Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:25 

ГП-правда 3

Дежурный Правдоруб
В фандоме "Гарри Поттер" задрали бездарные "дамбигадеры", строчащие один тупой высер за другим.

Первая тема, вторая

Вопрос: ?
1. Согласен!  104  (33.02%)
2. Не согласен!  36  (11.43%)
3. Мне все равно!  175  (55.56%)
Всего: 315

@темы: ГП

Комментарии
2012-07-17 в 10:28 

эрсто

URL
2012-07-17 в 10:33 

что такое дамбигадеры

URL
2012-07-17 в 10:39 

Опять?!

URL
2012-07-17 в 10:40 

дамбигадеры
Дамбигадеры— писатели дамбигадов, фанфиков, где очерняется светлый лик Альбуса Дамблдора. Канонный дамбигадер— Рита Скитер.

URL
2012-07-17 в 10:47 

Анон в печали. Просил ссылку на белого и пушистого Дамблдора, а ему канон подсунули (((( А он там не фига не белый и не пушистый.
Дамбигадов знаю много, а где дамбиняшку найти?

URL
2012-07-17 в 10:47 

Вот людям делать нехуй...
Вообще, кого ебут вымышленные людишки?

URL
2012-07-17 в 10:49 

Вообще, кого ебут вымышленные людишки?
Ну да сортиры, актеры и футбол, куда интереснее. Эта - жизнь!

URL
2012-07-17 в 10:51 

Ну да сортиры, актеры и футбол, куда интереснее. Эта - жизнь!
НЕ_ТРОЖЬ_ФУТБОЛ, тп!!!!!!

URL
2012-07-17 в 10:57 

Тогда почему не появляется постов от дамбигадеров, что "бесят эти тупые высеры о добреньком и белом Альбусе"
Вот я не согласен с исходным постом, во-первых, потому что не читаю дамбигады, во-вторых, потому что от такой риторики меня коробит. Поэтому не голосовал, моего голоса в голосовалках нет. Втянулся в дискуссию обнаружив, что тут про канон. До этого никто меня "дамбилавером" не называл, я просто нормально отношусь к Дамблдору. Но после этой темы позиция дамбигадеров: "дамблдор в каноне гад, дамбилаверы - идиоты" вызывает у меня фейспалм.
дамбилавер, обнаруживший что он дамбилавер в этих тредах

URL
2012-07-17 в 10:59 

Люди, фандом ГП охуенен. По-моему, мы первые, кто честно три треда треплется на заявленную тему, а не просто о фандомных делах :lol:

URL
2012-07-17 в 11:04 

а мне нравится независимый гарри, у которого вдруг отрастают мозги, а такой сюжет бывает как правило в дамбигадах, sic.

URL
2012-07-17 в 11:29 

а мне нравится независимый гарри, у которого вдруг отрастают мозги, а такой сюжет бывает как правило в дамбигадах, sic.

А в книге он тупой и несамостоятельный?

URL
2012-07-17 в 11:29 

Люди, фандом ГП охуенен. По-моему, мы первые, кто честно три треда треплется на заявленную тему, а не просто о фандомных делах
Да мы вообще ебанутые на всю голову. :lol:

Я не дамбигадер и не дамбилавер. Считаю, что предъявить Дамблдору можно многое, и некоторые претензии к нему в предыдущих тредах были вполне справедливыми. Но Дамблдор не гад категорически, он человек, который взялся за то, за что никто другой браться не хотел, и он делал свое дело как мог - да, не идеально, да, допускал ошибки, но если бы не он, где был бы их магический мир? Может быть, Роулинг не совсем удался его образ, слишком уж противоречивый получился, как тут не раз отмечали - от доброго дедушки до подлеца, от гения до маразматика. Всякое можно увидеть в каноне, и по-своему прав каждый, кто что-либо из этого увидел. Но несмотря на все минусы, к канонному Дамблдору я в целом отношусь хорошо и гадом его не считаю, а вот фики дамбигадские (за исключением стеба) очень не люблю, потому что в них его делают откровенным негодяем, которым он в каноне никогда не был. И еще - в этих фиках всегда бросается в глаза недалекость автора.

URL
2012-07-17 в 11:33 

Аноны, вы скоро добьетесь постов "Как нас задрали дамбивойны, которые по третьему кругу открывают тему"!

Просил ссылку на белого и пушистого Дамблдора
Я дамбигад и пасусь в фандоме совсем в другом ареале, но посмотри, вдруг что-то подойдет
www.snapetales.com/index.php?fic_id=14652
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=58
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=59
www.snapetales.com/index.php?fic_id=256
www.snapetales.com/index.php?fic_id=25036
hpfiction.borda.ru/?1-8-0-00000058-000-0-0-1284...
www.snapetales.com/index.php?fic_id=2004

URL
2012-07-17 в 11:33 

но если бы не он, где был бы их магический мир?
Хочу фик, в котором Дамблдор умер еще в детстве или после битвы Гриндевальдом.

URL
2012-07-17 в 11:36 

Хочу фик, в котором Дамблдор умер еще в детстве или после битвы Гриндевальдом.
Первой или второй?

URL
2012-07-17 в 11:37 

Лучи любви Анону с ссылками!

URL
2012-07-17 в 11:39 

Первой или второй?
Без разницы. Любопытно посмотреть как магический мир будет выбираться из жопы без Дамблдора. Желателен ХЭ :lol:

URL
2012-07-17 в 11:46 

И еще - в этих фиках всегда бросается в глаза недалекость автора.
Это недалекие авторы?
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=411
www.snapetales.com/index.php?fic_id=4126
www.snapetales.com/index.php?fic_id=25601
www.snapetales.com/index.php?fic_id=1149
www.snapetales.com/index.php?fic_id=6387

URL
2012-07-17 в 11:47 

Без разницы. Любопытно посмотреть как магический мир будет выбираться из жопы без Дамблдора. Желателен ХЭ
Это тянет на заявку :-D

URL
2012-07-17 в 11:50 

гп-фандом, я тебя люблю :heart:

URL
2012-07-17 в 11:59 

А в книге он тупой и несамостоятельный?
слегка глуповат, но более вял, если речь не идет об идиотских подвигах (в этом случае - неумеренно импульсивен), безусловно несамостоятелен, мыслит штампами, а главное, начиная с 4 книги - ангстово-истеричен. поэтому анон больше всего любит дамбигады с 4 и 5 книг, которые отправляют в игнор весь гаричкин ангст и истерики.

URL
2012-07-17 в 12:00 

По-моему, мы первые, кто честно три треда треплется на заявленную тему, а не просто о фандомных делах
А придется отвыкать. :nail: Как набьете третий тред, так и придется.
выжидающая дежурка

URL
2012-07-17 в 12:00 

Дамблдор показал себя прекрасным стратегом. А то, что он использовал Снейпа, Гарри и остальных в войне с Волдемортом, так на то она и война. :)

URL
2012-07-17 в 12:01 

хочу фик, в котором дамб мрет вместо арианы, а она становится... чем-нибудь значимым в мире канона.

и еще - народ, может, это уже было, но дайте линков на сочные дамбигады? те, которые не бездарные?

URL
2012-07-17 в 12:02 

хочу фик, в котором дамб мрет вместо арианы, а она становится... чем-нибудь значимым в мире канона

о, чточно - ариана, которая всю жизнь прикидывалась дамбом и творила не всегда адекватные вещи :evil:

URL
2012-07-17 в 12:04 

Дамблдор показал себя прекрасным стратегом. А то, что он использовал Снейпа, Гарри и остальных в войне с Волдемортом, так на то она и война.

и как это противоречит концепции дамбигада? прекрасный стратег гораздо чаще бывает не слишком святым человеком, склонным шествовать по головам и могилам.

URL
2012-07-17 в 12:07 

слегка глуповат, но более вял, если речь не идет об идиотских подвигах (в этом случае - неумеренно импульсивен), безусловно несамостоятелен, мыслит штампами, а главное, начиная с 4 книги - ангстово-истеричен. поэтому анон больше всего любит дамбигады с 4 и 5 книг, которые отправляют в игнор весь гаричкин ангст и истерики.
Мда, мы точно читали разный канон.

URL
2012-07-17 в 12:08 

Еще в начале второго треда было написано то, к чему сводится весь спор:
персонажи и их действия не существуют отдельно от замысла автора. Иначе мы уже имеем дело с хэдканоном. Т.е. если Роулинг не намекала той же самой должностью на лень и ничегонеделание Дамблдора, то это ничего в отношении него и не значит. Нельзя вырывать из книги куски и вешать их на персонажа, как бы он вам не не нравился. Наверняка в этом споре про гада есть достойные аргументы, но проклятие ЗОТС явно не один из них.
Не нравится называть фанон фаноном, называйте хэдканоном. Но канон это замысел автора, он один.

URL
2012-07-17 в 12:12 

Замысел у автора может быть один, а в итоге получилось другое. Так что не важно, что там автор думал, важно какие выводы можно сделать из текста и надо по тексту, а не по намерениям судить о характере персонажей.

URL
   

Фэндомная Правда

главная