что их было 3.Я бы вас тоже не взлюбила.
ну, люди, которые не умеют создать себе зону комфорта, а также обаять окружающих, обычно именно так и поступают - крысятся на тех, кто это умеет :crzsot:
мне не сложно сделать приятное тем, с кем я работаю - от этого хорошо и мне, и им. а уж что кому-то внезапно нравится тот мрачный чувак или та милая леди, с которыми я общаюсь - это их половые трудности. нравятся - вперед, действуй. а не пиздострадай из-за того, что им весело с кем-то другим.

URL
2013-05-18 в 20:58 

ну, уволят ее за это, делов-то.
Всегда есть вероятность запороть многотысячный тираж и попасть на очень круглую сумму. И вычитают ее со всех, кто хоть пальцем касался этого заказа. Это потерянное время, потерянные расходники, что особенно критично, когда что-то заканчивается, а транспортная потеряла это в ебенях, разборки с заказчиком, который платит немаленькую сумму, чтобы ему сделали качественно и завтра к утру, потому что мероприятие.
и отпиздить мудилу.
да есть, просто никому неохота связываться.
вместо того, чтобы объединиться, избавиться от мудака и дальше работать
Увы, это гендиректор.

URL
2013-05-18 в 21:10 

эээ, я надеюсь, вы не думаете, что раз такие вещи легко даются вам - то они по умолчанию прокатят у остальных людей? и раз вы прокачали этот скилл, то другие тоже типа могут?
иногда мне кажется, что люди просто не хотят оторвать задницу от стула, вытащить мозг из пиздостраданий и что-то себе прокачать оО может - кто угодно. если будет шевелиться и работать над собой, а не сидеть на попе ровно. с другой стороны, учитывая количество невротиков, зажатого и зашоренного народу - видимо, да, мало кто может. потому что предпочтут сидеть на попе ровно в своем теплом болотце, чем выбираться из него и что-то делать. так безопаснее. ну, вот с "так безопаснее" и получаются ситуации, как у анона с мудаком-гендиром.

представляю, как во всем этом может нафейлить чел, не шаряший в этой теме, и мне уже страшно. :facepalm:
почему нафейлить? оО разве так сложно сказать кому-то, что хорошо выглядит? принести чаю, если видишь, что человек по уши в работе и не успевает попить-поесть? повеселить смешной картинкой, чтобы поднять настроение? это нормально, имха. просто люди почему-то к такому не привыкли, ни делать, ни получать.
и когда в ответ принесут кофе тебе - это тоже нормально. человек просто захотел сделать тебе приятное, потому что ты к нему хорошо относишься.

Увы, это гендиректор.
гендир или хозяин фирмы? если первое, то гендиров увольняют. если второе - тут, боюсь, только вариант подать в суд за домогательства и искать другую работу.

URL
2013-05-18 в 21:15 

гендир или хозяин фирмы?
Гендир, если по документам, и хозяин. Увы, выбора тут действительно никакого. Такшта ищем и надеемся, что на наше место придут склочные и безответственные. Должна же быть хоть какая-то справедливость.

URL
2013-05-18 в 21:17 

иногда мне кажется, что люди просто не хотят оторвать задницу от стула, вытащить мозг из пиздостраданий и что-то себе прокачать оО может - кто угодно. если будет шевелиться и работать над собой, а не сидеть на попе ровно.
то есть вы ваще не в курсе, что у разных людей разные сильные и слабые стороны, и вот так в отношенческих штуках далеко не все шарят? просто потому что не видят всех этих мелочей? так же, как вы не шарите, ну не знаю, в компах и матанах.

почему нафейлить? оО разве так сложно сказать кому-то, что хорошо выглядит? принести чаю, если видишь, что человек по уши в работе и не успевает попить-поесть? повеселить смешной картинкой, чтобы поднять настроение?
ойбля.. так надо увидеть сначала, что у человека плохое настроение (а они еще и разные бывают, от "вот бы мне кто кофе принес" до "вот бы от меня все отъебались со своими кофе и картиночками"), что картиночка с котятками его развеселит, а не выбесит потому, что у него кошка любимая неделю назад умерла, что человеку ок мытье его чашки и так далее. вам все эти ньюансы кажутся легкими и само собой разумеющимися, а для других людей это может быть как чистый белый лист и полный ступор.

URL
2013-05-18 в 21:43 

Гендир, если по документам, и хозяин. Увы, выбора тут действительно никакого.
ндаа... в забугорье достаточно было бы заявы от одной сотрудницы даже, чтобы чувак огреб по-полной. а у нас весь коллектив не может с одним мудлом справиться.

URL
2013-05-18 в 21:56 

так же, как вы не шарите, ну не знаю, в компах и матанах.
в этом шарю ) точно не шарю в макияже, нейл-дизайне и собачьей моде :D но я понял, да.
однако даже полный дуб в отношенческих и поведенческих моментах может это хоть как-то развить. ну и опять же, троллить человека в коллективе могут за разное. и чаще троллят тех, у кого все хорошо - на личном фронте, во внешности, вообще по жизни. тех, кто самодостаточен, не сплетничает по углам о других и так далее. тех, кто по уровню выше среднестатистического. за то, что выбивается. а такие люди обычно все-таки способны собрать себя в кулак и сделать себе хорошо, так или иначе.

вам все эти ньюансы кажутся легкими и само собой разумеющимися, а для других людей это может быть как чистый белый лист и полный ступор.
таки вы правы, анон.
одна из причин, по которым я бросил работать по первой профессии - я вижу, что проблема решается на раз-два, нужно всего лишь перестать пиздострадать и сделать вот это, это и это. а клиент наматывает сопли на кулак и стенает, что у него все плохо, и он никогда не сможет ничего изменить.

URL
2013-05-18 в 22:04 

одна из причин, по которым я бросил работать по первой профессии - я вижу, что проблема решается на раз-два, нужно всего лишь перестать пиздострадать и сделать вот это, это и это. а клиент наматывает сопли на кулак и стенает, что у него все плохо, и он никогда не сможет ничего изменить.
если вы не видели, как помочь клиенту выйти из этой ситуации (и что опять же, то, что для вас раз-два, для другого вовсе не...), то да, это точно не ваша работа)) но вовсе не тупость клиента. он хотя бы до доктора дошел, уже молодец. многим это даже в голову не приходит.
если вы про психологов, конечно))

тех, кто по уровню выше среднестатистического. за то, что выбивается. а такие люди обычно все-таки способны собрать себя в кулак и сделать себе хорошо, так или иначе.
тем не менее, в школе почти в каждом классе есть изгои, из которых немногие вырастают в людей, которые полностью ок.

URL
2013-05-18 в 22:08 

анон, который не разбирается в нюансах поведения людей. Там все не так сложно, и не нужно людей изучать или книжки читать, хотя это может помочь. Нужно просто искренне хотеть наладить отношения. Не ради чего то. Мы, чаще всего, ощущаем, больше подсознательно, по настоящему ли дружелюбен человек. Так что, не нужно каких то крупных действий, проявляете интерес к человеку. Не делайте неестественных жестов.Думайте, чтобы вы хотели, чтобы вам сделали в конкретной ситуации. Отвалили или кофе принесли.

URL
2013-05-18 в 23:57 

вот я стеснительная фиалка, не умею ругаться, а на меня наезжает виртуозная хабалка, которая в карман за словом не лезет. как мне поступить? как и где набраться смелости и умения раз и навсегда отшить ее? как избавиться, дай-ка рецептик?
есть два волшебных слова: "иди нахуй" называется. Классическая школа епта.
Ну и покерфейс.

URL
2013-05-19 в 03:25 

если вы про психологов, конечно))
угу, про них.
не, я знаю, как помочь клиенту. но от клиента должен быть запрос из разряда "помогите мне научиться решать эту проблему", а не "сделайте мне хорошо, вы же психолог". зачастую человек идет к психологу не затем, чтобы действительно научиться с чем-то справляться, разобраться в себе и т.п. а чтобы было чем потом отмазываться - вот, я даже к психологу пошел, но все равно ничего не получилось, значит, я не способен ничего сделать, и могу дальше зависать в своем уютном болотце.

тем не менее, в школе почти в каждом классе есть изгои, из которых немногие вырастают в людей, которые полностью ок.
и большинство этих изгоев - с мозгами. т.н. ботаны. а троллит их быдло.

URL
2013-05-19 в 10:56 

ТС, плюсую!
Особенно вот в личной жизни бесит. Был у меня приятель в универе, завел себе девку ебанутую, которая ему истерики устраивала и мозги ебала постоянно. То унижала его всяко, то "вернись, я без тебя не могу!". Короче, он неоднократно мне и другим жаловался, что устал от этих отношений, что не любит ее (так и говорил "не люблю"), просил типа совета, как быть. Анон посоветовал бросить девку, сменить номер телефона и никак не реагировать на эти "вернись я все прощу". А он такой: да, НО... но как же, я же с ней стал встречаться и это мой выбор, как же она без меня, она же такая бедненькая няша, блаблабла. Никакие советы он не использовал. Только ныл, ныл, ныл. Как ему плохо, да как он устал от нее. Заебал до крайности и его постепенно перестали звать в компанию. Сейчас даже и не знаю, что с ним. Но вот как вспомню это нытье... БУЭ.
Бывают моменты, которые проще перетерпеть. ПМС у начальницы, например))) Но жить годами с нелюбимой женщиной, вынося мозги друг другу и окружающим?

URL
2013-05-19 в 16:47 

но от клиента должен быть запрос из разряда "помогите мне научиться решать эту проблему", а не "сделайте мне хорошо, вы же психолог". зачастую человек идет к психологу не затем, чтобы действительно научиться с чем-то справляться, разобраться в себе и т.п. а чтобы было чем потом отмазываться - вот, я даже к психологу пошел, но все равно ничего не получилось, значит, я не способен ничего сделать, и могу дальше зависать в своем уютном болотце.
Так разве это все не доносится до клиента постепенно? Чтобы вот тот мизерный запрос, который привел его в кресло, перерос в нечто большее?
читать дальше

и большинство этих изгоев - с мозгами. т.н. ботаны. а троллит их быдло.
это-то понятно. я про другое, что эти товарищи с мозгами уже скорее в асоциалов вырастут, которые потом тоже будут тихо ненавидеть мерисьюх, а не становиться такими же))

URL
2013-05-19 в 16:49 

А он такой: да, НО... но как же, я же с ней стал встречаться и это мой выбор, как же она без меня, она же такая бедненькая няша, блаблабла.
Вот кстати товарищи, у которых несчастные няши сидят на шеях, тоже отдельно бесят. Скинь уже это токсичное говно, хуя ты ей потакаешь, сам травишься и вокруг людей потом тоже задолбываешь!?

URL
2013-05-19 в 22:10 

Так разве это все не доносится до клиента постепенно?
О__О вообще, клиент УЖЕ приходит с запросом о помощи. если он пришел без оного - тогда ему, конечно, помогают разобраться, какая именно помощь требуется. но, как я уже сказал, многие приходят с посылом "сделайте все за меня". а работа хорошего психолога заключается совсем не в том, чтобы прыгать вокруг клиента и делать все за него. тем более что это невозможно.

И если он уходит с первого сеанса с мыслью "неспособен ничего сделать" - значит, что он попал не к тому врачу.
не, это значит, что он всего лишь приходил за отмазкой. человек, который реально идет за помощью, с первого же сеанса начинает впахивать вместе с психологом, а не ждать, развалившись в кресле, когда ему сделают хорошо.

Ну и врач, который с первого раза "видит", что там конкретно происходит у клиента в голове
это не так уж сложно, понять после часа беседы, что у клиента за проблема - та, которую он озвучил, или та, о которой молчит. или обе.

это-то понятно. я про другое, что эти товарищи с мозгами уже скорее в асоциалов вырастут, которые потом тоже будут тихо ненавидеть мерисьюх, а не становиться такими же))
не исключено. но было бы гораздо лучше, если бы эти товарищи с мозгами вырастали в социализированных психопатов и охотились на быдло )))

URL
2013-05-20 в 11:34 

Скинь уже это токсичное говно, хуя ты ей потакаешь, сам травишься и вокруг людей потом тоже задолбываешь!?

Бесполезняк, не скинет. Это психологическая зависимость, так и будет за спиной ныть, а в глаза сюсюсю. И страдать, страдать. Одна такая подруга откровенничала, что мужа не любит и послала бы его нафиг, но ей негде жить. А в бложике своем писала при этом про "годовщину встречи с Самым Любимым". И все, перед кем она не откровенничала, верили в их высокую любовь. На самом деле оба они были токсичным говном и мудак мудака видел издалека. Такая хуйня.

URL
2013-05-22 в 13:15 

а девушки любят внимание - и не такое, когда им в вырез глазами падают. заметить новую прическу, колечко, серьги
аааа бля ебитесь вы конями
ненавижу ненавижу бесит когда начинают расспрашивать
захочу сама расскажу
такие блять уебы которые без мыла в жопу лезут, бесят как отдельный подвид мудаков

URL
     

Фэндомная Правда

главная