20:29 

Правда №4369

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
17.02.2013 в 19:00


Бесят вспыльчивые люди. Сам анон спокоен как надгробие, и ему очень трудно понять тех, кто истерит как дышит. Вроде чего стоит на секунду остановиться и подумать, чего ты орешь? Вот подумай, ты точно злишься на этого человека, или тебе просто жрать хочется? Или злишься на кого-то другого? И как можно обижаться из-за всякой ерунды? Козлы, в общем, много себе позволяют.


Вопрос: ?
1. Согласен!  267  (58.68%)
2. Не согласен!  141  (30.99%)
3. Мне все равно!  47  (10.33%)
Всего: 455

@темы: реал: семья/отношения

URL
Комментарии
2013-02-18 в 08:30 

Я холерик. С радостью бы поменяла свой темперамент на того же сангвинника, но увы. Стараюсь как могу сдерживать свои негативные эмоции, но не всегда получается, особенно если просишь человека по несколько раз что-то не делать(например, не перекладывать мои вещи с места на место, так, что я потом их найти не могу), но до него не доходит. После десятого предупреждения приходится уже повышать голос.

URL
2013-02-18 в 09:24 

Неистово плюсую ТСу.
Я флегматик-интроверт. Мало того, что проявлять яркие и сильные эмоции не моя стезя, так мне еще и лень это делать:-D Всегда веселило наблюдать за своими истерящими однокурсниками, которые, например, перед экзаменом практически уже легли в гроб, у которых трясутся ручонки с конспектами, выпучиваются и впучиваются глаза от любой фразы, связанной с ответами на экзаменационные вопросы, которые вопят "АААА, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, МЫ ВСЕ УМРЕЕЕМ!!111". И я такой сижу в углу и похрапываю под их предсмертные истерики XD И на работе сейчас тоже самое. Прошел слушок, кто тот, кто подписал неугодную начальству бумажку, будет уволен. Все. Срочно заказывайте братскую могилу, тут целыми отделами собрались помирать. Или начальник косо посмотрел - все, он меня уволит, глаза на мокром месте и возведение ручонок к небу. Или, вот, в он-лайн игре какой-нибудь сходил без эмоцинальной няшки куда-нибудь, когда ее в сети не было - все, ты мне не друг больше, прощай. Я на таких всегда смотрю с покерфейсом или искренне смеюсь. Эмоциональные няши, оставайтесь такими, а то не с чего будет веселиться на работе.

URL
2013-02-18 в 09:36 

Ничего не могу с собой поделать. Быстро завожусь по мелочам, язвлю, наговорю гадостей, а потом страдаю, что извиниться не могу.

URL
2013-02-18 в 09:50 

Ничего не могу с собой поделать. Быстро завожусь по мелочам, язвлю, наговорю гадостей, а потом страдаю, что извиниться не могу.
А у меня подруга извиняется. Причём очень жестоко по отношению к самой себе и искренне. Анон бы так не смог, и анон очень рад, что он— надгробие, и вывести из себя его тяжело.

URL
2013-02-18 в 10:00 

Не, ну когда рыдают - это можно понять, ну нервный человек, пока не рыдают на меня - всё в порядке, тем более, обычно сам рыдающий от этой реакции не в восторге. Меня бесит, когда именно орут и истерят. Если тебе в транспорте на ногу наступили - на хуя на меня орать? Почему когда мне наступают на ногу в транспорте, я, грубо говоря, предупреждаю "Не трогайте меня 5 минут, мне на ногу наступили", за эти 5 минут переключаюсь и привожу свое эмоциональное состояние в норму, и потом уже общаюсь? Что это за эмоциональная расхлябанность такая и неуважение к окружающим?
А еще нервируют люди, которые собираются за полчаса, ноют и бегают "мы ничего не забыли? мы опоздаем!!!! времени нет, давай быстрее!!!!!", хотя времени еще вагон. Еще и орут на тебя, что ты какая спокойная, мы же можем опоздать! А я блин перепроверяю последовательно, все ли зарядники взяла, и тут оно рядом носится отвлекает и орет. Потом оказывается, что кто больше всех орал, тот больше всего и забыл. Я в прошлый раз в этой ситуации подругу в туалете заперла, всё перепроверила спокойно и за 5 минут до выхода выпустила.

URL
2013-02-18 в 10:19 

После десятого предупреждения приходится уже повышать голос.
это вы еще не холерик)

URL
2013-02-18 в 12:45 

Вот-вот, как расхлябанность и бестолковость такой ор выглядит. Предупреди, что не в духе и поговори, когда успокоишься. Но нет, поорать это же так сладенько, серость бытия цветами неземными раскрашивается.

URL
2013-02-18 в 14:13 

Фуэ, прочитал тут про эпилептоидов, аж покрылся мурашками от отвращения. Бывают же в мире ебанаты. Они не бесят, скорее вызывают желание съехать с планеты от них.
Впрочем, я тоже наверное в глазах некоторых ебанат. Шизоидную акцентуацию мне еще психиатр ставил давно.
На эмоциональных пофигу, если только не пытаются на меня это выплеснуть. Что хорошее, что плохое. Утомляют сильно.

URL
2013-02-18 в 16:13 

Меня бесит, когда именно орут и истерят. Если тебе в транспорте на ногу наступили - на хуя на меня орать? Почему когда мне наступают на ногу в транспорте, я, грубо говоря, предупреждаю "Не трогайте меня 5 минут, мне на ногу наступили", за эти 5 минут переключаюсь и привожу свое эмоциональное состояние в норму, и потом уже общаюсь? Что это за эмоциональная расхлябанность такая и неуважение к окружающим?

Когда меня толкают в транспорте и не извиняются при этом, я интересуюсь у человека с чем именно у него проблемы - с координацией, воспитанием или два в одном. И практически все начинают орать. Человеки-надгробия, вы все очень вежливые, правда же, и именно поэтому никогда мне не попадаетесь?

URL
2013-02-18 в 16:16 

Человеки-надгробия, вы все очень вежливые, правда же, и именно поэтому никогда мне не попадаетесь?
А были те, кто смотрит сквозь вас и не отвечает? Вот это - мы :alles:

Но вообще в примере с ногой я имела в виду, что встал кто-то один, а гнев сливают уже дома или на работе на совершенно не относящихся к инциденту людей. По аналогии с "я жрать хочу, умри всё живое", как там выше говорили.

URL
2013-02-18 в 16:32 

А были те, кто смотрит сквозь вас и не отвечает? Вот это - мы

Неа, как ни странно, ни одного. А вообще - не отвечать на вопрос - тоже невежливость, анон. Я что-то среднее между человеком-надгробием и гиперчувствительной няшей, просто меня раздражает невоспитанность людей.

Но вообще в примере с ногой я имела в виду, что встал кто-то один, а гнев сливают уже дома или на работе на совершенно не относящихся к инциденту людей. По аналогии с "я жрать хочу, умри всё живое", как там выше говорили.

Ну это уже неадекват, тут я полностью согласна. Если на кого и выплескивать злость, то непосредственно на виновника этой самой злости. Если голодный - злиться на себя, раз не взял себе обед или не купил пирожок)

URL
2013-02-18 в 16:46 

А вообще - не отвечать на вопрос - тоже невежливость, анон.
Ну блин не все в состоянии вести развернутые дискуссии в 7 утра))) Опять же, я обычно езжу в плеере, так я вообще не уверена, что услышу, что ко мне кто-то обращается. Точнее, уверена, что не услышу. Тем более что знаю, что ничего хорошего мне всё равно никто не скажет.
Оппонент может мне в отместку тоже на ногу наступить, это заденет меня меньше, чем необходимость что-то говорить.

Кстати, анон, а ты когда спрашиваешь, с чем именно у него проблемы - с координацией, воспитанием или два в одном - ты на самом деле ждешь вежливого ответа? Потому что сам вопрос написан в таком тоне, что ответ лично у меня выстраивается только матом.

Хотя я на самом деле не понимаю, зачем требовать извинений за действие, явно совершенное не со зла... если со зла и кто-то сознательно ездит в транспорте чтобы потолкаться - тогда не извинений требовать надо, а морду бить.

URL
2013-02-18 в 16:53 

Кстати, анон, а ты когда спрашиваешь, с чем именно у него проблемы - с координацией, воспитанием или два в одном - ты на самом деле ждешь вежливого ответа? Потому что сам вопрос написан в таком тоне, что ответ лично у меня выстраивается только матом.

Да, именно так и спрашиваю. Я жду хоть какого-то ответа. Потому что вопрос этот задаю людям, которые весьма ощутимо и больно меня толкнули и не соизволили даже извиниться. Я, увы, не верю, что такое возможно не заметить, и считаю это хамством. На простое наступление на ногу в толпе в час пик я вообще никак не отреагирую.

Хотя я на самом деле не понимаю, зачем требовать извинений за действие, явно совершенное не со зла... если со зла и кто-то сознательно ездит в транспорте чтобы потолкаться - тогда не извинений требовать надо, а морду бить.

Если это действие принесло кому-то ощутимый дискомфорт - надо за действие извиниться. Правила хорошего тона, как бы. Анон, я уточню, я так реагирую только на людей, которые больно (чаще всего до синяка) толкают в автобусе и не трудятся даже сказать простое "извините". Люди, которые случайно на ногу наступили или несильно влетели в бок при торможении автобуса, никак мной не комментируются

URL
2013-02-18 в 17:48 

Когда меня толкают в транспорте и не извиняются при этом, я интересуюсь у человека с чем именно у него проблемы - с координацией, воспитанием или два в одном.
я всегда извиняюсь, но у меня тихий низкий голос, который часто не слышат и начинают на меня наезжать. но я не ору в ответ, я просто в ступор впадаю обычно и стараюсь устраниться((

URL
2013-02-18 в 18:21 

я так реагирую только на людей, которые больно (чаще всего до синяка) толкают в автобусе и не трудятся даже сказать простое "извините"
Лол, я даже когда прошу прощения, некоторые уникумы все равно начинают гнать. Вот они-то и страшно бесят. Слава богу, у нас люди хоть поадекватней, чем в России, и встречаются такие злобно-импульсивные редко.

URL
2013-02-18 в 18:47 

Анон, я уточню, я так реагирую только на людей, которые больно (чаще всего до синяка) толкают в автобусе и не трудятся даже сказать простое "извините".
Меня так не толкали никогда, наверно, поэтому я и не понимаю такого. Хотя может я просто не замечаю, сама всё время в синяках хожу непонятно откуда взявшихся.

Фуэ, прочитал тут про эпилептоидов, аж покрылся мурашками от отвращения.
а со мной такая работает))) поскольку у нее двое детей, она всех нас лохушками считает)))) учить пыталась, но ее быстро отбрили - всё-таки иногда сказать в лицо, что думаешь, - самое эффективное. На фразу "я не хочу как ты побираться до зарплаты и вокруг мужа козой скакать, слава богу, я не такая страшная, чтоб мужика к себе детьми привязывать" она, помницца, на пару недель замолчала. А то тоже пыталась вещать свои "женские мудрости".

URL
2013-02-18 в 18:48 

а у меня как-то в братской украине украли паспорт и деньги, и возвращаясь после этого на автобусе, я в истеричном бешенстве себя накручивала, накручивала...а потом при выходе покрыла матом входящих людей, который мне не дали нормально выйти и распихала их.
вроде и хамство, но мне до сих пор не стыдно :nope: сразу дегче стало :vict:
при этом я надгробие. более ничего подобного со мной не было. так что если на меня когда огрызаются в транспорте, я вспоминаю этот случай и не лезу к человеку. может у него на самом деле пиздец случился.

URL
2013-02-18 в 19:24 

я очень вспыльчива. сама от себя бешусь.

URL
2013-02-19 в 13:54 

ТС, вас реально бесят вспыльчивые люди или просто жрать хочется?

URL
2013-02-19 в 14:00 

ТС, вас реально бесят вспыльчивые люди или просто жрать хочется?

+1

URL
2013-02-20 в 17:04 

я обычно человек-надгробие, но есть такие люди, которые буквально заставляют истерить, потому что сука бесят
+500

URL
2013-02-20 в 17:17 

Остальные типы:
страница не найдена, анон(((

URL
2013-02-20 в 17:45 

страница не найдена, анон(((

а так? http://dpmmax.livejournal.com/tag/Типа психотипы

URL
2013-02-20 в 17:47 

тьху. опять не работает.

ща буду тестить.

может так сработает. Сцылко на другие типы

URL
2013-02-20 в 17:50 

не. не работает. короче, анон. просто скопируй текст ссылки и все. Так как в ссылке есть пробел, то она нормально не открывается.



пардон за несколько сообщений

URL
2013-02-20 в 19:31 

Меня бесит, что я всегда спокоен (с)

URL
2013-02-21 в 14:24 

Меня бесят люди-надгробия, которые дохуя гордятся своей надгробнутостью и поэтому считают себя самыми умными и правильными, как в этом вот треде.
Я сама надгробие надгробием, и кто бы знал, как меня это не устраивает..

URL
2013-02-21 в 14:52 

Меня бесят люди-надгробия, которые дохуя гордятся своей надгробнутостью
+1

URL
2013-02-21 в 14:57 

ИМХО электровеники повышенной громкости страшнее надгробий. Надгробие хотя бы заебать не может.

URL
2013-02-21 в 15:05 

ИМХО электровеники повышенной громкости страшнее надгробий. Надгробие хотя бы заебать не может.

Очень даже может. Своим унылым однообразным выражением лица и воплями почище электровеничных о том, какие ужасные эти электровеники и как же они заебали. Вон как ТС

URL
   

Фэндомная Правда

главная