19:03 

Правда №3608

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
05.08.2012 в 21:01

Бесит муж. :pila:
Многабукаф.
Нет, на самом деле он клевый чувак, и плюсов в нес в стопицот раз больше, чем минусов, и я его люблю, и хочу состариться вместе с ним, но поймите, аноны, я не святая, просто он НЕИЛЛЮЗОРНО ЗАЕБАЛ!! Вот ща солью говно и пойду наслаждаться семейным щщастем.

Вопрос: ?
1. Сочувствую! 
346  (56.44%)
2. Не сочувствую! 
186  (30.34%)
3. Мне все равно! 
81  (13.21%)
Всего: 613

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2012-08-08 в 19:06 

ТС, поделись, это какие ж в нем достоинства, если они перевешивают ТАКИЕ недостатки?

URL
2012-08-08 в 19:07 

А пока был не мужем, не пердел?

URL
2012-08-08 в 19:08 

вот бывают же на свете дуры...

URL
2012-08-08 в 19:08 

Пиздец у тебя муж, ТС,

URL
2012-08-08 в 19:09 

вот бывают же на свете дуры...
+1

А вообщ Анон, съезди в отпуск от него, ребенка возьми - пусть один побудет.

URL
2012-08-08 в 19:09 

я просмотрел наискосок, не осилил высоту слога, и у меня к ТС один вопрос - почему ты с ним не разведешься?
хотя, судя по вышенаписанному, вы друг друга стоите, так или иначе

URL
2012-08-08 в 19:09 

Как можно так опускать человека, с которым ты живешь? О_о Если б я видела своего мужа таким, я бы ни минуты не осталась рядом.

URL
2012-08-08 в 19:11 

Вброс, ТС ты троллище !

URL
2012-08-08 в 19:11 


URL
2012-08-08 в 19:12 

и плюсов в нес в стопицот раз больше, чем минусов
Перечислите плюсы, что ли, а то прям интрига.

URL
2012-08-08 в 19:13 

я бы развелась

URL
2012-08-08 в 19:14 

ТС ты серьезно хочшеь состариться с ним?? По-моему убьешь раньше. Нельзя же жить с человеком, который настолько сильно бесит. Это просто нездорово

URL
2012-08-08 в 19:14 

Как можно так опускать человека, с которым ты живешь? О_о Если б я видела своего мужа таким, я бы ни минуты не осталась рядом.
+1.

ТС опустила только что себя в первую очередь. жаль, мозгов у нее не хватает понять этого. сама же выбирала себе такого.
быдлота какая-то. разумные люди с интеллектом так не говорят, таких мужей не выбирают, а если и лоханутся, то молчат об этом в тряпочку и разводятся или решают проблему беседами с мужем, если надежда на его вменяемость есть.
но как может повернуться язык ТАК говорить о любимом человеке, с которым живешь и от которого имеешь детей. пиздец полный, товарищи. я б таким запрещал создавать семью и рожать. это же животное какое-то тупорылое. я в шоке.

URL
2012-08-08 в 19:14 

Простите, ТС, у вас может быть проблема и горе, но... посмеялась от души! Никогда не думала, что при таком отношении мужа к жене можно жить счастливо в браке)))

URL
2012-08-08 в 19:15 

Если его фамилия не Гейтс и не Абрамович - нахуй он такой вообще?

URL
2012-08-08 в 19:15 

поржал :lol: спасибо, ТС! любви и щастя тебе и мужу:five:

URL
2012-08-08 в 19:15 

Хочу встречную заявку от этого мужа!

URL
2012-08-08 в 19:16 

Хочу встречную заявку от этого мужа! +1

URL
2012-08-08 в 19:16 



Перечислите плюсы, что ли, а то прям интрига.

URL
2012-08-08 в 19:17 

все такие серьезные ппц О_о по-моему ТС просто спустила пар, смешно кстати, даже настроение поднялось (мне кажется, я Вас знаю, ТС хД ) а вы уже диагнозы по аватаркам ставите О_о

URL
2012-08-08 в 19:18 

я просмотрел наискосок, не осилил высоту слога
+1
И вообще, ТС, раз твой муж такое уёбище - разводись и не делай нам нервы.

МАТМАТМАТЁБАНЫЙТЫНАХУЙ, но я его люблю и он няшко. Блеадь, наркоман штоле О___о

URL
2012-08-08 в 19:18 

он пердит? и ты перди!
он ноет? и ты ной!
он орет? и ты ори!!!
нехуй выебываться.

URL
2012-08-08 в 19:19 

Тоже хочу про плюсы услышать! =))))

URL
2012-08-08 в 19:19 

Хочу встречную заявку от этого мужа! +1
ещё один 1 +1

URL
2012-08-08 в 19:20 

как может повернуться язык ТАК говорить о любимом человеке, с которым живешь и от которого имеешь детей
:friend:
Вот именно. Дело ведь не в том, что недостатков не имеют, пусть даже смешных и дурацких, а в отношении к ним.
Одна моя подруга, когда ее мать брезгливо фыркнула, как она терпит, что он носки по дому разбрасывает, сказала: а я его люблю, для меня его носки собрать не проблема.
А такой вот монолог - да действительно нахуй тогда с ним жить, если вот так отвращает? Не понимаю.

URL
2012-08-08 в 19:21 

*что другие недостатков не имеют

URL
2012-08-08 в 19:21 

О_о по-моему ТС просто спустила пар
вот именно
все такие святые ангелочки, что пиздец нахуй. никогда про своих любимых не говорили, что они вас заебали? развели тут, понимаешь ли.
с комментов ржу больше, чем с треда.
ТС, терпения тебе ;)

URL
2012-08-08 в 19:23 

лурка-лурочка.
высота слога ТС говорит о многом.

URL
2012-08-08 в 19:25 

Разведись с ним штоле :facepalm:

URL
2012-08-08 в 19:25 

да шли ты его нахуй! чем там можно наслаждаться, блеать?! по-моему это быдло и уебище, а не муж.

URL
2012-08-08 в 19:29 

Анон попытался найти логику среди ебаной тьмы смайликов, не нашел. Пойду поем.

URL
2012-08-08 в 19:29 

Икарушка, ты что ли?

URL
2012-08-08 в 19:31 

Терпения вам ТС)
И любви в браке :heart:

URL
2012-08-08 в 19:33 

ТС, я с тобой!!! В плане не то чтоб у меня также, но я моментами кое-чо узнаю :-D
Щастя вам и долгих ржачных друг друга заёбывающих дней!!! :love:

Аноны, которые всерьёз воспринимают, у вас если муж бзднёт вы сразу к семейному психологу пойдёте и в развод? ТС спустила пар на поржать, я уверена у них там всё заебись)))

URL
2012-08-08 в 19:38 

ТС, ты знала за кого идешь! Или ты просто очередная лимита, понаехавшая замуж выйти? Терпи теперь, бвахахахаха

URL
2012-08-08 в 19:39 

ТС, ты прекрасен и тоже присоединяюсь к акции НЕНАВЕСТЬКМУЖУ:dutch: Ибо реально заеп!

URL
2012-08-08 в 19:41 

ТС, ты дура. Какие такие плюсы могут обосновать жизнь с быдлом?

URL
2012-08-08 в 19:43 

Икарушка, ты что ли?
+ 1. Тоже на нее подумал.

URL
2012-08-08 в 19:47 

Ой, блядь, все такие умные тут пришли.
Вы хоть сами-то с мужиком жили? С обычным таким среднестатистическим русским мужиком?
А то, либо разведись, что ты его терпишь, либо сама виновата/дура - других комментов и не видно.
А ваши мужики прям такие все идеальные что ли? И вы их недостатков просто не замечаете?
Ну просто счастливицы тут собрались. Прямо завидую.=_=
Правильно сказали, ТС надо было просто пар выпустить. И это нормально.
Так что, сочувствую, Тс. Терпения тебе побольше.

URL
2012-08-08 в 19:49 

я тоже посмеялась))
на самом деле, часть претензий я могу и к своему мужу применить ("я болен"/"нет денег"/"жалко денег", и место в койке, и злостное пердение/рыгание). и иногда это феерически бесит, да. но достоинства для меня лично перевешивают недостатки, да и к созданию пары я отношусь очень серьезно. а вот как ребенку потом буду объяснять, почему я выбрала себе такого мужчину, я не знаю)) разве что по любви, которая очень зла
а насчет пердения - муж честно пытался доносить газы до сортира, но после того, как он испортил секс внезапным вскакиванием и убеганием в это заведение, чтобы пукнуть, я перестала на него особенно бубнить по этому поводу. со всеми иногда случается, в конце концов)) как будто ему это приятно О_О злюсь только, когда он забывает извиниться или вообще демонстративно это делает

URL
2012-08-08 в 19:56 

вот, вот наглядный пример когда бабы выходят замуж потому что ТАК НАДО, уже пора, а то ж не поймут и тд.

URL
2012-08-08 в 19:57 

вот, вот наглядный пример когда бабы выходят замуж потому что ТАК НАДО, уже пора, а то ж не поймут и тд.
вот, вот наглядный пример когда бабы выходят замуж потому что ЛЮБОВЬ

URL
2012-08-08 в 19:59 

вот, вот наглядный пример когда бабы выходят замуж потому что ЛЮБОВЬ не-а! была бы любовь ТС был не писал в таком слоге и выражениях.

URL
2012-08-08 в 20:00 

Барышни, я прошу прощения, но чем, мля, надо кормить человека, чтоб у него такие проблемы с газовыделением были? Может, чтоит сначала научится нормально готовить и подлечить мужу желудок, чтоб такого не было,а?

URL
2012-08-08 в 20:03 

вот, вот наглядный пример когда бабы выходят замуж потому что ЛЮБОВЬ +1

URL
2012-08-08 в 20:04 

Не, аноны, насчет пердежа и хлюпанья - фигня.
А это кагбэ рисует мужа в определенном свете.

Чо ни попроси - или "я болен" или "нет денег". И то и другое правда, пока речь не заходит о его интересах. Сука. Абсолютно убежден, что от книг все зло, а благость и знания - от просмотра фильмов! Всех подряд, ибо новинки же.не в формате простой просьбы, а в виде тупой манипуляции типа "плохая жена, занимаешься своими интересами, вот нет бы мужу помочь"

Может, конечно, у него член 25 см или зарплата охуенная, так что присоединяюсь к ждущим рассказа про плюсы.

URL
2012-08-08 в 20:04 

Бля, сколько смайлов...

URL
2012-08-08 в 20:06 

ТС хвастанулся терпением и превознес свою любовь к уебану до великих высот. вы должны завидовать!

но на деле это ни хрена не доблесть. (с)

URL
2012-08-08 в 20:09 

Все такие невинные прям, закрадывается подозрение, что ни разу с живым мужиком не жили. У меня муж на работе весь из себя строгий руководитель, при костюмчике, все дела. Но дома для него самое лучшее ходить в труселях и периодически играть в ворлд оф танкс попивая пивко. Совершает некоторые вещи перечисленные ТС в стартовом топике, да иногда это бесит, но он ведь, блин, живой человек и не может быть 24/7 строгим и при костюме.

URL
2012-08-08 в 20:10 

но как может повернуться язык ТАК говорить о любимом человеке, с которым живешь и от которого имеешь детей.

да запросто, если наболело)))) Надо мне тоже душу излить)))
Удачи тебе, ТС

URL
2012-08-08 в 20:15 

комменты "а вы с мужиком-то жили" заставляют меня совсем опечалиться(
то есть как бы - ЭТО, что в посте (и в комментах) нормально? Да ну на хер. Жила я с мужиками. И последний был вот таким дерьмищем, в трусах-ворлд-оф-танк. Нахер послан был. Себя уважать тоже надо.
Остальные такими не были.
Ужас какой, что описанное в порядке вещей и его надо терпеть. Ага, лишь бы одной не быть. Буэ, товарищи.

URL
2012-08-08 в 20:20 

Да, анон 20:15, ЭТО нормально. Мужики они и есть мужики. Хотя бывают, конечно, счастливые исключения.
А ты пока будешь себе принца, какающего бабочками искать, состаришься.

URL
2012-08-08 в 20:21 

ТС ты дура)
мужика любого нужно любить и воспитывать. Сходил в магазин? ДА это же счастье блять. Спасибо. И в ножки упасть и спасибо разстопитьсот сказать.
А ты тут.. пердит блять. Ну и чо? А ты срешь и че дальше?

URL
2012-08-08 в 20:23 

У меня муж на работе весь из себя строгий руководитель, при костюмчике, все дела. Но дома для него самое лучшее ходить в труселях и периодически играть в ворлд оф танкс попивая пивко. Совершает некоторые вещи перечисленные ТС в стартовом топике, да иногда это бесит, но он ведь, блин, живой человек и не может быть 24/7 строгим и при костюме.
+тыща! У меня та же фигня!

URL
2012-08-08 в 20:24 

Ага, лишь бы одной не быть.
Пронзатель?
Себя уважать тоже надо.
А кто тебе сказал, что ТС себя не уважает? Опять пронзаешь. Как говорится "на вкус и цвет". Тебя прельщают интеллигенты, которые ведут себя как интеллигенты даже в постели, кого-то гопники, кого-то мачо и т.д., вариантов множество. Хвать всех равнять под одну гребенку.

URL
2012-08-08 в 20:25 

ТС ты дура) мужика любого нужно любить и воспитывать. Сходил в магазин? ДА это же счастье блять. Спасибо. И в ножки упасть и спасибо разстопитьсот сказать. А ты тут.. пердит блять. Ну и чо? А ты срешь и че дальше?
А я уж было понадеялась, что сарказм. :facepalm3:

URL
2012-08-08 в 20:25 

ТС, ты крут :vict:

URL
2012-08-08 в 20:27 

Гость20:25 ,
Ну простите) Что лучше орать дурниной на мужика, который блять пашет как проклятый, или встречать его горячим ужином и сделать массаж стоп? От кого он сбежит быстрее?

URL
2012-08-08 в 20:28 

Ну простите) Что лучше орать дурниной на мужика, который блять пашет как проклятый, или встречать его горячим ужином и сделать массаж стоп? От кого он сбежит быстрее?
Как будто женщина не работает.

URL
2012-08-08 в 20:31 

а если она сидит дома с ребенком?

мне показалось что ТС как раз этим и занимается.

URL
2012-08-08 в 20:34 

Прям как с двача экземплярчик ТСу достался. Удачи, чо.

URL
2012-08-08 в 20:34 

Еще раз и громко: что за плюсы?!

URL
2012-08-08 в 20:36 

Я женщина, и потому я Богиня.
Вы просто завидуете.
Вы сраный тролль.
Жирухи яойщицы без будущего порицают женатую леди, лол.
Да вы тоже пердите.
Вот так быдло.
А вот мне мамочка говорила, что умная женщина может своим мужчиной тонко манипулировать, вот я своим манипулировала, а потом он сдох.
Настоящий мужчина должен быть прекрасен и опрятен, носочки парами, никаких газов, тестестерон и запах хвойного одеколона.
Зато её ебут, а вас нет.
Нет, как вы можете себя так не уважать, вы ему и мама и служанка, да ещё наверняка и хуй немытый его сосёте.

КОКОКО, пиздец. :crzjump:

URL
2012-08-08 в 20:37 


Икарушка, ты что ли?
+ 1. Тоже на нее подумал.


тоже по слогу сразу подумала на нее))) но у нее точняк нет детей.

URL
2012-08-08 в 20:38 

Мужики они и есть мужики. Хотя бывают, конечно, счастливые исключения.
А ты пока будешь себе принца, какающего бабочками искать, состаришься.


да уж лучше состариться одной, рилли) чем испытывать такое к мужу, терпеть подобное, изливаться, господипрости анонимно на правдорубе и уверять себя же, что это и есть любовь.

URL
2012-08-08 в 20:40 

Еще раз и громко: что за плюсы?!
да любит она его, аноны, чё такие непонятливые?
нет, бля, щас вся такая из себя типо меркантильная тс перечислит, что у него зарплата стотыщмильёнов, хуй золотой и все подвиги геракла. Любовь это. И не завидуйте

URL
2012-08-08 в 20:43 

да уж лучше состариться одной, рилли) чем испытывать такое к мужу, терпеть подобное, изливаться, господипрости анонимно на правдорубе и уверять себя же, что это и есть любовь.
У меня есть кошка. Она привередлива в еде, срет под дверь, точит когти об диван за сто тысяч и жует мои волосы по ночам. И я матерюсь на нее, когда она это делает. Но безумно люблю. И никому не отдам. Аналогия понятна? Тем более, что от мужика еще ответная любовь идет.

URL
2012-08-08 в 20:43 

Гость, 20:38
да уж лучше состариться одной,

Можно даже не продолжать. Всё с вами понятно.

URL
2012-08-08 в 20:45 

Вот меня всегда интересовало, зачем люди, которым нормально в одиночестве, начинают нападать на неодиноких, мол, он у тебя кривой, да вы ругаетесь, да нихера я бы ушла давно!!!1111 Живите дальше в своём мирке, вам же и так хорошо и такого же мужика никто не навязывает. ТС ясно дала понять, что она любит мужа, свои советы по разводам используйте сами)

URL
2012-08-08 в 20:46 

Мужика с кошкой сравнивать - это сильно.

URL
2012-08-08 в 20:48 

Слушайте, как-то в моей голове не укладываются рядом "любовь" и "заебал".:nope:

URL
2012-08-08 в 20:48 

Тред не читай@ сразу отвечай
Вот поэтому я никогда не выйду замуж.

URL
2012-08-08 в 20:50 

Слушайте, как-то в моей голове не укладываются рядом "любовь" и "заебал".:nope:
ну все такие фиялки. вас друзья никогда не заёбывали? а бывает ведь. и любимый тоже может заебать =) просто кто-то скажет "ах, девочки, как он мне надоел, опять свои грязные носочки разбросал!", а кто-то - "как же он меня заебал со своими носками!!!"))

URL
2012-08-08 в 20:54 

Вот поэтому я никогда не выйду замуж.
Как меня вымораживают такие бабы, смотреть на такие комменты противно, не дай Бог в жизни встретить.
Что ж ты делать-то будешь? Перед теликом или компом всю жизнь просидишь? Или каждый раз будешь нового мужика на ночь искать?

URL
2012-08-08 в 20:55 

пердеж - это пиво/газировка/гороховый суп/проблемы с ЖКТ. не знаю, у меня муж сам готовит, так что скорее это у него периодическое обострение болезней. а еще у него потрясающая болезнь, при которой люди действительно постоянно рыгают О_О плохо работает клапан пищевода, и воздух постоянно попадает в желудок
но все это терпимо, пока мужик не начинает считать это признаком мужественности)

когда спутник жизни постоянно болен, причем примерно в половине случаев он не придуривается, это в самом деле доводит до отчаяния и бешенства одновременно(
не представляю, как люди живут с инвалидами, например :hang:
когда у него постоянно нет денег ни на что, ибо нет никаких источников дохода, пережить еще можно. и даже то, что он капризничает в стиле "я не буду брать твои деньги на дорогу, а пешком семь километров я не пойду, поэтому купи все сама и дотащи сама, а я только с маршрутки встречу"- это еще можно принять за мужественность и чувство собственного достоинства, хотя иногда дико бесит)) всем было бы проще, если б брал деньги и не выпендривался, но все-таки я радуюсь, что он старается их не тратить. было б хуже, если б таскал без зазрения совести)

а плюсы в моей ситуации в том, что мой муж относительно надежный (если в самом деле нужно, то даже больной пойдет и сделает), абсолютно верный, практически не пьет, способен работать руками (причем и типично мужские вещи типа карниз повесить/шкаф собрать, и типично женские типа зашить/пришить, постирать и еду приготовить), очень терпелив, местами феерически заботлив (во время болезни или сессии даже моя мама так не окружала меня заботой), понимающий и умный собеседник, замечательный любовник
но недостатки порой бесят чуть ли не до разъезда, да) останавливает рациональная мысль о том, что сперва надо найти мужчину с теми же достоинствами и без раздражающих недостатков, а мне такие пока не попадались)

анон 19:49

URL
2012-08-08 в 20:56 

Спрашиваю еще раз, громко и внятно: да свадьбы - не пердел?
ТС только теперь все прелести своего избранника восчувствовал? За чего замуж шел, не видел?
А если видел, то кто кому буратино?
Чего брал, с тем и живи.

URL
2012-08-08 в 20:57 

да нет же, заебал - не заебал - это понятно. Все заебать может, что уж там.
Но это вывешивание грязного семейного белья, пусть и анонимно, в таких выражениях и подробностях - это не любовь. Это неуважение к человеку, который рядом. И не надо мне говорить про "накипело". Противно же.

URL
2012-08-08 в 21:00 

ну все такие фиялки. вас друзья никогда не заёбывали?
Фиялка, ага, с 10-летним стажем семейной жизни. Прикинь, анон, пиво-танки-пердеж, но... не заебал. ЧЯДНТ?

URL
2012-08-08 в 21:01 

Как меня вымораживают такие бабы, смотреть на такие комменты противно, не дай Бог в жизни встретить.
Что ж ты делать-то будешь? Перед теликом или компом всю жизнь просидишь? Или каждый раз будешь нового мужика на ночь искать?

А шо, есть какие-то вещи (кроме секса), которые можно делать только если есть муж? О_____о

анон-мимокрок

URL
2012-08-08 в 21:02 

Меня искренне вымораживают аноны, вопящие, что Мужика Надо Любить И Таким, А То Сдохнете Одни.
Аноны, вы серьёзно? У вас настолько мозги промыты?
Пофиг на газы, это тупо физиология, но эгоистичность, королевские замашки, подай-принеси - норма и такнадо? Нахуй, сразу нахуй. Что прощается кошке, не прощается хомо сапиенс.

URL
2012-08-08 в 21:03 

но... не заебал Ну терпеливая - молодец. Не все такие. Это не показатель любви/нелюбви.

URL
2012-08-08 в 21:04 

Что ж ты делать-то будешь? Перед теликом или компом всю жизнь просидишь? Не то что замужем - такое разнообразие. То постирал, то в магазин сбегал, то ебашишься у плиты, то гладишь. А в награду еще и выебут! :smirk:

URL
2012-08-08 в 21:04 

Как меня вымораживают такие бабы, смотреть на такие комменты противно, не дай Бог в жизни встретить. Что ж ты делать-то будешь? Перед теликом или компом всю жизнь просидишь? Или каждый раз будешь нового мужика на ночь искать?

А чо баттхерт-то такой? Мое одиночество рушит твою картину мира? Кроме телека и компа есть дохуа занятий, если ты о них не знаешь, сочувствую. На ночь мне не надо, я асексуал.
Вообще, мужики крайне хороши в качестве друзей. Но жить с ними - это пиздец пиздецов.

URL
2012-08-08 в 21:05 

А шо, есть какие-то вещи (кроме секса), которые можно делать только если есть муж?
А ты себе вообще представляешь, что такое всю жизнь одной прожить?

URL
2012-08-08 в 21:05 

прибежали :facepalm:

URL
2012-08-08 в 21:07 

Ну скажите же уже настойчивому анону: пердел или не пердел до свадьбы?

URL
2012-08-08 в 21:09 

БЛИН ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ ПЕРДЕЛ НЕ ПЕРДЕЛ.
ХАРАКТЕР У ЧЕЛОВЕКА ХУЁВЫЙ.
почему никто этого не видит?

URL
2012-08-08 в 21:10 

А ты себе вообще представляешь, что такое всю жизнь одной прожить?:uzhos:

URL
2012-08-08 в 21:10 

прибежали :facepalm: А ты как думал. :eyebrow:

URL
2012-08-08 в 21:11 

Мое одиночество рушит твою картину мира?
Да, представь себе, рушит.
И вот это тоже рушит "я асексуал."

Кроме телека и компа есть дохуа занятий, если ты о них не знаешь, сочувствую.
Ох, только не надо вот этого, не вчера родилась. Себе сочувствуй.

URL
2012-08-08 в 21:11 

Ну терпеливая - молодец. Не все такие. Это не показатель любви/нелюбви.
Показатель. Не так, чтоб самый главный, но все же.
Когда тебя раздражают все эти чавканья-бульканья-сопения, да так, что ой-ой-ой, это звоночек.
Да и меня в описанной ТС картине пердеж и чавканье не смущают. А вот манипуляции и денежный вопрос - да.

URL
2012-08-08 в 21:12 

А шо, есть какие-то вещи (кроме секса), которые можно делать только если есть муж?
А ты себе вообще представляешь, что такое всю жизнь одной прожить?


Ну допустим представляю, видела примеры и мужика, и тетки, которые всю жизнь прожили одни, бобылями, ага. В принципе ничего ужасного, работают, все деньги на себя тратят. Ну правда до старости им еще немало времени.
И я как-то и не говорю, что это хорошо и давайте все так. Но я убеждена, что вступать в брак надо только если чувствуешь внутреннюю потребность + есть подходящий человек, с чьими недостатками готов мириться на взаимных основаниях (ну вот типа как ТС). Потому что если ничего этого нет, то зачем вступать в брак? Только из-за "чтобы было"?

URL
2012-08-08 в 21:12 

БЛИН ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ ПЕРДЕЛ НЕ ПЕРДЕЛ.
ХАРАКТЕР У ЧЕЛОВЕКА ХУЁВЫЙ.
почему никто этого не видит?

плюс сто тыщ мильонов! только отписалась про манипуляции и т.п.

URL
2012-08-08 в 21:13 

Когда любишь до свадьбы - многое не видишь. А потом каааак повылезет!!!!
Но вообще мужа воспитывать нужно. И начать нужно с себя. Ты ходишь в бигудишках и задрипанном халате - не требуй от него ходить в чистых носках. Ты готовишь отвратительную еду - не требуй от него не пердеть. Ты строишь отношения баш_на_баш - не требуй от него обходительности! Все просто.
А те, кто говорит фуфуфу мужики и т.д. - от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь :)

URL
2012-08-08 в 21:14 

а мне кажется, пост скорее позитивный) хоть муж и мудак, ТС все равно его любит)
обычные мужские недостатки, ничего сверхужасного хд

URL
2012-08-08 в 21:14 

ну все такие фиялки. вас друзья никогда не заёбывали?
Ээээ, нет. Повезло мне наверное с друзьями.

URL
2012-08-08 в 21:14 

плюс сто тыщ мильонов! только отписалась про манипуляции и т.п.
Да вот именно.

И эти аноны, которые тут говорят: "Мужики все такие, нечего ждать принцев, одна состаришся!" - это пиздец.
Манипуляции, которые в посте описаны - это не норма. И то, что у человека есть хуй, не является для них индульгенцией.

URL
2012-08-08 в 21:14 

Да, представь себе, рушит. И вот это тоже рушит "я асексуал."
Как же, бедная, в разрушенном мире-то жить будешь? Прям больно за тебя.
Ох, только не надо вот этого, не вчера родилась. Себе сочувствуй.
Но ты же просто напрашиваешься) Я не причем.

URL
2012-08-08 в 21:14 

Тваюжмать, об этом и спрашиваю!!!!!!расрас
До свадьбы был уже с ангельским характером или потихоньку протухал?
Если был - ну ТС, смотреть надо. Если не был - тогда да, заебал, соглашусь.

URL
2012-08-08 в 21:15 

обычные мужские недостатки, ничего сверхужасного хд
А если б была девушка, то фуфуфу?
Как наличие члена и яиц само по себе искупает это всё?

URL
2012-08-08 в 21:16 

А любовь у нас теперь вместо катаракты, смотреть мешает?
Да любись ты с кем хошь и скока хошь. Но если уж замуж да еще детей от него - головой надо думать, а не любилкой!

URL
2012-08-08 в 21:17 

Но вообще мужа воспитывать нужно.:facepalm:

URL
2012-08-08 в 21:18 

Но вообще мужа воспитывать нужно.
Он кто, кот нашкодивший? Ребёнок маленький? Или дееспособный человек с мозгом ничем не хуже (а, как сами мужчины утверждают, и лучше), чем у тебя?
Ну нафиг, я не зоофилка и не педофилка.

URL
2012-08-08 в 21:18 

Ну правда до старости им еще немало времени. А я вот как раз об этом.
Да, может ты в чём-то и права. Но, я бы всё-таки склонилась к выбору "чтобы было", чем в одиночестве умереть. Чтобы одной не жить. Можно одной пожить месяц, можно пол года, ну несколько лет. Я лично такой человек, который после месяца жизни в одиночестве на стенку полезет. Не знаю, может кому-то это и нормально, но мне - нет.

URL
2012-08-08 в 21:20 

Как наличие члена и яиц само по себе искупает это всё?
Это наличие искупает всё веками и тысячами лет.

URL
2012-08-08 в 21:22 

Как же, бедная, в разрушенном мире-то жить будешь? Прям больно за тебя.
Я постараюсь это как-нибудь пережить. :depress2:

URL
2012-08-08 в 21:22 

Господа, вы сделали мне вечер. :hlop:
Про плюсы - с ним весело (с). Ваще я щас не в том состоянии, чтоб видеть плюсы, бгг, если отпустит, то напишу.
Господам серьезным. Пра уважение к сибе и к Любимому Чилавегу. Мы женаты 12 лет. И любому порвем очько друг за друга. Что не мешает кагбе крыть друг друга хуями в количестве. Внимание, бесплатный совет: ничто так не укрепляет брак как порядочный, годный срач. :chups: Я все это и в летсо ему говорю. Потому что не боюсь. Потому что знаю - даже это я могу ему доверить. И мне не страшно получать в ответ, потому что взаимность - это счастье ваистену!
Если у вас сложилось впечатление, то бросьте - я нихуя не подарок.

ТС

URL
2012-08-08 в 21:25 

Ну правда до старости им еще немало времени. А я вот как раз об этом.
Да, может ты в чём-то и права. Но, я бы всё-таки склонилась к выбору "чтобы было", чем в одиночестве умереть. Чтобы одной не жить. Можно одной пожить месяц, можно пол года, ну несколько лет. Я лично такой человек, который после месяца жизни в одиночестве на стенку полезет. Не знаю, может кому-то это и нормально, но мне - нет.

Ну тут каждому свое, ага. Другое дело, что у каждого свой порог переносимости разных вещей. Кому-то например если меньше 50 тысяч в месяц зарабатывает, то все, фу-фу-фу, нафиг. Кому-то - манипуляции, тоже все, нафиг. А я человек, который именно к физиологичным вещам трепетно относится, поэтому я наверное смогла бы закрывать глаза даже на лень и манипуляции (хоть и не во всем), если не будет всякого...эээ...пердежа и прочего :alles: Поэтому прозвучавшее в треде "да это нормально" делает мне больно, и я понимаю, что если это действительно в порядке вещей у противоположного пола, то я наверное лучше буду одна, потому что ну нимагу смириться, нимагу >___<

URL
2012-08-08 в 21:26 

Но, я бы всё-таки склонилась к выбору "чтобы было", чем в одиночестве умереть. Чтобы одной не жить.
Продолжительность жизни мужчины в России - на 13 лет меньше, чем у женщины. Не хочу тебя расстраивать, но умрешь ты, скорее всего, одна в любом случае.

URL
2012-08-08 в 21:27 

Пердел, пердел. Просто есть разница - два месяца знакомства нюхать или 12 лет блеадь жизни. :-D

URL
2012-08-08 в 21:28 

Я лично такой человек, который после месяца жизни в одиночестве на стенку полезет.
А меня душат люди, если они постоянно находятся рядом, причем с детства. Даже когда родная мать заходила в мою комнату, я начинала скрипеть зубами, только бы она поскорее вышла. Ну вот так. А уж если эти люди ведут себя как муж ТС, то нахуй сразу, я просто не смогу такое терпеть.

URL
2012-08-08 в 21:30 

Гость, 21:26
Ну так и знала, что кто-нибудь это скажет. :lol:
Ну ничо, зато не проживу всю жизнь одна и будет о чём вспомнить, любовь там и всё такое. :rom:

URL
2012-08-08 в 21:32 

Он кто, кот нашкодивший? Ребёнок маленький? Или дееспособный человек с мозгом ничем не хуже (а, как сами мужчины утверждают, и лучше), чем у тебя?
Ну нафиг, я не зоофилка и не педофилка.

Видимо не так поняла меня. К примеру, частый случай: до свадьбы парень приходил на свиданки весь чистенький и надухаренный. Как только поженились - предпочитает не мыться каждый день. Тебе нужен вонючий мужик в кровати? Нет. Тебе нужен скандал? Нет! Нужно отлучить от тела - не буду заниматься сексом пока твоя писька не будет блестеть!
Если не моет руки перед едой - не накладывай пока не направишь его в ванную. И т.д.
Или вы наивно предполагаете, что он сам станет лучше, начнет быть чистоплюем и перестанет рыгать?

URL
2012-08-08 в 21:33 

А у меня муж не пердит. Ну не то чтобы совсем и вообще никогда с ним такого не было, но вот так, чтобы это могло реально заебать - нету такого. И парни, с которыми до этого были отношения, тоже не были злостными пердельщиками. Так что мне как-то странно читать тут комментарии, где все говорят, что мужики обязательно пердят. У меня такое чувство, что мы живём в каких-то параллельных вселенных :upset:

URL
2012-08-08 в 21:33 

Кошмар, а еще высокое звание человека =_=
Пердящие мужья, разбрасывающие грязные носки, жены с небритыми ногами и непрокрашенными корнями. Господи, неужели так трудно следить за собой и дома? Неужели люди такие свиньи, что их только на улице в приличном виде можно видеть, а дома хуй пойми что? :facepalm3:

URL
2012-08-08 в 21:34 

Ну ничо, зато не проживу всю жизнь одна и будет о чём вспомнить, любовь там и всё такое.
Так "любовь" или "чтобы было"? Если любовь - то понятно. Но нахуя нужно раздражающее "чтобы было", чтобы терпеть его всю жизнь и потом все равно умереть в одиночестве?

URL
2012-08-08 в 21:38 

Блядь, вы человека за внешний вид любите чтоле? Если от меня муж уйдет потому что я ноги не побрила, то туда ему нахуй и дорога!

URL
2012-08-08 в 21:40 

парень приходил на свиданки весь чистенький и надухаренный. - бля, я хуею. А дома у него не была? сразу под венцы?
Да с человеком пару пудов соли надо сожрать, прежде чем к себе в жизнь его тащить! Иди выгони потом, когда выяснится, что скотина!

URL
2012-08-08 в 21:40 

Неужели люди такие свиньи, что их только на улице в приличном виде можно видеть, а дома хуй пойми что?
Это просто все привыкли с детства, что дома все ходят в трусах и рваных халатах, а на улицу расфуфыриваются. По идее нужно наоборот: дома расфуфыриваться для любимых людей, а на улицу, для чужих, одеватся попроще.

URL
2012-08-08 в 21:41 

Анон, который помирать в одиночестве не хочет! Ага, умирать ты будешь не один. А в компании наглого урода, который еще и требовать будет, чтоб ты из под него судно тягал, потому что он больше умирает!

URL
2012-08-08 в 21:42 

Гость, 21:25
Да я и не говорю, что он обязательно должен пердеть и рыгать постоянно, лениться, не помогать по хозяйству и т.д. Но всякое же бывает. У меня есть такой пример перед глазами. И мне не очень хотелось бы себе такого мужа до конца жизни, но если вдруг выяснится через 5 лет брака, что у него всякие такие ужасные недостатки, который жутко бесят, тут уже ничего не поделаешь, придётся как-то с этим мириться.

URL
2012-08-08 в 21:42 

дома расфуфыриваться для любимых людей, а на улицу, для чужих, одеватся попроще. я так всю жизнь и делаю.

URL
2012-08-08 в 21:42 

По идее нужно наоборот: дома расфуфыриваться для любимых людей, а на улицу, для чужих, одеватся попроще.
:susp: А для себя - не, не вариант?

URL
2012-08-08 в 21:43 

У меня брат старший зараза тот ещё чистоплюй - намыт-наодеколонен-не воняет. Но это не мешает ему компенсировать это смачным рыганием после того как поел, а также звонкими пердежами.

URL
2012-08-08 в 21:43 

Не-не, люди, это не вброс. У меня папаша ёбнутый такой же. Прямо узнаю брата Васю. Это суровая реальность, бывает.
ТС, я бы тебе посочувствовала, но ты же в силах всё изменить. Ты такую свинью описала, что иметь это в качестве мужа, спать с этим - это реально какое-то извращение. Как с животным. И ты у меня отвращение вызываешь, если в конце заявки ещё говоришь про какие-то достоинства и клевого чувака. И знаешь, что? Если вы до сих пор вместе, значит тебя это уебище устраивает. Так что не пизди, какая ты несчастная. Я уже заебалась подобное от семейных слушать. Либо не живи с таким, либо не жалуйся.

URL
2012-08-08 в 21:43 

Да с человеком пару пудов соли надо сожрать, прежде чем к себе в жизнь его тащить! Иди выгони потом, когда выяснится, что скотина!
Ниповеришь, но влюбленным не нужно пудов соли. Они уже думают что человек идеалный! Розовые очечки и все такое... Это если жить гражданским браком пару лет - тогда все и вылезет. А гражданского мужа потом еще и женить хрен получиться...

URL
2012-08-08 в 21:44 

выяснится через 5 лет брака, что у него всякие такие ужасные недостатки - нифига себе Штирлиц! пять лет секретился! Обычно все выясняется гораздо раньшее.

URL
2012-08-08 в 21:47 

А с чего вы взяли, что я несчастная? Или что я жалуюсь? Цитату плиз.

ТС

URL
2012-08-08 в 21:48 

А для себя - не, не вариант?
Что для себя? Расфуфыриваться? Для себя ты обычно и так самая красивая и самая любимая (если нет - у тебя отклонения психологические).

URL
2012-08-08 в 21:48 

У меня брат старший зараза тот ещё чистоплюй - намыт-наодеколонен-не воняет. Но это не мешает ему компенсировать это смачным рыганием после того как поел, а также звонкими пердежами.
Пиздец, сколько людей не знают об уважении к окружающим :facepalm:

URL
2012-08-08 в 21:49 

Нужно отлучить от тела - не буду заниматься сексом пока твоя писька не будет блестеть! Если не моет руки перед едой - не накладывай пока не направишь его в ванную. И т.д.
Феерический пиздец, вот это дрессировка.

URL
2012-08-08 в 21:50 

Что для себя? Расфуфыриваться? Для себя ты обычно и так самая красивая и самая любимая (если нет - у тебя отклонения психологические).
Одеваться для себя. Чтоб удобно было.

URL
2012-08-08 в 21:50 

ТС, а твой следующий коммент, пронзаю, будет "Как я славно вас всех затроллила!"

URL
2012-08-08 в 21:50 

не накладывай пока о зевес, оно у вас еще и само себе пожрать не ложит? яебу

URL
2012-08-08 в 21:50 

Нужно отлучить от тела - не буду заниматься сексом пока твоя писька не будет блестеть! Если не моет руки перед едой - не накладывай пока не направишь его в ванную. И т.д.
Я даже боюсь спрашивать, что это за люди такие, для которых мыться перед сексом и мыть руки перед едой это не само собой разумеющаяся норма :weep3:

URL
2012-08-08 в 21:51 

Блин, анон с дрессировкой, а ты не думал, что по отношению к тебе можно также, а? Не дала - нет зарплаты, и тэпэ?

URL
2012-08-08 в 21:51 

Что тут за ад? Я не собираюсь выходить замуж, как анон ранее, и мне это видится намного более разумным, чем выходить абы за кого потому что такнадо и лишь бы в одиночестве не умереть :facepalm:

URL
2012-08-08 в 21:51 

А с чего вы взяли, что я несчастная? Или что я жалуюсь? Цитату плиз.
Они думают, что если вы пишете "заебал", то это значит, что вы жалуетесь на судьбу и проклинаете тот день, когда вышли замуж. Вот как-то не доходит до людей, что мат порой используется не только для того, чтобы показать безвыходную ситуацию))

URL
2012-08-08 в 21:51 

Нет! Нужно отлучить от тела - не буду заниматься сексом пока твоя писька не будет блестеть!
Если не моет руки перед едой - не накладывай пока не направишь его в ванную. И т.д.

Вы замужем?

URL
2012-08-08 в 21:51 

Феерический пиздец, вот это дрессировка.
Это не дрессировка. Это уважение, в первую очередь, к себе. Или тебе приятно трахаццо с грязным хуйцом и вкушать аромат ядреного мужского пота?

URL
2012-08-08 в 21:51 

Так "любовь" или "чтобы было"? Если любовь - то понятно. Но нахуя нужно раздражающее "чтобы было", чтобы терпеть его всю жизнь и потом все равно умереть в одиночестве? Да, я наверное неправильно высказалась. Я никогда не выйду замуж без любви, и я как бы само собой это подразумеваю. Это самое "чтобы было" я тоже не воспринимаю так, что за кого попало выходить, всё равно какие-то чувства должны быть.

Ага, умирать ты будешь не один. А в компании наглого урода, который еще и требовать будет, чтоб ты из под него судно тягал, потому что он больше умирает! Ай, да блин, да зачем за урода-то выходить? Я не знаю, кто в такого влюбится, но точно не я. Я думаю, что в людях достаточно хорошо разбираюсь, чтобы понять, как он ко мне относиться будет. Я говорила это тем, кто не хочет чужие недостатки принимать. Есть наверное разница что муж свои носки разбрасывает или ни во что тебя не ставит? Или для вас это одно и то же?

URL
2012-08-08 в 21:53 

Одеваться для себя. Чтоб удобно было.
Это по умолчанию должно быть везде, и дома и во внешней жизни.

URL
2012-08-08 в 21:53 

Кстати, про пердёж, да, у моего проблемы с желудком - хронические обострения всего подряд, ну лечился, но пердёж остался. Он ж не виноват.

URL
2012-08-08 в 21:53 

[L]Гость в 21:51[/L], спасибо за объяснение, о таком не подумала.

Пронзатель с троллингом - ты ашипся.

ТС

URL
2012-08-08 в 21:53 

[L]Гость в 21:51[/L], спасибо за объяснение, о таком не подумала.

Пронзатель с троллингом - ты ашипся.

ТС

URL
2012-08-08 в 21:54 

[L]Гость в 21:51[/L], спасибо за объяснение, о таком не подумала.

Пронзатель с троллингом - ты ашипся.

ТС

URL
2012-08-08 в 21:56 

Это никакая не Икарушка, аноны. Это Мама Лав!

URL
2012-08-08 в 21:56 

да зачем за урода-то выходить? вот и я уже который коммент об этом спрашиваю!

URL
2012-08-08 в 21:57 

Это не дрессировка. Это уважение, в первую очередь, к себе. Или тебе приятно трахаццо с грязным хуйцом и вкушать аромат ядреного мужского пота?
у меня уважение к себе выражается в том, что никогда рядом со мной не было человека, который на первых порах был суперчистоплотный, а потом превратился в свинью. свинья она свинья и есть. мне никогда не приходилось никого дрессировать. да и то я предпочла бы поговорить, а не закрываться в комнате и не пускать, чтобы он помылся.

URL
2012-08-08 в 21:57 

ТС заклинило аж.

URL
2012-08-08 в 21:58 

Это по умолчанию должно быть везде, и дома и во внешней жизни.
Хорошо, коли так. А то у многих "красиво" и "удобно" вместе никак не сойдутся, ибо одно, по их мнению, исключает другое.

URL
2012-08-08 в 22:00 

Блин, анон с дрессировкой, а ты не думал, что по отношению к тебе можно также, а? Не дала - нет зарплаты, и тэпэ?
Странно, я наверное веду себя как-то не так, что в таких вопросах муж не предъявляет претензий.
А также спешу заверить, что сейчас сижу на обеспечении мужа. И да, если он чем то недоволен, то "фкусняшки больше не получишь" (всмысле, всяких сладостей и побрякушек). А как вы еще думали воспитывать друг друга в семейной жизни?
"Вася, не раскидывай свою одежду по квартире! Маша, помой посуду!" еще с детства перестало в устной форме работать, как на мальчиков, так и на девочек. Поэтому нужно мягко друг другу помогать становиться лучше в таких мелких неприятных бытовых притираниях.

URL
2012-08-08 в 22:04 

Хорошо, коли так. А то у многих "красиво" и "удобно" вместе никак не сойдутся, ибо одно, по их мнению, исключает другое.
Ну это кто как любит, кто-то готов неудобно но красиво. Речь же о том, что не нужно ходить дома в "рваных обносках", а на работу/в гости ходить с_иголочки. Нужно и дома быть красивой! Кто скажет что дома ему и в почуханом старье нормульно -- в сад это туда!

URL
2012-08-08 в 22:08 

"Вася, не раскидывай свою одежду по квартире! Маша, помой посуду!" еще с детства перестало в устной форме работать, как на мальчиков, так и на девочек.
Пфф, у кого как, видимо. Обыкновенно с возрастом люди умнеют и к словам начинают прислушиваться, а не "кнут и пряник" бесконечный.
И да, у меня тоже семейная жизнь. И я на обеспечении мужа. И никогда мне не угрожали отсутствием фкусняшек :lol:

URL
2012-08-08 в 22:08 

Нужно и дома быть красивой! Кто скажет что дома ему и в почуханом старье нормульно -- в сад это туда!
Ну ты какбэ за всех не решай. А то мусульманские какие-то порядки - дома наряжайся, на улицу поскромнее. Не хотет.

URL
2012-08-08 в 22:09 

Нужно отлучить от тела - не буду заниматься сексом пока твоя писька не будет блестеть!
Если не моет руки перед едой - не накладывай пока не направишь его в ванную. И т.д.

если он чем то недоволен, то "фкусняшки больше не получишь" (всмысле, всяких сладостей и побрякушек).
нужно мягко друг другу помогать становиться лучше в таких мелких неприятных бытовых притираниях.

Высокие, высокие отношения!©
Блядь, я не верю, что люди так живут. :facepalm:

URL
2012-08-08 в 22:10 

Бля, вот как можно ТАК себя не уважать??! Читаю и просто диву даюсь. Девушки, вы лучше ищите активнее, а не берите что придется. А потом ноете лет в 45 как моя маман, что всё плохо. Если берете кого попало в мужья, то не нойте и не удивляйтесь что он кто попало и есть со всеми вытекающими.
Есть у меня подруга. Живет несколько лет с парнем. Уже и любви нет (как говорит), и относится он к ней...до слез довести может, плюет на её потребности, ведет себя как полное дерьмо. А она с ним. Хотя ей всего 23. Мечтает о семье и браке. Готова на всё ради этого, видимо. А он уже выпивши приходит в их съемное жилье, ни во что её не ставит и т.д. по списку. И проблемы у них во всем буквально. Но говорить ей бесполезно. Так и наблюдаю как она страдает. У парня всех достоинств - где-то работает и не последний урод. Вот что цепляться? По-моему, если уж всё, пипец - на хрен тратить лучшие годы молодости на то, что всё равно один геморрой доставляет?? Не понять мне женщин, хотя сама женщина.

URL
2012-08-08 в 22:11 

у меня уважение к себе выражается в том, что никогда рядом со мной не было человека, который на первых порах был суперчистоплотный, а потом превратился в свинью. свинья она свинья и есть. мне никогда не приходилось никого дрессировать. да и то я предпочла бы поговорить, а не закрываться в комнате и не пускать, чтобы он помылся.

Открою Вам страшную тайну - не бывает идеальных людей! А еще мего_тайна - люди имеют свойство "портится". Т.е. в браке все расслабляют булки! Ты не бреешь ноги, он не бреет щитину. Вы начинаете толстеть. Вы больше не заботитесь о внешнем виде друг перед другом, ходите дома в чем попало и т.д. Если не держать себя и мужа в тонусе в этих вопросах - все может стать только хуже. Иначе не было бы столько разводов и старички были бы стройные и красивые.

URL
2012-08-08 в 22:15 

Ну ты какбэ за всех не решай. А то мусульманские какие-то порядки - дома наряжайся, на улицу поскромнее. Не хотет.
Блин, я не призываю паранджу одевать! Я призываю дома тоже ходить красивыми и ухоженными!
Обоснуй: раньше на свидания вы приходили красивая для_него. В браке получается, что вы для_него ходите дома в чем попало. А вот когда на работу или в гости вы делаете красоту для_кого-то_там. Как-то так.

URL
2012-08-08 в 22:20 

Если не держать себя и мужа в тонусе в этих вопросах - все может стать только хуже.
Да я не говорю, что нужно зажиреть разом и не мыться. Я про то, что не дрессировкой, как с животными, это надо делать. Что за методы запугивания? "Ручки не помоешь - кушать не буууудешь!" Неужели внятно сказанного вслух этот не идеальный человек не поймёт?

URL
2012-08-08 в 22:21 

Блядь, я не верю, что люди так живут.
Я вот тоже раньше не верила, что люди после туалета руки не моют. И до сих пор не могу осознать, что в каких-то семьях мужик руку поднимает, а она терпит! Но оно существует!
В каждой семье устанавливаются свои устои и правила. Мы пришли к этому и хочу заметить, что не скандалим из-за этих вопросов. Так мы решаем вновь прибывшие неустаканенные непонятки. Иногда да, можно сказать, что так и так, мне это не нравится, давай делать так... Но это не всегда работает. Если бы слова так просто работали, не было бы столько разрушенных отношений.

URL
2012-08-08 в 22:21 

Высокие, высокие отношения!© Блядь, я не верю, что люди так живут. :facepalm:
анон, я фейспальмирую вместе с тобой

URL
2012-08-08 в 22:22 

Я призываю дома тоже ходить красивыми и ухоженными! Ну тут тоже знаете как-то...что ж в платье ходить, с причёской и накрашенной? Тоже смысла нет расфуфыренной по дому ходить.

URL
2012-08-08 в 22:23 

Высокие, высокие отношения!© Блядь, я не верю, что люди так живут.
анон, я фейспальмирую вместе с тобой

"И я, и я, и я того же мнения!" © :facepalm:

URL
2012-08-08 в 22:24 

Обоснуй: раньше на свидания вы приходили красивая для_него. В браке получается, что вы для_него ходите дома в чем попало. А вот когда на работу или в гости вы делаете красоту для_кого-то_там. Как-то так.
Анон, я тупой, я не понимаю. Почему - для него? Для другого человека можно что-то сделать: цветы ему подарить, пивом напоить, лекарств купить. Это поступок. А одеваться - это не поступок, это чтобы с голой жопой не ходить, потому что с голой жопой в ментовку загребут.
Ты выходишь из дома. Зачем - чтобы быть красивой витриной для окружающих или потому что на работу надо? Ты сидишь дома. Зачем - чтобы услаждать взгляд мужа или потому что отдыхаешь?

URL
2012-08-08 в 22:24 

И да, если он чем то недоволен, то "фкусняшки больше не получишь" (всмысле, всяких сладостей и побрякушек).
Ага, а потом:
"если хочешь эту штучку - свари мне сегодня щи-борщи испеки торт-пирог"
"если хочешь секса - свози меня на турбазу-купи бриллиантовое колье"

URL
2012-08-08 в 22:26 

ну допустим методы из "не рычите на собаку" вечно актуальны... и не делают ни применяющего, ни дрессируемого хуже.

URL
2012-08-08 в 22:27 

Я призываю дома тоже ходить красивыми и ухоженными!
Хожу дома в одних стрингах, муж в восторге. Думала привыкнет, но уж сколько лет... одеваться буду, когда дети появятся
мимопроползая

URL
2012-08-08 в 22:29 

Да я не говорю, что нужно зажиреть разом и не мыться. Я про то, что не дрессировкой, как с животными, это надо делать. Что за методы запугивания? "Ручки не помоешь - кушать не буууудешь!" Неужели внятно сказанного вслух этот не идеальный человек не поймёт?
А я не говорю, что нужно настаивать, что так и никак иначе и оставлять мужика голодным и выселить его на коврик. У каждого своя ситуация и свои методы. Единого рецепта нет и к каждому нужно подбирать свой подход. Но повторюсь еще раз: не всегда человек может услышать твои слова! А иногда он может даже принять это как вызов и начать сопротивляться. Предположим, раскиданные носки! Что, он прям начнет тут же класть носки в грязное белье/класть в одно место? Эта привычка выработанная годами! Просто так она не уйдет и если ему каждый день говорить "Петяяяя, ууубеериии ноооскиии!", он просто перестанет слышать (в лучшем случае), а то может воспринять это за "жена пилит".

URL
2012-08-08 в 22:34 

Ох, я так понимаю тут ваще замужних раз два и обчелся. Поэтому такие тупые тредики. А потом повыходят за своих идеальных принцев и гундят что "ну он же был хороший, а стал казлом!"

URL
2012-08-08 в 22:36 

Обоснуй: раньше на свидания вы приходили красивая для_него. В браке получается, что вы для_него ходите дома в чем попало. А вот когда на работу или в гости вы делаете красоту для_кого-то_там. Как-то так.
Анон, я хоть и поддерживаю идею не носить дома совсем уж какое-то старое и драное говно, но ты явно перегибаешь. Видишь ли, считается, что в нашем обществе встречают по одёжке. Поэтому логично, что когда ты хочешь произвести впечатление на людей, которых пока знаешь не очень хорошо, ты стараешься одеться понаряднее. Это во-первых. Во-вторых, свидание, особенно поначалу, – это особый случай, вроде маленького праздника, поэтому логично, что люди стараются выглядеть прилично. А на работе хочется выглядеть презентабельно, потому что чем аккуратнее выглядит сотруднит, тем больше он вызывает уважения и тем больше он производит впечатление человека ответственного и аккуратного. Да, в рванине ходить не стоит никогда, но и наряжаться в вечернее платье и делать макияж дома я тоже смысла не вижу. Если приходят гости или, например, пара решила устроить романтический ужин вдвоём – то это уместно. Но даже же когда-то расслабиться, правильно? И потом, если люди живут вдвоём, подразумевается, что они уже привыкли к тому, что их любовь срёт, болеет, может ходить с щетиной/ненакрашенной, а с утра выглядеть помято. Это нормально и естественно, это значит, что люди принимают друг друга такими, какие они есть. И я вовсе не имею в виду, что после заключения брака нужно отращивать пузо или переставать мыться. Просто это значит, что людям приятно находиться в обществе друг друга и без всех этих ритуальных плясок.
А такое фанатичное стремление выглядеть, как фотомодель, круглые суки, мне кажется нездоровым. Когда вижу истерики по поводу того, что муж увидел (какой ужас!) жену в маске или в бигудях, хочется об стену убиться. Можно подумать, надо сидеть в ванной и не сметь высовываться, чтобы бедный муж не дай бог не травмировался.

URL
2012-08-08 в 22:38 

Ага, а потом:
"если хочешь эту штучку - свари мне сегодня щи-борщи испеки торт-пирог"
"если хочешь секса - свози меня на турбазу-купи бриллиантовое колье"


Всему нужно знать меру! По идее, в семье баш_на_баш отношения нельзя развивать. Но терпеть "открытый тюбик из под пасты" тоже не вариант, особенно если человек тебя не хочет слушать.
Интересно послушать как другие боряться со всеми этими "милыми шалостями" своих половинок?

URL
2012-08-08 в 22:39 

Когда вижу истерики по поводу того, что муж увидел (какой ужас!) жену в маске или в бигудях, хочется об стену убиться.
А ещё нельзя мужа за прокладками/тампонами посылать, если вдруг дома катастрофа и ни одной не оказалось!

URL
2012-08-08 в 22:41 

А ещё нельзя мужа за прокладками/тампонами посылать, если вдруг дома катастрофа и ни одной не оказалось!
да-да-да. Хотя мужики тоже бывают хороши. Наблюдателя с его "хочу, чтобы моя девушка встречала меня дома в туфлях на прозрачной шпильке" забыть невозможно :lol:

URL
2012-08-08 в 22:41 

Интересно послушать как другие боряться со всеми этими "милыми шалостями" своих половинок?
Лично я сначала говорю. Если не помогает, то говорю ещё раз и в шутку (он знает, что в шутку) добавляю: "Вот я сейчас возьму сумку и уеду к маме!!! Ты хочешь, чтобы я уехала??" Он ржёт и больше так не делает)

URL
2012-08-08 в 22:44 

Наблюдателя с его "хочу, чтобы моя девушка встречала меня дома в туфлях на прозрачной шпильке" забыть невозможно :lol:
Я бы встречала (если бы они были) и снимала бы через 5 минут =D стояли бы такие, дежурные, в коридоре) А чё, если уж так сильно хочет - встречу :eyebrow:

URL
2012-08-08 в 22:44 

Несколько раз видела как мужья/сожители затаривались в хим. отделе прокладками и тампонами, а красотки в стороночке стояли и глазки закатывали и пронзали вселенную что "он явно уйдет к нормальной"

URL
2012-08-08 в 22:47 

Анон, я хоть и поддерж,,,,,,,дай бог не травмировался.
Почему мои призывы у всех воспринимаются с перегибами? Я чота не так объясняю? Бида. Просто пытаюсь донести, что дома не нужно превращаться в клуш, но и боевой макияж не нужен и каблуки на шпильке не нужны! Дома нужна ты, чистенькая, расчесанная, в нормальной (не дырявой, засаленной, с пятнами) одежде. Быть красивой для своих домашних! Просто, повторяюсь, дома мы перестаем за собой следить и позволяем себе носить то, что в гости уже низачто не оде ли бы!
Ну а работа и есть работа. Вот только некоторые забываются и начинают туда разряжатся так, как раньше к мужу на свидания ходили...

URL
2012-08-08 в 22:52 

разумные люди с интеллектом так не говорят, таких мужей не выбирают, а если и лоханутся, то молчат об этом в тряпочку и разводятся или решают проблему беседами с мужем, если надежда на его вменяемость есть.

БЛЯЯЯЯЯДЬ :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
няша, ты сделала мне как минимум полгода :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2012-08-08 в 22:54 

Почему мои призывы у всех воспринимаются с перегибами? Я чота не так объясняю? Бида. Просто пытаюсь донести, что дома не нужно превращаться в клуш, но и боевой макияж не нужен и каблуки на шпильке не нужны! Дома нужна ты, чистенькая, расчесанная, в нормальной (не дырявой, засаленной, с пятнами) одежде. Быть красивой для своих домашних! Просто, повторяюсь, дома мы перестаем за собой следить и позволяем себе носить то, что в гости уже низачто не оде ли бы!
ну раз так, то я с тобой согласен :friend: правда стоит добавить, что не только женщине не надо превращаться в клушу, но и мужику стоит следить за собой. Я столько раз видела женатые пары старше 35, и в большинстве случаев мужик отращивал себе гигантское пузо и хомячьи щёки, при том что жена оставалась ягодкой и со вкусом одевалась. Среди молодых парней столько стройных, подтянутых, жалко добру пропадать с годами.

URL
2012-08-08 в 22:59 

ну раз так, то я с тобой согласен правда стоит добавить, что не только женщине не надо превращаться в клушу, но и мужику стоит следить за собой. Я столько раз видела женатые пары старше 35, и в большинстве случаев мужик отращивал себе гигантское пузо и хомячьи щёки, при том что жена оставалась ягодкой и со вкусом одевалась. Среди молодых парней столько стройных, подтянутых, жалко добру пропадать с годами.

Воть! Хоть кто то понял Т_Т
Просто сейчас столько клуш, аж страшно! А по поводу мужиков - имхо, лучше сразу, не отходя от свадьбы этим заняться. Кормить его полезной хавкой и напрягать ходить с тобой спортом заниматься.

URL
2012-08-08 в 23:10 

Блин, судя по постам, тут многих ждет разочарование в семейной жизни :D

URL
2012-08-08 в 23:15 

тред не читал.
СМАЙЛОФАЖИЕ, ГОРИ В АДУ!

URL
2012-08-08 в 23:29 

а когда Правдорубчик успел стать сообществом анонимной псих поддержки, куда надо нести посты о своей незадавшейся семейной жизни?

URL
2012-08-08 в 23:53 

а когда Правдорубчик успел стать сообществом анонимной псих поддержки, куда надо нести посты о своей незадавшейся семейной жизни?
Ахахахахах, Правдорубчик всегда таким был! Он только и состоит из криков души!

URL
2012-08-09 в 02:42 

а мне кажется, пост скорее позитивный) хоть муж и мудак, ТС все равно его любит) обычные мужские недостатки, ничего сверхужасного хд
:gigi: Мудак - обычный мужской недостаток, вполне терпимо.
Прекрасно, просто прекрасно.

URL
2012-08-09 в 06:59 

но на деле это ни хрена не доблесть. (с)
Вообще пост напомнил нехабвенную цитату о Хвилищевском и клюкве.

Что, он прям начнет тут же класть носки в грязное белье/класть в одно место? Эта привычка выработанная годами! Просто так она не уйдет и если ему каждый день говорить "Петяяяя, ууубеериии ноооскиии!", он просто перестанет слышать (в лучшем случае), а то может воспринять это за "жена пилит".
Господи, что за детский сад:facepalm: Анон не понимает, как можно настолько игнорировать желание любимого человека жить в чистоте и порядке. Если он не может даже собрать носки, можно ли полагаться на него в чём-то действительно серьёзном?
Можно, конечно, сказать, что это мелочи.Но, как говорила моя мать и в чём я неоднократно убеждалась по жизни - в мелочах человек проявляет себя лучше всего.

URL
2012-08-09 в 10:21 

Господи, что за детский сад Анон не понимает, как можно настолько игнорировать желание любимого человека жить в чистоте и порядке. Если он не может даже собрать носки, можно ли полагаться на него в чём-то действительно серьёзном?
Можно, конечно, сказать, что это мелочи.Но, как говорила моя мать и в чём я неоднократно убеждалась по жизни - в мелочах человек проявляет себя лучше всего.


А если он не такой чистоплотный как ты? Если ему и так нормально? И он считает что тебе не стоит его донимать такими глупостями? А тебе прям хочется УБИТЬ УБИТЬ УБИТЬ!
Бесит когда промахивается в туалете, а стульчак хрен поднимет! Сколько раз ему приходилось вытирать... Не помогает, он просто не видит эти "пару капель"! А в жизни хороший человек, ответственный и т.д....

URL
2012-08-09 в 10:23 

Бесит когда промахивается в туалете, а стульчак хрен поднимет! Сколько раз ему приходилось вытирать... Не помогает, он просто не видит эти "пару капель"! А в жизни хороший человек, ответственный и т.д....
Даааа! За это прям прибить хочется!!! =.= В собственном доме приходится каждый раз проверять стульчак прежде чем попу устроить! Хоть тдельный туалет заводи!

URL
2012-08-09 в 11:07 

Даааа! За это прям прибить хочется!!! =.= В собственном доме приходится каждый раз проверять стульчак прежде чем попу устроить! Хоть тдельный туалет заводи!
Анон, пусть обычное положение стульчака будет "поднят". Ты же не забудешь опустить - поднять.

URL
2012-08-09 в 11:16 

Анон, пусть обычное положение стульчака будет "поднят". Ты же не забудешь опустить - поднять.
Ну епта, если бы это было так легко.... Он же любит, почему он не может поднимать стульчак? Я же ему говорила! А вот йух.
А что вы скажите, если этих мужиков двое-трое? И да, они срут, опускают стульчак и не поднимают его, а следующая партия его обоссывает... Что, постоянно в туалет заходить проверять и поднимать?
В общем все эти блеяния про "Ну так нужно сказать, он поймет" работают только в период розовых соплей. Когда этот период сменится обычным притиранием к друг к другу - вы посмотрите как действуют ваши слова! А то блять, собрались теоретики, и гундосят свои домыслы! "Я не буду с таким вообще жить! Надо было выбирать лучше! Брось его!"

почтимимокрокодил

URL
2012-08-09 в 11:17 

А мой заинька приучился сидя ссать, чтобы не травмировать мою попу своими каплями ) А вот приучение женщины к подниманию сидения выбешиваете. В офисе отдельные туалеты для женщин и мужчин, так все равно есть несколько овец, поднимающих за собой стульчак. Очень приятно, когда в разгар трудового дня влетишь в туалет и плюхнешься на холодный толчок без сидения.

URL
2012-08-09 в 11:21 

А мой заинька приучился сидя ссать, чтобы не травмировать мою попу своими каплями ) А вот приучение женщины к подниманию сидения выбешиваете. В офисе отдельные туалеты для женщин и мужчин, так все равно есть несколько овец, поднимающих за собой стульчак. Очень приятно, когда в разгар трудового дня влетишь в туалет и плюхнешься на холодный толчок без сидения.
Как ты так сделала, что он сидя согласился писать? Это колдунство!!!

Ммммм... никогда не сажусь в общественных местах на стульчаки - брезгую. Ибо столько разных болезней, да и дамы умудряются забрызгать :facepalm:

URL
2012-08-09 в 11:32 

Он же любит, почему он не может поднимать стульчак?
Это так принципиально?

URL
2012-08-09 в 11:32 

Что бы именно он поднимал?

URL
2012-08-09 в 12:07 

Как ты так сделала, что он сидя согласился писать? Это колдунство!!!
да я ничего не делала ) повезло наверно просто. Но и у него недостатки есть, естественно, пердеж тоже порой приходится терпеть.

Ммммм... никогда не сажусь в общественных местах на стульчаки - брезгую. Ибо столько разных болезней, да и дамы умудряются забрызгать :facepalm:
в общественных я тоже не сяду. Вообще в общественные сортиры хожу только если уже совсем невозможно терпеть. Но у нас маленький офис, люди все вполне интелегентные, да и туалет у нас моют раза три в день.

URL
2012-08-09 в 12:32 

резонный вопрос, женщина, а нахуа ты за него замуж вышла, если он такой мудак?)
жила б себе одна, и никто б тебе не пердел под одеялом и не ссал на сидение сортира))
не понимаю я в этом женщин:nea:

URL
2012-08-09 в 13:18 

резонный вопрос, женщина, а нахуа ты за него замуж вышла, если он такой мудак?)
жила б себе одна, и никто б тебе не пердел под одеялом и не ссал на сидение сортира))
не понимаю я в этом женщин

Вот выйдешь замуж, поживешь с годик, а потом будешь задавать глупые вопросы, да.

URL
2012-08-09 в 13:22 

Анон давно задумывался о том, что брак-то теоретически возможен не только с мужчиной...
Вуаля: и не одинока, и сексуальная жизнь есть, и стакан воды в старости, и никто не ссыт на стульчак, блядь :lol: ну а "типично женские" недостатки и потерпеть можно. У меня тётка с непрокрашенными корнями и небритыми ногами отвращения не вызывает, в отличие от пердящего мужика.

URL
2012-08-09 в 13:23 

Вот выйдешь замуж, поживешь с годик, а потом будешь задавать глупые вопросы, да.
обана, бабовщина пошла:-D
мимопролетал

URL
2012-08-09 в 13:23 

А я мужа выселила в отдельный туалет. Он там хоть карнавал устраивать может. Мой с ванной и душем. Удобно до безобразия.

URL
2012-08-09 в 13:24 

резонный вопрос, женщина, а нахуа ты за него замуж вышла, если он такой мудак?)
жила б себе одна, и никто б тебе не пердел под одеялом и не ссал на сидение сортира))
не понимаю я в этом женщин


Любовь зла и козлы этим пользуются :з Ссыт, а все равно любимый! :з Это так, мелкие раздражители, главное, что бы их не стало больше любви!

URL
2012-08-09 в 13:25 

А я сама пержу. Не постоянно, но неконтролируемо=( Для женщины это, наверное, даже ужас, а не недостаток, но меня, к счастью, за это не третируют.

URL
2012-08-09 в 13:25 

А я мужа выселила в отдельный туалет. Он там хоть карнавал устраивать может.
А моет он его тоже сам?

URL
2012-08-09 в 13:26 

А я мужа выселила в отдельный туалет. Он там хоть карнавал устраивать может. Мой с ванной и душем. Удобно до безобразия.
Эх, где бы взять отдельный туалет? Прям хоть горшок заводи! :laugh:

URL
2012-08-09 в 13:27 

Вуаля: и не одинока, и сексуальная жизнь есть, и стакан воды в старости, и никто не ссыт на стульчак, блядь :lol: ну а "типично женские" недостатки и потерпеть можно.
плюс один, я тоже порадовалась, что у меня есть выбор :-D

URL
2012-08-09 в 13:30 

А я мужа выселила в отдельный туалет. Он там хоть карнавал устраивать может. Мой с ванной и душем. Удобно до безобразия.
а у моего отдельная комната для того, чтобы он там всеми своими электронными и ремонтными делами занимался (затрахали дома по всей квартире винтики-шпунтики, ещё какие-то штучки). Теперь везде чисто, раз в неделю захожу в его комнату и говорю: "убрался быстро, блеать!!!"))
А в туалете мой золотко, стульчак не поднимает, но если нассыт, простите, мимо, тут же всё вытрет.

URL
2012-08-09 в 13:31 

Вуаля: и не одинока, и сексуальная жизнь есть, и стакан воды в старости, и никто не ссыт на стульчак, блядь ну а "типично женские" недостатки и потерпеть можно.
Прямо даже в чем-то завидно лесбиянкам >_< C другой стороны у них же тоже не все гладко, тоже находятся такие мелкие привычки, которые вымораживают вторую половинку. Никуда от этого не деться :(

URL
2012-08-09 в 13:33 

А в туалете мой золотко, стульчак не поднимает, но если нассыт, простите, мимо, тут же всё вытрет.
Эххх, а мой бывает промахнется и просто не замечает :weep3: Ладно, если замечу, зову его, чтобы вытер. Так, блин, иногда сажусь!!!! :weep3:

URL
2012-08-09 в 13:33 

Прямо даже в чем-то завидно лесбиянкам >_< C другой стороны у них же тоже не все гладко, тоже находятся такие мелкие привычки, которые вымораживают вторую половинку. Никуда от этого не деться :(
Ну да, конечно, идеальных отношений не бывает, везде бытовуха.
Зато никаких отговорок про "то ж мужыыык, так и надо!" Одинаковый пол - никаких мнимых половых привилегий.

URL
2012-08-09 в 13:36 

А моет он его тоже сам?
Да. Без проблем причем. И поскольку в его туалете стоит стиральная машинка, он автоматически стал отвечать и за чистые вещи.

Просто замучилась воевать с крышкой от унитаза, с закончившейся бумагой (почему не принести новую, если она на тебе закончилась?), водой для чистки зубов и прочими прелестями. Теперь же у нас идиллия.

Эх, где бы взять отдельный туалет? Прям хоть горшок заводи! :laugh:
:lol::lol::lol::lol: а ты заведи! это будет номер.

а у моего отдельная комната для того, чтобы он там всеми своими электронными и ремонтными делами занимался (затрахали дома по всей квартире винтики-шпунтики, ещё какие-то штучки). Теперь везде чисто, раз в неделю захожу в его комнату и говорю: "убрался быстро, блеать!!!"))
Тоже обитаем в разных кабинетах. Но пока приезды родственников и друзей не замаячат на горизонтах, мы там особо не стараемся убирать :gigi:

URL
2012-08-09 в 13:41 

Да уж, в однополых отношениях тоже не без этого. Встречалась с девушкой, так даже страшно подумать во что мог бы превратиться наш быт, если у нее дома вечный бардак, непромытая посуда (остатки засохшей пищи на приборах, тарелках, все как в одном из соседних тредах), странное отношение к гигиене (раз в неделю моется, остальное время только голову моет). Расстались не из-за этого, но, подозреваю, в быту это все еще как вымораживало бы.

URL
2012-08-09 в 13:42 

Да. Без проблем причем. И поскольку в его туалете стоит стиральная машинка, он автоматически стал отвечать и за чистые вещи.
О, тогда ваще красота!

URL
2012-08-09 в 13:45 

Вот выйдешь замуж, поживешь с годик, а потом будешь задавать глупые вопросы, да.
с хуяли я должен замуж выходить?:wow:
просто слышишь когда сопли бабские про то, какие у них мужики мудаки, и задаешься только одним вопросом - ну если он хуевый, чо ты с ним живешь?
не нравится, выгони или сама уйди - делов-то!

URL
2012-08-09 в 13:58 

Аноны, вы чё? Ну, пердит, ну, эгоист, самки - кыш нахуй отсюда со своими воплями "мойнитакой" и "нетэтонитак" и "кактакжить". ВСЕ мужики эгоисты с раздутым самомнением. Даже самый задрищный задрот. А если ещё и тупая самка врубает эгоистку и королеву - то ну дура и овца вдвойне.
Молодец, Тс-очка. Выплеснула эмоции и мужа гладить, мужа надо любить и холить. Договоритесь со временем, где и как пердеть, и как грамотно просить друг у друга что-то. Любви вам и счастия.

URL
2012-08-09 в 13:58 

или сама уйди - делов-то!
бывает, что просто некуда уходить

URL
2012-08-09 в 14:03 

Договоритесь со временем, где и как пердеть, и как грамотно просить друг у друга что-то.

то есть, за 12 лет не договорились, а тут вумный анон погладил ТСочку - и все получилось. :lol:

URL
2012-08-09 в 14:18 

ТС - аццкий отжыг!!! спасибо, повеселило ))))))))))))))

URL
2012-08-09 в 14:21 

за 12 лет не договорились
всякое бывает. мож, период такой. если за 12 лет терпелось, то, наверное, было за что.
анон вуумный)

URL
2012-08-09 в 14:22 

ВСЕ мужики эгоисты с раздутым самомнением. Даже самый задрищный задрот.
Мне, лесбиянке, стрёмно слышать, как гетеросексуальная девушка НАСТОЛЬКО ненавидит мужчин о.о

URL
2012-08-09 в 14:27 

Мне, лесбиянке, стрёмно слышать, как гетеросексуальная девушка НАСТОЛЬКО ненавидит мужчин о.о
Да с чего ненавидим-то? Если они эгоисты, чё тут сделаешь. Но мы их и такими любим)

URL
2012-08-09 в 14:30 

Все мы эгоисты! И в быту трудно привыкать! Просто кто-то из-за валяющихся носков убить готов, а кто-то и козявки на тумбочке прощает.

URL
2012-08-09 в 14:39 

Мне, лесбиянке, стрёмно слышать, как гетеросексуальная девушка НАСТОЛЬКО ненавидит мужчин о.о
где ж тут ненависть? констатация факта. их такими воспитывают.

URL
2012-08-09 в 14:43 

А меня удивляет, что приличные женщины выращивают таких чмошников. Или, типа, любимой сыночке можно все?

URL
2012-08-09 в 14:47 

Так в том-то и беда, что воспитывают только женщины за редким исключением. женщины, которым с младых ногтей в головы вдалбливали, что мужика надо обихаживать. А уж когда мужик - родная сына, то вообще туши свет.

URL
2012-08-09 в 14:48 

Хе хе, а мне повезло с мужем! Он свинья и я свинья, все мы братья свиньи! Ему пох что я посуду не всегда мою, что трусы стиранные по дому валяются и что полы грязные >: D Эт не постоянно, но бывает. Никто даже слова не говорит кроме мамы, когда в гостях. Но совесть бапская все равно говорит, что нужно сделать почище : D

URL
2012-08-09 в 14:55 

Хе хе, а мне повезло с мужем! Он свинья и я свинья, все мы братья свиньи! Ему пох что я посуду не всегда мою, что трусы стиранные по дому валяются и что полы грязные >: D Эт не постоянно, но бывает. Никто даже слова не говорит кроме мамы, когда в гостях. Но совесть бапская все равно говорит, что нужно сделать почище : D
+пицот. У нас так же)

URL
2012-08-09 в 14:57 

Прямо даже в чем-то завидно лесбиянкам >_< C другой стороны у них же тоже не все гладко, тоже находятся такие мелкие привычки, которые вымораживают вторую половинку. Никуда от этого не деться
однозначно, недостатки есть у всех. но зато проблема унитаза отсутствует как класс! :nail:

URL
2012-08-09 в 14:59 

где ж тут ненависть? констатация факта. их такими воспитывают.
То же самое, что "все женщины - продажные, их такими воспитывают".

URL
2012-08-09 в 15:02 

А меня удивляет, что приличные женщины выращивают таких чмошников. Или, типа, любимой сыночке можно все?

Бгг. Свекровь сызмальства приучала к труду. Только вот "я потому и женилсо, што мама не стирает". :lol:

URL
2012-08-09 в 15:04 

Нуууу незнаю что у всех этот пердеж прям вызывает диссонанс. У меня тож бывает попердывает, но, т.к. у меня было пару раз громко пукнула и он на этом не заострял внимания, я тоже больше ничего ему не говорю. Просто попросила, что бы рядом со мной этого не делал, в туалет там выходил или на кухню смывался, что бы не пахло. Представте, вас пучить начало, а он вас будет попрекать за это!!!

URL
2012-08-09 в 15:08 

Этот тред напомнил мне, анону-пердунье, о том, как это неудобно - каждый раз выходить в туалет или другую комнату, чтобы пукнуть, ибо моего мужчину даже случайный бздун сквикает дико. Грусть-печалька, и никак не привыкну. Я к этому более терпима.
Зато он терпит то, что я очень не люблю готовить, и выйти лишний раз из дома для меня - целая проблема и напряг, разлука с любимыми компом и диваном.

URL
2012-08-09 в 15:10 

"все женщины - продажные, их такими воспитывают"
да, я продажная, меня такой воспитали.

URL
2012-08-09 в 15:12 

Знаете чо меня поражает. Тут многие ратуют за самоуважение и прочие "нахуй ты с ним живешь". А вы полюбите его чорненьким, беленьким его всякий полюбит. Вот таким как ТС описала. Без шор на глазах и мойпетяниктаой. Вот возьмите и полюбите такое вот говно. Причом полюбите НЕ РАВНО потакайте всякому говну из него прущему, а просто полюбите. А потом приходите асуждать.

URL
2012-08-09 в 15:12 

Этот тред напомнил мне, анону-пердунье, о том, как это неудобно - каждый раз выходить в туалет или другую комнату, чтобы пукнуть, ибо моего мужчину даже случайный бздун сквикает дико. Грусть-печалька, и никак не привыкну. Я к этому более терпима.
Попробуйте ароматические палочки зажигать. Меня спасает, если уж совсем жутко любимого пучит или пора спать, а он из себя весь такой ветренный :)

URL
2012-08-09 в 15:17 

Знаете чо меня поражает. Тут многие ратуют за самоуважение и прочие "нахуй ты с ним живешь". А вы полюбите его чорненьким, беленьким его всякий полюбит. Вот таким как ТС описала. Без шор на глазах и мойпетяниктаой. Вот возьмите и полюбите такое вот говно. Причом полюбите НЕ РАВНО потакайте всякому говну из него прущему, а просто полюбите. А потом приходите асуждать.

Та не обращайте внимания. Так пишут только те, кто либо не пробовал жить с любимым, либо своих мужиков за любой пук гонят вон (т.к. с пукающими она жить не будет!).
Принцы на конях, знаете ли, тоже не идеальны! А так же как и все жрут, рыгают, ссут и срут.

URL
2012-08-09 в 15:19 

А вы полюбите его чорненьким, беленьким его всякий полюбит. Вот таким как ТС описала. Без шор на глазах и мойпетяниктаой. Вот возьмите и полюбите такое вот говно. Причом полюбите НЕ РАВНО потакайте всякому говну из него прущему, а просто полюбите. А потом приходите асуждать.
Я вас умоляю! ))) Если тут кому-то впадлу стульчак поднять-опустить. "Пускай он помнит и делает":facepalm:
Одни принцессы, чо уж.

URL
2012-08-09 в 15:21 

да, я продажная, меня такой воспитали.
cлово ВСЕ не пропускай.
ты продажная, кто-то нет.
то же и с мужчинами.

URL
2012-08-09 в 15:24 

Просто должно быть не только самоуважение, но и взаимоуважение.
Легко могу понять, что когда приходится ежедневно дышать газами, рано или поздно взбесишься. Свои, скорее всего, тоже вымораживать начнут. В смысле, если у самой случится расстройство какое, из-за которого все время раздувать будет. Если человек знает, что от сыра его конкретно пучит, то зачем есть его в таких количествах? Либо пусть эспумизаном каким-нить заедает что ли. Учитывайте еще, что обняние тоже у всех разное.

URL
2012-08-09 в 15:25 

однозначно, недостатки есть у всех. но зато проблема унитаза отсутствует как класс! :nail:
ну всё, теперь из-за одной унитазной проблемы строимся в лесбиянки! а чо.
:gigi:

URL
2012-08-09 в 15:31 

ну всё, теперь из-за одной унитазной проблемы строимся в лесбиянки! а чо.
А чо, чем больше лесбиянок, тем больше мне достанется мужиков! :lol:

URL
2012-08-09 в 15:36 

Имхо, любовь, как и дружба, проверяется в беде. Всегда легко любить и дружить с белыми и пушистыми. Зато любовь и дружба резко заканчиваются, если человек стал "зеленый и вонючий". Попробуй-ка за любимым человеком утку повыносить да убрать блеватню, если он заболел.

URL
2012-08-09 в 15:39 

Когда у меня будет плохое настроение, я буду перечитывать этот пост.

URL
2012-08-09 в 15:40 

Бытовые мелочи и раздражение - это фигня.
Вот такое плохо и относится он к ней...до слез довести может, плюет на её потребности, ведет себя как полное дерьмо.
Если человеку на потребности тех, кто с ним живет плевать, и он только о себе заботится и к компромиссам не готов, ничего хорошего не выйдет.

У меня ощущение, что у ТС не тот случай, у неё как раз все хорошо.

URL
2012-08-09 в 16:03 

ну всё, теперь из-за одной унитазной проблемы строимся в лесбиянки! а чо.
Анон, не передёргивай! Одна унитазная проблема - херня. Общий бытовой эгоизм, оправдываемый "для мужыка это нормально" - ну нафиг.
Никто не бросит свою пару, если она пару раз покапризничала, где-то не побрила ноги, пукнула, этц. Все мы люди. Но настойчивые, упорные систематические капризы и эгоизм - это повод задуматься, как человек к тебе относится.

Все тут упирают на то, как женщина (и ТС, и не только) относится к мужчине: достаточно ли трепетно, достаточно ли она его любит, этц. И почти никто не поднял тему, а как такой мужчина к женщине относится.

URL
2012-08-09 в 16:05 

Попробуй-ка за любимым человеком утку повыносить да убрать блеватню, если он заболел.
Если любимый человек заболел - я буду за ним утку выносить, не задумываясь.
Если здоровому любимому человеку срать на мой комфорт - я задумаюсь.
Совершенно разные ситуации.

URL
2012-08-09 в 16:07 

а как такой мужчина к женщине относится.
У каждого своя правда. Это может с уверенностью сказать только человек, который вхож в семью и нейтрально относится к обоим. :nope:

URL
2012-08-09 в 16:23 

Никто не бросит свою пару, если она пару раз покапризничала, где-то не побрила ноги, пукнула, этц. Все мы люди. Но настойчивые, упорные систематические капризы и эгоизм - это повод задуматься, как человек к тебе относится.
+1000000
Если любимый человек заболел - я буду за ним утку выносить, не задумываясь.
Если здоровому любимому человеку срать на мой комфорт - я задумаюсь.
Совершенно разные ситуации.

+2000000

URL
2012-08-10 в 04:40 

ТС, ты состаришься в тюрьме, потому что ты убьешь его нафиг.

URL
2012-08-10 в 18:31 

А вдруг судья будет няшей и ТС оправдают? :-D

URL
2012-08-11 в 20:23 

Бля, ТС, бегите!!расрас!!

URL
2012-08-12 в 21:37 

ТС, наймите килера!

URL
2012-08-14 в 21:33 

Тут манипуляции и эмоциональное насилие, а в треде полста каментов на тему "пердит - не пердит"... :facepalm:

URL
2012-08-14 в 21:39 

Манипуляции да, а где вы увидели эмоциональное насилие? Кстати чтоэта?

URL
     

Фэндомная Правда

главная