14:16 

Правда №3732

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
31.08.2012 в 18:01

Бесит пренебрежительное отношение к фемслэшу, которое, как мне кажется, проистекает от пренебрежительного отношения к женским персонажам вообще. Да, есть фемслэш, его пишут, но мало и далеко не по всем фэндомам. И его общее количество не сравнить со слэшем или даже хотя бы с гетом. Слэшные сообщества есть по всем интересующим меня фэндомам. Гетно-дженовые сообщества есть примерно по половине из них. А вот фемслэшных либо нет вообще, либо есть что-то крайне чахленькое. И сделать сообщество самой - тоже не вариант. Что толку делать его, если поклонников фемслэша всё равно два-три человека на фэндом? Если же говорить о фестах, ситуация тоже в большинстве случаев печальная. На фэндомных и мультифэндомных фестах фемслэшные заявки, как правило, остаются незамеченными и просто тонут в море слэшных. Не раз сталкивалась с высказываниями в духе "да кому вообще нужны эти бабы?" или "да я вообще в этом фэндоме только ради красивых мальчиков сижу, аняня". Одна фанфикерша вообще шокировала меня фразой: "А как описывать секс между двумя женщинами? Я не знаю, как описывать, если ни у кого нет члена". Замечтально. Тут уже, простите, цензурных слов не остаётся. Значит, секс без хуя невозможен, а вот секс без пизды - это нормальное и привычное дело? Что за дискриминация женских половых органов, а? И что это за убеждённость, будто секс между двумя мужиками - это круто и возбуждающе, а секс между женщинами - скучно и уныло? Вообще, складывается впечатление, что если у тебя нет члена, то ты жалкое и ущербное существо. Интересно, а этих фанфикерш не смущает, что сами они всё-таки женщины, сколько бы они не понтились и не говорили о себе в мужском роде? Члена у них всё равно нет и не будет. И пренебрежительное отношение к женским персонажам всё равно идёт от банальных комплексов. От них же и фапанье на огромные стоячие хуи своих вожделенных бисёнэнов. И пофиг, что в манге/книге/сериале всё равно персонаж не показывает хуй. Но в фиках хуи обязательно будут огромными и толщиной с кабачок.
P.S. Кстати, вы заметили, что на хуй посылают гораздо чаще, чем в пизду?

Вопрос: ?
1. Согласен!  268  (58.9%)
2. Не согласен!  69  (15.16%)
3. Мне все равно!  118  (25.93%)
Всего: 455

@темы: фанфикшен, фемслэш

Комментарии
2012-09-09 в 14:19 

Автор, я с детства воспитана на слэше, и теперь, начитавшись про настоящую любовь мужчин, отнюдь не уверена, что у мужчины и женщины вообще возможна такая, и что собственно мужику может во мне нравиться. А ты про двух баб. Да вообще не ебу! ((

URL
2012-09-09 в 14:23 

отнюдь не уверена, что у мужчины и женщины вообще возможна такая, и что собственно мужику может во мне нравиться
:facepalm:
бля.....................
а вообще да. Больше годного фема!:pozit:

URL
2012-09-09 в 14:24 

ППКС.

URL
2012-09-09 в 14:24 

на меня фемслеш нагоняет зевоту ) Ну что я там не видела? Мне отношений (и секса) с девушками в жизни хватает. Я люблю почитать про что-то горяченькое, недоступное, поэтому читаю слеш. Ну, или гет.
Фемслеш оставим озабоченным мужикам.

URL
2012-09-09 в 14:26 

эх, ТС, ТС. в тырнетах сидят в основном гетные бабы, которым на баб-то дрочить не особо дрочится. вот фема и немного

URL
2012-09-09 в 14:27 

Меня как-то девушки не возбуждают :emn: А вот мужчины, очень даже.

URL
2012-09-09 в 14:28 

ТС, обнимемся, я уже плачу кровавыми слезами с ситуации. Особенно гомофобия слэшеров "радует" в этом плане, ага.

URL
2012-09-09 в 14:32 

на меня фемслеш нагоняет зевоту
ППКС. читала несколько фиков и чуть не уснула. и дело не в потрахушках высокий рейтинг я вообще не читаю. просто воо читаешь книгу/фик/оридж и понимаешь, что вообще не идет, скучно, а от этого и читается с трудом.

URL
2012-09-09 в 14:33 

А кому это будет интересно-то кроме мужиков и лезб? Мужиков тут редко водится, да и лезбы не часто встречаются.
От кого ж ты фемслеша ждёшь? От нормальных баб, которых возбуждают мужики? :emn: Сомневааюсь, что дождёшься.

URL
2012-09-09 в 14:34 

а я вот не люблю фемслеш. Он для меня слишком сладенький, слишком мягонький, и как не напиши, все равно будет мягко. А напишешь как есть, скажут "да у вас тот же слеш, ток без хуев", угу

URL
2012-09-09 в 14:37 

А кому это будет интересно-то кроме мужиков и лезб? Мужиков тут редко водится, да и лезбы не часто встречаются.
От кого ж ты фемслеша ждёшь? От нормальных баб, которых возбуждают мужики?

Вы так говорите, как будто каждый читатель только и жаждет совокупиться с персонажем :eyebrow: Вообще-то чтение существует не только для этого.

URL
2012-09-09 в 14:38 

"да кому вообще нужны эти бабы?" или "да я вообще в этом фэндоме только ради красивых мальчиков сижу
А чо тебя шокирует, ТС? Чего ты от бабы ждёшь?
"А как описывать секс между двумя женщинами? Я не знаю, как описывать, если ни у кого нет члена" Логично. Вполне. :gigi: У меня две лижущиеся бабы только отвращение и вызывают, я уж не говорю о большем. И я ни в коем разе не гомофоб, но читать или смотреть мне это неприятно.

URL
2012-09-09 в 14:44 

Вы так говорите, как будто каждый читатель только и жаждет совокупиться с персонажем :eyebrow: Вообще-то чтение существует не только для этого. о.о Причём тут это-то вообще? Я читаю то, что меня заводит, а не то, что я себе даже представлять не хочу.
А какой смысл читать что-то рейтинговое, если тебя это не заводит? У меня просто для чтения - вон куча художественной литературы лежит.

URL
2012-09-09 в 14:46 

А какой смысл читать что-то рейтинговое, если тебя это не заводит?
1) А кто говорит о рейтинге? В посте ТС речь о фемслэше в целом.
2) Рейтинг может быть частью сюжета или одним из средств развития характера персонажа.

URL
2012-09-09 в 14:48 

у меня мужские члены отвращение вызывают, хочу флаффного пушистого фема, ГДЕ ОН? одни члены в жопу запихиваются. (( ТС, i feel your pain(

URL
2012-09-09 в 14:48 

А кому это будет интересно-то кроме мужиков и лезб
Анон, я не лесбиянка и даже не мужик, и люблю фемслэш) Хотя, может я просто исключение из правила? :crznope:

URL
2012-09-09 в 14:52 

А я хочу фемслеш! Качественный.
Есть у меня любимый канон, интересные персонажи с ракрученными отношениями и мимимишной внешностью. И я хочу про них почитать, но, блин, не про то как все стало хорошо, а про то как их сложно запутанные отношения и характеры развивались дальше.

URL
2012-09-09 в 14:57 

отнюдь не уверена, что у мужчины и женщины вообще возможна такая, и что собственно мужику может во мне нравиться
ипать!!11 ты такое настоящее? 0___0

плюсую ТСу. больше фемслэша в массы!

URL
2012-09-09 в 14:58 

И сделать сообщество самой - тоже не вариант. Что толку делать его, если поклонников фемслэша всё равно два-три человека на фэндом?
капитан очевидность подсказывает - вот и нету мильона фэмслэшсообществ, всем же лень стараццо для двух-трех человек, все ждут, что кто-то за них уже все сделал :-D
старая как мир херня, ТС - хочешь что-то прочесть, напиши это сам.

URL
2012-09-09 в 14:59 

1) А кто говорит о рейтинге? В посте ТС речь о фемслэше в целом. тут минимум половина заявки о проблеме отсутствия в фиках секса между женщинами и о том, что слишком много мужских членов. Не заметили? :emn:

URL
2012-09-09 в 15:03 

Анон, я не лесбиянка и даже не мужик, и люблю фемслэш) Хотя, может я просто исключение из правила? Не спорю, что есть и исключения. У меня друг тоже слеш и яой почитывал, при том, что ориентация у него традиционная.

URL
2012-09-09 в 15:06 

Ой, а мне как раз кажется, что фема в последнее время очень даже достаточно. По крайней мере, в моих фандомах.
И фемслэш летит в массы-то! Та же фемлента выросла и в пч, и в участниках вдвое.)
Кстати, вот я вполне себе натурал, но читать фем любого рейтинга люблю очень-очень.)

то у мужчины и женщины вообще возможна такая
иди убейся, тебе незачем жить в нашем мире

URL
2012-09-09 в 15:06 

ТС, :friend:
ППКС
А я вот слэш не люблю и не понимаю. Он не реалистичен, некрасив и не возбуждающ. То ли дело - две девушки :inlove:
В общем, как говорил мой бывший муж, секс без дивчыны - признак дурачины.

URL
2012-09-09 в 15:07 

По крайней мере, в моих фандомах.
А что за фандомы?

URL
2012-09-09 в 15:10 

А я вот щитаю, проблема не только в фикрайтерах-бабах-натуралках...
Я тоже не прочь прочесть фем. Только вот обломчик, ТС, как ты верно заметил, пренебрежение к фему проистекает из пренебрежительного отношения к женским персонажем вообще. У меня есть два фандома, по которым я читаю фики, потому что не все фандомы вообще располагают к фикотворчеству, и не по всем любимым фандомам мне хочется что-то читать. Нуок.
Так вот, ближе к моим фандомам. Они онемешные. Это сеннены, есессно. Ну... дальше продолжать? Бабы, которые есть в этих сенненах, либо исполняют главную роль унылого говна, которое нужно только для того, чтобы на их фоне раскрылась вся охуенность ГГ, либо не раскрыты чуть более чем полностью и появляются раз в стопицот серий. Какой там фем, ТС? Дай бог там гет когда-нибудь появится. Потому что чтобы писать про персов, любить персов - эти персы должны быть, блеадж, интересными. А не унылым говном на палочке. Реально. Я не женоненавистник, мне обидно за то, как выставляют женщин в большинстве современных книгах, фильмах и тех же онемехах, за ту вторую роль, которую им всегда отводят. Я просто говорю как есть. Я не хочу читать про женских персонажей, потому что они зачастую скучные и вторичные.

URL
2012-09-09 в 15:12 

ТС, а что у вас за фэндомы?
В большинстве аним, которые смотрела я, к примеру, на мой вкус действительно не было интересных женских персонажей :nope: В лучшем случае были относительно нераздражающие шаблонные характеры (хотя там и с мп такая же фигня). Но были и исключения типа того же ванписа, гинтамы. В западных сериалах-фильмах-книгах ситуация, мне кажется, уже лучше.
А сейчас я читаю Хоумстак с его охуеннейшими женскими персонажами и у меня вообще все хорошо :D Дамы там, я бы сказала, как-то даже харизматичнее молодых людей. Фемслэша, соответственно, немало.

Вот у меня вопрос, почему в японском аниме и корейских сериалах настолько неразнообразны характеры женских персонажей? :D Это же пиздец, включаешь и смотришь, как тебе по сто двадцатому разу показывают одну и ту же дамочку. Причем если в аниме есть где-то 5 стандартных типажей, в корейских сериалах - вообще два.

URL
2012-09-09 в 15:14 

А откуда пренебрежительное отношение? Да оттуда, как подсказывает мне Кэп, что в первоисточниках годных мужских персонажей вдесятеро больше чем женских (это не говоря о годных женских, просто о женских). Если автора судя по тексту тошнило от собственных героинь над белым унитазом, что уж говорить о читателях.

URL
2012-09-09 в 15:14 

секс без дивчыны - признак дурачины
секс без мужчины - признак дурачины :lol:

URL
2012-09-09 в 15:16 

ТС, ты прям как мой супруг. Чувак реально тащится от фэмслэшика :laugh: А я от слэша, блин. Тут, Тс, понимаешь, кто на что учился. Я фэмслэш тоже могу почитать. И у меня тоже были отношения с женщинами, однако, слэш по большей части деукам интереснее, потому что они на мужиков фапают, а мужики на баб. Все честно. Вот были бы мужики не столь ленивы, чтобы фэмслэшик писать ...:heart:

URL
2012-09-09 в 15:22 

У нас в онэмэшно-мангашном каноне около десяти бапп, они в основной массе не безликие брёвна, но в пары их свести практически невозможно по канону. :crznope: Другое дело, что у нас канонный гендерсвитч мужских персонажей, вот тут можно и разгуляться. :crazylove:

URL
2012-09-09 в 15:23 

фэмслэш пишут скучно. не, ну правда, ТС. я читаю его изредка, но что-то годное попадается крайне редко.

URL
2012-09-09 в 15:48 

я читаю его изредка, но что-то годное попадается крайне редко.
сам себе противоречишь. если ты читаешь его изредка, то как можешь судить о том, есть ли в общей массе что-то годное?

ориджи, тыща их! сборник фема по годам! охуенные рассказы на высоком уровне, где фем не ради фема, а ради раскрытия сюжета и прочего.
Как в слэше есть хуйня, автора которых СЖЕЧЬ просто ( а есть и офигительно-крутые авторы и их рассказы), то так же и в феме.
И не пори чушь и не разводи соплю - фем был, есть и будет. Хороший, годный, всякий.

URL
2012-09-09 в 15:50 

Мне не нравится фемслэш потому, что он слишком много взял из слэшных фиков и слишком мало из лесбийской литературы. Хочется чего-то проникновенного, чувственного, а открываешь фики - две эмоционально нестабильные фиалки трахают друг друга в мозг и всё.

URL
2012-09-09 в 15:50 

ориджи, тыща их! сборник фема по годам! охуенные рассказы на высоком уровне, где фем не ради фема, а ради раскрытия сюжета и прочего.
Ссылочки, анон!
Я тебя как ценитель умоляю.

URL
2012-09-09 в 15:52 

что собственно мужику может во мне нравиться

Ну уж в тебе-то точно ничего! :facepalm:


секс без дивчыны - признак дурачины
секс без мужчины - признак дурачины


Во-от! Поэтому все эти ваши слеши и есть одна сплошная дурачина :crznope:

URL
2012-09-09 в 15:54 

ТС, не знаю, как остальные (полагаю что что-то похожее), но я очень-очень редко пишу фем, потому что:
1) В моих канонах у меня любимых женских персонажей - полторы калеки. И эти полторы калеки друг другу не подходят. Поэтому трахаются с мужиками.
2) У меня тупо не стоит на потрахушки между женщинами. Поэтому я дальше поцелуев фем не пишу в принципе. И в кино все фем-сцены уровня хотя бы эрки - проматываю. Потому что меня всё-таки возбуждают мужики: трахающиеся с любимыми женскими персонажами или между собой.

URL
2012-09-09 в 15:55 

фем в массе своей крайне уныл
почему каждый афтор считает своим долгом писать про дождь, разводы на стекле и пледик, причем меняется только антураж, суть остается одна - два унылых говна ходят вокруг друга друга и страдают
где задорные отношения? где веселая ебля? где "ты мой враг, я тебя уебу. ой, почему у тебя стоит?"
где все эти крючки, на которые цепляются гет и слэш?
нету, нету их, одни невнятные пиздострадания.
повторюсь для нервных - в массе своей, угу. про исключения я в курсе.

и вторая причина (мое сугубое имхо) - для того, чтобы задорно сводить персонажей, их надо сильно любить и сильно фапать на на них.
Вот в одном фандоме у меня есть любимец - и нравится он мне очень сильно, так сильно, как больше никто не нравится. Соответственно, я читаю с ним все - и слэш, и джен, и гет. Епт, и фем почитаю, если гендерсвитч сделают. Главное. чтобы моему зайчику было хорошо.
А в другом фандоме у меня два любимца - одинаково люблю, и подходят они друг другу. Так вот, шипперю только их.
В третьем есть куча классных мужиков, зато бабы такие, что от уныния зубы сводит. Поэтому по тому фандому я читаю только слэш, а гет и фем - иисусе оборони.
так вот, редко в каком фандоме массово (!) фапают на двух женских персонажей так, чтобы бы прямо завалить мультифандом фемом.

URL
2012-09-09 в 15:58 

Интересно, а фемные макси еще есть в природе? :hmm: При таком-то раскладе быть не должно.

URL
2012-09-09 в 15:58 

Странное возмущение, ТС. Понятно, что фики пишут в большинстве своем женщины (девушки, девочки), понятно, что из них большинство гетеросексуальны, то есть их привлекают (в сексуальном, романтичном и прочих планах) мужчины, а не женщины. Что ж тут удивительного, если объектами их фантазий становятся мужчины, а не женщины? Странно было бы, будь наоборот.

Вот если бы фики писали мужики, было бы засилье фемслэша.

URL
2012-09-09 в 16:02 

ориджи, тыща их! сборник фема по годам! охуенные рассказы на высоком уровне, где фем не ради фема, а ради раскрытия сюжета и прочего.
Ссылку!

URL
2012-09-09 в 16:03 

сам себе противоречишь. если ты читаешь его изредка, то как можешь судить о том, есть ли в общей массе что-то годное?
знаешь, анон, перед продажей партию техники на заводе проверяют. Если в выборке изделий процент брака зашкаливает, то вся партия идет под пресс. Так же и у меня с фемслэшем. Если из всего читанного я могу вспомнить только зажигательный инцест Нарциссы и Беллы, оридж про учительницу и ученицу, который я с удовольствием читал, но не дочитал и чудесный фик к8 по Василисе Микулишне, где не фем главное...
Поэтому к фему я всегда подхожу осторожно и как правило мои опасения оправдываются - очередное уг

URL
2012-09-09 в 16:05 

У меня две лижущиеся бабы только отвращение и вызывают, я уж не говорю о большем. И я ни в коем разе не гомофоб, но читать или смотреть мне это неприятно.

То есть, две лижущиеся бабы вызывают у тебя отвращение, а мужик, сующий хуй в жопу другого мужика - отвращения не вызывает? По-моему, анальный секс - та ещё гадость.

URL
2012-09-09 в 16:06 

Ссылочки, анон!
Я тебя как ценитель умоляю.


Да без проблем.
femslash.ru/
femlenta.diary.ru
yuri.teinon.net/fanfiction

что душе угодно.
раньше ещё был годнейший фемслэш-фест, но ныне он закрыт. Хотя тексты остались.

А ещё можно почитать фентези-книгу Джея Лейка - "Зелёная". Гг немного Сья, но это вполне вписывается в мир и историю. А ещё там канонный фурри-фем.


Странно было бы, будь наоборот.
:facepalm: а что странного в девушках, которых привлекают и мужчины, и девушки?
странные вы.

URL
2012-09-09 в 16:06 

А у меня вот вызывают отвращение два мужика, занимающиеся анальным сексом, а две девушки, занимающиеся тем же - наоборот. :D

URL
2012-09-09 в 16:08 

То есть, две лижущиеся бабы вызывают у тебя отвращение, а мужик, сующий хуй в жопу другого мужика - отвращения не вызывает? По-моему, анальный секс - та ещё гадость.
Ну что ты как маленький: дело же в том, что лижутся бабы, а хуй в жопу друг другу засовывают мужики. А фичики пишут в основном гетеросексуальные бабы. Андестенд?

URL
2012-09-09 в 16:09 

перед продажей партию техники на заводе проверяют. Если в выборке изделий процент брака зашкаливает, то вся партия идет под пресс.
Сразу видно, что никогда вы не были знакомы с производством. :gigi: Ошибаетесь.) Товар передают в диагностику и в доработку, а потом продают/переливают/переделывают. Но не об этом речь.

Чтобы найти хорошее, надо искать. В слэше, например, куча говна, но никто же не кричит, что "слэш - говно", правильно? Так чем же фем отличается?)

URL
2012-09-09 в 16:09 

Мне не нравится фемслэш потому, что он слишком много взял из слэшных фиков и слишком мало из лесбийской литературы. Хочется чего-то проникновенного, чувственного, а открываешь фики - две эмоционально нестабильные фиалки трахают друг друга в мозг и всё.
Блин, да! Вот, что мне всегда хотелось сказать по данному поводу. :friend:

URL
2012-09-09 в 16:15 

То есть, две лижущиеся бабы вызывают у тебя отвращение, а мужик, сующий хуй в жопу другого мужика - отвращения не вызывает? По-моему, анальный секс - та ещё гадость.
Тебе, блин, кто сказал, что я слешер? Не знаю, что ты там и куда обычно суёшь :facepalm3:, но я гет люблю.

URL
2012-09-09 в 16:17 

Чтобы найти хорошее, надо искать. В слэше, например, куча говна, но никто же не кричит, что "слэш - говно"
чтобы искать, надо потратить силы и время, эрго, надо иметь большое желание. А у меня его нету. Найти годный слэш проще. Или годный джен. С некоторыми усилиями можно найти годный гет. А фем... сколько говна надо перелопатить, чтоб найти жемчужину?

Товар передают в диагностику и в доработку, а потом продают/переливают/переделывают
в любом случае, он не пойдет потребителю сразу. Точно также, если завернуть массив негодных фиков по фемслэшу хорошим бетам, результат будет более обнадеживающим. Но фики, увы, не стиральные машины

URL
2012-09-09 в 16:18 

все закономерно. женских персонажей мало. интересных женских персонажей и того меньше.
откуда браться фемслешу, если не всегда одну интересную женщину на фильм/сериал найдешь, не говоря уж о двух сразу?

URL
2012-09-09 в 16:19 

а что странного в девушках, которых привлекают и мужчины, и девушки? странные вы.
Окей, а что странного в мужиках, которых привлекают и бабы, и мужики?
Ответ: Потому что это не традиционно.

URL
2012-09-09 в 16:22 

То есть, две лижущиеся бабы вызывают у тебя отвращение, а мужик, сующий хуй в жопу другого мужика - отвращения не вызывает? По-моему, анальный секс - та ещё гадость.
ППКС. Меня просто умиляет, когда слэшерки говорят, что фемслэш - гадость, потому что там бабы лижутся. Ага, а сование хуя в жопу - это ебать как эстетично :facepalm:

URL
2012-09-09 в 16:26 

Аноны, а посоветуйте хорошее почитать? А то я в последний пост с просьбой реков сунулась, а там дали одну-единственную ссылку на книгу в таком уебищном переводе.(

URL
2012-09-09 в 16:27 

а что странного в девушках, которых привлекают и мужчины, и девушки? странные вы.
Ничего странного в таких девушках нет. Привлекают - на здоровье. Просто таким девушкам не стоит возмущаться, что не все такие. И что большинство девушек привлекают одни только мужчины.

URL
2012-09-09 в 16:29 

Хочется чего-то проникновенного, чувственного, а открываешь фики - две эмоционально нестабильные фиалки трахают друг друга в мозг и всё.
везде оно :nope:

URL
2012-09-09 в 16:37 

Аноны, так пару ссылок на макси не дадите? А то пока только книга была. Тут же были какие-то любители фема.

URL
2012-09-09 в 16:38 

Я вот в СПН шипперила Руби/Анна, а они обеих порешали. Вот и весь фемслэш, аноны. Фем!версии двух главных слэшных ОТП впрочем могли бы доставлять, но слишком уж большая редкость

URL
2012-09-09 в 16:39 

Просто таким девушкам не стоит возмущаться, что не все такие. И что большинство девушек привлекают одни только мужчины.
Только странно, когда эти самые девушки фантазируют о мужчинах исключительно в слэшном ключе. Если девушка гетная, её гет должен привлекать. Как-то странно выражать свою любовь к мужчине посредством засовывания в его жопу хуя другого мужчины. Вот интересно, о своём парне или муже она так же фантазирует? Хочет, чтобы его оттрахал друг или сосед?

URL
2012-09-09 в 16:40 

Аноны, каждый дрочит на то, что его возбуждает, а возбуждают людей разные вещи. Которые часто выходят за грани представления об инстинкте размножения, но сам факт наличия необычных фантазий

URL
2012-09-09 в 16:40 

...нормален

URL
2012-09-09 в 16:43 

я видела два макси, но не читала, и не знаю годнота оно али нет.

URL
2012-09-09 в 16:45 

Если девушка гетная, её гет должен привлекать. Как-то странно выражать свою любовь к мужчине посредством засовывания в его жопу хуя другого мужчины. Вот интересно, о своём парне или муже она так же фантазирует? Хочет, чтобы его оттрахал друг или сосед?
Анон, ты прямо выразил мои мысли. Мне вот тоже всё время хочется у таких девушек спросить, понравилось ли бы им, если бы их мужа кто-то трахал вот так же, как они трахают в фиках своих любимых персонажей?

URL
2012-09-09 в 16:46 

Если девушка гетная, её гет должен привлекать. Как-то странно выражать свою любовь к мужчине посредством засовывания в его жопу хуя другого мужчины. Вот интересно, о своём парне или муже она так же фантазирует? Хочет, чтобы его оттрахал друг или сосед? Анон, ты прямо выразил мои мысли. Мне вот тоже всё время хочется у таких девушек спросить, понравилось ли бы им, если бы их мужа кто-то трахал вот так же, как они трахают в фиках своих любимых персонажей?

Бляяя... Это ж эротическая фантазия. Вы чо думаете, что все мужики, которые дрочат на лесби-порно хотят, чтобы его жене другая баба отлизала? Нет, они просто дрочат на двух красивых баб вместе. Так и в слэше.

URL
2012-09-09 в 16:48 

Если девушка гетная, её гет должен привлекать. Как-то странно выражать свою любовь к мужчине посредством засовывания в его жопу хуя другого мужчины. Вот интересно, о своём парне или муже она так же фантазирует? Хочет, чтобы его оттрахал друг или сосед?
Да ё-моё, при чём тут реальная жизнь!? Когда вы свои фемы читаете/пишете вы тоже проецируете это на реальную жизнь и реальных себя? о_О

URL
2012-09-09 в 16:51 

а кто дрочит на нонкон, тот хочет, чтобы его изнасиловали:umnik:

URL
2012-09-09 в 16:53 

а кто дрочит на нонкон, тот хочет, чтобы его изнасиловали
:lol:

URL
2012-09-09 в 16:54 

Мне вот тоже всё время хочется у таких девушек спросить, понравилось ли бы им, если бы их мужа кто-то трахал вот так же, как они трахают в фиках своих любимых персонажей? а я вот у тебя хочу спросить, предполагая, что ты тоже любительница фемслеша. И как? Хочешь, чтобы другая баба запихнула в тебя резиновый член или вылизала тебя?

URL
2012-09-09 в 17:01 

16:43, где-когда?

URL
2012-09-09 в 17:03 

Хочешь, чтобы другая баба запихнула в тебя резиновый член или вылизала тебя?
:shy: ну а почему бы и нет? это же приятно!)
какая разница, с кем занимаешься сексом, - главное, чтобы секс хорошим был!)

URL
2012-09-09 в 17:03 

И как? Хочешь, чтобы другая баба запихнула в тебя резиновый член или вылизала тебя?
Второе. Член сама пихать люблю. А что?

URL
2012-09-09 в 17:07 

а я вот у тебя хочу спросить, предполагая, что ты тоже любительница фемслеша. И как? Хочешь, чтобы другая баба запихнула в тебя резиновый член или вылизала тебя?
отвечу, как другая сторона: нет, не хочу, ни того, ни другого. Я просто чтец и на дуде игрец

URL
2012-09-09 в 17:08 

Второе. Член сама пихать люблю. А что? :facepalm:

URL
2012-09-09 в 17:10 

Какая пугающая аннотация у первого. "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа..", "Лореляй" О_о
Сомневаюсь, что годнота. Второе можно попробовать.

URL
2012-09-09 в 17:15 

где задорные отношения? где веселая ебля? где "ты мой враг, я тебя уебу. ой, почему у тебя стоит?"
где все эти крючки, на которые цепляются гет и слэш?

ППКС
и вторая причина (мое сугубое имхо) - для того, чтобы задорно сводить персонажей, их надо сильно любить и сильно фапать на на них.
И еще один ППКС.

У меня до хрена гетных и слэшных ОТП, и мне всегда казалось странным, что среди них не было фема, потому что в реале я до прекрасных дам весьма охоча. Потом на волне "Темного рыцаря" вспомнила о старом добром Бэтмене TAS, где были восхитительные Харли и Памела в неопределенных отношениях, и прониклась неплохо. Но чтобы вот так пыщ-пыщ, внезапная шипперская любовь к пейрингу - такого не было.
Пока не занесло в Adventure Time, где фемслэшный пейринг получился по классическому сценарию всех пейрингов - были крутые персонажи отдельно, показали между ними маленькое непонятно что, заискрило - и вуаля, I SHIP THIS LIKE BURNING.
Почти всегда женских персонажей так мало, что тех, которые классные, еле хватает на гет, потому что они в канонах с другими женскими персонажами не взаимодействуют и легкой основы для шипперства просто не набирается, для него надо что-то додумывать-сводить-крэкшипить. Слэш очень просто делать в этом отношении - берешь каноничное взаимодействие, которого всегда до хрена, в каком-то месте делаешь ответвление и работашь с имеющимся материалом вглубь и вширь.

URL
2012-09-09 в 17:37 

Пока не занесло в Adventure Time, где фемслэшный пейринг получился по классическому сценарию всех пейрингов - были крутые персонажи отдельно, показали между ними маленькое непонятно что, заискрило - и вуаля, I SHIP THIS LIKE BURNING.
Бабблгам и Марселина, что ли? :lol:

URL
2012-09-09 в 17:38 

Если девушка гетная, её гет должен привлекать
Как гетная девушка и любительница слэша могу сказать, что гет меня привлекает лишь один - со мной в главной роли. А прочие женщины меня не привлекают (речь только про сексуальные отношения). И в фиках я не ставлю себя на место одного из персонажей, я смотрю со стороны. И со стороны мне приятней смотреть на мужчин, чем на женщин.

URL
2012-09-09 в 17:44 

Бабблгам и Марселина, что ли?
Ты еще каких-то подходящих под это описание девушек в Эдвенчер Тайм знаешь?..

URL
2012-09-09 в 17:45 

Анон, упомянувший корейско-японские сериалы, разделяю твою боль.
Вы попробуйте любить хотя бы гет в фандоме, где бабы либо унылы, либо непроходимые дуры, либо все сразу.
И лишь раз в десять сериалов где-то изредка не на первых ролях промелькнет очень крутая баба.
Вот реале я спать с девочками люблю и годный лесби-прон посматриваю, но в фандоме я уж лучше пофапаю на фичок, где ГГ трахается с лучшим другом, чем со своей бабой. И уж тем более это УГ с другим УГ из сериала.
Кстате если брать не корейские сериалы, а чисто попсу, то становится легче. Вот там есть девушки, про которых бы я почитала.

URL
2012-09-09 в 17:48 

Как гетная девушка и любительница слэша могу сказать, что гет меня привлекает лишь один - со мной в главной роли. А прочие женщины меня не привлекают (речь только про сексуальные отношения). И в фиках я не ставлю себя на место одного из персонажей, я смотрю со стороны. И со стороны мне приятней смотреть на мужчин, чем на женщин.
ППКС

URL
2012-09-09 в 17:50 

Когда вы свои фемы читаете/пишете вы тоже проецируете это на реальную жизнь и реальных себя? о_О
походу, что в феме кое-кто проецирует. И получается фигня фигней

URL
2012-09-09 в 17:50 

Кстате если брать не корейские сериалы, а чисто попсу, то становится легче. Вот там есть девушки, про которых бы я почитала.
Фандом Кей-попа к вашим услугам. ;)

URL
2012-09-09 в 17:56 

походу, что в феме кое-кто проецирует. И получается фигня фигней ну фем по ходу только для этого и создаётся, чтобы хоть в чём-то реализовать фантазии автора. :laugh:

URL
2012-09-09 в 18:09 

Ты еще каких-то подходящих под это описание девушек в Эдвенчер Тайм знаешь?..
Я просто хотел удостовериться, анончик.

URL
2012-09-09 в 18:09 

Я лесби, но читаю только слэш. Потому что люблю секс с унижением и принуждением, а читать, как кто-то делает такое с твоим родным полом - ненене. К тому же если в жизни секс с женщиной может быть таким же динамичным и агрессивным, как с мужчиной, то какими словами описывать, передавать эти ощущения в тексте, я не представляю. Почему-то как один парень жестко пялит другого, описать гораздо легче.

URL
2012-09-09 в 18:14 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Мне не нравится фемслэш потому, что он слишком много взял из слэшных фиков и слишком мало из лесбийской литературы. Хочется чего-то проникновенного, чувственного, а открываешь фики - две эмоционально нестабильные фиалки трахают друг друга в мозг и всё.
ППКС
Любительница фема, не любящая слэш

2012-09-09 в 18:25 

так вот, редко в каком фандоме массово (!) фапают на двух женских персонажей так, чтобы бы прямо завалить мультифандом фемом.
Glee?

а кто дрочит на нонкон, тот хочет, чтобы его изнасиловали
Зря смеёшься, анон, многие на полном серьёзе так думают:duma:

"Лореляй" О_о
:lol::lol::lol:

URL
2012-09-09 в 18:27 

Как гетная девушка и любительница слэша могу сказать, что гет меня привлекает лишь один - со мной в главной роли. А прочие женщины меня не привлекают (речь только про сексуальные отношения). И в фиках я не ставлю себя на место одного из персонажей, я смотрю со стороны. И со стороны мне приятней смотреть на мужчин, чем на женщин.
Анон, с языка прямо снял.

URL
2012-09-09 в 18:28 

Я тебя как ценитель умоляю.
Вы "Deus, ex-machine" читали? Там, правда, сексуальній рейтинг никакой, зато есть сюжет и вполне живые герои.

URL
2012-09-09 в 18:28 

Glee?
Я говорю про массовость. Даже в Гли такого нет.
Клеймор еще туда-сюда, там тетки классные, но даже там фема - не подавляющее большинство.

URL
2012-09-09 в 18:34 

почему каждый афтор считает своим долгом писать про дождь, разводы на стекле и пледик, причем меняется только антураж, суть остается одна - два унылых говна ходят вокруг друга друга и страдают
Анон никогда не читал рейтинговый фем?
На самом деле, женщины, пишущие фем, много внимания уделяют эмоциям потому что они женщины. Вообще, идеальный фем может быть написан только битсексуальной женщиной.

где задорные отношения? где веселая ебля? где "ты мой враг, я тебя уебу. ой, почему у тебя стоит?"
Гы-гы-гы, а я такое читала... и писала. Другое дело, что у нас не стоит, а намокает.)))))

для того, чтобы задорно сводить персонажей, их надо сильно любить
ППКС

так вот, редко в каком фандоме массово (!) фапают на двух женских персонажей так, чтобы бы прямо завалить мультифандом фемом.
Хм... например, "Зена" (она же "Ксена")

URL
2012-09-09 в 18:35 

ТС, если бы твоя заявка состояла из одного только постскриптума, смотрелась бы куда забавнее и остроумнее.

URL
2012-09-09 в 18:36 

Сейлормун

URL
2012-09-09 в 18:36 

Вы "Deus, ex-machine" читали?
Нет, не читала. Оридж? Что рейтинг никакой роли не играет, у меня любимые вещи тоже такие :shy:

URL
2012-09-09 в 18:37 

Нуар

URL
2012-09-09 в 18:41 

Нет, не читала. Оридж? Что рейтинг никакой роли не играет, у меня любимые вещи тоже такие
Оридж, впрочем, уже роман (опубликован), но безплатно можно почитать на фикбуке.
Жанр - фантастика.

URL
2012-09-09 в 18:42 

Оридж, впрочем, уже роман (опубликован), но безплатно можно почитать на фикбуке.
Жанр - фантастика.

Спасибо, анон, пойду поищу.

URL
2012-09-09 в 18:43 

А у меня вот вызывают отвращение два мужика, занимающиеся анальным сексом, а две девушки, занимающиеся тем же - наоборот
ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - девушка, если что.

URL
2012-09-09 в 18:43 

Спасибо, анон, пойду поищу
Могу ссылку дать, если надо.

URL
2012-09-09 в 18:45 

Могу ссылку дать, если надо.
Надо. )
Ты няшка, анон! :squeeze:

URL
2012-09-09 в 18:46 

Окей, а что странного в мужиках, которых привлекают и бабы, и мужики?
Ответ: Потому что это не традиционно

Тем не менее, мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский. По очень многим причинам.
Но тем, кто в танке, не понять.

URL
2012-09-09 в 18:48 

Тем не менее, мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский. По очень многим причинам.
Я хотеть эти причины. Готова, даже вылезти из танка.

URL
2012-09-09 в 18:50 

Надо. )
ficbook.net/readfic/211

Там еще была шикарная Сказка (фентези-постапокалипсис и тоже фем), но Мара рассрилась с соавтором, и сказку удалила.
Но ходят слухи, что, если попросить, Сказку можно получить от нее по почте.

URL
2012-09-09 в 18:52 

Тем не менее, мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский. По очень многим причинам.
Но тем, кто в танке, не понять.

Мара, ты уже всё равно засветилась, можешь не анониться.

URL
2012-09-09 в 18:53 

Гость, Изначально сексуальность тесно привязана к размножению (естественность = естество, природа). Так вот, женский гомосексуализм отнюдь не препятствует размножению, поскольку самец все равно может овладеть самкой. Тогда как мужской гомосексуализм делает самца, по сути, стерильным. Это чистая биология. А есть еще и другое - социология, психолгия и т.д.

URL
2012-09-09 в 18:54 

фу, фемслеш - сопливая романтика (есть исключения, как капля в море)

URL
2012-09-09 в 18:55 

Тем не менее, мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский. По очень многим причинам. Но тем, кто в танке, не понять.
Хаха, спешу Вас огорчить, скорее это Вы в танке. Покопайтесь в истории, особенно в Средневековье, особенно Японии - много интересных фактов найдёте - гарантирую. х)

URL
2012-09-09 в 18:56 

Гость,Мара, ты уже всё равно засветилась, можешь не анониться. на сей раз Вы таки неправы. Хотя и попали близко - я обожаю Марусю и разделяю ее взгляды.
Как говорит она сама, здравый смысл непобедим.

URL
2012-09-09 в 18:57 

Гость в 18:53, а какая такая стерильность мешает после раскладки м/м, пойти и потом и обрюхатить самку? :hmm:

URL
2012-09-09 в 18:58 

Хаха, спешу Вас огорчить, скорее это Вы в танке. Покопайтесь в истории, особенно в Средневековье, особенно Японии - много интересных фактов найдёте - гарантирую. х)
Вам тот же совет.
Копалась, и неоднократно. Но если говорить о социологии, появление в обществе ярко выраженых мужских гомосексуальных тенденций приводило общество к краху (Античная Греция, до-сегунская Япония, Рим). Так что в танке Вы. при чем танк ваш безоружен и неподвижен.

URL
2012-09-09 в 18:59 

Тогда как мужской гомосексуализм делает самца, по сути, стерильным.
Это как?О_о Гей точно так же может трахнуть женщину. Для того, чтобы встал, неземная любовь и даже минимальная тяга к телу необязательны.

URL
2012-09-09 в 19:00 

Гость в 18:53, а какая такая стерильность мешает после раскладки м/м, пойти и потом и обрюхатить самку?
Психологическая.
Я долгое время общалась с другими гомосексуалистами, но еще ни разу не встретила мужчину - бисексуала (настоящего, вестимо).

URL
2012-09-09 в 19:01 

Так что в танке Вы. при чем танк ваш безоружен и неподвижен.
Забавно выглядит, когда человек, пытающийся строить из себя умного, делает ошибки в духе третьего класса*похрустывает попкорном*

URL
2012-09-09 в 19:03 

Это как?О_о Гей точно так же может трахнуть женщину. Для того, чтобы встал, неземная любовь и даже минимальная тяга к телу необязательны.
Да ну... нет, конечно, при определенном знании биологии, встать может и у трупа, конечно, но вообще-то, открою Вам тайну, у гетеросексуального мужчины не на всякую женщину встанет, я за мужчин молчу. Конечно, можно выпить спецсредство, и после этого трахнуть хоть корову, но мы же, вроде, о норме говорим...

URL
2012-09-09 в 19:05 

Психологическая.
Вы бы дедушку Фрэйда бы почитали что ли.

Я долгое время общалась с другими гомосексуалистами, но еще ни разу не встретила мужчину - бисексуала (настоящего, вестимо).
Я не вижу атомы, значит их не существует.

Но если говорить о социологии, появление в обществе ярко выраженых мужских гомосексуальных тенденций приводило общество к краху (Античная Греция, до-сегунская Япония, Рим).
И к краху их привел гомосексуализм, конечно же. :lol:

URL
2012-09-09 в 19:07 

И к краху их привел гомосексуализм, конечно же.
Ага, Саша Македоский, вестимо, слишком уж громкие гей-парады проводил по всей Европе.

URL
2012-09-09 в 19:09 

Почти в тему
А у меня оно как-то странно, в реале гей порно смотреть не могу ужс, не возбуждает, но сама я ярая яойщица, видать реальность не возбуждающа для меня, с фем наоборот оо: читать как-то оно вяленько, а вот лесби порно прям на ура xD а гет ни там ни там не люблю х3 Разве что если парочка прям идеал и я в нёе влюблюсь хд Меня что отвращает реальный вид члена?оО
девушка если чё оо

URL
2012-09-09 в 19:14 

Так что в танке Вы. при чем танк ваш безоружен и неподвижен. Вы о чём вообще? :emn:
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.:lol:
Я вам говорю, что такая практика была достаточно распространена и довольно продолжительное время. И ваше утверждение, что мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский совершенно необоснованно.
Ну да, и конечно же: мужских гомосексуальных тенденций приводило общество к краху (Античная Греция, до-сегунская Япония, Рим. То что мужики трахали друг друга в жопу привело к краху Римской империи. :lol: :zhosh:

URL
2012-09-09 в 19:19 

Да ну... нет, конечно, при определенном знании биологии, встать может и у трупа, конечно, но вообще-то, открою Вам тайну, у гетеросексуального мужчины не на всякую женщину встанет, я за мужчин молчу. Конечно, можно выпить спецсредство, и после этого трахнуть хоть корову, но мы же, вроде, о норме говорим...
А вы это к чему вообще?

URL
2012-09-09 в 19:24 

Свели все обсуждение фиков и фема к гомофобским и шовинистским высказываниям :facepalm3:

URL
2012-09-09 в 19:24 

А у меня оно как-то странно, в реале гей порно смотреть не могу ужс,
анон, это нормально. Я тоже фапаю на нарисованных/написанных мальчиков, патамушто у них всегда все красиво и сами они красивые. А в реале у того рожа кривая, у другого прыщи и т.д.
Яойщина это же просто жанр, как фантастика. Я читаю и получаю удовольствие, но в реале не хочу оказаться попаданцем.
читать как-то оно вяленько, а вот лесби порно прям на ура
Патамушто в порно бабы очень даже ничё и стонут звонко, а вот при чтении ты пропускаешь текст через призму своего опыта и своей личности. А бабы все же для нас соперницы. я всегда не любила романы. принц достоин меня, а не этих дур :-D Но это все имхо, просьба не оспаривать.

URL
2012-09-09 в 19:31 

А у меня оно как-то странно, в реале гей порно смотреть не могу ужс, анон, это нормально. Я тоже фапаю на нарисованных/написанных мальчиков, патамушто у них всегда все красиво и сами они красивые
Мне наоборот гей-порно нравится, особенно азиатское. =3 И фанфики соответственно, но только по одному пэйрингу. *.* Иногда манга.=)
А яой всякий не люблю.

URL
2012-09-09 в 19:40 

ТС, лесби чтоле?

Я сама баба, люблю мужиков и их члены, нахера мне читать про баб?..

URL
2012-09-09 в 19:41 

Хочу побольше фема, но только по своему фэндому. Ибо там все девки годные, и гендерные стереотипы не в почёте.

URL
2012-09-09 в 19:47 

Заебали со своими окологендерными срачами.
Давайте по сабжу!

Анон вот тоже богомерсский слешер. Не безнадежный, конечно, но скорее не буду читать ничего, чем читну гет или фем.
А прон с мальчегами при этом смотрю вяло.
Но это потому что мне по-тупому лень перерывать горы хуйни ради годного гее-порна. А то в европейском мужики накачаны и острижены чуть ли не под ежик, на азиатов смотреть невозможно, в сон клонить начинает либо ржать тянет. Остается смотреть онеме-яой, но тоже не то, он уныл и соплив, а онону хочется весело и задорно.
Найти девушек на мой вкус, которые по-всякому любят друг друга, проще. Но читать про моих любимцев из фандома с бабаме как-то не тянет от слова вообще.
Че за парадокс?

URL
2012-09-09 в 19:47 

Вы бы дедушку Фрэйда бы почитали что ли.
Радость моя, а Ви на Фройде не зацикливайтесь. После Фройда еще много было психологов.

Я не вижу атомы, значит их не существует.
Хм. Ви хотите сказать, что бисексуалы столь малы, что взгляду не заметны?

И к краху их привел гомосексуализм, конечно же.
А Ви не смейтесь. Гомосексуализм - это совсем не то, что Ви можете увидеть в своих комиксах-мультиках-фанфиках. Гомосексуальность, как и всякая сексуальность, начинается из головы. По сути, гомосексуалист - это новый, отличный от биологического, пол, и совершенно иная психология, совершенно иное поведение... Совершенно другая социальная роль. Вот и драпали гомосеки-легионеры от варваров-гетеросексуалов, ажно пятки сверкали.

Ага, Саша Македоский, вестимо, слишком уж громкие гей-парады проводил по всей Европе.
Да, давайте историю по голливудским фильмам учить...

Я вам говорю, что такая практика была достаточно распространена и довольно продолжительное время. И ваше утверждение, что мужжской гомосексуализм куда менее традиционен и естественен, чем женский совершенно необоснованно.
Необосновано? Почемук же тогда, за исключением нескольких разорившихся цивилизаций, гомосексуализм нигде не считался нормой?

А вы это к чему вообще?
К этому. И вообще, товарищи оппонеты, потрудитесь уже читать написаное, хорошо?
Для того, чтобы встал, неземная любовь и даже минимальная тяга к телу необязательны.

URL
2012-09-09 в 19:47 

ТС,
все просто. Люди читают то, что хотят и что им нравится. Фема мало, потому что он не настолько интересен большинству, как гет или слэш. Хотя, возможно, те, кто пишут фем просто не настолько талантливы (шутка).
Персонажей женский мало? Да полно же! Выше уже припомнили Сэйлор Мун и Зену (и это единственное, что я смотрела из аниме и сериалов:laugh: эх.. детство, детство).
В том же ГП полно прекрасных женский персов.
Хотя я согласна с тем, что женщин традиционно принижают во всем. Даже сами женщины. Поэтому и многие персонажи скучны, и тексты с двумя женщинами в главных ролях у фикрайтеров мало пишутся.

URL
2012-09-09 в 19:50 

Аноны, разводящие про гомосексуальность. Вы реально херню гоните, что с той, что с другой стороны.

URL
2012-09-09 в 19:53 

Необосновано? Почемук же тогда, за исключением нескольких разорившихся цивилизаций, гомосексуализм нигде не считался нормой? Во-первых, скажите мне, блин, уже с третьего хотя бы раза, где считалось нормой бабское лобызание? Я вас об этом спрашиваю.
А, во-вторых, это вообще не должно нормой считаться, но это Было, и было достаточно распространено, а к чему это приводило и как к этому относились - вообще к теме разговора не относится.

URL
2012-09-09 в 20:01 

Спорщики-историки, а вам не кажется, что на женский гомосексуализм на государственном уровне всем было срать, потому что срать всем было на женщин, их мнение, их занятия друг с другом (пока они не мешают мужчинам и все исполняют, что должно исполнять хорошей жене)?

URL
2012-09-09 в 20:07 

это вообще не должно нормой считаться
:facepalm:

на женский гомосексуализм на государственном уровне всем было срать, потому что срать всем было на женщин, их мнение, их занятия друг с другом (пока они не мешают мужчинам и все исполняют, что должно исполнять хорошей жене)
+1

URL
2012-09-09 в 20:07 

Да, давайте историю по голливудским фильмам учить...
*поднимает табличку "Сарказм"*

URL
2012-09-09 в 20:09 

Радость моя, а Ви на Фройде не зацикливайтесь. После Фройда еще много было психологов.
Я не ваша радость, ви мине тут не разводите фемслэш с мной в главной роли.
И таки назовите мне этих многих психологов, которые могут посоперничать с дедулей.

Ви хотите сказать, что бисексуалы столь малы, что взгляду не заметны?
Я хочу сказать, шито ваш кругозор настолько мал, шито его видно лишь через микроскоп.

А Ви не смейтесь.
А ви не говорите глупости.

Гомосексуализм - это совсем не то, что Ви можете увидеть в своих комиксах-мультиках-фанфиках.
Да шито ви говорите?! Ви мене просто хлаза открыли.

Гомосексуальность, как и всякая сексуальность, начинается из головы. По сути, гомосексуалист - это новый, отличный от биологического, пол, и совершенно иная психология, совершенно иное поведение...
Какой старый новый пол.
И раз как и всякая сексуальность он идет из головы, не так уж он и не традиционен.

Вот и драпали гомосеки-легионеры от варваров-гетеросексуалов, ажно пятки сверкали.
Убегали, хвостиками махнули и Рим упал и разбился.

URL
2012-09-09 в 20:10 

А мне вот не нравится, что в моём каноне есть замечательная лесби-пара, в любви к которой признаются почти все, но по которой никто не пишет и почти никто не рисует. Гет и слеш всё захапали себе(

URL
2012-09-09 в 20:11 

что за канон??!!

URL
2012-09-09 в 20:11 

А мне вот не нравится, что в моём каноне есть замечательная лесби-пара, в любви к которой признаются почти все, но по которой никто не пишет и почти никто не рисует. Гет и слеш всё захапали себе(
Что за канон?

URL
2012-09-09 в 20:12 

По сути, гомосексуалист - это новый, отличный от биологического, пол, и совершенно иная психология, совершенно иное поведение...
Мутанты, короче говоря. Люди Ж.

URL
2012-09-09 в 20:13 

что за канон??!!
Баффи:shuffle:

URL
2012-09-09 в 20:18 

Баффи:shuffle: Аа, знаем-знаем.
Ну на что ж вы надеетесь, когда там Ангел, Спайк, Баффи и вообще куча отношений, по которым можно миллион фиков написать.*_*
Блин, может вернуться в фандом, там же столько всего, ох, воспоминания.** Но меня только один пэйринг привлекал.

Мутанты, короче говоря. Люди Ж. :lol:

URL
2012-09-09 в 20:26 

Присоединяюсь к постам выше насчет того, что мало женских персонажей, которые бы нравились прям до пейрингов, и вообще худо с годными женскими персонажами. А еще к этому обычно добавляют, что в патриархальном мире у мужчин куда больше возможностей и привилегий, поэтому у слеша шире спектр сюжетов и так далее. Или вот, например, популярные вражеские пейринги - злодеи, мстители и так далее в основном мужчины. Мужчины-враги - это искры и эпичный мордобой, страсть-ненависть, один другому мешает захватить мир и так далее. А при упоминании женщин-врагов что у большинства встает перед глазами? Две дуры, которые мужика не поделили и распускают друг про друга сплетни втихомолку. Чота как-то непривлекательно. У женщин как бы и поводов-то больше нет быть врагами, кроме мелкой бабьей дурости и подлости, не мир же им захватывать, в самом деле.

Это я не свое личное мнение излагаю, если чо, а художественные архетипы/штампы. В жизни-то я отлично видала женщин в разным отношениях между собой, но литература, в том числе и фанфики, не растет просто так с нуля, на пустом месте. Всё растет на почве предыдущих многовековых слоев художественного перегноя. А нету такой устойчивой традиции, понимаешь, не сформировалась, до сих пор не сформировалась, несмотря на 21 век - изображать женщин самодостаточными и цельными. Даже в годном вроде бы фильме с годной вроде бы героиней ей в конце впихнут мужика и тем убьют весь пафос. Да хуже того, мы и в реальном-то мире этого говна по горло имеем - широко распространено в общественном сознании, например, мнение, что женской дружбы не бывает, все женщины ненавидят друг друга и могут только временно сойтись на почве чего-то (читай, разговоров про диеты), пока это будет оставаться выгодным. Парадокс, но у случаев женского взаимодействия и прочных связей между женщинами гораздо меньше вариаций, чем между мужчинами или между эм и жо. Ну и фикрайтеры на этом закономерно пробуксовывают, они ж дети этой же культуры.

Алсо, я как раз читаю слеш в основном, когда-то гет читала. Ровно ничего не имею против фемслеша, всячески в теории поддерживаю, но неоднократно пыталась что-нибудь прочесть и как-то не цепляет, пересесть со слеша на фемслеш не смогу, наверное. Отчасти потому что его тупо мало, отчасти потому, что он мне нравится в теории, но почему-то не нравится на практике. Хотя у меня есть и несколько фемслешных шипов, но кажется, я их единственный шиппер. И как ни странно, тот фемслешный шип, который мне кажется самым интересным, родом из гетного канона, где у обеих героинь есть мужики, и неплохие. И мне они в принципе даже нравятся, но я все равно думаю, что вместе им было бы хорошо. Там пейринг по типу Зены и Габриэль, пожалуй - крутая офицер полиции из детского дома, жесткая, умная, преданная своему делу как незнамо кто, и ее помощница, такая домашняя, добрая, чуткая, но однако тоже пошла в полицию, чтобы нести бобро и справедливость. Их рабочие будни - это аняня, как первая вторую тиранит и гоняет за кофе-шоколадками, но вместе с тем учит и оберегает, а вторая первую балансирует, заботится и восхищается, а заодно оказывает экстренную психологическую помощь всем, кому не повезло с первой пообщаться. Отличная пара, как по-моему, но никто не будет про них писать.

URL
2012-09-09 в 21:10 

2012-09-09 в 20:09 Гость
С Вас такой одессит, как из Манделы куклусклановец. Окститесь, не позортесь уже, и обьясните мне усе ваши прэтэнзии по-русски, может быть, ув них найдется хочь трохи логики...

URL
2012-09-09 в 22:14 

Там пейринг по типу Зены и Габриэль, пожалуй - крутая офицер полиции из детского дома, жесткая, умная, преданная своему делу как незнамо кто, и ее помощница, такая домашняя, добрая, чуткая, но однако тоже пошла в полицию, чтобы нести бобро и справедливость. Их рабочие будни - это аняня, как первая вторую тиранит и гоняет за кофе-шоколадками, но вместе с тем учит и оберегает, а вторая первую балансирует, заботится и восхищается, а заодно оказывает экстренную психологическую помощь всем, кому не повезло с первой пообщаться. Отличная пара, как по-моему

анон, просвети, что за фэндом, анону-слэшеру интересно стало!!!11

URL
2012-09-09 в 22:21 

Fringe?

URL
2012-09-09 в 22:53 

анон, просвети, что за фэндом, анону-слэшеру интересно стало!!!11
Это длииинная серия книжек, помесь фантастических детективов с романами. Дело происходит в Нью-Йорке недалекого будущего, в полиции которого работает главная героиня. Речь собственно о Еве и Пибоди, ну понятно.

URL
2012-09-09 в 23:34 

анон вот любит фэм,но такой что б оригинально ( если что, то анон би, но с большей склонностью в сторону натурала)
анон бы почитал фэм про Гарри Уотсон и Ирэн Адлер
и да, фэма реально мало, а если есть качественный,то не с самымивысоким рейтингом.
а еще смущает то, что нет нормальных слов для его описания. Ну не п..да же и не киска. (ужас что за слово) Вот член звучит нормально. Но это уж так сложилось и ничего с этим не поделаешь :(

URL
2012-09-10 в 01:10 

Это длииинная серия книжек, помесь фантастических детективов с романами. Дело происходит в Нью-Йорке недалекого будущего, в полиции которого работает главная героиня. Речь собственно о Еве и Пибоди, ну понятно.
спасибо, анонище; чмоке! *ушол просвящацццо*

URL
2012-09-10 в 01:18 

*с мороза*
А я просто зашла передать лучей любви ТСу за его P.S. Кстати, вы заметили, что на хуй посылают гораздо чаще, чем в пизду?

Господи, как же я ржу :lol: Люблю статистику! Просто обожаю! :lol:

ТС, ты по-любому лапочка, фемслэша тебе, любви, пони и котят :squeeze:

URL
2012-09-10 в 01:56 

Мне нужны цепляющие взаимоотношения в каноне, тогда я и потрахушки о них не прочь почитать. Причем не только чтобы сами по себе персы классные, а именно их междусобойчик. Не попадалось мне такое про женских персов.

URL
2012-09-10 в 01:58 

спасибо, анонище; чмоке! *ушол просвящацццо*
Пожалуйста же :3 Но я предупредила, канон очень гетный. И еще русские переводы замечены в хуевости здесь и там, так что если есть возможность, читай в оригинале, оно по сети много где валяется, на букфи вроде все тома есть. Пибоди там появляется вроде со второй книги, и с третьей-четвертой уже неизменно входит в комплект персонажей, ну и отношения там постепенно у всех развиваются, от книги к книге.

URL
2012-09-10 в 05:48 

Гость в 21:10, это ви так питаетесь соскользнуть с теми? Давайте я закрою глаза, а ви убежите и ми сделаем вид, шо вас тут никогда и не было и вашего интеллектуального вакуума тут никто не видел.

URL
2012-09-10 в 06:33 


URL
2012-09-10 в 08:31 

Гость, таки сами себе сделайте хоть вид, хоть истєрику, и давайте уже говорите за дело. И понятнім язіком, а то тьфу, противно Вас слушать.

URL
2012-09-10 в 10:17 

Гость в 08:31, таки значит ответить вам мне нечего. Пичалька.

URL
2012-09-10 в 11:37 

Гость в 10:17 это ви так питаетесь соскользнуть с теми?)))))

URL
2012-09-10 в 12:38 

таки сами себе сделайте хоть вид, хоть истєрику, и давайте уже говорите за дело. И понятнім язіком, а то тьфу, противно Вас слушать.

я другой анон, но мне тоже с вас смешно. такое замечательное мракобесие :popcorn:

URL
2012-09-10 в 12:51 

Гость в 11:37, ну вот ви таки опять увиливаете от темы, вместо того, шито би ответить на мой тот далекий коммент. Ладно, таки милостиво засчитываю слив.

URL
2012-09-10 в 12:57 

эх, ТС, ТС. в тырнетах сидят в основном гетные бабы, которым на баб-то дрочить не особо дрочится. вот фема и немного

сама баба, люблю мужиков и их члены, нахера мне читать про баб?..

Ну вот как бы да. Пизды меня не возбуждают, я straight. Женщин, и себя в том числе, уважаю, но трахать не хочу, простите, деушки! Все так просто.

Слеш лучше гета тем, что в нем членов в 2 раза больше :-D :-D :-D

URL
2012-09-10 в 14:41 

А я вот щитаю, проблема не только в фикрайтерах-бабах-натуралках...
Я тоже не прочь прочесть фем. Только вот обломчик, ТС, как ты верно заметил, пренебрежение к фему проистекает из пренебрежительного отношения к женским персонажем вообще. У меня есть два фандома, по которым я читаю фики, потому что не все фандомы вообще располагают к фикотворчеству, и не по всем любимым фандомам мне хочется что-то читать. Нуок.
Так вот, ближе к моим фандомам. Они онемешные. Это сеннены, есессно. Ну... дальше продолжать? Бабы, которые есть в этих сенненах, либо исполняют главную роль унылого говна, которое нужно только для того, чтобы на их фоне раскрылась вся охуенность ГГ, либо не раскрыты чуть более чем полностью и появляются раз в стопицот серий. Какой там фем, ТС? Дай бог там гет когда-нибудь появится. Потому что чтобы писать про персов, любить персов - эти персы должны быть, блеадж, интересными. А не унылым говном на палочке. Реально. Я не женоненавистник, мне обидно за то, как выставляют женщин в большинстве современных книгах, фильмах и тех же онемехах, за ту вторую роль, которую им всегда отводят. Я просто говорю как есть. Я не хочу читать про женских персонажей, потому что они зачастую скучные и вторичные.


А откуда пренебрежительное отношение? Да оттуда, как подсказывает мне Кэп, что в первоисточниках годных мужских персонажей вдесятеро больше чем женских (это не говоря о годных женских, просто о женских). Если автора судя по тексту тошнило от собственных героинь над белым унитазом, что уж говорить о читателях.

Это всё неправда, на самом-то деле. То есть не всё, а то, что фем не пишут потому, что женских персонажей нет.
Потому что когда они есть — всё равно не пишут. Точнее, пишут, но куда меньше, чем можно было бы.
Уже упомянули Сейлор Мун. Там женских персонажей в два раза больше, чем мужских. Там женские персонажи, конечно, частенько страдают по мужским, но отнюдь не всё время. Женские персонажи захватывают мир и спасают его, женские персонажи соревнуются, растут над собой, принимают трудные решения, выбирают сторону, дружат, враждуют...
В руфэндоме пишут полтора пейринга (((

URL
2012-09-10 в 14:54 

Соглашусь с аноном с простыней, чтобы захотелось писать по какому-то пейрингу, обычно нужно, чтобы либо персонажи (оба, либо хотя бы один из них) были сексуально привлекательными, либо чтобы уже в каноне между ними были какие-то интересные отношения, которые хотелось бы углубить. Большинство фанфишеров - гетеросексуальные женщины, первый пункт пролетает. Тест "В кадре есть две женщины И они говорят друг с другом И они говорят не о мужчине" тоже не всякое произведение пройдет. Вот и имеем то, что имеем. Есть, конечно, и другие мотивы - например, я знаю автора (авторшу, угу), которая начала писать по крэковому фемному пейрингу просто эксперимента ради, а потом так прониклась, что чуть слэш не забросила.
Хотя мода, конечно, большую роль играет... Сейчас я подумала, что есть каноны, которые я (дженовик с уклоном в слэш) воспринимаю в первую очередь как фемные, хотя персонажей и пейрингов там на самом деле куча, - просто потому что познакомилась с ними через пишущих фем авторов. Ну а сколько людей сейчас знакомятся если не с каноном, то с фэндомом именно через слэш?

URL
2012-09-10 в 16:40 

Гость, 2012-09-10 в 12:51
Себе засчитываете. На шо мине отвечать, вы ж ничего спросить не можете. только строите з себя одессита, хотя до мами-Одессы ви и близко не лежали.
Так что слили Вы. Ишь, засчитывает он. Сначала считалку отрастите.

URL
2012-09-10 в 16:47 

Слеш лучше гета тем, что в нем членов в 2 раза больше
И какой с них толк? Если есть дох*я ружей и ни одного патрона - это не ружья, а безполезный хлам.Х*й нужен чтобы женщинам его вставлять во всякие разности. Тот, который эту функцию не выполняяет - безполезен, как член импотента.
Нет, секс без дивчины - признак дурачины, как сказал один из анонов.

Блин, вот скажите, Вы получаете удовольствие от того, что кто-то на Ваших глазах ест бутерброд или пьет дорогой коньяк? Точно так же и со слэшем. Причем с коньяком даже не так глупо, потому что у Вас больше шансов выпить с тем, кто пьет, чем трахнуться с геем. :alles:

URL
2012-09-10 в 16:51 

Блин, вот скажите, Вы получаете удовольствие от того, что кто-то на Ваших глазах ест бутерброд или пьет дорогой коньяк? Точно так же и со слэшем. Причем с коньяком даже не так глупо, потому что у Вас больше шансов выпить с тем, кто пьет, чем трахнуться с геем.
Анон, с нарисованным натуралом трахнуться не больше шансов, чем с нарисованным геем :-D

URL
2012-09-10 в 16:57 

Причем с коньяком даже не так глупо, потому что у Вас больше шансов выпить с тем, кто пьет, чем трахнуться с геем
Ага, канешна, от того что я буду читать не слеш, а гет с каким-нибудь Джаредом Лето (для примера), он такой сразу придет и меня трахнет.

Другой анон

URL
2012-09-10 в 17:03 

Гость, когда я пишу, я в какой-то мере катарсирую с главгероем. В принципе, я могу представить себя и мужчиной, но будь я мужчиной, я была бы строго гетеросексуальной. Потому что мужской гомосексуализм - это на самом деле некрасиво.
В слэше, кстати, нет мужского гомосексуализима. На самом деле, слэш - это гетеросексуальные отношения, где женщина почему-то имеет член. Но если трахать женщину, то лучше настоящую, потому что это приятнее. Если отдаваться мужчине - то лучше в женском теле, возможностей и кайфа больше. Потому да здрасвствует гет и фем, а слэш - нафиг.
Впрочем, похоже, слэшерство - это диагноз. Сколько вам не приводи разумных доводов - вам как об стенку горохом. И вы продолжаете плодить убогие фички о том, чего не может быть потому, что не может быть никогда. и даже не осознаете их убогость. обидно только, что вы слэшите по-настоящему хороших парней, которые этого не заслужили. А мне их жалко.

URL
2012-09-10 в 17:05 

Ага, канешна, от того что я буду читать не слеш, а гет с каким-нибудь Джаредом Лето (для примера), он такой сразу придет и меня трахнет.
Ну хоть представить себе можно...
Или Вы хотите сказать, что представляете себя мужиком? Разочарую Вас - Ваши слэшные мальчики - не мужики. И даже не женщины. это уродливые пародии на людей. Вдвойне, повторюсь, обидно, когда вы калечите нормальных персонажей.

URL
2012-09-10 в 17:13 

Гость, когда я пишу, я в какой-то мере катарсирую с главгероем. В принципе, я могу представить себя и мужчиной, но будь я мужчиной, я была бы строго гетеросексуальной. Потому что мужской гомосексуализм - это на самом деле некрасиво.
Когда я пишу гет, я чаще всего представляю себя на месте мужчины.
Когда я пишу слэш, я представляю себя на месте боттома. И мне как-то пофиг, красиво это или нет. И реалистично это или нет - тоже пофиг.

URL
2012-09-10 в 17:15 

Сколько вам не приводи разумных доводов - вам как об стенку горохом.
ты же не про свою лесбиянскую простынку, да, анон?:lol:

URL
2012-09-10 в 17:18 

Вдвойне, повторюсь, обидно, когда вы калечите нормальных персонажей.
ничего не знаю, у меня все щастливы.

URL
2012-09-10 в 17:32 

это уродливые пародии на людей. Вдвойне, повторюсь, обидно, когда вы калечите нормальных персонажей.
:facepalm:
Анон, скажи честно, ты долбанутый? :susp:

URL
2012-09-10 в 17:36 

16:40 анон, вот читаю я твои комментарии... ты адекватный вообще?
Что мне, что анону с которым сейчас беседуешь, ты толком не ответил на поставленные вопросы. Зачем сводить всё к тупейшему сливу? Тебе сказать больше нечего.

URL
2012-09-10 в 17:36 

Гость в 16:40, :facepalm:

URL
2012-09-10 в 17:38 

Тебе сказать больше нечего вопросительный знак забыла поставить.

URL
2012-09-10 в 17:39 

Или Вы хотите сказать, что представляете себя мужиком? Разочарую Вас - Ваши слэшные мальчики - не мужики. И даже не женщины. это уродливые пародии на людей. Вдвойне, повторюсь, обидно, когда вы калечите нормальных персонажей.

Утипутички, моя благородная лапочка :3 У меня всего один слешный ОТП на все мои фандомы, но так и тянет теперь сказать, что в моем воображении мужики из сериалов, киношек и всяко-разного шоубиза ибутся 24/7
И на кой хрен мне это представлять? Прикиньте, не все читают слеш, проецируя себя на место одного из персонажей. :-D

URL
2012-09-10 в 18:00 

Короче, достали вы уже. Обьясняй вам, не обьясняй - как об стенку горохом. Слэш головного мозга детектед. Отписалась.

URL
2012-09-10 в 18:16 

Слеш лучше гета тем, что в нем членов в 2 раза больше
А меня вот эти ваши члены уже достали. Точнее, упор на них в текстах. Ну член. Ну и что?
И ещё почему-то в рандомном совершенно слэше, я его такой специально не ищу, честное слово, очень популярен мотив унижения. И соблазнение каким-то волшебным образом приобретает оттенок унижения, и соблазняемый почему-то всем недоволен, но продолжает грызть кактус.

URL
2012-09-10 в 18:21 

когда я пишу, я в какой-то мере катарсирую с главгероем. В принципе, я могу представить себя и мужчиной, но будь я мужчиной, я была бы строго гетеросексуальной. Потому что мужской гомосексуализм - это на самом деле некрасиво.
Блин. Анон, я универсал, мне совершенно пофиг на половой состав любимых пейрингов, главное их составляющие. Я не ассоциирую себя с героями, ни с какими, нигде, смотрю исключительно со стороны. Честно говоря, даже мысли о том, что кто-то читает фичок и представляет себя одним из героев, наводят на меня дурноту, лол. Как-то это... инфантильно и примитивно, что ли. Так сразу и представляются сферические любители фанфикшна в вакууме на взгляд сторонней аудитории, читающие одной рукой жены Маэдросов из 8Б. Фуфуфу, и с этими людьми я имею общее увлечение. А красота в глазах смотрящего онли, внезапно, и мужской гомосексуализм красив ровно настолько же, насколько и гетеросексуализм. Алсо, да ты какая-то латентная лесбиянка. Или не латентная.

URL
2012-09-10 в 18:26 

Обьясняй вам, не обьясняй - как об стенку горохом.
направьте свою кипучую энергию в преподавательское русло, еще денег дадут.
Отписалась.
скатертью по жопе)

URL
2012-09-10 в 20:05 

Начало треда прочитай @ заебись и отвечай

Особенно гомофобия слэшеров "радует" в этом плане, ага.
Корни там не в гомофобии, это из-за массовой культуры, которая диктует:
секс без дивчыны - признак дурачины.
такой вот получается выверт.

Потому что чтобы писать про персов, любить персов - эти персы должны быть, блеадж, интересными.
Интересный неравно раскрытый. }: (
Я люблю персонажей, которых додумывать можно, например, не входя с каноном в противоречие.

А сейчас я читаю Хоумстак с его охуеннейшими женскими персонажами и у меня вообще все хорошо :D Дамы там, я бы сказала, как-то даже харизматичнее молодых людей. Фемслэша, соответственно, немало.
БРО ПОГОВОРИ СО МНОЙ О НЕМ Я ТЕБЯ ПРОШУ Я К НЕМУ СО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ ОДИНОК КАК ПИЗДЕЦ
Мне лично там очень нравится некая феминистичность даже, баб там не притесняют никогда и они реально очень крутые.

URL
2012-09-11 в 08:14 

Персонажей женский мало? Да полно же! Выше уже припомнили Сэйлор Мун и Зену (и это единственное, что я смотрела из аниме и сериалов эх.. детство, детство).
В том же ГП полно прекрасных женский персов.

+1 Полно нормальных персонажей. Проблема скорее в отсутствии частого взаимодействия между ними. Когда в каноне женщины часто пересекаются, общаются, туда и фэмслешеры набигают, и популярные пейринги есть, типа тех же Зены с Габриэль или там Седьмой с Дженевей из "Вояжёра". Ну и ещё конечно мизогиния против популярности жанра работает: все эти "женщины, они оттеняют" у авторов и "я воспринимаю женщин как соперниц" у фанаток. Ориентация тут, ИМХО, не настолько важна: читают же лесбиянки слэш. Если женщины психологически интересны, то хорошо написанный фэм может прекрасно пойти и у гетеросексуалки.

URL
2012-09-11 в 08:18 

Дык хорошо написанный. А когда какой-то разновидности текстов мало, то в перемножении на пять процентов годноты против девяноста пяти процентов дерьма получается, что ждать от непопулярного жанра чего-то хорошего энергетически невыгодно, лучше вертеться в тусовках жанров популярных: там, конечно, и вляпаться в дерьмо больше вероятность, но зато там и людей больше, так что кто-то уже прочел всё это за тебя, выделил свои маст-рид, которые, может, и не "маст", но почти наверняка читабельны, и можно спокойно оттягиваться, читая классику фэндома.

URL
2012-09-11 в 13:43 

Ой, какая веселуха! Потыкаю в тред палочкой :)

Радость моя, а Ви на Фройде не зацикливайтесь. После Фройда еще много было психологов.

А вы, наша общая радость, немножко в курсе, что Зигмунд Фройд не был психологом? ;)

Гомосексуализм - это совсем не то, что Ви можете увидеть в своих комиксах-мультиках-фанфиках.

Жесть. Родитель-зануда в треде ))


По сути, гомосексуалист - это новый, отличный от биологического, пол, и совершенно иная психология, совершенно иное поведение...

О! А мужики-то не знают (с)


Кстати, вы заметили, что на хуй посылают гораздо чаще, чем в пизду?

А ТСу хочу сказать: ТС, курите лингвистику. Исторически посылание на хуй - это всего лишь желание иерархического унижения, а посылание в пизду - пожелание смерти.
Хотя не спорю, бывают люди, для которых первое много страшнее второго :)

URL
2012-09-11 в 13:44 

:facepalm: Анон, скажи честно, ты долбанутый? :susp:

Он не долбанутый. У него просто тюремное мышление.

URL
2012-09-11 в 14:20 

Исторически посылание на хуй - это всего лишь желание иерархического унижения, а посылание в пизду - пожелание смерти.
ух, ты! а ссылки есть? оно интересно!

URL
2012-09-11 в 14:50 

ух, ты! а ссылки есть?

возгуглите :)

URL
2012-09-12 в 22:28 

:lol:
Эта музыка будет вечной! :)))
Эх, жаль, опоздала, и все переругались без меня. :(((

URL
   

Фэндомная Правда

главная