20:21 

Правда №3811

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
20.09.2012 в 20:01

Не бесит, но ужасно расстраивает, что фанфики по некоторым фэндомам некуда выкладывать! Есть только Фикбук, который примет все, но там сидят в основном _дети_, а мне так хочется, чтобы мои работы хотя бы просмотрел кто-то постарше, я отчаянно нуждаюсь в критике, в совете, да просто в паре слов от того, кто читает _не только фики_. Несбыточная мечта графомана, не иначе.

В общем, аноны, у кого-нибудь еще есть подобная боль? Или я снова одна?

Вопрос: ?
1. Согласен!  146  (52.33%)
2. Не согласен!  17  (6.09%)
3. Мне все равно!  116  (41.58%)
Всего: 279

@темы: мультифэндом, фанфикшен

Комментарии
2012-09-30 в 20:26 

анон, я понимаю твою боль! один из моих фандомов наполнен ебаным стыдом, а я, как дебил, отсылки везде сую!

URL
2012-09-30 в 20:35 

Ну почему, в ФБ тоже есть адекватные люди, которые вполне понятно объясняют и критикуют /часто замечающей это анон/

URL
2012-09-30 в 20:36 

Анон, ну что ты как маленький? Если некуда выкладывать - создаешь свое соо с блекджеком и шлюхами, пишешь туда сам и попутно собираешь туда ссылки и/или фанфики, которые можно читать не морщась. Баннер у себя повесил, а может и еще где - вот и наберешь себе участников, которые, может, тоже страдают, что выкладываться некуда.

А вот если тебе просто критека по фанфикам нужна, то это тебе куда-нибудь на самиздат, наверно - там обласкают, так обласкают XD

URL
2012-09-30 в 20:43 

Вот тут маленький мультифандомный архив - выкладывайся, в чем вопрос? Там модераторы тексты смотрят перед публикацией.

URL
2012-09-30 в 20:51 

ТС, го сюда: my-bunraku.diary.ru/

URL
2012-09-30 в 20:52 

Вот тут маленький мультифандомный архив - выкладывайся, в чем вопрос? Там модераторы тексты смотрят перед публикацией.
проблема в том, что он _маленький_. читать некому, ок да?

URL
2012-09-30 в 21:05 

К-поп?т.т

URL
2012-09-30 в 21:13 

К-поп?
да их как собак нерезаных, анон :laugh: По ком группу ищешь?

URL
2012-09-30 в 21:31 

у что ты как маленький? Если некуда выкладывать - создаешь свое соо с блекджеком и шлюхами, пишешь туда сам и попутно собираешь туда ссылки и/или фанфики, которые можно читать не морщась. Баннер у себя повесил, а может и еще где - вот и наберешь себе участников, которые, может, тоже страдают, что выкладываться некуда.

+ мильон.

или заводите тэг и постите на своём дневнике. кому надо - найдут.
да и фигбук не так плох.

URL
2012-09-30 в 21:33 

ТС, го сюда: my-bunraku.diary.ru/
Мне вот интересно: как это на практике работает? Ну вот, например, я фэндомно заболеваю непопулярной книгой, пишу фичок и надеюсь когда-нибудь по ней же чужой фичок почитать. Окей, я подписана на сообщество, мне пару раз в сутки в френдленту лезут фички по фильмам, которые я не смотрела и смотреть не собираюсь. Не знаю на сколько меня хватит. Итак, кто это вообще все читает?!

URL
2012-09-30 в 21:36 

Итак, кто это вообще все читает?!
Люди, подписанные на сообщество в надежде найти что-нибудь интересное, неожиданное и нестандартное. Ваш Кэп.

URL
2012-09-30 в 21:51 

В 20:13, вообще, по разным, но хочется это как-то систематизировать. А то дохлое соо по одной группе здесь, по другой - там, а ты ищи и ищи, где все обитают. Вот и приходится ходить на фикбук, где говна чуть менее, чем дофига.
Если я вообще правильно вопрос поняла хд

URL
2012-09-30 в 21:55 

А то дохлое соо по одной группе здесь, по другой - там, а ты ищи и ищи, где все обитают
Не знаю, по моей группе сообществ дофига, и фиков тоже, мне хватает XD

URL
2012-09-30 в 22:00 

Не знаю, по моей группе сообществ дофига, и фиков тоже, мне хватает XD
ДБСК, да?

URL
2012-09-30 в 22:04 

да?
Да.

URL
2012-09-30 в 22:33 

Анонче, я тоже рарефэндомщик и понимаю твою боль) прелюд как сообщество весьма хорошо - гарантирую это, ибо сама находила там единомышленников по, казалось бы, абсолютно нежизнеспособным, нескладным, странным, гротескным, нечитанным, неписанным, несмотреным, сто лет назад в Гваделупе безногим вьетнамцем созданным произведениям, которые никогда не будут фэндомами в том смысле слова, что не соберут на себя тусовку. Но находила. Это было очень приятно - особенно в том смысле, что с этими людьми можно общаться и в дальнейшем на те же темы или близкие к ним. Кроме того, с того же прелюда лично я узнавала о многих канонах, которые стоит посмотреть или прочитать, и смотрела и читала их впоследствии, получая немалое удовольствие.
Единственный минус прелюда - туда только слэш берут, джен и гет там не почитаешь. Но даже при этом это отличнейшее сообщество, не бойся туда выкладываться. Там большое количество людей обитает, кто-то да отзовется - и скорее всего, он будет из тех, кто "читает не только фики" - на сообществе, изначально посвященном редкостям, обычно такие и обретаются)

URL
2012-09-30 в 22:40 

Анончики, милые, я знала, что не одна!

Ну почему, в ФБ тоже есть адекватные люди, которые вполне понятно объясняют и критикуют /часто замечающей это анон/
Да, на ФБ есть нормальные люди, и я даже заполучила себе аж трех вдумчиво читающих читателей (простите за тавтологию), но только один из них комментит относительно регулярно. Остальные отзывы в классическом стиле ФБ. (Я не зажралась, просто когда я подавала заявку, у меня были только те двое молчаливых взрослых читателей и дети)

да и фигбук не так плох.
Я ни в коем случае не негодую по поводу его существования, это нужный и довольно удобный сайт.

или заводите тэг и постите на своём дневнике
Я не живу на дайри. У меня как-то совсем не складывается с сетевыми дневниками((

Анон, ну что ты как маленький? Если некуда выкладывать - создаешь свое соо с блекджеком и шлюхами, пишешь туда сам и попутно собираешь туда ссылки и/или фанфики, которые можно читать не морщась. Баннер у себя повесил, а может и еще где - вот и наберешь себе участников, которые, может, тоже страдают, что выкладываться некуда.
К стыду своему должна признаться, что здесь таки есть сообщество по моему фэндому, но там, кажется, все свои - как я так возьму и припрусь со своим креативом не высшего сорта? Мне страшно :weep2: Ну вот, теперь все будут считать, что я ною по пустякам. Но серьезно, там, наверное, всего фанфиков восемь выложено (маленьких)! А я помимо горстки драбблов, миди пишу. Я знаю, что это детский сад, но мне просто стыдно лезть с таким в чужую компанию.

Вот тут маленький мультифандомный архив - выкладывайся, в чем вопрос? Там модераторы тексты смотрят перед публикацией.
Там нет моего фэндома, он, наверное, один из самых редких в рунете.

ТС, го сюда: my-bunraku.diary.ru/
Я там есть =) Но то, что я пишу - джен с легким пре-слэшем, который нифига не заметен, по словам читателей (а местами - просто джен). Меня оттуда попросят.

К-поп?т.т
Диснеевский мультик :)

Всем спасибо, хорошие анонимы. Я поныла и мне уже легче)) Пойду напишу еще главу, успокаивая себя тем, что делаю это джаст фо фан.

ТС

URL
2012-09-30 в 22:48 

К стыду своему должна признаться, что здесь таки есть сообщество по моему фэндому, но там, кажется, все свои - как я так возьму и припрусь со своим креативом не высшего сорта? Мне страшно

отбросьте всякую стыдливость - иначе так ничего и не будет в вашем фэндоме! даёшь жосткий самопеар во все поля! xD

Но то, что я пишу - джен с легким пре-слэшем, который нифига не заметен, по словам читателей (а местами - просто джен)
Это моя самая любимая разновидность фиков :3

URL
2012-09-30 в 22:50 

Но то, что я пишу - джен с легким пре-слэшем, который нифига не заметен, по словам читателей (а местами - просто джен) Это моя самая любимая разновидность фиков :3
+1

диснеевский мультик? И который? И прямо с нуля диснеевский, никакой книжки под собой не имел?)

URL
2012-09-30 в 22:52 

К стыду своему должна признаться, что здесь таки есть сообщество по моему фэндому, но там, кажется, все свои - как я так возьму и припрусь со своим креативом не высшего сорта? Мне страшно
То есть, ты знаешь, где есть твои единомышленники, которые, возможно, тоже не прочь почитать новых фиков - и твой миди в том числе - но тебе просто в лом туда податься? Я просто букв для тебя не нахожу, ТС.
Как ты думаешь, маленькие фандомы становились большими? По именным приглашениям, что ли?
Это не детский сад, это ясли.

URL
2012-09-30 в 22:56 

Сообщество по моему фэндому было предано забвению и поросло спамом :duma:

URL
2012-09-30 в 22:58 

Как ты думаешь, маленькие фандомы становились большими? По именным приглашениям, что ли? Это не детский сад, это ясли.
Я не ТС, но некоторую ее задумчивость в этом вопросе понимаю)
Сама пару раз находила сообщества "всесвои" по интересным мне фэндомам, но они были не просто всесвои, а прямо-таки клуб Большого Брата, где местный хедканон считали за канон и иного взгляда не допускали. Видела, как порвали в клочья какого-то анона, вздумавшего было что-то там вякнуть наперекор. И вот так сидишь после такого и думаешь - а ну его в хуй в стол, в стол писала, пусть в столе и дальше лежит.
Но вообще да, не дело. Лучше на мультиархив какой-нибудь пойти в таком случае

URL
2012-09-30 в 22:58 

Анонче, я тоже рарефэндомщик и понимаю твою боль)
:friend:
Единственный минус прелюда - туда только слэш берут, джен и гет там не почитаешь. Но даже при этом это отличнейшее сообщество, не бойся туда выкладываться.
Да, я уже некоторое время присматриваюсь к нему, но... Как-то страшновато - по двум причинам: во-первых, как я упомянула, не совсем слэшность; и во-вторых (совершенно дурацкий загон, слегка противоречащий тому, что написано в заявке) - там все так хорошо пишут, а вдруг на самом деле то, что пишу я - жуткое УГ, и меня нещадно отправят «подрасти и приходить лет через восемь»? Ладно, причина вторая - это комплексы, которые пройдут с первой выкладкой в соо. Но первая? Как ты думаешь, анончик?

диснеевский мультик? И который? И прямо с нуля диснеевский, никакой книжки под собой не имел?)
Ты не про Лоракса подумал? С нуля. И не мультик даже, а целый мультсериал.

отбросьте всякую стыдливость - иначе так ничего и не будет в вашем фэндоме! даёшь жосткий самопеар во все поля! xD
Это не детский сад, это ясли.
Эм, ну вот. Я знаю-знаю, я большой ребенок и нет для меня приличных слов. Намек уловила, соберусь с духом и попробую влезть в компанию.

URL
2012-09-30 в 23:06 

Я не ТС, но некоторую ее задумчивость в этом вопросе понимаю)
Сама пару раз находила сообщества "всесвои" по интересным мне фэндомам, но они были не просто всесвои, а прямо-таки клуб Большого Брата, где местный хедканон считали за канон и иного взгляда не допускали. Видела, как порвали в клочья какого-то анона, вздумавшего было что-то там вякнуть наперекор. И вот так сидишь после такого и думаешь - а ну его в хуй в стол, в стол писала, пусть в столе и дальше лежит.

>_< Вот примерно этого я и боюсь, спасибо за точное выражение.

ТС

URL
2012-09-30 в 23:26 

Я не ТС, но некоторую ее задумчивость в этом вопросе понимаю)
Сама пару раз находила сообщества "всесвои" по интересным мне фэндомам, но они были не просто всесвои, а прямо-таки клуб Большого Брата, где местный хедканон считали за канон и иного взгляда не допускали. Видела, как порвали в клочья какого-то анона, вздумавшего было что-то там вякнуть наперекор. И вот так сидишь после такого и думаешь - а ну его в хуй в стол, в стол писала, пусть в столе и дальше лежит.
>_< Вот примерно этого я и боюсь, спасибо за точное выражение.

ТС


фик запостить, коменты не читать, ждать пока кто-то вдохновится вашим креативом и напишет свой по вашему фандому... profit! правда ждать можно дооолго...

URL
2012-09-30 в 23:32 

Но первая? Как ты думаешь, анончик?
Преслэш туда год назад брали :nope: ну, бывает, конечно, так, что совсем джен. Какая у тебя-то ситуация?
Ты не про Лоракса подумал? С нуля. И не мультик даже, а целый мультсериал.
Нет, не про Лоракса)) ну, может, ты не так уж одинок, серьезно. Попробуй. Может, кто-то будет смотреть твой мультсериал после этого даже.
Вон недавно на прелюд выставили какой-то штафф по английскому политическому сериалу из восьмидесятых. Мне зашло, и я начала смотреть это дело. Годное, кстати.

URL
2012-09-30 в 23:49 

фик запостить, коменты не читать, ждать пока кто-то вдохновится вашим креативом и напишет свой по вашему фандому... profit! правда ждать можно дооолго...
Приму как вариант на крайний случай, ибо для того, чтобы не смотреть комменты, надо иметь железные нервы.

Преслэш туда год назад брали ну, бывает, конечно, так, что совсем джен. Какая у тебя-то ситуация?
Ну, слэшеры, я думаю, все же увидят там слэш.

ну, может, ты не так уж одинок, серьезно. Попробуй. Может, кто-то будет смотреть твой мультсериал после этого даже.
Спасибо за поддержку :)
В общем, аноны сообща мне тут такой целебный пендель обеспечили, что, думаю, механизм вылезания из фикбука на свет божий запущен и не пройдет и пары лет вскоре я явлю свои "тварения" народу.

Вон недавно на прелюд выставили какой-то штафф по английскому политическому сериалу из восьмидесятых. Мне зашло, и я начала смотреть это дело. Годное, кстати.
"Yes, Minister"? Мне тоже картинки понравились.

ТС

URL
2012-10-01 в 11:23 

ТС, что за фандом? Чип и дейл? :D

URL
2012-10-01 в 13:25 

Я бы зачла флафф про Чипа и Дейла, кстати)

URL
2012-10-01 в 14:57 

а я бы почитала про ЧП! *_*

ТС, пилите сообщество по диснеевским мультфильмам - это вполне себе популярная тема сейчас, как мне кажется. Переосмысление канона с выносом его вообще в другой контекст всегда имело своих поклонников, а уж со сказками-мультиками - так вообще милое дело. Тем более, миди-джен.

URL
2012-10-01 в 15:06 

Анон, кстати, видел где-то вполне живой фест по диснею.

URL
2012-10-01 в 20:02 

Не, анончики, не «Чип и Дейл» и даже не «Черный плащ». Простите, фэндом правда редкий-редкий, скажу - спалюсь. Я и так чувствую, что первый коммент, который я получу на дайри, будет «А, афтор-стесняшка из 3811 треда!» :shame:

ТС, пилите сообщество по диснеевским мультфильмам - это вполне себе популярная тема сейчас, как мне кажется.
Чтобы заводить свое соо, нужны железные яйца крепкие нервы и свободное время, а у меня, к сожалению, ни того, ни другого нет.

Переосмысление канона с выносом его вообще в другой контекст всегда имело своих поклонников, а уж со сказками-мультиками - так вообще милое дело. Тем более, миди-джен.
Спасибо, милый анончик, теперь мне спокойней. Если уж в одном треде столько любителей джена нашлось, то, надеюсь, все будет ок. Как допишу, обязательно выложу где-нибудь на дайри.

Анон, кстати, видел где-то вполне живой фест по диснею.
Если снова наткнешься, сможешь сюда ссылку запостить?


Надо же, писала, чтобы поныть и собрать вокруг таких же несчастных, а в итоге мне еще и помогли. Я вас люблю, хорошие анонимы! :heart:

ТС

URL
2012-10-01 в 20:06 

ТС, ну признайся ^^ вот тебе фестик: disney-fest.diary.ru/
А я теперь из-за тебя сообщество чисто по сериалам Диснея хочу. Вы со мной, анонечки? :smirk:

URL
2012-10-01 в 20:16 

Есть ещё коммунити по классическим мультам, в том числе и диснеевским, правда, дохловатое. И сообщество по диснеевским злодеям. И ещё слэш по мультикам. И ещё по диснеевским принцессам. И по Королю-льву. И по какому-то из современных сериалов. Правда, все они не особо большие и активные.

URL
2012-10-01 в 20:21 

А я хочу сообщество вконтактиковских квестов-искалок. Конечно, фэндом Цены Свободы забьёт всё, хотя бы потому, что он существует хотя бы какой-никакой, но зато и мне будет куда мои фики по ЗД выкладывать.

URL
2012-10-01 в 20:40 

А я теперь из-за тебя сообщество чисто по сериалам Диснея хочу.
я с тобой! по крайней мере, подпишусь и почитаю, коли будет. Пили! =)
сообразим на троих

URL
2012-10-01 в 22:37 

ТС, ну признайся ^^
Если тебе так любопытно, могу как-нибудь посредством ЛС. У тебя даже будет возможность найти меня на ФБ и пнуть в анонимном комменте, если мои фики будут тебе неугодны)


вот тебе фестик: disney-fest.diary.ru/
Ух ты, правда живой, возьму его на заметку. Спасибо =)

И сообщество по диснеевским злодеям.
Люблю его *_* Если мне не изменяет память, именно там выставляют чудные клипчики. Большинство остальных тоже видела, но они по тематике немного не подходят (то из-за слэша, то из-за принцесс; неформат такой неформат - написал, а никуда не приткнешь)

А я теперь из-за тебя сообщество чисто по сериалам Диснея хочу. Вы со мной, анонечки?
Ну, тогда, может, лучше по сериалам и мультикам, но без детей - на детское творчество я насмотрелась... Тогда я с тобой :)

ТС

URL
2012-10-03 в 12:42 

Я в последнее время больше как-то тяготею к ориджам, но твою боль отлично понимаю, ТС.

URL
   

Фэндомная Правда

главная