23:50 

Продолжение правды №2245

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
14.02.2011 в 22:01

бесит самовлюбленность гинтамофандома.
нет, серьезно
я вот ванписовка, и мне стыдно за сборище неадекватных фагов, которые так "прославили" ванпис, но с этими брызжущими слюной как правило малолетними личностями все ясно. А вот гинтамофаги... вроде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.

Предыдущий тред

Вопрос: ?
1. Согласен! 
57  (18.51%)
2. Не согласен! 
83  (26.95%)
3. Мне все равно! 
168  (54.55%)
Всего: 308

@темы: Gintama

Комментарии
2012-07-27 в 23:51 

Пишет Гость:
14.02.2011 в 22:01

Гинтамофаги, вы такие мееееедленные :lol:

URL
2012-07-27 в 23:52 

О даааааааааааааа

URL
2012-07-27 в 23:52 

Мы ж гинтамофаги, нам с дивана лень вывалиться.

URL
2012-07-27 в 23:53 

Ахуеть, мы все-таки закончили хотя бы один тред.

URL
2012-07-27 в 23:55 

ну чо, Гинтаму в дежурку заселим, аноны? *левый игрофаг зевнул и почесал попу*

URL
2012-07-27 в 23:56 

Омг, анекдот недели - ваписовцы обвиняют кого-то в снобизме и неадеквате! WAIT,OH SHI...

*** *** ***
Перезагрузите кто-нибудь Матрицу, пожалуйста.

URL
2012-07-28 в 00:01 

Омг, анекдот недели - ваписовцы обвиняют кого-то в снобизме и неадеквате! WAIT,OH SHI... анекдот недели - но эта неделя была очень, очень, очень давно))))))))

URL
2012-07-28 в 00:01 

Ахуеть Святые угодники, Гинтама на правдорубе!:horror2::lol:
Как дила пупсеки?:eyebrow:

URL
2012-07-28 в 00:01 

Как дила пупсеки? Тта все пучком :-D и такое бывает.

URL
2012-07-28 в 00:04 

а где, собсна, гинтамофаги???

URL
2012-07-28 в 00:04 

боже, неужели мы добили этот тред.

/зачинщик довольно вымер/

URL
2012-07-28 в 00:05 

А меж тем настал день выкладки:smirk:

URL
2012-07-28 в 00:05 

/зачинщик довольно вымер/ че, прям совсем?

URL
2012-07-28 в 00:06 

А меж тем настал день выкладки удачи

URL
2012-07-28 в 00:06 

А меж тем настал день выкладки:smirk:

URL
2012-07-28 в 00:07 

/зачинщик довольно вымер/
Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!:crzfan:

URL
2012-07-28 в 00:07 

я тоже вымираю :sleepy::sleep:

URL
2012-07-28 в 00:07 

простите за дубль - что-то тормозит =\

URL
2012-07-28 в 00:08 

ну-с, господа, с чего начнем?

URL
2012-07-28 в 00:08 

Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!
Вот выкладку завтра выложим и я остааанусь.
Останусь парфе на губах... аблятьсука. Кто делает клипы из тупой попсы. :lol:

URL
2012-07-28 в 00:09 

в продолжение темы

а разве речь шла о создании команды? или она упоминала,ч то это ее заслуга, что новая команда собралась? речь шла о пожелании удачи, я тут не вижу покровительственного тона.
а благословение тебе не кажется покровительственностью?

анон, у тебя хреново с чувством юмора
а там был явно юмор+пожелания, чего ты прицепился?
умерь свою подозрительность, мне кэп (не важно, полный или половинчатый, она все равно кэп, сделала и написала много, в деанон пойти сходи. Мы с тобой все равно не из команды и не знаем, как там дела у них были: кто кэп, кто полукэп, кто вообще прикидывался диваном) всегда казалась адекватным человеком. Не без странностей, но с нынешним кэпом она в комментах где-то там на ФБ общалась хорошо.

И вообще, раз вспомнили, кто знает, где Марлек сейчас? я после ФБ ее нигде не видел толком, она что писала после?

URL
2012-07-28 в 00:09 

выкладка как раз кстати пришлась - будет чего писать-обсуждать :-D

URL
2012-07-28 в 00:09 

Останусь парфе на губах... аблятьсука. Кто делает клипы из тупой попсы. :lol:

URL
2012-07-28 в 00:09 

тот, кому нравится тупая попса :-D

URL
2012-07-28 в 00:11 

И вообще, раз вспомнили, кто знает, где Марлек сейчас? я после ФБ ее нигде не видел толком, она что писала после? по датам не знаю, но на ум ниче не приходит. Обзоры вот зато.

URL
2012-07-28 в 00:12 

Не без странностей, да, странности есть, но у кого их нет)))

URL
2012-07-28 в 00:12 

Останусь парфе на губах... аблятьсука. Кто делает клипы из тупой попсы. я уже хочу посмореть :-D

URL
2012-07-28 в 00:17 

Всем спокойной ночи.

URL
2012-07-28 в 00:19 

Обзоры вот зато.
а что с обзорами?

да, странности есть, но у кого их нет)))
*жует попкорн*

URL
2012-07-28 в 00:21 

а что с обзорами? Марлек держит обзоры

URL
2012-07-28 в 01:23 

Омг, тред всё таки сделали, я даже не думал, что так быстро!

тот, кто в прошлом треде был ПГФ, а в этом уже и неудобно как-то. :lol:

URL
2012-07-28 в 01:25 

ОХРЕНЕТЬ О_О ГИНТАМАТРЕД
Кхе. Простите.

URL
2012-07-28 в 01:26 

тот, кто в прошлом треде был ПГФ
ПГФ-почетный гинтамофаг?

URL
2012-07-28 в 01:27 

Кстати, команда, а когда ваших артов ждать? Чтобы знать — ложиться спать или нет.

URL
2012-07-28 в 01:28 

Кстати, команда, а когда ваших артов ждать? Чтобы знать — ложиться спать или нет.
ложись. ;)

URL
2012-07-28 в 01:29 

ПГФ-почетный гинтамофаг?
Неа. Признанный Герой Фандома. Меня им признали, чтобы я наконец-то заткнулся и перестал ныть. :lol:

URL
2012-07-28 в 01:30 

Сейчас смотрю на фигурку Такасуги и не могу вспомнить - как называются его трусики беленькие? :-D

URL
2012-07-28 в 01:30 

ложись.
Эх... ну вот берите пример с Курошитсуджи. Жаль что я это не вкурила, а так бы радовалась.

URL
2012-07-28 в 01:32 

Сейчас смотрю на фигурку Такасуги и не могу вспомнить - как называются его трусики беленькие?
А он носит трусы? :wow2:

URL
2012-07-28 в 01:34 

Сейчас смотрю на фигурку Такасуги и не могу вспомнить - как называются его трусики беленькие?
бля. теперь и я вспоминаю:facepalm:

Эх... ну вот берите пример с Курошитсуджи. Жаль что я это не вкурила, а так бы радовалась.
нечего шляться по ночам ночью надо спать! не боись у нас все норм :smirk:

URL
2012-07-28 в 01:35 

Сейчас смотрю на фигурку Такасуги и не могу вспомнить - как называются его трусики беленькие?
Фундоши. Или -си.

Эх... ну вот берите пример с Курошитсуджи. Жаль что я это не вкурила, а так бы радовалась.
Гинтамофандому не пристало торопиться.

URL
2012-07-28 в 01:37 

Фундоши. Или -си.

А дай-ка я тебя расцалую!:squeeze: Так бы пол-ночи вспоминала бы

Гинтамофандому не пристало торопиться.
+1

URL
2012-07-28 в 01:37 

Омг. Не, серьезно? Серьезно Гинтама? Гинтама на Правдорубе?? *протер глаза* И уже второй тред?! Всего за полтора года??? Охренеть! Флудеры! Так и правда в Дежурку переберетесь. Лет через пять :laugh:

URL
2012-07-28 в 01:39 

Гинтамофандому не пристало торопиться.
Гинтамофандом уже не тот. Притом давно. Слишком много людей стало для поддержания былой атмосферы.
Хотя, учитывая, КАКОЙ давности этот тред, то мы на редкость медлительны, этого не отнимешь.

URL
2012-07-28 в 01:40 

Так и правда в Дежурку переберетесь. Лет через пять
и пусть они там в этой дежурке трепещут!!11:kkk:

URL
2012-07-28 в 01:41 

Лет через пять
Нинада, мы последние десять страниц за один вечер набили. Сначала ругались, потом гифкоспамили, потом журили левых юзеров. Любо дорого вспомнить. :heart:

URL
2012-07-28 в 01:41 

s1.tsuki-board.net/image/600/Shuuru1333171352.j...
предупреждать же надо!:lol:

URL
2012-07-28 в 01:46 

а когда это второй тред успел появиться? как я умудрился профукать первый? и когда был этот первый тред? :upset:

гинтамафаг-слоупок

URL
2012-07-28 в 01:49 

как я умудрился профукать первый? и когда был этот первый тред?
14.02.2011 в 22:01

URL
2012-07-28 в 01:51 

14.02.2011 в 22:01
ох... тшорт! вот же! :lol: охуеть! ну и откопали. :-D
но я рад, что у нас тоже теперь есть своя площадка! поздравляю, софандомцы! :vict:

URL
2012-07-28 в 01:53 

:dance:

URL
2012-07-28 в 01:57 

s1.tsuki-board.net/image/600/Shuuru1333171352.j...
О,дааа. Яб купил эту фигурку ради этого х)

URL
2012-07-28 в 02:00 

О,дааа. Яб купил эту фигурку ради этого х)
Так на фотке трусы Такасуги? о_О Я слоупок, я знаю.
Он всё таки носит трусы? Тогда... Почему я был уверен, что не носит? =_=

URL
2012-07-28 в 02:05 

Так на фотке трусы Такасуги? о_О
Даааа, а точнее ранее сказали что это Фундоши
Почему я был уверен, что не носит?
Извращенееееец : D

URL
2012-07-28 в 02:09 

Извращенееееец : D
Нинада. Я подумал над этим и понял, что виноваты фанфики! Они всегда и во всём виноваты! *вспоминает древнее исполнение однострочников, где Окита арестовал Такасуги, за то, что тот разгуливал без нижнего белья*. :lol:

URL
2012-07-28 в 02:09 

кто угодно станет самовлюбленным, если кругом только тупые ванписовцы

URL
2012-07-28 в 02:09 

Внимание! Трусики Кацуры :D
s1.tsuki-board.net/image/600/Shuuru1330143196.j...

URL
2012-07-28 в 02:15 

Внимание! Трусики Кацуры
Надо же! :lol: А почему у него такие же, как у Такасуги? Я думал, что у него они минимум до колен. :shuffle2:
А больше трусиков у тебя нет, анон?
Хотя... Трусики Кацуры, это... мы же даже торса его не видели...

URL
2012-07-28 в 02:20 

А больше трусиков у тебя нет, анон?
Нет. Остальные в штанах. :depress:

URL
2012-07-28 в 02:21 

Трусики Кацуры
такие мимимилые!:inlove::shy:

URL
2012-07-28 в 02:28 

Нет. Остальные в штанах.
А они не снимаются? Насколько я знаю, на этих фигурках есть сьёмные части(помню, видел фигурку, где у Кацуры снимались волосы).

URL
2012-07-28 в 02:33 

:crzbayan:

URL
2012-07-28 в 02:34 

А они не снимаются? Насколько я знаю, на этих фигурках есть сьёмные части(помню, видел фигурку, где у Кацуры снимались волосы).
Не не снимаются к сожалению.

URL
2012-07-28 в 02:36 

Штаны в смысле. :D
А у фигурки Кацуры таки можно менять скальп.

URL
2012-07-28 в 02:38 

Не не снимаются к сожалению.
Эх... значит тайна остальных покрыта мраком. Буду считать, что у них там ничего нет.
Кстати, а остальные — это кто? Шинсены, я так понимаю?

URL
2012-07-28 в 02:42 

Шинсены, Камуи и Гинтоки.
Недавно анонсировали фигу Кю-чан, тоже в штанишках. :D И Кагуру ещё.

URL
2012-07-28 в 08:30 

Недавно анонсировали фигу Кю-чан, тоже в штанишках. И Кагуру ещё.
Помню, ага. Там еще с ними Хиджиката был. И их встроём на одном арте нарисовали, что было внезапно. :crazylove:
Благодаря арту, собственно, о фигурках и узнал, так как подобным вообще не интересуюсь.
А Кагура тоже в штанишках? Хотя да, лучше пусть будет в штанишках. Это Кагура ведь, в конце концов, ей панцушотами светить не пристало.

URL
2012-07-28 в 10:29 

И их встроём на одном арте нарисовали, что было внезапно. вот оно что. А я не знал, откуда столько таких артов.

URL
2012-07-28 в 11:28 

А их, что, много? Я только один пока видел, но зато краси-и-ивый :heart:

URL
2012-07-28 в 11:30 

О боже, вы столько говорите о трусах, что я начинаю вспоминать ВанПис.

URL
2012-07-28 в 11:40 

что я начинаю вспоминать ВанПис.
м?

URL
2012-07-28 в 11:40 

А в чем связь между куском и трусами? =_=

анон не в теме.

URL
2012-07-28 в 11:41 

Еще один анон тоже не в теме. В конце концов, в самой Гинтаме разговоров хватает и про трусы, и про без трусов.

URL
2012-07-28 в 11:43 

А я ваще кусок не смотрел :-D

URL
2012-07-28 в 11:44 

А в чем связь между куском и трусами?
Ну как же, один из главных героев вечно просит дать их посмотреть и получает за это в лоб.

А учитывая, что он пятидесятилетний СКЕЛЕТ...

URL
2012-07-28 в 11:46 

А я кусок ниасилил. Дочитал до сотой главы, но ни одни трусы не обратили мой взор на себя.

URL
2012-07-28 в 11:53 

Кусок надо смотреть в динамике, манга в этом случае не то)

И у одного из героев там голос Тоширо. *__*

И ваще оно мега-мегаохрененно, я его люблю не меньше Гинтамы.

URL
2012-07-28 в 11:55 

Каким-то образом тред превращается в пиар ванписа :-D

URL
2012-07-28 в 11:56 

Скелет извращенец? :-D И что ему дает трусосоглядание? Он же... скелет. =_=
(но до гинтамы вам всё равно в этом плане, трусов тобишь, очень далеко)

URL
2012-07-28 в 11:58 

А я кусок ниасилил. Дочитал до сотой главы, но ни одни трусы не обратили мой взор на себя.
Ай ноу виз фил.

URL
2012-07-28 в 12:00 

И что ему дает трусосоглядание? Он же... скелет. =_= а у него, наверное, что-то типа фантомных болей, только в другом ключе :-D

URL
2012-07-28 в 12:02 

Меня лично таким пиаром не заманишь. Тем более, что на поприще разных канонных извращений у Гинтамы нет соперников в джампе *вспомнил анона со списком из предыдущего треда*. Короче не там и не тем пиарите. :-D

URL
2012-07-28 в 12:03 

Скелет после таймскипа стал гламурным. Анону после таймскипа вообще ни один герой не понравился.
В Бличе хоть после таймскипа у Иноуэ еще больше выросли ( . )( . ) и это остановило меня от дропа.

URL
2012-07-28 в 12:06 

роде нормальные, интересные люди, но снобизм по поводу уникальности своей Гинтамы так и прет.

И тут же
Тем более, что на поприще разных канонных извращений у Гинтамы нет соперников в джампе
:lol::lol::lol:
Снобы!!1:bdsm:

URL
2012-07-28 в 12:07 

А в гинтаме после таймскипа Кацура родил. :lol:

URL
2012-07-28 в 12:08 

на поприще разных канонных извращений у Гинтамы нет соперников в джампе не ну а че, с правдой не поспоришь же! Или есть другие примеры?

URL
2012-07-28 в 12:11 

А в гинтаме после таймскипа Кацура родил.
Надеюсь сам от себя? мангу не читал

URL
2012-07-28 в 12:12 

Надеюсь сам от себя? от Кондо :-D и это уже было в экранизации

URL
2012-07-28 в 12:13 

Может я и сноб, но ведь это правду говорю. :smirk: смирись, анонче.

URL
2012-07-28 в 12:14 

Анончики, я когда мувик про Бенизакуру смотрел там в допах был сюжетик под названием Dubbing. Что это было? Кто сейю?

URL
2012-07-28 в 12:14 

Что это было? Кто сейю? Принц Хата, что ли?

URL
2012-07-28 в 12:17 

Принц Хата, что ли?
Я туплю сегодня. Простите.

URL
2012-07-28 в 12:17 

Может я и сноб, но ведь это правду говорю. смирись, анонче.
да мне-то чо? я анон-ромашка, я против конфликтов и прочего нехорошего:flower:

URL
2012-07-28 в 12:22 

А я анон-фиялка и тоже против грубости! Давай дружить, анон-ромашка! :-D

тот самый сноб.

URL
2012-07-28 в 12:23 

В Бличе хоть после таймскипа у Иноуэ еще больше выросли ( . )( . ) и это остановило меня от дропа.
А я не люблю Иноуэ. А Зоро после таймскипа классный.

НО! Круче всех была после лже-таймскипа наша Кагура и Заки. :lol:

URL
2012-07-28 в 12:25 

А я анон-фиялка и тоже против грубости! Давай дружить, анон-ромашка!
ююхууу!:dance2:

URL
2012-07-28 в 12:25 

А я не люблю Иноуэ.
Я и не говорил, что люблю Иноуэ.

URL
2012-07-28 в 12:26 

Вы че? Круче всех после таймскипа был мадао. Вы видели, как он постригся? +_+

URL
2012-07-28 в 12:28 

А мне Сого понравился, я от него был в оргазме в экстазе)))

URL
2012-07-28 в 12:29 

Вы видели, как он постригся? +_+
:lol:

URL
2012-07-28 в 12:29 

Я и не говорил, что люблю Иноуэ.
Сиськи её тоже не люблю. Анон, дай ещё сов. А то совсем пиздец творится(

Вы че? Круче всех после таймскипа был мадао. Вы видели, как он постригся? +_+
Ой, да, я про него забыл! А песня? Мега-хит, чё! :lol:

URL
2012-07-28 в 12:29 

А мне Сого понравился, я от него был в оргазме в экстазе)))
Наш кайзер без конкуренции. х)

URL
2012-07-28 в 12:30 

А песня? Мега-хит, чё! А что, у меня вон до сих пор в плеере есть. ПРекрасная песня)))

URL
2012-07-28 в 12:32 

Анон, дай ещё сов. А то совсем пиздец творится(
Вот ещё совушка:
s019.radikal.ru/i641/1207/f4/15be26acc52e.gif
Больше нет сов.
Что у тебя случилось, Анон? Гинтама-тред же - всем поможем. :D

URL
2012-07-28 в 12:34 

А мне Сого понравился, я от него был в оргазме в экстазе))) мда, а я когда кайзера увидел, начал мечтать о рейтинговых окихиджах :facepalm: и все еще мечтаю

URL
2012-07-28 в 12:35 


Listen or download Les Pires Совы нежные for free on Prostopleer

надеюсь нормально вставится:bubu:

URL
2012-07-28 в 12:38 

Точно! Сого Садисто Окита Третий(только почему третий, я так и не понял)

URL
2012-07-28 в 12:38 

Точно! Сого Садисто Окита Третий(только почему третий, я так и не понял)

URL
2012-07-28 в 12:40 

Точно! Сого Садисто Окита Третий(только почему третий, я так и не понял) а хз. Все равно же классный, че заморачиваться.

URL
2012-07-28 в 12:41 

надеюсь нормально вставится ОМГ, песенка прелесть :lol: как раз под стать фандому нашему

URL
2012-07-28 в 12:41 

Что у тебя случилось, Анон? Гинтама-тред же - всем поможем.
Да одна из моих ФБ-тим устроила такой пиздец... до сих пор малость не в себе. :out: :weep3:

Совушки! :inlove:
И Окита!

Должно быть в жизни что-то хорошее.

URL
2012-07-28 в 12:42 

песенка прелесть как раз под стать фандому нашему
да! и что бы люди знали что про сов есть не только няшне картинки/гифки, но и песни:dance:

URL
2012-07-28 в 12:43 

надеюсь нормально вставится
Понравилась песенка.

URL
2012-07-28 в 12:43 


URL
2012-07-28 в 12:43 

Нет, мне нужно знать, из какой именно базуки Сого Садисто грохнул первых двух! :-D

URL
2012-07-28 в 12:44 

Да одна из моих ФБ-тим устроила такой пиздец... до сих пор малость не в себе.
:bigkiss:
уже выложились??

URL
2012-07-28 в 12:44 

Да одна из моих ФБ-тим устроила такой пиздец... до сих пор малость не в себе. вот вам выше Окита в утешение

URL
2012-07-28 в 12:49 

Мне одному неинтересна ФБ?

URL
2012-07-28 в 12:49 

уже выложились??
Нет ещё( То есть, где да, а где нет... жду выкладки любимой Гинтамы для успокоения души.

вот вам выше Окита в утешение
Спасибо, анончик.

URL
2012-07-28 в 12:52 

Мне одному неинтересна ФБ?
Вряд ли одному. Но гинтамафандому в большинстве должна быть интересна. Это самый массовый приток творчества в него.

URL
2012-07-28 в 12:54 

Мне ФБ интересна только в том ключе, что у Гинтамы появится моар новых хороших фиков на любой вкус! А в целом... не особо.

URL
2012-07-28 в 13:12 

Мне ФБ интересна только в том ключе, что у Гинтамы появится моар новых хороших фиков на любой вкус! Я вот тоже на ФБ только за Гинтамой слежу.

URL
2012-07-28 в 13:44 

а я сегодня, мои сладкие коты, напьюсь ибо:
1. выкладка
2. иду на футбол
3. день города
:crzdrink:

URL
2012-07-28 в 13:55 

Кстати, о выкладке - вы скоро, ребята???

URL
2012-07-28 в 13:58 

Кстати, о выкладке - вы скоро, ребята???
мы на пути:smirk:

URL
2012-07-28 в 13:59 

Не скоро, прости, анончик. Часов в одиннадцать.

URL
2012-07-28 в 14:02 

Какому анону верить? =_=

URL
2012-07-28 в 14:04 

я ж говорю на пути, только мы ж не ищем легких путей:eyebrow:

URL
2012-07-28 в 14:04 

Второму, анон.

URL
2012-07-28 в 14:05 

Какому анону верить? =_=
второму:vict:
не мог же я сказать - не знаю:lol:

URL
2012-07-28 в 14:24 

Не скоро, прости, анончик. Часов в одиннадцать. что ж, будем смиренно ждать :glass:

URL
2012-07-28 в 15:44 

йаху! А вы молодцы, ребята, добили тред и так бодро начали старый (пока я смотрел Менталиста) Думаю за время ФБ мы второй тред точно добьём.

Анону с трусами, больше человеческое спасибо. Ты сделал мне день мил человек. Может тоже начать покупать фигурки?

URL
2012-07-28 в 15:48 

йаху! А вы молодцы, ребята, добили тред и так бодро начали старый вахаха, ну да. сами в шоке :laugh: присоединяйтесь к нам!

URL
2012-07-28 в 15:50 

Анону с трусами, больше человеческое спасибо. а видали, как там у Зуры-то нашего все оформленно? :-D

URL
2012-07-28 в 23:00 

Ну то как, команда, скоро? А то я скоро из ВЕРЯЩЕГО анона мутирую в злого анона. =_=

URL
2012-07-28 в 23:03 

Ну то как, команда, скоро? А то я скоро из ВЕРЯЩЕГО анона мутирую в злого анона. =_=
Нинада злиться, мы же тоже не железные, анончик. =_= Скоро, скоро.

URL
2012-07-28 в 23:29 

Ну и как?..

URL
2012-07-28 в 23:36 

А там у двух артов название №10, так и должно быть?

URL
2012-07-28 в 23:39 

Охренено, комиксы и клипы просто прекрасны :3
А вот качество артов пострадало, имхо.

URL
2012-07-28 в 23:43 

Мацудайра брутален до кончика каждой волосинки на груди)))

URL
2012-07-29 в 02:38 

живые есть хоть? я б выкладку обсудила...:shuffle:

URL
2012-07-29 в 08:25 

Люди, у меня сириозные претензии по поводу стрипа про Шойо! Меня, как фаната, огорчает использование каноных шуток, но... я же всерьёз рыдала над этим флешбеком! Что вы с ним сделали, сволочи??? :lol:
Это был комплимент, если чо. :-)

URL
2012-07-29 в 09:32 

живые есть хоть? я б выкладку обсудила...
Да, видимо, весь запал ушел на предыдущий тред? :laugh:

URL
2012-07-29 в 10:06 

А мне выкладка арта не понравилась, уровень, имхо, низковат. Клипы вообще бредовые. Ожидал большего (((

URL
2012-07-29 в 10:15 

А чё все молчат. Отличная выкладка. Некоторые арты могли бы быть получше, конечно, но в целом - нормальное, не хуже чем в среднем по больнице. Стрипы отпадные просто.

URL
2012-07-29 в 10:19 

А чё все молчат. да никого и нет, по ходу. Воскресенье же.
А мне тоже выкладка понравилась. Стиль не в моем вкусе, но он есть. Несколько артов сразу видно чьи)))

URL
2012-07-29 в 10:41 

А что там в клипах такое? У меня не грузится, а судя по описаниям - юмор. Такой плохой юмор, что все так недовольны?

URL
2012-07-29 в 10:52 

Такой плохой юмор, что все так недовольны?
Юмор там... эээ.. примитивен на мой вкус. Но это уж кому как. Есть те, кому понравилось.

URL
2012-07-29 в 10:55 

Есть те, кому понравилось. Вот мне, например :-D

URL
2012-07-29 в 11:04 

Тогда это опять же вкусовщина, получается (чорт, хочу заценить, а нимагу). Зато стрипы в конце прикольные Правда, не знаю, на кого они расчитывались - на фанатов или мультифандом)

URL
2012-07-29 в 11:08 

Правда, не знаю, на кого они расчитывались - на фанатов или мультифандом) да скорее на фанатов. В мультифандоме вряд ли знают, кто такой Хенпейта и в чем с ним такой прикол)))

URL
2012-07-29 в 11:08 

Стрипы просто прекрасны! Интересно, что сделает Хиджиката с бедным Ямазаки :gigi:
Из артов понравились №2, 3, 9, ну и первый Мацудайра, Мацудайра — это хорошо. Второстепенных персонажей много, и это прекрасно. Детеныш-Ямазаки с Хиджикатой опять же порадовал :heart:

URL
2012-07-29 в 11:09 

а кто такой Хенпейта и в чем с ним такой прикол? :gigi:

мимокрокодил

URL
2012-07-29 в 11:09 

Детеныш-Ямазаки с Хиджикатой опять же порадовал да, симпатично, но мне все же кажется, что они с Хиджикатой ровесники или почти ровесники)))

URL
2012-07-29 в 11:10 

а кто такой Хенпейта и в чем с ним такой прикол? вот-вот :-D а фанаты знают)))

URL
2012-07-29 в 11:11 

вот-вот а фанаты знают)))
и шо? это тайна, ревностно охраняемая фанатами? :alles:

URL
2012-07-29 в 11:18 

но мне все же кажется, что они с Хиджикатой ровесники или почти ровесники))) У возрастфиг определишь. Комедийный персонаж же, иногда и ровесником Шинпачи кажется...

и шо? это тайна, ревностно охраняемая фанатами? Без знания канона будет непонятно, увы =( Там была подобная сцена.

URL
2012-07-29 в 11:22 

А я, как говорил уже, хоть фанат, но не могу одобрить использование канонных шуток. Но, блин, додуматься же запихнуть Хенпейту на ту роковую страницу, над которой половина фандома рыдало!!!

URL
2012-07-29 в 11:26 

вот это Такечи Хенпейта

а это он косплеит Такасуги

URL
2012-07-29 в 11:28 

над которой половина фандома рыдало!!! да, я в той половине, которая не рыдала. Слишком уж меня шокировал прекрасный глазик сенсея.

URL
2012-07-29 в 11:31 

Глазик? Что? Где? Я еще не дочитал до того момента, может, покажете глазик?

URL
2012-07-29 в 11:35 

Я тоже рыдала, но не над той страницей, а над его отрубленой головой. Не смейте хоть на тот момент покуситься, команда! ХD
А глазик сенсей стырил у Сого!

URL
2012-07-29 в 11:37 

А что там в клипах такое?
в клипах первый про Кацуру шикарен, второй не айс.

а кто такой Хенпейта и в чем с ним такой прикол?
Хенпейта - это такой чувак, называющий себя феминистом-лоликонщиком, на самом деле педофил, обожающий девочек. В прошлм году в Японии приняли жесткий закон о цензуре, после этого в Гинтаме был ряд шуток, когда Хенпейта влезал в самые пафосные сцены и заканчивал крутые речи других персонажей фразой "Скажем нет новому закону о цензуре" (недословно). В стрипе обыграли этот канонный прикол, всунув Хенпейту в самый драматичный на данный момент флешбэк о смерти наставника ГГ.
уф, тяжело объяснять канонные шутки

URL
2012-07-29 в 11:37 


URL
2012-07-29 в 11:38 

Я тоже рыдала, но не над той страницей, а над его отрубленой головой. Не смейте хоть на тот момент покуситься, команда! ХD
я видел уже у япошек покушение, там правда ни фига не смешно и грубо было. Наши лучше сделали.

URL
2012-07-29 в 11:42 

Боги, что это за женщина :wow2:

URL
2012-07-29 в 11:45 

Какой глазик!!! *анон еще не дочитал до того момента* Только... Сенсей принимал зелье вечной молодости или ему реально нет и двадцати?

URL
2012-07-29 в 11:50 

Сенсей принимал зелье вечной молодости или ему реально нет и двадцати? вот, я поэтому тоже удивился и даже забыл рыдать.

URL
2012-07-29 в 12:01 

вот, я поэтому тоже удивился и даже забыл рыдать.
Аноны, вы историю-то учили? Гинтоки около тридцати, но он не тянет на тридцатилетнего внешне, верно? Я когда только аниме начинал смотреть, мне он вообще казался и на двадцать-то едва тянущим по рисовке

Историческому прототипу Шоё на момент смерти также ещё и тридцати не было. Конечно, здесь он совсем молод.

URL
2012-07-29 в 12:01 

Гость, в 11:37
о, спасибо, разъяснил! :buddy:

URL
2012-07-29 в 12:05 

Гинтоки около тридцати, но он не тянет на тридцатилетнего внешне, верно ему двадцать с копейками. Около тридцати Кондо, которому из-за этого уже пора жениться.
А связь Гинтамы с историей очень туманна, поэтому эт не аргумент. А глазики такие в Гинтаме только у тех, кому нет двадцати. Хотя это все имха, и уважаемый Ешида просто может очень молодо выглядеть)))

URL
2012-07-29 в 12:08 

ему двадцать с копейками. Около тридцати Кондо, которому из-за этого уже пора жениться.
Гинтоки с Хиджикатой, это опять же есть в манге, "почти того же возраста". Им 25-27, они не выглядят на этот возраст.

Я полагаю, он все-таки молодо выглядел)

URL
2012-07-29 в 12:10 

А мне Сого понравился, я от него был в оргазме в экстазе)))
:jump4::jump2: о дааа дааа ДААА
лапушка садюга!
согофан и очередной слоупок.

URL
2012-07-29 в 12:13 

Им 25-27 Ну, 25 это все же не 30))) мой фанонный возраст этих персонажей как раз где-то 25, потому я и начал тут возникать :-D а то, что не выглядят, вполне объяснимо, у японцев вообще признаки старения проявляются поздно :-D да и вообще, какое старение, я тогда и сам старик, получается :-D

URL
2012-07-29 в 12:13 

Ребят, да у нас уже шесть страниц, однако))))

URL
2012-07-29 в 12:14 

Вот он, Бьякуя нашего фандома!

URL
2012-07-29 в 12:17 

Вот он, Бьякуя нашего фандома! да, которого показали пару-тройку раз за все 400 с лишком глав :-D а мне вот Сого гораздо больше нравится!
лапушка садюга! :buddy:

URL
2012-07-29 в 12:18 

Ребят, да у нас уже шесть страниц, однако)))) :-D да, для нашего фандома это просто событие! Выпьем? :wine:

URL
2012-07-29 в 12:18 

Бьякуя нашего фандома - Кацура. Он, кстати, по происхождению из родовитой семьи.
А Кьюбей точь-в-точь Рукия тогда и даже сейю та же, вроде.

Я, когда первый раз увидел Зуру, сразу про Бьякую подумал, такие, блин, интонации... да и наголову оба прибабахнутые, у Бьякуи печеньки ваще ебанутые нахуй.

URL
2012-07-29 в 12:19 

да, которого показали пару-тройку раз за все 400 с лишком глав Важна не частота появления, важен произведенный эффект :gigi:

URL
2012-07-29 в 12:20 

Бьякуя нашего фандома - Кацура.
Доооа. А Шоё - Укитаке, вы чего. Вылитый же ваще-ваще. С детьми возится, весь такой тонкий-звонкий, но умный и сильный... и волосы... и хламида! :lol:

URL
2012-07-29 в 12:21 

Не знаю, мне Кацура гораздо больше нравится, чем фригидный Бьякуя, и ни фига я про Бьякую не вспомнил, когда увидел Кацуру :-D

URL
2012-07-29 в 12:21 

Его нам показали только в профиль, слишком мало!
И "Бьякуя нашего фандома" скорее Такасуги (многие любят, а я не знаю за что - он же даже не бисёнен).

URL
2012-07-29 в 12:22 

Не знаю, мне Кацура гораздо больше нравится, чем фригидный Бьякуя, и ни фига я про Бьякую не вспомнил, когда увидел Кацуру
Анон, мы ж в шутку, не говорим, что они одно и то же. А Бьякуя бывает менее отмороженным, я его только таким и помню, потому что отмороженным он мне никак. :lol:

Зурочка мне тоже больше доставляет. Я в Бличе прям сильно-сильно люблю только Ичиго, один из моих любимых ГГ.

URL
2012-07-29 в 12:22 

Да про Шое уже столько домыслов было, даже про то, что он женщина :-D так что, мб, и Укитаке :-D

URL
2012-07-29 в 12:24 

И "Бьякуя нашего фандома" скорее Такасуги (многие любят, а я не знаю за что - он же даже не бисёнен).
Это Такасуги-то не бисенён? Он же люто красив. И нет, он не Бьякуя. Бьякуя весь из себя правильный и отмороженный, Зура тоже вечно морали читает. А Шинске ебанутый наголову и совсем не отмороженный, он довольно... буйный. Какой уж из него Бьякуя. Скорее какой-нибудь арранкар.

URL
2012-07-29 в 12:24 

Да про Шое уже столько домыслов было, даже про то, что он женщина
Ыооо, упаси боже от женщины, мне очень нравится его прообраз.

И ваще, уже и Нобумэ сделали бабой, хватит уж.

URL
2012-07-29 в 12:25 

Да про Шое уже столько домыслов было, даже про то, что он женщина
Ыооо, упаси боже от женщины, мне очень нравится его прообраз.

И ваще, уже и Нобумэ сделали бабой, хватит уж.

URL
2012-07-29 в 12:25 

Анон, мы ж в шутку, не говорим, что они одно и то же. да я, вообще-то, тоже, вон, смайлики проставляю :-D а я в Бличе тоже ичиго люблю, но потом еще проникся Ичимару - правда, когда его уже не стало, вот тормоз
А Такасуги вот мне ну никак, ну никак. Почему, интересно?

URL
2012-07-29 в 12:25 

Точно, был же даже фик про Шойо-женщину! :-D

URL
2012-07-29 в 12:25 

ебать, в прошлом треде пейринги типировали во что только не, а в этом Гинтаму в Блич. :lol:

URL
2012-07-29 в 12:26 

Предлагаю типировать Хиджикату в майонез.

URL
2012-07-29 в 12:26 

А Кацуру в Элизабет тогда. :lol:

URL
2012-07-29 в 12:26 

Выпьем?
:horror2: *уполз в ужасе*

URL
2012-07-29 в 12:27 

А Такасуги в луну. А Цукуё в сакэ. А Мадао в очки. А Сого в ошейник. А Гина в парфе.

URL
2012-07-29 в 12:27 

А хиджигин будет тогда клубника в майонезе.

URL
2012-07-29 в 12:28 

*уполз в ужасе* а чего в ужасе-то? Непьющий?

URL
2012-07-29 в 12:29 

а я в Бличе тоже ичиго люблю, но потом еще проникся Ичимару - правда, когда его уже не стало, вот тормоз
А Такасуги вот мне ну никак, ну никак. Почему, интересно?

Я Ичимару тоже да. :lol:

Не зна-аю, анон. Я чем дальше, тем больше им проникаюсь. Там в последних главах манги, где он появлялся, видно было, что игра у него политическая интересная, это неслабо.

А ещё его исторический прототип - личность пиздец интересная. Конечно, Гинтама от истории далека, но Сорачи всё-таки историю пародирует - и крайне клёво. И некоторые параллели есть. Ну, фанон отчасти оттуда мой проистекает.

Хотя на лицо наш Такасуги красивее, конечно. :lol:

URL
2012-07-29 в 12:29 

А Мадао в очки. Мадао типировали в очки уже в каноне :-D

URL
2012-07-29 в 12:29 

Протестую, Мадао — темные очки, не путайте с Шинпачи.

URL
2012-07-29 в 12:30 

А хиджигин будет тогда клубника в майонезе.
Анон, ты гениален. А Окикагу? Суконбу в ошейнике? :lol:

URL
2012-07-29 в 12:31 

Там в последних главах манги, где он появлялся, видно было, что игра у него политическая интересная, это неслабо.
и интересно, и спойлерить не хочется :weep3:

URL
2012-07-29 в 12:31 

Там в последних главах манги, где он появлялся, видно было, что игра у него политическая интересная, это неслабо. а я не линию политическую имел в виду, так-то, как персонаж, он меня очень даже интересует :-D я вот чисто по-бабски, на фейс :-D

URL
2012-07-29 в 12:33 

И ваще, уже и Нобумэ сделали бабой, хватит уж. зато ей сделали неплохие сиськи

URL
2012-07-29 в 12:34 

Такасуги люто красив был в молодости (но не красивше Кацуры). А сейчас постарел, скалится постоянно, глаза выпучены. Вот имидж у него фапабельный, повязка, трубка, женская аляпистая юката, но уж никак не бисёненость.

URL
2012-07-29 в 12:35 

я вот чисто по-бабски, на фейс
а чем тебе его лицо не нравится, на него пол-фандома задрачивает. не во всех ракурсах, конечно, но он же красивый. не бабски, как Зура (вот Зура именно по-мужски, имхо, красив только в момент с Икумацу и в Бенизакуре, когда волосы обрезаны, а так - чудо что такое, но женоподобный слегонца). А вот Шинске прекрасен.

Хотя не слушай меня, анон. Я и на Абуто дрочу.

URL
2012-07-29 в 12:35 

Суконбу в ошейнике? ну почему именно суконбу, это может быть любая другая еда :-D

URL
2012-07-29 в 12:35 

зато ей сделали неплохие сиськи
меня в ней больше другие части интересуют. х)

URL
2012-07-29 в 12:36 

ндааа... Гинтама на 22 месте... чудо, что она все еще там, учитывая, что в голосовании по артам она 52-я.

аноны, даже если вам не слишком понравилось, может, хоть третьим местом за родной фандом голоснем?

URL
2012-07-29 в 12:38 

Такасуги люто красив был в молодости (но не красивше Кацуры). А сейчас постарел, скалится постоянно, глаза выпучены. Вот имидж у него фапабельный, повязка, трубка, женская аляпистая юката, но уж никак не бисёненость.
анон, в аниме у него глаза не выпученные. и он не скалится, а ухмыляется, и ему очень идет)

URL
2012-07-29 в 12:38 

Кондо/Отае тогда жаренная горилла. :-D

URL
2012-07-29 в 12:39 

Хотя не слушай меня, анон. Я и на Абуто дрочу. ну что поделаешь, не в моем вкусе))) я вот Гинтоки люблю. И Сого, и Хиджикату, и Мадао даже. А на Такасуги не встает Хотя знаю одного человека, которому нравится Така-чин. Так что опять же вкусовщина :-D
А Абуто очень мужественный, чего уж там.

URL
2012-07-29 в 12:39 

Все они конечно офигенны, но почему даже в обсуждении четверки джой не упоминается Гинтоки?

URL
2012-07-29 в 12:42 

Сакамото здесь тоже не упоминается, не только Гинтоки. Т_Т

URL
2012-07-29 в 12:42 

аноны, даже если вам не слишком понравилось, может, хоть третьим местом за родной фандом голоснем? да я и первым местом проголосую, чего уж. Все равно я в другие фандомы практически не заглядывал

URL
2012-07-29 в 12:43 

На самом деле Шое гриб!

URL
2012-07-29 в 12:43 

URL
2012-07-29 в 12:43 

я вот Гинтоки люблю. И Сого, и Хиджикату, и Мадао даже.
я Гинтоки тоже больше всего люблю) И Мадао, но.

Все они конечно офигенны, но почему даже в обсуждении четверки джой не упоминается Гинтоки?
Нахрена его обсуждать? По-моему, фандом по-умолчанию его любит. Круче этого ГГ нет. Я вот тоже его люблю безмерно, но говорить о нём не хочу. Гинтоки - и этим всё сказано.

Такасуги люто красив был в молодости (но не красивше Кацуры). А сейчас постарел, скалится постоянно, глаза выпучены.


вот это вот - не привлекательно, по-твоему? %) ты странный, анон. у него нормальное приятное лицо, а ухмылка - ничего такого.
кто не бисенён - так это Сакамото, вот он в молодости был красивее во много раз.

А Абуто очень мужественный, чего уж там.
я его за харизму люблю, не за мужественность) но вообще ценю это.
потому как за женственность я люблю баб. вот Хинову дико люблю.

а мужик должен быть мужиком... но Зура вне категорий. :lol:

URL
2012-07-29 в 12:43 

ухмыляется, и ему очень идет) и снова фломастеры пробуем :-D а мне вот не нравится, что он одноглазый, че :-D

URL
2012-07-29 в 12:44 

А сейчас постарел
*смотрит на скрин* постарел, даааа.
немного за двадцать. постарел. вот это вот лицо - постарел? ыыыы!

URL
2012-07-29 в 12:44 

а чего в ужасе-то? Непьющий?
вчера был очень даже пьющим. :facepalm:

URL
2012-07-29 в 12:44 

Да не всё у нас так плохо, что вы нагнетаете! Сказали же - средний по больнице.

URL
2012-07-29 в 12:44 

Сакамото здесь тоже не упоминается, не только Гинтоки. Т_Т А Сакамото было много в предыдущем треде)))

URL
2012-07-29 в 12:45 

Сакамото здесь тоже не упоминается, не только Гинтоки. Т_Т
Сакамото было полно в предыдущем треде, анон. Его мы уже обсуждали, а Такасуги нет.

URL
2012-07-29 в 12:46 

На самом деле Шое гриб! ага. мухомор.

URL
2012-07-29 в 12:46 

Кондо/Отае тогда жаренная горилла.
Я бы сказал горелая горилла...

URL
2012-07-29 в 12:46 

вчера был очень даже пьющим. а, ну ясно тогда :lol: вот почему уползаете, а не уходите)))

URL
2012-07-29 в 12:47 

горелая горилла... или мертвая горилла, чего уж там.

URL
2012-07-29 в 12:49 

Сакамото здесь тоже не упоминается, не только Гинтоки
сравнили ГГ и второстепенного персонажа)

А Такасуги красивый, когда глаза на пучит и не скалится. Мне он как персонаж не нравится, но чем-то восхищает. Мозгами, в первую очередь. Видно же, что у него сил - крайне мало, но при таком невыгодном раскладе он умудряется лавировать, заключать сделки, в чём-то поступаться принципами, но выживать, держаться на плаву, топить соперников. Молодец, чо - при всей его беспринципности, у него есть главный принцип - победить, и его хватка заслуживает уважения.

URL
2012-07-29 в 12:49 

По сравнению с собой подростком - постарел и превратился в фломастер.

URL
2012-07-29 в 12:49 

вотт почему уползаете, а не уходите)
да. ты все правильно понял, анон.

URL
2012-07-29 в 12:50 

По сравнению с собой подростком - постарел
анон, про 25-летних людей не говорят "постарел":D "Повзрослел", вот толерантный вариант

URL
2012-07-29 в 12:50 

превратился в фломастер. про фломастер писал я, не тот анон, что про постарел)))

URL
2012-07-29 в 12:51 

Видно же, что у него сил - крайне мало,
нисагласен!

URL
2012-07-29 в 12:51 

По сравнению с собой подростком - постарел и превратился в фломастер.
Ну, а мне он подростком не нравится вообще. Из четвёрки Джои в том возрасте самым красивым был Сакамото.

URL
2012-07-29 в 12:51 

Сколько тебе самому-то лет, анон, если Такасуги постарел? :-D

URL
2012-07-29 в 12:54 

Видно же, что у него сил - крайне мало,
Крайне мало? Он поэтому не побоялся сойтись с Камуи? И Камуи, кстати. признал его силу, а сам Камуи едва ли намного слабее того же Гинтоки.

Опять же, главный антагонист не может быть слабее главного протагониста в разы никак.

URL
2012-07-29 в 12:57 

Крайне мало? Он поэтому не побоялся сойтись с Камуи? анон, видимо, имелось в виду количсетво людей под началом и все такое прочее)))

URL
2012-07-29 в 12:58 

Хорошо, повзрослел, но со взрослостью часть его бисёнености поменялась на харизму, если можно так сказать.
А сам я маленький еще, только со школой попрощался, поэтому для меня Такасуги и постарел.

URL
2012-07-29 в 13:00 

А сам я маленький еще, только со школой попрощался, поэтому для меня Такасуги и постарел.
ебать, я даже в десять не считал старыми двадцатипятилетних, а уж лет в шестнадцать-восемнадцать и подавно. :lol:

URL
2012-07-29 в 13:01 

но со взрослостью часть его бисёнености поменялась на харизму
и это только плюс. харизматичный мужчина куда круче бисенёна.

URL
2012-07-29 в 13:05 

Видно же, что у него сил - крайне мало,
нисагласен!

Крайне мало? Он поэтому не побоялся сойтись с Камуи?

аноны, ну вы чего? Я же спецом написал про расклад, про соотношение сторон, а не про поединки. Под силой имеется в виду - Кихейтай, надеюсь, вы не будете спорить, что кучки сподвижников недостаточно для того, чтобы свергнуть правительство, изгнать Аманто и "уничтожить мир"

URL
2012-07-29 в 13:06 

ебать, я даже в десять не считал старыми двадцатипятилетних, а уж лет в шестнадцать-восемнадцать и подавно. ебать, а я-то, оказывается, совсем старик :-D
анон у которого не стоит на Такасуги

URL
2012-07-29 в 13:09 

анон тоже старикашка-извращенец:eyebrow:

анон у которого не стоит на Такасуги
а на кого стоит коллега?:smirk:

URL
2012-07-29 в 13:09 

аноны, ну вы чего? Я же спецом написал про расклад, про соотношение сторон, а не про поединки.
а... тогда понятно.

URL
2012-07-29 в 13:13 

аноны, ну вы чего? Я же спецом написал про расклад, про соотношение сторон, а не про поединки.
анон, у такасуги в Кихейтае отнюдь не четверо человек. у него большая скрытая сила. связи в сёгунате, связи с аманто, и солдаты у него тоже есть.

напоминаю, арка Бенизакуры. там готовилось дохера таких клинков, которые он планировал сживить с людьми. со своими людьми.

потому что если бы это были не его люди, они бы после получения такой силы его послали бы нахер.

если их не показывают, это не значит, что их не существует. просто у антагонистов и без того мало экранного времени. а эти четверо просто костяк, основа.

URL
2012-07-29 в 13:13 

а на кого стоит коллега? с самого начала непоколебимо и несгибаемо стоит на ГГ :-D

URL
2012-07-29 в 13:14 

с самого начала непоколебимо и несгибаемо стоит на ГГ
*анон пошёл дальше, у него стоит на ГГ/Такасуги*

URL
2012-07-29 в 13:16 

В рамках сёненов наши основные персонажи ваще старики, чо уж там.

URL
2012-07-29 в 13:16 

*анон пошёл дальше, у него стоит на ГГ/Такасуги*

ГГ/Шинпачи:shuffle:

URL
2012-07-29 в 13:17 

анон, у такасуги в Кихейтае отнюдь не четверо человек. у него большая скрытая сила. связи в сёгунате, связи с аманто, и солдаты у него тоже есть. вот именно, что сейчас все это есть, но когда ведь было ну не четверо человек - побольше, но все равно наверняка не слишком много. А Такасуги своими мозгами умудрился всего этого достичь, лавируя, плетя интриги, играя на чужих интересах. Тот анон потому им и восхищался, наверн.

старый анон у которого не стоит на Такасуги

URL
2012-07-29 в 13:17 

В рамках сёненов наши основные персонажи ваще старики, чо уж там.
на фоне готея - малолетки!

URL
2012-07-29 в 13:18 

А мне ГГ нравится в любом раскладе и в любой позиции

URL
2012-07-29 в 13:19 

на фоне готея - малолетки! омг, опять Блич :-D давайте уже оставим его позади, а

URL
2012-07-29 в 13:19 

Кто тут сказал ГГ/Такасуги?? Обнимемся, друг! +_+

URL
2012-07-29 в 13:19 

вот именно, что сейчас все это есть, но когда ведь было ну не четверо человек - побольше, но все равно наверняка не слишком много. А Такасуги своими мозгами умудрился всего этого достичь, лавируя, плетя интриги, играя на чужих интересах.
вот не надо. Кихейтай у него был ещё в войну. они уже тогда были лидерами Джои.

вряд ли с такой репутацией после войны было трудно чего-то там достичь. так что не канает аргумент. тогда уж восхищаться тем, что во главе сопротивления сумели встать фактически мальчишки - им по пятнадцать от силы было.

URL
2012-07-29 в 13:20 

Кто тут сказал ГГ/Такасуги?? Обнимемся, друг! +_+
Яааа. Анон, неужели я не один? ))))

URL
2012-07-29 в 13:21 

девять страниц. *_*

и это притом, как мучительно мы добивали двенадцать прежнего треда.

URL
2012-07-29 в 13:23 

Кихейтай у него был ещё в войну. Кихейтай был, но не было ни союзников аманто, ни связей с Сегунатом. К тому же мертвецов в конце войны было поболе, чем живых.
вряд ли с такой репутацией после войны было трудно чего-то там достичь. а репутация в политике, особенно в смутное время, мало что значит. Анон сам одно время вращался в такой сфере. Репутация мозги никогда не заменит.

URL
2012-07-29 в 13:24 

и это притом, как мучительно мы добивали двенадцать прежнего треда. да, и даже без гифок :-D

URL
2012-07-29 в 13:25 

В Бличе основная компашка - подростки, в Гинтаме, впрочем тоже, только ГГ выбивается, но уже что-то. К тому же я говорил про сёнены в целом, а не только про один конкретный.

URL
2012-07-29 в 13:26 

девять страниц. *_*

и это притом, как мучительно мы добивали двенадцать прежнего треда.

:vict:

URL
2012-07-29 в 13:26 

В Бличе основная компашка - подростки, в Гинтаме, впрочем тоже, только ГГ выбивается, но уже что-то. К тому же я говорил про сёнены в целом, а не только про один конкретный.
разве? :hmm: основная часть героев ведь взрослые

URL
2012-07-29 в 13:26 

ГГ/Шинпачи :buddy: Они прекрасны.

URL
2012-07-29 в 13:28 

разве? основная часть героев ведь взрослые да ну уже этот блич)))

URL
2012-07-29 в 13:29 

Хм.
Гинтама:
ГГ, Хиджиката - за двадцать. Шинпачи - 16, Кагура - 14, Отаэ - 18, Сого - 18. Кондо, Мадао - под 30. Вот и вся основа.

URL
2012-07-29 в 13:29 

да ну уже этот блич)))
я о гинтаме, анон :-D

URL
2012-07-29 в 13:31 

По аналогии взять Кусок: ГГ и части его накама 17-20, кое-кому за тридцать, кое-кому и за пятьдесят.

То же самое.

Или Торико. Там за двадцать вообще почти всем. Если не всем.

А в Бличе я не считаю школьников главными героями. Для меня главные герои - Ичиго и Готэй. Может, Исида ещё. Но остальная компашка меня не волнует вообще.

URL
2012-07-29 в 13:31 

Конечно не один! ГГ/ГЗ - мой однозначный кинк. Да еще они с детства знакомы! *_*

URL
2012-07-29 в 13:32 

Гинтама:
ГГ, Хиджиката - за двадцать. Шинпачи - 16, Кагура - 14, Отаэ - 18, Сого - 18. Кондо, Мадао - под 30. Вот и вся основа.
да ладно, добавить туда только Отосэ да Катерин - уже повысим средний возраст. А раз добавили Мадао, то и их тоже надо. Кстати, Мадао 38, это в каректербуке было вроде.

URL
2012-07-29 в 13:32 

ГГ/Шинпачи Они прекрасны.
дарагой друг! может ты мне еще фичек какой присоветуешь? мимими:small:

URL
2012-07-29 в 13:34 

я так скучаю по аниме, аноны :weep2::weep2:

URL
2012-07-29 в 13:34 

Но остальная компашка меня не волнует вообще. Да? И даже Чадо, который с самого начала был его сердечный дружбан?

URL
2012-07-29 в 13:34 

да ладно, добавить туда только Отосэ да Катерин - уже повысим средний возраст. А раз добавили Мадао, то и их тоже надо. Кстати, Мадао 38, это в каректербуке было вроде.
мадао чаще появляется. да, 38, я тут залажал) ну так еще есть камуи, ямазки, оцу - они тоже моложе)

URL
2012-07-29 в 13:34 

я так скучаю по аниме, аноны все скучают, ну а че поделать теперь

URL
2012-07-29 в 13:37 

ну так еще есть камуи, ямазки, оцу - они тоже моложе) старик в очках в тележке, еще Генгай))) старые Гинтоки и Зура :-D да и не в возрасте персонажей-то дело, главно, чтоб нравилось)))

URL
2012-07-29 в 13:38 

дарагой друг! может ты мне еще фичек какой присоветуешь? мимими Увы и ах, я видел только арт, да и то мало :weep3:
Давно собираюсь исполнить закон "хочить прочитать что-нибудь — напиши", но что-то никак не исполню.

URL
2012-07-29 в 13:39 

А меня пока и манга устраивает. Там сейчас такая приятная рисовка стала - загльденье просто. А как Сорачи эмоции прорисовывает. Мимими~

URL
2012-07-29 в 13:40 

Да, сначала мы хвастались, что у нас больше всего сортирных шуток, теперь - что у нас старые героии :lol: снобизм так и прет, так и прет)))

URL
2012-07-29 в 13:40 

Да? И даже Чадо, который с самого начала был его сердечный дружбан?
Мне нравится Чад, но для меня он весьма второстепенен. Конкретно - он идёт за Ичиго. Как, кстати, и Иноуэ.
То есть, есть как бы две стороны - Ичиго и Готэй. Друзья Ичиго пойдут за ним и примут его выбор. Отношения Ичиго с Готэем - другой вопрос. Его друзья оттуда могут пойти за, а могут пойти против, если он, скажем, что-то выкинет. В любом случае, Ичиго определяет сюжетную ситуацию. Его школьные друзья - нифига не определяют, они ведомые.
А вот Исида, как третья сторона, квинси, может на что-то повлиять. У него тоже свои отношения. И с Готээем, и с Ичиго.
Чад даже если решит что-то по-своему сделать, сюжетный ход не переломит, внимание сил сосредоточено не на нём. Он второстепенен.

-

Я тоже скучаю по Гинтаме, вот пересматриваю сейчас((( В манге такие арки, хочу-хочу на экране.

URL
2012-07-29 в 13:41 

А меня пока и манга устраивает. меня манга тож устаривает, но когда она еще сопровождалась и экранизацией - это была вообще полная услада глаз и ушей :-D

URL
2012-07-29 в 13:42 

*устраивает
что-то мы так долго говорили про стариков, что анон начал устариваться на глазах

URL
2012-07-29 в 13:44 

Увы и ах, я видел только арт, да и то мало
какая жаль:weep2:
Давно собираюсь исполнить закон "хочить прочитать что-нибудь — напиши", но что-то никак не исполню.
может шас попробуешь? хоть 100 слов:smirk:

URL
2012-07-29 в 13:45 

Мне нравится Чад, но для меня он весьма второстепенен. Конкретно - он идёт за Ичиго. Как, кстати, и Иноуэ
какая разница. что там для тебя? Речь идёт об основных персонажах. В Бличе основные персонажи - Ичиго и его шобла, а не Готей. В ВП - Мугивары, в Наруто - Тим 7, в Гинтаме - Йорозуя.
Если брать средний возраст, то самый старый из перечисленных всё-таки, ВП, там двум главным персонажам около тридцати, аодному - вообще 80-т) Ну а если брать по количеству взрослых персов среди обще массы (и отбросить Блич со столетними богами смерти), то в Гинтаме взрослых побольше будет, конечно.

URL
2012-07-29 в 13:46 

может шас попробуешь? хоть 100 слов:smirk:
Чего хочешь, анон? Могу по заявке написать)

URL
2012-07-29 в 13:46 

В Бличе основные персонажи - Ичиго и его шобла, а не Готей.
Кто сказал?

в Наруто - Тим 7
Кто сказал?

URL
2012-07-29 в 13:48 

анон, у такасуги в Кихейтае отнюдь не четверо человек. у него большая скрытая сила. связи в сёгунате, связи с аманто, и солдаты у него тоже есть.
анон, Кихейтай это отряд, в нём вряд ли больше людей, чем в тех же Шинсенгуми, например. У них один космический корабль, и их не так уж много - судя по той серии с Камуи. С одним отрядом не сделаешь ни хрена. Нужна армия. А связи с Аманто и в Сёгунате - это именно то, о чём я говорил - то, чего Такасуги достигает мозгами и изворотливостью. За это я его и уважаю.

URL
2012-07-29 в 13:48 

В Бличе основные персонажи - Ичиго и его шобла, а не Готей. Кто сказал?

в Наруто - Тим 7 Кто сказал?

автор, блядь

URL
2012-07-29 в 13:51 

и отбросить Блич со столетними богами смерти да и в Бличе некоторые столетние боги смерти ведут себя как ученики начальных классов)))

URL
2012-07-29 в 13:51 

автор, блядь
Цитату автора? "Мои основные персонажи - тим 7".

Основной персонаж Наруто - Наруто. Может, ещё Саске. Сакуры там настолько меньше, что это просто смешно. Не говоря о том, что антагонисты тоже основные персонажи - они там на протяжении всего канона действуют, а не так, что одного уебали - появился новый.

Основной персонаж Блича - один Ичиго. Без него все эти его второстепенные друзья не значат ничего.

Это вам не Кусок.

URL
2012-07-29 в 13:52 

Чего хочешь, анон? Могу по заявке написать)
аааааа ыыыыы! я аж прям растерялся. мммм dirty talk например?

URL
2012-07-29 в 13:53 

мммм dirty talk например?
Это будет не рейтинг, потому что рейтинг не умею, уж извини :shuffle2:

URL
2012-07-29 в 13:53 

Основной персонаж Наруто - Наруто. Может, ещё Саске. весь основной сквозной конфликт Наруто - это то, что Наруто хочет вернуть Саске, а об этом его попросила Сакура. Зетс олл.

URL
2012-07-29 в 13:55 

анон, Кихейтай это отряд, в нём вряд ли больше людей, чем в тех же Шинсенгуми, например. У них один космический корабль, и их не так уж много - судя по той серии с Камуи. С одним отрядом не сделаешь ни хрена. Нужна армия.
в Бенизакуре упоминалась армия Такасуги.

никому неизвестно, сколько повстанцев он контролирует на самом деле. ронинов в Эдо очень много.

а кораблей им много и не нужно потому, что Такасуги ненавидит космос, нахрена ему туда вести флотилию? строго по необходимости.

и уж тем более идиотизм брать с собой вооружённых солдат, приходя на переговоры к сильнейшей галактической группировке. это как провокация. он вообще туда взял только своих главных сторонников, похоже. и это логично, потому что Бансай, например, его правая рука и переговоры с аманто ведёт зачастую и сам от его имени.
Хенпейта - тактик, с которым они могут советоваться, на его стороне - огромная теоретическая база, у Такасуги - боевой опыт.

ну, а от Киджимы вообще хрен избавишься, Шинске-сама же.

вот и вся причина.

URL
2012-07-29 в 13:58 

Это будет не рейтинг, потому что рейтинг не умею, уж извини
можно и без рейлинга! лишь бы Гинтоки смущал, хоть шутки ради, Шинпачи грязными разговорчиками:inlove:

URL
2012-07-29 в 13:58 

весь основной сквозной конфликт Наруто - это то, что Наруто хочет вернуть Саске, а об этом его попросила Сакура. Зетс олл.
анон, если ты не заметил, там давно уже не в этом дело. Наруто уже давным-давно хочет избавить мир шиноби от ненависти, следуя воле погибшего наставника.

а Сакуре он прямым текстом сказал, что независимо от её желания или нежелания он будет идти за Саске и либо его вернёт, либо они убьют друг друга. и это тоже в его понимании своего рода избавление от ненависти. ему важен Саске и без Сакуры, то обещание давно не самое главное для него, у него подменилась цель и суть. с самого начала он хотел быт ему равным и стал, а теперь они связаны, и были бы даже без всякой Сакуры.

URL
2012-07-29 в 13:59 

аноны, что вам неймётся?? то блич, теперь наруто

URL
2012-07-29 в 14:02 

Ага, сейчас еще кусок начнут обсуждать, а потом - фандом-который-нельзя-называть. :-D

URL
2012-07-29 в 14:04 

фандом-который-нельзя-называть.
это какой?:susp:

URL
2012-07-29 в 14:06 

Основной персонаж Наруто - Наруто.
не путай с главным. ГГ - только один. Основных персонажей может быть до хрена.

в Бенизакуре упоминалась армия Такасуги.
и где она?

никому неизвестно, сколько повстанцев он контролирует на самом деле. ронинов в Эдо очень много.
он вообще в Эдо не базируется. Его вотчина - Киото. Из того, что нам показывали - большая часть ронинов - либо с Кацурой. либо сами по себе, отморозки всякие, больше бандиты, чем Джои.

URL
2012-07-29 в 14:10 

в Бенизакуре упоминалась армия Такасуги. анон, в джапаниз нет категоричного слова, которое означало бы именно армия. 軍隊, как обычно называют армию, может иметь значения и армия, и корпус, а конкретно чтоб "большая армия" - тогда они и скажут "большая армия".
А вообще, интересно, как именно там было сказано. Жалко, что под рукой сейчас нет ничего, чтоб удостовериться.

левый анон

URL
2012-07-29 в 14:12 

и где она?
а зачем она по сюжету, анон? нахуя в гинтаме батальные сражания и подвод к кульминации? там один антагонист. с его окончательным провалом всё закончится.

URL
2012-07-29 в 14:13 

300 комментов, аноны.
Поднажмем в третий тред?:laugh:

URL
2012-07-29 в 14:14 

там один антагонист. с его окончательным провалом всё закончится. антагонисты там - аманто.

URL
2012-07-29 в 14:15 

а конкретно чтоб "большая армия" - тогда они и скажут "большая армия".
давайте начистоту - у сёгуната армия тоже не больно большая. учитывая, что если бы не элита в лице Оборо и его подручных, Гинтоки и остальные бы уделали всех этих вояк сами. благо помогли Шинсен и Мимавари, но оба эти отряда на самом деле не такие уж большие. и всё закончилось намного лучше, чем могло бы.

вряд ли из ронинов бывшей Джои и новобранцев трудно сформировать большие отряды.

а почему их нет на экране - потому, что армию очень трудно скрыть. разумеется, она не сбазирована в одном месте, его люди рассредоточены. и не только по Эдо,но и по Японии.

а корабль у него, кстати, дюже большой, туда народу поместится дохрена. и не факт, что нет еще таких, так же уходящих под воду.

URL
2012-07-29 в 14:16 

Основной персонаж Наруто - Наруто.
не путай с главным. ГГ - только один. Основных персонажей может быть до хрена.


Да хватит вам уже про наруто, у него вон своих тредов до хрена

URL
2012-07-29 в 14:18 

антагонисты там - аманто.
анон, ты с какой луны упал? главный протагонист - Гинтоки. он против аманто драться не собирается.
он косвенно противостоит именно Такасуги. и именно Такасуги официально во всех официальных же статьях назван главным антагонистом.

аманто - разве что Тендошу. но и с ними всё не так просто, они скорее третья сторона. в любом случае, они не главные антагонисты. и в сюжете их наименее. они скорее фон, обстановка.

URL
2012-07-29 в 14:18 

Шинсен и Мимавари ну Шинсен и Мимавари тоже кагбэ сегунатовские :-D

URL
2012-07-29 в 14:19 

Интересно, а зачем так спешить в этот третий тред? Не проще ли просто обсуждать Гинтамушку родимую. Я за этим, собственно и припёрся сюда, когда сам тред увидел.

URL
2012-07-29 в 14:19 

Основных персонажей может быть до хрена.
вот их и дохрена, далеко не одна 7-тим.

Да хватит вам уже про наруто, у него вон своих тредов до хрена
анон, не тупи. нет такого треда, в котором бы не упоминались и не обсуждались другие фандомы помимо основного фандома треда. опять решили выделиться?

СНОБЫ!!!

URL
2012-07-29 в 14:21 

нахуя в гинтаме батальные сражания и подвод к кульминации? там один антагонист. с его окончательным провалом всё закончится. все закончится, имхо, тем, что с засильем аманто и с этими тендошу как-то разберутся, а не просто эпичным баттлом Гинтоки и Такасуги.

URL
2012-07-29 в 14:22 

СНОБЫ!!! Да, мы такие :-D

URL
2012-07-29 в 14:22 


СНОБЫ!!!

таки да, а ви што-то имеете против:smirk:

URL
2012-07-29 в 14:23 

Не проще ли просто обсуждать Гинтамушку родимую. ну дык давайте обсуждать. а то наруто да наруто.

URL
2012-07-29 в 14:23 

ну Шинсен и Мимавари тоже кагбэ сегунатовские
анон, если ты не читал ту арку, это ещё ничего не значит. Мимавари, во-первых, связаны с Такасуги. но на самом деле, скорее у них двойная игра. в любом случае, они поддерживают не нынешнего сёгуна, а его политического противника.

а Шинсенгуми, фактически, по тем или иным причинам действуют на стороне Широяши. впрочем, как и Мимавари отчасти.

и толку, что они сёгунатовские? Мимавари может в своих целях поспособствовать Такасуги, тогда как Шинсенгуми тоже вряд ли станут сражаться против Гина, они чем дальше, тем больше срастаются.

URL
2012-07-29 в 14:24 

ну дык давайте обсуждать. а то наруто да наруто.
тут без вас ее обсуждают, это вы приходите и начинаете обсуждать тех, кто обсуждает наруто. х)

URL
2012-07-29 в 14:24 

там один антагонист. с его окончательным провалом всё закончится
все закончится, имхо, тем, что с засильем аманто и с этими тендошу как-то разберутся, а не просто эпичным баттлом Гинтоки и Такасуги.

No.
ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ!!11:crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2012-07-29 в 14:26 

Мимавари, во-первых, связаны с Такасуги. но на самом деле, скорее у них двойная игра. в любом случае, они поддерживают не нынешнего сёгуна, а его политического противника.

а ходят-то все равно под гербом сегуната. И вообще, мы ведь начали с гениальности Такасуги - вот здесь-то она и проявилась, как он цепляет своими идеями и ведет за собой.

URL
2012-07-29 в 14:27 

тут без вас ее обсуждают, это вы приходите и начинаете обсуждать тех, кто обсуждает наруто. я не пришел,я давно здесь :-D просто я в наруто плохо разбираюсь, абыдна же, а :-D

URL
2012-07-29 в 14:28 

все закончится, имхо, тем, что с засильем аманто и с этими тендошу как-то разберутся, а не просто эпичным баттлом Гинтоки и Такасуги.

если Сорачи не последний идиот, то не закончится) а он не идиот.

Земля против всего космоса - что это ещё за пафос. я вижу, самую-самую последнюю арку ты тоже не читал? что-то герои не горят желанием противостоять всей вселенной. "разобраться" с аманто - это значит именно то же самое, бросить им вызов. а технологии у них, как ни крути, выше, и их больше, нежели просто одна планета. они просто их раздавят объединённым натиском. самураи не справились даже в первый раз. тем более они не справятся во второй, когда все отвыкли сражаться.

упаси горилла Гинтаму от такой надуманной идеалистичной концовки (и от концовки вообще, впрочем).

URL
2012-07-29 в 14:28 

ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ!! вахахахахах, ну, дай бог Сорачи долгих лет жизни)))

URL
2012-07-29 в 14:33 

давайте начистоту - у сёгуната армия тоже не больно большая
откуда тебе знать? Нам что, её всю показывали? да и зачем? Она расквартирована где-нибудь, да и всё. Вспомни арку про бат. Кагуры, флот, который привёл Мацудайра - одного этог офлота хватит, чтобы справиться с "армией" Джои.

учитывая, что если бы не элита в лице Оборо и его подручных, Гинтоки и остальные бы уделали всех этих вояк сами
это была дворцовая охрана, армия пришла с Сёгуном.

почему их нет на экране - потому, что армию очень трудно скрыть. разумеется, она не сбазирована в одном месте, его люди рассредоточены. и не только по Эдо,но и по Японии
это твои домыслы, фактически, фанон - зачем говорить так, словно ты Сорачи?

а Шинсенгуми, фактически, по тем или иным причинам действуют на стороне Широяши. впрочем, как и Мимавари отчасти.
Шинсенгуми тоже вряд ли станут сражаться против Гина, они чем дальше, тем больше срастаются.
оставим в сторонке Мимавригуми. Но Шинсен? На стороне Гинтоки? Что за чушь. Из принципы совпадают, вот и всё. Думаешь, если Гинтоки (бгг) встанет посреди площади и скажет "выбирайте, я или Сёгун", то они тут же побегут падать перед ним ниц? В первую очередь у них - присяга. Они будут делать т, что скажет Сёгун. Гинтоки и его мифическая сторона здесь вообще не при чём.

URL
2012-07-29 в 14:34 

я сейчас не в тему наверно, но почему многим не понравился клип про Утю? он же такой мимимилый:shuffle:

URL
2012-07-29 в 14:34 

арку про бат. Кагуры
про батю Кагуры

URL
2012-07-29 в 14:35 

Гинтоки и его мифическая сторона здесь вообще не при чём.
он имхо уже давненько ни к какой стороне дело не имеет.

URL
2012-07-29 в 14:38 

он имхо уже давненько ни к какой стороне дело не имеет. да, но зато когда он встретил Оборо, то вполне себе разозлился. Так что когда есть личный интерес и "затронута его душа", то с тем, на какой он стороне, он разбирается быстро, не рассусоливая.

URL
2012-07-29 в 14:39 

я сейчас не в тему наверно, но почему многим не понравился клип про Утю? почему многим? Многим же и понравился)))

URL
2012-07-29 в 14:41 

да, но зато когда он встретил Оборо, то вполне себе разозлился. Так что когда есть личный интерес и "затронута его душа", то с тем, на какой он стороне, он разбирается быстро, не рассусоливая.
вот именно. личный интерес и друзья, а не правительство или аманто

URL
2012-07-29 в 14:43 

почему многим? Многим же и понравился)))
да? наверно только плохие комменты увидела

URL
2012-07-29 в 14:43 

"разобраться" с аманто - это значит именно то же самое, бросить им вызов. а технологии у них, как ни крути, выше, и их больше, нежели просто одна планета. ну, это, может, немного не в тему и все домыслы, и ваще простите, что вклиниваюсь в ожесточенную дискуссию :-D но Сорачи ж делает мангу с легкой оглядкой на историю, а исторически японцы хоть и ходили под америкосами, но позаимствовали и коммерциализировали их изобретения, начали разрабатывать их дальше и в итоге начали конкурировать с америкосной продукцией на америкосном же рынке. И только после этого многие японцы сказали, что почувствовали, "что война закончилась". А с америкосами они хоть и до сих пор в связке, но это им вполне выгодно, потому что те обеспечивают японцам ядерный зонтик, эшелонированные системы ПВО и много чего вообще :-D так что фиг знает, чем там все закончится. Даже Сорачи сам, наверно, еще не знает.

URL
2012-07-29 в 14:45 

Вспоминая Саюки "От самого рождения и до самой смерти я на своей собственной стороне" (с)
У Гинтоки нет стороны, он сам по себе. сам за себя и за тех/то, что ему дорого. Он может ввязаться во что-то масштабное (типа штурма дворцаXD), но по личным мотивам. У него не может быть сторонников, только друзья. Шинсены могут помочь ему, если понадобится, но не тогда, когда это противоречит их прямым обязанностям. Все это прекрасно понимают, поэтому никакого противостояния никогда не будет. Или будет как в Барагаки:D

URL
2012-07-29 в 14:45 

одного этог офлота хватит, чтобы справиться с "армией" Джои.
и с Такасуги с поддержкой адмирала Харусамэ, конечно, тоже)
я не думаю, что этот "флот" справился бы. их самое мощное оружие даже с Умибозу не справилось. а тот же Гинтоки победил Хосена, с которым те были на равных. не один, но тем не менее.
но Камуи не слабее отца, да и его личный отряд - это не шутки. не говоря о том, что он прибрал к рукам всё, благодаря Такасуги.

это твои домыслы, фактически, фанон - зачем говорить так, словно ты Сорачи?
чем твои домыслы лучше чьих-то ещё?
не говоря о том, что это логика.

Но Шинсен? На стороне Гинтоки? Что за чушь. Из принципы совпадают, вот и всё. Думаешь, если Гинтоки (бгг) встанет посреди площади и скажет "выбирайте, я или Сёгун", то они тут же побегут падать перед ним ниц? В первую очередь у них - присяга. Они будут делать т, что скажет Сёгун.
анон, они освободили Йорозую из тюрьмы, где те ожидали казни.
и да, это был приказ Шигешиге, даже хотя его и побудил к этому Садасада. их сёгуна приказ, понимаешь ли.
это так они делают то, что скажет сёгун? они ведь не знали о том, что на самом деле происходит.

а ещё подумай вот о чём - если их принципы совпадали до сих пор, скорее всего они у Сорачи будут совпадать и в будущем. потому что чем дальше, тем больше они совпадают. по последним аркам это очень видно.

а Мацудайра, как-то отпустивший Кацуру? не надо быть однозначным.

URL
2012-07-29 в 14:47 

ну, это, может, немного не в тему и все домыслы, и ваще простите, что вклиниваюсь в ожесточенную дискуссию но Сорачи ж делает мангу с легкой оглядкой на историю, а исторически японцы
в таком ключе - да, согласен))

URL
2012-07-29 в 14:48 

Бля, ребят, мне недавно сказали, что слышали о Гинтаме, что с неё кони валяются.

Я тут вдруг представил - зашёл кто-то такой в гинтамотред, а тут политический диспут. :lol: :lol:

URL
2012-07-29 в 14:52 

Я тут вдруг представил - зашёл кто-то такой в гинтамотред, а тут политический диспут. не, ну а че такого? Гинтама же такая разносторонняя вещь))) *снобы мы, снобы :-D*

URL
2012-07-29 в 14:55 

Я тут вдруг представил - зашёл кто-то такой в гинтамотред, а тут политический диспут.
а мы по-разному могем:eyebrow: глядишь и вакханалию через 5 комментариев устроим:smirk:

URL
2012-07-29 в 14:57 

А мне нравится ваш политический диспут, его интересно читать, так что не надо вакханалию, продолжайте, аноны!

URL
2012-07-29 в 15:00 

и с Такасуги с поддержкой адмирала Харусамэ, конечно, тоже) но космос - это ведь не только Харусаме. Если - чисто гипотетически - начнется война, то это не будет Харусаме+Такасуги вс. Сегунат, потому что любая война - это бизнес, это очень, очень большой бизнес, и на каждую из сторон подкатится куча желающих нагреть руки.

URL
2012-07-29 в 15:03 

И только после этого многие японцы сказали, что почувствовали, "что война закончилась". кстати, вот он, путь Сакамото, прообраз которого стоял у истоков Мицубиши :-D

URL
2012-07-29 в 15:07 

2012-07-29 в 14:45 анон, ты постоянно говоришь не о том.

и с Такасуги с поддержкой адмирала Харусамэ, конечно, тоже)
ау, вся моя речь о том, что у самого Такасуги мало сил, и поэтому он вертится и заключает союз и наращивает мощь. Само собой теперь с поддержкой Харусаме он стал значительно круче чем был. Но речь то вроде шла о том, что у него есть так сказать на руках, только его, безо всяких союзников. А есть у него обычные ронины, вооружённые тем же чем и все остальные - мечами и огнестрелом. И их не может быть много, это как раз та логика, о которой ты говоришь, и которую игнорируешь. Все показанные до сих пор Джои были либо людьми Кацуры, либо отморозками-бандитами. Люди Такасуги - по показанному - это Кихейтай. Кихейтай это не армия, это отряд, в котором попросту не может быть больше нескольких сотен человек. Об этом ы уже гремело на всю Страну Самураев, а всё, что говорят про Кихейтай это, что они - радикальная часть Джои. Джои не так уж и много, а Кихейтай - только их часть.
Каждый раз, когда показывают людей Такасуги, их всегда немного. Я сужу по показанному, а ты строишь предположения. Это нормально, конечно, но доказательств твоей теории нет.

анон, они освободили Йорозую из тюрьмы, где те ожидали казни.
и да, это был приказ Шигешиге

разница между "освободим из тюрьмы идиотов. про которых мы знаем, что они невиновны" и "поддержим придурка, которого мы знаем в бою против Сёгуна, которому мы присягнули" слишком велика, чтобы проводить параллели.

а Мацудайра, как-то отпустивший Кацуру?
отдал долг. Да и Кацура из всех Джои самый нормальный. Вряд ли бы тот же Мацудайра отпустил того же Такасуги. Никто там неоднозначен, у них совпадают взгляды на жизнь, понятия о чести, хотя они на одной стороне. Но отпустить врага и помочь врагу свергнуть Сёгуна - это слишком разные вещи.

URL
2012-07-29 в 15:09 

хотя они на одной стороне
на разных сторонах, млин. Ладно, с вами было весело, но реал зовёт.
Добейте тред за ночь, друзья мои!

URL
2012-07-29 в 15:14 

самураи не справились даже в первый раз. тем более они не справятся во второй, когда все отвыкли сражаться. а войны выигрываются не только талантом к сражениям, а в гораздо большей степени - финансами и сырьем.

URL
2012-07-29 в 15:22 

А разве у нынешних Джои есть финансы и сырьё? Кацура вообще зазывалой подрабатывает, Такасуги пока только поддержку ищет, притом среди тех же аманто, больше ярких лидеров среди сопротивления не показано, а те кто показан отпадают сразу.

URL
2012-07-29 в 15:23 

кстати про космос. не понятно еще каким образом Сакамото будет во всем этом участвовать - он-то так и не встретился с Такасуги и мы не знаем какие у них отношения. Или я просто не дошла до этого момента? Или что-то пропустила?

URL
2012-07-29 в 15:24 

разница между "освободим из тюрьмы идиотов. про которых мы знаем, что они невиновны" и "поддержим придурка, которого мы знаем в бою против Сёгуна, которому мы присягнули" слишком велика, чтобы проводить параллели.

анон, не дури. Хиджиката знает, что Гинтоки бывший лидер Джои. какая, к чёрту, презумпция невиновности, какое знание? это нарушение приказа. ничуть не менее весомое.

а то, что они поддержали их против дворцовой охраны - это тоже тебе ни о чём не говорит? против охраны сёгуна, которому они присягнули, хотя на деле и оказалось, что не ему, а его дяде?

но потом уже, потом.

URL
2012-07-29 в 15:30 

анон, не дури. Хиджиката знает, что Гинтоки бывший лидер Джои. какая, к чёрту, презумпция невиновности, какое знание? это нарушение приказа. ничуть не менее весомое.

Это справедливо, конечно, но Гинтоки _очень_ бывший лидер Джои. Очень.

URL
2012-07-29 в 15:30 

Сакамото лучше вообще не трогать. Он же сам сказал, что воевать не собирается и вообще пацифист, который за мир-дружбу-жвачку всех и вся.

URL
2012-07-29 в 15:32 

А разве у нынешних Джои есть финансы и сырьё? я просто хотел дополнить цитируемого анона про "отвыкли сражаться"))) это просто небольшое дополнение к войне-бизнесу))) потому что если война все же начнется, это будет по большей степени не исполнение желания Такасуги уничтожить этот прогнивший мир или сегунат, а разборка между вселенскими финансово-политическими кликами, которые будут поддерживать те стороны, которые им выгодно поддерживать, а Земля просто станет ареной.

URL
2012-07-29 в 15:34 

Он же сам сказал, что воевать не собирается и вообще пацифист, который за мир-дружбу-жвачку всех и вся. А кто его знает, этого Сакамото. Фиг поймешь, что у него там, за этими очками. Ясно только одно - что у него нехилый такой мозг.

URL
2012-07-29 в 15:36 

Это справедливо, конечно, но Гинтоки _очень_ бывший лидер Джои. Очень.
при этом, Хиджиката следит за ним через Ямазаки. и намерен взять его, если он рыпнется снова куда-то. тем не менее, он идёт против приказа и выпускает его из тюрьмы. в момент, когда он как раз-таки рыпнулся, потому что проникнуть во дворец сёгуна - это тебе уже не шутки.

URL
2012-07-29 в 15:38 

Анон-заявитель, любящий Гинтоки/Шинпачи, ты еще тут?

URL
2012-07-29 в 15:38 

А кто его знает, этого Сакамото. Фиг поймешь, что у него там, за этими очками. Ясно только одно - что у него нехилый такой мозг.

Воевать он не собирается, он дипломат в первую очередь всё же. Но если бы случилось масштабное противостояние, думаю, он был бы за путь наименьших потерь. А если бы без них нельзя было обойтись, предполагаю, что это он поспособствовал бы развитию технологий аманто на Земле и поддержал бы Гинтоки и Кацуру.

URL
2012-07-29 в 15:41 

Анон-заявитель, любящий Гинтоки/Шинпачи, ты еще тут?
ДА!

URL
2012-07-29 в 15:43 

Уж прости, если не понравится :gigi:
Гинтоки/Шинпачи, драббл, 348 слов.

URL
2012-07-29 в 15:43 


Воевать он не собирается, он дипломат в первую очередь всё же.

а еще он, при всем при этом, занимается торговлей и торгует не бананами:smirk:

URL
2012-07-29 в 15:47 

Ого, уже и драбблы пошли!
Прогрессируем, господа :D
а драббл понравился)

URL
2012-07-29 в 15:48 

Воевать он не собирается, он дипломат в первую очередь всё же.
а еще он, при всем при этом, занимается торговлей и торгует не бананами

а еще у меня фанон, что он все-таки иногда общается и с Такасуги :-D

URL
2012-07-29 в 15:56 

Ух-ты, уже и фики пишут! О_о Я нихрена не понял, что там происходит, правда, но миленько. :-)

URL
2012-07-29 в 15:59 

А чем же он торгует? У него вообще, если я не ошибаюсь, транспортная компания, что занимается перевозками.

URL
2012-07-29 в 15:59 

а еще у меня фанон, что он все-таки иногда общается и с Такасуги
*шёпотом* у части команды на ФБ - тоже. :lol:

URL
2012-07-29 в 16:00 

Дарагой ты мой чилавек

URL
2012-07-29 в 16:05 

Мне тоже драбблик понравился))

URL
2012-07-29 в 16:11 

Ого, уже и драбблы пошли! Прогрессируем, господа Так вы заявки, заявки-то вбрасывайте, я уже давно предлагал :-D На ФБ не пошел, подлый трус, и писать уже разучился :gigi:
Гость в в 18:00, могу ещо, только скажите, чего хотите :)
Радостный автор

URL
2012-07-29 в 16:16 

*облизал автора со всех сторон* а пейринг тот же можно?

URL
2012-07-29 в 16:19 

а пейринг тот же можно? Можно абсолютно все, только определите примерно, о чем мне писать.

URL
2012-07-29 в 16:20 

транспортная компания, что занимается перевозками. а перевозить можно что угодно: хоть бананы, хоть контрабанду :-D но это я не с Сакамото соотношу, просто в общем.

URL
2012-07-29 в 16:21 

А можно я вброшу заявку? Автор, вы как, Джои мелких любите? А можно про них пару мимимишных строчек? Или может кто нибуть еще? +_+

тот самый анон с фанонами из прошлого треда.

URL
2012-07-29 в 16:24 

А разве бананы не могут быть контрабандой? :-D Но я тебя понял, анон.

URL
2012-07-29 в 16:24 

*шёпотом* у части команды на ФБ - тоже. эт хорошо :-D это значит - будет чего почитать, я прально понял?

URL
2012-07-29 в 16:28 

Выясняется, что Шинпачи не умеет целоваться, Гинтоки вызывается быть учителем. М?:smirk:

URL
2012-07-29 в 16:29 

*шёпотом* у части команды на ФБ - тоже.
а я чилал:smirk:

URL
2012-07-29 в 17:09 

О маленьких джойши. Кто-то наблюдает за тем, как они трапезничают. Джен.
На отсутствие вхарактерность не претендую, Такасуги понимаю меньше всех.

URL
2012-07-29 в 17:09 

*на вхарактерность
Там было "отсутствие ООС" :-D

URL
2012-07-29 в 17:12 

Анооон, хочу тебя в команде на ФБ.

URL
2012-07-29 в 17:16 

А в команде ишо места есть?))

URL
2012-07-29 в 17:16 

Анооон, хочу тебя в команде на ФБ. Может, на следующую приду, анон.

URL
2012-07-29 в 17:25 

Прелесть)))

URL
2012-07-29 в 17:28 

А в команде ишо места есть?))
Ну, судя по спискам, они никого не добирали, значит мест пять есть.

URL
2012-07-29 в 17:29 

Может, на следующую приду, анон.
А я наверное следующую пропущу и вряд ли буду читать или участвовать. :sadtxt:

URL
2012-07-29 в 17:31 

аноны, а можете кратко пересказать последние события в манге?.. неохота спойлерить детали, но так интересно :small:

URL
2012-07-29 в 17:32 

аноны, а можете кратко пересказать последние события в манге?.. неохота спойлерить детали, но так интересно
а ты докуда читал? или ты только смотрел?

URL
2012-07-29 в 17:33 

а ты докуда читал? или ты только смотрел?
только смотрел:shuffle:

URL
2012-07-29 в 17:34 

А в команде ишо места есть?))А в команде ишо места есть?))
спроси у кэпа:smirk:

URL
2012-07-29 в 17:42 

только смотрел а не легче ли начать читать, если так уж интересно?

URL
2012-07-29 в 17:47 

Ано-о-он, оно так мило! :heart: Я не думал, что мою просьбу исполнят! *прыгает, прыгает*

заказчик мелких джоев.

URL
2012-07-29 в 17:49 

только смотрел
что сам помню. не везде кратко.

URL
2012-07-29 в 17:52 

заказчик мелких джоев, вот что значит читать заявки на голодный желудок :gigi: Спасибо за вдохновение.

URL
2012-07-29 в 17:58 

Анон в 19:49, ты потрясающий. Не я просил, но пригодилось.

URL
2012-07-29 в 18:03 

Анон в 19:49, ты потрясающий. Не я просил, но пригодилось.
только я мог где-то выразиться коряво и немного неточно. %)

ну, и там ещё что-то было, что я не помню, надо думать. вроде что-то про Са-чан. %)

а, ещё была мини-арка на пару глав про Садахару и какого-то щеночка, но я её не успел нормально прочитать, так что не знаю, в чём была завязка... что-то про еду. Йорозуя ела собачий корм.

URL
2012-07-29 в 18:04 

Йорозуя ела собачий корм. Это прекрасно :lol:

URL
2012-07-29 в 18:05 

Да у меня там даже конкретной заявки не было, просто просьба написать про них. Сакамото, кстати, был большой неожиданностью, но зато приятной.

заказчик мелких джоев.

URL
2012-07-29 в 18:07 

Сакамото, кстати, был большой неожиданностью, но зато приятной.
А кстати да, он же не учился у Шоё, и вроде старше их троих.

URL
2012-07-29 в 18:08 

А кстати да, он же не учился у Шоё, и вроде старше их троих. О, я не только про Такасуги мало знаю :shy: простите. Может, это будет такое случайное АУ?

URL
2012-07-29 в 18:12 

О, я не только про Такасуги мало знаю простите. Может, это будет такое случайное АУ?
да чудесное же АУ. а про Сакамото почти никто ничего не знает, потому что Сорачи зажал))))

но присоединился он к ним позже, и многие, по-моему, строят домыслы, как и когда именно.

URL
2012-07-29 в 18:24 

Про них вообще мало чего известно. Пока мы знаем только то, что Такасуги младше всех остальных, Сакамото присоиденился к троице чуть позже(лично я думаю, что он был одним из повстанцев, что просто зблизился с троицей больше остальных) и еще много чего, что всё равно не составляет целой картины, увы. =_=

URL
2012-07-29 в 18:25 

Пока мы знаем только то, что Такасуги младше всех остальных
откуда? :hmm:

URL
2012-07-29 в 18:26 

Про них вообще мало чего известно. Пока мы знаем только то, что Такасуги младше всех остальных
Сорачи, кстати, возраст Зуры, Гинтоки и Такасуги описывал одинаково - за двадцать.
откуда младше?

URL
2012-07-29 в 18:34 

Из новогодней главы про открытки (или подарки?). Там, когда Гинтоки и ко искали детей, что бы сделать подарок и многие пытались притвориться этими самыми детьми, появился Кацура с Эли в костюме Такасуги и выклянчивал у Гина подарок, называя Эли-Такасуги "младшим товарищем".

URL
2012-07-29 в 18:43 

называя Эли-Такасуги "младшим товарищем". а мне кажется, это просто очередная Кацурина придурь :-D

URL
2012-07-29 в 18:51 

Фиг его знает, придурь или нет, но оно было в каноне(из этого, кстати, можно еще сделать вывод, что Кацура старше всех остальных, иначе не стал бы так изгалятся, а попросил бы просто отдать подарок непосредственно себе).
Но я не думаю, что это весомая деталь, так как их разница в возрасте вряд ли больше года.

URL
2012-07-29 в 18:51 

На заявку "Выясняется, что Шинпачи не умеет целоваться, Гинтоки вызывается быть учителем".
То ли поцелуям Гинтоки учит, то ли еще чему…

URL
2012-07-29 в 18:58 

Милота какая! *_*

URL
2012-07-29 в 19:03 

Оооооо автор! Спасибо, очень порадовал:inlove:
Шимура Шимпачи учится у Гин-сана тонкому искусству любви.
а дальше:smirk:

довольный зоказчек

URL
2012-07-29 в 19:05 

из этого, кстати, можно еще сделать вывод, что Кацура старше всех остальных
а мне кажется нет. Всем известно, что Зура с пулей в голове ебанцой - он еще не так изгалялся:lol:

URL
2012-07-29 в 19:21 

а дальше А дальше — твоя фантазия, зоказчек :nail: Честное слово, я мог бы все запороть.
Спасибо большое, аноны, и за заявки, и за отзывы, писать было очень-очень приятно :white:

URL
2012-07-29 в 19:29 

Спасибо большое, аноны, и за заявки, и за отзывы, писать было очень-очень приятно

и тебе спасибо, дорогой:kiss:

URL
2012-07-29 в 19:57 

автор, а может Гинтоки/Кацура забацаешь

URL
2012-07-29 в 19:59 

Фиг его знает, придурь или нет, но оно было в каноне(из этого, кстати, можно еще сделать вывод, что Кацура старше всех остальных, иначе не стал бы так изгалятся, а попросил бы просто отдать подарок непосредственно себе).
Старший из них - Гинтоки. А в манге часто лажают с верным переводом, если что. Как, впрочем, и в сабах. И с тем же успехом это могло переводиться (и скорее всего переводилось) не так вообще.
Кацура там, кстати, явно своим диалогом являет отсылку к чему-то ещё. Я только сейчас не вспомню, к чему, но суть там не в том, что Такасуги младше, а в том, что это что-то вроде его очередной душещипательной бредовой вымышленной истории, как с рельсами, и вроде такая фраза была где-то в другом месте.
Так что делать выводы на основании того, что было в каноне, не стоит. Мы даже половины оригинальной игры слов понять не в состоянии.

URL
2012-07-29 в 20:03 

Старший из них - Гинтоки. а это где было?

URL
2012-07-29 в 20:03 

а может Гинтоки/Кацура забацаешь Всенепременно, только передохну чуток :)

URL
2012-07-29 в 20:07 

Старший из них - Гинтоки. а это где было?
потому что в манге про Шинске и Зуру сказано "чуть за двадцать", но при этом там же сказано "Почему Хасегава и Кондо считаются мужчинами среднего возраста, тогда как Хиджиката и Гинтоки, которые почти их ровесники, так не названы?"

Да и чисто даже он куда более зрелым кажется, чем они оба.

URL
2012-07-29 в 20:08 

Хасегаве притом под сорок, а Кондо лет двадцать девять, максимум двадцать восемь, и если даже Гинтоки младше года на три (ровесник же почти), то это всё равно не чуть за двадцать, чуть - это двадцать один, два, три там.

URL
2012-07-29 в 20:09 

Кстати, на англовики Гину 24, а Такасуги и Кацуре по 20.

URL
2012-07-29 в 20:10 

Почему Хасегава и Кондо считаются мужчинами среднего возраста, тогда как Хиджиката и Гинтоки, которые почти их ровесники, так не названы? по-моему, это был вопрос читателя, и, скорее всего, читатель просто не слишком интересовался Шинске и Зурой. А так они друг с другом вполне на равных общаются, без всяких возрастных проволочек.

URL
2012-07-29 в 20:11 

Надеюсь, Сорачи когда-нибудь поимеет совесть и составит более-менее приличные профили персонажей :alles:

URL
2012-07-29 в 20:15 

Надеюсь, Сорачи когда-нибудь поимеет совесть и составит более-менее приличные профили персонажей вот это был бы оптимальный вариант, а то мы только льем из пустого в порожнее))) хотя Сорачи, думаю, все равно, сказал за двадцать - значит, за двадцать, и точка :-D да и вообще, возраст - это состояние души, мне вон каждый год восемнадцать исполняется... довольно давно :-D

URL
2012-07-29 в 20:19 

Короче, вся эта фигня с возрастом уже реально задолбала. Всё равно ведь никто ничего не докажет.

URL
2012-07-29 в 20:23 

Короче, вся эта фигня с возрастом уже реально задолбала. Всё равно ведь никто ничего не докажет. Давайте тогда придумаем еще какую-нибудь тему. Предлагайте.

URL
2012-07-29 в 20:25 

Сорачи когда-нибудь поимеет совесть :lol: Сорачи давно уже активно ее имеет

URL
2012-07-29 в 20:59 

Я уже даже не знаю что предлагать. И вообще, за эти полтора треда я понял, что предлагать что либо безсмысленно. Тут разговор сам развивается и силком его не заставишь. Вон упоминание Такасуги вылилось в политический диспут (я сам не учавствовал, но читать было очень интересно). Так что давайте еще кого нибуть упомянем мимоходом. :-D

анон, который любитель мелких джои.

URL
2012-07-29 в 20:59 

Я уже даже не знаю что предлагать. И вообще, за эти полтора треда я понял, что предлагать что либо безсмысленно. Тут разговор сам развивается и силком его не заставишь. Вон упоминание Такасуги вылилось в политический диспут (я сам не учавствовал, но читать было очень интересно). Так что давайте еще кого нибуть упомянем мимоходом. :-D

анон, который любитель мелких джои.

URL
2012-07-29 в 21:04 

Я уже даже не знаю, что предлагать(и почему предлагать всегда должен я?) И вообще, политический диспут начался вследствии того, что кто-то мимоходом помянул Такасуги. А давайте еще кого нибуть мимоходом упомянем. :-D

URL
2012-07-29 в 21:05 

ты решил добить тему вариациями комментов?

URL
2012-07-29 в 21:06 

Чой, у меня глюки, написал одно и то же разными словами чисто случайно, уж простите.

URL
2012-07-29 в 21:11 

как зовут бомжа в трусах?

URL
2012-07-29 в 21:15 

как зовут бомжа в трусах? Мусаши :-D

URL
2012-07-29 в 21:21 

О! Спсбо:rotate:

URL
2012-07-29 в 21:22 

как зовут бомжа в трусах? это который в оранжевой куртке и в очках и с тележкой?

URL
2012-07-29 в 21:23 

как зовут бомжа в трусах? Мусаши эт его кличка))) а в титрах пишется что-то вроде "мужик, похожий на Мусаши" :-D

URL
2012-07-29 в 21:25 

Этот бомж тоже крайне нераскрытый персонаж, очень загадочный :-D

URL
2012-07-29 в 21:32 

Это я к чему про бомжа-то. Из всех, безусловно замечательных, персонажей этот Мусаши как раз тот, кто мне близок больше всего - я тоже, в некотором смысле, бомж, хожу в трусах и люблю всякую халяву мадао эээ появляюсь внезапно и... много таких моментов короче:gigi:

URL
2012-07-29 в 21:37 

Из всех, безусловно замечательных, персонажей этот Мусаши как раз тот, кто мне близок больше всего Ясно. А я тогда, пожалуй, Отаэ - потому что совсем не умею жарить яичницу :-D

URL
2012-07-29 в 21:38 

Давайте организуем фанклуб "мужика, похожего на Мусаши".:-D

URL
2012-07-29 в 21:40 

Давайте организуем фанклуб "мужика, похожего на Мусаши". да у него и в Гинтаме, наверное, свой есть. Я где-то в аниме мельком видела большой рекламный баннер с ним)))

URL
2012-07-29 в 21:44 

А мой кумир - Старейшина. Серию с ним я смотрел раз 10 и каждый раз соседы слушают мои вопли: "СТАРЕЙШИНА!!!"

URL
2012-07-29 в 21:46 

А мне нравится Такатин, которого Гинтоки нанял за французские булочки. Я даже своего младшего брата стал так называть.

URL
2012-07-29 в 21:47