20:22 

Правда №3820

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
20.09.2012 в 20:01

Бесит то, что мои фандомы непопулярны и по ним мало фантворчества.

Вопрос: ?
1. Согласен!  248  (63.59%)
2. Не согласен!  29  (7.44%)
3. Мне все равно!  113  (28.97%)
Всего: 390

@темы: мультифэндом

Комментарии
2012-09-30 в 20:25 

А какие, анон?

URL
2012-09-30 в 20:28 

Фэндом, анон!

URL
2012-09-30 в 20:30 

Я безумно люблю Criminal minds, Grimm и нолановского бетмена, а по ним шиш!
не ТС

URL
2012-09-30 в 20:34 

Понимаю твою боль, ТС :friend:
По моему фандому только 10 артов на весь тырнет, включая японские и англоязычные ресурсы.

URL
2012-09-30 в 20:34 

анон недавно подсел на сериал Downton Abbey, и дохлое соо на дайрах его жутко печалит(

URL
2012-09-30 в 20:35 

По моему фандому только 10 артов на весь тырнет, включая японские и англоязычные ресурсы.
а по моему только мои да еще пара-тройка и это люто бесит =_=

URL
2012-09-30 в 20:37 

вот прямо даже не знаю. первые года три меня бесило. а потом, лучше ознакомившись с фандомной жизнью через фрэндов и перекинувшись парой комментов с потенциальным софндомовцем (слава Мирозданию, им так и не ставшим), анон понял, как это на самом деле прекрасно, быть самому себе фандомом и вести беседы исключительно с приятным собеседником:gigi: фантворчетсва, конечно, не хватает, но зато никто не испортит твой собственный фанон, не сквикнет, не выбесит и т.д. совет да любовь))) и приятное чувство илитарности:-D теперь я не хочу никого к себе))) научитесь наслаждаться, аноны))

URL
2012-09-30 в 20:46 

So true, ТС((
Мой фандом РПС, и мой ОТП, кажись, больше никто и не шипперит:lol: Но вообще это печально...

URL
2012-09-30 в 20:47 

Гость, в 20:37 любоваться на свои корявоарты тоже как то не особо хочется, а художники которые лично мне нравятся, не рисуют по этим фандомам совсем и просить я знаю что бесполезно-уже пыталась ((((

URL
2012-09-30 в 20:48 

Пока ничего нет - страдаю и хочу, чтобы было. А как появляется - да блин, лучше б и не было вовсе :facepalm:

URL
2012-09-30 в 20:52 

ой, анон, я бы на твоём месте радовался, что они непопулярны, ибо чем популярней фандом, тем больше в нём шлака.
вот, допустим мой фандом (англофандом, точнее, ибо в руфандоме только полторы калеки, лол) до недавнего времени был прекрасен и тих, и изредка появлявшиеся арты радовали мою душу и заставляли парить от счастья. но потом... потом туда набежала куча народа и началось не пойми что: куча кривых картинок, каких-то совершенно убогих фанфиков и проч. а разве ж оно надо?

Мой фандом РПС, и мой ОТП, кажись, больше никто и не шипперит
анон, я понимаю твою боль! :weep3: у меня то же самое :weep3:

URL
2012-09-30 в 20:56 

а что за фандом у тебя, анончик?

URL
2012-09-30 в 20:56 

Анон в 20:52
у меня то же самое

Кто у тебя хоть? У меня парочка франузиков-певцов.

Анон в 20:46

URL
2012-09-30 в 20:58 

*французиков

URL
2012-09-30 в 21:09 

а что за фандом у тебя, анончик?
Кто у тебя хоть? У меня парочка франузиков-певцов.
у меня всё ещё печальней. ютьюберы.

20:52.

URL
2012-09-30 в 21:11 

да, анон, как я тебя понимаю(
если на каком-нибудь тамблере народ ещё проявляет активность, то среди наших как-то совсем тихо:с
фандомы: Светлячок, Воздушные Пираты, Врата Штайна

URL
2012-09-30 в 21:15 

Меня жутко расстраивает, что из-за ФБ я подсела на один небольшой фандом, причем на конкретный пейринг. И у нас, и в англофандоме по нему почти не пишут=( Пичалька.

URL
2012-09-30 в 21:19 

по моему нынешнему залипалову так вообще 2 фика и один арт! и это учитывая, что анимешка с 1994 года! и ведь пока что-то сам придумаешь, весь интерес падает.

URL
2012-09-30 в 21:22 

2012-09-30 в 20:37
Гость


+100500!

URL
2012-09-30 в 21:24 

Мало фиков - пишите. Мало артов - учитесь и рисуйте. Мало народу - заинтересовывайте. Можно искать фики на англоязычных сообществах и переводить, или найти того, кто вам их переведет.
Ну ёптель, от того, что вы тупо ноете, ситуация не изменится же.
Как самый последний вариант - уходить в богатый фандом с максимально похожими характерами, и там найти все, что вам надо :nope:

URL
2012-09-30 в 21:25 

2012-09-30 в 20:37 Гость

+100500!

йей, единомышленник! :friend2:

URL
2012-09-30 в 21:26 

скажете тоже... можно нафантазировать сколько угодно, писать и рисовать себе тихонечко, да только не будет в этом никакого элемента неожиданности и эстетического наслаждения. чем больше в фандоме народа, тем больше шансов найти что-то очень стоящее. а отсевом имхо, должны заниматься модераторы

URL
2012-09-30 в 21:31 

Гость, в 21:26 согласна абсолютно насчет элемента неожиданности =_= :friend:

URL
2012-09-30 в 21:32 

Мало фиков - пишите. Мало артов - учитесь и рисуйте. Мало народу - заинтересовывайте. Можно искать фики на англоязычных сообществах и переводить, или найти того, кто вам их переведет.

легко говорить.
я, допустим, итак всё это делаю. но, понимаешь, быть почти единственным двигателем слишком утомительно и затратно по времени.

URL
2012-09-30 в 21:41 

гость 21 : 32, пожми мне руку. сижу вот пишу и пишу... а толку? огорчает еще и то, что начинаешь думать, а почему я один так заинтересовался в этом фильме/мульте/книге? и становится как-то не по себе. а дело,
имхо, в том, что очень многие не смотрят сейчас в произведения глубоко. короче одно расстройство.

URL
2012-09-30 в 21:42 

вот прямо даже не знаю. первые года три меня бесило. а потом, лучше ознакомившись с фандомной жизнью через фрэндов и перекинувшись парой комментов с потенциальным софндомовцем (слава Мирозданию, им так и не ставшим), анон понял, как это на самом деле прекрасно, быть самому себе фандомом и вести беседы исключительно с приятным собеседником фантворчетсва, конечно, не хватает, но зато никто не испортит твой собственный фанон, не сквикнет, не выбесит и т.д. совет да любовь))) и приятное чувство илитарности теперь я не хочу никого к себе))) научитесь наслаждаться, аноны))

й, анон, я бы на твоём месте радовался, что они непопулярны, ибо чем популярней фандом, тем больше в нём шлака.

+100500

URL
2012-09-30 в 21:50 

"вот прямо даже не знаю. первые года три меня бесило. а потом, лучше ознакомившись с фандомной жизнью через фрэндов и перекинувшись парой комментов с потенциальным софндомовцем (слава Мирозданию, им так и не ставшим), анон понял, как это на самом деле прекрасно, быть самому себе фандомом и вести беседы исключительно с приятным собеседником фантворчетсва, конечно, не хватает, но зато никто не испортит твой собственный фанон, не сквикнет, не выбесит и т.д. совет да любовь))) и приятное чувство илитарности теперь я не хочу никого к себе))) научитесь наслаждаться, аноны))"

а мне не хватает ощущения новизны. сколь бы огромное количество вариаций не было придумано мной - они навязнут в зубах. и потом за себя я могу сказать одно - я пишу и вдохновляюсь, когда хочу переиначить\переосмыслить что-то в каноне или чужом фаноне.

URL
2012-09-30 в 21:58 

а мне не хватает ощущения новизны. сколь бы огромное количество вариаций не было придумано мной - они навязнут в зубах. и потом за себя я могу сказать одно - я пишу и вдохновляюсь, когда хочу переиначить\переосмыслить что-то в каноне или чужом фаноне.
мне раньше тоже не хватало. потом оказалось, что новизна-то может мне и не понравиться) сейчас уже привычно, к тому же моя РПС-ная ОТПшечка часто сама вносит новизну в мой уютненький фанончик)

URL
2012-09-30 в 22:02 

"наследник из калькутты" ((((

URL
2012-09-30 в 22:04 

Дорогие аноны! Мне кажется, что никто из нас, услышав название чужого редкого фандома, не заинтересуется и не пойдёт выяснять, что же там такого цепляющего. Поэтому давайте расскажем о своих фандомах сами! Покажем всем анонам, как и за что мы их любим!

URL
2012-09-30 в 22:05 

Покажем всем анонам, как и за что мы их любим! ок... кто-нибудь читал Морского Волка и может знает какие-нибудь красивые арты по нему? я лично нет =_=

URL
2012-09-30 в 22:08 

зато никто не испортит твой собственный фанон, не сквикнет, не выбесит и т.д. совет да любовь
В моем фандоме "полторы калеки", активно общаюсь с одним - и уже сквикнуло, и выбесило.

URL
2012-09-30 в 22:10 

вот потому они и редкие эти фандомы...
Не читал я морского волка. а расскажите, чем оно торкает, а?

URL
2012-09-30 в 22:15 

Не читал я морского волка. а расскажите, чем оно торкает, а? умным злобным капитаном Волком Ларсеном))) ну и имя Джека Лондона, который написал эту книгу говорит само за себя

URL
2012-09-30 в 22:17 

хммм, умное зло, если добавить харизмы... это хорошо. *взял на заметку*
вообще было бы неплохо обменяться с кем-то фендомами - я пишу фик/рисую арт тебе, а ты мне

URL
2012-09-30 в 22:22 

вообще было бы неплохо обменяться с кем-то фендомами - я пишу фик/рисую арт тебе, а ты мне
Хорошая идея! Только каноны у всех разные, у кого-то тоненькая книжка, у кого-то сериал с кучей сезонов...

URL
2012-09-30 в 22:24 

редкие фандомы как правило не имеют каноном много серий. на мой хватило бы 3 часов просмотра )))

URL
2012-09-30 в 22:26 

У меня редкий фандом, и в моём сериале серий дофига, целых 130, так что все даже приступать боятся((

URL
2012-09-30 в 22:27 

ну-ка ну-ка, что это за 130 серий?

URL
2012-09-30 в 22:29 

хммм, умное зло, если добавить харизмы... это хорошо. *взял на заметку* он кстати очень харизматичен, в отличие от ГГ и его бабы))) по-моему,он достоин и восхищения и уважения

читать дальше

URL
2012-09-30 в 22:30 

и вот - читать дальше

URL
2012-09-30 в 22:36 

хмм, действительно затягивает. чувствую я доберусь однажды и до морского волка. а сами что-нибудь писали по нему?

URL
2012-09-30 в 22:36 

ну-ка ну-ка, что это за 130 серий?
*поттирает лапки*
Сейчас я вам всё расскажу!
Это вот этот сериал: www.kinopoisk.ru/film/693613/ Такая трава, меня офигенно затянуло. Полно красивых женщин (мужчины тоже некоторые очень даже красавцы), раскрываются всякие закулисные механизмы политики: коррупция, отмывание денег, торговля наркотиками... и на фоне этого куча интриг среди людей у власти, и главная злодейка совершенно недвусмысленно подкатывает к главной героине!!! :inlove:
смотреть, как подкатывает
И пейрингов там полно самых разных, а писать некому! :weep3:

URL
2012-09-30 в 22:39 

Гость, в 22:36 рисовал, но нахнах такие рисунки =_= а насчет фиков... они есть не мои но либо жОсский слэш, либо хз что, а мне юмора сильно хочется, ошенно хочется :lol:

URL
2012-09-30 в 22:44 

Хммм, знаете, меня здесь пугает не количество серий, а изначальное слишком бросское описание. много красивых слов означающих страсти-мордасти и повествование от женского персонажа. не на мой вкус. оттого что женщина главной целью чаще ставит любовь. а я любитель, чтобы этой любви как раз мешала конкурентноспособная цель героя. впрочем, если интриги там перевешивают я бы посмотрел.

URL
2012-09-30 в 22:45 

вообще было бы неплохо обменяться с кем-то фендомами - я пишу фик/рисую арт тебе, а ты мне

так это найти надо кого-то примерно своего уровня - не сильно слабее и не сильно круче.
плюс как рисовать на обмен, например, если ты (или тот чел с кем меняешься) канон не знаешь

URL
2012-09-30 в 22:47 

*фанат Ace Combat рыдает со всеми в этом треде*

URL
2012-09-30 в 22:51 

" нахнах такие рисунки =_= а насчет фиков... они есть не мои но либо жОсский слэш, либо хз что, а мне юмора сильно хочется, ошенно хочется "
фик я предпочитаю рисунку как таковой. (потому что дольше курится) хотя арт иногда так толкает , мммм..... насчет слэш - слэш по мне далеко не зло, особо если имеется мозгоедство перед этим. Понятно почему юмора по этому произведению мало - из тех кусков видно что произведение очень серьезное, и простите, оттенок биполярного расстройства Ларсена не предполагает юмора. хотя, может стоит прочесть это полностью я поменяю мнение. вообще юмор - самый , имхо, сложный жанр. вообщем анон, я понимаю твою боль. хех

URL
2012-09-30 в 22:52 

Хммм, знаете, меня здесь пугает не количество серий, а изначальное слишком бросское описание. много красивых слов означающих страсти-мордасти и повествование от женского персонажа. не на мой вкус. оттого что женщина главной целью чаще ставит любовь.
Протагонистка достаточно сильно провисает в середине со своей любовной линией, это да. Но! Там есть совершенно шикарная антагонистка, которая думает о любви в последнюю очередь, пробивная как танк, которая всегда добивается чего хочет, и эфирного времени ей уделено не меньше, и вот ради неё одной однозначно стоит смотреть.
А ещё там есть депутат, по уши влюблённый в кандидата в президенты, и я давно хочу, чтобы про них написали НЦ :lol:

URL
2012-09-30 в 22:53 

"плюс как рисовать на обмен, например, если ты (или тот чел с кем меняешься) канон не знаешь"
с артом проще - можно описать подробно - что хочешь увидеть. а с писанинкой - надо развиваться блин дружно

URL
2012-09-30 в 22:53 

плюс как рисовать на обмен, например, если ты (или тот чел с кем меняешься) канон не знаешь
Рисовать как раз не проблема, глянул полсерии и всё. А вот как писать?..

URL
2012-09-30 в 22:55 

гость 22-52 .такс, тетька мерисьюшная танкоподобная меня не интересует, а вот на депутата с кандидатом я бы посмотрел . они там во всех сериях или это второй план?

URL
2012-09-30 в 23:04 

насчет слэш - слэш по мне далеко не зло, особо если имеется мозгоедство перед этим. неее, я как раз к слэшу нормально отношусь, особенно если написанно так, что хочется перечитывать и не раз, а из того что я имела несчастье в свое время читать- одна реакция- :facepalm:
а рисунки торкают больше,да, ибо я более падок на красивые рисунки.
и простите, оттенок биполярного расстройства Ларсена не предполагает юмора. вот те немногие драмы и разводят, хотя блин, на этой базе можно столько всего наворотить,и юмор там есть, своебразный но присутствует)) а из бредоносного у меня было на эту тему,но оно хз что :facepalm:
читать дальше

URL
2012-09-30 в 23:05 

Кандидат есть во всех сериях, это один из главных героев, депутат почти во всех (он не такой главный, но тоже неплохо раскрыт). Эта сюжетная линия, конечно, не плана А, но видна вполне отчётливо.
Гифку могу показать, если надо)))

URL
2012-09-30 в 23:11 

и вовсе не бредоносно, анончик. пожалуй что наша проблема лишь в том, что инфы очень много, не все успеваешь за жизнь((( кстати замечу, что при написании нцы иногда сочиняются анекдоты

URL
2012-09-30 в 23:11 

покажите гифку

URL
2012-09-30 в 23:14 

URL
2012-09-30 в 23:16 

знатные глаза у очкастого дяденьки! я начинаю понимать твою боль, анон!!!

URL
2012-09-30 в 23:18 

офисная драма, да жанр возбуждающий, эххх! *дописывает последнюю страницу фика начальник/подчиненный*

URL
2012-09-30 в 23:23 

знатные глаза у очкастого дяденьки! я начинаю понимать твою боль, анон!!!
ДА!1!11ё :buddy:

*дописывает последнюю страницу фика начальник/подчиненный*
Ух ты, а какой фандом, анон?..

URL
2012-09-30 в 23:25 

mad men fan here

фантворчества, правда, не хочу, но обсуждать совершенно не с кем :\ такой прекрасный сериал же, а все помешались на процедурках и тинвульфе

URL
2012-09-30 в 23:26 

крайне редкий. много яоя. boku no sexual harassment . фендома и нет по сути. 2 фика и один арт. ну вот я еще напишу)))

URL
2012-09-30 в 23:29 

Колесо Времени.

Собралась уже на ФБ-13 команду собирать, потому что может хоть кто-нибудь кроме меня там хоть один фик выдавит. :(

Не могу уже, в англофэндоме ничего нет, а фэндому столько лет и вообще последняя книга скоро выходит.

URL
2012-09-30 в 23:29 

Мало фиков - пишите. Мало артов - учитесь и рисуйте. Мало народу - заинтересовывайте.
Видишь ли, анон, тут есть такая закономерность: при виде маленького и несчастного фэндому по симпатичному произведению иногда хочется присоединиться, а иногда хочется поржать/поплакать и убежать, ибо стыд-позор. Если только учишься рисовать, твои арты имеют неслабые шансы отправить зарождающийся фэндом в глубь второй категории.
*кстати, интересно, для того, чтобы написать фанфик, учиться не надо, совсем-совсем? типа буквы знают все? говорю как хреновый фикрайтер, которому вовремя не сказали, что это кагбэ труд, а не халтура*
ок... кто-нибудь читал Морского Волка и может знает какие-нибудь красивые арты по нему? я лично нет =_=
Я читала... В детстве так тащилась...
Но фанфики писать не получалось (да и особо не хотелось почему-то), проще оказалось своих персонажей похожих придумывать ((

URL
2012-09-30 в 23:30 

плюс как рисовать на обмен, например, если ты (или тот чел с кем меняешься) канон не знаешь"
с артом проще - можно описать подробно - что хочешь увидеть. а с писанинкой - надо развиваться блин дружно


а как же *душа*? в произведении.
Ну в смысле я не знаю но если атор любит и знает то по чему креативит этож чувствуется. особая энергетика и ... тёплый ламповый звук...
а если не знает - то может получиться качественно. но эта красота будет холодной...

URL
2012-09-30 в 23:32 

а как же *душа*? в произведении.
Я сижу в своём редком фандоме и согласен на любой арт!

URL
2012-09-30 в 23:35 

Если бы кто-нибудь вместо моих кривых каракуль сделал что-нибудь такое же по содержанию, но приличное по качеству, я бы пережила, даже если бы оно было холодное как лёд, угу... Но не бывать этому... Потому что человек я говнистый, никто со мной связываться не будет...

URL
2012-09-30 в 23:36 

анон 23-30, я вовсе не имею ввиду что "надо так надо" . торкнет - сделается и арт и фик легко. вот мне например уже понравилась та гифочка и бегло я наверное посмотрю тот сериал, вычленяя кандидат/депутат. это и говорит о том, что надо больше рыться в фендомах, и особо обращать внимание на то, на чем фанаты акцентируют внимание. у меня вот подруга по основному фендому (не оч редкому) смотрит со мной мульт и говорит - я бы вообще здесь об этом не подумал!

URL
2012-09-30 в 23:37 

печальный анон в 23-35, из каракуль может делать только бета))). а вот если хочешь чего-то не своего - это сложнее.

URL
2012-09-30 в 23:41 

mad men fan here

фантворчества, правда, не хочу, но обсуждать совершенно не с кем


А ты рекапы корпускулы читаешь, анон?

URL
2012-09-30 в 23:50 

А ты рекапы корпускулы читаешь, анон?

*_____* какие рекапы? где?

URL
2012-09-30 в 23:58 

какие рекапы? где?

corpuscula.blogspot.com/p/blog-page_25.html ну или по тегу сериалы: corpuscula.blogspot.com/search/label/сериалы

URL
2012-10-01 в 00:16 

омг, спасибо! *убег читать*

URL
2012-10-01 в 00:18 

меня расстраивает то, что мой непопулярный фандом оккупировали юные дарования, строчащие фики, от которых меня жестко сквикает. уж лучше быть в гордом одиночестве...

boku no sexual harassment
что-то знакомое. случайно не про юношу с "хрупким телосложением", трахающегося со своим боссом?

URL
2012-10-01 в 00:36 

"меня расстраивает то, что мой непопулярный фандом оккупировали юные дарования, строчащие фики, от которых меня жестко сквикает. уж лучше быть в гордом одиночестве.."

может вырастет из них еще чего-нибудь... эххх. а что за фендом?

boku no sexual harassment - ну если поверхностно, то ваше описание точно. только я там не просто секс или даже любовь увидел. по мне так это маленькая трагедия противоборства независимостей. впрочем не настаиваю.

URL
2012-10-01 в 00:59 

сильно сомневаюсь, что из этого флаффно-карамельного недоразумания вырастет что-нибудь приличное =_=
а что за фендом?
музыкальный РПС

маленькая трагедия противоборства независимостей
удивительно, какие глубинные подтексты можно углядеть в яойном аниме. даж захотелось пересмотреть, вдруг и мне откроется просветление)))

URL
2012-10-01 в 01:04 

"сильно сомневаюсь, что из этого флаффно-карамельного недоразумания вырастет что-нибудь приличное =_="
да, вероятнее всего ничего не выйдет. как правило, тот кто пишет реально хорошие фички - читал и читает много стоящих книг. а на сегодняшний день, те кто пишет этакую карамель, в основном бездумно просиживают в инете.

URL
2012-10-01 в 01:07 

музыкальный рпс писала моя подруга. ушла из-за непонятных причин. говорит - как отрезало. но по ее словам он былок узок и уютен.

URL
2012-10-01 в 01:41 

Пока ничего нет - страдаю и хочу, чтобы было. А как появляется - да блин, лучше б и не было вовсе :facepalm:
Да! Да-да-да. Мой руфандом внезапно начал набирать обороты недавно, как нашаманил кто, я раньше ныл, а сейчас думаю: защито. :weep3:

"наследник из калькутты" ((((
А что ты хочешь, анончик?
Пейринг, рейтинг, фаноны?

URL
2012-10-01 в 01:51 

Да! Да-да-да. Мой руфандом внезапно начал набирать обороты недавно, как нашаманил кто, я раньше ныл, а сейчас думаю: защито. :weep3:

Было бы хотя бы что обстебать, я и то была бы щастлива. (((((

URL
2012-10-01 в 01:54 

"наследник из калькутты" ((((
Боже, анон, я вас люблю :heart::heart::heart:

URL
2012-10-01 в 01:56 

анон в 01:51 - вот и я того же мнения. было бы хоть с кем пообсуждать. и что пообсуждать.

URL
2012-10-01 в 02:00 

было бы хоть с кем пообсуждать. и что пообсуждать.
Вы не понимаете, аноны, фандом растет — обсуждать канон не с кем. :facepalm:
Когда люди оттуда начали на меня подписываться, я сразу аах!, но большая часть с порога заявила: знаю персонажей по фанарту.

URL
2012-10-01 в 02:06 

вот уж не согласен, анон в 02:00. на сегодняшний день я состою в 2 фандомах, и в одном из них пропечатана понравившаяся мне истина : канон здесь равен закону. и мои близкие соратники тоже чтут канон. и кликуха у меня канон-варвар. и вот не надо про не с кем. новоприбывшие тоже бывают разные. эх , сейчас я читал бы что угодно по моему новому бедному фэндому.

URL
2012-10-01 в 02:09 

В маленьком фэндоме чего бы вам больше хотелось - фан артов или фан фиков?
с др стороны - что вас больше расстраивает - слабый арт или же слабый фик?
к чему у вас строже требования итд?


было бы хоть с кем пообсуждать. и что пообсуждать.
+1
иногда фантворчества выше крыши, а хочется-то о каноне пообчаться!

URL
2012-10-01 в 02:11 

однозначно строже к фикам. - там одно слово может убить всю малину. а в арте проще - по мне главное чтоб были переданы эмоции героев, пусть даже все окружающее будет похабновастенько нарисовано.

URL
2012-10-01 в 02:18 

В маленьком фэндоме чего бы вам больше хотелось - фан артов или фан фиков?
с др стороны - что вас больше расстраивает - слабый арт или же слабый фик?


Мне больше хочется фанфиков, потому что в первую очередь душа требует слешное миди про ОТП.
Арт же... если видел один, то считай видел их все. :-(
Особенно "хорошие" фанартисты не отличаются оригинальностью.

И расстраивает поэтому больше слабые фики, потому что плохой артер обычно только новичок, но плохому фикрайтеру очень часто только яд поможет. ((((

URL
2012-10-01 в 02:35 

В маленьком фэндоме чего бы вам больше хотелось - фан артов или фан фиков? с др стороны - что вас больше расстраивает - слабый арт или же слабый фик? к чему у вас строже требования итд?

хочу больше арта, больше! желательно от руфандома, которого почти что нет. :С
а фанфики я не читаю, ибо знаю, что по моей отэпэшечке одно убогое унылое флаффное говно. хотя не, есть один шикарный фанфик, но я его посеял ещё до того, как успел дочитать. но начало было классное.
так что да, особо строго отношусь к арту, и если вижу страшные каракульки — начинаю рыдать кровавыми слезами. а их становится всё больше и больше...

URL
2012-10-01 в 03:08 

канон здесь равен закону
Ну, может он не мозгоебская трава на английском? е_е

и вот не надо про не с кем.
Наверное анон сам виноват, со своими пиздостраданиями про перспективы отп в каноне лезть к незнакомым людям анон стесняется. А среди пары-тройки знакомых, которых вроде как в фандоме, один не читал канон вообще, ещё два в глубоко в процессе, подсаженные аноном, один прочел, но на ебущий моск вопрос, ответить тоже не может, единственный знакомый канонист уехал, и отчаявшийся анон пошел в асечку, спрашивать у широко известного в узких кругах Фуши.
Внезапно даже ответ получил, лол.

URL
2012-10-02 в 01:09 

Мой фандом забавен, дружен, весел, но очень тесен :( Остается только самой творить-пытаться :(

URL
2012-10-02 в 11:58 

Колесо Времени.

Собралась уже на ФБ-13 команду собирать, потому что может хоть кто-нибудь кроме меня там хоть один фик выдавит.

анон, организуй движуху вне фб. вот куда я точно не пойду, потому что нахнах и нехнех. давить из себя фанфики по такому миру, лишь бы вписаться и успеть написать? я люблю канон, я дрочу на него, я хочу любить его и после фб :)

а самой организовывать и двигать лень, у меня все организаторские силы в реал уходят.

URL
2012-10-02 в 12:53 

анон, организуй движуху вне фб. вот куда я точно не пойду, потому что нахнах и нехнех. давить из себя фанфики по такому миру, лишь бы вписаться и успеть написать? я люблю канон, я дрочу на него, я хочу любить его и после фб :)

а самой организовывать и двигать лень, у меня все организаторские силы в реал уходят.


А что мне устроить? Конкурс? Сообщество?

На сообществе внезапно много фиков не появиться, а на конкурс могут многие забить. ФБ же для многих дело чести, могут и поднатянуться. ((((

Да и я лично собираюсь уже сейчас начать готовиться к ФБ, чтобы не было все как в этом году, где я уже после второго уровня совершенно выдохлась.

URL
2012-10-02 в 13:19 

А что мне устроить? Конкурс? Сообщество?

На сообществе внезапно много фиков не появиться, а на конкурс могут многие забить. ФБ же для многих дело чести, могут и поднатянуться. ((((

да хоть кинк-фест, бегать и пиарить его, завлекать знакомых и не очень. страстно писать о каноне и подбадривать своих пчей фанфиками. пиар рулит, можно неожиданно найти много сообщников.
не просто фанфики писать или надеяться, что в свежее и пустое соо срочно понесут фанфики и арт. надо завлекать народ, надо тереть с народом о каноне, возбуждать и так далее. чтобы раскрутить книжный канон, надо очень сильно поработать. КВ весьма сложный канон, а не фильм, в котором все быстро подается. к тому же, официальные переводы нередко такое говно, что рыдать хочется.
но "надо очень сильно поработать".

a фб - не только фанфики, но и арт, и видео, и косплей, и хэндмейд.

URL
2012-10-02 в 17:30 

a фб - не только фанфики, но и арт, и видео, и косплей, и хэндмейд.

Ну, с хэндмейдом у меня уже есть опыт. А откосплеить Послушницу, а то и Айз Седай я бы тоже смогла (и даже очень хотела бы!). :chup2:

По дигитальному арту я не спец - но зато очень люблю краски и смогла бы нарисовать пару пейзажей, скажем Белую Башню или может пару сцен из канона (очищение Саидина, например, если у меня получиться...).

Так же сразу можно было бы и разрекламировать творчество - если есть поклонники Колеса Времени на дайри, то шумиху вокруг ФБ они никак не пропустят.

И, если честно, мне кажется это все легче чем создавать сообщество и пытаться создать тусовку с нуля. ФБ же дала бы возможность познакомиться с другими фанатами, знатно пофлудить и покреативить.

URL
2012-10-02 в 23:42 

чтобы раскрутить книжный канон, надо очень сильно поработать. КВ весьма сложный канон, а не фильм, в котором все быстро подается.

я за *илитарность* такскать.

если устраивать движуху и рекламировать канон вполне возможно, что придут какие-нить случайные люди, которым всё равно что писать, лишь бы про свой кинк, и вечно они пишут один и тот же фик, в любом новом фэндоме, меняя максимум имена, но не меняя динамику отношений. всё по шаблону.
имхо не канон должен искать людей, а наоборот. так к вам придут именно нужные, неслучайные люди.

я за эволюционный и естественный подход, а не за создание искуственных ситуаций. конечно, есть вероятность, что ваш канон слишком хорош для широкой популярности - и никто так и не придёт и фиков не напишет. но так даже *илитарней* и андеграундней.

URL
2012-10-03 в 00:02 

если устраивать движуху и рекламировать канон вполне возможно, что придут какие-нить случайные люди, которым всё равно что писать, лишь бы про свой кинк, и вечно они пишут один и тот же фик, в любом новом фэндоме, меняя максимум имена, но не меняя динамику отношений. всё по шаблону.

Я и на то уже и согласна, анон. :facepalm:

Элитарность это хорошо, когда хоть кто-то в фэндоме есть. У нас даже на элиту не наскрести людей.

URL
2012-10-03 в 00:35 

Самое элитарное - это сам себе фэндом. так приятно быть элитистом <3

URL
2012-10-03 в 00:42 

Самое элитарное - это сам себе фэндом. так приятно быть элитистом <3

это если ты интроверт и люди/обчество тебя заколебали irl и онлайн, наверное.

URL
2012-10-03 в 00:55 

это если ты интроверт и люди/обчество тебя заколебали irl и онлайн, наверное.
не без того)

URL
2012-10-04 в 12:28 

да, я низменный слэшер
вот как надо заинтересовывать каноном - понравилась гифка с депутатом и помощником :shy:

URL
2012-10-04 в 12:42 

вот как надо заинтересовывать каноном - понравилась гифка с депутатом и помощником
:rotate:
Заходите к нам в сообщество, специально запилили))

URL
2012-10-04 в 12:52 

да хоть кинк-фест, бегать и пиарить его, завлекать знакомых и не очень. страстно писать о каноне и подбадривать своих пчей фанфиками. пиар рулит, можно неожиданно найти много сообщников.

организовывать кинкфест это значит терять часть возможных авторов - дженовиков, например, которым интересен канон/мир/персонажи, но неинтересна гиперсексуализация и кинки во все поля. но если вам именно слэш (ну или гет) нужен высокорейтинговый, тогда конечно ок.

анон-зануда, которго сквикают все кинки.

URL
2012-10-04 в 13:08 

организовывать кинкфест это значит терять часть возможных авторов - дженовиков, например, которым интересен канон/мир/персонажи, но неинтересна гиперсексуализация и кинки во все поля. но если вам именно слэш (ну или гет) нужен высокорейтинговый, тогда конечно ок.
Многие большие фесты практикуют разделение заявок на две группы и сответственно, два параллельных тура - кинк и нон-кинк. Можно попробовать.

URL
2012-10-05 в 02:34 

О, моя боль и любовь The Persuaders!

На русском полтора фика, полтора клипа, на английском чуть больше десятка фиков, из которых половина драбблы, еще несколько на немецком. И все((
Очень хочется много читать, смотреть по ним. Они ведь такие клевые!

Может, хоть здесь кто-то посмотрит и заинтересуется... Очень приятный легкий детективчик из 70-х.
en.wikipedia.org/wiki/The_Persuaders!
serialsonline.net/serials/The_Persuaders-online...
www.kinofilma.com/load/serialy/mastera_ugovorov...

Зы. Сорри за невнятные ссылки, но на нормальных сериальных сайтах моих любимых сыщиков просто нет.

URL
2012-10-05 в 17:12 

крайне редкий. много яоя. boku no sexual harassment . фендома и нет по сути. 2 фика и один арт. ну вот я еще напишу)

где, где?!!! фанат по этому аниме?! о.О Покажи мне место, где ты обитаешь, я буду тебя любить!!! это мое любимое яойное аниме и не думала, что оно хоть кому-нить еще ТАК нравится!!!

И не надо про "хрупкое телосложение" - вы видели как рисует Казума Кодака?! Где там, пардон, хрупкость? Нормальное у парня телосложение-))))

URL
2012-10-06 в 03:23 

Эх, а вот еще когда в популярном фандоме внезапно зашипперишь редкий пейринг - вот где печаль тоже. Вроде по всему фандому ололотысяч фиков, а на твою долю вот только те полтора фика и достались (( Еще и носом все вокруг крутят, мол неилитарненький у тебя фандом, попсовый! ((

URL
2012-10-07 в 02:54 

Не знаю, куда жаловаться, буду жаловаться здесь.
Знаете, что меня бесит, аноны? Меня бесит, что после выхода полнометражки (Спок/Ухура - почему, блеать?! Как, зачем?! What the fuck did I just see?) фандом Стартрека зацвел буйным цветом, но все это цветение, произрастает на этом самом пресловутом неканоне фильме. Куда ни ткнись, везде Кирк/Спок (тысячи их!), причем ладно бы это были ТОС-овские К/С, так нет, всюду этот тинейджер-беспредел. Где годнота по TNG, VOY или на крайний случай по DS9. В англофандоме ситуация не так печальна, но мне удалось найти всего с десяток фиков c тем, что мне надо.
Может быть, есть где-то на просторах рунета залежи вкусноты по TNG, я просто об этом не знаю?

URL
2012-10-07 в 06:40 

но все это цветение, произрастает на этом самом пресловутом неканоне фильме. Куда ни ткнись, везде Кирк/Спок (тысячи их!), причем ладно бы это были ТОС-овские К/С, так нет, всюду этот тинейджер-беспредел. Где годнота по TNG, VOY или на крайний случай по DS9. В англофандоме ситуация не так печальна, но мне удалось найти всего с десяток фиков c тем, что мне надо.
Может быть, есть где-то на просторах рунета залежи вкусноты по TNG, я просто об этом не знаю?

На К/С-соо очень много работ конкретно по ТОСовским персонажам. С остальными сериалами да, всё печально (соо по НП вообще даже не полудохлое, а скоро начнёт разлагаться) но на ФБ была парочка годных вещей.

(Спок/Ухура - почему, блеать?! Как, зачем?! What the fuck did I just see?)
Анону понравилась новая Ухура, но таки да, вот э фак. Надеюсь, от этого родденберрипротивного пейринга избавятся в сиквеле.

URL
2012-10-07 в 14:07 

о все это цветение, произрастает на этом самом пресловутом неканоне фильме. Куда ни ткнись, везде Кирк/Спок (тысячи их!), причем ладно бы это были ТОС-овские К/С, так нет, всюду этот тинейджер-беспредел. Где годнота по TNG, VOY или на крайний случай по DS9. В англофандоме ситуация не так печальна, но мне удалось найти всего с десяток фиков c тем, что мне надо.
Может быть, есть где-то на просторах рунета залежи вкусноты по TNG, я просто об этом не знаю?


А вы не пробовали выкладки команды СТ на фандомной битве смотреть?
По последнему квесту там, например, 2 фика по киркоспокам, 1 рисунок по ТНГ, 1 фик по ТНГ, 1 рисунок по ДС9, 1 фик по ДС9.

URL
2012-10-07 в 17:18 

Да, несколько вещей на ФБ доставили. Там кто-то явно неравнодушен к д-ру Баширу и Q/Пикардам.
Еще был шикарный клип, несколько очень хороших рисунков. Но, чувствуется, что олдфаги все-таки в меньшинстве. А в тематических сообществах сплошняком одни Киркоспоки (еще пошла какая-то странная мода на МакКоев в комбинации со всеми подряд). Я не против, все-таки классика жанра. Но, может, аноны знают, есть ли специальные резервации для TNG-задротов?

URL
2012-10-07 в 17:32 

Как один из членов команды фб, который не равнодушен к четырем ст-сериалам, могу сказать следующее - я на фб писала и рисовала и тосовских киркоспоков, и по трем другим сериалам. При этом последний мой некиркоспоковский рисунок откомментировал один человек, и тот фанат киркоспоков. Захочу я еще что-то делать некиркоспоковское?Да ну нафиг, принципиально не буду тратить на это свое время и силы.

URL
2012-10-07 в 18:34 

Вас же никто не заставляет, если вы не хотите.
Не хочется откапывать стюардессу и в очередной раз дискутировать на тему того, что любители редких пейрингов/сериалов/персонажей и т.д. не получают за свои труды того количества фидбека, который получают шипперы мейнстрима. Даже если качество несравнимо лучше.
Анон сам был поражен, когда внезапно(!) стал звездой на одной галерее, после того как начал шиппить Наруто/Саске. А потом анон ушел в Финалку, и всех почитателей творчества как ветром сдуло. Оно всегда так.

URL
2012-10-07 в 18:51 

Не хочется откапывать стюардессу и в очередной раз дискутировать на тему того, что любители редких пейрингов/сериалов/персонажей и т.д. не получают за свои труды того количества фидбека, который получают шипперы мейнстрима. Даже если качество несравнимо лучше.
Я это просто к тому, что со стороны олдфагов, желающих творчества по редким канонам, было бы гораздо продуктивнее не жаловаться по правдорубам, а простимулировать тех авторов, которые готовы что-то делать - а в данном случае такие авторы есть - я знаю, что несколько членов команды просто бросили дописывать вещи по ДС9, например, так как решили, что это никому не нужно (это я не про себя ))). Ясно, что фидбэка все равно будет меньше, но когда его вообще нет, создается полное впечатление, что никому это не нужно, вот люди и уходят.

URL
2012-10-07 в 18:55 

я знаю, что несколько членов команды просто бросили дописывать вещи по ДС9
По ТНГ тоже, забыла добавить.

URL
2012-10-07 в 19:03 

было бы гораздо продуктивнее не жаловаться по правдорубам, а простимулировать тех авторов, которые готовы что-то делать
Бесспорно. Анон бы с удовольствием эээ простимулировал, анон бы даже сам с удовольствием состряпал пару артов (Лор/Дейта :inlove: или Дейта/ктоугодно), но анон уже долгое время не тусуется на дневниках и не вхож ни в какие фандомные товарищества, поэтому все, что анон может делать, он может делать только анонимно.
Поэтому вопрос: аноны, кто-нибудь в курсе, существует ли, например, кинк-сообщество или какая-либо другая анонимная тусовка, принимающее или имеющая заявки по всем сериалам? Анон криворукий, поэтому, видимо, не может ничего найти.

URL
2012-10-07 в 19:07 

существует ли, например, кинк-сообщество или какая-либо другая анонимная тусовка, принимающее или имеющая заявки по всем сериалам?
СТ-однострочники принимали все сериалы.

URL
2012-10-07 в 19:08 

СТ-однострочники принимали все сериалы.
А можно ссылку?

URL
2012-10-07 в 19:10 

Отбой, погуглил.

URL
2012-10-08 в 19:32 

анон с харрасментом, ну куда ты делся? Т.Т
я бы так хотела почитать твой фик. :inlove: и вообще. Печенек бы тебе принесла. Поискала по тэгам, нашла только одну закрытую запись-(((.

URL
2012-10-08 в 22:58 

анон в 19 32 я тебя люблю как харашмент!!!! я дописал фик, выложил на фикбуке. даже если он тебе не понравится, я тебе сам печенек дам, только поговори со мной!!!

URL
2012-10-09 в 00:10 

анон в 19 : 32 я ухожу спать. я ждал тебя, как Джунья Хонму. Завтра я вернусь.

URL
2012-10-09 в 13:17 

упс, спалилась! не нарочно!

URL
2012-10-09 в 13:31 

анон в 19 : 32 я ухожу спать. я ждал тебя, как Джунья Хонму. Завтра я вернусь.

чуваак!!! *лезет обниматься* ты не поверишь, но у меня сейчас херовейший интернет, просто невозможно что-то открыть, но я хотела бы поговорить!!! я вообще люблю офисную тему в яое, а тут (в Харрасменте) вообще куча кинков в одном флаконе, да и не только кинков. Мне оно кажется романтичным, печальным, вполне серьезным. Ты не из тех, кто предлагает смотреть, прикрыв глаза и вычеркнув сцену с кукурузой, и тэ дэ?-) Алсо, мне нравится твое произношение-))), не Дзунья- о господи, нет. Я вообще это аниме смотрела еще в 90х, без субтитров-), на чистом японском языке, из которого я знала только "итай", и все-) потом, пересматривала, канешно, но так и не полюбила перевод, хотя с тех пор так много воды утекло, наверное, его сделали лучше?!
Пошла гуглить фикбук, не была там ни разу, ты не уходи!!! а может как-нить еще встретимся, не только здесь? а то боюсь опять прохлопать-).

URL
2012-10-09 в 15:56 

анон в 13:31 можно и встретиться. можно и интерактивно пообщаться. у меня есть скайп ася и мейл агент. а про кукурузу - должно же что-то людей шокировать, это ж не травиата какая-нить! что касается сабов на русском в секухаре это ужас. на английском хоть сносно. и самое отпадное как по японски звучит "как мило" из уст Хонма.
_______________________________________________
Разговор по телефону:
- Хонма-сан, можно я пойду на теннис с Фуджиту?
- Конечно можно, Мотидзуки, но если вернешься поздно ночью не забудь купить початок кукурузы.

- Мотидзуку, ты уже приготовил презентацию для наших клиентов?
- Конечно, Хонма-сан!
- Но ты же весь день греешь задницу в кресле!
- Я и говорю, что подготовился.

URL
2012-10-09 в 16:12 

анон в 13:31 можно и встретиться. можно и интерактивно пообщаться. у меня есть скайп ася и мейл агент.
вот-вот, я предлагаю забить стрелку в скайпе-) только не знаю как это организовать

пока я только добралась до твоего фика-)). читаю-)

что касается сабов- может, их надо доработать-)))?

URL
2012-10-09 в 16:18 

Анон 16:12 я в скайпе мейле зовусь также как и на фикбуке, также как и на дневниках. живу СПБ .
насчет сабов - на английском они имхо сносны (откуда мне знать японский в конце концов?...). я сабами никогда не занимался. я так фички только пострачиваю.и вообще возмечтал внезапно мангу порисовать. хотя как они с точностью до наоборот конец перевели меня убило.

URL
2012-10-09 в 16:21 

Автор, я тебе на фикбуке в личку написала. С координатами.

анон в 13-31

URL
2012-10-09 в 16:24 

сообщение получил, ответить почему-то не дает((((. в скайпе нашел имя но там через _ пробел только. странно

URL
2012-10-09 в 16:25 

и вообще возмечтал внезапно мангу порисовать
в смысле- додзи? Это так круууто!!! Анон, я готова тебе помогать, чем угодно-). Даешь фандом из двух фанов! :lol:

URL
2012-10-09 в 16:54 

А давайте порадуемся за двух нашедших друг друга анонов!

URL
2012-10-10 в 12:49 

*не дочитавший простыню*
Ну, маленький фандом это вроде круто и вроде совсем-совсем. Я бегаю между качеством работ и приятной компанией.
В моих любимых маленьких фадномов при ядрёном большом каноне сложно найти что-то качественное фанатское. Да, что уж, там иногда издатели сами выкручивают фейлы. В большом фандоме можно найти качественное намного быстрей. И в нём если ты накосячил тебя как кота потычат в каку и скажут "это кака! не делай каку".
В тот же момент в большом фандоме сложно в биться в компанию, как мне кажется. В маленьком фадндоме как в большой семье каждого принимают тепло независимости от кинков и хедканонов. Даже белые плащи снимают, иногда.
И ещё проблема это когда фандом маленький и инертный. Вроде и крутые фикрайтеры и артеры есть, но они мало делают. В большом такое редко бывает.

URL
2012-10-11 в 04:14 

Грустный анон, крик души которого про сериал The Persuaders! не заметили, решил для большей убедительности выложить парочку моментов из сериала.
Авось господа фикрайтеры и артеры заинтересуются, ведь по этой парочке столько всего можно придумать.

В общем, красивые женщины, красивые автомобили, восхитительные Тони Кертис и Роджер Мур и прекрасные 70-е.

читать дальше

URL
2012-10-11 в 04:19 

крик души которого про сериал The Persuaders! не заметили
я заметил и даже загуглил!
правда я тут уже не слежу за обсуждением и хуй, а не автор, но сериал и правда крутой

URL
2012-10-11 в 04:29 

я заметил и даже загуглил!
О, это здорово! Очень надеюсь, что сериал вам понравится и вы его еще кому-нибудь посоветуете.
Очень хочется, чтобы побольше народу о нем узнали и создали что-то вроде фэндома.

URL
2012-10-14 в 16:31 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?

URL
2012-10-14 в 16:32 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?

URL
2012-10-14 в 16:32 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?

URL
2012-10-14 в 16:34 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?

URL
2012-10-14 в 16:47 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?

какой ты упорный, анон!

URL
2012-10-14 в 16:49 

да если бы я... Так то ж интернет мобильный тупит Т_Т

URL
2012-11-11 в 16:44 

А у меня фандом большой, но мёртвый, потому что старый. А по пейрингу, который единственный меня там влечёт, два фика на русском, пять коллажей, три рисунка.
Правда, клипов много, ими и спасаюсь. Но что самое ужасное — поговорить же не с кем. Пообсуждать, пофантазировать. Помусолить немногие шипперские кадры...

А всё потому, что первый фильм вышел давно, а в третьем фильме половину пейринга убили. Я сам виноват, когда фандом был на пике, я был ваще не в теме...

URL
2012-11-11 в 16:47 

Аноны с "Наследником из Калькутты" вы еще тут?
блять, я тут!
судьба слоупока так жестока

URL
2012-11-11 в 17:12 

Ёжик! Лошадка!

URL
   

Фэндомная Правда

главная