02:53 

Правда №3484

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
17.06.2012 в 18:04

Бесит Локи. Вся лента им загажена.


Вопрос: ?
1. Согласен!  393  (51.31%)
2. Не согласен!  284  (37.08%)
3. Мне все равно!  89  (11.62%)
Всего: 766

@темы: Локи, дневнички, кино

Комментарии
2012-07-05 в 03:03 

... сколько можно ныть?

URL
2012-07-05 в 03:07 

Сейчас придут и загадят комменты к этому трэду.

URL
2012-07-05 в 03:08 

Не нравится Локи - проматывайте посты с ним. Спокойнее ко всему относись, ТС.)

URL
2012-07-05 в 03:20 

действительно
больше Хоукая!

URL
2012-07-05 в 03:24 

даешь кэпостарковские пирожки и ненароком задетую простату!

URL
2012-07-05 в 03:39 

а я содрогаюсь в ужасе от тонилоки

URL
2012-07-05 в 03:51 

больше Хоукая
Это тот, что с лицом старушки?

URL
2012-07-05 в 04:02 

больше Хоукая!
БОЛЬШЕ ХАЛКА! Почему никто не любит Халка?(

URL
2012-07-05 в 04:11 

Соглашусь с ТС, ну реально ведь. Достало что он повсюду. Я-то против него ничего не имею, но это уже слишком

URL
2012-07-05 в 04:17 

Это тот, что с лицом старушки?
да, он потрясающий :3

URL
2012-07-05 в 04:19 

Фильм называется "Мстители", фильм про команду из шести супергероев, половина экранного времени ушла на одного злодея
Почему никто не любит Халка?(
Я люблю Халка! И не сказала бы, что его никто не любит.

URL
2012-07-05 в 04:26 

Я люблю Халка! И не сказала бы, что его никто не любит.
Ну, у фикрайтеров он определенно не в фаворитах :\

URL
2012-07-05 в 04:36 

я тоже люблю Халка.
Халк замочил Локи :D

URL
2012-07-05 в 04:40 

Меня он тоже бесил. И он и то, что вся лента им запестрела. Возненавидела заочно, еще до того, как кино посмотрела. Причем смотрела исключительно для того, чтобы убедиться, что фапать там не на что. И что? Сама вляпалась по самые уши. И в героя и в игру актера. Печалька... :weep:

URL
2012-07-05 в 05:23 

ТС, ты это сделал, чтобы посмотреть, не переродится оно в тред обожания Локи? Так уже есть один...

URL
2012-07-05 в 06:30 

ТС, убей себя об стену, тупое животное.

Локи - няшечка! :heart:

URL
2012-07-05 в 07:22 

половина экранного времени ушла на одного злодея
Да где??? Его там, от силы, минут на 30:obida: а фильм длится часа два((

URL
2012-07-05 в 07:23 

Локи - няшечка!
:heart:
Истинно так:-D

URL
2012-07-05 в 07:44 

Тащите уже сюда Локи, аноны. :)))
И Халка.

URL
2012-07-05 в 08:21 

Сама вляпалась по самые уши. И в героя и в игру актера. Печалька...
Он такой:smirk::heart:

URL
2012-07-05 в 08:58 

Тащите уже сюда Локи, аноны. :)))
Как скажешь, анон:friend:
Прости, ТС)

URL
2012-07-05 в 09:26 

Да, заебала эта мерзкая рожа... как и рожи Мстителей в принципе :-/ Надеюсь, через пару месяцев все заткнутся на эту тему и будут дрочить на что-то более удобоваримое для меня.

URL
2012-07-05 в 09:31 

Локи - няшечка!
Тем и бесит. Я люблю эпичных злодеев, а не несчастных няшечек.

URL
2012-07-05 в 09:38 

Ладно бы просто няшечка, так еще и няшечка, уверенная, что она эпичный злодей.
За то и любим.

URL
2012-07-05 в 10:14 

Ладно бы просто няшечка, так еще и няшечка, уверенная, что она эпичный злодей
Жалкая попытка не перестает быть жалкой оттого, что пытающийся уверен в ее удачности(

URL
2012-07-05 в 10:19 

Она становится трогательной и умилительной. Мимими.

URL
2012-07-05 в 10:24 

Я проматываю - это и бесит...

URL
2012-07-05 в 10:25 

Тем и бесит. Я люблю эпичных злодеев, а не несчастных няшечек.
да что б Вы понимали в злодеях!

Локи - няшечка и красавец :inlove: , а все ваши "эпичные" - пафосные как 3,14здец примитивные уроды :tease2:


URL
2012-07-05 в 10:32 

Пользуясь случаем, хочу послать лучи любви моим милым, адекватным и тактичным френдам, которые свое локидрочерство прячут под кат и в закрытки. Дорогие друзяшки, вы не даете моей вере в человечество угаснуть! Сирца вам и поняши!

URL
2012-07-05 в 10:36 

милым, адекватным и тактичным френдам, которые свое локидрочерство прячут под кат и в закрытки
в своем дайре я пишу что хочу!

и вообще, I DO WHAT I WANT!

URL
2012-07-05 в 10:36 

Локи - няшечка!

Локи - улиточка! :lol:

URL
2012-07-05 в 10:41 

Улиточку в тред, в таком случае!

URL
2012-07-05 в 10:51 

Да пожалуйста :-D

URL
2012-07-05 в 10:51 

бля, что со мной не так? никак не могу понять что-такого в локи и почему он всем так нравится.

URL
2012-07-05 в 10:54 

Любви тебе, анон! :heart:

Теперь ящик водки и ребят обратно еще косплей, лань и бабушек сюда надо, и очередной филиал нашего уютного дурдома можно будет считать открытым. :alles:

URL
2012-07-05 в 11:06 

Только не нужно еще и эту локиправду на дп тащить :lol:

URL
2012-07-05 в 11:20 

и очередной филиал нашего уютного дурдома можно будет считать открытым.
Не, не будем, давайте, нервировать местных - кому надо, те сами к нам придут, а кто не любит-не понимает-не ценит - пусть злопыхают тут)

URL
2012-07-05 в 11:23 

Аноны, ну что ж вы такие задницы-то. Дайте хейтерам тред, пусть они тут тихо щипят и плюются ядом. Проплюются, успокоятся, авось и ненависть пройдёт.
А вы влезаете и не даёте чужому баттхёрту выхода. Ну так нельзя. Имейте уважение к своим хейтерам!

To make it clear: анон любит Локи, любит Тома, но очень не любит испорченные хейтотредики.

URL
2012-07-05 в 11:30 

да, кстати, хотелось бы Локихейтеротредик :(
а то я что-то ни разу не видел, чтобы Локи годно где-то хейтерили. Даже скучно, сплошные лучи любви. Максимум, просто "нууу, я не понимаю, что они в нем нашли".

одно время, вроде, была надежда на Вождя, в смысле локихейтерства, но даже Вождь слился, и, простигосподи, "нашел в себе точку сочувствия к нему"

уныло, уныло. я больше не могу любить Локи, без хейтеров, меня тошнит радугой и единорогами ))

URL
2012-07-05 в 11:30 

Да где они, хейтеры эти? Полтора анонимуса отписалось с хейтокомментами.
Пусть уж приходят и хейтят как следует, раз сделали тред.

URL
2012-07-05 в 11:31 

А вы влезаете и не даёте чужому баттхёрту выхода.
как раз влезая сюда, мы ДАЕМ ему выход.
на кого же вы будете злиться, если мы все уйдем?

URL
2012-07-05 в 11:34 

а то я что-то ни разу не видел, чтобы Локи годно где-то хейтерили

плюсую. хочу срачика. хочу драматичного хейта и ненависти комменты.
ГДЕ ХЕЙТЕРЫ, БЛЕАТЬ?!

URL
2012-07-05 в 11:52 

ГДЕ ХЕЙТЕРЫ, БЛЕАТЬ?!

да-да, хейтеров в тред! кликнуть клич по всему дайру!
а может, у кого-то, аноны, есть ссылки на годные хейтеорсрачи в каких-нить тематических авенджеро-торо-соо?
чтобы моар, МОАР ненависти к Локи!

URL
2012-07-05 в 11:56 

НЕНАВИЖУ ЛОКЕ
вот.

URL
2012-07-05 в 12:00 

МАЛО
*гладит хейтоанона, подманивает печенькой*
Еще!

URL
2012-07-05 в 12:07 

НЕНАВИЖУ ЛОКЕ
вот.


уже хорошо, но МАЛО. Давай, хейтероанон, еще! больше экспрессии! излей все, что накопилось на душе!
если бы я хейтерил Локи, а он бы все время мелькал у меня в ленте, и все адекватные люди бы вокруг превратились в истекающих слюнями фанаток, которые мечтают стоять перед ним на коленях - я бы уже такуууую простыню тут накатал!

URL
2012-07-05 в 12:09 

А накатай, а? Простыню гипотетической ненависти, эталонную.

URL
2012-07-05 в 12:16 

А накатай, а? Простыню гипотетической ненависти, эталонную.

хм, ну, сейчас попробую. мне нужно выпить кофе и постичь хейтеродзен, потому что я фапаю на Локи, как 13-ти летняя школьница.
вообще, предлагаю еще кому-то ко мне присоединиться, и поупражняться в переворачивании мира с ног на голову.

URL
2012-07-05 в 12:17 

А по-моему Локи сливается... не знаю, это сценарий виноват или как? Анон посмотрел "Тора" - и, в общем, согласился, что из Локи там получилось замечательное попадание в довольно широкую целевую аудиторию. Сам даже пофапал, хотя и в идеале видел там другого актера. А вот во "мстителях" ему дали настолько шаблонную злодейско-комиксную линию - и при том на нее эпичности ему уже не хватало. Комикс-злодей - он должен быть с четко и бегло написанным характером и эпииичностью проявления. А тут развития личности, заявленной в первом фильме, Локи не додали, эпичности тоже... кого сваять-то пытались?
Фанон сейчас порой круче канона, когда не слишком озабочен.

URL
2012-07-05 в 12:20 

у локи невьебенное ЧСВ, плюс к этому - уязвленное самолюбие. зачем он напал на Землю? не похоже, что он хотел ее захватить. хотел свое ЧСВ почесать, только и всего.
если что, то "тора" анон не смотрел.
фанаты сделали локи. изначально он из себя ничего особенного не представлял.

URL
2012-07-05 в 12:27 

Локи не эпичен, верно. Самые взрывающие моск и душу его проявления камерны, на широкую публику он пыжится и фейлит, а вот в диалогах тет-а-тет...
Не тот жанр, не тот формат, но в Мстителях это прокатило за счет того, что полфильма отдано на показывание персонажей с близкого расстояния, и Локи в том числе.

URL
2012-07-05 в 12:34 

фанаты сделали локи.
Протестую! Том Хиддлстон сделал Локи ))))

URL
2012-07-05 в 12:34 

12:20
Анон, в "Торе" как раз можно было видеть, откуда пошло уязвленное самолюбие Локи. Схема "приемный ребенок узнал наконец, почему его любили меньше, и пошел устраивать им всем, чтобы поняли и заценили" - не то чтобы очень оригинальна, но вполне раскрываема при желании ведь. А и тор и Локи там, хотя вроде уже большие мальчики, но всегда ведь без реальной ответственности, всегда за папой Одином - и по сути как раз только во взрослую жизнь входят, с этой самой ответственностью. Этакие выпускники вуза из сверх благополучной семьи, которым серьезно работать параллельно с учебой не приходилось, а теперь надо готовиться входить в семейный бизнес.
Поэтому семейная драма на фоне фантастически красивых фантастических декораций - она была. А потом ее смешали с "Мстителями". В результате как-то не очень срослось.

URL
2012-07-05 в 12:35 

Надеюсь, через пару месяцев все заткнутся на эту тему и будут дрочить на что-то более удобоваримое для меня.
Зачем ждать пару месяцев? Дождись субботы, и все начнут дрочить на принца Хела! :vict:

URL
2012-07-05 в 12:41 

Зачем ждать пару месяцев? Дождись субботы, и все начнут дрочить на принца Хела!

А еще через неделю - на короля Генриха. Дрочибельные у Тома персонажи, угу.

URL
2012-07-05 в 12:48 

А еще через неделю - на короля Генриха.
Ваще-то Хел и Генрих - это один и тот же чувак :-D

URL
2012-07-05 в 12:48 

Уёбищная крысиная физиономия и то, что этот мудак, понимаете ли, трагедию пережил (даже не в детстве), и поэтому возомнил о себе, что может безнаказанно творить, что хочет, может нравиться только жалеющим его четырнадцатилетним не-таким-как-все деффачкам, при этом ещё приделывать кошачьи ушки, делать универсальным боттомом, постоянно повторять нисколько не оправдывающие их лозунги на английском.:puke:

URL
2012-07-05 в 12:51 

Ваще-то Хел и Генрих - это один и тот же чувак

Нифига! Они разные!! У одного есть борода, а у другого - нет! Ты не представляешь, как разделяет дрочеров БОРОДА!

URL
2012-07-05 в 12:52 

Зачем ждать пару месяцев? Дождись субботы, и все начнут дрочить на принца Хела!
НЕТ

URL
2012-07-05 в 12:53 

Блядь, ТС, лютобешено плюсую! Локи в ленте ЗАЕБАЛ. Я просто уже готов на стену лезть, каждый раз, когда вижу в ленте эти ебучие рога, и пятнадцать одних и тех же унылых гифок.
Мало того, что половина адекватных людей из моего избранного запали на очередной убогий американский мейнстрим, так они еще и, блядь, превратили ленту в филиал тумблера.
У меня в голове вообще не укладывается, почему они все, как один, сходят с ума по самому идиотскому персонажу, самого тупого фильма-2012? Люди, окститесь, у вас уже совсем мозг сколлапсировал? Этот ваш комиксовый злодей - такой шаблон, что аж скулы сводит!
Но нет, куда ни кинь - всюду, блин, дайриюзеры вздыхют и дрочат прилюдно на это убожество, как 13-летние фанатки. Я на такое натыкался, что даже волосы дыбом вставали - "Хочу отсосать Локи", "Хочу стоять перед ним на коленях", "Да, Локи - наш Господин, мы его армия". Феерический пиздец! И не стыдно, интересно?
А, главное, на фоне этого пиздеца, еще ведь и умудряются всерьез обсуждать какие-то там скрытые мотивы, глубину характера, жевать сопли, целые посты этому посвящают! Я в шоке просто, какие могут быть вообще скрытые мотивы в американском комиксо-дрочеве? О чем вы? Марвеловские комиксы - туалетное чтиво, а фильмы по ним - это и вообще на раз посмотреть, ради экшна, и забыть.
Я, конечно, не смотрел, ни Тора, ни Мстителей, мне больше делать нехуй, кроме как тратить время на такое убожество, но там и так все понятно. Если бы хоть еще Локи сыграл какой-то симпатичный, или популярный актер, ну, типа Деппа там, я бы еще понял. Так нет, взяли какого-то неведомого британца, он отдельно выбешивает невероятно! Фу-у, объясните как на него можно фапать? Бледная глиста с дурацкой ухмылкой - какое-то жалкое подобие Снейпа из ГП. Я уж молчу про костюм - не верю, что кому-то может нравиться чувак в костюме, блять, горного барана. Тем более, по гифкам явно видно, что актер особо и играть не умеет. Впрочем, я могу его понять, он даже не пытается, видимо - для американского блокбастера играть вообще не нужно.

Короче, меня окончательно достало, буду отписываться от каждого, кто еще раз запостит у себя очередные восторги по-поводу Локи. Мне свои нервы дороже, надоело каждый раз тошнить над лентой. И хоть бы один локидрочер что-то под кат прятал. Надеюсь, что они все, рано или поздно, свалят в свою резервацию на правдорубе, я видел, у них там свой тред есть.

URL
2012-07-05 в 12:54 

Гость, Нифига! Они разные!! У одного есть борода, а у другого - нет!
Ты еще скажи, что Том с бородой, Том без бороды, Том с черными волосами, Том с рыжими волосами и Том-кучерявый-блондин-одуванчег - это целая толпа совершенно разных чуваков! :lol:

URL
2012-07-05 в 12:55 

Я, конечно, не смотрел, ни Тора, ни Мстителей, мне больше делать нехуй
Ыыыы! Еще один Пастернака не читал! :lol: :vict:

URL
2012-07-05 в 12:56 

я видел, у них там свой тред есть.
*с гордостью* у нас там тридцать тредов :cool:

URL
2012-07-05 в 12:59 

*с гордостью* у нас там тридцать тредов
как будто бы тот анон не знает:smirk:

URL
2012-07-05 в 13:02 

Жонни Депп давно уже не торт
В кинах последних только рожи корчит, а играть не играет
Да и рожа у него обвисла

URL
2012-07-05 в 13:08 

Жонни Депп давно уже не торт

:friend:
Я его когда-то так любил, так любил, а теперь вот даже как-то равнодушен.

Аноны, которым Хиддлстон не нравится, а кого вы бы на роль Локи предложили?

URL
2012-07-05 в 13:11 

в 12:53

Вау! Эталонный образец засчитан, анончик, ты молодец! :heart:
Теперь ждем настоящих хейтеров...

URL
2012-07-05 в 13:11 

Ты еще скажи, что Том с бородой, Том без бороды, Том с черными волосами, Том с рыжими волосами и Том-кучерявый-блондин-одуванчег - это целая толпа совершенно разных чуваков!

Не скажу за Хиддлстона, я его мало видел в деле, так сказать, но с хорошими актерами так и бывает ;-)

URL
2012-07-05 в 13:12 

Гость, Аноны, которым Хиддлстон не нравится, а кого вы бы на роль Локи предложили?
Я подозреваю, что аноны, которым не нравится Хиддлстон, не смотрели "Тора" и поэтому не в теме :lol:

URL
2012-07-05 в 13:13 

Аноны, которым Хиддлстон не нравится, а кого вы бы на роль Локи предложили?
Джима Керри :smirk: Вот кто сыргал бы Локи так, что ах. Правда, ему бы тогда пришлось Тору в дяди наниматься, а Одину - в братья.

URL
2012-07-05 в 13:14 

А я не понимаю этого дрочерства на Хиддла вообще. Вот что в нём они все нашли? Что в нём такого? Он же страшный как чёрт знает кто, да и актёрские способности у него так себе. Мало того что им вся лента на тамблере засрана, так входишь на дайри, а там тоже самое! Это, блять, жуть как бесит.

URL
2012-07-05 в 13:15 

Правда, ему бы тогда пришлось Тору в дяди наниматься, а Одину - в братья.
И все было бы по мифическому канону :lol:

URL
2012-07-05 в 13:17 

Ты еще скажи, что Том с бородой, Том без бороды, Том с черными волосами, Том с рыжими волосами и Том-кучерявый-блондин-одуванчег - это целая толпа совершенно разных чуваков!

а) с точки зрения дрочеров - ТОЧНО!))
б) он реально пиздец разный.

URL
2012-07-05 в 13:18 

да и актёрские способности у него так себе.

еще один пастернака не читал)))))

URL
2012-07-05 в 13:18 

Гость, с точки зрения дрочеров - ТОЧНО!))
Ну, значит, я дрочу на целую толпу :lol:

URL
2012-07-05 в 13:19 

Дождись субботы, и все начнут дрочить на принца Хела!
Мляять, анон, это пять!!!!!!:hlop::hlop::hlop: Шикарно, прям хоть щас в цитатник!

URL
2012-07-05 в 13:19 

Мляять, анон, это пять!!!!!!
:bravo:

URL
2012-07-05 в 13:21 

еще один пастернака не читал)))))
Нихуя. Видел я всё. И "Тора", и "Мстителей".

URL
2012-07-05 в 13:22 

Ну, значит, я дрочу на целую толпу

Ты дрочер-многостаночник! :vict:

URL
2012-07-05 в 13:22 

Видел я всё. И "Тора", и "Мстителей".

Я вот не знаю, что к этому гениальному комментарию об актерских способностях Хиддлстона еще добавить. Сам за себя говорит)))

URL
2012-07-05 в 13:24 

Я вот не знаю, что к этому гениальному комментарию об актерских способностях Хиддлстона еще добавить. Сам за себя говорит)))
Понимаешь что я имел в виду. Видел всё что мог увидеть. Зачем мне давится и жрать кактус?

URL
2012-07-05 в 13:25 

Я считаю Хиддлса красивым, наверное у меня странный вкус.
Прелестней всего когда он грустный.
У него тонкие черты лица, выраженные скулы и говорящие глаза, и рот треугольником.
И шея красивая, и руки и голос приятный .
И нос прямой, в профиль вообще идеально.
И он высокий и грациозный, в своем рогатом шлеме он на лань похож.

Это не учитывая милоты его характера и харизмы.
И актер он хороший, эмоции может одним взглядом передавать.

URL
2012-07-05 в 13:30 

Мужчины с мягкими чертами лица не кажется мне красивыми, всегда недоумевала почему всем нравится Брэд Питт...
Хемсворт, Камбербатч, Пайн - яркие примеры, исключение Киллиан Мерфи.

URL
2012-07-05 в 13:31 

Понимаешь что я имел в виду. Видел всё что мог увидеть. Зачем мне давится и жрать кактус?


Меня он честно после Локи как актер вообще не пронял. Ну злодей, ну трагический, ну играет вроде бы неплохо. Няшка, в принципе, но - посмотреть и забыть. Больше дибилизм сюжета доставлял фейспалмом. Только сцена в хранилище, где он с отцом ругается, заставила остановиться и подумать, что играет он лучше, чем остальные в этом фильме, что, учитывая общим уровень наплевательства на фильм актеров, ни о чем не говорило. А вот после Deep Blue Sea уже стало ясно, что хорош, ой как хорош.

URL
2012-07-05 в 13:32 

В Deep Blue Sea я его испугалась , он умеет быть не только няшкой, лучше Хиддлса не злить.

URL
2012-07-05 в 13:35 

А вот после Deep Blue Sea уже стало ясно, что хорош, ой как хорош.
Не видел ещё. Может и посмотрю как-нибудь.

URL
2012-07-05 в 13:35 

Если что - против Хиддлстоуна ничего не имею, он симпатичный, хотя поклонницей его все же не являюсь ) Но я его кроме комиксов Марвел - нигде больше и не видела.
Но вот по поводу других актеров...
Джим Керри - это было бы занятно )) И в комикс бы вписалось, браво :-D
Но вот я с тех пор, как "Тора" посмотрела - так вижу то и дело в своем воображении в роли Локи Майкла Шина )) хотя я где его только не вижу в своем воображении )
Тоже, кстати, сероглазый и кудрявый британец :-D

А если для роли Локи нужно было быть с темными прилизанными волосами и пафосной бледностью - ну, мне "Сумерки" не нравятся, но что-то вроде этого там из Майкла уже сотворили, можно даже увидеть, как оно смотрится ))

URL
2012-07-05 в 13:36 

Майкл Шин староват для Локи, тогда уж и Тора менять надо.

URL
2012-07-05 в 13:41 

Майкл Шин староват для Локи

это да... ну тут Керри же предлагали, тоже совсем уже не мальчик )))
В имеющийся сценарий и актерский состав по возрасту, конечно, он бы плохо вписался. Зато по остальным параметрам - мне кажется, у него бы вышло неплохо )) Хотелось бы посмотреть ))

URL
2012-07-05 в 13:41 

Не видел ещё. Может и посмотрю как-нибудь.

Лучше в субботу Шекспиром закинуться. Судя по Ричарду, должно быть умодоставательно.

URL
2012-07-05 в 13:42 

У меня такая проблема с Шерлоком и Камбербатчем, Фриман почему такой ненависти не вызывает.
Как начнется сезон новый, так хоть вешайся, нигде прохода нет.
Все еще умиляются мол, смотрите как он хорошо умеет имитировать Алана Рикмана, а ведь и последний у меня восторга не вызывает.
И когда он говорит я ни одного слова разобрать не могу, слишком голос низкий.

URL
2012-07-05 в 13:42 

Майкл Шин староват для Локи, тогда уж и Тора менять надо.

Вместо коварного брата он мог бы быть коварным дядей. И канонично.

URL
2012-07-05 в 13:43 

Если бы был Майкл Шин, то я бы про Хиддлстона никогда бы не узнал.
Нет , спасибо.

URL
2012-07-05 в 13:46 

А еще я не могу понять любви к Гослингу, он деревянный совершенно и к тому же лицом не вышел.
Хуже него Фассбендер, мужик он может и красивый, но выглядит на все 50, к тому же бухарик и курильщик, заебала его рожа везде.

URL
2012-07-05 в 13:51 

А меня вот бесят девочки, для которых Хиддлс - только Локи.
И девочки, для которых Рикман - только Снейп.
И девочки, для которых Беня - только Шерлок.

Нормально любить только одного персонажа, но нафига тогда лезть в армию актера и кричать "ЛОКИ! ЛОКИ" на премьерах совершенно постороннего фильма или голосовать "за Локи! Он же такой няшечка, и дома его обижают!!"

Бесит неумение различать актера и персонажа.

URL
2012-07-05 в 13:52 

лицом не вышел.

Разным людям разное нравится. У меня во френдленте девочка на котятки распускается, когда видит его фоточге, и плывет, и плавится от его няшности и красоты.

URL
2012-07-05 в 13:52 

Я вообще Локи терпеть не могу, а Хиддлса люблю.
А у Рикмана дофига известных ролей, странно почему его так воспринимают.

URL
2012-07-05 в 13:54 

Вместо коварного брата он мог бы быть коварным дядей. И канонично.

Прекрасная идея, она уже захватывает мне мозг. Чувствую, сейчас вернусь к работе - а день все равно будет ей скрашен. Ведь и правда не знаю, как там по комиксу, а по мифологии так и каноничнее было бы ))

URL
2012-07-05 в 13:55 

Хиддлс - милота, ненавидеть его, тоже самое что ненавидеть счастье.

URL
2012-07-05 в 13:57 

А у Рикмана дофига известных ролей, странно почему его так воспринимают.


Я долго был в шоке, когда с этим столкнулся. У меня о нем вообще первое воспоминание - это Ганс Грубер, а не Снейп. В детстве поразил невероятно. А дальше были десятки прекрасных и запоминающихся ролей, хотя шериф Ноттингемский, о котором любят так вспоминать, меня не впечатлил.
А потом пришел Снейп... и будто не было этого ничего. Будто Алан - актер одной роли, выехавший на вершины славы благодаря везению и удачно подошедшему к роли типажу.

URL
2012-07-05 в 14:00 

Хиддлс - милота, ненавидеть его, тоже самое что ненавидеть счастье.

Вот да. Я - довольно ядовитая сука, и по настроению схватывают даже самые любимые. Но на Хиддлса язык не поворачиваются. Да и мысли тоже. Может, потому он так и доставляет.

URL
2012-07-05 в 14:00 

БЛЯ А ГДЕ ХЕЙТОТРЕД-ТО??

URL
2012-07-05 в 14:01 

Я просто не большой фанат серии Гарри Поттера, поэтому и Рикман для меня не Снейп.

URL
2012-07-05 в 14:02 

БЛЯ А ГДЕ ХЕЙТОТРЕД-ТО??

Нету его, одна любовь.

URL
2012-07-05 в 14:04 

Я просто не большой фанат серии Гарри Поттера, поэтому и Рикман для меня не Снейп.

Я его не смотрел, но задолбало: упоминаешь Рикмана в разговоре, а у собеседника узнавание в глазенках вспыхивает и изливается наружу - "А, Снейп!"

URL
2012-07-05 в 14:07 

Меня больше Уидон бесит, испоганил Локи, козел такой.
И оператор хреновый тоже, нафига столько крупных планов, когда не надо.
Особенно сцена в башне Старка, нафига вы мне уши актеров показываете, когда Локи Старка за горло хватает, разницу в масштабе не видно.
И Локи снимают сверху вниз и из далека, а Старка снизу , чтобы он массивней казался.
Зачем?
Сразу понятно, что марвел своих злодеев не любит.

URL
2012-07-05 в 14:07 

а у собеседника узнавание в глазенках вспыхивает и изливается наружу - "А, Снейп!"

Зато прекрасно можно классифицировать собеседников по степеням киношной продвинутости.

URL
2012-07-05 в 14:09 

Меня больше Уидон бесит
Я не один такой, да?

URL
2012-07-05 в 14:10 

Весь фильм испоганили.
Ощущение, что Капитошка половину своего времени провисел на канате, а другую сидел насупившись.
Слишком много Старка и его шуточек дурацких.
Тора вообще мало, Хоукая нет.
Йохансон все делает с открытым ртом.
Руффало - молодец, все правильно сделал.

URL
2012-07-05 в 14:10 

И Локи снимают сверху вниз и из далека, а Старка снизу , чтобы он массивней казался.
Зачем?

Старка-то понятно, не одними же каблуками +10 см добирать.
А вот за Локи обидно, как будто специально подчеркивают степень его няшности. Вот нахуя?

URL
2012-07-05 в 14:11 

Я не один такой, да?

Нет, я с его творчеством мало знаком, Баффи пытался смотреть, но не пошло.
А говорили , он хороший сценарист, а хотя может продюсеры мешали, кто знает.

URL
2012-07-05 в 14:13 

Слишком много Старка и его шуточек дурацких.

Ну так фронтмен фильм ж, я удивлялся, что, наоборот, ему так мало экранного времени отвели, учитывая, сколько Железнобетонные Мужичины собрали в прокате.

Тора было до обидного мало. Хоукая тоже, но у него хоть своя сюжетная веточка на повисеть образовалась.

URL
2012-07-05 в 14:14 

Меня больше Уидон бесит
Я не один такой, да?


Я люблю Уидона нежно за Светлячок, но тут его понесло с Русскими Генералами, Пиздами, Усыновленными и прочим. Шутить шуточки - это хорошо, шутить шуточки, которые не согласовываются с характерами героев от слова "никак" - не особо.

URL
2012-07-05 в 14:14 

Ну блин, не все, не все любят, чтобы мужчины были милые! Я вот люблю военных-здоровенных, прямолинейных (сейчас скажут "тупых", ага) и ответственных. Поэтому я люблю Тора (начиная с финала одноименного фильма, когда у него выросли-таки мозги и ответственность) и не люблю Локи. Его очень даже можно не любить.

URL
2012-07-05 в 14:15 

Старка-то понятно, не одними же каблуками +10 см добирать.
А вот за Локи обидно, как будто специально подчеркивают степень его няшности. Вот нахуя?


Чего они комплексуют из-за роста Дауни?
Он среднего роста, неужели невысокие люди не могут быть супергероями?
Они Локи как только не принижали, показали бы наоборот контраст между человеком и существом из другого мира, а то он как будто кофеек зашел выпить.

URL
2012-07-05 в 14:15 

военных-здоровенных, прямолинейных (сейчас скажут "тупых", ага) и ответственных.

Так это скорее Кэп, а не Тор. Тор нифига не ответственный.

URL
2012-07-05 в 14:16 

Ну так фронтмен фильм ж, я удивлялся, что, наоборот, ему так мало экранного времени отвели,

Фронтменом изо всех сил делали Кэпа. Старка изо всех сил старались запихнуть в ряд с остальными.
Хуюшки.
Одеяло, судя по всему, само переползло.

URL
2012-07-05 в 14:16 

Они Локи как только не принижали, показали бы наоборот контраст между человеком и существом из другого мира

Вот-вот. А ведь чем сильнее и мощнее показать врага, тем в лучшем свете это выставило бы мстяшек, когда бы они его победили.

URL
2012-07-05 в 14:17 

Фронтменом изо всех сил делали Кэпа.

Аааа...ээээ... как? где? почему я этого не заметила...? ПРУФ, СЕСТРА!

URL
2012-07-05 в 14:17 

Ну так фронтмен фильм ж, я удивлялся, что, наоборот, ему так мало экранного времени отвели, учитывая, сколько Железнобетонные Мужичины собрали в прокате.

Оттого он меня и бесит страшно, что его пропихивают.
Если напишешь героя козла, который всех побеждает, конечно его все полюбят, а человек он говно.

URL
2012-07-05 в 14:19 

Чего они комплексуют из-за роста Дауни?
Он среднего роста, неужели невысокие люди не могут быть супергероями?

Да блин канон комиксный против. Тони Старк там габаритами лишь слегка уступает Роджерсу, вот и страдают херней, пытаясь добиться соответствия.

URL
2012-07-05 в 14:19 

Одеяло, судя по всему, само переползло.

Ололо, как смешно.
Кэпа лохом выставили, а Старку написали кучу шуток ниже плинтуса, и всех он победил с улыбкой на устах.
И Дауни получил проценты от сборов.

URL
2012-07-05 в 14:20 

Вау! Эталонный образец засчитан, анончик, ты молодец!

Спасибо, я очень старался. :facepalm: Но сложно, к сожалению, оказалось представить, что я не восхищаюсь актерским талантом Хиддлстона, во всех его фильмах, и, в дополнение к этому, не обожаю Локи, как персонажа, и не любуюсь, с удовольствием, на баянные гифки Локитреда уже 33 тысячи комментариева подряд.
Но, я смотрю, достойное хейтерство Локи мало кому удается. Хотя, мне понравился наезд на Уидона. Впрочем, к Локи в Авенджерах у меня нет претензий, иначе чего бы я 4 раза на них ходил.

URL
2012-07-05 в 14:20 

Так это скорее Кэп, а не Тор. Тор нифига не ответственный.
Нет, к моменту нападения Локи на Землю уже ответственный - пожил с людьми, понял, что они нифига не хомячки, а такие же люди, хоть и без спец-возможностей, защищает теперь, чувства своей девушки вон бережет... Нормальный ответственный.
А Кэп добрая, но няшечка же, мальчик, не муж. И Тор красивее)

URL
2012-07-05 в 14:21 

Да блин канон комиксный против. Тони Старк там габаритами лишь слегка уступает Роджерсу, вот и страдают херней, пытаясь добиться соответствия.

Ну и взяли бы Николаса Кейджа на роль, он повыше будет.

URL
2012-07-05 в 14:21 

как? где? почему я этого не заметила...? ПРУФ, СЕСТРА!

Да НИКТО не заметил, в том-то и дело.
По интервью инфа была, как они там усиленно всех выравнивали, следили, чтобы каждому досталось и времени, и сцен, и внимания... Ну, че скажешь. Кто как воспользовался доставшимся, то и оказалось на экране.

URL
2012-07-05 в 14:22 

Тор не красивее, он похож на неандертальца.
И Уидон - козел.

URL
2012-07-05 в 14:23 

Я вот люблю военных-здоровенных, прямолинейных (сейчас скажут "тупых", ага) и ответственных.
А я всю жизнь таких любила, пока Хиддла в роли Локи не увидела. И понеслось :lol:

URL
2012-07-05 в 14:23 

Капитошка объективно красивее всех.
Правильные черты лица и не перекачан.

URL
2012-07-05 в 14:23 

усиленно всех выравнивали, следили, чтобы каждому досталось и времени, и сцен, и внимания...

Ога, да, бля! Сравни влияние на сюжет и экранное время Тора и Старка, и попробуй нам дальше эти сказочки втирать.

URL
2012-07-05 в 14:24 

Кэпа лохом выставили

А вот не надо на Кэпа, нормальный он там. В меру знания обстановки и общей продвинутости. Это, в конце концов, его первый выход в мир после разморозки, не подчеркнуть такое было нельзя.

URL
2012-07-05 в 14:24 

Тор не красивее, он похож на неандертальца.
Дододо, самец либо заморенный и трахичный, либо неандарталец )))

URL
2012-07-05 в 14:25 

Впрочем, к Локи в Авенджерах у меня нет претензий
А у меня есть!
В сцене после Капитошки он больше понравился, ходил тенью и улыбался жутко.

URL
2012-07-05 в 14:25 

А я всю жизнь таких любила, пока Хиддла в роли Локи не увидела. И понеслось :lol:
Но каааак, как, реально, анон, поделись? Как, любя один типаж, всем сердцем запасть на противоположный?

URL
2012-07-05 в 14:26 

А я всю жизнь таких любила, пока Хиддла в роли Локи не увидела. И понеслось

По Хиддлу или по Локи?

URL
2012-07-05 в 14:26 

Дододо, самец либо заморенный и трахичный, либо неандарталец )))

Рожа у него неандертальская , я про это.
Это к тому , что вы сказали , мол, Тор красивее Кэпа.
Лицо у Кэпа получше будет.

URL
2012-07-05 в 14:27 

анон в 13:14, та же фигня. я совсем не понимаю, как такой посредственный антигерой поставил всех на уши. что в нем такого? к тому же, глядя на его прическу в Мстителях, я плакала кровавыми слезами. зализанные сальные волосы, еще так загнутые на концах. фанфан-тюльпан, буэ

URL
2012-07-05 в 14:27 

А вот не надо на Кэпа, нормальный он там. В меру знания обстановки и общей продвинутости. Это, в конце концов, его первый выход в мир после разморозки, не подчеркнуть такое было нельзя.


Да не лох он, имхо. Нормальный парень со старомодными принципами. В реальной жизни с такими очень хорошо, и в личной жизни, и как с друзьями.

URL
2012-07-05 в 14:28 

Впрочем, к Локи в Авенджерах у меня нет претензий
А у меня есть!

Ну, я несколько пристрастен, мне общий типаж и личность Локи больше нравится в Авенджерах, чем в Торе. Скажем так, больше кинкует. Ну и, кроме того, я большой поклонник Уидона. За это я прощаю Авенджерам много-много недостатков.

и, господи, я чувствую себя, как будто снова в локитреде, что ж такое

URL
2012-07-05 в 14:28 

А вот не надо на Кэпа, нормальный он там. В меру знания обстановки и общей продвинутости. Это, в конце концов, его первый выход в мир после разморозки, не подчеркнуть такое было нельзя.

Он висел минут 30, зачем?
Он же суперсолдат, столько времени просрали.

URL
2012-07-05 в 14:29 

Гость, По Хиддлу или по Локи?
По обоим! ))))
Хотя мифического Локи я и раньше любила, и мифический с киношным сильно разные, но меня внезапно от киношного тоже проперло ))) Сама себе удивляюсь, короче )

URL
2012-07-05 в 14:30 

и, господи, я чувствую себя, как будто снова в локитреде, что ж такое

у нас тут филиал, свободный от пикспама)

URL
2012-07-05 в 14:31 

анон в 13:14, та же фигня. я совсем не понимаю, как такой посредственный антигерой поставил всех на уши. что в нем такого? к тому же, глядя на его прическу в Мстителях, я плакала кровавыми слезами. зализанные сальные волосы, еще так загнутые на концах. фанфан-тюльпан, буэ

Сальные - потому что времени нет на фигню.
Загнутые на концах - из-за шлема.
Посредственный антигерой - претензии к сценаристу ( Уидон - козел)

URL
2012-07-05 в 14:31 

Гость, мне общий типаж и личность Локи больше нравится в Авенджерах, чем в Торе. Скажем так, больше кинкует.
Меня тоже :buddy:

URL
2012-07-05 в 14:31 

Он висел минут 30, зачем?

Какой именно период его экранного времени ты называешь "висел", анон? Я без иронии, мне неясно, что конкретно прояснять.

URL
2012-07-05 в 14:33 

мифического Локи я и раньше любила

оооо, мифический просто "богичен" и, как хтоническая сила хаоса, доставляет сильно
учитывая общий умственный потенциал асов
можно было делать угарную трешевую комедию

URL
2012-07-05 в 14:34 

претензии к сценаристу ( Уидон - козел)

Уидон так сосредоточился на сложной задаче свести команду полноценных супергероев на экране, что на Локи повесил табличку "ЗЛОДЕЙ, ДЕЛАЕТ ЗЛОДЕЙСКИЕ ДЕЛА!" и на этом успокоился.

URL
2012-07-05 в 14:34 

Ну, я несколько пристрастен, мне общий типаж и личность Локи больше нравится в Авенджерах, чем в Торе. Скажем так, больше кинкует. Ну и, кроме того, я большой поклонник Уидона. За это я прощаю Авенджерам много-много недостатков.

Какой типаж?
Тупого лунатика?
Где мотивация? А нету её, просрали полимеры.
Нахуя ему Земля?
Почему в сцене после Капитошки он контролировал Сельвига без камушка и без присутствия , а в фильме нет.
Почему он не использовал невидимость.
Мог просто всем спины ножами попротыкать.
Уидон, ответь мне на эти вопросы.

URL
2012-07-05 в 14:34 

Рожа у него неандертальская , я про это.
Вот нафига ты, анон, других обижаешь, кто тебя не обижал? Я люблю мэнли мэнов - чтобы за челюсть подержать было можно, четина аккуратная и волосы до плеч. А Тор еще и как улыбнется - солнышка не надо. Кэп на мой вкус слишком мягкий чертами и юный, не "каменная стена". Я ж его сопляком не называю от этого. Он просто в твоем, а не в моем вкусе.

URL
2012-07-05 в 14:35 

Какой именно период его экранного времени ты называешь "висел", анон? Я без иронии, мне неясно, что конкретно прояснять.
Старк героически чистил турбины, Кэп - мальчик на побегушках ,не разбирается в электронике.

URL
2012-07-05 в 14:35 

Уидон, ответь мне на эти вопросы.

Да похуй ему было на Локи, ПОХУЙ. Уже в сцене с Пиздой это ясно, как белый день.

URL
2012-07-05 в 14:35 

Ну вот, просрали хейтеротред.
Опять котятки, радуга и обсуждения кому что нравится. Фу на вас.

URL
2012-07-05 в 14:35 

Уидон, ответь мне на эти вопросы.

угу, анон, вы еще обоснуй поищите. в Авенджерах-то.

URL
2012-07-05 в 14:36 

Где мотивация?
Я страдал - теперь пускай все страдают!
Нахуя ему Земля?
Разломать любимые машинки брата!

URL
2012-07-05 в 14:36 

Да похуй ему было на Локи, ПОХУЙ. Уже в сцене с Пиздой это ясно, как белый день.

Эта сцена тупая, хуже чем в башне Старка.
Такой потенциал потратили за зря.
Аж плакать хочется от обиды.

URL
2012-07-05 в 14:36 


Рожа у него неандертальская , я про это.
Вот нафига ты, анон, других обижаешь, кто тебя не обижал? Я люблю мэнли мэнов - чтобы за челюсть подержать было можно, четина аккуратная и волосы до плеч. А Тор еще и как улыбнется - солнышка не надо. Кэп на мой вкус слишком мягкий чертами и юный, не "каменная стена". Я ж его сопляком не называю от этого. Он просто в твоем, а не в моем вкусе.


Ну, в принципе неандерталец=менли мен - типаж такой. Я иногда и друзей так называю, кто подходит. Просто негатив не надо вкладывать.

*посторонний анон.

URL
2012-07-05 в 14:37 

Ну вот, просрали хейтеротред.
Опять котятки, радуга и обсуждения кому что нравится. Фу на вас.


НАХУЙ ПИкСПАМ
НАХУЙ
НАХУЙ
Вот теперь у меня полноценный хейт и рейдж))

URL
2012-07-05 в 14:39 

оооо, мифический просто "богичен" и, как хтоническая сила хаоса, доставляет сильно
можно было делать угарную трешевую комедию

А я бы сняла порнофильм :lol:

URL
2012-07-05 в 14:39 

"Кэп красивый - а Тор - неандерталец" - это мало было похоже на отсутствие негатива. скорее на противопоставление(
Тогда давай так: мой Тор неандерталец, а твой Кэп - хмм... смазливый! ))

URL
2012-07-05 в 14:39 

Вот нафига ты, анон, других обижаешь, кто тебя не обижал? Я люблю мэнли мэнов - чтобы за челюсть подержать было можно, четина аккуратная и волосы до плеч. А Тор еще и как улыбнется - солнышка не надо. Кэп на мой вкус слишком мягкий чертами и юный, не "каменная стена". Я ж его сопляком не называю от этого. Он просто в твоем, а не в моем вкусе.

Сравните фотки Хемсворта и фото гориллы - альбиноса и вы не увидите разницы.
Видали какие у него ноздри , как кратеры на Луне.
А Эванс не мягкий, у него мужественный подбородок и он не перекачен.

URL
2012-07-05 в 14:40 

Вот теперь у меня полноценный хейт и рейдж))
Just as planned :smirk:

анон с гифкой

URL
2012-07-05 в 14:40 

Тогда давай так: мой Тор неандерталец, а твой Кэп - хмм... смазливый! ))

Кэп - не мой , а общий.

URL
2012-07-05 в 14:43 

А я бы сняла порнофильм

Учитывая, что он всех баб там поимел, то можно мутить легко!
А еще фильмец "Проститутка Фрейа и дохуя карликов".
И транс-гендер с нон-коном "Тор и Трим"

URL
2012-07-05 в 14:43 

Вернемся к ненависти к Уидону.

Единственное, что он правильно сделал - Беннер и Халк, спасибо ему за это !
Мне было похуй на него раньше, сейчас нет.
Все остальное он просрал.
Момент с фоткой Портман просто ... я не знаю даже как выразить.

URL
2012-07-05 в 14:44 

Тогда давай так: мой Тор неандерталец, а твой Кэп - хмм... смазливый! ))


*посторонний анон соглашается

URL
2012-07-05 в 14:44 

Сравните фотки Хемсворта и фото гориллы - альбиноса и вы не увидите разницы.
Гориллы у меня во дворе с пивом сидят, а Тор - красивый мужик и для меня тоже не перекачен. А какие у него ноздри, я даже не замечал никогда - значит нормальные)

Кэп - не мой , а общий.
Договорились) Всем кэпа!

URL
2012-07-05 в 14:44 

Мне жальче всего Хиддлстона, он же персонажа любит, а ему говняный сценарий подсунули.

URL
2012-07-05 в 14:44 

И Тора, и Бэннера тоже всем, беспонтового добра этому миру лишним не будет)

URL
2012-07-05 в 14:45 

Кэп - мальчик на побегушках ,не разбирается в электронике.

Эммм... Анон, ты ту панель видел? Я пять лет щиты управления проектирую, и то в ней нихуя не понял (и автоматов, чесгря, не разглядел, хотя может смотрел плоховато), а во времена Кэпа тем более все куда нагляднее было в автоматике (зачатках её) и электрике. Там что Кэпа, что Наташу, да хоть Беннера можно было ставить с примерно тем же успехом: не та специализация - стой и отстреливайся. Что Роджерс и делал вполне успешно, как и полагается солдату.

URL
2012-07-05 в 14:45 

Е-мое, дожили - нам теперь сценарий не канон, а издевательство над персонажем. Мы-то лучше знаем!

URL
2012-07-05 в 14:46 

Смотрите какие большие, палец глубоко пролезает.

URL
2012-07-05 в 14:47 

Смотрите какие большие, палец глубоко пролезает.

НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!

URL
2012-07-05 в 14:47 

Смотрите какие большие, палец глубоко пролезает.

НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!НАХУЙ ПИКСПАМ!

URL
2012-07-05 в 14:48 

Он не просто солдат, а капитан.
Должен приказы отдавать, а он первую половину фильма пиздюлей получает, оскорбления и висит на канатике.

URL
2012-07-05 в 14:48 

Хейтерите, хейтерите, мне доставляет! :vict:

URL
2012-07-05 в 14:49 

НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!
НАХУЙ ПИКСПАМ!


Это всего одна картинка, где вы видите спам?

URL
2012-07-05 в 14:54 

Это всего одна картинка, где вы видите спам?

Это локитред пришел, у них, после вчерашнего, аневризма мозга при виде любой картинки.

URL
2012-07-05 в 14:54 

Почему Локи не ходил невидимкой и не убил всех мстителей по одному?

URL
2012-07-05 в 14:55 

Почему Локи не ходил невидимкой и не убил всех мстителей по одному?

Потому что по Великому Сценарию выиграть должны были Мстяшки.

URL
2012-07-05 в 14:55 

Клоусона же убил

URL
2012-07-05 в 14:55 

Клоусона же убил

Для трагизму. И потому что это Уидон.

URL
2012-07-05 в 14:56 

Потому что по Великому Сценарию выиграть должны были Мстяшки.

Нахуй такой сценарий.

URL
2012-07-05 в 14:57 

ПИКСПАМ БЛЯ!!! ВСЕМ ТАНЕЦ ЛЮТОБЕШЕНОГО ПИЗДЕЦА!








URL
2012-07-05 в 14:57 

Должен приказы отдавать, а он первую половину фильма пиздюлей получает, оскорбления и висит на канатике.

Это как раз признак адекватности. Если бы он полез командовать вперед Фьюри, не разбираясь в остановке, и пытался руководить в тот момент еще ни хрена не командой, а группой лиц, в которой двое своенравных гражданских, инопланетный типабог и агент, подчиненный далеко не ему, то смотрелся бы, мягко говоря, мартистюхой. А так все правильно, командовать он начал там и тогда, когда оказался в зоне своей компетенции.

URL
2012-07-05 в 14:57 

Для трагизму. И потому что это Уидон.

Он слишком мелкий персонаж, мне не хватило на поплакать, он меня бесил скорее.
Если бы Фьюри умер, я бы больше расстроилась.

URL
2012-07-05 в 14:58 

то смотрелся бы, мягко говоря, мартистюхой

Вот почему меня Старка бесит, он же типичная мартышлюшка.

URL
2012-07-05 в 14:59 

Он слишком мелкий персонаж, мне не хватило на поплакать, он меня бесил скорее.
Если бы Фьюри умер, я бы больше расстроилась.


Я вообще не поняла истерии вокруг Коулсона. Он как персонаж вообще не раскрыт, хоть видела его в ЖЧах.
А Фьюри мне самой порой хотелось пристрелить. И пусть бы Мария дальше командовала.

URL
2012-07-05 в 15:00 

Нахуй такой сценарий.

Мы напишем свой! С блэкджеком и шлюхами!!

URL
2012-07-05 в 15:00 

Я вообще не поняла истерии вокруг Коулсона. Он как персонаж вообще не раскрыт, хоть видела его в ЖЧах.
А Фьюри мне самой порой хотелось пристрелить. И пусть бы Мария дальше командовала.


А я люблю Фьюри, он - молодец.

URL
2012-07-05 в 15:01 

Мы напишем свой! С блэкджеком и шлюхами!!

Я - за !

URL
2012-07-05 в 15:03 

Вот почему меня Старка бесит, он же типичная мартышлюшка.

У которой к тому же на лбу написано "либо вы меня обожаете, либо хотите пристрелить", безразличие не принимается и вызывает попытки доебаться еще как-нибудь, лишь бы заметили.

URL
2012-07-05 в 15:03 

Видишь вот это, анон? Мне ПОФИГУ, какие у него ноздри.

URL
2012-07-05 в 15:03 

А мне как-то пофиг на Локи. Если вижу в ф-ленте, то спокойно проматываю. Когда в первый раз сел смотреть "Тора", ожидал, что буду угорать по Локи, ибо мне такие типажи очень нравятся. Но как-то не вкурил анон.
А потом случились "Мстители", и я окончательно упоролся Руффало и Дауни-младшим. Я столько фильмов не смотрел в своей жизни, сколько за последние два месяца:lol: Божечки, где они были всю мою жизнь?!

URL
2012-07-05 в 15:04 

В моем сценарии Локи создает кучу клонов и рассредотачивается по миру.
А настоящий невидимка - с тессерактом.
И Старк улетает в космос, портал закрывается до того как он пролетит, его захватывает Танос.
Вдова, Клоусон, Хоукай - помирают.
Фьюри женится на Марии.
Кэп тоскует по прошлому.
Тор улетает домой.

URL
2012-07-05 в 15:04 

Я вообще не поняла истерии вокруг Коулсона. Он как персонаж вообще не раскрыт, хоть видела его в ЖЧах.
Вот вы сказали и я тоже что-то тормознул. Я был фанатом Фила как раз с тех самых ЖЧ, когда его показали впервые. Я не знаю почему. Вот зацепил он меня чем-то. И вообще, вы ввели меня в замешательство, анон в 14:59

URL
2012-07-05 в 15:05 

Руффало - молодец, Дауни - мудак.

URL
2012-07-05 в 15:05 

Я вообще не поняла истерии вокруг Коулсона.
он молча и хорошо делает свое дело)

URL
2012-07-05 в 15:06 

Видишь вот это, анон? Мне ПОФИГУ, какие у него ноздри.

у него еще глазки - щелочки, как я раньше не замечала

URL
2012-07-05 в 15:06 

Руффало - молодец, Дауни - мудак.
Зря я последний абзац написал:lol:

URL
2012-07-05 в 15:06 

и я окончательно упоролся Руффало и Дауни-младшим

Анон, а накидай реков с Руффало, а? Хочу его, но влом качать котов в мешке - что посоветуешь? Кроме Зодиака, его я уже.

URL
2012-07-05 в 15:07 

У которой к тому же на лбу написано "либо вы меня обожаете, либо хотите пристрелить", безразличие не принимается и вызывает попытки доебаться еще как-нибудь, лишь бы заметили.
хм... мне Старк побоку. Нет ненависти, нет обожания.

URL
2012-07-05 в 15:07 

Зря я последний абзац написал
Сам напросился

URL
2012-07-05 в 15:08 

хм... мне Старк побоку. Нет ненависти, нет обожания.

Это временно. Еще допечет, не сам, так фанатки.

URL
2012-07-05 в 15:09 

Руффало - отличный актер, но почему то не запоминающийся.
Я оказывается фильмы с ним видела, а его не помню.

URL
2012-07-05 в 15:10 

Вот вы сказали и я тоже что-то тормознул. Я был фанатом Фила как раз с тех самых ЖЧ, когда его показали впервые. Я не знаю почему. Вот зацепил он меня чем-то. И вообще, вы ввели меня в замешательство, анон в 14:59


Я понимаю, что персонально он может чем-то зацепить. У всех бывает. Но откуда такое повальное увлечение? Что мы о нем знаем, как мы его поняли, прочувствовали, чтобы можно было со всей душой увлечься и переживать из-за его смерти? Я серьезно, анон. Для меня он в Мстителях оказался очередным краснорубашечником, смерть которого, с одной стороны, показывает, что ТУТ УМИРАЮТ ЛЮДИ!ПЩ!ПЩ!, а с другой - служит сюжетным дивайсом для сбора команды.

URL
2012-07-05 в 15:11 

у него еще глазки - щелочки, как я раньше не замечала
Ты широко улыбаешься, не сужая глаз? Да ты мутант!

URL
2012-07-05 в 15:12 

А меня Старк раздражает, а РДЖ - доставляет.

URL
2012-07-05 в 15:12 

Там много народу помирают, а плакать мы почему то должны только из-за Клоусона, наверное никто другой карточки не собирал

URL
2012-07-05 в 15:12 

Анон, а накидай реков с Руффало, а? Хочу его, но влом качать котов в мешке - что посоветуешь? Кроме Зодиака, его я уже.
Оооо, Зодиак! Там Руффало похож на Коломбо, лол) Так, я пока посмотрел немного, но хочу отметить "Остров проклятых", "Вечное сияние чистого разума" (не главная роль), "Детки в порядке". Еще все нахваливают "Сочувствие к вкусному" и "Между небом и землей". А еще он снимался в фильме про стюардесс с Пелтроу:lol:

URL
2012-07-05 в 15:13 

Ты широко улыбаешься, не сужая глаз? Да ты мутант!
У меня глаза большие

URL
2012-07-05 в 15:14 

Сам напросился
Я товарищей по несчастью искал((
А меня Старк раздражает, а РДЖ - доставляет.
:friend:

URL
2012-07-05 в 15:15 

Меня и Старк и РЖД бесят, РЖД больше.

URL
2012-07-05 в 15:15 

Ты широко улыбаешься, не сужая глаз? Да ты мутант!
У меня глаза большие


Так можно улыбаться, но улыбка выйдет жутко неестественной и неискренней.

URL
2012-07-05 в 15:16 

А еще он снимался в фильме про стюардесс с Пелтроу

Он их закапывал или выкапывал?

URL
2012-07-05 в 15:17 

Антитор-анон, мне нравятся девушки с большими глазами и пухлыми щечками. То же самое мне не нравится в мужчинах, понимаешь? Это вопрос предпочтений, а не "правильности" и "неправильности красоты. У Тор глаза нормальные, просто не детско-круглые. И слава богу.

Давай на этом разойдемся, а? повторяем же одно и то же.

URL
2012-07-05 в 15:18 

Что мы о нем знаем, как мы его поняли, прочувствовали, чтобы можно было со всей душой увлечься и переживать из-за его смерти? Я серьезно, анон.

Мы видели его в ЖЧ-1, ЖЧ-2, Торе, мы привыкли к нему, к безупречному костюму и обаятельнейшей улыбке, мы впервые узнали, как его зовут, и нате - Коулсона убили. Четвертый фильм, казалось бы - он был и будет всегда, вот так на втором-третьем плане, ненадолго...
Плюс - по нему скорбели, и не абы кто, а персонажи, чьи чувства привыкаешь разделять. Тут уж проникнешься, даже если раньше он просто нравился.
А потом была Док и ее арты и фики. Контрольный в голову.

URL
2012-07-05 в 15:18 

Зато про Коулсона офигительный фанон! )))

URL
2012-07-05 в 15:19 

Он их закапывал или выкапывал?
Бггг:lol: Не помню, анон, я давно смотрел.

URL
2012-07-05 в 15:19 

Давай на этом разойдемся, а? повторяем же одно и то же.

посмотри на Хемса у него как раз детское круглое лицо, нос пимпочкой.
мужественное лицо у Марка Стронга

URL
2012-07-05 в 15:20 

Мы видели его в ЖЧ-1, ЖЧ-2, Торе,
И короткометражки!11!1 Про пончики!11!

URL
2012-07-05 в 15:20 

Так, я пока посмотрел немного, но хочу отметить "Остров проклятых", "Вечное сияние чистого разума" (не главная роль), "Детки в порядке". Еще все нахваливают "Сочувствие к вкусному" и "Между небом и землей". А еще он снимался в фильме про стюардесс с Пелтроу:lol:

О! Эх, склероз, склероз, я ж "Между небом и землей" видел. А еще он был в "Из 13 в 30", только щас вспомнила.
За остальные спасибо, запомню и буду смотреть.

URL
2012-07-05 в 15:21 

Смотрите какая челюсть

URL
2012-07-05 в 15:21 

И короткометражки!11!1 Про пончики!11!

ХОЧУ!!!
Куда бежать, где качать?

URL
2012-07-05 в 15:22 

И короткометражки!11!1 Про пончики!11!
Только хотела сказать.

URL
2012-07-05 в 15:22 

*распечатывает фотге Хела на белом коне, пока в углу выясняют, "кто самый красивый" :gigi:

URL
2012-07-05 в 15:22 

круглая рожа блином

2012-07-05 в 15:22 

Смотрите какая челюсть
Ай, спасибо, обрадовали меня.
Анон очень-очень-очень любит Марка Стронга.

URL
2012-07-05 в 15:22 

Смотрите какая челюсть
Снова неандертальцы в треде.

URL
2012-07-05 в 15:23 

Посмотрел на Стронга, не понравилось. Недобрый он какой-то.
А Хемс - это кто? Я актеров не запоминаю, только персонажей.

URL
2012-07-05 в 15:23 

И короткометражки!11!1 Про пончики!11!

О! А чито это?

URL
2012-07-05 в 15:23 

А Хемс - это кто? Я актеров не запоминаю, только персонажей.

Тор.

URL
2012-07-05 в 15:23 

Узкие глаза щелочки
Мягкая линия челюсти
Нос бесформенный

URL
2012-07-05 в 15:24 

Посмотрел на Стронга, не понравилось. Недобрый он какой-то.
Зато мужественный, без перекаченности на стероидах

URL
2012-07-05 в 15:26 


Красавец!!

URL
2012-07-05 в 15:27 

И фамилия какая говорящая!

URL
2012-07-05 в 15:27 

О! Эх, склероз, склероз, я ж "Между небом и землей" видел. А еще он был в "Из 13 в 30", только щас вспомнила.
Он вообще много где снимался. Но я его не помню, хоть убей! Наверное, потому что не обращал на него внимания. И с РДЖ такая же история(

URL
2012-07-05 в 15:27 

Так, я понял, вы издеваетесь. Этот человек сначала говорит мне, что Кэп - мэнли мэн, потом что Тор недостаточно мэнли, надо быть как бритый дядя, состоящий из одной челюсти. Я пошел нафиг.

URL
2012-07-05 в 15:28 

без перекаченности на стероидах
Хэмсворт сидел на спец. диете и выполнял спец. курс тренировок:nini:

URL
2012-07-05 в 15:28 

Красавец!!
Секундочку... Да это же лорд Блэкуотер!:lol:

URL
2012-07-05 в 15:30 

Блядь, я не могу заставить себя написать что-то херовое о Локи - я фапфю на него... Ничего хуёвого не выходит. Одна страсть и поклонение.

URL
2012-07-05 в 15:30 

Так, я понял, вы издеваетесь. Этот человек сначала говорит мне, что Кэп - мэнли мэн, потом что Тор недостаточно мэнли, надо быть как бритый дядя, состоящий из одной челюсти. Я пошел нафиг.

Кэп - красивое лицо + красивое тело
Тор - рожа блином + перекаченное тело
Марк Стронг - красавец - мужчина, замечательная мужественная челюсть, не перекаченный, хорошая фамилия

URL
2012-07-05 в 15:33 

Блядь, я не могу заставить себя написать что-то херовое о Локи - я фапфю на него... Ничего хуёвого не выходит. Одна страсть и поклонение.
Разделяю твою боль, анон. Но надо постараться ради человечества!

URL
2012-07-05 в 15:34 

Хэмсворт сидел на спец. диете и выполнял спец. курс тренировок
Свечку держали?
Штангу то есть.

URL
2012-07-05 в 15:35 

Но я его не помню, хоть убей! Наверное, потому что не обращал на него внимания. И с РДЖ такая же история(

Я недавно охуел, осознав, что РДЖ снимался в Эйр Америка.
А вообще это беда с актерами, которых не заметил, не заценил, не... потом они выстреливают и ты сидишь с фейспалмом от себя же, понимая, что придешь фанатеть с него нуб нубом, и давние поклонники будут смотреть на тебя соответственно. А ведь мог бы столько лет уже жить с рухнувшей крышей и наслаждаться.

URL
2012-07-05 в 15:36 

лорд Блэкуотер
Лорд Блэквуд же.
Кэп - красивое лицо + красивое тело
Тор - рожа блином + перекаченное тело
Марк Стронг - красавец - мужчина, замечательная мужественная челюсть, не перекаченный, хорошая фамилия

ппкс

URL
2012-07-05 в 15:37 


URL
2012-07-05 в 15:38 


URL
2012-07-05 в 15:39 

Глаза большие, не щелочками

URL
2012-07-05 в 15:40 


URL
2012-07-05 в 15:43 

А причем здесь вообще Стронг в этом треде?

URL
2012-07-05 в 15:43 

Высокий мужик - 1.88

URL
2012-07-05 в 15:43 

А вообще это беда с актерами, которых не заметил, не заценил, не... потом они выстреливают и ты сидишь с фейспалмом от себя же
ДА! У меня так всю жизнь, блеать. И не только с актерами(
Я недавно охуел, осознав, что РДЖ снимался в Эйр Америка.
Как фильм? Смотреть стоит? А то он меня в молодости пугает немного...

URL
2012-07-05 в 15:43 

А причем здесь вообще Стронг в этом треде?

Эталон мужской красоты

URL
2012-07-05 в 15:44 

Тор - ахуенный Тор, нифига не блином у него рожа. Квинтэссенция альфосамцовства и синеглазый блонд, по сравнению с хрупким братиком "с, блядь, "зелёными глазами-озёрами", которого я должна ненавидеть в этом треде, хотя не выходит нихуя.

URL
2012-07-05 в 15:44 

А причем здесь вообще Стронг в этом треде?
Красавец мужчина.

URL
2012-07-05 в 15:45 

Красавец мужчина.


Йо, так мы тут красавцев обсуждаем? А йа думал - Локи хейтерим.

URL
2012-07-05 в 15:45 

Тор - ахуенный Тор, нифига не блином у него рожа. Квинтэссенция альфосамцовства и синеглазый блонд
Блином, блином.

URL
2012-07-05 в 15:46 

Йо, так мы тут красавцев обсуждаем?

Красавцев и горилл

URL
2012-07-05 в 15:46 

А есть фотка вашего Стронга без лысины?

URL
2012-07-05 в 15:47 

А есть фотка вашего Стронга без лысины?

Есть в шапочке.
Вон выше в головном уборе.
Лысина , потому что много тестостерона

URL
2012-07-05 в 15:48 

Хэмсворту нужно носить бороду. Она скрадывает недостатки его лица, и глаза становятся более выразительными. А на гладко выбритого мне лично смотреть страшно.

URL
2012-07-05 в 15:48 

Есть в шапочке. Вон выше в головном уборе. Лысина , потому что много тестостерона
Ок, сформулирую иначе: есть фотка Стронга с волосами на голове?:gigi:

URL
2012-07-05 в 15:49 

Как фильм? Смотреть стоит? А то он меня в молодости пугает немного...

ДА!!!
Оно там обаятельное молодое хуйло в начале и просто хороший парень дальше.
Не бойся Лани, анон, худшее, что с тобой может случиться - встрескаешься еще сильнее. :)

URL
2012-07-05 в 15:49 


С Олдманом, тоже дядечка ничего

URL
2012-07-05 в 15:50 

Аноны, вы заебали там морозиться, дайте же о, дайте мне мне там!

URL
2012-07-05 в 15:50 

Йо, так мы тут красавцев обсуждаем? А йа думал - Локи хейтерим.

Ну вот так хуево у нас получается хейтерить Локи.

URL
2012-07-05 в 15:51 


URL
2012-07-05 в 15:52 

анон, не согласен. Да, глаза у Хэмсворта маловаты, но так ваще - ябымудала. чё?

URL
2012-07-05 в 15:52 


URL
2012-07-05 в 15:53 


URL
2012-07-05 в 15:53 

Спасибо, анончег, еще пару картинок - и я начну хейтерить Стронга.

URL
2012-07-05 в 15:53 

Я бы Стронгу дала

URL
2012-07-05 в 15:54 

Это потому, анон, что никто не может хейтерить локи. Ну, ты понимаешь, по той причине "Как можно ненавидеть няшу?! ОН ЖЕ ПРЫГНУЛ!!!" *расрас*
Но мы научимся, хоть мне это - серпом по яйцам.

URL
2012-07-05 в 15:54 

Бесит Локи. Вся лента им загажена.

Бесит Стронг. Весь тредик им загажен.

URL
2012-07-05 в 15:55 

Не бойся Лани, анон, худшее, что с тобой может случиться - встрескаешься еще сильнее. :)
Я не боюсь, анон. Просто внешность у него такая виктимная, что ээээ:lol: Ты не из мстителетреда случайно?:3

URL
2012-07-05 в 15:55 

Спасибо, анончег, еще пару картинок - и я начну хейтерить Стронга.


Меня попросили его с волосами на голове.
Вот вам еще одну


URL
2012-07-05 в 15:55 

Это потому, анон, что никто не может хейтерить локи. Ну, ты понимаешь, по той причине "Как можно ненавидеть няшу?! ОН ЖЕ ПРЫГНУЛ!!!" *расрас*
Но мы научимся, хоть мне это - серпом по яйцам.


Ну должны же у него быть НАСТОЯЩИЕ ХЕЙТЕРЫ!!!
вон даже Хиддлса на голосовании хуями обкладывали
а тот вообще - няшку из себя играет годно-годно

URL
2012-07-05 в 15:56 

Спасибо за нелысого Стронга. Верните ему волосы1111!1

URL
2012-07-05 в 15:56 

Да, и по той, что "ЕГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!!!"

URL
2012-07-05 в 15:56 

еня попросили его с волосами на голове.
Вот вам еще одну


тут нет волос.

URL
2012-07-05 в 15:56 

Я бы Стронгу дала
Вот-вот.

URL
2012-07-05 в 15:56 

Хейтеров Хиддлса - в газенваген.

URL
2012-07-05 в 15:56 

тут нет волос.
Присмотрись.

URL
2012-07-05 в 15:57 

ЛОЛ! Анон, да! И ещё по той причине, что "ОДИН - ХУЁВЫЙ ОТЕЦ!!!"

URL
2012-07-05 в 15:58 

тут нет волос.

с волосами кончилось
что есть , то и выкладываю
волосы по бокам

URL
2012-07-05 в 15:58 

15:56, АНОН, ОТДАЙСЯ МНЕ! Вот именно!

URL
2012-07-05 в 15:59 

Хейтеров Хиддлса - в газенваген.

Ну нам тут не хейтеры Хиддлса нужны, а хейтеры Локи. Разница разная, они пиздец неодинаковые.

URL
2012-07-05 в 15:59 

Стронг и без волос красивый, а что с Хемсом будет- тот еще вопрос

URL
2012-07-05 в 15:59 

Я не боюсь, анон. Просто внешность у него такая виктимная, что ээээ:lol: Ты не из мстителетреда случайно?:3

Виктимная внешность еще ничего, вот виктимные же повадки... :heart:
Я там читаю молча, ибо опоздал к общей тусе и вдобавок лишен скайпа. :)

URL
2012-07-05 в 16:00 

Хемс в старости будет как Реннер - старушкой, ибо лицо мягкое

URL
2012-07-05 в 16:01 

Да еще и кожа обвиснет на теле , как у Шварца

URL
2012-07-05 в 16:01 

Реннер-старууушка! Это там "мстителетредно" Х)))

URL
2012-07-05 в 16:02 

Вот где этот тред был вчера, когда там обсуждали любимую тему о ЛОКИ-КОТОРОГО-ВЫЕБАЛ-КОНЬ!

URL
2012-07-05 в 16:02 

Я не боюсь, анон. Просто внешность у него такая виктимная, что ээээ Ты не из мстителетреда случайно?:3

Виктимная внешность еще ничего, вот виктимные же повадки...
Я там читаю молча, ибо опоздал к общей тусе и вдобавок лишен скайпа.


Это ты о чем вообще. анон?

URL
2012-07-05 в 16:04 

Интересно, хуй у Стронга большой или нет?
Нос вон какой длинный...

URL
2012-07-05 в 16:04 

Виктимная внешность еще ничего, вот виктимные же повадки...
Вот ЭТОГО я и боюсь:lol: Я и так угорел по самое не могу, а это будет контрольным в голову.
Я там читаю молча, ибо опоздал к общей тусе и вдобавок лишен скайпа.
Котик, не стесняйся! Давай к нам! У нас там весело) А скайпик не проблема - расскажем и покажем!

URL
2012-07-05 в 16:04 

Реннер-старууушка! Это там "мстителетредно" Х)))
*пустил скупую слезу* вон давеча поминали старушек...

URL
2012-07-05 в 16:06 

А что там в скайпе? У меня закрыт --_--"

URL
2012-07-05 в 16:06 

Это ты о чем вообще. анон?

О том, что в число активных анонов мстителетреда не вхожу. :)

URL
2012-07-05 в 16:06 

Что за гонения на Хемсворта? Ну не идеал-идеал красоты, но нравиться одному анону очень, зачем переубеждать? На меня он такое приятное впечатление производит добродушности, силы, целенаправленности.

URL
2012-07-05 в 16:06 

Обизян

URL
2012-07-05 в 16:07 

Стюардесса объявляет:
- Граждане пассажиры. Наш полет проходит на высоте пять тысяч метров…
Тут один гражданин подходит к ней и говорит:
- Откройте, пожалуйста, я выйду.
- Да Вы что, мужчина!…
- Пожалуйста, откройте! Потом возвращаться далеко!!!
Стюардесса вбегает к пилотам:
- Знаете, один пассажир… В общем, хочет выйти…
- А, это такой в красном пальто и шляпе?
- Да-да, и в очках…
- Открой, он всегда здесь выходит.

URL
2012-07-05 в 16:07 

Мы в скайпе кино "смотрим". Включаем все синхронно и комментируем в общий чат. Получается очень весело и задорно) Как на "Игре теней", бгг

URL
2012-07-05 в 16:11 

Вот ЭТОГО я и боюсь:lol: Я и так угорел по самое не могу, а это будет контрольным в голову.

Ну и хрен бы с ней, с головой. Нафига она тебе, когда есть РДЖ и много счастья?


Котик, не стесняйся! Давай к нам! У нас там весело) А скайпик не проблема - расскажем и покажем!

Знаю, что весело. Давно ж слежу. :)

URL
2012-07-05 в 16:16 

Побольше б таких обизян!

URL
2012-07-05 в 16:19 

Ну и хрен бы с ней, с головой. Нафига она тебе, когда есть РДЖ и много счастья?
Блин, золотые слова:lol:
Знаю, что весело. Давно ж слежу. :)
Присоединяйся!) Нас пока трое, мы будем рады новым лицам!

URL
2012-07-05 в 16:22 

Экзамены в школе стюардесс. Инспектор спрашивает:
- Представьте себе следующую ситуацию. Самолет падает в пустыне. Выжили только вы одна. Вы сразу находите рядом оазис, в котором вас встречают 50 изголодавшихся по женским прелестям бедуинов.
Англичанка говорит:
- Я покончу с собой!
Американка после паузы:
- Я выпью виски, чтобы прибавилось смелости!Француженка смотрит на экзаменатора вопросительно и говорит:
- Ситуация мне понятна, но я не могу понять, в чем собственно проблема?

URL
2012-07-05 в 16:22 

Йо, так мы тут красавцев обсуждаем?
Ух, некоторое время не следил, а тут уже так все весело ))) Хорошее дело, мне нравится! :-D

Анон, который выше предлагал Майкла Шина, красоту его бы пообсуждал, но: а) меня ж, как часто бывает, не слишком поймут; б) если поймут, то поклонники "Сумерек", а их не пойму я (присоединяюсь к анонам, которые злились, что актеров начинают слишком с ролью ассоциировать); в) это изначально тред про другого актера, и слишком много фоток Шина может наоборот вызвать хейтеров (типа не по теме пишу); и, наконец, г) (буква-то какая символичная) работа не дает времени толком в треде поучаствовать ((
Но вы, аноны, старайтесь, потом вечером приду и буду любоваться на различную красоту! )))

URL
2012-07-05 в 16:24 

Я же анон из бутиратовтй бездны, это я же! Я же знаю! Я просто не проверила, что вы смотрите :333

URL
2012-07-05 в 16:25 

Продолжайте про красоту, йа весь в ушах!


URL
2012-07-05 в 16:29 

Присоединяйся!) Нас пока трое, мы будем рады новым лицам!

Куды бечь? :)

URL
2012-07-05 в 16:32 

Куды бечь? :)
Пока что в Мстителетред. Кинь там клич ближе к вечеру, когда народ соберется. Проведем ликбез, все дела:gigi:

URL
2012-07-05 в 16:34 

Понял. :) Спасибо.

URL
2012-07-05 в 17:05 

Ну, любят, ну, фапают, ну, много его. Это ничего. Но как-то тревожно за рассудок окружающих.
Кроме шуток:
Вот знаете, мне будет, наверное, жалко всех этих людей, влюбившихся в актёра, если в один непрекрасный момент что-нибудь разрушит его "светлый образ".
Хиддлстоун же заявил где-то в интервью, что старается "быть хорошим", цель у него такая по жизни. И вот он весь такой улыбчивый, позитивный, остроумный, вежливый и бесконечно терпеливый к выходкам облепивших его фанаток. Но если когда-нибудь его терпение лопнет, будет жалко.
А образ Локи, боюсь, в следующем фильме окончательно сольют сценаристы.
И вот тогда я не буду злорадствовать, правда, мне поклонников жалко станет. Они ж со времён Тора ещё радуются, как дети, и стараются не замечать, что режиссёр в дальнейшем этого Локи вообще сделал не особо убедительно, он его не особо интересовал. Актёр, может, и старался, раз он эту роль любит. Но что ж он может-то в таких условиях...

URL
2012-07-05 в 17:12 

Хиддлстоун
сколько можно:facepalm:

URL
2012-07-05 в 17:14 

сколько можно
Ну, я не знаток, наизусть не всегда могу вспомнить, а фамилия у него заковыристая. Я понимаю, что ярым поклонникам странно - как это ошибаются в фамилии их кумира?! - но остальным простительно.

URL
2012-07-05 в 17:19 

Ну, я не знаток, наизусть не всегда могу вспомнить, а фамилия у него заковыристая. Я понимаю, что ярым поклонникам странно - как это ошибаются в фамилии их кумира?! - но остальным простительно.


Пиши Хиддлс, как я, а то реально немудрено ошибиться.

URL
2012-07-05 в 17:21 

. Согласен! 206

где же эти 200 хейтеров?

URL
2012-07-05 в 17:22 

Хех, а сами фанаты обзывают его Томме, Томичка, Хиддлс, Локобох, и ещё как-то там менее пристойно, так что чо уж им :gigi:

URL
2012-07-05 в 17:33 

где же эти 200 хейтеров?

Видимо, тыканьем кнопочки удовлетворились.

URL
2012-07-05 в 17:35 

как-то там менее пристойно

Это как? из неохваченных прозвищ вспоминаю только Томчега.

URL
2012-07-05 в 17:37 

17:05, анон ППКС про слив Локи в Мстителях...

URL
2012-07-05 в 17:38 

ЛОКЕБОХ!!! - это прозвище Локи. И оно так, только в тредике. Локальное. ЛОЛ! Локааальное Х))

URL
2012-07-05 в 17:43 

неохваченных прозвищ
Может, в англофендоме как-нибудь? Говорят, там вообще фанаты совсем того, без комплексов

URL
2012-07-05 в 17:52 

T-Hiddy еще есть

URL
2012-07-05 в 19:48 

ГДЕ ХЕЙТЕРЫ, БЛЕАТЬ?!
локилаверы зазывают локихейтеров в локихейтотред... АЙ ЛАВ ЗИС КАНТРИ! :five:

URL
2012-07-05 в 19:49 

локилаверы зазывают локихейтеров в локихейтотред. :lol: ANOTHER!

URL
2012-07-05 в 19:58 

2012-07-05 в 12:53
ты потерял меня на "Я, конечно, не смотрел, ни Тора, ни Мстителей..." :lol:

URL
2012-07-05 в 20:02 

А я не понимаю этого дрочерства на Хиддла вообще. Вот что в нём они все нашли? Что в нём такого? Он же страшный как чёрт знает кто, да и актёрские способности у него так себе.
кажется, единственный случай, когда про наличие актерских способностей нет смысла спорить.
просто ИДИ В ЖОПУ, ТОМОХЕЙТЕР! :gigi:

URL
2012-07-05 в 20:19 


URL
2012-07-05 в 21:19 

ты потерял меня на "Я, конечно, не смотрел, ни Тора, ни Мстителей..." :lol:
:smirk: я сам себе противен был, это мой любимый аргумент, "не смотрел, но осуждаю" (с)))

URL
2012-07-05 в 21:49 

:smirk: я сам себе противен был, это мой любимый аргумент, "не смотрел, но осуждаю" (с)))
но эталон шикарнейший :gigi:
дашь себя любить в неймфажное погонялово?

URL
2012-07-05 в 21:57 

дашь себя любить в неймфажное погонялово?
я четвертый :female: :-D

URL
2012-07-05 в 21:59 

я четвертый :female: :-D
:lol:
прости, родной :buddy:, я ж а-л тормознутое хуйло :gigi:

URL
2012-07-05 в 22:00 

Блин, четвертый, а я думала, у нас таки тут хейтер есть...

URL
2012-07-05 в 22:06 

Пиздец, аноны, вы совсем ёбнулись в начала треда, говоря о Локи - Кэрри. Пиздец, меня сейчас вывернет на изнанку. Да ну вас всех тут нахуй, вы ёбнулись. Керри! Какой пиздец! Фу блять, фу нахуй. Ой фуууу!

URL
2012-07-05 в 22:10 

прости, родной, я ж а-л
здравствуй, дорогой А-Л, я чего-то так и подумал, что это ты - увидел, что ты пришел в локитред
:buddy:

Блин, четвертый, а я думала, у нас таки тут хейтер есть
прости, анон, что разочаровал ) но меня же попросили написать гипотетический хейт - вот я и написал. :shuffle2: впрочем, сомневаюсь, что в него можно было поверить, слишком все утрировано же)) станиславский бы в гробу перевернулся.
а в мире розовых пони четвертого вообще не существует такой нелогичной ненависти :laugh:

URL
2012-07-05 в 22:30 

Ничего, зато в треде хотя бы хейт имеется.
Подумаешь, ненастоящий, зато простыня. А то совсем позорище какое-то, а не хейтотред.

URL
2012-07-05 в 22:54 

Пиздец, аноны, вы совсем ёбнулись в начала треда, говоря о Локи - Кэрри. Пиздец, меня сейчас вывернет на изнанку. Да ну вас всех тут нахуй, вы ёбнулись. Керри! Какой пиздец! Фу блять, фу нахуй. Ой фуууу!


Керри - неплохой актер, и может играть, когда дают. Конечно, сценарий пришлось бы переработать, и характер был бы совсем другой, но коварный дядя у него бы вышел хороший.

URL
2012-07-06 в 00:06 

Да, блядь, Керри - это... Анон, Керри - это Керри! Но он уже поимел нечто личное с Локи, таская маску Локи в "Маске". Всё, на этом путь он оставит Локи в покое. Нихуя! Ну, нихуяяя же он не Локи!
Он мог бы быть за год оф мисчиф, окей, но в "Торе" слишком мало было мисчифа Локи априори, поэтому фтоппку его, анон! И что было бы потом в Мстителях? Пиздец, Керри-Локи разговаривает с Читаури. Керри-Локи отдаёт приказы Хоукаю. Керри-Локи треплется о личном на скале с тором. И... Обоги, Керри-Локи спускается по ступенькам а Штуттгардском театре/музее и ебашит охранника жезлом читаури. Особенно ЭТОТ пункт с Керри... Блядь, да это же богохульство! Кто не видел Тома в образе Локи, спускающегося по ступенькам под классическую музню и грациозно въёбывающего скипертом охраннику, то не жил! Какой Керри, аноны? Это пиздец как некруто и несопоставимо!
Ваще, раз всех так задел за простату именно Хиддлзовский Локи, значит, что-то ахуенное в нём есть. Например, Тор как-то не сразил публику на повал. Именно Локи всех заебал гифкаме и прочим. Что кагбэ намекаэ.
А Керри - что он? Ну, кем он будет без простаты кривляний?

URL
2012-07-06 в 00:10 

Прочитал тредик, и опять поразился. Никак не пойму, за что люди так не любят Старка? А Дауни за что? Ни разу не видел внятного объяснения(((
А еще раздражают люди, считающие Кэпа няшкой и мальчиком-кавайчиком. Мы с ними смотрели какие-то разные фильмы, и в них были какие-то разные Кэпы.
А на Локи мне, стыдно сказать, в известной степени пофиг. Не фанат, но и ненависти он у меня не вызывает. И игра Хиддлстона, на мой взгляд, очень неплоха, но не гениальна.

URL
2012-07-06 в 00:31 

Вот знаете, мне будет, наверное, жалко всех этих людей, влюбившихся в актёра, если в один непрекрасный момент что-нибудь разрушит его "светлый образ".
Хиддлстоун же заявил где-то в интервью, что старается "быть хорошим", цель у него такая по жизни. И вот он весь такой улыбчивый, позитивный, остроумный, вежливый и бесконечно терпеливый к выходкам облепивших его фанаток. Но если когда-нибудь его терпение лопнет, будет жалко.

Вот плюсую. Так-то понятно, принцип "полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" и все такое.
Так что пока он белый и пушистый, все свунятся, а сорвется с катушек от звездной жизни, ну там не знаю, как обычно звезды косячат, нажратым или укуренным в клубе спалится, или ББПЕ подружке сделает - и все, падение будет охуеть оглушительным.

URL
2012-07-06 в 00:41 

ББПЕ подружке сделает

Это что?

URL
2012-07-06 в 00:45 

Вот знаете, мне будет, наверное, жалко всех этих людей, влюбившихся в актёра, если в один непрекрасный момент что-нибудь разрушит его "светлый образ".
Хиддлстоун же заявил где-то в интервью, что старается "быть хорошим", цель у него такая по жизни. И вот он весь такой улыбчивый, позитивный, остроумный, вежливый и бесконечно терпеливый к выходкам облепивших его фанаток. Но если когда-нибудь его терпение лопнет, будет жалко.
Вот плюсую. Так-то понятно, принцип "полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" и все такое.
Так что пока он белый и пушистый, все свунятся, а сорвется с катушек от звездной жизни, ну там не знаю, как обычно звезды косячат, нажратым или укуренным в клубе спалится, или ББПЕ подружке сделает - и все, падение будет охуеть оглушительным.


А я его немного жду. Не с радостью или энтузиазмом, просто это, имхо, неотвратимо. Меня уже удивляет, что он так долго держится, и, поражает меня каждой няшной фоткой и умением выкручиваться из сложных ситуаций с удивительным тактом и скользкостью дипломата. Если действительно не сорвется еще хоть пару лет - повешу портрет на стенку и буду на него смотреть каждое утро, когда надо будет идти и общаться с людьми.

URL
2012-07-06 в 00:50 

ББПЕ подружке сделает

Это что?

Странно, а я думала, лурко-термины уже в народ пошли.)))
ББПЕ - Бей Бабу По Ебалу, дальше см. гугл или лурк сразу.

А я его немного жду. Не с радостью или энтузиазмом, просто это, имхо, неотвратимо. Меня уже удивляет, что он так долго держится, и, поражает меня каждой няшной фоткой и умением выкручиваться из сложных ситуаций с удивительным тактом и скользкостью дипломата. Если действительно не сорвется еще хоть пару лет - повешу портрет на стенку и буду на него смотреть каждое утро, когда надо будет идти и общаться с людьми.
Но он шикарно держится конечно, это да. Иногда я даже смотрела на все это и думала "а может он и правда такой", о как ! х) Но увы, он всего лишь человек и точно рано или поздно сорвется.

URL
2012-07-06 в 01:22 

А Керри - что он? Ну, кем он будет без простаты кривляний?

шо за гон на Керри?! у него были и вполне серьезные роли без кривляний

URL
2012-07-06 в 01:38 

Но он шикарно держится конечно, это да. Иногда я даже смотрела на все это и думала "а может он и правда такой", о как ! х) Но увы, он всего лишь человек и точно рано или поздно сорвется.

Вот +100500 анон... но иногда так хочется верить в сказки и то, что он такой настоящий.

URL
2012-07-06 в 01:39 

А Керри - что он? Ну, кем он будет без простаты кривляний?

шо за гон на Керри?! у него были и вполне серьезные роли без кривляний


Просто он этим известен.
*анон, отстаивающий Керри как охуенного коварного дядю

URL
2012-07-06 в 02:25 

Мне доставил Хиддлз, сыгравший Локи. Он был идеален.

URL
2012-07-06 в 03:58 

Вот +100500 анон... но иногда так хочется верить в сказки и то, что он такой настоящий.

если он такой реально, то мне кажется, с таким человеком очень тяжело жить
потому что тяжело соответствовать, наверное попеременно чувствуешь себя то просто моральным уродом, то банальные уежищем, которое недотягивает
И еще. Я конечно не фанатка и мне не понять, ок, но для меня он почти асексуален, как-то так. Не потому что непривлекателен и т.д., а именно по причине вышеобсуждаемых качеств. небось моральные ощущения, будто трахаешься со священной реликвией какой-то :facepalm:

Короче, хорошо, что мне не грозит :lol:

URL
2012-07-06 в 06:36 

Хренасе че что вы про Тома навыдумывали оО Он же ничего особо напряжного не делает, просто конвертирует энергию любви в энергию няшности. Он дает людям то, чего они хотят - его любят - он ловит с этого кайф и заряжается.Это ж нормальная есенинская тактика выживания. Не было тут соционики, ясно?
А пьяный дебоширящий Томме, это по моему было бы прекрасно) И няшно.

небось моральные ощущения, будто трахаешься со священной реликвией какой-то
о______О я надеюсь он выбирает баб, которые до такого не додумываются.

Прочитал тредик, и опять поразился. Никак не пойму, за что люди так не любят Старка? А Дауни за что? Ни разу не видел внятного объяснения(((
я вот подумал, что мне, с моей Ланью в голове, тоже надо написать эталонный хейт, только про РДЖ)

URL
2012-07-06 в 07:41 

ок, но для меня он почти асексуален, как-то так. Не потому что непривлекателен и т.д., а именно по причине

Ой, анон, я тебя так понимаю! Хотя по мне он асексуален по причине слишком отчеливой привлекательности - про такое сложно думать, что это можно трахать, потому что надо ставить на постаментик и любоваться, любоваться, любоваться... А в тех случаях, когда перестает изображать лицом ангельскую идеальность, куда-то и привлекательность девается. :(
Что за феномен, х его з.


Прочитал тредик, и опять поразился. Никак не пойму, за что люди так не любят Старка? А Дауни за что? Ни разу не видел внятного объяснения(((

Предполагаю, что это тоже соционическое, но сделайте, пожалуйста, вид, что никто моих слов не видел он для них слишком охуенен и раздражает умением забирать внимание себе. Выразительная морда, выразительные жесты, интонации, манера одеваться и все остальное - весь этот поток информации, который обрушивается с одним его появлением, взрывает моск, но не всем же дано этим наслаждаться нравится ходить с взорванным моском.

А хейт надо бы, эталонные хейты - это прекрасно, и вообще, надо же побольше их, все-таки хейтотредик делать пытаемся.

URL
2012-07-06 в 08:50 

Он дает людям то, чего они хотят - его любят - он ловит с этого кайф и заряжается.
И у меня такое же ощущение. Ему эта всеобщая любовь по кайфу )

URL
2012-07-06 в 11:56 

Предполагаю, что это тоже соционическое, но сделайте, пожалуйста, вид, что никто моих слов не видел он для них слишком охуенен и раздражает умением забирать внимание себе.
Возможно, да. Но, черт... этого что, достаточно, чтобы так хейтерить человека?..

URL
2012-07-06 в 12:03 

чтобы хейтерить человека иногда достаточно одного взгляда на его нахальную рожу

URL
2012-07-06 в 12:05 

чтобы хейтерить человека иногда достаточно одного взгляда на его нахальную рожу
Как страшно жить...

URL
2012-07-06 в 12:05 

Предполагаю, что это тоже соционическое, но сделайте, пожалуйста, вид, что никто моих слов не видел он для них слишком охуенен и раздражает умением забирать внимание себе.
нет, скорее он раздражает тем, что ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и в ЛЮБОЙ компании, КАЖДУЮ минуту в кадре он считает само собой разумеющимся то, что всеобщее внимание и восхищение должно, нет, обязано быть направлено на него. я сейчас и про тонестарка и про РДЖ.

URL
2012-07-06 в 12:09 

Возможно, да. Но, черт... этого что, достаточно, чтобы так хейтерить человека?..

Ну а представь (я знаю, сложно, почти нереально, но вдруг получится), что человек тебе всем своим видом по болевой точкам баттхерта проезжается. А если его еще и много в последние годы, то совсем абзац.
Хотя хейтерство в адрес актеров я все же и сам плохо понимаю. Персонажей-то еще куда ни шло, фломастеры у всех разные, а реальных людей как-то не того...

URL
2012-07-06 в 12:11 

Блин, анон, не проказничай, проказнег. Я щас успела подумать, што ты про Локи, то есть про Томе, так у меня чуть не случился инфаркт простаты! О_о"

URL
2012-07-06 в 12:14 

Радоваться надо было бы - у нас в, локихейтотреде появился бы настоящий, живой локихейтер! Ура!

URL
2012-07-06 в 12:16 

он считает само собой разумеющимся то, что всеобщее внимание и восхищение должно, нет, обязано быть направлено на него. я сейчас и про тонестарка и про РДЖ.

Гм. Про Старка согласен, Старк с себя искренне прется, а РДЖ что, в голову кто-то ухитрился залезть и отделить, что там имидж и работа на публику, а что он реально считает?

URL
2012-07-06 в 12:17 

нет, скорее он раздражает тем, что ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и в ЛЮБОЙ компании, КАЖДУЮ минуту в кадре он считает само собой разумеющимся то, что всеобщее внимание и восхищение должно, нет, обязано быть направлено на него.
Эмм... Относительно Тони Старка - анон, а ты пробовал посмотреть чуть глубже, чем по поверхности? Относительно Дауни - он тебе сам это сказал, что ли? Откуда ты знаешь, что это не игра на публику и имидж?

URL
2012-07-06 в 12:18 

Ну а представь (я знаю, сложно, почти нереально, но вдруг получится), что человек тебе всем своим видом по болевой точкам баттхерта проезжается. А если его еще и много в последние годы, то совсем абзац.
Черт, это правда сложно. Не понимаю этого, но попытаюсь принять к сведению, чоуж.

Гм. Про Старка согласен, Старк с себя искренне прется, а РДЖ что, в голову кто-то ухитрился залезть и отделить, что там имидж и работа на публику, а что он реально считает?
Как мы почти одновременно хD

URL
2012-07-06 в 12:19 

Радоваться надо было бы - у нас в, локихейтотреде появился бы настоящий, живой локихейтер! Ура!

Да ладно, у нас тут тред выходит такой, что можно порадоваться даже старкохейтеру, лишь бы живые настоящие хейтеры были. Хоть чьи-нибудь.

URL
2012-07-06 в 12:26 

Черт, это правда сложно. Не понимаю этого, но попытаюсь принять к сведению, чоуж.

Не, я сам не понимаю, меня эта яркая охуенность прет со страшной силой, но гипотетически представляю. Были у меня ирл люди, которые своими манерами жутко бесили, хотя другие с них хором каваились, так что когда надо ход мысли хейтеров смоделировать, первое предположение - что у них примерно так же.


Как мы почти одновременно хD

Рыбак рыбака... :)))

URL
2012-07-06 в 12:26 

а РДЖ что, в голову кто-то ухитрился залезть и отделить, что там имидж и работа на публику, а что он реально считает?
Откуда ты знаешь, что это не игра на публику и имидж?
я скорее имел ввиду то, что я вижу, а не то, что происходит в глубине души РДЖ, ибо в первому у меня доступ есть, а ко второму нет. уточню: мне не нравится его самодовольство, его нарциссизм, его самоуверенность. А на фоне его явного комплекса Наполеона это все выглядит просто жалко. А баттхерт у меня вызывает та ситуация, что а) у него убожества есть фанаты, на каждом шагу орущие какой он охуенный, б) но я не могу его даже полноценно хейтерить, ибо он убог.:facepalm:

URL
2012-07-06 в 12:27 

Как страшно жить...
да вообще :D

Я! Я - хейтер!!! :-D

вот меня бесит Хэмсворт как актер, бесит что за этот год видела его рожу уже в четырех фильмах, мозг не успевает перестроиться и сразу выдает "такэтоТооооор!"
в то же время как человек он мне довольно симпатичен, вполне себе адекватный такой, веселый
но вот когда в трейлере "неудержимых" его увидела меня от злости чуть не порвало

и Локи бесит своей няшностью, он злодей или где? нех его фиялкой нежной выставлять! злодей должен творить злодеяния, а не сопли жевать!
но симпатизирую опять же Хиддлстону, ибо увидела его первый раз с конем, то есть в коне, в "Боевом коне":-D
вот там он реально показал себя (хоть и мало), но именно его перс запомнился больше всего

URL
2012-07-06 в 12:32 

12:27, риальне хейтер :3 Ты, походу, няша. Идём к нам в тред сеять доброе, вечное и котят, и плеваться радугами. :-D

URL
2012-07-06 в 12:35 

ибо увидела его первый раз с конем анон, это канон. Локи с конём, это нам привычно.
то есть в коне этот пейринг нам непривычен, но мы привыкнем. Иди к нам! У нас и кооони, и хэээмсворты. Идём, продолжим бросаться улиточками и лучами любви!

URL
2012-07-06 в 12:38 

14:32, да я самый шо ни наесть хейтер:-D всех засру, епта! ток волю дай:-D

а к вам эт куда? к Локи че ле? неее, я туда лезть боюсь >_<

URL
2012-07-06 в 12:42 

Локи с конём, это нам привычно
знаю я эти ваши каноны, мифы скандинавские читал, да :D
тока вот после "случайного" просмотра зоолошадиногейпорно, че-то я немного побаиваюсь мужиков с конями:-D

URL
2012-07-06 в 12:43 

к Локи че ле? неее, я туда лезть боюсь >_<
чтоооо??? да у нас же самый обнимашечный, самый радужный, котятошный и добрый тред на всем правдорубе!

другой анон

URL
2012-07-06 в 12:44 

Анон, не бойся. Самое страшное, что с тобой случится в локитреде, - это погребение под лучами радуг и котят :lol::lol::lol:

URL
2012-07-06 в 12:44 

Я! Я - хейтер!!! :-D

Урааааа! Живой хейтер!
Не ходи в локитред, там слишком много добра, ты оттуда не вернешься. Неси весь хейт сюда, здесь его остро не хватает.

URL
2012-07-06 в 12:45 

уточню: мне не нравится его самодовольство, его нарциссизм, его самоуверенность. А на фоне его явного комплекса Наполеона это все выглядит просто жалко. А баттхерт у меня вызывает та ситуация, что а) у него убожества есть фанаты, на каждом шагу орущие какой он охуенный, б) но я не могу его даже полноценно хейтерить, ибо он убог.:facepalm:
Господи, анон, ты бы хоть не так категорично это все вещал, что ли. Я так понимаю, ты считаешь, что и актер он плохой, да?

URL
2012-07-06 в 12:46 

Неохейтер, так ведь конь-то не Локи трахал! Ты чё?!

Другой анон, меня штырит или это уже второй зоофилический тредодень подряд?

URL
2012-07-06 в 12:47 

Неохейтер, так ведь конь-то не Локи трахал! Ты чё?!

Другой анон, меня штырит или это уже второй зоофилический тредодень подряд?


Вот вам вчера не хватило, да?

URL
2012-07-06 в 12:51 

Господи, анон, ты бы хоть не так категорично это все вещал, что ли.
ээээ... а как? как евгеша мошкин? "мне кажется... :upset: ", "не уверен, но... :nope: ", "имхо, нет?.. :weep: "

Я так понимаю, ты считаешь, что и актер он плохой, да?
нет, он мне как публичная личность не нравится. не считаю нужным смешивать профессионализм человека и говенность его сути :gigi:

Другой анон, меня штырит или это уже второй зоофилический тредодень подряд?
анон, ты про этот тред или про 34-й? :gigi:

URL
2012-07-06 в 12:54 

анон, ты про этот тред или про 34-й?
О прошлом, этот - тьху-тьху-тьху - пока спокоен и разумен.

URL
2012-07-06 в 12:55 

так ведь конь-то не Локи трахал!
как не Локи? о_О а от кого ж он тогда восьминогую лошадку родил?

да у нас же самый обнимашечный, самый радужный, котятошный и добрый тред на всем правдорубе
вот этого как раз и боюсь, разорвет меня вклочья от переизбытка кавая и няшности


это я ХЕЙТЕР!!!

URL
2012-07-06 в 12:55 

лол. Про... Ээээ... Про голограммы там было. Это какой был по счёту? Там была зоофилия против говнокосплея, помнишь? А потом сразу срач ещё.

URL
2012-07-06 в 12:57 

типахейтер, трахать-то трахнул, но локи на тот момент сам был в образе коняшки, а потому и ошивался коняшкой женского рода весь год, пока не родил прелестную восьминожку Слейпнира :3 А как родил, то сразу вышел из образа и снова стал Локи-пациком :3

URL
2012-07-06 в 12:57 

как не Локи? о_О а от кого ж он тогда восьминогую лошадку родил?

Он же сам тогда лошадкой был. Это уже не зоофилия, а природное явление. Встретились две лошадки и сделали третью.

URL
2012-07-06 в 13:00 

вот этого как раз и боюсь, разорвет меня вклочья от переизбытка кавая и няшности
это лучшая смерть эвер! *гордый локианон*

Про голограммы там было. Это какой был по счёту? Там была зоофилия против говнокосплея, помнишь? А потом сразу срач ещё.
предпочитаю не вспоминать об этой позорной странице в нашей истории :facepalm:

URL
2012-07-06 в 13:05 

странные вы какие-то, будто превратившись в лошадку Локи перестал быть Локи:-D
это тоже самое если б я сменила пол и стала совершенно другим человеком

к тому ж даже если он превратился обратно, один хрен хоть какое-то чуйство по отношению к бывшему "партнеру"-то должно остаться:-D

хейтер

URL
2012-07-06 в 13:09 

нет, он мне как публичная личность не нравится. не считаю нужным смешивать профессионализм человека и говенность его сути :gigi:
Эмм... но ты же его сути, как таковой, не знаешь, верно? Или ты имел в виду, что тебе его имидж на публике не нравится?

URL
2012-07-06 в 13:10 

Или ты имел в виду, что тебе его имидж на публике не нравится?
я скорее имел ввиду то, что я вижу, а не то, что происходит в глубине души РДЖ(с)

URL
2012-07-06 в 13:32 

Анон, ты меня страшишь... Какое чувство у человека (тем более бога) может быть к лошадкам?! Оо"

URL
2012-07-06 в 13:47 

Какое чувство у человека может быть к лошадкам?!
нууу... разные:-D
лошадки они красивые, добрые...

URL
2012-07-06 в 23:01 

*печальный анон приполз из авенджеротредика*
Он закрылся, а там как раз такая пьянка пошла... :((( А чего тут так тихо?

URL
2012-07-06 в 23:03 

там пошел такой рдж, что я начал бояться, что нас свои захейтят >D

URL
2012-07-06 в 23:08 

Не, я в наших верю, наши добрые...
Между прочим. А чего, раз уж пошел такой РДЖ, в собственно РДЖ-треде тишина который день? :)

URL
2012-07-06 в 23:11 

Дохуя, кароч, локихейтеров, я так понял Х)))) Аж никого! УРА! Все, значит, будут любоваться в ленте на Локи и дрочить на него ещё долго и упорно :3 Локи такой милочек :333

URL
2012-07-06 в 23:13 

А чего, раз уж пошел такой РДЖ, в собственно РДЖ-треде тишина который день? :)
потому что мы, мушкетеры, тот тред героически тянули втроем, ну или около того, а это грустно. а в мстителях камрады и сочувствующие бегают, все веселей)

URL
2012-07-06 в 23:23 

Дохуя, кароч, локихейтеров, я так понял Х)))) Аж никого!
я локихейтер. но не настолько, чтобы катать простыню о том, как ненавижу его.

URL
2012-07-06 в 23:48 

я его немного жду. Не с радостью или энтузиазмом, просто это, имхо, неотвратимо. Меня уже удивляет, что он так долго держится, и, поражает меня каждой няшной фоткой и умением выкручиваться из сложных ситуаций с удивительным тактом и скользкостью дипломата.
А мне вот интересно, на чем он сорвется в итоге. Джае представить не могу, на чем там обычно срываются знаменитости?

URL
2012-07-12 в 19:29 

В Асгарде начинался новый день. И, как тысячи дней до этого, он обещал быть необычным и совершенно потрясающим.
- Тор! - раздался громкий крик, резко бьющий по ушам.
- Великий Громовержец слушает тебя, Локи, - церемонно откликнулся Одинсон, почесав трехдневную щетину.
- Гоу в кс, уёба!
- Что, прости? - Тор недоуменно покосился на брата.
- Блин, был в Мидгарде на днях, все никак не могу переключиться на нормальный язык, - смущенно хмыкнув, ответил Локи. - Пардон.
- Ай, ладно, о чем ты все-таки хотел поговорить? - махнул рукой Тор, приглашая брата подойти ближе.
- Я хочу насрать тебе на лицо и посмотреть на реакцию, - спокойно ответил Локи, громко пёрднув.
Тор потащил Локи в кусты шиповника.
- Сын Одина, зачем ты тащишь меня в ебучие колючки? - Локи брыкался и сопротивлялся. А потом опять страстно перданул.
Тор быстро сдернул с Локи штаны. Раздвинул ему ноги и восхищенно засмотрелся на грязно-коричневую дырку жопы. Потом снял с себя штаны и обнажил член, стоящий, аки витязь на распутье. Потом передумал и взял молот. Слегка потер рукоятку, поплевал и подрочил на нее, чтобы не вставлять всухую.
Локи ждал, весь расрывшись и слегка покачивая головой. Тор зарычал и всунул Мьёльнир Локи в задницу. Локи уже и сам был готов, он яростно насаживался на молот и капал слюной.
Закончив с молотом, Тор всунул в задницу брата свой божественный елдак. Хорошая у Локи задница, раздолбанная и готовая принимать в себя хоть все посольство США вместе с их политкорректностью.
Тор ёб. Жестко вдалбливая член в глубины нутра Локи, Одинсон рвал его буквально на части. Локи визжал, царапал землю костистыми пальцами и кусал колючки. Но Тор был безжалостен.
А потом все закончилось так же резко, как и началось. Кончив в разъёбанную задницу, Тор высунул елдак и вытер его о волосы Локи.
Тот был уже в таком состоянии, что даже не сопротивлялся.
- Смотри, Локи, а вот и кусочки твоего говнеца, - Тор восхищенно потыкал членом в нос Локи. Тот чихнул и снова пёрднул.
- А сейчас я должен открыть тебе страшную тайну, - печально сказал Тор, все еще тяжело дыша и виновто глядя на брата. - Я не тот, за кого себя выдаю. -
Но кто же ты тогда, Тор?! - Локи широко раскрыл глаза.
- На самом деле, я - Валерий Леонтьев, - грустно вздохнул Тор.
- Получается, меня изнасиловал Валерий Леонтьев?
- Получается, что так.

URL
2012-07-12 в 20:03 

О нелегких армейских буднях и "Мстителях".

Я фильм "Аvengers" посмотрел -
Стояк неделю не спадал.
Ведь в фильме есть и Старк, и Кэп,
А Тору я б и вовсе дал.

Но - честно - Локи круче всех,
Что даже кони признают.
С ним совершить и грех - не грех,
И тёлочки ему дают.

Я "Мстительным" фанатом стал,
Набил татуировку "Старк",
И плакать по ночам устал...
Эх, лучше б я учил устав.

URL
2012-07-12 в 20:24 

В Мидгарде начинался новый день. И, как тысячи дней до этого, он обещал быть необычным и совершенно потрясающим.
- Локи! - раздался громкий крик, резко бьющий по ушам.
- Великий Бог Озорства слушает тебя, - церемонно откликнулся Лафейсонсон, проведя пальцами по гладкой коже своей щеки.
- Локибох!!!
- Что, прости? - Локи недоуменно покосился на говноавтора.
- Блин, живу в Мидгарде в детском доме, все никак не могу переключиться на нормальный язык, - смущенно хмыкнув, ответил Говноавтор. - Пардон.
- Ай, ладно, о чем ты все-таки хотел поговорить? - махнул рукой Локи, приглашая говноавтора подойти ближе.
- Я хочу преклониться перед тобой с просьбой выебать меня и посмотреть на твою реакцию, - спокойно ответил говноавтор, громко пёрднув.
Локи потащил Говноавтора в кусты шиповника.
Локи быстро сдернул с Говноавтора штаны. Раздвинул ему ноги и с отвращением отвёл прекрасные зелёные глаза от грязно-коричневой дырки жопы. Потом брезгливо плюнул говноавтору в ебало. Потом передумал его ебать, ибо не ебёт Локи всех подряд, а только достойных. Он приказал привести для автора Слейпнира. Слегка погладил его по гриве, что-то прошептал на ухо, конь заржал, засмеялся.
Говноавтор ждал, весь расрывшись и слегка покачивая головой. Слейпнир засмеялся вторично и всунул одно из копыт Говноавтору в задницу. Говноавтор уже и сам был готов, он яростно насаживался на копыто и капал слюной.
Закончив с копытцем Слейпнира, Локи всунул в задницу Говноавтора свой божественный скипетр Читаури. Хорошая у Говноавтора задница, раздолбанная и готовая принимать в себя хоть все посольство США вместе с их политкорректностью.

Автора фактически никто даже и не ёб. Жестко вдалбливая Скипетр в глубины нутра Говноавтора, Лауфейсон рвал его буквально на части. Говноавтор визжал, царапал землю костистыми пальцами и кусал колючки. Но Скипетр Читаури в божественно красивых пальцах Локи был безжалостен.
А потом все закончилось так же резко, как и началось. Ясное дело, что даже не глядя в разъёбанную задницу, Локи высунул скипетр и вытер его о волосы Говноавтора.
Тот был уже в таком состоянии, что даже не сопротивлялся.
- Смотри, Говноавтор, а вот и... О, боги, какая же ты мерзость, - Локи с отвращением потыкал испачканным скипетром в нос Говноавтора. Тот чихнул и снова пёрднул.
- А сейчас я должен открыть тебе страшную тайну, - печально сказал Локи, все еще тяжело дыша и виновто глядя на брата. - Я не тот, за кого себя выдаю.
- Но кто же ты тогда, Локи?! - Говноавтор широко раскрыл глаза.
- На самом деле, я - Басков, Локи просто подшутил над тобой, создав иллюзию самого себя из меня, - грустно вздохнул Басков.
- Получается, меня изнасиловал Басков?
- Получается, что так.

Локи, стоявший поодаль, наблюдал за хнычущим обломавшимся автором, и даже не смеялся.
После чего подошёл, брезгливо ткнул ему ботинком в зарёванное ебло, залитое соплями, и отступил на шаг:
- А теперь можешь стать на колени. Ты ведь за этим пришёл? Только подальше от меня - от тебя исходит зловоние и ты плачешь, слабак.
Говноавтор упал на колени. В этот момент сердце его не выдержало красоты асгардского бога, не выдержало блеска его бездонных зелёных глаз-озёр, царственной осанки, белизны кожи и величия доспехов - изумрудное на меди - Бог Локи и выглядит как истинный аристократ. Сердце Говноавтора остановилось, глаза, ослеплённые величием и невыносимой красотой, закрылись.
- Фу. Как это всё отвратительно, - комментировал Локи, покачав головой, и переступая через лежащего в собственных соплях и колючках шиповника Говноавтора, и направляясь обратно в тронную залу. - И даже совсем не смешно. Вообще, жалкое зрелище.

URL
2012-07-12 в 20:29 

В этот момент сердце его не выдержало красоты асгардского бога, не выдержало блеска его бездонных зелёных глаз-озёр, царственной осанки, белизны кожи и величия доспехов - изумрудное на меди - Бог Локи и выглядит как истинный аристократ.


Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ ОТ СТРАХА

URL
2012-07-12 в 20:32 

Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ ОТ СТРАХА
ТА ТЫ ТАКИ ОБОСРАЛСЯ, ЧЁ ПИЗДИШЬ? лол!

URL
2012-07-12 в 20:49 

Срачетред во втором локи- и мстителетредетреде? Оо"

URL
2012-07-12 в 21:28 

НЕНАВИЖУ КОГДА НЕНАВИДЯТ ЛОКИ
СУКИ СГОРИТЕ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ ПРЕИСПОДНЕЙ

URL
2012-07-12 в 21:32 

ХУЛЕ ИЗ ЛОКИ ДЕЛАЮТ ТЁЛКУ???

URL
2012-07-12 в 21:50 

НЕНАВИЖУ КОГДА НЕНАВИДЯТ ЛОКИ
СУКИ СГОРИТЕ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ ПРЕИСПОДНЕЙ
БЛИАТЬ, ППКС!
ХУЛЕ ИЗ ЛОКИ ДЕЛАЮТ ТЁЛКУ?? Если ты о каноне, то он мог быть и тёлкой, а если ты о хуёвых авторах, которые делают его фиялочным, то ОНИ СГОРЯТ В АДУ!!!

URL
2012-12-15 в 21:26 

Аноны, кто тут пидриллион лет назат интересовался фанюческими прозвищими Томме?
Я где-то видела "hiddlewhore" Хиддлсшлюшка, по-нашему)))))

URL
   

Фэндомная Правда

главная