14:38 

Правда №3916

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
09.10.2012 в 18:03

Бесит, что фики практически всегда оценивают не по качеству, а по пейрингу и рейтингу, и серьёзный вдумчивый джен никогда не наберёт такой популярности, как очередная энцешная дрочилка с анальными пробками.

Вопрос: ?
1. Согласен!  336  (61.31%)
2. Не согласен!  140  (25.55%)
3. Мне все равно!  72  (13.14%)
Всего: 548

@темы: фанфикшен, мультифэндом

Комментарии
2012-10-26 в 14:41 

Если дрочилка говно и уныла, так, что весь секс с пробками так и тянет перемотать - то никогда она ничего не наберет.
От дрочилок тоже ждут качества, анон, если и не великого языка, то определенного градуса напряжения, который прописать порой так же сложно, как и вдумчивый джен.

URL
2012-10-26 в 14:43 

но все таки дрочилку лучше джена воспринимают

URL
2012-10-26 в 14:50 

сейчас и дрочилок качественных нет

URL
2012-10-26 в 14:51 

о, как автора меня это особенно печалит. ПВП написанное на коленке и даже не вычитанное всем нравится, а когда я пишу что-то длинное, интересное, с эмоциями и переживаниями, перелопачиваю для этого тонну всякой всячины, чтобы нидайбох не ошибиться в матчасти, а реакции почти ноль.

URL
2012-10-26 в 14:51 

Не все и не всегда. Не равняй, анон. Дрочилки бывают отвратительны, а джен бывает не серьезен, а уныл. Качество все равно решает.

URL
2012-10-26 в 14:55 

дженовики, да вы заебали ныть уже
тс, пищи блять сам, раз тебя всё не устраивает - глядишь, порнушки будет меньше.

URL
2012-10-26 в 14:56 

дженовики, да вы заебали ныть уже
тс, пищи блять сам, раз тебя всё не устраивает - глядишь, порнушки будет меньше.

АНОН ТЫ БОХ! *___*
охуенно разрулил, чувак, согласна на все сто))

URL
2012-10-26 в 15:00 

Хочу срачЪ и холивар!
Если не будет - разочаруюсь в жизни и перестану троллить няшечек. И так почти все заявки какие-то унылые :weep2:.

URL
2012-10-26 в 15:07 

дженовики, да вы заебали ныть уже тс, пищи блять сам, раз тебя всё не устраивает - глядишь, порнушки будет меньше.

О да! А можно встречный вопрос: кому это, блядь, надо? Вот напишет человек хороший, годный джен с сюжетом, разруливанием ниибических квестов и качественным, годным повествованием. И даже (аллилуйя!) без грамматических и орфографических ошибок, "пожирающих шоколадных глаз" и фраз типа "на ней была юбка, накрашенные ногти и длинные волосы до середины спины".

И что? Кто то будет это читать? Ну напишет он раз, напишет два - фидбека ноль, читают его полтора землекопа в стилем мимбоеглого крокодила, и нахуй кому это надо?

А смотрит при этом тот же лапочка-аффтор в соседний тред, где сотня хомячков превозносят другого аффтора у которого овер 9000 отзывов и рейтинговых оценок. И что он видит? Прально - ебля, литры спермы, километры бандажа и анальное изнасилование в трех частях. И делает вывод: нахуй быть идиотом? Надо писать так же, и люди к тебе потянуться.

Аминь, бля! Готов новый посредственный порно-аффтор, прощай хороший, годный дженовик.

URL
2012-10-26 в 15:10 

Блин, я словно у себя в фандомном треде.

URL
2012-10-26 в 15:14 

Ну зачем сразу на энцу переходить? Всегда можно написать крутой большой текст с сюжетом, раз уж годному дженовику это удается, и с еблей, например. Тогда он станет автором больших дрочных максей, и его будут любить больше, чем авторов порнушных драбблеков)

URL
2012-10-26 в 15:17 

На третьем листе любого "задумчивого джена" уже спишь лицом на клавиатуре. Ясен хрен есть и на это свои любители, но мазохистов-то немного. А "качество" по мнению афтора на поверку может оказаться унылой, затянутой, не интересной, соплежуйной мыльной оперой

URL
2012-10-26 в 15:20 

На третьем листе любого "задумчивого джена" уже спишь лицом на клавиатуре. Ясен хрен есть и на это свои любители, но мазохистов-то немного. А "качество" по мнению афтора на поверку может оказаться унылой, затянутой, не интересной, соплежуйной мыльной оперой

Что только подтверждает уже высказанную в каком то треде мысль о том, что чем больше текста проматывать до бурного полового секса, тем меньше вероятность, что это кто-то оценит.

Про оридиналы я вообще промолчу - там муть и тоска. Героев там описать, мир хоть как то обозначить - хуйня же.

URL
2012-10-26 в 15:24 

На третьем листе любого "задумчивого джена" уже спишь лицом на клавиатуре.
Пиздец, анон, то есть ты кроме фичков с еблей вообще ничего читать не можешь? Букварь одолел хоть? А то там ни страницы энцы на всю книжку.

URL
2012-10-26 в 15:26 

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное? Чистый джен читать вряд ли полезу, на то книги есть, а вот хороший грамотный юст или френдшип - только в путь. Но как только начинается нца, у меня даже морда лица скучнеет. Моар низкорейтингового слэша!

URL
2012-10-26 в 15:27 

в 15:24
да, говнистый анон, если твои говно-фички никто не читает, это означает, что все они быдло, не способное оценить тонкую душевную организацию автора и вообще читать не умеющее. сочувствую, убейся от жалости к себе

URL
2012-10-26 в 15:32 

Люблю макси. Джен, слеш, фемслеш, гет - вот честно, все равно. Лишь бы хорошо написано.
Если среди присутствующих есть авторы дженовых макси, дайте ссылку, вдруг не читал **

URL
2012-10-26 в 15:33 

Ой, аноны, а мне нравится симбиоз. Многостраничный, сюжетный, заканчивающийся литрами спермы. Потому что Анон уже находится в таком преклонном возрасте, когда просто ПВП уже не торт, а обоснованная НЦа - золотой рояль. Ну, естественно, не сбрасываем со счетов грамотность и адекватность автора.

URL
2012-10-26 в 15:33 

Правила написания грамотного фика.

1. Взять героев. Обычно двух. Лучше - чтобы читатели так знали, как они выглядят и кто это такие, чтобы не заморачиваться на описание персонажей.
2. Пусть они немного поговорят. Мы знаем, что вы хотите сразу приступить и написать НЦ, но правила требуют. что они не могут просто так взять и поебаться. Поэтому сначала они должны поговорить.
3. Если герои друг друга ненавидят, можно обойтись оскорблениями. Но помните, что в этом случае вы, скорее всего, должны будете дальше написать про изнасилование. Если герои относятся друг к другу нормально, то можно просто поговорить о погоде или о политике. Но не увлекайтесь - где-то к пятой реплике герои должны плавно перейти к обсуждению друг друга и дать понять, что у них будет секс.
4. К сексу стоит переходить не больше, чем через полстраницы. Не забывайте про то, что перед ним стоит поставить поцелуи, минет (опционально), и не забыть нанести на ялен смазку, если это яой. Потому что без смазки уже неприлично, и всякие тролли на это тычут пальчиками. Можно просто смазать член верхнего героя слюной (см. минет).
5. Секс можно описывать подробно или не очень. В зависимости от рейтинга, который вы хотите поставить в шапку. В любом случае, даже если у вас самих (авторов) никогда секса не было, тут вы не облажаетесь (достаточно посмотреть пару порнушных роликов).
6. В сексе главное - описать эмоции, которые испытывают персонажи. Не забывайте - читатель должен прочусствовать текст так, чтобы суметь поставить себя на место любого из героев (см. ДРОЧКА! же). Пусть они стонут, их охватывают "волны оргазма" и "страстное дрожжание", у низ мутнеет взгляд, а движения члена внутри нижнего доставляют тому "сладкую боль" и чувство "полного слияния друг с другом", по телу стекает пот, и не забыть обильно полить это все спермой. Повторить до полной затраханности персонажа. Если у вас изнасилование и БДСМ, следует сосредоточиться на другом наборе ощущений (см. справочник по медицине, или просто скопируйте текст с приложения к Камасутре, там много годной, хорошей порнухи, которую все равно никто не читал и не узнает). И не забудте про то, что один из них (желательно - нижний) должен быть унижен и растоптан, но все равно кончить. Иначе - это не годное изнасилование.
7. Кончать - обязательно!
8. Можно отправить персонажей покурить и смело заканчивать фик.
9. ??????"
10. P.R.O.F.I.T!

URL
2012-10-26 в 15:35 

Пиздец, анон, то есть ты кроме фичков с еблей вообще ничего читать не можешь? Букварь одолел хоть? А то там ни страницы энцы на всю книжку.
Люто бешено плюсую, анон!
Капец, из-за таких читателей-дрочеров мои любимый автор сидит в печальке. Еще бы, не особо примечательный текст с еблей набрал 100500 комментов, а интереснейший джен, ради которого она реально перелопачивала тонны матчасти, старательно выписывала все характеры и, да, озаботилась интересным сюжетом на уровне неплохой повести, имеет три с половиной коммента. И реально больно видеть печаль автора текст, которого не читают только потому, что там нет ебли и популярных пейрингов.

URL
2012-10-26 в 15:36 

О да! А можно встречный вопрос: кому это, блядь, надо? Вот напишет человек хороший, годный джен с сюжетом, разруливанием ниибических квестов и качественным, годным повествованием. И даже (аллилуйя!) без грамматических и орфографических ошибок, "пожирающих шоколадных глаз" и фраз типа "на ней была юбка, накрашенные ногти и длинные волосы до середины спины".

Ну вообще-то именно это и ценят в канонах, почему ты думаешь, что никто не будет читать? Вон анимешек-гаремников тоже больше, чем офигенносюжетных, однако последние без поклонников не остаются. Или ты хочешь, чтоб к твоей эпичной саге относились как к пвп - подрочить и забыть? По-моему разница не меньше, чем между свадьбой и походом к проститутке.

URL
2012-10-26 в 15:40 

По-моему разница не меньше, чем между свадьбой и походом к проститутке

Свадьба - это хорошо, но проститутки чаще.

URL
2012-10-26 в 15:49 

почему это не моя заявка? ТС, яростно плюсую. И как автор, и как читатель. Причем главным образом даже как читатель - потому что хороших проработанных текстов днем с огнем не найдешь. Напоровшись на отсутствие фидбека авторы или перестают вообще свои тексты куда-то на люди выкладывать (очень обидно не получать фидбека, когда фик лежит на многолюдном сообществе. Лучше уж у себя на дневе закрытом положить, где и не надеешься ни на что), или эти тексты фиг найдешь, по тому что отзывов к ним мало, и о них не говорят. А я такие крутые тексты находила по рекомендациям из уст в уста, либо случайно. А то, что в топе, хорошо если в половине случаев читать можно. И это я ничего не имею против НЦы и анальных бус, кстати - если хорошо написано, то замечательно. Просто должно же быть и кроме этого в тексте что-то: проработанная матчасть, ICшные персонажи, психологическая достоверность реакций... а не штампы, убойный флафф/ангст и потрахушки. =_=

Как автор думаю, что окей, если фидбека нет - то и тексты оттачивать нужды нет. Пишу-то я для себя, а не для фидбека, но вот прорабатываю именно на бумаге все детальки - это уже чтоб показать кому-то. Себе-то показывать не надо, я про себя и так знаю, что где какой персонаж подумал, и почему именно так.

анон-42

URL
2012-10-26 в 15:54 

10. P.R.O.F.I.T!
без точек

а инструкция годна

URL
2012-10-26 в 15:56 

(очень обидно не получать фидбека,

БЛЯ ДАДАДАДА
у самого уже рука не поднимается открывать файл и что-то вымучивать. хуй его знает зачем я все делаю

URL
2012-10-26 в 15:59 

Пишу-то я для себя, а не для фидбека, но вот прорабатываю именно на бумаге все детальки - это уже чтоб показать кому-то. Себе-то показывать не надо, я про себя и так знаю, что где какой персонаж подумал, и почему именно так.
фточку.

URL
2012-10-26 в 16:02 

10. P.R.O.F.I.T!
без точек
а инструкция годна


С точками же пафоснее :lord:.

URL
2012-10-26 в 16:03 


С точками же пафоснее .


с точками какой-то сталкер, которым меня будут пытать в аду за грехи :alles:
но это уже мои тараканы

URL
2012-10-26 в 16:03 

Свадьба - это хорошо, но проститутки чаще.

Совершенно верно, но тут уж каждому автору решить, количество ему важно или качество. Мне. например, было бы обидно, если б ко мне ходили не с любовью, а сперму стравить, евпочя.

Хотя выбирать тут и нечего, потому что когда берутся писать НЦу ради профита, а не из любви к НЦе, получается унылее любого задумчивого джена, такое тоже никто читать не будет.

URL
2012-10-26 в 16:04 

Пишу-то я для себя, а не для фидбека
да как же вы заебали!!!

URL
2012-10-26 в 16:05 

15:35
Ссылку в студию!

URL
2012-10-26 в 16:07 

Хотя выбирать тут и нечего, потому что когда берутся писать НЦу ради профита, а не из любви к НЦе, получается унылее любого задумчивого джена, такое тоже никто читать не будет.
Неправда ваша. У меня в избранном сидят два товарища, которые смеху ради левой пяткой написали слешевую НЦу. Фидбека она получила ооооочень много.

URL
2012-10-26 в 16:09 

Мне кажется, фидбек это вообще какая-то такая нестандартная фишка сетелитературы, и она со временем окончательно пропадет.
потому что, ну реально...вы читаете книгу, разве возникает желание написать автору отзыв? Нет. Здесь оно возникает только потому, что автор в шаговой доступности. а в жизни, максимум на что вас потянет- это рецензию написать, ну или балл в каком-нибудь рейтинге поставить, да и то лень, скорее всего, вас победит.
Имхо, фидбек и сейчас закономерно идет на убыль, а со временем вообще исчезнет.

URL
2012-10-26 в 16:10 

15:35
Ссылку в студию!

С удовольствием бы, но боюсь автор обидиццо, что на него ссылки на правдорубе дают (да и я спалюсь). Мы с ней не в настолько близких отношениях :nope: Я даже не хомячок, а так, мимокрокодильчик, которому понравился ее джен.

URL
2012-10-26 в 16:10 

Пишу-то я для себя, а не для фидбека
Ага-ага, а потом вы, для себя пишущие, больше всех ноете, что никто не читает. Конечно, нахуй совершенствоваться, стараться писать лучше, учиться новому - можно же просто писать задней средней лапой, а потом плакаться по тредам и в днимничке, что никто не читает. Конечно, это из-за того, что в тексте нет потрахушек, убеждай себя дальше.

URL
2012-10-26 в 16:14 

отя выбирать тут и нечего, потому что когда берутся писать НЦу ради профита, а не из любви к НЦе, получается унылее любого задумчивого джена, такое тоже никто читать не будет.

Не не не. Аффторы могут писать для себя, в своих анально огороженных закутках сколько влезет. Но если аффтор внезапно восхочет поделиться своим творчеством с широкими массами - а иначе можно писать все к себе на комп, или вообще в тетрадочку, не? - то возникнет проблема. Ибо:
1. Никто не будет читать то, у чего нет оценок и отзывов, потому что подсознательно будут чуять там неведомую лажу (и чаще всего, так и бывает).
2. При малейшем вопле аффтора "Доколе?", и уж тем более "Почему "Фаллотерминатор" аффтора Няши1985 лучше его "Любви Ксен-Ли" ему дружно ткнут носом в то, что у него - хуй, а вот у Няши1985 стопицот хомячков, поэтому Няша - няша, а ты - хуйня. Ибо, Лурк, статья "Иерархия школьных отношений".

URL
2012-10-26 в 16:15 

Фики не оценивают по пейрингу и рейтингу. Фики выбирают по пейрингу и рейтингу.
Если фик охуенный, его оценят все, кто почему-то начал его читать, кроме тех, у кого просто другой вкус (даже классиков не все любят одинаково, знаете ли), и тех, кто просто тупой.
Если фик унылое говно, его не спасет ни наличие секса, ни его отсутствие. Хотя наличие секса может приманить к нему чуть больше готовых на всё читателей, чем отсутствие. Но как-то странно судить об успехе фанфика по тому, насколько он съедобен для тех, у кого нет вкуса.
Это во-первых, а во-вторых, фидбэк предполагает, что читателю есть что сказать. Про пвп всегда можно сказать хотя бы "спасибо, подрочил". А что скажешь про джен? "Я много думал и с нетерпением ждал финала"? То есть сказать-то есть что, если еще раз подумать, и всё же... Джена меньше -> уже существующих комментариев к джену меньше -> традиция комментировать джен не вырабатывается -> не на что опираться -> новых комментариев мало -> поздравляю, у нас замкнутый круг.

URL
2012-10-26 в 16:15 

У меня в избранном сидят два товарища, которые смеху ради левой пяткой написали слешевую НЦу.
Ну не знаю... Пока я видел чрезвычайно бодрые, пусть даже стульчик-стайл (мне и на такое фапается) НЦ-шки, где по каждому слову чувствуется, что автор на это вздрочнул не меньше, чем ты, не знаю, как объяснить. Энергичный текст такой, горячий, и это доставляет.
И видел рейтинговые фики, написанные то ли на заказ, то ли на слабо теми, кто в обычной жизни предпочитает дружбу прописывать, или легкие там поцелуи... Вообще никак. Выхолощено, без энтузиазма, без огонька.
Может это только я такой специфически-придирчивый, но имхо, пвп, написанное с чувством, даже будучи менее качественным, вставляет больше, чем то, в котором автор сам нифига не заинтересован.

URL
2012-10-26 в 16:15 

Почему же, на однострочниках джен любят. Вдумчивый, возможно, бывает нечасто, но юмористического и ангстового - завались.

URL
2012-10-26 в 16:21 

16:10
Ну, вот. Я понимаешь ли, комментов хотела оставить, вдумчивый джен почитать.

URL
2012-10-26 в 16:21 

И видел рейтинговые фики, написанные то ли на заказ, то ли на слабо теми, кто в обычной жизни предпочитает дружбу прописывать, или легкие там поцелуи... Вообще никак. Выхолощено, без энтузиазма, без огонька.
Еще бывает так, что человек по жизни пишет джен и низкорейтинговый романс, причем чаще гетный, но иногда по просьбам подружает выдавливает из себя рейтинговый слэш. Разновидности "унылость картонная тошнотворная". Но этот же человек иногда, раз в три года, пишет тоже рейтинговый слэш, но явно для себя, по своей инициативе. И, сцуко, хорошо пишет, дрочибельно! Так что я даже начинаю понимать подружаек в их разрушительной деятельности.

URL
2012-10-26 в 16:25 

Может это только я такой специфически-придирчивый, но имхо, пвп, написанное с чувством, даже будучи менее качественным, вставляет больше, чем то, в котором автор сам нифига не заинтересован.
Ой, чувства это даааа. Я почитываю одного автора - он пишет вообще только про один пейринг, но зато с такими эмоциями, что ух - вроде, и огрехи какие-то, и откровенно грамматические, стилистические, и в поведении персонажей ляп на ляпе... Но столько эмоций, что чисто на них и выезжает, и кажется, что больше ничего и не нужно. Просто читаешь и веришь (но одновременно и ловишь себя на желании закинуть фик в Ворд и почистить самые режущие глаз ошибки :facepalm: )

URL
2012-10-26 в 16:27 

юмор - отдельная штука. С юмором проблем действительно нет - но это же развлечение. Тоже, в общем, плоско (я не говорю о хороших текстах, где есть и юмор тоже, я говорю о текстах, где юмор - основа и цель написания). Т.е. ничего плохого в этом нет, тексты разные нужны и важны. Но блин... хочется именно вдумчивого - я имею в виду, когда персонажи глубоко проработаны, когда автор докопался в каноне до их мотивации (ну или сделал верибельные предположения) и способов реагировать, и встроил это в текст. Когда отношения не сводятся к штампам (и не важно: потрахушки тут, или безудержный низкорейтинговый флафф - один фиг штампы). Короче, проработанности хочется! А это редко кто пишет, потому что смысла писать это почти нет - от текстов ждут развлечения, а если надо включить мозг и вместе с автором пройтись по канону и подивиться тому, как они собираются в цельную картинку - тут уже сразу "уныло". Даже когда текст хорошо написан (т.е. не просто грамотно, но и внутренне непротиворечиво, с интересной стилистикой, с выдержанной речевой характеристикой персонажей и т.д. и т.п.). Вот и получается на выходе, что хочешь почитать - а нечего.

Аноны с "пиши сам" - идите нафиг, я так и делаю. Но хочется-то не только самому с каноном поиграться - но и чужие версии посмотреть. Повторюсь: печалюсь больше как читатель, а не как автор. Как автор-то фиг с ним, чай не Достоевский, не любо - и не любо, своей песочницы хватает. Но опять же, вот думаю иногда: там где-то, может, сидят такие, как я, и ищут тексты, какие мне нравятся, и не находят... даже и неловко свое ныкать. Мало ли, вдруг кто таки доберется и порадуется. Но энтузиазма никакого, конечно.

URL
2012-10-26 в 16:28 

А еще у авторов просто разная физиология. И если один сам тащиться во время секса от ощущений и прикосновений, потому что он, сцуко, кинестетик, то вот злобному визуалу написать ничего годного не выйдет. Потому что визуал, конечно, тоже кончает и тащиться, но ему чисто психологически проще описать секс внешне, чем вымучать из себя годную сцену с нормальным дрочиловом.

А еще есть всякие девы, помешанные на эмоциях - и тут вообще не дрочево, а сплошные сопли, из серии "пока он меня ласкал, я лежал под ним и думал, какой же он все таки нежный, мой Лео. И распахнул перед ним бедра, когда он решил, что достаточно возбужден".

URL
2012-10-26 в 16:31 

16:10
Ну, вот. Я понимаешь ли, комментов хотела оставить, вдумчивый джен почитать.

Ну, раз так хотите... К Трансформерам как относитесь?

URL
2012-10-26 в 16:38 

К Трансформерам как относитесь?
Индифферентно. Читать могу.

URL
2012-10-26 в 16:44 

Аноны-дженовики, а вы перчику в свой джен подсыпайте. Пусть герои штрадают оттого, что их пытают, или серьезно кинули и послали на необитаемых остров, или за ними охотится маньяк-нёха-пришельцы...

URL
2012-10-26 в 16:45 

Аноны-дженовики, а вы перчику в свой джен подсыпайте. Пусть герои штрадают оттого, что их пытают, или серьезно кинули и послали на необитаемых остров, или за ними охотится маньяк-нёха-пришельцы...

И будет еще более уныло. Джен с намеками на то, что это не джен, а "горiлка з перцем", это как колбаса с намеком на мясо.

URL
2012-10-26 в 16:47 

Индифферентно. Читать могу.
Тогда ловите ccыль и не палите контору, откуда взяли :-D

URL
2012-10-26 в 16:49 

Анон, я тебе намекаю, что самый комментируемый вид джена - таки крипи-стори)

URL
2012-10-26 в 16:51 

И будет еще более уныло. Джен с намеками на то, что это не джен, а "горiлка з перцем", это как колбаса с намеком на мясо.
Пф. Если у меня кинки на пытки и необитаемые острова, я буду писать джен про пытки и необитаемые острова, и мне пох, что об этом и о моих домысленных мотивах думают левые аноны.
Потому что визуал, конечно, тоже кончает и тащиться, но ему чисто психологически проще описать секс внешне, чем вымучать из себя годную сцену с нормальным дрочиловом.
Если автор визуал и круто пишет и читатель тоже визуал, им обоим будет не так уж плохо :-D

URL
2012-10-26 в 16:52 

Аноны-дженовики, а вы перчику в свой джен подсыпайте. Пусть герои штрадают оттого, что их пытают, или серьезно кинули и послали на необитаемых остров, или за ними охотится маньяк-нёха-пришельцы...
ну и нафига эти штампы вбрасывать в хороший текст, когда он вообще совсем не о том?

URL
2012-10-26 в 16:52 

Джен с намеками на то, что это не джен
А что такое по-вашему джен? Джен это любая история, в которой нет романтической линии, или дело не в ней и на ней не концентрируется внимание. Зомбиапокалипсисы, нёхи, инопланетяне и даже фички с пфтками - это все тоже джен.

URL
2012-10-26 в 16:54 

ну и нафига эти штампы вбрасывать в хороший текст, когда он вообще совсем не о том?
Ну и нафига класть специи в еду, когда и без них типавкусно? Тебе вкусно, читателю - нет.

URL
2012-10-26 в 16:54 

А вот мне лично интересно, где сотни анонов, не далее как полгода назад в многочисленных тредах люто, бешено доказывающие таким троллям, как я, что они читают фики не просто "на подрочить" и вообще, слеши прочая хуита - это не порево с гарепоттером, а ниибаццо высокое искусство, недоступное для понимания Простым Смертным, Люто Защищаюшим канонiчную ориентацию персонажей типа Шерлоков и прочих персонажей?

Чо, бля, повымерли что ли как подвид слешера нетрадиционного?

Почему не набегают и не закидывают ТС-а говном с вопялми о том, что он нихуя не прав, и вот тут сотни дженов и текстов без порева, но с хорошими рейтингами?

URL
2012-10-26 в 16:59 

О, блядь, трансформеров помянули.

Дженовики, господа.
Пишите, блядь, свой джен так, чтобы из него ненависть к высокорейтингу не торчала красными нитками, бубенчиками не звенела и облаками в небе «Долой хуи» не чертила. Вот тогда всё и будет хорошо: и славные комментики, и удовольствие от общения с читателями, и чувство собственной важности почёсанное. А кому не нужен качественный джен, когда есть анальные пробки и трепетные няшки — так нахуя вам такая аудитория? Они что-то толковое сказать смогут? Понять замысел? Проследить за сюжетом без мониторинга молний на ширинках и наличия коленно-локтевой?
Нет! Хуй! Сидят, назло барину руки морозят и жалуются потом, что ногти посинели и отвалились. Хуёво, когда один персонаж заказал другому выпить, они обменялись мнениями насчёт политики Адольфа Гитлера и вот они уже в постели, прогибаются и стонут, не трогай меня там и ты такой узкий. Но, блядь, не менее хуёво, когда один другого уже глазами жрёт, а коленно-локтевой всё нет и нет, нет и нет, а вот бесед о закатных небесах и бедствах детей Мозамбики — в достатке. Нехуй, блядь, себя насиловать. Нехуй писать джен просто потому, что высокорейтинг — это, видите ли, хуйня, и надо бы снизить удельный вес этой хуйни в мире!

URL
2012-10-26 в 17:00 

А что такое по-вашему джен? Джен это любая история, в которой нет романтической линии, или дело не в ней и на ней не концентрируется внимание. Зомбиапокалипсисы, нёхи, инопланетяне и даже фички с пфтками - это все тоже джен.

Намеки на ангст, страдание, пытки и анальную оккупацию героев тентаклями уже делают джен не дженом, а дженом с намеком на рейтинг, ангст и страдание. Ибо привлекают внимание к посторонним от сюжета вещам ).

Вы же не посыпаете перцем клубничное мороженое, правда?

URL
2012-10-26 в 17:01 

Ну и нафига класть специи в еду, когда и без них типавкусно? Тебе вкусно, читателю - нет.
класть банан в оливье только потому, что кому-то нравятся бананы - это бред. Потому что оливье - не про бананы. Это как втыкать зомби в "Гордость и предубеждение". Можно, если хочется дешевой популярности, но вообще-то - пошло и не добавляет к исходному произведению ничего.

URL
2012-10-26 в 17:02 

Почему не набегают и не закидывают ТС-а говном с вопялми о том, что он нихуя не прав, и вот тут сотни дженов и текстов без порева, но с хорошими рейтингами?
Может, потому что утверждения "Осмысленный дженовый фанфикшен существует" и "Я люблю фанфикшен не за порнуху" и тем более "Слэш ценен не только (а для многих и не столько) энцой" - не эквивалентны утверждениям "Осмысленного джена много", "Большинство любят фанфикшен не за порнуху" и "Порнуху все только проматывают, она нужна только для проформы"? :nope:

URL
2012-10-26 в 17:03 

Намеки на ангст, страдание, пытки и анальную оккупацию героев тентаклями уже делают джен не дженом, а дженом с намеком на рейтинг, ангст и страдание. Ибо привлекают внимание к посторонним от сюжета вещам ).
:facepalm:
О да. Сюжет - это пошли на работу, вернулись с работы, подумали, заснули. Хотя нет, заснули - это уже намек на постель.

URL
2012-10-26 в 17:03 

Но, блядь, не менее хуёво, когда один другого уже глазами жрёт, а коленно-локтевой всё нет и нет, нет и нет

Аа-а-а-а-аа-а-а! :pom: Плотоядные лонгольеры глаза! :uzhos:

URL
2012-10-26 в 17:05 

Гость, ну дык специально и упомянула, выше вон было про пожирающие глаза.

URL
2012-10-26 в 17:05 

Гость, ну дык специально и упомянула, выше вон было про пожирающие глаза.

URL
2012-10-26 в 17:05 

Гость, ну дык специально и упомянула, выше вон было про пожирающие глаза.

URL
2012-10-26 в 17:07 

О да. Сюжет - это пошли на работу, вернулись с работы, подумали, заснули. Хотя нет, заснули - это уже намек на постель.
Анон, я так понимаю, имелось в виду, что не надо уже готовый сюжет утыкивать ненужными подробностями только потому, что, по слухам, аудитория такое любит. Ни вам не будет удовольствия, ни аудитории. А если вам пытки нужны для сюжета - ну нехай пытают. Может, вы действительно так героизм героя показываете, хер вас знает, дженовиков.

URL
2012-10-26 в 17:09 

О да. Сюжет - это пошли на работу, вернулись с работы, подумали, заснули. Хотя нет, заснули - это уже намек на постель.

А по вашему, сюжет это:
пошли на работу, вернулись. пожрали, поспали.... Занялись сексом, поспали, поработали...

И тут, блядь, НЕХ, тентакли, ланистеры верхом на Сатане, и Звезда Смерти уничтожает всю планету к хуям, героев пытают в камере нейронными фаллоимитаторами, всепупиздец...

Герой просыпается в поту, понимает, что это был сон, и снова идет на работу, возвращается...

URL
2012-10-26 в 18:11 

тс, пищи блять сам, раз тебя всё не устраивает - глядишь, порнушки будет меньше.
ТС таки и сам пишет. Только без толку. Стремления писать крошечный фидбек у него, конечно, не отобьёт, но тем не менее малость обидно.

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное? Чистый джен читать вряд ли полезу, на то книги есть, а вот хороший грамотный юст или френдшип - только в путь. Но как только начинается нца, у меня даже морда лица скучнеет. Моар низкорейтингового слэша!
Нет, не одна:smirk: Но я энцу проматываю в основном из-за однотипности, нестандарно - в хорошем смысле - выписанную очень уважаю.

А вообще да, интересно, куда делись все, кто в десятках тредов вопил, что ждёт от фиков книжного уровня, не меньше, и что слеш=/=бессмысленным дрочилкам.

URL
2012-10-26 в 18:19 

А вообще да, интересно, куда делись все, кто в десятках тредов вопил, что ждёт от фиков книжного уровня, не меньше, и что слеш=/=бессмысленным дрочилкам.
Ну, джен не то же самое, что низкорейтинговый фанфик, а низкорейтинговый фанфик не то же самое, что фанфик, не являющийся просто дрочилкой. Большинство читателей фанфикшена все-таки предпочитают тексты, нагруженные какими-то чувствами (а мысли именно что для перчика), текстам, в которых ни явных, ни скрытых эмоций нет, а если в тексте есть шипперская линия, то те, в которых она доходит до какого-то логического завершения (не обязательно секса), предпочитаются тем, в которых всё так и зависает на стадии вечного юста (даже у тех читателей, которые любят юст, да). Всё это вовсе не равнозначно проматыванию всего, кроме энцы, и неоткрывания фанфиков, у которых в шапке нет нужного пейринга и рейтинга. Но со стороны может восприниматься именно так, потому что один фиг хардкорный джен в пролете.

URL
2012-10-26 в 18:20 

А вообще да, интересно, куда делись все, кто в десятках тредов вопил, что ждёт от фиков книжного уровня, не меньше, и что слеш=/=бессмысленным дрочилкам.
Так речь идет о джене или о нерейтинговом слеше?

URL
2012-10-26 в 18:23 

Так речь идет о джене или о нерейтинговом слеше?
Учитывая, что нерейтинговый гет (если он не является первым планом повествования) иногда пытаются причислить к джену, то почему бы не причислить туда же нерейтинговый слэш? Тем более что в современных фэндомах он уже едва ли не более нормален. :bubu: Я не капельки не антислэшер, но мне искренне жалко тех, кого он сквикает.

URL
2012-10-26 в 18:33 

Почему не набегают и не закидывают ТС-а говном с вопялми о том, что он нихуя не прав, и вот тут сотни дженов и текстов без порева, но с хорошими рейтингами?

Я могу накидать, но фики к далеко не мейнстримным фэндомам, боюсь, никто не оценит.

URL
2012-10-26 в 18:36 

Блядь, с каких это пор низкорейтинг причисляют к джену? Заебали. Не каждый низкорейтинговый текст джен, не каждый джен - низкорейтинговый. Дохуя взрослых текстов без первостепеной романтической линии. Или вообще без романтической линии.

URL
2012-10-26 в 18:48 

Вот плюсую, анончик, дико заебали люди, которые считают, что джен - это тексты рейтинга G. Да блин, наступит ли день, кошжа человечество научится различать рейтинг и категорию?

URL
2012-10-26 в 18:49 

Ага. То есть мы видим такую вот таблицу (ладно, таблицу рисовать влом):
1. Джен без рейтинга (дофига его разного: и юмор тут, и ангст по поводам, не связанным с личной жизнью, и приключения-боевики-детективы, и еще что угодно "в духе канона", и просто зарисовки ниачом).
2. Джен с рейтингом (кого-нибудь жыстоко убивают... даже если убивают посредством жыстокой швабры в задницу - это еще вполне может быть джен).
3. Слэш и гет без рейтинга (пролюбоффь... может быть длинным любовным романом, может быть короткой зарисовкой... приключенческая линия, кстати, тоже не исключается, но поскольку одни люди не хотят видеть в том, что они читают, слэш и гет, а другие, наоборот, хотя в видеть в первую очередь его, к джену это не относят).
4. Слэш и гет с рейтингом (может быть пвп, а может быть как п.3, но герои еще и потрахались).

Собственно, ни одна из этих категорий не является такой уж невостребованной - если брать ее всю, а не какие-то особо нудные разновидности, которые никто нормально писать не умеет. Я бы даже сказала, что наибольший дефицит читательских симпатий у категории 3. Имхо.

URL
2012-10-26 в 18:53 

Ты знаешь, анон, дефицит симпатий наибольший действительно у группы 3, а вот дефицит комментариев - у джена, увы. Потому что слэшеры (и в чуть меньшей степени гетники) попросту чаще комментируют. Приучены оставлять комментарии. В итоге низкорейтинговый слэш будет каждый раз собирать по десять комментариев от двенадцати одних и тех же читателей, а джен получает один комментарий на сто прочтений. Цифра не с потолка, реально считала. Джен хороший, не мутотень какая.

URL
2012-10-26 в 18:59 

При этом дженовая мутотень (класса "Типаироничная бродилка ниачом, выкладываемая на фикбуке по странице в день") фидбэк получает <_< Даже больше, чем слэш, но более информативный и, так сказать, фундаментальный.

URL
2012-10-26 в 19:02 

Джен хороший, не мутотень какая.

Может ты ссылочку кинешь, а мы с анонами посмотрим?
А то розовые очки, они такие...

URL
2012-10-26 в 19:04 

приключенческая линия, кстати, тоже не исключается, но поскольку одни люди не хотят видеть в том, что они читают, слэш и гет, а другие, наоборот, хотя в видеть в первую очередь его, к джену это не относят
вот тут я бы отдельно сказала о том, что если приключенческая линия, да и вообще весь сюжет направлены на то, чтобы раскрыть и показать отношения между героями (скажем, маленькая эльфийская девочка и маленький эльфийский мальчик пошли далеко-далеко к морю, по дороге полюбили друг друга, а в конце он спас ее от дракона, потому что любил, или спас ее от дракона и понял, что всю дорогу ее любил, а до этого не догадывался), то это гет, или, если это два маленьких эльфийских мальчика, слэш. А если двое маленьких эльфийских детей идут к морю, по пути убивают дракона и где-то там между делом немножко друг друга любят, но это не главное, а главное дракон - то это джен.
Как-то так.

URL
2012-10-26 в 19:06 

При этом дженовая мутотень (класса "Типаироничная бродилка ниачом, выкладываемая на фикбуке по странице в день") фидбэк получает <_< Даже больше, чем слэш, но более информативный и, так сказать, фундаментальный.
Анон, или мы с тобой в принципиально разных фандомах, или действуют какие-то ещё факторы, не упомянутые здесь. Я такого не видела никогда. По моему опыту (я несколько лет в фандоме) любой слэшный фик, независимо от качества, получает энную долю восторженного фидбэка, а любой дженовый имеет меньше комментариев, чем сравнимый с ним по качеству, размеру, известности автора слэш. То есть годное дженовое макси может получить 5-8 комментариев, у слэшного макси любого качества их будут сотни.

URL
2012-10-26 в 19:07 

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное? Чистый джен читать вряд ли полезу, на то книги есть, а вот хороший грамотный юст или френдшип - только в путь. Но как только начинается нца, у меня даже морда лица скучнеет. Моар низкорейтингового слэша!
Вот +100500, анон :weep3:

URL
2012-10-26 в 19:10 

Может ты ссылочку кинешь, а мы с анонами посмотрим?
Анон, я говорю не об одном тексте каком-то. Я пишу и читаю джен, то есть не только мои фики, но и фики других авторов отслеживаю. Я весьма придирчивый читатель, мне нравится, мягко говоря, далеко не всё. Я из тех задротов, которые хотят от фика качества хорошей книги. И те фики, которые с моей точки зрения можно спокойно переплести и поставить на полку рядом с любимыми книгами, и разница в качестве невелика, стабильно набирают в разы меньше комментариев, чем любой, совершенно любой слэшный фик.
Я не слэшененавистник, я читаю и пишу не только джен :) Потому и могу сравнивать.

URL
2012-10-26 в 19:49 

Бесит, что фики практически всегда оценивают не по качеству, а по пейрингу и рейтингу, и серьёзный вдумчивый джен никогда не наберёт такой популярности, как очередная энцешная дрочилка с анальными пробками.
фанфики и читают в основном те, кто хочет подрочить. серьезная публика читает серьезные книги

URL
2012-10-26 в 19:51 

При этом дженовая мутотень (класса "Типаироничная бродилка ниачом, выкладываемая на фикбуке по странице в день") фидбэк получает <_< Даже больше, чем слэш, но более информативный и, так сказать, фундаментальный.
Анон, ты слеш (или гет) читаешь вообще? Там та же точно картина вообще-то. Фикбучная мэрисьюшная фигня, которую автор высирает по главе в день, собирает, если считать общее количество комментариев, больше фидбека, чем, как ты говоришь, фундаментальный слеш. Но по сравнению с фикбучным же дженом - тоже больше.

URL
2012-10-26 в 21:37 

Согласен - я читаю только дрочилки последнее время! =D
Но согласна с первым аноном - плохо написанное дрочево никто читать не будет. Ну разве что школота, у котрой нет вкуса.
'

URL
2012-10-26 в 21:49 

Индифферентно. Читать могу.
Тогда ловите ccыль и не палите контору, откуда взяли :-D

URL
2012-10-26 в 22:08 

Спасибо, анончик

URL
2012-10-26 в 22:13 

Индифферентно. Читать могу.
Тогда ловите ccыль и не палите контору, откуда взяли

Опаньки, дайри глюкнул и сообщение снова отправилось о_О Не обращайте внимания, анончики))

URL
2012-10-26 в 22:16 

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное? Чистый джен читать вряд ли полезу, на то книги есть, а вот хороший грамотный юст или френдшип - только в путь. Но как только начинается нца, у меня даже морда лица скучнеет. Моар низкорейтингового слэша!
То же самое, но с гетом. Так нас больше, чем один.

URL
2012-10-27 в 02:48 

Плюсую, ТС.
Мне сложно понять точку зрения тех людей, которые считают, что фан-творчество годится только на подрочить, и гордятся тем, что читают только порно. Непонятно, чем тут хвастаться, если ты не в состоянии осилить текст, где никто не трахается.
Есличо, я совершенно не против высокого рейтинга и сексуальной тематики, просто такая зацикленность именно на них и презрительное отношение к текстам, где их нет, выглядит печально. :/

URL
2012-10-27 в 04:36 

аноны, а только мне хочется убицца, когда выкладываешь хороший фик, грамотный, с сюжетом, обоснуйный, про героев, которых любишь без памяти, а коммент получаешь один и примерно следующего вида: "прекольно, молодец,хорошо пишишь, развевай талант!!"

URL
2012-10-27 в 06:56 

ТС, я с тобой вроде и согласен, но это меня не бесит. Ну, особенность у фандома такая. Что ж теперь, убиться? Это ж все равно что жаловаться, что в средней полосе зимой холодно. Климат такой, хуле! Или звездуй во Флориду (но там, сцукокоркодилы!) или не ной.

аноны, а только мне хочется убицца, когда выкладываешь хороший фик, грамотный, с сюжетом, обоснуйный, про героев, которых любишь без памяти, а коммент получаешь один и примерно следующего вида: "прекольно, молодец,хорошо пишишь, развевай талант!!"
Мне от такого больше ржачно. А некоторые комменты вообще коллекционирую. Такой вид перлоффки.

URL
2012-10-27 в 15:00 

Мне сложно понять точку зрения тех людей, которые считают, что фан-творчество годится только на подрочить, и гордятся тем, что читают только порно. Непонятно, чем тут хвастаться, если ты не в состоянии осилить текст, где никто не трахается.
А ты не думаешь, что в состоянии осилить они что угодно, но эпичное и серьезное предпочитают искать в художественной литературе, а не фанфиках? Есть литература для мозга и души, есть фики на подрочить. Это разные экологические ниши.

URL
2012-10-27 в 15:39 

А ты не думаешь, что в состоянии осилить они что угодно, но эпичное и серьезное предпочитают искать в художественной литературе, а не фанфиках? Есть литература для мозга и души, есть фики на подрочить. Это разные экологические ниши.
Про это уже был тред, если мне не изменяет память. И мне все-таки больше импонирует мнение, что сетература - та же литература, только любительская и на добровольных началах, а не кружок "анонимные онанисты".
К тому же, есть довольно приличное количество неопубликованных рассказов "для мозга" и опубликованной безобоснуйной порнухи и соплей. Так что что-то в твоей теории не сходится.

URL
2012-10-27 в 15:46 

К тому же, есть довольно приличное количество неопубликованных рассказов "для мозга" и опубликованной безобоснуйной порнухи и соплей. Так что что-то в твоей теории не сходится.

Смотри, анон. Где ты в магазинах найдешь хорошую НЦу? Только мне не надо про эти Оттенки серого - говно фикбучное ведь.Где там можно найти хороший слеш?
Нигде.

А вот если хочешь что-то философское, серьезное, интересное - то найти что-то подходящее можно и в фэндомах и в магазинах. У слешеров, однако, такой роскоши нет. И поэтому они и толпами и захваливают средние фички - душа ведь требует НЦы и слеша, а не будешь хвалить ни первого ни второго больше не будет.

URL
2012-10-27 в 16:07 

И мне все-таки больше импонирует мнение, что сетература - та же литература, только любительская и на добровольных началах, а не кружок "анонимные онанисты".
Ну так то тебе. Люди-то разные. Я вот фанфики вообще литературой не считаю, так фанатской забавой и развлечением.

и опубликованной безобоснуйной порнухи и соплей.
Как будто все, изданное на бумаге - литература. Под "серьезной" я понимаю качественную, а не все, что напечатано на бумаге.

Так что что-то в твоей теории не сходится.
Почему не сходится? Я же не за всех говорю, а за тех, кто вдумчиво читает одно, а дрочит на другое.

URL
2012-10-27 в 20:59 

Плюсую к тем, кто в фиках проматывает нц. Сюжет и отношения куда интереснее ебли, тем паче, что ее единицы умеют нормально описывать. Читаешь и думаешь, то ли у тебя с сексом что-то не так, то ли автор понятия не имеет, о чем пишет вообще.
Низкорейтинг с сюжетом вообще моя любовь. С большим удовольствием читаю. Особенно если долгий напряженный юст, там можно кончить и без всякой авторской нцы.

URL
2012-10-27 в 21:50 

Плюсую к тем, кто в фиках проматывает нц.
Лучи ненавизди тем, кто в фиках проматывает нцу! Сидишь, думаешь, как бы хитровывернуться, чтобы получилось не банально и персонажи остались в характере, и все, млять, чтобы это потом промотали :fire::fire::fire: Причем такие труднозде именно в фиках с сюжетом, где эта нца должна идеально вписаться в этот сраный сюжет и стать еще одиним его кирпичегом, где без нее никуда, иначе совсем другой фик получится. Всякая непритязательная ебля на "раз прочел, вздрочнул, забыл" пишется за пять минут.

Низкорейтинг с сюжетом вообще моя любовь.
И где вы, такие, ходите?
Смотрю тут на полтора комента к своему низкорейтингу с сюжетом. И на овердохрена к соседнему, про "поговорили-поебались-оргазм". Смотрю и фалломорфирую.
А-а, знаю, где: читаете макси с рейтингом, старательно пропуская нцу!
Ебать мой лысый череп! :chainsaw: :wdpkr: :maniac:

URL
2012-10-27 в 22:27 

Лучи ненавизди тем, кто в фиках проматывает нцу! Сидишь, думаешь, как бы хитровывернуться, чтобы получилось не банально и персонажи остались в характере, и все, млять, чтобы это потом промотали :fire::fire::fire:
Если оно небанально и персонажи в характере, я не проматываю :nope: А вот если сам фик еще более-менее читабельный, а энца класса "возьми шаблон, вклей нужные морды" - нафиг-нафиг, у меня глаза не казенные, от того, что я в сто первый раз не прочту, как персонажи обчмоктали один другому живот - повтыкали в задницу пальцы - вставили член - одновременно кончили, я ничего не потеряю.

URL
2012-10-27 в 22:47 

Ебать мой лысый череп!
Анончег, сьешь шоколадку, посмотри на поней. Не надо столько баттхерта. Выбирая между макси с нцой и макси пг-13, я читаю последнее. И комментировать стараюсь. Вы лучше ссылки кидайте на свой крутой низкий рейтинг, пойдем читать.

URL
2012-10-28 в 01:47 

Если оно небанально и персонажи в характере, я не проматываю
И то хорошо ))

Не надо столько баттхерта.
Да ладно, я уже спокоен, как тот удафф. Даже без шоколадки обошлось. Сцылков, правда, не кину - считается, что я автор хладнокровный и уравновешенный, у меня батхертов не бывает ))) Да и фикам тем сто лет в обед, все, кого такое интересует, давно нашли и прочитали.

URL
2012-10-29 в 14:04 

Пиздец.

Фандомная Правда, в которой на тему, связанную типа с фэндомами, набегает 100 комментов, в то время, как в соседнем "жиротреде" уже более 400.

Я хренею с этих людей (.

URL
2012-10-29 в 14:07 

пакет с пакетами
у семи нянек дитя без ракушки
Так жир обсуждать баттхертней :)

2012-10-29 в 14:31 

Так, а что вы хотели, анон с жиротредом? Это дайри. Тут жирух водится в диком изобилии. Обсуждать свои складки им куда интереснее, чем фандомы - хотя тогда им стоило бы открыть "Жироправду" и не засорять тут все своим баттхертом по поводу лишних кило.

URL
2012-10-29 в 14:44 

То есть можно рассчитывать на то, что обильный баттхерт по поводу:

ГОСТ "Дайри-дева обыкновенная" жиров 100кг, белков 0.5 кг, вода 70%

косвенно подтверждает троллоло-теорию по поводу сотен жирных неудовлетворенных лесбиянок слешеров?
Пичалька... Срочно! Срочно перехожу на гет и кошерные фан-зоны, а то нидайбог ведь причислят :kaktus:.

URL
2012-10-29 в 14:47 

Пичалька... Срочно! Срочно перехожу на гет и кошерные фан-зоны, а то нидайбог ведь причислят
Ну необязательно такие радикальные меры:D Если ты худой анон, то уж точно не причислят))

URL
2012-10-29 в 14:51 

Причислят же! Или того хуже - фоток потребуют, что анон не жирующая свинка, а нормальная, в меру упитанная няшка.

А я не хочу выкладывать фоток с сиськами.

URL
2012-10-29 в 20:12 

Мне кажется любой текст найдет своего читателя...
Бывают просто не интересные персонажи.. Я не читаю слеш и фэмслеш и не люблю нц-у, но не всякий гет и джен стану читать, даже если он от первоклассного автора (монстра, динозавра и т.д.), если там не особо интересные мне персонажи

По моему любимому пейрингу регулярно пишутся чудесные фики без всякой порнухи и я с удовольствием их комментирую.

URL
2012-10-29 в 20:20 

серьёзный вдумчивый джен никогда не наберёт такой популярности, как очередная энцешная дрочилка с анальными пробками.
Все зависит от спроса. Если народ любит слеш, порнуху и чернуху, то на кой ему джен и гет??
Ну и если человек творит только ради фидбэка, то на соответствующем уровне и творит, видимо, что отдачи ноль. Пусть обижается и прячется в норку, никто о нем тоскавать не будет. А если действительно, что-то классное, как например цели и средства, то фитбека будет хоть отбавляй. Ну и зависит где выкладывают свое творчество.

Бывают просто не интересные персонажи..
И это тоже. Какая бы шикарная история не была бы, если там персы на которых мне начХать, то даже саммари читать не буду

И вообще Бессмысленные обиды какие-то.

URL
2012-10-31 в 15:47 

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное?
Не одна.

URL
2012-10-31 в 17:07 

Блин, я что, одна такая, кто проматывает нцу, а не все остальное?
если мне фик понравился и я его сохраняю для дальнейшего перечитывания, то всегда его кастрюрую, всю порнушку удаляю
Так что вы не одна такая))

URL
2012-10-31 в 17:36 

если мне фик понравился и я его сохраняю для дальнейшего перечитывания, то всегда его кастрюрую, всю порнушку удаляю
Ооо, вот это уже высший пилотаж) А я не сохраняю, прочитал - забыл.

URL
2012-10-31 в 17:41 

Ооо, вот это уже высший пилотаж) А я не сохраняю, прочитал - забыл.
не, ну если фик действительно классный и в дальнейшем поанируешь его перечитать, но всякую парнуху не охота там видеть, то почему бы и не кастрировать его))

URL
2012-10-31 в 19:04 

А анон с порнухой сохраняет и перечитывает, кое-чего уже в сети не найдешь. :tease:

URL
2012-10-31 в 19:37 

Ужасы вы какие рассказываете! :weep3: Чтоб человек сам себе цензуру чтива устраивал... Бр-р...

URL
2012-10-31 в 19:40 

Ужасы вы какие рассказываете! Чтоб человек сам себе цензуру чтива устраивал... Бр-р...
Ну это лучше, чем тупо пролистывать - раз помучался, вычищая все, и готово) Можно спокойно читать, не пропуская ничего.

URL
2012-10-31 в 19:42 

Чтоб человек сам себе цензуру чтива устраивал... Бр-р...
Ой, вы это так говорите, будто они сами себе аппендицит вырезают :-D

URL
2012-11-02 в 00:28 

Гм, аноны, а тогда почему у меня вполне годная порнушка по уберпопулярному пейрингу еле-еле набрала просмотров(по сравнению с обычным), а джен(правда рейтинга NC за жесть), коротенький и по всем признакам непопулярный внезапно влетел в адово читаемые-цитируемые-популярные? Там даже персонажей нет главных -_-
Кажется, анон недооценил популярность жести

URL
2012-11-03 в 16:07 

По моему любимому пейрингу регулярно пишутся чудесные фики без всякой порнухи и я с удовольствием их комментирую.
Везука тебе, анон.
По моему любимому пейрингу у 99% фандома жутчайший баттхерт и тонны ненависти. Если фики и пишут, то такие, что или обрыдаться, или обблеваться.

Такшта я тебе завидываю лютой завистью :weep2:

URL
2012-11-23 в 04:15 

Меня тоже не интересует нца и вообще романтика. Плюсы коллегам по несчастью, особенно тем, кто сам написать не может, а вынужден искать! А по моему фандому принципиально только слеш идет, за редкими вкраплениями, видимо, фандом болел в тот день... ((((

URL
   

Фэндомная Правда

главная