21:26 

Правда №584

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
30.06.2010 в 14:05


Меня серьезно невъебенно бесит пренебрежение девушками. В какое сообщество поиска ни зайдешь – всюду «Вах-вах, только слэш и трэш, женсчин я не люблю!» Всюду засилье девочек, позиционирующих себя парнями. Может быть, мне нравится писать о себе как о девушке? Но, сука, когда я пишу о себе в женском роде – меня перестают воспринимать всерьез, а то и вовсе накладывают руки и отказываются общаться дальше! В фанфикшне куда ни плюнь – всюду отвратительно выставляют девушек, обычно мешающих центральному пейрингу А/Б. Да даже в фандомах и канонах девушки обычно – эпизодические тупые и абсолютно неинтересные персонажи! А мне парни в горле уже, я хочу фемслэша, гета и крутых-крутых баб! Достало общаться с кавайными няшками, которые типа такие мужики-мужики, а как чуют поблизости женский род – сразу все, вам не по адресу! Сука, реально обидно. Ебанутая предвзятость.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
435  (73.23%)
2. Не согласен! 
79  (13.3%)
3. Мне все равно! 
80  (13.47%)
Всего: 594

@темы: слэш, мультифэндом, гет, фемслэш

URL
Комментарии
2010-06-30 в 21:29 

Гета не хочу (ибо слешер), но пренебрежение девушками и правда бесит.
+1

URL
2010-06-30 в 21:29 

еня перестают воспринимать всерьез, а то и вовсе накладывают руки и отказываются общаться дальше!
:lol: :lol: :lol: :lol:
Я понимаю, что ТС имела в виду что-то вроде "умывают руки", но как звучит!

URL
2010-06-30 в 21:31 

мне парни в горле уже, я хочу фемслэша, гета и крутых-крутых баб! В таком случае, ищите канон с героиней-ГГ.

URL
2010-06-30 в 21:31 

Я понимаю, что ТС имела в виду что-то вроде "умывают руки", но как звучит!
Сама поржала) У ТС не было времени, чтобы перечитать пост, теперь вот ага, пырься на этот опус. 8)

URL
2010-06-30 в 21:32 

топикстартер, я тебя обожаю:lol::lol::lol:

URL
2010-06-30 в 21:33 

ТС, иди читай Стальной Алхимик. Генерал-майор Оливия Армстронг есть воплощение всех твоих желаний, её даже у слешеров кишка тонка опустить :lol:

URL
2010-06-30 в 21:34 

Ну так пора реабилитировать девушек. Создайте что-нибудь по-настоящему стоящее, идите на Самиздат или куда-нибудь еще. Если вещь правда хорошая, она найдет аудиторию.

URL
2010-06-30 в 21:36 

Так идите читайте мерисью. На Самиздате такого добра полно, оно потихоньку перетекает и на бумагу. Лейну какую-нибудь.

URL
2010-06-30 в 21:42 

В Бличе крутые бабы. Но блядь даже там царит слэш! Заипали!

URL
2010-06-30 в 21:43 

Люблю слеш, люблю яой. Но хороший гет или фемслеш я люблю не меньше.

URL
2010-06-30 в 21:45 

Гость в 21:42
Вот кроме Рангику и Йоруичи с Сой Фон (которые не обделены вниманием) - где там крутые бабы? Химе? Плоскодонка-Рукия?

Слеш потому, что крутых мужиков больше.


ТС, иди читай Стальной Алхимик. Генерал-майор Оливия Армстронг есть воплощение всех твоих желаний, её даже у слешеров кишка тонка опустить :lol:
+1000000000000000000

URL
2010-06-30 в 21:48 

Вот кроме Рангику и Йоруичи с Сой Фон (которые не обделены вниманием) - где там крутые бабы? Химе? Плоскодонка-Рукия?
Неллиель, Халибелл, Унохана еще, вы чего

URL
2010-06-30 в 21:49 

Вот кроме Рангику и Йоруичи с Сой Фон (которые не обделены вниманием) - где там крутые бабы? Химе? Плоскодонка-Рукия?
Три бабы это уже хорошо.

URL
2010-06-30 в 21:52 

Гость в 21:45:
А Рукия что ли не крута? А Тацуки? Карин? Куукаку? Среди арранкаров и вайзардов куча крутых телок! Да и в Готей не все перевелись, так что не надо тут.
А Химэ - особенный случай. Фандому стыдно, да.
Алхимику столько не нагрести. Впрочем и там девушки ни хуже.
Гость в 21:42.

URL
2010-06-30 в 22:02 

Так идите читайте мерисью. На Самиздате такого добра полно, оно потихоньку перетекает и на бумагу. Лейну какую-нибудь.
вот реально бесит такое видение проблематики, анон.
мерисью - слово, которое несет априори сильно отрицательный оттенок и означает, что автор - плохой писатель. а вы советуете тому, кто хочет гет, фем и хороших женщин, идти читать про "Лейну какую-нибудь". вот она, мизогиния в действии: если ГГ женского пола, то сразу мэрисью, неважно как написано, ага.
как это достало.

ТС, тема про интересных женщин в каноне была здесь уже, советую туда зайти, я и сама там имена писала, и не только я. они есть.
а про мизогинию - так бабский, пардон, фэндом. причем даже позиционирующие себя как лесбиянки уходят массами в слэш, а про женщин и слышать не хотят. ну и массовый уход в мужской пол смотрится как-то жалко, да.
бесит, а что делать.

URL
2010-06-30 в 22:41 

ТС, смотрите Гинтаму. Там практически все бабы круты и мужики вечно от них огребают по полной)) а уж одну из ГГ так и вовсе опасаются))))

URL
2010-06-30 в 22:50 

И не говори. Слэшеры и слэшерки заели совсем.
Но есть фендомы, где фема с гетом тоже хватает.

URL
2010-06-30 в 22:52 

ТС сам слэшер, эй.))) Меня бесят не слэшеры, а их отношение к бабам.
И это, Оливию Армстронг я оч-чень люблю.)))

ТС.

URL
2010-06-30 в 23:01 

Да бабы дуры просто. Все, по определению. И нафига мне, тоже бабе и тоже дуре, читать про других баб? Чего я там про них не знаю? Мужики определенно интереснее.

URL
2010-06-30 в 23:02 

тс, я тоже хочу фемслеша.
peace!:friend:

URL
2010-06-30 в 23:02 

Во блин, самооценка! Верной дорогой идете, товарищи!

URL
2010-06-30 в 23:03 

Ну мало ли, начиталась бы чего умного про крутых телок, вакуумом в голове всосала бы умные мысли.))

URL
2010-06-30 в 23:04 

Да вы что, вакуум не сосет!

URL
2010-06-30 в 23:14 

Баба не может быть крутой, потому что она баба. Если она крутая, то что-то с ней не так. Все бабы должны быть нежными фиялками без мозга и падать в обморок при виде мышов и таракашек. Вот тогда их хочется оберегать и защищать.

URL
2010-06-30 в 23:19 

Гость в 23:14, вы по ходу любитель Орихимэ, нэ?)
Меня бесят такие фиалки. Блевать хочется. Девушка должна иметь свое мнение, тогда парень сможет ее уважать. А прикинуться беззащитной все могут, в крови это.

URL
2010-07-01 в 00:05 

[L]Гость 2010-06-30 в 23:19[/L], правда што ле? вот прямо конкретно тебе и должна.

ТС, сочувствую, хотя нунафигаж вам такие ебанаты, пускай накладывают дальше.

URL
2010-07-01 в 00:19 

Гость в 00:05, ололо, какие мы ранимые)
Если вы фиалочка - то можете не продолжать, с вами все ясно)

URL
2010-07-01 в 07:20 

когда я пишу о себе в женском роде – меня перестают воспринимать всерьез О_О всю жизнь писала о себе в женском роде и никогда с такой проблемой не сталкивалась

URL
2010-07-01 в 15:12 

А еще ипично доставляет, когда в дайри-срачике оппоненты начинают кидаться аргументами в духе "да ты в реале баба!".
Ога, йопта. "Ты женщина" - это, типа, за оскорбление считается теперь?

URL
2010-07-01 в 15:14 

При этом многие из этих деффачек, позиционирующих себя мужЫками, ведут себя ну настолько по-девОчески, это хтонический пиздец шотакое. Ну, лол же... :))))

URL
2010-07-01 в 18:32 

Да, дико бесило, когда в "Хогнете" кучка дур орала на вопрос: "Какую вы хотите пару для Гарри?" что-то вроде: "Фу не хочу Гермиону\Джинни\Мери Сью\другую бабу (нужное подчеркнуть). Хочу Драко к гаррричке это чмаф и кавай!". :puke:

URL
2010-07-01 в 18:32 

Но, сука, когда я пишу о себе в женском роде – меня перестают воспринимать всерьез, а то и вовсе накладывают руки и отказываются общаться дальше!
ох ё... и такое бывает? :hang:

URL
2010-07-01 в 20:56 

Вам не казалось никогда,что бабы - это определение девиц,бабулек и женщин,которые истеричны и умом не обремены? А вот девушки и женщины,дорогие мои разбирающиеся в том,какие они должны быть,вообще-то разные. И скромные,нежные фиалки,которых хочется холить,лелеять и гладить по голове,и бодрые,способные за себя постоять и планету заодно свою спасти.

Да бабы дуры просто. Все, по определению. И нафига мне, тоже бабе и тоже дуре, читать про других баб?
Девушка,если вы дура,нефиг по себе всех мерить. Ум не во время определения пола в утробе решается. Если вы встречали одних истеричных дур,не думайте,что все такие.

URL
2010-07-02 в 10:11 

А еще ипично доставляет, когда в дайри-срачике оппоненты начинают кидаться аргументами в духе "да ты в реале баба!".
Ога, йопта. "Ты женщина" - это, типа, за оскорбление считается теперь?

а не фиг притворяться мужЫгом, а потом истерить как жертва вечного ПМС. Потому и кидаются такими обвинениями.

URL
2010-07-02 в 10:20 

Дорогу девушкам.
Только настоящим, а не тем, которые мужиками прикидываются и думают, что это круто.

URL
2010-07-02 в 14:01 

а не фиг притворяться мужЫгом, а потом истерить как жертва вечного ПМС. Потому и кидаются такими обвинениями.
Ололо, я пару раз наблюдала, как две дайри-мазели, именующие себя в мужском роде, пытались доказать мужчине (а данный юзверь 100% мужик, я знаю его ИРЛ), что он - дайри-мазель, именующая себя в мужском роде.
Давно я так не ржала :))).

URL
2010-07-02 в 17:17 

Ололо, я пару раз наблюдала, как две дайри-мазели, именующие себя в мужском роде, пытались доказать мужчине (а данный юзверь 100% мужик, я знаю его ИРЛ), что он - дайри-мазель, именующая себя в мужском роде.
а кто у нас мужчина?

URL
2010-07-02 в 17:45 

а кто у нас мужчина?
вы не поверите, но на дайри несколько тысяч мужчин

URL
2010-07-02 в 18:05 

вы не поверите, но на дайри несколько тысяч мужчин
подтверждаю

URL
2010-07-02 в 20:10 

Половая дискриминация стандартное явление интернетов.

Меня это просто выбешивает. Но ничего не могу поделать. Пишу в мужском роде и скрываю свой пол от большинства интернет-знакомых, потому что так мои слова не будут интерпретировать каким-то убогим образом, подгоняя под "логику" девушек.

URL
2010-07-02 в 20:11 

на дайри несколько тысяч мужчин
и все они прячутся в дайриковском подполье? :laugh:
ну ладно, шучу. Я вот тоже знаю около пяти человек. Правда, насчёт пятого я не уверена, очень уж по бабьи себя ведётXDD

URL
2010-07-02 в 23:08 

Может, не там ищете

URL
2010-07-03 в 09:47 

Пишу в мужском роде и скрываю свой пол от большинства интернет-знакомых, потому что так мои слова не будут интерпретировать каким-то убогим образом, подгоняя под "логику" девушек.
то ли у вас какой-то странный круг знакомых, то ли вы видите проблему там где её нет. Во-первых, что значит "логика девушек"? На дайри большинство юзеров девушки, вне зависимости от того, в каком роде они о себе говорят. Во-вторых, я например, никогда не скрываю свой пол и ни разу никто не отнёсся ко мне пренебрежительно лишь потому, что "я девушка"
Люди сами выдумывают себе какие-то ограничения, а потом начинают подгонять под эти рамки реальность, находят какие-то страхи, какие-то правила и т.д.

URL
2010-07-03 в 09:55 

Блин, я парень и ни разу не относился к девушкам хуже... что я делаю не так?

URL
2010-07-03 в 10:55 

Пишу в мужском роде и скрываю свой пол от большинства интернет-знакомых, потому что так мои слова не будут интерпретировать каким-то убогим образом, подгоняя под "логику" девушек.
Мне вас жаль, если так. Я никогда не скрывала свой пол и никогда от этого не страдала. Есть люди, которые видят кругом стереотипы, но извините, вы одна из них, если вы действительно верите в то, что написали и прячетесь за мужским местоимением.
А большинство будет воспринимать тебя как личность, если это то, чего ты хочешь.

URL
2010-07-03 в 14:31 

Они не относятся ко мне хуже! Просто другое отношение: то, что вполне нормально для парня и воспринимается как должное без подтекста, в такой же ситуации в словах девушки ищется скрытый смысл. Например, говорю комплимент как девушка, сразу считают что я флиртую или заигрываю. Говорю точно такой же комплимент как парень, воспринимают как похвалу и ничего более. Или мат...У меня очень воспитанная, интеллигентная и сдержанная речь. И когда использую его как девушка, сразу прибегают и спрашивают "что случилось, кто тебя обидел". Если мат в речи как парня, воспринимают как "кто-то заебал и слов более культурных не хватило". Но если в первом случае от меня ждут слезливых историй, то во втором просто воспринимают как факт из жизни и не лезут душу, а спрашивают все ли нормально и идут дальше.
Такое отношение на уровне подсознания. У меня характер как у Лары Крофт, а в вирте это хрен передашь. И мне легче писать под м.р., чем развеивать недопонимания из-за ж.р.))

Гость 2010-07-03 в 09:47
я говорю не о дайри, а вообще об интернете. Здесь это меньше заметно, но тоже есть.
Я не говорю о пренебрежении. Просто иное отношение. Это уже на подсознании. Вот скажите, вы одинаково относитесь к матерящейся девушке и матерящемуся парню? И именно говоря в м.роде мои слова понимают так, как мне хочется без всяких подтекстов. Используя м.р. я именно обхожу рамки и ограничения, понавешанные маски, и передают мой характер более точно.

Гость 2010-07-03 в 10:55
Вы абсолютно извратили и домыслили мои слова. Я не страдаю, не вижу кругом стереотипы, не прячусь за м.р., меня воспринимают и уважают как личность не зависимо от рода, в котором говорю...чувствуете сколько неверных интерпретаций? Научитесь, не судить людей по себе "а вот я..." и вы будете лучше смысл их слов;)
Лурк как бы намекает о вашей жалости lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%... Спасибо, не стоит. И оставьте ваши диагнозы при себе.

URL
2010-07-04 в 14:26 

У меня характер как у Лары Крофт, а в вирте это хрен передашь. И мне легче писать под м.р., чем развеивать недопонимания из-за ж.р.))
если бы у вас был характер как у Ларки, вы бы писали о себе в таком роде в каком захотите и заставили бы при жтом всех относиться к себе так, как вы того заслуживаете. Притворяться кем-то другим, только чтобы к тебе относились так, как тебе хочется - это совершенно излишнее прогибание. Хотя, кому как легче, конечно

URL
2010-07-04 в 15:21 

14:31,
не вижу кругом стереотипы, не прячусь за м.р., меня воспринимают и уважают как личность не зависимо от рода, в котором говорю
ну-ну. сначала вы пишете про подгон под "какой-то убогий образ", потом вы говорите про мат и комплименты, хотя это ни к какому боку вообще, и говорите человеку, который не испытывает дискомфорта в написании о себе в ж.р., что человек этот извращает ваши слова и судит_вас_по_себе.

если бы у вас был характер как у Ларки, вы бы писали о себе в таком роде в каком захотите и заставили бы при жтом всех относиться к себе так, как вы того заслуживаете.
ППКС.
прятаться за м.р. и ныть по углам, что тебя всерьез не воспринимают, потому что ты женщина - да кто вас будет воспринимать всерьез-то и неубого, пока вы будете прятаться. Ларка Крофт, куда там.

URL
2010-07-04 в 19:18 

Гость в 14:26
Где я сказала, что притворяюсь кем-то другим? Изменен только род, все остальное соответствует действительности)) И я делаю это не для других, а для себя, где тогда прогибание? Опять передергиваете.
В вирте? Заставлять? Размер затрачиваемых усилий не соответствует важности конечного результата. Тем более зачем париться, изворачиваться и кого-то заставлять, если есть гораздо более легкий способ добиться желаемого?

Гость в 15:21
Про мат и комплименты было сказано, как примеры различного отношения к сказанному от девушки и парня.
и говорите человеку, который не испытывает дискомфорта в написании о себе в ж.р., что человек этот извращает ваши слова и судит_вас_по_себе.
Фраза как ответ на мои слова "а вот я никогда.... Но есть люди...И вот вы..." Это более чем очевидное противопоставление "я-вы". Это и называется судить_по_себе. ;)
прятаться за м.р. и ныть по углам, что тебя всерьез не воспринимают, потому что ты женщина - да кто вас будет воспринимать всерьез-то и неубого, пока вы будете прятаться.
вы опять и снова? Еще раз говорю не извращайте и не домысливайте мои слова.
Я не ною, не прячусь по углам, не говорю что меня не воспринимают всерьез. Откуда вы вообще берете этот бред? Походу нам просто надо смириться, что вы абсолютно не понимаете сказанного мной, а пытаясь рассуждать о том, чего не понимаете, переворачивайте смысл с ног на голову. Может просто стоит остановиться или попросить пояснения, если чего-то недопоняли ;-)

URL
2010-07-04 в 20:25 

вы опять и снова? Еще раз говорю не извращайте и не домысливайте мои слова.
с чего вы взяли, что я тот же гость? :-D
уже три человека, которые поняли вас "неправильно". четыре, если тот первый комментарий про странный круг знакомых, написал кто-то четвертый.
объясняю почему. тупо ваши цитаты, если вы не помните.
сначала вы пишете как действительно думаете: Пишу в мужском роде и скрываю свой пол от большинства интернет-знакомых, потому что так мои слова не будут интерпретировать каким-то убогим образом, подгоняя под "логику" девушек. (с).
все остальное - это защитная реакция на комментарии, мало имеющая отношение к вашему первому суждению, суть которого сводится к:
Я не говорю о пренебрежении. Просто иное отношение.
и примеры про мат.
а теперь скажите: неужели вы не видите разницы между "будут интерпретировать каким-то убогим образом" и "просто иное отношение"?
я вижу. я очень сильно вижу. что-то мне подсказывает, что я не одна это вижу.
собственно, на этом dixi.

URL
2010-07-04 в 20:43 

я вижу. я очень сильно вижу. что-то мне подсказывает, что я не одна это вижу.
Не одна, не одна. ))

URL
2010-07-04 в 21:57 

Одно из другого вытекает: ошибся в интерпритации фразы, значит иное отношение.

URL
2010-07-04 в 21:58 

*значит будет иное отношение.

URL
2010-07-05 в 10:47 

вы одинаково относитесь к матерящейся девушке и матерящемуся парню?
Да. Что я делаю не так? :)))

URL
2010-07-06 в 23:53 

:susp:
Я девушка, говорю о себе преимущественно в женском роде (приколы с мужским и средним родом проскакивают, бывает), веду себя так, как и в реале. И за 6 лет общения в интернете с самыми разными людьми еще никто не жаловался на мой пол (только на отсутствие взаимности, но это другая история :shuffle: ) и не имею никаких проблем, что я, обожемойтыхоспади, девушка. Что я делаю не так?

URL
2010-07-07 в 00:00 

Я тоже всю жизнь говорю о себе в женском роде, и никогда это мне не мешало. Когда тебе плевать на стереотипы, люди это чувствуют и воспринимают тебя таким, какой ты есть. Вообще, меня всю жизнь удивляла эта "проблема", потому что я ее не вижу, при том, что я в стандартное представление о девушках по многим параметрам не укладываюсь. Ну и что. Мужиком теперь притворяться. Глупость какая.

URL
2010-07-07 в 00:53 

Не те сайты посещаете.

URL
2010-07-07 в 00:58 

Сказали бы что ли, какие надо.

URL
     

Фэндомная Правда

главная