18:29 

Правда №4231

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
20.01.2013 в 18:10


Бесит, что не умею флиртовать и кокетничать. И бесит, что из-за этого я для парней свой чувак, с которым можно обсудить все на свете, но встречаться он будет с жеманной особой, которая только и может хихикать в нужный момент. И еще бесит, что такие барышни не только с молодыми людьми себя так ведут, но и вообще со всеми. Но я то не мужик, чтобы со мной манерничать! А еще бесит, что парни то ли не замечают, когда их разводят с помощью простейших уловок, то ли им нравится это. В общем, бесит жеманство, кокетство и оголтелый флирт.


Вопрос: ?
1. Согласен!  372  (76.54%)
2. Не согласен!  59  (12.14%)
3. Мне все равно!  55  (11.32%)
Всего: 486

@темы: реал: семья/отношения

URL
Комментарии
2013-01-20 в 18:30 

Лучше заменить на сочувствую/не сочувствую.

А ваще, ТС, я тебя в чём-то понимаю.

URL
2013-01-20 в 18:33 

ТС, у меня в точности так же. И кроме описанного тобой меня раздражают комплименты от сетевых друзей в духе "ты такая красивая!" хотя в интернетах только одна моя фотография пятилетней давности.

URL
2013-01-20 в 18:34 

Плюсую, ТС.

Заебали тупые жеманные овцы.

URL
2013-01-20 в 18:35 

Я тебя понимаю, Анон. Сам флиртовать никогда не умел. Попробовал пару раз, а потом бросил, дабы идиотом не выглядеть.

URL
2013-01-20 в 18:44 

ТС, если тебя бесит кокетство у других, и при этом бесит также, что ты не умеешь флиртовать сама, то это таки зависть.

URL
2013-01-20 в 18:51 

Сочувствую, ТС, я тоже такая.
С одной стороны, прекрасно понимаю, что умение подать себя ужасно важно, а, с другой стороны, полную дуру из себя строить тоже совершенно не хочется. Но самое плохое, это то, что парни, насмотревшись сериалов и вот таких вот девушек, искренних знаков симпатии вообще уже не распознают, потому что масс-культура им уже прочно внушила гипертрофированные стереотипы поведения "если девушке ты нравишься, она...".

URL
2013-01-20 в 18:54 

за-ко-пай-те.

URL
2013-01-20 в 18:54 

ТС, сочувствую, но и советую - меняй круг. Лет до 22 мучилась с практически такой же ситуацией потом внизапна! поменялся круг общения, и мужчины вокруг одновременно и считают меня "своим парнем", и комплименты делают.

URL
2013-01-20 в 18:54 

ТС, если тебя бесит кокетство у других, и при этом бесит также, что ты не умеешь флиртовать сама, то это таки зависть.

Не спорю. Просто мне реально обидно, что мне нравится молодой человек, но я для него классный чувак, с которым можно весело провести время. В то время как встречается он ну с такой жеманной барышней, что у меня уши сворачиваются от ее речи. Вот и думаешь, может, я что-то упускаю, не умея флиротовать, кокетничать и пользоваться стандартными женскими ништяками.

ТС

URL
2013-01-20 в 18:55 

ТС и сочувствующие, если девушка красивая, то веди она себя хоть как автослесарь, на нее все равно будет капать слюнями все близлежащее мужское население. Такие дела.

URL
2013-01-20 в 18:56 

эх... И где ж анон был-то раньше...

URL
2013-01-20 в 18:56 

флирт это весело
в 16-18 тоже считала это бредом, а сейчас даже в кайф
парни то ли не замечают, когда их разводят с помощью простейших уловок, то ли им нравится это.
которые ведутся - им нравится. которым не нравится - они и не ведутся.

URL
2013-01-20 в 18:57 

Я барышня, которая нравиться мужикам. За собой кокетства и жеманства не замечаю, да и вообще стараюсь быть "своим парнем". Но, блядь, я все равно нравлюсь мужикам как женщина. И из-за этого крайне сложно завести дружбу с мужчиной. А просто дружить с мужчинами, походы всякие, сумасшедшие вылазки, да и просто пивка попить не получается. Все мои попытки воспринимаются как намеки на отношение.
Так что мне б твою проблему ОП

URL
2013-01-20 в 18:59 

то это таки зависть.
Два чаю этому анону.

ТС, ну елки, не завидуй, ибо кокетство - это такая хуйня, которую лучше не уметь. Я не умею и рад до жопы, что самочьи инстинкты выключены, и я для парней свой чувак, это круто же. А девчонок, которые ломаются, как сдобный пряник, все из себя - мне таких даже жалко, строят из себя кукол каких-то. А то, может, и не строят, может, они и правда такие - и тогда это кошмар.

URL
2013-01-20 в 18:59 

ТС и сочувствующие, если девушка красивая, то веди она себя хоть как автослесарь, на нее все равно будет капать слюнями все близлежащее мужское население. Такие дела.
А вот и нет. У меня подруга есть - стройная, красивая, лицом не обижена, однако ведет себя по-пацански и парни, даже если что-то о ней хорошее и думают, руку и сердце (или хотя бы интим) наперебой не предлагают. Зато от девушек у нее отбоя нет, только от этого не легче.

URL
2013-01-20 в 19:01 

ТС и сочувствующие, если девушка красивая, то веди она себя хоть как автослесарь, на нее все равно будет капать слюнями все близлежащее мужское население.

Таки капает. А потом это самое мужское население начинает читать нравоучения в стиле тыжедевочка, веди себя как тевочка. Т.е. будь овцой.

URL
2013-01-20 в 19:02 

Не умею флиртовать и пофик как-то. Флирт? Нихачунибуду. Наверное, поэтому меня девочки не понимают и дружат со мной только мальчики. А я и довольная.
Кстати, с личной жизнью все равно все замечательно.
наверное потому, что мало нуждаюсь во внимании левых людей.

URL
2013-01-20 в 19:02 

ТС и сочувствующие, если девушка красивая, то веди она себя хоть как автослесарь, на нее все равно будет капать слюнями все близлежащее мужское население. Такие дела.

Авотхуй, лолка. По одежке только встречают.

URL
2013-01-20 в 19:03 

и парни, даже если что-то о ней хорошее и думают, руку и сердце (или хотя бы интим) наперебой не предлагают.
ну это ж не значит что не хотят. палка о двух концах же. красивая и суровая - хрен кто подступится, страшно же, страшненькая и суровая - даже смелые не полезут, у страшненьких и флиртующих - самый профит, к ним и подойти нестрашно, сами ж зовут.

URL
2013-01-20 в 19:07 

Не спорю. Просто мне реально обидно, что мне нравится молодой человек, но я для него классный чувак, с которым можно весело провести время. В то время как встречается он ну с такой жеманной барышней, что у меня уши сворачиваются от ее речи.
А у тебя и должны сворачиваться... Такое поведение на самцов же подсознательно рассчитано производить впечатление милой няши, а не на тебя.

URL
2013-01-20 в 19:12 

а как научиться флиртовать? я вот и красивая, и умная, и вроде бы не тупая пизда - а никто не смотрит :( или смотрят, но я не замечаю...
при попытках кокетничать и юзать "женские ништяки" чувствую себя редким уебищем.((

URL
2013-01-20 в 19:21 

А вот хз, как этому учиться. Создается впечатление, что это природное- от склада характера зависит, ума, и все такое.

URL
2013-01-20 в 19:23 

Флиртовать и кокетничать? Не, не слышала, не умею и не знаю как. И очевидно детей буду заводить с помощью искусственного оплодотворения:facepalm:

URL
2013-01-20 в 19:23 

Чушь какая-то, анон ни в жизни ни флиртовал ни с кем, ни выебывался и не вел себя как жеманное ТП, и с мужским вниманием и отношенями все стабильно ЗБС. Поэтому все мои бойфренды (и бывшие, и нынешний) - мои бро и лучшие друганы.

URL
2013-01-20 в 19:25 

Поэтому все мои бойфренды (и бывшие, и нынешний) - мои бро и лучшие друганы.
Ну это тебе збс. А если не умеешь кокетничать, а все равно хочется почувствовать себя хрупкой девушкой и прочим таким, а не бро?

URL
2013-01-20 в 19:28 

Черт, сама хотела написать подобную заявку! Меня тоже восхищают девки, способные часами продолжать бессмысленный треп ни о чем, не переставая при этом хихикать и кокетничать! Я сама прошляпила кучу симпатичных парней, пытающихся завязать знакомство и принимающих мою застенивость и неумение флиртовать за отсутствие интереса! Аноны, поделитесь опытом! Как этому научиться?

URL
2013-01-20 в 19:31 

ТС, если пасаны ведутся - им это нравится. ищи других пасанов мэйби? они ж всякие бывают - кто-то упарывается открытыми веселыми няшками без гламура в голове, инфа 100%

URL
2013-01-20 в 19:37 

я тоже не умею. я вообще человек-бревно, во мне нет ни очарования, ни привлекательности. за всю жизнь ко мне подкатывали только мудаки и задроты, которые мне не нравились. если я когда-нибудь и встречу своего единственного™, я тупо не смогу дать ему понять, что он мне нравится, потому что не знаю, как это делать:(

URL
2013-01-20 в 19:41 

если я когда-нибудь и встречу своего единственного™, я тупо не смогу дать ему понять, что он мне нравится, потому что не знаю, как это делать:(
Ну бля, ну а как мужики дают понять, что им девушка нравится? Они-то, надеюсь, не жеманничают и глазками не стреляют. Вот и бери с них пример.

URL
2013-01-20 в 19:43 

Ну бля, ну а как мужики дают понять, что им девушка нравится? Они-то, надеюсь, не жеманничают и глазками не стреляют. Вот и бери с них пример.
анон, ты такой прикольный, я поражаюсь. откуда тот анон может знать, как мужики дают понять, что девушка нравится, с положительным исходом, если к ней подкатывали только мудаки и задроты, которых она отшивала?

URL
2013-01-20 в 19:44 

У меня коллега такая. При общении с любым мужиком начинает хихикать и хлопать глазками, умильно посматривая из-за ресниц. Мне такое поведение кажется гупым, но, мужикам, похоже, нравиться.

URL
2013-01-20 в 19:47 

я тупо не смогу дать ему понять, что он мне нравится, потому что не знаю, как это делать
принимающих мою застенивость и неумение флиртовать за отсутствие интереса
Как можно не уметь дать понять человеку, что он тебе нравится? Бля, это же не велосипед и не рисование. Это же простое человеческое общение.
Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?

По поводу флирта. Зачем учиться тому, чему не хочешь учиться? Ну вот такая вот девушка у этого другана, жеманная и т.д. Такие ему нравятся. Если ты ТС чувствешь в себе потребность быть жеманной - будь, не хочешь - хуй научишься.
Я вот не хочу плавать, потому что воды боюсь, и вот уже десятый год пошел, как мои друзья пытаются меня научить плавать.

URL
2013-01-20 в 19:49 

А зачем иметь дело с идиотами мужиками, у которых так мало мозгов, что они вместо ничо так себе ТСа выбирают жеманных овц? о____О

URL
2013-01-20 в 19:52 

Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?
Надеюсь, ты троллишь :lol:

URL
2013-01-20 в 19:53 

откуда тот анон может знать, как мужики дают понять, что девушка нравится, с положительным исходом, если к ней подкатывали только мудаки и задроты, которых она отшивала?
вот да.

Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?
я иногда подумываю, что мне лучше вообще не жить (не только из-за неумения общаться, лол), но на самовыпил решимости не хватает.

URL
2013-01-20 в 20:05 

ТС и сочувствующие, если девушка красивая, то веди она себя хоть как автослесарь, на нее все равно будет капать слюнями все близлежащее мужское население. Такие дела.
Не соглашусь с тобой, анон. У меня всю жизнь выходит так, что капают на меня слюнями парни, с которыми я предпочла бы дружить. А те, с кем я хотела бы встречаться, видят во мне "своего парня".
А реально, подскажите кто-нибудь пару приемчиков этого жеманства-кокетства(( А то я если смеюсь, то только над смешными шутками, стрелять глазами не умею, а уж всякие там прочие приемы... даже не знаю их. Есть на горизонте парень, но, боюсь, он на меня даже не реагирует.

URL
2013-01-20 в 20:05 

а вот какие они, эти женские штучки?
хоть пример бы кто привел. а то все говорят о них обобщенно, а что это.. хуй разберешь.

URL
2013-01-20 в 20:05 

А анона веселят парни, которые ноют, что вот анон няша, с ней приятно общаться, она не жеманничает, как все эти тупые пезды, а потом бегут приставать к жеманным барышням и приглашать их на свиданки.

Есличо, анон счастлив со своим парнем, которого некокетничанье анона вполне устраивает

URL
2013-01-20 в 20:06 

А зачем иметь дело с идиотами мужиками, у которых так мало мозгов, что они вместо ничо так себе ТСа выбирают жеманных овц? о____О

Может, потому что овцы оказываются отличными девчонками, а "ничо так" ТС - просто зажатым и неуверенным в себе человеком?

URL
2013-01-20 в 20:07 

А реально, подскажите кто-нибудь пару приемчиков этого жеманства-кокетства(( А то я если смеюсь, то только над смешными шутками, стрелять глазами не умею, а уж всякие там прочие приемы... даже не знаю их. Есть на горизонте парень, но, боюсь, он на меня даже не реагирует.

Ох, анон. Единственное, что я умею, это взгляд из под ресниц. И мило улыбаться. Но вроде работает

URL
2013-01-20 в 20:08 

Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?
Действительно, пойду убьюсь об стену

URL
2013-01-20 в 20:11 

Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?
Я умею, но мужские особи сбегают почему-то :hmm: Поэтому я этого не делаю.

URL
2013-01-20 в 20:16 

Единственное, что я умею, это взгляд из под ресниц.
А я даже не представляю, как это. Можешь скинуть картинку, где кто-нибудь так смотрит?

URL
2013-01-20 в 20:18 

Аноны, наличие или отсутствие мужчины в подавляющем большинстве случаев не связано с умением флиртовать.
Флирт - это игра, способ получить фан (обоюдный!) Флирт может привести к отношениям (и серьезным и на одну ночь), но основная цель флирта - это просто развлечение, попытка сделать жизнь яркой. Я могу улыбнуться понравившемуся мужчине в метро, или подмигнуть коллеге, проходя по коридору, или вместо прощального рукопожатия подать руку для поцелуя приятелю. Но это не значит, что я хочу с ними отношений, секса и т.п.

ТС, реши для себя, чего ты хочешь: научиться демонстрировать конкретному человеку, что хочешь с ним отношений? Или толпу поклонников? Если первое, то тогда тебе и не нужно учиться флиртовать.

URL
2013-01-20 в 20:19 

Может, потому что овцы оказываются отличными девчонками, а "ничо так" ТС - просто зажатым и неуверенным в себе человеком?
а зажатые и неуверенные в себе отличными девчонками не бывают? ))

URL
2013-01-20 в 20:20 

А я даже не представляю, как это. Можешь скинуть картинку, где кто-нибудь так смотрит?
а мне казалось, что я знаю, как это, но сейчас попробовала, и оказалось, что не знаю Оо

URL
2013-01-20 в 20:21 

Умею, но не люблю. Пробовала парни ведутся, но катит только первую пару свиданий - потом начинаешь чувствовать себя идиоткой. Он тебе что-то говорит, у тебя есть что ответить, но вместо этого прикодится хлопать ресницами и хихикать, а любую фразу превращать в игривую двусмысленность или скрытый комплимент. Работать-то работает, но сплошное же притворство.

URL
2013-01-20 в 20:22 

а зажатые и неуверенные в себе отличными девчонками не бывают? ))

Бывают. Только как догадаться, что конкретно данный индивид - просто скромный, а не уг?

URL
2013-01-20 в 20:23 

И еще бесит, что такие барышни не только с молодыми людьми себя так ведут, но и вообще со всеми. Причем эти барышни ведут себя так и когда становятся тетками. Приходит к нам как-то тетка лет 50 и давай с порога мне (!!) глазки строить и говорить противненьким голоском "а-ля маленькая девочка" и вся такая жеманная-жеманная, губки бантиком буээ Я буркнула ей что-то, чтоб отцепилась, зато гена выплыл из кабинета и давай ей тоже глазки строить, за ручку ее взял, в кабинет повел... Бля, как мужики на это ведутся...

URL
2013-01-20 в 20:23 

а зажатые и неуверенные в себе отличными девчонками не бывают? ))
нет, конечно, отличные девчонки должны быть обязательно душой компании и чтобы улыбка смеяться не прекращали даже во время сна.

URL
2013-01-20 в 20:23 

*вычеркнуть "улыбка"

URL
2013-01-20 в 20:24 

Только как догадаться, что конкретно данный индивид - просто скромный, а не уг?
Некоторые догадываются, у некоторых это врожденное.:-D

URL
2013-01-20 в 20:27 

ТС, не, ну, не жеманство, кокетство и оголтелый флирт тебя бесят, а твоя неспособность к ним, верно? Не умеешь - придумай что-нибудь своё.

URL
2013-01-20 в 20:31 

а меня и правда бесит, когда общаешься с тян, и она нормальный человек, но стоит в поле зрения попасться мпх - и превращается в умственно отсталую голубушку. это човаще? как надо себя не уважать?

URL
2013-01-20 в 20:38 

Единственное, что я умею, это взгляд из под ресниц. Сколько читаю слеш, столько хочу увидеть это наяву. Либо это надо прищуриться, либо ресницы ого-го, либо нещадно скосить глаза. У анона короткие ресницы, он долго тренировался, но так и не понял, как это "из-под ресниц".

URL
2013-01-20 в 20:39 

как надо себя не уважать?
О-о. Расскажите нам тогда, что же значит уважать себя? Неумение улыбаться? Или повадки автомеханика?

URL
2013-01-20 в 20:42 

лол читая вас, анон, у меня сложилось впечатление, что большинство просто не приспособлены к минимальной мимикрии. учитывая сколько сейчас фильмов/пособий/видеоуроков, как можно не вритать хоть самую малость, если вы сами понимаете, что вам этого порой не хватает?

URL
2013-01-20 в 20:45 

О-о. Расскажите нам тогда, что же значит уважать себя? Неумение улыбаться? Или повадки автомеханика?
ололо, паленым запахло:-D

URL
2013-01-20 в 20:46 

учитывая сколько сейчас фильмов/пособий/видеоуроков
пыталась подражать героиням фильмов, чувствовала себя полной идиоткой. может просто склад характера не тот..

URL
2013-01-20 в 20:47 

пыталась подражать героиням фильмов, чувствовала себя полной идиоткой. может просто склад характера не тот.
может, не те фильмы?

URL
2013-01-20 в 20:49 

Расскажите нам тогда, что же значит уважать себя?
Не прикидываться дурой, чтобы мпх мог чувствовать себя на высоте. Вот и все.

URL
2013-01-20 в 20:49 

учитывая сколько сейчас фильмов/пособий/видеоуроков, как можно не вритать хоть самую малость, если вы сами понимаете, что вам этого порой не хватает?
Как можно самую малость не мочь пройтись легко и воздушно, если всю жизнь пиздовала как моряк? Вот так и с поведением.

URL
2013-01-20 в 20:51 

Сколько читаю слеш, столько хочу увидеть это наяву. Либо это надо прищуриться, либо ресницы ого-го, либо нещадно скосить глаза. У анона короткие ресницы, он долго тренировался, но так и не понял, как это "из-под ресниц".

ну это же образное выражение, анон, зачем так буквально.
взгляд из-под ресниц - это снизу вверх, опустив взгляд, обычно искоса, медленно и не то чтобы томно, не то чтобы горячо, а как-то между, важно не переборщить.
легко, если потренируешься перед зеркалом но нахуя - не знаю, я этот взгляд только для стеба использую

URL
2013-01-20 в 21:11 

Не прикидываться дурой, чтобы мпх мог чувствовать себя на высоте.
Может, приятно побыть дурочкой, если есть зощитнег, который готов за такую няшу сам порешать. Расслабон.

URL
2013-01-20 в 21:13 

Если зощитнегу нужна дура, чтоб побыть на высоте, то какой он нахуй зощитнег?

URL
2013-01-20 в 21:19 

Не прикидываться дурой, чтобы мпх мог чувствовать себя на высоте.
Может, приятно побыть дурочкой, если есть зощитнег, который готов за такую няшу сам порешать. Расслабон.

URL
2013-01-20 в 21:19 

Не прикидываться дурой, чтобы мпх мог чувствовать себя на высоте. Вот и все.

а я думаю, что уважать себя - это не указывать другим людям, что делать. Не называть других тупыми овцами. И не сваливать проблемы в своей личной жизни на посторонних людей.

URL
2013-01-20 в 21:20 

Если зощитнегу нужна дура, чтоб побыть на высоте, то какой он нахуй зощитнег?
Я ваще-то о том, что девушке приятно мочь наконец расслабиться и не думать.

URL
2013-01-20 в 21:21 

Но если человек шлюха и тупая овца, почему нельзя об этом говорить?

URL
2013-01-20 в 21:23 

Но если человек шлюха и тупая овца, почему нельзя об этом говорить?
А ты кто, палата мер и весов, чтобы определять, кто овца, а кто коза?

URL
2013-01-20 в 21:23 

>> приятно наконец расслабиться и не думать.
>> расслабиться и не думать.
>> не думать.
>> не думать.

URL
2013-01-20 в 21:23 

Но если человек шлюха и тупая овца, почему нельзя об этом говорить?

О-о.. А вы, видать, ее сутенер, раз знаете, что она шлюха?

URL
2013-01-20 в 21:25 

Но если человек шлюха и тупая овца, почему нельзя об этом говорить?
Потому что мы в анонимном треде и экстрасенсов не существует. Уймись.

URL
2013-01-20 в 21:27 

в 21:23
в 21:23

Униженные и оскорблённые подтянулись?

URL
2013-01-20 в 21:28 

:facepalm:
ну и тред, ебать его в сраку. а я думал, ничего идиотичнее бритых пезд тут не будет.

URL
2013-01-20 в 21:28 

>> Уймись.

NO.

URL
2013-01-20 в 21:34 

Эх, а я вот не умеют флиртовать (и не хочу учиться), но почему-то парни то и дело считают, что я с ними флиртую. То ли у них шаблон в башке, то ли надо избавляться от природной вежливости (но с другой стороны, не посылать же нахуй, если оно только намылилось с тобой поговорить?) Ибо получается, что ты ему про вчерашние результаты хоккея толкуешь, а он тебе в ответ "ты такая милая". Тьфу!

URL
2013-01-20 в 21:35 

Это кем же надо быть, чтобы считать всех флиртующих женщин шлюхами и тупыми овцами, и при этом завидовать им?

URL
2013-01-20 в 21:39 

А ты мой коллега про пронзению?

Считающий всех флиртующих женщин шлюхами и тупыми овцами

URL
2013-01-20 в 22:08 

а так все мило начиналось...

URL
2013-01-20 в 22:22 

Если не умеешь сказать человеку, что он тебе нравится, прямо и открыто - нахуй тогда жить?

Выцепила эту фразу во время чтения обсуждения, не могу молчать.
Я только так и умею. Если я испытываю симпатию, я говорю об этом. Я говорю человеку, что он мне симпатичен.
потом мне отказывают... И я интересуюсь, что не так. И практически всегда после того, как парни помнутся с "дело не в тебе, а во мне..." я выясняю, что девушки так себя не ведут, и мне надо быть более милой и женственной.
Я не понимаю, отсутствие члена у меня между ног не делает меня самкой?

URL
2013-01-20 в 22:28 

Ибо получается, что ты ему про вчерашние результаты хоккея толкуешь, а он тебе в ответ "ты такая милая". Тьфу!
Это просто значит, что на тебя любуются, а не слушают, им пофигу, что ты говоришь. =(

URL
2013-01-20 в 22:29 

Ой, аноны, это ж моя боль. Я вообще не смыслю ничего в этих ухаживаниях и ритуальных танцах. С мужем долго дружили, пока он в лоб не сказал что нам пора бы уже и дальше двигаться и хотя бы целоваться начать. Я только в тот момент и поняла что эта дружба сильно на любовь смахивает. И все завертелось дальше так славно, любо дорого смотреть.

URL
2013-01-20 в 22:33 

Это просто значит, что на тебя любуются, а не слушают, им пофигу, что ты говоришь. =(
блин, ну не в хоккейной же форме прыгать, чтобы человек услышал, о чем я говорю Т_Т да и любоваться нечем - анон яркой внешностью не отличается, не красится..)

URL
2013-01-20 в 22:39 

Я не понимаю, отсутствие члена у меня между ног не делает меня самкой?
Самкой делает, а милой и женственной нет.

URL
2013-01-20 в 22:52 

насчет глазок гугл выдал это:


не умею кокетничать, не умею с парнями как девушка общаться. тут анон упоминал искусственное оплодотворение - боюсь, что это мое будущее

URL
2013-01-20 в 22:56 

Блин, у меня так не получится, как у нее( Я пытаюсь задрать брови, чтоб потом сделать глазками, и весь лоб становится в складку, чота некавайно(

URL
2013-01-20 в 22:59 

Lazurit
Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Блин, у меня так не получится, как у нее( Я пытаюсь задрать брови, чтоб потом сделать глазками, и весь лоб становится в складку, чота некавайно(
А ни к чему так усложнять, у девушки это из-за ее собственных особенностей мимики. Просто посмотреть вниз (не опуская голову, только глазами), а потом вбок - на объект интереса.

2013-01-20 в 23:02 

Блин, у меня так не получится, как у нее( Я пытаюсь задрать брови, чтоб потом сделать глазками, и весь лоб становится в складку, чота некавайно(
а если не так сильно брови задирать? у меня с задранными тоже некруто выходит. еще тут об этом написано pikabu.ru/view/kak_nauchitsya_strelyat_glazami_...

URL
2013-01-20 в 23:06 

Самкой делает, а милой и женственной нет.
Печаль
Но я милая! в смысле все эти детские ништяки типа мимимишных побрякушек, ушастых шапок и шарфиков
и даже улыбаюсь и "с тобой так интересно"(с) практикую.

URL
2013-01-20 в 23:31 

анон не кокетничает, анон понятия не имеет как общаться с парнями, у анона большая неуверенность в себе и анон задрот. кто тут был с искусственным оплодотворением? к вам в очередь новенькая ==
и еще анон сам в себе запутался, не то что в отношениях с окружающими ==
так что у многих все еще не так критично =\

URL
2013-01-21 в 00:16 

Вообще-то, для флирта не обязательно прикидываться овцой. На парней хорошо действует самое обычное проявление интереса к их жизни, хобби и тд.
Анон, который умеет и очень любит флиртовать

URL
2013-01-21 в 00:27 

На парней хорошо действует самое обычное проявление интереса к их жизни, хобби и тд.
у, блин, кажется я понял, что в общении делаю не так Т_Т *анон с хоккеем*

URL
2013-01-21 в 00:33 

Я не знаю, флирт это или нет. Но я всего лишь искренне проявляю интерес к собеседнику. Улыбаюсь, задаю вопросы, слушаю внимательно. Правда мне говорят, что улыбка у меня фантастическая и глаза горят, может из за этого парни ко мне интерес проявляют:lol::lol::lol:

URL
2013-01-21 в 00:43 

по-моему, это нормальное общение с незнакомым человеком)
ну, вы хотя бы знаете, почему х) *анон с хоккеем*

URL
2013-01-21 в 01:02 

Аноны, просто ищите такого же двинутого, как вы. У меня все романы начинались с общих интересов и просто дружеского общения)

URL
2013-01-21 в 01:57 

Тоже мне проблема, ТС. Анон, блеать, не нравится парням ни кокеткой, ни как свой в доску!

URL
2013-01-21 в 02:02 

Lazurit,
23:02
Пасиб за советы, но у меня и так не выходит( Анатомически полуприкрытые веки + низкие брови + глубоко посаженные глаза = при попытке "стрелять" получается злодейский готичный зырк((
Собственно, при любом невыпученном взгляде получаются злодейские зырки Т___Т

URL
2013-01-21 в 02:03 

Я только так и умею. Если я испытываю симпатию, я говорю об этом. Я говорю человеку, что он мне симпатичен.потом мне отказывают... И я интересуюсь, что не так. И практически всегда после того, как парни помнутся с "дело не в тебе, а во мне..." я выясняю, что девушки так себя не ведут, и мне надо быть более милой и женственной.Я не понимаю, отсутствие члена у меня между ног не делает меня самкой?
Как я тебя понимаю, анон. По складу характера предпочитаю подойти и прямо пригласить куда-нибудь, хождение вокруг да около утомляет. Но успешное развитие отношений было только тогда, когда я была настроена равнодушно-доброжелательно (поначалу) и инициативы не проявляла. Вот как тут быть? Я чувствую себя гораздо комфортнее, когда сама проявляю активность, но ни разу это ни к чему не привело((. Не хочу себя ломать и ждать, когда прынц обратит на меня внимание, хочу сама прынца себе выбрать, завоевать, положить поперек седла, увезти в пещеру и трахнуть.

URL
2013-01-21 в 02:16 

выбрать, завоевать, положить поперек седла, увезти в пещеру и трахнуть.
Ну дык этого принцы и не любят - при девушке принцессой быть)

URL
2013-01-21 в 02:19 

Собственно, при любом невыпученном взгляде получаются злодейские зырки Т___Т
Дык улыбаться надо, только без особых зубов. И вообще, тренировка всему помогает. Другое дела, настолько ли тебе нужен парень, с которым вместо того чтобы общаться, надо косоглазие развивать? Имхо, такие только на один раз катят.

URL
2013-01-21 в 02:29 

продолжение от 02:19
А еще вообще фишка не в том, что парням эти ужимки кажутся привлекательными. Они в первую очередь сигнал того, что девушка в поиске, что она заинтересована. Так же как и макияж - я долго не красилась, вроде и так не страшная, пока не поняла (вернее один друг мужеского пола подсказал)), что парням накрашеные кажутся привлекательней не потому, что они реально становятся красивее, а потому что они поспринимают это как то, что для них стараются, сигнал интереса. А старание, внимание к ним привлекает мужчин куда больше красоты и других положительных черт. "Красивая женщина,это та которая мне понравилась. Очаровательная женщина это та, которой понравился я"(с)

URL
2013-01-21 в 02:38 

Так же как и макияж - я долго не красилась, вроде и так не страшная, пока не поняла (вернее один друг мужеского пола подсказал)), что парням накрашеные кажутся привлекательней не потому, что они реально становятся красивее, а потому что они поспринимают это как то, что для них стараются, сигнал интереса.
риалли?
а вот мне обратное говорили, и что накрашенных (слильно накрашенных) девушек воспринимают как готовых к поиску и доступных.

URL
2013-01-21 в 02:49 

а вот мне обратное говорили, и что накрашенных (слильно накрашенных)
возможно, все дело в том, что именно сильно?
другой анон

URL
2013-01-21 в 02:54 

Как то была свидетелем разговора, когда один парень рассказывал второму как он был у их общего друга и там вышла его девушка ненакрашеная. Говорит, что испугался насколько она страшная. Кстати, тот опыт для него был особенным и он после этого нашел себе замечательную естественно красивую девушку.

URL
2013-01-21 в 03:11 

возможно, все дело в том, что именно сильно?
не уверена, ибо слегка накрашенных девушек парни часто называют естественными. т.е. прозрачная пудра, легкий блеск для губ - это для них не "накрашенная", а вполне "естественная"))

URL
2013-01-21 в 03:32 

а вот мне обратное говорили, и что накрашенных (слильно накрашенных) девушек воспринимают как готовых к поиску и доступных.

Я это и имела в виду, накрашеная со вкусом - заинтересована в парне, сильно накрашеная - заинтересована в любом парне, в смысле доступная. Хотя может у нее близорукость, вот и выходит слишком ярко))
не уверена, ибо слегка накрашенных девушек парни часто называют естественными. т.е. прозрачная пудра, легкий блеск для губ - это для них не "накрашенная", а вполне "естественная"))
Согласна, многие парни ненакрашенную от слегка накрашенной вообще отличить не могут, просто у второй черты лица покажутся четче.

URL
2013-01-21 в 06:38 

Анон периодически флиртует с МЧ, раньше думала, что не умею, оказалось, умею. Просто сама об этом не думаю, все выходит как-то само собой. Разговариваю, улыбаюсь, действительно интересуюсь темой, при этом ни капельки не снижаю интеллектуальную составляющую разговора, не пытаюсь казаться няшей, тупой овцой. Не знаю, что такое "женские приемы" и не умею ими пользоваться.
Главное для меня - сделать разговор приятным для меня и МЧ. Воть.

URL
2013-01-21 в 08:55 

Печаль Но я милая! в смысле все эти детские ништяки типа мимимишных побрякушек, ушастых шапок и шарфиков и даже улыбаюсь и "с тобой так интересно"(с) практикую.

Анон, в том то и дело, что ты милая как ребенок. А здоровых мужчин не привлекают дети.
Если ты все время ходишь в розовой кофте с медведями и в няшных шапочках и при этом улыбаешься скромно и мило - на тебя, конечно, обратят внимание, но воспринимать будут совсем не как потенциальную сексуальную партнершу.

URL
2013-01-21 в 09:08 

1)Аноны, которых бесят флиртующие женщины, а флиртующие мужчины вас не бесят?

2)Для тех, кто изучает флирт по гиффкам: не имеет значение градус поднятия бровей и прочая хрень. Главное - это заинтересованность во взгляде. Попробуйте смотреть на мужчину и представлять, что вы его страстно целуете (или что-то более горячее :eyebrow: ).

3)А вообще, флирт бывает разным, точнее разноуровневым. Если вы чувствуете себя неуютно, изображая из себя то, чем не являетесь - расслабьтесь и ограничьтесь улыбкой. Если флирт не приносит кайф вам и "партнеру" - значит вы что-то делаете не так.

URL
2013-01-21 в 09:12 

Анон, в том то и дело, что ты милая как ребенок. А здоровых мужчин не привлекают дети. Если ты все время ходишь в розовой кофте с медведями и в няшных шапочках и при этом улыбаешься скромно и мило - на тебя, конечно, обратят внимание, но воспринимать будут совсем не как потенциальную сексуальную партнершу.
а может дело в чем-то другом?
анон не почти красится, носит джинсы и толстовки с медведями, может поболтать за фаркрай итп, упоролся поняшами :facepalm:
на анона западают одногруппники, но при первом знакомстве они думали, что я заведением ошиблась, ибо на вид анону дают 13-14 лет :facepalm: анону 17, если что. но вид милой маленькой девочки не мешает различным кунам зазывать анона в кафешки (удачно) и в постель(фэйл). милота не помеха, как видите XD

URL
2013-01-21 в 09:20 

а флиртующие мужчины вас не бесят?
бесят, ибо вызывают у анона тихую панику и желание уползти куда-нибудь под стол.

URL
2013-01-21 в 09:26 

А мне кажется, что носить джинсы и толстовки с медведями и носить, к примеру, лолли-платья - это разные вещи. Про того анона мы многого не знаем.
И еще огромное значение имеет поведение. Если к милому стилю добавить милую улыбку, постоянные "ня", скромные движения - то восприниматься такое будет, как ребенок.

анону 17, если что. но вид милой маленькой девочки не мешает различным кунам зазывать анона в кафешки (удачно) и в постель(фэйл)
Анон, так ты и есть ребенок. И не по внешнему виду, а по паспорту))
И сколько лет твоим парням? Подозреваю, что не больше 20-22. А если больше, то не уверена, что такие мужчины адекватны.

URL
2013-01-21 в 10:35 

Ну дык этого принцы и не любят - при девушке принцессой быть)
Я тоже не люблю быть принцессой, и что нам делать?

URL
2013-01-21 в 10:50 

Аноны, держите книгу о коммуникации и принципам флирта. Аннотация грубовата с этим своим манипулированием, но на деле - весьма годно и доступно описано как вести себя, как себя настраивать и как не сделать так, что вашу маску заметят.
flibusta.net/b/204630
Сама ее читаю и хочу со временем опробовать приемы.
Вот выше заметили, что например можно смотреть на человека и представлять, что страстно его целуешь. Это ведь отражается во взгляде, это можно распознать! А если при этом как бы невзначай прикоснуться к человеку, вздохнуть или губы там облизать, типа жарко тебе - то это вообще будет сигналом стопроцентным.
Поняла, что надо что-то менять, когда снова оказалась во френдзоне. Да, я говорю прямо с парнями, не хихикаю жеманно, хотя всегда искренне заинтересованно слушаю и поддерживаю разговор. Но вот один из тех, кто мне нравится однажды после моего признания сказал, что считал меня исключительно другом только лишь потому что я не подавала виду, что он мне нравится. Не сигнализировала, то бишь.
Вот я и учусь теперь "сигнализировать".

URL
2013-01-21 в 10:53 

а меня и правда бесит, когда общаешься с тян, и она нормальный человек, но стоит в поле зрения попасться мпх - и превращается в умственно отсталую голубушку. это човаще? как надо себя не уважать?
У меня так раньше было. Не знаю даже почему, но, когда поблизости был парень(даже не в моем вкусе), включался режим самочки. Потом прошло.
Сейчас банально вежливость, легкая улыбка без зубов, голову чуть склонить, руки не складывать и все. И парней не смущает, что анон задрот по играм, поням, аниме. Наоборот даже говорят, что круто иметь такую милую девушку, с которой и поняшиться можно, и интересы общие.

URL
2013-01-21 в 10:54 

Очень долгое время была для парней своей в доску и это не мешало им пытаться затащить меня в постель. Вот вообще не мешало.
Може парни мне попадались какие то странные:susp:
И что самое интересное, тоже самое повторяется практически со всеми. Со временем практически от любой особи мужского пола поступают намеки на переход на более горизантальный уровень.
И да, я флиртую, но не как тупая овца, а просто улыбаюсь, смеюсь, показываю заинтересованность в разговоре, и уж точно не стреляю глазами, разве что ради шутки.

URL
2013-01-21 в 14:38 

А если при этом как бы невзначай прикоснуться к человеку, вздохнуть или губы там облизать, типа жарко тебе - то это вообще будет сигналом стопроцентным.
Учите, учите. Мой муж как-то сказал, что обратил на меня внимание в первую очередь потому, что я не стреляла, как прочие, глазками и не пыталась как-то сигнализировать, пока с ним общалась.

URL
2013-01-21 в 14:50 

Учите, учите.
Люди разные, анон.

URL
2013-01-21 в 16:29 

Люди разные, анон.
Тогда нефига и советовать. Вообще не понимаю, как можно в таких вещах притворяться. Если вам претить кокетничать - не кокетничайте. Если хочется мило пофлиртовать - флиртуйте, зачем лишать себя удовольствия? А то начинают притворяться, а потом через год/два/пять плачутся, что не срослось. Да как оно срастется, если вы изначально строили из себя не то, чем являетесь?
И еще подумайте, если ваш МЧ клюнул на вас из-за вашего флирта, не клюнет ли он на него снова, тупо кинув вас?

URL
2013-01-21 в 16:30 

*претит

URL
2013-01-21 в 16:43 

Я не понимаю тех кто строит из себя самочек при появлении мпх. Вы же в остальное время совершенно нормальные и интересные. А тут прям вместо гомосапиенса стоит вагина на ножках.

Столько раз встречала когда мпх и самка после вступления в брак или серьёзные отнешения расслабляются и оказываются друг для друга совершенно посторонними людьми. Кому такое счастье добровольно надо?

URL
2013-01-21 в 17:10 

Аноны, а как проявляется мужской флирт? А то я, походу, слепа как пень. Даже как два. И тупа как три :lol:
Как это выглядит и как это распознать?

URL
2013-01-21 в 17:30 

Аноны, а как проявляется мужской флирт? А то я, походу, слепа как пень. Даже как два. И тупа как три
Анон, это ебучий пиздец. Чаще всего чел начинает нести такую пургу о себе любимом, что я мысленно сижу вот так :susp::facepalm: А уж если начинаются открытые "сигнализирования"...

URL
2013-01-21 в 17:34 

Анон, это ебучий пиздец. Чаще всего чел начинает нести такую пургу о себе любимом, что я мысленно сижу вот так :susp::facepalm: А уж если начинаются открытые "сигнализирования"...
Я предполагала это((
Но можно все-таки поподробнее, мимими? Очень надо :weep:

URL
2013-01-21 в 19:01 

Неужели ни разу не нарывалась на дерганого кретиноида, который пытался нос вверх задирать и важно проигрывать бицепсами, в особо тяжелых случаях добавляется невзначай открытое содержимое кошелька или ключи от тачки. Это такой лол.
Подозреваю что так же выглядят для парней флиртующие девушки.

URL
2013-01-21 в 19:08 

Анон в 17:34 не знает, ему ли это было, но нет. Анон юн, так что... А вот разговоры о себе любимом были. И не раз. Поэтому хочу еще симптомов, чтоб знать наверняка.

URL
2013-01-21 в 20:09 

Я предполагала это((Но можно все-таки поподробнее, мимими?
пытаются зеркалить твои движения, позы, зачастую очень нелепо. "невзначай" трогают тебя за локоть, коленку, могут провести по волосам, типа "вау, какие мягкие". не обязательно говорят о себе, могут распрашивать о тебе, кивать, даже не слушая, поддакивать.
особо упоротый субъект облизывал трубочку от коктеля, смотря мне в глаза :facepalm: я честно пыталась сохранить серьезное выражение лица, но не выдержала и сказала, что у меня, к сожалению, нет мпх, но вполне могу отодрать его страпоном. с тех пор он меня избегает :lol::lol:

Анон, так ты и есть ребенок. И не по внешнему виду, а по паспорту)) И сколько лет твоим парням? Подозреваю, что не больше 20-22. А если больше, то не уверена, что такие мужчины адекватны.
я учусь и работаю, врядли меня можно назвать ребенком О_О
а парням от 20 до 27. чем не адекватны последние? О_О

URL
2013-01-21 в 20:18 

Как это выглядит и как это распознать?
в меня долгое время был влюблен одногруппник (может, сейчас тоже, но я ему отказала). мне ещё повезло, потому что мальчик он хороший, и ухаживания с его стороны были благородно-джентльменские: помочь сумку донести там, не знаю, поболтать в метро в ожидании ретро-поезда. на 18 лет он мне подарил ошеломительный букет с красными розами и, кажется, хризантемами. я и до дня рождения догадывалась, что я ему нравлюсь, а после уже была уверена. и когда он мне признался, я этого ожидала, но всё равно испугалась, потому что не могла ответить взаимностью. мальчик хороший, галантный - а всё равно не то.
так что есть ещё джентльмены в селеньях русских (:

URL
2013-01-21 в 20:26 

Я не понимаю тех кто строит из себя самочек при появлении мпх. Вы же в остальное время совершенно нормальные и интересные. А тут прям вместо гомосапиенса стоит вагина на ножках.

я вот специально ничего не строю. И вообще не в характере у меня начинать флиртовать. Но как появляется кто-то, кто мне нравится - во мне появляется эта самая "вагина на ножках". Не я сама это делаю - просто само вылезает (в том плане, что у меня цели никого соблазнять нет, но вот заходит кто-то, кого можно назвать привлекательным - и тебя начинает "плющить"). Я начинаю глупо хихихать, краснеть, строить глазки и все такое. У меня даже голос меняется. Это выглядит тупо и я чувствую ужасный позор (потому что веду себя как дура, и это здорово отличается от моего обычного поведения; думаю, не надо гадать в этот момент окружающим относительно того, что я испытываю к персонажу). Потому что в обычное время я веду себя "как человек" и, естественно, никакого опыта того, что делать со всем этим потоком чувств, у меня нет. Куда их запихнуть, как красиво показать - ну, как многие "правильные" самочки умеют. И вообще они мне могут быть не особо нужны: например, на работе. И, главное, думать в этот момент я не могу больше ни о чем - кроме как об этом. В основном из-за того, что позорюсь. Поэтому я даже общаться предпочитаю не с теми, на кого у меня "стоит" непроизвольно, а с теми, на кого такой бурной реакции нет.

URL
2013-01-21 в 20:57 

особо упоротый субъект облизывал трубочку от коктеля, смотря мне в глаза :facepalm: я честно пыталась сохранить серьезное выражение лица, но не выдержала и сказала, что у меня, к сожалению, нет мпх, но вполне могу отодрать его страпоном. с тех пор он меня избегает :lol::lol:
Я б заржала :lol: Но ты крут, анон! И спасибо за симптоматику :kiss:

так что есть ещё джентльмены в селеньях русских (:
Есть-есть, я верю :) Но это достаточно очевидные моменты, такое даже я замечу, хотя слепа аки крот. Меня больше волнуют момнеты на уровне жестикуляции, интонации, общения того же. Но спасибо!)

URL
2013-01-21 в 21:14 

Поэтому я даже общаться предпочитаю не с теми, на кого у меня "стоит" непроизвольно, а с теми, на кого такой бурной реакции нет.
Анон, та же проблема :facepalm:

URL
2013-01-21 в 21:30 

И еще подумайте, если ваш МЧ клюнул на вас из-за вашего флирта, не клюнет ли он на него снова, тупо кинув вас?

Флирт не равно секс не равно отношения

URL
2013-01-21 в 22:14 

Аноны, а как проявляется мужской флирт?
Если у парня хорошо подвешен язык, то он может вызывать на игривый диалог с сексуальным подтекстом. Прощупывает почву, заводя абстрактные разговоры об отношениях и сексе (на примере фильмов, книг). Смотрит в глаза, сокращает дистанцию, невзначай касается руки, локтя, соприкасается коленями. Внимательно слушает, даже если ты несешь полную чушь)))

URL
2013-01-21 в 22:20 

Флирт не равно секс не равно отношения
Привет, кэп. Только чаще всего секс начинается с флирта, а потом нередко переходит в отношения. Примеров развития событий отношения->секс в разы меньше.

URL
2013-01-21 в 22:35 

Если у парня хорошо подвешен язык, то он может вызывать на игривый диалог с сексуальным подтекстом. Прощупывает почву, заводя абстрактные разговоры об отношениях и сексе (на примере фильмов, книг). Смотрит в глаза, сокращает дистанцию, невзначай касается руки, локтя, соприкасается коленями. Внимательно слушает, даже если ты несешь полную чушь)))
Аноончик, ты меня сейчас так радуешь :squeeze: Спасибо :white:

URL
2013-01-21 в 22:35 

Вот выше заметили, что например можно смотреть на человека и представлять, что страстно его целуешь. Это ведь отражается во взгляде, это можно распознать!
как-то довелось мне пообщаться с человеком, которого я давно и сильно хотела выебать. во время разговора и мысли таких не было, мысли были только о том, как бы не налажать, но вот наблюдавшие это потом сказали, что никогда не видели, чтобы кто-нибудь так дрочил на человека :facepalm: боюсь представить какое у меня должно было быть выражение лица:facepalm::facepalm:

URL
2013-01-21 в 23:17 

Прощупывает почву, заводя абстрактные разговоры об отношениях и сексе
Еще бывает, что начинают рассказывать о своих бывших. Но это клиника, от таких надо бежать.))

URL
2013-01-22 в 01:16 

Еще бывает, что начинают рассказывать о своих бывших. Но это клиника, от таких надо бежать.))
Бывших не было, как я понимаю)
А почему?

Анон признается в юности и отсутствии отношений, кроме одних недо-отношений, от перспективы которых, узнав получше человека, сбежал, роняя тапки прямо в закат. :weep:

URL
2013-01-22 в 01:25 

я вот специально ничего не строю. И вообще не в характере у меня начинать флиртовать. Но как появляется кто-то, кто мне нравится - во мне появляется эта самая "вагина на ножках".
О, анон, сорри, не знал и оттого так погорячился с формулировками. Просто очень обидно когда клёвые и любимые подруги выдают такие реакции. Теперь хоть не буду злиться, так что спасибо тебе.

URL
2013-01-23 в 00:15 

А золотой середины не существует штоле? Либо ты бро, либо флиртующая пизда?
Если мне нравится человек, я буду с ним просто милой, но это не значит ломаться, строить глазки, хихикать или говорить с придыханием. По-моему переигрывание должно быть противно, точно так же как и излишняя пацанскость.

Аноны, а как проявляется мужской флирт?
Крайне прямолинейно :-D Мужчины кокетничать, слава богу, не умеют. У них все на лбу написано.

URL
2013-01-23 в 10:34 

Прощупывает почву, заводя абстрактные разговоры об отношениях и сексе
Ммм... а если парень - такой же двинутый задрот-шиппер, как и я, и мы болтаем о личной жизни супергероев?)

URL
2013-01-23 в 10:36 

Единственное, что я умею, это взгляд из под ресниц.
А я даже не представляю, как это. Можешь скинуть картинку, где кто-нибудь так смотрит?



URL
2013-01-23 в 10:48 

Ммм... а если парень - такой же двинутый задрот-шиппер, как и я, и мы болтаем о личной жизни супергероев?)
Если он потом переводит разговор на себя и тебя, то можно засчитать за флирт)))
Под абстракными разговорами я подразумевала: "Герой Х поступил так-то, а я бы поступил так. Как ты считаешь, в отношениях такое допустимо (секс на первом свидании, измена и т.п.)?"

URL
2013-01-23 в 11:21 

А почему?

Потому, что это не мужик, а какая-то бабка у подъезда. Причем, он точно так же будет потом трепаться и про тебя. Оно тебе надо?

URL
2013-01-23 в 12:45 

Крайне прямолинейно :-D Мужчины кокетничать, слава богу, не умеют. У них все на лбу написано.
Вот блин, анон-то слепой удод :weep3:

Потому, что это не мужик, а какая-то бабка у подъезда. Причем, он точно так же будет потом трепаться и про тебя. Оно тебе надо?
Ноуп. Спасибо, анончик, эта мысль мне в голову не пришла)

URL
2013-01-23 в 13:03 

Мужчины кокетничать, слава богу, не умеют.

Кокетничать не умеют, но флирт - это не только кокетство. Вообще, флиртующих мужчин встречала много, а вот кокетничающих - ни одного.

URL
2013-01-23 в 13:05 

Вообще, флиртующих мужчин встречала много, а вот кокетничающих - ни одного.
Анончик, я щас заплачу. Как это выражается-то?! :apstenu:

URL
2013-01-23 в 13:25 

кокетничайший парень, видимо, это парень, который дает вам понять: я весь такой прекрасный - обрати на меня внимание. Так вот, я таких парней встречала.

URL
2013-01-23 в 16:25 

Как это выражается-то?!
ой, блин, "девушка, вы такая красивая... бла-бла-бла". примитив же :facepalm:

URL
2013-01-23 в 16:33 

ой, блин, "девушка, вы такая красивая... бла-бла-бла". примитив же :facepalm:
А если знакомы какое-то время?
примитив же :facepalm:
Пичаль((

URL
   

Фэндомная Правда

главная