18:26 

Правда №3843

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
09.10.2012 в 18:00


Бесит слияние фанфиков и ориджей. На ФБ ориджи ни с того, ни с сего стали фандомом. На обзоре ОРИДЖИНЕЛОВ висят ссылки на фанфики по компьютерной игрушке. А чо, авторы же написали считайте ориджем, подумаешь, чужой мир спиздили, оридж, чо.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
225  (66.18%)
2. Не согласен! 
32  (9.41%)
3. Мне все равно! 
83  (24.41%)
Всего: 340

@темы: ориджиналы

URL
Комментарии
2012-10-09 в 18:35 

Бесят ориджи.

URL
2012-10-09 в 18:41 

Бесят ориджи.
бедная няшка

URL
2012-10-09 в 18:45 

Бесят ориджи.

Жутко любопытно, как можно читать то, что не нравится, да еще дочитаться до бесячки. Анон, признайся, у вас ориджи в школьной программе, да? =)

URL
2012-10-09 в 19:00 

Прозреваю, что няшка имеет в виду команду ориджей на фб.

URL
2012-10-09 в 19:01 

Бесит слово "ОРИДЖИНЕЛ".

URL
2012-10-09 в 19:03 

Тогда няшка как-то уж больно косноязычно лаконично выражается :hmm: Так сразу и не разберешь.

URL
2012-10-09 в 19:10 

Бесит слово "оридж". Ругайте меня аноны, но я не понимаю до конца. что же оно означает. По идее, это рассказ, действие которого происходит в мире, придуманном автором, с персонажами, придуманными автором, так? Так чем же "оридж" отличается от "рассказа"? Или тут качество писанины оценивается? типа до прозы не дотягивает, а будь оно фанфом - сошло бы? Объясните :(

URL
2012-10-09 в 19:11 

типа до прозы не дотягивает, а будь оно фанфом - сошло бы? просто сленг в среде фанфикеров.

URL
2012-10-09 в 19:18 

сами ориджи не бесят, да и странно было бы если б бесили, вся литература по сути ориджи. Но вот затея считать их фандомом:horror2: Судари, да вы пизданулись!

URL
2012-10-09 в 19:20 

Судари, да вы пизданулись!
Они читеры)

URL
2012-10-09 в 19:21 

Очень долго у вас, аноны, жопа болит. Неприлично долго.

URL
2012-10-09 в 19:22 

Судари, да вы пизданулись!
+100500!

URL
2012-10-09 в 19:34 

Судари, да вы пизданулись!

плюсую! Бесит само наличие команды ориджей

URL
2012-10-09 в 19:36 

плюсую! Бесит само наличие команды ориджей
Не на первом месте и фиг с ними. Пусть будут.

URL
2012-10-09 в 19:54 

Не на первом месте и фиг с ними. Пусть будут.
Да похуй на место, это как надо с головой не дружить, чтоб разрешить зарегать команду, которая может нести любую чушь и все равно вроде как соответсвовать "канону". Особенно в свете челенджей это вставляет

URL
2012-10-09 в 20:03 

Блядь, аноны, ФБ уже закончилась, а вы все носитесь с этими ориджами, как дурак с писаной торбой. :facepalm3:

URL
2012-10-09 в 20:10 

Блядь, аноны, ФБ уже закончилась,
ФБ навеки в наших сердцах, печени и почках. И поперек горла, ага

URL
2012-10-09 в 20:14 

это как надо с головой не дружить, чтоб разрешить зарегать команду
И в следующем году зарегят. И хуй вы че сделаете, долбоебики.

URL
2012-10-09 в 20:17 

Вообще не хочу еще ФБ, или хай вообще без голосования делают. Нах надо эту фикцию с сотнями виртов

URL
2012-10-09 в 20:19 

И в следующем году зарегят.
Ну да, отрадневу же пустили, че б и этих великих тварцов не пустить. Мракобесить, так мракобесить

URL
2012-10-09 в 20:31 

Злые ориджи приперлись на ФБ
И участвуют там в фандомной борьбе.
Как же ориджам не стыдно, вашу мать,
В нашей миленькой песочнице играть!

URL
2012-10-09 в 20:34 

молодец, поэт Цветик,от которого приветик, отдыхает

URL
2012-10-09 в 21:39 

И в следующем году зарегят.
Ну, с этим бороться просто - зарегить команду первыми, да слить на первой же визитке.

URL
2012-10-09 в 21:47 

На обзоре ОРИДЖИНЕЛОВ висят ссылки на фанфики по компьютерной игрушке
Это, конечно, нехорошо. Однако на ФБ ориджи выступили получше некоторых.

URL
2012-10-09 в 21:49 

Однако на ФБ ориджи выступили получше некоторых.
отчего б еще баттхерт)

URL
2012-10-09 в 21:57 

Однако на ФБ ориджи выступили получше некоторых.
имена некоторых озвкчте пожалста

URL
2012-10-09 в 22:08 

Смотри начиная с шестого номера.

URL
2012-10-09 в 22:10 

С ТСом согласен, с остальными анонами в основном нет))
Хотя...
А чо, авторы же написали считайте ориджем, подумаешь, чужой мир спиздили, оридж, чо.
Вот реально досконально спиздили, с сохранением всех уникальных имён, названий и тому подобного? Или просто сотворили нечто очень-очень похожее? Если второе, то не факт, что это сделали сознательно и злонамерено. Если на то пошло - многие известные и всеми любимые произведения построены на талантливом заимствовании) Хотя, некоторые из них всё равно остаются фанфиками, даже если авторы этого не признают.

URL
2012-10-09 в 22:13 

имена некоторых озвкчте пожалста
ГП вначале уныло донельзя было, Кусаби в середине вырвиглаз какой-то выкладывали.

URL
2012-10-09 в 22:15 

Смотри начиная с шестого номера.
выше или ниже?

URL
2012-10-09 в 22:18 

РФ по голосам догоняет, обгоняет и отсасать предлагает у этих ваших ориджей. Вот они круты.

URL
2012-10-09 в 22:19 

РФ по голосам догоняет,
Та у них просто виртуалов больше, с прошлого года ж готовили. Ничего, на следующую ФБ ориджи лучше подготовятся, вот увидете.

URL
2012-10-09 в 22:23 

У меня никак в голове не уложится, что такое фандом ориджей. Понятие само себе противоречит. Если пишется фанфик по ориджу, то это будет фандом этого самого ориджа. Если не фанфик, а продолжение уже существующего, то это деанон в чистом виде. Нахуй надо?

URL
2012-10-09 в 22:30 

Нахуй надо?
Тебе не надо - не играй.

URL
2012-10-09 в 22:37 

Тебе не надо - не играй.
всегда умиляли ответы типа "спервадобейся". Такие милые, такие наивные, так полны суровой батхертной боли

URL
2012-10-09 в 22:46 

Не играй и сперва добейся ваще-то разные вещи. Ну да я уже понел, что ты с головой не дружишь, такшта даже не удивлен.

URL
2012-10-09 в 23:02 

Дышите глубже, вы взволнованы
ps: ты такой милый

URL
2012-10-09 в 23:05 

Тебе не надо - не играй.
всегда умиляли ответы типа "спервадобейся".

Эээ? Где связь?

URL
2012-10-10 в 05:02 

Бесит слово "оридж". Ругайте меня аноны, но я не понимаю до конца. что же оно означает. По идее, это рассказ, действие которого происходит в мире, придуманном автором, с персонажами, придуманными автором, так? Так чем же "оридж" отличается от "рассказа"? Или тут качество писанины оценивается? типа до прозы не дотягивает, а будь оно фанфом - сошло бы? Объясните
"Оридж" = original. Рассказ - это форма ориджинала. Ориджинал может быть написан в форме романа, повести, новеллы. По суть вся нынешняя литература ориджиналы. Я хоть и не сильно люблю это слово, но другого не придумали.

URL
2012-10-10 в 10:19 

Если не фанфик, а продолжение уже существующего, то это деанон в чистом виде.
не факт, вдруг другой автор продолжает

URL
2012-10-10 в 12:52 

не факт, вдруг другой автор продолжает
тогда это фанфик по фандому оригинала

URL
2012-10-10 в 12:52 

*быстрофикс
а всяко не оридж

URL
2012-10-10 в 12:56 

Так чем же "оридж" отличается от "рассказа"? Или тут качество писанины оценивается? типа до прозы не дотягивает, а будь оно фанфом - сошло бы? Объясните
Меня тут недавно сдуру занесло на какое-то сообщество для продвинутых литераторов, где в первой же записи была ссылка на какие-то статьи по теории литературы. Так вот рассказ - это вам не какое-нибудь ориджевое мини. Это отточенная до совершенства форма. Для того, чтобы текст назвать рассказом, он должен соответствовать куче требований - и к форме, и к содержанию.

По теме... А я вот не люблю, когда проводят какие-то границы, да еще пытаются по этим границам построить непроходимые стены. В большой литературе разницы между "фанфиками", "ориджами" и "RPF" нет. То есть все знают, конечно, что такой-то автор написал про персонажей, про которых до него писали еще как минимум двадцать авторов, тот - придумал своих и даже мир свой забацал, но реалии фантастического мира частично взял традиционные, используемые в других произведениях, тот - большую часть своего произведения посвятил своему видению реальных исторических лиц... Но от этой разницы книги максимум расставят по разным полкам, а не развезут по разным магазинам. И только фэндом перекидывается камушками: "Вы халявщики, не придумываете свой мир, присасываетесь к чужой славе!" - "Нет, это вы халявщики, вам не нужно вписываться в канон и заботиться о читателях-фиалках!"...
Это, разумеется, не отменяет того факта, что большинство "фанфиков, переделанны в ориджи" - просто унылый плагиат, пытающийся подцепить сразу два сектора читательской аудитории, и того, что на ФБ команда ориджей находилась в несколько выигрышном положении - не только потому, что им было легче выполнять задания, но и потому, что читателям было легче их оценивать. Ну так в чём проблема, просто не учитывайте их, если хотите понять, какое место занял какой фэндом.

URL
2012-10-10 в 23:33 

а меня бесят аннотации у ориджей вроде "одиночество громыхает над склоненной головой" или "слезы радуги падают в фонтан любви". вот кто-нибудь что-нибудь понял? "Как просто запутаться в своих чувствах. Как сложно разобраться." пиздец

URL
2012-10-10 в 23:51 

Только что подумал...
Отраднева — это ведь тоже ориджиналы? :facepalm:

URL
2012-10-11 в 01:49 

Отраднева — это ведь тоже ориджиналы?
нет, сынок, это фантастика ужас, летящий на крыльях ночи.

URL
2012-10-11 в 14:39 

"Как просто запутаться в своих чувствах. Как сложно разобраться."
Такое и к фанфикам вполне себе пишут.
"одиночество громыхает над склоненной головой" или "слезы радуги падают в фонтан любви"
Охренеть. Это где такое дают?

URL
2012-10-11 в 14:49 

Отраднева — это ведь тоже ориджиналы?
Не, там другой подход - есть пучок "канонических" ориджиналов, а на них пишут фанфики.
Хотя подозреваю, что и у команды ориджиналов в выкладках были фанфики на старые ориджиналы, и у команды Отрадневой - ориджиналы, выданные за фанфики потому что их написала автор канона специально для фб - но я в любом случае не читал ни того ни другого, можете считать мои подозрения беспочвенными.

URL
2012-10-11 в 14:51 

Такое и к фанфикам вполне себе пишут.
Ну когда такое саммари у фанфика, о его содержании все равно можно составить себе какое-то представление, потому что знаешь, в каком мире происходит действие (а если это какая-нибудь школьная ашука, это тоже в шапке прописано), знаешь, о каких он персонжах, даже общий фанон по этим персонажам можешь иметь в виду.
А что можно сказать о таком ориджинале кроме того, что у него очень общее саммари?

URL
2012-10-11 в 15:05 

А что можно сказать о таком ориджинале кроме того, что у него очень общее саммари? - что это хуевый ориджинал или хуевый фанфик, если такое саммари у фанфика, потому что саммари отвратительное.

URL
2012-10-11 в 15:08 

что это хуевый ориджинал или хуевый фанфик, если такое саммари у фанфика, потому что саммари отвратительное.
Но орижинал с таким саммари будет, вероятно, более хуевым, чем фанфик, потому что для фанфиков еще можно сосатвлять саммари в последний момент на отъебись, а для ориджинала саммари лицо текста, унжно быть совсем дебилом, чтобы писать туда всякую чепуху.

URL
2012-10-11 в 15:11 

Ну когда такое саммари у фанфика, о его содержании все равно можно составить себе какое-то представление
Да. Что это мутная бредятина, но зато про любофф.
Как и в случае ориджа.

URL
2012-10-11 в 15:15 

Но орижинал с таким саммари будет, вероятно, более хуевым, чем фанфик, потому что для фанфиков еще можно сосатвлять саммари в последний момент на отъебись, а для ориджинала саммари лицо текста, унжно быть совсем дебилом, чтобы писать туда всякую чепуху. - :wow: сириозли? бггг

URL
2012-10-11 в 15:18 

автор видимо думает, что такими саммари он онтригует читателя, но выходит все свсем наоборот

URL
2012-10-11 в 15:19 

интригует* совсем*
пардон

URL
2012-10-11 в 15:22 

Но орижинал с таким саммари будет, вероятно, более хуевым, чем фанфик, потому что для фанфиков еще можно сосатвлять саммари в последний момент на отъебись, а для ориджинала саммари лицо текста, унжно быть совсем дебилом, чтобы писать туда всякую чепуху.
От того, что фанфик с мутным саммари прочитает больше людей (привлеченных фэндомом, пейрингом, раскладкой и тому подобными не имеющими отношения к качеству текста вещами), чем ориджинал с мутным саммари, фанфик лучше ориджинала не станет. Популярность не равна качеству.

URL
     

Фэндомная Правда

главная