16:51 

Правда №3900

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
09.10.2012 в 18:02

Бесит, когда в терках между слэшерами и гетниками, слэшеры априори фрики, а гетники няшки. Вообще, исключая наше любимое школоло, ПГМнутых дев с ОБВМ в гете куда как больше бывает!

Вопрос: ?
1. Согласен!  269  (61.56%)
2. Не согласен!  86  (19.68%)
3. Мне все равно!  82  (18.76%)
Всего: 437

@темы: гет, мультифэндом, слэш

Комментарии
2012-10-23 в 17:02 

плюсану, анон.
затрахало.

URL
2012-10-23 в 17:04 

ПГМнутых дев с ОБВМ в гете куда как больше бывает
с языка утащил, анонче, дякую))). Заметила, что среди гетщиц одиноких дефф-девственниц больше, чем среди слешериц ( бесит слово "яойщиц", так что только так хд ).Я могу привести в пример ту же марроньешу из икс-фёрсткласс-фандома, которая не гнушается слэша, но ухоженная, милая и вниманием не обделена, и какую-нибудь м(что-то там такое)33, на дняв которой я недавно набрела в обзорах фрая :facepalm: разница на личико, так скзть)

URL
2012-10-23 в 17:06 

А что, не так?

URL
2012-10-23 в 17:06 

чем среди слешериц
слэшер, блять, слэшер! запомни это слово, анон.

URL
2012-10-23 в 17:07 

слэшер, блять, слэшер
пфф, ерунда. Раз "гетщица" есть, значит, и "слешерица" есть - как и "яойщица" :gigi:

URL
2012-10-23 в 17:09 

пфф, ерунда. Раз "гетщица" есть, значит, и "слешерица" есть - как и "яойщица"
ты послушай как оно звучит.
:facepalm:

URL
2012-10-23 в 17:10 

Есть слешедевы. Они кишат!

Да здравствует Неназываемая!

URL
2012-10-23 в 17:11 


URL
2012-10-23 в 17:12 

Да здравствует Неназываемая!
намекни, кто это?

URL
2012-10-23 в 17:14 

я тоже предвижу, анон.
но раз он все равно будет, то сразу скажу:
идите нахуй.
всем добра и любви.

URL
2012-10-23 в 17:19 

Слеш - говно, слэшерки - forewer alone.

URL
2012-10-23 в 17:23 

Ну давайте признаем, что среди слэшеров действительно намного больше неадекватов.

URL
2012-10-23 в 17:29 

Ну давайте признаем, что среди слэшеров действительно намного больше неадекватов.
сказала неадекватная гетщица.

URL
2012-10-23 в 17:30 

слэшерки - forewer alone.
А какая разница, какому эскапизму с прекрасными принцами предаваться - гетному или слэшному? И те, и другие фореверэлоун.

URL
2012-10-23 в 17:30 

А что, не так?
плюсую, анон.

по-моему, ТС высказывает какую-то ооочень извращенную точку зрения с позиций толерантности. мне, хоть и сама слэшер, даже лень ее оспаривать.

только пример приведу: в фэндоме Queer as folk фриками считаются гетники.
так понятно?

URL
2012-10-23 в 17:35 

в фэндоме Queer as folk фриками считаются гетники

как прекрасен этот мир! Дайте две:lol::lol::lol:

URL
2012-10-23 в 17:36 

слэшеры..странные ээ фриковые? может быть 10 лет назад да. но не сейчас

URL
2012-10-23 в 17:36 

Ну давайте признаем, что среди слэшеров действительно намного больше неадекватов.

Схуяли?))

URL
2012-10-23 в 17:39 

в процентном соотношении неадеквата больше среди гетников. хотя бы потому, что 90% гетников отрицают слэш как явление.
среди слэшеров тех, кто отрицает гет, гораздо меньше.

URL
2012-10-23 в 17:44 

как прекрасен этот мир! Дайте две
а их как раз два и есть: по британскому и по американскому сериалам соответстенно :)

URL
2012-10-23 в 17:45 

а меня вот бесит, что слэш теперь - самое нормальное явление, и в каждом новом блокбастере слэш-фансервис.

хочу обратно в андерграунд, а то мы теперь совсем попса :(

URL
2012-10-23 в 17:47 

только пример приведу: в фэндоме Queer as folk фриками считаются гетники.
так понятно?

в фэндоме qaf есть гетники? адреса, пароли, явки - давай анон, не жмись! я выезжаю.

URL
2012-10-23 в 17:49 

Хуйня какая-то, среди всех неадеквата хватает.

URL
2012-10-23 в 18:07 

в фэндоме qaf есть гетники? адреса, пароли, явки - давай анон, не жмись! я выезжаю.

я когда смотрела и читала много, несколько раз напарывалась на брайан\линдси.
не, ну почему бы и нет? гетеро-персов же засовывают в слэшные пейринги; раз у нас такое равенство и братство, наоборот тоже должно быть нормально. тем более линдси вроде как би.
ан нет, много баттхёрта было.

ссылок сейчас и не найду, вроде на англоязычных жж-блогах было; можешь гуглить, если интересно.

URL
2012-10-23 в 18:16 

я когда смотрела и читала много, несколько раз напарывалась на брайан\линдси.
я обожаю этот пэйринг) прям такое умиление вызывает. но у нас их явно недолюбливают, а вот англо-фики есть, да. единственное что огорчает - часто идет как второстепенный к какому-нибудь брайан/джастин.

URL
2012-10-23 в 18:25 

IMHO, люди, которые постоянно спаривают между собой персонажей мужского пола, являющихся в каноне гетеросексуалами, ищут в любом произведении некие "намеки"(и в упор не видят ни характеров. ни сюжета), и есть фрики.

URL
2012-10-23 в 18:29 

люди, которые постоянно спаривают между собой персонажей мужского пола
ищут материал на подрочить. пофапали, успокоились пошли дальше. в чем они фрики? для девушек нормально любить парней

URL
2012-10-23 в 18:34 

ищут материал на подрочить. пофапали, успокоились пошли дальше. да ты оптимист, анончик. А если материал "наподрочить" ищется круглосуточно 24/7 весь год без перерыва, как это обычно и бывает?

URL
2012-10-23 в 18:41 

А если материал "наподрочить" ищется круглосуточно 24/7 весь год без перерыва, как это обычно и бывает?
А типо у гетников не так?

Все задроты по умолчанию фрики в той или иной степени, шипперы тем более. Смиритесь.

URL
2012-10-23 в 18:41 

Вот таки да, люди, оно еще от фэндома сильно зависит. Если перс канонично гетеро, а его засовывают в слеш-пейринг - фриками будут слэшеры. Если перс канонично гомо, а его в гет - то гетники. А если би, то тут уже и те, и те имеют право порезвиться.

URL
2012-10-23 в 18:43 

а если хуй его знает, он фригидное чмо? :lol:

URL
2012-10-23 в 18:44 

Вот таки да, люди, оно еще от фэндома сильно зависит. Если перс канонично гетеро, а его засовывают в слеш-пейринг - фриками будут слэшеры. Если перс канонично гомо, а его в гет - то гетники. А если би, то тут уже и те, и те имеют право порезвиться.
тем кто любят дрочить на персов, в хуй не уперлась их personality. они ищут свои кинки

URL
2012-10-23 в 18:46 

а если хуй его знает, он фригидное чмо?
А с теми надобно джен писать!

тем кто любят дрочить на персов, в хуй не уперлась их personality. они ищут свои кинки
Вот это к сожалению да. И блин, еще и ООС не ставят, а бедный канонодрочер вынужден пробиваться сквозь залежи фиков, где от любимого героя осталось только имя.

URL
2012-10-23 в 18:50 

Если перс канонично гомо, а его в гет - то гетники
и много ты такого встречал, анон? :lol: чаще встречается => Если перс канонично гетеро, а его засовывают в слеш-пейринг
имхо, неадекватов полно с обеих сторон. зачем грести всех гетников под одну гребенку? тоже относится и к слэшерам.

анон гетник друзьями слэшерами
всем пира и добра

URL
2012-10-23 в 18:53 

Ну вон там только что приводили пример из Queer as folks, где гомоперса засовывали в гетеропейринг... но вообще да, такая ситуация в разы реже встречается. Ну а что тут поделаешь, мало у нас в популярных фэндомах гомо-персов.

URL
2012-10-23 в 18:54 

да ты оптимист, анончик. А если материал "наподрочить" ищется круглосуточно 24/7 весь год без перерыва, как это обычно и бывает?
А есть, спать и зарабатывать??
Другой анон

URL
2012-10-23 в 19:02 

А вообще, это фигня: деление на слешеров, гетников, дженовиков, фемслешеров. Везде есть интересные авторы - и везде полно школоты и няшечек, превращающих интересных персонажей (как мужского, так и женского рода) в пошлых гламурных девиц-мэрисьюх. И кто только придумал, будто дженом нельзя опошлить? Еще как можно.
Школота и няшечки все друг друга стоят - хоть слешеры, хоть гетники, хоть кто.

URL
2012-10-23 в 19:04 

А есть, спать и зарабатывать?? а это ты у них спроси, анон, когда они все это делают, лично я, судя по частоте и обилию высеров, не вижу достаточных для того промежутков времени

URL
2012-10-23 в 19:07 

а это ты у них спроси, анон, когда они все это делают, лично я, судя по частоте и обилию высеров, не вижу достаточных для того промежутков времени
подумаешь школьники ищут порнушку. для подростков нормально фапать целый день. они не фрики, анончик. это природа человека епт

URL
2012-10-23 в 19:08 

для подростков нормально фапать целый день че? сам так делал что ле? реально передергивал затвор целый день и далее по кругу?

URL
2012-10-23 в 19:09 

че? сам так делал что ле? реально передергивал затвор целый день и далее по кругу?
в лет 13-15 ага. а ты нет чтоли? тогда это у тебя что-то не в порядке, анон

URL
2012-10-23 в 19:11 

Школота и няшечки все друг друга стоят - хоть слешеры, хоть гетники, хоть кто.
ППКС, бро, ты выразил то, что я хотел сказать.

URL
2012-10-23 в 19:12 

а ты нет чтоли? тогда это у тебя что-то не в порядке, анон о, вот и мерило нормальности нарисовалось:lol:

URL
2012-10-23 в 19:16 

и там и там ебанатов много. И даже у фемслешеров - их просто самих по себе меньше, вот и не видно.
И нормальных людей тоже хватает.

URL
2012-10-23 в 19:30 

о, вот и мерило нормальности нарисовалось
подростки дрочат по нескольку раз в день
ты считаешь это не нормальным, анончик? =3

URL
2012-10-23 в 19:49 

подростки дрочат по нескольку раз в день ты считаешь это не нормальным, анончик? =3
сука, мне 20 и я асексуален от слова совсем. пойду повешусь(

URL
2012-10-23 в 19:57 

подростки дрочат по нескольку раз в день
ты считаешь это не нормальным, анончик? =3
анон, при чем тут подростки? мы о слэшериах говорим. и о гетницах, ога. Ты щетаешь, что все они - 13-15 лет от роду? не смеши

URL
2012-10-23 в 20:01 

Блядь, вот когад подростки запускают порево и дрочат - это нормально. Хоть 30 раз на дню и "нэ хай вин зеебеться"!.

А когда дрочат на, сука, тексты!!!!!!!11111111111111111, причем хуй то с ним просто тексты, а тексты определенной тематики, где определенный кадр люто имеет другого - тут как то становиться ясно, что это не подростковая дрочка.

Это, аноны, новый виток фапания на "любимых звезд" и всего прочего - раньше просо тихо мечтали, подрачивая под одеялом и пытаясь отловить на концертах/встречах, нынче тупо пишут фик и дрочат с доставкой на дом.

URL
2012-10-23 в 20:06 

Гость в 19:01
вы так говорите, как будто это что-то плохое.
не, ну серьезно, что здесь ненормального?

URL
2012-10-23 в 20:07 

А когда дрочат на, сука, тексты!!!!!!!11111111111111111, причем хуй то с ним просто тексты, а тексты определенной тематики, где определенный кадр люто имеет другого - тут как то становиться ясно, что это не подростковая дрочка.

Это, аноны, новый виток фапания на "любимых звезд" и всего прочего - раньше просо тихо мечтали, подрачивая под одеялом и пытаясь отловить на концертах/встречах, нынче тупо пишут фик и дрочат с доставкой на дом.
анон, ты ебанат? не всякий, как ты, догадается вывести факт пубертата читающего/пищущего из факта подразумеваемой дрочки. Иные просто изучают профили юзеров. Во многих случаях там проставлен возраст, прикинь? 40-с-хреном-летняя тетка-слэшерша что, тоже поросток, дорвавшийся до порева о звездах?

URL
2012-10-23 в 20:45 

Бесит, когда в терках между слэшерами и гетниками
Шо? До сих пор?

URL
2012-10-23 в 20:53 

40-с-хреном-летняя тетка-слэшерша что, тоже поросток, дорвавшийся до порева о звездах?
Дай бог всем такое либидо в таком возрасте, порадовался бы за человека.

URL
2012-10-23 в 21:06 

в процентном соотношении неадеквата больше среди гетников. хотя бы потому, что 90% гетников отрицают слэш как явление.
среди слэшеров тех, кто отрицает гет, гораздо меньше.

Статистику не собирал, поверю на слово. Впрочем, мне, "адекватному гетнику", от этого не легче. Подписывается кто-то, вроде и неглупый, и интересный, сходишь в дайр, почитаешь, уже рука к кнопке добавить в избранное тянется. И тут натыкаешься на высер в стиле: "Какое дерьмо этот ваш гет, не читал и не буду!" И зависаешь нах. :apstenu:
И если бы так было один раз! :smirk:

А вообще, это фигня: деление на слешеров, гетников, дженовиков, фемслешеров. Везде есть интересные авторы - и везде полно школоты и няшечек, превращающих интересных персонажей (как мужского, так и женского рода) в пошлых гламурных девиц-мэрисьюх. И кто только придумал, будто дженом нельзя опошлить? Еще как можно.
Школота и няшечки все друг друга стоят - хоть слешеры, хоть гетники, хоть кто.

Дай я тебя обниму, анон! Цветов тебе и лучей бобра! :squeeze:

Шо? До сих пор?
Мрачно: эта музыга будет вечной, эта стюардесса не сопреет никогда ((

URL
2012-10-23 в 21:30 

А вообще, это фигня: деление на слешеров, гетников, дженовиков, фемслешеров. Везде есть интересные авторы - и везде полно школоты и няшечек, превращающих интересных персонажей (как мужского, так и женского рода) в пошлых гламурных девиц-мэрисьюх. И кто только придумал, будто дженом нельзя опошлить? Еще как можно.
Школота и няшечки все друг друга стоят - хоть слешеры, хоть гетники, хоть кто.

Верно говоришь, анон, да только сами гетники, слешеры и фемслешеры об этом не знают(( Так и продолжают уныло холиварить и обсирать тех, кто, по их мнению, дрочит неправильно. Или вообще дрочит. Кстати, почему сороколетняя тётка не имеет права дрочить?

URL
2012-10-23 в 21:39 

Во многих случаях там проставлен возраст, прикинь? 40-с-хреном-летняя тетка-слэшерша что, тоже поросток, дорвавшийся до порева о звездах?

Грац с просветлением, аноне! Ты может не поверишь, но это факт! Возраст и ебанутость, особливо на звездах - вещи как бэ вообще в разных плоскостях, если кто не в курсе.

URL
2012-10-23 в 22:14 

А еслия и слэш и гет потребляю, я тогда чо?

URL
2012-10-23 в 22:16 

А еслия и слэш и гет потребляю, я тогда чо?
Ты это я, анон:friend:

URL
2012-10-23 в 22:17 

А еслия и слэш и гет потребляю, я тогда чо?
А я потребляю и слэш, и гет, и джен. Кто я?

URL
2012-10-23 в 22:20 

А я потребляю и слэш, и гет, и джен. Кто я?
И ты я

URL
2012-10-24 в 00:18 

ТС пришел, да

ТС высказался, основываясь на личных наблюдениях. Очень часто провожу сравнение: собрались слэшеры, обсуждают какой слэш классный (в общем или конкретный пейринг, не суть важно), сплошное уняня и мимими, обсуждается только сабж и ничто кроме.
В то же время, собираются гетники, пообсуждать какой гет великолепный, опять-таки, просто жанр или пейринг, не важно, первые десять комментариев все прекрасно, но потом обязательно кто-то упомянет про "а вот этот б-гомерзкий слэээш..." - и понеслась по накатанной. И про противоестественно, и про эти извращения, и про то, какие все эти слэшеры фуфуфу, ну, в общем, стандартная схема.
Иной раз слэшерам гет нафиг не сдался, ну есть и есть, гетники же часто испытывают лютый баттхерт только от того, что кто-то там шипперит их любимого перса (который может даже не быть заявленным гетеро в каноне) с другим парнем.

К слову, хоть ТС и слэшер, но хорошего гета не особо гнушается, чтобы не обвиняли =))

URL
2012-10-24 в 00:46 

но потом обязательно кто-то упомянет про "а вот этот б-гомерзкий слэээш..." - и понеслась по накатанной.
ТС, ты будешь в шоке, но несколько раз натыкалась на то же самое, но про "богомерзкий гет". Так что не обобщай, "хороших" везде выше крыши.

URL
2012-10-24 в 08:18 

И те, и другие фореверэлоун.
Вы говорите "форевералоун" так, будто это что-то плохое.

Если перс канонично гомо, а его в гет - то гетники
и много ты такого встречал, анон?

Я не тот анон, но навскидку (в основном англофандом): Курт/Рэйчел (Гли), Джек/Гвэн (Торчвуд, пример, конечно, не совсем корректный, ибо перс би, но в каноне у него есть пейринг с симпатичным мальчиком), Зойсайт/Ами (Сейлор-мун), Ирэн/Шерлок (бибисишная версия), Дамблдор/Макгонагал.

А я потребляю и слэш, и гет, и джен. Кто я?
Ты это я, анон. Только я ещё и фэмом балуюсь.

URL
2012-10-24 в 09:55 

Все же знают, что слешерки - толсты, прыщавые дественницы. И сиськи у них маленькие! Не все? Теперь знайте. И ненадо "я не такая"... Не такая - давай фотку со своими сиьками в тред.

URL
2012-10-24 в 09:56 

Не такая - давай фотку со своими сиьками в тред.
Только после тебя, аполлоша ты наш.

URL
2012-10-24 в 10:11 

Только после тебя, аполлоша ты наш.
Так и запишем... +1 прыщавая, толстая девственница. Кто ещё?

URL
2012-10-24 в 10:17 

держи, анон. я знаю тебе этого не хватает

URL
2012-10-24 в 11:13 

толсты, прыщавые дественницы. И сиськи у них маленькие!
анон, ты противоречишь сам себе. у толстых априори не может быть маленьких сисек.

URL
2012-10-24 в 11:23 

40-с-хреном-летняя тетка-слэшерша что, тоже поросток, дорвавшийся до порева о звездах?

Анону кажется, что тут путают понятия. Дрочка на гомо- и гетероеблю не всегда стыкуется с дрочкой на любимые кинки, которые связаны больше не с вывихами либидо, а с мозговыми тараканами. И вот тут уже есть, где поплясать.

URL
2012-10-24 в 11:26 

Все же знают, что слешерки - толсты, прыщавые дественницы.
все - это кто? сходит в днявочку к шинмае и посмотри, какая она прыщавая, толстая девственница.

URL
2012-10-24 в 11:38 

все - это кто? сходит в днявочку к шинмае и посмотри, какая она прыщавая, толстая девственница.
Тощая уродина с интеллектом, как у говна ничем не лучше толстой уродины, которая выглядит, как говно.

URL
2012-10-24 в 11:55 

у толстых априори не может быть маленьких сисек.
Писдёш!
все - это кто? сходит в днявочку к шинмае и посмотри, какая она прыщавая, толстая девственница.
Ну ладно. Худая, страшная бес сисек. Но зато с недоёбом...

URL
2012-10-24 в 11:55 

Тощая уродина с интеллектом, как у говна ничем не лучше толстой уродины, которая выглядит, как говно.
скажи, анон, а причем внешность к тараканам в голове? внешность как и всё остальное это вкусовщина. и ты не прокомментировал: анон, ты противоречишь сам себе. у толстых априори не может быть маленьких сисек.

URL
2012-10-24 в 11:57 

гость в 20:55, че ты с ним спришь? видно же, что анон еблан.

по сабжу: неадекватов хватает везде - и в слеше, и в гете.

URL
2012-10-24 в 12:05 

анон, ты противоречишь сам себе. у толстых априори не может быть маленьких сисек.
Ненене. Могут быть. Т.е. по сравнению с худенькой плоской девочкой у толстухи могут быть большие сиськи, но по сравнению со всем остальным ее телом, в особенности с животом, задницей и ляжками, - сиськи ничтожно малы.

URL
2012-10-24 в 12:07 

скажи, анон, а причем внешность к тараканам в голове? внешность как и всё остальное это вкусовщина
Ищё один писдёш. Страшшная внешность есть причина недоёба, недоёб же - как говорил товасч фрейд - основная причина тараканов. И так да, всегда есть вполне определённые общественные установки, согласно которым толстое (тощее), прысчавое бессисечное может быть только страшным.
и ты не прокомментировал
И есчё один писдёш. Вам не надоело?

URL
2012-10-24 в 12:12 

Ищё один писдёш. Страшшная внешность есть причина недоёба, недоёб же - как говорил товасч фрейд - основная причина тараканов. И так да, всегда есть вполне определённые общественные установки, согласно которым толстое (тощее), прысчавое бессисечное может быть только страшным.
писдёш. анон, если с тобой такое было это не значит, что у других точно также. хуевый из тебя психолог и логика у тебя хуевая :lol: а сам ты пиздовол :vict: чао!

URL
2012-10-24 в 13:31 

ой, я вас умоляю ТС. Сейчас слешеров настолько много, что гет - это, скорее, исключение в фэндоме, чем основа. Поэтому ваши жалобы - не в кассу.

А еще меня возмущают, когда ругаются: дескать, перс канонично гей, а его делают в фанфиках натуралом. Задолбали те, кто постоянно все соотносит с каноном. Кстати, полно слешерских пар делают поперек канона. И ниче, все нормально. Я считаю, что вообще плевать на канон иногда хорошо.

А да. И сиськи у толстых. Не всегда у толстых большие сиськи. Видела вчера кондукторшу в автобусе. Толстая. Но жопа - во! А сисек - хуй.

URL
2012-10-24 в 13:34 

Черт, что здесь происходит, опять слешерам диагноз по аватарке ставят? :lol:
Ищё один писдёш. Страшшная внешность есть причина недоёба, недоёб же - как говорил товасч фрейд - основная причина тараканов.
Ахахаха, пойду скажу своим тараканам, что они не правы, расстанусь с девушкой, а потом оболью лицо кислотой, и оденусь в мешок, чтобы соотвествовать твоей гениальной концепции мира, анон-с-западающей-буквой-ша :lol:

Тред с утра повеселил, однозначно)) Завидуй симпатичным слешерам молча, анончик :female:

URL
2012-10-24 в 13:35 

Кто-то еще ведется на такую толстоту?

URL
2012-10-24 в 13:35 

Кто-то еще ведется на такую толстоту?

URL
2012-10-24 в 13:37 

писдёш. анон, если с тобой такое было это не значит, что у других точно также
Вобщем ещё одна кракодилица слилась

URL
2012-10-24 в 13:43 

расстанусь с девушкой
Поправка: толстые прыщавые форевээлоуны и жирные лесбухи-бучи.

URL
2012-10-24 в 13:44 

не, тролль, ты не прав. я, например, всегда писала только гет. но я прыщавая толстая старая девственница :nope:. Статистика не работает. Получается, я подхожу под описания слешерки. Но я не хочу писать слэш! :weep3:

URL
2012-10-24 в 13:45 

Поправка: толстые прыщавые форевээлоуны и жирные лесбухи-бучи.
:lol: Анон, у меня уже жир из монитора капает, прекращай

URL
2012-10-24 в 13:46 

Но я не хочу писать слэш!
Не хочешь, анончик, а придется! Все, с тебя срочно опус про тугие колечки мышц, иначе Вселенная анона со статистикой коллапсирует :lol:

URL
2012-10-24 в 14:16 

анон, ты противоречишь сам себе. у толстых априори не может быть маленьких сисек.
Не очень часто, но бывает. А ещё бывают худые без талии.

URL
2012-10-24 в 17:54 

а я могу запостить сиськи, бгг, у меня со времен треда на одном фандомном соо остались, правда неподписаны никак, увы :lol:

URL
2012-10-24 в 17:59 

Так пости :inlove:

URL
2012-10-24 в 18:07 

все, кто кричат, что слешеры - толстые 40-е прыщавые девственницы-фореваэлоны, на самом деле те, кому не дают и такие девственницы. И поэтому приходится винить во всем слэш: дескать, если бы не увлекалась слешем, то посмотрела бы на меня, реального принца. Почему гет не винят? Ну, типа гет бы сформировал правильное восприятие ситуации: есть принц - надо давать. А слешерки - они почему на слеш дрочат? Потому что хотят соперничать с мужчиной по части того, кто круче. Им кажется унизительным быть бабой в паре. Вот они на слеш и дрочат - типа там же мужик. Они себя на месте мужика представляют, и им не так унизительно.

URL
2012-10-24 в 18:10 

все, кто кричат, что слешеры - толстые 40-е прыщавые девственницы-фореваэлоны, на самом деле те, кому не дают и такие девственницы. И поэтому приходится винить во всем слэш: дескать, если бы не увлекалась слешем, то посмотрела бы на меня, реального принца. Почему гет не винят? Ну, типа гет бы сформировал правильное восприятие ситуации: есть принц - надо давать. А слешерки - они почему на слеш дрочат? Потому что хотят соперничать с мужчиной по части того, кто круче. Им кажется унизительным быть бабой в паре. Вот они на слеш и дрочат - типа там же мужик. Они себя на месте мужика представляют, и им не так унизительно.

я за гет, но то, что здесь написано это полный бред

URL
2012-10-24 в 18:11 

все, кто кричат, что слешеры - толстые 40-е прыщавые девственницы-фореваэлоны, на самом деле те, кому не дают и такие девственницы.

анон, не гони, на свете нет столько лесбиянок, которым никто не дает

URL
2012-10-24 в 18:24 

Так пости :inlove:
вот они, родимые :3
серьезно, в том треде анон с такими сидел, что я аж :buh: а у нас фандом сплошных слэшеров
ну как, я вот и гет, и джен люблю, но и слэш уж конечно тоже и они так же, наверное

URL
2012-10-24 в 18:25 

бля!
фикс
не превью поставила, щас, не смотреть

URL
2012-10-24 в 21:51 

на свете нет столько лесбиянок, которым никто не дает
Ой вэй, я вас умоляю! Ну что это за лесбиянки? Просто жырухи-слэшерицы, которым никто не дает, иногда объединяются и лижут друг дружке заплывшие салом пёзды. Делают они это от безысходности всего-навсего.
.

URL
2012-10-24 в 22:01 

Анончик, что с тобой? У тебя ПМС, что-ли? Или девушка-слешер не дала? У твоего троллинга степень ожирения, не совместимая с жизнью) Посмотри, вон, на сисъге и расслабся )) Или подрочи - тоже неплохо от накопленной агресии помогает :pity:

URL
2012-10-24 в 23:02 

анонче от 18:24, у тебя хорошие сиське! :vo:

URL
2012-10-25 в 09:46 

2012-10-24 в 18:30
Зачотные сиське!

URL
2012-10-25 в 12:21 

Просто жырухи-слэшерицы, которым никто не дает, иногда объединяются и лижут друг дружке заплывшие салом пёзды
Мммм, вкусняшка!

URL
2012-10-25 в 12:31 

Тощая уродина
это шинмайя-то уродина? Роднусик, ты уродов, таких, которые реально отвратительно, несуразно или просто уныло выглядят, никогда не видел, я так понимаю. Шинмайя уродина... Приехали. Няшечка из няшечек.

URL
2012-10-25 в 13:49 

Няшечка из няшечек.
Ежели она няшечка, то ты то какое?

URL
2012-10-25 в 13:54 

Ежели она няшечка, то ты то какое?

ну... Не красавица, что там говорить...

URL
2012-10-25 в 15:28 

Няшечка из няшечек.
Согласен про Ш. Она ничего так)) Не мой идеал, но вполне ОК. Я тоже няшка, но мне ее черты лица больше нравятся ))
Кстати, осторожнее надо бы ) на П-бе, ваще-то, нельзя обсуждать юзеров по никам)

URL
2012-10-25 в 15:57 

Бля, и тут ОНА!!!!!!1111111

URL
2012-10-25 в 16:17 

анонче от 18:24, у тебя хорошие сиське! :vo:
Зачотные сиське!
мимими :33

URL
2012-10-25 в 17:54 

J2? :soton:

URL
2012-10-25 в 18:04 

Бля, и тут ОНА!!!!!!1111111
хто

URL
2012-10-25 в 18:54 

*вбежав с мороза*
Ну.. долбанутых хватает и там, и там. Чего стоит одна Юля-первый-день-недели. Просто.. как бы это сказать-то... слешеров в процентном соотношении больше, и разных психов, получается, тоже.

URL
2012-10-25 в 19:26 

а шо за Юля-Понедельник?

URL
2012-10-25 в 19:53 

J2?
Нани-нани?

ТС

URL
2012-10-26 в 00:45 

а шо за Юля-Понедельник?
Юля Понедельник, анонче. Капитан команды Сильма на ФБ. На редкость фееричная леди, ненавидит слеш всеми фибрами души. Чуть что - истерит и бьет себя пяткой в грудь. В общем, сходи в выкладки к Сильму - сам увидишь

URL
2012-10-26 в 00:48 

сходи в выкладки к Сильму - сам увидишь
шо за сильма?

другой анон

URL
2012-10-26 в 01:00 

шо за сильма?
Толкиен, "Сильмаллирион"

URL
2012-10-26 в 01:06 

Толкиен, "Сильмаллирион"
пасиба, анончик
может, и ссыль на выкладки их кинешь - или нельзя так (не на конкретного юзера же)? **

все тот же другой анон, крайне далекий от ФБ

URL
2012-10-26 в 01:19 

может, и ссыль на выкладки их кинешь - или нельзя так (не на конкретного юзера же)?
Лови, анончик
fk-2012.diary.ru/?tag=4500017

URL
2012-10-26 в 01:22 

Не понимаю, в чем вообще вопрос. Если сравнить, то большинство гетников - это барышни, которые умнее любовных романов в жизни ничего не читали. И в гете практически всегда полностью отсутствуют интересные мысли, философский подтекст и т.п. Вместо этого гетописательницы изводят кучу страниц на описание шмоток героини и какая она вся прекрасная, что герой мужского пола не может больше ни о чем думать кроме того, какая она прекрасная

URL
2012-10-26 в 01:30 

ой-вей. я не знаю, для чего пишут и смотрят фильмы и книги слешеры, но я честно скажу, что я часто смотрю гетную романтику именно для того, чтобы представить себя на месте героини, и почувствовать, что это вроде как со мной самый прекрасный принц на белом коне общается.
собственно, фанфики - они о том же и для того же пишутся.
Мне это кажется саморазумеющимся. Уж не знаю, почему кого-то это удивляет.

URL
2012-10-26 в 01:32 

И в гете практически всегда полностью отсутствуют интересные мысли, философский подтекст и т.п.
Как будто в слеше они есть по умолчанию.

URL
2012-10-26 в 01:47 

для чего пишут и смотрят фильмы и книги слешеры, но я честно скажу, что я часто смотрю гетную романтику именно для того, чтобы представить себя на месте героини, и почувствовать, что это вроде как со мной самый прекрасный принц на белом коне общается.
Лично я смотрю фильмы и читаю книги (вообще), чтобы проникнуться историей, сюжетом, ради новых впечатлений и т.д.

И слэш у меня возникает в голове сам, если вижу обоснуй, никогда не смотрела фильмы "ради того, чтобы спарить двух мужиков". Он уже идет как доп.развитие персонажей у меня в голове (да, как и любой НЕ-мерисьюшный фанфикшн) - именно размышления из серии "а как бы вел себя персонаж N, если"... И когда это развитие описано, да с чувствами и проч., и приправлено хорошим сюжетом, то вообще море восторга и удовольствия :3 Если особенно сильно показывается, то формируется фанон.

И вот кстати, мне не особо интересно, что было б, если в вокруг меня скакал принц на белом коне, и весь такой меня облизывал, это... регрессивно как-то что ли... Мне вообще себя приятно представлять не в какой-то паре, а во главе армии) долой романтику - ебашим врагов!

Собсно, анон 01.30 наглядно подтверждает теорию анона 01.22

URL
2012-10-26 в 02:05 

Лично я смотрю фильмы и читаю книги (вообще), чтобы проникнуться историей, сюжетом, ради новых впечатлений и т.д.
а я не понимаю, почему надо противопоставлять.
Я читаю и смотрю фильмы с книгами по разным причинам. Как для того, чтобы проникнуться историей и сюжетом, так для того, чтобы послушать стук копыт белых коней. У меня одно другому не мешает какбэ.
Можно любить себя представлять и во главе армии, и в объятиях принца, какбэ.
Иногда читаешь что-то, потому что интересно. А иногда бывает настроение - и хочется чисто гетной романтики. Вот той, слюняво-сахарной. Что же, теперь утопиться что ли, раз это "не круто"?

URL
2012-10-26 в 02:28 

Так уточняй тогда, анон. У меня последний приступ желания вот такой вот сопливо-сахарной романтики последний раз был лет в 13, так что я тебя и не поняла сразу, потому что из твоего коммента вытекал вопрос, зачем слэшеры в принципе что-то пишут, смотрят, читают, ect. И, соответственно, казалось, что и ты смотришь только ради принца со всеми вытекающими.

И кстати, это не отменяет того факта, что фанфики (по крайней мере, не все) пишутся не ради того, чтобы почувствовать себя кем-то там. Мне всегда казалось, что для такого есть мери-сью и ориджи. А вся прелесть фанфиков в том, что описывается какой-то персонаж, субъект, которого разум выделяет, как отдельную и отличную от тебя личность. То есть, наверняка, есть персонажи, которых ассоциируешь с собой, но лично у меня все равно это как-то не получается, потому что...ну, это ж не с меня описывали, все равно какие-то отличия видны. И мой мозг четко определяет, что это не я...

Ну вот, запуталась .___.

URL
2012-10-26 в 02:52 

потому что из твоего коммента вытекал вопрос, зачем слэшеры в принципе что-то пишут, смотрят, читают, ect.
о_О не, у меня камент был про другое. как мне показалось, в изначальном каменте вопрос был поставлен так: гетники пишут мерисьюшные фанфики, потому что больше ничего, кроме тупых любовных романов не читают. Ну, и я возразила, что в этом-то и фишка: чтобы писать мерисьюшное, потому что это удовлетворяет потребность помечтать.
Собственно, суть в этом.

пишутся не ради того, чтобы почувствовать себя кем-то там.
опять же - уточню, что не говорю за всех тех, кто пишет фанфики. но я, если пишу или читаю об отношениях и о чьей-то любви, в большинстве своем выбираю именно те произведения, где персонаж похож на меня. Где отношения в наибольшей степени мне лично самой нравятся. Я не буду просто так описывать любовные отношения между персонажами, секс и так далее, если меня лично это никак не цепляет.
Собственно, я по этой же причине не пишу слэш. Потому что я не мужик, который с другим мужиком как-то любовно взаимодействует. К слэшу ничего плохого не имею, но он оставляет меня равнодушным. Мне не интересно его писать. Я ничего не нахожу в нем для себя.
Если же я пишу не про отношения и т.д., то обычно я пишу джен или юмор. Где-то так.

URL
2012-10-26 в 03:32 

Ну, и я возразила, что в этом-то и фишка: чтобы писать мерисьюшное, потому что это удовлетворяет потребность помечтать.
И тогда зачем спорить, ведь по сути вы просто подтвердили слова анона, ну, с некоторыми уточнениями? Все равно мерисьюшные мечтания асипе так и остались мерисьюшными мечтаниями асипе, ничего принципиально нового в
И еще, про слэшеров тогда зачем? Ну сказали за себя и ладно.
Ясно ведь уже, что многие слэшеры (не все, конечно) несколько по-иному смотрят на вещи. И многим интересно именно два конкретных персонажа в паре, а не баба-с-членом ака она сама и прекрасный прынц, хотя бывает и такие забредшие случайные души, которых и сами слэшеры со спокойной душой посылают в гет.
вообще, для меня и мой немногочисленный любимый гет тоже базируется на двух отдельных персонажах в паре друг с другом, без какой либо сублимации на себя Оо

опять же - уточню, что не говорю за всех тех, кто пишет фанфики. но я, если пишу или читаю об отношениях и о чьей-то любви, в большинстве своем выбираю именно те произведения, где персонаж похож на меня. Где отношения в наибольшей степени мне лично самой нравятся. Я не буду просто так описывать любовные отношения между персонажами, секс и так далее, если меня лично это никак не цепляет. Собственно, я по этой же причине не пишу слэш. Потому что я не мужик, который с другим мужиком как-то любовно взаимодействует. К слэшу ничего плохого не имею, но он оставляет меня равнодушным. Мне не интересно его писать. Я ничего не нахожу в нем для себя.
Ммм, ну...мне это кажется несколько ограниченным, но тут каждому свое, наверное.
У меня есть определенные сквики, о которых я писать не могу и не буду, но я не подставляю себя на чье-то место, когда пишу. Я могу заставить себя смотреть глазами персонажа, чтобы лучше поняь ситуацию и написать более IC, но как мне кажется, это все равно другое.

URL
2012-10-26 в 03:47 

И тогда зачем спорить, ведь по сути вы просто подтвердили слова анона, ну, с некоторыми уточнениями?
ну, скажем так, как мне показалось, изначально анон говорил об этом негативно, а я же смотрю на это явление позитивно. где-то так.

но тут каждому свое, наверное.
ну, я изначально начинала писать фанфики, чтобы, как говорится, "реализовать свои самые смелые мечты" (с) :D для меня это что-то вроде полянки для выражения собственных фантазий. это гораздо удобнее ориджей - потому что тут мир уже готовый. можно сразу начинать фантазировать на тему отношений, не подготавливая базу в виде мира персонажей, в котором они живут.

URL
2012-10-26 в 03:52 

ну, скажем так, как мне показалось, изначально анон говорил об этом негативно, а я же смотрю на это явление позитивно. где-то так.
Я вот тоже смотрю на это негативно, вы меня не переубедили все равно. Смысл?

Ладно, я поняла, что вы и тут пришли рассказать асипе, спасибо :alles:

URL
2012-10-26 в 04:00 

Я вот тоже смотрю на это негативно, вы меня не переубедили все равно. Смысл?
а я как будто заранее знаю, когда вступаю в дискуссию, кого я смогу убедить, а кого не смогу? о_О :gigi:
вот и весь смысл: думала, что смогу убедить - не получилось :nope:. Как бы это не казалось странным :gigi:.

Я просто считаю, что если люди так пишут, значит у них есть в этом потребность. Для меня это уже достаточный аргумент для существования тех или иных фанфиков. Поэтому те или иные фанфики - они не плохи. Они просто удовлетворяют конкретную потребность конкретного автора. Какбэ так, на мой взгляд :cheek:.

URL
2012-10-26 в 04:18 

Окей, я поняла, что вы имели ввиду)

Предлагаю на этом нашу дисскусию окончить и расстаться полюбовно :gigi:

URL
2012-10-26 в 04:19 

*дискуссию
пойду-ка спать

URL
2012-10-26 в 17:48 

2012-09-20 в 00:23

Мало ли что под руками твоими поет...
iezekiil, не хожу. Ни на инсайд, ни на правдоруб, ни в другие места, где аноны анонируют.

URL Пожаловаться


какие они там
возвышенные

URL
2012-11-20 в 09:27 

Я тут одна не понимаю связи предпочтений слэша или гета с внешностью?

URL
2012-12-04 в 08:13 

гетники пишут мерисьюшные фанфики, потому что больше ничего, кроме тупых любовных романов не читают
Считаю такими всех писателей фанфичковых романтических отношений без раздела на гет и слеш. Это к голосованию и к "априори".

URL
   

Фэндомная Правда

главная