Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:43 

Правда №4213

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
05.01.2013 в 17:12

Бесят люди, которые думаю что *сарказм* и убежденное скептическое отношение к миру делает их охуеть какими взрослыми, умными и крутыми, а все восторженные няшки - дуры. Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами. В том, чтобы искренне радоваться, восхищаться, а так же быть сентиментальным или "излишне" эмоциональным нет ничего глупого. А эта поза с *сарказмом* в 90 процентах случаев - ну такая тупость.

Вопрос: ?
1. Согласен!  408  (68.69%)
2. Не согласен!  101  (17%)
3. Мне все равно!  85  (14.31%)
Всего: 594

@темы: взаимоотношения, философия

Комментарии
2013-01-14 в 19:45 

Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.

За сколько постов вам доказать обратное?

URL
2013-01-14 в 19:48 

А эта поза с *сарказмом* в 90 процентах случаев - ну такая тупость.
может это и не поза?

Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.
ну это ты так говоришь

а так же быть сентиментальным или "излишне" эмоциональным нет ничего глупого.
ну если только это правда не излишне.
а то я таких поехавших знаю, что ойойой

URL
2013-01-14 в 19:49 

какой баттхерт, я в циничном восторге :chups:

URL
2013-01-14 в 19:49 

:facepalm:

URL
2013-01-14 в 19:51 

Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.
Что-то уже одна только эта фраза навевает сомнения.
Ну а в целом - я за умеренность и адекватность. Не люблю ни циников, ни восторженных няшек.

URL
2013-01-14 в 19:51 


URL
2013-01-14 в 19:51 

вот может даже и согласился бы, но поза ТС "ебать я вся такая няшная умная вся в белом стою красивая" вызывает только фейспалм

URL
2013-01-14 в 19:51 

ТС меня необъяснимо раздражает, но, в принципе, тонна мизантропов и циников, начитавшихся пабликов, заебала по самое некуда .-.

URL
2013-01-14 в 19:52 


URL
2013-01-14 в 19:52 


URL
2013-01-14 в 19:53 

ТС меня необъяснимо раздражает, но, в принципе, тонна мизантропов и циников, начитавшихся пабликов, заебала по самое некуда .-.
+1

URL
2013-01-14 в 19:54 

да что вы? эта поза с *сарказмом* в 90 процентах случаев - а по моим наблюдениям 90% восторженных няшек кроме восторженности ничего и не излучают)) ни ума, ни жизненного опыта, ни мудрости, а вот няшностью от них за километр прёт, эт да))да и как бы любой здравомыслящий человек знает, что увы и ах, но жизнь, к сожалению, не всегда дает поводы для восторженности)

URL
2013-01-14 в 19:54 


URL
2013-01-14 в 19:55 


URL
2013-01-14 в 19:55 

а вы представляете, как вы бесите нас, прыщавых циников-неудачников?)

URL
2013-01-14 в 19:56 


URL
2013-01-14 в 19:57 

ну што делать, ТС молодость - она такая=) Относись к этому философски - подрастут, перебесятся.

URL
2013-01-14 в 19:57 


URL
2013-01-14 в 19:58 

ТС говорит, что он за открытость проявления эмоций, искренность и против напряженной сдержанности, контроля и насильного понижения градуса эмоций. Якобы веселым быть нельзя, якобы надо вести себя тихо и только выдавать всякую умность, а дураки пусть смеются.

URL
2013-01-14 в 19:59 


URL
2013-01-14 в 20:00 


URL
2013-01-14 в 20:01 

ТС, лови плюс: +.

В целом, согласна. Не понимаю, почему показной цинизм и пессимизм многие считают признаками взрослого человека. А между оптимистом, который не принимает любую неприятность близко к сердцу, и наивным дураком есть о-очень большая разница.

URL
2013-01-14 в 20:01 

Гость, он за открытость проявления эмоций, искренность и против напряженной сдержанности, контроля и насильного понижения градуса эмоций. Якобы веселым быть нельзя, якобы надо вести себя тихо и только выдавать всякую умность, а дураки пусть смеются. - а что ж умный и успешный ТС не написал это сразу по-умному? а то восторженность в посте переходит тупо в истеричность.

URL
2013-01-14 в 20:04 

Какая циничная и полная сарказма с кавычками заявка...

URL
2013-01-14 в 20:05 


URL
2013-01-14 в 20:05 

анон сам цыник в достаточной степени, но я понимаю о чем вы.
есть замечательное выражение "сопливый цинизм", которое описывает это явление в достаточной мере. они действительно - ололо. ололее, чем эльфы из страны розовых пони. эльфов я даже скорее уважаю, если они взрослые и несут свою эльфячность через все гавнище жизни. маленьким эльфятам - просто завидую по-белому))

URL
2013-01-14 в 20:08 


URL
2013-01-14 в 20:08 

ТС, с самолюбованием ты чуток перегнула, но с общей идеей я согласна на все сто - малолетние нигилисты весьма заебали.
Посмотреть хотя бы на этот тред: нет бы сказать что умное, куда там, лучше хуйнуть убер-остроумную картинку, содержащую слово "сарказм" - так умно, так саркастично.

URL
2013-01-14 в 20:09 


URL
2013-01-14 в 20:11 


URL
2013-01-14 в 20:12 


URL
2013-01-14 в 20:13 

аноны с картинками задолбали!

URL
2013-01-14 в 20:15 


URL
2013-01-14 в 20:16 

Чуваки, мы поняли, вы все охуеть какие остроумные, хватит постить эту поеботу.
)

URL
2013-01-14 в 20:18 

ТС, с самолюбованием ты чуток перегнула, но с общей идеей я согласна на все сто - малолетние нигилисты весьма заебали.

Да ТС не чуть-чуть перегнула, она просто облила говном всех, кто не поддерживает ее няшкинскую позицию. Толпы показушно саркастичных идиотов и правда раздражают, но обзывать их малолетними я бы не стала. Хотя из-за этих чудесных людей меня тоже воспринимают как выебывающуюся сначала. А восторженные няшки, в большинстве своем, такие же идиоты, как и большинство саркастичных. Так что в чем проблема заявки ТС - неясно

URL
2013-01-14 в 20:30 

Самые качественные циники получаются из постаревших оптимистов. Ты, ТС, молодой ишшо. Радуйся, пока можешь. С возрастом это пройдет. Мне чертовски жаль так говорить, но это правда. Анон, который тоже был когда-то оптимистом.

URL
2013-01-14 в 20:34 

А я совмещаю. Я саркастично-ироничная Няшка:nap: :flag:

А по поводу всего остального быть оптимистом при реальных траблах сложнее, взрослее, чем быть пессимистом при относительном благополучии.

URL
2013-01-14 в 20:38 

А по поводу всего остального быть оптимистом при реальных траблах сложнее, взрослее,

Конечно сложнее. Тебя все заколебало, а ты кип смайл. Это недолго получается естественным. Чем дальше траблы, тем больше разочарование: блин, ну я ж стараюсь быть няшкой, чо ж этот мир, сука такая, мне взаимностью не отвечает?! Когда в итоге понимаешь, что на самом деле мир тебе нифига не должен, тут и взрослеешь окончательно.

чем быть пессимистом при относительном благополучии.

Знаешь, анон, пословицу: "Надейся на лучшее, а готовься к худшему"? А почему рыбаки всегда отвечают "не клюет", знаешь? Отож.

URL
2013-01-14 в 20:44 

"Надейся на лучшее, а готовься к худшему"

Вот я живу по такому принципу, мне кажется, самый здоровый вариант - с одной стороны, неприятности не так сильно угнетают, с другой - в отсутствие неприятностей собственный пессимизм не травит мне душу.

Во всей этой повальной моде на сарказм и морду кирпичом, и показную нелюбовь к овер-эмоциональным людям, больше всего расстраивает, что люди начинают усердно подавлять свои чувства, потому что кто-то в интернете сказал, что это не круто. Это печалька.

URL
2013-01-14 в 21:01 

Во всей этой повальной моде на сарказм и морду кирпичом, и показную нелюбовь к овер-эмоциональным людям, больше всего расстраивает, что люди начинают усердно подавлять свои чувства, потому что кто-то в интернете сказал, что это не круто.

Да это не то чтобы не круто или "кто-то в интернете сказал". Это подбешивает вообще-то, овер-эмоциональность эта самая. На работе сервак упал, в Аллахабаде самолет упал, у тебя на жену не встал, ты идешь в инет насрать в каменты, а там такая няшечка "ааааа, я люблю гнома Торина и пони Радугу Дэш, мир прекрасен!!!!!" Сидишь такой и думаешь: да ёб же твою мать, мне бы твои проблемы... :apstenu:

URL
2013-01-14 в 21:03 

ТС говорит, что он за открытость проявления эмоций, искренность и против напряженной сдержанности, контроля и насильного понижения градуса эмоций. Якобы веселым быть нельзя, якобы надо вести себя тихо и только выдавать всякую умность, а дураки пусть смеются.
вот с этим согласен, а формулировка ТС - пиздец.

URL
2013-01-14 в 21:08 

ты хочешь быть - няшкой - буть няшкой
а они хотят сарказм в своих речах

URL
2013-01-14 в 21:14 

Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.
Твоя умность и взрослость проявляется в том, что ты считаешь себя умнее и успешнее юных и прыщавых? Я думаю, что умный и взрослый человек снисходительно должен относиться к тем, кто младше и неопытнее.

URL
2013-01-14 в 21:18 

Да это не то чтобы не круто или "кто-то в интернете сказал". Это подбешивает вообще-то, овер-эмоциональность эта самая. На работе сервак упал, в Аллахабаде самолет упал, у тебя на жену не встал, ты идешь в инет насрать в каменты, а там такая няшечка "ааааа, я люблю гнома Торина и пони Радугу Дэш, мир прекрасен!!!!!" Сидишь такой и думаешь: да ёб же твою мать, мне бы твои проблемы...

Анон, няшечки в каментах не обязаны отдуваться за дерьмо в твоей жизни, так-то.)

URL
2013-01-14 в 21:19 

Напрягают Д'артаньяны, которые во всем краше презренной толпы. Будь они няшками вроде ТСа или циниками, не роляет. Хотя среди йуных циников-мизантропов-социопатов таких больше(

URL
2013-01-14 в 21:33 

Чую прорывающуюся истерику в посте ТС. Низачот.
Алсо, как циничность и няшность связаны с возрастом? Имхо, это в принципе разные вещи.

URL
2013-01-14 в 21:37 

ТС, а дай я тебя обниму. Вот полностью разделяю твое мнение. Сарказм считаю позой в 90% случаев, причем позерство это и ненужное и неумелое. Этакая защитная реакция психики — обфыркать все хорошее (или вообще все подряд) заранее, потому что слишком боишься, что тебе его не достанется. И это видно, ох как видно.

URL
2013-01-14 в 21:45 

Алсо, как циничность и няшность связаны с возрастом? Имхо, это в принципе разные вещи.

Имхо напрямую. Положительные эмоции - это "свежие батарейки" и незамыленное восприятие, когда мир еще радует и удивляет. Чем старше, тем меньше мир радует или удивляет, ну и батарейки подсаживаются, эстэсссно. Если кто-то утверждает, что в сорок ему жить так же свежо и удивительно, как в пятнадцать, этот кто-то либо очень старательно врет (в т.ч.сам себе), либо он дурак по жизни.

URL
2013-01-14 в 21:49 

Если кто-то утверждает, что в сорок ему жить так же свежо и удивительно, как в пятнадцать, этот кто-то либо очень старательно врет (в т.ч.сам себе), либо он дурак по жизни.
Как категорично. А вот мне в 27 значительно свежее и удивительнее, чем в 15. В пятнадцать я как раз была таким подростком, которые до зубовного скрежета достали ТС — мешок цинизма и скепсиса и полное отсутствие умения воспринимать мир, как, кхм, реальность, данную нам в ощущениях. Ну это как пример. Это я клоню к тому, что не стоит обобщать.

URL
2013-01-14 в 21:53 

А вот мне в 27 значительно свежее и удивительнее, чем в 15.

Что ж, сохраните эту HTML-страничку и загляните в нее через 13 лет. :)

URL
2013-01-14 в 21:55 

Имхо напрямую. Положительные эмоции - это "свежие батарейки" и незамыленное восприятие, когда мир еще радует и удивляет. Чем старше, тем меньше мир радует или удивляет, ну и батарейки подсаживаются, эстэсссно.
Не-не-не. Я мыслю, что это от темперамента зависит, от характера, еще чего-то такого личностного. Вот есть оптимисты, есть пессимисты.

URL
2013-01-14 в 22:00 

Что ж, сохраните эту HTML-страничку и загляните в нее через 13 лет.
1) Я искренне надеюсь, что через тринадцать лет у меня все ещё будет достаточно увлекательная жизнь, чтобы не вспоминать о таких мелочах.
2) А что, через тринадцать лет мое сегодняшнее мнение как-то изменится? Возможно, у меня-тогдашней будет другое мнение, но ведь я-сегодняшняя вполне искренне чувствую именно так, как сказала.

URL
2013-01-14 в 22:01 

Не-не-не. Я мыслю, что это от темперамента зависит, от характера, еще чего-то такого личностного. Вот есть оптимисты, есть пессимисты.

Оптимист - это человек, который старается видеть вокруг себя только хорошее. Пессимист - тот, кто старается во всем видеть только плохое. А мир, он на самом деле никакой. Или - разный. И вот когда понимаешь, что твое отношение к миру не больше чем розовые/черные очки, а в реальности этому миру на тебя посрать, хоть ты есть, хоть нет тебя - тогда становишься ни тем, ни другим, а становишься реалистом, сиречь циником. И вот оптимист говорит: "Боже, какое прекрасное морозное утро!", пессимист - "блин, в такую холодину на работу переться", а реалист - "надо пораньше выйти, машину прогреть". :)

URL
2013-01-14 в 22:06 

1) Я искренне надеюсь, что через тринадцать лет у меня все ещё будет достаточно увлекательная жизнь, чтобы не вспоминать о таких мелочах. 2) А что, через тринадцать лет мое сегодняшнее мнение как-то изменится? Возможно, у меня-тогдашней будет другое мнение, но ведь я-сегодняшняя вполне искренне чувствую именно так, как сказала.

*устало улыбаясь* да-да, конечно, вы правы. Более того - анон, когда-то бывший оптимистом, вам искренне завидует.

URL
2013-01-14 в 22:16 


Что ж, сохраните эту HTML-страничку и загляните в нее через 13 лет.

А если через 12? Воспетательного эхвекту не будет? :)

URL
2013-01-14 в 22:17 

Ну канешна! Если у меня в сорок лет не будет кучи денех, то жить будет скучно и батарейки сели. Потому что у неудачников, имхо, так и есть. Будут деньги - будут и развлечения. Скучно точно не будет.

URL
2013-01-14 в 22:20 

да-да, конечно, вы правы.
именно, что правы. Мне 30 с лишним и жизнь мне нравится, причем очень. Через сколько лет мне перечитать эту страницу?)

URL
2013-01-14 в 22:21 

*устало улыбаясь* да-да, конечно, вы правы.
То ли тонкий троллинг, то ли вы действительно верите, что в сорок человек обязан считать мир серым и унылым. Сочувствую в любом случае.

URL
2013-01-14 в 22:21 

"надо пораньше выйти, машину прогреть"
А что циничного в этой фразе?:smirk:
Ясен хрен, что мир никакой. И добра не существует, и зла тоже, есть только людское отношение ко всему - положительное, отрицательное, пофигистичное. Я просто не понял, если честно, как твой коммент моему противоречит) Спать мне пора, вот чо.

URL
2013-01-14 в 22:23 

Блин, в одном треде собралось столько людей, понявших жизнь. Прям глаз радуется.

URL
2013-01-14 в 22:23 

*устало улыбаясь* да-да, конечно, вы правы.
Побитый жизнью циник в треде, все в машину!

URL
2013-01-14 в 22:23 

Блин, в одном треде собралось столько людей, понявших жизнь.
И, ЧСХ, каждый её понял по-своему.

URL
2013-01-14 в 22:24 

И, ЧСХ, каждый её понял по-своему.
Так в этом и смысл)

URL
2013-01-14 в 22:26 

Побитый жизнью циник в треде, все в машину!
В трактор. Поросенок Петр за рулем. )

Кстати, анон читал, что слушать жалобы и нытье - вредно. Плохо влияет на нейрончики. Должно быть, это вражеский шпиен пришел подорвать моральный дух нации анонимуса.

URL
2013-01-14 в 22:28 

*устало улыбаясь*
Постить слезливые посты в блог это настолько утомительно?
И вообще, почему все, все циники устало улыбаются? Злобно ржать уже не в моде?

URL
2013-01-14 в 22:34 

Спасибо, успешный ты мой ТС, я поржал. Видали таких.

Я с детства с чорным йумаром, и до сих пор. Мне 30 лет в обед, у меня давным-давно нет прыщей и максимализма, но и восторженности нет. Конечно, сарказм это псих. защита. Вы прям так говорите, как будто это что-то плохое. У нас у всех защиты.
Я критик и унылый реалист. При этом радуюсь солнышку и облачкам, гогочу с приятелями, шучу про "мы все умрем" и имею на работе репутацию "сейчас кое-кто опять будет о плохом" (но все уже врубаются, что это у меня шутки такие, что я не всерьез насчет "и теперь нас всех уволят, гыыы", а критика может быть полезной). Я сентиментальный анон и могу пустить слезу, глядя на закат, только не рассказываю об этом всем. Короче, все в одном.
Ня-позитивчик обычно такая же псих. защита, как и сарказм.
Мир вам, аноны.

URL
2013-01-14 в 22:34 

И вообще, почему все, все циники устало улыбаются?
Ты не понимаешь, анон. Устало улыбаются обычно детям. Снисходительно, устало, дескать, ну что с этих дурачков взять. Вырастут когда-нибудь, а сейчас... Более того, усталая улыбка демонстрирует умудренность ее носителя, показывает, что он много таких дурачков видит и в то же время не стебется над ними. Он Выше.
Усталая улыбка - это как горькая усмешка, только чуть менее трагично.
Такие дела.
з.ы. а мне больше нравится, когда злобно ржут и толсто троллят. Хоть читать веселее.

URL
2013-01-14 в 22:35 

И вообще, почему все, все циники устало улыбаются? Злобно ржать уже не в моде?
Злобно ржут, как правило, в 13-15. А вот в евгень-онегинском возрасте уже, как правило, устало улыбаются. Ничо, оттуда уже совсем недолго до понимания, что вообще-то жизнь надо жить, а не устало улыбаться у окна.

URL
2013-01-14 в 22:40 

А чёй-та радостная ПОЗИТИВНАЯ няшная ТС ноет? Восторженную няшку что-то бесит? О____О
Мир же так прекрасен! Больше позитива!

URL
2013-01-14 в 22:43 

А чёй-та радостная ПОЗИТИВНАЯ няшная ТС ноет? Восторженную няшку что-то бесит? О____О Мир же так прекрасен! Больше позитива!
Потому что между позитивным, оптимистично настроенным человеком, и человеком, которому на голову упал кирпич и теперь он улыбается всегда и радуется всему, есть все же некая разница.

URL
2013-01-14 в 22:43 

Я устало улыбаюсь, читая этот тред.

URL
2013-01-14 в 22:46 

Я устало улыбаюсь, читая этот тред.
Рождение мема.

URL
2013-01-14 в 22:47 

Блин, сарказм - это же офигенно. Обожаэ саркастические фразочки/шуточки) Оно же вызывает такое у-ху-ху-ху-хуу)))
Ня так не доставляет же. В "ня" может любой ребёнок, причём круче взрослого в сто раз.
Взрослые-оптимисты - ок. Взрослые-Ня-оптимисты - не оч.

URL
2013-01-14 в 22:48 

А меня прикалывает, как ТС сарказм, скептицизм и цинизм в одну кучу скидала. Кто её конкретно бесит после этого - не ясно.

URL
2013-01-14 в 22:48 

Потому что между позитивным, оптимистично настроенным человеком, и человеком, которому на голову упал кирпич и теперь он улыбается всегда и радуется всему, есть все же некая разница.
Судя по формулировке ТС - ТС именно из кирпичом ударенных.

URL
2013-01-14 в 22:53 

Сарказм - маска беззащитных.

URL
2013-01-14 в 22:55 

Сарказм - маска беззащитных.
Какая разница, чем защищаться: сарказмом или сверхпозитивом?
И интересно, от чего защищают саркастические шуточки, лол.

URL
2013-01-14 в 22:59 

от чего защищают саркастические шуточки, лол.
Ни от чего. За сарказмом и показным цинизмом значительно легче спрятать свое настоящее состояние. Когда тебе хреново или задница полыхает, например.

URL
2013-01-14 в 23:01 

И вообще, почему все, все циники устало улыбаются? Злобно ржать уже не в моде?

Спешиэл фор ю, анон: :alles: :alles: :alles:

URL
2013-01-14 в 23:07 

Не, саркази я люблю, но сарказм - это очень тонкая штука, с этим надо родиться и вырости. Посему меня тож бесят всякие идиоты, которые вчера узнали слово "сарказм" и стали вести себя "типа саркастически". Сразу вспоминается Гомер Симпсон, который после своих саркастических высказываний громко кричит "ЭТО БЫЛ САРКАЗМ!!!".

А уж доморощенные цЫники и мЕзантропы - это отдельная песня. Начиталось дитя лурки на ночь - и вперед, в нигилизды...

Да, кстати, анон в жизни прослыл дохуя циником и сломал своим цинизмом несколько тонких душевных организаций. Но и романтика анону не чужда. ИМХО, это вполне может сосуществовать.

URL
2013-01-14 в 23:08 

За сарказмом и показным цинизмом значительно легче спрятать свое настоящее состояние. Когда тебе хреново или задница полыхает, например.
Не знаю, как у остальных, мой сарказм имеет место быть, лишь когда я в весьма хорошем расположении духа. Когда мне хреново или задница полыхает - мне хреново в состояние мути и депресни, где проявить сарказм как-то незачем, да и негде, а когда задница полыхает - пытаюсь как-то решить эту проблему. Если во мне есть доля сарказма, это не значит, что я её во всех ситуациях изливаю. Няши же не улыбаются на похоронах? Вот и у меня сарказм к месту, а не как прикрытие чего-либо.

URL
2013-01-14 в 23:10 

Да, кстати, анон в жизни прослыл дохуя циником и сломал своим цинизмом несколько тонких душевных организаций. Но и романтика анону не чужда. ИМХО, это вполне может сосуществовать.
Ты щто, ты либо оптимизмус просветлённый, улыбчивый, романтишный, либо циник прыщавый и юный, третьего не дано!

URL
2013-01-14 в 23:14 

Какая разница, чем защищаться: сарказмом или сверхпозитивом?
Бесит, что у нас вроде как принято "защищаться". Почти всех с детства учат: не показывай свои слабости, не страдай публично, не раскрывай секреты и т.д. И получается, что на вопрос "как дела?" человек либо цинично отвечает "не дождетесь!", либо пазитиффно ржет и говорит, что все офигительно, а внутри у него хуйзнаетшто творится...

URL
2013-01-14 в 23:14 

я обожаю жизнерадостных няшечек и очень хочу сам таким быть
естественно, это защита, пассивная агрессия, ну и хуле, как что-то плохое :smirk:

URL
2013-01-14 в 23:15 

Да, кстати, анон в жизни прослыл дохуя циником и сломал своим цинизмом несколько тонких душевных организаций. Но и романтика анону не чужда. ИМХО, это вполне может сосуществовать.

Факт. Может.

URL
2013-01-14 в 23:15 

Не знаю, как у остальных, мой сарказм имеет место быть, лишь когда я в весьма хорошем расположении духа.
А у меня как раз все наоборот. Чем хуже, тем я циничнее и саркастичнее. Вылезает это в те моменты, когда кто-то пытается со мной говорить или, не дай бох, помочь.
Когда мне хорошо, то мир вокруг исключительно няшен и радужен.

URL
2013-01-14 в 23:29 

Бесит, что у нас вроде как принято "защищаться". Почти всех с детства учат: не показывай свои слабости, не страдай публично, не раскрывай секреты и т.д. И получается, что на вопрос "как дела?" человек либо цинично отвечает "не дождетесь!", либо пазитиффно ржет и говорит, что все офигительно, а внутри у него хуйзнаетшто творится...
я дошел до этого сам
с малознакомыми людьми ржу, что офигительно
ибо если они и узнают, что плохо, им-то насрать, разве только трепаться будут за спиной максимум
вспоминается какой-то персонаж по имени Рене Сент-Малин и что-то про мух, пьющих кровь подыхающего зверька

URL
2013-01-14 в 23:35 

вспоминается какой-то персонаж по имени Рене Сент-Малин и что-то про мух, пьющих кровь подыхающего зверька

Не читал бы ты всякую хуйню, анон. А то еще и не до такого "сам дойдешь". :gigi:

URL
2013-01-14 в 23:35 

а внутри у него хуйзнаетшто творится...
Это нормально. Проблемы, если они психологического толка, решаются со специалистом. Окружающим нет никакой нужды знать что-то кроме "Спасибо, хорошо. А у вас?"

URL
2013-01-14 в 23:38 

Это нормально. Проблемы, если они психологического толка, решаются со специалистом.
На хуй специалистов. Друзья должны быть у человека, а специалисты - только для особых сложных случаев.

URL
2013-01-14 в 23:40 

Скоро психуелоги уже начнут в открытую советовать не заводить друзей. Пока ты, падла, друзьям выговариваешься, психуелог с тебя бабла не может срубить! :crzsot:

URL
2013-01-14 в 23:41 

всё должно быть в меру и к месту

URL
2013-01-14 в 23:43 

Не читал бы ты всякую хуйню, анон.
я не помню в каком конкретно из романов про псевдофранцузскую историю я это видел, но поверь анон, обычно я читаю намного большую хуйню :lol: например донцову и русское блядофэнтазе

URL
2013-01-14 в 23:44 

Друзья это конечно хорошо, но и они не обязаны слушать мои разглагольствования в духе все пидарасы, я - д'Артаньян. Друзья имеют свойство обижаться и принимать близко к сердцу некоторые вещи, о которых говоришь, когда изливаешься, да.

URL
2013-01-14 в 23:45 

Друзья должны быть у человека, а специалисты - только для особых сложных случаев.
так мы не о друзьях же щас, а о просто левых людях вроде

URL
2013-01-14 в 23:47 

по сути и то, и другое - очень часто некая маска, которую демонстрирует человек, с различными целями - повеселить людей, поднять настроение или испортить его. а качество этой маски и качество "исполнения роли" зависят уже от ума исполняющего - в чьем-то исполнении восторженность смотрится очень мило, а в чьем-то совершенно дебильно. Кому-то цинизм и скептицизм к лицу, кого-то уродует.

А вообще любая маска хороша, особенно если тот, кто её "применяет", не относится к себе в этот момент излишне серьёзно. Так что ТСу за наблюдение плюс, а за чрезмерную серьезность - минус. ))

URL
2013-01-15 в 00:06 

Устало улыбаются обычно детям.
Нахуя? Если свое - нечего так заебываться чтобы улыбаться только устало. Если не свое - ну так чего ты еще одного цынега взращиваешь? Или особо рьяные цынеги так размножаются?

Не, саркази я люблю, но сарказм - это очень тонкая штука, с этим надо родиться и вырости.
ППКС, сарказм я думаю практически все здесь любят, но он должен быть тонок и уместен, а не говнище из пабликов.

URL
2013-01-15 в 00:57 

Хм, внезапно необычная тема, приятно.
Вообще, кто сказал, что защитные маски - это плохо? Даже в этом треде - никто, по-моему. Как говорил трьщ Макаревич, "под маской, как в сказке, ты можешь остаться собой". Когда стыдно, больно, хочется послать, но вежливо, по любой другой причине - хороши все средства, не вписанные в уголовный кодекс.
И вот, кстати, да, уточнил бы кто, вас ист "сарказм", по-вашему. А то мне кажется, что его кое-кто явно путает с цинизмом и скептицизмом.
А уж насчет "няшности" я вообще не знаю. Что оно такое, ребята? Серьезно. Улыбаться везде и всегда? Петросянить по поводу и без? Выглядеть инфантилом и в любой неясной ситуации говорит "мимими"? Пытаться всех заставить мыслить позитивно?
О чем речь?
Спасибо, ваш мимоанон

URL
2013-01-15 в 01:44 

Если говорить именно о домашних цЫниках лет 14-18, которые еще из-под мамкиного крыла не вылетели и говна в жизни по-настоящему не хлебали (не считая скандалов с предками по какому-нибудь, несомненно, очень важному для них, но по сути пустяковому поводу), но зато все заебись какие циничные и устало улыбающиеся, особенно в Инетах, то мне лично хочется...ну не знаю. Тортик им испечь, что ли. Порадовать как-то. Потому как, ежели ему в таком возрасте удобнее переживать свои загоны под маской цЫника, значит, плохо у него с близкими людьми, при которых можно выставлять напоказ не только циничную сторону своей натуры. Но такие чаще всего сами становятся старше и понимают, что жизнь слишком разнообразна и неоднозначно, чтобы всегда и всюду проживать ее с одной-единственной эмоцией на морде лица.
И вообще, знаете, бывали у меня в жизни случаи, когда прожженому цинику и скептику делал сюрприз или там дарил внезапно что-то очень желаемое. Выражение радости и удовольствия, равно как и восторги, ничуть не меньше были, чем у няшек-оптимистов. Ну, может, не такие громкие.
Так что, ТС, если вы и правда няшка и оптимист, ну посочувствуйте вы людям, которые в свои сопливые годы не умеют или не могут себе позволить радоваться жизни. Научите какого-нибудь прыщавого скептика видеть красоту и радоваться мелочам, которые он и не замечает, возможно. Он вам будет благодарен.

А уж насчет "няшности" я вообще не знаю. Что оно такое, ребята? Серьезно. Улыбаться везде и всегда? Петросянить по поводу и без? Выглядеть инфантилом и в любой неясной ситуации говорит "мимими"? Пытаться всех заставить мыслить позитивно?
О чем речь?

сложно объяснить, анон. Меня вот считают няшкой все друзья и семья. Несмотря на то, что они знают, что я адово ненавижу людей в массе, умею очень грубо послать источник раздражения в лице надоевшего человека, иногда во мне пробивается расизм, а лучшим подарком для себя я считаю пару десятков рабов... С другой стороны, никто не говорил, что няшки не бывают расистами...))

URL
2013-01-15 в 02:03 

которые еще из-под мамкиного крыла не вылетели и говна в жизни по-настоящему не хлебали (не считая скандалов с предками по какому-нибудь

А расскажи, анон, плз, "по-настоящему" - это как? Что вот лично ты считаешь "он по-настоящему от жизни натерпелся"? Ну очень любопытно. А то, понимаешь, бывает такое, человек прям весь взрослый-взрослый, жизни учит токо в путь, а спросишь - что ты такого взрослого видел? - и оказывается, что он аж целые три месяца сам на жизнь зарабатывает, кредит на айпадик самостоятельно взял и отдельно от мамки хватеру снимает, во как.:-)

URL
2013-01-15 в 02:07 

адово ненавижу людей в массе, умею очень грубо послать источник раздражения в лице надоевшего человека, иногда во мне пробивается расизм, а лучшим подарком для себя я считаю пару десятков рабов...

:facepalm3: Боже, анон, какой же ты крутой, жесткий, главное - очень взрослые такие суждения... и - рабы, шайзен готт... пару десяточков, не-не, больше не надо... преклоняюсь пред тобой, ты ахуенен...:beg:

URL
2013-01-15 в 02:16 

02:03 , а можно, я, мимоанон, Вам про своё видение "натерпелся" скажу?
Наверно, это примерно так: вызывать скорую соседу, который обдолбался, и вот-вот помрёт; держать на связи друга, который уже залез в ванну и вот-вот порежется, просто позвонил, чтоб кота пришли забрали, пока другой друг ломится к нему в квартиру; похоронить четверых родных; ухаживать за человеком, находящимся на той стадии раком, когда ходят под себя и не узнают близких; бояться за жизнь того, кого поставили на счетчик или самому быть на нём - а денег где взять, не придумывается; собственно, лечиться от страшной хроники или острого чего самому; вечером возвращаться домой и попасть на компанию гопников, у которых в руках что-то острое блестит; пытаться вытащить родсвенника или друга, попавшего в тюрму по ложному обвинению; болезненно и долго слазить с вредной привычки...

Навскидочку.
При всём этом - знаете, у меня и со скептицизмом этим загадочным, и с няшностью так называемой одинаково плохо. Я просто себе человек, по мнению одних людей достаточно себе клёвый, по мнению других уг, а большинству до меня дела нет - как и мне до них, хотя, конечно, если дело швах, а я рядом - я впрягаюсь. И не потому, что я милота, и тем более не потому, что они не нюхавшие, кто же их спасет, как не я.
А просто потому что надо не развозить, а действовать.
И да, я бы не сказал, что мои траблы по жизни делают меня каким-то таким круто особенным Брюсом Уиллисом. Нет ведь. Но это такое натерпелся. Оно такое у многих бывает, как ни странно, просто о таком редко говорят, уж слишком это за живое. Ну и да - у некоторых уже в 14 такой опыт за плечами, что не дай нам всем Бог. При чем - нет, не беспризорники, обычные люди из обычных семей. Просто у них судьба вот такая. Они обычно считают себя "двужильными" и позитив сохраняют до конца. А на деле там запросто может быть букет эпичнейшей хроники и - таки да - та же депрессия, как есть. Они её "превозмогают" до определенной меры. Ради родителей, любимых людей, принципа или просто упрямства какого-то. Пока заводик не кончится.
А рядопроходящие "взрослые да умные" тут же пускаются в размышления: "Да что она повидала в жизни? Соплюха! Парень бросил - вот нос и повесила!" А у соплюхи умер отец, например - а им с мамой денег нет на похороны.
Извините, что много и слёзно. Просто как-то само написалось.
Всё тот же мимоанон.

URL
2013-01-15 в 02:16 

Так заебали малолетние (а часто уже и не очень) соплячки изображающие уберсуровых циничных мушшин, с аристократишшной усталой улыбкой на челе.

На дайриковских поисковых сообществах хоть жопой жуй, пару раз искал там собутыльника, читал объявления, плакал от восхищения. Они ещё почему-то поголовно увлекаются бдсм и нацизмом. Наверное думют, что это демонстрирует широту их мысли и придает флёр жестокости.

адово ненавижу людей в массе, умею очень грубо послать источник раздражения в лице надоевшего человека, иногда во мне пробивается расизм, а лучшим подарком для себя я считаю пару десятков рабов...

Ты часом, не оттуда, дитя мое?

URL
2013-01-15 в 02:23 

адово ненавижу людей в массе, умею очень грубо послать источник раздражения в лице надоевшего человека, иногда во мне пробивается расизм, а лучшим подарком для себя я считаю пару десятков рабов...

Так и вижу корчащуюся на вилах малолетнюю шлюшку барина, которая попала под бессысленный и беспощадный бунт.
Олсо, такие идеи обычно возникают у "свежеосвободившихся": типа мама с папой удрали из села, теперь навоз кидать не надо, ах смотрите я такая аристократка, прямо столбовая княжна.
Правда раз попалась девочка с еврейскими корнями, которая строила из себя истинного арийца. Ну там вообще была клиника. :-D

URL
2013-01-15 в 02:29 

Да что вы к человеку прицепились, он вам пирожки печь предлагал, а вы всё - расизм, расизм...
А у кого он не просыпается и не просыпался никогда? Кто - хотя бы под влиянием других - ни разу не дергался, видя человека другой, необычной в его широтах национальности? Ну? Кто?
А сами-то какими словами говорите? "Малолетние"! "Из села"!
Да вы эйджисты и классисты, одначе. И чем это лучше, чем расизм, м? А ничем.
Я вот тоже не чистенький-беленький, кстати. Я сам ханжа - но ханжей опасаюсь. Потому что они мне меня напоминают. Обзывая других малолетками и кидателями навоза - вы защищаетесь от собственного, возможно, совершенно неосознанного и не осознанного страха прослыть омегой на этом празднике жизни.
Так что позвольте человеку самому разбираться со своими мыслями - он хотя бы признает, что расист. А вы, похоже, те самые умные-богатые-красивые-в металлическом костюме, у которых изьяна нет.
...что же вы, в таком случае, на Правдорубе-то забыли, м?

сонный, но вкурвленный мимоанон на страже справедливости

URL
2013-01-15 в 02:39 

А расскажи, анон, плз, "по-настоящему" - это как? Что вот лично ты считаешь "он по-настоящему от жизни натерпелся"? Ну очень любопытно. А то, понимаешь, бывает такое, человек прям весь взрослый-взрослый, жизни учит токо в путь, а спросишь - что ты такого взрослого видел? - и оказывается, что он аж целые три месяца сам на жизнь зарабатывает, кредит на айпадик самостоятельно взял и отдельно от мамки хватеру снимает, во как.:-)

ну, хотя бы без помощи родителей живет на свои доходы, анон. Но вообще-то, я считаю, что реально пиздец и проблемы у тех, кто в свои 14 инвалид. Кто натерпелся за детство от алкашей-родителей, или их у него вовсе нет. Кто вынужден батрачить с 10 лет, чтобы пожрать хотя бы раз в день. Когда человек из говна выплывает сам, и ему некому даже просто протянуть руку помощи. Когда потерял все, что имел и всех, кто рядом был, когда предают самые близкие. Когда, в конце концов, жить негде, ураган снес твой вигвам или твой город затопило оползнем... И т.д. У таких 14-18-тилеток я вполне допускаю реальное, непритворное циничное отношение к жизни. Они от нее и правда не ждут ничего хорошего. А когда это сопляк, которому, понимаешь, из-за тройки не купили новый телефончег или же там предки финансы урезали, потому что за его учебу заплатили, - это позерство и с жиру бесятся. Циники, блин. Выкинь такого в чужой город без связей и помощи из вне, и он быстро поймет, что такое реально циничный и безрадостный мир вокруг.
А вообще, имхо, но реальные проблемы - это когда со здоровьем беда либо умирает кто-то близкий, а ты и помочь не можешь. Все остальное по сути своей херня. Хотя, конечно, если чел сам квартиру снимает на свои честно заработанные, и на шее родителей не сидит, то честь ему и хвала. Хотя вообще эт нормально, когда взрослый человек сам себя обеспечивает. Но это не повод быть по жизни скептиком.
Лично я, тьфу-тьфу-тьфу, в реальную жопу не попадал, и надеюсь, что не попаду. И все вышесказанное - чисто моя имха.
Просто я правда считаю, что циником и скептиком легко и приятно быть, когда у тебя реально, в глобальном смысле, все хорошо. И значит, что им просто не с кем поделиться своими душевными переживаниями, либо их никтонепонимаетвсеуроды, либо что-то еще такое, что через год-два только с улыбкой и вспомнить.
Надеюсь, моя позиция понятна. И все имхо, если что. Возможно, я не прав и сам не знаю жизни.

Боже, анон, какой же ты крутой, жесткий, главное - очень взрослые такие суждения... и - рабы, шайзен готт... пару десяточков, не-не, больше не надо... преклоняюсь пред тобой, ты ахуенен...
Во-первых ,я нигде не упоминал ,что я такой уж мега-взрослый. Если что, мне всего 25, и во многом я весьма инфантилен. Крутым себя не называю тоже. Да, меня часто бесят абстрактные люди на улицах, особенно по утрам и толпами. Про рабов - ну, анончик, я ж не ору об этом на каждом углу и всем ,кому не лень слушать. Может ведь быть у человека маленькая несбыточная мечта, в конце концов) Все это ни в коей мере не мешает мне наслаждаться жизнью и делать ее приятнее и легче для тех, кого я люблю. Не мешает видеть красоту в мелочах и стараться сделать каждый день неповторимым хотя бы в чем-то. Не мешает быть отзывчивым, вежливым и помогать незнакомцам. Пусть не всегда, но я стараюсь, анон. Я, понимаешь, очень разносторонний.) И маска скептика мне тоже порой не чужда. Как и маска пессимиста. Только все оно хорошо в меру. И не напоказ, в конце-то концов. Циники, которые пишут в звездочках о своих снисходительных улыбках, это, анон, смешно.
Впрочем, поклоняться ты мне можешь по-прежнему, я вовсе не против. :pharao:

URL
2013-01-15 в 02:40 

Так заебали малолетние (а часто уже и не очень) соплячки изображающие уберсуровых циничных мушшин, с аристократишшной усталой улыбкой на челе.
На дайриковских поисковых сообществах хоть жопой жуй, пару раз искал там собутыльника, читал объявления, плакал от восхищения. Они ещё почему-то поголовно увлекаются бдсм и нацизмом. Наверное думют, что это демонстрирует широту их мысли и придает флёр жестокости.

омг, ты щас прям чувака на -ий описал. Не он часом? :lol: а если не он, то тезис о том, что их много и все они одинаковые будет подтвержден)

URL
2013-01-15 в 02:45 

Так и вижу корчащуюся на вилах малолетнюю шлюшку барина, которая попала под бессысленный и беспощадный бунт.
Олсо, такие идеи обычно возникают у "свежеосвободившихся": типа мама с папой удрали из села, теперь навоз кидать не надо, ах смотрите я такая аристократка, прямо столбовая княжна.
Правда раз попалась девочка с еврейскими корнями, которая строила из себя истинного арийца. Ну там вообще была клиника.


вот ты странный, анон... И опыт у тебя странный. Ну, тебе виднее, я с людьми из села никогда не общался, если честно, даже в деревне бвал только раз в далеком детстве. Равно как и со шлюхами. Так что тебе виднее, аноне.
Если про расизм так задела фраза - так это потому, что очень уж порой достают отдельные толпы хамских лиц кавказской национальности и иже с ними. Я вполне допускаю, что среди всех национальностей такие есть, что есть и хорошие люди, и это не зависит от цвета кожи. Но, что поделать. Бесят понаехавшие хачи, которые мнят себя хозяевами некоторых районов. И негры мне не нравятся внешне, вот хоть убей. Не люблю я их на рожу, сквик у меня. Что делать. Зигу не кидаю и свастику не ношу. Но любви ко всем расам одинаковой испытывать не могу, увы. Каюсь.

сонный, но вкурвленный мимоанон на страже справедливости
спасибо, анон) Приятно, что хоть кто-то прочел в моих простынях что-то, кроме слов "расист" и "рабы".

URL
2013-01-15 в 02:47 

Чувак, я из быших нациков и нихуя не диванных, у меня от таких расисток бранденбург. Сразу хочется вспонить йуность и переебать в табло, может от удара там мозги заработают.
Хотя интересно иногда послушать их высокие рассуждения об евгенике, чистоте расы и прочих "чемоданах-вокзалах".

Альзо, не говорю, что лучше, говорю что бесит и почему бесит.

URL
2013-01-15 в 02:55 

Чувак, я из быших нациков и нихуя не диванных, у меня от таких расисток бранденбург. Сразу хочется вспонить йуность и переебать в табло, может от удара там мозги заработают.
Хотя интересно иногда послушать их высокие рассуждения об евгенике, чистоте расы и прочих "чемоданах-вокзалах".

Альзо, не говорю, что лучше, говорю что бесит и почему бесит.


окей, прости. Возможно, мой "расизм" - это слишком громкое название для просто нетерпимости. Не хотел задеть.
Я ни разу не поддерживаю идею чистоты расы и евгенике, к слову. Моя нетерпимость к внешности некоторых или там национальным..ммм...стилям поведения ни в коем раз не означает, что я ебашу каждого встречного негра. Я правда стараюсь быть терпимым, но это не мешает мне в душе чего-то или кого-то не любить и не принимать. Я вообще стараюсь быть толерантным, и мне очень стыдно за свои нетерпимые порывы. Но что делать. И переебать кому-то в табло за отличные от моих убеждения я считаю чрезмерным способом. И вообще избивать и наносить физический вред я могу только в случае, когда есть реальная опасность, нужно отбиться, или это такие подонки, что иначе никак.
Так что прошу прощения у недиванного бывшего нацика, давай считать, что в моем случае слово "расизм" - это слишком сильно. Просто, пойми, анон, я так сказал потому, что вообще-то для меня расизм - это уже суждение по внешности или там еще по какому отличительному от меня признаку. Так что, когда у себя я такое замечаю, мне очень некомфортно.

анон-несостоявшийся рабовладелец)

URL
2013-01-15 в 02:56 

омг, ты щас прям чувака на -ий описал. Не он часом? а если не он, то тезис о том, что их много и все они одинаковые будет подтвержден)

Не, чувак не он, я таких здесь как минимум четверых знаю, лол. В итоге они оказываются обычными духовно богатыми девами, которые так тщательно выдумывают себе заскоки, что хочется обнать и плакать.
Мои ещё любили обмазаться соционикой, всё как один косплеили вторую квадру, обычно Гамлетов или Горьких. Потом, правда, ещё Драйзер стал популярен.:lol:

URL
2013-01-15 в 02:57 

Обнять*

fix

URL
2013-01-15 в 02:58 

ухаживать за человеком, находящимся на той стадии раком, когда ходят под себя и не узнают близких
что это за стадия? и рак чего?
у анона от рака умер отец и несколько знакомых и никто под себя не ходил, да и узнавали даже дикторов на радио.

а вообще, анон щастлив, ибо имеет пару друзей, которые примут любые заёбы анона, и не будут о нем думать хуже, даже если он скажет, что любит обмазываться дерьмом и дрочить. так что анон мимикрирует под вменяемую няшку, что даёт нехилый профит, а когда совсем припекает попку, бежит к друзьям, обливать их соплями и слезами (это процесс обоюдный, если что). и ИМХО, анон считает себя циником, ибо вертел на африканском хую всю ту человеколюбивую хуету, что он использует для собственного профита. хотя может анон просто двуликая жопа, такой вариант возможен, но совершенно анона не печалит.
алсо, анон обычно не пишет о себе в 3-м лице оО

URL
2013-01-15 в 02:58 

Ооо, соционика - это ваще пиздец!
У меня такие духовно богатые все как один были Максимами. Зато те, кто реально истерички типа Гамлет, во всю утверждали, что на самом деле они холодны, аки айсберг в окияне и эмоций у них ноль. :facepalm:

URL
2013-01-15 в 03:04 

Ооо, соционика - это ваще пиздец!
что это за поебота и почему о нем пиздячат на каждом углу???
анон не из деревни, но не врубается в разговор на эту тему. имеются подозрения, что это что-то типа гороскопов.

URL
2013-01-15 в 03:05 

Мои ещё любили обмазаться соционикой, всё как один косплеили вторую квадру, обычно Гамлетов или Горьких. Потом, правда, ещё Драйзер стал популярен.:lol:
уруру, "мой" тоже соционикой обмазан. Горький. Канешна Горький, он жэ доминант!!1 :lol:
И кучкуются, дыа. Прямо островки усталых улыбок и хлыстов на аватарках блуждают по дайрям...

URL
2013-01-15 в 03:11 

имеются подозрения, что это что-то типа гороскопов.

правильные подозрения. Это типа типирование личности на 12 (или 18?..) основных типов. Каждый назван по имени кого-нибудь знаменитого. И расписано все, начиная от темперамента и до того, какую профессию выбирать. Как гороскопы совсем, да. Или еще вот поебота есть, влияние имени на судьбу. Та же херня.
А любят ее ,потому как там есть теория дуалов, все по парам идеальным разделяются.
Типа, протипируешь себя, а потом найдешь себе чувака дуального и будет у тебя с ним любовь на века, ибо вы две стороны одной монеты.
Вот и ищут, видать.

URL
2013-01-15 в 03:11 

02:58 , там какая история. Началось с рака матки, перешло метостазами на желудок, дальше на легкие... Ну, и так далее.
Это очень было страшно: еще в декабре человек с тобой за праздничным столом сидел, хоть и тогда уже ходил с трудом, разговаривал за всякую смешную ерунду типа окуультизма и классической литературы - а в конце января уже были только стоны и невнятный полуразборчивый бред. Запах мочи и крови, постоянный кашель, фразы типа "Ты кто?" и "Не буду это есть, ты меня отравить хочешь!" на полном серьезе...
В общем, если ты не веришь, анон - твоё дело, не верь. Я от этой истории отходил год. И до сих пор, как вспоминаю, до тошноты просто.
Но я рад, что твоим не было так тяжело.
А умер человек легко, кстати. Просто уснул - впервые за долгие недели, в которые и мы не спали. И не работали: нас осталось двое тогда уже из семьи, я и мать. Дома всё время должен был находиться кто-то, лучше - два человека, чтобы, если что, вызвать скорую тому, кто сейчас дежурит у постели бабушки.
Наверно, неправдоподобно звучит. Я не знаю. У меня как-то все уходили хреново и во второй половине января.
А теперь посмотри на календарь, чувак.
Мне со вчера и числа так до дня 14 февраля будет стремно. Очень стремно. Потому что четыре смерти. По одной в год.

спасибо, анон) Приятно, что хоть кто-то прочел в моих простынях что-то, кроме слов "расист" и "рабы".
Да пожалуйста, не жалко же. Мне обычно стыдно из-за того, кстати, что я не люблю любителей поплакаться и нелогично поступающих людей. При том не сказал бы, что я так уж суров. Или что я прям верх логичности. Нет.
Но вот, например, люди, рассказывающие о том, как пытались себе отрезать трамваем обе руки, бесят. И, увы, пока никак не могу это перебороть.
Но их бы я в рабы точно не взял))).
Кстати, мечту о рабах разделяю). Кроме шуток - с детства о таком думал.
Потом оказалось, что я просто тематик, и всё как-то стало на свои места.

У меня такие духовно богатые все как один были Максимами.
Где Вы таких находите? У меня все духовно богатые как один считают себя Габенами и Робеспьерами.

А вообще, знаете, плевать. Пусть кто хочет называется как хочет и считает себя кем угодно. Мне же, по сути, плевать. Если человек считает себя Робеспьером - окей, и относиться я к нему буду соответственно. Ну, пускай учится отвечать за свои слова. Логику прокачивает, угу.
Считает себя девушкой, тёмным властелином, европейцем, гением - окей. Если мне с ним надо или интересно общаться - мне будет как-то всё равно, как человека называть. Другая беда, что человеку со мной будет не айс. Я ж от него буду подсознателно просто требовать именно того, как он себя заявил. О как.

Начали за здравие, кончили за упокой. То есть начали за депрессию, кончили за соционику. Одначе.

всё еще неспящий в ночи мимоанон

URL
2013-01-15 в 03:14 

И опыт у тебя странный.

Опыт у меня таки странный — первое образование и первое же место работы крайне специфические. Так что сужу исходя из собственного опыта: да, ты мне напоминаешь городскую девочку второго поколения с слишком уж раздувшимся чсв и размытыми моральными нормами.

Странно слышать от человека старающегося быть толерантным рассуждения о расизме и рабовладельческом строе. Я бы даже сказал, омерзительно. И оправдания как-то гаденько звучат, ога.

А прописать такой фиялке целительных пиздюлей, наверное, не педагогично, зато как действенно! Сраз уже прочувствуешь всю полноту ощущений бесправного человека, коими ты так хочешь владеть.

URL
2013-01-15 в 03:15 

У меня такие духовно богатые все как один были Максимами. Зато те, кто реально истерички типа Гамлет, во всю утверждали, что на самом деле они холодны, аки айсберг в окияне и эмоций у них ноль. :facepalm:
ППКС! Если вижу максима по соционеге, то дальше можно не читать. Будет бдсм, нацизм, орестократия и "я не понимаю людишек, они слишком эмоциональны".

URL
2013-01-15 в 03:16 

Ооо, соционика - это ваще пиздец!
У меня такие духовно богатые все как один были Максимами. Зато те, кто реально истерички типа Гамлет, во всю утверждали, что на самом деле они холодны, аки айсберг в окияне и эмоций у них ноль.


уруру, "мой" тоже соционикой обмазан. Горький. Канешна Горький, он жэ доминант!!1
И кучкуются, дыа. Прямо островки усталых улыбок и хлыстов на аватарках блуждают по дайрям...


У меня тоже Горькие лидируют. Одна правда из Жукова в Гамлета мутировала, потому что нашла себе парня, которого записали в Горькие... уж не знаю сказали ли обэтом ему самому.

URL
2013-01-15 в 03:22 

я придумал название для фейка, спасибо, аноны!
назову его "Устало улыбнувшись"
збс

URL
2013-01-15 в 03:26 

Прямо островки усталых улыбок и хлыстов на аватарках блуждают по дайрям...

Вот это точно! Набредаю на эти островки с завидной регулярностью, читаю и не знаю — смеяться или фейспалмить.

ППКС! Если вижу максима по соционеге, то дальше можно не читать. Будет бдсм, нацизм, орестократия и "я не понимаю людишек, они слишком эмоциональны".

А меня тоже в Максимы записывают, лол. Хотел как-то обмазаться соционикой побольше, зашел, посмотрел, почитал, ушел сгибаясь от дикого хохота.

Кстати, мечту о рабах разделяю). Кроме шуток - с детства о таком думал.
Потом оказалось, что я просто тематик, и всё как-то стало на свои места.


Мне от вас таки смешливо, суровый тематик.
Но не кукситесь, погладьте любимую плеточку и успокойтесь. Вас ждут капризные няшки, идите согрейте им постельку.

URL
2013-01-15 в 03:28 

В общем, если ты не веришь, анон - твоё дело, не верь
ну, я не то чтобы не верю, просто думаю, может там еще что-то было кроме рака?
просто у отца был рак легких, у знакомой рак могза, еще у одной рак желудка, и таких хорроров не было. сочувствую, анон.


А любят ее ,потому как там есть теория дуалов, все по парам идеальным разделяются.
пронзаю, любят её еще и потому, что при таком раскладе, любое, самое зачмыренное убогое дерьмо сможет вписать себя в определенный типаж и открещиваться, что мол ему по науке это положено таким быть.

Потом оказалось, что я просто тематик, и всё как-то стало на свои места.
а я уползла от темы. это ж дрочка на раздутие собственного эго и красивый способ потешить больное себялюбие. столько пафоса и илиты я не видела даже на российских закрытых вечеринках :facepalm: мб мне банально невезло...но как-то уж слииишком много было случаев, чтоб списать на случайность (тафтология не порок)

URL
2013-01-15 в 03:29 

я придумал название для фейка, спасибо, аноны!
назову его "Устало улыбнувшись"


Я на тебя подпишусь, анонче. Блуждающие островки усталых улыбок и хлыстов на аватарках нужноподдерживать,а то не дай бог из моды выйдут и иссякнут вместе со всем цинизмом, сарказмом, суровостью и тематикой.

URL
2013-01-15 в 03:30 

Вообще, господа и дамы, я полягу спать, ибо с вами хорошо, но завтра на работу.
На анонимах прощаются не все и не всегда - но я всё же попрощаюсь.
Сонным - покоя, бессонным - сна, скучающим - смысла, грустящим - утешения, больным - опоры, радостным - союзников, сражающимся - соратников, сомневающимся - указующего света, уставшим - времени, а тем, кто нас, мудаков, терпит - всего этого троекратно и именно в том коктейле, в котором им подойдет.
И веры в себя, конечно. Можно с верой в близких и маленькими бытовыми чудесами до кучи. Типа нерасходящихся молний, крепкой обуви, на совесть сделанных ламп, ручек и батареек и ждущего полупустого транспорта. Это то, что очень здорово может поддержать, как ни странно.
И грустных, и няшек, и циников. И толерантных, и нетерпимых. И лаверов, и хейтеров, и тех, кто не в теме.
Мы все из мяса, устроены одинаково, грустим и страдаем от одного и того же. Нас легко ранить, нам легко сделать приятно, если знать, куда бить или что лечить.
Пусть тем, кто ложится спать, снятся хорошие сны.
А тем, кому нынче учиться и работать - так просто сил на то, чтобы вот взять, вкурвиться,всё побыстрее закончить, и тоже отдохнуть хоть немного, до того, как в окно постучатся утренние смятые сумерки.
Доброй всем ночи и доброго дня.

мимоанон

URL
2013-01-15 в 03:31 

Бытует мнение, что о своих рабах мечтают те, кто сам в душе раб.

URL
2013-01-15 в 03:34 

Опыт у меня таки странный — первое образование и первое же место работы крайне специфические. Так что сужу исходя из собственного опыта: да, ты мне напоминаешь городскую девочку второго поколения с слишком уж раздувшимся чсв и размытыми моральными нормами.
Странно слышать от человека старающегося быть толерантным рассуждения о расизме и рабовладельческом строе. Я бы даже сказал, омерзительно. И оправдания как-то гаденько звучат, ога.
А прописать такой фиялке целительных пиздюлей, наверное, не педагогично, зато как действенно! Сраз уже прочувствуешь всю полноту ощущений бесправного человека, коими ты так хочешь владеть.


пронзатель из тебя херовый, могу тебе сказать) И опыт, как видно, заставляет очень однобоко судить о людях.
Я тебе еще раз повторю, хотя ты уже поставил мне клеймо и все равно не услышишь. Я не рассуждаю о рабах или расизме в реале и на людях, такие мысли в моей голове - они только в моей голове и иногда в Инетах вот, анонимно. Кстати, выше вот опытный в нацистских делах анон помог выяснить, что я, может, и не расист вовсе. Тем не менее, мысли таковые меня посещают, и, хоть мне за них бывает стыдно, это во мне есть. Ну, увы. Это не мешает мне стараться стать лучше.
Я не оправдываюсь перед тобой, анон, потому как мне глубоко похуй на твое обо мне мнение. Ты можешь считать меня кем угодно, я тебе это великодушно разрешаю.
По мне, куда гаже вот такие в белом пальто, у которых, конечно, крепкие моральные принципы позволяют вывалять в грязи незнакомого человека вкупе с его семьей, основываясь на паре слов. Браво!
Общаться с бывшим нацистом, не стесняющимся в выражениях, было куда приятнее, чем с тобой, к слову. Но это лирика.
Целительных пиздюлей ты можешь прописать себе, в количестве. Возможно, они научат тебя нормальному общению, а заодно и умению не выхватывать из кучи текста одну фразу, а все-таки читать его до конца и делать выводы.
И, кстати, моя тайная мечта завести рабов вовсе не означает, что я собираюсь быть жестоким рабовладельцем)


неспящий в ночи мимоанон, я тебе очень сочувствую и желаю, чтобы в этом году не было никаких смертей. И в последующих тоже.

Потом оказалось, что я просто тематик, и всё как-то стало на свои места.
я вот тоже себя думаю попробовать в теме... Но пока как-то не айс. Может, потому что нет человека, с которым бы это хотелось пробовать, а с чужаками я...не очень. Вот и остается только мечтать о несбыточном)

Другая беда, что человеку со мной будет не айс. Я ж от него буду подсознателно просто требовать именно того, как он себя заявил. О как.
вот плюс один! :friend:
Насчет соционики - мне как-то везло исключительно на Максимов. И иногда еще на Наполеонов.)

URL
2013-01-15 в 03:37 

Я на тебя подпишусь, анонче. Блуждающие островки усталых улыбок и хлыстов на аватарках нужноподдерживать,а то не дай бог из моды выйдут и иссякнут вместе со всем цинизмом, сарказмом, суровостью и тематикой.
Анончик, а создавай тоже фейка, лол.
я буду Устало улыбнувшись и максим-дом, а ты Горько усмехнувшись и гамлет-саб. Дружить будем с тобой :lol:

URL
2013-01-15 в 03:39 

пронзаю, любят её еще и потому, что при таком раскладе, любое, самое зачмыренное убогое дерьмо сможет вписать себя в определенный типаж и открещиваться, что мол ему по науке это положено таким быть.

и это, конечно, тоже. Заодно это дает им надежду искать своего дуала и верить, что даже такое чмо кто-то да полюбит, ведь дуал же!

Бытует мнение, что о своих рабах мечтают те, кто сам в душе раб.
да не, анон. Я просто жутко ленивое чмо, а так хочется безбедной жизни на вилле у кофейных плантаций, где на тебя работает кто-то другой))
А то все сам и сам.
Хотя, знаешь, может, это такой психологический выверт - когда все время за что-то ответственен, хочется побыть хоть иногда в роли ничего не решающего подчиненного. ХЗ. Но это интересная мысля, обмозгую.
Правда, это не отменяет мечты о вилле и блаженном безделье)))
Пойду я тоже спать, аноны. Дискуссия была познавательной и интересной.

несостоявшийся анон-рабовладелец.

URL
2013-01-15 в 03:49 

Анончик, а создавай тоже фейка, лол.
я буду Устало улыбнувшись и максим-дом, а ты Горько усмехнувшись и гамлет-саб. Дружить будем с тобой


Договорились, анонче. Будем описывать страстный тематический трах и наносить визиты другим островкам, дабы померяться градусом неадеквата усталости/горечи в улыбке

URL
2013-01-15 в 04:02 

Договорились, анонче.
По рукам!
А может у нас даже и свой островок заведется, ммм...
В общем схожу по делам и вернусь. Сяду за профиль :3

URL
2013-01-15 в 07:10 

вы как хотите, но тело Устало улыбнувшись практически готово
аватарочек не хватает только

URL
2013-01-15 в 08:37 

За сколько постов вам доказать обратное?


Ну докажите обратное, мне даже интересно.

Да, с самолюбованием я перегнул, конечно. Ну написал и написал.


ТС облил говном...
ТС рвет жопу...


Вы с какой-то другой планеты, честное слово. Откуда такие Ымоции? По-моему, жопу рвет не мне.) Увидел пост для заявок, быстро вспомнил, что меня бесит, и написал. Люди, спокойнее!

А вообще, спасибо за комментарии - многие истории показались очень интересными. Картинки были совершенно не в тему, ни одной смешной)

ТС

URL
2013-01-15 в 09:36 

Мимоанон в 03:30 , ты такой славный! :dance2:

URL
2013-01-15 в 10:58 

Анон в 03:30, можно перепост?) Ура, немного добра в этом сверхциничном треде^^:heart:

URL
2013-01-15 в 11:21 

Вы с какой-то другой планеты, честное слово. Откуда такие Ымоции? По-моему, жопу рвет не мне.) Увидел пост для заявок, быстро вспомнил, что меня бесит, и написал. Люди, спокойнее!

Бесят люди, которые думаю что *сарказм* и убежденное скептическое отношение к миру делает их охуеть какими взрослыми, умными и крутыми, а все восторженные няшки - дуры. Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.

Вот тут жопу порвало вам.

А эта поза с *сарказмом* в 90 процентах случаев - ну такая тупость.

Бесят люди, которые думаю что *сарказм* и убежденное скептическое отношение к миру делает их охуеть какими взрослыми, умными и крутыми

Вот тут вы облили говном большую часть людей, любящих сарказм. Кстати говоря, сарказм не только убежденные циники используют.
Откуда вы вообще знаете, что думают другие люди? Прибор для чтения мыслей с собой носите?

мимопробегавший анон

URL
2013-01-15 в 11:24 

09:36 , грамерси)

10:58, да чего ж нет, сообщество-то всё равно анонимное.

я тебе очень сочувствую и желаю, чтобы в этом году не было никаких смертей. И в последующих тоже.
Спасибо). Они, по ходу, наверно, будут, это всё-таки жизнь. Но я очень всё же надеюсь, что на мою чужих смертей выпадет немного, и что они будут легкими. Очень не люблю терять близких, особенно так. Да и никто не любит, наверно...

ну, я не то чтобы не верю, просто думаю, может там еще что-то было кроме рака?
Вот знаете, я не врач от слова совсем, ничего по этому поводу не скажу. Могло что-то быть, да, но я не в курсе - что. Память и сердце у человека всегда были отменные, а деталей я почему-то не выяснял. Я из тех странных личностей, кто верит врачам со славой хороших врачей. Зря, наверно.

Мне от вас таки смешливо, суровый тематик. Но не кукситесь, погладьте любимую плеточку и успокойтесь. Вас ждут капризные няшки, идите согрейте им постельку.
Ну, я, во-первых, нигде не писал, что я суров. Это Вы сами что-то такое придумали, странновато, честно говоря.
Я не кукшусь от слова совсем. А любимая у меня отнюдь не плеточка.
А в няшках я отнюдь не разбираюсь, так что не знаю, кто там мой нижний, имхо - очень умный адекватный человек с тонким и приятным чувством юмора. "Капризность" - явно не про него, да и не про меня даже, пожалуй.

А вообще вот задумался: что же меня такого привлекает в концепции наличия рабов?
Пожалуй, в чём-то таки инфантильное отношение к жизни (соционика не особо при чем, хотя да, по ней я инфантил тот еще получаюсь). Ну, то есть, банально - мне нравится, чтобы обо мне заботились, давали мне то, чего я хочу и как. Требовать этого от людей просто так посреди дня, исключительно оттого, что мы с ними знакомы - слегка бессмысленно, я прекрасно это понимаю. Так и друзей/близких потерять можно. У каждого ж своя точка зрения, свой опыт, свои нужды.
А когда человеку нравится передавать ответственность за свои решения другому человеку, исполнять чью-то волю - и так чувствовать свою нижнюю и верхнюю черту, просто элементарно острее чувствовать себя нужным и живым - вот тут наши с ним интересы встречаются. Я чувствую свою нужность, потому что заботятся обо мне, он - потому что заботится он. Главное, мы друг другу не врём в этом вопросе.
Кроме того, с другой стороны, я больше склонен отвечать за других, чем за себя - и это в доминирующе/подчиняющихся отношениях, даже если они включаются строго сессионно, прорабатывается на "ура".
И потом. Лучше своё подавленное эго, свои комплексы раскрыть в условиях безопасных, с партнером, которому доверяешь, пропсихотерапить и отпустить.
Вот мне и моему нижнему очен в этом вопросе повезло.
И нет, мы не строим из себя какой-то там касты и не ухмыляемся устало). Обычная жизнь, жизнь как жизнь. Вот люди играют в компьютерные игры, например, или на велике ездят, или участвуют в уличных боях. А я вот тематик.

Кстати, всем доброго утра. Голодным троллям тоже, они в этом треде очень симпатичные и домашние прям какие-то. Сразу хочется печеньками кормить и поить вкусным чем-то типа какао, например.

А вообще, мне кажется, что цинизм де-то сочетается с моралной усталостью и неправильным ритмом жизни человека, а вот скептицизм в средних количествах - вполне себе здоровая реакция. Но так как я, повторюсь, не врач - то доказат я этого не могу и не стану.

мимоанон

URL
2013-01-15 в 11:26 

*Мимопробегавший и мимоанон - разные люди, если что

прифишевший мимоанон-добрый тематик, неспящий в ночи, которому стоило только отвернуться, а тут что-то происходит о_О

URL
2013-01-15 в 11:28 

*прифигевший
фикс о_О

URL
2013-01-15 в 11:33 

Все таки добрые тематики вызывают зевоту куда большую, нежели илитные дятлы с ЧСВ.

URL
2013-01-15 в 11:36 

11:33 , слушайте, даже любопытно стало).
А что не вызывает Вашу зевоту? Ну, вот что Вам интересно? Не против поделиться?

мимоанон

URL
2013-01-15 в 11:52 

Вы как хотите, аноны, а большинство ваших посланий реально ничего кроме усталой улыбки не вызывает. Потому что от бодрых и безусловно правых щенков со сверхценным личным опытом реально устаешь, ну и спорить с ними - себя не уважать. Думаешь: господи, какой же пиздец у народа в головах. Но ведь и это пройдет. Хотя, наверно, не у всех.

а теперь давайте, проявите свой сотонинский сарказм и напишите, что анон сам дурак.

URL
2013-01-15 в 11:53 

А что не вызывает Вашу зевоту? Ну, вот что Вам интересно? Не против поделиться?
Да я тут вообще устало улыбаюсь с начала треда.
Интересны идиоты всех мастей, ну знаете это ж как бесплатный цирк. Какие раньше были нажористые треды про бдсм, помните? Уязвленные няшки и господа Тематики, знающие толк - нет, не в извращениях! В истинных отношениях. Им говорят - да вы ж уебки с раздутым эго, пиздуйте к психологам. А они в ответ - ханжи в миссионерской позе!
Ух, как все было сурово.
Или треды про гуро. Диагнозы без аватарки, диванная психология, потоки баттхерта со всех сторон. Загляденье.
Люди ж вообще бывают занятными зверушками, не находите?

тык

URL
2013-01-15 в 11:54 

Анон, который бывший нацик и нифига не диванный, а можно деликатно поинтересоваться: а почему бывший? Что такого случилось, что изменило мировоззрение?

URL
2013-01-15 в 11:56 

ну, я не то чтобы не верю, просто думаю, может там еще что-то было кроме рака? просто у отца был рак легких, у знакомой рак могза, еще у одной рак желудка, и таких хорроров не было.
анон, рака вполне достаточно.
вашим знакомым повезло, но почитайте немного хоть про рак-то и про метастазы и про то, как это разрушает организм. или, я не знаю, в хоспис сходите. там таких со стеклянным взглядом, не узнающих никого и ничего вокруг достаточно.

метастазы в определенную часть головного мозга - и вот проблемы с памятью, и галлюцинации, и все, что угодно.
метастазы в позвоночник, задевшие нервы - паралич.
не говоря уж о том, что творят с человеком опиаты, которые пьют на последних стадиях рака. организмы у всех разные, кто-то их может долго пить и оставаться в своем уме, а кому-то немного надо... как и со всеми наркотиками.

URL
2013-01-15 в 11:59 

да я просто в образ вхожу, не воспринимай серьезно, бога ради :D
Да я особо и не воспринимаю. Это же Интернет, и мы с Вами не знакомы, так что, скорее всего, детей нам не крестить. Всё нормально.
Мне скорее интересно, какие у Вас интересы. Ну, что заставляет сердце биться. Я вот, например, театр люблю). А Вы? Можете не отвечать, если что, но общалка-то анонимная. Человек Вы, вроде, неглупый, но с совершенно другими, похоже, взглядамим на мир. Вот и стало интересно. Люблю собирать разные взгляды на мир.
А вот гуро, кстати, не люблю, от слова совсем. Нет, не бесит. Просто мимо.

URL
2013-01-15 в 12:00 

метастазы в определенную часть головного мозга - и вот проблемы с памятью, и галлюцинации, и все, что угодно. метастазы в позвоночник, задевшие нервы - паралич. не говоря уж о том, что творят с человеком опиаты, которые пьют на последних стадиях рака. организмы у всех разные, кто-то их может долго пить и оставаться в своем уме, а кому-то немного надо... как и со всеми наркотиками.

Вот по живому, верите? Так всё и было. Спасибо за разъяснения.

мимоанон, который и в 11:59 тоже

URL
2013-01-15 в 13:21 

есть замечательное выражение "сопливый цинизм", которое описывает это явление в достаточной мере. они действительно - ололо. ололее, чем эльфы из страны розовых пони.
Зашла приплюсовать. Ибо воистену!
Хотя и то и другое, нормально, возрастное и прекрасно перерастается.

URL
2013-01-15 в 14:10 

Мне скорее интересно, какие у Вас интересы. Ну, что заставляет сердце биться. Я вот, например, театр люблю). А Вы?
Анон, вы хороший, но я пока воздержусь, ладно? Мне еще разобраться надо с тем, что заставляет его сердце биться чаще. Конкретно асибе я на просторах интернета предпочитаю не говорить.
и вообще у меня каментик в днявочке. неужто придется играть это всерьез? -_-

URL
2013-01-15 в 16:31 

Анон, который бывший нацик и нифига не диванный, а можно деликатно поинтересоваться: а почему бывший? Что такого случилось, что изменило мировоззрение?

Раз — охуел от тех, кто платил нам бабло. Так охуел, что до сих пор хуею.
Два — насилие рождает ответное насилие, которое рождает ответное насилие. Так ничерта не добьешься: раз и навсегда уничтожить проблему здесь не выйдет, значит нужно искать другой выход. Ибо так завещал нам дедушка Макиавелли :-D
Три — моя цель восстановить справедливость нихуя не совпадала с с целью нашей дорогой верхушки заиметь влась и нагреть бабла.
Четыре — заебало ходить под статьей, опизденело драться, "вождь" ссучился, к моим охуенно мудрым советам не прислушивались (и теперь я понимаю почему).

и вообще у меня каментик в днявочке. неужто придется играть это всерьез?

Сделаю фейк, буду вашим другом, брутальным Жуковым, можно?)

театр люблю

Объясните мне, кто-нибудь, что вы все в этом театре находите?

Какие раньше были нажористые треды про бдсм, помните?

Я б откопал стюардессу :lol:
Вот кто реально вызывает усталую улыбку, так это всякие бдсмщики.

URL
2013-01-15 в 17:28 

ебать у вас тут театр

URL
2013-01-15 в 18:33 

Анон, вы хороший, но я пока воздержусь, ладно?
Ладно-ладно, не настаиваю. И это, удачного мистифицирования, что ли)

Объясните мне, кто-нибудь, что вы все в этом театре находите?
Полагаю, что я лично нахожу в нём офигенную пластику и хороший голос актеров и актрис, умение их вжиться в несуществующего человека так, чтоб зритель в него поверил, умение их - и режиссера - любую, самую наибанальнейшую ситуацию раскрутить так, что потом у зрителя еще долго работает воображение, жизнь становится чуть ярче, а мозг чуть острее. Ну, такое.
А еще меня радует, как толковые режиссеры с актерами работают. Тут нельзя ломать, нельзя искривлять, нельзя прогибать под себя - тут извращение состоит в том, чтобы актерская труппа и её реж стали как бы одним существом. Блин, нет, не объяснило это ничерта. Ну и фиг с ним, анон-бывший наци, не получится у меня лучше рассказать всё равно.
Нравится и нравится. Вот одни люди кино любят, а я люблю театр.
Кстати, кто "мы все"? Где Вы столько театралов находите, дайте мне их контакты! А то у меня болшая часть народу вокруг - киноманы прожженные. А я на их альмадоваров и тарантинов насмотрелся так, что хоть гангнам-стайл теперь танцуй.

мимоанон

URL
2013-01-15 в 18:52 

Чота... заявлюсь к вам суровым Драйзером, буду вас ОСУЖДАТЬ.

URL
2013-01-15 в 19:36 

Мимоанон, ты мне по нраву.

ТС, похоже ты писал заявку в эмоциональном порыве, поэтому на эту часть:
Я - восторженная няшка, и умнее, взрослее и успешнее всех этих юных циников с прыщами.
... благополучно пропускаю, вряд ли ты хотел кого-то обидеть.
Я с тобой соглашусь по поводу распространенности сарказма, но в то же время стоит отнестись терпимее к таким. Подростки ищут себя, многие через это проходят.
Просто не обращай на них внимание, ты же умнее, взрослее, успешнее. Конечно, временами меня тоже задалбливает видеть стотыщ репостов всякого дерьма из пабликов, где пропагандируется массовый сарказм, янетакойкаквсе, меняниктонепонимает и т.д., но я блокирую эту хрень, не спорю с такими людьми, занимаюсь своими делами тихо-мирно.
Я вообще считаю, что людям не сарказм нужен, а побольше самоиронии. Все какие-то чересчур погруженные в себя, такие с неприступные и ранимые одновременно со своими усталыми улыбками... Есть люди, которые сами по себе саркастичные и это так гармонично, другим же пора бы понять самих себя или получше примерять маски под размерчик-с.

URL
2013-01-15 в 19:42 

Анон дико извиняется, подготовка к экзу сделала из него инвалида, поэтому он изъясняется как неуклюжий баклан :nerve: Он больше так не будет, честно-честно.

Гость-про-самоиронию

URL
2013-01-15 в 19:47 

19:36 , вот, кстати, да, соглашусь с Вами). Самоирония - штука полезная. Помогает не загоняться и быть в тонусе.
А хипстероватое we are so special - we are the same уже поднадоело слегка.
И вот да, я знаю людей, которым идет саркастичность. Как ни странно, обычно это достаточно спокойные и сдержанные люди. не лезущие со своим сарказмом куда не надо. Уверенные в себе и по-своему неплохие.

А вообще, спорить о том, кто труЪ, а кто позер - бесперспективное занятие, потому что мы этого никогда не узнаем.

мимоанон)

URL
2013-01-15 в 19:49 

19:42 , да нет, всё понятно, можете расслабиться и позволить себе гнать и еще один сникерс)

URL
2013-01-15 в 21:20 

Сделаю фейк, буду вашим другом, брутальным Жуковым, можно?)
Разумеется! Немного брутальности не помешает. Островок должен быть разным :3
олсо, он тоже бдсм-щик.

Ладно-ладно, не настаиваю. И это, удачного мистифицирования, что ли)
Спасибо.) Может получиться славная игра.

Чота... заявлюсь к вам суровым Драйзером, буду вас ОСУЖДАТЬ.
Осуждайте нас полностью. Костюмчик инквизитора в третьем шкафчике справа.

URL
2013-01-16 в 03:27 

Анон-бывшенаци снова здесь и готов продолжать создавать островки печали и уныния.

Разумеется! Немного брутальности не помешает. Островок должен быть разным :3
Откопал фейкоднявку аж седьмого года регистрации, збс.
Сейчас сделаю чай и буду наполнять её морозными.

Чота... заявлюсь к вам суровым Драйзером, буду вас ОСУЖДАТЬ.
Драйзер, ты нужен нам! Осуждай, осуждай нас ещё!

URL
2013-01-16 в 03:30 

BDSM - switch, Bisexual, Ролевые сексуальные игры, Сексуальные девиации

Кокой он у вас, ммм...:five:

URL
2013-01-16 в 03:45 

03:30 , ась?)

BDSM - switch, Bisexual, Ролевые сексуальные игры, Сексуальные девиации - это Вы счас о ком вообще?

мимоанон не совсем вкурил

URL
2013-01-16 в 03:51 

об "устало улыбнувшемся" же

Так и хочется написать "уебнувшемся"

URL
2013-01-16 в 03:51 

03:45
Это они наверное о Дайзерах, усталых и горьких улыбках)

URL
2013-01-16 в 03:52 

"устало уебнувшемся"

Мрак). Я ж теперь точно не усну, сие представляючи.

мимоанон

URL
2013-01-16 в 03:54 

не-не, я о фейкоакке сурового Горького, там в графе интересов эти перлы записаны).

URL
2013-01-16 в 04:02 

03:54 , Горький-свитч?
Боюсь, что любители соционики Вам не поверят). Горькие же агрессоры, четко знающие чего хотят - а посему все поголовно строгие Господа.

мимоанон

URL
2013-01-16 в 04:08 

03:54 , Горький-свитч? Боюсь, что любители соционики Вам не поверят). Горькие же агрессоры, четко знающие чего хотят - а посему все поголовно строгие Господа.

Если что, это мимоанон так неумело демонстрировал сарказм в 4 часа ночи и с тупящим мозгом.

URL
2013-01-16 в 05:05 

Блин, пока работал котиком в соседнем треде, тут оказывается писали!

Кокой он у вас, ммм...
А то! Я учился у лучших представителей усталых улыбок. Типаж "хоть куда", кхм.

Откопал фейкоднявку аж седьмого года регистрации, збс.
Сейчас сделаю чай и буду наполнять её морозными.


нексус - это ты, Жуконаци?

Боюсь, что любители соционики Вам не поверят). Горькие же агрессоры, четко знающие чего хотят - а посему все поголовно строгие Господа.

Мимоанон, я специально там соционику не упоминаю.) Не факт, что смогу толково сыграть именно его. Что до свитча - ну дык, я такой, весь противоречивый и устало-замученный. Если что, буду гнать, что все просто идиоты и настоящие Горькие могут временами передавать контроль.

а устало уебнусь я когда напишу прохладную про "свою" сумасшедшую покойную матушку.

URL
2013-01-16 в 08:32 

нексус - это ты, Жуконаци?

Ога, я. Днем допилю акк, чойта он меня не устраивает пока

а устало уебнусь я когда напишу прохладную про "свою" сумасшедшую покойную матушку.

С нетерпением будем ждать, доо.

Боюсь, что любители соционики Вам не поверят). Горькие же агрессоры, четко знающие чего хотят - а посему все поголовно строгие Господа.

Мимоанон, я специально там соционику не упоминаю.) Не факт, что смогу толково сыграть именно его. Что до свитча - ну дык, я такой, весь противоречивый и устало-замученный. Если что, буду гнать, что все просто идиоты и настоящие Горькие могут временами передавать контроль.


Ну, один из Настоящих Усталых Горьких любил порассказать, что на самом-то деле он изучает границы, причем на вопрос: "Какие"? высокомерно фыркал, ибо быдло не поймет-с или пускался в пространные рассуждения в стиле фанфик под де Сада).



Ну и всем доброго утра, конечно.

URL
2013-01-16 в 14:35 

Говорят, что сарказм- самая дохлая часть юмора. Но любой юмор хорош.
Циники бывают разные. Но редко настоящие, а мне всегда интересные.
Что до признаков взросления, психология давно вещает что есть лишь одна черта определяет взрослого. Ответственность и только.
Пы. Сы: а мне всякие люди нравятся и маски их и настоящий мир.

URL
2013-01-17 в 01:47 

Ну, один из Настоящих Усталых Горьких любил порассказать, что на самом-то деле он изучает границы, причем на вопрос: "Какие"? высокомерно фыркал, ибо быдло не поймет-с или пускался в пространные рассуждения в стиле фанфик под де Сада).
У меня в профиле стоит цитата де Сада, которая в ином переводе как раз таки о границах :lol: Ты знаешь, это такая кэтч-фраза у них пожалуй. Границы они изучают. А то, что на самом деле эти их границы - это лишь унылая содомия в кожаных трусах, и заставляет их пускаться в фанфики. У меня иногда ощущение возникает, что эти ребята безнадежно застряли в 18 веке. В те славные времена, когда извраты были официально запрещены и все это носило оттенок порока, закрытых обществ и элитарности. Им кажется, что так оно до сих пор и есть.
Доходить до последней черты по де Саду в реальном мире, увы, невозможно. Или УК, или нехватка денег, или отсутствие сдвигов по фазе.
Вот и остается высокомерно фыркать и рассказывать о границах.

О времена, о нравы, Добро пожаловать в наш маленький театр)
Увидел ваш профиль и вспомнился мне один прямо таки идеальный стереотипный Драйзер, которого я встретил на сосаче. читать дальше

Но редко настоящие, а мне всегда интересные.

Что значит настоящие циники? Это как?

усталый и без вдохновения(

URL
2013-01-17 в 03:08 

Был ли он троллем или настоящим созданием - это не важно.
Как Драйзер, заявляю, что он похож. Только очень обостренный.

URL
2013-01-17 в 16:35 

Настоящие циники - это имхо, те, у кого презрение к ценностям и этическим нормам не от горького опыта, а по логике вещей. Которые не отрицают с жаром эти нормы, не устали от них, а равнодушны к порядку в мире, не хотят ничего менять и настолько уверены в своем мнении, что не считают нужным демонстрировать свое пренебрежение по любому поводу.

Имхо, это крайняя редкость. Обычно в личной беседе выясняются причины презрения.

URL
2013-01-17 в 17:02 

Увидел ваш профиль и вспомнился мне один прямо таки идеальный стереотипный Драйзер...
Какая прелесть. Я тоже буду вас ОСУЖДАТЬ. И вообще всё и вся.
А себя не буду. Мне можно. Я лучше всех знаю, что хорошо, а что плохо, я же базовый белый этег.

URL
2013-01-25 в 10:10 

а меня бесят все эти визжащие восторженные няши, ума у которых не хватает даже на то, чтобы понять, что с ними много чего не так. Успешная. Ога. В собственном воображении. Умная - это отдельный пункт программы. а вот взрослость - пожалста. Многие дурами так до старости и живут. Время над ними не властно.

URL
2013-01-25 в 14:14 

О, пронзатель пришел?

Схуяли такие выводы, няша?

URL
2013-01-25 в 14:17 

с хуя у тебя капает, подотрись.

URL
2013-01-25 в 14:20 

Оближи его, няша, я же знаю, как ты это любишь.

URL
2013-01-25 в 17:48 

Успешная. Ога. В собственном воображении.
Конечно, у нас же только дохуя цынеки могут быть успешными.

URL
   

Фэндомная Правда

главная