19:22 

Правда №3854

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
09.10.2012 в 18:00

Бесит-бесит, когда рейтинг в рассказе не соответствует заявленному. Читаешь, и чувствуешь себя дамочкой из юморного номера "А где????????".....
Кул-стори. Начала я читать сагу ориджей у одних авторов. Интересно, годно. Только выкладывают редко, ну, да, пинки пониже спины делу помогают. Прикатилось все к совместной жизни героев. В последней до этого части между ними уже искры, страсть и дрожь в коленках от желания. А авторы вдруг заявляют а мы не знаем, будет ли в следующей части рейтинг. Может будет ПГ-15. WTF?О.о Сгорали от страсти, и вдруг решили еще годик погадить???
Может это в угоду закону прогибы. Типа все цензурно.... Но читать сагу на 100+страниц со всякими до восемнадцати скучно. Не было бы любовной линии ладно. А любовная линия есть. Как же можно обойти в сюжете такие сцены как любовные? Провис будет и скукота, как будто вырезали чета. А тупо ради высших идей, я и классиков почитаю.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
182  (56.7%)
2. Не согласен! 
68  (21.18%)
3. Мне все равно! 
71  (22.12%)
Всего: 321

@темы: фанфикшен, ориджиналы

Комментарии
2012-10-12 в 19:28 

Может будет ПГ-15.
ПГ-15
фублядьфунахуй ><

URL
2012-10-12 в 19:39 

ТС, ты не запутался? Какой "заявленный" рейтинг, если ты сам говоришь, что автор с рейтингом не определился? Не определился, но поставил, что ли? И что ПГ-135 подразумевает трахоёблю? С какой стати?
А вот если рейтинг не соответствует ожидаемому тобой - то тут уж ничего не поделать. Не читай тогда. Мне вот про ебущихся голубков читать скучно, например, я в НЦу и не заглядываю.

URL
2012-10-12 в 20:29 

>>еще годик погадить???
>>погадить
>>погадить

Пусть гадят еще сто лет.

URL
2012-10-12 в 21:09 

э, ну авторы вполне могут написать постельную сцену, просто неграфично, это и будет ПГ-15. Если ты хотел подрочить, но не фиг было читать сюжетку на сто страниц.

URL
2012-10-12 в 21:17 

А что за номер-то такой юморной?

URL
2012-10-12 в 21:26 

Если автор пишет хорошо, он сумеет красиво проехать все эти ваши любовные сцены, не повышая при этом рейтинг. Уточняю для пронзателей: нет, это не значит, что хорошие авторы рейтинг не пишут или не должны писать, это значит, что хорошие авторы знают и как вставлять энцу в текст, чтобы не торчала лишней, и как ее не вставлять так, чтобы не получалось дырки.
Если автор пишет плохо, не стоит читать его макси ради постельных сцен. Тем более что рейтинг может стоять не потому, что кто-то потрахается, а потому, что кому-то отрежут голову.
Если читателю неинтересно читать собственно про развитие отношений, без энцы, пусть тоже ищет для чтения что-нибудь другое. :nope: И лучше, если оно будет не в процессе написания, а уже готовое, чтобы долго ничего не ждать.
Если автор обещает в шапке энцу, но ее не пишет, он ебанат.

URL
2012-10-12 в 21:27 

Может это в угоду закону прогибы.

Вы скоро в сортире штаны будете бояться снять, потому что ой, ко-ко-ко, закон.
Да кому вы с вашими фичками нужны?

URL
2012-10-12 в 21:53 

Девушка, степень Вашей развращенности может не соответствовать степени развращенности Автора, вот и все.

URL
2012-10-12 в 22:32 

А тупо ради высших идей, я и классиков почитаю.
ну почему, почему так всегда говорят именно те, кто и школьную программу-то с трудом осилил... классиков они почитают, господи. ради "высших идей". да, не лезьте к нам со своими высшими идеями, раз не классики, не заставляйте нас чувствовать не пиздой или еще думать мозгом нидайбох. думаем мы только за деньги на работе с 9 до 5, а чувствовать не пиздой не умеем и пытаться не будем, это все для классиков и высших идей, для интеллигентов, которые шляпу надели. а мы тут все четко разделяем, что если ебля, так даешь еблю, да! нечего тут вилять!

URL
2012-10-12 в 22:46 

22:32
:friend2:

URL
2012-10-13 в 00:44 

Не было бы любовной линии ладно. А любовная линия есть. Как же можно обойти в сюжете такие сцены как любовные?

Не любовные. Любовные сцены - это другое. Мне бы постельных не надо, а любовных надо. Да, это я про слэш, а не про классиков и дамские романы. Задолбало что кругом одни потрахушки. Да, я хочу, чтобы вот именно этот, именно с тем любили друг друга, но мне не интересна ебля. Мне интересно, как каждый автор смотрит на то, как могла бы развиваться история любви персонажей, как авторы видят их характеры (не все видят одинаково даже если это где-то ясно обозначено в каное), как эти персоныжи по мнению разных авторов могут реагировать на разные жизненные ситуации. А вот хуюшки! Будет очередное порно про то, как надменное дерьмо силой заваливает сопливое чмо. Чмо сопротивляется, но ему нравится. Вне зависимости от реальных характеров персонажей или людей.

URL
2012-10-13 в 00:44 

Если автор пишет хорошо, он сумеет красиво проехать все эти ваши любовные сцены, не повышая при этом рейтинг.

Именно. Но где же их взять, таких авторов. Либо автор хороший, но пишет порнуху, либо автор пишет романтику, но пишет ужасно и мало (в данном случае к счастью, что мало)

Уточняю для пронзателей: нет, это не значит, что хорошие авторы рейтинг не пишут или не должны писать, это значит, что хорошие авторы знают и как вставлять энцу в текст, чтобы не торчала лишней, и как ее не вставлять так, чтобы не получалось дырки.

Они еще умеют ее писать красиво, а не стремятся удивить то матершиной, то какой-нибудь тошнотворной гадостью. И не пишут их такими словами, что можно надорваться от смеха.
Потому что эти слова уместны где-то еще, только не в постели. То что делаешь задницей когда смотришь на диване телевизор и тебе не удобно, и то что делаешь в кармане, когда ищешь какую-нибудь затерявщуюся фигню не те слова которыми можно описывать то, как люди занимаются любовью.

Тем более что рейтинг может стоять не потому, что кто-то потрахается, а потому, что кому-то отрежут голову.

Вот об этом все как-то забывают. А зря.

URL
2012-10-13 в 00:49 

Либо автор хороший, но пишет порнуху, либо автор пишет романтику, но пишет ужасно и мало
Я как-то читала несколько макси по ГП, там не было порно и была романтика, вот только иногда романтическая линия развивалась так медленно, что хотелось дать героям по башке ((

URL
2012-10-13 в 02:36 

вот только иногда романтическая линия развивалась так медленно, что хотелось дать героям по башке ((
А я люблю слоу-романсы как раз. Это ж самый смак, анон, ты чего. Встретились-перепихнулись-поженились надоело же до чертиков.

URL
2012-10-13 в 06:19 

Доброго всем утра. Аноне встал, только увидел тред и решил спросить, а что собственно это за сага? Больно хочется зачесть, ибо люблю искры, страсть, а нц мне не нужна.

апд. ну и по теме. А што не так? Я читаю всегда ради романтичной линии: как будут вести себя в разных ситуациях, как будут находить дорожки к друг другу, как будут ссориться и мириться. А потрахушки мне не нужны, они не раскроют мне характер персонажей. Плюс многие авторы из-за этой нц скатываются в ее постоянное впихивание к месту и нет. А што, у них уже та стадия отношений, когда и шуточки ниже пояса, и заваливании на все поверхности допускается, и мир через постель. Вагончик тронулся и автор перестал изыскивать интересные ходы, чтобы удивить читателя.
Пускай пишут, как хотят, особенно, если пишут про медленное развитие отношений. Это ж прям мимими! :heart:

URL
2012-10-13 в 08:44 

Плюс многие авторы из-за этой нц скатываются в ее постоянное впихивание к месту и нет.
Ага, несколько раз такое бывало... В первой части текста, до первого траха, есть нормальный сюжет, развитие отношений и характеров какое-то, в общем, есть что почитать. После него всё превращается в перечень перепихонов, различающихся только тем, когда, где и в какой позе кто-то кого-то отымел. И вроде понятно, что кто-то, может быть, ради этого и читал, но бывают же пейринги, которые кинкают именно в дженовом, юстовом и максимум романтическом виде, и вот так обламываться уже на середине фанфика (но все-таки дожевывать эту морковку до ботвы в надежде, что там еще хоть что-нибудь более душевное произойдет) - это печально.

URL
2012-10-13 в 09:10 

Я как-то читала несколько макси по ГП, там не было порно и была романтика, вот только иногда романтическая линия развивалась так медленно, что хотелось дать героям по башке ((
А ссылкой не поделишь? Или названиями... очень захотелось годной ГП-романтики почему-то :shy:

URL
2012-10-13 в 12:04 

Да да да, искры у них проскакивают. Я полагаю, в рамках фанфиков фраза "да ебал я этого героя" по прежнему считается достаточным обоснованием для сцены последующей сцены грязного секса?

Ну честное слово, где-то полгода назад уже был холивар на тему того, что слешики пишут "на подрочить" - и вот на тебе, гениальная тема в доказательство. Как так: прошло уже 100 страниц, а секса то все нет.... Пичалька, однако.

Во чтоб вы так ИРЛ на секс разводились все, а?

URL
2012-10-13 в 12:06 

А ссылкой не поделишь? Или названиями...
У меня они были сохранены на диск, который полетел(( ссылка сохранилась только вот на это: hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=14760&l=...
Вспомню, как назывались остальные, тоже закину.

URL
2012-10-13 в 12:10 

Во чтоб вы так ИРЛ на секс разводились все, а?
:hlop::hlop::hlop: ППКС

URL
2012-10-13 в 12:53 

В первой части текста, до первого траха, есть нормальный сюжет, развитие отношений и характеров какое-то, в общем, есть что почитать. После него всё превращается в перечень перепихонов, различающихся только тем, когда, где и в какой позе кто-то кого-то отымел.

Хорошо, когда хотя бы в первой части. А то начинается с описания одежды или раздетости персонажей и пошло порно с лёгким вкраплением сюжета. А то что сюжетом называют "ну вот смотри, там он военный, тут он как на самом деле в каное, а тут (прости господи) подросток - это не сюжет, это обстоятельство в которых делается порно. Порнуха тоже бывает с медсестричками, водопроводчиками, офисная и так далее. Но это НЕ сюжет, чёрт побери!
А что касается развития отношений - какое там развитие, всё уже развито, ибо аффтару это не интересно. И какие там характеры, разве что "я показал характер через сцену изнаcилования" :fire:

URL
2012-10-13 в 14:28 

Во чтоб вы так ИРЛ на секс разводились все, а?
Ты еще скажи, чтоб выглядело это как в порнофильме. От дрочилки никто и не ждет, что она будет "все как в жизни".

URL
2012-10-13 в 15:46 

А потрахушки мне не нужны, они не раскроют мне характер персонажей.
Ну, кстати, анон, не скажи. Я вот совершенно равнодушна к рейтингу, выше R в большинстве случаев вообще постельные сцены не нужны. Но тем не менее есть такие авторы и есть такие фики, в которых характер персонажей раскрывается в том числе через "потрахушки", и это охуенно, на самом деле. Есть вещи, где всякая потрахушка на своем месте и совершенно необходима развитию сюжета, без которой фик бы обеднел. Алсо, все-таки что касается романса и особенно макси-романса, секс - это часть отношений, неотъемлемая часть. Он в этих отношениях многое меняет, добавляет кучу психологических нюансов и все такое. Просто так их скипать тоже как-то не алле. Мне не нужно подробное описание на подрочить (вообще не дрочу на фики же), но все-таки хотелось бы увидеть эти самые перемены и нюансы - именно для вот этих героев из вот этого фика, а не каких-то других.

URL
2012-10-13 в 20:38 

Ты еще скажи, чтоб выглядело это как в порнофильме. От дрочилки никто и не ждет, что она будет "все как в жизни".
Ты удивишься, но не всем от текста нужна только дрочилка.

URL
2012-10-13 в 20:50 

Ты удивишься, но не всем от текста нужна только дрочилка.
Тем не менее есть тексты - и их очень, очень много, - которые пишутся именно как дрочилка, и читать их не как дрочилку - значит настраиваться на разочарование.
Вообще нужно ждать от текстов только того, что они могут дать.
От порнухи - задорной энцы, а не диалектики чувств.
От романса - пути сердец друг к другу и бла-бла-бла, а не детективного сюжета (анон подглядел в заявки на очереди).
От джена - какой-то, господи прости, интриги, а не порнухи.
Если вдруг текст содержит всё это и хорошего качества - это приятный, но сюрприз.
Если он не выполняет даже своей основной функции - это реальный повод разочароваться.
Но если он не выполняет чужих функций - это закон жизни, сорри. Это всего лишь фанфикшен, универсальные гении сюда как бы редко забредают.

URL
2012-10-13 в 20:52 

А то что сюжетом называют "ну вот смотри, там он военный, тут он как на самом деле в каное, а тут (прости господи) подросток - это не сюжет, это обстоятельство в которых делается порно. Порнуха тоже бывает с медсестричками, водопроводчиками, офисная и так далее. Но это НЕ сюжет, чёрт побери!
Ой плюсую, блин! Бесит, когда это называют сюжетом.

URL
2012-10-13 в 20:53 

Ты удивишься, но не всем от текста нужна только дрочилка.

Об этом тут уже говорили, кстати.
Даже не знаю... сделать что ли какой-нибудь конкурс фанфиков с низким рейтингом и сюжетом? :gigi:

URL
2012-10-13 в 20:59 

Кстати, а почему романтика у нас без секса и секс без романтики, и всё это без сюжета? Может быть сделаем фест на тему всего этого? :3

Если вдруг текст содержит всё это и хорошего качества - это приятный, но сюрприз.

Хотелось бы чтобы это была норма, а не сюрприз.

Но если он не выполняет чужих функций - это закон жизни, сорри. Это всего лишь фанфикшен, универсальные гении сюда как бы редко забредают.

Угу, а хреновые авторы очень часто. И пытаются найти себе оправдание.

URL
2012-10-13 в 21:01 

Вообще нужно ждать от текстов только того, что они могут дать.

Это как "я умею готовить только магазинные пельмени и яичницу. но всем это обязано нравиться, потому что это нормально. кому не нравится идите в ресторан, а тут вам кухня. все же едят и ничо!"

URL
2012-10-13 в 21:14 

Это как "я умею готовить только магазинные пельмени и яичницу. но всем это обязано нравиться, потому что это нормально. кому не нравится идите в ресторан, а тут вам кухня. все же едят и ничо!"
Нет, это как "я умею готовить только магазинные пельмени и яичницу, но это я готовлю нормально, есть можно, вполне вкусно. Если вы ждете, что в моих пельменях окажется начинка из фуа-гра - извините".

URL
2012-10-13 в 21:15 

Это как "я умею готовить только магазинные пельмени и яичницу. но всем это обязано нравиться, потому что это нормально. кому не нравится идите в ресторан, а тут вам кухня. все же едят и ничо!"
Да, именно так. Если где-то написано "яичница", не нужно заглядывать туда и съедать половину, чтобы убедиться, что там действительно только яичница, а не тортик.
А хреновые авторы пишут то, что им нравится писать, для тех, кому нравится это читать. И неплохо живут, пока от них внезапно не требуют стать гениями и писать то, что им неинтересно и трудно писать, для какого-то левого чувака.

URL
2012-10-13 в 21:18 

Кстати, а почему романтика у нас без секса и секс без романтики, и всё это без сюжета?
Ты сам себе противоречишь же, романтика - это как раз вполне сюжет. У детективов тип сюжетов один, у хорроров другой, у фэнтези третий, у романсов четвертый. Никто не ждет от хорроров расследования преступлений, а от детективов зеленого солнца и межпланетных драконов. Какого хуя все ждут этого от романсов, а если нету, то они внезапно становятся "без сюжета", я не понимаю?

URL
2012-10-13 в 21:31 

Если в романсе герой оказывается несправедливо обвинен в преступлении, например, это не делает романс детективом.

URL
2012-10-13 в 21:34 

Ты сам себе противоречишь же, романтика - это как раз вполне сюжет.

С кем ни бывает..

У детективов тип сюжетов один, у хорроров другой, у фэнтези третий, у романсов четвертый. Никто не ждет от хорроров расследования преступлений, а от детективов зеленого солнца и межпланетных драконов. Какого хуя все ждут этого от романсов, а если нету, то они внезапно становятся "без сюжета", я не понимаю?

Да я просто и романтики не вижу уже долгое время. А так конечно, это уже сюжет. Качество которого зависит от автора. Как-то вот так. А если будет и детектив, и фентези с драконами плюсом - я тоже не против. Но чтобы романтика была сюжетом это не обязательно, конечно.

URL
2012-10-13 в 21:39 

для какого-то левого чувака

Да, я точно не являюсь ни чьим хомячком. Вот это 100%.

Если в романсе герой оказывается несправедливо обвинен в преступлении, например, это не делает романс детективом.

Вот да. В тех же мыльных операх бывает и про мафию, и про колдунов и про что только ни бывает. А любованая линия - она как основа на которой всё держится.

URL
2012-10-13 в 21:48 

Вот да. В тех же мыльных операх бывает и про мафию, и про колдунов и про что только ни бывает. А любованая линия - она как основа на которой всё держится.
Именно. Зависит от того, какая линия - главная. Если у нас налицо фэнтези-антураж, бароны-драконы-интриги, но концентрация на расследовании убийства верховного мага местным Шерлоком - то это политический детектив, просто фэнтезийно-магический.
А если фэнтези-антураж и кого-то убили, но главное - это любовная линия между детективом и его помощницей, то это романс с элементами понятно чего.

URL
2012-10-13 в 21:50 

Если в романсе герой оказывается несправедливо обвинен в преступлении, например, это не делает романс детективом.
Совершенно верно. Суть в чем - детектив предполагает сюжет, построенный на преступлении и поиске преступника с поимкой в конце. Романс предполагает сюжет, построенный на встрече двух героев и развитии романтических отношений между ними, обычно с более или менее хэппи-эндом (хотя бывают романсы и без, но традиционная форма все-таки с, без - это уже предполагает сращение с драмой-трагедией). Так же как в детективе наверняка будут элементы типа осмотра места преступления, поиска улик, опроса подозреваемых, догадок сыщика етс, в романсе наверняка будут элементы типа знакомства, первого поцелуя-первого секса, стремления героев друг к другу и препятствий на их пути, преодоления этих препятствий етс.
Но жанры можно и смешивать, типа главный герой одновременно сыщик, раследующий преступление, и влюбленный, который устраивает личную жизнь. Однако так, чтобы жанры смешивались прямо строго пополам, очень редко бывает, все равно чего-то больше, а чего-то меньше, да и смешение может сократить аудиторию, потому что романсодетектив/детективороманс требует читателей, которые любят и то, и другое, отсекая тех, кто что-то из двух не любит. А вот побочная линия другого жанра - это сплошь и рядом. В каждом втором боевике, фэнтези или даже детективе будет какая-нибудь побочная романтическая линия, ну а в романсе может быть побочная экшновая, фэнтезийная или детективная. Но это совершенно не обязательно все-таки.

URL
2012-10-13 в 22:03 

Да, я точно не являюсь ни чьим хомячком. Вот это 100%.
А я не о хомячизме. Допустим, я автор и пишу предпочтительно по одному фэндому, в нём - предпочтительно по одному пейрингу, по нему - предпочтительно низкорейтинговые юстовые романсы с h/c, к примеру.
Если определенные читатели часто положительно комментируют мою писанину, я не буду из этого делать вывод, что они мои хомяки - я сделаю вывод, что они любят фанфики такого типа по этому пейрингу. Если я однажды напишу что-то другое, я не буду ждать такого же отклика именно от них: будет естественно, что этот другой фанфик если кому-то и понравится, то в основном каким-нибудь другим читателям. И даже если те, старые читатели напишут, что че-то им стало неинтересно то, что я пишу, я не буду считать это предательством - наоборот, это я их, можно сказать, предала. А вот если я по-прежнему пишу юстовое h/c, а те же читатели говорят, что стало хуже, - это уже повод задуматься, почему так вышло.

URL
2012-10-13 в 22:10 

А я не о хомячизме. Допустим, я автор и пишу предпочтительно по одному фэндому, в нём - предпочтительно по одному пейрингу, по нему - предпочтительно низкорейтинговые юстовые романсы с h/c, к примеру.
Если определенные читатели часто положительно комментируют мою писанину, я не буду из этого делать вывод, что они мои хомяки - я сделаю вывод, что они любят фанфики такого типа по этому пейрингу. Если я однажды напишу что-то другое, я не буду ждать такого же отклика именно от них: будет естественно, что этот другой фанфик если кому-то и понравится, то в основном каким-нибудь другим читателям. И даже если те, старые читатели напишут, что че-то им стало неинтересно то, что я пишу, я не буду считать это предательством - наоборот, это я их, можно сказать, предала. А вот если я по-прежнему пишу юстовое h/c, а те же читатели говорят, что стало хуже, - это уже повод задуматься, почему так вышло.


Да это, конечно, понятно.

URL
2012-10-26 в 23:57 

Люто бесит! Гребаные фикбук-авторы! Значится "Смерть персонажа, Изнасилование, Инцест, Секс с несовершеннолетними". Нихуя! Автор что, не знает значение слов "изнасилование", "инцест"?! Больше 40 глав, овердохуя хомячков, а автор не может написать годный поцелуй. Поцелуй, чтоб его!

URL
2012-10-27 в 00:06 

Аноны-аноны, а порка неэротическая, родительская — это действительно энца? А то видела такое.
С одной стороны, вроде ничего такого нет.
С другой стороны, вроде как телесные наказания, ууу!
С третьей стороны, в каканье тоже ничего такого нет, все этим занимаются, но описывать подробно — уже копрофилия.
С четвёртой стороны, может, дело не в физическом аспекте, а в эмоциональном?

URL
2012-10-27 в 00:26 

С четвёртой стороны, может, дело не в физическом аспекте, а в эмоциональном?
Дело скорее в том, как ты это показываешь. Если у тебя сцена порки на пять страниц во всех подробностях со смакованием, это одно дело (тем более, что это тебе кажется, что порка родительская - неэротическая, а у кого-то, может, кинк на инцест, и он дрочит как раз на такое, если оно подробно описано), а если в виде "Будешь так еще делать? Будешь?! - *шлеп* - Ааа, не буууду!", совсем другое. Второе рейтинга не повышает, очевидно. Так же как и с копрофилией - если ты пишешь "герой пошел в туалет по-большому", то это не она, а если в подробностях, то читатель начнет что-то подозревать.

URL
2012-10-27 в 00:47 

Ну, там в одном из фиков наказуемую заставили сказать «пожалуйста, отшлепай меня». Я так поняла, это типа она раскаивается и понимает, что заслуживает наказания. И ещё во всех норовили обнять наказуемого до и после, вытереть слёзы... в общем, флафф.
Я это имела в виду под эмоциональным аспектом, меня, например, сквикнуло.
Но мне всё равно кажется, что это эрка максимум.

URL
2012-10-27 в 19:54 

И ещё во всех норовили обнять наказуемого до и после, вытереть слёзы... в общем, флафф.
Ой, анончик, а ты ссылок не накидаешь? Мимими, я тебя любить буду *__*

URL
2012-10-28 в 19:20 

Спасибо большое! :beg:

URL
     

Фэндомная Правда

главная