20:29 

Правда №4369

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
17.02.2013 в 19:00


Бесят вспыльчивые люди. Сам анон спокоен как надгробие, и ему очень трудно понять тех, кто истерит как дышит. Вроде чего стоит на секунду остановиться и подумать, чего ты орешь? Вот подумай, ты точно злишься на этого человека, или тебе просто жрать хочется? Или злишься на кого-то другого? И как можно обижаться из-за всякой ерунды? Козлы, в общем, много себе позволяют.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
267  (58.55%)
2. Не согласен! 
142  (31.14%)
3. Мне все равно! 
47  (10.31%)
Всего: 456

@темы: реал: семья/отношения

URL
Комментарии
2013-02-17 в 23:17 

Я понимаю, что все разные. Но если дело риальне ерунда, а они начинают делать из мухи слона.
ну я переживаю, что меня в этом треде не слушают, пытаясь доказать мне, что я баклажан, хотя я не баклажан (это я образно, если что xD). ну, я не бегаю по потолку, но не сижу с покерфейсом хотя, ок, я не показатель, я дискуссий с людьми боюсь просто до ужаса ._."

URL
2013-02-17 в 23:19 

Но если дело риальне ерунда, а они начинают делать из мухи слона.

я те скажу такую вещь, анон. порой люди не делают из мухи слона и не относятся к фигне как к чему-то важному. Просто...какбэ это сказать. Это реакция ситуации. Это просто впечатлительность. Здесь и сейчас надо впечатлиться - а уже через секунду об этом помнить не будут. Ну, вот как, представь себе, ты палец прищемил. Здесь и сейчас больно - а через минуту уже забыл. Так и эти люди. Здесь и сейчас они отреагировали, для них сильно важно - а через минуту уже не помнят о событии вообще.

URL
2013-02-17 в 23:30 

+1 к компашке похерфейсов.
Я вообще не представляю, что это за штука такая - эмоции настолько сильные, чтоб их нужно было на других выплёскивать.
Смотрю на знакомых, и удивляюсь - ну вот напрочь соображалку отключают в некоторых ситуациях. Всё на эмоциях. На полминуты бы задумались, вместо криков и метаний - им же лучше было бы. Столько проблем на пустом месте создают.

Но, видать, нравится им так. А я, к счастью, не их личный психолог, чтобы об этом беспокоиться.

URL
2013-02-17 в 23:30 

я - человек-надгробие с ОЧЕНЬ выразительной мимикой. это просто боль :facepalm: то есть я не повышаю голос, не мельтешу перед глазами и все в таком духе. но если меня раздражает человек, какое-то его действие, или я слушаю кого-то левого и не верю, то у меня все отпечатывается на роже, блин.

URL
2013-02-17 в 23:34 

Это просто впечатлительность. Здесь и сейчас надо впечатлиться - а уже через секунду об этом помнить не будут.
Анон-надгробие по жизни маловпечатлительный тормоз:gigi:

URL
2013-02-17 в 23:39 

А если это дело рассмотреть с точки зрения соционики? Да, я понимаю, что соционега многих заебала. Но мне реально интересно, как всё это зависит от мерности ЧЭ.

URL
2013-02-17 в 23:42 

А если это дело рассмотреть с точки зрения соционики?
я не знаю, что такое ЧЭ, но меня типировали к Гексли

эмоциональный-анон-тусящий-тут-почти-с-начала-треда

URL
2013-02-17 в 23:45 

А если это дело рассмотреть с точки зрения соционики?
А что, совсем обязательно?-_- Меня типируют в основном в Роба, но соционику не курю.

URL
2013-02-17 в 23:45 

И это, блин, все еще ТС XDD

URL
2013-02-17 в 23:48 

Нахуй соционегу!

URL
2013-02-17 в 23:54 

Анон-надгробие по жизни маловпечатлительный тормоз

а иногда говорят, что это плохо. ну, то есть если вы просто не впечатлительный - то ок. А вот если вы не впечатлительный, но долго помнящий... То есть вот впечатлительные няшки просто впечатлились - выплеснули и забыли. А какой-нибудь невпчатлительный нудила не выплеснул и потом в себе все это носит. И потом мысленно как ТС на кого-то бесится или просто че-то себе бурчит под носом.
Впечатлительные уже давно о теме забыли, а невпечатлительный проблему все на себе носит.

URL
2013-02-17 в 23:54 

А если это дело рассмотреть с точки зрения соционики? Да, я понимаю, что соционега многих заебала. Но мне реально интересно, как всё это зависит от мерности ЧЭ.
Базовые ЧЭ среди них явно есть, ещё подобное поведение СЭЭ свойственно ну и ИЭЭ, хотя реже. Но самое страшное, это когда так психует бетанский агрессор— случается редко, но если случается, то кровь-кишки-мясо по закоулочкам летят.

URL
2013-02-17 в 23:55 

Нахуй соционегу!

да! давайте с ней немного поебемся!

URL
2013-02-17 в 23:57 

Но самое страшное, это когда так психует бетанский агрессор— случается редко, но если случается, то кровь-кишки-мясо по закоулочкам летят.

гуглите несоционического эпилептоида - оно самое.

URL
2013-02-18 в 00:00 

Впечатлительные уже давно о теме забыли, а невпечатлительный проблему все на себе носит
Так он же какую зря проблему носить не будет, всякая фигня просто за него не зацепится. А если уж запомнил, значит повод был. По себе знаю, меня обидеть очень трудно, но если уж обидят - я второй раз на те же грабли не наступлю.

Базовые ЧЭ среди них явно есть, ещё подобное поведение СЭЭ свойственно ну и ИЭЭ, хотя реже.
Запуталась, речь идет о истериках или о надгробиях? Потому что надгробие-экстраверта представить мне трудно Оо
ТС

URL
2013-02-18 в 00:12 

Запуталась, речь идет о истериках или о надгробиях? Потому что надгробие-экстраверта представить мне трудно Оо
Об истериках, конечно. Но логические экстраверты бывают надгробиями, хотя и редко. Особенно ЛСЭ— вроде и болтают, и смеются-ругаются где надо, а в голове тишина, порядок и пятлетний план.

URL
2013-02-18 в 00:12 

А что, совсем обязательно?
Нет, но желательно))
Нахуй соционегу!
да! давайте с ней немного поебемся!
Чур, я сверху.

URL
2013-02-18 в 00:16 

Кто как переживает.

Эпилептоид:

«Представьте себе бороздящий морские просторы атомный ракетный крейсер. Команда полгода без женщин и увольнений на берег. Капитана бросила жена, рассказав предварительно много интересного и обидного. Офицерский состав узнал, что за какую-то там провинность им не заплатят за этот поход, да ещё и штраф наложат — то ли ракета на учебных стрельбах была боевая, то ли эпитеты адмиралу флота щедро раздавали, позабыв выключить громкую связь — в-общем, настроение у всех такое, что дельфины шарахаются в стороны и плывут пить горькую с акулами. И тут прямо по курсу вырисовывается круизная яхта, полная укуренной молодёжи, которая обзывается в мегафоны, кажет голые задницы и машет транспарантами «х.. войне!» и «все военные моряки — педики!» Как итог — пар из ушей всего экипажа, много интересных синтаксических конструкций и покатушки с пострелушками через всю Атлантику, до финального ракетного залпа.
Эпилептоидный носорог плюс бегун из Кении — это новое слово в забегах на супердлинные дистанции с преодолением препятствий и государственных границ. Словом, эпилептоид, если уж разозлился, то остынет не скоро. Вообще пребывает он в мрачно-подавленном состоянии с оттенком «кому бы дать в глаз» нередко.»
dpmmax.livejournal.com/42747.html

читать дальше

Остальные типы: http://dpmmax.livejournal.com/tag/Типа психотипы

URL
2013-02-18 в 00:19 

Раз уж такая тема пошла, можно быть одновременно шизоидом и истероидом, или я где-то в тестах напутала?

URL
2013-02-18 в 00:23 

анон, спасибо тебе за ссылочку <3
*нашел себя, почитал, успокоился*

URL
2013-02-18 в 00:26 

00:16
Знаем-знаем) Имхо - это одна из самых адекватных моделей типирования, хотя вообще это дело неблагодарное) Однако же, то что у поведение есть название - не делает его легитимным)
ТС

URL
2013-02-18 в 00:29 

Базовые ЧЭ среди них явно есть
Ну тогда мне сам соционический бог велел быть надгробием с похерфейсом.
фубля, чуть не спалился

URL
2013-02-18 в 00:35 

Раз уж такая тема пошла, можно быть одновременно шизоидом и истероидом, или я где-то в тестах напутала?

вообще, все акцентуации есть у человека. Какие-то сильнее выражены, какие-то меньше. Чистых типов не бывает. Но как-то шизоид-истероид это...странно. Потому что истероид - это как раз тот, у которого демонстративность очень сильно выражена. А шизоид - тот, у кого демонстративность (ориентация на публику) выражена очень мало.
Конечно, есть эмоциональные шизоиды. Но у них эмоциональность другого рода. Истероид, например, хочет показать другим, какой он - поэтому демонстрирует переживания (смотри, как ты со мной обращаешься, что я даже готов руки себе резать). А шизоид будет переживать, что ты на его столе убрал бардак, потому что это был не бардак, а шизоид точно знал, че там лежит и ты все испортил.

URL
2013-02-18 в 00:36 

Ну тогда мне сам соционический бог велел быть надгробием с похерфейсом.

габен в треде

URL
2013-02-18 в 00:52 

габен в треде
Неа, не угадал, макс с замашками роба. А ещё эпилептоид-шизоид.
А шизоид будет переживать, что ты на его столе убрал бардак, потому что это был не бардак, а шизоид точно знал, че там лежит и ты все испортил.
Да-да, нехрен трогать чужой бардак. Не вы его сделали, не вам и убирать:gigi:

URL
2013-02-18 в 01:31 

ну вот да. там такой подтекст и был, типа "фу ты, мелочная и жадная какая". а я ведь все 2 года переодически напоминала "принеси книгу", на что мне "ага, конечно" и ни гу-гу. а потом я жадина-говядина :lol: эмоцыональные люди, они такие.
а, сорри, не правильно поняла)

URL
2013-02-18 в 01:33 

обожаю дайри-максов :lol:

URL
2013-02-18 в 02:49 

я - человек-надгробие, и я понимаю эмоциональных людей. И я даже люблю их.
Вы - классные :gh:

URL
2013-02-18 в 03:07 

горите в аду, социобляди. просто горите.

URL
2013-02-18 в 07:58 

Аноны, не путайте эмоциональность и вспыльчивость. Если эмоцианальный человек просто реагирует на происходящее немного сильнее остальных, то вспыльчивый бесится, орет и брызгает слюной если что-то не так. У меня папаша ужасно вспыльчивый, если что ему не так или чего-то не понимает - тут же поток ора и брани. И пусть через пять минут он отойдет и пожалеет о совем поведении, легче от этого не становится, настроение уже испорчено. И в таких случаях надо именно учиться контролировать свои эмоции, держать себя в руках, а не отмазываться тем, что ты такой весь из себя эмоцианальный и по-другому не можешь!

URL
     

Фэндомная Правда

главная