Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:54 

Правда №3950

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
01.11.2012 в 16:00

Вот была тема про ненависть к насилию в фиках. У меня хоть и похожая чем-то, но всё-таки немного другая боль.
Не могу больше молчать. Бесит даже не засилье фиков с нон-кон (я когда вижу, просто пропускаю), а когда читаешь шапку, в которой всё заебись круто, открываешь "произведение", втягиваешься, сопереживаешь, а тут на тебе ЖЁСТКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬЮ НЕГРАМИ, ГЕРОЙ СТРАДАЕТ, ВСПОМИНАЕТ АДСКОЕ ПРОСТИТУТСКОЕ ПРОШЛОЕ, И ОТ ОТЧАЯНИЯ СНОВА ИДЁТ НА ПАНЕЛЬ, ГДЕ ЕГО ТРАХАЮТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И ПЫТАЮТПЫТАЮТПЫТАЮТ!!!РАС!РАС! Вот убейтесь, суки, а.
Я тут, конечно, утрирую, но ведь не раз и не два бывало такое, когда начинала читать с радостным предвкушением, а там вдруг изнасилование, не указанное в предупреждениях. Можете назвать меня фиялкой, но блин, когда такое случается, я потом с неделю отойти не могу, будто меня в говно с головой окунули и вымыться не дают. Вообще нон-кон - мой самый большой сквик, и я ожидаю от авторов того, что они будут предупреждать о его наличии в шапке. То же, кстати, касается и широко распространённых сквиков других людей. Я не говорю о каких-нибудь личных тараканах, типа того, что ГГ грызёт ногти, а кого-то это бесит, нет. Но такие вещи, как нон-кон, проституция, пытки и тому подобное, если уж присутствует, то должно прописываться в шапке.
Лучи ненависти всем авторам, не заморачивающимся предупреждениями!!!

Вопрос: ?
1. Согласен!  456  (77.55%)
2. Не согласен!  53  (9.01%)
3. Мне все равно!  79  (13.44%)
Всего: 588

@темы: мультифэндом, фанфикшен

Комментарии
2012-11-04 в 12:03 

да закопайте вы уже стюардессу -_-

URL
2012-11-04 в 12:11 

Особенно бесит когда в шапке - НАСИЛИЕ, а по факту ГРУППОВОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ НЕОДНОКРАТНОЕ, ПЫТКИ, УВЕЧЬЯ, РАСПИДОРАСИЛО КРОВЬ КИШКИ

вот пиздец, а?
насилие - это может герой по ходу палец сломал или ошибся головой, а не то что иногда бывает.

я чувствую твою боль. не няшка, но если я не могу читать про изнасилования, зачем меня заманивать в фик? чтоб я плевалась ядом в комментах? и ненавидела автора?

URL
2012-11-04 в 12:19 

Нет, просто бывают авторы с реально сбоящим компасом. Я бечу одного чела, который пишет хорошо, но искренне считает, что изнасилование тентаклями - это максимум R, а о таких вещах, как "просто изнасилование", без расчлененки и всего прочего, даже и упоминать не стоит. Не со зла, а искренне недоумевает, что кого-то это может задеть.

URL
2012-11-04 в 12:20 

Да вы шо!

Это ж любимое оправдание блядству ГГ. Тяжелое детство, насильник отчим, школа на панели и прозвище "Резиновая Зина" у местных дальнобойщиков - что еще может быть достаточной причиной, чтобы ГГ, который так то няшка, но общество (сделало из него инвалида анального порабощения) его не поняло, и вот, среди грязных простыней (слешиков) , литров глотаемой спермы и объятий брутальных, недалеких мужиков но познает истинность жизни и проникается Любовью к (Б-г) к истинным ценностям, добру и жажде Чистой и Светлой (квартиры, ну нельзя же бомжевать трет том подряд же, суки!!!!) любви, пока ГГ номер Два пафосно не поднимает его из грязи (с вопросом "Где документы, тело?") не отмоет и не поместит (в уютную камеру) рядом (пожизненно по ст. 1-999 УК) до конца своих дней...

Ангст (сопли) и жЫзненность аффтора вызывает (сотни ненавесте и кровавые глаза) обожание и понимание среди читаталей.

Профит! Конец, кончили, следующий фик.

URL
2012-11-04 в 12:46 

ТС, я разделяю твою боль. Дай я тебя обниму.
Я не против насилия в фиках. Конечно, блять, когда оказывается, что герою горячими наручниками прожгло мясо до костей, а потом вообще рука к хуям отвалилась - это пиздец, и я даже не знаю, какое должно тут быть предупреждение. Но изнасилование я ненавижу всей душой. Нет, бесспорно, хороший автор и изнасилование органично впишет в контекст фичка, но чаще всего это просто как-то грязно и унизительно, что даже не вызывает сочувствия к герою. Но больше всего меня бесит такой тип сюжетов: герой - крутой мужик(парень), который вовсе не безобидная няшка и может не слабо навалять обидчику, внезапно попадет в стан врага/в плен/в тюрьму. Также внезапно все враги оказываются гомогеями и пидарасами, и каждый считает своим священным долгом выебать героя. А герой из нормального мужика превращается в хнычущую блядь и умоляет о пощаде, да ещё и начинает получать от бесконечной ебли удовольствие. А, да, естественно еду выдают только за минет, а в туалет водят исключительно для того, чтобы потрахаться ещё и там.

URL
2012-11-04 в 12:55 

Также внезапно все враги оказываются гомогеями и пидарасами, и каждый считает своим священным долгом выебать героя

Анон, это была зондеркоманда "Голубые Гиены". Отвечаю, это они!

И вообще описанная вами ситуация почему-то напоминает, кроме собственно реальной ебли, типичную РИ, когда пафосные герои и воены Света попадают в лапы быдлопихоте.

URL
2012-11-04 в 13:20 

Оп - хуй. Полез в помойку жрать и недоволен, что говна поел.

URL
2012-11-04 в 13:41 

Но больше всего меня бесит такой тип сюжетов: герой - крутой мужик(парень), который вовсе не безобидная няшка и может не слабо навалять обидчику, внезапно попадет в стан врага/в плен/в тюрьму. Также внезапно все враги оказываются гомогеями и пидарасами, и каждый считает своим священным долгом выебать героя. А герой из нормального мужика превращается в хнычущую блядь и умоляет о пощаде, да ещё и начинает получать от бесконечной ебли удовольствие. А, да, естественно еду выдают только за минет, а в туалет водят исключительно для того, чтобы потрахаться ещё и там.

Ну анон, таких сюжетов дофига и все они дофига кому нравятся. Это ж старый добрый кинк "без греха и досыта". Забей и закрывай такие тексты после первой же кормежки за минет, к чему беситься.

URL
2012-11-04 в 13:48 

Забей и закрывай такие тексты после первой же кормежки за минет, к чему беситься.
Так и делаю. Просто до этого текст может быть очень даже ничего, пока не начинает всё это. Да в предупреждениях это не напишут зачастую.

URL
2012-11-04 в 13:49 

Профит! Конец, кончили, следующий фик.:vict:

Я не против насилия в фиках. Конечно, блять, когда оказывается, что герою горячими наручниками прожгло мясо до костей, а потом вообще рука к хуям отвалилась - это пиздец, и я даже не знаю, какое должно тут быть предупреждение.
Охтыжблять, это где такое было?

URL
2012-11-04 в 13:49 

I feel your pain, bro
не то чтобы я совсем фиялка, иногда спецом ищу фики пожестче, но, блять! когда в шапке стоит романс (даже ангста нету) и никаких предупреждений, а тут херак героя жестко и подробно насилуют двое мужиков, нет пределов моей ненависти:abuse:

URL
2012-11-04 в 13:51 

Охтыжблять, это где такое было?
*Шёпотом* Докторофандом.

URL
2012-11-04 в 13:53 

Забей и закрывай такие тексты после первой же кормежки за минет, к чему беситься.

ну да, меня тоже такие тексты достали до тошноты, но я просто давно перестал их читать. обычно уже и авторов знаешь, кто такое пишет (в своем фандоме) или с абзаца вычисляешь такой текст, даже если фандом/автора не знаешь.

алсо, анон за толковые, информативные шапки (но не на три страницы). сам так делаю всегда. и обязательно шапка с указанием той раскладки пейринга, которая есть в тексте по факту, а не от балды (если это фик, да и в ориджах тоже обычно указываю. если "они меняются", то тоже уточняю). очень выбешивает, если в шапке неправильно указана раскладка. особенно, если фик длинный. не желаю тратить время на то, что мне не нужно и не интересно. (это даже не сквик обычно, а именно жаль времени).

естественно, смерть персонажа, гуро, чен и т. п. милота должна быть указана всегда, если есть. неожиданного дерьма хватает в новостях.

URL
2012-11-04 в 13:58 

*Шёпотом* Докторофандом.
*шёпотом же* Это над Джеком так?

URL
2012-11-04 в 14:09 

Это над Джеком так?
Если бы. Над Доктором.

URL
2012-11-04 в 14:11 

Предлагаю вариант, который всех устроит:

ГГ - французский гей, по совместительству журналист-правдоруб, который пишет за угнетение вьетнамских партизан и пафосно любит командира местных чарли Хйсуньвыня. Они проводят вместе красивые ночи, параллельно отбивая атаки зеленых беретов и взрывая вертолеты, пока в один прекрасный день командир не травиться Си-Эс, и герою не приходиться выхаживать его на глухой вьетнамской деревне.

Но тут как назло приходит рота С, и не менее пафосно 18 негров в камуфляже насилует француза, поскольку под дозой ЛСД принимают его за вьетнамскую шлюху, а потом сжигают нафиг с огемета вместе со всей деревней.

Все оправдано, пафос соблюден, а главное - про войну! Потом можно продать сценарий в Голливуд под названием "Зеленая Гора" или "история одного фейла".

URL
2012-11-04 в 14:16 

Если бы. Над Доктором.
:aaa: :horror2:
Опять какая-нибудь садисткая докомаста про Год-которого-не-было небось?

URL
2012-11-04 в 14:22 

Анон очень любит когда гг всячески избивают, ебут всем полком и ваще причиняют смерть через манямбу, только без превращения в хнычущую блядь - вот получение с этого удовольствия выносит просто. Но к ТСу анон присоединяется, ибо свои сквики у анона тоже есть. Я хочу видеть в шапке чего ждать, бля!

URL
2012-11-04 в 14:23 

Опять какая-нибудь садисткая докомаста про Год-которого-не-было небось?
Ага, только там ещё более мозговыносящий сюжет. Год-которого-не-было - это мейнстрим. Теперь Дотор с Мастером проваливаются в ебаную неведомую несуществующую вселенную.

URL
2012-11-04 в 14:26 

Если бы. Над Доктором
*шепотом, другой анон* А оно на русском есть? Дайте ссылочку :shy:

URL
2012-11-04 в 14:29 

Теперь Дотор с Мастером проваливаются в ебаную неведомую несуществующую вселенную.
Ох уж эти ёбанные неведомые вселенные:rolleyes:
Это у нас такое водится? А то анон докомасты читает только мелкие и на инглише. Или юмор по рекам.

URL
2012-11-04 в 14:30 

ЖЁСТКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬЮ НЕГРАМИ, ГЕРОЙ СТРАДАЕТ, ВСПОМИНАЕТ АДСКОЕ ПРОСТИТУТСКОЕ ПРОШЛОЕ, И ОТ ОТЧАЯНИЯ СНОВА ИДЁТ НА ПАНЕЛЬ, ГДЕ ЕГО ТРАХАЮТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И ПЫТАЮТПЫТАЮТПЫТАЮТ!!!РАС!РАС!ГРУППОВОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ НЕОДНОКРАТНОЕ, ПЫТКИ, УВЕЧЬЯ, РАСПИДОРАСИЛО КРОВЬ КИШКИ
А у самих-то те еще фантазии:smirk:

URL
2012-11-04 в 14:31 

А меня вообще только насилие и возбуждает. И я понятия не имею, где вы столько изнасилований ржавым ломом берете.

URL
2012-11-04 в 14:38 

А оно на русском есть? Дайте ссылочку :shy:
doctormaster.diary.ru/p169448598.htm
Но, думаю, ниасилите. Потому что это выворачивающий душу пиздец. До сих пор не знаю, зачем я жрала кактус, читая всё это. Теперь травма на всю жизнь, блять. :facepalm:

URL
2012-11-04 в 14:38 

Везет вам, аноны, ваши сквики хотя бы в шапке принято писать.

URL
2012-11-04 в 14:44 

ТС, ну вот ваще похрен как-то. Больше страдаю от знания того, что 90% фиков этой Вселенной гавно и нечитаемы. Насилие там, не насилие. Достали.

URL
2012-11-04 в 14:45 

doctormaster.diary.ru/p169448598.htm
Анон почему-то ожидал увидеть этот ник.

URL
2012-11-04 в 14:51 

Анон почему-то ожидал увидеть этот ник.
Потому что во всём фандоме только это существо пишет такую поеботину?

URL
2012-11-04 в 15:04 

А меня вообще только насилие и возбуждает.
В жизни тоже?
Это не наезд, мне правда интересно: когда человек пишет, что, кроме насилия его ничего не заводит, он и в жизни может трахаться только играя в насилие?

URL
2012-11-04 в 15:09 

В жизни тоже?
А в жизни я умираю в одиночестве. Но я оставила одной тян пару синяков, и воспоминания о них на ее тонких красивых руках греют мне сердце и заставляют трусы мокнуть.

URL
2012-11-04 в 15:09 

В жизни тоже? Это не наезд, мне правда интересно: когда человек пишет, что, кроме насилия его ничего не заводит, он и в жизни может трахаться только играя в насилие?
Я другой анон, но отвечу. Жизнь и фантазии - разные вещи.

URL
2012-11-04 в 15:12 

Я другой анон, но отвечу. Жизнь и фантазии - разные вещи.
А Волга впадает в Каспийское море.
Я спрашивал именно того анона, мне было интересно, что у него)

URL
2012-11-04 в 15:13 

А в жизни я умираю в одиночестве. Но я оставила одной тян пару синяков, и воспоминания о них на ее тонких красивых руках греют мне сердце и заставляют трусы мокнуть.
Ага, спасибо.

URL
2012-11-04 в 15:14 

Но, думаю, ниасилите. Потому что это выворачивающий душу пиздец
То что надо, спасибо, посмотрим. А то чета с последнего читанного говна уровень упал, захотелось на пару ложек приподнять )

URL
2012-11-04 в 15:25 

меня вообще только насилие и возбуждает. И я понятия не имею, где вы столько изнасилований ржавым ломом берете.
А меня возбуждают Превозмогание, Сила Воли и прочие пафосные вещи того же ряда в исполнении Главного Героя, поэтому люблюнимагу хороший нон-кон, но от херт-комфорта все падает сразу (. Плюсадин к вопросу - где вы столько изнасилований ржавым ломом берете?

URL
2012-11-04 в 15:42 

где вы столько изнасилований ржавым ломом берете?
Сходите в фандом ГП. Извращения на любой вкус :-D

URL
2012-11-04 в 15:51 

ГП-фандом? И что там, сношают квиддичной метлой в душе раздевалки?

URL
2012-11-04 в 15:54 

И что там, сношают квиддичной метлой в душе раздевалки?
Хуже. Я видела изнасилование Гарри Креббом и Гойлом, которые с помощью оборотного зелья превратились в близнецов Уизли. Действо происходило в Визжащей хижине, кажется, и Гарри там насиловали не только членами, а ещё и какой-то гнилой палкой, которая под руку подвернулась.

URL
2012-11-04 в 15:59 

Хуже. Я видела изнасилование Гарри Креббом и Гойлом, которые с помощью оборотного зелья превратились в близнецов Уизли. Действо происходило в Визжащей хижине, кажется, и Гарри там насиловали не только членами, а ещё и какой-то гнилой палкой, которая под руку подвернулась.
И что в этом такого ужасного? :hmm:

URL
2012-11-04 в 16:00 

И что в этом такого ужасного? :lol::lol::lol:

URL
2012-11-04 в 16:00 

И что в этом такого ужасного?
Жир закапал

URL
2012-11-04 в 16:01 

Действительно, ничего такого. Даже фанфики, которые пишут на сраном апачане, похардкорнее будут.
Серьезно, что такого совсем инфернального можно устроить в фандоме про школоту и магию?

URL
2012-11-04 в 16:02 

И что там, сношают квиддичной метлой в душе раздевалки?
Снейп сношал Сполохом, было. Правда, в спальне.

URL
2012-11-04 в 16:09 

Анон, я тебя понимаю! Когда-то насилие было моим кинком, но теперь мне неприятно такое читать, и я хочу, чтобы авторы предупреждали о том, какая херота будет в их фанфике.

URL
2012-11-04 в 16:09 

Хуже. Я видела изнасилование Гарри Креббом и Гойлом, которые с помощью оборотного зелья превратились в близнецов Уизли. Действо происходило в Визжащей хижине, кажется, и Гарри там насиловали не только членами, а ещё и какой-то гнилой палкой, которая под руку подвернулась.

Дайте попробую угадать, - а Гарри от всего этого кончил много раз и ему ещё захотелось? ))))

URL
2012-11-04 в 16:09 

И что в этом такого ужасного? :hmm:
Гнилая палка.

URL
2012-11-04 в 16:11 

а Гарри от всего этого кончил много раз и ему ещё захотелось? )
Нет, он в то время встречался с близнецами Уизли (да, с обоими), а потом он шарахался от них из-за своей психологической травмы, а они терпеливо его успокаивали и говорили, что могут подождать.

URL
2012-11-04 в 16:11 

И что в этом такого ужасного? :hmm: Вам в тред про похудание, да.

URL
2012-11-04 в 16:12 

Нет, он в то время встречался с близнецами Уизли (да, с обоими), а потом он шарахался от них из-за своей психологической травмы, а они терпеливо его успокаивали и говорили, что могут подождать. О, удивительная редкость ))) Я не помню, когда в последний раз читала фик с насилием, где герой бы не кончал после всего этого. Прогресс в какой-то степени.

URL
2012-11-04 в 16:12 

Нет, он в то время встречался с близнецами Уизли (да, с обоими), а потом он шарахался от них из-за своей психологической травмы, а они терпеливо его успокаивали и говорили, что могут подождать.
Лол, а я все эти годы от этого фандома шарахалась. А там оказывается дым коромыслом.

URL
2012-11-04 в 16:16 

Снейп сношал Сполохом, было.
бедняга Сполох!

URL
2012-11-04 в 16:23 

бедняга Сполох!
Сполоху было похуй, он метла. Гарре волновался за слишком растраханное очко в плане того что больше ловить кайф не сможет.

URL
2012-11-04 в 16:36 

ТС, а что вы предлагаете?
Писать в шапке: Предупреждение: ГГ будет изнасилован 18-тью членами и одной метлой (в 5 главе), а в 8-й главе ГГ получит травму руки (незначительную, но это же блин тоже насилие), а в 10 главе ГГ женится и станет подкаблучником (моральное насилие).

URL
2012-11-04 в 16:59 

Писать в шапке: Предупреждение: ГГ будет изнасилован 18-тью членами и одной метлой (в 5 главе), а в 8-й главе ГГ получит травму руки (незначительную, но это же блин тоже насилие), а в 10 главе ГГ женится и станет подкаблучником (моральное насилие).

Я не ТС, но можно тупо написать: групповое изнасилование, насилие с помощью посторонних предметов. Или лучше пусть няшка читает, а потом неделю сама не своя ходит? Я ТС реально понимаю. Когда ты настроен читать что-нибудь рейтинговое, но без извращений, и натыкаешься на такую хуйню - это честно неприятно. И кстати - есть люди, которые в жизни пережили изнасилование, поэтому когда они ВНЕЗАПНО увидят это в фанфике (и при этом в шапке нет предупреждения), то как-то неловко получится, вы не находите?

URL
2012-11-04 в 17:05 

Или лучше пусть няшка читает, а потом неделю сама не своя ходит?
еще спрашиваешь? конечно, лучше! авось к врачу наконец-то сходит.

URL
2012-11-04 в 17:09 

Я видела изнасилование Гарри Креббом и Гойлом, которые с помощью оборотного зелья превратились в близнецов Уизли. Действо происходило в Визжащей хижине, кажется, и Гарри там насиловали не только членами, а ещё и какой-то гнилой палкой, которая под руку подвернулась.

оппа, как Маринк тупо косплеят. В ЖвЗЦ Гарьку тоже в левой хате рядом с Хогом Блейз и Драка под видом даблУизликов насиловали членом и палочкой. И нихрена Гарик не кончал, а было страшно и больно.

URL
2012-11-04 в 17:10 

еще спрашиваешь? конечно, лучше! авось к врачу наконец-то сходит. С какой это жалобой? "Я прочитала фик про то, как маленького мальчика насилует 18 негров, и мне не понравилось!". А доктор пропишет няшке NC-21 с тентаклями, мужской беременностью и эрогуро. Ведь это же абсолютно ненормально - когда не нравится насилие!

URL
2012-11-04 в 17:16 

Я не ТС, но можно тупо написать: групповое изнасилование, насилие с помощью посторонних предметов.
А можно просто написать "насилие".
А тем, для кого насилие - это ударить мизинец об косяк - действительно надо бы к врачу.

URL
2012-11-04 в 17:17 

С какой это жалобой?
выдуманное изнасилование выдуманного персонажа погружает в пучину отчаяния на неделю - повод задуматься, нэ?
Я прочитала фик про то, как маленького мальчика насилует 18 негров, и мне не понравилось!"
ну если она это дочитала до конца, то, возможно, ей не помешает почитать еще какое эрогуро... нормальный человек, когда видит, что в тексте начались его сквики, просто закрывает его и забывает.

URL
2012-11-04 в 17:24 

В ЖвЗЦ Гарьку тоже в левой хате рядом с Хогом Блейз и Драка под видом даблУизликов насиловали членом и палочкой. И нихрена Гарик не кончал, а было страшно и больно.
О, я про него и говорила! Простите за косяк с героями, ибо читала давно, и подробности несколько вытерлись из памяти

URL
2012-11-04 в 17:35 

А можно просто написать "насилие".

Бро, это не только насилие, но ещё и чей-то кинк, улавливаете? Поэтому это предупреждение не только для тех, кто хочет этого избежать, но и для тех, кто хочет такое прочитать. Насилие и изнасилование - это разные вещи немного, анон. Насилие - это избиение, морение голодом, чё хочешь. Изнасилование - это собственно изнасилование. Нужно уточнять. Мне для ради харта-комфорта хочется иногда почитать фик с насилием, но насилием не сексуального характера. Как вы думаете, для чего в рапортах полицейских пишется "совершено насилие сексуального характера", а не просто "совершено насилие"? Наверное, потому, что насилие бывает разным.

выдуманное изнасилование выдуманного персонажа погружает в пучину отчаяния на неделю - повод задуматься, нэ?

Значит, нет смысла снимать фильмы, писать книги, рисовать картины. Я всегда думала, что творчество должно быть сильным, чтобы вызвать какие-то эмоции у человека, но вы раскрыли мне глаза. Как же я была глупа.
Вообще это странно, не находите? Смысл вообще читать фики, если любые эмоции, вызываемые ими - это ненормально, как вы считаете? Или если жалко изнасилованного персонажа - это ненормально, а если радуешься за него, что у него всё хорошо - это уже другое дело? Объясните мне.

ну если она это дочитала до конца, то, возможно, ей не помешает почитать еще какое эрогуро... нормальный человек, когда видит, что в тексте начались его сквики, просто закрывает его и забывает.

Каждый относится ко всему этому по-разному. Если фик начинается хорошо и я проникаюсь положительными эмоциями к главному герою, то любое упоминание, в том числе неграфическое, о насилии над ним будет меня сквикать.

URL
2012-11-04 в 17:42 

любое упоминание, в том числе неграфическое, о насилии над ним будет меня сквикать
:facepalm3:

URL
2012-11-04 в 17:43 

в рапортах полицейских пишется
если фики будут написаны как полицейские рапорты, я читать их не буду.
В рапортах вообще все подробнейшим образом указывается. Но это не значит, что такими же должны быть шапки. Мне не нравится читать то, что я в кратком пересказе прочла в шапке.
Есть переводной фик, в котором перед каждой главой указывалось, что произойдет. И это очень испортило все впечатление от фика.
Если интересно, фик по ГП Tempus . И да, в нем присутствует насилие, насилие сексуального характера и прочие вещи, которые нежным фиалкам читать не надо, чтобы они не впадали в депрессию на неделю.

URL
2012-11-04 в 17:45 

Ну, анон, радуйтесь тому, что вы такой циничный и ничто вас не прошибает. А я фиалочка и хочу, чтобы об изнасиловании и, хуже того, мужской беременности меня предупреждали. Или представьте сами, что вы хотите почитать фик про изнасилование и мпрег, а предупреждений нетути, и вы не знаете, где и как эти фики искать. Палка о двух концах.

URL
2012-11-04 в 17:49 

Меня гораздо больше печалит, что нет предупреждений о фиалочности и мэри(марти)сьюшности героев. Причем эта фиалочность и мэрисьюшность начинает проявляться не в первой главе, а потом, когда уже сюжет закрутится.
Но единицы авторов пишут в шапке, что их ГГ - это мерисью или няшка.

URL
2012-11-04 в 18:23 

Анон в 17.43, а вот у мсье Верна в Таинственном острове перед каждой главой краткое тезисное содержание и ничего. Столько лет никому впечатление не портит. А шапка и придумана для того, чтоб понять, о чем фик, как бе

URL
2012-11-04 в 18:40 

Анон в 17.43, а вот у мсье Верна в Таинственном острове перед каждой главой краткое тезисное содержание и ничего. Столько лет никому впечатление не портит. А шапка и придумана для того, чтоб понять, о чем фик, как бе

Бяда в том, что у месье Верна и сюжет присутствует, и описан он литературным языком. Так что некоторые, ммм, спойлеры удовольствие от чтения получать не мешают.
А когда у текста никаких достоинств нет, окромя жОсткой гомоебли с помощью посторонних предметов, тогда конечно, спойлерить не хочется: вдруг не дочитают.

URL
2012-11-04 в 19:54 

а тут на тебе ЖЁСТКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬЮ НЕГРАМИ, ГЕРОЙ СТРАДАЕТ, ВСПОМИНАЕТ АДСКОЕ ПРОСТИТУТСКОЕ ПРОШЛОЕ, И ОТ ОТЧАЯНИЯ СНОВА ИДЁТ НА ПАНЕЛЬ, ГДЕ ЕГО ТРАХАЮТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И ПЫТАЮТПЫТАЮТПЫТАЮТ!!!РАС!РАС!

Ссылки, ссылки, больше ссылок!!! :beg:

URL
2012-11-04 в 20:07 

Ссылки, ссылки, больше ссылок!!!
как вы заебали:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2012-11-04 в 20:10 

как вы заебали чем это? я вот давно хочу что-нибудь такое почитать, а тут такие видавшие виды собрались, вдруг кто ссылок подкинет...

URL
2012-11-04 в 20:11 

я вот давно хочу что-нибудь такое почитать, а тут такие видавшие виды собрались, вдруг кто ссылок подкинет...
Вас фандом D. Gray man не интересует?

URL
2012-11-04 в 20:23 

Вас фандом D. Gray man не интересует? да мне без разницы, я хорошо умею читать какоридж ))

URL
2012-11-04 в 20:53 

чем это? тем, что даже в тред ненависти к насилию в фичках обязательно припрутся любители-смакователи и начнут просить напочитать - это маст, бля

URL
2012-11-04 в 22:02 

если фики будут написаны как полицейские рапорты, я читать их не буду. В рапортах вообще все подробнейшим образом указывается. Но это не значит, что такими же должны быть шапки. Мне не нравится читать то, что я в кратком пересказе прочла в шапке.

Ну да. Медицинское заключение и фотографии вещ. доков недрочибельны. Поскольку полицию менее всего интересует, сколько именно раз кончил потерпевший ГГ ХХХ года рождения, гражданин Ололешки, в процессе применения на него метлы (док.№18) длинной 1.5 метра и диаметром 19мм анально, с целью сексуального насилия, которую осуществил (неоднократно) гражданин ГГ2 ХХХХ года рождения, уроженец Хренландии.....

URL
2012-11-04 в 22:05 

ХХХ года рождения
:wow2:

URL
2012-11-04 в 22:07 

Хотя вру. Это будет шедеврально:

Гражданин ГГ от подачи иска по ст.132 отказался, так как заявил, что в процессе сексуального насилия неоднократно кончил, так что требует считать данный инцидент произошедшим по обоюдному согласию.

Я уже хочу такой фик !

URL
2012-11-04 в 22:17 

Товарищ, позвольте! У вас участники инцидента из разных тысячелетий. Либо это очередная вампирская гомоебля (довольно оригинальная, впрочем), либо это было в одиннадцатом веке.

URL
2012-11-04 в 22:29 

гораздо больше печалит, что нет предупреждений о фиалочности и мэри(марти)сьюшности героев
Такого никогда не будет. В отличие от насилия, которое как динозавр на проспекте или есть, или нет, мэри(марти)сьюшность однозначно диагностировать невозможно, тем более в собственном фике.

URL
2012-11-04 в 22:36 

А тем, для кого насилие - это ударить мизинец об косяк - действительно надо бы к врачу.
*задумчиво* А у меня кинк на насилие, и при этом если в фике кто-нибудь ударится мизинцем об косяк, это с вероятностью 95% кинкнет сильнее, чем если его, не знаю там, обольют бензином и подожгут.
Я в детстве ваще на книгу "Девчата" дрочила, потому что там главгер себе в финальной сцене ящик на ногу уронил. *но там еще и херт-комфот был*
Шапки ничего не говорят точно. Ни-че-гошеньки. Вокруг каждого кинка находится минное поле очень близких к нему сквиков. Не тот персонаж, не то поведение, не та ситуация, не тот язык - и всё. Креатив говно, аффтар мудак, читатель растоптанная фиалка.
Но правильно заполненная шапка всё же увеличивает вероятность если не найти подходящий фик, то хотя бы избежать неподходящих или вовремя настроиться на то, чтобы при повороте истории не в ту сторону бросить ее без жалости (если либо читатель действительно фиалка, либо креатив действительно говно).

URL
2012-11-04 в 23:12 

Эта тема мусолиться уже незнамо сколько, а воз и ныне там, что с пейрингом в шапках, что с рейтингом, что с предупреждениями. Авторы встают в позы и плюют на всех. И отмазок вечно две: "а если предупреждение это спойлер?" и "а я никому не обязан шапку прописывать" :facepalm:

URL
2012-11-04 в 23:12 

да мне без разницы, я хорошо умею читать какоридж ))
ficbook.net/readfic/102616
Не восемнадцать негров, но шесть мимов.

URL
2012-11-04 в 23:40 

Толковые авторы очень редко пишут подобную заезженную херню, это вроде как моветон и признак недостатка знаний и воображения. Ну, то есть конкретно вот это:

ЖЁСТКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬЮ НЕГРАМИ, ГЕРОЙ СТРАДАЕТ, ВСПОМИНАЕТ АДСКОЕ ПРОСТИТУТСКОЕ ПРОШЛОЕ, И ОТ ОТЧАЯНИЯ СНОВА ИДЁТ НА ПАНЕЛЬ, ГДЕ ЕГО ТРАХАЮТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И ПЫТАЮТПЫТАЮТПЫТАЮТ!!!РАС!РАС! Вот убейтесь, суки, а.

Люди которые пишут интересно, обосновано и сюжетно так не делают, не знаю уж что вы такое читали.

С шапками это все конечно местами справедливо, но как показывает практика, автор читателю должен ровно столько, сколько должен читатель автору, то есть нихуа. Шапки призваны сузить круг интересного, но по сути, если автор не хочет - он может не и никто ему этого не запретит, если он выкладывается в личном дневнике. Вам же никто не рассказывает как вести свой дневник, ну так и с чего бы вам рассказывать другим как им вести свой?

URL
2012-11-04 в 23:46 

Просто надо к шапкам не формально подходить, а творчески. И тогда всё будет в ажуре: и те, кому кинк, подтянутся, и те, кому сквик, не полезут, и те, кому интересно заранее знать, что внутри, будут удовлетворены, и те, кому нужен сюрприз, не заспойлерятся.

URL
2012-11-04 в 23:47 

можно просто написать "насилие".
Можно, кто спорит. Но посмотри на ситуацию с другой стороны, анончик.
Я вот, например, далеко не фиялка, люблю читать о насилии, но не о сексуальном. Изнасилование, будь оно хоть слэшное, хоть гетное, хоть какое - мой сквик, в любом виде и под любым соусом. Что поделать, такой у меня вкус, а фломастеры, как известно, разные бывают.
И если я иду читать фик, в котором написано "насилие" и жду от него каких-нибудь жестоких избиений с открытыми переломами, оторванных/отрубленных конечностей, графичного описания крови-кишок и прочего подобного, а натыкаюсь на тех самых 18 негров, которые прут в жопу ГГ, а он при этом конючит, как последняя девка, а после стонет, повизгивая от восторга, мне становится противно, и я этот фик закрываю. После этого я, конечно, не хочу в депре целую неделю, да что там, даже час не хожу, но остается привкус некоторой гадливости, противно, иначе говоря. И непонятно, почему нельзя было просто написать в шапке "изнасилование"/"групповое изнасилование". Это-то и возмущает, а не что-то иное.

А повальная в последнее время мода на жестокое блядское прошлое и член, прибитый к полу ржавыми гвоздями, очень бесит своей нарочитостью. Иногда складывается ощущение, что автор вписывает это в фик только для того, чтобы показать, сколько именно матерных слов он знает, и как хорошо умеет их применять, как бы говоря читательской аудитории: "посмотрите, я такой взрослый, я ругаться умею! А еще меня интересуют такие взрослые и умные темы!". :facepalm:

А когда у текста никаких достоинств нет, окромя жОсткой гомоебли с помощью посторонних предметов, тогда конечно, спойлерить не хочется: вдруг не дочитают
Плюсую.

URL
2012-11-04 в 23:50 

Шапки призваны сузить круг интересного, но по сути, если автор не хочет - он может не и никто ему этого не запретит, если он выкладывается в личном дневнике. Вам же никто не рассказывает как вести свой дневник, ну так и с чего бы вам рассказывать другим как им вести свой?
Имхо, если шапка у фанфика есть, она должна быть настоящей: полной и соответствующей тексту. Если не хочется ее делать, в личном дневнике всегда можно просто написать перед текстом: "Ищо одна моя гаредрака, писано по пьяни в три часа ночи, о чём - ну кто меня знает, догадаецца". А кривая шапка - это как фальшивый документ.

URL
2012-11-04 в 23:52 

Имхо, если шапка у фанфика есть, она должна быть настоящей: полной и соответствующей тексту. Если не хочется ее делать, в личном дневнике всегда можно просто написать перед текстом: "Ищо одна моя гаредрака, писано по пьяни в три часа ночи, о чём - ну кто меня знает, догадаецца". А кривая шапка - это как фальшивый документ.
Имхо, если кто-то читает фик в личном дневнике, он либо и так "догадаецца", что может быть внутри под шапкой, либо по определению открывает его на свой страх и риск.

URL
2012-11-04 в 23:58 

А кривая шапка - это как фальшивый документ. в каком-то смысле, это, опять же, справедливо, но на вашу имху найдется авторская и он он думает по-другому - он будет прав, потому что это его текст, его дневник и он как бы может сам решить что и как. Решит сделать читателям хорошо, значит решит. Но, имеет право и не решить и ему за это ничего не будет. Как-то так :nope:

URL
2012-11-05 в 00:00 

Наблюдая всю эту возню с шапками можно сделать вывод: все на всех срут. Честно, неприятна эта формулировка "в своем дневнике ниче не должен". А что, теперь вежливыми можно и нужно быть только в общественном месте на показ, а у себя, в так называемом "доме", развернуть свое "свинство" на полную катушку и не плевать на своих же знакомых и друзей? А че? Они ж не у себя дома, а у меня, пусть терпят, раз пришли. Мерзко все это.
Чисто риторически часто спрашиваю себя, почему некоторые люди не гнушаются даже у себя в дневнике слеши выкладывать с шапками, а некоторым корона на уши давит. Никогда не пойму подобного.

URL
2012-11-05 в 00:05 

развернуть свое "свинство" вообще-то, выложить фичок без шапки не есть, эээ, "свинство", знаете ли. Это просто фичок без шапки. Друзья и знакомые как правило уже знают что в нем, потому что уже видели кусти в скайпе, а то и текст целиком, а знакомые, которые заходят в гости постоять, посмотреть, понюхать то что стоит на столе и свалить - это какбэ не совсем знакомые.

URL
2012-11-05 в 00:36 

Имхо, если кто-то читает фик в личном дневнике, он либо и так "догадаецца", что может быть внутри под шапкой, либо по определению открывает его на свой страх и риск.

Ну, я в фики без шапки, если это не мой хорошо знакомый автор, от которого знаешь, что ждать, не лезу вообще, и читаю практически всегда на крупных сайтах где шапка, как бы, прилагается, а не на днявочках.

И да, попадая на незаявленный в шапке нон-кон чтение прекращаю сразу, но уже прочитанного из головы, увы, не выкинешь. Бывает, правда, что захожу к таким фикам в комментарии, но ни разу! еще не нашла негативного отзыва на отсутствующее в шапке предупреждение. И сама, знаете ли, ругаться не хочу, понимаю, что тут меня точно не поймут, так зачем воздух лишний раз сотрясать. Ухожу молча, обливаясь кровавыми слезами и негодованием.
Это у меня просто батхерт случился после очередного такого фанфика, как раз перед подачей заявок в правдоруб)))
ТС

URL
2012-11-05 в 00:50 

Товарищ, позвольте! У вас участники инцидента из разных тысячелетий. Либо это очередная вампирская гомоебля (довольно оригинальная, впрочем), либо это было в одиннадцатом веке.

Кого поймали, того и садим ).

И вообще, в идеале это должны быть не негры. А 18 лоли с феечковыми пампусечками (насиловать - пампусечками, при этом умильно някая и хихикая). Так ИМХО зачетнее.

URL
2012-11-05 в 00:57 

Гость в 00:05
вообще-то, выложить фичок без шапки не есть, эээ, "свинство", знаете ли.
Кому как, знаете ли.

а знакомые, которые заходят в гости постоять, посмотреть, понюхать то что стоит на столе и свалить - это какбэ не совсем знакомые.
И поэтому, раз не совсем знакомые, на них можно положить с прибором, верно я понял мысль? Тогда не стоит возмущенно бухтеть, если когда-нибудь автор попадет в подобную ситуацию в любом другом дневнике или на любом другом ресурсе. А то у нас сейчас любят индивидуальность личности показывать, плюя на рамки приличий и вежливость, но когда дело касается непосредственно самого, так сразу визг и вонь до неба - его, сердешного, обидели.

URL
2012-11-05 в 06:39 

А в жизни я умираю в одиночестве. Но я оставила одной тян пару синяков, и воспоминания о них на ее тонких красивых руках греют мне сердце и заставляют трусы мокнуть. ой, прелесть какая. А потом эти люди бьют себя пяткой в грудь и орут, что уж они-то различают фантазии и действительность, и что из них насильников и садистов получиццо ну никак не может

URL
2012-11-05 в 09:16 

ой, прелесть какая. А потом эти люди бьют себя пяткой в грудь и орут, что уж они-то различают фантазии и действительность, и что из них насильников и садистов получиццо ну никак не может
Ой, прелесть какая, сначала говорят: "Спасибо, кэп, я знаю, что у всех по-разному, я хочу знать про конкретно этого человека", а потом у них абстрактные "эти люди", которые, оказывается, вроде как все врут, кроме одного.
Естественно, что человек, которого возбуждает насилие в реале, с большой вероятностью будет возбуждаться от насилия и в фиках. Но из этого не следует, что верно и обратное, что любой человек, который дрочит на фички, будет хотеть такого же и в реале. Потому что среди фикодрочеров также будут в количествах встречаться:
а) мазохисты, которые представляют себя исключительно на месте пострадавшего, а не мучителей,
б) люди, намертво запертые своими табу в своих фантазиях,
в) люди, которым отвратительно реальное насилие, потому что оно не такое красивое,
г) люди, которые дрочат не на насилие как таковое, а на hurt/comfort какой-нибудь, именно в части "comfort",
д) ...
Плюсуем к ним еще тех, кто ваще-то мог бы получить удовольствие от того, что сделал кому-нибудь больно в реале, но обладает и другими интересными свойствами психики, такими как мораль, совесть, принципы и прочее, поэтому делать этого не будет и ограничится тем, от чего никому реальному вреда не будет, то бишь чтением или написанием фичков.

URL
2012-11-05 в 09:31 

Ой, прелесть какая, сначала говорят: "Спасибо, кэп, я знаю, что у всех по-разному, я хочу знать про конкретно этого человека", а потом у них абстрактные "эти люди", которые, оказывается, вроде как все врут, кроме одного.
Да похуй, анон. Защитники насилия в фичках всегда машут одним и тем же аргументом: это те, кого сквикают вымышленные вещи, не различают фантазии и реальность, те, кого они не сквикают, всегда их разделяют!!!11
Не всегда. Случайно выбранный из интернетов человек - не разделяет. "Не сквикают" и "кинкают" - разные вещи, второе никакого разделения на фантазии и реальнсоть не подразумевает как обязательный элмеент. Точка.

URL
2012-11-05 в 09:44 

еще не нашла негативного отзыва на отсутствующее в шапке предупреждение.
Желание поругаться неистребимо. Причем тут негативный отзыв? Вежливо попросить автора поставит предупреждение слабо? В 99% он просто забыл.

URL
2012-11-05 в 10:11 

Я вот, например, далеко не фиялка, люблю читать о насилии, но не о сексуальном. Изнасилование, будь оно хоть слэшное, хоть гетное, хоть какое - мой сквик, в любом виде и под любым соусом. Что поделать, такой у меня вкус, а фломастеры, как известно, разные бывают.

Анон, а читать джен ты не пробовал?

А у меня кинк на насилие, и при этом если в фике кто-нибудь ударится мизинцем об косяк, это с вероятностью 95% кинкнет сильнее, чем если его, не знаю там, обольют бензином и подожгут.

А у кого-то еще какой-нибудь странный и своеобразный кинк, так что на всех не угодишь. Шапки поэтому должны быть максимально общими.

URL
2012-11-05 в 10:44 

А я тут единственный такой извращенец, который любит составлять шапки? :-D Почти так же, как писать сами фанфики. Один раз даже решил перевести один фанфик почти только ради того, чтобы приделать к нему шапку.

URL
2012-11-05 в 10:56 

А я тут единственный такой извращенец, который любит составлять шапки?
Я люблю, но у меня как-то одно из двух. Либо фанфик напишу, либо сразу шапку придумаю и этим и ограничусь :-D А к уже написанному составлять шапки трудно.

URL
2012-11-05 в 11:43 

А к уже написанному составлять шапки трудно.

Почему?:wow:

URL
2012-11-05 в 11:54 

А потом эти люди бьют себя пяткой в грудь и орут, что уж они-то различают фантазии и действительность, и что из них насильников и садистов получиццо ну никак не может
Тот самый анон в треде. Действительно, любовь к насилию в фичках пошла из ИРЛ, а не наоборот. Насильника из меня уж точно не получится, потому что особой физической силы у меня нет, как и желания сдирать одежду с кого-то визжащего и отбивающегося. Просто в моем сознании любовь и прочие романтические привязанности связаны с болью. Love hurts, да и давно уже известны такие понятия как Эрос и Танатос.
Только не скатывайте тред в диванную психологию, у всех все по разному.

URL
2012-11-05 в 12:01 

А я тут единственный такой извращенец, который любит составлять шапки?
Любить составлять шапки и уметь составлять шапки - разные вещи, анон. Те, кто пишет в шапках: "Хи-хи, сюрприз будет", тоже, наверное, любят это дело <_<

URL
2012-11-05 в 12:07 

Насильника из меня уж точно не получится, потому что особой физической силы у меня нет, как и желания сдирать одежду с кого-то визжащего и отбивающегося. Просто в моем сознании любовь и прочие романтические привязанности связаны с болью. Love hurts прекрасная причина, теперь все будут спать спокойно, зная, что единственный барьер, который удерживает тебя от насилия, анон, это твоя сопливость и хлипкость. И бросаться романтическими красивостями станешь тогда, когда love будет hurt тебя самого, а не кого-то еще.

URL
2012-11-05 в 12:13 

единственный барьер, который удерживает тебя от насилия, анон, это твоя сопливость и хлипкость
Ну вы как гомофобы, которые трясутся за свои девственные задницы. Я, в конце концов, не шлюха, чтобы бросаться с кулаками на каждого встречного и поперечного. А сама я получала и зуботычины, и пожелания всего самого "хорошего", и не скажу, что мне это не понравилось. Да и вообще, анон, не делай из меня монстра. Я по крайней мере не те алкаши, избивающие своих несчастных женушек за каждое лишнее слово, и уж точно знаю, когда остановиться.

URL
2012-11-05 в 12:18 

Ну вы как гомофобы, которые трясутся за свои девственные задницы. а ты прямо как пидор, анон, который считает, что любой мужик счастлив будет подставить ему задницу. Гомофобия давно уже переродилась и теперь является таковой оттого, что сексуальное вроде как меньшинство упорно не желает трахаться потихоньку, а хочет при этом выебать через мозги все остальное население и тычет ему под нос свои сраные проблемы. Я по крайней мере не те алкаши, избивающие своих несчастных женушек за каждое лишнее слово, и уж точно знаю, когда остановиться. ага, ага, а если понятие границы допустимого для тебя и для того, к кому ты применяешь свое ниибацца романтизированное насилие, разнятся?

URL
2012-11-05 в 12:23 

Вот про сексуальное меньшинство зря, сейчас пойдет пидорохоливар.
а если понятие границы допустимого для тебя и для того, к кому ты применяешь свое ниибацца романтизированное насилие, разнятся?
Я понимаю слово "Прекрати", и границы уголовного кодекса переходить не собираюсь точно. Тащемта, если кто-то запускает кому-то руки под юбку/в штаны и слышит протест, благоразумно было бы остановится, не правда ли?
Да и пойду я лучше из треда, пока здесь не собрались тролли и аноны с поп-корном.

URL
2012-11-05 в 12:31 

А к уже написанному составлять шапки трудно.
Почему?

Слишком много раздумий о том, соответствует ли шапка написанному, правильно ли в ней расставлены акценты, не привлечет ли она кого левого, не отпугнет ли кого не левого. Постоянно чувствуется в ней какая-то фальшь - либо лживая реклама, либо лживые понты своей несуществующей хардкорностью. Так что обычно заканчиваю тем, что публикую фичок на фикбуке, где достаточно галочки расставить, а ответственность за доступный набор этих галочек и их толкования уже вроде как и не на мне. Хотя сама фикбучные шапки терпеть не могу.

URL
2012-11-05 в 12:49 

А потом эти люди бьют себя пяткой в грудь и орут, что уж они-то различают фантазии и действительность, и что из них насильников и садистов получиццо ну никак не может
Ну меня, скажем, возбуждают фантазии о насилии. Прекрасно помню как лет в так в 12-13 (когда с мальчиками гуляла за ручку и целовалась в основном потому, что все так делали и отставать от подружек не хотелось) парень при поцелуе в шутку удержал мне руки за спиной и у меня как в каком-нибудь дурном фике "по всему телу прошла волна возбуждения". До этого момента никаких таких ощущений от общения с мальчиками я не испытывала, было приятно, но не более того. С тех пор, собственно, не многое изменилось, мне по-прежнему крышу сносит, если в постели удерживать мне руки а так же от фантазий о принуждении итд. Вот только я действительно разделяю фантазии и реальность: да, меня может возбудить фичок с изнасилованием, но, скажем, от просмотра новостей по телевизору с реальным изнасилованием мне почти физически плохо и да, попытка действительно причинить мне боль или принудить меня к чему-то вопреки моему желанию - последнее, что может мне понравиться. Даже в фичках от кинка до сквика один шаг: стоит автору немного "перестараться" с реалистичностью или жестокостью - и я мгновенно перевоплощаюсь в фиялку, которую все это сквикает по-страшному. (вот поэтому я тоже люблю максимально подробные шапки со всеми возможными предупреждениями, чтобы не нарваться случайно на что-то неожиданное)

Блин, фантазии и действительность - это правда совершенно разные вещи. Кажется, любителей поиграть в пейнтбол никто не обвиняет в получении удовольствия от убийства людей, так почему желание точно так же поиграться в насилие ведет к обвинениям в садистских наклонностях в реале.

URL
2012-11-05 в 13:27 

Предупреждения - это не точная наука. Часто возмущенные читатели сами не очень владеют терминологией. Читала как-то фичок с предупреждением painslut, так там в комментариях возмущались, почему нет предупреждения нон-кона. А там не было нонкона.
Я уже молчу о БДСМ и нон-коне, которых постоянно путают все, кому не лень. В лучшем случае пишут и то, и другое, на всякий случай. Что вообще лол, ибо оне не сочетаемы.

URL
2012-11-05 в 14:24 

Писать в шапке: Предупреждение: ГГ будет изнасилован 18-тью членами и одной метлой (в 5 главе), а в 8-й главе ГГ получит травму руки (незначительную, но это же блин тоже насилие), а в 10 главе ГГ женится и станет подкаблучником (моральное насилие).

пусть так и пишут, чтобы искать не надо было, а сразу прочитать :soton:

а тут на тебе ЖЁСТКОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬЮ НЕГРАМИ, ГЕРОЙ СТРАДАЕТ, ВСПОМИНАЕТ АДСКОЕ ПРОСТИТУТСКОЕ ПРОШЛОЕ, И ОТ ОТЧАЯНИЯ СНОВА ИДЁТ НА ПАНЕЛЬ, ГДЕ ЕГО ТРАХАЮТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ И ПЫТАЮТПЫТАЮТПЫТАЮТ!!!РАС!РАС!

Ссылки, ссылки, больше ссылок!!!


плюсую!!! вот где вы такие вещи находите?! по ГП только один сайт есть, и то, там давно не было обновлений, да джуксиан пишет и усе.... а больше нигде и не видно...

URL
2012-11-05 в 16:43 

Боже мой, фик по этому дигреймэну полный отстой:
резко и глубоко проникая на всю глубину узкого лона Уолкера
WTF?!

URL
2012-11-05 в 16:46 

резко и глубоко проникая на всю глубину узкого лона Уолкера
Лоно? Realy?

URL
2012-11-05 в 17:03 

когда нонконят выдуманных персонажей мне как-то все равно - хоть 18 негров, хоть все 36
но вот что меня реально бесит, так это насилие в рпс... не понимаю откуда столько ненависти к реальным живым людям, что можно написать как "маньяк вонзил свой тесак в N. Пока жертва билась в агонии, он вскрыл грудную клетку, достал сердце и сожрал его, а затем отпилил голову тупой пилой"

URL
2012-11-05 в 17:12 

не понимаю откуда столько ненависти к реальным живым людям
В фичках нету реальных живых людей, они в любом случае выдуманные.

Ваш КО

URL
2012-11-05 в 17:19 

Анон, а читать джен ты не пробовал?
Пробовал и читаю с удовольствием. (:
Но пейринговое тоже иногда почитать хочется. И если в фике пейринг, это же не обязательно должно быть изнасилование, может быть просто грубый секс, либо БДСМ, к примеру. А анон чаще всего наталкивается на изнасилование, и от этого оно сквикает еще больше.

URL
2012-11-05 в 17:23 

значит если персы выдуманные, но все же основанные на реальных людях, можно их пускать на колбасу?

URL
2012-11-05 в 17:24 

значит если персы выдуманные, но все же основанные на реальных людях, можно их пускать на колбасу?

Можете пускать, можете не пускать. Вы у меня разрешения спрашиваете что ли?

URL
2012-11-05 в 17:35 

значит если персы выдуманные, но все же основанные на реальных людях, можно их пускать на колбасу?
А фигли нет, колбаса-то все равно в виде буковок на экране и ни на ком никак не скажется.

URL
2012-11-05 в 17:41 

значит если персы выдуманные, но все же основанные на реальных людях, можно их пускать на колбасу?
И еще раз - где вы такое забористое берете? Ладно насилие, но вы так нагнетаете, будто в каждом фике гуро и кровь реками хлещет.

URL
2012-11-05 в 17:41 

А фигли нет, колбаса-то все равно в виде буковок на экране и ни на ком никак не скажется. а давай, анон, ты сообщишь на свои выходные данные, и мы запилим РПС-фик с гуро про тебя:press:

URL
2012-11-05 в 17:45 

Я реально думаю, что все проблемы фандомов основаны на неспособности части людей различать реальность и фантазии.
Одна часть ебанашек верит в реальность РПС и гадает по гифкам, когда другая часть тех же ебанашек призывает жечь на кострах всех писателей РПС в целом. Степень их ебанашества правда одинакова и определяется опять же неспособностью отделить мух от котлет.

URL
2012-11-05 в 17:46 

а давай, анон, ты сообщишь на свои выходные данные, и мы запилим РПС-фик с гуро про тебя
А валяй.

URL
2012-11-05 в 17:49 

Какие данные тебя для этого интересуют?

URL
2012-11-05 в 17:52 

ну как какие. Любые, которые придают тебе индивидуальность и не позволяют спутать с остальным легионом

URL
2012-11-05 в 17:55 

Эм. Ну для гуро, например, отлично подойдет то, что мои внутренние органы расположены не на своих классических местах, как описано в учебнике анатомии. Все органы брюшной полости повернуты и расположены в центре. Дерзай!

URL
2012-11-05 в 17:57 

Детский сад устроили. "А давай тебя вот так же!". Будто если бы про этого анона писали порнофички с литрами спермы во все стороны, было бы этичней.

URL
2012-11-05 в 17:59 

Детский сад устроили. "А давай тебя вот так же!". Будто если бы про этого анона писали порнофички с литрами спермы во все стороны, было бы этичней.
Анон. В результате написания фичка никто не пострадает, зуб даю. И этика тоже.

URL
2012-11-05 в 18:00 

Ну для гуро, например, отлично подойдет то, что мои внутренние органы расположены не на своих классических местах, как описано в учебнике анатомии. Все органы брюшной полости повернуты и расположены в центре. Дерзай! скучный ты, анон
Будто если бы про этого анона писали порнофички с литрами спермы во все стороны, было бы этичней. кто говорит "этичней"? этот анон считает, что вопрос этики тут вообще не стоит

URL
2012-11-05 в 18:02 

В любом случае, если пишутся сотни фиков с самой что ни на есть грязной еблей, почему насилие в этих фичках должно быть табу?

URL
2012-11-05 в 18:04 

этот анон считает, что вопрос этики тут вообще не стоит
Так объясни, где тут стоит вопрос этики. На пальцах.
Аргумент "а если бы тебя так" - уже не прошел.

URL
2012-11-05 в 18:10 

при чем тут этика, мне просто не нравится жестокое убиение персонажей максимально приближенных по типажу к реально существующим людям -
совсем не круто, когда в каком-то фичке со смаком расчленяют любимого актера или музыканта

URL
2012-11-05 в 18:12 

совсем не круто, когда в каком-то фичке со смаком расчленяют любимого актера или музыканта
Тебя беспокоит само существование таких фиков? При наличии адекватной шапки можно просто пройти мимо.

URL
2012-11-05 в 18:14 

совсем не круто, когда в каком-то фичке со смаком расчленяют любимого актера или музыканта
Во-первых, такое еще нужно долго и трудно искать, так как это уже из области "месье знает толк в извращениях".
Во-вторых, писать порно про актеров или музыкантов тоже как бы "не круто", но ведь пишут же.

URL
2012-11-05 в 18:22 

Так объясни, где тут стоит вопрос этики. На пальцах. ну, чисто теоретически - вся эта поеботна может попасться на глаза тем реальным людям, которые в ней фигурируют. Типа, ты настрочил фичок, словил с него лулзов, сделал себе приятно, а тем временем человека, который тебе вроде как интересен и симпатичен, от того же самого стошнило в унитаз или даже мимо него. Это все равно что распространение сплетен - даже если голимое вранье, все равно гнусно, что тебе кто-то перемывает кости.

URL
2012-11-05 в 18:31 

Анон в 18:22, ну это уже проблемы РПС. Можешь подать заявку на следующий прием, пообсуждаем.

URL
2012-11-05 в 18:34 

Типа, ты настрочил фичок, словил с него лулзов, сделал себе приятно, а тем временем человека, который тебе вроде как интересен и симпатичен, от того же самого стошнило в унитаз или даже мимо него. Это все равно что распространение сплетен - даже если голимое вранье, все равно гнусно, что тебе кто-то перемывает кости.
Я честно не знаю ни одного РПС фандома, где актеры/музыканты не в курсе существования фичков по ним или активно осуждают оные. Проблема высосана из пальца.

URL
2012-11-05 в 18:39 

не в курсе существования фичков по ним или активно осуждают оные. да, если не разразился гневной филиппикой в адрес гуро имени себя - значит, заведомо одобряешь и в восторге. Хорошо тебе живется, анон

URL
2012-11-05 в 18:43 

да, если не разразился гневной филиппикой в адрес гуро имени себя - значит, заведомо одобряешь и в восторге
Да покажите мне тот РПС-фандом, где про участников лютое гуро пишут!

URL
2012-11-05 в 18:44 

в СПН сходи, умник

URL
2012-11-05 в 18:45 

Тебя беспокоит само существование таких фиков?
меня не то, что беспокоит - печалит, что постоянно убивают моих любимчиков

такое еще нужно долго и трудно искать
проблема в том, что на сайте, на который я периодически заглядываю немного странноватое разделение по жанрам
например, Mystery & Suspense можно трактовать по разному, а подробных предупреждений на сайте не предусмотрено, только саммари, которое пишется от балды (если пишется вообще)
вот и получается curiosity killed the cat

URL
2012-11-05 в 18:46 

Да покажите мне тот РПС-фандом, где про участников лютое гуро пишут!
а типа если не лютое гуро, а просто изнасилование 18 ниграми, то это лучче

URL
2012-11-05 в 18:46 

Я итак в СПН-фандоме, анон. И меня в местном РПС больше огорчает флафф во все поля, а вот гуро как-то не попадалось.

URL
2012-11-05 в 18:46 

Опять тред скатился в говно. Из обсуждения подробности шапок перешли к допустимости и этике насилия в фиках и рпс.
Предлагаю всем трепетным фиалкам читать не фики и рпс, а высокоморальные панфлеты, и будет вам счастье.

URL
2012-11-05 в 18:46 

да, если не разразился гневной филиппикой в адрес гуро имени себя - значит, заведомо одобряешь и в восторге.
Думаю общее ощущение - им похуй. В любом случае есть дисклеймер, где пишется, что фичок - это фичок и никакой связи с реальностью не имеет.
Это блин как учить историю по книжкам Дюма. Мозг ведь надо как-то включать.
И не надо обращаться ко мне персонально (тем более я не автор нифига). Если бы фички приносили бы им невыносимые моральные страдание, они бы нашли пять минут высказаться по этому поводу. Как это сделали два автора книжек на моей памяти. Чувак с "Игрой престолов" и еще какая-то писательница,"Сумерков" что ле.

URL
2012-11-05 в 18:46 

И меня в местном РПС больше огорчает флафф во все поля шутишь штоле?

URL
2012-11-05 в 18:48 

Из обсуждения подробности шапок перешли к допустимости и этике насилия в фиках и рпс. а че их еще обсуждать-то? и так ясно: всем похуй на шапки, кроме тех, кто напоролся на грабли

URL
2012-11-05 в 18:49 

шутишь штоле?
Ни в коем случае. Я конечно не особый чтец спновского РПС, но все, что попадалось последнее время, было флаффом.

URL
2012-11-05 в 18:50 

Да покажите мне тот РПС-фандом, где про участников лютое гуро пишут!
ты не поверишь, но... Linkin park :-D

URL
2012-11-05 в 18:51 

но все, что попадалось последнее время, было флаффом. анон, ссылок хоть штоле дай, хочу душевно отдохнуть

URL
2012-11-05 в 18:54 

анон, ссылок хоть штоле дай, хочу душевно отдохнуть
Я не понимаю, анончики, будто в параллельных вселенных живем. Ссылки у меня наверно не сохранились, но Дженсен/Миша обычно пишут флаффные, вроде как. Если ты находишь по ним одно гуро, то я с радостью и легким охуением почитаю

URL
2012-11-05 в 18:54 

Linkin park
А, про этих - святое дело :lol:

URL
2012-11-05 в 19:18 

Согласен с гостем, в фантазиях у людей больше насилия, чем флаффа, если судить по фикам. Может, не те фики читаем. А ни у кого нет ссылок на нормальные человеческие отношения )?

URL
2012-11-05 в 19:20 

Как-то я слабо представляю в линкинь парке гуро. Вот Варг Викернес/Евронимус, вот там есть, где развернуться, и ведь никто не пишет.

URL
2012-11-05 в 19:26 

Варг Викернес/Евронимус
Ух ты! Хотеть!

URL
2012-11-05 в 19:31 

Как-то я слабо представляю в линкинь парке гуро
а оно есть. я гарантирую это!
а также насилие, некрофилия и каннибализм, даже про человеческую многоножку был фичок:-D

URL
2012-11-05 в 19:37 

а также насилие, некрофилия и каннибализм, даже про человеческую многоножку был фичок
Вот это у вас там хардкор. Дайте покурить почитать.

URL
2012-11-05 в 20:03 

[more]тут многа такой херни, тока на английском и поиск убогий

а вот тут конкретно про многоножку (за качество не отвечаю) om-nom-nom[/MORE]

URL
2012-11-05 в 20:26 

Многоножка - лютый лол. Автор-то весельчак.

URL
2012-11-06 в 01:25 

Типа, ты настрочил фичок, словил с него лулзов, сделал себе приятно, а тем временем человека, который тебе вроде как интересен и симпатичен, от того же самого стошнило в унитаз или даже мимо него. Это все равно что распространение сплетен - даже если голимое вранье, все равно гнусно, что тебе кто-то перемывает кости.

:friend: Ну хоть кто-то понимать. :)
даже некоторые авторы безобразий могут понимать, и удалют эту дрянь по просьбе пострадавшего.

URL
2012-11-06 в 09:42 

анон-спнщик, который тут жаловался, что в СПН один флафф - таки промой глаза марганцовкой, сука

URL
2012-11-06 в 09:55 

таки промой глаза марганцовкой, сука

любите насилие в реальной жизни?

URL
2012-11-06 в 10:04 

любите насилие в реальной жизни? с чего вдруг? нормальное антисептическое средство

URL
2012-11-06 в 11:30 

Типа, ты настрочил фичок, словил с него лулзов, сделал себе приятно, а тем временем человека, который тебе вроде как интересен и симпатичен, от того же самого стошнило в унитаз или даже мимо него.
Про меня писали как-то фанфик, даже с пейрингом) Мы с моей парой дивно об него повеселились, никуда не блевали.

URL
2012-11-06 в 12:31 

Про меня писали как-то фанфик, даже с пейрингом) ну коли даже с пейрингом, значит, пейринг был не главным. Стебу или там джену и я бы порадовался, чо

URL
2012-11-06 в 12:44 

Фанфик фанфику рознь, и чисто от жанра это, увы, очень мало зависит... Даже просто по какому-нибудь левому канону - ну, в смысле, про вымышленных персонажей, которых ты не сам придумал, - одни фики читаешь с удовольствием, а другие - даже без особого насилия и порнухи, даже, может быть, уняняшный флафф - оставляют неприятный осадок: ну кем надо быть, чтобы такое придумать, чтобы приписать этому персонажу это поведение? Если написано плохо, еще можно поржать, но если текст сам по себе грамотный, это вроде как озадачивает - автор, значит, человек умный, так почему же он такой идиот?
Насилие над персонажем, насилие над образом персонажа и насилие над мозгом читателя - разные и не всегда коррелирующие вещи :)
Ну и, ясное дело, вопрос не в том даже, что вот герой РПФ или автор канона прочтет и будет страдать. Вопрос в том, что читатели, не имеющие прямого отношения к этим людям, просто их уважающие, тоже могут страдать оттого, что представят себе эту ситуацию, пусть даже ее вероятность равна 0.000001%. Потому что для них встреча идеи "любимая рок-группа" и идеи "фичок с расчлененкой" в голове читателя, автора или еще какого-нибудь человека равнозначна их встрече где-нибудь в мире идей, через который фичок может каким-то нематериалистическим образом повлиять на рок-группу. Магическое мышление, знаете ли.

URL
2012-11-06 в 12:59 

Вопрос в том, что читатели, не имеющие прямого отношения к этим людям, просто их уважающие, тоже могут страдать оттого, что представят себе эту ситуацию, пусть даже ее вероятность равна 0.000001%. Потому что для них встреча идеи "любимая рок-группа" и идеи "фичок с расчлененкой" в голове читателя, автора или еще какого-нибудь человека равнозначна их встрече где-нибудь в мире идей, через который фичок может каким-то нематериалистическим образом повлиять на рок-группу. Магическое мышление, знаете ли.

Когда наткнулась на фичок о любимой группе, в котором один герой заживо сожрал остальных, а кого-то еще и трахнул в процессе пожирания, едва не проблевалась. И дело не в магическом мышлении. У меня хорошее воображение, а поскольку группа любимая, сами понимаете, клипов и концертов отсмотрено немало, лица знакомы не хуже, чем собственное, так что картинка получилась впечатляющая. :facepalm:

URL
2012-11-06 в 13:03 

Когда наткнулась на фичок о любимой группе
херасе! что за группа-то хоть, анон?))

URL
2012-11-06 в 13:22 

То есть здесь вообще против рпс-фанфиков? (((( Просто если Том Фелтон говорит, что собирается жениться на Рэклиффе и считает, что Дэн будет отлично смотреться в белом платье, то я не буду долго размышлять, писать фик или нет, ибо сами напрашиваются.

URL
2012-11-06 в 13:28 

Знаете, есть люди, которые против любых фанфиков в принципе, но че-то это еще никого не останавливало :-D

URL
2012-11-06 в 15:01 

анон-спнщик, который тут жаловался, что в СПН один флафф - таки промой глаза марганцовкой, сука
Разговор про РПС шел.

URL
2012-11-06 в 18:14 

Разговор про РПС шел. и че? я тоже про РПС. В СПНовском РПС как раз самый лютый пиздец и творится

URL
2012-11-07 в 06:02 

В СПНовском РПС как раз самый лютый пиздец и творится
Ну так ссылки в студию, всфапнем.

URL
   

Фэндомная Правда

главная