Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:29 

Правда №4369

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
17.02.2013 в 19:00


Бесят вспыльчивые люди. Сам анон спокоен как надгробие, и ему очень трудно понять тех, кто истерит как дышит. Вроде чего стоит на секунду остановиться и подумать, чего ты орешь? Вот подумай, ты точно злишься на этого человека, или тебе просто жрать хочется? Или злишься на кого-то другого? И как можно обижаться из-за всякой ерунды? Козлы, в общем, много себе позволяют.


Вопрос: ?
1. Согласен!  267  (58.68%)
2. Не согласен!  141  (30.99%)
3. Мне все равно!  47  (10.33%)
Всего: 455

@темы: реал: семья/отношения

URL
Комментарии
2013-02-17 в 20:38 

Как же вы заебали называть истерикой любое эмоциональное проявления, человеки-надгробия. Сил никаких нет.

URL
2013-02-17 в 20:39 

Бесят вспыльчивые люди.
*смахивает слезу умиления*

URL
2013-02-17 в 20:39 

бесит, что я вспыльчивый((

URL
2013-02-17 в 20:41 

А мне норм).

URL
2013-02-17 в 20:43 

а я человек-надгробие и очень хочу быть вспыльчивой.((( это же круто, всегда быть собой и естественно проявлять свое я! а тихих, вежливых надгробий никто и не замечает толком.

URL
2013-02-17 в 20:44 

Сам анон спокоен как надгробие, и ему очень трудно понять тех, кто истерит как дышит.
Ты прикинь, все люди разные, ТС. Если тебе трудно понять вспыльчивых, это не значит, что они не имеют право на существование.
Я очень эмоциональна и вспыльчива, и мне как раз трудно понять вот таких спокойных людей, из которых хрен какую эмоцию выдавишь.

URL
2013-02-17 в 20:45 

Козлы, в общем, много себе позволяют.
Бесит, что развелось много тупых людей.

URL
2013-02-17 в 20:46 

ТС, что у людей могут быть разные уровни эмоциональной восприимчивости? Вот бесит, когда такие спокойные люди начинают катить бочку на эмоционалов, не желая понимать ЧТО ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЖАТЬ.
И что для кого-то выплеск эмоций это нормально, он с этим живет, и он, бжать, через двадцать секунд уже успокоится, просто ему надо что-то сделать с эмоциями. ТАК ВЕДЬ НЕТ ОБЗОВЕМ ИСТЕРИЧКАМИ.
И хрен объяснишь, что хоть пей успокоительные, хотя за яйца мысленные себе держи - ни черта не поможет, потому что ты такой, как есть.

URL
2013-02-17 в 20:46 

а я обычно человек-надгробие, но есть такие люди, которые буквально заставляют истерить, потому что сука бесят :lol:

URL
2013-02-17 в 20:46 

ай филл ё пэйн бро.
у самой отчим такой. говорить с ним частенько просто невозможно. плюется слюной, орет, что никому не нужен, обзывает всех вокруг пидарасами. :facepalm:

Как же вы заебали называть истерикой любое эмоциональное проявления, человеки-надгробия. Сил никаких нет.
ХУЛИ ТЕБЯ БЛЯДЬ НЕ НРАВИТСЯ СУКА ТЫ БЛЯДЬ ЕБАНУТАЯ??!!! ЧТОБ ТЕБЯ ХАЧИ В ЖОПУ ДРАГИ ПО КРУГУ, МРАЗИНА ОПУЩЕННАЯ!!! ЕБАЛЬНИК ТЕБЕ Б РАСКРОИЛ ПИЗДАЁБИЩЕ ОПУЩЕННОЕ!!
ваше Честь, прошу отметить, что это было не истеричное хамство, а эмоциональное проявление недовольства словами оппонента.

URL
2013-02-17 в 20:48 

Ты прикинь, все люди разные, ТС. Если тебе трудно понять вспыльчивых, это не значит, что они не имеют право на существование.
если тебе сложно понять почему я тебя посылаю в пизду, это не значит, что я не имею на это право.

URL
2013-02-17 в 20:48 

ХУЛИ ТЕБЯ БЛЯДЬ НЕ НРАВИТСЯ СУКА ТЫ БЛЯДЬ ЕБАНУТАЯ??!!! ЧТОБ ТЕБЯ ХАЧИ В ЖОПУ ДРАГИ ПО КРУГУ, МРАЗИНА ОПУЩЕННАЯ!!! ЕБАЛЬНИК ТЕБЕ Б РАСКРОИЛ ПИЗДАЁБИЩЕ ОПУЩЕННОЕ!!
вы действительно не понимаете разницы между истеричками и эмоциональными людьми?
одно дело, когда человек вот так орет матом, а другое дело, когда он расстраивается/обижается/переживает из-за какой-то мелочи, но довольно быстро от этого отходит.
вы правда не понимаете? ://

URL
2013-02-17 в 20:49 

Бесят вспыльчивые люди.
:lol:

URL
2013-02-17 в 20:50 

ваше Честь, прошу отметить, что это было не истеричное хамство, а эмоциональное проявление недовольства словами оппонента.
Ну вы загнули так загнули. :lol:

URL
2013-02-17 в 20:50 

ТС, что у людей могут быть разные уровни эмоциональной восприимчивости? Вот бесит, когда такие спокойные люди начинают катить бочку на эмоционалов, не желая понимать ЧТО ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЖАТЬ.
И что для кого-то выплеск эмоций это нормально, он с этим живет, и он, бжать, через двадцать секунд уже успокоится, просто ему надо что-то сделать с эмоциями. ТАК ВЕДЬ НЕТ ОБЗОВЕМ ИСТЕРИЧКАМИ.
И хрен объяснишь, что хоть пей успокоительные, хотя за яйца мысленные себе держи - ни черта не поможет, потому что ты такой, как есть.


ну, истерички и в африке истерички
давайте называть все своими именами

URL
2013-02-17 в 20:51 

У меня на работе те же проблемы: все вокруг орут, жалуются, бесятся и одной мне пофиг. Я не понимаю, зачем воспринимать коаждое слово и действие окружающих как личное оскорбление

URL
2013-02-17 в 20:53 

В Европе что-то никто не истерит на улицах, а у нас выйдешь и сразу услышишь, то как мамашка на ребенка орет, то как подружки разговаривают криком, то продавщицы свою эмоциональность на покупателях вымещают. Противно, аноны. Никакая это не эмоциональность, обычное хамство и распущенность.

URL
2013-02-17 в 20:53 

ну, истерички и в африке истерички
давайте называть все своими именами

да ну в пень, анон.
если я расстраиваюсь из-за мелочи - вот именно по-настоящему расстраиваюсь, но после выплеска эмоций, если даже это просто выражается мокрыми глазами, я успокаиваюсь - я истерик, что ли? ни фига.

URL
2013-02-17 в 20:53 

по-моему, в этом треде под эмоциональностью каждый понимает что-то свое (и очень друг от друга отличающееся) и нихуя конструктивного тут не будет.

URL
2013-02-17 в 20:54 

так, расходимся, нас наебали

URL
2013-02-17 в 20:55 

и нихуя конструктивного тут не будет.
конечно, не будет. просто похоливарят и разойдутся

URL
2013-02-17 в 20:55 

вы действительно не понимаете разницы между истеричками и эмоциональными людьми?одно дело, когда человек вот так орет матом, а другое дело, когда он расстраивается/обижается/переживает из-за какой-то мелочи, но довольно быстро от этого отходит.вы правда не понимаете? ://
а вы действительно не понимаете, что вот так кроют матом крайне эмоциональные люди? аноны-надгробия про сто флегматично скажут "фпизду", а взрывоопасные аноны будут разоряться, брызгая слюной и не понимая, почему их эмоциональность воспринимается окружающими как хамство.

расстраивается/обижается/переживает да ради бога. мы тоже так делает, вы не поверите :D ТС говорил про тех, кто "истерит и орет"(с)

URL
2013-02-17 в 20:56 

Я понимаю то, что написал ТС: "трудно понять тех, кто истерит как дышит. Вроде чего стоит на секунду остановиться и подумать, чего ты орешь?"

ОРАТЬ И ИСТЕРИТЬ ПЛОХО.
Это не признак невъебенной духовности, а тупость и хамство.

URL
2013-02-17 в 20:58 

если я расстраиваюсь из-за мелочи - вот именно по-настоящему расстраиваюсь, но после выплеска эмоций, если даже это просто выражается мокрыми глазами, я успокаиваюсь - я истерик, что ли? ни фига.
если вы орете "почему ты поставил вазу на край стола??!!! ты что, совсем тупой?! кретин безрукий! убирайся! ненавижу! видеть тебя не хочу!", то...да. истеричка из палаты мер и весов :lol:

URL
2013-02-17 в 20:58 

ТС говорил про тех, кто "истерит и орет"(с)
ТС говорил о "Вот подумай, ты точно злишься на этого человека, или тебе просто жрать хочется? Или злишься на кого-то другого? И как можно обижаться из-за всякой ерунды?" - так вот, я могу обидеться из-за ерунды и злиться, потому что я хочу жрать, но я ни за что не позволю себе кого-то крыть матом на улице или хамить или еще что-то :/
если бы ТС написал "бесят уличные хабалки, истеричные тетки и орущие просто так матом люди", я бы плюсанул, но в заявке я увидел абсолютно другое ://

URL
2013-02-17 в 20:59 

Я человек-надгробие. Не имею ничего в принципе против эмоциональных людей, за ними бывает весьма интересно наблюдать. А когда начинают бегать по потолку из-за какой-нибудь ерунды, это ниибацца как веселит:lol:

URL
2013-02-17 в 21:00 

если вы орете "почему ты поставил вазу на край стола??!!! ты что, совсем тупой?! кретин безрукий! убирайся! ненавижу! видеть тебя не хочу!", то...да. истеричка из палаты мер и весов

ноуп. я вообще на людей не ору, я просто расстраиваюсь/переживаю/плачу/молча злюсь/обижаюсь на весьма короткий срок, а потом, когда эмоции уходят, мне неловко перед людьми, т.к. я понимаю, что был не прав, но сделать с собой ничего не могу.

URL
2013-02-17 в 21:04 

все мы считаем себя выше того, чтобы учиться управлять своими эмоциями. и не надо говорить, что это невозможно, потому что "человек так устроен" - это отговорка тех, кто не хочет меняться.

URL
2013-02-17 в 21:05 

ноуп. я вообще на людей не ору, я просто расстраиваюсь/переживаю/плачу/молча злюсь/обижаюсь на весьма короткий срок, а потом, когда эмоции уходят, мне неловко перед людьми, т.к. я понимаю, что был не прав, но сделать с собой ничего не могу.
ну, тогда думаю, что ТС имел в виду не вас. переживать по каждому пустяку конечно не слишклм умно и рационально, но это ваше дело, если вы этим никому не мешаете, то и называть вас истеричкой никто не будет)

URL
2013-02-17 в 21:06 

потому что "человек так устроен" - это отговорка тех, кто не хочет меняться.
а почему я должен меняться, если моим друзьям ок и моим родным ок, и они любят меня со всеми моими эмоциями?

URL
   

Фэндомная Правда

главная