Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:21 

Правда №3852

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
09.10.2012 в 18:00

Реквестирую тред для артеров!
Давайте потрём на свои узкоспециальные темы, поделимся излюбленными приёмами, поноем на тему нерисца

Вопрос: ?
1. Согласен!  81  (33.2%)
2. Не согласен!  11  (4.51%)
3. Мне все равно!  152  (62.3%)
Всего: 244

@темы: фанарт, творчество, интернеты

Комментарии
2012-10-12 в 19:24 

поноем на тему нерисца
У меня вот как раз сейчас такой сложный период, рисовать не получается, а без рисования я совсем закис. Одним словом стал полным унылищем и как выбраться из этого порочного круга не знаю. Всяческими способами пытаюсь словить вдохновение, но у меня не получается.

URL
2012-10-12 в 19:27 

У меня вот как раз сейчас такой сложный период, рисовать не получается, а без рисования я совсем закис. Одним словом стал полным унылищем и как выбраться из этого порочного круга не знаю. Всяческими способами пытаюсь словить вдохновение, но у меня не получается.
ты - это я, анончик :(

URL
2012-10-12 в 19:27 

поноем на тему нерисца
А у меня вот рисовач, но не на чем. Руками я отвык, а домашний комп слабый и с маленьким монитором D> Тесно мне, тесно!

URL
2012-10-12 в 19:29 

Руками я отвык, а домашний комп слабый и с маленьким монитором
Я вот наоборот не могу привыкнуть к планшету, сколько бы не брался за него, все равно возвращаюсь к более привычным способам рисования на бумаге.

URL
2012-10-12 в 19:32 

Я вот наоборот не могу привыкнуть к планшету, сколько бы не брался за него, все равно возвращаюсь к более привычным способам рисования на бумаге.
а я анончик, мучался-мучался дома, а потом пришел стажироваться на будующую тогда еще работку, и сам удивился как легко пошло на хорошей машине...

URL
2012-10-12 в 19:34 

Я вот наоборот не могу привыкнуть к планшету, сколько бы не брался за него, все равно возвращаюсь к более привычным способам рисования на бумаге.
а я никак не могу заставить себя учиться им рисовать, да хотя бы SAI освоить:facepalm: хотя за ним моё рисовальное будущее( идеи есть, и время поджимает, но как представлю, как я буду методом тіка мудохаться с раскраской, сразу все желание опадает(

URL
2012-10-12 в 19:38 

Люди чего ж делать?!
На бумаге могу рисовать - и графику чёрно-белую (человеки всякие) и цветную, и пейзажи акварелью недурно выходят. А на таблете к компу подключённом не могу, каляки одни, неудобно(

URL
2012-10-12 в 19:39 

У всех тут проблемы с планшетом, а у меня наоборот, на бумаге какая-то хуйня выходит, а не рисунок. плак-плак

URL
2012-10-12 в 19:41 

а у меня нерисец из-за того, что планшет глючный, а новый все никак не куплю. Да на него даже глянуть и сразу тошно становится, куда там рисовать...

URL
2012-10-12 в 19:44 

Хочется деанонизации в теме((
А у меня радость, анончики - я снова начал ловить оргазмы от процесса, а не работать на результат. Три года прошло. Эх, красота.

URL
2012-10-12 в 19:50 

А у меня радость, анончики - я снова начал ловить оргазмы от процесса, а не работать на результат. Три года прошло. Эх, красота.
у меня летом такое было, когда я был в глухой изоляции от мира, и мне казалось, что анатомия на моих картинках соответствует реальности. ох как это было охуенно! увы, конец был немного предсказуем(

URL
2012-10-12 в 19:53 

увы, конец был немного предсказуем(
Абстрагируйся, бро. Жизнь и картиночки прекрасны. После 8000 набросков все начнет получаться.

URL
2012-10-12 в 19:55 

А мне на работе приходиться рисовать всякую непонятную хрень, и на свои идеи сил уже не хвктает( плюс зрение пиздец упало(((

URL
2012-10-12 в 19:55 

Абстрагируйся, бро. Жизнь и картиночки прекрасны. После 8000 набросков все начнет получаться.
в том-то и беда( не лезут из меня 8000 набросков( а без них никуда( замкнутый круг(((

URL
2012-10-12 в 19:58 

А мне на работе приходиться рисовать всякую непонятную хрень, и на свои идеи сил уже не хвктает( плюс зрение пиздец упало(((
К ОКУЛИСТУ БЫСТРО
в том-то и беда( не лезут из меня 8000 набросков( а без них никуда( замкнутый круг(((
Ну я не знаю даже, как заставить тебя рисовать для души, не оглядываясь на эти восемь тысяч. А жалеть у меня не получается((

URL
2012-10-12 в 20:01 

ФБ все желание рисовать мне отбило. все потому, что все мои рисунки засунули во внеконкурс, подозреваю - потому что я дерьмово рисую. других причин я не вижу. вот так ((((((((((

URL
2012-10-12 в 20:03 

ФБ - редкостное дерьмо.
Честно.

URL
2012-10-12 в 20:11 

Омг, аноны, пните меня кто-нибудь реквест рисовать. Не знаю, чем себя смотивировать.
Весь день открываю саи - тупо пялюсь на белый лист - закрываю саи. ВЕСЬ ДЕНЬ, блядь.
Раньше сама себя шантажировала: нарисуешь - пойдешь тогда чаю с шоколадушкой попить. А сейчас никакой шоколадушки в доме нет, нечем шантажировать.(

URL
2012-10-12 в 20:18 

Омг, аноны, пните меня кто-нибудь реквест рисовать. Не знаю, чем себя смотивировать. Весь день открываю саи - тупо пялюсь на белый лист - закрываю саи. ВЕСЬ ДЕНЬ, блядь. Раньше сама себя шантажировала: нарисуешь - пойдешь тогда чаю с шоколадушкой попить. А сейчас никакой шоколадушки в доме нет, нечем шантажировать.( найди себе какое-нибудь другое важное-нужное дело, которое тебе будет не хотеться делать сильнее чем реквест. это старый добрый способ борьбы с прокрастинацией.

URL
2012-10-12 в 20:27 

Ну я не знаю даже, как заставить тебя рисовать для души, не оглядываясь на эти восемь тысяч. А жалеть у меня не получается((
вот и я не знаю. я вообще уже забыл, как что-то делать для души (ну кроме тупить в интернетике и жрать)), а не на результат. если кто знает, подскажите, а?

URL
2012-10-12 в 20:29 

Б-же, тред, как ты кстати! Щас будет простыня.

Знаете, любой художник имеет право считать свое творчество дерьмом. Не важно, что всем остальным кажется, что его рисунки клевые, сам он их может считать полной поебенью. Вот выкладываю я работку, пишу "вот я опять хуйню нарисовал" И тут начинааается, все пишут да ты что, это же так здорово, какие цвета, уруру, как ты можешь так говорить!!! НУ Я ЖЕ НЕ ТУПАЯ ПИЗДА, Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТОМ, ЧТОБЫ МНЕ ГОВОРИЛИ КАКАЯ Я КРАСАВИЦА В ОТВЕТ НА ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ ЧТО Я УРОДКА!!! Я же действительно так считаю, я знаю какой результат я хотел получить, и он гораааздо лучше того что в итоге вышло! Да, может быть, если бы я увидел этот рисунок у кого-то другого, я бы сказал хули ты блять выябываешся, норм почеркушка, но я то блять знааю, что я хотел нарисовать ВООБЩЕ НЕ ЭТО. Почему я просто не могу взять и нарисовать то,что мне хочется, а не то, что блять случайно каким-то чудесным образом на холсте появилось?! А мне все пишут ну вооот, ты что, это не говно я вот так в жизни не смогуу.... ТО ЧТО ВЫ РИСУЕТЕ ХУЖЕ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТ МОИ РАБОТЫ ЛУЧШЕ! Поэтому я и любой другой художник имеем право ныть, что у нас нифига не получается! Если художни говорит, что считает свой рисунок плохим, то в 99,8% он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТ! И НЕ НАДОЕГО РАЗУБЕЖДАТЬ!!!!

URL
2012-10-12 в 20:31 

если кто знает, подскажите, а?
а ты не делай. забей. пусть оно само придет, пусть кончики пальцев чесаться начнут, вот тогда и рисуй.

URL
2012-10-12 в 20:32 

Щас будет простыня.
Я знаю тебя, человече, либо того человече, который это написал этак с годик назад :3

URL
2012-10-12 в 20:34 

если кто знает, подскажите, а?
Я затаскиваю в скайп говорливую личность, включаю вебку и иду ебашить по планшету. Одно но - к этому привыкаешь и потом ломка, без чужого голоса рисовать)

URL
2012-10-12 в 20:34 

ТО ЧТО ВЫ РИСУЕТЕ ХУЖЕ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТ МОИ РАБОТЫ ЛУЧШЕ!
Тебя не делает, а твои работы делает. Не ной, артер, радуйся, что вообще рисуешь.
У половине в этом треде вообще нерисуй.

URL
2012-10-12 в 20:36 

Эх. Вы даже не представляете, каково иметь отца-художника :(

URL
2012-10-12 в 20:38 

гайз, а сколько вы в среднем тратите на свой типичный фан арт?

я вот если за один сеанс не заканчиваю, потом оч сложно вернуться к небу бывает, уже куча недорисовок накопилась. Поэтому стала стараться за один вечер/сеанс всё начать и кончить, и все фан арты поэтому в этаком sketchy стиле (что само по себе и неплохлохо, но как-то однообразно).

Получается ли у вас последовательно доводить замысел до конца, не забрасывая идею и не отвлекаясь на новое? насколько вы дисциплинированный автор в этом смысле? (а то я вот по прошлому фэндому взяла и всю папку WIP взяла и удалила, не заглядывая).

***

а ещё бывает рисуешь, рисуешь. рисуешь, и всё равно в итоге артом не доволен. идея хороша, но сил не хватило воплотить её как хочется, арт получился средненький... но ведь столько времени и сил потрачено - жаль убирать в стол или вообще выкидывать... ну и тащишь таки в сообщество или в галерею...

URL
2012-10-12 в 20:38 

У половине в этом треде вообще нерисуй.
валить от сюда срочно валить!




Давайте что ли скетчиков замутим?

URL
2012-10-12 в 20:40 

Эх. Вы даже не представляете, каково иметь отца-художника :(

ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ЕЩЕ БАБУШКУ-ХУДОЖНИКА И МАМУ-АРХИТЕКТОРА

URL
2012-10-12 в 20:41 

гайз, а сколько вы в среднем тратите на свой типичный фан арт?
Типичный вылизываю дня три. То бишь, вечером одно го дня начал, днем другого продолжил, до ночи третьего долизал.
Получается середнячок, потому что на второй день уже не хочется трахаться с прорисовкой.

URL
2012-10-12 в 20:41 

Давайте что ли скетчиков замутим?

Рандомных чтоле?

URL
2012-10-12 в 20:41 

ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ЕЩЕ БАБУШКУ-ХУДОЖНИКА И МАМУ-АРХИТЕКТОРА
Фобс, ты?

URL
2012-10-12 в 20:41 

а насчёт нерисовача даж и сказать нечего... имхо если не рисуется, лучше себя не заставлять. лучше отвлечься на книжку, прогулку, друзей, чаи и сериалы - постепенно вдохновение вернётся. а пока не вернулось - можно записывать идеи для будущих рисунков. или если на новые арты рука не поднимается - править/редактировать старые. ещё можно свой любимый канон пересмотреть/перечесть, или фички - может вдохновить на иллюстрации...

URL
2012-10-12 в 20:44 

Фобс, ты?

Неее.

URL
2012-10-12 в 20:44 

Давайте что ли скетчиков замутим?

Рандомных чтоле?


По заявочкам, или игрушку какую замутить. Для борющихся с нерисуем.

URL
2012-10-12 в 20:44 

хэй, а давайте сюда свои скетчики, кто над чем щас работает %3
или давайте анонимую конкритику устроим!

URL
2012-10-12 в 20:45 

ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ЕЩЕ БАБУШКУ-ХУДОЖНИКА И МАМУ-АРХИТЕКТОРА

Он неделями может из дому не выходить(( А ещё он слишком перфекционист, даже жалко его.
Когда выяснилось, что у его отпрыска тоже есть способности к рисованию, то сразу же НЕТ НЕТ НИКАГДА НЕ БУДЬ ХУДОЖНИКОМ ЭТО УЖАСНАЯ ПРОФЕССИЯ.

URL
2012-10-12 в 20:46 

А вот меня бляписец расстраивает фэндом. Было море желания рисовать по нему, а неадекваты и няшки убили его нахуй.

URL
2012-10-12 в 20:46 

хэй, а давайте сюда свои скетчики, кто над чем щас работает %3
Окааай

Гайз, помогите с перьями :С когда убираю цвета, получается серая хрень.

URL
2012-10-12 в 20:47 

хэй, а давайте сюда свои скетчики, кто над чем щас работает %3
или давайте анонимую конкритику устроим!

я как раз собирался сесть начать че-нить новое, как случилась выкладка на правдорубе >DD

URL
2012-10-12 в 20:47 

Ребят, а вот что делать, если рисуется одна хуйня. В течении не одного года. И роста творческого считай нет. Что делать? Как себя научить рисовать не только рандомные рожи в трёх ракурсах? Идти в худ. школу не предлагать: для меня это из-за учёбы и здоровья не очень вариант

URL
2012-10-12 в 20:47 

Простите за безкат :С

URL
2012-10-12 в 20:49 

я иногда просматриваю старые свои рисунки (1-2 года назад) на DA и пиксиве, и если они мне больше не кажутся ок - удаляю. Даже если есть комменты, и люди добавили их в избранное/fav. Как думаете, это нехорошо? вы вообще часто повторно смотрите рисунки, что добавили в fav на ДАрте?

URL
2012-10-12 в 20:50 

Гайз, помогите с перьями :С когда убираю цвета, получается серая хрень.
ну теней добавь, че. хотя если это огненный птиц, то и так норм.
я бы на хвост холодный рефлекс положил, что бы он отлип от тела.

URL
2012-10-12 в 20:50 

Он неделями может из дому не выходить(( А ещё он слишком перфекционист, даже жалко его.
Когда выяснилось, что у его отпрыска тоже есть способности к рисованию, то сразу же НЕТ НЕТ НИКАГДА НЕ БУДЬ ХУДОЖНИКОМ ЭТО УЖАСНАЯ ПРОФЕССИЯ.


А меня вот наоборот еще до школы в какой-то кружок по рисованию отправили, потом в художке 8 лет, потом курсы, потом универ, И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО Я РИСУЮ ХУЙНЮ И У НИХ ОТ МОИХ РАБОТ ГЛАЗА КРОВОТОЧАТ

URL
2012-10-12 в 20:51 

Как думаете, это нехорошо?
Очень. Я таких людей ОСУЖДАЮ. И иногда ПРОКЛИНАЮ.

URL
2012-10-12 в 20:56 

Ненавижу, когда старые работы удаляют. Просталкерила одного охуенного художника от и до, но ранние рисунки (среди которых такое клевое попадалось, ах) все снесены. Пожалела, что сразу их тогда не умыкнула себе в папочку на компе.

URL
2012-10-12 в 20:57 

Ну так че, рисуем скетчи, нет?

URL
2012-10-12 в 20:59 

Гайз, помогите с перьями :С
Не художник, но полагаю, можно означить на перьях какой-то узорчик и по центру - ость пера чуть светлее...

URL
2012-10-12 в 20:59 

Кстати, народ, ужасно страдаю от отсутствия нормальных инструментов смешивания в сае. Они все размазывают, а не смешивают, че делать?

URL
2012-10-12 в 21:00 


Ну так че, рисуем скетчи, нет?

Лучше б надарили скетчей обделенным вниманием авторам рассказов :с

URL
2012-10-12 в 21:04 

стати, народ, ужасно страдаю от отсутствия нормальных инструментов смешивания в сае. Они все размазывают, а не смешивают, че делать?
А как именно тебе нужно, чтоб смешивало? Желательно с примерами. Может и получится нужную кисть подобрать

URL
2012-10-12 в 21:04 

Получается ли у вас последовательно доводить замысел до конца, не забрасывая идею и не отвлекаясь на новое?

Вообще не получается.

URL
2012-10-12 в 21:06 

Блин, хотела вам работок скинуть на покритиковать, а на компе ниче нету :О
Только один скетч двухдневной давности

URL
2012-10-12 в 21:07 

анон с птицей - кавайный птиц получаеццо! это не чокобо часом? (я ФФфэн %)
насчёт совета - у тебя техника другая, а я контуром такое решаю. от контура пока не смогла отказаться, хоть из-за этого работы типо более мультяшные :/

URL
2012-10-12 в 21:08 

Кстати, народ, ужасно страдаю от отсутствия нормальных инструментов смешивания в сае. Они все размазывают, а не смешивают, че делать?
А как же вот эта штука, анон? Или ты не об этом вообще?
читать дальше

URL
2012-10-12 в 21:08 

Господа, а не поздно начинать рисовать в 21? Рисую на уровне пятиклассника. Рисование с натуры дает прок или нет? За какое время можно достичь более-менее приличного уровня?
Могу скинуть пример на покритиковать.

URL
2012-10-12 в 21:09 

знаю щас будет боян, но посоветуйте книги!! мне по анатомии нужны, желательно чтобы все понятно было. и по перспективе, ракурсам что-нить эдакое. художники, поделитесь, откуда у вас идеи берутся? у меня только на фанарт мозгов хватает(
скажите, кто вас вдохновляет, всегда интересно узнать. поделитесь ссылочками на клевых художников.

URL
2012-10-12 в 21:09 

И НЕ НАДОЕГО РАЗУБЕЖДАТЬ!!!!
НАДО СУКА НАДО ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МЕДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ

На самом деле большинство жаловальщиков действительно рисуют шлак. Но меня немного расстраивает, когда Орсо кивает на Морана, Моран на Фобса, а Фобс на Орсо и где-то там Кусеч вместе с кем-нибудь еще в обнимку, и все вместе страдают, что у соседа-то верняк красота, а у меня хуйпойми что. Когда на самом деле они все по-своему прекрасны. Ну или ужасны, как им больше нравится.

URL
2012-10-12 в 21:10 

Ребят, а вот что делать, если рисуется одна хуйня. В течении не одного года. И роста творческого считай нет. Что делать? Как себя научить рисовать не только рандомные рожи в трёх ракурсах? Идти в худ. школу не предлагать: для меня это из-за учёбы и здоровья не очень вариант

имхо не ссы, просто для прогресса требуется разное время на разных этапах - всё у тебя будет, токо не бросай.

URL
2012-10-12 в 21:11 

Аноны, вот что за хрень? Когда у меня была куча работы на повестке дня, то вдохновение так и пёрло, и я за лето нарисовала больше, чем за год до того, хотя должна была учиться и готовиться. А как только все важные дела прошли и появилось дохуя свободного времени - нерисовач и ступор. Могу выводить только силуэты голых баб :facepalm:

URL
2012-10-12 в 21:11 

А меня бесит, когда художник, сука, СО СТИЛЕМ, сука, С ОБРАЗОВАНИЕМ, скотина такая, ещё и умеющий персонажей продумывать не только внешне, но и с историей, ТАК ВОТ КОГДА ОН СУКА МРАЧНО НОЕТ КАКОЕ ОН КРИВОРУКОЕ МУДЛО МНЕ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ ЛОПАТУ И УЕБАТЬ ЕГО ПО НАГЛОЙ РОЖЕ. И эта скотина возникает с такими предъявами ну по меньшей мере раз в два месяца, ПЕРИОДИЧНО КАК МЕСЯЧНЫЕ, а отписаться не могу, ибо охуенен, сука.
Я тоже с образованием и всё такое, но со стилем у меня пока швах. Меня таращит в разные стороны. Я даже до сих пор не определился, я вообще график или кто? Блеадь.

URL
2012-10-12 в 21:11 

А как именно тебе нужно, чтоб смешивало? Желательно с примерами. Может и получится нужную кисть подобрать

Вот так надо :С (это в пайнтере)

URL
2012-10-12 в 21:12 

Как думаете, это нехорошо? вы вообще часто повторно смотрите рисунки, что добавили в fav на ДАрте?
Это очень нехорошо. :small: Иногда в дайре натыкаюсь на подборки арта, все в комментах пищат: ах, третья картинка клевая... А ее, третьей, и нет уже, удалена. А люди ж по-честному формы с ДА вставляли, не тырили, не перезаливали...
На самом сайте избранное иногда пересматриваю, да. Иногда через несколько лет. Я почти всё помню, что в нём лежит.

URL
2012-10-12 в 21:13 

а есть ли тут еще такие же как я,долбоебы идущие против системы, которые считают, что академ не нужен?

URL
2012-10-12 в 21:13 

А меня бесит, когда художник, сука, СО СТИЛЕМ, сука, С ОБРАЗОВАНИЕМ, скотина такая, ещё и умеющий персонажей продумывать не только внешне, но и с историей, ТАК ВОТ КОГДА ОН СУКА МРАЧНО НОЕТ КАКОЕ ОН КРИВОРУКОЕ МУДЛО МНЕ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ ЛОПАТУ И УЕБАТЬ ЕГО ПО НАГЛОЙ РОЖЕ. И эта скотина возникает с такими предъявами ну по меньшей мере раз в два месяца, ПЕРИОДИЧНО КАК МЕСЯЧНЫЕ, а отписаться не могу, ибо охуенен, сука.
Я тоже с образованием и всё такое, но со стилем у меня пока швах. Меня таращит в разные стороны. Я даже до сих пор не определился, я вообще график или кто? Блеадь.


Я ПРОСТЫНЮ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ДЛЯ КОГО ПИСАЛ, А? УВАЖАЙТЕ ПРАВА ДРУГИХ СЧИТАТЬ СЕБЯ ГОВНОМ!

URL
2012-10-12 в 21:14 

А меня бесит, когда художник, сука, СО СТИЛЕМ, сука, С ОБРАЗОВАНИЕМ, скотина такая, ещё и умеющий персонажей продумывать не только внешне, но и с историей, ТАК ВОТ КОГДА ОН СУКА МРАЧНО НОЕТ КАКОЕ ОН КРИВОРУКОЕ МУДЛО МНЕ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ ЛОПАТУ И УЕБАТЬ ЕГО ПО НАГЛОЙ РОЖЕ. И эта скотина возникает с такими предъявами ну по меньшей мере раз в два месяца, ПЕРИОДИЧНО КАК МЕСЯЧНЫЕ, а отписаться не могу, ибо охуенен, сука.

Лол, ты это не о Фобсе ли? Я его боготворю и искренне желаю ему поработить мир, но когда гонит на себя - таки да. Уебать бы.

URL
2012-10-12 в 21:14 

а есть ли тут еще такие же как я,долбоебы идущие против системы, которые считают, что академ не нужен?
А ты умеешь красиво рисовать? Если да, то я с тобой.

URL
2012-10-12 в 21:16 

а есть ли тут еще такие же как я,долбоебы идущие против системы, которые считают, что академ не нужен?

Академ — истина святая, как смеешь ты его оспаритать?

URL
2012-10-12 в 21:17 

Лол, ты это не о Фобсе ли? Я его боготворю и искренне желаю ему поработить мир, но когда гонит на себя - таки да. Уебать бы.

СЕБЕ УЕБИТЕ НАРКОМАНЫ

URL
2012-10-12 в 21:17 

А ты умеешь красиво рисовать? Если да, то я с тобой.
ну ссылаясь на фидбек, маму-художника и оценки по проф.предметам, то да х) мимо меня как-то и художка прошла, я в нее не ходила, но уже три курса на парах академа я источаю НЕНАВИСТЬ и желание сбежать куда-нибудь от этих голов, натюрмортов и прочего. потому что ничего, АБСОЛЮТНО ничего я из-за этого не подчерпнула. наооборот, я скилл академа качаю за счет опыта рисования обычного, которого набираюсь путем копирования и подсматривания.

URL
2012-10-12 в 21:19 

Я ПРОСТЫНЮ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ДЛЯ КОГО ПИСАЛ, А? УВАЖАЙТЕ ПРАВА ДРУГИХ СЧИТАТЬ СЕБЯ ГОВНОМ!
НЕТ.

URL
2012-10-12 в 21:19 

СЕБЕ УЕБИТЕ НАРКОМАНЫ
Спалился.

URL
2012-10-12 в 21:20 

Спалился.

ЧО

URL
2012-10-12 в 21:20 

Вот так надо :С
Во-первых для ставишь распыление в ноль. Во-вторых: а) если цветом по цвету - покрути непрозрачность в поменьше, как и смешивание, конкретные настройки сказать не могу, но путём экспериментов нужное найдёшь; б) если два цвета рядом и их надо смешать - тут только с непрозрачностью поиграться можно. Получиться может не так, как в пейнтере, но близко.

имхо не ссы, просто для прогресса требуется разное время на разных этапах - всё у тебя будет, токо не бросай.
Спс, анон, ты меня вроде как успокоил. А бросать я даже если захочу не смогу - для меня рисование как наркотик и я вот совсем без него не могу.

URL
2012-10-12 в 21:20 

ну ссылаясь на фидбек, маму-художника и оценки по проф.предметам, то да х)
А можешь меня поругать и дать советов мудрых, как идти к успеху? Я решил на старости лет учиться рисовать, но пока выходит плохо.

URL
2012-10-12 в 21:21 

А можешь меня поругать и дать советов мудрых, как идти к успеху? Я решил на старости лет учиться рисовать, но пока выходит плохо.
покажи хоть, что выходит

URL
2012-10-12 в 21:23 

СЕБЕ УЕБИТЕ НАРКОМАНЫ


URL
2012-10-12 в 21:25 

ЧО
ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО
Я надеюсь, мои дети будут дрочить на крутой рассейский мультик про татаро-монгольское иго. Это тонкий намёк, да.

URL
2012-10-12 в 21:25 

ой, анончики, а можно болью поделиться?
рисую тут оформление для фичока одной авторицы. И добро бы авторица сразила меня в самое сердце своим бездонным талантом, так нет же: фичок - вторичная, непроработанная, плоская и убийственно безграмотная хуйня. (Я молчу. Из конца в конец, у авторицы есть бета, вот пусть та и правит и нотации читает). При всем том требования авторицы к рисункам - небесные. То тень ей удлини на два милиметра, то смени фильтр или угол падения света, идею же одной картинки эта дева запорола полностью, хотя там наличествовала четкая композиция, сбалансированные цвета и крайне симпатичный мне замысел. Я молчу - не сраться же из-за подходов к художественному видению. Она мне заявляет: я, мол, стремлюсь к совершенству. Стремись к совершенству на своей территории, еба((

URL
2012-10-12 в 21:25 

Во-первых для ставишь распыление в ноль. Во-вторых: а) если цветом по цвету - покрути непрозрачность в поменьше, как и смешивание, конкретные настройки сказать не могу, но путём экспериментов нужное найдёшь; б) если два цвета рядом и их надо смешать - тут только с непрозрачностью поиграться можно. Получиться может не так, как в пейнтере, но близко.

Спс, будем пробовать

URL
2012-10-12 в 21:26 

Я молчу - не сраться же из-за подходов к художественному видению.
Зачем молчать? Нахуй пошли. Не сахарная, не растает, зато доёбываться перестанет, проверил на опыте.

URL
2012-10-12 в 21:31 

покажи хоть, что выходит
Вот что. Первое просто из головы, второе частично с натуры (поза).
s017.radikal.ru/i416/1210/f1/e75e3c8dea16.jpg
s43.radikal.ru/i100/1210/de/38fecd26973a.jpg
И нет, я не Кириешка, хотя может показаться похожим((

URL
2012-10-12 в 21:32 

рисую тут оформление для фичока одной авторицы.
Зафига вообще страдаешь?

URL
2012-10-12 в 21:34 

Зафига вообще страдаешь? так честность, аноны, ибо обязательство же взято на себя перед фандомом, а фички распределялись вслепую((

URL
2012-10-12 в 21:40 

Вот что. Первое просто из головы, второе частично с натуры (поза)
печаль..

URL
2012-10-12 в 21:47 

печаль..
Лол, ну если уж ты начинал сразу с охуенного уровня, то тебе повезло.

URL
2012-10-12 в 21:52 

а меня вот бесит, когда комментят и всячески нахваливают мои старые рисунки по тем фандомам, на которые я сейчас смотреть не могу =/ удалять из интернетиков как-то не хочется, но и вспоминать о них регулярно тоже не хочется. попоболь такая попоболь -____-

URL
2012-10-12 в 22:18 

рисую тут оформление для фичока одной авторицы. И добро бы авторица сразила меня в самое сердце своим бездонным талантом, так нет же: фичок - вторичная, непроработанная, плоская и убийственно безграмотная хуйня. (Я молчу. Из конца в конец, у авторицы есть бета, вот пусть та и правит и нотации читает). При всем том требования авторицы к рисункам - небесные. То тень ей удлини на два милиметра, то смени фильтр или угол падения света, идею же одной картинки эта дева запорола полностью, хотя там наличествовала четкая композиция, сбалансированные цвета и крайне симпатичный мне замысел. Я молчу - не сраться же из-за подходов к художественному видению. Она мне заявляет: я, мол, стремлюсь к совершенству. Стремись к совершенству на своей территории, еба((
Анон, честно? Я не понимаю, зачем есть кактус. Честно было бы сказать деве, что ей выдан билет нахуй из-за непомерных требований, и пожелать дальнейшего плодотворного творчества, но без тебя, анон. Ты ж себе делаешь хуже, мучаешься, а в итоге можешь еще и поиметь проблемы с упомянутым выше нерисуем.

URL
2012-10-12 в 22:25 

в 21:34 пояснено, анон

URL
2012-10-12 в 22:26 

Ононы, а у вас было так, что с улучшением условий падало желание?
Вот не было у меня ни хрена: ни рабочего стола (рисовала на коленке), ни своего компа (а на общий-то очередь!), ни планшета (мышь и очень узенькое пространство для её манёвров). Но вот рисовалось! Много картинок, всяких разных, и прогресс был.
А сейчас и комп, и стол, и планшет, но вот безблагодатность какая-то уж который год!

И ещё поныть хочу: в былые времена моей любимой частью были ключицы+плечи+шея. Рисовала сие с удовольствием. А тут - ололо-трололо, что-то в голове сломалось, и оно перестало получаться. Вот как так может быть? Вроде делаю всё как обычно, а получается невнятная кака.

URL
2012-10-12 в 22:36 

Знаете, любой художник имеет право считать свое творчество дерьмом. Не важно, что всем остальным кажется, что его рисунки клевые, сам он их может считать полной поебенью. Вот выкладываю я работку, пишу "вот я опять хуйню нарисовал" И тут начинааается, все пишут да ты что, это же так здорово, какие цвета, уруру, как ты можешь так говорить!!! НУ Я ЖЕ НЕ ТУПАЯ ПИЗДА, Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТОМ, ЧТОБЫ МНЕ ГОВОРИЛИ КАКАЯ Я КРАСАВИЦА В ОТВЕТ НА ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ ЧТО Я УРОДКА!!! Я же действительно так считаю, я знаю какой результат я хотел получить, и он гораааздо лучше того что в итоге вышло! Да, может быть, если бы я увидел этот рисунок у кого-то другого, я бы сказал хули ты блять выябываешся, норм почеркушка, но я то блять знааю, что я хотел нарисовать ВООБЩЕ НЕ ЭТО. Почему я просто не могу взять и нарисовать то,что мне хочется, а не то, что блять случайно каким-то чудесным образом на холсте появилось?! А мне все пишут ну вооот, ты что, это не говно я вот так в жизни не смогуу.... ТО ЧТО ВЫ РИСУЕТЕ ХУЖЕ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТ МОИ РАБОТЫ ЛУЧШЕ! Поэтому я и любой другой художник имеем право ныть, что у нас нифига не получается! Если художни говорит, что считает свой рисунок плохим, то в 99,8% он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТ! И НЕ НАДОЕГО РАЗУБЕЖДАТЬ!!!!
+9999999
тем более если все это постится в личном блоге, имею блять полное право говорить о своем творчестве все что думаю.

URL
2012-10-12 в 22:37 

в 21:34 пояснено, анон
Я и говорю, честней было бы раскрыть карты, а не накапливать в себе.

URL
2012-10-12 в 22:40 

Ононы, а у вас было так, что с улучшением условий падало желание?
сэйм щит т_т при этом чувствуешь себя разожравшимся мажорчиком, которому все эти плюшки только для понту нужны (
может попробовать более эпичные задачи себе ставить, чтоб тех удобств которые щас есть, снова стало недостаточно?:duma2:

URL
2012-10-12 в 22:41 

Господа, а не поздно начинать рисовать в 21? Рисую на уровне пятиклассника. Рисование с натуры дает прок или нет? За какое время можно достичь более-менее приличного уровня?
Могу скинуть пример на покритиковать.


всё равно во сколько начинать, это не фигурное катание. куда если до 5 лет не отдали - уже не догонишь и медалей не возьмёшь.
говорят, чтобы достигнуть прилчного/профессионального уровня нужно рисовать по часу каждый день в течении трёх лет или же по три часа каждый день в течении года = ну т.е нужно на обучение, теорию и практику потратить около 500 часов получается. И изучать не *стили* (аниме там итд). так сказать, а общий академический путь пройти - натюрморты, зарисовки с натуры итд. научишься этому - застилизоваться под любой стиль потом не будет проблемой имхо.

ну короче если рисуешь каждый день по часу (наверное даже всё равно что) то не может количество не перейти в качество спустя пару лет. ну и само собой смотри и подсматривай что как у других артеров и художников.

URL
2012-10-12 в 22:45 

ну короче если рисуешь каждый день по часу (наверное даже всё равно что) то не может количество не перейти в качество спустя пару лет. ну и само собой смотри и подсматривай что как у других артеров и художников.
Спасибо, бро, буду трудиться и верить в себя :3

URL
2012-10-13 в 00:22 

Вот выкладываю я работку, пишу "вот я опять хуйню нарисовал"
А зачем выкладывать, если хуйня?

URL
2012-10-13 в 00:25 

ой, дайте пожаловаться на себя.
тут (уже давно ведь, кстати) проходил мультифандомный аукцион, анона выкупили как артера, с заказчиком списались, договорились, идея есть, самому нравится, всё чики-пуки... но дальше наброска не идёт. стыдно ужасно, потому что человек ведь деньгу заплатил, и хоть и не торопит и вообще дедлайнов не ставил, а всё равно я себя тихо ненавижу, что сесть и нарисовать не могу.

вообще поражаюсь артерам, которые подходят к рисованию как к ремеслу - сел и рисует, рисует, рисует. устал - завтра дорисует.
я одну картинку, сука, четыре месяца мучал, и ничего особенного.
кто-то называл это жопочасы. типа усидчивость. вот этого мне не хватает, ленюсь - кошмар.

гайз, бтв, а как вы оцениваете, насколько быстро или медленно вы рисуете? я, например, по своим ощущениям рисую чудовищно медленно, и когда под шикарными картинками натыкаюсь на подпись "два часа, фотошоп", прям повеситься хочется, потому что я за два часа нихера нормального не успею. если припрёт, стандартное своё баболицо рисую часов пять минимум. ну ад же.

URL
2012-10-13 в 00:36 

Эх, если бы я медленно рисовал..
Так нет, обычно всё вельми быстро малюется, мда. НО! Я не довожу пикчи до логического конца( Не люблю мараться с карандашами/красками, боюсь запачкать бумагу. И, что самое обидное, я рисую очень много, если делать мне нечего, то могу запросто полностью изрисовать 12-чную тетрадь. У меня буквально целые залежи ЗДАРАВЕННЫХ блокнотов с рисунками , я по ним развитие отслеживаю, уже анатомически правильно научился гуманоидов рисовать, чо.

URL
2012-10-13 в 01:03 

я, например, по своим ощущениям рисую чудовищно медленно, и когда под шикарными картинками натыкаюсь на подпись "два часа, фотошоп", прям повеситься хочется, потому что я за два часа нихера нормального не успею. если припрёт, стандартное своё баболицо рисую часов пять минимум. ну ад же.
Я понимаю твою боль, анон! :weep3: Карандашом рисую дней пять, получается какой-то убогий пиздец и совсем не то, что в голове (это если простенький рисунок и подолгу в день; если рисунок с подробностями, то могу его дрючить долгие недели). Планшетом и того дольше. Планшет - это моя личная боль(( Зря бабло на него выкинул, научиться всё равно не могу.

URL
2012-10-13 в 01:12 

Планшет - это моя личная боль(( Зря бабло на него выкинул, научиться всё равно не могу.
не говори так, бро. поверь мне, у всех, всех с самого начала мысль "накуя я купил эту хрень, если ни линии провести не могу нормально" и порыв убрать на антресоль и никогда не доставать. но на самом деле вопрос во времени привыкания. если спокойно относиться к тому, что первое время выходит херота, через какое-то время херота начнёт получаться лучше. гласное себя пересилить и всё же набивать руку.
прости за банальности, просто мне очень грустно, когда люди отказываются от стольких возможностей планшета из-за этого долбаного эффекта "как заново рисовать учишься".

URL
2012-10-13 в 01:28 

Вот выкладываю я работку, пишу "вот я опять хуйню нарисовал"
А зачем выкладывать, если хуйня?


я раньше, бывалоча, так же заигрывала/интересничала со зрителями, подписывала арты *ой чо-то не очень наверное, извините люди добрыя, я и сама хотела бы лучше*.
но поняла, что это не работает, всем немножечко пофиг но метания творческой души.
Поэтому я теперь если несу в соо что-нибудь, делаю морду кирпичом и ноль эмоций, пишу фэндом, пейринг и всё. игры в скромность / искренняя скромность сейчас не в тренде. Сечас поощряется уверенность в себе.

а как потребитель кстати, я если вижу авторский комментарий, в котором сквозит неуверенность - спокойно иду мимо не заглядывая под кат, как бесчувственный чурбан. Ну не считаю я возможным тратить свои ресурсы/энергию на поддержание неуверенных в себе авторов (в смысле, я поддерживаю себя такого автора и 2-3 друзяшек, но больше - увольте). по-хорошему - не уверены в арте, публикуйте в днявочке. уверены - несите в соо к широким массам и не извиняйтесь за себя.

трепетный навивный раньше и двуличный прагматичный сейчас анон.

URL
2012-10-13 в 01:29 

а я вот без планшета почти ничего не могу. на бумаге то-есть. мышью еще могу что-то изобразить. но какой пиздец на бумаге выходит - просто удивительно :facepalm:

URL
2012-10-13 в 01:31 

двуличный прагматичный сейчас анон
Двойной эспрессо тебе, анон.

URL
2012-10-13 в 02:00 

А мне на работе приходиться рисовать всякую непонятную хрень, и на свои идеи сил уже не хвктает( плюс зрение пиздец упало(((
ох, анон, ты - это я т_т только у меня не сил, а времени нет, потому что ещё плюсом рисовальная учёба, и я зашиваюсь. зато какой кайф урвать часок и помалевать для себя :3

Гайз, помогите с перьями :С когда убираю цвета, получается серая хрень.
убирай цвет не в saturation'е, а как-нибудь по-другому, можешь нагуглить способы обесцвечивания картинки в фш с разными конечными результатами. это если тебя именно ч/б волнует. а так, прорисуй птичку почётче. и форму определи, как-то так.

URL
2012-10-13 в 02:40 

Какой своевременный тред!
Аноны, вы меня сподвигли, я взял планшет, открыл пейнт и учусь рисовать! *__*
Грустная не-кулстори. Анон очень любил рисовать в детстве, рисовал неплохо, даже хорошо для того возраста. Анон ходил в художку, анона хвалили и посылали на всякие школоло-конкурсы, впрягали в нарисование плакатов, в общем, анон рисовал! блеать. А потом анон перестал успевать в художку и на музыку, и пришлось выбирать родителям.
Теперь у меня есть 8 классов рояля, и я не помню ничего, кроме гаммы. Рисовать не умею, не помню, не рисовал несколько лет. Сейчас уже выросший анон двадцати лет.
И понимаю, что нувотнахуя мне рояль, рисовать же хочется! Тт
В начале осени пошел в арт-лавочку, купил себе карандашиков, альбом для эскизов и начал новую жизнь Хд
Всем лучи любви и вдохновения, акварели и туши, анон с птичкой - это птенец феникса!))
Вдохновенный анон с руками-из-жопы-рояля

URL
2012-10-13 в 03:12 

Аааааааноны, я хочу пожаловаться! Мне в понедельник натюрморт в художке сдавать, а я его уже две недели мучаю и закончила только 1/4, если не меньше. А еще я его, похоже, не сколько доделываю, сколько порчууууу... :weep3::weep3::weep3:

URL
2012-10-13 в 03:28 

Анон с желтой птичкой, ты слышал, что значит разобрать по тону? вот это тебе и надо сделать и будет зашибись, и цветное и чб.

URL
2012-10-13 в 05:49 

ты слышал, что значит разобрать по тону
Ноуп, я самоучка и не знаю таких страшных слов :С

URL
2012-10-13 в 06:03 

сорри, если хрень порю, я засыпаю :D

URL
2012-10-13 в 13:39 

А мне на работе приходиться рисовать всякую непонятную хрень, и на свои идеи сил уже не хвктает( плюс зрение пиздец упало(((
ох, анон, ты - это я т_т только у меня не сил, а времени нет, потому что ещё плюсом рисовальная учёба, и я зашиваюсь. зато какой кайф урвать часок и помалевать для себя :3


а я как начинаю звереть от коммерческой хренотени, что заказывают люди без эстетического вкуса и высшего образования, ёпт, как раз и спасаюсь каким-нибудь быстрым условным эскизным чиби фан артом. поэтому их у меня уже около 200 лол. а вот на серьёзный анатомически верный и портретный фанарт сил и времени действительно неть T_T

URL
2012-10-13 в 13:59 

а я (здесь же можно поныть, да? анонимно-то :-D) с тоской гляжу на свой акк на девианте. такое впечатление, что ничего не сделано за год. между тем со всяких конкурсов накопилось овердохуя рисунков, которые "надо бы подправить, а потом выложить". и из тех что выложены большую часть хочется переделать заново, потому что идея-то годная, но сами рисунки такие кривые :facepalm:
а вы как, можете смотреть на всое прошлое без содрогания, коллеги? это при том что и настоящее далеко не идеал.

URL
2012-10-13 в 14:40 

аноны, а кто фрилансит? запилите кул стори на тему. кто как начинал, где подлавливал из подворотни заказчиков?

URL
2012-10-13 в 16:11 

А у меня планшет сломался. И сканер.:weep3:

URL
2012-10-13 в 17:09 

Давайте скетчи ебашить, серьезно)

URL
2012-10-13 в 17:17 

Давайте скетчи ебашить, серьезно)
На тему?

URL
2012-10-13 в 17:20 

на тему?

да хз)
можно просто своих персов :зз

URL
2012-10-13 в 17:22 

можно просто своих персов :зз
Похвастать персами?:-D Хотел написать персями, извращенец-сиськолюб:small:

URL
2012-10-13 в 17:23 

У меня тоже планшет сломался! Если б не фраза про сканер, подумал бы, что сам написал коммент и забыл. Чудеса!

URL
2012-10-13 в 17:26 

У меня тоже планшет сломался!
:buddy:

URL
2012-10-13 в 17:27 

Ага, похвастаем персами, можно еще биографию краткую их заебашить :зз

URL
2012-10-13 в 17:38 

Это метробабка. Каждый видел. каждый знает
читать дальше

URL
2012-10-13 в 17:55 

своих персов говорите?

Как там и написано это Ботан и Ческая. Ботан, это прозвище - он студент-биолог. Он бука, молчун, оч серьезный и упертый, но в душе довольно добрый. В его школе учиться было не принято, детские друзья, кто гопота-гопотой, кто слесарь-фрезеровщик, реальные пацаны короче; а вот Ботану стукнуло пойти в науку.
Растения его и правда любят)

Ческая - аспирант-филолог. Ведет у Ботана какой-то левой логой не не нужный семинар и оч всех дрючит. Она девушка резкая и с претензиями, хипстерша и снобша. Но умница и с обостренным чувством справедливости.

Я их родил где-то год назад, с тех пор лежат вот... Там еще был физик - хороший лидер, но плохой этик. И задумчивая девочка с психологии.
Был бы у меня еще сюжет...

URL
2012-10-13 в 17:58 

физик - хороший лидер, но плохой этик
Дон, что ли?

URL
2012-10-13 в 18:01 

Дон, что ли?
Жук скорее >DDD Но я не в соционическом смысле писал)

URL
2012-10-13 в 18:10 


URL
2012-10-13 в 18:11 

метробабка и 2 других прекрасны %3

URL
2012-10-13 в 18:11 

как вы приделываете к сообщению картинку? через радикал не вышло

URL
2012-10-13 в 18:16 

аноны, а кто фрилансит? запилите кул стори на тему. кто как начинал, где подлавливал из подворотни заказчиков?

в инторнетах загуглила адреса местных своего города издательских домов, на имейлы отправила своё портфолио, через месяц получила ответ от одной из контор. плюс изучала газеты с вакансиями... плюс на студенческой доске объявлений ловила (я в худ.заведении).

короче ещё читала про одну художницу - так она регулярно раз в месяц рассылала свои новые работы потенциальным заказчикам, они заметили её ровный уровень и постоянную трудоспособность ну и начали подкидывать заказы (она рисует в журналы)

при этом диплом об образовании ниикто не спросит, главное - что в портфолио.

URL
2012-10-13 в 18:16 

а, нет, все норм :D

URL
2012-10-13 в 18:20 

Лололо, не совсем мой перс, но почти:lol:
читать дальше

URL
2012-10-13 в 18:34 

читать дальше

ни биографий, ни характеров, рисую от балды(

URL
2012-10-13 в 18:45 

на работе на листочке бумаги для принтера, когда пару минут не дёргали с телефонными звонками

читать дальше

в ежедневнике:
читать дальше

URL
2012-10-13 в 18:47 

Анон с Ботаном и Ческой наскетчил еще двоих персов из той вселенной.
Наскетчил быстро и безанотомие, я предупредил.

на этот раз юрийная парочка
Черненькая - Сашка. Она пацанка, оч любит вторую - Яну, но не знает как показать. Яна - хитрюга и горой за Сашку. Правда в отношениями между девочками Яна не верит - в перспективе найдет себе мужика, и так никогда и не поймет почему это разобьет Сашке сердце.

Для интереса, как я их рисовал года полтора назад.
рас,два

И еще того физика нашел
ыть

URL
2012-10-13 в 18:48 

на работе на листочке бумаги для принтера, когда пару минут не дёргали с телефонными звонками
симпатишно! *_*

URL
2012-10-13 в 18:51 

Рандомный чувак с бейсбольной битой(да, это бейсбольная бита >.<) от анона, который жановался на отсутствие творческого роста.
пятиминутный скетч

URL
2012-10-13 в 18:55 

Анон с ботаном и прочей братией, я тебя знаю :eyebrow:

URL
2012-10-13 в 18:58 

Анон с ботаном и прочей братией, я тебя знаю
так не честно) пались тогда кто ты))

URL
2012-10-13 в 19:02 

А я тоже палюсь... причем даже не в масштабах дайри:lol:

URL
2012-10-13 в 19:02 

После всех этих скетчей свое даже неудобно закидывать.

URL
2012-10-13 в 19:09 

После всех этих скетчей свое даже неудобно закидывать.
Кидаай,тут все аноны:laugh:

URL
2012-10-13 в 19:17 



Вот,какой-то сахарный пацаненок по имени Федя (лол)

URL
2012-10-13 в 19:18 

Чувак с битой вообще норм :з

URL
2012-10-13 в 19:32 

Чувак с битой вообще норм :з
Спс =)

URL
2012-10-13 в 19:34 

Анон с битой, я пронзаю кто ты.

URL
2012-10-13 в 19:39 

Анон с битой, я пронзаю кто ты.
Srsly? Ты уверен, анон?

URL
2012-10-13 в 19:42 

Бля, я влюбился в Федю(

URL
2012-10-13 в 19:42 

Srsly? Ты уверен, анон?
Еще как уверен >:3

URL
2012-10-13 в 19:43 

анон с ни биографий, ни характеров, рисую от балды(

Второй клёвый)
А че у первого с фоном за пиздец?

URL
2012-10-13 в 19:43 

Еще как уверен >:3
Докажи. Напиши мне куда-нибудь в личку.

URL
2012-10-13 в 19:50 

а я как начинаю звереть от коммерческой хренотени, что заказывают люди без эстетического вкуса и высшего образования, ёпт, как раз и спасаюсь каким-нибудь быстрым условным эскизным чиби фан артом. поэтому их у меня уже около 200 лол. а вот на серьёзный анатомически верный и портретный фанарт сил и времени действительно неть T_T
лол а у нас на работе считается что все, что ты рисуешь в рабочее время, принадлежит студии. короче к тому что ты тратишь это время на свои личные творческие порывы, относятся довольно неприязненно (

URL
2012-10-13 в 20:04 

лол а у нас на работе считается что все, что ты рисуешь в рабочее время, принадлежит студии. короче к тому что ты тратишь это время на свои личные творческие порывы, относятся довольно неприязненно (
особенно бесит, когда работы реально нет, и ты мог бы потратить это время на полезную практику, а вместо этого изображаешь бурную деятельность. шеф как-то словил нас с коллегой в личное наше обеденное время за зарисовкой сраного яблока, забрызгал слюнями весь офис. мудак.

URL
2012-10-13 в 20:06 

шеф как-то словил нас с коллегой в личное наше обеденное время за зарисовкой сраного яблока, забрызгал слюнями весь офис. мудак.

В обеденное время то че приебался?

URL
2012-10-13 в 20:09 

В обеденное время то че приебался?
он считает, что обеденное время мы тоже крадем у него. а еще по его мнению мы должны приезжать на работу на час раньше положенного, задерживаться на три часа после и не требовать денег. мудак же, че с него взять. давно бы уволилась, но я из небольшого города, и с подобной работой туго.

URL
2012-10-13 в 20:12 

он считает, что обеденное время мы тоже крадем у него. а еще по его мнению мы должны приезжать на работу на час раньше положенного, задерживаться на три часа после и не требовать денег. мудак же, че с него взять. давно бы уволилась, но я из небольшого города, и с подобной работой туго.
пиздец ( ты в какой сфере?

URL
2012-10-13 в 20:12 

он считает, что обеденное время мы тоже крадем у него. а еще по его мнению мы должны приезжать на работу на час раньше положенного, задерживаться на три часа после и не требовать денег. мудак же, че с него взять. давно бы уволилась, но я из небольшого города, и с подобной работой туго.

мда..
слушайте, расскажите вообще где работаете,чем там занимаетесь, интересно :3

URL
2012-10-13 в 20:17 

фёдор хорошш сцуко xD хоть и анимешен

URL
2012-10-13 в 20:20 

пиздец ( ты в какой сфере?
сувенирка, промо-тряпки плюс цифровая печать, ШФ - все, что нужно для Мухосранска:-D фирстили делаем, эмблемы-логотипы и прочую лабуду. шеф ни хуя в этом не разбирается, но любит выебываться перед людьми с художественным образованием, ЧСВ свое почесать. на весь город три-четыре приличных агентства и государственная типография, ну и подвальчики со всякими экспресс-фото и срочным переплетом. по специальности работать очень сложно. прожить фрилансом сложно, а так зарплаты порядка десяти-пятнадцати в месяц:-D

URL
2012-10-13 в 20:22 

фёдор хорошш сцуко xD хоть и анимешен

спасибо :в
а не по анимешному я не умею, печаль(

URL
2012-10-13 в 20:24 

а не по анимешному я не умею, печаль(
Учись, сцуко, а то будешь как я:weep3:

URL
2012-10-13 в 20:29 

Учись, сцуко, а то будешь как я

Я пытаюсь(
а с тобой что?

URL
2012-10-13 в 20:32 

а с тобой что?
У меня была художка и хороший уровень, но я забил после окончания и рисовал только по тетрадками онемэшные рожы. В результате я нахуй все забыл и сейчас переучиваюсь заново:weep3:

URL
2012-10-13 в 20:36 

слушайте, расскажите вообще где работаете,чем там занимаетесь, интересно :3
анон с Батаном уже 3 месяца работает художником по персонажам в игровой студии и все три месяца жестко фигеет с прекрасности своей работы. у анона любвеобильная няшечка начальница(хотя анон подозревает в ней потенциал в случае чего дать по шее), вместо заказчиков анон общается с понимающими гейм-дизайнерами, рядом с аноном сидит оч крутой старший колега, который анона всячески учит и дает советы. А еще вокруг все чето интузиасты-трудоголики, что анон прямо сам заражается и с удовольстивием сидит после конца рабочего дня.
И надо сказать, что за 3 месяца анон адово вырос оО Особенно в части техники и умения заканчивать работу.

А что именно входит в обязанности анона, так это рисовать 2D персонажей во всех видах в каких они появляются в игре.

Это моя первая работа, если че, я считаю, я везучий урод!

URL
2012-10-13 в 20:38 

У меня была художка и хороший уровень, но я забил после окончания и рисовал только по тетрадками онемэшные рожы. В результате я нахуй все забыл и сейчас переучиваюсь заново
Чувак, ты - это я:friend: Онеме сгубило мне всё нахуй.

анон с битой

URL
2012-10-13 в 20:39 

анон с Батаном уже 3 месяца работает художником по персонажам в игровой студии и все три месяца жестко фигеет с прекрасности своей работы. у анона любвеобильная няшечка начальница(хотя анон подозревает в ней потенциал в случае чего дать по шее), вместо заказчиков анон общается с понимающими гейм-дизайнерами, рядом с аноном сидит оч крутой старший колега, который анона всячески учит и дает советы. А еще вокруг все чето интузиасты-трудоголики, что анон прямо сам заражается и с удовольстивием сидит после конца рабочего дня.
И надо сказать, что за 3 месяца анон адово вырос оО Особенно в части техники и умения заканчивать работу.

А что именно входит в обязанности анона, так это рисовать 2D персонажей во всех видах в каких они появляются в игре.

Это моя первая работа, если че, я считаю, я везучий урод!


чеза студия? каие игры делаете?

URL
2012-10-13 в 20:39 

слушайте, расскажите вообще где работаете,чем там занимаетесь, интересно :3
Анимацию детям преподаю.

URL
2012-10-13 в 20:39 

Анимацию детям преподаю.

сочувствую

URL
2012-10-13 в 20:43 

меня была художка и хороший уровень, но я забил после окончания и рисовал только по тетрадками онемэшные рожы. В результате я нахуй все забыл и сейчас переучиваюсь заново

А не, у меня академ то хороший, а вот на планшете реализм пока не получается, полгода уже ебашу, все никак чтоа не удается
автор феди

URL
2012-10-13 в 20:48 

чеза студия? каие игры делаете?

квесты в стиле поиск предметов (с)

URL
2012-10-13 в 20:50 

сочувствую
Почему?:lol:

URL
2012-10-13 в 20:55 

У меня знакомого мальчика в юбисофт взяли работать, вот он везучий ублюдок

URL
2012-10-13 в 20:57 

У меня знакомого мальчика в юбисофт взяли работать, вот он везучий ублюдок
ого! в каком городе он живет?

URL
2012-10-13 в 21:04 

ого! в каком городе он живет?

Был у нас в Новосибирске, поехал к ним в Монреаль на стажировку — остался навсегда

URL
2012-10-13 в 21:09 

Был у нас в Новосибирске, поехал к ним в Монреаль на стажировку — остался навсегда

крутоблин!
хотя я не хотел бы уезжать. я хотел бы в суперкрутой студии в родном городе.

URL
2012-10-13 в 22:24 

Анончик с юбисофтом, а ты подробностей не знаешь?
анон с рисунками от балды, переезжающий в Монреаль и тоже рвущийся в юбисофт

URL
2012-10-13 в 23:30 

Это моя первая работа, если че, я считаю, я везучий урод!
*аж слеза навернулась* Анон, молодец. Я за тебя рад, как бы это по дурацки не звучало) Щщщасьтя тебе)

URL
2012-10-14 в 10:39 

*аж слеза навернулась* Анон, молодец. Я за тебя рад, как бы это по дурацки не звучало) Щщщасьтя тебе)
обнимашек тебе, анончик! :squeeze:

URL
2012-10-14 в 12:20 

Наверное, все видели уже, но вот. Для вдохновения)

URL
2012-10-14 в 13:11 

Наверное, все видели уже, но вот. Для вдохновения)
спасибо, анон, я прослезлился:weep:

URL
2012-10-14 в 22:07 

тем, кого надо подпинывать - было тут соо на дайри с линейками рисунков, где надо было нарисовать определенное количество в определенный срок или что-то типа того

URL
2012-10-15 в 04:13 

было тут соо на дайри с линейками рисунков, где надо было нарисовать определенное количество в определенный срок или что-то типа того
А, которое сто рисунков за год? Но как это помогает себя пнуть?..

URL
2012-10-15 в 04:19 

Анончеги, помогите нубу с анатомией(
Рука ладно, не умею их рисовать, но что не так с шеей/телом?
Как их сделать правильно?

читать дальше

URL
2012-10-15 в 04:43 

Ну, голова большая, например. Можно либо ее уменьшить, либо увеличить грудную клетку. От подбородка до шеи должно быть чуть больше расстояние.
Прости, я плохо объясняю, а планшета под рукой нет, оверпейнт нимагу( Посмотри на позаманьяках этот ракурс, может, сам разберешься.
Респект тебе, анон, что рисуешь мужиков, а не сладкозвонких бисененов)

URL
2012-10-15 в 04:51 

2012-10-15 в 04:43
Гость

ваа спасибо) попробую что нибудь сделать)
а голову точно уменьшать? а то она здесь и так чуть уменьшенная, в оригинале голова ещё больше XD
меня бесит шея( с ней что то не то( то ли тени не те, то ли размер... но если делать больше, то по пропорциям не то ведь(

Респект тебе, анон, что рисуешь мужиков, а не сладкозвонких бисененов)
няяяяяяя :squeeze:
я просто фапаю на взрослых мужиков)) а если они с длинными волосами или бородкой.... :crazylove::crazylove::crazylove:

URL
2012-10-15 в 05:11 

2012-10-15 в 04:43
Гость


Я немного подправила :shuffle2:
надеюсь, не стало хуже? хД

читать дальше

URL
2012-10-15 в 06:17 

надеюсь, не стало хуже?
Не, молодец, стало лучше! Шею в принципе хорошо разобрала, и спина вырисовывается хорошая. Мощный вообще мужик получается, круто)
Но голова все же большевата для такого тела, и подбородок выдвинуть бы немного. В общем, я тут не удержался, мышкой потыкал, как я это вижу. Осторожно, фотошоп 80 лвл :facepalm: Просто чтобы понятно было, что я имею ввиду, на истину в последней инстанции не претендую... Голову уменьшил, высоту подбородка тоже немного, выдвинул подбородок, ухо чуть повернул, ну плюс кой-чего почеркал там-сям.
читать дальше

я просто фапаю на взрослых мужиков)) а если они с длинными волосами или бородкой....
омг, я не один такой извращенец!.. :buddy:

URL
2012-10-16 в 23:07 

Аноны, а давайте поговорим о планшетах.
Имеет смысл брать, если уровень рисования еще так себе, не сбивает ли руку с обычной бумаги?
Какими пользуетесь, какой размер вам комфортнее, ну и все такое)

URL
2012-10-16 в 23:10 

2012-10-16 в 23:07
Гость

имхо планшет ни на что не влияет, техники рисования на планшете или карандашом на бумаге совсем разные)
я стала рисовать на планшете, когда в рисовании была почти нубом, рисовала понемногу, навык чуть улучшился
а на бумаге карандашом рисовать немного удобнее, и навык ничуть не хуже, чем на планшете)

URL
2012-10-16 в 23:16 

планшет ни на что не влияет, техники рисования на планшете или карандашом на бумаге совсем разные)
плюсую. главная проблема при переходе с бумаги на планшет - уложить в голове, что глаза направлены не туда, где находится рука. после того, как к этому припосабливаешься, разницы между бумагой и планшетом по кпд фактически нет. да, есличо стаж раоты с планшетом около 10 лет)

размер - большинству комфортней всего А5 и А4. А5 - для тех, кто рисует в основном "от кисти", А4 - для тех, кто больше "от локтя". я - и так, и так (зависит от характера линии или мазка, к-рые надо сделать), поэтому мне А5 неудобно, хотя как запасной вариант А5 планшет есть (он же, чтобы возить куда-то с собой).

URL
2012-10-17 в 17:12 

планшет ни на что не влияет, техники рисования на планшете или карандашом на бумаге совсем разные) ни какой разницы не вижу, проблем с переходом не было.

URL
2012-10-19 в 16:11 

я вот облизываюсь на интуоски, но душит жаба. между бамбой и интуос в использовании большая разница? сейчас вижу ее только в цене :hmm:

URL
2012-10-19 в 17:05 

У меня бамбу, причем малоформатный. Он няшный, и рисовать на нём одно удовольствие, несмотря на малоформатность (и вытекающую из нее невозможность надежно попасть в нужный пиксель здоровенного экрана) и отсутствие наворотов (я бы ими, полагаю, всё равно не умела бы пользоваться), но прямую линию (диагональную) в нём провести нельзя, они все слегка изогнуты примерно одинаковым образом. :susp: Не знаю, то ли у меня руки клинически кривые, то ли перо как-то не так сточилось, то ли таки глюк самого планшета, то ли еще что. Сравнивать не с чем, для меня и это слишком круто, рисовать-то один фиг не умею нормально.

URL
2012-10-19 в 17:45 

между бамбой и интуос в использовании большая разница?
Огромная. У интуоса лучше чувствительность, на нем легче вести прямые и плавные линии, больше степеней нажатия (заметно, когда у кисти выставлена зависимости в толщине или прозрачности от нажатия), точность выше, плюс куча не очень нужных, но удобных и приятных наворотов типа настраиваемых кнопок, разных для каждого приложения и тд. Денег своих он стоит, короче)

URL
2012-10-19 в 18:19 

у меня тоже бамбу а6, еще из старой серии, белый с голубой подсветкой. для моих рисовашек хватает

URL
2012-10-19 в 18:46 

блин, думала, у меня одной случается внезапное рукожопие с прямыми линиями :D а это от планшета. обидно.
недавно купила бамбу А6, попользовала и поняла: мало :C то есть, он, конечно, после дряхлого гениуса-предшественника великолепен, не поспоришь, но формат побольше хочется. где мозг раньше был ><

URL
2012-10-19 в 18:57 

Огромная. У интуоса лучше чувствительность, на нем легче вести прямые и плавные линии, больше степеней нажатия (заметно, когда у кисти выставлена зависимости в толщине или прозрачности от нажатия), точность выше, плюс куча не очень нужных, но удобных и приятных наворотов типа настраиваемых кнопок, разных для каждого приложения и тд. Денег своих он стоит, короче)

плюсую, у меня 4 S, вообще уже не представляю жизни без этого сенсорного масштабного кольца
Купил еще 5, тк хотел пересесть на формат побольше, пожалел :с Мне на маленьком почему-то гораздо удобнее, и вообще четвертые интуосы мне гораздо больше пятых нравятся :с

URL
2012-10-19 в 19:31 

сижу на джениусе, на ваком не хватает. н, конечно, после дряхлого гениуса-предшественника великолепен, - что, правда с джениусами все так плохо? просто не с чем сравнить

URL
2012-10-19 в 20:10 

плюсую, у меня 4 S, вообще уже не представляю жизни без этого сенсорного масштабного кольца
О да. Я и не подозревала, как сильно оно мне нужно, пока не довелось планшетом без него попользоваться :lol:

URL
2012-10-19 в 20:22 

Купил еще 5, тк хотел пересесть на формат побольше, пожалел :с Мне на маленьком почему-то гораздо удобнее, и вообще четвертые интуосы мне гораздо больше пятых нравятся :с
А я тоже пересел с 4 на 5 и наоборот нарадоваться не могу, даже не думал, что разница в лучшую сторону будет так заметно) Правда, размер я брал тот же, ну то есть он побольше, конечно, но несущественно.

URL
2012-10-19 в 20:38 

что, правда с джениусами все так плохо?
вообще, моему было года 4, так что просто износился, не лучшее качество у них, все-таки. нажатие на вакоме мягкое такое, приятное, пользоваться гораздо комфортне. у моего гения постоянно слетали дрова, и было место где-то посредине поля, где периодически проседало нажатие, и получалась клякса :-D
а рисовать-то можно на чем угодно, если неудобств не ощущаете.

URL
2012-10-19 в 20:48 

у меня уже третий джениус. первый прожил три года, второй ребенок быстро угробил и третий вот сейчас юзаю - вроде ничего. дрова не слетают, нажатие везде вроде одинаковое. только вот линии иногда дрожащие получаются. примерно такие:

читать дальше

не знаю на что грешить - на свои руки или на планшет :upset:

URL
2012-10-19 в 23:23 

но прямую линию (диагональную) в нём провести нельзя, они все слегка изогнуты примерно одинаковым образом. :susp: Не знаю, то ли у меня руки клинически кривые, то ли перо как-то не так сточилось, то ли таки глюк самого планшета, то ли еще что.
когда я рыла инфу о совместимости экрана моего нестандартного ноута и планшета (ога, там же как бы область рабочая одна, а на экране другая), встретила в описании некоторых бамбуков пункт, дословно: широкоформатность: нет.
То бишь работать то будут на широкоформатных мониторах, но с линиями (как раз диагональные всякие, кривые. На прямых строго по горизонтали или вертикали искажений нет) будет косячок-с. Либо настраивать рабочую область.

URL
2012-11-04 в 04:30 

Аноны, а зачем вы рисуете?

URL
2012-11-04 в 06:38 

Аноны, а зачем вы рисуете?
птму чт нам это нравитс

URL
2012-11-04 в 07:32 

Аноны, а зачем вы рисуете?
Потому что только так я чувствую себя человеком. Сейчас когда у меня творческое болото мне хочется выйти в окно. Пусть мои рисунки и мало что значат для других, зато для меня они очень много значат.

URL
2012-11-04 в 13:23 

Аноны, а зачем вы рисуете?
потому что руки чешутся

URL
2012-11-04 в 14:50 

Аноны, а зачем вы рисуете?
Донести свои идеи до мира, так сказать, рассказывать истории)

URL
2012-11-04 в 14:55 

Аноны, а зачем вы рисуете?
Люблю.

URL
2012-11-04 в 14:57 

Аноны, а зачем вы рисуете?
это особая форма мазохизма.

URL
2012-11-04 в 15:03 

это особая форма мазохизма.
плюс дохуя

URL
2012-11-04 в 15:08 

это особая форма мазохизма.
Да!

А вообще рисую потому что без этого не могу. Начинается ломка:alles:

URL
2012-11-04 в 17:14 

Аноны, а зачем вы рисуете?
развлечение

URL
2012-11-04 в 18:44 

Просто потому, что.

URL
2012-11-04 в 20:39 

А еще второй вопрос, вы надеетесь стать лучше, круче как... ну не знаю, хотя б как вышеупомянутые в треде Фобс, Орсо, Блад и т.п. не смотря на то, что ваше занятие просто хобби? Или по фану рисуете, не особо заморачиваясь на эту тему?

URL
2012-11-04 в 20:43 

вы надеетесь стать лучше
не надеюсь, а просто знаю, что стану. и в общем-то с каждой работой становлюсь.

URL
2012-11-04 в 20:46 

не надеюсь, а просто знаю, что стану. и в общем-то с каждой работой становлюсь.
+1

URL
2012-11-04 в 20:48 

не надеюсь, а просто знаю, что стану. и в общем-то с каждой работой становлюсь.
Я не спорю, что с практикой все равно так или иначе лвл поднимается, но от качества практики зависит скорость и направление роста. Если рисовать по фану, только то, что хочется и нравится - создается некая зона арт-комфорта, внутри которой может рисоваться охуенно, но вне нее сделать ничего не получается. Кому-то оно не надо, а кому-то необходимо, о чем я, собственно, и интересуюсь.

URL
2012-11-04 в 20:48 

вышеупомянутые в треде Фобс, Орсо, Блад
А кто это?

URL
2012-11-04 в 20:50 

А кто это?
артеры с дайри, выше в тредике упоминали аноны

URL
2012-11-04 в 20:51 

Если рисовать по фану, только то, что хочется и нравится - создается некая зона арт-комфорта, внутри которой может рисоваться охуенно, но вне нее сделать ничего не получается. Кому-то оно не надо, а кому-то необходимо, о чем я, собственно, и интересуюсь.
не совсем понял, какой ответ хочется получить. просто интерес, кто к какому уровню стремится и каким путем?

URL
2012-11-04 в 20:53 

артеры с дайри, выше в тредике упоминали аноны
Я не внимательно тред читал или пропустил.

URL
2012-11-04 в 20:56 

Если рисовать по фану, только то, что хочется и нравится - создается некая зона арт-комфорта, внутри которой может рисоваться охуенно, но вне нее сделать ничего не получается. Кому-то оно не надо, а кому-то необходимо, о чем я, собственно, и интересуюсь.
фан разный бывает. я, допустим, и по реквестам рисую. хотя чисто для себя тоже нравится расширять тематику.

URL
2012-11-04 в 20:58 

не смотря на то, что ваше занятие просто хобби?
то есть отвечать можно только тем, кто рисованием профессионально заниматься не планирует ни в коем разе?

URL
2012-11-04 в 21:04 

не совсем понял, какой ответ хочется получить. просто интерес, кто к какому уровню стремится и каким путем?
Типа того)

то есть отвечать можно только тем, кто рисованием профессионально заниматься не планирует ни в коем разе?
Нет, конечно, про настоящих и будущих профессионалов вдвойне интересно послушать.

Мне про всех интересно узнать: причины начинания, планы на будущее, способы достижения (что рисуете, как себя дисциплинируете, например), отношение окружающих, ваши кумиры и прочее. Запилите свои кул-стори, арт-аноны! ♥

URL
2012-11-04 в 21:14 

Почему я должен быть крут, как кто-то? Я крут так, как крут я. Что за радость быть вторым Фобсом или вторым Нонхуманом? Не понимаю.

URL
2012-11-04 в 21:21 

Почему я должен быть крут, как кто-то? Я крут так, как крут я. Что за радость быть вторым Фобсом или вторым Нонхуманом? Не понимаю.
...Я не говорю о том, чтобы целиком копировать художника. Я выбрал их в качестве модели, чтоль. Вы будете крут как вы захотите, я об уровне крутости. -_- И выбраны они только потому, что упоминались в этом треде.

URL
2012-11-04 в 21:25 

А еще второй вопрос, вы надеетесь стать лучше, круче как...
Зачем?.. Мне это ни к чему.

URL
2012-11-04 в 21:35 

а я рисую профессионально, и хочу быть крут как Надзо <3

URL
2012-11-04 в 21:38 

а я хочу быть крут как Серов :lol:

URL
2012-11-04 в 21:40 

а у меня в кумирах Луис Ройо. <3

URL
2012-11-04 в 21:43 

а у меня в кумирах Луис Ройо. <3
но...но у него же все такое вылизанное и дробное :\ welp, на вкус и цвет блаблабла )

URL
2012-11-04 в 21:45 

а я бы так не отказалась запиливать)

URL
2012-11-04 в 21:46 

но...но у него же все такое вылизанное и дробное :\
я тут типа ничо никому не навязываю, анончик. :smirk:

URL
2012-11-04 в 21:47 

я тут типа ничо никому не навязываю, анончик.
да я понял ^^

URL
2012-11-04 в 21:49 

а я бы так не отказалась запиливать)
о, я тоже этого чувака люблю.

URL
2012-11-04 в 21:50 

Мне про всех интересно узнать: причины начинания, планы на будущее, способы достижения (что рисуете, как себя дисциплинируете, например), отношение окружающих, ваши кумиры и прочее.
Причины начинания: в какой-то момент анон стал понимать, что одних способностей и рисования пары рисунков в год как-то мало, и что анон как-то не так крут, как должен быть. Ну, и стал рисовать чаще. Тоже не так уж много, но больше, чем пара рисунков в год. Потом стал включать мозг и расти осознанно.
Планы на будущее: набить руку, чтобы тратить меньше времени. Скажем, делать за час то, на что сейчас уходит два или три часа.
Что рисую - не скажу, спалюсь.
Дисциплинирую - никак.
Отношение окружающих - мы друг к другу не относимся.
Кумиров нет.

URL
2012-11-04 в 21:52 

а я бы так не отказалась запиливать)
там у девушки с торсом косячок-с.

URL
2012-11-04 в 22:23 

там у девушки с торсом косячок-с.
масатэру не без косяков рисует, но покруче признанных дайри-селебрити

URL
2012-11-04 в 22:26 

из дайри-селебрити мейсдесс прекрасна. :heart:

URL
2012-11-04 в 22:45 

покруче признанных дайри-селебрити
круче Нонхумана? нисмишити.

URL
2012-11-04 в 22:45 

круче Нонхумана?
а кто это вообще?

URL
2012-11-04 в 22:53 

на дайрях он Unholy Spirit

URL
2012-11-04 в 22:55 

на дайрях он Unholy Spirit
а точнее можно? нихера не находит

URL
2012-11-04 в 22:59 

Нонхуман
картинки просто покажите =_=

URL
2012-11-04 в 23:03 

последняя ок, но первые две явно не круче масатэру

URL
2012-11-04 в 23:07 

а на мой вкус так себе

URL
2012-11-04 в 23:11 

оу ну и рожи он рисует...

URL
2012-11-05 в 00:25 

на любителя. мне масатэру больше нравится.

URL
2012-11-05 в 00:26 

на любителя. мне масатэру больше нравится.
+1 в работах масатэру вкуса побольше

URL
2012-11-05 в 00:41 

а мои кумиры - барбуччи и канепа... но я никогда не стану даже близко такими, как они(

URL
2012-11-05 в 01:16 

Скучный какой-то ваш масатэру. Темы - стопицот раз уже было такое, по исполнению - композа хромает, передний план склеен с задним, и анатомические косяки, как тут уже сказали. Хотя девочкам должно нравиться. Привкус онемешности, девы с крыльями и подобная игрухо-мультяшечная херота. Пипл схавает и попросит добавки)

URL
2012-11-05 в 01:18 

Пипл схавает и попросит добавки)
ну принеси нам чего-нибудь получше с девиантика

URL
2012-11-05 в 01:21 

Мама тебе не говорила, что лениться - плохо? Вот и вперед, сам ищи. На девиантике.

URL
2012-11-05 в 01:23 

Мама тебе не говорила, что лениться - плохо? Вот и вперед, сам ищи. На девиантике.
слив зощитан

URL
2012-11-05 в 01:27 

ну принеси нам чего-нибудь получше с девиантика
Я другой анон, но
http://turningshadow.deviantart.com/
http://rodrigoluff.deviantart.com/
http://janemere.deviantart.com/
http://artistwilder.deviantart.com/

А эта девушка на дайри есть
http://eleth89.deviantart.com/

Там много талантливых, только поискать :laugh:

URL
2012-11-05 в 01:43 

ЗЫ: и на будущее - учись сам искать. А то всю жизнь так и будешь попрошайничать.

URL
2012-11-05 в 01:54 

однако в этом треде аноны довольно дружелюбны.
то, что накидали, как пример крутого арта, тоже с косяками. и явно не все круче масатэру.

масатэру не идеал, разумеется, но вполне хорош. у него есть чему поучиться.
я вообще не понимаю, чего к накиданным картинкам придираются, а в качестве альтернативы несут тот же уровень а не полотна Ильи Ефимовича

URL
2012-11-05 в 01:58 

Вот же хомячилло упоротый:lol:

URL
2012-11-05 в 01:59 

Вот же хомячилло упоротый
бедняжка

URL
2012-11-05 в 02:02 

Да обосрацца хениус твой маса-кто-его-там:lol:

URL
2012-11-05 в 02:02 

то, что накидали, как пример крутого арта
Анон, я кидал только примеры годного арта. Не обязательно крутого)) Чтоб рыть в своих закладках только крутой арт, я слишком хочу спать, а в закладках слишком много фотографов.

Но про полотна плюсую. Хотя, кажется, тут все свели только к цифровому арту...

URL
2012-11-05 в 02:04 

и явно не все круче масатэру.
а скиньте примеров чтоле, интересно стало.

URL
2012-11-05 в 02:05 

Кстате, да, кто там не круче

URL
2012-11-05 в 02:06 

Да обосрацца хениус твой маса-кто-его-там
продолжай разговаривать голосами в голове, далеко пойдешь.

Анон, я кидал только примеры годного арта.
а ты который из двух?

URL
2012-11-05 в 02:08 

никогда раньше работы этого вашего масатеру не видела, нагугли тут - не понравилось. большинство работ вызывают отвращение и отторжение и "вкуса" не увидела.

URL
2012-11-05 в 02:10 

и "вкуса" не увидела
о "вкусе" речь шла в контексте сопоставления с работами нонхумана

URL
2012-11-05 в 02:14 

а ты который из двух?
Я второй. Который не няшный. *поднимает себе веки - вот что за засада, ночь, так тред оживился*

URL
2012-11-05 в 02:16 

URL
2012-11-05 в 02:16 

прям не знаю, продолжить сраться из-за масатэру, которого я охуенным не считаю, но нахожу годным, или покидать рандомного арта в тред?

fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/249/b/a/baa8600...
вот это кстати здорово, спасибо

URL
2012-11-05 в 02:24 

fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/249/b/a/baa8600...
вот это кстати здорово, спасибо

оно, конечно, круто, но чайки! динозавры и вполне современные чайки!(

URL
2012-11-05 в 02:26 

но чайки!
может, это парк юрского периода с залетными паразитами? ))

URL
2012-11-05 в 02:27 

может, это парк юрского периода с залетными паразитами? ))
ну ладно, тогда ок))

URL
2012-11-05 в 02:34 

вот это кстати здорово
Особенно учитывая, что это не цифра))
Это русский артер, вот его ДА atrox1.deviantart.com/gallery/

Что еще... вот тут, более-менее fc08.deviantart.net/fs10/i/2006/101/0/4/Hajieel...
Вот это хорошо fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/313/e/f/efc972b...

И вот этот чувак достаточно крут (хотя конечно у него в основном концепты, но хотя бы сама рисовка) offrecord.deviantart.com/gallery/

URL
2012-11-05 в 02:39 

offrecord.deviantart.com/gallery/
о, мне тоже он нравится.))

URL
2012-11-05 в 02:43 

Особенно учитывая, что это не цифра))
аааа, он рисует такие работы гуашью на А3!!!:beg:

URL
2012-11-05 в 02:45 

аааа, он рисует такие работы гуашью на А3!!!
эээ, а разве не видно сразу?

URL
2012-11-05 в 02:46 

И еще есть украинская, вроде бы (врать не буду) художница с ником Cornaccia, гуглить не буду уже, но ее сайт легко находится поисковиками - у нее очень узнаваемая манера. Очень запоминается. И тематика тоже... небанальная короче. Советую)

*и ушел спать, ибо рубит. Завтра встану, прочитаю, если тред продолжится. Кто знает еще годных артеров, тоже покидайте ссылочек плз. Всем снов*

URL
2012-11-05 в 02:48 

он рисует такие работы гуашью на А3!!!
И эти работы идут как иллюстрации в разные издания и журнальные статьи - я на него именно через иллюстрации вышел.
*все, теперь окончательно уполз в постельку)*

URL
2012-11-05 в 02:50 

эээ, а разве не видно сразу?
я думал, формат побольше будет. я вообще уже не представляю высокую детализацию не_ в цифре и забыл, когда держал в руках кисточку(

URL
2012-11-05 в 02:52 

я думал, формат побольше будет
когда делаешь формат побольше, проблема сканера встает :/
так что лупу в зубы - и вперед!

URL
2012-11-05 в 02:53 

девиантарт - гигантская помойка

URL
2012-11-05 в 03:10 

девиантарт - гигантская помойка
а ведь когда-то все было совсем не так... плакплак.

URL
2012-11-05 в 03:13 

девиантарт - гигантская помойка
Есть такое, но и там можно найти бриллианты, если искать.

URL
2012-11-05 в 03:32 

Есть такое, но и там можно найти бриллианты, если искать.
зачем, когда есть cghub например
зачем тратить время и силы на поиски годноты, или фапать на середнячок
единственное что нравится в дашечке это обилие общения, можно легко найти себе друганов.

URL
2012-11-05 в 03:46 

cghub
Там сплошной диджитал. Лично я люблю живопись.

URL
2012-11-05 в 03:56 

Там сплошной диджитал. Лично я люблю живопись.
живопись тоже бывает диджитал. ты имел в виду традиционные арты *дотошный мод он*
алсо, нифига. там есть фильтр в поисковике. специально для тебя :3

URL
2012-11-05 в 03:58 

ты имел в виду традиционные арты
Да.

URL
2012-11-05 в 08:29 

А я вот люблю акварель и декоротивности в артах.
claparo-sans.deviantart.com/gallery/
mefitica.deviantart.com/gallery/
koyamori.deviantart.com/gallery/
hellobaby.deviantart.com/gallery/
bloodshedera.deviantart.com/gallery/
dark134.deviantart.com/gallery/

Жаль, что некоторые художники акварелисты переходят в диджитал арт.

URL
2012-11-05 в 08:31 

А я вот люблю акварель и декоротивности в артах.
фу блять сраная акварель ненавижу
не обращайте внимания, это личная неприязнь

URL
2012-11-05 в 08:34 

hellobaby.deviantart.com/gallery/#/d5jye9g

не понимаю такого "акварельного" стиля
и в чем красота акварели? Контуры замылены, цвета никакие. В диджиталарте лучше в двести раз бы было
в акварели только а-ля прима, только хардкор

URL
2012-11-05 в 08:36 

не понимаю такого "акварельного" стиля
+1
неумелая акварель смотрится погано.
хотя лиссировки тоже признаю.

URL
2012-11-05 в 08:36 

не понимаю такого "акварельного" стиля
*лессировки

URL
2012-11-05 в 08:39 

не обращайте внимания, это личная неприязнь
:gigi: Заебался рисовать, или просто хейтер?

и в чем красота акварели?
Акварель прекрасна, когда ей умеют рисовать. И любой диджитал сосет.

URL
2012-11-05 в 08:39 

Это ваше мнение аноны, а я вот буду любить акварель несмотря ни на что.

URL
2012-11-05 в 08:40 

лессировки

итс фор пуссис

URL
2012-11-05 в 08:40 

И любой диджитал сосет.
пффф

URL
2012-11-05 в 08:42 

Заебался рисовать, или просто хейтер?
Заебался не то слово
Спрашиваю у препода, а можно маслом? NO

URL
2012-11-05 в 08:46 

и в чем красота акварели?
Акварель прекрасна, когда ей умеют рисовать. И любой диджитал сосет.


ты не понял. я спрашиваю, в чем красота акварели, когда ей обмазывают карандашные анимешные картинки?
ниче не имею против анимешных картинок и акварели по отдельности.



диджитал лучше акварели, лол

URL
2012-11-05 в 08:47 

Заебался не то слово
Спрашиваю у препода, а можно маслом? NO

Бедный анончик:pity:

URL
2012-11-05 в 08:48 

диджитал лучше акварели, лол
Выкуси. Ни одна компьютерная помазюка не переплюнет хорошую акварель.

URL
2012-11-05 в 08:57 

Выкуси. Ни одна компьютерная помазюка не переплюнет хорошую акварель.

Что-то тебя бомбануло, на графпланшет денег не хватает?:gigi:

URL
2012-11-05 в 09:40 

Что-то тебя бомбануло, на графпланшет денег не хватает?
Пронзай дальше, может, чего реальное пронзишь.

URL
2012-11-05 в 09:51 

koyamori.deviantart.com/gallery/
очень понравилось, спасибо))

я вообще нежно люблю акварельку с младых ногтей, и мне ею наоборот не давали рисовать, в отличие от аноны выше с маслом.
в художке все на гуашь налегали, в инсте на масло. масло я люблю, а вот гуашь люто ненавижу =_=

зато дома-то, дома! акварееееелька :heart:

URL
2012-11-05 в 09:56 

в художке все на гуашь налегали
Бгг, мы тоже, хотя живопись у нас вела офигенная тетечка-акварелист. Ее потом теребили, мол, ты так рисуешь акварелью шикарно, но не выпустила ни одного акварелиста.

URL
2012-11-05 в 10:19 

А я, аноны, люблю графику и лютобешено фапаю на Фрэнка Миллера.

хотел бы я запиливать так как он.

URL
2012-11-05 в 10:34 

Фрэнка Миллера.
Чет ничего особенного.
А вторая - так и вообще...

URL
2012-11-05 в 10:48 

Чет ничего особенного.
А вторая - так и вообще...

обожаю интернеты - пришел какой-то хрен с горы и обозвал легенду нуарного комикса посредственностью :facepalm:

ну принеси мне годной графики, раз самый умный.

URL
2012-11-05 в 10:54 

обожаю интернеты - пришел какой-то хрен с горы и обозвал легенду нуарного комикса посредственностью
Тычо, это же ма-как-его-там рисовал:lol:

URL
2012-11-05 в 10:59 

обожаю интернеты - пришел какой-то хрен с горы и обозвал легенду нуарного комикса посредственностью

ну принеси мне годной графики, раз самый умный.


В сети таких легенд нуарного комикса овер найн саунзед
В них нет ничего технически сложного, работ в таком стиле - миллиарды, что в них такого потрясающего? Нихуя
Что отличает Френка Миллера от Васи Пупкина, который в таком же стиле рисует? Опять же нихуя

URL
2012-11-05 в 11:00 

Тычо, это же ма-как-его-там рисовал

што

URL
2012-11-05 в 11:36 

В сети таких легенд нуарного комикса овер найн саунзед
В них нет ничего технически сложного, работ в таком стиле - миллиарды.

ну так доставь, их сюда, че.
я повторяю: принеси графики, которую считаешь годной.

что в них такого потрясающего?
мощный графический образ малыми средствами. технически это не трудоемко, но требует сильного владения композицией и умения выдержать баланс общего и частного. я уж не говорорю о его владении ритмом.

в прочем, речь идет о комиксисте, и может быть, по выдранным из общей динамики кадрам он воспринимается не совсем правильно.
читать дальше

URL
2012-11-05 в 11:55 

я повторяю: принеси графики, которую считаешь годной.
понимаешь, нельзя просто так взять, и найти графику, которую я считаю годной
а т.к. я не особый фанат жанра, то на компе не складирую
только техническая есть, но это не в ту кассу вообще

мощный графический образ малыми средствами.
Ну не знаю, тут ты прав. Но... Ну мощный графобраз... Ну и че?
Хз, мне не нравится. Может дело в том, что не люблю такой грубый стиль в принципе.

требует сильного владения композицией и умения выдержать баланс общего и частного. я уж не говорорю о его владении ритмом.
Да все что угодно требует того же самого

URL
2012-11-05 в 11:55 

вот вам охуенной графики:
seangordonmurphy.deviantart.com/gallery/
легенды хороши чаще с точки зрения прорыва - они начинали, за ними шли, но их уровень не всегда самый охуенный, просто они были первыми. гляньте наппример самые первые дисишные или марвеловские комиксы

URL
2012-11-05 в 12:08 

seangordonmurphy.deviantart.com/gallery/
Онотоми...штрих...мама, вроди меня обратно

URL
2012-11-05 в 12:14 

Да все что угодно требует того же самого
но здесь это основной инструмент просто.

Хз, мне не нравится. Может дело в том, что не люблю такой грубый стиль в принципе.
Ну тут уж фламастеры)

а т.к. я не особый фанат жанра, то на компе не складирую
а какого жанра ты фанат, раз уж на то пошло? =3

вот вам охуенной графики:
спасибо, добавил в вотч. <3
линия и динамика у автора клевая, хотя фоны на мой вкус перегружены - отвлекают от основного действия.

URL
2012-11-05 в 12:23 

а какого жанра ты фанат, раз уж на то пошло? =3

цифровой живописи, которую тут все так не любят :lol:

URL
2012-11-05 в 18:49 

обожаю интернеты - пришел какой-то хрен с горы и обозвал легенду нуарного комикса посредственностью :facepalm:
Имхо, анон, ты зря подорвался грудью на амбразуру кидаться. Тот анон просто сказал, что для него в приведенной тобой графике ничего особенного нет. На вкус и цвет же ж фломастеры... Ну же.

URL
2012-11-16 в 09:48 

Кисы, я страдаю от того что у меня не выходит норм стилизация. Один полуреализм. Как на пиксив зайду, так сразу же хочется так же (там же подавляющее большинство рисует просто, но так охуенно)
Я тут недавно просто сел рисовать картинку из серии "что у тебя в сумке", и понял, что рисовать это в моем блядостиле это ебнуться можно. Хотел что-то типа такого www.pixiv.net/member_illust.php?mode=big&illust... но не выходит нифига :(

URL
2012-11-16 в 12:22 

Я тут недавно просто сел рисовать картинку из серии "что у тебя в сумке", и понял, что рисовать это в моем блядостиле это ебнуться можно.
А покажи, что получается? Мож посоветовать чего можно

URL
2012-11-16 в 13:35 

А покажи, что получается? Мож посоветовать чего можно

вот, пробую стилизовать. Главная проблема это контур. Он получился полупрозрачный, неровный, толстый и никоим образом не хочет становится нормальным. Такие беды у меня с контуром, я нимагу. Ни единого раза, ни в одной программе у меня никогда не получалось его сделать нормальным...
Как у людей он такой получается?

URL
2012-11-16 в 14:15 

вот, пробую стилизовать. Главная проблема это контур. Он получился полупрозрачный, неровный, толстый и никоим образом не хочет становится нормальным. Такие беды у меня с контуром, я нимагу. Ни единого раза, ни в одной программе у меня никогда не получалось его сделать нормальным...
Как у людей он такой получается?

У, а мне нравится! линия в принципе живенько смотрится, не смотря на нажим. Это же в фотошопе сделано? А SAI из редакторов ты пробовал?

URL
2012-11-16 в 18:13 

Он получился полупрозрачный, неровный, толстый
Кхм, анончик, а ты косички послабже заплетать не пробовал? В смысле, взять другую кисть?

URL
2012-11-16 в 18:26 

У, а мне нравится! линия в принципе живенько смотрится, не смотря на нажим. Это же в фотошопе сделано? А SAI из редакторов ты пробовал?

это в сай как раз)
я уже все перепробовала :D
только результат хочется вот такой, но ровные тонкие длинные линии я провести паталогически не в состоянии

Кхм, анончик, а ты косички послабже заплетать не пробовал? В смысле, взять другую кисть?
да пробовал, но что-то как-то у меня все равно не срастается

URL
2012-11-16 в 18:30 

но ровные тонкие длинные линии я провести паталогически не в состоянии
Всё приходит с опытом. Алсо, есть в САИ такая штука, как сглаживание
Чем больше её ставить, тем "туже" идёт линия.

URL
2012-11-16 в 18:54 

но ровные тонкие длинные линии я провести паталогически не в состоянии
Помимо сглаживания видимо не подходят настройки нажатия для непрозрачности и толщины х) Ты слишком сильно или слишком слабо ведешь, анон?

URL
2012-11-16 в 18:58 

Помимо сглаживания видимо не подходят настройки нажатия для непрозрачности и толщины х) Ты слишком сильно или слишком слабо ведешь, анон?

слабо :с

URL
2012-11-16 в 19:10 

слабо :с
Можно на самом планшете выставить побольше чувствительность к нажатию. Тоже должно помочь.

URL
2012-11-16 в 19:18 

картинку из серии "что у тебя в сумке",
блин, какая интересная фигня, надо бы забацать :з

URL
2012-11-16 в 20:54 

слабо :с
Можно просто в саи кое какие настройки покрутить:

Трай ит!

URL
   

Фэндомная Правда

главная